0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новые Suzuki Wagon R: три молодца, неодинаковы с лица

Новые Suzuki Wagon R: три молодца, неодинаковы с лица

Оригинальное первое поколение Suzuki Wagon R+ предстало перед широкой публикой еще в 1997 году и продержалось без изменений вплоть до 2003, когда производитель решил выпустить вторую генерацию. Она получила широкую линейку компактных силовых агрегатов, несколько вариантов трансмиссии, практичный интерьер и традиционный, для этого класса, экстерьер. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У автомобиля крупные фары головного освещения с большими отражателями галогеновых ламп и высоко расположенными указателями поворота. Решетка радиатора получила хромированную накладку и слегка залезает на капот. Она прикрыта тонкими черными ребрами и щеголяет маленьким логотипом производителя. Передний бампер получил более обтекаемые формы. На нем расположилась прямоугольная вентиляционная щель воздухозаборника и парочка круглых противотуманных фар. Из прочих нововведений стоит отметить черные молдинги на дверях, небольшие рейлинги на крыше и спойлер над стеклом пятой двери.

Размеры

Сузуки Вагон Р+ принадлежит к классу микровенов и сочетает в себе компактные размеры с неплохой вместительностью. Он имеет всего 3510 мм в длину, 1620 мм в ширину, 1670 в высоту и 2360 мм между осями. Дорожный просвет среднестатистический и составляют порядка 160 миллиметров в стандартном состоянии. Этого вполне хватает для того, чтобы внутри с комфортом могло расположиться до пяти человек. Сама платформа обладает типичной архитектурой, для большинства городских моделей. У нее поперечное расположение двигателя, а также полузависимая подвеска. Спереди находятся независимые стойки McPherson с подрамником, а сзади- полузависимая торсионная балка.

Из-за скромных размеров, Wagon R+ не может похвастаться просторным багажником. В стандартном положении, при загрузке под полку, автомобиль вмещает до 250 литров. Для перевозки длинномеров, спинки дивана можно сложить и освободить до 595 литров, также при загрузке под оконную линию.

SUZUKI WAGON R+
2000 г. рождения, мотор К-10А
Арсений натолкнул на мысль, это здесь: https://forum.autodata.ru/205/18088/ Входная диагностика существует независимо от того, есть «разделение труда» или нет. В любом случае, прежде чем машину «взять в ремонт», ее «смотрят». Каждый по-разному. А дальше принимается решение. И выносится «приговор». Если этого не сделать, то могут быть различные варианты:

* Придется клиенту объяснять, почему оговоренная сумма выросла. А это обоюдно неприятно;

* Не все клиенты откровенны. А попадают и те, которые могут умышленно что-то умолчать. Зато потом, когда работа будет выполнена, вы можете услышать возмущение: — « У меня этого не было! Все было нормально. Это стало после того как вы….». И неважно, что вы делали и не имеете никакого отношения к придуманной им неисправности: «Делали? Трогали? Виноваты!».

И так далее. Каждый хоть раз с этим сталкивался, и список может продолжить. А поэтому у тех, кто работает и имеет уже определенный опыт, сложилась определенная методика приема автомобилей в ремонт.

Информация по автомобилю:
SUZUKI WAGON R+, 2000 г.рождения, мотор К-10А, не турбованый.
Хозяйка, дама бальзаковского возраста, приобрела машину месяц назад. Через неделю поняла, что машина работает «как-то не так как другие». Потом она просто отказалась заводиться. Было несколько СТО, где что- то делали, но до конца не смогли сделать, мешало отсутствие запчастей.… На последнем, машину завели и подрегулировали обороты, чтобы не глохла. Необходимая информация от хозяйки авто получена.… Теперь от самого авто на входном контроле.

Поехали… Пояснять много не буду. «Имеющий глаза, да увидит…»

По прибору панели — двигатель «холоден как лед».

Сигнала об ошибке на панели нет.

Это кто же тебя родной и чем забрызгал? Масло, однако.

И еще маленькая деталь, но крупным планом:

Разъем с регулятора отключен. Винт положения заслонки – «на всю резьбу». Это понятно и, учитывая предыдущую информацию, делаем вывод:- добивались, чтобы мотор не глох.
… а если все назад поставить?

Разъем на место и все остальное в исходное. Ну, хотя бы примерно как должно быть.

Запуск… нет, еще,- опять нет. Через педаль — получилось! Держим педаль, работает, отпускаем — глохнет.

Есть варианты — выбираю самый простой, чуть винтом заслонки, буквально пол-оборота, двигатель «колбасит» но не глохнет. Все. Остужаем мотор.

Заводим. Плохо заводится, но завелся и без педали.

Но обороты плавают, и фотоаппаратом это трудно зафиксировать.

Параметры текущие тоже, но для общей картины попробую и их вставить.

Вот такая картина. Хотя если на фото посмотреть, то по мере прогрева, вроде бы получается, и обороты становятся нормальными. Да, такие вещи, если показывать, нужна камера. А реально, обороты болтает от 600 до1200. При малейшей нагрузке обороты падают. Допустим полный выворот руля – машина глохнет.

Состояние механизмов тоже интересует.

Предвижу возмущение, и непонимание некоторых товарищей,… но делаю так.

Меня интересует состояние вообще. И мне так удобно.

С записи работающего мотора, копирую образец и на нем фиксирую маркеры.

Теперь быстро сравним.

Дело имеем с циклическим устройством. Сигнал работы механики при исправном моторе должен быть как «близнецы братья» Сколько не сдвигай осциллограмму по отношению к образцу. Характерные нужные точки видны.

еще… записанный сигнал по отношению к «образцу»

Здесь все вернул назад. Цвет линии изменился, как и при копировании участка. Сделал для того, чтобы показать – сдвигаю только по горизонтали. Вертикальное отклонение и несовпадение по циклам обуславливается работой двигателя.

Свеча из цилиндра, который не работает вообще.

Свечи менялись совсем недавно. На левом фото: справа свеча, которая «иногда работает». Но свечи менялись (сутки назад). Не обманули. Но их замена проблему не решила.

Катушки. Достал три. Четвертую можно не смотреть.

Герметик — «ноу-хау», это чтобы не пробивало. На правом фото обведено место, где использовался какой-то иной «компонент», почти в цвет наконечника, но пробой все равно произошел. Одна катушка без наконечника, он остался внутри. Я его вынуть не смог. Потом, когда снимали крышку клапанного механизма, ребята его достали….

Кусочек шланга, обработанный и насаженный на свечу, а между шлангом и стенкой свечной шахты герметик. Механику уже не фотографировал. Муфта VVT имеет следы от воздействия

«тупым тяжелым предметом». (Если кому-то попадется подобное авто, то для информации: в теле муфты есть несколько круглых отверстий, в одном из них нужно найти стопор. Он подпружинен и выворачивается 3мм отверткой. После того как он полностью выйдет, он никуда не выпадает и остается на месте. Муфта снимается рукой свободно. Съемники применять не надо. Сбивать тоже. Стопор не ломается, во всяком случае, я не видел. А паз разбивается легко.)

Крышка была снята не только для того, чтобы убедиться в состоянии ГРМ, и муфты. Для их приговора данных хватало.

Теперь о масле. Логично, это когда из под крышки вниз по блоку стекает. А вот когда вверх, в стороны, из-под пробки маслоналивной горловины, через сальник клапана VVT на главный тормозной и через щуп… Герметика, сколько ни клади, — не удержит. Поэтому, пока я смотрел другую машину, ребята (сыновья), осмотрели механику и проверили мои «умозаключения»…

Двигатель дешевле заменить на контрактный. На этот неказистый мотор запчасти стоят как на очень «взрослую» машину, плюс работа…мотор был «убит» предыдущим владельцем.

Машина, доведенная до более-менее товарного вида, ждала больше года своего нового владельца на стоянке. И дождалась.

МАРКИН Александр Васильевич
г. БелгородТаврово мкр 2, пер. Парковый 29Б(4722) 300-709© ЛЕГИОН-АВТОДАТА 2000-2011Все права защищены и охраняются законом.При полном или частичном использовании материалов ссылка наЛЕГИОН-АВТОДАТА обязательна (в интернете — гиперссылка)

Технические характеристики

Для микровена доступна широкая линейка микролитражных бензиновых и дизельных силовых агрегатов, автоматические и механические коробки переменных передач, а также опциональная система полного привода.

Базовые версии Suzuki Wagon R+ получат рядные трехцилиндровые литровые агрегаты. В зависимости от варианта оснащения и наличия систему турбонаддува, они выдают от 53 до 101 лошадиной силы. Максимальная скорость с таким мотором может варьироваться от 132 до 145 километров в час, а расход топлива- от 7,1 до 8 литров бензина по городу. В качестве альтернативы, можно выбрать 1,3 литровую рядную атмосферную четверку. Она может выдавать от 76 до 93 лошадиных сил и разгонять автомобиль до сотни за 12,8-13,3 секунды. Скоростной потолок расположится на отметке 145-160 км/ч, а расход- 8-9,6 литра в городском цикле.

Модель получила и дизельный двигатель. Это 1,2- литровая четверка с турбонаддувом на 70 лошадей. Он позволяет набрать сотню за 15 секунд, максимально достичь 150 км/ч и расходует 6,6 литра солярки по городу.

Новые Suzuki Wagon R: три молодца, неодинаковы с лица

Помните забавные машинки-кубики Suzuki Wagon R? Хэтчбеки двух первых поколений поставлялись на экспорт и нередко встречались даже на российских дорогах. Причем для внешних рынков японцы выпускали «полноформатные» версии с широким кузовом и моторами объемом 1,2—1,3 л, а у хэтчбека второго поколения даже был европейский близнец Opel Agila. Однако в самой Японии Suzuki Wagon R — это прежде всего кей-кар, то есть машинка длиной не более 3,4 м и шириной до 1,48 м с двигателем объемом менее 660 «кубиков» и мощностью до 64 л.с. Зато сумма налога на такие крохи в полтора–два раза меньше, чем на полноценные автомобили. Сейчас на японский рынок выходит Wagon R уже шестого поколения.


Suzuki Wagon R первого поколения


Opel Agila на основе Suzuki Wagon R второго поколения

Габариты, понятное дело, не изменились, зато новая модель выгодно отличается от предшественницы дизайном. Если прежний Wagon R имел усредненный облик без ярких черт, то новичок для своих размеров выглядит солиднее. Пассажирский отсек визуально отделен от водительской зоны мощными «плавниками» центральных стоек, пятая дверь сделана во всю ширину кузова, а задние фонари расположены на бампере, как это было у машины первого поколения.

У передней части аж три варианта оформления на выбор. «Обычным» вагончикам полагаются либо простые квадратные фары и прямоугольная решетка, либо «двухэтажный» передок а-ля Chevrolet Tahoe. А традиционная «молодежная» версия Wagon R Stingray имеет передок с вертикальными фарами в кадиллаковском духе.


Suzuki Wagon R


Suzuki Wagon R


Suzuki Wagon R Stingray

Скука и обыденность исчезла и из салона. Вместо унылого интерьера — яркие решения вроде визуально отделенного дисплея медиасистемы, «сплошной» линии вентиляционных дефлекторов и полки перед пассажиром. Причем базовая версия выглядит забавно: вместо экрана «мультимедии» — огромная заглушка, режим рециркуляции климатической системы включается механическим ползунком, а в комбинации приборов нет даже тахометра.

Японские кей-кары отличаются просторными для своих габаритов салонами, а новый Wagon R обещает стать еще более дружелюбным к задним пассажирам, ведь колесная база выросла на 35 мм, до 2460 мм. В основе лежит новая платформа Heartect, уже опробованная на многих моделях компании, включая недавно представленный Swift. Оптимизированная архитектура позволила сбросить вес на 20 кг и увеличить жесткость кузова. При этом толщину передних стоек ради улучшения обзорности уменьшили. По заверениям японцев, новая конструкция подвесок позволила заметно повысить плавность хода. Впрочем, схема шасси вполне традиционная: стойки McPherson спереди, сзади у переднеприводных машин — скручивающаяся балка, а у полноприводных версий — обычный мост с парой продольных рычагов и тягой Панара.

Базовый силовой агрегат — трехцилиндровый атмосферник объемом 658 кубиков мощностью 52 л.с., сблокированный с клиноременным вариатором. Но основной упор японцы делают на «мягкий гибрид»: обычный силовой агрегат дополнен скромным электромоторчиком мощностью 3,1 л.с., который установлен на месте генератора, и маленькой литий-ионной батареей под пассажирским сиденьем. Такой довесок эффективен только при трогании и в первые секунды разгона, зато позволил снизить паспортный расход топлива с 3,7 до 3 л/100 км по японской методике JC08. А топ-версия хэтчбека Suzuki Wagon R Stingray оснащается 64-сильным турбомотором и предлагается исключительно в гибридном исполнении.


Suzuki Wagon R


Suzuki Wagon R Stingray

Продажи новых «эрок» на родине уже идут, цены начинаются с 8900 долларов, а топовый Stingray с турбомотором и полным приводом стоит 14600 долларов. Как обычно, за пределами Японии эти кей-кары можно не ждать.

Стоял бы перед выбором — Volkswagen или Suzuki, не факт, что взял бы Volkswagen». Мнение владельца Suzuki Wagon R+

— Этот автомобиль отец купил 10 лет назад. Я тогда школьником был, мне любые машинки нравились, но позже спрашивал у отца: почему все-таки Suzuki Wagon R, а не какая-то другая модель? Было интересно, чем его привлекла машина.

Отец говорит, что повлияла на выбор, конечно, цена. Во-вторых, ему нравятся «японцы». Поэтому разные Volkswagen и Renault он даже не рассматривал.

В-третьих, он искал практичную и экономичную машину для городской эксплуатации. Дизель не хотел из-за проблем с запуском и дороговизны ремонта топливной системы.

Бензиновый Wagon R с литровым мотором показался ему разумным выбором. Расход топлива на самом деле небольшой. В городе получается не больше 7 литров на 100 километров, по трассе укладываемся в «пятерку».

Но динамичным автомобиль не назовешь. Трасса вообще не его стихия.

Аэродинамика как у кирпича, мотор слабенький — всего 69 лошадиных сил. Поискал как-то технические характеристики, чтобы узнать максимальную скорость.

Оказалось, что она лишь 140 километров в час. То есть если ехать больше «сотни», мотор будет работать почти на пределе — запаса мощности фактически нет. Это и слышно, потому что на скорости свыше 100 двигатель начинает так «голосить», что быстрее ехать просто не хочется.

Правда, в городе ездить нормально. В потоке машинка держится уверенно. Может, из-за подбора передач специально для городской езды. То есть это действительно городская машина, так что отец, выбирая модель для эксплуатации в городе, не ошибся.

Практичность хорошая. Автомобиль небольшой, но за счет кубической формы кузова очень вместительный для своих размеров. В нем много чего возили разного. В общем, что отец хотел, то и получил.

Купил бы я Wagon R себе? Даже не знаю, что ответить. Вот для сравнения рядом Volkswagen «Жук» стоит. Видите, какая разница? «Жук» букашкой кажется, а ведь он длиннее Wagon R.

По внешнему виду меня подкупает «Жук» — прикольная машинка, молодежная, как раз для меня. Но видно, что салон у нее тесный. Спереди еще ничего, но если бы я сел на заднее сиденье, то, наверное, головой в потолок уперся. И Volkswagen — двухдверка, типа купе. Значит, с посадкой на задние места будут проблемы. Допустим, у вас родители пожилые — каково им будет в «Жука» садиться?

А у Wagon R пять полноценных дверей. Если боковые двери зимой примерзнут, в салон запросто можно через заднюю дверь попасть. А дальше надавил плечом на боковую дверь — она и открылась.

Пол багажника у Wagon R вровень с задним бампером — очень удобно вещи грузить-выгружать. А у Beetle что за багажник?

Не знаю, какие моторы ставили на «Жука». Литровые вряд ли. Значит, динамика должна быть не то что у нашего «кирпича». Динамика — хороший плюс в карму. Я был бы не против ездить в более динамичной машине.

И все же если бы стоял перед выбором — Beetle или Wagon R, не факт, что взял бы Volkswagen. Я не мажор, чтобы перед девочками красоваться, а чтобы по делам ездить и по работе, Wagon R лучше — в этом нет никаких сомнений.

Всего с момента покупки проехал автомобиль в районе 120-130 тысяч километров. Мало? Так ведь это в основном город. Дачи у нас нет, за город выезжаем только отдохнуть на природе.

Я получил «права» недавно, поэтому самостоятельно езжу меньше полугода. До этого отец за руль пускал под своим наблюдением. Фактически Wagon R — мой учебный автомобиль.

По технике особых проблем с машиной не было. Может, конечно, что-то мимо меня прошло, когда я младше был, но двигатель и коробка передач точно не беспокоили.

И электрооборудование здесь беспроблемное. Оно, конечно, небогатое, но из того, что предусмотрено, работает все до последней кнопочки и никогда не ломалось.

Вот сцепление менялось — было дело. Сколько стоила замена, не скажу, потому что ремонт был давно — я тогда машиной не интересовался.

Читать еще:  Angel9944 › Блог › обзор и технические характеристики

Интерес появился после того, как мне начали руль давать. По машине отец сам все делает и меня к обслуживанию приобщил. Гайки вместе крутим, запчасти вместе ищем.

Запчасти на эту машину проблема. Самые ходовые найти можно сразу, но поскольку автомобиль редкий, то выбор небольшой, если не сказать, что его практически нет. Вот где Volkswagen наверняка должен быть лучше.

На нашу машину покупаешь то, что у продавца есть в наличии, а выбирать не приходится. Многих запчастей нет вовсе, а когда их заказываешь, это сразу сказывается на ценнике.

К примеру, понадобились тормозные колодки. Запчасть ходовая, поэтому купили сразу — Stellox за 23 рубля. Рулевые наконечники, тот же Stellox, нашли без вопросов по 15 рублей за штуку.

Но когда коснулось заменить амортизаторы, их пришлось брать под заказ по 130 рублей передние и по 60 рублей задние. Это KYB — дешевле нам не предложили.

Последнее обслуживание двигателя делал сам. Ничего сложного: слил старое масло, пока горячее, заменил масляный фильтр, залил свежее масло, заменил воздушный фильтр. Видел, как отец свечи менял, помогал ему ремень поменять — тоже ничего сложного.

Масла для замены надо лишь 3 литра. Масляный фильтр нам предложили Knecht за 9 рублей и Patron за 4 рубля, а вот по воздушному фильтру выбора не было — только Filtron за 11 рублей.

И все-таки главная головная боль Wagon R не скудное предложение запчастей, а кузов. Ржавеет он — сами видите как. Я уже понял, что все «японцы» этим страдают.

А кузовных запчастей, кстати, нет вообще. Пороги мы переваривали. Крылья надо менять, но ничего под замену найти не можем.

Здесь даже поиск резины проблема. Колеса R13 с какой-то редкой размерностью. Отец все не мог найти ничего подходящего — по-моему, тоже под заказ зимние шины покупал.

То ли это из-за того, что колеса маленькие, то ли еще почему-то, не могу сказать, какая машина на ходу — жесткая или мягкая. Очень многое зависит, по какой дороге едешь. Иногда кажется, что трясет сильно, а иногда едешь — и вполне комфортно.

Обзорность хорошая, как в аквариуме. Сидишь высоко, зеркала большие. Обратная сторона того, что кузов высокий, — ощутимые крены в поворотах и парусность. На трассе иногда кажется, что машину сейчас с дороги сдует.

По отделке и комплектации эту машину можно назвать «бюджетником». В дверях даже карманов нет — сетки. Вот такими были «бюджетники» 20 лет назад. Читаю про нынешние «бюджетники». Все говорят, что 20 лет они не выдержат — развалятся. Наш Wagon не развалился и еще выдержит — нам бы только с кузовщиной разобраться, а техника тут надежная.

Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ
Фото Вадима ЗЕНЬКЕВИЧА
ABW.BY

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами. Ждем ваших предложений: boyarskih@tut.by или news@abw.by

Найти автомобиль под самые разные запросы всегда можно в нашей базе объявлений

Оцинковка кузова Suzuki Wagon R 1 поколение

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.

Другие поколения Suzuki Wagon R

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.

Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.
Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.

С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации.
Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.
Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям.
Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.

Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)

Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)

Автомобиль с цинкрометалом

Автомобиль без оцинковки

• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.

• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.

• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.

Третий автомобиль. Был японский, затем российский. Это опыт. Цель – автомобиль для передвижения по Хабаровску, плюс добраться до мест, где можно покататься на сноуборде, велосипеде. Передвижение по Хабаровску, вы знаете: в условиях постоянно скользких подъемов и спусков.

Зарекомендовал себя как небольшой автомобиль с 4 вд, автоматом, хорошим обзором вперед; достаточно вместительный чтобы поглотить пару велосипедов (снятое переднее колесо) или сноуборд.

Удобно зимой, Вы поднимаясь на Муравьёва, объезжать буксующие переднеприводные. Правда, чтобы уменьшить продольную качку (короткая база) поставил максимально возможную широкую резину. Не использовал шипованную принципиально.

Сложная управляемость на скользкой дороге при небольших поворотах: короткая база. Задний привод включается автоматически (кнопки нет) на скользкой горке. На повороте, естественно, это не работает – другая система, поэтому сначала входит в занос, затем как-то выравнивается (в смысле «привыкаем к заносу»), далее, при снижении скорости, выходит из заноса. В смысле, ее «выбрасывает». При условии, что принципиально не отрабатываем занос рулем. Повороты под 90 градусов с ледяным накатом более 30 км/ч становятся некомфортными при новой широкой нешипованной зимней резине. Получаем 30 — как приемлемый результат для ледяной корки. Возите ребенка – обязательно кресло. И только новая резина. У этой модели в словарном запасе безопасности нет слова «экономия».

Свет. Свет вполне приемлемый, если правильно отрегулирован. Но рекомендовал был добавить ксенон. При поездах до Владивостока, Комсомольска устаешь.

Удобные регулировки кресла. Но спать лежа невозможно. Автомобиль для коротких поездок. Плюс продольная качка. Поэтому, лучше остановки и отдых.
Печка. Печка – это полный «ахтунг». Три режима. Первый – приятно, что ее неслышно, но хотелось бы чувствовать. Второй – уже слышно и даже по-весеннему приятно. Третий – слишком шумно. Поэтому установили под переднее сиденье пассажира печь от Лэнд Крузера (в двух режимах), врезались в систему, отдельный тумблер. Направили печь назад. Ноги зимой у задних пассажиров перестали мерзнуть. Печь штатная теперь работала на 1 – 2 режимах. В машине «Африка и вообще песня».

Двигатель. 1.3. При плавной езде — отлично. Заправлял 95-ым на 200-210 рублей. Катался 3 дня по городу. Как говорят: «немного нюхает бензин». Для семьи идеально.

Далее. Датчик «распредвала». В связи с тем, что автомобиль включал «чек» — отправил на диагностику и заменил этот датчик. Вообще помогло. Началось все с того, что машине не понравилась комбинация в летнее (теплое время): «горка-поворот» или «поворот-горка». На форумах предлается использовать «мокрую тряпочку на этот датчик… и пока она мокрая…».

Короче, себе на лобик лучше мокрую тряпочку, знаете… В общем, закралось сомнение, что машина включает задний привод, потом быстро греется, не успевает остынуть через свой маленький радиатор, радостно врубает «чек», начинает дергаться, глохнуть и останавливается. Взрывали два факта: а) радиатор, сс… а, реально мелкий…, б) чтобы воткнуть второй радиатор с вентилятором, не хватало 1.5-2 см! Конечно же было лень подумать о проблеме в городе, поэтому помогла дальняя поездка, трос и автосервис под Уссурийском. Да, не вздумайте буксироваться с заглушенным двигателем. Засада. Парни деловито порекомендовали заменить кислородные датчики, сняли ошибку, обрадовались прибыли и попрощались. Уже в Хабаровске заменил все датчики (бодрит стоимость кислородных), заменил и датчик «распредвала».

Две недели машина радовала. Просто стояла в гараже и радовала. Затем все повторилось. Бороться, как оказалось, очень просто. Открываем паспорт. Вообще — любите книги. Так вот, в нем написаны режимы работы. Эта волшебная кнопочка «овердрайв он/офф». Спокойно сядьте, вспомните физику и подумайте как автомобиль работает и не слушайте советов «двоешников». Вообще, как только вам начнут говорить про кнопку «овердрайв» — сразу задавайте вопрос о школьной оценке по физике. Обычнно, дальше можно не слушать. Именно для этого автомобиля очень критично применение кнопки. Использование кнопки здесь очень важно для выбора правильного режима работы двигателя. Определяется: когда переключение следующей звездочки. (написал специально так понятно – я сс… а, заработал это знание))).

Просто смотрите на тахометр и прочувствуйте переключение в разных режимах… Если в городе, на коротких и динамичных (внимание, как бы плавно вы не ездили) – динамичных циклах вы не будете ее использовать – автомобиль перегревается. Вентилятор не успевает включаться на 30-40 секунд (задержка) и машина глохнет сразу после загорания «чека». «Выкидывание» термостата не помогает. Поэтому, езда в городе – один режим, за городом, второй. Если автомобиль перегружен и поездка далекая – режим города. Перегружен… читаем паспорт. Это 240 кг полезной нагрузки и все! Т.к., автомобиль не новый, эта цифра чуть меньше. Поэтому перед поездкой в Андреевку (не всегда асфальт, горки): вставки (увеличил клиренс на 3 см), поставил вставку вместо реле и заблокировал первый режим вентилятора (при включении стал работать только на 2-3 скорости), сделал ему же принудительное включение. Вварил второй вентилятор и направил его на коллектор (правда, на нем защита), сделал принудительное включение этого второго вентилятора (на нем был только один режим). Как же мне не хотели все это делать… Немного изменили «телевизор», но получилось. Даже кондиционер продолжал работать.

Итак, вывод. Лето, тепленько так (плюс 35) на улице. Полная машина человеков, багажа тоже жуть. Просела максимально. Полный вес взяли примерно 390 кг или более (нужно 240). Утром выезжаем Ок, днем на горках все включаем, на прямых участках – в автоматическом режиме. Не все участки и не все горки были с асфальтом. Но, отлично. Модернизация под режим «УАЗ» — очень подходит как дополнительный вариант «режима ЧС» ))). В общем, вторая поездка в Андреевку в режиме «перегрузка» прошла в обе стороны идеально.

Что еще… АБС – работает отлично. Омыватели – отлично. В салон поставил большое зеркало заднего вида – мертвые зоны достаточно большие. Далее, пришлось немного опустить «нос» — стало подъедать левую переднюю гранату. Пока шли с перегрузом – ок, вернулся в город, её подняло без нагрузки. Уменьшил вставку – все исправилось (заменял гранату, съело и вторую, пока не уменьшил вставку). Заменил все стойки и рычаги сразу после покупки. Но стойки такие мелкие… несерьёзно.
В багажнике есть гнездо прикуривателя. Можно воткнуть чайник или насос чтобы накачать матрас, компрессор. Работать будет только второе и третье. Почему-то чайник принципиально убивает предохранитель. В переднем прикуривателе нет, а в заднем – да. Предполагаю, что предохранители разные. Не захотел смотреть. Просто позже, как-то кипятил воду в переднем. И через (каких-то. ) 23 минуты она закипела.

Еще нюанс. Если в автоинвертер (включен в переднее гнездо прикуривателя) включаем маленький фонарик на подзарядку – перегорает предохранитель в машине. Главное, в инверторе – нет, и фонарик работает, а в машине перегорает… хотя чайник кипятит напрямую в 12 вольт… Не разбирался. Но исправный небольшой фонарик не был мощнее чайника… Без этого предохранителя все заводится, но без света и габаритов.

Брызговики нужно брать нормальные и крепить «по-человечески». Очень хорошо отлетают ручки после мойки зимой. Главное, что для этой модели их нет в Хабаровске.

Сиденье водителя с обогревом. Зеркала – с обогревом. Очень удобно. На сиденье пассажира бросаем «пингвин» — комфортно.

Сигнализация стояла «Мангуст». Для этой модели не очень подходит. Если ставите на охрану с опущенными стеклами – радостно берет под охрану и продолжает охранять).
В общем, маленький проходимый городской танчик, чтобы ездить в киоск за газетами зимой.
Чтобы ездить за газетами комфортно – изучаем паспорт, вспоминаем физику, ввариваем вентилятор, ставим колеса на 13 (вместо 14-х), но широкие. Обязательно дополнительная печь и немного приподнимаем.

Было очень сильное желание:
— убрать автоматический режим и поставить кнопку на включение «заднего привода»;
— поставить к вентилятору «силичь» (рекомендую посмотреть режим работы в интернете). Смотрел тесты на Ниве и Волге. Кстати, важно для поездок на длинные дистанции и для иномарок «по нашим дорогам»;
— шумо/вибро изоляцию. (через сервис работа с материалом: до 10 рублей);
— заняться салонным фильтром. В этой модели его нет (хотя, несколько раз мы были на пыльной дороге с кондиционером. В салоне пыли не было).
— заменить одну АКБ на две:
— поэкспериментировать с прицепом;
— купил дополнительное освещение в салон, не успел поставить. Передний свет над головой бъет еще и в глаза, задний тоже настроен не для нас. Нужно новое освещение и добавлять на панель тумблер для работы со светом.

Не успел: оттюнингованные проверенные вездеходы нарасхват.

Благодарим за отзыв пользователя sergeymetall

Вагонные споры. Тест-драйв Suzuki Wagon R Wide

Фото Владимира Новицкого

Помните философскую композицию группы «Машина времени» – «Вагонные споры – последнее дело…»?! С подобной разницей во мнениях столкнулись и мы, путешествуя в «купе» Suzuki Wagon R Wide.

Из истории вагоностроения

Японцы выступили зачинателями «микровэнизации». Вспомним хотя бы Daihatsu Move и Atrai Wagon, Nissan Cube, Subaru Pleo, Mitsubishi Mirage Dingo и Minica Toppo.

Первая модель Suzuki Wagon R появилась на Токийском автосалоне в 1993 году и предназначалась для внутреннего японского рынка. Уже за изначальные 38 месяцев выпуск и продажи Wagon R перевалили за полмиллиона. Что затмило даже показатели его прародителя – Suzuki Alto/Cervo. Естественно, к концу 90-х годов машины постепенно покидали границы островного государства. В итоге, на экспорт (после Женевского салона 1997 года) начали официально поставляться модификации Wagon R+. А местная модель стала именоваться Wagon R Wide (как и «плюс» – подразумевает особо широкие возможности). Мало того, под крылом General Motors с венгерского завода компании Adam Opel AG в новом веке пошла Opel Agila – европейская копия Suzuki Wagon R+, но с опелевскими агрегатами.

Взгляд с перрона

Светленький «вагончик» с эмблемой Suzuki кроме умиления других чувств не вызывает. Будь у нас выбор, мы предпочли бы ТС постремительнее. Но «все дело в цене на билет» (130 тыс. руб.).

Зазор солидный
Борьба за объем

Зато в плане посадки и высадки, погрузки и выгрузки – идеально. Широкие двери, высокие потолки, низкая погрузочная платформа, удобная трансформация кресел – порадуют дам и пенсионеров. Но низкая «юбка» из пластика заставляет задуматься о проходимости – даже на городских магистралях. Легкая добыча для наших нестандартных бордюров и «лежачих милицейских». Встроенная в бампер задняя светооптика практически стелется по дороге и на малой дистанции выпадает из поля зрения водителей сзади. Благо за кормовым стеклом есть 3-й стоп-сигнал, но «поворотников» все равно не видно. Видимо, поэтому модификация 2000 года и обзавелась другой кормой с вертикальными «огнями». Зато мимо огромных фар головного света редкий камень пролетит, не задев. А запчасти на Suzuki нынче дороги.

Читать еще:  Сообщества › ВИС и ИЖ › Блог › Сравнение ВИС 2345 и ИЖ 2717
Приподнять бы габаритные огни…

Моторчик К10А притаился под коротким покатым капотом. С 996 «кубиков» (по подкапотной табличке), а по каталогу с 997 миллилитров рабочего объема снимаются 69 л.с. Но наши регистрирующие учреждения прибавили одну «лошадь», отчего по налоговому бремени Wagon R практически сравнялся с «жигулями».

Здесь 69 – «лошадок»

«Купе» на четверых

Во внутреннем пространстве на 4-х посадочных местах (по ТХ) мы вполне удобно разместились впятером. Ничуть не хуже, чем в 5-местных ВАЗах. Мощные трубчатые поручни по верхнему боковому периметру пассажирского отсека выполнены в виде турников. А откиднаяся подушка переднего пассажирского сиденья, как «сидушка» в ж/д купе, готова принять вещи на хранение.

«Сидушка» с секретом

Интерьер во многом напоминает Escudo. Но лишенная тахометра панель приборов раздражает, хотя ввиду «автомата» его отсутствие не так опасно для мотора. Нет и контрольной лампочки минимального уровня топлива. Поэтому особое внимание нужно уделять конвульсиям соответствующей стрелки. Порадовали раздельные мигающие повторители «поворотников», а также удобный подрулевой карман для мелочевки.

По минимуму

Руль без регулировок, но с гидроусилителем и заряжен «подушкой» безопасности. Левой ноге явно недостает удобного упора. АБСки нет и в помине, поэтому свободное скольжение при экстренном торможении обеспечено. В ненастье с удивлением обнаруживаешь отсутствие «дворника» заднего стекла – как и верхнего аэродинамического «спойлера». Зато огромные лопухи боковых зеркал компенсируют недостаток обзора.

И каждый пошел своею дорогой…

На мой взгляд, «бэушное» прошлое, своеобразный «кубический» дизайн, скромный мотор с задумчивым «автоматом», жесткая подвеска, правый руль, малый дорожный просвет и увеличенная «парусность» делают Suzuki Wagon R Wide машиной для хозяйственных, но не особенно притязательных людей. «Семилетка» за 130-140 тыс. руб. сопоставима, например, с новой ВАЗовской «семеркой» или ижевскими изделиями. Вот и выбирайте. А дальше как в той же песне: «И каждый пошел своею дорогой…» …А Wagon R покатил своей.

Вагончик тронулся
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Год выпуска1998
Тип кузова5-дверный 4-местный микровэн
Двигательбензиновый, рядный, 4-цилиндровый
Рабочий объем, куб. см.997
Мощность, л.с.69 (7000 мин -1 )
Макс. крутящий момент, Нм88 (3500 мин -1 )
Трансмиссия:передний привод
Коробка передач:автоматическая 4-ступенчатая
Габаритные размеры: длина / ширина / высота, мм3410 / 1575 / 1700
Колесная база, мм2335
Клиренс, мм150
Снаряженная масса, кг845
Средний расход топлива, л/100 км7.6
Макс. скорость, км/ч140
Емкость бензинового бака, л41
Размер шин165 / 65 R13

Их отличает гибко вариабельный салон, удобная вертикальная посадка, непременные 5 дверей и еще кое-какие приятные мелочи. При длине в пределах 3,5 м микровэны идеально вписываются в плотный городской поток и упрощают поиск места для парковки.

Интересно познакомиться с машиной: Suzuki Wagon 1998 года выпуска с литровым двигателем и автоматической коробкой передач. Внешность не поразила ничем. А что внутри? Высокая дверь затворилась. Где в последний раз вы сидели настолько прямо – не то в «вэне», не то в автобусе? Здесь нетрудно развернуться всем корпусом. Наделенный великолепной обзорностью автомобиль обеспечивает водителю хорошее чувство габаритов. В Suzuki Wagon все простенько, но удобно, на своем месте. Правда, нет площадки под левую ногу.

Несмотря на миниатюрный размер «вагончика», рослому пассажиру на переднем сиденье вполне свободно, да и сзади уселись трое. Если кто скажет, что у крохи нет багажника, то он ошибется. Полностью сложив заднее сиденье, получаешь вполне приличное багажное отделение. Но главное – ощущение пространства. В «вагоне» не чувствуешь себя зажатым, там просторно. Над головой добрых 20 см до потолка.

На ходу автомобиль также продемонстрировал неплохие качества. Не очень понравилась чересчур жесткая подвеска. Любую кочку или колдобину, которых так много на наших дорогах, водитель и пассажиры воспринимают довольно остро.

На испытаниях у нас сегодня яркий представитель такого класса: Suzuki Wagon R.

С виду – маленькая узенькая коробочка, но первое впечатление, как водится, обманчиво. Несмотря на скромные габариты, внутри на удивление просторно; даже рослому водителю или пассажиру не достать потолок головой. Посадка водителя высокая, но удобная, обзорность великолепная; будто едешь в маленьком «джипе». Втроем сзади тесновато, но терпимо, а колени не подпирают спины сидящих спереди.

Подвеска мне показалась жесткой, что вполне соответствует характеру малогабаритного авто.

Двигатель мощностью в неполные 70 л.с. отлично – для его рабочего объема (1 л) – тянет даже при полной нагрузке.

Разгоняется Wagon R плавно и степенно; по словам владельца, по трассе машина идет на 120 км/ч без напряжения. Можно «надавить» и больше, но страшновато. Машина высокая и узкая, «парусность» у нее увеличенная, центр тяжести приподнят; отсюда опасность опрокидывания. Видимо, низко опущенный «фартук» тюнинг-бампера призван уменьшить сопротивление воздуха и на высоких скоростях прижимать авто к дороге. Однако из-за конструктивных недостатков бампер на все 100% свою функцию не выполняет.

Думаю, низкая посадка не позволит уехать далеко от дороги общего пользования без повреждений автомобиля; хотя кто-то, наверное, и поспорит, сославшись на свой профессионализм. Но по личному опыту передвижения на низеньком «цивике», определенно знаю, что сначала отлетают «брызговики», а потом и все навесное.

Suzuki Wagon R Wide относится к классу микровэнов. С виду, так сказать, коробчонка, но очень аккуратно склеена. Плюс тюнинг-«обвес» – и получилось довольно привлекательное транспортное средство для сибирского мегаполиса. Хоть и микровэн, но посадка-высадка исключительно удобна. В салоне не чувствуешь себя ущемленным – во всяком случае, спереди. Благодаря отсутствию консоли до селектора «автомата» ноги водителя и переднего пассажира не стеснены. Высокий потолок увеличивает салон не только зрительно, но и практически. В заднем ряду взрослым втроем тесновато, но в недальней поездке нормально. Багажник невелик; однако трансформация задних сидений дает ровную погрузочную площадку и место для солидного багажа. Особенно понравился мне «загашник» под водительским сидением. Сиденья «посажены» высоко, и он получился довольно объемным. Отделка салона на «супер» не претендует; скромно и практично.

Давно уже заметил, что чем меньше машина, тем лучше у нее обзорность. У водителя Wagon R за счет высокой посадки и ушастых зеркал панорама получается великолепная. Управляемость для такой «коробочки» в порядке: на прямой и в поворотах машина ведет себя вполне прилично и адекватно откликается на команды водителя. Литровый двигатель справляется с возложенной на него задачей ровно настолько, сколько от него ожидаешь. Подвеска как и у большинства малогабаритных машин – жесткая.

Расшифровка VIN Suzuki Wagon R

Autobius — универсальный VIN-декодер, который позволяет расшифровать VIN автомобилей Suzuki Wagon R. Каждый автомобиль Suzuki Wagon R имеет уникальный идентификационный код, который называется VIN. Этот номер содержит важную информацию об автомобиле, такую как его производитель, год выпуска, завод, на котором он был произведен, тип двигателя, модель и многое другое. Например, если кто-то хочет купить автомобиль, можно проверить VIN номер один в онлайн-базе данных, чтобы убедиться, что автомобиль не был украден, поврежден или незаконно изменен. Номер VIN имеет определенный формат, который признан во всем мире. Этот формат был внедрен институтом ISO. Каждый производитель автомобилей обязан маркировать все свои автомобили в этом специальном формате. Этот онлайн-сервис позволяет пользователю проверить действительность автомобиля и получить подробную информацию практически по любому номеру VIN, найти запчасти для автомобиля и проверить историю автомобиля. Расшифровка VIN также позволяет пользователю проверить рыночную стоимость нового или подержанного автомобиля Suzuki Wagon R.

Выберете модель Suzuki:

  • Что такое VDS? VDS — это раздел дескриптора транспортного средства. VDS используется для указания типа транспортного средства и может включать информацию о модели, платформе, двигателе и трансмиссии.
  • Что такое VIN? VIN — это уникальный идентификационный номер автомобиля.
  • Что такое VIS? VIS — это раздел идентификации транспортного средства.
  • Что такое WMI? WMI — это мировой идентификатор производителя. Первые три символа обозначают производителя автомобиля.

Для бизнеса

Мы понимаем, насколько важно в работе иметь быстрый доступ к актуальной информации.

  • Находится ли в розыске
  • Наличие ДТП
  • Находится ли в залоге
  • История смены владельцев
  • Информация по пробегу
  • Использовалась ли в такси
  • Была ли регистрация на юр лицо
  • Наличие полисов ОСАГО и КАСКО
  • Сопоставление с каталогом автору
  • Сопоставление с каталогом дисков
  • Сопоставление с каталогом аккумуляторов
  • Сопоставление с каталогом автозапчастей
  • Сопоставление VIN с Гос Номером
  • Цена (верх/низ/средняя границы) по рынку

Suzuki Wagon R

Производитель :Suzuki
Годы пр-ва:1993—настоящее время
Класс :Городской автомобиль, Кей-кар
Иные обозначения:Suzuki Karimun
Maruti Wagon R
Mazda AZ-Wagon
Mitsubishi Delica D:2
Opel Agila
Vauxhall Agila
Тип(ы) кузова :5‑дв. хетчбэк (5‑мест.)
Компоновка :переднемоторная, переднеприводная переднемоторная, полноприводная (с отключаемым задним мостом)
Колёсная формула :4×2
4×4

Suzuki Wagon R — городской автомобиль и Кей-кар, выпускающийся Suzuki с 1993 года. Впервые был представлен публике в Японии в 1993 году, производится на заводах корпорации Suzuki в Японии и Венгрии. Обладает необычным дизайном кузова — при ширине и длине, не превышающем нормы автомобиля класса «А», кузов высокий для увеличения свободного пространсва в салоне.

Один из самых продающийся автомобилей малого класса в Японии начиная с 2003 года. [1] and in 2008, Suzuki expected to produce its three-millionth Wagon R. [2]

Модель показала очень хорошие продажи на международном рынке, где после начала продаж её в Индии они достигли показателя 5 миллионов проданных машин к концу 2010 года. Очень удачная конструкция кузова позволила вывести Suzuki Wagon R на рынок под несколькими брендами, и с разными моторами, так, хорошо известен европейский вариант этой машины с двигателем от Opel — Opel Agila.

Suzuki Wagon R выпускается как в праворульном, так и в леворульном исполнении.

Содержание

Первое поколение

Самые первые Suzuki Wagon R, представленные в 1993 году на Токийском автосалоне, имели всего одну дверь со стороны водителя, 2 с другой стороны машины и одну заднюю, и комплектовались 3-цилиндровым двигателем F6A объёмом 660 куб см. Позже автомобиль получил стандартный 5-дверный кузов.

Suzuki Wagon R+, размерами чуть побольше Suzuki Wagon R, был добавлен в линейку выпуска в 1997 году и производился до 2000 года для Европы только в Японии. Его ширина была сделана больше, и он был оснащён атмосферным 4-цилиндровым двигателем K10A объемом 991 см. куб, с цепным приводом ГРМ. Чуть позже этот мотор модернизировали до 1,2 литра.

Кузова моделей 1-го поколения имели задние фонари на бампере, достаточно низко от дороги.

Второе поколение

В 2001 году компания Сузуки несколько модернизировала эту популярную модель, осовременив дизайн кузова и начав комплектовать её двигателями линии G рабочим объёмом 1,3 и 1,6 литра, как в 8-клапанном (G13A, G13B) так и в 16-клапанном исполнении (G13BB). В отличие от цепных двигателей первого поколения, двигатели серии G — с резиновым ремнем ГРМ и асинхронные, то есть в них обрыв ремня ГРМ не приводит к повреждению клапанов. Получила изменение приборная панель — тахометр стал штатным, несколько изменились рукоятки управления отопителем и кондиционером. В Европе автомобиль быстро набирал популярность, и собирался в леворульном исполнении на заводе в Венгрии. Также была продана лицензия на изготовление этой машины под брендом Opel Agila на заводе в Польше, с опелевскими двигателями, подробнее в соответствующей статье.

Третье поколение

Четвёртое поколение

Длина:3540 мм
Ширина:1620 мм
Высота:1670 мм
Колёсная база :2360 мм
Масса:945 кг
Макс. скорость:155 км/ч
Связанные:Opel Agila
Расход топлива:6л /100 км шоссе
Объём бака:41 л

Измененный дизайн кузова, двигатели от 1,3 литра и выше.

Примечания

  1. «Suzuki Wagon R 1st-Half Best-Selling Car for 5 Straight Years», Japan Corporate News Network, Oct 6, 2008
  2. Garrett, Jerry. The New York TimesSmall Things in Good Packages, Japan: Nytimes.com (25 ноября 2007). Проверено 4 декабря 2010.

Ссылки

  • «After 4 years, Suzuki Wagon R to relinquish its sales crown», Yuzo Yamaguchi, Automotive News, September 2002
  • «Sales Of Two Million Plus For Suzuki’s Wagon R», Carpages.co.uk, January 30, 2004
  • Suzuki Outline History: 1990s, Suzuki global website
  • Suzuki Outline History: 2000s, Suzuki global website
  • Suzuki, Histomobile
  • Maruti WagonR website
  • Review of Maruti WagonR

Wikimedia Foundation . 2010 .

  • Suzuki Jimny
  • Suzuki XL-7

Смотреть что такое «Suzuki Wagon R» в других словарях:

Suzuki Wagon R — Manufacturer Suzuki Also called Suzuki Karimun Maruti Wagon R Mazda AZ Wagon Mitsubishi Delica D:2 Opel Agila … Wikipedia

Suzuki Wagon R — Suzuki Wagon R+ (1997–2000) Heckansicht … Deutsch Wikipedia

Suzuki Wagon R+ — (1997–2000) Heckansicht … Deutsch Wikipedia

Suzuki Wagon-R — Le Suzuki Wagon R est une automobile de petite taille conçue par Suzuki et vendue avec grand succès sur le marché japonais : ce modèle détient la première place des ventes de voitures au Japon, toutes catégories confondues. Le Wagon R… … Wikipédia en Français

Suzuki Wagon R — Suzuki Wagon R. El Suzuki Wagon R/Wagon R+ es un automóvil del segmento A producido por el fabricante japonés Suzuki desde el año 1993, hasta hoy día. El Wagon R/R+ ha pasado por varias modificaciones de cara, pero siempre llevando su estilo del… … Wikipedia Español

Suzuki Wagon R+ — Le Suzuki Wagon R+ est un véhicule du constructeur automobile japonais Suzuki vendu entre 1997 et 2008. Première génération Suzuki Wagon R+ I … Wikipédia en Français

Suzuki Wagon R — Le Wagon R est une automobile de petite taille conçue par Suzuki et vendue avec grand succès sur le marché japonais : ce modèle a détenu la première place des ventes de voitures au Japon, toutes catégories confondues de 2004 à 2008. Le… … Wikipédia en Français

Suzuki MR Wagon — Manufacturer Suzuki Also called Nissan Moco Maruti Zen Estilo Maruti Estilo Suzuki Karimun Estilo Production … Wikipedia

Suzuki Motor Corporation — Unternehmensform Kabushiki gaisha (Aktiengesellschaft) Gründung … Deutsch Wikipedia

Suzuki — Motor Corporation Rechtsform Kabushiki gaisha (Aktiengesellschaft) ISIN JP3397200001 … Deutsch Wikipedia

Новый Suzuki Wagon R поступил в продажу

Обновленная версия Suzuki Wagon R имеет огромную популярность на родине и в Индии. Автолюбители знают, что индийская версия кардинально отличается от японской, но, однако, считается не другой линейкой, а модификацией. В 2017 году Вагон Р сменил поколение, а значит, пришло время «взросления» и модифицированной версии. Необычность задумки в том, что обе машины не имеют между собой абсолютно ничего общего.

Новинка была разработана индийским отделением Сузуки – Maruti Suzuki. Автоновинка встала на уже известную по моделям Свифт и Балено платформу. В оригинальной версии кузов приравнивается к кей-карам с традиционными для этого вида габаритами. Индийская версия выпущена в укрупненном масштабе, с длиной, шириной и высотой – 3656, 1621, 1675 мм. Предыдущая сборка была уже на 15 сантиметров. Небольшая прибавка позволила существенно расширить салон. Теперь задний ряд может реально разместить трех пассажиров.

Стоит отметить, что дизайн стал намного симпатичнее. В первую очередь, конечно же, были учтены пожелания индийских водителей. Но, вместе с тем, нельзя сказать, что в остальных странах это авто стало бы аутсайдером в эстетических представлениях. Автоновинка получилась лаконичной, но тщательно проработанной. Особое внимание привлекает передняя часть автомобиля. Здесь можно увидеть знакомые черты фирменной решетки, крупные фары и модный дополнительный воздухозаборник в нижней части с размещенными по бокам ходовыми огнями.

Сбоку заметны скульптурные боковины с яркой выштамповкой по нижней части дверей. Задние фары вытянуты вверх до самой крыши таким образом, что практически обрамляют стекло. Компактная дверь багажника разместилась несколько выше, чем мы привыкли видеть на авто этого типа. Нижняя часть отведена под скромные противотуманные фары.

Читать еще:  Субару форестер или хонда срв что выбрать

За динамические свойства отвечает пара бензиновых двигателей. Стоит сказать, что автомобиль приравнен к малолитражкам за счет скромного объема моторов – 1,0 и 1,2 литра с мощностью 68 и 83 лошадиных силы и 90 и 113 Нм крутящего момента соответственно. На удивление, новинка компонуется как 5-ступенчатой механической коробкой передач, так и таким же по диапазону «автоматом».

Все данные рассекречены, поскольку Suzuki Wagon R уже поступил в продажу в Индии. Базовая комплектация включает антиблокировочную систему, единственную подушку безопасности, датчики парковки на корме. Цена на авто из салона стартует от 390 тысяч рублей.

Вагон для двоих.

Такую машинку могли придумать, конечно, только в стране, где на каждый квадратный километр приходится по 300 человек и где свободное место осталось только на государственном флаге.

Пару лет назад о Suzuki Wagon R+ писать было просто бессмысленно: кому нужен такой непрестижный уродец? Но времена меняются, приоритеты тоже, и микровэны даже у нас становятся почти полноправным транспортным средством. Особенно в сезон летних пробок.

В этом вагоне все не так, как в обычной машине. 3,5 метра длины при пяти полноценных дверях уже странно. Садясь в машинку, наш фотограф распахнул огромную переднюю дверь и долго искал ручку, которой откидывается спинка: хотел положить назад аппарат. А на заднее-то сиденье проникают самым обычным способом – через заднюю же дверь. Столетиями воспитанная любовь к экономии места здесь чувствуется во всем. Даже на приборной панели постарались все, что можно, ужать и объединить. Маленький-маленький указатель уровня топлива. Такой же крошечный указатель температуры. И полное отсутствие кнопки кондиционера. При том что сам-то он есть, вагонов без кондиционеров не выпускают.

Оказывается, хитрые японцы запрятали выключатель в ручку вентилятора.

Крутишь ручку – регулируешь «силу ветра». Тянешь на себя – включаешь кондиционер. То же и с обогревателем стекла: он совмещен с ручкой распределения воздушных потоков. Вот и сэкономили сантиметров пять квадратных. Много это или мало? Не прожив всю жизнь на Хоккайдо, не поймешь. Но пользоваться в общем удобно. Теснота объясняется еще и тем, что «бороды» у Suzuki Wagon нет: с высоких передних кресел к ней было бы не дотянуться. Поневоле инженерам пришлось все кнопочки расставлять очень компактно.

Хуже с ручником. Он расположен интересно – под подлокотником. В результате в каждый момент времени пользоваться можно только чем-то одним: если подлокотник в рабочем положении, к ручнику никак не подберешься.

Посадка – ключевой момент в организации жизненного пространства вагона.

Машинка короткая, зато высокая. И сидят здесь не развалясь и вытянув ноги, а абсолютно прямо. Зато в таком положении места хватит даже очень высоким людям. Похоже, японцы, готовя машинку на экспорт, переоценили европейские габариты. Даже если на водительском месте сидит человек ростом метр девяносто, над головой у него еще на четыре пальца свободного пространства. Удобно так сидеть или нет? Об этом уместнее сказать после поездки. Во всяком случае, сразу понятно, что садиться удобно. Дверной проем огромный, сиденья стоят очень высоко, через порог перешагивать не приходится. В вагон не надо плюхаться, как в обычную машину. Просто подходишь и садишься.

В салоне все устроено довольно просто. Кресла имеют всего две ручные регулировки – вперед-назад и наклон спинки. Первая из них еще и какая-то убогая – длинная и довольно тугая ручка под сиденьем на всю его ширину. Регулировка руля не предусмотрена даже в качестве опции. Но, как ни странно, того, что есть, хватает. Процесс посадки напоминает размещение за обеденным столом: сел, подвинулся поближе – и все. Руль сам собой ложится в руки. Сидишь высоко, стекла со всех сторон большие, видно хорошо. Рычаг коробки далеко внизу, ниже уровня коленей. Но постепенно привыкаешь – только держать его надо не как джойстик, а сверху.

А вот задних пассажиров порадовать нечем. Если брать пример с первоклассников на уроке у строгой учительницы и сидеть абсолютно прямо, то, пожалуй, уместиться можно. Но никакая расслабленность им не позволена.

Наверно, на трассе такая посадка скоро надоест даже передним пассажирам. Но в городе главное не столько удобно сидеть, сколько легко садиться и вылезать – а с этим все в порядке. Вылезать – это, конечно же, чтобы зайти в супермаркет. Об этом говорит отточенность грузовых возможностей машинки.

Трансформация салона здесь одна из самых совершенных.

Обычно, чтобы сложить задние сиденья, надо сначала поднять подушку, а затем на освободившееся место опустить спинку. Здесь проще и остроумнее. Ты просто тянешь за рычажок – спинка опускается, а подушка в то же самое время уезжает вперед и вниз. В результате она просто ложится на пол (центрального ребра жесткости в салоне нет, пол абсолютно ровный), а спинка накрывает ее сверху. Вот и получился грузовой отсек – ровный пол, ровные борта, огромный проем. Сюда, между прочим, стоймя влезает стиральная машина. По объему багажное отделение получается не меньше, чем у хетчбэка гольф-класса. А машинка-то крошечная. К тому же под гигантской задней дверью, когда она полностью открыта, можно стоять во весь рост, а на внутренней ее поверхности есть ручки для закрывания – удобно, если машина снаружи грязная.

Другие емкости тоже не лишены своеобразия. Бардачок – курам на смех. Разве что документы на машину положить. Зато есть открытые полки на передней панели, очень длинные карманы в передних дверях и – главная прелесть – выдвижной ящичек под каждым передним сиденьем. В общем, все для шопинга.

На дороге Suzuki ведет себя именно так, как положено городскому автомобильчику, не претендующему на удовлетворение драйверских амбиций.

1,3-литровый мотор не очень мощно и не очень тихо, зато ровно разгоняет машину. Скорости включаются четче некуда. Но передачи по-городскому сближены, так что по автобанам особенно не погоняешь: на 120 км/ч на пятой передаче обороты уже четыре тысячи и мотор гудит во всю. Ехать-то можно, но как-то неуютно. Зато дорогу вагон, даром что высокий и короткий, держит вполне пристойно.

Японцы пошли на разумный компромисс. Не может машина быть устойчивой, подвеска мягкой, и чтобы все это недорого. Пожертвовали комфортом. Вагончик тряский и жесткий, зато в поворотах мало кренится. Не чета однокласснику «Атосу», который все время куда-то заваливается. С той же идеей настроено и рулевое управление с электроусилителем (светящаяся надпись ESP на панели означает именно электроусилитель, а не систему электронного контроля стабильности). Руль нельзя сказать чтобы отзывчивый – на приличных скоростях машинка слушается его с некоторым опозданием и как-то нехотя. Зато опять же меньше риска совершить опасный маневр. А на малых скоростях тем же рулем можно творить чудеса: трудно отделаться от ощущения, что машинка разворачивается просто на месте, как танк. Возможности его начинаешь понимать лишь постепенно. Едешь в плотном потоке, вдруг сбоку открывается маленькая дырочка: руль до упора в одну сторону, потом в другую – вот и перестроился.

Suzuki Wagon R+ не то что очень дешев. Он дороже «Атоса» и даже «Тойоты» Yaris Verso – микровэна, поставляемого в Россию под заказ. Цены вагона начинаются с $11,6 тыс. – за эти деньги покупатель получает кондиционер, электроподъемники передних стекол, центральный замок и, трогательная деталь, «аудиоподготовку под Clarion». Самого «Клариона» не дадут. Следующий вариант стоит на $900 дороже, при том что единственная добавка – АБС. Еще за тысячу с небольшим машину снабдят автоматической КПП.

Текст: Вениамин Синицын

  • Вагончик с плюсом.

Лет десять-пятнадцать назад японцы начали переносить свой опыт строительства высоких домов на маленьких клочках земли в автомобилестроение. А самого большого успеха на этой ниве добилась фирма Suzuki: по объемам продаж в .
Газета «Авторевю»

С самого момента своего появления Suzuki WagonR+ вызывал множество споров и разноречивых суждений, причем большинство их было адресовано классовой принадлежности этого странноватого автомобиля. По размерам — типичный ком .
Автогазета / N 25(328) от 22.08.01

Современный городской автомобиль должен удовлетворять массе противоречивых требований. Он должен быть компактным снаружи и просторным внутри, динамичным и легким в управлении, при этом обеспечивать активную и пассивную .
Журнал «Мотор»

Отзывы про Suzuki Wagon R

Очень надёжный, а также практичный и экономичный (расход от 4.5 до 5.5л) — удобный японский автомобиль. Для безопасности водителя и пассажира используется две подушки безопасности. Есть усилитель руля читать отзыв

Новые Suzuki Wagon R: три молодца, неодинаковы с лица

Помните забавные машинки-кубики Suzuki Wagon R? Хэтчбеки двух первых поколений поставлялись на экспорт и нередко встречались даже на российских дорогах. Причем для внешних рынков японцы выпускали «полноформатные» версии с широким кузовом и моторами объемом 1,2—1,3 л, а у хэтчбека второго поколения даже был европейский близнец Opel Agila. Однако в самой Японии Suzuki Wagon R — это прежде всего кей-кар, то есть машинка длиной не более 3,4 м и шириной до 1,48 м с двигателем объемом менее 660 «кубиков» и мощностью до 64 л.с. Зато сумма налога на такие крохи в полтора–два раза меньше, чем на полноценные автомобили. Сейчас на японский рынок выходит Wagon R уже шестого поколения.

Габариты, понятное дело, не изменились, зато новая модель выгодно отличается от предшественницы дизайном. Если прежний Wagon R имел усредненный облик без ярких черт, то новичок для своих размеров выглядит солиднее. Пассажирский отсек визуально отделен от водительской зоны мощными «плавниками» центральных стоек, пятая дверь сделана во всю ширину кузова, а задние фонари расположены на бампере, как это было у машины первого поколения.

У передней части аж три варианта оформления на выбор. «Обычным» вагончикам полагаются либо простые квадратные фары и прямоугольная решетка, либо «двухэтажный» передок а-ля Chevrolet Tahoe. А традиционная «молодежная» версия Wagon R Stingray имеет передок с вертикальными фарами в кадиллаковском духе.

Скука и обыденность исчезла и из салона. Вместо унылого интерьера — яркие решения вроде визуально отделенного дисплея медиасистемы, «сплошной» линии вентиляционных дефлекторов и полки перед пассажиром. Причем базовая версия выглядит забавно: вместо экрана «мультимедии» — огромная заглушка, режим рециркуляции климатической системы включается механическим ползунком, а в комбинации приборов нет даже тахометра.

Японские кей-кары отличаются просторными для своих габаритов салонами, а новый Wagon R обещает стать еще более дружелюбным к задним пассажирам, ведь колесная база выросла на 35 мм, до 2460 мм. В основе лежит новая платформа Heartect, уже опробованная на многих моделях компании, включая недавно представленный Swift. Оптимизированная архитектура позволила сбросить вес на 20 кг и увеличить жесткость кузова. При этом толщину передних стоек ради улучшения обзорности уменьшили. По заверениям японцев, новая конструкция подвесок позволила заметно повысить плавность хода. Впрочем, схема шасси вполне традиционная: стойки McPherson спереди, сзади у переднеприводных машин — скручивающаяся балка, а у полноприводных версий — обычный мост с парой продольных рычагов и тягой Панара.

Базовый силовой агрегат — трехцилиндровый атмосферник объемом 658 кубиков мощностью 52 л.с., сблокированный с клиноременным вариатором. Но основной упор японцы делают на «мягкий гибрид»: обычный силовой агрегат дополнен скромным электромоторчиком мощностью 3,1 л.с., который установлен на месте генератора, и маленькой литий-ионной батареей под пассажирским сиденьем. Такой довесок эффективен только при трогании и в первые секунды разгона, зато позволил снизить паспортный расход топлива с 3,7 до 3 л/100 км по японской методике JC08. А топ-версия хэтчбека Suzuki Wagon R Stingray оснащается 64-сильным турбомотором и предлагается исключительно в гибридном исполнении.

Отзыв об автомобиле Suzuki Wagon R+ 1.2

Отзыв об автомобиле Suzuki Wagon R+ 1.2

Отзыв об автомобиле Suzuki Wagon R 1999 года выпуска

Suzuki Wagon R+ 1.2

Год выпуска: 1999

Автомобиль приобрёл весной этого года. Двигатель 1.2 полноприводная версия. Проехал 12 т км.

Выбор имено этого авто произошел почти случайно. Я присматривал себе небольшой внедорожник это либо ВИТАРУ или Джимни, как вариант рассматривал и СПОРТЯГУ (KIA). Но в той ценовой категории 8т.$ путного ничего не нашел. И вот в марте зашел на рынок. Бродил долго пока взор не остановился на этом «малыше» С виду показался угловатым неказистым и маленьким. Широко раскрытые «глаза» — фары и большие «уши» — зеркала делало выражение его «лица» несколько чудаковатым. Особое недовольство вызвали «ноги» — колёса, которые просто непропорционально малы, как казалось. Без энтузиазма, скорее из чувства состродания к продавцу, сел в салон.

Первая положительная эмоция была связана с тем , что в салон я не сел, а зашел. Привычным движением закрыл дверь положил руки на руль поставил ноги на педали, попробоавал рычаг коробки. С каким-то двояким чувством я начинал понимать, что мне достаточно комфортно. Ничего ни жмет, ни нависает, не мешает (мой рост 186). Чувство скепсиса постепенно стало перерастать в чувство заинтересованности. Органы управления в общем и целом имеют стандартное размещение выделять в ту или иную сторону особо нечего. Другое дело — сам салон. Регулировки передних сидений позволяют расположиться с максимальным удобством, особо понравилось, что регулировка угла наклона спинки осуществляется при помощи рычага, который распологается так, что нет нужды шарить руками по всему полу в его поисках.

Говорить о комфорте заднего пассажира, особенно если водила крупный, конечно не приходиться, но всё-же лучше чем в нашей классике и «стамесках». Сидения раскладываются так, что можно прекрасно разместиться на ночлег вдвоём. Я несколько раз ночевал в авто и даже при моём росте неплохо размешался. Нужно перевезти крупногабаритный груз — пожалуйста. Печь камин 150 кг и высотой 1 м загрузил и перевёз без проблем. Одним словом с наружи кажется маленьким, внутри очень просторный. Простор обеспечивается ещё и тем, что над головой 10 см. пространства. Обзорность неплохая, хотя боковые стойки сильно мешают при поворотах перекрывая обзор, приходится постоянно нагибаться. Лопуховатые зеркала заднего вида хоть и делают внешний вид автомобиля смешным, но позволяют практически полность охватывать сопредельную территорию исключая «мёртвые зоны».

Как я уже говорил, у меня автомобиль полноприводный, причём с возможностью отключения заднего моста. Это очеь удобно при смене сезонов. Летом на переднем приводе, зимой на полном. Для вкл./откл привода необходимо залезть под машину или на подъёмник. Ослабить контряший болт и потянуть шпильку. Это конечно не как у джипа, но на вседорожник мы и не претендуем. Надо сказать, что машина оснашена 2-мя подушками, ABS, ERS, электроусилителем руля. Антизаноску ещё не испытывал. Скоро зима, так что попробую.

По ходовым качествам — достойно для машин этого класса. Разгонял до 150 (по ветру) и 135 (против) и на эти х скоростях особого чувства дискомфорта не испытывал, хотя в салоне конечно шумно.

Дорогу держит, если конечно нет порывов бокового ветра или проходящего близко транспорта, тогда конечно приходится ловить дорогу. В общем скорость 110-120 это норма для этого авто.

Повороты средней крутизны проходит уверенно на 80-90 км. Разгонная динамика — ВАЗовские 8-9 с 1.3 двиг. делает. Остальные нет. Расход средний 8.1 л на трассе если выдерживать 90-100, то 7.5 л . — парусность и полный привод даже при его отключении даёт осебе знать.

Замены — поменял масло. После 12 т км. уровень не понизился вообще (5W50 синтетика) 1000 р + фильтр 200 р. Свечи — 170 р. Заменил лобовое стекло (наркоманы, уроды проклятые)- 3.500 Ремкомплект тормозных цилиндров (можно было не менять по 500 р) Колодки передние — еле нашел на exist.ru. — 1500 р. на центре заломили 5.500.

В общем и целом автомобилем очень доволен. Повода пожалеть еще не было. Вот если зиму переживём без потерь, тогда можно будет однозначно сказать повезло. Пока, что я склоняюсь к тому, что сюрпризов она мне не подбросит.

Слабая боковая поддержка сидений, Запотевание стёкол (печка не справляется) Печка хороша, но вариантов распределения потока мало (с ностальгией вспоминаю опелевскую).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector