1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Оцинковка китайских машин марок Geely, Chery, Lifan, Haval

Оцинковка китайских машин марок Geely, Chery, Lifan, Haval

Очень трудно быть объективными, когда есть коллективное и укоренившееся мнение по поводу сложившихся фактов, которые порой проявляют некие метаморфозы. Так сложно и путано можно сказать о китайских машинах и их качестве. Ведь в первые свои годы на нашем рынке китайцы действительно были совсем уж «игрушечные». Был общий вид, а по факту ничего более. Однако, что уж не говори, но Китая медленно, но планомерно и заметно растет, пытается завоевать огромный и сладкий рынок России. Прежде всего это можно сделать только за счет улучшения качества и предложения конкурентной цены.
Что по поводу качества, то одним из важных элементов в автомобиле является кузов. Еще проще его стойкость к внешним воздействиям и не появлению ржавчины на нем. Так вот, если с машинами середины двухтысячных в этом плане все печально, то новые поколения китайских машин, как правило, дороже и защищены от коррозии лучше (хотя не все). В этом вопросе я и предлагаю разобраться, что оцинковано для галочки и красного словца в рекламном буклете и пресс-релизе, а что на самом деле послужит и не будет ржаветь!

Сразу пару слов для отступления, информация собрана из открытых источников и весьма противоречивая. К тому же могут быть отличия в зависимости от завода сборки (Россия, Китай, Белоруссия) и от года выпуска машины.

Geely обработка от коррозии на заводе

Машины марки Geely можно весьма просто причислить к новым и старым. К новым относится, например Atlas, а к старым Emgrand 7 и X7. Так вот старые машины оцинкованы весьма формально, для галочки, как АвтоВАЗ и как большинство бюджетных иномарок. К тому же обработка производится не полностью, а только особо подверженных коррозии элементов: крылья, пороги, низ дверей, сварные соединения и все в этом роде. Такая оцинковка не особо спасает металл, серьезного замедления процессов коррозии при повреждении ЛКП или при попадании влаги в скрытые полости не происходит. У таких машин и гарантия на кузов от сквозной коррозии весьма скромная — обычно 2-3 года.
Однако не все модели таковы. Антикоррозийная обработка Атласа уже внушает доверие. Кузов машины купают в ванне с цинкосодержащим электролитом, где под действием электрического тока метал покрывается слоем цинка. Эта технология называется гальванической оцинковкой. Это не самый лучший способ, но он достаточно хорош, не очень дорог и неплохо защищает от коррозии. Этот метод хорош тем, что слой цинка везде примерно одинаковый и равномерный. Обычно ржавчина на машинах оцинкованных таких способом не беспокоит первые 5-7 лет, если не запускать сколы и повреждения ЛКП.

Haval обработка от коррозии на заводе

Компания Хавейл официально заявляет и бьет себя в грудь, что перед штамповкой листы металла оцинковываются гальваническим методом — так же, как и в предыдущем случае с Атласом. Листы погружают в ванну с цинкосодержащим электролитом, пропускают ток, цинк оседает на металле и получается оцинковка. Оцинковано всё, кроме крыши (это нормальная практика, у Атласа и многих других автопроизводителей так же).

Haval утверждает, что по такому принципу оцинкованы все модели, а не выборочные. И на самом деле машина показала себя не плохо! Особых проблем с кузовом у владельцев машин нет.

Chery обработка от коррозии на заводе

Одна из наиболее популярных марок. Однако у Чери с оцинковкой всё не так хорошо. Как и у Geely, кроссоверы Чери делятся на старые и новые. Например, Tiggo 7 и Tiggo 4 частично цинкуются гальваническим способом. А остальные кроссоверы (Tiggo 2, 3, 5) оцинковываются частично (хотя в пресс-центре сказали, что оцинковки нет вообще) и только методом холодной оцинковки. Это процесс окрашивания кузова грунтами с высоким содержанием цинкового порошка. По-хорошему такой способ нельзя называть оцинковкой, так как частицы цинка в грунте никак не защищают металл при сколах и царапинах. Его используют в большей степени для PR-целей, чтобы использовать слова «цинк» и «оцинковка» в рекламе, нежели для реальной защиты от коррозии.

Впрочем, пенять на Чери тоже не стоит, у них довольно недорогие машины, поэтому используется такой дешевый способ. Такой же способ используется для «оцинковки» Лады Гранты, например, старых моделей Geely.

Lifan обработка от коррозии на заводе

У Лифан точно такая же защита от коррозии, как и у Chery. Та же самая холодная оцинковка. То есть на машины просто напыляют грунт и краску с содержанием цинка. Испытания в камерах с горячим соляным туманом показывают, что такая защита не защищает от коррозии.

Результаты испытаний холодной оцинковки в горячем соляном тумане. 40 дней в таких условиях соответствуют 5 годам обычной эксплуатации.

Lifan X60 спустя две зимы, хотя это наносился дополнительное антикорозийное покрытие

FAW обработка от коррозии на заводе

В России пока что продается всего один автомобиль компании — FAW Besturn X80. Насколько удалось выяснить, FAW использует технологию катафорезного грунтования. По сути, эта та же процедура, что и гальваническая оцинковка. Так что в общем-то машина должна неплохо сопротивляться коррозии.

Dongfeng (DFM) обработка от коррозии на заводе

Дунфен в России продает пока что тоже только одну модель — AX7, но вскоре должно быть пополнение моделями 580 и AX4. Радует то, что Dongfeng собирается на том же заводе в китайском Ухане, что и Пежо-Ситроены для китайского рынка. Так что кузова машин цинкуются по одной и той же технологии, а именно гальваническим методом. Идет полная двухсторонняя оцинковка кузова слоем цинка 9-15 мкм.

Результат после 40 часов в соляном тумане (равносильно пяти годам эксплуатации).

Zotye обработка от коррозии на заводе

Автомобили Зоти частично оцинковывают методом холодной оцинковки, но видимо настолько частично, что по телефону горячей линии компании на вопрос: «оцинкован кузов или нет?» отвечают «нет». Да и в интернете полно свидетельств того, что первые рыжие подтеки начинают появляться на машине уже спустя полгода. Впрочем, Зоти можно хотя бы похвалить за честность, потому что, как я уже говорил, холодная оцинковка лишь вводит покупателей в заблуждение.

Это Зоти, которой всего два месяца с момента покупки. Из-под болтов уже лезет ржавчина. Печальная картина.
В конце хочется, сказать, что оцинковка вовсе не значит, что машина вечная. Слой цинка только отодвигает процесс начала коррозии, то есть дает вам время на устранение недостатков ЛКП. Скорость разрушения цинкового слоя примерно 1-6 мкм в год в зависимости от условий. Активнее цинк разрушается при высокой температуре.

Итак, если попытаться подытожить, то можно сказать так: на дешевых машинах нормальной оцинковки не бывает, а вот на машинах подороже и оцинковка будет получше. В общем, всё как и должно быть. Однако радует во всей этой истории то, с чего все и начиналось в статье, сегодня нельзя обобщить, что все китайцы ржавеют и гниют. Если заплатить чуть побольше и выбрать модель чуть подороже, то и качество у нее будет уже лучше! Такая политика от китайцев не может не радовать!

Geely Atlas › Бортжурнал › Владельцы «китайцев» о мифах про китайские машины

Про китайские автомобили сейчас пишут и говорят все, кому не лень. Тема актуальная, цепляет многих. В то же время мало кто на самом деле знаком с «китайцами» очно. Максимум посидел, прокатился на тест-драйве, а то и вовсе просто почитал в интернете. Из-за этого в народе гуляет много разных мифов о китайских автомобилях.

Я собрал самые распространенные из них и попросил прокомментировать владельцев китайских машин, тех, кто знаком с «китайцами» не понаслышке, а ездит на них как минимум пару лет.

Народная молва говорит о том, что ездить на китайском автомобиле то же самое, что в гробу. Только в гробу лежат сразу мертвыми, а в китайской машине после первого серьезного ДТП.

Лет 15 назад я бы с этим согласился, но если посмотреть современные краш-тесты китайских автомобилей, почти все они набирают пять звезд по методике C-NCAP, которая не сильно отличается от EuroNCAP.

Когда начинаешь спрашивать у людей, откуда такая информация, одни начинают рассказывать про одного знакомого их знакомого, который попал в ДТП, а другие про видео середины нулевых, где разбивали Chery Amulet.

Если смотреть правде в глаза, безопасность китайских автомобилей сегодня ничуть не хуже европейских, японских или американских.

Запчасти не найти

В народе говорят о том, что на китайские машины днем с огнем не найдешь запчасти.

Реальные же владельцы проблем с расходниками не испытывают. Кое-что у китайцев, конечно, своё, уникальное. Кузовня, оптика и другие дизайнерские штуки. Но все расходники в 95% случаев подходят о тех или иных японцев: Mitsubishi, Honda, Toyota. Это и немудрено. Какой смысл самому изобретать велосипед, если у тебя совместные предприятия с иностранцами, которые уже все придумали давным-давно.

Ещё о китайских машинах говорят, что это вечные машины. Не потому что надежные и не ломаются, а в том смысле, что их невозможно продать и ты останешься с ней навечно.

Те, кто говорит, что «китайцы» не продаются, основывают свое мнение, как правило, на «один мой друг (который на самом деле не друг, а друг друга, которому тоже рассказывали про друга) продавал машину полтора года и в итоге сдал в трейд-ин за копейки». Реальные же владельцы отмечают лишь то, что продавать машину приходится чуть дольше, чем популярные Hyundai и Kia, но не дольше, чем, например, например Seat, Alfa Romeoи другие довольно редкие машины. А владельцы Great Wall вообще часто говорят, что их машины с руками отрывают. В общем, тут нельзя грести всех под одну гребенку, и уж точно нельзя говорить, что китайца невозможно перепродать.

Что конкретно подразумевают люди, когда говорят, что китайские машины некачественные, выяснить не удалось. Когда просишь привести примеры, разговор как-то сходит на нет.

Говорить, что китайцы качественнее всех я не буду, но владельцы, у которых до этого были другие машины (иномарки или отечественные), не находят их некачественными или какими-то особо ломучими. То, что есть косяки, признают почти все, но тут же говорят, что и цена соответствующая. Более того, чем новее модель, тем меньше косяков и больше плюсов, выше качество материалов, сборки.

Никаких вонючих пластиков в китайцах (по крайней мере тех, что продают у нас) нет. А в качестве сборки чаще виноваты бывают гне китайцы, а русские. К слову сказать, проблемы со сборкой есть и у калининградских BMW — это так, к слову.

Нам Geely, Haval и Chery, а всё лучшее себе? Какие бренды популярны в Поднебесной, и чем их «китайцы» отличаются от наших

Такое многообразие родного автопрома, как в Китае, россиянам и не снилось.

Противники китайского автопрома нередко заявляют, что автопроизводители из Китая живут за счет экспорта, отправляя свои автомобили в страны вроде России и Индии, а сами жители КНР ездят чуть ли не сплошь на иномарках. Пора разобраться, на чем все-таки ездят в Поднебесной, какие бренды там популярны, и чем их «китайцы» отличаются от наших.

В крупных городах вроде Пекина действительно очень много иномарок, но в остальных их процент на дорогах не превышает количество автомобилей китайских производителей. Да, богатый китаец, вероятнее всего, приобретет себе Buick, Range Rover или на худой конец Volkswagen, но то же самое делают и наши водители, с повышением уровня заработка пересаживающиеся с «ВАЗиков» на иномарки. Также там набирает обороты электротранспорт и создается соответствующая инфраструктура.

Родных же автомобильных брендов в Китае насчитывается около сотни. Самый крупный автопроизводитель — шанхайский концерн SAIC, имеющий совместные предприятия с брендами GM и Volkswagen. Также в него входят китайские бренды: Baojun — бюджетная альтернатива «Шевроле» и «Бьюикам», Wuling и Roewe. Еще один крупный китайский концерн — FAW, также сотрудничающий с «Фольксваген», только в отличие от SAIC берущийся за производство дорогих моделей VW, а не «бюджеток». Из китайских брендов FAW производит автомобили Xenia, Besturn, Haima и Jumpal, а также правительственные машины Hongqi.

3-й значительный игрок на авторынке Китая — это компания Dongfeng, уже более знакомая российским автомобилистам, имеющая помимо одноименной китайской линейки моделей СП с PSA Group, Hyundai, Nissan, Mitsubishi и другими производителями. Да и 4-й из самых крупных автоконцернов Поднебесной для россиян не незнакомец — это Changan, сотрудничающий также с Suzuki, Ford, Mazda и теми же PSA.

После перечисления такого ряда неизвестных российскому пользователю китайских автомобильных гигантов можно подумать, что в РФ они отправляют одни «отходы»: дескать, нам Geely, Haval и Chery, а всё лучшее себе. Но это не совсем так: просто эти бренды относятся как раз к тем компаниям, которые плотно связаны с зарубежными инвестициями и охотно работают на экспорт. В их числе и Great Wall, куда входит люксовый суббренд Haval, Wei, Lifan, Brilliance, Chery, Zotye, Geely и много других.

Отсюда подходим к тому, что различия между китайскими авто в Поднебесной и теми, что продаются в России, есть. Прежде всего, из-за таможенных пошлин, направленных на поддержку российского автопрома, «китайцы» в РФ стоят ощутимо дороже, чем у себя на родине.

И «Ниву» купить на сдачу: ТОП-5 SUV до 2 миллионов, которые можно взять вместо Toyota LC Prado 150

От «коробчонки для оффроуда» до китайского кросс-купе – каждый сможет выбрать вариант на свой вкус.

Китайские автомобили и коррозия: стоит ли опасаться машин из КНР

Китайские автомобили мало-помалу увеличивают свою долю присутствия на отечественном рынке. Так, например, если в январе-ноябре 2019-го официальные дилеры «поднебесных» марок реализовали в России 34 175 новых машин (2,3% от всех продаж), то за аналогичный период 2020-го цифра выросла до 49 715 единиц, а это — уже 3,7% рынка. И во многом их секрет связан с умеренными ценами по сравнению с другими зарубежными брендами массового сегмента.

Все больше россиян пересаживается на китайские машины: а что — недорого, но уже иномарка. И это несмотря на проблемы с поставкой запасных частей (те же кузовные детали многие владельцы авто made in China ждут месяцами), недостаточно развитые дилерские сети, некоторую чудаковатость в работе систем и эргономике, сложности при дальнейшей перепродаже на вторичном рынке, проблемы с лакокрасочным покрытием…

Читать еще:  Что вдохновило Генри Форда на создание автомобиля

Или последний пункт уже не актуален?

Преждевременное появление ржавчины — самая частая жалоба владельцев китайских автомобилей на профильных форумах. Коррозии подвержены сварочные швы и кромки, днище и элементы подвески, места контактов металлических деталей — в общем, практически весь кузов.

Быть может, вы скажете, что это — проблема всех недорогих машин, выпускающихся ныне. Но одно дело, когда речь идет пяти- или семилетнем авто, и совсем другое — когда о полугодовалом.

Разумеется, китайские автостроители, твердо решившие завоевать наш рынок и скинуть с пьедестала «корейцев» (отечественный автопром в расчет не берем), прекрасно осведомлены о существующей проблеме. Они внедряют новые решения — к примеру, начинают «собирать» свои машины из листов оцинкованной стали высокой прочности, что в теории должно способствовать предотвращению коррозии.

И знаете что — похоже, это работает. Хотя и не у всех.

5 машин, чьи кузова практически не ржавеют

Ржавая смерть: как защитить от коррозии самую дорогую часть автомобиля

Автор этих строк «прогулялся» по форумам, где своим опытом обмениваются владельцы китайских автомобилей, и собрал некую статистику — пусть и не в абсолютных цифрах, но тем не менее.

Так, реже всего обладатели машин из Поднебесной ругают марку Geely — достается разве что старым ее моделям, которые уже давно покинули рынок. Не так часто упоминаются в гневных сообщениях и Chery. По крайней мере, новыми двух-трехлетними авто покупатели в целом довольны.

Зато они активно ругают Lifan — в частности, кроссоверы X60 и X70. Мало того, что эти машины активно ржавеют, так они еще и могут «похвастать» множеством огрехов сборки. Многие также недовольны Haval H6, простившимся с Россией в минувшем году, и «вездехода» H5, который, напротив, только вернулся в нашу Необъятную. Ну и далее — все остальные, чьи продажи исчисляются жалкими десятками.

…Подводя итог, отметим, что прогресс, безусловно, наблюдается: те же Geely и Chery однозначно стали крепче и устойчивее к коррозии. Однако говорить о полной победе над проблемой пока не приходится — нужно время, чтобы убедиться в том, что новые решения китайских автостроителей действительно приносят плоды.

Тест Chery Tiggo 2: 5 главных фактов о новом китайском кроссовере

На российский рынок вышел очередной «китаец» — такими словами можно было бы начать рассказ о Chery Tiggo 2, новом компактном кроссовере. Но характер у самого маленького из семейства Tiggо оказался на зависть взрослым, чего никак не ждёшь от машины с такой родословной.

Он симпатичный

Да, мы действительно считаем его симпатичным — наконец-то «китаец» не копирует откровенно какую-то из европейских машин и не выглядит нелепицей на колёсах. Впрочем, команда во главе с бывшим дизайнером General Motors Джеймсом Хоупом всё же схитрила — за основу-то взят хэтчбек Chery Very. Ему добавили пластиковый обвес, увеличили клиренс до 186 мм, поставили 16-дюймовые колёса, а заодно «пришили» новый передок.

Получилось ладно, а больше всего внимания Tiggo 2 привлекает в оранжевом окрасе — настолько, что к машине не стесняются подходить и спрашивать проходящие мимо люди. Честно говоря, сначала мне подумалось, что это замаскированные сотрудники Chery, но после пары вопросов стало ясно — им и правда интересно! Хотя главный вопрос задают в конце: «А сколько стоит?».

Он дорогой

Прайс-лист ничего хорошего не сулит. Без учёта скидок за утилизацию, покупку в кредит и прочего Chery Tiggo 2 можно купить минимум за. 759 900 рублей! И что должно заставить покупателя выбрать Chery вместо куда более дешёвых «китайцев» Lifan X50 (599 900 рублей) или Dongfeng H30 Cross (649 000 рублей)? Доступнее и Lada XRAY (от 599 900 рублей) с Renault Sandero Stepway (от 639 900 рублей). Даже базовый Renault Duster обойдётся на 120 тысяч дешевле!

Система Cloudrive работает шустро и радует возможностью использования мобильного интернета. Но есть претензии к интерфейсу, а экрану не хватает подсветки в солнечную погоду. Сенсорные кнопки управления громкостью — современная и, увы, плохая тенденция.

Впрочем, уже в стандартную комплектацию Comfort входят ABS, 2 подушки, кондиционер, подогрев сидений, центральный замок с ДУ и 16-дюймовые колёса, что автоматом вычёркивает Duster из списка конкурентов — с таким оборудованием он заметно дороже. Однако Renault Sandero Stepway и Lada XRAY всё равно обойдутся дешевле, а оснащены будут лучше. Но есть у Chery ещё один бонус, помимо 5-летней гарантии (до 150 тысяч км).

У него крутой интерьер

Tiggo 2 наповал бьёт конкурентов, стоит сесть внутрь — материалы гораздо лучше, чем у Renault и Lada, сиденья и панели украшены контрастными оранжевыми вставками, хорошо обыграна и большая «нашлёпка» под углепластик. В комплектации Luxury (819 900 рублей) появляется мультимедийный комплекс с 8-дюймовым сенсорным экраном, технологией Cloudrive (интеграция со смартфонами на платформе Android) и камерой заднего вида. А сильнее всего шокируют дверные карты — массивные прорезиненные ручки, качественная фурнитура. Эй, они точно не от Audi?

Аккуратно сделана ниша внизу центральной консоли — там расположены USB-вход и розетка на 12 В, а подогрев сидений имеет 2 степени интенсивности. Жаль, что эргономических проколов при этом достаточно. У руля нет регулировки по вылету, а водительское кресло установлено настолько высоко, что едва не упираешься головой в потолок. Расчёт на женщин? И опустить его нельзя. Между сиденьями нет подлокотника, вместо него лишь глубокий карман. Ни за какие деньги не заказать климат-контроль, датчики света/дождя или обогрев лобового стекла.

Передние сиденья стоят слишком высоко и опустить нельзя даже водительское. Сзади достаточно места для ног и сидеть удобно, хотя центральному пассажиру будет мешать высокий тоннель. Откидной подлокотник отсутствует.

Нет тут и системы стабилизации, и блока ЭРЫ-ГЛОНАСС (срок действия сертификата на машины на базе Chery A13 ещё не истёк), но есть мониторинг давления в шинах. А продвинутый мультимедийный комплекс расстроил тусклым экраном и мудрёным интерфейсом. Хотя самая неудобная штука в салоне Tiggo 2 — это «дизайнерский» приборный щиток в стиле последних моделей Peugeot и Aston Martin. Стрелки тахометра и спидометра идут навстречу друг другу, а шкалы растянуты по краям. Хорошо, что скорость можно вывести на центральный экран. Но беспокоиться не о чем — получить штраф с камеры за рулём Tiggo 2 крайне сложно.

Он не едет

Для переднеприводного Tiggo 2 (версий с четырьмя ведущими нет и не будет) заготовлен всего один возможный двигатель — атмосферный 1.5 мощностью 106 л.с. Вроде бы достаточно — у тех же кроссоверов Lada XRAY или Renault Sandero Stepway моторы не могут похвастать значительно большим табуном. Но всё портят коробки передач в сочетании с небольшим крутящим моментом (135 Н∙м). Даже на механике разгон до сотни мучительно долгий из-за «растянутых» ступеней — кажется, что стрелка тахометра идёт к красной зоне бесконечно, хотя и чуть ускоряет свой бег на «верхах».

И если для города этих 14,5 секунды до сотни ещё хоть как-то хватает, то на трассе приходится нелегко — любой обгон нужно тщательно рассчитывать. И ни в коем случае не стоит доплачивать 70 тысяч за автомат — древняя четырёхступенчатая коробка ухудшает разгон до 16 секунд, а на подъёме в гору я испытал неведомое доселе чувство, когда скорость падает, а автомат даже не пытается перейти «вниз», как ни топчи педаль газа! Причём нет разницы, активирован ли режим Sport или нет. Хорошо, что шумоизоляция здесь приличная — прорывается только громкий рёв несчастного мотора, старающегося изо всех сил.

У него хорошее шасси

Тем обиднее, что у Chery классная подвеска! Помнится, в нашем зимнем тесте Chery Tiggo 5 против Renault Kaptur мы ругали «китайца» за плохую плавность хода. У «Двушки» — ничего подобного! Поначалу я осторожничал — осаживал машину перед лежачими полицейскими, старался объехать ямы. Как выяснилось — зря! Жмуришься, жалеешь 16-дюймовые колёса, но амортизаторы не выражают никакого недовольства. И пусть он чуть жёстче, чем Renault Duster или Kaptur, но и это — зачёт.

Багажник Chery Tiggo 2 больше, чем у «Лады» или Renault — объём составляет 420 литров. Но и полноразмерного запасного колеса здесь нет, только «докатка». Нет и всяческих ниш, крючков, ремешков для крепления мелкого груза.

Управляемость? Не вызывает вопросов — до высоких скоростей Tiggo 2 разгонять попросту устанешь, а в штатных режимах движения машина всё делает без «китайских» выкрутасов. Нормальное усилие и обратная связь на руле, внятные реакции, не шокирующие крены — не зря в настройке шасси Chery помогала фирма Lotus. И с тормозами порядок — сзади, кстати, дисковые механизмы, которые так любят в бюджетных моделях россияне.

Для Chery Tiggo 2 предлагается 6 цветов кузова, включая самый броский оранжевый.

По сути, самым слабым местом в Chery Tiggo 2 является силовой агрегат, но в российском представительстве рассчитывают привезти в будущем версию с 1,5-литровым турбомотором и роботом с двумя сцеплениями — произойдёт это тогда, когда они будут уверены в его надёжности на нашем бензине (нынешние Tiggo 2 сертифицированы на «92-й»). Тем не менее, с апреля дилеры продали уже больше трёхсот Tiggo 2. И, если ваc пленит симпатичный «китаец», выбирайте машину с механикой.

От Haval H9 до Geely Atlas: ТОП-6 самых надежных китайских автомобилей назвал блогер

«Поднебесный» автопром сегодня перестал быть стереотипно плохим.

Фото: Geely Atlas, источник: Geely

Вокруг машин из Китая сложилось множество мифов и легенд, от специфического запаха до щедрости на опции. Чтобы немного рассеять подобные суждения, блогер с YouTube-канала «PRO АВТО» решил рассказать про ТОП-6 самых надёжных автомобилей из Поднебесной.

Это один из самых дорогостоящих автомобилей, поставляющихся в Россию из Китая, на выбор доступно две комплектации — Lite и Premium. Даже начальная комплектация оснащена всем необходимым при цене в 2 650 000 руб. По размерам «китаец» даже больше Toyota Land Cruiser Prado. Внедорожник предложен с полным приводом, а выбрать можно из двух моторов — бензиновый движок на 245 л. с., а дизельный на 190 «лошадок». Работают оба двигателя с восьмиступенчатым автоматом. Гарантия дается на 3 года или 100 000 километров пробега.

Фото: Haval H9, источник: Haval

Lifan MyWay

Дешевле, чем Hyundai Creta, при том, что он семиместный. Имеет пятиступенчатую автоматическую коробку передач и дорожный просвет в 19 см. К сожалению, это не полноприводное авто, но в полной комплектации модель стоит 970 000 рублей. Учитывая семиместный салон и нацеленность на семейное использование выясняется, что дешевле Lifan MyWay только LADA Largus, уступающий в дизайне и оснащении. Гарантия даётся на 4 года или 150 000 километров пробега.

Фото: Lifan MyWay, источник: Lifan

Внешне походит на Volkswagen Touareg. Стандартная комплектация с огромным количеством дополнительных удобств обойдется всего в 1 189 000 руб., а полная комплектация с коробкой автомат выйдет в 1 430 000 руб. Колесная база больше, чем у Hyundai Santa Fe, автомобиль достаточно широкий, единственный его недостаток — отсутствие полного привода. Под капотом расположился 1,5-литровый турбированный движок с шестиступенчатой коробкой автомат. Zotye T600 оснащен шестью подушками безопасности, задней камерой, парктрониками, мультимедийной системой и многим другим. Гарантия дается на 4 года или 100 000 км пробега.

Фото: Zotye T600, источник: Zotye

По габаритам схожа с Kia Sportage. Под капотом имеется турбомотор на 1,5 л. Полноприводная версия продается только с механической коробкой, а вот переднеприводная вариация уже доступна с АКПП. На данный момент, стоимость авто равняется 1 188 000 руб. в стандартной комплектации. Гарантия — аналогично Haval H9.

Фото: Haval H6, источник: Haval

Chery Tiggo 5

Сходна по цене с Hyundai Creta, но «китаец» превосходит в плане комплектации. Привод в «Чери» только передний. Во всех комплектациях имеется 2,0-литровый мотор на 136 л. с. Такой автомобиль будет хорошо чувствовать себя в городе за счёт небольших габаритов и современной начинки. Гарантия даётся на 5 лет или 150 000 км пробега.

Фото: Chery Tiggo 5, источник: Chery

Geely Atlas

Стандартная комплектация выходит в стоимость около 1 239 000 руб. Полная комплектация стоит порядка 1 800 000 рублей, но она оснащена доступом без ключа, двухзонным климат-контролем, системой ESP, а также Bluetooth и задней камерой. Полноценная АКПП установлена во всех возможных комплектациях. Двигатель на 2.4 л, мощностью в 149 сил вполне обрадует стоимостью транспортного налога. По габаритам машина представляет собой что-то среднее между Nissan Qashqai и X-Trail, гарантия на авто составляет 5 лет или 150 000 км пробега.

Фото: Geely Atlas, источник: Geely

Из нового – только название: «АвтоВАЗ» готовит к выпуску спецверсию LADA XRay Cross Black

От «Инстинкта» модель будет отличаться разве что цветом.

Авто из Китая Geely (Джили)

Китайский производитель автотранспорта компания Geely по праву назвать одним из самых успешных строителей автомобилей. Компания, которая насчитывает более чем 27 лет своей истории, не только смогла выйти на качественно новый уровень при построении новых автомобилей. Компания смогла выстроить полный модельный ряд, куда входят как недорогие бюджетные модели, так и более престижные кроссоверы и машины бизнес-класса, а также машины представительского класса.

Компания Geely активно инвестирует средства в развитие производство. За короткое время были приобретены несколько автомобильных производителей, среди которых наиболее значимой покупкой является шведская компания Volvo. Китайская компания Geely активно строит сборочные предприятия по всему миру, и как следствие, увеличивает продажи автомобилей.

Модельный ряд китайских автомобилей Geely (Джили)

Две модели среднего класса – Geely Emgrand EC7 представлены с кузовом седан и хэтчбек (EC7-RV). Наиболее популярная модель Geely.
Устанавливаются силовые агрегаты: базовый с объемом 1500 (98 л. с.); более мощный – 1800 (126 л. с.) «кубиков».

Начальная цена при продаже в России – 442 тыс. руб.

Псевдо кроссовер Geely MK Cross на базе легкого авто с передним приводом. Единственный мотор – это 1,5, бензиновый, мощностью 94 л. с., агрегатируется с 5 МКПП.

Читать еще:  Советский микроавтобус ЗиЛ-118; Юность

Цена в России после рестайлинга – 392 тыс. руб.

Модель кроссовера Geely Emgrand X7. Основное место производства – предприятие «Белджи» в Беларуси. Имеет передний привод. Продажи в России с 2014 года (начало производства – 2011 г.).
Моторы – 2,0 и 2,4 л, с мощностью 139 и 158 л. с. соответственно. Доступные агрегаты механическая 5 КПП для базового мотора, и АКПП для более мощного.

Цена в России начинается с 650 тыс. рублей.

Известная модель Geely MK 08, появилась, как рестайлинг версия одноименной модели MK, но также сошла с дистанции, уступив место Geely GC6. Силовой агрегат и трансмиссия, как и у предыдущей модели.

Цена стартует с 377 тысяч.

Бюджетные авто Geely GC6 – седан и хэтчбек (с приставкой RV), призваны оживить продажи в этом классе после модели MK. Можно встретить и под именем Englon.
Изменившийся внешний вид удачно сочетается с прежней (как у MK) парой мотор-коробка.
Стартовая цена в России – 395 тысяч.

Одна из первых моделей авто, с которой компания вышла на наш рынок – переднеприводный седан Geely MK
Начало продаж в России – с 2007 года. Продажная цена начиналась с 2007 года. Силовая составляющая, как и коробка передач, перешли без изменений на MK 08.
Машина продавалась за 342 тыс. руб.

Псевдо городской мини кроссовер – Geely LC Cross начал выпускаться на БелДжи в 2014 году. Но модель появилась в 2011 году.
Моторы 1,3 (86 л. с.) и 1,5 (102 л. с.) литров удачно сочетаются с механической коробкой.

Приблизительная цена – около 400 тыс. рублей.

Одноплатформенный с Geely SC5 хэтчбек Geely GC5-RV имеет единственный мотор – 1,5 бензиновый. Этот силовой агрегат стыкуется с 5-ти ступенчатой механикой.

Планируемое начало продаж – 2015 год.

Седан Geely GC5 с передним приводом имеет аналогичный силовой блок, как и хэтчбек.

Начало продаж в России – 2015 год.

Легковой седан Geely Vision продавался в Росси с 2008 года. По сути, модель была предшественником авто 7-ой серии. Авто имел мотор 1,8 л, и выдавал 133 л. с.

Один из первых известных автомобилей Geely с кузовом седан – Geely Otaka. Имел старый известный мотор 1,5 литра, который выдавал 94 л.с.
Ранее продавался в России.

Модель большого внедорожника Geely Emgrand GX9 была только что представлена на родине в Китае, поэтому начало продаж в России пока не ясно.
Пока имеет единственный мотор 2,4 литра, который выдает мощность 150 л. с. Двигатель работает в паре с 5 МКПП, а автомат планируют представить к более мощному мотору V6.
Машина может иметь 7-ми местный салон.

Модели седан и хэтбек Geely SC5 являются более простым вариантом одноклассника Geely GC5. На рынке модель появилась в 2011 году.
Мотор 1,5 (94 «лошадей») литра перешел сюда с других моделей

Модель маленького городского хэтчбека Geely LC представлена на украинском рынке, и более известна, как Panda. Продается с 2009 года.
Модель имеет единственный мотор – 1,3 литра и 86 л. с.

Седан Geely MK New является разновидностью модели SC6, и продается с 2012 года.
Проверенный двигатель 1,5 л настроен под отдачу 102 л. с.

Седан для бизнеса – Geely Emgrand EC 8 получил обновление в 2012 году. Благодаря хорошему качеству и доступной цене пользуется отличным спросом.
Силовых агрегата два – 2,0 и 2,4 литра, которые могут стыковаться как с «механикой» так и АКПП.

Модель Geely EC9 получилась еще более представительной. Технически не отличается от модели 8-го семейства.
Модель только начали продавать в Китае. Так что пока в Россию не поступает.

Седан под именем Geely SC7 продается в Беларуси, хотя, по сути, является моделью Emgrand EC7.

Внедорожник Geely Emgrand EX8 пока остается авто с передним приводом. Модель появилась в 2011 году, и пока официально в России не продается.
Пока единственный мотор 2,4 литра выдает все те же 150 л.с.

Хэтчбек гольф-класса Geely Emgrand EС6-RV был выпущен в 2011 году. Представляет собой более раннюю версию одноименной модели, которая начала продаваться в России.
Имеет слабенький мотор – бензиновый 1,3 литра, который монтируется с 5-ти МКПП

Взрывной рост продаж Geely, Haval, Chery и Changan на 196%, и падение Лада — Китайцы вытесняют АвтоВАЗ с рынка из за Covid-19?

Это новый «убийца» Kia Sportage для России по цене базовой Lada XRay Cross — JAC S4 2021 года

BMW готовит самый мощный седан линейки M3. Первая информация о новой модификации CS

Популярное за неделю

Представлено первое кросс-купе ПАЗ-3205 2021 с полным приводом и двигателями от Volkswagen

Что делает новый Haval Jolion одним из лучших бюджетных кроссоверов? Владельцы назвали плюсы модели

Кожа, мультируль и «начинка» от Mitsubishi за 893 000 рублей. На рынок вышел обновленный Soueast DX5

Пандемия коронавируса, или COVID, оказала негативное влияние на весь мировой автопром. Из-за этого многие компании были вынуждены временно приостановить сборку машин, что привело к дефициту не только автомобилей, но и комплектующих к ним. Также пандемия заставила производителей повышать цены на собственную продукцию, что в сочетании со снижением доходов населения привело к общемировому падению продаж. Наиболее ярко это проявилось на российском рынке. Однако, как показывают результаты продаж, китайские производители выиграли от разразившейся пандемии.

Сложности сравнения

Опубликованные аналитическими агентствами данные указывают на то, что китайские автопроизводители (преимущественно Haval, Chery, Changan и Geely) становятся все более популярными в России. Продажи автомобилей из Поднебеной в 2020 году постоянно росли. Причем некоторые компании демонстрировали показатели, недостижимые большинству производителей.

Однако в сложившейся ситуации необходимо выделить несколько нюансов. Первое, что следует учесть — объемы продаж. За 2020 год максимальный прирост продемонстрировала компания Changan. Так, еще в январе объем продаж автомобилей китайской марки увеличился сразу на 827%. Однако в численном выражении эта цифра не выглядит столь впечатляющей. За январь 2020 года Changan продал в России только 241 машину, тогда как годом ранее за тот же период было реализовано лишь 23 автомобиля.

Сходная ситуация сложилась и вокруг Haval — еще одной марке, которая демонстрирует впечатляющий прирост продаж. Китайский производитель реализовал в январе 2020 года 1228 новых кроссоверов. Годом ранее за тот же период было продано 357 экземпляров моделей Haval.

Hyundai официально представил седан, которого нет у Mercedes: состоялся дебют нового Genesis Electrifield G80

Mercedes-Benz показал новый семейный вэн EQT на официальном фото — особенности и дата старта продаж

Новый кроссовер Haval X Dog в Шанхае: первые фотографии, характеристики и дата выхода на рынок

Январь в данном случае был выбран неслучайно, так как к началу 2020 года российский авторынок еще не успел столкнуться с теми проблемами, которые позднее принес коронавирус. Об этом свидетельствуют результаты продаж «АвтоВАЗа». Российский концерн за первый месяц 2020 года реализовал на 1,2% больше автомобилей, чем годом ранее.

Но позднее ситуация начала меняться не в лучшую для «АвтоВАЗа» сторону. И здесь возникает второй момент, который осложняет проведение сравнительного анализа. Дело в том, что российские госорганы, согласно особенностям действующего законодательства, не вправе приобретать китайские автомобили. Но именно государственные закупки обеспечивают «АвтоВАЗ» высокой прибылью. В ноябре 2020 года, несмотря на общее падение российского рынка, автоконцерн продал на 21,9% автомобилей больше, чем годом ранее за тот же период. Во многом такой впечатляющий рост, ставший для «АвтоВАЗа» рекордным за последние 7 лет, обеспечили как раз государственные закупки.

И последний фактор, на который следует обратить внимание — все автомобили Lada стоят заметно дешевле китайских машин. А с учетом падения доходов населения данное обстоятельство начинает играть большую роль. Однако даже при наличии вышеприведенных факторов китайский автопром в России показал, что он способен лучше противостоять внешнему воздействию и может в ближайшие годы занять существенно большую долю на отечественном рынке.

Влияние COVID на продажи машин

Российский авторынок не сразу испытал на себе влияние коронавируса. В частности, март стал для «АвтоВАЗа» одним из самых прибыльных месяцев. В этот период Волжский автозавод продал свыше 11,6 тысячи экземпляров Granta, 2,9 тысячи — Vesta, 1 тысячи — Largus и XRay. Но уже в апреле российский рынок показал первые признаки падения. Причем, если рассматривать исключительно «АвтоВАЗ», то продажи Волжского гиганта резко сократились. За апрель компания реализовала порядка трех тысяч экземпляров Granta. То есть самый популярный автомобиль российского рынка продемонстрировал падение практически в 4 раза.

На этом фоне необычным выглядят результаты продажи китайских компаний. Haval в марте продал 1,6 тысячи кроссоверов, а в апреле — 425. У Geely реализация упала примерно на 400 единиц, у Chery — на 600, у Changan — на 300.

В дальнейшем продажи автомобили китайских марок либо продолжали увеличиваться, либо закрепились на ранее достигнутом уровне. А «АвтоВАЗ» в этот период отмечал резкий спад продаж. В июне Haval реализовал 1444 кроссоверов, тогда как в мае — 747. Geely увеличил объем продаж до 1042 автомобиля, в мае — 480. Changan смог реализовать в начале лета 2020 года 535 кроссоверов, за месяц до этого — 231. Хуже на фоне своих конкурентов выглядит Chery, увеличивший объем продаж на 300 автомобилей.

Июль и август также оказались для китайских компаний вполне успешными. Продажи соответственно составили:

  • Haval — 1832 и 1730;
  • Geely — 1338 и 1726;
  • Chery — 864 и 1124;
  • Changan — 651 и 901.

Вообще, летом ситуация на российском рынке в целом немного выровнялась. Хотя в этот период компания «АвтоВАЗ» дважды повысила цены на свои автомобили, что негативно сказалось на их продажах. Но уже с осени китайские компании начали резко наращивать прибыль, заметно увеличив объемы продаж. «АвтоВАЗ» в тот период смог лишь вернуться до показателей начала года. Так, продажи Lada в течение осени постоянно крутились вокруг отметки в 11 тысяч экземпляров.

В итоге за год 4 самых популярных в России китайских производителя увеличили продажи на:

  • 49% — Haval;
  • 69% — Geely и Chery;
  • 196% — Changan.

Продажи новых Lada за аналогичный период упали примерно на 7%. Положение «АвтоВАЗа» немного улучшил экспорт на зарубежные рынки. Благодаря этому продажи Lada по всему миру упали только на 5%.

Перспективы на ближайшее будущее

Продажи китайских автомобилей показывают, что российские потребители обращают все больше внимание на продукцию из Поднебесной. Соответственно, в ближайшее время можно ожидать роста спроса на машины из КНР. В пользу этого также указывает стремление китайских компаний расширить свое присутствие на российском рынке. Только в 2021 году в нашу страну приедет свыше 10 совершенно новых моделей из КНР.

Однако, несмотря на это, компания «АвтоВАЗ» вряд ли столкнется с серьезными проблемами из-за роста популярности китайских автомобилей. Во-первых, компании из КНР пока не везут в Россию машины, способные напрямую конкурировать с моделями Lada. Во-вторых, «АвтоВАЗ» выпускает более дешевые автомобили, чем те, что предлагают китайские компании. Последний фактор оказывает сегодня наибольшее влияние на спрос на российском авторынке. Автор: Федор Аверьев

Китайские автомобили от официального дилера

Lifan

Geely

Brilliance

Dongfeng

Changan

Great Wall

Haval

Chery

Zotye

На российских дорогах китайские автомобили — явление обычное, и их популярность легко объяснима. Ведь легковые машины родом из Поднебесной в большинстве своем стильные, практичные и удобные, а главное — доступные. Хорошие и недорогие модели китайского производства Вы сможете приобрести у нас — в автосалоне «Центральный»! Мы предлагаем широкий модельный ряд, где представлены новые и подержанные авто от самых разнообразных марок Китая.

Продажа китайских авто в автосалоне «Центральный» в Москве

Последние новинки автопрома КНР лучше всего искать у официального дилера, а именно — в нашем салоне в Москве! Вас ожидают демократичные цены и выгодные условия для покупки нового или б/у автомобиля в рассрочку и кредит, а также различные акции, скидки и спецпредложения, благодаря которым стать владельцем авто реально при любом, даже очень ограниченным бюджете.

Чтобы без проблем купить китайский автомобиль в Москве, можно взять кредит с минимальной процентной ставкой на длительный срок, либо оформить беспроцентную рассрочку на срок до трех лет, с маленьким 1-м взносом — от 30% стоимости приобретаемой модели. Для оформления автокредита достаточно паспорта гражданина РФ, а для рассрочки 0%, помимо паспорта, также понадобятся водительские права и заверенная работодателем копия трудовой книжки.

  • Hyundai
  • Volkswagen
  • Ford
  • Toyota
  • Skoda
  • Kia
  • Lada
  • Renault
  • Mazda
  • Nissan
  • Авто с пробегом
  • Трейд-ин
  • Спецпредложения
  • Кредит
  • Утилизация
  • Услуги и акции
  • Отзывы
  • Блог
  • Новости

Наш сайт использует файлы cookie для лучшего пользовательского опыта. Если вы не хотите их передавать, отключите cookie в настройках браузера.

Для получения более подробной информации об указанных акциях, а также о стоимости автомобилей обращайтесь к менеджерам по продажам.

Стоимость подарка не зависит от стоимости купленного а/м, покупатель может выбрать любой подарок из перечисленных при покупке а/м.

Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Стоит ли покупать китайские автомобили

Содержание

  • Почему можно покупать китайские автомобили
  • Почему нельзя покупать китайские автомобили
  • Покупать или нет

Покупка нового китайского автомобиля — лотерея, если не сказать русская рулетка. Подержанные китайские машины, как это ни странно, более понятны: с ними на 100% что-то не так. Или кузов гниет, или датчики не работают, или общее состояние автомобиля пришло в упадок. Иногда все болячки встречаются одновременно. Но русский человек любит риск, поэтому покупает эти машины. А еще потому, что модели китайской автомобильной промышленности стоят дешево.

Русские водители поделились на два враждующих лагеря. Одни верят в трудолюбивых соседей и прощают автомобилям недостатки за невысокую цену. Представители второго лагеря считают первых сумасшедшими.

Почему можно покупать китайские автомобили

Китайцы мастерски копируют дизайн. Если хотелось Evoque, BMW или другой хороший автомобиль, но денег хватает только на «Ладу», китайцы встают перед нашим взором и гордо демонстрируют обширную линейку своих авто. Возможно, китайское авто внешне даже будет напоминать нормальную машину родом из Европы или Японии.

Читать еще:  Def-Aleks › Блог › Забытые имена

Конкурентная цена. Chery и Lifan бьют все рекорды популярности как на рынке новых авто, так и на «вторичке» не из-за своего дизайна, привлекательности или драйверских способностей. Они дешевые. Китайцы предлагают нам то, что так любит российский водитель: больше машины за меньшие деньги. Так, «Чери Тигго I» отдается в среднем за 646 тысяч, а «Лифан Х60» — за 677 тысяч рублей.

Автомобили из Поднебесной продают гениальные маркетологи. Они предлагают нам за скромные деньги «полный фарш». За цену базовой версии европейского авто можно купить китайскую машину в топовой комплектации. Например, вместо Volkswagen Passat B8 за 1 млн рублей можно взять бизнес-седан Geely Emgrand GT того же года. Но в «китайце» будут и современные датчики, и раздельный климат-контроль, и кожаная обивка сидений и руля.

Большая дилерская сеть. Все популярные в России китайские автопроизводители имеют по много дилерских центров в каждом городе-миллионнике в нашей стране. Поэтому не так уж и страшно покупать б/у китайские авто. Где-то рядом обязательно окажется дилер с гарантийным и/или постгарантийным обслуживанием.

Запчасти. В народе говорят, что для китайского автомобиля все запчасти оригинальные. Расходники найти будет нетрудно. Они продаются на любом рынке и даже на «Алиэкспрессе».

Почему нельзя покупать китайские автомобили

Как бы автожурналисты и блогеры ни пели проплаченные дифирамбы китайскому автопрому, ни рассказывали о том, что он встает с колен, в Поднебесной все еще не научились делать автомобили качественно. Их клепают массово, быстро, дешево, и о качестве речь не идет.

Почти ни один китайский автопроизводитель пока еще не научился создавать прочный кузов и класть хороший слой ЛКП. Возможно, исключением из правил станет бренд Haval, который на старте продаж обещал толстый слой краски. Но пока еще прошло недостаточно времени с момента прихода бренда на наш рынок, чтобы сделать вывод о качестве. Покупать подержанный автомобиль, чтобы вести соревнование на скорость с коррозией, — то еще удовольствие.

Отсутствие какой бы то ни было эргономики — визитная карточка авто из Китая. Все регулировки находятся черт знает где, но точно не под рукой и не на том месте, где ожидаешь их найти.

Отсутствие нормальной шумоизоляции — еще одна типичная проблема. Но надо сделать поправку: этим страдают не только машины из Поднебесной, но и все бюджетные модели, в том числе корейские и русские.

Двигатель и коробка редко согласованно работают друг с другом. Производители не задумываются об удачных тандемах, а просто «спаривают» любые моторы и КПП. А для покупателя на вторичке это чревато крупной копеечкой. Ремонтировать быстро изнашивающиеся детали придется за свой счет, потому что предыдущий владелец весь ресурс уже израсходовал.

Электроника у «китайцев» еще хуже, чем у Land Rover в самые неудачные годы. Водители, которые нахваливают свои авто из Китая, просто стыдятся признаться в том, что электрика начала сыпаться сразу после выезда из салона.

Безопасность — это тоже не про машины из Китая. Железо тонкое, на подушках безопасности экономят, датчики экстренного торможения в любой момент могут подвести.

Покупать или нет

Не так страшен черт, как его малюют. Если автомобиль вы покупаете не для эстетики, удовольствия от вождения и личного кайфа от нахождения за рулем, то ничего страшного в покупке подержанного представителя китайпрома нет. Lifan, Geely, Changan, Chery, Faw, Brilliance, Zotye, Dongfeng и др. — это автомобили для того, чтобы передвигаться из точки A в пункт B. Низкий ценник и богатые комплектации перевешивают многие минусы. Китайские заводы платят мало своим рабочим. Это дает возможность продавать машины дешевле. К тому же при создании авто используются самые дешевые виды пластика, обивки, железа и т. п. Для скромного бюджета это вполне приемлемо.

Для перевозки детей небезопасные машины мы не рекомендуем, но покупать б/у машины из Китая смело могут новички за рулем, перевозчики и те, кто выбирает коммерческий транспорт или автомобиль для дела.

Не советуем приобретать совсем уж раритетные модели, остановите свой выбор на машинах не старше 3-5 лет. В таком случае они будут еще современны и не так сильно потерты временем.

Не бойтесь, если вам нужен максимально простой и дешевый автомобиль без изысков. Проверка avtocod.ru поможет выбрать максимально надежный вариант. Например, этот «Чери Бонус» 2011 года, отдающийся всего за 130 тысяч рублей, станет неудачной покупкой:

Проверка показывает, что у авто есть ограничения ГИБДД:

Новый собственник не сможет переоформить машину на себя, пока ограничения не будут сняты.

Автор: Екатерина Липатова

А как вы относитесь к китайским авто? Был ли у вас опыт владения китайской машиной? Расскажите нам о нем в комментариях под статьей.

Топ 35 лучших Китайских автомобилей на 2021 год

Китайский автопром развивается очень стремительно. Новенькие модели, сошедшие с конвейера, не только визуально красивы, но и превосходят по качеству некоторых европейских производителей. Поэтому купив ТС из рейтинга лучших китайских автомобилей на 2021 год, владелец точно не разочаруется.

Выбор экспертов:

МодельЦена
1. Lifan Smilyот 350 000 руб.
2. Chery Kimoот 300 000 руб.
3. Geely MKот 300 000 руб.
4. Chery QQ6от 300 000 руб.
5. Brilliance H220от 500 000 руб.

Мини рейтинг

  1. Почему стоит покупать китайские автомобили
  2. Доступные цены
  3. Наличие запчастей
  4. Дизайн
  5. Рейтинг лучших производителей и их эмблемы
  6. First Automobile Works (FAW)
  7. Geely Automobile
  8. Chery Automobile
  9. Dongfeng Motor Corporation
  10. Changan Automobile Group
  11. Baojun
  12. Gas Group
  13. Haval
  14. Как выбрать авто из Китая
  15. Тип привода
  16. Выбор трансмиссии
  17. Безопасность
  18. Клиренс
  19. Вместимость
  20. Интерьер
  21. 10 лучших китайских малолитражных автомобилей
  22. Lifan Smily
  23. Chery Kimo
  24. Geely MK
  25. Chery QQ6
  26. Brilliance H220
  27. Лучшие китайские седаны и хэтчбеки
  28. Changan Eado
  29. Chery Bonus 3
  30. FAW V5
  31. FAW Oley
  32. Geely MK-08
  33. Geely MK Cross
  34. Geely Emgrand EC7-HB
  35. Haima M3
  36. JAC J5
  37. Lifan Celliya
  38. Лучшие китайские кроссоверы
  39. Lifan Myway
  40. Lifan X60
  41. Geely Emgrand X7
  42. Zotye T600
  43. DongFeng AX7
  44. Лучшие китайские внедорожники
  45. Haval H9
  46. Вrilliance V5
  47. Foton Sauvana
  48. Great Wall Hover H5
  49. Dongfeng DFM H30 Cross
  50. Рейтинг самых популярных китайских автомобилей на российском рынке
  51. GEELY EMGRAND EC77
  52. Chery Tiggo 5
  53. LIFAN X70
  54. Great Wall Haval H9
  55. FAW Besturn B50
  56. LIFAN Solano
  57. Haval H6 Coupe
  58. Great Wall Wingle 5
  59. Geely Atlas
  60. Chery Arrizo 7
  61. Что делает авто из Китая достойным внимания

Почему стоит покупать китайские автомобили

Китайские автомобили принято считать копиями известных концернов из Европы и Америки. Но в 21 веке у производителей из Поднебесной появилась масса уникальных разработок и идей, которые они успешно воплощают в новых автомобилях. Но это – не единственная причина для покупки авто из КНР.

Доступные цены

Китайцы умеют создавать модели, которые в ценовой категории успешно конкурируют с другими автоконцернами. С бюджетом в миллион рублей автолюбителю будет доступна новая машина в хорошей или даже наивысшей комплектации. А с 2 000 000 рублей можно выбрать роскошный внедорожник с огромным количеством дополнительных опций, которое невозможно встретить у других марок в премиум-сегменте.

Наличие запчастей

Немаловажный фактор, который потенциальные покупатели, обязательно учитывают. На китайские марки несложно найти запчасти, а их стоимость остаётся на приемлемом уровне. Поэтому поломка автомобиля не станет разорительной для владельца.

Важно! Любители авто из КНР обычно заказывают расходники и запчасти напрямую через китайские сайты. Доставка в зависимости от региона занимает максимум 2 недели. Если ждать нет возможности, обратитесь в специализированные автомагазины. У них всегда широкий ассортимент деталей из наличия.

Дизайн

Новинки и уже проверенные модели китайского автопрома отличаются ярким и запоминающимся дизайном. Для него характерны:

  • соответствие всем модным тенденциям;
  • сложные линии;
  • обилие декоративных элементов;
  • интересные цветовые решения.

Дизайн салона производители тоже всегда тщательно продумывают. В первую очередь они заботятся об эргономике, информативности приборов и комфорте для всех – водителя и пассажиров.

Рейтинг лучших производителей и их эмблемы

Даже опытные автовладельцы в последние годы теряются в китайских марках и их эмблемах. На рынке появляются новые производители, разобраться в которых без специальных знаний крайне сложно.

First Automobile Works (FAW)

Компания, созданная при содействии советских властей в середине прошлого века, должна быть хорошо известна россиянам. Изначально она копировала модели грузовиков из СССР, но спустя годы ассортимент пополнился седанами, минивэнами, автобусами и другими классами автомобилей. К 2021 году этот автоконцерн стал одним из лидеров отрасли в КНР.

Geely Automobile

Крупнейший автоконцерн был создан в 80-х годах прошлого века. Его модели пользуются большим спросом во всём мире и причина тому – уникальный дизайн и продуманная техническая часть.

Производитель имеет собственный научно-исследовательский центр и несколько крупных заводов. Сотрудников для работы в компании обучают специально в собственных учебных заведениях. Благодаря такому подходу, Geely Automobile удаётся создавать инновационные модели и держать на них доступные цены.

Chery Automobile

Автокомпания создавалась в одной из китайских провинций на деньги частных инвесторов и при участии государственных структур. Оборудование для работы было закуплено у Ford и уже через несколько лет компания отладила производство легковых моделей. В этом сегменте она лидирует до сих пор.

Dongfeng Motor Corporation

Мощная компания, название которой переводится как «Ветер с Востока». Она возникла в конце 60-х годов прошлого столетия и изначально специализировалась на выпуске легковых авто.

Дополнительно на заводах выпускают запчасти для разных марок автомобилей. Около 7 лет назад с конвейера сошёл первый электромобиль, став новым направлением в работе компании.

Changan Automobile Group

Автоконцерн входит в тройку лидеров в стране. Особенной его гордостью являются внедорожники, они весьма востребованы на внутреннем рынке и постепенно завоёвывают зарубежных автолюбителей.

Baojun

Относительно молодая компания, сумевшая быстро найти своего потребителя. Она является совместным предприятием трёх крупных концернов. Под маркой Baojun выпускают преимущественно бюджетные автомобили.

Gas Group

Интересная и динамично развивающаяся компания, возникшая в конце прошлого века. Она работает в нескольких направлениях:

  • выпускает на рынок собственные разработки;
  • принимает участие в создании авто известных японских марок.

Gas Group хорошо известна моделями кроссоверов и автобусов. Они относятся к наиболее востребованным ТС.

Haval

Этой компании всего лишь 8 лет, но она уверенно вышла на международный рынок, предъявив миру свои внедорожники и кроссоверы. Практически каждая модель:

  • имеет оцинкованный кузов;
  • отличается повышенной комфортностью;
  • оснащена по последнему слову техники.

Важно! По мнению экспертов каждый третий китайский внедорожник, купленный в России, — это именно Haval.

Как выбрать авто из Китая

Рассматривая популярные китайские автомобили, пользующиеся спросом в России, потенциальные покупатели часто не понимают, на какие параметры опираться при выборе. На самом деле все очень просто. Не стоит искать в авто из КНР какого-то подвоха – ориентируйтесь на базовый комплекс критериев.

Тип привода

Производители из Поднебесной ставят на машины следующие приводы:

  • передний;
  • задний;
  • полный.

Последний всегда устанавливается на внедорожники, превращая их практически в настоящие «вездеходы». Но расход топлива в этом случае будет значительно превышать средние показатели.

Важно! Тем, кто не готов переплачивать за бензин или дизель, рекомендуется брать передний или задний привод.

Выбор трансмиссии

Механика или автомат? Китайские ТС выпускаются в обоих вариантах. Поэтому покупать нужно то, к чему привычен водитель. Но всё же владельцы машин из КНР советуют присмотреться к автоматическим коробкам. Они:

  • надёжны;
  • долговечны;
  • просты в ремонте.

На этом фоне китайская механика существенно проигрывает. Такие коробки часто долго «думают» и уже через 50 000 км пробега выходят из строя.

Безопасность

Современные модели оснащаются обширной системой безопасности и китайские не исключение. Обязательный базовый комплект:

  • подушки безопасности;
  • ABS – антиблокировка тормозов;
  • EBD – распределение усилий в тормозной системе.

Не лишними будут и другие опции (например, определение давления в шинах с автоматической блокировкой).

Важно! Традиционно китайские автоконцерны хорошо оснащают свои модели. Даже в базовой комплектации система безопасности будет максимально полной.

Клиренс

Дорожный просвет – это показатель, который разнится в зависимости от класса авто. Для седанов стандартный клиренс – 13-15 см, а вот внедорожники и кроссоверы могут похвастаться и более значительными цифрами – свыше 20 см.

Важно! Чем выше дорожный просвет, тем больше проходимость машины. Если ТС приобретается преимущественно для города, то не стоит гнаться за высоким клиренсом.

Вместимость

Китайские концерны выпускают широкий модельный ряд автомобилей. Для небольших семей и пар отлично подойдут седаны с вместимостью не более 5 человек. В кроссоверах, внедорожниках и минивэнах могут с лёгкостью разместиться до 8 человек вместе с водителем.

Важно! Для покупателей, у которых вместимость стоит в приоритете, хорошо подходят авто с трансформирующимся салоном. Они вмещают большое количество человек, а при необходимости перевезти груз достаточно сложить задние сиденья, тем самым увеличив объём полезной площади багажного отделения.

Интерьер

Дешёвые и дорогие китайские автомобили – это всегда продуманный интерьер. Производители стараются вместить в салон всё необходимое для комфорта, одновременно сделав его функциональным.

Но при этом многое зависит от комплектации авто. Базовые пакеты однозначно дают хороший уровень комфорта, но исключают из перечня допопции (например, обогрев сидений и руля, многосегментная регулировка водительского кресла).

Люксовые комплектации более интересны и включают в себя все возможные опции, делающие даже длительное нахождение за рулём приятным.

10 лучших китайских малолитражных автомобилей

Дизайн и высокое качество китайских малолитражных автомобилей делает их очень востребованными на рынке. Россияне начали к ним присматриваться не так давно, но уже успели положительно оценить следующие модели.

Lifan Smily

Если очень хочется купить Mini Cooper, но средства пока не хватает, рассмотрите этот вариант. Визуально он выглядит точной копией известного прототипа и сумел сохранить даже его невероятную харизму.

  • передний привод;
  • двигатель 1,3 л;
  • механика/вариатор;
  • потребление около 6 л бензина;
  • багажник на 300 л;
  • комплектации Comfort и Luxury.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector