0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Opel Tigra: описание,технические характеристики,отзывы,фото,видео.

Отзывы Opel Tigra

Отзывы Opel Tigra

Всего найдено 6 отзывов об автомобиле Opel Tigra

Показаны отзывы: с 1 по 6

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Opel Tigra, а также помогут оценить надежность автомобилей Опель Тигра. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Opel Tigra , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Opel Tigra

Год выпуска: 1995

Двигатель: 1.6 (90 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:3Комфорт:2
Управляемость:5Динамика:3Надежность:1

Полгода езжу на ней. Восхищений повсюду полно. Но! Раз в месяц колом встаёт, влупила кучу денег, запчасти фиг найдёшь, ремонт дорогой. Так как фиг в неё пролезешь. Вечно запотевают при холоде стёкла. Жалею о покупке. А так да: красивая, притягивает взгляды.

Средняя оценка: 3

Opel Tigra

Год выпуска: 1997

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:3
Управляемость:3Динамика:3Надежность:2

Cтранно, что никто не отмечает следующее:

1. Безопасность на нуле. вы не переживете даже относительно слабого удара. (тьфу-тьфу-тьфу)

2 При столкновении, скажем, с дорожным знаком (а точнее со столбом, на котором он закреплен) вам придется менять телевизор, капот, гидроусилитель и подвеску.

3. Запчасти стоят как на новые машины!

4. Сзади неудобно. НЕВОЗМОЖНО. ну ладно, маловозможно..

Средняя оценка: 3

Год выпуска: 1995

Путевый аппарат. Маневреный, внешне не слаб, экономный,

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 1997

Мне очень нравится. Отличный авто (просто нужно внимательно следить за машиной) для веселых поездок по городу. Я немного поколдовал над ней: прямоток, нулевик, чип. Для устойчивости поставил спорт пружины и покрышки DNL.SP_SPORT 2020(205/45/15). Еще хочу отметить то, что не дорогой ремонт и обслуживание.

Средняя оценка: 3.05

Год выпуска: 1998

Отличное авто, для семьи из трех человек (я, жена+ребенок 4 мес.)-самое то. Езжу на своем тигренке полгода, очень доволен.

Средняя оценка: 3.02

Год выпуска: 1997

Самый суперский авто. Маленький, шустренький, полный электропакет, кондей. Сам по себе автомобиль недорогой, и в обслуживание тоже недорогой. Что ещё надо для Москвы. Мне болше ничего не надо.

Opel Tigra I (1994-2000)

Небольшой Opel Tigra впервые был представлен широкой публике в 1993 году на Франкфурстком автосалоне, правда, еще в виде концепта. Автомобиль собрал так много положительных отзывов, что это побудило производителя мгновенно принять решение о немедленном начале массового производства. Серийная версия была создана на базе Opel Corsa. К сожалению, несмотря на небольшую цену и привлекательный внешний вид, Опель Тигра так и не добился потрясающего успеха на рынке. Производство автомобиля было прекращено в 2000 году. За это время всего реализовано немногим более 250 000 экземпляров.

Экстерьер и интерьер

Внешний вид – это самая сильная сторона фантазии Opel. Низкий, динамичный и изобилующий модными в 90-х овалами силуэт, намекает на спортивный характер автомобиля. Стилистические решения в свое время породили много споров и обсуждений. Опель Тигра способен эффектно будоражить воображение не только мужчин, но и женщин. Модель за весь период производства так и не получила серьезных стилистических изменений. Тем не менее, даже, несмотря на возраст, автомобиль все еще способен притягивать заинтересованные взгляды прохожих. Поэтому он, несомненно, понравится всем тем, кто ищет для себя нечто особенное.

Передняя панель, с целью сокращения расходов на производство, была полностью позаимствована у Corsa. Жаль, что в интерьере нет хотя бы одного элемента, напоминающего о спортивной ориентации автомобиля. Не говоря уже о явном контрасте между внешним видом и интерьером. Зато нет претензий к эргономике. Водителю понравится низкое положение за рулем и очень удобные кресла. Задние места, скорее для галочки. Надо быть настоящим садистом, чтобы позволить кому-либо проехаться там. Багажник имеет емкость 215 литров, а при сложенном заднем «диване» можно получить довольно приличные 425 литров. Одно из достоинств автомобиля богатое (по тем временам) серийное оснащение, особенно экземпляров последних лет производства.

Двигатели

Опель Тигра предлагался с двумя бензиновыми двигателями — 16-клапанными 1,4 л 90 л.с. и 1,6 л 106 л.с. Оба мотора из семейства Ecotec и хорошо знакомы по другим автомобилям компании Опель. Хотя оба агрегата и в состоянии справиться с небольшим Opel, но их возможности разочаруют любителей динамичного вождения. Время разгона до 100 км/ч занимает 12 и 9,5 секунд, в зависимости от двигателя. Это не самые худшие результаты, но Opel Tigra явно заслуживает большего. По этой причине многие владельцы решились на тюнинг или даже установку более крупных моторов, например 2.0 16V от Astra и Vectra. Средний расход топлива составляет около 7,5-9 л/100 км. Тяга передается на передние колеса через очень точную 5-ступенчатую механику, реже через 4-ступенчатый автомат, сочетавшийся только с 1,4-литровым двигателем.

Подвеска

Подвеска Опель Тигра также была позаимствована у Corsa. Спереди — стойки Макферсон, сзади – торсионная балка. Производитель сообщал, что над настройками подвески работали в GM Lotus, но скорей всего это просто дешевый маркетинговый трюк. Тем не менее, при прохождении поворотах Opel Tigra может доставить много удовольствия, хотя и имеет отчетливую тенденцию к недостаточной поворачиваемости. Жесткая подвеска, конечно же, недостаточно комфортная, но, учитывая общий характер автомобиля, это вряд ли можно считать недостатком. Ловкий Тигра хорошо зарекомендовал себя при маневрировании в городе, но низкий дорожный просвет требует осторожности при парковке и преодолении препятствий.

Типичные неисправности

Opel из 90-х не славится выдающейся коррозионной стойкостью, поэтому при осмотре автомобиля очень важно проверить состояние всех сварных швов и кузовных элементов. Наиболее уязвимы экземпляры, собранные до 1997 года. Проблему помогает решить дополнительная обработка от коррозии. Из-за «состарившихся» уплотнителей стекол в салон начинает попадать вода.

Двигатели отличаются приличным запасом прочности. Но интенсивно эксплуатируемые экземпляры могут доставлять определенные проблемы. 1,6-литровый мотор потребляет много масла. Не чужды ему и утечки масла. Схожие проблемы имеет и 1,4-литровый двигатель. В общем списке типичных неисправностей значатся: клапан системы EGR, электропомпа, генератор и система зажигания. Владельцы часто жалуются на недостаточную эффективность системы охлаждения, поэтому довольно часто встречаются экземпляры с более крупными радиаторами. Порой различные сюрпризы подкидывает электрика, например, центральный замок.

Элементам подвески приходится переживать жесткие испытания. Особенно быстро изнашиваются сайлентблоки и стойки стабилизатора.

К счастью, техническое родство с Opel Corsa значительно снижает затраты на ремонт и делает легкодоступными большую часть запчастей. Хуже обстоят дела с доступностью кузовного железа. Но это не должно никого удивлять.

Заключение

К сожалению, на вторичном рынке, по вполне очевидным причинам, доминируют Opel Tigra изрядно заезженные или после различных ремонтных работ. Но в целом Опель Тигра – хороший автомобиль, имеющий свой особый стиль, удивительно ловкий в умелых руках. Он способен удивить даже водителей гораздо более мощных машин. Несмотря на ряд технических проблем, он не обременителен в эксплуатации.

Opel Tigra — обзор и технические характеристики

Несмотря на то, что компания Opel за свою историю выпускала автомобили со спортивной направленностью: Manta, Opel Monza, Calibra, а на самой эмблеме марки изображена молний, что намекает на молниеносность — скорость, у большинства жителей стран СНГ немецкая марка ассоциируется со спокойными автомобилями. В 1994 году на Франкфуртском автосалоне немцы продемонстрировали новую спортивную модель, машина получила имя — Opel Tigra. Она несколько отличалась от других спортивных автомобилей своими размерами. Опель Тигра построена на базе Corsa, напомним, что Corsa это более компактная машина, чем Opel Astra, из этого легко сделать вывод, что Опелевцы в 94-ом году представили городской автомобиль со спортивной направленностью. Основным конкурентом для Опель Тигра стал появившийся несколько лет спустя Ford Puma. Сборка Тигра осуществлялась не в самой Германии, а на производственных мощностях GM в Испании. В Англии Opel Tigra известна как Vauxhall Тигра, а в Австралии она реализовалась под эмблемой Holden, в Бразилии и Мексике Тигры продавались под эмблемой Chevrolet. В 2000-году Тигру сняли с производства. Как и Ford Puma, компактный спортивный Опель оказался не достаточно востребованным, конечно по меркам гигантской компании. Данный обзор мы посвятим этому интересному автомобилю, который способен привлечь необычным дизайном, приличной динамикой вместе с экономичностью, маневренностью и хорошей управляемостью и устойчивостью на шоссе.

Внешний обзор Opel Tigra

Выводы о внешности Опель Тигра вы можете сделать самостоятельно по фото прикрепленным к статье. О внешности добавим, что с завода, противотуманные фары устанавливались на более мощную Тигру с мотором объемом 1.6л, на Тигре с мотором объемом 1.4л противотуманок не было. Аеродинамика является сильной стороной Опель Тигра, так коэффициент лобового сопротивления Opel Tigra равен 0.31. Интересно то, что хоть Опелевское купе и построено на базе Corsa, колесная база купе уменьшена на 15мм, и при этом купе тяжелее на 150кг. Не смотря на то, что кузов Опель Tigra не защищен покрытием из цинка, благодаря качественному лакокрасочному покрытию, немцы давали 8 лет гарантии от сквозной коррозии. Для сравнения ФОРД давал 6 лет гарантии на кузов своей Puma, кузов которой также не оцинкован. Кузовные детали Тигра ввиду редкости самого автомобиля довольно дорогие. Тигра обута в шины размерностью 175/65 R14.

Салон

Рулевое колесо точно такое же как на Opel Omega B кажется не к месту на спортивном автомобиле. По отзывам владельцев Tigra, в зимнее время года система отопления не очень хорошо обогревает ноги. Посадочная формула 2+2 обуславливает малый объем пространства на заднем диванчике, но если учитывать, что некоторые люди используют как семейный автомобиль даже Таврию, с непрактичностью Тигры можно поспорить, все таки наши соотечественники менее избалованы огромными просторными салонами, чем жители штатов. Объем багажника Тигры составляет 215 литров, предусмотрена возможность сложить диван и увеличить объем до 425 литров, но все равно это меньше, чем у Ford Puma. На фото вы можете обратить внимание — насколько массивна крышка багажника и насколько широка средняя стойка кузова. Широкая стойка положительно сказывается на безопасности, а вот массивная стойка приводит к выходу из строя газовых стоек этой самой крышки. Под поликом багажника Тигры уложено полноценное запасное колесо.

Техническое оснащение и Характеристики

Для Opel Tigra предложено всего два двигателя. На первый взгляд они не слишком мощные, но в этом то и весь смысл Тигры — она легкая и поэтому малообъемный мотор наделяет ее прытью и в то же время экономичностью. Чаще встречаются Тигры с базовым двигателем — 1.4л 16v, мощность установки — 90 лошадиных сил, крутящий момент — 125Н.М. Заметим также, что оба двигателя Опель имеют шестнадцатиклапанную ГБЦ. С базовым мотором и механикой Опель Тигра набирает сотню за 11.5с, максимальная скорость составляет 190км в час — характеристики сопоставимые с Lada Priora. Более мощный 1.6 передает на колеса Тигры мощностью в 106л.с и крутящий момент в 148Н.М. Этот двигатель вместе с МКП позволяет разогнаться до ста километров в час в течении 10.5с, максимальная скорость — 203 км — довольно впечатляюще как для столь небольшого автомобиля.

Оба Опелевских двигателя оснащены ремнем в газораспределительном механизме, по отзывам специалистов производить замену ремня лучше каждые 40 — 50 тыс, не позднее 60тыс км. При замене ремня и трех роликов, сразу же стоит поменять помпу. Помпа может прослужить до 80 000км, но для ее замены снова прийдется снимать ремень ГРМ. Также перед покупкой Tigra следует осмотреть мотор на предмет маслянных подтеков, из-под заднего сальника коленвала может течь масло. Если мотор не перегревался и замена масла производилась своевременно, то до замены колец сердце Тигры живет до 250 000км.

Если Lada Priora способна сравнится в прыти с Tigra с базовым мотором, то в управляемости Ладе до Немецкой машины очень далеко — сравнение с Priora приводится потому, что на вторичном рынке за обе машины просят близкие суммы, при этом Priora будет значительно свежее. Не только спереди, но сзади Тигра укомплектована стабилизаторами поперечной устойчивости. Большинство Тигр оснащены гидравлическим усилителем руля, но встречаются машины без усилителя, а изредка встречаются и с электрическим усилителем. Электрический усилитель руля Тигры изменяет тяжесть на руле в зависимости от скорости движения. Тигры оборудованные гидроусилителем руля могут огорчить владельца потеками из под сальников рулевой рейки и самого насоса. Электрический усилитель руля Тигры считается надежным, но в случае выхода его из строя прийдется купить не только новый усилитель, но и рулевой вал, так как эти запчасти идут в сборе.

Подвеска Opel Tigra является довольно надежной. Наименьшим сроком службы обладают втулки стабилизаторов, но даже их хватает на 40 000км. Сайлент блоки рычагов передней подвески следует менять раз в 60 000км. Шаровые опоры и шарниры задней балки меняются при пробеге в 100 000км.

Большинство Тигр оборудованы пятиступенчатой механикой, но выпускались и четырехскоростные автоматы. По отзывам специалистов, в случае с Tigra, автомат даже более надежен, чем механика. В механической коробке Тигры замена масла производится каждые 100 000км. После 150 000км может разбиться втулка кулисы, данная неисправность проявляется в увеличенных ходах рычага КПП.

ABS на Тигре встречается не слишком часто, но система ABS была доступна в качестве опции. Уделим внимание техническим характеристикам Opel Tigra 1.4 МКП.

Технические характеристики:

Opel Tigra: описание,технические характеристики,отзывы,фото,видео.

Экстерьер

Как и в случае с первым поколением, второе поколение Tigra было построено на базе Opel Corsa третьего поколения. Платформой для автомобиля служила GM4300 с колесной базой в 2491 мм. В отличие от предыдущей версии, Tigra производилась в кузове купе-кабриолет с жесткой складывающейся крышей.

Передний бампер у автомобиля имел три секции – большую среднюю, трапециевидную, и две малые боковые, в которых помещались круглые противотуманные фары. Решетка радиатора у модели был V-образной формы с широкой хромированной полосой у верхнего края, посредине которой размещался фирменный шильдик. Фары головного света ромбовидной формы с закругленными концами снабжались раздельной линзованной оптикой.

Отличительной чертой экстерьера Tigra Twin Top были повторители указателей поворота, спрятанные в специальных продолговатых нишах на передних колесных арках. У автомобиля были широкие двери, облегчавшие посадку и высадку, а на корме выделялись треугольной формы стоп-сигналы с раздельной оптикой.

Технические характеристики Opel Tigra 1994 — 2000 Хэтчбек

МодификацииОбъём двигателя, см3Мощность, кВт(л.с.)/обЦилиндрыКрутящий момент, Нм/(об/мин)Тип топливной системыТип топлива
1,4i 16V138966(90)6000L4125/4000Распределенный впрыскБензин
1,6i 16V159878(106)/6000L4148/4000Распределенный впрыскБензин
Читать еще:  Тише едешь – дальше будешь»: самые медленные авто прошлого года

Трансмиссия автомобиля

МодификацииТип приводаТип трансмиссии (базовая)Тип трансмиссии (опционально)
1,4i 16VПередний привод5-МКПП4-АКПП,
1,6i 16VПередний привод5-МКПП

Тормозная система и усилитель руля

МодификацииПередние тормозаЗадние тормозаУсилитель руля
1,4i 16VДисковыеБарабанныеесть
1,6i 16VДисковыеБарабанныеесть

Размер шин

МодификацииРазмер
1,4i 16V175/65 R14H
1,6i 16V185/55 R15H

Размеры

МодификацииДлина, ммШирина, ммВысота, ммКолея передняя/задняя, ммКолесная база, ммДорожный просвет (клиренс), ммОбъем багажника, л
1,4i 16V3919160013411389/13892431130215
1,6i 16V3919160013401389/13892431130215

Динамика

МодификацииМаксимальная скорость, км/чВремя разгона до 100 км/ч, сCd (Коэффициент лобового сопротивления)
1,4i 16V19011.50.31
1,6i 16V20310.50.31

Интерьер

Чтобы подчеркнуть спортивный характер автомобиля, в салоне Tigra Twin Top была установлена оригинальная приборная панель со сдвоенными тахометром и спидометром, мультируль с подрулевыми переключателями и хватким ободом, хромированные накладки на педалях и рычаге переключения передач.

Центральная консоль выделялась за счет пластиковой отделки «под хром», хотя ее оформление, в отличие от той же Corsa было просто-таки спартанским. За креслами водителя и единственного пассажира располагалась М-образная конструкция, которая выполняла стилистическую и оберегающую функцию, поддерживая подголовники кресел. Сиденья имели довольно внушительную боковую поддержку – опять-таки для поддержания спортивного реноме автомобиля.

Двигатели

Опель Тигра предлагался с двумя бензиновыми двигателями — 16-клапанными 1,4 л 90 л.с. и 1,6 л 106 л.с. Оба мотора из семейства Ecotec и хорошо знакомы по другим автомобилям компании Опель. Хотя оба агрегата и в состоянии справиться с небольшим Opel, но их возможности разочаруют любителей динамичного вождения. Время разгона до 100 км/ч занимает 12 и 9,5 секунд, в зависимости от двигателя. Это не самые худшие результаты, но Opel Tigra явно заслуживает большего. По этой причине многие владельцы решились на тюнинг или даже установку более крупных моторов, например 2.0 16V от Astra и Vectra. Средний расход топлива составляет около 7,5-9 л/100 км. Тяга передается на передние колеса через очень точную 5-ступенчатую механику, реже через 4-ступенчатый автомат, сочетавшийся только с 1,4-литровым двигателем.

Характеристики Opel Tigra / Опель Тигра

Появление в 1994 году Opel Tigra было весьма неожиданным шагом компании. Многие специалисты довольно скептически относились к рискованному решению Opel попробовать свои силы в таком узком и специфическом секторе рынка, как «компактные купе». Но Tigra явно сопутствовал успех, что подтверждают высокие рейтинги продаж.

Tigra первого поколения представляла собой купе с классической пассажирской формулой 2+2, динамичной внешностью и хорошей управляемостью.

В роли движущей силы предлагаются два двигателя объемом 1,6 и 1,4 литра. В пару к последнему двигателю можно заказать автоматическую коробку передач. Чаще встречаются автомобили, оснащённые 5-ступенчатой коробкой.

Интерьер сдержан и лаконичен. Сиденья удобны и при этом допускают вполне вальяжную посадку. На задних сиденьях места немного, особенно для пассажиров, чей рост превышает 170 см.

Opel Tigra покорила покупателей своей оригинальной запоминающейся внешностью, спортивным духом и приемлемой ценой.

В 2004 году Opel представил второе поколение Tigra. Автомобиль построен на платформе следующего поколения Corsa и как следствие имеет некоторую схожесть с этой моделью в техническом плане.

Новинка приобрела более агрессивный вид, чем её предшественница, и обзавелась жёстким складным верхом, разработкой которого занималось ателье Heuliez. Теперь Tigra непросто купе, а купе-кабриолет. Новая Tigra представляет собой спортивный двухместный автомобиль с электрогидравлической откидной стальной крышей, которая состоит из двух частей, в автоматическом режиме открывается и закрывается при нажатии на кнопку в салоне. Делается это за 18 секунд с помощью плотного взаимодействия четырех гидроцилиндров, пяти электромоторов и восемнадцати контактных сенсоров практически бесшумно. Собственно такая конструкция крыши и дала приставку TwinTop к названию автомобиля.

Благодаря своей компактности, крыша убирается в пространство между спинками сидений и багажным отсеком (у большинства конкурентов крыша прячется в багажник, съедая его объем), а специалистом Opel удалось сохранить объём багажного отделения в 440 литров (при раскрытой крыше) и 250 литров (при сложенной крыше).

Заднее стекло сделано из специального, устойчивого к царапанию, материала и снабжено обогревом.

Гамма силовых агрегатов выглядит очень даже знакомо, так как они позаимствованы у Astra 2004 модельного года. Предлагаются два двигателя и оба бензиновые, четырехцилиндровых, 16-клапанных, оборудованных каталитическими нейтрализаторами и соответствующие стандартам нормы выхлопа евро 4 – 1,4 TWINPORT Ecotec / 90 л.с., 1,8 Ecotec /125 л.с.

Для стандартной комплектации предусмотрена установка ручной пятиступенчатой коробки передач, но с двигателем 1,4 можно будет заказать секвентальный автомат Easytronic. Расход топлива автомобиля с двигателем объемом 1,4 — 6,1 л. на сотню, с двигателем 1,8 — 9 литров.

Экстерьер имеет схожие черты, как со своей предшественницей, так и с другими моделями Opel, только преподносятся эти знакомые черты совершенно по-новому. Tigra без сомненья может характеризоваться как обладательница яркой и броской внешности.

Передняя часть представляет собой трапецевидную рубленую форму с поперечной хромированной решеткой радиатора, а также большие воздухозаборники в бампере и линзованные эллипсоидные 3D цилиндрические фары.

Интерьер предлагает новые спортивные сиденья, панель приборов с хромовым окаймлением, а также многочисленными алюминиевыми деталями, придающими спортивный характер внутреннему убранству. Сиденья обладают неплохой боковой поддержкой и хорошим диапазоном регулировок, несмотря на ограниченное пространство. Особенный шарм придают внутреннему пространству два алюминиевых профиля, соединяющих визуально среднюю консоль и тоннель пола.

Tigra выпускается в трёх комплектациях: Enjoy, Sport и Cosmo. В штатную комплектацию входят электрические стеклоподъемники, электрические зеркала, центральный замок с д/у, передние противотуманки, 4 подушки безопасности, система динамической стабилизации ESP. За дополнительную плату можно заказать легкосплавные диски, магнитолу с компакт-диском, MP3-плеер, кондиционер, сиденья с подогревом и даже индивидуальную отделку багажника.

Автомобиль отлично держит дорогу на высоких скоростях, что добавляет уверенности водителю.

Компактная, манёвренная, привлекающая к себе внимание Tigra, нашла много почитателей. Примечателен и тот факт, что, не выехав на дороги, Opel Tigra TwinTop завоевала титул «Кабриолета 2004 года».

Подвеска

Подвеска Опель Тигра также была позаимствована у Corsa. Спереди — стойки Макферсон, сзади – торсионная балка. Производитель сообщал, что над настройками подвески работали в GM Lotus, но скорей всего это просто дешевый маркетинговый трюк. Тем не менее, при прохождении поворотах Opel Tigra может доставить много удовольствия, хотя и имеет отчетливую тенденцию к недостаточной поворачиваемости. Жесткая подвеска, конечно же, недостаточно комфортная, но, учитывая общий характер автомобиля, это вряд ли можно считать недостатком. Ловкий Тигра хорошо зарекомендовал себя при маневрировании в городе, но низкий дорожный просвет требует осторожности при парковке и преодолении препятствий.

Отзывы

Opel Tigra (Опель Тигра) 1.8, 1996, отзыв
ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА

Всем привет! Хочу присоединиться к тем, кто пишет про opel tigra отзывы. Мой автомобиль 96 года выпуска, объем двигателя — 1.8

Возраст у моего авто уже преклонный, поэтому когда едешь по ухабам вверх, в салоне раздаются скрипы с разных сторон. Зато высота дорожного просвета позволяет не цеплять бровку при парковке и не царапать днище. Комфортно ездить на тигре летом и весной, когда уже тепло. Но печка — мощная, с продуманным обдувом салона, позволяет прокатиться и при -10 за окном. У автомобиля маленькая вместимость, в салоне поместятся водитель+пассажир, багажник: максимум еще пассажир.

Характеристики Opel Tigra / Опель Тигра

Технические характеристики Opel Tigra / Опель Тигра. Узнайте габариты, расход топлива Opel Tigra / Опель Тигра, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Opel Tigra.

Выберите модель Opel Tigra:

Ответы

История Opel Tigra / Опель Тигра

Появление в 1994 году Opel Tigra было весьма неожиданным шагом компании. Многие специалисты довольно скептически относились к рискованному решению Opel попробовать свои силы в таком узком и специфическом секторе рынка, как «компактные купе». Но Tigra явно сопутствовал успех, что подтверждают высокие рейтинги продаж.

Tigra первого поколения представляла собой купе с классической пассажирской формулой 2+2, динамичной внешностью и хорошей управляемостью.

В роли движущей силы предлагаются два двигателя объемом 1,6 и 1,4 литра. В пару к последнему двигателю можно заказать автоматическую коробку передач. Чаще встречаются автомобили, оснащённые 5-ступенчатой коробкой.

Интерьер сдержан и лаконичен. Сиденья удобны и при этом допускают вполне вальяжную посадку. На задних сиденьях места немного, особенно для пассажиров, чей рост превышает 170 см.

Opel Tigra покорила покупателей своей оригинальной запоминающейся внешностью, спортивным духом и приемлемой ценой.

В 2004 году Opel представил второе поколение Tigra. Автомобиль построен на платформе следующего поколения Corsa и как следствие имеет некоторую схожесть с этой моделью в техническом плане.

Новинка приобрела более агрессивный вид, чем её предшественница, и обзавелась жёстким складным верхом, разработкой которого занималось ателье Heuliez. Теперь Tigra непросто купе, а купе-кабриолет. Новая Tigra представляет собой спортивный двухместный автомобиль с электрогидравлической откидной стальной крышей, которая состоит из двух частей, в автоматическом режиме открывается и закрывается при нажатии на кнопку в салоне. Делается это за 18 секунд с помощью плотного взаимодействия четырех гидроцилиндров, пяти электромоторов и восемнадцати контактных сенсоров практически бесшумно. Собственно такая конструкция крыши и дала приставку TwinTop к названию автомобиля.

Благодаря своей компактности, крыша убирается в пространство между спинками сидений и багажным отсеком (у большинства конкурентов крыша прячется в багажник, съедая его объем), а специалистом Opel удалось сохранить объём багажного отделения в 440 литров (при раскрытой крыше) и 250 литров (при сложенной крыше).

Заднее стекло сделано из специального, устойчивого к царапанию, материала и снабжено обогревом.

Гамма силовых агрегатов выглядит очень даже знакомо, так как они позаимствованы у Astra 2004 модельного года. Предлагаются два двигателя и оба бензиновые, четырехцилиндровых, 16-клапанных, оборудованных каталитическими нейтрализаторами и соответствующие стандартам нормы выхлопа евро 4 – 1,4 TWINPORT Ecotec / 90 л.с., 1,8 Ecotec /125 л.с.

Для стандартной комплектации предусмотрена установка ручной пятиступенчатой коробки передач, но с двигателем 1,4 можно будет заказать секвентальный автомат Easytronic. Расход топлива автомобиля с двигателем объемом 1,4 — 6,1 л. на сотню, с двигателем 1,8 — 9 литров.

Экстерьер имеет схожие черты, как со своей предшественницей, так и с другими моделями Opel, только преподносятся эти знакомые черты совершенно по-новому. Tigra без сомненья может характеризоваться как обладательница яркой и броской внешности.

Передняя часть представляет собой трапецевидную рубленую форму с поперечной хромированной решеткой радиатора, а также большие воздухозаборники в бампере и линзованные эллипсоидные 3D цилиндрические фары.

Интерьер предлагает новые спортивные сиденья, панель приборов с хромовым окаймлением, а также многочисленными алюминиевыми деталями, придающими спортивный характер внутреннему убранству. Сиденья обладают неплохой боковой поддержкой и хорошим диапазоном регулировок, несмотря на ограниченное пространство. Особенный шарм придают внутреннему пространству два алюминиевых профиля, соединяющих визуально среднюю консоль и тоннель пола.

Tigra выпускается в трёх комплектациях: Enjoy, Sport и Cosmo. В штатную комплектацию входят электрические стеклоподъемники, электрические зеркала, центральный замок с д/у, передние противотуманки, 4 подушки безопасности, система динамической стабилизации ESP. За дополнительную плату можно заказать легкосплавные диски, магнитолу с компакт-диском, MP3-плеер, кондиционер, сиденья с подогревом и даже индивидуальную отделку багажника.

Автомобиль отлично держит дорогу на высоких скоростях, что добавляет уверенности водителю.

Компактная, манёвренная, привлекающая к себе внимание Tigra, нашла много почитателей. Примечателен и тот факт, что, не выехав на дороги, Opel Tigra TwinTop завоевала титул «Кабриолета 2004 года».

Обзор Опель Тигра

Представленный в качестве концепт-кара в 1993 году Tigra продолжил традицию Adam Opel AG, основоположником которой считается Opel GT. Потом появились Manta и Monza, а в 1994 — Tigra. Потребителю, величина амбиций которого не соответствует толщине кошелька, предлагался экстравагантный автомобиль со спортивной внешностью, амбициозным именем, но по доступной цене. Последнее в случае с Tigra объясняется просто: «спорткупе» построено на платформе Corsa B и, кроме кузова и салона, по большому счету ничем от нее не отличается. Те же трансмиссия, подвеска и те же моторы: бензиновые 16-клапанные объемом 1,4 и 1,6 л и мощностью 90 и 106 л.с. соответственно. Машина выпускалась на заводе Opel в испанской Сарагосе и продержалась на конвейере почти пять лет. Биография Tigra закончилась 1999 годом, когда ее, вследствие недостаточного (по «опелевским» масштабам) спроса, сняли с производства. Незадолго до этого была сделана попытка привести в соответствие форму и содержание: на Tigra пытались установить V-образную «шестерку». Не пошло.

Жесткая конструкция кузова «купе», качество металла и его обработки позволили производителю в свое время давать 8-летнюю гарантию от сквозной коррозии, несмотря на то, что ни о каких «оцинковках» в данном случае речь не шла. Так что даже намеки на оттенки рыжего на «шкурке» Tigra могут подтвердить опасения, что машина имела близкое знакомство с жестянщиком. Особенно внимательно следует осмотреть сварные швы и стыки — там ржавчина вылезает прежде всего.
Продольные трещины в нижней части ветрового стекла на шести-семилетних машинах — еще не повод для уныния, просто скажите продавцу, что вы знаете, во что это обойдется: $170 за стекло, $30 за комплект для вклейки и примерно $40 за работу. А вот с со стеклом задней двери сложнее: любые трещины, сколы, а особенно поврежденные нити обогрева обойдутся в $400. Заслуживают внимания и амортизаторы задней двери — если они «не держат» тяжелую деталь, «колите» продавца долларов на 200. Не будем удовлетворяться работой лишь центрального замка, а элементарно проверим работу всех замков ключом. «Личинки» с годами имеют склонность закисать, причем так, что никакие «супержидкие ключи» не помогают. А ремонт отнимет у вас еще $80. И, наконец, посмотрим, не провисли ли двери, для чего достаточно всего лишь покачать их.

У охотников есть правило: никогда не смотреть в глаза зверю — он воспринимает это как агрессию и нападает первым. С этим «зверьком» дело обстоит прямо противоположным образом. Невнимательный взгляд в «глаза» лампочек на приборном щитке может вызвать основательную финансовую агрессию с его стороны. Если после поворота ключа зажигания не светится контрольная лампочка зарядки, то генератор скорее мертв, чем жив, а в цифрах это выражается следующим образом: $270 за новый генератор плюс $50—60 за работу. Все на приборном щитке должно функционировать, и любые странности в подсветке и поведении стрелок приборов скорее всего будут означать, что вышедший в свое время из строя генератор стал причиной выгорания дорожек-проводников на плате щитка. Его замена потребует еще $110 ($20 за плату и $90 за «снять-поставить»).

Читать еще:  Mercedes E-Class Coupe 2021: обзор двухдверной; ешки

Обратите особое внимание на пиктограмму желтого цвета со схематичным изображением двигателя. Если она гаснет синхронно с лампой давления масла, то ушлые механики запитали их параллельно. А неисправность в моторе осталась. Не желающая гаснуть лампа подушки безопасности должна заставить серьезно задуматься, так как возможны варианты: либо $12 за «обнуление» кода ошибки, либо в десятки раз больше за восстановление системы SRS.

Запускаем двигатель, лучше всего с открытым капотом, и внимательно прислушиваемся. Свист и звон, сопровождающие первые минуты прогрева, означают замену помпы. С первого взгляда не очень дорого — $70 и $32. Но имейте в виду, что одновременно с ней придется заменить и ремень ГРМ вместе с комплектом из трех роликов, а эта работа заставит бросить в «кормушку» Tigra еще около $270. Сделать это придется, чтобы не «попасть» на замену головки блока — $1400 и $630 за работу, — которая станет неизбежной из-за обрыва ремня ГРМ. Специфика конструкции исключает ремонт.
Обратите особое внимание на предмет черного цвета, похожий на патиссон, который располагается в моторном отсеке. Это насос вторичной воздушной системы, и служит он для продувки катализатора. Включается он минут на пять при прогреве мотора, но если его подшипники издают какие-либо звуки, неминуема срочная замена ($260). В противном случае перегревается и выходит из строя катализатор. А это уже обходится втрое дороже.
«Цокающие» после прогрева двигателя гидрокомпенсаторы выцарапают из вашего бюджета ощутимую сумму. За работу надо будет отдать $160. Плюс придется поупражняться в арифметике: умножить $27 на 16 и сложить с вышеозначенной цифрой.

«Потный» насос ГУР доказывает, что сальник приказал долго жить и придется менять насос целиком. Это стоит примерно $440 с работой. Излишняя потливость в верхней передней части двигателя и/или на стыке мотора и картера сцепления также должна заставить вас насторожиться. Виноваты в этом либо передние сальники распредвалов и/или задний сальник коленвала. Детали, в общем-то, копеечные, но цена работ по замене вполне «взрослая» — $80 и $380 соответственно. Не говоря уже о том, что текущие сальники распредвалов потянут за собой еще без малого $300 за замену ремня ГРМ в комплекте с подшипниками.

Tigra с 1,6-литровым мотором требует к себе повышенного внимания. Как утверждают наши консультанты, произведенный на заводе в Венгрии, этот двигатель менее надежен и более капризен, чем 1,4-литровый германский. Его переборка в случае неисправности обходится в $1,2 тыс. Поэтому лучше заплатить сразу $45 и посетить специализированный техцентр для диагностики. Впрочем, даже процедура замены маслосъемных колпачков на 1,6-литровом моторе венгерского производства способна ввести в уныние: при цене колпачков всего в $25 труды механиков обходятся в $550!

Opel Tigra B

Немецкий автомобиль, ранее выпускаемый как в кузове купе, так и в кузове кабриолет. Его производством занималась компания Opel, но в некоторых странах она его продавала под другими марками – это Opel Tigra.

Содержание:

Производитель немного подождал и решил попробовать снова, выпустив второе поколение с другим дизайном и характеристиками. Модель была запущена в производство в 2004-м году, она получила много внешних изменений став кабриолетом. Передняя часть модели была похожа на Opel Astra. Производство модели длилось до 2009-го года, и за это время она получила больше популярности, чем предыдущее. Модель проверялась компанией Euro NCAP на безопасность, там она получила 4 звезды.

Экстерьер

Внешний вид данного автомобиля действительно неплох, он спереди обладает еле-еле рельефным капотом и маленькой хромированной радиаторной решеткой. Оптика мы думаем даже говорить не надо, от кого была взята. Фары выглядят неплохо, внутри они линзованные. Массивный бампер обладает пластиковыми вставками, в которых находятся большие круглые противотуманные фары.

Вид в профиль не плох, заметны сильно раздутые колесные арки, глубокая выштамповка посередине двери и по сути интересные вещи сбоку на этом заканчиваются. Также еще можно сказать про хромированную вставку перед дверью, намекающую на легкий спорт.

Задняя часть Опель Тигра Б имеет фары в форме лепестка, крышка багажника имеет повторитель стоп-сигнала. Массивный бампер оборудован хромированной вставкой и больше ничего.

Габариты:

  • длина – 3921 мм;
  • ширина – 1685 мм;
  • высота – 1364 мм;
  • колесная база – 2490 мм;
  • дорожный просвет – 140 мм.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Дизель1.2 л70 л.с.170 H*m15,5 сек.167 км/ч4
Бензин1.4 л90 л.с.125 H*m12,4 сек.180 км/ч4
Бензин1.8 л125 л.с.165 H*m9,4 сек.204 км/ч4

Подробнее

Модель в своей линейке силовых агрегатов имеет 3 двигателя.

  1. Первый мотор дизельный, он имеет 4 цилиндра с турбонаддувом, объем равен 1,2 литрам и выдает 70 лошадиных сил. Такая маленькая мощность сказывается и на динамических показателях, целых 15,5 секунды до первой сотни и 167 км/ч максимальной скорости. Зато двигатель расходует всего 6 литров по городу и 4 по трассе.
  2. Следующий мотор уже атмосферный и бензиновый, объем теперь увеличен до 1,4 литра, а мощность до 90-та лошадей. Разгон до первой сотни занимает 12,4 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 180 км/ч. Кушает данный двигатель 8 литров в городе и 5 на трассе.
  3. Последний и самый мощный двигатель, это бензиновый атмосферный агрегат объемом 1,8 литра, выдающий 125 лошадей. Теперь кабриолет Opel Tigra B набирает первую сотню за 9,4 секунды, а максимальная скорость составляет 204 км/ч. В соответствии с этим расход увеличился – почти 11 литров в городе и 6 по трассе.

Все моторы работают в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, только на агрегат 1,4 литра предлагается 5-ступенчатый робот. Модель независимо от выбора мотора имеет только передний привод.

У автомобиля полностью независимая подвеска с ABS, она помогает модели хорошо управляться и держать дорогу. Ходовая порадует своей надежностью, ведь втулки стабилизаторов приходят в негодность через 40 000 километров, и это считается самой ненадежной частью в подвеске. Останавливается кабриолет с помощью полностью дисковой тормозной системы, вентиляцию получили только передние.

Надежность силовых агрегатов также на уровне, но как заявляют владельцы, при покупке модели на вторичном рынке нужно внимательно изучить двигатель. Проблема в том, что он действительно надежен, но в случае частых перегревов начинают появляться большое количество проблем.

Салон Опель Тигра Б

Внутри очень мало места, это 2-х местный автомобиль с обычными сиденьями, заточенными под спортивную езду. Здесь есть багажник и он не маленький для своего класса – 250 литров с открытой крышей и 440 литров с закрытой.

Водитель получит в руки обычный 3-х спицевый руль, который имеет кнопки для аудиосистемы, но оформлены они не так как вы привыкли видеть на современных автомобилях. Приборная панель получила 4 аналоговых датчика, которые легко читаются и радуют глаз. Также есть маленький бортовой компьютер.

Центральная консоль в верхнюю часть получила маленький дисплей аудиосистемы, а под дефлекторами расположились органы для управления ею. Кнопок немного, но зато это дает сразу понимание как ими пользоваться. Ниже расположился блок управления климатом с привычными всем крутилками. Далее ниши для мелочей, прикуриватель и селектор КПП.

Все действительно хорошо для данного класса и года выпуска, модель порадует своим музыкальным оснащением, колонки здесь прекрасные.

Модель стоит относительно недорого, новой ее купить не получится, а на вторичном рынке за нее придется заплатить в среднем 370 000 рублей. Все зависит от комплектации, состояния и от года выпуска. Стоит он своих денег или нет, решать только вам.

Opel Tigra B – маленький автомобиль, на котором будет очень сложно ездить каждый день, он станет хорошим для девушки и то, только для выходного дня.

Видео

Opel Tigra: описание,технические характеристики,отзывы,фото,видео.

Небольшой Opel Tigra впервые был представлен широкой публике в 1993 году на Франкфурстком автосалоне, правда, еще в виде концепта. Автомобиль собрал так много положительных отзывов, что это побудило производителя мгновенно принять решение о немедленном начале массового производства. Серийная версия была создана на базе Opel Corsa. К сожалению, несмотря на небольшую цену и привлекательный внешний вид, Опель Тигра так и не добился потрясающего успеха на рынке. Производство автомобиля было прекращено в 2000 году. За это время всего реализовано немногим более 250 000 экземпляров.

Экстерьер

Как и в случае с первым поколением, второе поколение Tigra было построено на базе Opel Corsa третьего поколения. Платформой для автомобиля служила GM4300 с колесной базой в 2491 мм. В отличие от предыдущей версии, Tigra производилась в кузове купе-кабриолет с жесткой складывающейся крышей.

Передний бампер у автомобиля имел три секции – большую среднюю, трапециевидную, и две малые боковые, в которых помещались круглые противотуманные фары. Решетка радиатора у модели был V-образной формы с широкой хромированной полосой у верхнего края, посредине которой размещался фирменный шильдик. Фары головного света ромбовидной формы с закругленными концами снабжались раздельной линзованной оптикой.

Отличительной чертой экстерьера Tigra Twin Top были повторители указателей поворота, спрятанные в специальных продолговатых нишах на передних колесных арках. У автомобиля были широкие двери, облегчавшие посадку и высадку, а на корме выделялись треугольной формы стоп-сигналы с раздельной оптикой.

Интерьер

Чтобы подчеркнуть спортивный характер автомобиля, в салоне Tigra Twin Top была установлена оригинальная приборная панель со сдвоенными тахометром и спидометром, мультируль с подрулевыми переключателями и хватким ободом, хромированные накладки на педалях и рычаге переключения передач.

Центральная консоль выделялась за счет пластиковой отделки «под хром», хотя ее оформление, в отличие от той же Corsa было просто-таки спартанским. За креслами водителя и единственного пассажира располагалась М-образная конструкция, которая выполняла стилистическую и оберегающую функцию, поддерживая подголовники кресел. Сиденья имели довольно внушительную боковую поддержку – опять-таки для поддержания спортивного реноме автомобиля.

Двигатели

Опель Тигра предлагался с двумя бензиновыми двигателями — 16-клапанными 1,4 л 90 л.с. и 1,6 л 106 л.с. Оба мотора из семейства Ecotec и хорошо знакомы по другим автомобилям компании Опель. Хотя оба агрегата и в состоянии справиться с небольшим Opel, но их возможности разочаруют любителей динамичного вождения. Время разгона до 100 км/ч занимает 12 и 9,5 секунд, в зависимости от двигателя. Это не самые худшие результаты, но Opel Tigra явно заслуживает большего. По этой причине многие владельцы решились на тюнинг или даже установку более крупных моторов, например 2.0 16V от Astra и Vectra. Средний расход топлива составляет около 7,5-9 л/100 км. Тяга передается на передние колеса через очень точную 5-ступенчатую механику, реже через 4-ступенчатый автомат, сочетавшийся только с 1,4-литровым двигателем.

Подвеска

Подвеска Опель Тигра также была позаимствована у Corsa. Спереди — стойки Макферсон, сзади – торсионная балка. Производитель сообщал, что над настройками подвески работали в GM Lotus, но скорей всего это просто дешевый маркетинговый трюк. Тем не менее, при прохождении поворотах Opel Tigra может доставить много удовольствия, хотя и имеет отчетливую тенденцию к недостаточной поворачиваемости. Жесткая подвеска, конечно же, недостаточно комфортная, но, учитывая общий характер автомобиля, это вряд ли можно считать недостатком. Ловкий Тигра хорошо зарекомендовал себя при маневрировании в городе, но низкий дорожный просвет требует осторожности при парковке и преодолении препятствий.

Типичные неисправности

Opel из 90-х не славится выдающейся коррозионной стойкостью, поэтому при осмотре автомобиля очень важно проверить состояние всех сварных швов и кузовных элементов. Наиболее уязвимы экземпляры, собранные до 1997 года. Проблему помогает решить дополнительная обработка от коррозии. Из-за «состарившихся» уплотнителей стекол в салон начинает попадать вода.

Двигатели отличаются приличным запасом прочности. Но интенсивно эксплуатируемые экземпляры могут доставлять определенные проблемы. 1,6-литровый мотор потребляет много масла. Не чужды ему и утечки масла. Схожие проблемы имеет и 1,4-литровый двигатель. В общем списке типичных неисправностей значатся: клапан системы EGR, электропомпа, генератор и система зажигания. Владельцы часто жалуются на недостаточную эффективность системы охлаждения, поэтому довольно часто встречаются экземпляры с более крупными радиаторами. Порой различные сюрпризы подкидывает электрика, например, центральный замок.

Элементам подвески приходится переживать жесткие испытания. Особенно быстро изнашиваются сайлентблоки и стойки стабилизатора.

К счастью, техническое родство с Opel Corsa значительно снижает затраты на ремонт и делает легкодоступными большую часть запчастей. Хуже обстоят дела с доступностью кузовного железа. Но это не должно никого удивлять.

Технические характеристики:

Силовая установка Opel Tigra: 1.4 бензин

Объем мотора Опель Тигра: 1389куб

Набор скорости 0-100км:11.5с

Максимальная скорость Опель Тигра:190км

Средний расход бензина:7.3л

Снаряженная масса Опель Тигра:955кг

Дорожный просвет ( клиренс):130мм

Степень сжатия в двигателе 1.4 — 10.5:1.

Сегодня цена Opel Tigra на вторичном рынке 6 000 — 8 000$. Покупая Тигру вы получаете не просто хетчбек, а яркий притягивающий взгляды автомобиль, кроме этого Тигра может стать вашим первым шагом в мир спортивных автомобилей.

Отзывы

Opel Tigra (Опель Тигра) 1.8, 1996, отзыв
ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА

Всем привет! Хочу присоединиться к тем, кто пишет про opel tigra отзывы. Мой автомобиль 96 года выпуска, объем двигателя — 1.8

Возраст у моего авто уже преклонный, поэтому когда едешь по ухабам вверх, в салоне раздаются скрипы с разных сторон. Зато высота дорожного просвета позволяет не цеплять бровку при парковке и не царапать днище. Комфортно ездить на тигре летом и весной, когда уже тепло. Но печка — мощная, с продуманным обдувом салона, позволяет прокатиться и при -10 за окном. У автомобиля маленькая вместимость, в салоне поместятся водитель+пассажир, багажник: максимум еще пассажир. Однако, неожиданно машина оказалась просторна для двух высокорослых мужиков, если отодвинуть до упора сиденья.

Передние стойки немного широкие. Но, при своем весе, автомобиль достаточно маневренный, электрический усилитель руля сводит к минимуму физические нагрузки при поворотах, педали утапливаются плавно, коробка передач эргономичная. Ощущается жестковатость подвески. Некоторых смущают диски 16-тидюймовые. А меня радует предсказуемость, управляемость и послушность машины. «Родная» акустика не воспроизводит MP3, зато порадует любителей лицензионных CD — вмещает 6 штук!

Читал про opel tigra отзывы владельцев, так кто-то пишет, что ему не помешала бы система навигации и светлая кожа салона. А мне важней экономичность: за 30 тыс. пробега запчасти на опель тигра практически не менялись. Заменил лишь расходники и мелкую детальку, а это показатель! Расход топлива вкруговую — чуть более 8 литров на сотню км (при том, что ездить по городу приходилось больше ). Так что доволен.

Отзыв владельца Opel Tigra (Опель Тигра) 1996 г.

Любая машина рано или поздно становится Опелем — и, к сожалению, это правда…

У машинки есть пара плюсов: внешний вид и её габариты… Но всё остальное — это просто кошмар…

Внешний вид с лихвой подавляется отсутствием места внутри машины, ну если ты не за рулем конечно… Сзади можно возить либо детей, либо инвалидов без ног. Среднему мужчине там делать нечего.

Запчасти найти на Тигру такого года — это вообще мечта, порой несбыточная, поскольку ооочень много деталей идет только в оригинале из Гермашки и стоит при этом неразумно дорого. И если вам повезло и вы живете в мегаполисе, то может быть найдется пара тройка магазинов, где можно достать детали за 1-2 дня — это будет великим счастьем…

По кузову: 3 с минусом… Обосную: упаси вас бог прошляпить какую-нибудь часть пластикового порога, встанет он вам тысяч в 6 и не меньше, а там их аж 4 штуки. Не дай бог разбить заднее стекло, цена его 1000$ в лучшем случае… Гниёт машина оооочень быстро, не как Автоваз, но очень близко к этому, ооочень близко…

И ни в коем случае не покупать машину, у которой была битая морда. Мне не повезло: покупая машину, знала, что морда была восстановлена… не знала как, а теперь знаю через ж*пу криворуких слесарей… После чего машина нещадно рассыпалась и глючила…
Электрика в этой машине — тоже сплошное удовольствие: покупайте сразу метры проводов и изоленты. Постоянно убегал антифриз, как потом выяснилось — больная тема тигров — это прокладка ГБЦ, кто хоть что-то понимает в машине, догадался уже что это значит и каких денег это потом стоит…

Ещё одна болячка — это катушка зажигания. Стоит она 3 т. р. Меняют в среднем раз в полгода, год. Выявить проблему практически невозможно, поскольку симптомы разные, и проявляются непостоянно. Еще одна беда — это коробка. Одна достаточно сыпучая. Из неё даже при замене прокладок, один фиг течет масло…

Ещё один из минусов, ну это для тех, кто сам машину ковырять собирается — под капотом места нет… его там нет даже для маленькой женской ручки. Поэтому если вы вдруг надумали, засунуть туда ключ и что либо отвинтить, придется для этого вынуть полкапота и только потом у вас это вероятно получится. Гидрач кстати у машины на троечку. Фары тоже на тройку… Еще у многих проблема с ЕГР, тоже весьма геморройный момент. Ремень генератора просто так не сменишь, нужно вывешивать двигло. И самое замечательное — аккум в этой машине расположен таким образом, что вся вода с лобового стекла льется на него, поэтому если не закроете его полиэтиленкой, то каждое утро осени будете чистить клемы…

В принципе машинка конечно может и ничего, НО помните — это старый, не очень надежный Опель, да и недешевый в обслуге ни разу. Второй раз не купила бы ни за что…

Плюсы

Габариты — место для парковки всегда найдется.

Резвая — разгон и динамика присутствуют, но скорее потому что машина легкая, а не потому что движок мощный.

Opel Tigra

Предыдущие поколения: Нет

Opel Tigra
Технические характеристики:
кузовТрёхдверный хэтчбек
количество дверей3
количество мест2+2
длина3922 мм
ширина1600 мм
высота1340 мм
колесная база2429 мм
колея передняя1393 мм
колея задняя1394 мм
дорожный просвет130 мм
объем багажника215 л
расположение двигателяспереди поперечно
тип двигателя4-цилиндровый, бензиновый, инжекторный, четырехтактный
объем двигателя1598 см 3
Мощность106/6000 л.с. при об/мин
Крутящий момент148/4000 Н*м при об/мин
Клапанов на цилиндр4
КПпятиступенчатая механическая
Подвеска передняянезависимая
Подвеска задняяполузависимая
Амортизаторыгидравлические, двустороннего действия
Тормоза передниедисковые вентилируемые
Тормоза задниедисковые
Расход топлива8,4 л/100 км
максимальная скорость203 км/час
годы производства1994-2001
тип приводапередний
снаряженная масса1000 кг
разгон 0-100 км/ч10,5 сек

Tigra — редкий представитель с кузовом трёхдверный хэтчбек (на вид — купе) в европейском размерном классе В. Появившись в конце 1993 года, этот компактный автомобиль вместимостью 2+2 (два полноценных и два «детских» места) поначалу пользовался большим спросом. Но уже в 1996 году продажи упали: было реализовано только 7543 машины против 40464 в 1996¬м. Несмотря на свою «игрушечную» внешность, Tigra с 1,6-литровым мотором мощностью 106 л.с. обладал прекрасными динамическими качествами: максимальная скорость — 203 км/ч, разгон с места до 100 км/ч — 10,5 с. К этому следует добавить отличное шасси, позволяющее проходить повороты на высокой скорости. Более «умеренная» модификация с 1,4-литровым мотором выпускалась и с автоматической коробкой передач. По силовым агрегатам и шасси Tigra унифицирована с Opel Corsa.

Двигатели:
1.4 (90 л.с.)
1.6 (106 л.с.)

Отзыв владельца Opel Tigra (Опель Тигра) 1996 г.

Opel Tigra , 1996 г.в.

Год выпуска: 1996

Любая машина рано или поздно становится Опелем — и, к сожалению, это правда.

У машинки есть пара плюсов: внешний вид и её габариты. Но всё остальное — это просто кошмар.

Внешний вид с лихвой подавляется отсутствием места внутри машины, ну если ты не за рулем конечно. Сзади можно возить либо детей, либо инвалидов без ног. Среднему мужчине там делать нечего.

Запчасти найти на Тигру такого года — это вообще мечта, порой несбыточная, поскольку ооочень много деталей идет только в оригинале из Гермашки и стоит при этом неразумно дорого. И если вам повезло и вы живете в мегаполисе, то может быть найдется пара тройка магазинов, где можно достать детали за 1-2 дня — это будет великим счастьем.

По кузову: 3 с минусом. Обосную: упаси вас бог прошляпить какую-нибудь часть пластикового порога, встанет он вам тысяч в 6 и не меньше, а там их аж 4 штуки. Не дай бог разбить заднее стекло, цена его 1000$ в лучшем случае. Гниёт машина оооочень быстро, не как Автоваз, но очень близко к этому, ооочень близко.

И ни в коем случае не покупать машину, у которой была битая морда. Мне не повезло: покупая машину, знала, что морда была восстановлена. не знала как, а теперь знаю через ж*пу криворуких слесарей. После чего машина нещадно рассыпалась и глючила.
Электрика в этой машине — тоже сплошное удовольствие: покупайте сразу метры проводов и изоленты. Постоянно убегал антифриз, как потом выяснилось — больная тема тигров — это прокладка ГБЦ, кто хоть что-то понимает в машине, догадался уже что это значит и каких денег это потом стоит.

Ещё одна болячка — это катушка зажигания. Стоит она 3 т. р. Меняют в среднем раз в полгода, год. Выявить проблему практически невозможно, поскольку симптомы разные, и проявляются непостоянно. Еще одна беда — это коробка. Одна достаточно сыпучая. Из неё даже при замене прокладок, один фиг течет масло.

Ещё один из минусов, ну это для тех, кто сам машину ковырять собирается — под капотом места нет. его там нет даже для маленькой женской ручки. Поэтому если вы вдруг надумали, засунуть туда ключ и что либо отвинтить, придется для этого вынуть полкапота и только потом у вас это вероятно получится. Гидрач кстати у машины на троечку. Фары тоже на тройку. Еще у многих проблема с ЕГР, тоже весьма геморройный момент. Ремень генератора просто так не сменишь, нужно вывешивать двигло. И самое замечательное — аккум в этой машине расположен таким образом, что вся вода с лобового стекла льется на него, поэтому если не закроете его полиэтиленкой, то каждое утро осени будете чистить клемы.

В принципе машинка конечно может и ничего, НО помните — это старый, не очень надежный Опель, да и недешевый в обслуге ни разу. Второй раз не купила бы ни за что.

Плюсы

Габариты — место для парковки всегда найдется.

Резвая — разгон и динамика присутствуют, но скорее потому что машина легкая, а не потому что движок мощный.

Минусы

Если машина начала сыпаться — её уже не спасет.

Чинить его нерентабельно, вложенные деньги не отобьете никогда.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Я думаю, что извращенцам вроде меня))) может и стоит. А тот, кто хочет надежную машину, эту лучше не выбирать.

Opel Tigra: описание,технические характеристики,отзывы,фото,видео. & | НЕМЕЦКИЕ АВТОМАШИНЫ


В повороты входит лихо, аж дух захватывает.

Opel Tigra 1997 — «Рыжая бестия» «Red Beest»


Салон Опель Тигра Б Внутри очень мало места, это 2-х местный автомобиль с обычными сиденьями, заточенными под спортивную езду.

Все поколения Opel Tigra / Опель Тигра. История. Так сложилось, что второе поколение Opel Corsa,…

При наличии двух сыновей она мне заменяет дочь. Фары тоже на тройку… Еще у многих проблема с ЕГР, тоже весьма геморройный момент. Помпа может прослужить до 80 км, но для ее замены снова прийдется снимать ремень ГРМ.

На первый взгляд они не слишком мощные, но в опель тигра фото то и весь смысл Тигры — она легкая и поэтому малообъемный мотор наделяет ее прытью и в то же время экономичностью. Она несколько отличалась от других спортивных автомобилей своими размерами. Опель Тигра построена на базе Corsa, напомним, что Corsa это более компактная машина, чем Opel Astraиз этого легко опель тигра фото вывод, что Опелевцы в ом году представили городской автомобиль со спортивной направленностью.

Любая машина рано или поздно становится Опелем — и, к сожалению, это правда… У машинки есть пара плюсов: Среднему мужчине там делать нечего.

Запчасти найти на Тигру такого года — это вообще мечта, порой несбыточная, поскольку ооочень много деталей идет только в оригинале из Гермашки и стоит при этом неразумно дорого.

Разгон Opel tigra после капиталки

И если вам повезло и вы живете в мегаполисе, то может быть найдется пара тройка магазинов, где можно достать детали за дня — это будет великим счастьем… По кузову: Постоянно убегал антифриз, как потом выяснилось — больная тема тигров — это прокладка ГБЦ, кто хоть что-то понимает в машине, догадался уже что это значит и каких денег это потом стоит… Ещё одна болячка — это катушка зажигания.

Меняют в среднем раз в полгода, год.

Выявить проблему практически невозможно, поскольку симптомы разные, и проявляются непостоянно. Еще одна беда — это коробка.

Из неё даже при замене прокладок, один фиг течет масло… Ещё один из минусов, ну это для тех, кто сам машину ковырять собирается — под капотом места нет… его там нет даже для маленькой женской ручки.

Поэтому если вы вдруг надумали, засунуть туда ключ и что либо отвинтить, придется для этого вынуть полкапота и только потом у вас это вероятно получится.

Гидрач кстати у машины на троечку. Фары тоже на тройку… Еще у многих проблема с ЕГР, тоже весьма геморройный момент.

Ремень генератора просто так не сменишь, нужно вывешивать двигло. Кушает данный двигатель 8 литров в городе и 5 на трассе. Последний и самый мощный двигатель, это бензиновый атмосферный агрегат объемом 1,8 литра, выдающий лошадей. В соответствии с этим расход увеличился, почти 11 литров в городе и 6 по трассе.

Все моторы работают в паре с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач, только на агрегат 1,4 литра предлагается 5-ти ступенчатый робот. Модель независимо от выбора мотор имеет только передний привод. У автомобиля полностью независимая подвеска с ABS , она помогает модели хорошо управляться и держать дорогу.

Техническое оснащение и Характеристики

Да и я ожидала худшего, но и тут Тигре нет равных! Мелких ремонт, замела изношенных расходников на новые, смена масла и фильтров — вот и все расходы. Все работает как часы.

Наверное, никто в первый год вождения не избежал участи кого-то стукнуть или не вписаться в забор, я не исключение.

Какого было мое удивление, когда на серьезный удар об забор у меня появилась едва заметная трещина на бампере! Забор потом пришлось править, долго и упорно Что касается расхода, производители не далеко ушли от реальности на этот раз.

Внешний обзор Opel Tigra

Да, она есть немного больше, чем указано в характеристике, но даже с этим учетом я довольна: Если мотор не перегревался и замена масла производилась своевременно, то до замены колец сердце Тигры живет до км. Если Lada Priora способна сравнится в прыти с Tigra с базовым мотором, то в управляемости Ладе до Немецкой машины очень далеко — сравнение с Priora приводится потому, что на вторичном рынке за обе машины просят близкие суммы, при этом Priora будет значительно свежее.

Не только спереди, но сзади Тигра укомплектована стабилизаторами поперечной устойчивости. Большинство Тигр оснащены гидравлическим усилителем руля, но встречаются машины без усилителя, а изредка встречаются и с электрическим усилителем.

Электрический усилитель руля Тигры изменяет тяжесть на руле в зависимости от скорости движения.

Тигры оборудованные гидроусилителем руля могут огорчить владельца потеками из под сальников рулевой рейки и самого насоса. Электрический усилитель руля Тигры считается надежным, но в случае выхода его из строя прийдется купить не только новый усилитель, но и рулевой вал, так как эти запчасти идут в сборе.

Фото Opel Tigra 1994 — 2000

Подвеска Opel Tigra является довольно надежной. Наименьшим сроком службы обладают втулки стабилизаторов, но даже их хватает на 40 км. Сайлент блоки рычагов передней подвески следует менять раз в 60 км.

Шаровые опоры и шарниры задней балки меняются при пробеге в км. Большинство Тигр оборудованы пятиступенчатой механикой, но выпускались и четырехскоростные автоматы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector