0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Changan Raeton: яркая внешность — мягкий нрав

Обзор Changan Raeton: яркая внешность — мягкий нрав

Впервые Changan Raeton был представлен миру на Пекинской выставке 2012 года. Однако до России этот седан добрался лишь в 2014. Эксперты порочат этой новинке светлое будущее, благодаря яркой внешности, высокому качеству и доступности. Тем не менее, граждане нашей страны с большим недоверием относятся к бренду «Made in China». Стоит ли не доверять автомобилю из Поднебесной, покажет наш обзор Changan Raeton.

Обзор Changan Raeton

Китайский седан бизнес-класса сочетает в себе корейские, китайские и японские мотивы. Внешность этого красавца довольно солидная и респектабельная. Линии кузова плавные и обтекаемые. Changan Raeton производит впечатление мощного и даже немного агрессивного автомобиля. С передней части автомобиля на тебя смотрят стильные и крупные фары. Радиаторная решетка – хромированная, а мощный бампер и аккуратные противотуманки завершают образ. Сзади автомобиль выглядит не менее эффектно. Здесь можно увидеть светодиодные габаритные фонари. Крыша багажного отделения отделана хромированными вставками. Внешний вид Changan Raeton оставляет самые положительные эмоции, хотя многие видят в ней только знаменитую Toyota Camry.

Салон Changan Raeton

Салон автомобиля на первый взгляд умиляет – стильный и аккуратный. Однако присмотревшись к нему поближе, замечаешь, что кожа на сиденьях далеко не лучшего качества. То же самое можно сказать и пластике. Места в салоне предостаточно, недостатка в пространстве совершенно не ощущаешь. Багажник также довольно вместительный – 510 литров. Руль даже в базовой комплектации идет кожаный. В целом сидеть на креслах этой машины, как спереди, так и сзади, очень удобно. Радует многофункциональная мультимедийная система с широким дисплеем.

Салон Changan Raeton

Безопасность

Безопасность – это первое, что волнует потенциальных покупателей китайских автомобилей. Ни для кого не секрет, что многие машины из Поднебесной отличаются низким уровнем надежности. Однако к Changan Raeton это не относится. По итогам краш-теста C-NCAP китайский седан получил пять баллов из пяти. Это и является подтверждением его высокого уровня безопасности. Кроме того RAETON оснащен инновационной системой контроля тяги TCS, электронным контролем устойчивости ESC и системой помощи торможения HBA. Благодаря вентилируемым дисковым тормозам, обеспечивается великолепное торможение даже на высокой скорости.

Технические характеристики Changan Raeton

Салон Чанган Раетон

Теперь заглянем под капот и рассмотрим технические характеристики Changan Raeton, автомобиля из Поднебесной. Наш объект исследования оснащен четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью в 163 лошадиных сил. Этот переднеприводный седан имеет топливный бак объемом 52 литра. Минимальный дорожный просвет (клиренс) составляет 130 мм. Передняя подвеска седана независимая, базирующаяся на стойках МакФерсон, задняя же независимая, двурычажная. Коробка передач автоматическая, пятиступенчатая. Механическая ККП представлена только в базовой комплектации. Максимальная скорость, которую может развить Changan Raeton, составляет 210 км/ч. С места до сотни километров данный автомобиль разгоняется за 11,5 секунд. Двигатель 1,8 расходует в городском цикле 11,2 литров на каждые 100 км.

Комплектации и цены Changan Raeton

Цена на автомобиль Changan Raeton варьируется от 880 тысяч до 1,2 миллионов рублей. На рынке можно приобрести этот шикарный седан в одной из четырех комплектаций.

  • Standart является базовой комплектацией в линейке Changan Raeton. Оснащение данной модели включает в себя: фронтальные подушки безопасности, ABS в паре с EBD, систему помощи в случае экстренного торможения, галогенные фары, детский замок, специальные крепления для детских кресел ISOFIX, стояночный тормоз, светодиодные задние огни, тканевую обивку, кожаную отделку руля, кондиционер, электроподъемники, задний противотуманный фонарь, центральный замок с ДУ и ГУР. Также эта модель автомобиля имеет механическую трансмиссию, дистанционное управление люком и сигнализацию о не пристегнутых ремнях.
  • Comfort-комплектация в отличие от базового оснащения имеет ESP (систему динамической стабилизации), систему контроля спуска, двухзонный климат-контроль, бортовой компьютер со множеством функций и парктроник. В этой модели коробка передач уже идет автоматическая. Мультимедиа представлена акустической системой с СD-плеером, USB-разъемом и шестью динамиками.
  • Luxe (люксовое) оснащение может порадовать боковыми подушками и занавесками безопасности, системой бесключевого доступа, кожаной обивкой сидений, иммобилайзером, электроприводом наружных зеркал и электрорегулировкой кресла водителя. Не может не порадовать и усовершенствованная аудиосистема с DVD,NAVI и Bluetooth. На панели приборов такой комплектации красуется семидюймовый экран. А дополняет эту картину акустическая система Hi-Fi с 8-ю динамиками.
  • Elite – самая престижная комплектация автомобиля Changan Raeton. В этой модели вместо галогенных фар красуются ксеноновые. Также в данную комплектацию входит система контроля давления в шинах, светодиодные задние огни, датчики парковки, солнцезащитная шторка и подогрев сидений. Elite также отличается не простой кожной обивкой, а с перфорацией. Все сиденья регулируются электроприводом.

Changan Raeton имеет яркую внешность, просторный салон, неплохие технические характеристики и, самое главное, высокий уровень безопасности.

Стильный и молодежный седан Changan Raeton CC

В тот момент, когда появляются новые машины китайского производства, создатели отвергают любые обвинения в плагиате и заверяют, что их творения являются абсолютно оригинальными, а быть не похожим на остальных во время тотального разнообразия попросту невозможно.

Здесь компания Changan совершенно открыто говорит о том факте, что ее седан Raeton представляет собой некоторое подобие Toyota Camry. Но стоит ли отрицать очевидное сходство, если оно только помогает повысить уровень продаж? Седан длиной практически 5 метров роскошным назвать трудно, а вот надежным, практичным и красивым – очень даже запросто.

Внешний вид. Первое, на что обращается внимание при взгляде на этот автомобиль – длина практически в 5 метров. Это дает возможность отнести его к бизнес-классу, но только формально. Если же взглянуть на него с точки зрения оформления и внутренней «начинки», то до по-настоящему крутых машин он не дотягивает, но эта попытка обязательно войдет в историю китайской автомобильной промышленности.

Похожесть его на японский автомобиль, в основном, проявляется в форме и пропорциях. В передней части комплектации Luxe, единственной на сегодняшний день доступной в России, установлены ксеноновые фары, обеспечивающие отличный уровень освещения. Между ними располагается лаконичная решетка радиатора с хромированной окантовкой, под которой находятся аккуратные противотуманные фары. В боковой части заметны стильные выштамповки кузова, наружные зеркала с возможностью автоматического складывания и колесные диски, диаметром 17 дюймов в форме пропеллера. Для четырехдверного седана из Китая иметь колеса такого диаметра очень даже неплохо.

В задней части имеются фонари прямоугольной формы, заходящие на крышку багажника, объединяемые хромированной полоской, и расположенный справа патрубок выхлопной системы.

В задней части имеются фонари прямоугольной формы, заходящие на крышку багажника, объединяемые хромированной полоской, и расположенный справа патрубок выхлопной системы.

Конструкция. В основе машины лежит платформа с передним приводом, в передней части устанавливается независимая подвеска типа McFerson, с наличием стабилизатора поперечной устойчивости, а в задней – независимая двухрычажная. Тормоза у автомобиля – дисковые, а задние – с вакуумным усилителем. Если судить по отзывам владельцев машины, то обслуживание конструкции недешевое, зато она отличается повышенной степенью надежности.

Адаптация к российским условиям эксплуатации. Для обеспечения комфортной езды по российским дорогам, у машины имеются наружные зеркала с подогревом, воздуховоды для ног пассажиров заднего ряда, защита картера двигателя, топливный бак, объемом 65 литров, гарантия на 5 лет или 150 тысяч километров пробега. Кроме того, имеется багажник с характерным для бизнес-класса объемом 510 литров. Дорожного просвета будет достаточно для движения по городу, так как это не внедорожник.

Уровень комфорта. В салоне автомобиля имеется достаточно свободного места, с достойным уровнем шумоизоляции и отделки. В зависимости от того, какой вариант был выбран, в интерьере будут преобладать темные или светлые тона. Кресло водителя имеет электрическую регулировку в 8 направлениях и поддержку в области поясницы. Регулировка же рулевой колонки производится только по высоте. Панель приборов выполнена в форме двух колодцев.

В салоне автомобиля имеется достаточно свободного места, с достойным уровнем шумоизоляции и отделки

Силовая установка. Для обеспечения передвижения модели применяется турбированный двигатель, объемом 1,8 литра, выдающий мощность 163 л.с. Агрегат не отличается высокой силой тяги, но для передвижения по городским дорогам в самый раз. В паре с ним работает шестискоростная автоматическая КПП марки Aisin японского производства. По информации, полученной от производителя, потребление топлива составляет 8,9 литра на 100 км пути.

Заключение. Автомобиль китайского производства напоминает Toyota Camry, вопреки заявлениям производителя о его оригинальности, хотя это идет ему только на пользу. Машина имеет требуемый уровень комфорта и максимально адаптирована для российских дорог.

Чанган Раетон — китайский премиум седан

Официальная презентация 4,9 м. гиганта Changan Raeton состоялась весной 2012 года в Пекине. Спустя год седан начал продаваться в Китае. Презентация данного авто у нас должна состояться через несколько недель. Итак, посмотрим, что приготовил нам китайский автопром.

Чтобы развенчать иллюзии, отметим что Чанган Раетон 2014 – 2015 гг создан в полном соответствии с популярной во всем мире Toyota Camry XV40, однако он является аналогом не привычной для нас версии – азиатского варианта данной модели, внешностью напоминающей знакомую нам Toyota Aurion (XV40). Поэтому не стоит удивляться отсутствию оригинальных решений – сплошь и рядом встречаются знакомые очертания и элементы. Внешность представленного китайцами бизнес-седана очень точно описывает выражение «собирательный образ», поскольку она скомпонована из элементов экстерьеров нескольких авто: Changan Raeton 2014 – 2015 гг одновременно напоминает 8-ю Honda Accord и 6-ю Тойота Камри.

  • Невзирая на заимствование многих элементов, авто смотрится современно, и, как ни странно, внушительно: внешние габариты Changan Raeton 2014 2015 превосходят японский образец. Длина седана — 4900мм, ширина — 1860 мм, высота — 1500 мм, клиренс — 160 мм, при колесной базе — 2810 мм.
  • Передняя и задняя колеи – 1580/1565 мм соответственно. Достаточно скромной является резина нового бизнес-седана: 215/60 R16, либо 215/55R17 – на легкосплавных дисках.

Changan Raeton 2014 2015 фото

В профиле преобладает классика: удлиненный капот (смотрящийся вполне гармонично, учитывая общую длину авто), внушительные двери, мощная корма, плавные очертания крыши.

Changan Raeton фото

Спереди выделяются крупные фары, оснащенные современнейшей оптикой, светодиодные ходовые огни (в самых респектабельных версиях доступен Xenon). Понравились солидные противотуманки, мощнейший бампер с улучшенными аэродинамическими характеристиками, фальшрадиаторная решетка.

Чанган Раетон 2014 2015 фото

Сзади Raeton также неплох: светодиодные габаритные фонари вполне можно назвать оригинальными, удобная крышка багажника также оставила приятное впечатление, как и роскошным бампером.

Чанган Раетон фото

В общем, экстерьер крупного седана оставляет положительное впечатление: авто выглядит внушительно, общее позитивное впечатление усиливает и стоимость Раетон 2014-2015 гг. Более подробно про стоимость — в конце статьи.

Не испортил впечатление от внешнего вида и салон: интерьер исполнен в таком же стиле – огромное внутреннее пространство, качественное оформление, наличие вполне современной оснастки, неплохое качество используемых материалов.

Changan Raeton 2014 2015 фото салона

Конечно, имеют место и некоторые недочеты, однако сначала поговорим о преимуществах. Прежде всего, следует отметить оригинальное исполнение центральной консоли, оснащенной сенсорным монитором, а также элементами управления климат-контролем (двухзонным). Приятно радуют и плавные очертания консоли, красиво перетекающие в тоннель, который разделил переднюю часть на уютные кокпиты – переднего пассажира и водительский.

Changan Raeton 2014 2015 фото заднего ряда сидений

Порадовало огромное свободное пространство, находящееся в распоряжении пассажиров заднего ряда, что позволяет удобно садиться в салон, а также дает возможность комфортного размещения. Багажное отделение Чанган Раетон вмещает 505 л. полезного груза, при этом объем бака рассчитан на скромные 65 л. Наконец, обратим внимание на наличие в салоне седана сверхсовременных решений, отлично смотрящихся на фоне дорогих опций.

Из недостатков (впрочем, весьма условных), назовем простой руль, чрезмерно плоские передние сидения, которые, вдобавок не обладают требуемой боковой поддержкой. Также вызывает недоумение (особенно, учитывая принадлежность седана к бизнес-классу) тусклое оформление дверей, дешевая кожа, наличие псевдо деревянных вставок и низкопробного пластика.

Фото салона Changan Raeton

Все же, общая картина салона Чанган Ритон радует намного больше, чем огорчает, особо это касается большого количества опций в дорогих комплектациях.

Невзирая на приближающуюся презентация авто в РФ, окончательная информация относительно того, какая из версий авто станет базовой для отечественного рынка, отсутствует. В Поднебесной авто представлено комплектациями Comfort, Luxury. В обеих вариантах Changan Raeton поставляется с 2,0 л. мотором. Comfort получила передние противотуманки; подогрев, электропривод зеркал; бортовой компьютер; диски R16; электростеклоподъемники; ЦЗ с ДУ; кондиционер, аудиосистему с 6-ю динамиками; 2-е передних подушки безопасности, ABS,EBD. Мультифункциональный руль оснащен достаточно качественным гидроусилителем, а также обтянут кожей.

«Продвинутая» комплектация Luxury дополнительно имеет легкосплавные диски R17, электропривод люка, боковые подушки безопасности всех рядов, 6-ти ступенчатую АКПП, кожаный салон, парктроник.

Установленная 1.8 Turbo автоматически повлекла за собой наличие более продвинутой системы безопасности. Так, начальный вариант Elite ( сравнительно с Comfort), для авто, обладающего 2,0 л. двигателем, дополнительно получила BA, TCS, ESC, Auto Hold.

По мере увеличения стоимости, появляются дополнительные элементы — бесключевой доступ, круиз-контроль, ксеноновые фары, кнопочный запуск мотора, электропривод и подогрев переднего ряда сидений (в некоторых комплектациях в креслах присутствуют массаж с вентиляцией), подогрев задних кресел. Более мощная мультимедийная система включает сенсорный экран и 8-мь динамиков, GPS-навигатор, CD MP3 DVD, радио, AUX, Bluetooth, USB, а также два экрана достаточно неплохого качества, предназначенные для задних пассажиров.

Технические характеристики

Учитывая «родство» Changan Raeton с японским автопромом, технические характеристики получились вполне прогнозируемыми (и достаточно неплохими): независимая подвеска, передние стойки MacPherson. Позади — привычная многорычажная схема. Тормоза седан получил дисковые.

Фото Changan Raeton 2014 2015

Для авто предусмотрено два бензиновых силовых агрегата: 1,8 л. BlueCore Turbo (177 л.с., 130 кВт, 230 Нм) поставляется исключительно с 6-ти ступенчатой АКПП, и разгонит седан, масса которого в данной комплектации 1595 кг, до «максималки» 210 км/ч. Документальный расход топлива в комбо-режиме составляет не меньше 8,4л.

Читать еще:  Пробуем сравнить Kia Rio X Line и Hyundai Creta


Краш тест Changan Raeton

Турбированный силовой агрегат развивает макс. крутящий момент 230 Нм. По нормам выбросов данный двигатель соответствует Евро 5. Второй, 2,0 л. BlueCore (157 л.с., 116 кВт, 200 Нм) работает совместно с 6-ти ступенчатой МКПП, либо 6-ти ступенчатой АКПП. Масса снаряженного авто составляет 1545 кг.

Седан способен развивать максимальную скорость в 205 км/ч при расходе 8,4 л. Отметим, что Raeton работает на 92-м бензине, а выбросы соответствуют требованиям Евро 4.

Цена Чанган Ритон (Китай) составляет 109 800 — 200 800 юаней (около 593-1 085 тыс.руб). Согласно заявлениям производителя, стартовая цена отечественного варианта авто будет начинаться от 879 тыс.руб.

Changan raeton обзор

Changan Raeton — обзор автомобиля

Changan Raeton / Чанган Раетон

Флагманский седан Raeton китайской компании Changan Automobile сочетает в себе японские и южнокорейские оттенки дизайна. Глядя на узнаваемые плавные линии Changan Raeton, становится очевидно, что вдохновением китайским инженерам послужила азиатская версия легендарной Toyota Camry (Aurion XV40). В профиль премиальный седан из Поднебесной напоминает современные Lexus. Впрочем, модель сделана очень гармонично и естественно, а кузов Changan Raeton имеет атлетичные пропорции, что оставляет приятное впечатление целостности. Длинная колесная база 2810 мм обеспечивает китайскому седану невероятную плавность хода и вместительный роскошный салон с просторностью бизнес-класса.

Интерьер Changan Raeton впечатляет продуманной организацией и заботливостью. Комфорт улучшают большое пространство для ног, широкие подлокотники, подстаканники, индивидуальная подсветка. Кожаная обивка оставит неизгладимое ощущение качества и утонченности, при этом практичная фактура материалов позволит эффективно их очистить в случае легкого загрязнения. По итогам C-NCAP Changan Raeton получил максимальный 5-звездочный балл по безопасности. Интеллектуальные технологии и передовые системы обеспечат высокую стабильность управления. Changan Raeton прекрасно подготовлен к российским условиям. Седан укомплектован подогревом сидений, эффективной климатической системой и навигацией.

Китайский бизнес-седан на нашем рынкe имеет четыре комплектации: Standart, Comfort, Luxe, Elite. В стандартном исполнении Changan Raeton оснащен фронтальными подушками безопаснoсти, системой кондиционирования с ручным управлением, ABS, помощью при экстренном торможении, электроприводами стекол, противотуманными фонарями, кожаной обивкой руля. Следующая версия Comfort оборудована дополнительно системой курсовой устойчивости, ассистентом помощи при движeнии с горы, люком с электроприводом, задними датчиками парковки, 2-зонным климат-контролем, борткомпьютером, аудиосистемой с поддержкой популярных форматов. В комплектации Luxe предусмотрены боковые и занавесочные «эйрбеги», круиз-контроль, комфортный бесключевой доступ, электрорегулировки сиденья водителя, обогрев зеркал, улучшенная развлекательная система с цветным экраном, DVD, навигатор, Bluetooth. Топовое исполнение Changan Raeton содержит контроль давления в шинах, кнопку запуска двигателя, обогрев сидений, ксеноновые фары и диодные ДХО.

Комплектации и цены Changan Raeton

Цена на автомобиль Changan Raeton варьируется от 880 тысяч до 1,2 миллионов рублей. На рынке можно приобрести этот шикарный седан в одной из четырех комплектаций.

  • Standart является базовой комплектацией в линейке Changan Raeton. Оснащение данной модели включает в себя: фронтальные подушки безопасности, ABS в паре с EBD, систему помощи в случае экстренного торможения, галогенные фары, детский замок, специальные крепления для детских кресел ISOFIX, стояночный тормоз, светодиодные задние огни, тканевую обивку, кожаную отделку руля, кондиционер, электроподъемники, задний противотуманный фонарь, центральный замок с ДУ и ГУР. Также эта модель автомобиля имеет механическую трансмиссию, дистанционное управление люком и сигнализацию о не пристегнутых ремнях.
  • Comfort-комплектация в отличие от базового оснащения имеет ESP (систему динамической стабилизации), систему контроля спуска, двухзонный климат-контроль, бортовой компьютер со множеством функций и парктроник. В этой модели коробка передач уже идет автоматическая. Мультимедиа представлена акустической системой с СD-плеером, USB-разъемом и шестью динамиками.
  • Luxe (люксовое) оснащение может порадовать боковыми подушками и занавесками безопасности, системой бесключевого доступа, кожаной обивкой сидений, иммобилайзером, электроприводом наружных зеркал и электрорегулировкой кресла водителя. Не может не порадовать и усовершенствованная аудиосистема с DVD,NAVI и Bluetooth. На панели приборов такой комплектации красуется семидюймовый экран. А дополняет эту картину акустическая система Hi-Fi с 8-ю динамиками.
  • Elite – самая престижная комплектация автомобиля Changan Raeton. В этой модели вместо галогенных фар красуются ксеноновые. Также в данную комплектацию входит система контроля давления в шинах, светодиодные задние огни, датчики парковки, солнцезащитная шторка и подогрев сидений. Elite также отличается не простой кожной обивкой, а с перфорацией. Все сиденья регулируются электроприводом.

Changan Raeton имеет яркую внешность, просторный салон, неплохие технические характеристики и, самое главное, высокий уровень безопасности.

Внешность – один из немногих известных фактов

Корпорация Changan отличается тем, что в своих немногочисленных дилерских центрах дает полноценный тест-драйв. Это внушает доверие. Ведь, многие китайские производители автомобилей отличаются тем, что не позволяют потенциальному покупателю нормально познакомиться с новой моделью.

Конечно, на тест-драйв взять Changan Raeton пока не получится, ведь его еще нет в России в официальных продажах. Тем не менее, машина хорошо представлена в интернете, даже на сайте Чанган выложена обзорная статья. Правда, верить фактам этой статьи приходится на слово, никаких доказательств и цифр нет. Внешность Raeton внушает доверие:

динамичные черты дизайна не мешают деловому восприятию дизайна авто;

китайские дизайнеры воспользовались помощью европейских коллег, что внесло в машину свежесть;

автомобиль получил большие колеса, не слишком высокий клиренс и прочие атрибуты элитной машины;

классические черты внешности говорят о премиальном классе, но несколько ограничивают ценовой диапазон авто;

в салоне настоящий восторг, судя по официальным видео и фото от компании.

Changan Raeton оказался вполне презентабельным на всех фронтах. Авто выглядит отлично в потоке, явно получит более высокое качество сборки, чем предшественники и коллеги по модельной линейке. На производство Чанган Раетон компания выделила отдельный конвейер, также в отдельном порядке подбирались комплектующие и материалы для машины иностранного производства. Этот автомобиль уже сложно называть чисто китайским, ведь его производство оказалось международным.

Технические характеристики Changan Raeton

Салон Чанган Раетон

Теперь заглянем под капот и рассмотрим технические характеристики Changan Raeton, автомобиля из Поднебесной. Наш объект исследования оснащен четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью в 163 лошадиных сил. Этот переднеприводный седан имеет топливный бак объемом 52 литра. Минимальный дорожный просвет (клиренс) составляет 130 мм. Передняя подвеска седана независимая, базирующаяся на стойках МакФерсон, задняя же независимая, двурычажная. Коробка передач автоматическая, пятиступенчатая. Механическая ККП представлена только в базовой комплектации. Максимальная скорость, которую может развить Changan Raeton, составляет 210 км/ч. С места до сотни километров данный автомобиль разгоняется за 11,5 секунд. Двигатель 1,8 расходует в городском цикле 11,2 литров на каждые 100 км.

Салон Changan Raeton

Салон автомобиля на первый взгляд умиляет – стильный и аккуратный. Однако присмотревшись к нему поближе, замечаешь, что кожа на сиденьях далеко не лучшего качества. То же самое можно сказать и пластике. Места в салоне предостаточно, недостатка в пространстве совершенно не ощущаешь. Багажник также довольно вместительный – 510 литров. Руль даже в базовой комплектации идет кожаный. В целом сидеть на креслах этой машины, как спереди, так и сзади, очень удобно. Радует многофункциональная мультимедийная система с широким дисплеем.

Салон Changan Raeton

Безопасность

Безопасность – это первое, что волнует потенциальных покупателей китайских автомобилей. Ни для кого не секрет, что многие машины из Поднебесной отличаются низким уровнем надежности. Однако к Changan Raeton это не относится. По итогам краш-теста C-NCAP китайский седан получил пять баллов из пяти. Это и является подтверждением его высокого уровня безопасности. Кроме того RAETON оснащен инновационной системой контроля тяги TCS, электронным контролем устойчивости ESC и системой помощи торможения HBA. Благодаря вентилируемым дисковым тормозам, обеспечивается великолепное торможение даже на высокой скорости.

Техника под капотом– гордость компании

Своей техникой корпорация Changan гордится. Под капотом Raeton покупатель найдет достаточно производительный 1.8-литровый силовой агрегат, который обладает неплохой турбиной. Мощность авто составляет 163 лошадиные силы, и этого вполне достаточно. Производитель выбрал хороший баланс между динамикой, мощностью и расходом топлива.

Но определенные вопросы к технической части китайского автомобиля традиционно присутствуют. В частности, цена эксплуатации авто повышается из-за потребности в доливке масла, а также более частому ТО. Многочисленные видео тест-драйвы из Китая восхваляют такие особенности технической части Changan Raeton:

  • прекрасная динамика, благодаря хорошей настройке коробки передач и прочих узлов машины;
  • отличное взаимодействие всех агрегатов и компьютерных систем управления;
  • достаточно простые и удачные решения в плане экономии топлива;
  • много авторских технических дополнений для автомобиля.

Такие особенности сделали Changan Raeton прекрасным автомобилем для ежедневных поездок. Сложно сказать, будет ли целевой класс этого автом активно покупать Раетон, но у определенных слоев населения эта модель вызовет неподдельный интерес. С помощью хорошей визуальной составляющей и более современной техникой, чем у многих соотечественников, компания может покорить рынок, но только при условии хорошей цены.

Обзор Changan Raeton

Китайский седан бизнес-класса сочетает в себе корейские, китайские и японские мотивы. Внешность этого красавца довольно солидная и респектабельная. Линии кузова плавные и обтекаемые. Changan Raeton производит впечатление мощного и даже немного агрессивного автомобиля. С передней части автомобиля на тебя смотрят стильные и крупные фары. Радиаторная решетка – хромированная, а мощный бампер и аккуратные противотуманки завершают образ. Сзади автомобиль выглядит не менее эффектно. Здесь можно увидеть светодиодные габаритные фонари. Крыша багажного отделения отделана хромированными вставками. Внешний вид Changan Raeton оставляет самые положительные эмоции, хотя многие видят в ней только знаменитую Toyota Camry.

Чанган Раетон (Ритон) – шикарный китайский бизнес-класс

Солидный китайский седан Changan Raeton весной 2014 года станет доступен для желающих его купить российских автолюбителей по цене от 879 тысяч рублей. Флагман линейки компании Чанган 4,9 метровый седан Раетон был официально представлен на Beijing Auto Show (Пекинский автосалон) в апреле 2012 года, и спустя ровно год весной 2013 года появился в шоу-румах Поднебесной. Цена Чанган Ритон для китайских автолюбителей составляет от 109800 до 200800 юаней (593-1085 тысяч рублей).

Внешность китайского бизнес-седана Changan Raeton – это собирательный образ японского, корейского и китайского дизайна. Весьма трудно найти оригинальные решения и детали на теле крупного седана Чанган Ретон. Рассматривая фото и видео материалы с изображениями авто новинки китайского автопрома 2014 года ловим себя на мысли, что перед нами знакомые формы и линии кузова. Модель одновременно похожа и на Тойота Камри 6-ого поколения, и на Honda Accord 8-ого поколения. Сразу раскроем тайну происхождения Changan Raeton — китайский седан построен по образу и подобию популярного в КНР, да и в России и США автомобиля Toyota Camry XV40. Но не привычного российским автолюбителям, а азиатской версии японского седана, который по сути выглядит, как Toyota Aurion (XV40). На самом деле не так важно на какой именно японский седан похож новый китайский автомобиль. Суть в том, что китайский производитель берет проверенную конструкцию, чуть изменяет дизайн кузова и салона и, о чудо, автоновинка перед нами.

С другой стороны, китайский седан выглядит солидно и даже современно. При этом внешние габаритные размеры кузова Changan Raeton увеличились по сравнению с японским образцом для подражания, и составляют 4900 мм в длину, 1860 мм в ширину, 1500 мм в высоту с 2810 мм колесной базы, дорожный просвет (клиренс) 160 мм, колея колес спереди 1580 мм, колея задних колес — 1565 мм.

  • Китайский седан бизнес-класс комплектуется шинами скромного размера: 215/60 R16 или 215/55 R17, правда исключительно на легкосплавных дисках.

Передняя часть кузова с крупными фарами головного света с современной начинкой линзовой оптикой и светодиодными дневными ходовыми огнями (Xenon в дорогих комплектациях), широким грилем одетой в хром фальшрадиаторной решетки, мощным бампером с продуманной аэродинамикой и большими противотуманками.

Профиль кузова Чанган Раетон 2014 года солиден и привлекателен, классические пропорции седана с длинным капотом, большими дверными проемами, мягкой линией крыши и массивной кормой.

Задняя часть седана Raeton также солидная и даже стильная, габаритные фонари со светодиодным наполнением, большая и удобная для использования крышка багажника с хромированной горизонтальной вставкой, пышный бампер бережно охватывающий тело машины.

Подводя итог в описании экстерьера нового для россиян крупного китайского седана можно отметить, что за скромную стоимость потенциальный владелец получает большой и солидный автомобиль. Пусть дизайн не броский, но выглядит китайская новинка ярко, а с оглядкой на цену даже замечательно.

Салон флагмана китайской компании Changan бизнес-седана Ритон под стать внешнему облику автомобиля. Большие внутренние размеры, стильное оформление интерьера, современное оборудование, приемлемое качество материалов и сборки. Есть, разумеется, в интерьере сильные и откровенно слабые места.
К сильным сторонам отнесем, во-первых, оригинальную центральную консоль с цветным сенсорным экраном мультимедийной системы, блоком управления двухзонным климат-контролем, изящно переходящую в тоннель делящий переднюю часть салона на два уютных кокпита для водителя и переднего пассажира. Во-вторых, огромный запас места для пассажиров второго ряда во всех направлениях и удобство посадки на задние сиденья. В-третьих, возможность оснастить китайский седан дорогими опциями и современными фишками.

Теперь о слабых местах в салоне: простое рулевое колесо с тонким ободом, плоские подушки передних кресел с явно недостаточной боковой поддержкой, невыразительное оформление карт дверей (особенно передних), низкое качество искусственно кожи, псевдодеревянные вставки на переднем торпедо, центральном тоннеле и дверях не сочетаются с откровенно дешевым пластиком нижней части интерьера.

А в целом салон Чанган Ритон весьма и весьма привлекательный и современный, особенно в максимально насыщенных опциями комплектациях.
Пока не известно, что будет в базовой комплектации машины для России. В Китае седан предлагается в двух версиях — Comfort и Luxury при наличии 2,0-литрового мотора под капотом и пяти версиях (Elite, Premium, Flagship, VIP и Leading) при оснащении 1,8-литровым турбированным двигателем.
Оснащение комплектации Comfort включает в себя противотуманки спереди, электропривод и подогрев внешних зеркал, литые диски R16, электрические стеклоподъемники для всех боковых стекол, центральный замок с ДУ, мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой, бортовой компьютер, тканевый салон, штатную аудиосистему с 6-тью динамиками (радио, USB, AUX, CD MP3), кондиционер, две фронтальные подушки безопасности, ABS с EBD, гидроусилитель руля.
В более насыщенной версии Luxury добавятся легкосплавные диски R17, люк с электроприводом, кожаный салон, боковые подушки безопасности для первого и второго ряда, парктроник и 6 АКПП.
Наличие 1.8 Turbo влечет за собой и более насыщенное базовое оснащение системами безопасности. В начальной версии Elite по сравнению с версией Comfort для автомобиля с 2,0-литровым мотором добавятся BA, TCS, ESC, Auto Hold, двухзонный климат-контроль и электропривод люка.

Читать еще:  Обзор компактных кроссоверов

С ростом стоимости бизнес-седан обзаводится ксеноновыми фарами, круиз-контролем, бесключевым доступом с функцией запуска двигателя кнопкой, электроприводом передних сидений с подогревом, памятью и даже массажем и вентиляцией, подогревом и массажем задних боковых мест, продвинутой мультимедийной системой с сенсорным экраном (GPS-навигатор, CD MP3 DVD, радио, USB, AUX, Bluetooth, 8 динамиков), развлекательной системой с двумя экранами для пассажиров второго ряда. Вот такое не слабое оснащение у китайского седана.
Багажник Чанган Раетон способен принять 505 литров багажа, а топливный бак рассчитан на 65 литров бензина.

Технические характеристики Changan Raeton 2014 года: седан с полностью независимой подвеской всех колес, спереди стойки MacPherson, сзади многорычажная схема, тормоза дисковые, усилитель руля гидравлический.
Как говорилось выше, китайский бизнес-седан может оснащаться двумя бензиновыми двигателями:

  • 2,0-литровый Blue Core (157 лс 116 кВт 200 Нм) комплектуется 6МКПП (6 АКПП), производитель обещает максимальную скорость авто снаряженной массой 1545 (1565) кг на уровне 205 (200) кмч и средний расход топлива в 8,0 (8,4) литра 92-ого бензина. Двигатель по уровню выбросов соответствует нормам Евро 4.
  • 1,8-литровый Blue Core Turbo (177 лс 130 кВт 230 Нм) исключительно с 6-ти ступенчатым автоматом способен разогнать седана массой от 1595 кг до 210 кмч максимальной скорости, паспортный расход бензина в комбинированном цикле составит не менее 8,4 литров. Турбированный мотор позволяет достигать максимального крутящего момента в 230 Нм в широком диапазоне оборотов от 1700 до 5000 и по уровню выбросов вписывается в нормы Евро5.

Седан Raeton от китайской компании Changan

Модельный ряд компании Changan на рынке России ещё не слишком велик, а роль флагмана в нём играет седан Raeton. Данный автомобиль относится к бизнес-классу и предлагается по более низким ценам в сравнении с японскими или европейскими конкурентами. Впрочем, как заявляет китайский автопроизводитель, не только стоимость седана способна привлечь новых покупателей. Так чем же может похвалиться Changan Raeton? Читаем далее.

Экстерьер седана создавался при непосредственном участии дизайнеров из Италии, которые также участвовали в разработке ещё нескольких моделей китайской компании. Стоит отметить, что в данном случае дизайнерские решения были более консервативны, что позволило вплотную подойти к европейским стандартам.

В целом, автомобиль выглядит стильно и даже несколько важно. Впрочем, таким и должен быть седан представительского класса, желающий понравиться автолюбителям из Европы.

Теперь о размерах машины. В длину Changan Raeton достигает 490 сантиметров, из которых колёсной базе достался 281 сантиметр. Ширина автомобиля составляет 186 сантиметров, а высота модели не превышает 150-ти сантиметров. Высота дорожного просвета седана укладывается в 13 сантиметров, что несколько маловато для отечественных дорог. Снаряжённая масса китайского авто достигает 1670 килограмм. Радиус разворота составляет не менее 5,5 метра.

Салон в Changan Raeton пятиместный и в базовом варианте имеет кожаное рулевое колесо и тканевую обивку сидений. В оформлении салона, как и во внешности авто, можно легко разглядеть европейские нотки, что наверняка придётся по вкусу автолюбителям из России.

К тому же, Changan Raeton, пожалуй, единственная модель в линейке китайского автопроизводителя, предлагающая приличное количество свободного пространства в салоне, поэтому проблем с комфортным размещением у пассажиров быть недолжно.

Кроме того, вполне солидным пространством обладает и багажный отсек машины – его объём составляет 510 литров.

Как и прочие модели компании Changan, флагман Raeton получил всего лишь один силовой агрегат, однако в отличие от кроссовера CS35 и седана Eado ему достался турбированный мотор серии BlueCore. Это бензиновый 4-цилиндровый 16-клапанный 1,8-литровый агрегат, изготовленный из алюминиевого сплава и оснащенный технологией многоточечного впрыска топлива с электронным управлением.

Максимальная мощность данного двигателя составляет 163 лошадиные силы и достигается на 5500 оборотах в минуту, а максимальный крутящий момент в 230 Ньютон-метров достигает своего пика в диапазоне 1700 – 5000 оборотов в минуту.

Силовой агрегат работает в паре только с автоматической 6-диапазонной коробкой передач. Максимальная скорость седана упирается в отметку 210 километров в час, а на разгон с нуля до первой «сотни» машине требуется 11,5 секунды.

Если говорить о потреблении топлива, то, по данным автопроизводителя, в городском режиме движения расход составит порядка 11,2 литра на 100 километров пробега, на загородной трассе потребляется около 6,8 литра, а в смешанном режиме движения расходуется примерно 8,4 литра бензина на «сотню» километров пути.

В основу Changan Raeton положена переднеприводная платформа, поэтому версий седана с полным приводом, в принципе, не ожидается. Лицевая часть модели получила независимую подвеску типа стоек «макферсон», а кормовая часть оснащена двухрычажной независимой конструкцией.

Передние колёса автомобиля комплектуются дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами, задние тормоза также дисковые, но без вентиляции. В помощь водителю предлагаются система помощи при экстренном торможении Brake Assist, система распределения тормозного усилия EBD и антиблокировочная система тормозов ABS.

В более дорогих вариантах оснащения седан также получит систему помощи при спуске с горы и систему курсовой устойчивости ESP. Реечное рулевое управление оборудовано электроусилителем.

На российском рынке Changan Raeton представлен в четырёх комплектациях – Standard, Comfort, Luxe и Elite.

В список базового оснащения китайский автопроизводитель включил галогеновые передние фары, кормовые фонари на светодиодных элементах, подушки безопасности переднего пассажира и водителя, электропривод ручного тормоза, центральный замок с дистанционным управлением, полный электропакет, кондиционер и электрорегулировки водительского кресла в четырёх направлениях. Начальная стоимость составит не менее 879 тысяч рублей.

Самая дорогая комплектация Changan Raeton обойдётся российским автолюбителям как минимум в 1 159 000 рублей. Здесь седан оснащен ксеноновой передней оптикой, дневными ходовыми огнями на светодиодах, датчиками давления в шинах, парктроником, кожаным салоном, шестью подушками безопасности, подогревом сидений переднего ряда, люком в потолке с электроприводом, музыкальной системой на 8 динамиков с 7-дюймовым экраном и поддержкой NAVI/DVD/Bluetooth/GPS/CD/USB, а также электрорегулировками водительского и переднего пассажирского сидений в шести и в четырёх направлениях соответственно.

Changan Raeton 2019 – топовый автомобиль китайского производителя

В России стартовали продажи Nissan Qashqai и X-Trail с новым оборудованием. Управлять кроссами стало проще

Chery готовит масштабные изменения для Tiggo 8, который продается в России. Покупателям сделали интересное предложение

Популярное за неделю

Новый «рамный» убийца Mitsubishi Pajero за 1,2 миллиона рублей готов к суровому бездорожью — Mahindra Scorpio

Последний в истории внедорожник Mitsubishi Pajero выходит на рынок: озвучены цены и комплектации

Haval подготовил 183-сильного конкурента Kia Seltos за 1,2 миллиона рублей: названа дата старта продаж нового Chitu

У себя на родине, в Китае, данная марка уверенно занимает первую строчку по продажам. Модельный ряд представлен как кроссоверами, так и седанами. Совсем недавно был официально представлен новый автомобиль Changan Raeton 2019, который относится к премиальному сегменту. Основную конкуренцию он должен составить для аналогичных моделей немецкого и японского производства. Внешний вид автомобиля весьма интересный, хотя немного напоминает своих конкурентов в предыдущих генерациях. Чанган Раетон 2019 года совершенно новая модель, фото которой появились совсем недавно. Основным достоинством ее является цены, которые значительно ниже, чем аналогичный показатель его соперников.

Комплектации и цены

Стоимость на модель варьируется от 880 000 до 1 200 000 рублей. В российских автосалонах, равно как и в Китае, Changan Raeton 2019 предоставлен в нескольких комплектациях. Все они оснащаются одним мотором объемом 1.8 литра и производительностью в 163 лошадиные силы. Для него предусматривается только одна коробка передач — четырехдиапазонный автомат. Привод только передний.

На фото раскрыт салон совершенно нового Ford F-150 EV с оборудованием электрокроссовера Mustang Mach-E

Представлены полноприводные варианты BMW M3 и M4 с разгоном до 100 км/ч за 3,4 секунды

Новая Lada Vesta FL получит оборудование, которого нет ни в одной российской модели. Опубликованы подробности

Первая версия комплектуется минимальным набором компонентов:

  • подушками безопасности,
  • антиблокировочной системой,
  • системой экстренного торможения при возникновении препятствий на дороге,
  • обшивкой кресел тканью,
  • галогеновыми лампами головной оптики,
  • кондиционером,
  • электростеклоподъемниками,
  • отделкой кожей рулевого колеса,
  • креплениями для детских сидений,
  • электронной регулировкой положения водительского кресла.

Вторая модификация дополняется такими опциями:

  • климат-контролем вместо кондиционера,
  • бортовым компьютером с большим набором функций,
  • парктроником на заднем бампере,
  • разъемами для подключения различных устройств,
  • 6 динамиками.

Третья комплектация включает в себя такие дополнения:

  • отделку сидений кожей,
  • дополнительные подушки безопасности,
  • систему беспроводной связи,
  • электронную настройку зеркал заднего вида,
  • большой сенсорный экран мультимедийной системы,
  • 8 динамиков,
  • продвинутую музыкальную систему.

Максимально заряженная версия оснащается полным набором, доступным производителю:

  • ксеноновым наполнением головной оптики,
  • парктрониками,
  • обогревом кресел,
  • перфорацией кресел,
  • датчиком давления в шинах,
  • электронными регулировками положения всех кресел в салоне.

Технические характеристики

Чанган Раетон 2019 в новом кузове выглядит интересно, а комплектации и цены, фото и отзывы достаточно разнообразны. Как и большинство китайских автомобилей, автомобиль представлен только одним двигателем. Он оснащается турбиной, имеет объем 1.8 литра и мощность в размере 163 лошадиных сил. Его динамические показатели следующие: до первой сотни километров в час он разгонит автомобиль за 11.5 секунды, максимально сможет развить 210 км/ч. Бензина в смешанном цикле он израсходует не более 8.4 литра на сто километров хода. По городу данный агрегат тратит до 11.2 литра, на трассе — 6.8 литра.

Коробка передач предусматривается только автоматическая. Привод возможен только на переднюю ось.

Подвеска передней части независимая, со стойками МакФерсон. Сзади устанавливается независимая двухрычажная подвеска. Стоит положительно отметить тот факт, что производитель существенно доработал данный элемент для российских дорог. Ему теперь не страшны разбитые трассы. Он одинаково комфортно будет чувствовать себя как на идеальном городском покрытии, так и на проселочной дороге, если ему потребуется туда заехать – это несомненный плюс. Минусом можно назвать не сильно развитую дилерскую сеть, а значит и обслуживать автомобиль можно будет только на ограниченном количестве СТО. Остается только дождаться первых отзывов владельцев, чтобы понять, что стало лучше в этом автомобиле.

Дисковые тормоза передней оси вентилируются. Задние тормозные диски не оснащаются системой вентиляции.

Габариты и прочие характеристики Changan Raeton 2019:

  • Длина — 4.9 метра,
  • Ширина — 1.9 метра,
  • Высота — 1.5 метра,
  • Размер колесной базы — 2.8 метра,
  • Размер колесных дисков — 17 дюймов,
  • Объем топливного бака — 52 литра,
  • Вид потребляемого топлива — бензин АИ 92.

Дизайн

Китайский автомобиль получился весьма привлекательным внешне. Его экстерьер весьма гармоничен, хотя и немного напоминает более именитые модели. Внутреннее убранство также заслуживает более детального рассмотрения.

Как и подобает представителям премиального сегмента, Чанган Раетон 2019 не перегружен рельефом ни в одной своей части, благодаря чему уже при одном взгляде на модель становится понятен ее статус.

Крышка капота имеет небольшой наклон по отношению к дорожному полотну. На ней имеются две выпирающие полосы в боковых частях, которые немного приподнимают капот и делают его более мускулистым.

Решетка радиатора располагается по центру. Она выполнена в виде горизонтальных полос. По периметру ее украшает хромированная линия. По обе стороны от решетки встроены блоки фар головной оптики. Они уходят достаточно высоко. Наполняться фразы могут как галогеном, так и ксеноном.

На обвесе переднего бампера нет ни рельефа, ни выштамповок. Здесь расположилась небольшая воздухозаборная система, которая отвечает за подачу воздуха в подкапотное пространство и к передней тормозной системе. По бокам бампера имеются прорези, в которых могут располагаться противотуманные фары, если это входит в перечень оснащения той или иной модификации Чанган Раетон 2019. Профильная часть украшается рельефом в области ручек и по нижней части дверей. Окна на Чанган Раетон 2019 большие и разделены черными стойками. В боковой части автомобиля отсутствуют какие-либо пластиковые накладки и молдинги, которые могли бы защищать кузов от повреждений.

Задняя часть представлена короткой крышкой багажника. Здесь имеются крупные фонари. На обвесе встроены два противотуманных фонаря. Под днищем расположилась одиночная выхлопная труба.

В салоне для отделки тех или иных элементов используются пластик, ткань или кожа. Все материалы высокого качества. Рулевое колесо достаточно крупное. Оно оснащается четырьмя спицами. Может быть обшито натуральной кожей в более продвинутой комплектации. На спицах располагаются кнопки для управления мультимедийной системой, электронными помощниками или беспроводной связью.

Приборный щиток включает в себя два больших круглых датчика, которые информируют водителя о набранной скорости или уровне оборотов двигателя. Между ними встроен бортовой компьютер. Несмотря на статус модели, здесь не предусматривается полностью виртуальной панели даже для максимальной комплектации.

Центральная консоль оснащается большим экраном мультимедийной системы. Над ним встраиваются дефлекторы для подачи воздуха. Под монитором располагается блок управления кондиционером или климат-контролем (смотря что предусмотрено комплектацией), обогревом. Под ним имеется отсек, который закрывается шторкой.

Кресла салона могут обшиваться тканью или кожей. Если предусмотрен последний материал, то цвет может быть как черный, так и бежевый. Вторая расцветка придает салону большей солидности.

Передний ряд оснащается удобной боковой поддержкой, имеет систему обогрева и вентиляции, а также возможность настраивать положение спинки в нескольких положениях в электронном режиме.

Читать еще:  Устройство и виды полного привода

Для второго ряда также предусмотрен обогрев и регулировки для подбора оптимального положения. Задний диван трехместный. Он с комфортом размещает всех пассажиров, вне зависимости от их роста. Это стало возможным благодаря достаточно приличной колесной базе автомобиля. Низкий центральный тоннель также позволяет пассажиру, который сидит посередине, удобно разместить ноги. Если на втором ряду путешествуют только два пассажира, то средняя часть спинки может превращаться в широкий подлокотник с подстаканниками.

Итоги

Представитель китайского производителя громко заявил о себе благодаря высокому качеству сборки, привлекательному экстерьеру и удобному салону. Модели вполне по силам бороться с известными автомобилями немецкого и японского производства. В ее пользу также будет свидетельствовать и более приемлемая стоимость. Автомобиль уже можно протестировать в автосалонах и заказать его для себя в наиболее подходящей версии. Новый Чанган Раетон 2019, его фото, комплектации и цены уже доступны в дилерских автосалонах. Основными конкурентами Чанган Раетон 2019 можно назвать немецкий Volkswagen Passat, японскую Toyota Camry, китайский Geely Brilliance.

Видео тест-драйв


Changan Raeton: «роскошный» седан

Чанган Раетон — цена и комплектация. Характеристики технические Changan Raeton и фотографии. Отзывы владельцев Чанган Раетон.

Модельный ряд Changan в России пока еще невелик, а седан Raeton уже играет в нем роль флагмана, так что присмотреться к нему будет весьма полезно. Чанган Раетон позиционируется как седан бизнес-класса, доступный по более выгодной цене, чем предлагают европейские и японские конкуренты. Но не только это, по мнению китайского автопроизводителя, способно привлечь потенциальных покупателей. Чем же может похвастать Changan Raeton? Давайте разберемся.

Внешний облик Raeton создавался при активном участии итальянских дизайнеров, приложивших руку и к двум другим моделях концерна. При этом, в данном случае, дизайнеры действовали более консервативно, стараясь вписаться в рамки европейских стандартов, благодаря чему Раетон получился статным, немного важным и серьезным, собственно каким и должен быть представительский автомобиль, способный понравиться европейцу.

Длина Changan Raeton составляет 4900 мм, колесная база равна 2810 мм, ширина не выходит за рамки 1860 мм, а высота укладывается в 1500 мм. Минимальный дорожный просвет (клиренс) седана Чанган Раетон не превышает 130 мм, что не совсем идеально для российских дорог. Минимальный радиус разворота равен 5,5 метра. Снаряженная масса флагманского седана – 1670 кг.

Пятиместный салон Changan Raeton в базовой комплектации получает тканевую обивку и кожаный руль. В оформлении интерьера также как и в экстерьере проглядываются европейские нотки, что явно должно понравиться отечественным автолюбителям.
Raeton – единственный автомобиль в модельном ряду Changan, предлагающий достаточный объем свободного пространства в салоне, так что с комфортом никаких проблем возникнуть не должно. Плюс багажник вмещает почти 510 литров груза, а значит, в командировку можно смело брать с собой парочку больших чемоданов.

Технические характеристики. Как и остальные модели автоконцерна Changan флагманский седан предлагается только с одним вариантом силовой установки, но в отличие от младшего седана Eado и кроссовера CS35 получает турбированный двигатель семейства BlueCore.
Под капотом флагмана установлен 4-цилиндровый бензиновый агрегат с рабочим объемом 1,8 литра (1798 см3). Двигатель, целиком выполненный из алюминиевого сплава, оснащается 16-клапанным ГРМ и системой многоточечного впрыска топлива с электронным управлением, а его максимальная мощность составляет 163 л.с. (120 кВт) при 5500 об/минуту. Верхний предел крутящего момента данной силовой установки зафиксирован на отметке 230 Нм, которые развиваются в диапазоне от 1700 до 5000 об/минуту, что позволяет ускорять седан с 0 до 100 км/час всего за 11,5 секунды.
Отметим, что максимальная скорость движения Changan Raeton составляет 210 км/час, а в качестве КПП для седана используется безальтернативный 6-диапазонный «автомат». Что касается расхода топлива, то по заводским данным в черте города седан Чанган Раетон съедает в среднем около 11,2 литра бензина, на скоростной трассе ограничивается 6,8 литра, а в смешанном цикле потребляет порядка 8,4 литра.

Raeton сконструирован на переднеприводной платформе, поэтому полноприводных версий флагманского седана, в принципе, не предвидится. Передняя часть кузова поддерживается независимой подвеской на стойках МакФерсона, а задняя покоится на независимой двухрычажной конструкции. Подвеска дополнительно адаптирована к российским дорогам, так что отлично разделывается с неровностями и мелкими ямами, но на сильных кочках уже со своими обязанностями в полной мере не справляется. Тормозная система у Raeton двухконтурная, с вентилируемыми дисковыми механизмами спереди и простыми дисками сзади. В качестве помощников автомобиль снабжен системами ABS, EBD и BAS, а в дорогих версиях исполнения дополнительно получает систему динамической стабилизации ESP и систему контроля спуска с горы. Рулевой механизм у седана – реечный, с электроусилителем.

Комплектации и цены. В России Changan Raeton предлагается в 4 вариантах оснащения: «Standard», «Comfort», «Luxe» и «Elite». В базовый перечень оборудования китайцы внесли фронтальные подушки безопасности, галогеновую оптику, задние светодиодные фонари, электропривод стояночного тормоза, кондиционер, полный электропакет, сидение водителя с электрорегулировкой в 4-х направлениях и центральный замок с пультом ДУ.
Стоимость Чанган Раетон на российском рынке начинается с отметки 879 000 рублей.
За топовое исполнении дилеры просят цену не менее 1 159 000 рублей, при этом автомобиль получает 6 подушек безопасности, ксеноновую оптику, систему контроля давления в шинах, светодиодные дневные ходовые огни, кожаный салон, люк с электроприводом, 2-зонный климат-контроль, парковочный радар, сидение водителя с электрорегулировкой в 6-ти направлениях, пассажирское сидение с электрорегулировкой в 4-х направлениях, подогрев передних кресел и акустическую Hi-Fi систему с 8-ю динамиками, 7-дюймовым HD-дисплеем и поддержкой NAVI/DVD/GPS/Bluetooth/CD/USB.

Новый седан Changan Raeton CC: комфортабельный «китаец»?

Анонсированный еще в начале лета седан Changan Raeton CC рассекречен и готов к выходу на рынок. Это полностью новая модель в гамме компании — она встанет на полступеньки ниже флагманского седана Raeton, который останется в строю, но при этом технически не имеет с ним ничего общего. А приставка CC, в свою очередь, не имеет никакого отношения к купе и кабриолетам и расшифровывается довольно необычно: Comfortable Chinese, то есть «комфортабельный «китаец»».

В основе седана лежит новая фирменная платформа P3 с независимой задней подвеской: разработчики обещают достойную плавность хода. При этом комфорт обещан не только ездовой, но и визуальный, поэтому Raeton CC имеет спокойный усредненный дизайн без кричащих граней и витиеватых изгибов. А по размерам он близок к нынешнему Пассату: длина — 4780 мм, ширина — 1825 мм, высота — 1465 мм. Между осями — 2770 мм.

И все же по задумке китайцев комфорт водителя и пассажиров в первую очередь должно обеспечить богатое и современное оснащение. Raeton CC щеголяет виртуальной комбинацией приборов, которую можно сконфигурировать под себя (например, вместо тахометра выводится карта навигации), и медиасистемой с широкоформатным дисплеем диагональю 10,25 дюйма.

Есть светодиодные фары, камеры кругового обзора, электропривод и вентиляция передних сидений, панорамная крыша, а также адаптивный круиз-контроль и система автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов: электроника работает на основе данных с радара и фронтальной камеры. На втором ряду просторно, но из дополнительных удобств только центральный подлокотник и дефлекторы вентиляции между спинками передних сидений.

Changan Raeton CC предлагается только с бензиновым турбомотором 1.5 мощностью 156 л.с., который может работать с шестиступенчатыми «механикой» и классическим «автоматом».

Производство седанов уже началось на недавно построенном заводе в Чунцине. Предприятие мощностью 360 тысяч автомобилей в год обошлось компании в 560 миллионов долларов, здесь также выпускают среднеразмерный кроссовер Changan CS55, тоже созданный на платформе P3, а еще минивэны-близнецы Changan Linmax и A800.

Changan Raeton CC выйдет на китайский рынок в конце этого года. Что касается российского рынка, то у нас компания Changan сейчас продает только кроссоверы CS35 липецкой сборки и не торопится расширять модельный ряд. Но, справедливости ради, Raeton CC у нас не особо и нужен: отсутствие интереса к большому и дорогому китайскому седану уже доказал «обычный» Raeton, нашедший в России всего нескольких покупателей и благополучно исчезнувший из прайс-листов.

Обзор Changan Raeton: яркая внешность — мягкий нрав

Технические характеристики Changan Raeton

Салон Чанган Раетон

Теперь заглянем под капот и рассмотрим технические характеристики Changan Raeton, автомобиля из Поднебесной. Наш объект исследования оснащен четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью в 163 лошадиных сил. Этот переднеприводный седан имеет топливный бак объемом 52 литра. Минимальный дорожный просвет (клиренс) составляет 130 мм. Передняя подвеска седана независимая, базирующаяся на стойках МакФерсон, задняя же независимая, двурычажная. Коробка передач автоматическая, пятиступенчатая. Механическая ККП представлена только в базовой комплектации. Максимальная скорость, которую может развить Changan Raeton, составляет 210 км/ч. С места до сотни километров данный автомобиль разгоняется за 11,5 секунд. Двигатель 1,8 расходует в городском цикле 11,2 литров на каждые 100 км.

Видео

Обзор Changan Raeton

Китайский седан бизнес-класса сочетает в себе корейские, китайские и японские мотивы. Внешность этого красавца довольно солидная и респектабельная. Линии кузова плавные и обтекаемые. Changan Raeton производит впечатление мощного и даже немного агрессивного автомобиля. С передней части автомобиля на тебя смотрят стильные и крупные фары. Радиаторная решетка – хромированная, а мощный бампер и аккуратные противотуманки завершают образ. Сзади автомобиль выглядит не менее эффектно. Здесь можно увидеть светодиодные габаритные фонари. Крыша багажного отделения отделана хромированными вставками. Внешний вид Changan Raeton оставляет самые положительные эмоции, хотя многие видят в ней только знаменитую Toyota Camry.

Салон Changan Raeton

Салон автомобиля на первый взгляд умиляет – стильный и аккуратный. Однако присмотревшись к нему поближе, замечаешь, что кожа на сиденьях далеко не лучшего качества. То же самое можно сказать и пластике. Места в салоне предостаточно, недостатка в пространстве совершенно не ощущаешь. Багажник также довольно вместительный – 510 литров. Руль даже в базовой комплектации идет кожаный. В целом сидеть на креслах этой машины, как спереди, так и сзади, очень удобно. Радует многофункциональная мультимедийная система с широким дисплеем.

Салон Changan Raeton

Безопасность

Безопасность – это первое, что волнует потенциальных покупателей китайских автомобилей. Ни для кого не секрет, что многие машины из Поднебесной отличаются низким уровнем надежности. Однако к Changan Raeton это не относится. По итогам краш-теста C-NCAP китайский седан получил пять баллов из пяти. Это и является подтверждением его высокого уровня безопасности. Кроме того RAETON оснащен инновационной системой контроля тяги TCS, электронным контролем устойчивости ESC и системой помощи торможения HBA. Благодаря вентилируемым дисковым тормозам, обеспечивается великолепное торможение даже на высокой скорости.

  • Честный обзор Changan Eado Plus (Чанган Еадо Плюс) 2021 1.4 T-GDI 158 л.с и 1.6 MPI 128 л.с

Рекомендуемая статья: Грейт Вол Ховер Н5: великая китайская загадка

Отзыв об автомобиле Changan Raeton

Отзыв об автомобиле Changan Raeton

Отзыв об автомобиле Changan Raeton 2014 года выпуска

двигатель: 1.8 ( 163 л.с. ) КПП: A6

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.8 (163 л. с.) КПП: A6

Общая оценка: (4 из 5 )

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Взял “китайца” потому что лично мне наплевать, какая эмблема на решетке радиатора, даже лучше когда бренд малоизвестный, цена ниже, и вероятность угона снижается. Гораздо важнее, как и из чего сделан автомобиль. С этим у Changan Raeton все в порядке. Как известно Changan в Китае занимается производством европейских автомобилей нескольких марок для местного рынка, соответственно, и подход к качеству здесь европейский и компания имеет доступ к современным технологиям. 1,8-литровый мотор разрабатывали с участие европейских специалистов, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач здесь известной японской компании Aisin. У Changan собственная дизайн-студия в Турине, поэтому и внешний облик автомобиля ближе к европейскому стилю. Из китайского здесь осталась только цена, по габаритам и оснащению автомобиль приближается к E-классу, а стоит как хэтчбек “гольф-класса”.

За два года проехал более 40 000 км, и пока особых проблем нет. С точки зрения механики все в порядке. 163-сильный мотор обеспечивает неплохую динамику, правда без азарта, ровный разгон в широком диапазоне оборотов двигателя (максимальный крутящий момент 230 Нм при 1700 – 5000 об/мин), всегда есть запас тяги. Мотор хорошо согласован с трансмиссией. Двигатель довольно прожорливый, особенно в городе, но неприхотливый, рекомендуемый бензин Аи-92. В городе расход составляет 12 – 14 л, по трассе 7 – 9 л на 100 км. Управляемость очень хорошая, подвеска комфортная, тормоза эффективные. Для наших условий маловат дорожный просвет, всего 130 мм под защитой картера.

К эргономике есть претензии, передние кресла не очень удобные, у них плоские короткие подушки, почти нет боковой поддержки, в результате ноги устают в дальней дороге. Зато сзади салон очень просторный. Багажник огромный, плохо только, что спинки задних сидений не складываются, есть только небольшой люк для лыж.

Есть вопросы к оснащению, хотя у меня автомобиль в топовой комплектации, в нем нет многих нужных опций, зато есть многое, без чего вполне можно было обойтись. В основном все как у всех: двухзонный климат-контроль, парктроник, современный мультимедийный центр с сенсорным экраном, навигация, электропакет, бесключевой доступ, электропривод передних сидений. Сами кресла выполнены из перфорированной кожи. Есть также люк и электропривод крышки багажника. Но при этом отсутствуют обогревы лобового стекла и форсунок стеклоомывателя. Также зимой мотор долго прогревается.

Достоинства Changan Raeton:

Хорошие ходовые качества

Высокое качество сборки

Не интересен для угонщиков

Недостатки Changan Raeton:

Небольшой дорожный просвет

Плохо приспособлен к зимней эксплуатации

Не развита дилерская сеть

Отзыв o Changan Raeton оставил: Дмитрий из города Екатеринбург

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector