0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

UZ-Daewoo – легендарный суббренд народных автомобилей

Популярные сайты по теме Daewoo Gentra

gentraclub.ru — Страница по умолчанию

Оценка: (Нет пока отзыв)

gentra-club.com — Daewoo Gentra / Дэу Джентра. Клуб владельцев и любителей.

Подробная информация о новинке Daewoo. Характеристики, инструкции, фотогалереи. И главное Живой форум в котором можно найти ответы на любые вопросы.

Оценка: (Нет пока отзыв)

gentra-club.ru — Gentra Club — Клуб Ravon Gentra (Daewoo Gentra)

Daewoo Gentra Club — Клуб Дэу Джентра

Оценка: (Нет пока отзыв)

uzdaewootmn72.ru — Продажа автомобилей UZ-DAEWOO GENTRA MATIZ NEXIA

Мы предлагаем Вашему вниманию широкий спектр услуг по продаже и обслуживанию автомобилей марки UZ-DAEWOO по самым выгодным ценам.

Оценка: (Нет пока отзыв)

daewoo-echoauto.ru — Официальный дилер Daewoo (Дэу) в Самаре, продажа автомобилей Daewoo Nexia, Gentra и Matiz .. ..

Группа компаний «ЭХО», официальный дилер UZ-Daewoo в Самаре, предлагает купить автомобили Nexia Daewoo, Gentra и Matiz по доступным ценам.

Оценка: (Нет пока отзыв)

lacetti-volgograd.ru — Клуб владельцев Chevrolet Lacetti и Daewoo Gentra г. Волгоград — Портал

Оценка: (Нет пока отзыв)

autopole-daewoo.ru — Официальный дилер Uz Daewoo (Уз Дэу) в Санкт-Петербурге (СПб): купить новый автомобиль, цена на, продажа в авт ..

Официальный дилер Uz Daewoo (Уз Дэу) в Санкт-Петербурге (СПб) предлагает купить новый автомобиль Matiz (Матиз), Nexia (Нексия), Gentra (Джентра) по выгодной цене в автосалоне Автополе

Оценка: (Нет пока отзыв)

avtonovosty-spb.ru — Автоновости

Оценка: (Нет пока отзыв)

baikalcar.ru

Оценка: (Нет пока отзыв)

liga-motors.ru — Автосалон ЛИГА-МОТОРС: продажа и обслуживание (СТО) автомобилей ..

Продажа и обслуживание (СТО) автомобилей от официального дилера: Gentra, Matiz, Ravon Nexia R3, автокондиционеры в Тольятти и Самаре

Оценка: (Нет пока отзыв)

uzauto.com.ua — Укр-УзАвто — официальный импортер автомобилей Uz-Daewoo Matiz и Nexia в Украину .. ..

daewoo, daewoo matiz, daewoo nexia, дэу матиз купить, дэу матис купить, daewoo авто, матиз купить, матиз цена, нексия купить, nexia цена, matiz цена, daewoo нексия, matiz купить, dewoo nexia

Оценка: (Нет пока отзыв)

avtostyl.ru — Автостиль: официальный дилер китайских авто в Санкт-Петербурге ..

Салон Автостиль в Санкт-Петербурге. Официальный дилер автомобилей марок Haval, Chery, Geely, Changan, DongFeng, FAW. Продажа новых машин в кредит, trade-in, сервисное обслуживание. Более 250 новых автомобилей в наличии с ПТС.

Оценка: (Нет пока отзыв)

autolike1.ru — Модельные авточехлы — Автолайк

Оценка: (Нет пока отзыв)

alva-pskov.ru — ЭЛЬВА МОТОРС, Официальный дилер FORD, SkODA, HAVAL в Пскове

Выгодные цены на покупку Ford, Skoda, HAVAL у официального дилера в Пскове

Оценка: (Нет пока отзыв)

ask-auto.livejournal.com — Автоцентр «АСК-АВТО» — ЖЖ

Оценка: (Нет пока отзыв)

uzdaewoo72.ru — Дилерский центр Daewoo Авто-Тракт г.Владимир

Дилерский центр Daewoo Авто-тракт г.Владимир

Оценка: (Нет пока отзыв)

daewoo.biz — Автомобили Daewoo — документация по ремонту

Автомобили Daewoo — подробное руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Daewoo.

Оценка: (Нет пока отзыв)

uzdaewoo.by — UZ-Daewoo — легендарный суббренд народных автомобилей

Непросто поверить, что в Узбекистане, который за последние 25 лет буквально заполонил страны СНГ недорогими автомобилями, в советские времена автопромышленности не было вовсе.

Оценка: (Нет пока отзыв)

daewoo-tempavto.ru — Новости

Качественный хостинг для сайта При установке сайта хостинг создает папку обычно этой папке и хранятся непосредственно сайты После

Оценка: (Нет пока отзыв)

cardoctor.ru — Техническое обслуживание и ремонт автомобилей — Автосервис КарДоктор .. ..

Ремонт, техническое обслуживание и чип-тюнинг автомобилей, шиномонтаж, чистка форсунок, заправка кондиционеров. Склад запчастей Daewoo, Chevrolet, Kia, Hyundai.

Оценка: (Нет пока отзыв)

Похожие ключевые слова

достойно изучения

Daewoo Gentra компактный автомобиль, разработанный южнокорейской компанией Daewoo. За базу был взят Chev­ro­let Lacetti. Выпуск начался в 2013 году в двух версиях. Daewoo Gentra производится на основном производстве в Южной Корее и на филиалах Daewoo в различных странах. В Россию и страны ближнего зарубежья поставляются автомобили из Узбекистана, через сеть Uz­Dae­woo компании GM Uz­be­kistan. Часть комплектующих, включая сталь на элементы кузова поставляется из России. Сталь для производства кузовных деталей завод получает из России от поставщика Северсталь. Категория:Автомобили Daewoo|Nexia

Сайт Михаила Кожаева

Одна жизнь — тысяча возможностей

История Daewoo

Помнится, на заре «Автоответчика», когда я только разрабатывал структуру блога, сформулировал основные мужские темы – авто и виски. И если солодовые напитки осваиваются опытным путём, то с автомобилями выходила неувязочка. Из иномарок я ездил только на Audi, а статей понаписал и про Mercedes, и про BMW, и про Volkswagen, и ещё про Rolls-Royse планирую. Хотя вру, на БМВ я пару раз разъезжал. Но суть не в этом.

Все эти Кайманы и Майбахи – слишком уж далеки они от народа. Надо что-то попроще, жизненное. Вот я и подумал: а чем так плохи машины, на которых я ездил, чтобы не посвятить им отдельные статьи? И решил привести краткую историю тех автобрендов и машин, на которых я ездил много лет. Тем более что за последний год мой гараж претерпел изменения от народной «Нексии» до вазовский классики, в том числе внедорожной, – к легендарному ГАЗ, который венчает сегмент отечественных представительских машин. Впрочем, обо всём по порядку.

Дэу. Народный автомобиль

Какие самые массовые автомобили в России вы можете назвать? Да, конечно, это «Калина» и «Гранта», а ещё? Разумеется, на память сразу же приходят Рено-Логан и Дэу-Нексия. Всё правильно, из эконом-сегмента это самые распространённые автомобили в нашей стране. VW Polo и Hyundai Solaris всё-таки подороже. А вот молодым людям, и не очень молодым, да и просто людям с обычными заработками, потребностями и запросами – «Нексия» подойдёт как нельзя кстати. Да, сейчас она уже выпускается под брендом Ravon, но это уже совсем другая история. Впрочем, одними «Нексиями» отнюдь не ограничивается модельный ряд южнокорейского бренда.

Концерн Daewoo был основан 22 марта 1967 года Ким Уджуном. Интересно, что ещё в XX веке компания была ликвидирована. Однако после упразднения в Южной Корее Daewoo продолжила существование в модусе обособленных предприятий. В частности, в Узбекистане автомобили Дэу производили с 1992 по 2015 годы. Производят и сейчас, но уже под вывеской Ravon. Тем не менее преемственность сохраняется в названии моделей, пусть современная Ravon Nexia и похожа как две капли воды на Chevrolet.

Истоки

Название “Daewoo” переводится с корейского как «великая вселенная». Именно такой её стремился сделать основатель концерна Ким Уджун (в другом произношении – Ким Ву Чун). Он родился в 1936 году. В 1960-м устроился на работу в фирму Hansung Industrial и всего за 5 лет стал её директором. Однако этого ему показалось мало, и Ким Уджун зарегистрировал собственную компанию – ткацкую. Которую и назвал Daewoo. В начале деятельности у них даже не было ткацких станков. Однако это не помешало спустя год открыть филиалы в Франкфурте и Сиднее.

Успехи в текстильной отрасли сподвигли Ким Уджуна построить полноценную промышленную империю. Поначалу кореец нацелился на производство бытовой электротехники, оружия, судоверфей и, наконец, в 1977 году – автомобилей. Первой моделью Daewoo стал клон Opel Rekord, получивший имя Maepsy. В дальнейшем производитель стремился составить полноценную конкуренцию Kia и Hyundai. И всего за 5 лет Daewoo наращивает производство собственных автомобилей с 15 до 150 тысяч в год.

Первая Nexia

Наконец-то мы добрались до столь родной русскому сердцу «Нексии». Она появилась в Корее в 1986 году (правда, под именем Daewoo Racer), а до России добралась в 1993-м. В её основе лежала конструкция старого-доброго Opel Kadette. От него в «Нексию» перекочевал 1,5-литровый двигатель мощностью 75 лошадиных сил. После рестайлинга Nexia стала производиться и в самой России, а также в Узбекистане и Румынии. Интересно, что модель вывели также на немецкий и американский рынки. На последнем «Нексия» гордо именовалась Pontiac Le Mans.

Tico и Espero

Помимо Nexia, на рубеже 80-х и 90-х завод Daewoo выпускал полноприводный хэтчбек Tico (1988) и седаны Prince, Brougham и Espero (1993). Вместе с моделями расширялась и линейка двигателей – 1,5, 1,8 и 2 литра мощностью 90, 95 и 105 л.с. соответственно.

Середина 1990-х годов стала временем расцвета Daewoo. Ким Уджун стремился воплотить в жизнь идею «великой вселенной», его целью было мировое доминирование марки. Благодаря открытию заводов на слаборазвитых, но перспективных рынках объём производства ко второй половине 90-х вырос до 729 тысяч автомобилей в год. Руководитель концерна планировал повысить эту планку до 2 миллионов машин Daewoo в год, но компания… скоропостижно скончалась.

Кризис и гибель Daewoo

В 1998 году компания Daewoo столкнулась глубоким азиатским финансовым кризисом. На ситуацию повлияла также политика и коррупционные скандалы середины 90-х. Несмотря на то, что Ким Уджин был оправдан судом, отношения с корейским правительством стали стремительно ухудшаться. Кроме того, руководство концерна не смогло приспособиться к обновившимся экономическим условиям. Вместо сокращения и оптимизации Daewoo рос и прибавлял в филиалах. В итоге всего за год, к 1999-му, долги компании выросли на 40% и составили 80 миллиардов долларов. Концерн Daewoo обанкротился.

Ким Уджун бежал во Франции, где пребывал до 2005 года. По возвращении в Корею он был арестован и осуждён за мошенничество более чем на 40 млрд долларов, незаконном заимствовании 10 млрд долларов и контрабанде ещё 3,2 млрд долларов. Ему инкриминировали также незаконную продажу оружия бирманской хунте и незаконные операции с бирманской нефтью. Уджуна осудили на 10 лет, но вскоре освободили по амнистии.

Daewoo, как южнокорейский производитель автомобилей, перестал существовать. Однако некоторые дочерние компании, например, в электротехнической сфере, продолжили свою деятельность в Южной Корее. А машины Daewoo ещё полтора десятилетия выпускали в том же Узбекистане. Лишь 8 октября 2015 года Daewoo переименовали здесь в ставший уже популярным Ravon.

Между прочим, кризис 1998 году поставил крест и на российских планах производства машин Daewoo у себя. Ещё в 1995 году начались переговоры о сборке автомобилей на заводе «Красный Аксай» в Ростове-на-Дону. Пока стороны договаривались, наладили оригинальную схему сборки: готовые автомобили из Узбекистана разбирались и завозились на территорию РФ как машинокомплекты, после чего собирались вторично. Таким способом было «произведено» порядка 20 тысяч авто.

Популярность Daewoo в России оказалась настолько высока, что корейские авто решили производить на таганрогском заводе. Были даже придуманы собственные названия для бренда – «Донинвест» и моделей: «Ассоль» (Lanos), «Орион» (Nubira) и «Кондор» (Leganza). Но кризис августа 1998-го поставил крест на этих планах.

Lanos, Nubira и Leganza

Скоротечная гибель концерна Daewoo оказалась тем печальнее, что непосредственно перед кризисом, в 1997 году, южнокорейский завод выпустил сразу 3 новых модели. Lanos стал первой самостоятельной разработкой Daewoo. Вообще-то его позиционировали как полноценную замену Nexia, но этого не произошло, и Lanos просто собрал дополнительную аудиторию автолюбителей. Выпуск «Ланоса» был прекращён в 2004 году, но после этого модель ещё выпускали на Украине (ZAZ Chance) и во Вьетнаме (Chevrolet Lanos).

Daewoo Nubira разработали по спецзаказу в Англии. Будучи автомобилем гольф-класса, модель сочетала относительную дешевизну с высоким качеством сборки. В 2002 году Nubira реинкарнировалась в Chevrolet Lacetti.

Первым автомобилем бизнес-класса от концерна Daewoo стала Leganza. В неё впервые установили двигатель объёмом 2 литра мощностью 136 л.с. А над дизайном модели работал не кто иной, как Джорджетто Джуджаро, который, между прочим, изначально разрабатывал этот концепт для Jaguar. Среди поклонников южнокорейского бренда Leganza считалась наиболее комфортабельной. Выпуск модели был прекращён в 2003 году.

Daewoo Matiz

За всеми «мужскими» автомобилями корейского концерна не нужно забывать и о женском сегменте. А он представлен наиболее компактной и привлекательной моделью бренда – знаменитым «Матизом». Daewoo Matiz презентовали на женевском автосалоне в 1998 году. Двигатель объёмом 0,8 литра, 5-ступенчатая механика, максимальная скорость в 144 км/ч – ну что ещё нужно милой девушке для передвижения по городу! Ах, да: компактность, маневренность, удобство, дружелюбный интерьер и привлекательная внешность. До сих пор за рулём «Матиза» можно встретить красивых девушек, у которых модель пользуется заслуженной популярностью. Вот и я своей любимой супруге, когда она получит права, думаю приобрести именно Matiz!

Личное

Обычно в статьях блога я придерживаюсь объективного стиля изложения. Но в данном случае попросту не могу воздержаться от оценок, поскольку не один год проездил на старой-доброй Daewoo Nexia. Свою «Нексию» песочно-золотистого цвета я купил у друга в январе 2014 года. Фактически она оказалась подарком себе на день рождения. Я проездил на ней больше трёх лет и могу со всей определённость заявить: это отличная машина для жизни! Что бы ни говорили про вкус и цвет, по мне она очень привлекательная. А ещё — практичная, экономичная и динамичная. Понятно, что «Нексию» создавали не для гонок по городу с перестраиванием из ряда в ряд, но далеко не всех это интересует. Куда важнее — вместимость, возможность перевезти вещи с дачи и трата менее 6 литров топлива при движении по трассе со скоростью 90-110 км/ч.

Лично у меня родная Nexia ассоциируется только с приятными моментами жизни. На ней я совершил безумный вояж протяжённостью 5 тысяч километров в Тюмень и обратно, а также исколесил все соседние с Тулой города. Именно на этой машине я ездил в другой город к своей любимой, именно на «Нексии» забирал её из роддома с нашим первенцем. «Нексия» верой и правдой служила мне 3 года и 3 месяца (так уж получилось, никакой притянутости за уши). И всё бы ничего, если не возраст и потребность в более новом, безопасном и надёжном автомобиле. Напоследок я могу только сказать спасибо этому замечательному автомобилю и пожелать приятного пользования её новому владельцу! Спасибо, Nexia!

Daewoo — всё правильно сделал!

К другим статьям рубрики Автобренды:

Автомобили миллениума: суббренди, которые появились в 2000-х

«Ай», «Эн», «И-кю» и «И-трон» – если эти названия автомобилей вам не знакомы, читайте дальше. Все они — суббренды известных автомобильных производителей.

Дочерние марки сегодня есть у многих автокомпаний. К тому же новые альянсы между автопроизводителями и стремительный взлет спроса на электрокары диктуют свои условия, которые не вписываются в философию старых брендов. Таких уже больше десятка. Посмотрим, кто есть кто.

Читать еще:  ГАЗ 21 Волга 1958, седан, 2 поколение, Вторая серия ( - ) - технические характеристики и комплектации

Суббренды известных автомобильных марок:

Qoros – дочерняя марка Cherry. Представленная в 2007 году. Первая модель выпущена в 2013 году. Китай.

Cupra – дочерний бренд SEAT. Представленный в 2018 году. Первая модель выпущена в 2018 году. Испания.

EQ – суббренд Mercedes-Benz для линейки электрических автомобилей. Представленный в 2016 году. Первая модель выпущена в 2018 году. Германия.

e-tron (Ранее E-Tron) – суббренд Audi для линейки электрических автомобилей. Представленный в 2009 году. Первая модель выпущена в 2018 году. Германия.

N – подразделение спортивных и гоночных автомобилей марки Hyundai. Созданный в 2018 году. Первая модель вышла в 2018 году. Южная Корея.

i – суббренд BMW для линейки электрокаров и гибридных автомобилей. Созданный в 2010 году, представлен в 2011 году. Первая модель выпущена в 2013 году. Германия.

ID (Ранее I.D.) – суббренд Volkswagen для линейки электрических автомобилей. Представленный в 2016 году. Первая модель будет выпущена в 2019 году. Германия.

Road Rover – суббренд Range Rover для легковых автомобилей. Представленный в 2018 году. Первая модель будет выпущена в 2020 году. Англия.

DS Automobiles – премиальный суббренд Citroën. Основан в 2009 году как суббренд, в 2014 выделился в самостоятельный бренд в составе Groupe PSA. Первая модель выпущена в 2012 году. Франция.

Alpine – (Société des Automobiles Alpine SAS) спортивный и гоночный суббренд Renault. Основана в 1955 году. Возрожденная в 2017 году. Первая модель выпущена в 2017 году. Франция.

Lagonda – британская марка люксовых автомобилей, основанная в 1906 году. С 1947 года принадлежит Aston Martin. Попытки возрождения в 1995, 2008, 2010, 2013 и 2018 году. Первая модель должна появиться в 2021 году. Англия.

Baojun – (Баоджинь) марка доступных автомобилей, принадлежит совместному предприятию концернов General Motors и SAIC Motor. Основана в 2010 году. Первая модель выпущена в 2011 году. Китай.

WEY – дочерняя марка концерна Great Wall. Представленная в 2016 году. Первая модель выпущена в 2017 году. Китай.

Venucia – (Dongfeng Venucia Motor Company) дочерняя марка компании Dongfeng. Представленная в 2010 году. Первая модель выпущена в 2012 году. Китай.

Haval – дочерний бренд концерна Great Wall под которым выпускаются только кроссоверы. Представлен в 2013 году. Первая модель выпущена в 2013 году. Китай.

Luxgen – дочерняя марка концерна Yulon. Основана в 2009 году. Первая модель выпущена в 2010 году. Тайвань.

Genesis – дочерняя марка Hyundai, специализирующаяся на выпуске автомобилей премиум-класса. Основана в 2015 году. Первая модель выпущена в 2016 году. Южная Корея.

Polestar – спортивный суббренд Volvo, специализирующаяся на выпуске высокопроизводительных автомобилей. Основан в 1996 году, как подразделение, в 2015 году получил статус самостоятельной марки. Первая модель будет выпущена в 2019 году. Швеция.

Lynk & Co – представлена в 2016 году, как самостоятельный бренд на платформе марок Geely и Volvo. Первая модель выпущена в 2017 году. Швеция-Китай.

Читайте также о других автомобильных брендах, появившихся совсем недавно:

«УЗДЭУАВТО»: подростковый возраст

В июне 1992-го Республику Корея посетил президент Узбекистана Ислам Каримов. Заглянул и на заводы группы «Дэу», да так вдохновился успехами «островного» государства, что уже в июле подписал меморандум о строительстве в Узбекистане автомобильного завода «Дэу». Решили приспособить площади огромного завода тракторных прицепов в городе Асака, под Андижаном.

Корпуса отремонтировали, завезли корейское оборудование, обучили будущих сотрудников, и 25 марта 1996 года с конвейера сошли первые узбекские автомобили — микроавтобусы «Дамас». А 19 июля запустили уже три полноценные сборочные линии: с них сходили «Нексия», «Дамас» и «Тико». Прошло меньше четырех лет с начала переговоров и всего два с половиной года после старта строительства.

Краса и гордость узбекского автопрома «Нексия» на конвейере завода в Асаке.

ПО ЗАВЕТАМ ХОДЖИ НАСРЕДДИНА

Корейский концерн пообещал построить в стране не просто сборочный завод, а практически целую отрасль, — Узбекистан в ответ предложил небывалые преференции. Страна практически полностью закрыла рынок для любых иностранных автомобилей, как новых, так и подержанных. Какая еще «свободная конкуренция» в восточной стране, которая ставит перед собой амбициозные цели!

Исключение сделали лишь для российского АВТОВАЗа. Понятно почему: в Россию отправляли узбекские машины. Но ввоз автомобилей из России всегда сопровождался таким количеством процедур, таил такую массу препон, что никогда не был массовым. Например, дилеры АВТОВАЗа одно время не имели права конвертировать выручку в манатах в иные валюты. В результате весь бизнес становился практически бессмысленным.

На улицах Ташкента и других городов страны преобладают «нашемарки».

В общем, тогда узбеки россиян перехитрили. И цели своей достигли: в стране появился автопром. Ведь кроме головного завода в Асаке возникло шесть предприятий по выпуску комплектующих — как правило, совместных с корейскими же фирмами. (В Андижане и окрестностях стали изготовлять бамперы, сиденья, обивку салона, глушители и бензобаки, лаки и краски…) Сейчас их почти два десятка! Только южнокорейские компании в 1990-е годы вложили в узбекский автопром без малого 1,5 млрд. долларов!

АМЕРИКАНСКИЙ СЛЕД

Понятно, что назвать автомобили из Асаки современными было трудно даже в конце прошлого века. «Тико» и «Дамас» построены на платформе «Сузуки-Альто» второго поколения (модель выпускали в Японии с 1982 по 1988 год), а «Нексия» — и вовсе прямой потомок «Опеля-Кадет» 1984 года. Ну и что? Зато эти модели были доступны по цене, неплохо собраны, недорого обходились в эксплуатации. Для небогатых жителей Узбекистана, соседних стран Центральной Азии, а также России — прекрасный выбор. На протяжении десяти лет и «Нексия», и «Матиз» входили в десятку лидеров продаж в РФ.

Выставка достижений местной автомобильной промышленности.

Новые модели в Асаке появлялись крайне редко, зато новые комплектации — регулярно. Так, в 2003-м с конвейера начали сходить «матизы» с автоматом, два года спустя под капотом появился и двигатель объемом 1 л (прежде был только 0,8 л). В 2001 году отпраздновали первый юбилей: выпуск 250-тысячного автомобиля.

Конечно, «Уз-Дэу» чуть не подкосила история с банкротством южнокорейской компании «Дэу». В начале 2000-х резко сократился выпуск автомобилей в Асаке, долго и мучительно шли переговоры о дележе «наследства». Руководство предприятия настойчиво искало компанию с мировым именем, которая согласилась бы выкупить долю корейской фирмы и инвестировать в узбекский автопром.

«Шевроле-Кобальт» начнут серийно выпускать в Асаке еще в нынешнем году, он постепенно вытеснит с конвейера «Нексию».

Решился «Дженерал моторс» — в 2008-м создали новое совместное предприятие «Джи-Эм-Узбекистан». Доля американцев в альянсе — 25%, узбекского концерна «Узавтосаноат» — 75%. Дела СП сразу пошли в гору. В том же 2008-м удалось запустить в серию рестайлинговую «Дэу-Нексия» (готова она была еще в начале 2000-х). Узбекский завод сохранил право на бренд «Дэу», хотя автомобили, которые выпускались для внутреннего рынка страны, уже получили шильдик «Шевроле».

А в ноябре 2011-го открыли завод двигателей в Ташкенте. Это не только наиболее современное, но и крупнейшее моторное производство в Центральной Азии: его мощность — 225 тыс. двигателей в год. В Ташкенте планируют собирать современные двигатели семейства ЭКОТЕК объемом 1,2 и 1,5 л для «Шевроле-Спарк» и «Кобальт». Да-да, новый мировой автомобиль, который «Джи-Эм» намерен продавать в России и других странах СНГ, тоже будут выпускать в Узбекистане.

Оборудование вполне современное, но уровень автоматизации невелик.

Да это и не нужно, ведь завод выполняет социальную функцию — снижается уровень безработицы в области.

СОБИРАЕМ МАРКИ

Прошлый год стал самым продуктивным для узбекского СП за все 20 лет его существования. Вывести автозавод в Асаке на проектную мощность — 250 тыс. машин в год — пока не удалось, но до заветной планки остался один шаг. В 2011 году предприятие увеличило выпуск еще на 2% — до 222 тысяч. Сейчас в Асаке выпускают автомобили под марками «Шевроле» и «Дэу» (для разных рынков). По полному циклу здесь собирают пять моделей: «Нексию» (в прошлом году выпустили 86,2 тыс.), «Матиз» (55,8 тыс.), «Дамас» (20,8 тыс.), «Спарк» (30 тыс.) и «Лачетти» (23,9 тыс.). Первые четыре локализованы на 55–70%, и это дает право ввозить их беспошлинно в Россию и другие страны СНГ. «Лачетти» локализовали пока на 30%; она выпускается только для внутреннего рынка. Еще собирают небольшими партиями «Шевроле-Эпика» и «Каптива» (в прошлом году — 4,4 тыс.) — в основном по заказам местных госструктур.

Требования к качеству собранных автомобилей — на мировом уровне. Это подтверждают многочисленные международные сертификаты.

Рабочие на заводе получают не очень большую (по мировым меркам), но стабильную зарплату. Поэтому желающих устроиться сюда хоть отбавляй.

МОСКВА — ТАШКЕНТ

В международном экономическом сообществе у Узбекистана очень плохая репутация: в мировом рейтинге Всемирного банка страна занимает 166-е место (среди 183 стран) по удобству ведения бизнеса, причем ситуация только ухудшается. По условиям ведения международной торговли страна вообще скатилась на последнее место. В последнее время узбекские власти испортили отношения и с крупными российскими партнерами.

По некоторым сведениям, в Минпромторге этой осенью готовят ответные меры Узбекистану: они могут повлиять на поставки автомобилей из Асаки. Уже сейчас российские правительственные эксперты рекомендуют нашим компаниям при заключении контрактов с государственными компаниями Узбекистана брать стопроцентную предоплату за поставленный товар — во избежание коммерческих рисков.

10_no_copyright

Схема открывается в полный размер по клику мышки.

Узбекские Chevrolet в России: история вопроса и машины у дилеров

Анонсированное еще в феврале возвращение бюджетных моделей Chevrolet на российский рынок наконец-то состоялось. Первоначально старт продаж был запланирован на март, но его пришлось перенести из-за пандемии и проблем с растаможкой автомобилей. В начале июля машины появились у дилеров в Омске, Вологде и Волгограде, а на днях заработал первый и пока единственный шоурум в Москве, который мы и посетили. Но сначала — многогранная история вопроса.

Массовые модели Chevrolet ушли с российского рынка в 2015 году, когда концерн General Motors сократил до минимума присутствие в нашей стране, оставив в продаже только дорогие модели американского производства. Тогда же активизировалось СП GM-Uzbekistan, и под маркой Ravon в 2016-м на российский рынок вернулись недорогие модели Chevrolet, собранные в Узбекистане. Однако раскрутить новый бренд не удалось ни с первой, ни со второй попытки (ее предприняли осенью 2019-го).

Поэтому минувшей зимой концерн General Motors и теперь уже самостоятельная компания UzAuto Motors (узбекская сторона выкупила долю GM в совместном предприятии) достигли соглашения, по которому узбекский завод начнет продажу своих автомобилей на экспортных рынках России, Казахстана и Белоруссии под брендом Chevrolet. Кстати, в самом Узбекистане эти же машины уже давно продаются под американской маркой.

Отныне у Chevrolet в России два дистрибьютора: фирма «Дженерал Моторс Россия» продолжит поставлять к нам американские модели (Traverse, Tahoe и Camaro), а за узбекские машины теперь отвечает дистрибьютор «Келес Рус». Эти две компании имеют разные сайты, и даже дилерские сети «двух Chevrolet» у нас будут пересекаться лишь частично. А пикантность в том, что компания «Келес Рус» — это дочерняя организация казахстанской компании «Келес Дистрибушн». При чем тут Казахстан?

Это хитрая комбинация, придуманная компаниями GM и UzAuto Motors для обхода пошлин. Дело в том, что Казахстан, в отличие от Узбекистана, входит в единое таможенное пространство с Российской Федерацией. Предприятие СарыаркаАвтоПром из Костаная уже несколько лет выпускало узбекские автомобили Ravon для внутреннего рынка Казахстана, однако минувшей весной партнеры провели торжественный ребрендинг и сменили гамму производимых автомобилей. Теперь в Костанае из узбекских крупноузловых машинокомплектов по технологии SKD собирают автомобили Chevrolet Nexia, Cobalt, Tracker, Malibu, Damas, Labo и TrailBlazer. В том числе для экспорта!

Из этой гаммы для продажи в России пока сертифицированы только седаны Chevrolet Nexia (они же модернизированные Aveo прошлого поколения) и Chevrolet Cobalt. То есть по факту нам предлагают автомобили под американским брендом, разработанные в Южной Корее (Aveo/Nexia) и Бразилии (Cobalt), произведенные в Узбекистане и дособранные в Казахстане. У машин две заводские таблички с указанием заводов-производителей, но VIN на них один и тот же. Впрочем, подобные схемы вполне в духе General Motors (вспомним Chevrolet Lanos).

Сами Nexia и Cobalt ничем не отличаются от уже знакомых нам моделей Ravon Nexia R3 и Ravon R4: им поменяли только эмблемы и шильдики, а Кобальту вернули старую решетку радиатора, с которой он продавался у нас под маркой Chevrolet до 2015 года. Двигатели, коробки передач и даже комплектации сейчас те же самые, что были у Равонов. Увы, узбекский завод до сих пор не освоил для этих моделей задние дисковые тормоза, парктроник и современную медиасистему с сенсорным экраном, хотя ретрограды наверняка обрадуются обычной магнитоле с CD-проигрывателем, кнопками и монохромным дисплеем.

Chevrolet Nexia оснащают мотором GM 1.5 (105 л.с., 141 Нм) с цепным приводом распредвала, работающим на бензине АИ-92: эти двигатели производят на отдельном заводе в Узбекистане. А у Кобальта этот же атмосферник настроен на 106 л.с. и 134 Нм. Обе машины «в базе» имеют две подушки безопасности и АБС, но только у Нексии есть штатная система стабилизации. Зато Cobalt на заводе оснащают пластиковой защитой двигателя снизу, тогда как для Нексии это дилерская опция.

Chevrolet Nexia1.5 MT51.5 AT6
LS699 900 руб.
LT739 900 руб.799 900 руб.
LTZ829 900 руб.
Chevrolet Cobalt1.5 MT51.5 AT6
LS749 900 руб.
LT789 900 руб.839 900 руб.
LTZ869 900 руб.

На первый взгляд, узбекско-казахстанские Chevrolet собраны качественно и аккуратно, зазоры между кузовными панелями ровные, двери закрываются легко и без грохота. Но возраст этих машин уже ничем не скрыть, ведь Aveo первого поколения дебютировал в 2002 году (еще под маркой Daewoo), а Cobalt — в 2011-м. У них тесные салоны с откровенно дешевой отделкой и дефицит опций.

Читать еще:  Автомобиль будущего, или, что известно о электрокаре Audi Q6

При этом обе модели Chevrolet дороже Лады Весты, которая стоит от 654 тысяч рублей за версию с «механикой» и от 786 тысяч — с вариатором. Renault Logan с двумя подушками безопасности сейчас стоит минимум 689 тысяч, а если выбрать четырехступенчатый «автомат» — 779 тысяч рублей. Однако Hyundai Solaris (от 775 тысяч), Kia Rio (от 800 тысяч), Skoda Rapid (от 792 тысяч) и Volkswagen Polo (от 793 тысяч) все-таки дороже.

Кстати, в продаже все еще есть Нексии под маркой Ravon, причем не только у дилеров этого бренда, но и на стоянке нового автосалона Chevrolet! По словам менеджера, на покупке таких машин можно сэкономить лишь около десяти тысяч рублей. А чуть позже придут хэтчбеки Chevrolet Spark (бывший Ravon R2) с мотором 1.2 (85 л.с.) и безальтернативным «автоматом», но их будут поставлять напрямую из Узбекистана, поэтому цены немногим ниже, чем у Нексии: от 720 до 820 тысяч рублей.

Что дальше? Есть вероятность, что из гаммы казахстанской сборки до нас в следующем году доберутся кроссовер Chevrolet Tracker и большой седан Chevrolet Malibu. А впоследствии узбекская компания UzAuto планирует начать выпуск более современных лицензионных моделей Chevrolet на модульной платформе концерна GM, которые тоже могут выйти на российский рынок.

Официальный Сайт Завода Уз Дэу Авто В Узбекистане

список депортированных из россии граждан азербайджана

Главная / Все новости / Завод УзДэуАвто в Узбекистане может быть продан корейской компании Hyundai.

Дэу Матиз Daewoo Matiz — Авто сайт Wroom.ru

В конце 2000 года был проведён рестайлинг хэтчбека Daewoo Matiz, а в 2001 году уже обновлённый автомобиль начали выпускать на заводе «Уз-Дэу» в Узбекистане. Именно машины узбекской сборки поставлялись на российский рынок, где. Производство седана Daewoo Gentra на заводе «Дженерал Моторз» в Узбекистане стартовало в 2013 году. Автомобиль предназначался в первую очередь для российского рынка, но также продавался в некоторых других стран бывшего.

Uz-Daewoo Киев: Сырецкая 33-В

История завода-производителя Новости Публикации СТО (ТЕСТ) ravon В авто. Все товары . НОВИНКИ XIAOMI. Ждем вас в нашем магазине) О нашем магазине . С нами возможно все. Опытный персонал. Большой перечень услуг. Простота заказа. Оригинальная техника Xiaomi. Контакты. Вы можете написать нам. Название: UZ-Daewoo Страна: Узбекистан Производство в России: нет Импортер: УзавтоРус тел. 8-800-100-00-09 . Daewoo (Дэу) – марка корейских автомобилей, находящаяся во власти американского General Motors, с единственным производством в.

UZ-Daewoo – легендарный суббренд народных …

UZ-Daewoo – легендарный суббренд народных автомобилей. Становление узбекского автогиганта. Девять славных моделей uz-daewoo. Damas – микробус-«буханка». Labo ­– экономичный мини-грузовичок. Tico – недорогой мини-хэтчбек. Nexia – модернизированный Opel Kadett E. Matiz – «автомобиль для женщин. Нексия, Джентра, Р2 и Р4 это не все автомобили выпускаемые в Узбекистане, город Асака. Каптива, Малибу, Дамас, Лабо и другие автомобили GM Uzbekistan. ООО «ТЕХНО КАР» в Киеве 04073, Украина, г. Киев, ул. Сырецкая 33-В Тел. (044) 207-02-52 Время работы: Отдел продажи автомобилей И СТО: Пн — Пт: 9.00 — 20.00 Суб: 9.00 — 19.00 Вс: Выходной Продажа авто: Тел. (044) 207-02-52, (067) 500.

Daewoo Узбекистан: купить Дэу в Узбекистане …

Купить Daewoo в Узбекистане Дэу цена бу и нового авто ☝ Большой выбор автомобилей по выгодным ценам на OLX.uz (ранее Torg.uz) Официальный сайт. Поиск по сайту. Главная страница. 100 помогу получит кредит в краснодарском крае . 123 кредит ру. 14.5 годовых в рублях потребительский кредит в наличной форме плюс. 2т банк кредитная карта. 300000 в кредит на

Автомобильные новости в Узбекистане, …

Новая модель концерна Kia Motors Corporation, Киа К5 выйдет с конвейера завода в Узбекистане в ноябре 2020 года. 0. 3278 . цены k5 обзор kia. 06.10.2020 Обзор KIA Seltos. Анонс о старте производства автомобилей KIA Seltos на заводе в Джизаке произвел. Academia.edu is a platform for academics to share research papers.

Daewoo Узбекистан: купить Дэу в Узбекистане …

Купить Daewoo в Узбекистане Дэу цена бу и нового авто ☝ Большой выбор автомобилей по выгодным ценам на OLX.uz (ранее Torg.uz) — страница 4 Модельный ряд Дэу в Украине. Сравните цены и комплектации новых моделей Daewoo в лучших автосалонах Киева и других городов.

История завода-производителя :: Компания :: …

История завода-производителя. В 1994 годe результатом образования совместного узбекско-корейского предприятия Uz-Daewoo Auto Co. стало строительство автомобильного завода в Узбекистане. Учредителями СП Uz-Daewoo Auto Co. выступили ассоциация «Узавтосаноат» и корпорация Daewoo. Официальный дилер УзДЭУ-Челябинск: отзывы, автомобили в наличии на официальном сайте — avto-dilery.ru

Завод УзДэуАвто в Узбекистане может быть …

Главная / Все новости / Завод УзДэуАвто в Узбекистане может быть продан корейской компании Hyundai. ГЛАВНОЕ . Падение промпроизводства в феврале в РФ ускорилось до 3,7%. В феврале падение промпроизводства в РФ усилилось до Буммашевская, д. 7, к. 1. Телефон. 3412 902-120. Сайт. uzauto-izhevsk.uzdaewoo.ru. Услуги. Продажа и обслуживание автомобилей. Автосалон УзДЭУ Авто-Ижевск оказывает полный спектр услуг в сфере купли-продажи автомобилей. Приобрести транспорт в нем можно на особенно выгодных условиях. С 1 апреля в Узбекистане устанавливается ряд ограничений . Специальная республиканская комиссия по борьбе с коронавирусом одобрила предложения по введению ряда карантинных ограничений для предотвращения острой эп

Укр-УзАвто — официальный импортер …

Техно Кар. Новый дилерский салон в Киеве. 22 сентября 2014 г. НОВЫЙ САЛОН UZ-Daewoo в Кременчуге. 25 июня 2014 г. В Полтаве открыт новый салон UZ-Daewoo. 25 января 2014 г. Укр-УзАвто подвела итоги 2013 года. И главное Живой форум в котором можно найти ответы на любые вопросы. ГЛАВНАЯ ; ФОРУМ; ХАРАКТЕРИСТИКИ; РАСЦВЕТКА КУЗОВА; ОБЗОРЫ; ОТЗЫВЫ; ДИЛЕРЫ; НОВОСТИ. Новости daewoo; Новости авто мира; Статьи; О клубе; Галерея. Друзья! Мы

Chevrolet в Узбекистане

General Motors Uzbekistan. СП «General Motors Uzbekistan» производит легковые автомобили и внедорожники Chevrolet, которые реализовываются через внутреннюю дилерскую сеть, состоящую из более чем 60-ти дилерских предприятий. В Узбекистане на заводе СП в г. Daewoo (Дэу, правильнее «Тэу»;. В Узбекистане бренд «УзДэу» переименован в Ravon 8 октября 2015 года. О перспективах бренда во Вьетнаме пока ничего не сообщалось. Daewoo также продвигается в нефтяную и газовую промышленность. В. «OOO «УзДЭУ-Моторс»» — официальный сайт автосалона город Москва. Информация о автоцентре, автомобили Daewoo в наличии, телефон, адрес, карта, отзывы, услуги.

О компании — Uz-Daewoo

официальный сайт ravon Если Вы ищете информацию по бренду Uz-Daewoo и хотите остаться на текущем сайте, то просто закройте это окно или кликните по кнопке Цены на автомобили GM Uzbekistan и очередь в автосалонах, автокредит и обзор цен на машинном базаре Сергели в Ташкенте в 2021 году. Новости, обзоры с фото и цены на новые модели Chevrolet и Ravon на авторынке Узбекистана. В русской речи, поисковых системах и печатных изданиях существует множество вариантов написания и произношения бренда «UZ-DAEWOO»: дэу, деу, дэо, daewo, deawoo, уз-дэу, уздэу, уз-daewoo, daewoo, uz-daewoo, uz daewoo и даже дайву.

Производство в Узбекистане

Официальный сайт узбекского металургического комбината и информация о его деятельности и продукции. Рейтинг: | Отзывов: 1 Первый официальный дилер Toyota в Узбекистане будет продавать импортированные автомобили и осуществлять их техническое обслуживание.

Купить Daewoo в Узбекистане — объявления о …

Если Вы хотите продать или купить машину Daewoo в Узбекистане, то все цены здесь. Общайся в нашей открытой группе в Telegram Официальный сайт автосалона УзДЭУ-Моторс На официальном сайте компании имеется информация об автоцентре: адреса, контакты, фото. Профайл — Уз ДЭУ Тянь-Шань. Официальный представитель завода ЗАО Официальный представитель завода ЗАО 68.1688

Daewoo — все модели Дэу 2021: характеристики, …

Модели Daewoo / Дэу. Все модели Daewoo 2021 года: модельный ряд автомобилей Дэу, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Daewoo, история марки Дэу, обзор моделей Daewoo, архив моделей Дэу. Найти автокредит в Узбекистане в 2021 году на выгодных условиях, в том числе без первоначального взноса и залога. Используйте калькулятор, сравнивайте проценты и условия автокредитов в Ташкенте и других городах на Bank.uz Фотогалерея с Завода в Асаке General Motors, где собирают Ravon автомобили ; Видео-ролик о заводе в Узбекистане, где собираются автомобили Ravon. В октябре 2015 года официально стало известно, что машины бренда Daewoo будут.

uz-daewoo | Chevrolet в Узбекистане

Тесты Авто; Tag Archives: uz-daewoo. 16 Январь 2014 Новости. Год Daewoo Gentra. Daewoo Gentra является достаточно компактным автомобилем, который разработан компанией Daewoo. Основой послужила Chevrolet Lacetti. Выпускать данный автомобиль начали с 2013. Автосалон «Уз Дэу Авто Казань» — продажа автомобилей Daewoo Matiz (ДЭУ Матиз) и Daewoo Nexia (ДЭУ Не. Контакты и информация о компании Уз ДЭУ Казань — автосалон в Казани: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь. Туристическая безопасность в Узбекистане. 26.02.2021. Приглашаем в Узбекистан! 20.02.2021. Купить билет: теперь и в Telegram! 08.02.2021. Все новости. Гарантированные чартерные рейсы Uzbekistan airways. Москва — Ташкент . От 29 988 руб. Санкт.

Автосалоны GM Uzbekistan в Ташкенте …

ООО «УЗ АВТО ТЕХХИЗМАТ» — Автосалон Рохат Телефон. Адрес: г. Ташкент, Круг РОХАТ, 1 Тел.: 78-129-10-09 E-mail: [email protected] Сайт: www.uzavtotexxizmat.uz Telegram: @rohat_auto_bot. ASACAR AUTOCENTER (ООО «ТОШКЕНТ ДЭУ» ЦЕНТР) Продажа и обслуживание автомобилей Ravon у официального дилера в Москве Заводская гарантия Трейд-ин Записывайтесь на онлайн на сервис и тест-драйв ☎️+7 (495) 775-12-77.

Автомобили Chevrolet (Daewoo) в Ташкенте — …

Грузовые автомобили в Узбекистане — продажа, производство ; Дилеры isuzu, дилеры samauto; Дилеры man, дилеры uz truck and bus motors; Продукция isuzu в Ташкенте в Узбекистане — продажа, производство; Продукция man в Ташкенте в Узбекистане — п� Уже завтра в 10 утра начнется трансляция розыгрыша квартир и других ценных призов. Совсем скоро мы узнаем имена счастливчиков! В лотерее будут разыграны: 2 квартиры от Golden House 5 телевизоров 5 стиральных машин 5 холодильн

«Узавтосаноат» и Volkswagen рассмотрят …

Volkswagen Group Rus объединяет на российском рынке работу семи марок концерна: Volkswagen — легковые автомобили, Audi, Škoda, Bentley, Lamborghini, Ducati и Volkswagen Коммерческие автомобили. С ноября 2007 года Volkswagen Group Rus производит автомобили в Калуге (в 2009 году было запущено производство полного цикла). Колёса — все объявления о продаже авто в Казахстане на одном сайте: легковые, грузовые автомобили, мототехника и спецтехника, запчасти. Последние автоновости, тест …

UzAuto Motors — Википедия

UzAuto Motors — предприятие по производству и сеть по продажам легковых автомобилей и сверхмалых микроавтобусов марки Chevrolet в Узбекистане. Производство компании действует в городе Асака Андижанской области, в городе Ташкенте и в … Официальный дилер УзДЭУ Авто-Ижевск: отзывы, автомобили в наличии на официальном сайте — avto-dilery.ru «ООО «УзДЭУ-Челябинск»» — официальный сайт автосалона город Челябинск. Информация о автоцентре, автомобили Daewoo в наличии, телефон, адрес, карта, отзывы, услуги.

Кредит уз дэу — Официальный сайт

Компания элан-моторс — официальный дилер uz-daewoo (уз дэу), лидер по продажам автомобилей. Элан-моторс дилер uz-daewoo (уздэу. Компания элан-моторс — официальный дилер chery, lifan, uz-daewoo, great wall. Распродажа в аларм-моторс! Только сейчас купите fiat ducato с экономией до 125 000 рубвзять кредит на. Официальные дилеры Новосибирска: автосалоны, адреса, телефоны, объявления, продажа

азербайджан готов к войне с армении 2015, эмалированная посуда в узбекистане, когда азербайджан победит россию, Официальный Сайт Завода Уз Дэу Авто В Узбекистане, программа по составлению тестов на азербайджанском языке

Официальный Сайт Завода Уз Дэу Авто В Узбекистане © 2021 узбекские паспорта в россии

Hyundai создала отдельный суббренд для электромобилей

Корейская компания Hyundai объявила о создании нового суббренда Ioniq, под которым теперь будут выпускать все электрокары марки.

Как говорится в пресс-релизе, поступившем 10 августа в редакцию «Известий», в ближайшие четыре года суббренд представит сразу три электромобиля. Новинки получат названия Ioniq 5, Ioniq 6 и Ioniq 7. Четные номера будут использоваться для седанов, нечетные — для кроссоверов.

Автомобили бренда Ioniq будут сконструированы на базе глобальной электрической модульной платформы E-GMP. Отмечается, что каждую из моделей оборудуют мощными электромоторами, беспроводной связью и такими оригинальными деталями, как выдвижной перчаточный ящик.

27 июля сообщалось, что Hyundai планирует выпустить кроссовер Hyundai Santa Fe в новой комплектации N Performance.

  • О компании
  • Редакция
  • Пресс-центр
  • Реклама
  • Новости о нас
  • Пользовательское
    соглашение
  • Охрана труда

Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz.ru, а также на исходные данные, включая тексты, фотографии, аудио- и видеоматериалы, графические изображения, иные произведения и товарные знаки принадлежит ООО «МИЦ «Известия». Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями.

Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.ru.

АО «АБ «РОССИЯ» — партнер рубрики «Экономика»

Сайт функционирует поддержке Федерального агентства коммуникациям.

Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельства о регистрации ЭЛ № ФС 77 — 76208 от 8 июля 2019 года, ЭЛ № ФС 77 — 72003 от 26 декабря 2019 года

Все права защищены © ООО «МИЦ «Известия», 2021

5 новых Ravon 2020-2021 года

Планируете приобрести современный автомобиль бюджетного сегмента – предлагаем ознакомиться с новинками, которые будет предлагать в 2020-2021 году узбекская компания Ravon и узнать, чем будут интересны российскому покупателю новые модели этого молодого, быстро развивающегося бренда.

  1. 1. Ravon Tracker
  2. 2. Ravon R2
  3. 3. Равон R3
  4. 4. Ravon R4
  5. 5. Равон R5
  6. О компании Равон

1. Ravon Tracker

В 2020-2021 году бренд также планирует выпустить на рынок первый кроссовер на базе Chevrolet Tracker.

В отличие от предыдущих моделей, в первом SUV от Равон решили даже оставить узнаваемое имя его предшественника – Tracker.

Компактный кроссовер будет базироваться на платформе GM Gamma II, ранее проверенной в моделях Авео, Спарк, Кобальт и др.

В качестве силового агрегата для Трекера выбран 140-сильный 1,8-литровый бензиновый атмосферник, который дополнят стандартные для Ravon 5-ступенчатая механика либо 6-дизапазонный автомат.

Читать еще:  Новый KIA Rio X 2021: фото и цена, характеристики хэтчбека

Функционал модели будет расширен такими опциями, как:

  • мультимедийная система Mylink с 7-дюймовым тачскрин дисплеем;
  • штатная навигация;
  • системы ABS, ESP и SRS;
  • подогрев зеркал и стёкол;
  • климат-контроль.

В базовой комплектации модель будет оснащаться передним приводом, но не исключено и появление в будущем полноприводной версии, для которой, скорее всего, будет предусмотрен более мощный силовой агрегат.

2. Ravon R2

Современная реинкарнация Chevrolet Spark, представленная на рынке с 2016 года.

Компактный городской хэтчбек привлекает внимание отечественных автомобилистов экономичностью, маневренностью и доступной ценой.

Под капотом юркого малыша скрывается бензиновый мотор, соответствующий стандарту Евро 5 в комплекте с 4-ступенчатым автоматом. При объеме 1,25 л и мощности 85 л.с. обеспечивает автомобилю разгон «до сотни» за 12,4 с и максимальную скорость около 160 км/ч. Заявленный расход в смешанном цикле – 5,1 л, что ставит новинку в ряд самых экономичных городских авто.

При этом, модель 2020-2021 года в максимальной комплектации порадует владельца такими опциями, как:

  • полный электропакет;
  • кондиционер;
  • 6 подушек безопасности;
  • экран бортового компьютера на приборной панели;
  • дополнительный информационный экран на центральной консоли;
  • широкий выбор цветового решения кузова;
  • электроподогрев окон и зеркал;
  • парктроник;
  • 14-дюймовые колесные диски.

Цена такого ситикара будет стартовать от 628 000 рублей.

Также смотрите видеообзор модели Ravon R2:

3. Равон R3

В основе модели – кузов Т250, ранее использованный в автомобилях Chevrolet Aveo.

Недорогой седан рассчитан на покупателей, ценящих консервативную лаконичность и желающих приобрести семейный вместительный автомобиль по доступной цене.

Хотя внешние черты не скрывают сходства с предшественником, дизайнеры постарались создать для новинки Ravon узнаваемый экстерьер, который будет актуален и в 2020-2021 году. Обновления коснулись оптики, переднего бампера и выштамповки капота.

В качестве силового агрегата для седана предлагают безальтернативный бензиновый атмосферник объемом 1,5 л и мощностью 106 л.с., который будут комплектовать 5-скоростной механической коробкой передач или 6-диапазонным автоматом.

Стартовая цена Ravon R3 в базовой комплектации – в 480 000 рублей, тогда как заряженная версия обойдется около 580 000 руб.

Смотрите также видео обзор недорогого седана от Равон:

4. Ravon R4

Модель получили в результате фейслифтинга популярного седана Cobalt от GM.

В бюджетном сегменте Равон Р-4 пользуется популярностью и в 2020 году без сомнения, найдет своего покупателя на территории России.

R4 сочетает в себе целый ряд достоинств:

  • внушительные габариты;
  • стильный классический экстерьер;
  • вместительный салон с багажником на 565 литров;
  • комфортный салон, но без излишеств;
  • пакет самых необходимых функций.

Под капотом R4 1,5-литровый 106 сильный бензиновый мотор, как и у R3. Коробки передач также идентичны – 5-МКПП или 6-АКПП.

Цена базовой комплектации стартует с 678 000 рублей, что обещает седану от Равон популярность в 2020 году.

Также предлагаем посмотреть обзор модели Ravon R4:

5. Равон R5

В 2020-2021 году новые модели Равон пополнит седан R5, в основе которого будет популярная модель GM Chevrolet Cruze.

Новый автомобиль должен занять нишу седанов С-класса. Более того, новинка обещает получить значительно расширенный пакет опций, что приблизит Равон к более дорогим зарубежным аналогам.

Моторная гамма нового Р-5 не будет отличаться разнообразием:

ТипОбъемМощность
Бензиновый атмосферник1,6 л109 л.с.
Бензиновый атмосферник1,8 л141 л.с.

В зависимости от комплектации силовые агрегаты дополнят 5-МКПП или 6-АКПП.

Среди ожидаемых опций:

  • 15-дюймовые диски;
  • улучшенные системы безопасности;
  • современная развлекательная система с сенсорным дисплеем и хорошей акустикой;
  • повышенный комфорт для водителя;
  • климатическая система.

По мнению экспертов, стартовая цена новинки от Равон в 2020-2021 году не должна превышать 650 000 рублей. В противном случае ей будет сложно конкурировать и с другими моделями компании и с ближайшими конкурентами по классу.

О компании Равон

Бренд Ravon появился в 2015 году в результате реструктуризации крупного узбекского автоконцерна UzDaewooAuto, ставшего частью General Motors.

Ravon – производная от фразы «Reliable Active Vehicle On Road», что в переводе значит «Надежный и активный автомобиль на дороге». На эмблеме нового бренда изображен шлем Меркурия, который в древнеримской мифологии был покровителем путешественников.

Но, несмотря на столь оригинальный подход к ребрендингу, в модельном ряду Ravon 2020-2021 года вы не найдете новых ультрасовременных моделей и эксклюзивных технических решений. На данном этапе своего развития компания специализируется на адаптации ряда популярных моделей, ранее выпускавшихся под марками Daewoo и Chevrolet.

Читайте также новые статьи из раздела: «Новинки авто»:

Покупка Дэу в кредит через программы автокредитования UZ-Daewoo Finance

Наиболее выгодный автокредит на Дэу получится при оформлении целевого кредита по специальной программе Дэу Финанс. Представители популярной марки, которая производится на предприятии «УзДЭУ авто» в Узбекистане, сотрудничают с ведущими российскими банками. Модели марки DAEWOO — Matiz, Nexia, Gentra можно приобрести через программу льготного автокредитования, оформив кредит в любом из банков-участников программы.

Помимо этого, определенные модели можно купить через банк по программе UZ-Daewoo Finance в рассрочку без процентов.

Так же с маркой Daewoo сотрудничают три лизинговые компании.

Условия покупки Дэу в кредит от Русфинанс банка

С 1 августа 2013 года Русфинанс банк усовершенствовал совместную программу с Uz-Daewoo Finance программу кредитования. Теперь можно оформить кредит с учетом пониженной на две трети ставки рефинансирования за счет государственного субсидирования ставки. При объеме своих средств от 15% цены машины ставка составит 7,5% годовых, а при 30% — 6,4% годовых.

Документов, подтверждающих доход и занятость не потребуется, так как максимальная сумма кредита по госпрограмме меньше, чем сумма кредита при которой по условиям Русфинанс банка требуется предоставлять дополнительные документы.

Рассрочка от банка Открытие

С 2012 года, банк Открытие взаимодействуя с финансовой программой UZ-Daewoo Finance, предлагает приобрести модели Nexia и Matiz в рассрочку до 30-ти месяцев.

Минимальный объем собственных накоплений не должен быть менее 30% от цены машины.

Ежемесячный платеж на максимальный срок рассрочки составит одну тридцатую от суммы кредита.

При этом существует единовременная комиссия при оформлении в размере 9 000 рублей.

Лизинговые программы UZ-Daewoo

  1. Лизинг от компании Carcade выгоден тем, что сделка субсидируется производителем и возможно нулевое удорожание относительно розничной цены. Авансовый платеж составляет всего десятую часть стоимости приобретаемого транспорта. Можно выбрать равновеликие или убывающие платежи, а так же резкоубывающий график. Предварительное решение даст менеджер в день консультации, которая проводится совершенно бесплатно.
  2. Лизинг от Европлан предполагает удорожание автомобиля марки Дэу от 2,3%, аванс от 5% и ежемесячный платеж от 3 100 рублей. Возможно освобождение от предоставления бухгалтерской отчетности.
  3. ОАО «ВЭБ-лизинг» в рамках сотрудничества с UZ-Daewoo Finance предлагает первый платеж в 9%, срок до четырех лет, возможность выбора валюты договора и сопровождение менеджером компании.

Автокредит «Daewoo» в банке АК Барс

АК Барс банк по стандартным условиям кредитования на автомобили марки Daewoo предлагает ставку в размере от 12% до 14%, которая может быть снижена при условии согласия на страхование жизни.

Доступен минимальный первоначальный взнос в десятую часть стоимости машины и срок до пяти лет. Доход нужно будет подтвердить справкой 2НДФЛ, справкой по форме банка, либо справкой свободной формы от работодателя.

Так как АК Барс банк изъявил желание участвовать в программе государственного льготного автокредитования, при стоимости машины до 1 500 000 рублей и сроке до трех лет, при первом взносе от 15% — вы попадаете под действие этой программы. Стандартная ставка в этом случае будет снижена на 6.7%.

Льготный автокредит на автомобили Daewoo в Сбербанке

В Сбербанке, как и в банке АК Барс, автомобили марки Daewoo можно оформить по сниженной ставке. Для участников зарплатного проекта Сбербанка ставка будет на уровне 8-9%, а для остальных — 9-10% годовых.

Минимальный первоначальный взнос ограничен условиями льготного автокредитования и для всех банков-участников программы государственного субсидирования составляет 15% от цены машины.

UZ-Daewoo Finance совместно с Газпромбанком

Специальный кредитный продукт совместно с компанией «УзДЭУавто» от Газпромбанка предлагает Дэу в кредит на срок до семи лет по ставке от 10,5% годовых. Ставка в долларах будет на полтора процента меньше, чем ставка в рублях.

Заявление на автокредит рассматривается всего один рабочий день, а верхний предел суммы кредита составляет 4 500 000 рублей. Так же возможно оформление по госпрограмме, если будут соблюдены ее условия.

Производитель достаточно часто устраивает акции, по условиям которых при покупке машины через кредит Газпромбанка дополнительная скидка в цене автомобиля составит 10 000 рублей.

Подводя итог данному обзору следует отметить, что автокредит на модели Nexia, Matiz и Gentra (Джентра) можно оформить по ставке от 6,4% годовых. Многие машины марки Daewoo подходят под условия льготного автокредитования, что позволяет снизить ставку, относительно стандартной, на две трети ставки рефинансирования.

Узбекский «Узавтомоторс» решил продавать в РФ Chevrolet после провального возвращения Ravon

Москва. 17 февраля. INTERFAX.RU — АО «Узавтомоторс» объявило о начале продаж в РФ производимых в Узбекистане автомобилей Chevrolet моделей Spark, Nexia и Cobalt после неудачной попытки вернуть на российский рынок машины бренда Ravon, продажи которых прекратятся уже летом.

«General Motors и ее партнер по альянсу компания «Узавтомоторс» (входит в АО «Узавтосаноат» (рус. — АО «Узавтопром») — ИФ) достигли соглашения, по которому «Узавтомоторс» начинает продажу автомобилей на экспортных рынках в России, Казахстане и Белоруссии под брендом Chevrolet. По условиям данного соглашения, Chevrolet Spark, Nexia и Cobalt становятся первыми моделями, доступными в России, Казахстане и Белоруссии с марта 2020 года», — говорится в сообщении автопроизводителя Узбекистана.

Дилерская сеть для продаж узбекских Chevrolet будет создана на основе ряда текущих российских дилеров американской General Motors, которая является партнером «Узавтомоторс» по альянсу в Узбекистане, а также части существующих дилеров Ravon и авторизованных сервисных центров Chevrolet.

В сообщении компании отмечается, что «продажи автомобилей под брендом Ravon в России, Казахстане и Белоруссии прекратятся к середине 2020 года».

Процитированный в сообщении компании управляющий директор GM в РФ Чиприан Сута поясняет, что владельцы приобретенных у дилеров GM/Chevrolet в РФ до конца 2015 года автомобилей «могут быть уверены, что авторизованные сервисные центры компании продолжат предоставлять сервисные услуги». В свою очередь, отмечает он, владельцы машин Ravon смогут продолжить получать сервисные услуги в авторизованных сервисных центрах «Узавтомоторс».

GM и «Узавтомоторс» являются партнерами по альянсу в Узбекистане, где производятся автомобили и двигатели по лицензии от GM. «Узавтомоторс» производит и реализует автомобили в Узбекистане и на экспортных рынках через дилерскую сеть. GM оказывает консультационную и производственную поддержку деятельности компании в Узбекистане.

Как сообщалось, АО «Узавтомоторс» в сентябре 2019 года сообщило о возобновлении продаж Ravon в РФ. Компания заявила об амбициозных планах реализовать на российском рынке до конца 2019 года 7 тыс. автомобилей марки. В 2020 году компания, как заявлял ее гендиректор Сарвар Кадыров, хотела продать в РФ 34 тыс. автомобилей, доведя долю на российском рынке до 2%.

Планировалось продавать машины Ravon R2, Ravon Nexia R3 и Ravon R4 через двух дистрибьюторов — ООО «УзАвтоМоторс СНГ» (на Урале, в Поволжье и Сибири) и ООО «УзАвтоцентр» (в Центральном и Южном федеральных округах).

Между тем, уже в начале декабря 2019 года вернувшийся в РФ производитель резко снизил цены на свои машины. Скидки на модели составляли от 60 до 150 тыс. руб.

До момента прошлогоднего осеннего «возвращения» в РФ поставки автомобилей Ravon были прерваны с мая 2018 г. Тогда их перестали ввозить из-за пересмотра заводом АО «ДжиЭм Узбекистан» (правопреемник Uz-Daewoo) ценовой политики в связи с повышением ставок утилизационного сбора и модернизацией производства для запуска новых моделей.

GM в 2017 г. принял решение поэтапно выходить из созданного в 2008 г. СП c узбекским автопредприятием и в итоге снизил свою долю с 25% до 0%. К концу 2018 г. «Узавтомоторс» стала 100%-ной «дочкой» АО «Узавтопром».

«Узавтомоторс» является одной из самых крупных компаний, входящих в государственное АО «Узавтопром», объединяющее более 20 предприятий. В него также входят ООО «СамАвто» (производит автобусы и грузовики на шасси Isuzu), и MAN Auto Uzbekistan (выпускает грузовики в Самаркандской области).

В 2021 году UzAuto Motors освоит выпуск трех новых моделей

В компании уточнили, что новые модели заменят Spark, Gentra, Cobalt. Их производство прекратится в 2022−23 годах.

В ближайшее время UzAuto Motors освоит выпуск новых бюджетных автомобилей стоимостью $10−15 тыс.

Об этом сегодня, 6 января, на пресс-конференции в Агентстве информации и массовых коммуникаций сообщил начальник управления стратегического планирования, аналитики и развития «Узавтосаноат» Рустам Кадыров .

«В ближайшее время начнем производство бюджетных авто стоимостью $10−15 тыс. В частности, начали работу по запуску производства автомобилей Onix: закупаем оборудование, меняем систему производства, которая будет соответствовать самым современным erp-системам», — отметил представитель компании.

Он также добавил, что планируется выпуск еще двух новых моделей — оба внедорожника. «Они, естественно, будут чуть дороже, чем седан», — сказал Рустам Кадыров .

В компании уточнили, что новые модели заменят Spark, Gentra, Cobalt. Их производство прекратится в 2022−23 годах.

«Будет плавный переход на новые модели. Мы заинтересованы, чтобы у нас увеличивался экспорт. Пока мы не доведем уровень локализации новых моделей до 50% мы не сможем их экспортировать. Это потребует времени. Когда мы достигнем уровня локализации в 50% на новых моделях, мы прекратим выпуску текущих», — сказал начальник управления «Узавтосаноат».

О планах компании по выпуску седана Сhevrolet Onix стало известно в июне прошлого года. Тогда «Газета.uz» с ссылкой на собственные источники сообщала, что GM Uzbekistan (сменила название на UzAvto Motors в июле) может начать выпуск новой модели. Тогда эта информация подкреплялась кадрами, продемонстрированными телеканалом « Узбекистан 24», на которых было видно, что уровень локализации Onix составит 60%.

Осенью General Motors LLC US подала заявку на регистрацию товарного знака Chevrolet Onix в Узбекистане . В конце декабря UzAuto Motors официально объявила о начале подготовки в 2020 году к запуску проекта.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector