0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый минивэн Opel Zafira оказался близнецом моделей Peugeot и Citroen

Новый Opel Zafira Life 2021: фото и цена, характеристики минивена

Совсем скоро на дорогах России появится еще одни минивэн — Опель Зафира Лайф 2021. Машины данного класса приобретают все большую популярность, особенно среди любителей путешествовать большой семьей, а данный автомобиль является одним из лучших в своем классе.

Рестайлинг, который машина получила совсем недавно, сделал ее заметно лучше по многим параметрам. Новая модель Opel Zafira Life имеет привлекательный для многих автолюбителей внешний вид, салон, который и хорошо оснащается, и неплохо отделывается, а также моторный ряд, отличающийся производительными и вполне экономичными двигателями.

Плюсы и все минусы Опель Зафира Лайф

  • Комфорт
  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Мультимедиа
  • Вместительность салона
  • Обзорность
  • Управляемость
  • Подвеска

Отзывы владельцев Opel Zafira Life

Из плюсов хотелось бы выделить: красивый и эргономичный салон с широкими возможностями трансформации и большим запасом свободного пространства; отличный двигатель – автомобиль немаленький, но мощности ему хватает везде и всегда; экономичный – в среднем показывает 7.5-8 литров; классная маневренность – складывается ощущение, что управляешь простой легковушкой, а не большим минивэном.

Среди минусов могу отметить: жесткую подвеску – по асфальту все хорошо, но на грунтовке ощущается некоторый дискомфорт; посредственная звукоизоляция, особенно на скорости за 100 км/ч; би-ксеноновые фары приходится настраивать вручную, что крайне удивительно.

Автомобиль прекрасен, но не без изъянов. По сути это Пежо Тревалер, Ситроен Спейс Тур и Тойота …(какая-то) .Но если забыться и просто ездить то можно даже иногда подумать что «Вот Опель делает машины!».

Отзывы автовладельцев Опель Зафира Лайф с фото на auto.ironhorse.ru, drive2.ru

Опель Зафира Лайф 2021 цены и комплектации

Цена Опель Зафила Лайф 2020 в России составляет от 2 599 900 до 3 099 900 рублей, минивэн предлагается в комплектациях Innovation и Cosmo.

КомплектацияЦена, руб.
2.0D (150 л.с.) Innivation M AT62 599 900
2.0D (150 л.с.) Innivation L AT62 649 900
2.0D (150 л.с.) Cosmo L AT63 099 900

* AT6 — шестиступенчатая АКПП

Технические характеристики Opel Zafira Life

Кузов

Тип кузоваминивэн
Класс автомобилявэн
Длина / ширина / высота, мм4956 (5306) / 1920 / 1940 (1948)
Колесная база, мм3275
Клиренс (дорожный просвет), мм175
Объем багажника, л603 (989) / 2700 (3300)
Снаряженная масса, кг2150 — 2246
Объем топливного бака, л69

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателядизель
Объем, л2,0
Мощность, л.с.150
Крутящий момент, Нм370
Тип коробки передачавтомат
Число передач6
Приводпередний
Разгон 0-100 км/ч, с12,3 (12,7)
Макс скорость, км/ч183
Расход топлива, л
— город7,0 (7,3)
— трасса5,6 (5,8)
— смешанный6,2 (6,4)
Тип топливадизельное

* В скобках данные для удлиненной версии L

Первый вариант работает в тандеме с уже упомянутой механикой, а второй – с автоматом на восемь передач. Пока что привод будет только передний, но позже появятся и полноприводные варианты. Как показал тест-драйв, такие моторы обеспечивают машине неплохую динамику и сравнительно невысокий расход топлива.

Видео тест-драйв нового Opel Zafira Life



Внешний вид

На фото Опель Зафира Лайф 2021 в новом кузове выделяется прямоугольным дизайном и крупными габаритами. При этом минивэн не выглядит солидно — наоборот, автомобиль отличается ярким и свежим внешним видом, благодаря чему на него будут обращать внимание не только уже взрослые водители, но и молодежь.

Наиболее ярко сделана тут передняя часть. Как и полагается автомобилю данного класса, морда здесь имеет короткую длину, располагается под наклоном и поставлена высоко. Все это способствует хорошей обзорности для водителя и стильному дизайну.

В центре бампера можно найти основной воздухозаборник, который сделан практически в виде полосы и имеет мелкую сетку. Внутри него можно наблюдать хромированные вставки различных размеров и форм, а также значок бренда Опель. По бокам от решетки разместятся крупные, почти овальные, головные фары, которые уже в базовой комплектации смогут похвастаться ксеноновым наполнением, а в расширенной версии будут оснащаться светодиодными фонарями.

Сбоку облик вэна мало чем отличается от остальных представителей данного класса. Примерно треть всей площади отведена под окна, которые будут собраны в полоску, разделенную на части едва заметными стойками, выполненными черным глянцем. В этот же цвет окрашиваются и крупные зеркала заднего вида. В расширенной комплектации последние щеголяют и наличием поворотных сигналов. Далее кузов получит немного волнообразного рельефа, а также декоративные вставки, выполненные из пластика, покрашенного в черный глянец.

Также типичный для класса облик имеет Opel Zafira Life сзади. Эта часть машины будет практически полностью представлена крупной дверцей, помещенной перпендикулярно дороге. На нем можно будет заметить крупное окно багажного отделения, стоповые сигналы, рельеф и шильдики, покрашенные в хром. На боковых стойках кузова расположатся прямоугольные фары габаритной оптики, а на компактном обвесе, который слегка выпирает наружу, можно найти противотуманки и ступеньку, немного облегчающую доступ в кузов.

Салон

Приборная панель не занимает тут много места, как это обычно бывает у подобных машин. Здесь можно заметить небольшое углубление, в котором находится сенсорный монитор мультимедийной установки, дефлекторы и немного аналоговых кнопок. Ниже размещается панель климат-контроля, немного органайзеров и шайба выбора режимов езды.

Полноценного тоннеля нет — на его месте находятся только подстаканники и ручной тормоз. Общего подлокотника тут также нет: вместо него предлагаются раздельные для каждого переднего сиденья. Сами же сиденья в Zafira Life могут похвастать высочайшим уровнем комфорта. Здесь может находиться от шести до девяти человек, в зависимости от комплектации.

В первом случае для каждого пассажира будет предлагаться отдельное кресло, выполненное натуральной кожей и оснащенное подогревом, электрическими регулировками, подлокотниками, подголовниками и боковой поддержкой. Во втором случае сиденья уже собраны в диваны, но они являются не менее комфортными, хоть и имеют меньший список опций.

Новый минивэн Opel Zafira оказался близнецом моделей Peugeot и Citroen

Немецкая марка представила новый однообъемник. Модель будет доступна покупателям в трех вариантах длины.

Минивэн Opel назвали Zafira Life, он является близнецом однообъемников Peugeot Traveller, Citroen SpaceTourer и Toyota ProAce Verso (в основе всех машин лежит платформа EMP2 концерна PSA). При этом «стандартную» Зафиру новый вэн из линейки немецкого бренда не вытеснит: хорошо знакомое и россиянам имя, вероятно, выбрали лишь для того чтобы привлечь семейных покупателей. На самом деле, Zafira Life пришла на смену родственной Renault Trafic модели Opel Vivaro, так как партнерство с Рено прекращено – с 2017 года Опель принадлежит PSA.

Внешне от моделей Peugeot, Citroen и Toyota новинка отличается лишь оформлением передней части – у Zafira Life иная радиаторная решетка, у фар поменяли «начинку». Салон нового Опеля и вовсе идентичен соплатформенным Traveller, SpaceTourer и ProAce Verso, разница только в эмблеме на рулевом колесе. Как и «родственники», «немец» будет доступен в трех вариантах длины: Small (4,60 метра), Medium (4,95 метра) и Large (5,30 метра). В «базе» Zafira Life имеет два ряда кресел, для «средней» и «длинной» версий предусмотрен третий ряд. Всего может быть девять посадочных мест.

О моторной гамме Zafira Life в Opel пока не сообщили. Очевидно, двигатели минивэну также достались от моделей PSA: в Европе Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer представлены с турбодизелями 1.5 (102 или 120 л.с.) и 2.0 (150 или 177 л.с.). Для «немца» анонсированы полноприводные версии, выпускать их будет французская компания Dangel (варианты 4×4 от этой фирмы есть и у Traveller/SpaceTourer). Кроме того, в 2021 году на рынок выйдет полностью электрическая Zafira Life, то есть минивэны Peugeot и Citroen также обзаведутся «зелеными» модификациями, хотя подробностей об установке таких машин на данный момент нет.

Вместе с минивэном Opel дебютировал и предназначенный для британского рынка вариант под маркой Vauxhall. В Соединенном Королевстве машину будут продавать под именем Vivaro Life, так как компактвэн Zafira покинул Англию еще в прошлом году – превратить Зафиру в семейство, как в других странах, там не получилось бы. Кстати, производство и Zafira Life, и Vivaro Life наладят в Британии на заводе в Лутоне, тогда как модели Citroen, Peugeot и Toyota собирают во Франции.

Публичная премьера нового минивэна Opel состоится 18 января на автосалоне в Брюсселе, прием заявок откроют в феврале. Цены пока не объявлены. Во Франции, например, стартовая цена Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer едина – от 37 950 евро, что эквивалентно около 2 917 000 рублей по актуальному курсу.

Минивэны Peugeot и Citroen доступны и в РФ, для российского рынка автомобили собирают на калужском заводе «ПСМА Рус». Согласно данным нашего каталога «Подобрать авто», в Москве Traveller можно найти за 1 892 200 рублей, минимальный ценник SpaceTourer – 1 879 900 рублей.

Напомним, в этом году Opel также планирует представить новый фургон, который окажется близнецом Peugeot Expert и Citroen Jumpy — то есть, грузовых версий Traveller и SpaceTourer соответственно. Для фургона немецкой марки могут сохранить имя Vivaro.

Между тем в России автомобили Opel сегодня не продают. В Сети периодически появляются слухи о возвращении марки в нашу страну, но сам концерн PSA пока хранит молчание по этому поводу.

Opel Zafira Life 2021: комплектации и цена в России, фото и характеристики

В линейке компании Опель появился новый минивэн под названием Zafira Life. Автомобиль не является преемником обычной Зафиры, при этом на британском рынке модель решено продавать как Vauxhall Vivaro Life. Премьера машины состоится на январской выставке в Брюсселе 2019.

Опель Зафира Лайф 2021 получил компактную решетку радиатора, к краям которой примыкают фары головного света. Новинка выделяется также четко очерченными колесными арками, массивной задней дверью и вертикальными плафонами фонарей с трехмерной начинкой.

Комплектации и цены Opel Zafira Life 2021

КомплектацияЦена
2.0D (150 л.с.) Innivation M AT62 859 900
2.0D (150 л.с.) Innivation L AT62 909 900
2.0D (150 л.с.) Cosmo L AT63 359 900

AT6 — автомат 6-ст., D — дизель

Интерьер авто оформлен в классическом стиле. В салоне установлен строгий трехспицевый руль, а на передней панели, декорированной металлическими вставками и хромированными акцентами, красуется 7,0-дюймовый дисплей информационной системы, плюс в глаза бросается шайба селектора автомата.

Для минивена Opel Zafira Life 2021 предложено три варианта длины. Покупатели могут приобрести фургон в коротком исполнении (4,6 метра), обычном (4,95 м) и растянутом (5,3 метра в длину), при этом для «британца» Vivaro Life короткая версия не положена.

Читать еще:  Лучшие автомобили B-класса в 2021 году

Укороченный вариант модели Зафира Лайф имеет лишь два ряда сидений, а его колесная база не уточняется. Стандартную и удлиненную версии можно дооснастить третьим рядом, при этом расстояние между осями здесь насчитывает 3 280 миллеметров.

Отметим, что для удлиненной версии дополнительно предложен более роскошный вариант Lounge, который может похвастать наличием кожаных передних сидений с подогревом и массажем и двумя кожаными креслами сзади. Последние при необходимости можно развернуть лицом друг другу. В салоне также имеется передвижной столик и 230-вольтовая розетка.

Помимо прочего, Опель Зафира Лайф 2021 обладает широкими возможностями по трансформации салона, при этом его вместимость может варьироваться от 4 до 9 человек. Разработчики отмечают, что пассажирские кресла легко демонтируются, позволяя увеличить вместимость грузовой площадки до 3 397 литров.

Автомобиль построен на платформе EPM2 и по сути является перелицованной копией фургонов-близнецов Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer, а также не представленной на российском рынке Toyota ProAce Verso. Линейка силовых агрегатов также общая — она представлена турбодизелями объемом 1,5 (102 и 120 л.с.) и 2,0 (150 и 177 л.с.) литра.

По умолчанию Зафира Лайф имеет передний привод, однако для минивена заявлены и полноприводные модификации, выпуском которых займутся французы из Dangel. Также анонсировано, что вслед за стандартными версиями модели на рынок выйдет и полностью электрический вариант, дебют которого запланирован на 2021 год.

По части оснащения для Opel Zafira Life и Vauxhall Vivaro Life доступны интеллектуальный круиз-контроль, парктроники с камерой заднего вида, система автоматического торможения и функция удержания в полосе. Выпуск машин наладят на заводе в британском Лутоне, а также на российском предприятии PCMA в Калуге.

Старт продаж модели в России пришелся на конец девятнадцатого года — у нас автомобиль доступен с 2,0-литровым дизелем на 150 л.с. и АКПП, цена версии с кузовом M составляет 2 789 900 рублей (доплата за удлиненный L вариант — 50 000), а машина в комплектации Cosmo обойдется в 3 289 900 р.

Минивэн Opel Zafira Life: четвертый брат в семействе

У однообъемников-близнецов Citroen SpaceTourer, Peugeot Traveller и Toyota ProAce Verso появился еще один брат под именем Opel Zafira Life. Это не замена обычной Зафире — она недавно перенесла техническую модернизацию и остается в строю на большинстве рынков Европы. Знакомое имя выбрано для привлечения «семейной» аудитории. На деле же новый минивэн пришел на смену модели Opel Vivaro, которая представляла собой разновидность автомобиля Renault Trafic: это партнерство прекращено, ведь теперь Opel принадлежит концерну PSA.

От минивэнов под марками Citroen, Peugeot и Toyota новый Opel отличается разве что оформлением передка, да и то незначительно: здесь иные решетка радиатора и декоративная начинка фар. А в салоне разница и вовсе сводится к эмблеме на руле. Как и родственные модели, Zafira Life предложена в трех вариантах длины (4,6, 4,95 или 5,3 м). Базовая версия имеет два ряда сидений, а для «средней» и длинной можно заказать третий ряд. Общее количество посадочных мест может достигать девяти.

Оснащением Zafira Life тоже не отличается от близнецов: в списке опций есть кожаный салон, стеклянная крыша, электропривод сдвижных дверей и многое другое. Моторная гамма пока не обнародована, но сюрпризов в ней не ожидается: минивэны PSA для Европы оснащаются турбодизелями 1.5 (102 или 120 л.с.) и 2.0 (150 или 177 л.с.). В гамме будут и полноприводные версии, выпуском которых займется французская фирма Dangel, а на 2021 год заявлен выход электрической модификации.

По традиции одновременно с Опелем представлена и версия под маркой Vauxhall для британского рынка. Причем эта машина не имеет самой короткой модификации и называется Vivaro Life, ведь обычная Zafira ушла из Англии еще полгода назад и привязка к ней не получилась бы. Интересно, что минивэны Opel/Vauxhall будут выпускать не во Франции, где прописаны модели Citroen, Peugeot и Toyota, а в Великобритании — на том же заводе в Лутоне, где делали прежнее семейство Vivaro. Прием заказов откроют в феврале.

Opel Zafira Life – новый но другой минивэн

Говоря про Opel Zafira Life во всём появляется чувство дежавю. Вроде как новый, но уже где то мы это всё видели и слышали. Предлагаю заново познакомиться с новым/старым минивэном Opel Zafira Life .

На самом то деле от предыдущего минивэна Opel Zafira кроме названия ничего не осталось. Даже определение минивэн уже также не подходит, это полноценный микроавтобус, вмещающий от 5 до 9 пассажиров.

Но, и тут очередной подвох, вроде как новый, но такой знакомый силуэт от братьев братьев-близнецов: Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller. Да у Opel Zafira Life свой бампер, решётка радиатора и, немного, головная оптика изменилась. Но зато всё остальное у всех “братьев” одно и тоже (есть у них и четвёртый родственник под маркой Toyota).

Citroen Space Tourer и Peugeot Traveller могут быть полноприводными (только правда с МКПП), а вот новая Zafira, не предлагает полного привода, только передний привод. Зато у Оpel нет вообще вариантов с механической КПП, только АКПП 6-ступеней. Двигатель тоже один 2 литра дизель.

Внутри также можно поиграть в игру “найти три отличия”, больше найти будет сложно. В целом удобно, функционально. В богатой комплектации установлена качественная мультимедиа с внешним подключением гаджетов и проекционный экран.

В отличии от европейских версий у нас Opel Zafira Life доступна в двух длинах М ( 4956 мм.) и L ( 5306 мм.) Цена на самую “доступную” версию M стартует с 2 549 900 рублей, длинная L стартует с 2 599 900 рублей. Самая богатая версия может быть только L, за такой вариант стоимость составит 2 999 900 рублей. У Peugeot стоимость стартует с 2 099 900 рублей, а Ситроен в минималке стоит от 2 199 900 рублей – но это дизельные 1,6 литровые 95 сильные автобусы на механике.

Есть ли смысл выводить ещё одного собрата на наш рынок, покажет время. Возможно, маркетологи Opel рассчитывают на магию имени Zafira, но от него кроме названия ничего и не осталось. Сказать плохой или хороший этот семейный автомобиль сложно, ведь у каждого развито своё чувство прекрасного.

Скажу лишь, что это семейство проверено уже несколькими годами, и даже несколькими отзывными компаниями, а также большим количеством реальных отзывов владельцев, проехавших уже не один десяток тысяч километров.

Источник наш канал на сервисе Яндекс Дзен

Новый минивэн Opel Zafira оказался близнецом моделей Peugeot и Citroen

Немецкая марка представила новый однообъемник. Модель будет доступна покупателям в трех вариантах длины.

Минивэн Opel назвали Zafira Life, он является близнецом однообъемников Peugeot Traveller, Citroen SpaceTourer и Toyota ProAce Verso (в основе всех машин лежит платформа EMP2 концерна PSA). При этом «стандартную» Зафиру новый вэн из линейки немецкого бренда не вытеснит: это имя, вероятно, выбрали лишь для того чтобы привлечь семейных покупателей. На самом деле, Zafira Life пришла на смену родственной Renault Trafic модели Opel Vivaro, так как партнерство с Рено прекращено – с 2017 года Опель принадлежит PSA.

Новое изобретение немецкой компании Opel

Внешне от моделей Peugeot, Citroen и Toyota новинка отличается лишь оформлением передней части – у Zafira Life иная радиаторная решетка, у фар поменяли «начинку». Салон нового Опеля и вовсе идентичен соплатформенным Traveller, SpaceTourer и ProAce Verso, разница только в эмблеме на рулевом колесе. Как и «родственники», «немец» будет доступен в трех вариантах длины: Small (4,60 метра), Medium (4,95 метра) и Large (5,30 метра). В «базе» Zafira Life имеет два ряда кресел, для «средней» и «длинной» версий предусмотрен третий ряд. Всего может быть девять посадочных мест.

Любишь зимой кататься, люби WD40 носить! Резкая перемена температуры (выпадение конденсата, потом заморозки) – и дверные замки могут не открыться. Многие перед наступлением зимы запасаются «волшебными» баллончиками, позволяющими оттаять замок или сорвать неоткручивающуюся гайку. Брызнут по разику, да забросят в багажник. А в багажнике от него толку нет, туда сначала попасть надо. Так что носите с собой.

О моторной гамме Zafira Life в Opel пока не сообщили. Очевидно, двигатели минивэну также достались от моделей PSA: в Европе Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer представлены с турбодизелями 1.5 (102 или 120 л.с.) и 2.0 (150 или 177 л.с.). Для «немца» анонсированы полноприводные версии, выпускать их будет французская компания Dangel (варианты 4×4 от этой фирмы есть и у Traveller/SpaceTourer). Кроме того, в 2021 году на рынок выйдет полностью электрическая Zafira Life, то есть минивэны Peugeot и Citroen также обзаведутся «зелеными» модификациями, хотя подробностей об установке таких машин на данный момент нет.

Вместе с минивэном Opel дебютировал и предназначенный для британского рынка вариант под маркой Vauxhall. В Соединенном Королевстве машину будут продавать под именем Vivaro Life, так как компактвэн Zafira покинул Англию еще в прошлом году – превратить Зафиру в семейство, как в других странах, там не получилось бы. Кстати, производство и Zafira Life, и Vivaro Life наладят в Британии на заводе в Лутоне, тогда как модели Citroen, Peugeot и Toyota собирают во Франции.

У Opel появился «близнец» Peugeot и Citroёn — новый минивэн Zafira Life

Компания Opel поделилась первой информацией о новом однообъемнике Zafira Life, который будет доступен с тремя вариантами длины кузова, сообщает портал kolesa.ru.

Это «близнец» однообъемников Peugeot Traveller, Citroёn SpaceTourer и Toyota Proace Verso — в основе всех машин лежит платформа EMP2 концерна PSA. При этом стандартную Zafira новый минивэн из линейки немецкого бренда не вытеснит. Zafira Life пришла на смену родственной Renault Trafic модели Vivaro: партнерство с Renault прекращено — с 2017 года Opel принадлежит концерну PSA.

Внешне от моделей Peugeot, Citroёn и Toyota новинка от Opel отличается лишь оформлением передней части — у Zafira Life иная радиаторная решетка, у фар поменяли «начинку». Как и «родственники», немецкий минивэн будет доступен в трех вариантах длины (4,6, 4,95 и 5,30 м). В «базе» Zafira Life имеет два ряда кресел, для «средней» и «длинной» версий предусмотрен третий ряд. Всего может быть девять посадочных мест.

О моторной гамме минивэна в Opel пока ничего не сообщили. По всей видимости, двигатели также достанутся от моделей PSA: в Европе французские однообъемники представлены с турбодизелями 1.5 (102 или 120 л.с.) и 2.0 (150 или 177 л.с.). Для Zafira Life анонсированы полноприводные версии, выпускать их будет французская компания Dangel. Кроме того, в 2021 году на рынок выйдет полностью электрическая версия Zafira Life.

Читать еще:  Недорогие малолитражки для женщин

Публичная премьера нового минивэна Opel состоится 18 января на автосалоне в Брюсселе, прием заявок откроют в феврале. Цены пока не объявлены.

Opel Zafira Life 2021: обзор нового минивена

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео

В нашем обзоре нового Опель Зафира Лайф 2021 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото минивэна и видео тест-драйв, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

В двадцатом году Opel вернулся на российский рынок, правда, с крайне ограниченным количеством моделей. Вначале появился кроссовер Grandland X, а позже к нему присоединился минивэн Zafira Life. Последний доступен с единственным дизельным мотором, но в двух вариантах длины кузова.

Комплектации и цены Опель Зафира Лайф 2021

Купить Opel Zafira Life в России можно в двух комплектациях: Innovation, Cosmo и Black Edition.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Опель Зафила Лайф 2021 года варьируется от 2 859 900 до 3 359 900 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…

КомплектацияЦена, руб.
2.0D (150 л.с.) Innivation M AT62 859 900
2.0D (150 л.с.) Innivation L AT62 909 900
2.0D (150 л.с.) Cosmo L AT63 359 900

Технические характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики нового Опель Зафира Лайф Х 2021 года / Opel Zafira Life для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузоваминивэн
Класс автомобилявэн
Длина / ширина / высота, мм4956 (5306) / 1920 / 1940 (1948)
Колесная база, мм3275
Клиренс (дорожный просвет), мм175
Объем багажника, л603 (989) / 2700 (3300)
Снаряженная масса, кг2150 — 2246
Объем топливного бака, л69

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателядизель
Объем, л2,0
Мощность, л.с.150
Крутящий момент, Нм370
Тип коробки передачавтомат
Число передач6
Приводпередний
Разгон 0-100 км/ч, с12,3 (12,7)
Макс скорость, км/ч183
Расход топлива, л
— город7,0 (7,3)
— трасса5,6 (5,8)
— смешанный6,2 (6,4)
Тип топливадизельное

Фото нового Opel Zafira Life 2021





Обзор

Описывать дизайн нового микроавтобуса Opel смысла нет. Все вы видели в городе Traveller и SpaceTourer. Кузова этих машин идентичны — различия заключаются только в логотипе и решетке радиатора. Для коммерческой модели Zafira Life выглядит очень неплохо.

При внешнем сходстве с Traveller и SpaceTourer, тестируемый Опель Зафира Лайф 2021 имеет некоторые уникальные особенности в комплектации. В базовой версии есть ксеноновый свет, бесключевой доступ и запуск двигателя, цветной дисплей мультимедийной системы (7 дюймов), камера заднего вида, парктроники по кругу.

Все версии модели на нашем рынке оснащены 2,0-литровым 150-сильным турбодизелем с тягой 370 Нм. Пик крутящего момента приходится на 2 000 оборотов в минуту. Пустой микроавтобус разгоняется до сотни за 12,3 секунды. Средний показатель расхода топлива — 6,2 литра на 100 км.

Передняя часть салона Опель Зафира Лайф — типичная для данного класса. Сидишь высоко, удобно. Все органы управления расположены на передней панели, включая селектор АКП, который в данном случае представлен в виде шайбы. Между водительским и пассажирским креслом — проем, так что можно с легкостью перелезть на второй ряд.

Для доступа на третий ряд необходимо сложить спинку второго ряда и подвинуть кресло вперед по направляющим. Пространства хватает на всех местах — их у машины восемь. Для второго и третьего рядов есть отдельная климатическая зона с дополнительным радиатором.

Пустой Opel Zafira Life 2021 слегка «болтается» по дороге и не дарит ощущения «как по рельсам». А вот с полным салоном характер машины раскрывается с другой стороны. На 120 км/ч можно включать круиз и, расслабившись, наслаждаться поездкой. Микроавтобус очень устойчив, и даже сильные порывы ветра не портят жизнь при опережении фур или выезде на открытый участок трассы после леса.

После бензиновой легковушки этот Опель может докучать излишними вибрациями, которые особенно заметны во время разгона. На высокой скорости, когда к работе двигателя добавляются партии шума асфальта и аэродинамических завываний, «тарахтение» перестает доставлять дискомфорт.

Клиенты, подбирающие комфортный автомобиль для поездок большой компанией, после изучения рынка приходят именно к этому сегменту. Понять таких покупателей можно, ведь конкурентов нового Opel Zafira Life не так много, как кажется. Например, Volkswagen T6 заметно дороже в сопоставимых комплектациях.

Тест Opel Zafira Life: недорого, но где USB и подогревы?

Но некоторые претензии все же остались. Эксперт «За рулем» изучил минивэн и в целом остался доволен машиной, но пожурил ее за нехватку USB-разъемов и подогревов на задних рядах. А еще не очень удобные сиденья.

Все это смотрите в нашем новом видео.


  • А что вообще есть в этом сегменте?

    Конкуренты вроде бы присутствуют, но в таком классе, как максивэн, сравнивать приходится особенно подробно, и с непременной оглядкой на ценник. Припоминаем все, что продается сейчас в России. Конкурентов достаточно — Ford Torneo Custom, Hyundai H1, Volkswagen Multivan.

    Ford Torneo Custom интересен, но не радует эргономикой места водителя, демонстрирует скромные возможности трансформации салона и не предоставляет выбора по силовому агрегату. Hyundai H1 недавно обновился, однако возраст модели дает о себе знать: не выгодный зимой задний привод и та же скромная трансформация салона.

    Линейка Volkswagen Caravelle/Multivan/Transporter? Автомобили достойные, но попробуйте собрать комплектацию, подобную той Зафире, что побывала у нас не тесте, и сравнить ценники. Про безусловно выдающийся Mercedes-Benz Vito стоит упомянуть только для статистики, ибо к нему вышесказанное о ценах относится в еще большей степени.

    Toyota Alphard и GAC GN8 тоже играют на своем поле: это уже бизнес-шаттлы без особых шансов на использование в качестве семейного авто, да и цену, опять же, имеют немалую. К слову, «наш» автомобиль стоит 3,2 млн рублей, и это топ-версия.

    Вот и получается, что альтернативу Opel Zafira Life и паре ее братьев-близнецов Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer подыскать довольно сложно.

    • Ну а если все же нужен бизнес-шаттл, можно присмотреться к GAC GN8, он тоже уже побывал у нас на тест-драйве.

    Фото: «За рулем»
    Видео: Youtube, канал «За рулем»

    Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

    Opel Zafira Life — пять причин купить и две причины этого не делать

    Как должен выглядеть правильный семейный автомобиль?

    Как должен выглядеть правильный семейный автомобиль?

    У нас как-то принято считать, что идеальный семейный автомобиль — это обязательно большой кроссовер. Мол, сидишь высоко, ехать безопасно, и много всего помещается. А еще выглядит пафосно. Особенно, если ваш большой « джип» еще и черного цвета.

    Но в Европе, в которую мы все так отчаянно стремимся, практически нет больших внедорожников.

    Люди там предпочитают думать о своем комфорте больше, чем о впечатлении, которое они производят на окружающих.

    Это, конечно, странная логика с точки зрения типичного украинца, который живет в забитой « хрущевке» без ремонта на Нивках или Соломенке, но ездит на черном Lexus 15-летней давности.

    Но сегодня мы поговорим именно об этой « странной логике».

    На примере идеального семейного авто с точки зрения европейца.

    У меня побывал Opel Zafira Life — большой минивэн ( или просто вэн, если угодно) с немецким шильдиком и французскими корнями ( если кто вдруг еще не свыкся с этой мыслью, то стоит напомнить, что Opel теперь принадлежит французам из PSA).

    И, собственно, Zafira Life — это Peugeot Traveller в другой обертке.

    Я ездил на Zafira Life неделю, свозил всю семью, включая тещу и собаку, на дачу ( шашлыки в ноябре — это романтика, я вам скажу).

    И готов сказать, что если вам не нужен полный привод, то других причин предпочесть большой кроссовер такому вэну просто нет.

    Ах, да, я совсем забыл про « понты», которые обычно все перевешивают для среднестатического украинца. Но об этом как-нибудь в другой раз.

    Opel Zafira Life — пять причин купить

    1 Поместится все

    Я давно и серьезно увлекаюсь загадками мироздания, у нас на НВ даже есть целая рубрика Научпоп, посвященная этим вопросам.

    Так вот, на фоне вопросов о том, что было до Большого взрыва и могут ли черные дыры передавать информацию, мне кажется, в научном мире маловато внимания уделяется такому важному вопросу, как « почему женщины всегда возят с собой на дачу миллион вещей».

    Я все чаще задумываюсь о том, чтобы купить жене небольшой грузовик, потому что даже обычного пикапа ей показалось мало ( проверено на Volkswagen Amarok и Nissan Navara).

    В этой связи было особенно интересно посмотреть на Opel Zafira Life — все ли поместится, когда жена начнет в очередной раз собирать на дачу все горшочки с рассадой. Вы ведь знали, что какие-то там особые желтые помидоры можно сначала выращивать на балконе, а потом уже пересаживать их на дачные грядки?

    В Opel Zafira Life в этот раз поместилось все.

    Даже с учетом того, что в третьем ряду сидела теща.

    Сам по себе багажник просто огромный ( 989 л). Учитывая, что все сиденья легко снимаются, вы вполне можете превратить Opel Zafira Life в вышеупомянутый грузовик ( 4844 л, если оставить только сиденья водителя и переднего пассажира).

    На передних сиденьях очень просторно. И отдельное спасибо за откидные подлокотники.

    Сиденья второго ряда двигаются вперед-назад в широком диапазоне, а еще их можно развернуть, так чтобы пассажиры второго ряда ехали спиной вперед, но лицом к пассажирам третьего ряда.

    И да, у меня побывала богатая комплектация, так что мои дети вовсю кайфовали в поездках не только с откидными столиками в спинках передних сидений, но и со столиком, который раскладывается из центрального подлокотника.

    В третьем ряду — три сиденья, и места там, конечно, не так много, как спереди. Но трое людей вполне могут ехать там на дальние расстояния, не чувствуя себя шпротами в консервной банке.

    Читать еще:  Что такое аэродинамика автомобиля и как она влияет на авто? Методы усовершенствования аэродинамических показателей

    2 Практичность

    Вынесу в отдельный пункт невероятный прагматизм салона. Здесь просто огромное количество кармашков и бардачков.

    На салоне в общей сложности шесть подстаканников, что для французского авто — просто неимоверно ( раньше в некоторых моделях PSA подстаканников вообще не было).

    Благодаря высокой посадке у водителя просто отменная обзорность.

    Приборы отлично читаются, а все органы управления под рукой.

    Открывать и закрывать боковые сдвижные двери можно как с водительского места, так и отдельными кнопками на боковых стойках.

    Словом, в Opel Zafira Life все продумано и удобно.

    При всем желании придраться я могу только к весьма хилой реализации массажа в передних сиденьях ( в некоторых моделях Peugeot и Citroen массаж намного лучше ощущается) и к довольно посредственной шумоизоляции.

    На скоростях выше 120 км/ч в салоне становится очень шумно ( мотор не очень слышно, зато колеса, дорогу, ветер — просто шикарно), поэтому для общения приходится ощутимо повышать голос.

    Казалось бы, что может быть скучнее пассажирского фургона? Поэтому разговоры о дизайне тут как бы лишены смысла.

    Но на самом деле, Opel Zafira Life как раз представляет собой великолепный пример того, как можно взять такое утилитарное транспортное средство как минивэн и придумать ему приятную наружность.

    Мне нравится, как сделали переднюю часть авто ( профиль и корма мало отличаются от родственников по платформе — Peugeot Traveller ).

    Opel окончательно перестает быть скучным брендом, новоприобретенное родство с французом пошло старому немцу на пользу.

    4 Ездовые качества

    Под капотом у Opel Zafira Life прячется 2-литровый турбодизель ( 180 л.с., 400 Нм), который работает в паре с 8-ступенчатой АКПП.

    И это — просто прекрасное сочетание.

    5-метровый и довольно громоздкий микроавтобус на деле оказывается весьма резвым. Старт с места — довольно спокойный, но стоит раскрутить мотор до 2,5−3 тыс. об/мин, как сразу ощущается весьма приличная тяга.

    « Автомат» настроен просто изумительно, с какой бы скоростью вы не ехали, под педалью всегда чувствуется запас мощности. При резких ускорениях « автомат» оперативно скидывает вниз пару передач и не спешит снова переключаться вверх, пока вы продолжаете активно работать с педалью газа. Так что обгоны на трассе даются Opel Zafira Life весьма легко.

    Я ездил на дачу со всей семьей и полным багажником, на динамике Opel Zafira Life это никак не отражалось.

    Чуть меньше восторга вызывает работа подвески. Она довольно мягкая, но в целом Opel Zafira Life склонен к раскачке, особенно, когда в задней части кузова пусто. Как бы смешно это не звучало, но это тот случай, когда мешок картошки в багажнике не помешает.

    В целом, загруженный автомобиль кажется более мягким и комфортным, чем пустой.

    В целом мне понравилась и управляемость Opel Zafira Life. Разумеется, это — ни разу не BMW, но для такого « грузовика» точность рулевого управления впечатляет. Руль даже порой кажется чересчур « тяжелым». Мне такое нравится.

    5 Экономичность

    Назову пару цифр из своих наблюдений.

    Поездка на дачу по трассе с внушительной загрузкой и скоростью 120−130 км/ч — 8,2 л на 100 км.

    Если ехать по трассе со скоростью 90 км/ч можно получить показатель 5,5−6 л.

    В городе с пробками и тянучками — в районе 9 л.

    Мой средний расход за неделю езды составил 8,2 л на 100 км.

    Мне кажется, весьма приемлемые цифры для такого крупного и практичного автомобиля.

    Новый минивэн Opel Zafira оказался близнецом моделей Peugeot и Citroen — «Citroen»

    Немецкая марка представила новый однообъемник. Модель будет доступна покупателям в трех вариантах длины.

    Минивэн Opel назвали Zafira Life, он является близнецом однообъемников Peugeot Traveller, Citroen SpaceTourer и Toyota ProAce Verso (в основе всех машин лежит платформа EMP2 концерна PSA). При этом «стандартную» Зафиру новый вэн из линейки немецкого бренда не вытеснит: хорошо знакомое и россиянам имя, вероятно, выбрали лишь для того чтобы привлечь семейных покупателей. На самом деле, Zafira Life пришла на смену родственной Renault Trafic модели Opel Vivaro, так как партнерство с Рено прекращено – с 2017 года Опель принадлежит PSA.

    Внешне от моделей Peugeot, Citroen и Toyota новинка отличается лишь оформлением передней части – у Zafira Life иная радиаторная решетка, у фар поменяли «начинку». Салон нового Опеля и вовсе идентичен соплатформенным Traveller, SpaceTourer и ProAce Verso, разница только в эмблеме на рулевом колесе. Как и «родственники», «немец» будет доступен в трех вариантах длины: Small (4,60 метра), Medium (4,95 метра) и Large (5,30 метра). В «базе» Zafira Life имеет два ряда кресел, для «средней» и «длинной» версий предусмотрен третий ряд. Всего может быть девять посадочных мест.

    О моторной гамме Zafira Life в Opel пока не сообщили. Очевидно, двигатели минивэну также достались от моделей PSA: в Европе Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer представлены с турбодизелями 1.5 (102 или 120 л.с.) и 2.0 (150 или 177 л.с.). Для «немца» анонсированы полноприводные версии, выпускать их будет французская компания Dangel (варианты 4×4 от этой фирмы есть и у Traveller/SpaceTourer). Кроме того, в 2021 году на рынок выйдет полностью электрическая Zafira Life, то есть минивэны Peugeot и Citroen также обзаведутся «зелеными» модификациями, хотя подробностей об установке таких машин на данный момент нет.

    Вместе с минивэном Opel дебютировал и предназначенный для британского рынка вариант под маркой Vauxhall. В Соединенном Королевстве машину будут продавать под именем Vivaro Life, так как компактвэн Zafira покинул Англию еще в прошлом году – превратить Зафиру в семейство, как в других странах, там не получилось бы. Кстати, производство и Zafira Life, и Vivaro Life наладят в Британии на заводе в Лутоне, тогда как модели Citroen, Peugeot и Toyota собирают во Франции.

    Публичная премьера нового минивэна Opel состоится 18 января на автосалоне в Брюсселе, прием заявок откроют в феврале. Цены пока не объявлены. Во Франции, например, стартовая цена Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer едина – от 37 950 евро, что эквивалентно около 2 917 000 рублей по актуальному курсу.

    Минивэны Peugeot и Citroen доступны и в РФ, для российского рынка автомобили собирают на калужском заводе «ПСМА Рус». Согласно данным нашего каталога «Подобрать авто», в Москве Traveller можно найти за 1 892 200 рублей, минимальный ценник SpaceTourer – 1 879 900 рублей.

    Напомним, в этом году Opel также планирует представить новый фургон, который окажется близнецом Peugeot Expert и Citroen Jumpy — то есть, грузовых версий Traveller и SpaceTourer соответственно. Для фургона немецкой марки могут сохранить имя Vivaro.

    Между тем в России автомобили Opel сегодня не продают. В Сети периодически появляются слухи о возвращении марки в нашу страну, но сам концерн PSA пока хранит молчание по этому поводу.

    Новый минивэн Opel Zafira оказался близнецом моделей Peugeot и Citroen — «Citroen»

    Немецкая марка представила новый однообъемник. Модель будет доступна покупателям в трех вариантах длины.

    Минивэн Opel назвали Zafira Life, он является близнецом однообъемников Peugeot Traveller, Citroen SpaceTourer и Toyota ProAce Verso (в основе всех машин лежит платформа EMP2 концерна PSA). При этом «стандартную» Зафиру новый вэн из линейки немецкого бренда не вытеснит: хорошо знакомое и россиянам имя, вероятно, выбрали лишь для того чтобы привлечь семейных покупателей. На самом деле, Zafira Life пришла на смену родственной Renault Trafic модели Opel Vivaro, так как партнерство с Рено прекращено – с 2017 года Опель принадлежит PSA.

    Внешне от моделей Peugeot, Citroen и Toyota новинка отличается лишь оформлением передней части – у Zafira Life иная радиаторная решетка, у фар поменяли «начинку». Салон нового Опеля и вовсе идентичен соплатформенным Traveller, SpaceTourer и ProAce Verso, разница только в эмблеме на рулевом колесе. Как и «родственники», «немец» будет доступен в трех вариантах длины: Small (4,60 метра), Medium (4,95 метра) и Large (5,30 метра). В «базе» Zafira Life имеет два ряда кресел, для «средней» и «длинной» версий предусмотрен третий ряд. Всего может быть девять посадочных мест.

    О моторной гамме Zafira Life в Opel пока не сообщили. Очевидно, двигатели минивэну также достались от моделей PSA: в Европе Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer представлены с турбодизелями 1.5 (102 или 120 л.с.) и 2.0 (150 или 177 л.с.). Для «немца» анонсированы полноприводные версии, выпускать их будет французская компания Dangel (варианты 4×4 от этой фирмы есть и у Traveller/SpaceTourer). Кроме того, в 2021 году на рынок выйдет полностью электрическая Zafira Life, то есть минивэны Peugeot и Citroen также обзаведутся «зелеными» модификациями, хотя подробностей об установке таких машин на данный момент нет.

    Вместе с минивэном Opel дебютировал и предназначенный для британского рынка вариант под маркой Vauxhall. В Соединенном Королевстве машину будут продавать под именем Vivaro Life, так как компактвэн Zafira покинул Англию еще в прошлом году – превратить Зафиру в семейство, как в других странах, там не получилось бы. Кстати, производство и Zafira Life, и Vivaro Life наладят в Британии на заводе в Лутоне, тогда как модели Citroen, Peugeot и Toyota собирают во Франции.

    Публичная премьера нового минивэна Opel состоится 18 января на автосалоне в Брюсселе, прием заявок откроют в феврале. Цены пока не объявлены. Во Франции, например, стартовая цена Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer едина – от 37 950 евро, что эквивалентно около 2 917 000 рублей по актуальному курсу.

    Минивэны Peugeot и Citroen доступны и в РФ, для российского рынка автомобили собирают на калужском заводе «ПСМА Рус». Согласно данным нашего каталога «Подобрать авто», в Москве Traveller можно найти за 1 892 200 рублей, минимальный ценник SpaceTourer – 1 879 900 рублей.

    Напомним, в этом году Opel также планирует представить новый фургон, который окажется близнецом Peugeot Expert и Citroen Jumpy — то есть, грузовых версий Traveller и SpaceTourer соответственно. Для фургона немецкой марки могут сохранить имя Vivaro.

    Между тем в России автомобили Opel сегодня не продают. В Сети периодически появляются слухи о возвращении марки в нашу страну, но сам концерн PSA пока хранит молчание по этому поводу.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector