0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Nissan Note / Ниссан Ноут

Nissan Note (Ниссан Ноут)

Nissan Note – компактный минивэн прославленного японского бренда. Автомобиль часто ошибочно считают хэтчбеком, но такое определение неверно. Авто вышло в свет в 2004 году. К сегодняшнему дню было выпущено два поколения компактвэна, который стал популярным во многих странах мира, включая и Россию.

Недавно стало известно, что совсем скоро поступит в продажу третье поколение этого автомобиля. Рестайлинг минивэна оказался весьма серьёзным. Он коснулся, как дизайна, так и технической составляющей.

Внешне компактвэн теперь смотрится футуристично и несколько необычно. Он привлекает к себе внимание крупными, выступающими за габариты кузова, арками колёс. Спереди авто смотрится весьма выразительно за счёт больших передних фар и немалых размеров радиаторной решётки, окрашенной в чёрный цвет. Автомобиль планируется продавать на стильных литых дисках R15-16 необычного футуристичного дизайна, прекрасно гармонирующего с обликом всей машины.

Несмотря на лаконичное и скромное оформление интерьера, в нём всё продумано до мелочей и выполнено по последнему слову техники. Салон получился просторным и вместительным. Новинку оснастят полностью виртуальной приборной панелью в виде огромного сенсорного экрана. Она будет продаваться с современной мультимедийной системой, имеющей большой дисплей.

Авто оснастят множеством инновационных систем безопасности и электронных помощников, а также многочисленными функциями, отвечающими за комфорт водителя и пассажиров.

Размеры

После обновления Ниссан Ноут должен несколько измениться в размерах. Теперь его длина составит 4045 мм, ширина — 1695 мм, высота — 1505 мм. Колёсная база равна 2580 мм, а клиренс – лишь 120 мм. Поэтому говорить о какой-либо проходимости автомобиля не приходится. Он предназначен лишь для трассы и хороших городских дорог.

Несмотря на то, что точных данных об объёме багажника новинки пока нет, скорее всего, он не превысит 250-300 литров. Поэтому хорошей вместительности от него ждать не приходится. В такое багажное отделение могут поместиться лишь самые необходимые вещи и покупки из магазинов. Конечно, пространство багажного отсека можно немного увеличить путём складывания заднего сиденья. Но это увеличение будет незначительным.

Двигатели и трансмиссия

Главным новшеством рестайлингового микровэна Note окажется то, что теперь он будет выпускаться исключительно в гибридных версиях. Его двигатель выдаёт лишь 116 лошадиных сил и расходует совсем немного бензина. Новинка не сможет порадовать водителей впечатляющей динамикой. Сначала автомобиль будут выпускать лишь с передним приводом. Но с течением времени могут появиться и полноприводные модификации.

Новый Nissan Note третьего поколения может стать долгожданной новинкой для ценителей небольших экологически чистых городских автомобилей. Первые машины могут появиться в продаже в Японии уже в декабре 2020 года. А с Нового года авто начнёт продаваться и в других странах.

Компактный минивэн получился во многом инновационным и мало похож на прежнюю генерацию. Благодаря использованию только гибридных силовых агрегатов авто сможет привлечь внимание тех, кто заботиться об окружающей среде.

Автомобиль имеет молодёжный оригинальный дизайн, поэтому производитель считает его созданным для молодых покупателей или тех, кто гонится за модными тенденциями и необычными решениями. Рестайлинговый Ниссан прекрасно подойдёт для ежедневных городских поездок. Вполне комфортно передвигаться на нём и по трассе.

На сегодняшний день известно, что в Японии компактвэн будет продаваться в трёх комплектациях — S, F, X. А его стоимость в переводе на российские рубли составит около 1500000. Информация о том, будет ли продаваться новый Ноут в России, пока отсутствует.

Видео

Nissan Note 2007-2008 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Nissan Note 2007-2008

➖ Проблемные электрические замки дверей и багажника
➖ Сверчки в салоне

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Маневренность
➕ Удобный салон

Достоинства и недостатки Ниссан Ноте 2007-2008 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Note 1.4 и 1.6 с механикой, автоматом и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Приобрела своего «Енота» в декабре 2010-го у официального дилера. Никогда не думала, что куплю его. Внешне он мне не нравился, но когда села в него — влюбилась сразу.

Огромное пространство для пассажиров заднего ряда! Ни в Ниссан Икс-Трейл у мужа, ни тем более в Кашкае у сына нет такого простора! Ходовые качества прекрасные. Машинка быстрая, юркая (4 100 мм), высокий клиренс (16,5 см). Принципиально брала механику — у нее много плюсов. Дважды смоталась с мужем на ней в Абхазию. Никаких нареканий!

Оксана Шумилина, отзыв о Nissan Note 1.6 (110 л.с.) механика 2010 г.в.

Видео отзыв

Денег своих стоит. Очень жаль, что больше не будет поставок в Россию… Внутри намного больше, чем снаружи. Высокий потолок салона. Удобное заднее пространство и, самое главное, трансформируемое заднее сиденье. Возил в салоне на дачу двухкамерный холодильник и пассажира — без проблем. Зимой тепло. Приемистость отличная, слушается педаль газа сразу. Нигде не дует, сидеть на задних сиденьях одно удовольствие.

Энергонасыщенность машины это хорошо, но электрические замки с моторчиками это напрягает — часто отказывают закрываться от брелка, а замена замка сродни с заправкой 128 литров бензина, поэтому и приходится «колхозить» с моторчиками Алиэкспресса.

Алексей, отзыв про Ниссан Ноут 1.4 (88 л.с.) МКПП 2011 года

— Экономичный расход топлива: примерно 5,5-6,0 литров по трассе, а в городе — 7-8 л.
— Недорогие расходники.
— Вместительный — перевозил вагонку 2,7 м.
— Устойчив на дороге.

Недостатки Nissan Note 1.6:

— Неудобное расположение кнопок подогрева сидений.
— Дребезжание передних стекол при небольшом открытии (заводской косяк модели).
— Омыватель фар слишком прожорлив (лечится вытаскиваем реле!).
— Периодические скрипы переднего сиденья при маневрировании по неровностям (возможно, что только у меня, не интересовался).
— Вставки на обшивке дверей маркие.

Отзыв о Ниссан Ноте 1.6 (110 л.с.) MT 2012 года

Ну первое — это дизайн. Кому-то нравится, кому-то нет, но равнодушным не оставит никого. Именно дизайн — 50% нашего решения в пользу Енота.

Итак, впечатления: сидеть очень удобно, спина не устает (ну чего говорить, японцы умеют машины делать), в дальней дороге не устаешь. Управляемость адекватная, электроусилитель руля справляется на отлично. Пассажирам сзади просторно. Широкие двери обеспечивают удобную посадку/высадку. В машине уютно, чувствуешь себя как дома. Свет просто нереальный, видно все как днем. При сдвиге заднего сиденья багажник увеличивается раза в полтора.

Из недостатков (а у кого из нет) хотелось бы отметить следующие. Во-первых, качество сборки. Хромает. Машина собрана в Великобритании, но периодически появляются и исчезают «сверчки». То здесь заскрипит, то там застучит. Недостаток не ахти какой, но все же…

Во-вторых, в сырую погоду запотевает не только лобовое стекло, но и все остальные. Из недостатков эргономики хотелось бы отметить неудобное расположение кнопок подогрева сидений и отсутствие индикации на панели приборов положения ручки селектора АКПП. Можно еще добавить дорогие оригинальные запчасти.

На Еноте откатали два года, в мае 2016 продали. За это время пробег — 40 000 км. За это время только поменяли блок сигнализации по гарантии, а на ТО-2 — тормозные диски с колодками. Больше никаких проблем не было. Дважды на ней ездили на юг, все отлично, но на высокой скорости дорогу держит не очень, но я и так не особо разгонялся.

Подводя итог — машина своих денег стоит, полностью себя оправдала, очень надежная, удобная, есть мелкие недостатки, но ничего критичного.

Владелец ездит на Nissan Note 1.6 с автоматом 2013 г.в.

Мой выбор пал на Note 2008 г.в. с двигателем 1.6. Машина не плохая, но за полгода эксплуатации я познакомилась с некоторыми ее особенностями, о которых в отзывах почему-то особо не пишут. Моменты которые вызвали у меня напряг:

1. Самое критичное. Полное доверие производителей электронике, а именно центральному замку! Этот пункт я разделю на две части А и Б.

А. Через пару месяцев после покупки вдруг перестал работать замок задней левой двери. Он не закрывался с сигналки, он не закрывался с кнопки центрального замка на ключе, он не закрывался с кнопки центрального замка в машине. Пробовали долго и по всякому. Пипок для закрывания дверей в ручную в Note НЕТУ!

Инструкция по машине не дала ответа на вопрос, что делать в этой ситуации. Там написано только про закрывание передних дверей ключами. Оставлять на ночь машину с открытой дверью совсем не хотелось. С горем пополам на просторах интернета нашли информацию, что с торца двери есть маленькая прорезь, в которую надо вставить что-нибудь плоское и слегка повернуть и потом захлопнуть дверь.

Б. Аккурат в Крещение перестал открываться багажник. Опять же вариантов открытия с ключа нет. Специального рычажка в салоне тоже нет. Просторы интернета предлагают залезть в багажник из салона, снять обшивку двери и найти там какой-то выступ для открывания багажника. Самой распространенной причиной проблемы называют повреждения проводов в гофре сверху багажника. Там производители сэкономили на длине и качестве проводов. Мы со снятием обшивки не стали спешить. Побоялись при -20 сломать клипсы. И правильно сделали. После повышения температуры до -10 багажник без проблем открылся…

2. Стук в задней подвеске в холода. При первом же похолодании до -10 у нас сзади что-то резко громко застучало. Мы пробовали достать все содержимое багажника, мы чистили арки, но стук не проходил. Потом потеплело до 0 градусов, и стук волшебным образом прошел.

3. Дебильные дворники. У них есть режим Авто, который ориентируется на датчик дождя. В этом режиме дворники сначала машут как надо, а потом ускоряются до неподходящего режима. Для их замедления приходится отключать дворники и заново включать. Есть и просто режим работы дворников с постоянной скоростью, но низкой скорости я там не нашла. В общем, дворники «Енота» ориентированы на ливень и не подходят для моросящего дождика.

4. И центральное зеркало, и боковые зеркала обладают эффектом отдаления предметов. Причина такого решения мне не особо ясна. При перестроения это не особо сказывается, но нужно быть очень осторожными при движении задним ходом. К примеру, может казаться, что забор еще далеко, а по факту он уже у самого бампера.

5. После первой же бесконтактной мойки у нашего Енота вылезли сколы краски над задними колесами. Позднее видела несколько «Енотов» с аналогичными сколами. Похоже это их болезнь, вызванная их внешним дизайном.

6. Нет кнопки складывания зеркал. В наших условиях переполненных парковок и узких дорог такая кнопка была бы очень удобна.

Людмила, отзыв про Ниссан Ноте 1.6 (110 л.с.) с механикой 2008 г.

Обзор подержанных Nissan Note 2013-2017

Формула создания этого автомобиля довольно проста. Nissan взял свою модель Micra, растянул ее во все стороны, превратив в более практичную семейную малолитражку, и на выходе получился Note. Его главными конкурентами являются Honda Jazz, Toyota Yaris и Skoda Fabia, с которыми он борется с переменным успехом.

Диапазон доступных двигателей Nissan Note начинается с 1,2-литрового трехцилиндрового бензина на 79 л.с., также доступного с нагнетателем и мощностью 91 л.с. Помимо него, есть только полуторалитровый дизель на 89 л.с., который обеспечивает меньшие выбросы и большую экономию топлива. И на этом все, выбор моторов в Note не то что бы очень большой.

Внутри Note довольно практичный и просторный как для такого маленького автомобиля. Большой багажник с регулируемым полом можно увидеть во всех отделках, кроме самой дешевой Visia. Он позволяет более эффективно перевозить длинные грузы, убирая раздражающую губу на входе в багажник.

Спереди в Nissan Note порядочно места, особенно для головы. Сзади тоже все в порядке, а в топовых спецификациях вы также получите выдвижной задний диван для обеспечения наибольшего комфорта. Если у вас есть маленькие дети, вы наверняка оцените широкие двери, позволяющее удобнее разместить их в креслах.

Nissan Note

Касательно вождения у Note все не так хорошо. Его кузов слишком сильно шатается на плохих дорогах, и автомобиль часто подвергается порывам бокового ветра, так он достаточно высокий и не очень широкий. Рулевое управление приятное и легкое. Что на трассе, что в пределах города, Note ведет себя одинаково хорошо. Но в целом поездка слегка жесткая, и дорожные неровности посылают неприятные вибрации в салон.

Стоимость владения

Цены на подержанный Nissan Note начинаются примерно от 5000 долларов за бензиновый автомобиль 1.2 начала 2013 года с большим пробегом. Если вам нужен дизель, придется потратить немного больше, потому что они, как правило, стоят от 6000. Бензин 1.2 с наддувом – довольно редкий экземпляр, оттого и стоит дороже, примерно от $ 8000.

Производство старой версии Note было прекращено в конце 2016 года, а в 2017-ом была запущена новая версия Nissan Versa Note. Если вы хотите получить один из последних выпущенных автомобилей, будьте готовы отдать за него приличную сумму, в районе 12-13 тысяч долларов.

Note показывает довольно хорошую экономию топлива. Даже самая прожорливая версия 1.2 DIG-S в среднем расходует 4,3 литра на 100 км. Модель без наддува мощностью 79 л.с. показывает около 3,9 л. Наиболее экономичная бензиновая модель 1.2 DIS-S с ручным приводом имеет комбинированный расход 3,6 л/100 км. Дизельные версии – самые экономные, и их расход почти всегда держится в пределах 3 литров.

С обслуживанием у Note тоже все хорошо. Nissan будет обслуживать ваш автомобиль по фиксированным ценам независимо от его возраста. Это щедрое предложение распространяется не только на общие процедуры, но и индивидуальный ремонт, к примеру, замена амортизаторов.

Место водителя Nissan Note

Советы для покупателей

В салоне Nissan Note довольно много дешевого мягкого пластика, который плохо противостоит царапинам. Особенно заметно это на дверях и приборной панели. Не лучшее качество для семейного авто, так что имейте это ввиду.

Note – малолитражный автомобиль, созданный для жизни в городе. В подавляющем большинстве случаев он так и будет использоваться. Жизнь в городе означает большой риск получения вмятин и царапин на бамперах от неудачной парковки или движения в плотном потоке трафика. Обращайте на это внимание. Также рассмотрите диски на предмет повреждений от бордюров. Ремонтировать их довольно дорого, а, если пустить на самотек, то проблемы колес перетекут в неравномерный износ шин и неполадки с подвеской.

Проверьте работоспособность кондиционера. Продавец, умышленно или по незнанию, может сказать, что ему просто требуется повторная подача газа, и это не страшно. Однако Nissan уже давно стал использовать более экологически чистый хладагент, который стоит приличных денег. Такая «заправка» кондиционера может обойтись вам примерно в 200 долларов у официальных дилеров компании. В сторонних сервисах вы вряд ли найдете такой же хладагент.

Note несколько раз отзывался на заводы по разным причинам. Под первый отзыв попали модели, выпущенные с июля 2013 по май 2014. Проблема заключалась в аварийной остановке двигателя сразу после начала движения. Второй отзыв произошел для автомобилей, созданных с июля 2015 по январь 2016. Катушка двигателя этих моделей не соответствовала их спецификации, что снова приводило к остановке мотора. Последний отзыв касался машин, построенных в апреле 2016-го, в которых неправильно работала АБС, полностью блокируя колеса при резком торможении.

Если рассматриваемая вами модель была выпущена в один из этих периодов, убедитесь, что проблема в ней была исправлена. Сделать это можно у любого дилера Nissan.

Читать еще:  Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

Багажник Nissan Note

Касательно надежности Note разочаровал некоторых покупателей. Владельцы жалуются на проблемы с подвеской и электрикой двигателя на некоторых бензиновых версиях.

Какую версию выбрать

Выбор зависит от того, где вы будете ездить чаще всего. Если по автомагистралям, берите дизель. Если большую часть времени вы проводите в городе с плотным потоком движения, выбирайте более мощный бензин DIG-S, так как он лучше справляется с постоянными остановками и запуском, чем его меньшая версия.

Отделка Acenta Premium включает в себя множество дополнительного оборудования, такого как спутниковая навигация, цифровое радио, климат-контроль, автоматические фонари и дворники. На вторичном рынке такой автомобиль стоит не многим больше, чем отделка Acenta среднего уровня, поэтому обратите на него внимание.

Рекомендуемая версия: Nissan Note 1.2 DIG-S Acenta Premium

Альтернативы

Как уже упоминалось в самом начале, у Nissan Note есть три основных конкурента. Их и можно рассмотреть в качестве альтернативы.

Honda Jazz имеет очень практичный салон благодаря складному заднему дивану, который позволит перевозить в багажнике достаточно много вещей. Также автомобиль отличается большей надежностью, чем Note.

Note

Больше других в этом классе выделяется Toyota Yaris. Все из-за того, что его можно купить с гибридным двигателем, значительно снижающим расходы топлива при движении по городу.

Между тем, не стоит забывать и о прекрасном Skoda Fabia. Он всегда был хорошим и дешевым автомобилем, предлагающим разумное соотношение цены и качества. Он также отличается большим количеством стандартного оборудования и предлагается не только в форме хэтчбека, но и универсала, что обеспечивает намного больше места для груза.

Итоги

Nissan Note отличается хорошей практичностью, но его не назовешь самым изысканным малолитражным автомобилем. К тому же у его конкурентов заметно более качественный интерьер.

Плюсы:

  • Много оборудования в стандартной комплектации начиная со среднего уровня отделки
  • Низкие эксплуатационные расходы
  • Просторный внутри, компактный снаружи

Минусы:

  • Поездка в целом хуже, чем у конкурентов
  • Недостаточная регулировка водительского сиденья
  • Отделка Visia начального уровня не имеет нормального оборудования
  • Не самый качественный салон

Nissan Note (2013-2016) E12: цена, фото

Маленький городской автомобиль от японской компании Nissan, который пережил два поколения и является относительно популярным автомобилем в нашей стране – это Nissan Note 2016.

Второе поколение данного автомобиля было представлено публике в 2012 году и проходило это на автосалоне в Женеве, продаваться автомобиль стал только в 2013 году. Это поколение продается во многих странах, но в Россию поставка не идет, соответственно официально здесь второе поколение не продается.

Содержание:

Новое поколение получило достаточно серьезные внешние изменения, также изменения интерьера и линейки силовых агрегатов.

Экстерьер

Внешний вид хэтчбека для современного мира достаточно хорош, выглядит модель действительно красиво и привлекательно. Морда обладает высоким слегка рельефным капотом, который подчеркнут крупной оптикой. Хромированная решетка радиатора элегантно соединяется с оптикой. Бампер порадует красиво вставленными круглыми противотуманными фарами.

Сбоку различные вещи, которые удивляют заканчиваются, слегка раздутые колесные арки, зеркало заднего вида на ножке, это все чем может удивить вид в профиль. В остальном все просто.

Задняя часть Ниссан Нот немного интереснее, оптика по внутренней составляющей вряд ли порадует, но вот форма самой фары привлекает внимание. Бампер массивный, но простой, ему нечем удивлять. В общем дизайн хорош, но мало интересных деталей.

Габариты хэтчбека:

  • длина – 4100 мм;
  • ширина – 1695 мм;
  • высота – 1530 мм;
  • колесная база – 2600 мм;
  • дорожный просвет – 150 мм.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.2 л79 л.с.110 H*m13 сек.170 км/ч3
Бензин1.2 л98 л.с.147 H*m11,8 сек.181 км/ч3
Дизель1.5 л90 л.с.200 H*m11,9 сек.179 км/ч4
Бензин1.6 л111 л.с.160 H*m4

Подробнее

Модель имеет в своей линейке 6 вариантов силовых агрегатов.

  1. Самый слабый вид двигателя, это бензиновый агрегат объемом 1,2 литра, выдающий 79 лошадей. Это единственная версия, которая в качестве опции может быть с полным приводом. Также есть вариация этого мотора с 80-ю силами. Агрегат позволяет хэтчбеку набрать первую сотню почти за 14 секунд – не сильно привлекательный результат. Расход невысокий – 6 литров по городу и 4 по трассе.
  2. Также еще существует двигатель объемом 1,2 литра, но уже с 98-ю лошадиными силами. Он уже имеет более привлекательные динамические показатели, мотор разгоняет авто до сотни за 12 секунд, а максимальная скорость составляет 181 км/ч. Расходует агрегат также не много, всего лишь 5 литров в городе.
  3. Также в линейке Nissan Note 2016 представлен дизельный мотор объемом 1,5 литра. Его мощность равняется 90-та лошадиным силам, а разгон до ста занимает также 12 секунд. Расход соответственно меньше, но при этом еще и само топливо дешевле. Агрегат употребляет каких-то 4 литра по городу и 3 на трассе.
  4. Один из самых топовых агрегатов, это мотор 1,6 литра, выдающий 109 лошадей. К сожалению не о каких его характеристиках этого мотора неизвестно.
  5. Самый мощный вид двигателя получил такой же объем 1,6 литра, но теперь его мощность увеличена до 138-ми сил. Это самый мощный агрегат и соответственно с этим он будет показывать самые лучшие динамические характеристики, но они нам неизвестны.

Все виды двигателей предлагаются в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, а также на некоторые агрегаты есть возможность поставить вариатор. С тормозами у модели проблема, их конечно хватает, но все же хотелось бы большего. Модель останавливается за счет дисковых вентилируемых тормозов спереди и барабанных сзади. Передняя подвеска независимая, это классический Макферсон, сзади используется полузависимая торсионная балка.

Ходовая может порадовать наличием:

  • ABS;
  • EBD;
  • BAS.

Салон Ниссан Нот

Так как это небольшой автомобиль, то не стоит ждать от него большого количества свободного места в салоне, здесь его действительно не так уж и много. Передний ряд еще достаточно неплох, а вот задний с трудом вместит в себя 3-х пассажиров. Кстати для задних пассажиров в спинках передних сидений предусмотрен складывающийся столик. Багажное отделение здесь небольшое, его объем составляет 295 литров, но его можно увеличить, если сложить задний ряд. Увеличенное багажное отделение будет иметь объем 1465 литров.

Водительское место оборудовано большим рулем из 3-х спиц с органами управления аудиосистемой. Руль прост, а вот приборная панель выглядит интересно – большой круглый тахометр, большой аналоговый спидометр с круглым бортовым компьютером посередине и электронный датчик температуры и уровня топлива справа. Все это красиво оформлено, а также оснащено привлекательной подсветкой.

Центральная консоль проста, но ее дизайн интересен. Верхняя часть Nissan Note 2016 имеет 2 круглых дефлектора обдува и кнопку аварийной сигнализации. Чуть ниже расположился дисплей мультимедийной системы с кнопками для управления ею вокруг. Ниже находится самое интересное – это блок управления климатической установкой. Все кнопки образуют круг, а между ними находится еще одна окружность, представляющая собой дисплей, на котором в свою очередь и отображаются выбранные настройки. На тоннеле все достаточно просто, это два подстаканника и селектор КПП.

К сожалению данная модель не будет продаваться в нашей стране, но с помощью серых дилеров ее можно будет заполучить. Автомобиль предоставляется в 3-х различных комплектациях, из интересного уже базовая версия получит систему старт-стоп. Самая дорогая версия вообще шикарна – круговой обзор, доступ без ключа и немного кожи в салоне. Согласитесь неплохо!

Цены пока неизвестны, но в скором времени они раскроются. Также еще будет выпускаться ограниченная версия, которая будет иметь другие диски и в общем визуально представлять собой заряженный хэтчбек.

Некоторые уже ввезли машина и Японии и продают модель. Средняя цена праворульного автомобиля со вторичного рынка – 700 000 рублей.

Японцы создали неплохой автомобиль, выполняющий свою функцию, довести по городу туда и обратно, так что для людей, которым именно это и надо, E12 подойдет вполне.

Видео

Новый Nissan Note удобством, простором и оснащенностью превзошел своего предшественника

Если на вашей машине уже есть камера заднего вида, то вам знакома и главная проблема. Выкладываешь за это «кино» немалые деньги, но чтобы смотреть его без искажений, то и дело выбегаешь к багажнику протереть оптику. Чаще других подобной разминкой занимаются владельцы машин с неподвижными камерами. Я же включаю заднюю передачу — и расположенный возле номерного знака «рыбий глаз» тут же омывается мощной струей воды и обдувается сжатым воздухом. Чисто! И ведь это не премиум-седан, не дорогущий внедорожник, а скромный однообъемник — Nissan Note второго поколения. Один лишь этот нюанс — и мелькнула мысль: чем не идеальная машина для наших дорог?

Знакомство началось с аттракциона. Мне выдали затонированный «в ноль» Note: не видно ни зги, и чтобы сориентироваться в машине, я включил салонный свет. Задача — выехать из обозначенной вешками «парковки», а затем вновь припарковать машину. Вслепую!

Сделано. Новый Note оснащен не только задней, но и передней, и боковыми камерами кругового обзора, которые наряду с другими системами входят в комплексный «щит безопасности» — Nissan Safety Shield. На автомобилях класса В+ подобные системы пока редкость.

Конечно, на юге Франции, на знаменитом автодроме Поль Рикар (он, кстати, принадлежит Берни Экклстоуну) можно бы было неплохо взбодриться, но — увы: помимо «слепой» езды журналистам разрешили лишь пару упражнений (торможение в повороте и переставку). Так что недостаток ездовых впечатлений пришлось восполнять на дорогах общего пользования — и я восполнил.

У меня был базовый Nissan Note 1.2 с 80-сильным трехцилиндровым бензиновым атмосферником. Звучит-то моторчик нагло — наверное, так же могла похрюкивать половинка оппозитной «шестерки» Porsche, — да вот тянет он робко. На затяжных подъемах загородных трасс приходилось опускаться с высшей пятой передачи на четвертую, а то и на третью. Зато расход топлива адекватный: у меня вышло около 6,5 л на сотню при средненапорис­той езде.

Кроме того, есть и турбоверсия этого же мотора (1.2 DIG-S, 98 л.с.), и 90-сильный турбодизель 1.5 dCi. Поездить на них времени не хватило, но экономичный и тяговитый реношно-ниссановский дизель мне уже знаком по новому Clio — и нет сомнений, что он отлично подошел и семейному Ноуту.

Колесная база — 2600 мм, как и у машины первого поколения. Но построен новый Note на трансформируемой V-платформе — той самой, которой уже воспользовались Micra и Juke. Конечно, настройки подвески изменились. Усилитель руля — электрический, как и у старого Ноута.

Серпантины в окрестностях автодрома заставили еще раз пожалеть, что трассу Поль Рикар не удалось использовать по прямому назначению: это же driver’s car! Быстрые повороты Note атакует задорно, еще на грани шинного «держака» позволяя корректировать курс не только рулем, но и газом. На прямиках, правда, радости меньше: электроусилитель не обес­печивает четкого «нуля», поэтому лучше не отвлекаться. А если отвлечешься, например, бросив взгляд на монитор навигации или подкрутив климат-контроль, то. В упомянутый «щит безопасности» входит и система контроля за полосой движения, но она не из продвинутых — о пересечении разметки без включенного поворотника сообщит лишь зуммер.

На обшарпанных дорогах Прованса подвеска показалась жестковатой, а шумоизоляция хороша — и «от мотора», и «от дороги».

В общем, Note в новом поколении и на новой платформе как минимум не растерял своих драйверских ноток. А вот облик потерял индивидуальность. Если спереди Note еще можно распознать по «зазубренным» фарам, то сбоку и сзади — точь-в-точь Honda Jazz. Материалы отделки салона недорогие, расцветка мрачноватая, а интерфейс, графика и картография навигационной системы — на откровенно малобюджетном уровне.

Впрочем, прежний Note снискал народную любовь не столько дизайном или драйверскими повадками, сколько удобством и в первую очередь — простором сзади. Наследник не подкачал и здесь. Задние двери открываются на прямой угол — и даже приступ радикулита едва ли осложнит посадку на высокое заднее сиденье. А уж места для ног — как в Мерседесе Е-класса! И багажник «достаточный».

Жаль, салон скуп на трансформацию. Заднее сиденье по-прежнему двигается по салазкам только целиком (на базовых машинах оно и вовсе прикручено намертво), не меняется даже угол наклона спинки. Сохранился и большой тоннель пола. Хорошо, что хотя бы руль регулируется, а плохо — что только по углу наклона. Дело Карлоса Гона, великого борца за сокращение расходов, живет и даже побеждает!

А вот теперь — самое грустное: в России новый Note мы не увидим. И это притом что прежний Note продавался в России лучше своих конкурентов и именно Россия с Украиной обеспечили львиную долю продаж в Восточной Европе: россияне за все годы купили почти 85 тысяч автомобилей, а украинцы — еще 11 с половиной тысяч.

Причин дискриминации две. Первая из них меня не убедила. Оказывается, в свете все той же борьбы с издержками решили, что на всех европейских рынках, включая страны Восточной Европы, Note будет продаваться в единственном «подвесочном» исполнении, а клиренс и впрямь невелик — всего 130 мм. По-хорошему, для России машинку неплохо бы приподнять на пару сантиметров. Ведь даром что уходящий на покой «енот» имел под брюхом 165 мм, иные энтузиасты пытались приподнять и его, подкладывая под пружины проставки. Еще говорят, что из-за нашего проблемного топлива пришлось бы адаптировать и топливную аппаратуру­, а это вновь расходы. Но в Румынии-то новый Note будет продаваться «как есть». Может, там менее кривые дороги или нет проблем с топливом? Не смешите: я не раз бывал в Румынии, знаю.

Второй аргумент озвучивают неохотно, хотя он-то все и объясняет. В российском представительстве фирмы Nissan подсчитали, что если провести хотя бы минимальную адаптацию, то Note стоил бы не меньше 550 тысяч рублей, а это уже игра на поле таких «локальных» машин, как Ford Focus или Chevrolet Cruze, автомобилей более высокого класса С+. Еще важнее то, что новый Note, пусть даже с маленьким дорожным просветом, мог бы отвлечь покупателей от других моделей Nissan, на которые и сделана ставка. В следующем году в России появится Nissan Tiida нового поколения, причем местного производства, будут еще новые Qashqai, X-Trail, Pathfinder, «малогабаритный» Terrano (Duster с ниссановскими эмблемами, испытания которого уже вовсю идут), в Тольятти начнут выпускать Datsun. Но главное — была бы нарушена ключевая установка того же Карлоса Гона: зарабатывать на каждой проданной машине! А ее при всей своей популярности не выполнил даже Note предыдущего поколения: на его продажах в России компания Nissan не заработала ничего. А продажи новых машин, собранных, как и раньше, не у нас, а в английском Сандерленде, скорее всего, обернулись бы убытками.

Жаль. По-моему, Note — как прежний, так и новый — один из самых удачных автомобилей под маркой Nissan. И в Западной Европе со мной солидарны: еще до начала продаж было собрано около 15 тысяч предварительных заявок. Немудрено! Например, в Англии и Германии более вмес­тительный и удобный новый Note стоит примерно столько же, сколько Ford Fiesta. Я бы, конечно, предпочел Note.

Обзор Ниссан Ноут (Nissan Note): рассмотрим основные моменты

Содержание:

  1. Внешний осмотр
  2. Осмотр салона
  3. Обзор задних сидений и багажника
  4. Варианты двигателя и коробки передач
  5. Ездовые характеристики

Внешний осмотр Ниссан Ноут

Автомобиль Ниссан Ноут сконструирован на базе Ниссан Микра, хотя выглядит гораздо солиднее и не смотря на сопоставимые габариты больше. Внешность нового Ниссан Ноут получилась интересной и не скучной. Впереди притягивают внимание большие, почти до середины капота, фары со сложной геометрией и множеством узоров внутри. Поражает воображение и задняя оптика.

Обзор экстерьера Nissan Note

Решение инженеров ниссан сделать такие задние фары крайне не ординарное, но бесспорно очень эффектное. Именно такие уникальные разработки превращают скучные однообьемники в яркие современные машины. Кроме фар, веса Nissan Note добавляют:

  • Решетка радиатора, почти как у «грозного» Ниссан Мурано.
  • 16 дюймовые колеса.
  • Сильно вогнутая линия крыши.

Обзор экстерьера Nissan Note: передние, задние фары

Салон Nissan Note 2013

Кузов у Ниссан Ноут 2013 высокий, поэтому садиться в него удобно даже рослому водителю. Интерьер не может похвастаться дорогими материалами отделки, но в тоже время не смотря на преобладание пластиковых элементов салон не выглядит дешевым. Скорее он выглядит практичным, чего в принципе и добивались конструкторы и дизайнеры этого авто. Передние сиденья могут похвастаться хорошей поддержкой тела пассажиров и большим количеством регулировок. Сиденья позволяют устроить любую посадку пассажиров, от спортивно-лежачей до минивеновски-вертикальной посадки.

Обзор интерьера Nissan Note: панель приборов, центральная консоль, сиденье водителя

Рулевое колесо в Nissan Note обладает возможностью регулировки только по углу, причем в очень небольшом диапазоне. Щиток приборов и прочие органы управления выглядят традиционно в стиле Ниссана.

Для некоторых водителей будет приятным дополнением наличие огромного количества различных ниш, полочек и бардачков в этом Ноуте. Особое внимание стоит уделить перчаточному ящику. В закрытом состоянии уже можно воспользоваться довольно большой нишей. Например для бумаг А4. Если же открыть бардачок, то внутри нас ждет еще больше пространства под различные необходимые предметы. До конца не понятно каким же образом конструкторы умудрились сделать такой большой бардачок! В рекламном буклете этого авто сказано, что в данный бардачок можно уместить 12 алюминиевых банок! На щитке приборов нет индикатора режима коробки передач, что довольно неудобно и приходится смотреть на бледные циферки внизу.

Обзор интерьера Nissan Note: рулевое колесо, салон

Также стоит отметить очень хороший обзор из салона Ниссан Ноут 2013 года, который достигнут благодаря широким зеркалам, компактным подголовникам заднего дивана и конечно же большой площадью остекления.

Обзор задних сидений и багажника Nissan Note

Задние сиденья позволяют удобно сесть даже высоким пассажирам и места до переднего сиденья достаточно. Как может показаться, в такой маленькой машинке это достигнуто за счет уменьшения объема багажника. Но сиденья имеют возможность двигаться на 16 см. Таким образом если сиденье отодвинуто максимально назад, то объем багажного отделения составляет 280 литров, а если сиденья максимально придвинуть вперед, то объем багажника увеличиться почти до 400 литров. Также багажник имеет систему полок flexy board. Эти полки можно установить на двух различных уровнях. Если же и этого вам не будет достаточно, то можно сложить спинки заднего сиденья и получить еще больше места для габаритного груза. Предельный объем багажника составит 1332 литра, что вполне неплохо, учитывая размер ноута. Багажник Ниссан Ноут получает твердую пятерку!

Обзор задних сидений и багажника Nissan Note: Багажник со сложенными задними сиденьями

Варианты двигателя и коробки передач Nissan Note

В России новый Ниссан Ноут представлен с двумя бензиновыми двигателями:

Объемом 1.4 литра и мощностью 88 лошадиных сил.

Объемом 1.6 литра и мощностью 110 лошадиных сил.

Варианта коробки передач также два:

Пятиступенчатая механическая коробка передач

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач.

Ниссан Ноут с двигателем 1.6 литра оказался очень резвым, особенно на низах. Стоит немного переборщить с газом и машина будто подпрыгивает. Автоматическая коробка передач работает довольно шустро и обладает очень хорошей отдачей. Звукоизоляция машины также на уровне. Шум двигателя начинает слышаться в салоне только на «верхах», а вот всевозможные дорожные шумы в салон практически не проникают.

Обзор двигателя Nissan Note

Ездовые характеристики Ниссан Ноут

На трассе машинка довольно быстро набирает 100 кмч и очень мягко и эластично ведет себя при обгонах. Ноут уверенно держится на прямых участках дороги, позволяя водителю чувствовать себя расслабленно. К примеру для семейных путешествий по не сложным трассам Ниссан Ноут подойдет отлично!

В поворотах машинка порадовала собранной управляемостью и понятными адекватными реакциями. Все эти показатели разумеется находятся в рамках класса данного автомобиля, на фоне конкурентов и с учетом того, что nissan note построен на базе супер мини — очень неплохо! Также нет претензий и к тормозной системе. В штатном режиме они довольно отзывчивы и чувствуется грамотная работа ABS. Очень большим достижением в Ниссан Ноут является подвеска. При езде по не идеальным дорогам, складывается впечатления что нет такой неровности или ямы, которая заставит авто снизит скорость. Это в совокупности с большим просторным салоном дают ощущение что управляешь машиной большего класса.

Также нельзя не отметить отличную маневренность и очень маленький радиус разворота.

В базовой комплектации Nissan Note обладает:

  • Двумя подушками безопасности.
  • Системой ABS с усилителем экстренного торможения и электронным распределением тормозных усилий.

Расход топлива Ниссан Ноут по трассе литров 6, по городу 9-10 литров на 100 км.

Узнать как приобрести данный автомобиль вы можете на официальном сайте ниссан в россии, выбрав свой город.

Nissan Note 2011. Обзор

История появления Ниссан Ноут (Nissan Note) достаточно уникальна. Проект нового автомобиля появился благодаря одному инженеру, работающему в компании Nissan. Ему был необходим такой автомобиль, который до этого времени не производились японским концерном.

Будучи без пяти минут отцом, он задумался над новой моделью, в которой не только можно было путешествовать вместе со своими детьми, но и комфортно чувствовать себя за рулем.

Эта идея была одобрена руководством компании и для ее реализации была сформирована специальная группа. В центре Nissan, расположенном в Великобритании, собрали детей, возраст которых был 8-16 лет. При помощи опроса резиденты компании выяснили, каким должен стать автомобиль родителей. Все пожелания были учтены, и в январе 2005 года на японском рынке появился новый Nissan Note, ставший первым японским микровэном.

Энергичный облик Nissan Note наделяет семейный автомобиль оригинальностью, а динамичный дизайн выделяет микровэн среди собратьев.

После первого показа на всеобщее обозрение Nissan Note запомнился всем своими задними «бумерангами» – задними фонарями, которые стали его неотъемлемым атрибутом.

Эта модель производится с двумя видами бензиновых двигателей. Один объемом 1,4 литра и развивает мощность до 88 лошадиных сил, второй – 1,6 литра, мощность которого достигает до 110 лошадиных сил. Для такого миниатюрного автомобиля такие агрегаты достаточно сильны. К первому двигателю в комплекте идет пятиступенчатая механическая КПП, а второй может работать и с автоматической четырехступенчатой трансмиссией.

Расход топлива у Nissan Note невелик. В городских условиях он составляет порядка 8 литров на сотню, а на трассе – 5,5 литров. Средний показатель колеблется в пределах 6,7 литров на 100 км.

Nissan Note характеризуется хорошей управляемостью благодаря широкой колесной базе. Присутствие адаптивного электроусилителя руля позволяет легко маневрировать как на скорости, так и в тесном пространстве. Для улучшения безопасности автомобиля в нем предусмотрена тормозная система с тремя составляющими. Электронное распределение тормозного усилия помогает всем колесам участвовать в процессе торможения. Система помощи при экстренном торможении реагирует на резкое нажатие на педаль тормоза. ABS препятствует блокировки колес.

Немаловажной в Nissan Note является система курсовой устойчивости, которая, обрабатывая данные с датчиков, определяет максимально возможную мощность двигателя и тормозные усилия.

Основная особенность Nissan Note – широкая колесная база, которая составляет 2,6 метра, если учесть, что длина автомобиля – 4,083 метра. Это позволяет достичь максимальной устойчивости на дороге, так как колеса расположены почти у бамперов автомобиля. Также следует заметить, что производитель уделил много внимания и конструкции багажника. Само багажное отделение состоит из двух секций. Перегородка может устанавливаться в различных вариантах, что позволяет изменять конфигурацию багажника под любой перевозимый груз.

Основными достоинствами Nissan Note являются сравнительная дешевизна базовой комплектации. Немаловажным фактором для покупателей стало то, что компания предлагает большой перечень дополнительного оборудования. Мощный двигатель придает модели спортивный характер, и, в тоже время, является достаточно экономичным.

Из недостатков автомобиля можно выделить низко висящую юбку переднего бампера. Также не совсем удобно, что задний диван можно передвигать только целиком.

Не смотря на некоторые недостатки Nissan Note является отличным семейным автомобилем, который прекрасно себя чувствует как на трассе, так и в большом городе. Не стоит упускать из виду и его безопасность, которой было уделено много внимания, так как предполагалось, что в поездках будут участвовать и дети. Загруженный город – это стихия Nissan Note, в которой он комфортно себя чувствует.

Производителем предусмотрены три комплектации Nissan Note: Comfort, Luxury и Tekna. Первая является базовой и включает в себя кондиционер, тканевую обивку салона и 15-дюймовые диски. Цена комплектации составляет 485 тысяч рублей. А вот Luxury оснащена боковыми подушками безопасности, датчиками света и дождя, климат-контролем, электростеклоподъемниками, аудиосистемой, бортовым компьютером и всевозможными элементами управления комфортабельности. Но за такой автомобиль придется отдать порядка 530 тысяч рублей. Третья комплектация оснащена системой стабилизации, парктроником, круиз-контролем и навигационной системой. Весь функционал обойдется покупателю в 637 тысяч рублей. Также есть еще одна комплектация – Silver Edition, которая объединяет Luxury и Tekna. От основных она отличается лишь серебристыми вставками в интерьере и экстерьере. Цена на нее составляет 645 тысяч рублей.

Nissan Note гибрид: технические характеристики

Микровэны – узкая автомобильная категория, напоминающая хэтчбек. Расширить её взялась компания Nissan, выпустив в 2004 году модель Note. Только в 2017 году представили версию Nissan Note гибрид, основанную на 2-ом поколении.

Экстерьер Nissan Note гибрид

Передок Ниссан Ноут гибрид выглядит объёмным. Массивный выпуклый бампер с воздухозаборником и специальными отверстиями для противотуманных фар подтверждает это. Большие фары неправильной формы вытянуты вверх. Решётка радиатора, ограничена хромированными линиями и выделяется синеватой окантовкой.

Nissan Note гибрид вид спереди

Задний бампер внизу получил небольшой выступ. Багажная дверь немного вогнута. Угольная оптика неправильной формы завершает образ.

Nissan Note гибрид вид сзади

Габариты кузова: длина – 4,1 м, ширина – 1,695 м, а высота – 1,52 м.

Интерьер Nissan Note гибрид

В интерьере наблюдается простота и функциональность.

Nissan Note гибрид салон

Приборная панель получила большой спидометр, при этом избавилась от тахометра.

Приборная панель

Система мультимедиа представлена 7-дюймовым сенсорным дисплеем.

Nissan Note гибрид салон вид на мультимедиа

Сверху него располагаются вентиляционные дефлекторы, а снизу – обилие функциональных клавиш, расположенных на своеобразном «бублике».

Так называемый «бублик» управления климат контролем

Салон вмещает 5 человек. Места достаточно и для колен, и для головы. Тесно не будет. Объём багажника составляет 530 литров, при сложенных сиденьях увеличивается до 1350 литров.

Вид и устройство гибридной установки

В Nissan Note гибрид применена последовательная схема строения гибридной установки, что достаточно редко. ДВС выступает в роли генератора, вырабатывая энергию и подзаряжая батарею. Электромотор является основным тяговым агрегатом в гибридном двигателе. Данное нововведение является отличительной чертой всех авто, имеющих систему E-Power.

Энергия, поступающая от электродвигателя, направляется на вращение колёс. Её распределение обеспечивает редуктор, который выступает в роли трансмиссии. Питание электромотор получает от блока литий-ионных аккумуляторов.

Описание режимов работы гибридной силовой установки

Для езды в Nissan Note используются 3 режима:

Справка. Первые 2 режима используют для езды только одну педаль газа. Если её отпустить, сразу активируется рекуперативная функция (автомобиль начнет сам тормозить).

Технические характеристики Nissan Note гибрид

Новый Ниссан Ноут получил достойные показатели. Его технические характеристики позволяют уверенно чувствовать себя в условиях города.

Основные технические характеристики Nissan Note гибрид приведены ниже:
КППРедуктор
Объём мотора1198 см 3
Величина дорожного просвета130 мм
Колёсная база2600 мм
Ширина передней и задней колеи1480 мм/1485 мм
Радиус разворота5,2 м
Размер колёс185/65R15
Общий вес авто1,465 т
Тормозадисковые вентилируемые/барабанные
Ёмкость бака35 л

Заметка. Запасное колесо отсутствует. Зато есть набор инструментов для ремонта пробитой шины.

Бензиновый двигатель

Под капотом установлен маленький 3-цилиндровый HR12DE, заточенный под выполнение функций генератора. Объём составляет 1,2 литра. Мощность – 79 л.с. при 5400 об/мин. Пиковый крутящий момент – 103 Нм.

Дополнительно двигатель оборудован технологией впрыска горючего на электронной основе. Предусмотрено жидкостное охлаждение.

Гибридный двигатель, свева бензиновый двигатель, справа инвертор

Электродвигатель

Электрический мотор имеет переднее расположение и выполняет функцию основного тягового двигателя. Его мощность составляет 80 кВт и крутящий момент 254 Нм.

Подобные характеристики позволяют автомобилю уверенно себя чувствовать и на заполненных улочках, и на свободных трассах. Бензиновый агрегат вырабатывает энергию, и непосредственного участия электромотору в движении не оказывает.

Батарея и пробег на одном заряде

Для питания электромотора и уменьшения веса в машину установили литий-ионную ВВБ. Она размещается под передними сиденьями, что позволило оставить много места в задней части. Ёмкость составляет 6,5 А*ч. Рабочее напряжение – 240 Вольт. Мощность доходит до 1,5 кВт*ч.

Важно! Преимущество батарей типа Li-on – равномерный износ. Исключены ситуации, когда из строя выходят отдельные модуля, и батарея перестаёт функционировать.

Стоимость замены ВВБ будет составлять порядка 170 000 рублей.

Говорить о пробеге глупо, так как машина всегда перемещается на электрозаряде. Батарея полностью не разряжается, и при снижении её заряда, ДВС начинает подзарядку.

Расход топлива на 100 км и динамика Nissan Note гибрид

Машина получилась очень резвой. Предельная скорость составляет 155 км/ч, далее срабатывает ограничитель. Но гибрид способен на большее. Разгон при этом всего 7,5 секунды.

По заверениям производителя, расход топлива в смешанном цикле составляет 2,7 литров. В реальности показатели немного другие.

По городу авто расходует примерно 5,5 литров, но может изменяться от внешних факторов. По трассе на скорости выше 100 км/ч, показатель никогда не превышает 6 литров бензина. Как итог, смешанный цикл, будет потреблять около 3,4 литров горючего.

  • при небольшой скорости, переходите в режим Eco/S. Это позволит снизить расход и своевременно заряжать батарею;
  • снижайте скорость перед препятствием заранее;
  • выбирайте удобное место для парковки;
  • следите за уровнем заряда в батареи;
  • проверяйте давление в шинах.

Надёжность гибрида, поломки

Начальная комплектация защищена, но на примитивном уровне. Из новинок стоит отметить специальный усилитель жёсткости в дверях, который защитит пассажиров при столкновении.

Итак, в системы безопасности вошли:

  • ABS;
  • BAS;
  • электронный контроль устойчивости;
  • система антипробуксовки;
  • технология разделения тормозного усилия;
  • помощник при старте в гору.

Достоинства, недостатки модели и частые поломки

Обзор Nissan Note

Интересное из блога

Чек-лист проверки автомобиля на аукционе Японии

Расписание аукционов в Японии по дням недели

Памятка клиенту по покупке авто с аукциона Японии

Как читать аукционный лист

Почему на дроме и у некоторых компаний дешевле?

Как обманывают во Владивостоке

Обозначения в иероглифах на аукционных листах и их перевод

Чем авто с аукциона лучше чем на дроме?

Как купить авто с аукциона Японии

Как работают Японские автомобильные аукционы?

Договор на покупку авто с аукциона Японии

Что такое «проходной» автомобиль?

Какой кредит выгоднее: автокредит или потребительский?

ТОП-20 популярных вопросов и ответов про Nissan Leaf

Вариатор 2.0 ниссан Кашкай, х трейл (масло, обслуживание, замена)

Вариатор Ниссан Теана

Коробка робот (роботизированная коробка )

Склады временного хранения (СВХ) во Владивостоке

Перевод аукционных листов

Проверка авто по статистике продаж

Вариатор Nissan X-Trail

Датчик положения коленчатого вала

Генератор автомобиля диагностика и ремонт

Вариатор митсубиси (Mitsubishi)

Ниссан Ноут

Nissan Note (Ниссан Ноут) – популярный во многих странах компактный минивэн, который также нередко именуют хэтчбеком, что недалеко от истины. Пятидверный автомобиль начал выпускаться известнейшим японским брендом в 2004 году. На сегодняшний день выпущено пять поколений данного авто. Примечательно, что это лишь для японского рынка, тогда как европейцам и россиянам доступна лишь одна генерация. Машины, созданные для Японии и для Европы или России, отличаются друг от друга техническими характеристиками и внешними особенностями.

Экстерьер и интерьер

Автомобилю присущи компактные размеры, не превышающие 4100 мм в длину. Но при этом он достаточно просторен и вместителен. Авто во всех поколениях присуща узнаваемая внешность, которая со временем от квадратной и рубленой стала менее грубой и более обтекаемой. Несмотря на то, что машина считается городской и семейной, она отличается неплохой проходимостью и достаточно высоким клиренсом.

Салон Ноут просторный и не имеет существенных излишеств, как и у большинства иных бюджетных автомобилей. Отделка выполняется недорогими, но весьма качественными материалами. Также минивэн отличается достаточно хорошей для бюджетника шумоизоляцией. С момента появления на рынке машина всегда славилась удобными креслами с множеством регулировок и иными приятными и полезными опциями. В дорогих комплектациях она может оснащаться качественной аудио- или мультимедийной системой и климат-контролем.

Компактный минивэн обладает небольшим багажником. Его объём не превышает 300 литров ни в одной из версий. Поэтому данное авто практически не подходит для перевозки крупногабаритных грузов. Конечно, пространство багажного отделения можно немного увеличить за счёт складывания заднего сидения. Но увеличение это не будет значительным.

Техническое оснащение

Nissan Note для российского и европейского рынка выпускается только с передним приводом, тогда как для Японии существуют и полноприводные модификации.

Хэтчбек может оснащаться только бензиновыми или гибридными двигателями. Последние стали доступными лишь с недавнего времени и то только для японских покупателей. В других странах авто продаётся с моторами, работающими на бензине. Силовые установки невозможно назвать мощными. Их мощность может составлять от 88 до 110 лошадиных сил в зависимости от поколения и модификации. Интересно, что самые мощные версии создавались преимущественно для продажи в Европе и России. И это неудивительно, поскольку предназначена эта машина вовсе не для гонок. Она создана для комфортного и безопасного передвижения по городу. Но возможностей маленького минивэна вполне хватает, чтобы уверенно чувствовать себя и на трассе.

В Японии авто может быть доступным, как с автоматической коробкой передач, так и с вариатором, а на рынки иных стран оно поставляется только с механической трансмиссией или автоматом.

При своём отношении к бюджетному классу хэтчбек славится прекрасной оснащённостью. Он с начала выпуска оборудуется даже в минимальных комплектациях несколькими подушками безопасности, усилителем рулевого управления, кондиционером или климат-контролем, системой курсовой устойчивости, ABS и множеством иных опций комфорта и безопасности. Автомобиль считается надёжным и безопасным. Практически на всех краш-тестах он показывал хорошие результаты.

Если в Японии в 2020 году выходит пятое поколение популярного городского авто, то в Европе и России оно не продаётся новым с 2013 года. Но при этом машина продолжает привлекать внимание множества водителей. Поэтому спрос на неё на вторичном рынке довольно велик. Это и неудивительно, так как небольшой минивэнчик имеет множество преимуществ. Но есть у него и недостатки.

Плюсы

К несомненным плюсам Note большинство владельцев относит надёжность и долговечность. Это авто при должном уходе и качественном обслуживании может пройти очень много без существенных ремонтов. Также положительным качеством автомобиля принято считать его маневренность и вместительный комфортный салон. Машина расходует очень мало топлива. Поэтому она идеально подходит для ежедневных поездок в городских условиях с постоянными пробками и светофорами.

Большинство деталей на это авто стоит недорого. Они всегда есть в наличии в большинстве российских автомагазинов. Поэтому его содержание и обслуживание по карману даже автомобилистам с очень ограниченным бюджетом. Благодаря довольно простой и понятной конструкции машину под силу отремонтировать даже опытному автовладельцу. За её ремонт охотно берутся практически в любом автосервисе, а потому почти никогда не возникает необходимости в поисках специализированной СТО.

Хэтчбек обладает узнаваемой внешностью, которую многие владельцы считают плюсом. Но при этом его называют типично женским автомобилем. Правда, с этим утверждением можно поспорить, так как за рулём такого авто вполне органично смотрится и мужчина. А экономичность, маневренность и компактные размеры делают его незаменимым для тех, кто проживает в больших городах.

Минусы

К недостаткам Ниссан Ноут многие автомобилисты относят его слабые двигатели. На таком автомобиле не погоняешь! Но и создан он был совсем не для этой цели. Поэтому данный минус для многих может оказаться плюсом, так как силовые агрегаты славятся надёжностью и экономичностью. А владельцы машин с вариатором, предназначенных для Японии, жалуются на весьма малый срок службы этого узла. Ремонт этого агрегата обходится недёшево, а восстановить его порой могут далеко не в каждом сервисе. Поэтому такие модификации российскими автолюбителями часто признаются неудачными и нежелательными к покупке.

Многие россияне, владеющие этим авто, отмечают, что он плохо прогревается зимой. Даже после полного прогрева двигателя в сильные морозы в салоне может быть прохладно. Поэтому машину часто считают непригодной для регионов с крайне морозными зимами. Также к минусам относят и небольшой багажник, не позволяющий перевозить крупные грузы и предметы.

Несмотря на то, что дорожный просвет хэтчбека не так уж мал, автомобилисты признают его недостаточным для поездок по очень плохим дорогам или выездов на природу.

Как видно из обзора, Nissan Note имеет множество положительных качеств и практически не имеет значительных недостатков. Этим и объясняется интерес к нему со стороны автолюбителей из Японии, России и некоторых иных стран. В настоящее время в японские автосалоны поступает обновлённая версия компактного минивэна. Но россиянам, похоже, увидеть её не суждено.

Видео-обзор экстерьера и интерьера Nissan Note

Актуальные цены на Nissan Note с аукциона Японии с учетом состояния, комплектаций автомобиля, а также курсов валют смотрите в нашем каталоге Nissan Note.

Обзор тест-драйва: Nissan Note

Nissan Note — это современный, хорошо сконструированный небольшой хэтчбек, основными преимуществами которого являются удивительная вместительность и практичный интерьер. Данная модель отлично подходит для семейных поездок, предлагая прекрасное соотношение качества и доступной цены.

Выбор двигателей небольшой, но все они современные и очень эффективные с точки зрения эксплуатационных расходов.

автовладельцев снова купят это авто!

  • 73% Дорожные тесты
  • 60 % Надежность
  • 86 % Удовлетворенность водителей

Еще одним достоинством Note является информационно-развлекательная система, включающая: спутниковую навигацию, “умные” приложения и даже интернет-радио.

Модели второго поколения впервые были представлены в 2005 году, после чего компанией Ниссан был произведен ряд обновлений как дизайна, так и технической части.

Основными конкурентами Nissan Ноут считаются автомобили В-класса Vauxhall Meriva и Ситроен C3 Picasso.

Модельный ряд Note представлен в 7 разных версиях комплектаций: Visia, Acenta, Acenta Style, Acenta Premium, n-tec, Tekna and Tekna Style. Также, есть модель Visia Limited Edition, которая подойдет тем, кого не смущает ограниченность в вопросе выбора двигателя и базового набора оборудования.

Впечатления от езды

Как мы тестировали Nissan Note

Основой Nissan Note является проверенная платформа, используемая Альянсом Рено-Ниссан. Данная V-платформа продается и в Японии, но компания Nissan доработала ее в Великобритании для европейского потребления, и теперь явно заметны позитивные изменения.

Ноут в езде довольно аккуратен, несмотря на то, что его высота несколько превышает стандартную. Поездка по неровным поверхностям может показаться вам слишком твердой, но это легко решается, стоит только разместить в салоне пассажиров. В этом случае целостность подвески поможет преодолеть неровные дороги лучше, чем Вы могли бы ожидать.

Сидения достаточно плоские и не подойдут для поездок на большие расстояния, но вот для коротких путешествий или езды в пределах города подойдут отлично.

Практичность — это действительно сильная сторона Nissan Note. Багажное отделение очень объемное и вместительное, независимо от версии комплектации.

Передние и задние двери открываются довольно широко (практически на 90 градусов) для обеспечения удобства посадки и выхода пассажиров из автомобиля.

Водителям, которые привыкли ездить на невысоких скоростях, стоит присмотреться к мощному бензиновому двигателю. А тем, кто обычно ездит с полной загрузкой по автострадам, подойдет дизельный агрегат.

Данный двигатель достаточно шумный для езды по городу и вместе с ним присутствует вибрация рулевого колеса и педалей.

Бензиновый мотор работает тише, с намного меньшим уровнем шума на низких скоростях, но в салоне постоянно слышен гул. Шум ветра — не проблема, а вот дорожный шум, особенно на задних сидениях, может испортить комфортную семейную поездку.

5-ступенчатая механическая коробка передач является стандартной для всех версий. Она не может похвастаться очень плавной сменой передач, но все же по всем показателям лучше автоматической, доступной только с турбированным бензиновым двигателем.

То, что нам понравилось

При вхождении в повороты крен кузова практически не ощущается, а рулевое управление взвешенное и с хорошей обратной связью.

Версии Note начального уровня оснащены меньшими 15-дюймовыми дисками, которые способствуют более плавному передвижению автомобиля.

То, что нам не понравилось

Недостатком всех моделей Nissan Note является отсутствие возможности регулировки рулевого колеса. Также, стоит отметить, что кондиционер предусмотрен в базовой комплектации только версий Acenta и выше.

Подробнее о Nissan Note

Экстерьер

Ноут по габаритам немного больше, чем обычные автомобили В-класса. Длина данной модели составляет 4,1 м, ширина — 1,695 м и высота 1,53 м.

Базовый вариант дизайна экстерьера предусматривает: крупные стильные передние фары, противотуманные фары, мощную радиаторную решетку, изогнутую линию крыши, четко очерченную линию задних фар, наружные зеркала с электроприводом и подогревом.

Самый привлекательный внешний вид имеет Nissan Note версии n-tec, который отличается наличием: глянцевых серебристых дверных зеркал и ручек, аэродинамического переднего бампера, камеры заднего вида и особой голубой внутренней обшивки.

Интерьер

На первый взгляд интерьер Nissan Note нельзя назвать практичным и просторным из-за использования однообразных цветовых схем, создающих впечатление стесненности. Качество сборки очень достойное, но его несколько омрачает выбор пластиковых материалов для отделки. Кроме пластика, присутствуют алюминиевые детали, например, в отделке центральной консоли и дверных ручек.

Ниссан Note предлагает покупателям множество возможностей и функций, таких как: подогрев передних сидений, электростеклоподъемники, электроусилитель руля, обогреватель заднего стекла, подвижное заднее сиденье.

Все версии Ноут хорошо оснащены, имеют стереосистему с четырьмя динамиками, USB-разъемы, 12-вольтовую розетку на центральной консоли. Начиная с версии Acenta Premium и выше, в комплектацию входит 5.8-дюймовый сенсорный экран.

Под капотом

Для Nissan Note на выбор доступны три двигателя: два бензиновых и один дизельный, который часто встречается в других моделях, выпускаемых Альянсом Renault-Nissan.

Базовый 1.2-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель, мощностью 80 л.с., характеризуется приемлемым крутящим моментом и плавностью во время езды (расход топлива составляет в смешанном цикле 4,5 л/100 км).

На его основе был разработан еще один бензиновый двигатель DiG-S с турбонаддувом, объемом 1.2 л и мощностью 97 л.с. Данный двигатель имеет крутящий момент 147Нм, что оказывает существенное влияние на плавность переключения передач. Ускорение до 100 км/ч происходит за 11.8 секунд.

Единственный дизельный двигатель dCi 90, объемом 1.5 л и мощностью 89 л.с., имеет крутящий момент 200Нм, то есть практически в два раза превосходит по тяговой мощности базовый бензиновый агрегат. Разгон до 100 км/ч занимает 11.9 секунд, а максимальная скорость составляет 179 км/ч.

Все версии Nissan Note экономичны и эффективны.


Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Обзор автомобиля Nissan Note

Ниссан Ноут — это типичный представитель класса небольших семейных автомобилей. Модель малогабаритная, что позволяет парковаться практически в любых местах.

Салон

Салон автомобиля Nissan Note очень просторный, хотя внешне не создаётся такого впечатления. Материалы обивки салона качественные, не изнашиваются даже после долгой эксплуатации. Пластик салона легко чистится при загрязнении и не выцветает на солнце. В различных комплектациях на модель устанавливается разные виды магнитол. Особенностью всех аудиосистем является необходимость программирования, что иногда неудобно, особенно если утеряна карточка с кодом.

Сиденье водителя хорошо регулируется и имеет подлокотник, это позволяет не уставать водителю даже в долгих поездках. Салон радует обилием ниш, подставок, столиков и других удобных в продолжительной поездке приспособлений. Отдельно стоит отметить багажник автомобиля Nissan Note. Несмотря на то, что на него практически не остаётся объёма в кузове, за счёт удачной системы трансформации можно перевозить даже крупные грузы.

Техническая часть

Ниссан Ноут оснащается двумя типами двигателя — 1,4 и 1,6 . Стоит честно сказать, что первый двигатель будет слабоват при полной загрузке автомобиля, поэтому его стоит брать только в сочетании с механической коробкой передач. Двигатель 1,6 уже более тяговитый, крутящий момент распределен в диапазоне 2500–4000 оборотов , что как раз подходит под городской цикл езды. Оба двигателя надёжные и не требуют дорогостоящего ремонта. Легко заводятся даже в самые лютые морозы.

Расход топлива сильно разнится в зимнее и летнее время, однако средний расход для механической коробки примерно 7,5–8 литров на 100 км и для автоматической коробки — 8,5–9 литров .

Механическая коробка передач Nissan Note надёжная с хорошим переключением, неприхотливая и дешёвая в обслуживании. Автоматическая коробка передач — 4-х ступенчатый вариатор. Коробка старой конструкции, она надёжна и серьёзных поломок с ней не бывает, как показывает опыт эксплуатации даже при систематическом не прохождении ТО, неправильном использовании и большом пробеге, коробка не ломается. Среди автовладельцев существует мнение о том, что коробка вариатор — ненадёжная и дорогая в обслуживании, однако коробка Ниссан Ноут ломает данные представления. Даже если будет необходимость ремонта, его стоимость будет незначительна.

Рекомендуется менять масло в коробке каждые 60 тысяч километров . Рулевое управление имеет один недостаток — соединение происходит через балку с несколькими шарнирами, а они имеют особенность расшатываться. В целом — рулевое управление информативное и позволяет точно чувствовать машину. Основным недостатком является слишком большой угол заворота для такого небольшого автомобиля.

Подвеска

В отличии от двигателя, коробки передач, управления подвеска Ноута получилась явно неудачная для российских дорог. Модель получила подвеску от Ниссан Микра, были заменены лишь пружины. Подвеска жёсткая, но с очень малым рабочем ходом передних амортизаторов просто не успевает отрабатывать все неровности и отбивает их в отбойники, что безусловно неприятно.

Слабость передней подвески также выражается в том, что передний подрамник быстро изнашивается и требует замены. Nissan Note — автомобиль для хороших дорог. Решением проблемы с подвеской может быть установка других амортизаторов и пружин. Несмотря на недостатки подвески, она хорошо выдерживает нагрузки, и возможный ремонт наступает только после первой сотни тысяч километров .

Особенности Ниссан Ноут

Автомобиль подойдёт для начинающих водителей, он позволяет постоянно чувствовать габариты за счёт небольших бугорков на передних фарах, которые находятся точно над передними колёсами. Благодаря этому любой водитель сможет припарковаться даже на маленьком пространстве.

В целом Ниссан Ноут — удачный автомобиль, с хорошим двигателем, коробкой передач, удобным салоном, небольшим расходом топлива, недорогими запчастями, но не самой удачной подвеской (в автомобилях, выпускаемых с сентября 2009 года модернизирована). Данный автомобиль может стать удачным первым автомобилем, в том числе для автоледи.

Видео: Nissan Note — лучшие тест-драйвы и обзоры

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector