1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лучшие из лучших: самые красивые автомобили всех времен и народов

«Полный экстаз»: Фотоподборка самых красивых автомобилей за всю историю мирового автопрома. Часть 1

  1. Aston Martin Vulcan
  2. JAGUAR E-TYPE 1961
  3. Mercedes 300 SL
  4. Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio
  5. Lamborghini Miura
  6. Ford Mustang Shelby GT350
  7. PORSCHE 911
  8. FERRARI 250 GT

В своих предыдущих обзорах мы неоднократно говорили об уродливых с эстетической точки зрения автомобилях. При этом, многие из них имели откровенно слабые технические характеристики, и не могли справиться с простейшими задачами. Другое дело автомобили из нашего сегодняшнего топа. По сути, речь пойдет об авто, которые в разные годы считались эталонными в плане дизайна и эстетической составляющей.

Aston Martin Vulcan

Роскошный суперкар, который спустился с конвейера в 2015 году. Эксперты неоднократно ставили его на верхнюю строчку хит-парадов самых красивых автомобилей мира. Перед вами настоящее чудо инженерной мысли, разработанное британскими конструкторами. Люксовый бренд Aston Martin славится своими автомобилями, которые поражают изяществом форм и оригинальным дизайном. Многие охарактеризовали Aston Martin Vulcan, как икону стиля среди автомобилей. Преимущество данной модели заключается в том, что помимо эксклюзивного дизайна, Aston Martin Vulcan может похвастаться впечатляющими эксплуатационными возможностями.

В данном случае стоит отметить мощный силовой агрегат, высокое качество отделочных материалов, кузовного полотна, электроники и систем безопасности. О приближении этого «железного коня» свидетельствует рев двигателя, который благодаря выхлопной трубе можно услышать на приличном расстоянии. Очевидно, что на обычных автострадах вы вряд ли встретите этот уникальный автомобиль. Изначально он создавался для гоночных состязаний. Aston Martin Vulcan был выпущен лимитированной серией. Всего с конвейера сошло 24 экземпляра, которые мгновенно разошлись по частным коллекциям. Ориентировочная стоимость этого красавца – 2,4 миллиона долларов.

JAGUAR E-TYPE 1961

Перед вами легендарный английский спорткар, который в свое время произвел настоящий фурор в рамках мирового автопрома. Он был представлен в 1961 году на Женевском автосалоне. На протяжении тринадцати лет этот люксовый автомобиль не сходил с конвейера, и пользовался спросом в разных уголках мира. При этом, JAGUAR E-TYPE 1961 всегда был доступен в плане ценового диапазона. Над дизайном этого авто работал ведущий британский инженер Малкольм Сэйер.

Автоконцерн JAGUAR до сих пор гордится этой моделью. Глядя на JAGUAR E-TYPE 1961, хочется сказать: красота не всегда является результатом работы воображения. Порой, точных линий на чертеже и правильного расчета будет достаточно для того, чтобы создать настоящее произведение искусства. Красивый и очень быстрый спорткар до сих пор считается эталонным. Помимо оригинального дизайна JAGUAR E-TYPE 1961 может похвастаться мощным двигателем на 265 лошадиных силах.

Mercedes 300 SL

Изначально немецкие инженеры хотели построить классический гоночный автомобиль с трубчатой рамой. В базовой комплектации Mercedes 300 SL не было даже дверей. Забираться в салон авто нужно было через верх. После того, как спорткар был представлен на гонках, топ-менеджмент автоконцерна Mercedes принял решение переоборудовать автомобиль, оснастив его более глубокими дверными проемами.

В 1954 году Mercedes 300 SL вышел в массовое производство. Несмотря на то, что с тех пор прошло немало лет, для многих Mercedes 300 SL по-прежнему остался образцом шика и элегантности. Навесные двери открываются вверх, и напоминают взмах крыльев. Неудивительно, что многие ценители дорогих авто называют его «птицей».

Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio

После того, как этот автомобиль был представлен публике, мировые автоэксперты не могли скрыть своего восторга. Казалось, красоте в случае с Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio не было предела. Глядя на этого красавца, трудно представить, что можно создать еще что-то более роскошное. Ценители эксклюзивных авто утверждают, что Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio является безоговорочным лидером среди серийных автомобилей в кузове седан. Инженеры данной модели утверждают, что Giulia Quadrifoglio нет равных в плане комфорта и плавности хода.

Lamborghini Miura

Уникальный в своем роде среднемоторный суперкар с поперечноустановленным двигателем V12. В свое время Lamborghini Miura наделал немало шума. Дизайнер Марчелло Гандини создал настоящий гоночный болид, на котором может поездить любой желающий. Очевидно, что для этого необходимо иметь банковский счет с энным количеством нулей.

Результат работы Гандини превзошел даже самые смелые ожидания мировых автоэкспертов. В итоге, получился элегантный автомобиль, который был оснащен по тем временам массой инновационных примочек. Мало кто знает, что Lamborghini Miura – это предшественник модели Lambo, к которой испытывают особую страсть американские рэперы.

Ford Mustang Shelby GT350

Инженерам легендарного автоконцерна удалось создать очень брутальный и «мускулистый» спорткар, который выглядит, как настоящее произведение искусства. Ford Mustang Shelby GT350 способен покорить с первой же секунды своими безупречными скоростными характеристиками. Модель Shelby GT350 оснащена мощным 5,8-литровым двигателем, который на полном ходу выжимает 665 лошадиных сил. Благодаря этому, максимальная скорость, которую может развивать этот спорткар, составляет 290 км/час.

При этом, в случае с Ford Mustang Shelby GT350 нет никаких ограничений по части езды на дорогах общего пользования. На сегодняшний день автоконцерн Ford выпускает модель Shelby GT350 в двух вариациях с атмосферным или компрессорным силовым агрегатом. Последний рестайлинг модели был произведен недавно – в начале 2020 года.

PORSCHE 911

Премьера этого скоростного суперкара состоялась в рамках франкфуртского автосалона в 1963 году. Однако в продажу PORSCHE 911 поступил только через год. Он продержался на конвейере двенадцать лет, после чего ушел в вечность. На протяжении всего этого времени PORSCHE 911 выпускался в восьми различных модификациях и неоднократно переживал рестайлинг.

FERRARI 250 GT

В 1953 году стартовал лимитированный выпуск уникальной в своем роде туристической модификации спорткара FERRARI 250 GT. Инженеры легендарного итальянского автоконцерна изрядно поработали над созданием сразу двух версий FERRARI 250 GT: гоночной и серийной. Дизайнером этой модели, которую знающие люди окрестили восьмым чудом света, стал инженер Джотто Биццарини.

FERRARI 250 GT пользовалась небывалым успехом, как у маститых гонщиков, так и у коллекционеров раритетных автомобилей. Модель 250 GT – это первое, что приходит на ум, когда вспоминаешь о бренде FERRARI. Для многих этот автомобиль стал символом прошедшей эпохи.

А что вы думаете об этих роскошных автомобилях? Пишите комментарии, и следите за нашими новостями.

Самые красивые автомобили в истории по версии журнала Autobild

Обзоры 11.05.2018 11

Немецкий журнал Autobild опубликовал список ста самых красивых автомобилей в истории.

Рейтинг был составлен по результатам опроса известных дизайнеров (среди которых Петер Шрайер, шеф-дизайнер концерна Hyundai Motor, и Поль Брак, бывший дизайнер марок BMW и Mercedes-Benz), руководителей технических музеев и автомобильных ассоциаций, автомобильных историков и других специалистов.

В нашем обзоре — десять лидеров списка «Автобильда».

Alfa Romeo Tipo 33 Stradale

Замыкает десятку самых красивых автомобилей среднемоторное купе Alfa Romeo Tipo 33 Stradale — дорожная версия гоночной машины. В 1967–1969 годах сделали всего 18 таких автомобилей. Автором внешнего облика машины стал итальянский дизайнер Франко Скальоне.

Ferrari 250 GTO

С 1962 до 1964 года в Италии выпустили 39 экземпляров спорткупе Ferrari 250 GTO — для омологации гоночного автомобиля. Дизайнерами модели были Джотто Биццарини и Сержио Скальетти, эффектный образ машины создаётся за счёт длинного и низкого капота, под которым размещён 12-цилиндровый мотор.

Bugatti Type 57

Довоенный Bugatti Type 57 мог оснащаться разными кузовами сторонних фирм, но самыми известными вариантами стали версии Atlantic и Atalante. Машины, созданные по эскизам Жана Бугатти, сына основателя компании Этторе Бугатти, выделялись необычными для тех лет формами.

BMW 507

Родстер BMW 507, дебютировавший в 1955 году, стал единственной известной работой дизайнера Альбрехта Гёртца. Он родился в Германии, ещё до войны переехал в США, работал в студии компании Studebaker, однако ни до, ни после работы над BMW других ярких машин не создавал.

Citroen DS19

Citroen DS19 дебютировал на Парижском автосалоне в октябре 1955 года, и уже к концу первого дня выставки было принято более 12 тысяч заказов на новый автомобиль. Свою роль в успехе сыграл и сногсшибательный для тех лет дизайн итальянского мастера Фламинио Бертони.

Ferrari 250 GT

На пятом месте — снова «Феррари». Спорткары 250 GT выпускались в самых разнообразных исполнениях, но самой известной считается версия Ferrari 250 GT Berlinetta SWB 1959 года (на фото). Классические изящные формы автомобиля — дело рук Джотто Биццарини, который, кстати, работал ещё и водителем-испытателем.

Porsche 911

Автором внешности автомобиля Porsche 911 образца 1963 года был Фердинанд Александр Порше, внук основателя компании. Простой, но запоминающийся образ первого поколения модели используется до сих пор.

Lamborghini Miura

На третьем месте — среднемоторное купе Lamborghini Miura. Шасси машины впервые показали в 1965 году, а на Женевском автосалоне 1966 года перед публикой уже предстал готовый автомобиль — с изящным кузовом, созданным студией Bertone. Главным дизайнером проекта был Марчело Гандини.

Mercedes-Benz 300 SL

Купе Mercedes-Benz 300 SL 1954 года, занявшее второе место в рейтинге, получило прозвище «крыло чайки» — из-за необычных поднимающихся вверх дверей. Автомобиль был не только стильным, но и технически «продвинутым»: на него, например, ставили моторы с впрыском топлива.

Jaguar E-Type

Самым красивым автомобилем журнал Autobild признал британский спорткар Jaguar E-Type, обладающий изящными и выразительными формами кузова. Правда, автомобиль с открытым кузовом выглядит лучше чем купе. Стиль «И-тайпа» создал Малькольм Сэйер, который начинал как авиационный инженер, а потом стал дизайнером «Ягуара».

Остальные машины в сотне самых красивых автомобилей — это, в основном, итальянские и британские спорткары. Однако в список попали также народные модели (старый «Мини», «Фольксваген Жук», первое поколение хэтчбека Fiat Panda) и пара внедорожников («Гелендваген» и «Виллис»).

Единственный «японец» в сотне — купе Toyota 2000 GT, а из современных машин красотой отличились Rolls-Royce Wraith, Chevrolet Corvette C7, Ferrari 458 и BMW i8.

Десять лучших машин всех времен и народов

Телекомментаторы охотно напоминают нам о былых временах и советуют учитывать индекс инфляции — как будто новости о ценах на бензин недостаточно удручающи. Говорят, сегодняшняя ситуация не так плоха, как раньше. И все же, едва ли это может служить утешением. Давайте забудем ненадолго о ценах на горючее и посмотрим, какие автомобили можно было бы назвать лучшими на все времена.

Если определять ценность по главным качествам — стиль, характеристики, экономичность и надежность, в сегодняшних ма сштабах цен, разумеется, то насколько эти машины стали сегодня дороже? Есть ли в них смысл сегодня, или стоит все-таки пользоваться новой, современной машиной? Чтобы лучше разобраться с цифрами, мы обратились за консультацией в Национальную Ассоциацию автодилеров NADA, где нам сообщили оригинальные цены базовых моделей. А затем, чтобы оценить их с точки зрения цен прошлого года, мы учли индекс цен, предоставленный Департаментом труда США.

10 — Ford Mustang модели 1965 года

Оригинальная базовая модель: $2,427

В ценах сегодняшнего дня: $16,310

Наверное, нет на свете машины, наделавшей в свое время столько шума, как оригинальный Mustang 1965 года выпуска. С момента своего дебюта в апреле на Всемирной выставке в Нью-Йорке, этот автомобиль стал предметом вожделения для молодых и старых. И многие им обзавелись — за первые два года было продано более миллиона экземпляров. В отличие от сегодняшнего, дорогого и напичканного функциями автомобиля, старый Mustang можно было персонализировать и оснастить хоть в скромной манере, хоть в напыщенной.

9 — Toyota Corolla выпуска 1976 года

Оригинальная базовая модель: $2,789

В ценах сегодняшнего дня: $10,376

Не так уж много сегодня найдется людей, тоскующих по старым автомобилям Corolla, но когда встречаешь кого-то из них, понимаешь, что в этой машине есть особый шарм. Автопроизводители 70-х годов вынуждены были выживать в условиях суровой реальности — им приходилось торговать плохо сконструированными, жадно пожирающими топливо автомобилями, чтобы хоть как-то выживать. Toyota, пожалуй, стала самым популярным в автомобильном мире брендом: эти машины до сих пор бегают, хотя рассрочка давно выплачена. Первые семейные универсалы появились еще в конце 60-х, и за прошедшие годы существования покорили сердца и умы многих миллионов счастливых покупателей. Бестселлером эта машина стала еще в 1974-1977 годах.

8 — 1957 Chevrolet Bel Air Convertible

Оригинальная базовая модель: $2,611

В ценах сегодняшнего дня: $19,670

Понятие «вечная классика» давно обесценено, и с технической точки зрения тоже. Но все это не важно, потому что популярность ‘57 Chevy была необыкновенной. Этот выпуск Chevrolet был распродан Фордом в первый же год, автомобиль стал хитом продаж. Как ни крути, а Chevy был без сомнения фаворитом. Его воспевали, его снимали в фильмах, он стал неотъемлемым символом Америки 50-х. Машину, которую можно было приобрести всего за $20,000 в пересчета на современные деньги, на аукционах сегодня продается за шестизначные суммы.

7 — 1962 Austin Mini Cooper S

Оригинальная базовая модель: $1,295

В ценах сегодняшнего дня: $9,078

Как и ’57 Chevy, оригинальная Aust in Mini вряд ли стала бы символом эпохи. И в то же время она превратилась в одну из самых успешных моделей в мире, зарекомендовав себя и как спортивная машина. British Motor Corporation (BMC) и конструктор Alec Issigonis просто пытались решить проблему рационального использования топлива, столь дефицитного в конце 50-х годов. В результате этой работы в 1959 году появился необычный, оригинальный маленький автомобиль, с честью выполнивший свою миссию и переживший время. Он с успехом участвовал в гонках, заслужив славу не только среди простых людей, но и среди богатых и знаменитых. Среди его известных владельцев: Энцо Феррари, Джон Леннон и Стив МакКуин.

6 — 1970 Dodge Challenger R/T Coupe

Оригинальная базовая модель: $3,266

В ценах сегодняшнего дня: $17,819

Появление нового Dodge Challenger свидетельствует о возвращении относительно доступного двухдверного автомобиля с задним приводом, во многом унаследовавшего черты своего предка 1970 года выпуска. Кто-то скажет, что эра могучих машин окончилась именно в начале 70-х. Серьезным аргументом, подтверждающим эту мысль, может служить именно Dodge Challenger: мощные версии носили название R/T (Road/Track), а также и обычная, и R/T версии могли снабжаться пакетом улучшений SE. Залогом успеха Challenger, без сомнения, является его дизайн и двигатель (мы сейчас не говорим о Slant-6). Все в этом автомобиле выполнено на самом достойном уровне, недаром нынешние модели во многом повторяют своего предшественника.

50 самых стильных автомобилей всех времен (ч. 2)

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

В обзоре представлено продолжение рейтинга наиболее стильных автомобилей в истории , составленного журналом «Esquire». Помимо запоминающегося яркого дизайна серийных автомобилей обращается внимание на роль этих чудесных машин в истории.

№37. 2006-н.д. Koenigsegg CCX

Последнее десятилетие видело много сумасшедших суперкаров, но ни один из них внешне не выражает свою максимальную скорость так утонченно, как этот автомобиль с труднопроизносимым названием Koenigsegg. Кристиан фон Кёнигсегг и его группа с большим остроумием и производительностью разработали сильного конкурента Ferrari, Lamborghini и сотоварищи. Получился самый быстрый в мире серийный автомобиль (402 км/ч) которые достигаются с помощью 900-сильного бензинового двигателя V8. Если все суперкары находятся на черте невменяемости, то это их несомненный король.

Читать еще:  ГАЗ Сайбер LPG › Бортжурнал › ВСЁ о Сайберах

№36. 1973-1978 Lancia Stratos

Немного курносая машина с клиновидным кузовом была специально создана для ожесточенной борьбы в раллийных соревнованиях. Автомобиль выиграл три Чемпионата мира по ралли, прежде чем его выпуск был остановлен Fiat’ом – материнской компанией Lancia. К счастью для всех любителей, на Lancia успели построить 492 машины.

№35. 1969 Pontiac GTO Judge

Pontiac GTO – один из первых американских мускл каров (muscle car), который всегда вызывает воспоминания о ящиках для инструментов, барбекю, лысом орле и звездно-полосатом флаге. GTO со своим 7,5-литровым V8 в те годы позиционировался как спортивный автомобиль.

№34. 1954-1957 Jaguar XK140

Jaguar перемещался из 1950-х в 1960-е годы, от модели XK120, в то время самый быстрый автомобиль в мире, на пути к E-Type. Родстеры и купе XK140 представляли мускульный, надутый стиль 50-х, вскоре сменившийся космическим дизайном следующего десятилетия.

№33. 1966-1973 Lamborghini Miura

Первый центральномоторный суперкар, Miura дала толчок волне проектирования и инженерных принципов, которые с тех пор доминируют в мире ультра-экзотики. С профилем, как крыло самолета, автомобиль имел свои недостатки, в частности тенденцию отрываться от дороги на высоких скоростях. Но именно эта комбинация –непрактичный, но все же заманчивый, определяет, почему мы любим ретро-автомобили, такие как этот.
«Ламборгини выпускал ювелирные украшения для мужчин, а не серьёзные спортивные автомобили», – заметил английский журналист Марк Лоренс.

№32. 1961-1969 Mini Cooper

Маленький британский хэтчбек поучил одобрение по всем направлениям. В автоспорте эта машинка с короткой колесной базой и легкой конструкцией добилась успехов на Чемпионате мира по ралли. В реальном мире, те же свойства сделали Mini вездесущим в Лондоне 1960-х. Все это помогло ему стать, пожалуй, самым известным городским автомобилем всех времен.

№31. 1980-1993 Saab 900 Turbo

Слоган «Рожденный от реактивного двигателя» всегда был небольшим преувеличением со стороны Saab. Но когда вы едете в турбированном ярко-черном автомобиле, в кабине, напоминающей кокпит истребителя, это трудно не чувствовать, а что еще имеет значение?

№30. 1963-н.д. Porsche 911

Некоторые называют его скучным, поскольку внешний вид 911-го почти не изменялся за последние десятилетия. Мы видим его таким, какой он есть: спортивный автомобиль в кузове городской машины, способный легко перемещаться через ямы и лежачих полицейских. А также это один из самых сбалансированных по производительности автомобилей. И эти формы, которые знают, наверное, все.

№29. 2003-н.д. Rolls-Royce Phantom

Чем больше и больше электронных гаджетов и массажных кресел устанавливается на современных автомобилях класса люкс, тем труднее для них сохранить чувство достоинства и благородства. Что касается последнего поколения Rolls-Royce Phantom, то в нем органично соединены воедино наиболее замечательные традиции и новые достижения 21-го века ультра-класса.

№28.1963-1967 Chevrolet Corvette Sting Ray

В долгой истории Америки премьера новых версий спортивного автомобиля остается самым любимым занятием. Выпускаемый с 1953 года, Corvette завоевал множество поклонников. Топовый 7-литровый двигатель развивал сумасшедшие 435 л.с., а кузов «ската-хвостокола» привлекал к такой начинке.

№27. 1987-1996 Ferrari F40

В то время как современные суперкары Ferrari выглядят раздутыми от гибридных трансмиссий и компьютеров, F40 выглядела настолько легкой потому что это было большое количество углеродного волокна покрытого тончайшим слоем краски, пластиковые окна и проемы открытых дверей склеенные вместе видимыми линиями герметика. Результатом всего этого было много и много скорости, более чем достаточно, чтобы оправдать стоимость этой Ferrari. Очень редко когда функция преобладает над формой, и никогда это не выглядело так хорошо.

№26. 2004-н.д. Maserati Quattroporte

Quattroporte – не самый соблазнительный автомобиль на первый взгляд. Его название означает всего лишь «четыре двери» на итальянском языке. Однако, при дальнейшем осмотре, он уже кажется самым красивым. Но посмотрите еще, и вы увидите одну, поистине важнейшую характеристику этого большого автомобиля — характер, что возвышает его над немецкими конкурентами. Много автомобилей может заставить вас работать в комфорте. Это один из немногих, который заставляет вас наслаждаться в удобстве.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

OlyaFasolenka › Блог › Самые культовые автомобили всех времён!

Недавно, фирма Jaguar анонсировала специальную программу для любителей классических автомобилей, в рамках которой, каждый желающий может прокатиться на самой знаменитой классической машине всех времён — Jaguar E-Type. Это отличный повод, чтобы вспомнить и другие легендарные автомобили, ставшие иконами для миллионов людей. Фуллпикча приглашает вас прокатиться с ветерком в пространстве и времени.

1. Jaguar E-Type выпускался с 1961-го по 1974 годы и признан многими самым стильным автомобилем в мире. (Фото: © Jaguar)
2. Он был настолько хорош, что даже «заклятый враг» фирмы Ягуар, легендарный Энцо Феррари назвал Jaguar E-Type «самой красивой машиной из когда-либо сделанных». (Фото: © Jaguar).
3. А ведь Энцо был признанным эстетом автомобильного дизайна и знал толк в красоте. Ответ Феррари — 250 GTO, был выпущен в том же году, что и E-Type — в 1962-м. В настоящее время эта модель является самой востребованной среди коллекционеров — настоящая икона. (Фото: © Newspress).
4. Citroen DS будет отмечать свое 60-летие в следующем году. Можно с уверенностью сказать, что его стиль выдержал проверку временем. Он по-прежнему выглядит футуристичным и высокотехнологичным. (Фото: © Citroen).
5. Благодаря модели Miura о Lamborghini узнал весь мир и компания перешла от производитства тракторов в мир суперкаров. (Фото: © Newspress).
6. Porsche 911 по-прежнему напоминает свой первоначальный дизайн 1963 года. В прошлом году модель отпраздновала своё 50-летие. (Фото: © Porsche).
7. Легендарный Форд Мустанг отметит в этом году своё 50-летие. Выпуск этой модели изменил лицо мировой автомобильной промышленности. (Фото: © Ford).
8. Выпущенный в том же году, что и Мустанг, другая модель Форда — Ford GT40 была специально спроектирована для гонок 24 часа Ле-Мана, где на равных кокурировал с Феррари. (Фото: © Ford).
9. Самая популярная модель Aston Martin — DB5 символизирует по-настоящему королевский дизайн. Джеймс Бонд лишь бы на чём ездить не будет 😉 (Фото: © Aston Martin).
10. Alfa Romeo 33 Stradale. Было выпущено всего 18 штук этой модели. Она просто великолепна. (Фото: © Alfa Romeo).
11. AC Cobra сложно назвать красавицей, но для своего времени это была по-настоящему культовая машина. Существует легенда, что именно из-за её быстроходности, в Великобритании было введено ограничение по скорости движения на автострадах в 70 миль в час. (Фото: © Newspress).
12. Настоящий символ 70-х — белый Lamborghini Countach. На нём было очень сложно ездить, но впечатление, которое производил этот автомомобиль на окружающих было просто сногсшибающим. (Фото: © Newspress).

13. Mazda MX5 самая продаваемая двухместная машина в истории. Бодрый маленький двигатель и милые, приземистые пропорции помогли этой модели стать культовой. (Фото: © Mazda).
14. Энергия, стиль и энтузиазм в автомобильной форме — Lotus Elan. (Фото: © Newspress).
15. VW Beetle или просто Жук, несмотря на то, что был рождён как результат заказа Гитлера Фердинанду Порше, чтобы он сделал массовый автомобиль для людей, стал самой продаваемой машиной в истории. (Фото: © Volkswagen).
16. Да, да, вы не ошиблись — это Вольво, а именно модель P1800. Вне всякого сомнения — это самый красивый автомобиль, который когда-либо сошёл с конвейера шведской фирмы. Фото: © Volvo).
17. Знаменитый Mini стал иконой благодаря своему революционному устройству и дизайну. Эта модель создала шаблон для всех будущих поколений семейных хэтчбеков. (Фото: © Newspress).
18. McLaren F1 был самым быстрым автомобилем в мире в течение многих лет с рекордом в 391 километров в час, установленном в 1998 году. (Фото: © Newspress).
19. Land Rover Defender нельзя назвать красавцем, но это настоящий бастион надёжности. (Фото: © Land Rover Defender)
20. Mercedes 300SL — первый в мире автомобиль с непосредственным впрыском топлива. Плюс к этому его изысканные формы и двери-крылья позволяют этой модели оказаться в нашем списке самых культовых автомобилей всех времён. (Фото: © Flickr | Axion23).

Топ-20 спортивных авто всех времен и народов

20. Audi RS4 (B7 Second Generation)

Характеристики: объем двигателя 4,2 литра; 414 лошадиных сил, разгон до 100 км/ч за 4,2 с.

19. Lotus Elise Series 2

Характеристики: объем двигателя 1,8 литра; разгон до 100 км/ч за 4,7 секунды, максимальная скорость — 240 км/ч

18. Ford Shelby Cobra GT500

Характеристики: объем двигателя 5,4 литра; 500 лошадиных сил; разгон до 100 км/ч за 4,5 с.

17. Subaru Impreza STi

Характеристики: разгон до 100 км/ч за 4,9 сек

16. Porsche 911 (996 Series GT3)

Характеристики: объем двигателя 3,6 литра; разгон до 100 км/ч за 4 с.

15. Pagani Zonda C12 S 7.3

Характеристики: 7,3 — литровый двигатель; максимальная скорость — 350 км/ч

14. Nissan Skyline GT-R (R33)

Характеристики: 2,6-литровый двигатель, 450 лошадок, разгон до 100 км/ч за 4 с.

13. Mitsubishi Lancer Evo VIII (FQ400)

Характеристики: 2-х литровый двигатель, разгон до 100 км/ч за 3,5 с. 400 лошадок.

12. Aston Martin DB4 GT Zagato

Несмотря на то, что год выпуска данного авто — 1960 год, у него впечатляющие характеристики: разгон до 100 км/ч за 6,1 сек, максимальная скорость — 246 км/ч

Характеристики: 4-х литровый двигатель, 444 лошадки, разгон до 100 км/ч всего за 3,3 с.

10. Jaguar E-type Series 1

Характеристики: 3,8 или 4,2 — литровый двигатель, скорость до 215 км/ч, разгон до 100 км/ч за 7,1 сек

9. Mercedes-Benz SLR McLaren

Характеристики: 5,4-литровый двигатель, 616 лошадок, скорость в 100 км/ч за 3,1 с.

Характеристики: 100 км/ч за 3,2 сек, максимальная скорость — 324 км/ч.

7. Lamborghini Diablo

Характеристики: 5,7 — литровый двигатель, 492 лошадки; 100 км/ч за 4,1 сек; максимальная скорость — 325 км/ч

6. Dodge Viper GTS

Характеристики: 100 км/ч за 4 секунды, максималная скорость — 306 км/ч.

5. Bugatti Veyron

Характеристики: 8-литровый двигатель; 100 км/ч за 2,46 с; максимальная скорость 407,5 км/ч)

4. Chevrolet Corvette 1968 L88

Характеристики: 7-литровый двигатель, 560 лошадок.

3. Porsche Carrera GT

Характеристики: 5,7-литровый двигатель, 600 лошадиных сил; 100 км/ч за 3,9 с.

Характеристики: 7-литровый двигатель, 425 лошадок; 100 км/ч за 4,2 с.

1. Ferrari 250 GTO

Характеристики: 302 лошадки, 3-х литровый двигатель, 100 км/ч за 6,1 с. Не впечатляет? Этот автомобиль был выпущен в 1962 году.

Топ — 15 самых надёжных подержанных автомобилей

В обществе одноразовых телефонов, машин, людей мало кто знает, что такое хороший автомобиль. Железный друг становится расходником, который нужно вовремя купить и от которого необходимо вовремя избавиться, примерно, лет через пять. В этом рейтинге присутствуют только машины с душой, характером, пусть иногда и с дурным. При этом их стоимость сейчас не особо велика, любую машину из этого списка можно купить за сравнительно небольшие деньги. Мы говорим о седанах разных классов, но их объединяет надежность, популярность в народе и прочие особенности. Представляем Вам топ лучших машин, и так поехали.

Топ 15 самых желанных машин

Ford Crown Victoria

На пятнадцатом месте находится автомобиль из США — Ford Crown Victoria. Вот честно, ни разу не ездил на американском авто, могу ошибаться, — тупо излагаю со слов друзей, у которых такой аппарат был, говорят — бесовская машина, надежная и безотказная, пять с лишним метров, 4628 см3 — объем двигателя. Большинство владельцев этой машины ни разу не поднимали капот, потому что слишком тяжелый, да и что там смотреть — едет и едет.

Топ — 15 самых надёжных подержанных автомобилей

Volvo S80

Четырнадцатое место у Volvo S80. Несмотря на мифы о ненадежности, вполне себе надежная машина, рассчитанная на не одно десятилетие эксплуатации. Очень надежная комфортная машина, качество салона на высоте, кожа на сиденьях хорошего качества, шумоизоляция тоже отличная на много лучше чем в камри, ауди, бмв.

Топ — 15 самых надёжных подержанных автомобилей

BMW Е38

На тринадцатом месте — Бэха Семерка из Бумера Е38, в отличие от современных BMW, на ходу не сыпется. Сейчас её глупо покупать на последние деньги. Велики расходы на содержание и ремонт, запчасти и обслуживание. Дороговат однако бренд BMW, но красивый и надежный автомобиль…

Топ — 15 самых надёжных подержанных автомобилей

Toyota Camry

На двенадцатом месте — Toyota Camry. Самая лучшая Camry всех времен и народов — Camry V30, 1996-го года выпуска. С тех пор каждое поколение всё хуже и хуже. Была у меня с правым рулем. Не знал, что автосервисы существуют в природе — едет, пока не надоест. Как бы громко это не звучало но, эта машина считается одной из лучших машин в мире…

Топ — 15 самых надёжных подержанных автомобилей

124 Mercedes

124 Mercedes на одиннадцатой строчке рейтинга. Мы говорим о модели с объемом в 2500 см3 на 326 лошадиных сил. Данный агрегат — волк в овечьей шкуре. Машина очень надежная но к сожалению найти достойный экземпляр в России достаточно сложно.

Топ — 15 самых надёжных подержанных автомобилей

Ford Focus Coupe

Десятое место — многие специалисты говорят о том, что из всех современных машин хорошие движки остались только у Фокуса.

Топ — 15 самых надёжных подержанных автомобилей

BMW E36 купе

На 9 месте «топ 15 б/у машин» — BMW E36 купе. Про эту «купешку» я мало, что знаю, но много читал и очень часто вижу на улицах нашего города. А это показатель, с учетом того, что выпускали эту модель еще в начале 90-х, — прикольная, стильная, мощная «тачка» из юности. К сожалению найти на рынке б/у автомобилей «живой» экземпляр очень сложно.

Топ — 15 самых надёжных подержанных автомобилей

Nissan skyline r34

Восьмое место – «Скала», или Nissan skyline r34. Именно в тридцать втором кузове, только правый руль и хардкор. Для японцев Nissan Skyline – национальная гордость. Мощная, красивая и безотказная машина.

Топ — 15 самых надёжных подержанных автомобилей

Audi 100

Седьмое и шестое места отдаем, опять же, исключительно в дань уважения — это Audi 100 и Volkswagen. Сколько ещё этих тачек бегает по нашим дорогам. Наверное, просто сделаны они были по уму и с душой.

А теперь пятерка сильнейших — монстры автомобильного рынка:

Mercedes w126

Пятое место в нашем топе «Топ 15 машин» — Mercedes w126 — икона стиля, самый узнаваемый В класс в истории. Сделано для зомби с айфонами, танк в обличии бизнес-класса, кошмар Ангелы Меркель.

Топ — 15 самых надёжных подержанных автомобилей

Toyota Crown

Четвертое место — Toyota Crown — рамный седан из страны восходящего солнца. Кстати, в части надежности Toyota была непревзойденным лидером рынка и до сих пор держит свои позиции, несмотря ни на что.

Читать еще:  Volkswagen Polo 2021 года в богатых комплектациях

Топ — 15 самых надёжных подержанных автомобилей

Honda Accord

Honda Accord 4-го поколения на третьем месте. Налицо колоссальная разница в качестве между правым рулем и левым. Для себя они делают реально круто. Берем только праворукую хонду…

Топ — 15 самых надёжных подержанных автомобилей

Mark 2

Под номером два у нас — Марковник, «Самурай», он же чайник, он же «Крест» — эта машина породила целые субкультурные течения маркообразных. Mark 2 — это не машина, это сексуальная ориентация. Я бы назвал его произведением искусства, вершиной инженерной мысли. Возможно, это один из лучших автомобилей в истории, но на первом месте — не убиваемый чугун на колёсах, самая недооцененная машина наших дней — Mercedes 123.

Их делали с середины 70-х — 80-х годов, выдерживают попадание танкового снаряда. Сломать данную машину практически невозможно — едет даже тогда, когда ехать уже не должна. Mercedes 123 сейчас можно отыскать дешевле Жигулей, и он пользуется невероятным уважением на дороге — это как раз тот случай, когда можно сказать про сорокалетнего Mercedes 123, что он пройдет больше, чем любая новая машина.

Рейтинг самых красивых машин последних десятилетий

На автосалонах ежегодно представляются новые модели авто с обновлённым дизайном и новейшими технологиями. Некоторым производителям удаётся создать модели которые по праву заслуживают титул самых красивых машин всех времен. Автолюбители регулярно спорят, какие автомобили выглядят привлекательнее. Давайте рассмотрим рейтинг наиболее красивых машин последних десятилетий.

Представители рейтинга

Все чаще, среди прочих рейтингов, показывающих технические характеристики автомобиля, стали появляться списки самых привлекательных машин. Практически все крупные издания, ежегодно перечисляют самые красивые автомобили сезона. Зачастую какая самая красивая машина рейтинге наиболее красивых решают эксперты при поддержке автолюбителей.

Мы же представим вам список из десяти автомобилей — топ 10 самых красивых машин мире всех времен. Тут можно найти самые разные транспортные средства, но для большей справедливости, ограничились только 30-летним радиусом. У старинных машин свой шарм, отличный от современного.

Первое место — Aston Martin Vanquish


Наивысшую строчку занимает Aston Martin Vanquish. Производится с 2001 года, при этом с 2007 по 2012 год носил название Aston Martin DBS, но в любом случае это были самые красивые машины. Об этом говорит бешенная известность. В частности, модель снимали в топовых фильмах, в частности модель засветилась в «Бондиане».

Это двухместное спортивное купе. Двигатель объемом 6 литров расположен спереди. В зависимости от настроек может иметь мощность 460 л.с. или 520 л.с. Задний привод дополняется полуавтоматической коробкой с 6-ю скоростями. С 2012 года появилась вариация с полностью автоматической КПП. Способен разгоняться до 300 км/ч.

Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio


Следующим в списке идет Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio, многие считают, именно данная модель самая красивая машина в мире. Автомобиль регулярно занимает ведущие строчки в рейтингах. Производство началось только в 2016 году, хотя планировался запуск серии несколько раньше. По неподтвержденным данным, менеджеры компании не могли определиться с дизайном.

Линейка двигателей состоит из двух бензиновых агрегатов и одного дизеля.

  • 2.9 L F154. Мощность 503 л.с. Цилиндров 6. Бензиновый.
  • 2.0 L GME. Мощность достигает 276 л. с. Четыре цилиндра. Бензин.
  • 2.2 L JTDm I4. Мощность 207 л. с. 4 цилиндра. Дизель.

В зависимости от комплектации может устанавливаться механическая или автоматическая трансмиссия.

Mercedes Benz Cls


Для многих людей самая красивая тачка Mercedes Benz Cls. Этот автомобиль у нас на третьем месте. На данный момент производится второе поколение. Модель относят к спортивному купе. Причем позиционируется машина, как четырехдверное купе.

Модель получило только самые современные технологии, обеспечивающие комфорт и надежность. В Россию поставляются весьма ограниченным тиражом. Все производимые модификации имеют двигатель V6, который обеспечивает достаточно быстрый разгон автомобиля. Мощность может различаться зависит от настроек. Начиная с 2010 года, применяется система непосредственного впрыска, увеличившая эффективность топливной системы.

Ferrari 275GTB 4 Berlinetta


Естественно в красивейших и лучших автомобилях находится самая красивая машина в мире, как минимум по версии нескольких журналов — Ferrari 275GTB 4 Berlinetta. Эта модификация предназначалась для Европы, отличалась оригинальной задней оптикой круглой формы.

Мощность мотора 300 л.с. По разным данным максимальная скорость была 240 или 260 км/ч. Это единственная модель Феррари, не имеющая гоночной версии. Хотя некоторые владельцы дооборудовали машину для любительских автогонок.

Porsche 911 Turbo


Естественно список тачек с самым привлекательным дизайном не мог обойтись без Porsche 911 Turbo. Автомобиль производят, начиная с 1964 года, причем тут нет поколений, только рестайлинговые версии. Все это время модель считается одной из самых лучших по техническим характеристикам, а также внешнему виду.

Сейчас авто снабжается горизонтально-оппозитным двигателем, с максимальной эффективностью. С помощью турбины удалось получить мощность в 480 л.с. В сочетании с легкостью корпуса подобное решение позволяет обеспечить максимальную скорость в 315 км/ч.

Ford Mustang Shelby GT350/350R


Внешность Ford Mustang Shelby GT350/350R поражает. У него значительно измененный дизайн, сделавший машину более агрессивной и заметной на дороге. Производится с 2014 года. Колесные арки напоминают мускулы, что делает автомобиль любимцем молодежи. В рейтинге самых красивых авто, Мустанг Шелби на шестом месте.

Мотор имеет 8 цилиндров, которые выдают мощность в 526 л.с. При этом, общий объем двигателя также впечатляет, он достигает 5,2 литра. Благодаря мощности и хорошо сбалансированной трансмиссии модель может разменять первую сотню за 3,9 секунды.

Lamborghini Huracan


Ни один хороший топ красивых машин не может обойтись без Lamborghini. Но, наиболее интересным внешним видом обладает Lamborghini Huracan. Это полноприводное купе отличается замечательным внешним видом. При разработке использованы самые современные приемы дизайна. Сочетание рубленных форм и ломаных линий придает автомобилю стремительность. Не заметить на дороге его очень сложно.

Производится с 2013 года. Мощность двигателя 610 л.с. при объеме в 5,2 литра. Этого вполне хватает, чтобы разгонять автомобиль до ста километров за 3,2 секунды, максимально возможная скорость — 325 км/ч. Также стоит отметить инновационную систему контроля за движением. Электронные датчики считывают данные при движении, бортовой компьютер рассчитывает допустимые поправки, с учетом полученных данных оказывает помощь водителю в управлении.

Volkswagen CC 2009


Volkswagen CC 2009 — один из наиболее симпатичных серийных автомобилей не премиального класса. Фактически это самый красивый автомобиль мире из доступных практически каждому автолюбителю. Эта модель оснащалась кузовом седан-купе, что и предопределило оригинальный, хорошо запоминающийся внешний вид. Производился с 2008 по 2016 год.

Машины комплектовались одним из четырех двигателей, три из которых были бензиновыми. Все они достаточно мощные, позволяющие разгонять автомобиль до 270 км в час. Касаясь внешности, можно отметить, что модель получила оригинальную переднюю оптику, отлично сочетающуюся с решеткой радиатора. При этом, существовало две версии внешнего вида радиаторной решетки, одна из них была с оригинальной черной рамкой. Кузов имеет карбоновые вставки.

Lexus LFA


Суперкар Lexus LFA производился ограниченным тиражом, всего за два года было выпущено 500 автомобилей. Изначально разрабатывался в качестве гоночного прототипа, но позже получил развитие в виде оригинального дизайна. Данное купе производилось строго по индивидуальному заказу, в некоторых случаях во внешний вид привносили оригинальные черты, в соответствии с требованиями клиента.

Максимальная мощность 560 л.с. Так как автомобиль высокоскоростной имеется спойлер, в его задачу входит создание прижимной силы, также это элемент декора. Но, поднимается он только начиная со скорости 80 км/ч.

Mazda RX-7


Модель Mazda RX-7 1993 также попала в список самых красивых автомобилей мира топ 10. В рейтинг попало третье поколение. Эта машина имеет весьма оригинальный внешний вид, разработанный лучшими дизайнерами производителя.

Максимальная мощность двигателя 255 л.с., есть и менее мощные варианты. В комплектацию входит четырехступенчатая автоматическая коробка передач, позволяющая эффективно использовать работу мотора.

Заключение

Рассматривая самые красивые машины, однозначный лидер в 2019 году — Aston Martin Vanquish. По опросам в России самой красивой машиной считают именно эту модель. Хотя конкуренты тоже не отстают, на каждом автосалоне представляют оригинальные концепт-кары, возможно некоторые из них скоро окажутся на дорогах.

Постоянный автор статей журнала рейтинг автомобилей.

Автомобили, которые признали самыми красивыми за 100 лет

Истории автопрома уже больше сотни лет. Как выбрать самые яркие творения инженеров за целую эпоху? Авторитетный немецкий журнал Auto Bild составил список 100 самых красивых автомашин начиная с 1920-х годов прошлого века. В международное жюри вошло 55 экспертов: дизайнеры и историки, руководители концернов и журналисты, инженеры и автогонщики.

Опираясь на этот список, можно проследить, какие автомобили вызывали больше всего восхищения в каждом десятилетии.

От конной повозки — к скорости и роскоши

Примерно до середины 1920-х годов автомобили напоминали конные экипажи. Однако строительство асфальтированных дорог привело к появлению элегантных, с низкой посадкой автомобилей, которые стали символом эпохи «ревущих двадцатых». Самыми красивыми представителями того времени стали две модели компании Bugatti.

Bugatti Type 35, также известная как Pur Sang («Чистокровная»), — маленькая, изящная гоночная машина, которая за семь лет своего существования выиграла 1800 гонок и установила 47 рекордов.

Вторая модель — образец роскоши Bugatti Type 41 Royale. Компания выпустила Royale всего в шести экземплярах. Это самый большой легковой автомобиль в мире — длина его кузова составляет 6,4 метра. Для сравнения: у джипа Ford Expedition — рекордсмена по длине среди серийных джипов — этот показатель равен «всего» 5,76 метра. Добавим, что габариты никак не сказались на способности «королевского» автомобиля разгоняться до 300 км/ч.

Конкуренцию на конкурсе автокрасоты Bugatti в те годы составляют Alfa Romeo 6C, Delage D8 и Horch 8. Все автомобили также отличают длинный кузов и элегантный, роскошный дизайн эпохи Гэтсби.

Вперед, в будущее

В 1930-е годы конструкторы работали над аэродинамикой, что привело в конце десятилетия к созданию стиля stream-line (дословно — «линия обтекания»). Среди первых красавцев того времени — представительский Lincoln Continental и вновь Bugatti, модель Type 57.

Тогда же созданы еще две удивительные машины. Первая — Rolls-Royce Phantom I Jonckheere Coupe, выпущенный в 1934-м в единственном экземпляре и сразу получивший первое место на конкурсе элегантности в Каннах. Второй уникальный автомобиль — Phantom Corsair. Это шестиместное купе так и не было запущено в производство, но прославилось благодаря футуристическому дизайну: закрытые обтекаемые крылья, составляющие единое целое с кузовом, электрические кнопки вместо дверных ручек, индикация открытия дверей и включения света и радио. Обе модели выставлены в автомобильных музеях как образец уникального дизайна.

Вторая мировая война привела к важной инновации в дизайне автомобилей: стилю Ponton. Это была кульминация десятилетней тенденции к объединению передних и задних крыльев в единую непрерывную линию. Первой машиной в стиле «понтон» на массовом рынке в 1946 году стала советская «Победа-20». «Понтон» на ближайшие 20 лет определил образ автомобиля. Образцами стиля того времени эксперты Auto Bild назвали, например, Porsche 356 и Cisitalia 202.

Отдельно стоит упомянуть автомобиль, который был создан именно как продукт военного времени и серьезно отличался от своих собратьев. Это американский внедорожник Willys MB.

1950-е годы — расцвет «плавникового» стиля. Его также называют «аэростиль» или «детройтское барокко». Его особенность заключается в наличии у автомобиля парных хвостовых плавников, которые позволяют смягчить «горб» крышки багажника. Машины той эпохи отличались хищным стремительным силуэтом, приземистой посадкой и причудливого дизайна фарами и бамперами. В автомобильном дизайне угадывались черты надвигающейся космической эпохи.

Легендой этого десятилетия называют Cadillac Eldorado. Более массовая, но знаменитая и яркая представительница «плавникового» стиля — Plymouth Fury 1958 года. Она стала прообразом героини романа Стивена Кинга «Кристина» и превратилась в объект поклонения.

Стоит вспомнить и европейских дизайнеров. В то время как Америка делала упор на гигантские размеры и чванливую эстетику, в Старом Свете конструкторы переходили на более компактные и экономичные формы. В списке самых красивых европейских машин 50-х годов — Citroen DS, получивший неофициальное имя «Богиня», и спортивный Mercedes 300SL с необычными, открывающимися вверх дверьми. Автопроизводители по обе стороны океана также начали экспериментировать с цветами — от пастельных оттенков до разноцветной окраски.

Прощание с аэродинамикой

Гигантские, подобные космическим кораблям или океанским лайнерам автомобили в 1960-е годы уступают место более простым и экономичным моделям. В США появляется класс недорогих спортивных машин для молодежи — pony cars. Культовыми его представителями стали Ford Mustang и Chevrolet Camaro.

В Европе самыми красивыми автомобилями эпохи названы, например, модели компаний Alfa Romeo (Canguro, Junior, 33 Stradale), Ferrari (250 GTO и 512 Berlinetta Speciale) и легендарная модель Porsche — 911.

Машины 1960-х годов в рейтинге журнала Auto Bild собрали больше всего призовых мест, включая и лидера списка — Jaguar E-Type. Этот автомобиль также занял первое место в народном голосовании британского издания The Telegraph.

Цвет на любой вкус

Автомобильный дизайн развивается не в вакууме, поэтому нефтяной кризис 1970-х годов отразился и на облике автомобилей. Прощальным приветом ушедшей эпохи стал Pontiac Firebird, после чего в США также перешли к разработке компактных машин, чтобы конкурировать с европейцами. Жесткие линии и острые края стали стилистической нормой дизайна.

В 1970-х автопроизводители продолжают эксперименты с цветом. После того как Porsche выпустили модель 911 в 39 оттенках на выбор, на рынок вышли желтые, оранжевые, синие, зеленые и даже красные — традиционный цвет гоночных машин — автомобили.

Эталоны красоты 1970-х годов — швейцарская марка Monte Verdi, De Tomaso Mangusta или Lancia Stratos HF.

1980-е годы стали эпохой универсального, «коробочного» дизайна. На первый план вышли проблемы безопасности и экономии топлива. Это десятилетие можно назвать периодом, когда цвет умер: на смену ярким краскам пришли металлические оттенки. Радуют глаз в эти годы Fiat Panda, Ferrari Testarossa и Lamborghini Countach.

Еще десять лет спустя плавные изгибы и очертания переживают эпоху ренессанса. Особенно это заметно у дорогих спортивных автомобилей, как, например, Porsche 911 или более скромная Mazda Miata.

Автомобильная мода оказывается столь же цикличной, как и мода на одежду: элегантные линии 1930-х и 1960-х годов снова становятся востребованными. Возврат к аэродинамическим формам был вызван поиском способов сделать автомобили более экономичными. Поиск гладких, обтекаемых форм останется актуальным и в ближайшем будущем.

Среди классических автомобилей 90-х годов — Audi TT, Aston Martin DB7 и BMW 8-й серии, одна из моделей которой, Z8, также вошла в рейтинг Auto Bild.

Смешались в кучу

2000-е ознаменовались взрывом автомобильного дизайна во всех формах и стилях. С одной стороны, в эти годы популярен обтекаемый, каплевидный Lexus RX, в облике которого прослеживаются стилистические черты 1930-х годов. С другой — спросом пользуется наследник жестких и четких линий 1970–1980-х годов Range Rover.

Разнообразие форм тем не менее не повлекло разнообразия оттенков. Самыми популярными цветами стали белый, серебристый, черный и серый.

Кто лидирует на конкурсе красоты? Aston Martin DB9.

Читать еще:  Отзыв Mercedes C 230 Kompressor (2003 г

В топ-100 красавцев текущего десятилетия попали спортивные Bentley Continental Convertible, Corvette Stingray C7 и BMW i8, представительский Rolls-Royce Wraith и бессменный Jaguar E-Type. Получается, что обтекаемые линии, футуристический дизайн и элементы роскоши по-прежнему в моде, как это было в 1950-х и 1990-х. Ожидает ли нас после этого возврат к минимализму, четким линиям и простоте 1970–1980-х годов? Продолжаем наблюдать.

Топ 10 самых красивых автомобилей за все время.

Какие автомобили являются лучшими? Как правило, сегодня, мы очень много внимания будем уделять лошадиным силам, расходу топлива, максимальной скорости, разгону и т.д. А что если это все отбросить? Конечно, для каждого будет свой идеал. Если спросить 10 человек об их предпочтениях, вероятно, мы получим 10 разных автомобилей.

Но как нам кажется, что некоторые из этих автомобилей, которые представлены ниже, присутствовали бы в предпочтениях этих 10 человек. Кроме того, у всех 10 этих автомобилей есть современные преемники, которые четко прослеживают их внешний вид. Все автомобили в списке были выпущены в течение 20-летнего периода 1954-1974 гг., как раз в то время и началось повышенное внимание именно дизайну.

# 1 Mercedes-Benz 300SL, 1954 г.

Mercedes-Benz 300SL — прекрасный супер-спортивный автомобиль, который выглядит еще лучше наяву, чем на фотографиях. 300SL заслужил свой легендарный статус благодаря своей высококачественной конструкции и очевидной привлекательности, и также Mercedes-Benz доказал, что способен производить лучшие автомобили в мире. Конечно, сегодня 4-х ступенчатая коробка передач и барабанные тормоза кажутся чем-то невероятным, но поверьте, в 1954 году этот автомобиль был чем-то космическим.

# 2 Ferrari 250 GT California, 1961 г.

В профессиональных кругах считается не только самым красивым когда-либо создававшимся автомобилем, но и самым коллекционным на сегодняшний день. Примерная стоимость $ 15 млн. Всего было выпущено 56 экземпляров,

# 3 Chevrolet Corvette, 1963 г.

В 1963 Corvette был разработан с чистого листа бумаги, чтобы соответствовать концепции Chevrolet и General Motors о двухместном спортивном автомобиле, который желали американские водители. Мощность двигателя была 360 л.с., максимальная скорость 237 км/ч и разгон до 100 км/ч — 5.6 сек. Можно заметить, что на заднем стекле стоит перемычка и владельцы новеньких Corvette стремились их убрать, так как они ограничивали обзор. А сейчас, когда автомобиль представляет коллекционный интерес, то ценятся именно те, которые сохранили эту перемычку.

# 4 Aston Martin DB5, 1964 г.

Aston Martin DB5 навсегда будет связан с фильмами о Джеймсе Бонде, настоящие ценители понимают, что более продолжительное и вдохновляющее впечатление от DB5 происходит именно из этого фильма. Двигатель мощностью 282 л.с. мог разгонять четырехместное купе до скорости в 230 км/ч. С независимой передней подвеской, балочной задней осью и 4-мя дисковыми тормозами — делали автомобиль просто невероятным. С 1963 по 1965 гг. было произведено только 123 экземпляра, а импортированных в США, как с открытым, так и закрытым верхом всего 148 автомобилей. Aston Martin является одним из ведущих британских брендов, а модель DB5 является ведущей моделью. Ведь немногие другие автомобили способны передать ощущение класса и производительности, которые может дать DB5, что укрепляет мировую привлекательность автомобиля.

# 5 Jaguar E-Type, 1965 г.

Важным прогрессом Jaguar E-Type 1965 года были его задние дисковые тормоза. По крайней мере один эксперт высоко оценил разработку Jaguar и назвал его — «самый красивый автомобиль, когда-либо сделанный» — это был Энцо Феррари, который, как нам кажется, должен в этом разбираться.

# 6 Ford GT40, 1966 г.

Этот легендарный автомобиль четыре раза подряд побеждал в гонке на выносливость в Ле-Мане. В июне 1966 года, также в Ле-Мане, первые три автомобиля, которые добрались до финиша, были 3 Ford GT40. Можно сказать, что данный авто положил конец доминированию Ferrari в гонках на выносливость. Изначально Ford GT разрабатывался как сугубо гоночный автомобиль, но в дальнейшем, владельцы решили запустить их в серию, но только для обеспеченных клиентов, потому что за такие деньги, в то время можно было купить дом, в принципе, как и сейчас.

# 7 Ferrari 275 GTB/4, 1967 г.

В 1967 это была важная эволюция спортивного автомобиля Ferrari, у которого уже была 4-колесная независимая подвеска, дисковые тормоза, 3,3-литровый двигатель V12 и одна из лучших конструкций кузова — Pininfarina. GTB / 4 была последним воплощением 275 и была заменена 365 GTB / 4 Daytona.

# 8 Dodge Challenger R/T, 1970 г.

В 1970 году ‘Challenger’ бросил вызов тогдашним Mercury Cougar, Ford Mustang и Chevrolet Camaro, чтобы произвести свой супер-автомобиль. И так, на свет появилась модель R/T — Road & Track. Это была специальная версия с виниловой крышей, оснащенная 6,4-литровым V8 со стандартными 290 л.с. Но самым мощным, опционально доступным двигателем для R/T Special Edition был 7,0 Hemi V8 с 425 лошадиными силами.

После выхода фильма «Исчезающая точка» 1971 г., где Dodge Challenger сыграл «главную роль» — автомобиль стал культовым.

# 9 Lamborghini Miura SV, 1971 г.

Lamborghini Miura SV, также известна как P400SV, была представлена на Женевском автосалоне в 1971 году. Двигатель развивал мощность 385 л.с., что обеспечивало максимальную скорость 289 км/ч. Всего было выпущено около 800 экземпляров машин серии «Миура».

# 10 Porsche Carrera RS, 1973 г.

Carrera RS 2.7 был лучшим первым поколением 911 и одним из лучших дорожных автомобилем всех времен. Некоторые из фанатов считают, что это лучший 911, когда-либо произведенный. На данный момент стоимость начинается от $ 200.000 и выше, в зависимости от состояния.

Самые красивые автомобили всех времен и народов

Автор фото, Patrick Ernzen RM Sothebys

Jaguar E-type series 1 — икона автостиля

Для большинства людей автомобиль — не более чем практичное средство передвижения между домом, работой и отдыхом. Но некоторые авто представляют собой еще и подлинные шедевры дизайнерской мысли, воплощенное в металле подтверждение того, что форма зачастую не менее важна, чем содержание.

Как выяснил корреспондент BBC Autos, пользователи интернет-сообщества коллективного поиска ответов Quora.com относят перечисленные ниже автомобили именно к этой второй категории. Не все респонденты высказали такой вывод напрямую, но он лежит на поверхности: каждая из этих машин была сознательно задумана так, чтобы ловить восторженные взгляды.

Возраст — не помеха

В золотую пору элегантного автодизайна эти машины были хоть и красавицами, но лишь одними из многих — однако в наши дни, встречая их на пробегах или выставках, остается только охать от восхищения.

Автор фото, Barret Jackson

Фаэтон Duesenberg SJ LeBaron Dual Cowl 1929 года

Пользователь Quora Гленард Мансон считает, что ничто не может сравниться по красоте с Duesenberg SJ 1929 года. Творение давно уже не существующего производителя привлекло его внимание еще в детстве, когда он собирал масштабные модели этой машины. Ли Бэллентайн согласен с тем, что дизайнеры в фирме Duesenberg были не лыком шиты, но его фаворит — другая машина этой марки, кабриолет-купе 1935 года Model J Supercharged 530. «Лично для меня номер один — все-таки Stutz Bearcat, но я должен признать, что Duesenberg более элегантен», — пишет он.

Дэну Пепперу тоже нравится дизайн той эпохи, но он ставит на первое место родстер Mercedes-Benz 540K Spezial 1936 года. Пеппер признается, что ему нравятся родстеры с длинной колесной базой (расстояние между передними и задними колесами): «Эта машина — вершина концепции двухместного автомобиля с расположенным спереди большим двигателем, воплощение спокойной мощи и величия. Вроде поместья площадью в две тысячи квадратных метров, в котором всего одна спальня».

Десять лучших машин всех времен и народов

Всем привет)
1 — 1960 Ferrari 250 GT California Spyder

Оригинальная базовая модель: $13,600

В ценах сегодняшнего дня: $97,264

Вы, вероятно, удивитесь, как может машина, выпущенная почти 50 лет назад, и в пересчете на современные деньги стоящая почти 100 000 долларов, попасть в этот рейтинг. Ну, во-первых, это Ferrari. И не просто Ferrari, а один из самых редких в истории: 250 GT California Spyder. Ferrari 250 GT SWB California Spyder создали совместно автокомпании Scaglietti и Ferrari. Данная модель — дорожная версия знаменитого гоночного 250 GT — победителя гонки «Тур де Франс 1956». Всего было выпущено 100 экземпляров California Spyder и каждый из этих автомобилей считается эксклюзивным! Отделка каждого автомобиля сделана вручную, под заказ. Сегодня спрос на этот автомобиль очень высок. На аукционе в частном порядке его можно приобрести за баснословные деньги, в сотни раз превышающие его оригинальную стоимость.

2 — 1973 Honda Civic

Оригинальная базовая модель: $2,150

В ценах сегодняшнего дня: $10,251

Первый Civic покинул конвейер в 1972 году. Маленький переднеприводной автомобиль с экономичным двигателем был просто обречен на успех, особенно в период разразившегося энергетического кризиса. Его все же нельзя было назвать суперкомпактным, машины типа Chevy Vega и Ford Pinto появились несколько ранее, и все же Civic считался одним из лучших автомобилей. Он производился в 3-х, 5-ти дверном исполнении, а также в кузове универсал для рынка США (Wagon). На 3-х дверку устанавливался сначала карбюраторный двигатель объемом 1,2 л мощностью 54 л.с. а, позднее, 60 л.с. 5-дверный Civic получил двигатель объемом 1,5 л/69 л.с. В 1973 году Honda Civic занимает третье место в престижном европейском конкурсе «Автомобиль года», а год спустя становится лучшим импортным автомобилем в США. И хотя Datsun и Toyota в те времена были лидерами рынка, Civic не забыт, он прекрасно служит людям и сегодня.

3 — 1965 Shelby Cobra

Оригинальная базовая модель: $5,595

В ценах сегодняшнего дня: $37,601

Как и Carroll Shelby, Cobra имела весьма скромное начало, но очень скоро стала легендарной. Британская легковая машина AC Ace послужила платформой для творения Shelby — истинного чуда того времени. Модифицированный двигатель 4,2 л — самая быстрая машина 1962 года, она разгонялась до сотни всего за 3,9 секунды. Весь 1967 год детище Форда V8 Cobra доминировала на скоростных трассах и улицах городов. Выпуск был довольно ограниченным, поэтому приобрести такую машину стоило больших усилий. Разумеется, позволить себе эту роскошь могли далеко не все, сегодня же эту редкую модель продают только на аукционах, поэтому она доступна лишь избранным.

4 — 1983 Mazda RX-7

Оригинальная базовая модель: $9,895

В ценах сегодняшнего дня: $21,031

У тех, кто ищет лучшие машины 80-х годов и хочет выгодно вложить деньги, не так уж много возможностей для выбора. Оптимальной может быть незаслуженно забытая Mazda RX-7, принадлежащая к первому поколению 1979-1985 годов. Двадцать пять лет назад это была самая крутая машина — великолепный внешний вид, отличный двигатель и легкое управление. Бешеный коммерческий успех, любовь почитателей, и до сих пор этот автомобиль радует многих владельцев.

5 — 1926 Ford Model T

Оригинальная базовая модель: $260

В ценах сегодняшнего дня: $3,110

Новая «газонокосилка на колесах» более технологична, нежеди Model T, а как насчет соотношения цена/качество? Прежде чем сурово судить эти полукустарные неуклюжие машины, стоит вспомнить, что они возникли практически на заре автомобилестроения. Массовое производство автомобилей началось столетие назад, в 1908 году, и Model T предлагалась по самой низкой цене уже в 1927. За эти деньги, которые сегодня равны $3,000, вы получали простой, надежный и дешевый автомобиль, рассчитанный на массовый спрос. Для большинства покупателей это действительно имело значение.

6 — 1970 Dodge Challenger R/T Coupe

Оригинальная базовая модель: $3,266

В ценах сегодняшнего дня: $17,819

Появление нового Dodge Challenger свидетельствует о возвращении относительно доступного двухдверного автомобиля с задним приводом, во многом унаследовавшего черты своего предка 1970 года выпуска. Кто-то скажет, что эра могучих машин окончилась именно в начале 70-х. Серьезным аргументом, подтверждающим эту мысль, может служить именно Dodge Challenger: мощные версии носили название R/T (Road/Track), а также и обычная, и R/T версии могли снабжаться пакетом улучшений SE. Залогом успеха Challenger, без сомнения, является его дизайн и двигатель (мы сейчас не говорим о Slant-6). Все в этом автомобиле выполнено на самом достойном уровне, недаром нынешние модели во многом повторяют своего предшественника.

7 — 1962 Austin Mini Cooper S

Оригинальная базовая модель: $1,295

В ценах сегодняшнего дня: $9,078

Как и ’57 Chevy, оригинальная Austin Mini вряд ли стала бы символом эпохи. И в то же время она превратилась в одну из самых успешных моделей в мире, зарекомендовав себя и как спортивная машина. British Motor Corporation (BMC) и конструктор Alec Issigonis просто пытались решить проблему рационального использования топлива, столь дефицитного в конце 50-х годов. В результате этой работы в 1959 году появился необычный, оригинальный маленький автомобиль, с честью выполнивший свою миссию и переживший время. Он с успехом участвовал в гонках, заслужив славу не только среди простых людей, но и среди богатых и знаменитых. Среди его известных владельцев: Энцо Феррари, Джон Леннон и Стив МакКуин.

8 — 1957 Chevrolet Bel Air Convertible

Оригинальная базовая модель: $2,611

В ценах сегодняшнего дня: $19,670

Понятие «вечная классика» давно обесценено, и с технической точки зрения тоже. Но все это не важно, потому что популярность ‘57 Chevy была необыкновенной. Этот выпуск Chevrolet был распродан Фордом в первый же год, автомобиль стал хитом продаж. Как ни крути, а Chevy был без сомнения фаворитом. Его воспевали, его снимали в фильмах, он стал неотъемлемым символом Америки 50-х. Машину, которую можно было приобрести всего за $20,000 в пересчета на современные деньги, на аукционах сегодня продается за шестизначные суммы.

9 — Toyota Corolla выпуска 1976 года

Оригинальная базовая модель: $2,789

В ценах сегодняшнего дня: $10,376

Не так уж много сегодня найдется людей, тоскующих по старым автомобилям Corolla, но когда встречаешь кого-то из них, понимаешь, что в этой машине есть особый шарм. Автопроизводители 70-х годов вынуждены были выживать в условиях суровой реальности — им приходилось торговать плохо сконструированными, жадно пожирающими топливо автомобилями, чтобы хоть как-то выживать. Toyota, пожалуй, стала самым популярным в автомобильном мире брендом: эти машины до сих пор бегают, хотя рассрочка давно выплачена. Первые семейные универсалы появились еще в конце 60-х, и за прошедшие годы существования покорили сердца и умы многих миллионов счастливых покупателей. Бестселлером эта машина стала еще в 1974-1977 годах.

10 — Ford Mustang модели 1965 года

Оригинальная базовая модель: $2,427

В ценах сегодняшнего дня: $16,310

Наверное, нет на свете машины, наделавшей в свое время столько шума, как оригинальный Mustang 1965 года выпуска. С момента своего дебюта в апреле на Всемирной выставке в Нью-Йорке, этот автомобиль стал предметом вожделения для молодых и старых. И многие им обзавелись — за первые два года было продано более миллиона экземпляров. В отличие от сегодняшнего, дорогого и напичканного функциями автомобиля, старый Mustang можно было персонализировать и оснастить хоть в скромной манере, хоть в напыщенной.

Спасибо за внимание)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector