0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

6 проблем Соляриса: Hyundai ответил на ваши претензии!

Недостатки и слабые места Hyundai Solaris

Полезность – 76% | Распечатать

Главной головной болью всех Солярисов начиная с 2010 года выпуска является — плохая шумоизоляция! Это связанно не только с проникновением внешнего звука в салон, но и постоянным поскрипыванием самого салона.

В зимний период многие владельцы не раз отмечали скрип салона даже после прогрева машины.


Серебристый солярис

Много жалоб на хорошо слышимые звуки из под колесных арок при езде по кочкам и небольшим неровностям на дороге. При большой скорости можно плохо слышать собственный голос. После установки зимних колес так же хорошо становится слышно — работу новой резины.


Колесная арка

Но есть и плюсы, шум двигателя почти не слышен, многие отметили общую шумоизоляцию Хендай Соляриса как — приемлемую.

От колесных арок можно плавно перейти к неполадкам чувствительной подвески.

Среди многочисленных отзывов водителей Solarisа встречаются такие слова как: плохая омортизация, жестковатая, раскачивающаяся подвеска, гремит на неровностях, постоянно находит неровности на дороге там где их нет.


Подвеска, заднее левое колесо

Общая оценка подвески — негативная. По большей части это связанно как раз с плохой защитой от шума крыльев как передних так и задних арок, это главное слабое место машины которое портит многое. Слышимость работы колес и подвески добавляет плохое впечатление об амортизации и жесткости подвески.

Маленький дорожный просвет создает множество проблем тем кто паркует машину во дворе. Подъехать к бордюру передом не зацепив бампер — довольно сложная задача. Можно частенько собирать днищем различные неровности и выступы на дорогах.

Есть небольшие жалобы по организации работы коробки передач, в основном водители жалуются на задумчивость автомата, слабый отклик переключений скоростей.

Из других болячек Соляриса, на основе отзывов владельцев, можно отметить: плохую устойчивость на трассе и при маневрах, плохой обзор из машины при движении как вперед так и назад, низкое качество пластиковых элементов салона (маркие глянцевые отделки), плохое освещение дороги и качество света оптики.

К плохому обзору из машины отнесем — неудобство для пассажиров задних сидений.

Человек со средним ростом может полностью упираться головой в потолок. Это происходит из за сильного скоса крыши машины сзади, что и вызывает плохой обзор при движении назад.

По официальным данным самого концерна, двигатель машины производится в Китае. Это совсем даже не плохо, но данный факт имеет отрицательную сторону в пользу других производителей, которые не производят свои двигатели в Китае!

В таком моторе со временем необходимо будет производить дорогостоящую регулировку клапанов.


Правая фара

К дизайну кузова претензий нет , что не скажешь о его качестве. Водители отмечают склонность краски к сколам. Лакокрасочное покрытие плохо выдерживает потертости и мелкие удары пыли.

Из недостатков самого кузова есть жалобы — на очень тонкий метал. При легких ударах сразу остаются вмятины. Крыша прогибается от нажатия рукой. Слабых мест в сторону кузова хватает, водители обмениваются фразами вроде: «пивная банка», «забор» и т.д.

О плюсах и достоинствах можно посмотреть в сводной таблице составленной нашими коллегами в одном интернет издании, на основе числа положительных к числу отрицательных отзывов по основным аспектам машины.


Колличество положительных и отрицательных отзывов владельцев

Другие оссобенности
Подробнее о мелочах в работе машины и других системах можно узнать из руководства по эксплуатации — на примере модели 2010 года выпуска (смотрим ссылку вконце).

На форуме сайта часто обсуждаются основные проблемы — тут.

Полезные материалы

Видео

Видео с youtube.com | от MegaRetr

Видео. Интерьер, экстерьер, двигатель.

Видео с youtube.com | от Ko6paa

В каком цвете Hyundai Solaris Вам нравится больше?

Проблемы Hyundai Solaris: неисправности и недостатки автомобиля

Детонация двигателя на малых оборотах

Многие владельцы Hyundai Solaris обращали внимание, что при работе мотора до 2 800 – 3 000 об/мин появляется вибрация. Чаще всего это вызвано конструктивным недостатком. Для его устранения специалисты сервиса Хендай Солярис рекомендуется установить свежую прошивку ЭБУ. В 90% случаев дефект исчезает.

Машина греется, закипает

Перегрев ДВС Hyundai Solaris чаще случается на моделях кондиционером. Здесь 2 радиатора, первый для климатической установки, а второй охлаждающей жидкости. Они близко расположены друг к другу. Между ними скапливается грязь, из-за чего затрудняется обдув второго радиатора (ОЖ). Требуется демонтаж, чистка и промывка поверхности сот.

Иногда причиной высокой температуры становится ослабленное крепление вентилятора радиатора. Опасность в том, что крыльчатка стоит на валу и не вызывает подозрений, однако при включении электромотора не крутится. Чтобы исправить неполадку, требуется затянуть гайку (м6). Специалисты автосервиса предупреждают, что для Hyundai Solaris перегревы губительны в 70% случаев, так как у машины алюминиевый блок.

Шум МКПП

Примерно на пробеге 150 тыс. км и больше, от механической коробки начинает исходить шум. Это свидетельствует об износе подшипника первичного вала. Иногда обойму проворачивает в крышке КПП. Дефект устраняется заменой подшипника, а иногда и с установкой новой крышки КПП.

АКПП толкается при переключении

Возможно залипают клапана (соленоиды) гидротрансформатора, а на скорости происходит их резкое открытие. Иногда дефект появляется из-за недостатка масла (ATF), по причине плохой герметичности сальников или прокладки поддона. Сотрудники ремонтной мастерской Хендай Солярис рекомендуют своевременно обслуживать АКПП: осматривать герметичные соединения на каждом ТО и менять трансмиссионную жидкость с фильтром через каждые 40 – 50 тыс. км. пробега.

Гул при повороте колёс

На Hyundai Solaris слабые передние ступичные подшипники. Иногда они гудят на первых 15 тыс. км пробега. Специалисты рекомендуют ставить SKF, вместо оригинального ILJIN. Если загудели задние, то возможно требуется подтянуть гайки.

Лёгкое биение руля

Сотрудникам автосервиса знакома такая особенность Хендай Солярис, так как чаще всего механический стук вызывает рулевая рейка, которая могла преподнести «сюрприз» на первых 25 тыс. км. пробега. Даже после замены рейки по гарантии (у официалов), дефект быстро возвращался. Это конструктивный недостаток: большой зазор между упором и стопором, из-за чего пластиковые втулки быстро изнашиваются. Неисправность устраняется при помощи специального ремкомплекта. На моделях с 2015 г., биение заметно сократилось, так как конструкция рейки была доработана.

Шумит печка

Официальные дилеры рекомендуют заменить электромотор. В большинстве случаев проблему удаётся устранить смазкой подшипников вала.

Нужен ремонт с гарантией?

Hyundai Solaris – автомобиль без значительных проблем, за исключением претензий к слабому лакокрасочному покрытию. Если своевременно обслуживать двигатель и трансмиссию, то агрегаты способны пробежать до 400 тыс. км и больше (официально заявленный производителем ресурс 180 тыс. км.). Чтобы Hyundai Solaris радовал надёжной и долговечной эксплуатацией, делайте ремонт и техническое обслуживание в современном автосервисе Oem-Zap. Наши специалисты знакомы с основными проблемами Solaris и способны быстро исправить неполадку. Кроме этого, эксперты мастерской могут дать исчерпывающую консультацию по качеству запчастей.

Hyundai Solaris › Бортжурнал › Катализатор — завод ответил о причинах неисправностей

Вот видео от Авторевю (ССЫЛКА) и статься от artemspec (ССЫЛКА), в которых сказано о реальных причинах развала каталиков. Я просто «вытащил» эту инфу сюда.

Итак, причины развала:

1.
Динамичная езда на холодном ДВС.
При прогреве подается очень богатая топливная смесь для быстрого прогрева катализатора. Когда вы сильно/резко нажимаете газ, даёте нагрузку на мотор, то подается еще больше топлива, при сгорании которого выделяется еще больше тепла, в результате каталик перегревается и соты постепенно прогорают! Программа управления двигателем попросту не была рассчитана на то, что вы будете гонять на холодном моторе. Поэтому на машинах с 2020 года программа изменена. По информации Kia самый большой процент проблем поступает из каршеринговых парков, где никто не греет мотор, при этом сразу едут динамично.

Есть интересный момент, который вводит в заблуждение: в инструкции написано, что греть мотор якобы не нужно, достаточно подождать 20 секунд. Но 20 секунд — это лишь минимальное время необходимое, чтобы масло разбежалось по двигателю, но тепловые зазоры еще не встали в норму, поэтому программа управление двигателем богатит смесь, иначе мотор просто заглохнет (кто ездил на карбюраторных машинах с ручным подсосом 30 лет назад — понимают о чем речь, пока мотор холодный на бедной смеси он просто глохнет). В 21ом веке не рекомендуется прогревать ДВС исключительно в целях улучшения экологии, чтобы вы не загрязняли атмосферу лишние 5-10 минут, а сразу ехали. Это очередное злодеяние экологов против надежности. И в личных беседах представители Kia/Hyundai рекомендуют хотя бы немного прогревать мотор, после чего двигаться без резких нажатий, без нагрузки, пока мотор не прогреется и не отключится режим прогрева катализатора. Спасибо artemspec за эту информацию, все подпишитесь на него 😉

2.
Пропуски зажигания.
Это когда свеча не подожгла смесь или подожгла не эффективно. В таких случаях топливо сгорает не в цилиндрах, а в выпусконом коллекторе, воспламеняясь на раскаленном каталике и перегревая его, а по итогу просто сжигая. Соты очень тонкие и просто выгорают, как сигаретная бумага. Напомню, что старые каты никогда не сыпались, они плавились, потому что стенки были толстыми. Поэтому следим за системой зажигания, внимательно изучаем свечи на признаки подделки, вовремя меняем неисправные катушки, а если замигал чек или мотор троит — не нажимаем газ сильно.

3.
Внешние удары.
Каталик может раскалываться от ударов (ДТП, удары выхлопной трубой, кочки, большой размер дисков).
Поэтому на самых последних машинах улучшен изоляционный слой (прокладка) между каталиком и стенками кат-коллетора, а также убрали все внутренние сварные швы в коллекторе, которые могли давить на каталик при ударах.

Про убивание каталика маслом и забивание золой (развеиваем этот глупый миф).
Катализаторы не рассыпаются от масла, масло может повлиять только на эффективность очистки выхлопа, т.к. фосфор (противоизносная присадка в моторных маслах) примерно через 60ткм покрывает нейтрализатор тонким налётом, который на 10-15% ухудшает эффективность очистки выхлопа. И то, если мотор ест масло.
Ну а забивание золой вообще невозможно! Зола от сгоревшего масла составляет МИЗЕР относительно объёма пропускаемого воздуха и топлива.

Давайте посчитаем:
Смесь в ДВС подаётся в расчете 14,7 кубометров воздуха на 1л топлива, следовательно при расходе топлива 10л на 100км за 5000км пробега мы получаем 7350 кубометров израсходованного воздуха и 500л топлива. Теперь считаем сколько золы залетело в каталик. Берём полнозольное масло с зольностью 1.3 (зольность означает, что при сгорании 1л масла образуется 1.3грамм золы), в итоге, если мотор съест 1л масла за 5000км, то мы имеем лишь 1.3 грамма золы на 7350 кубометров воздуха и 500л топлива. И каким образом эти 1.3 грамма смогут забить каталик?

Много ли каталиков ломается?
Мало! Посчитайте сами, сколько моторов Gamma 1.4/1.6 бегает по России? Наверное миллионов 5? По крайней мере 2ух миллионный Солярис выпустили еще в 2018 году, но есть еще Рио — это уже 4 миллиона моторов, Сиды, Креты, Элантры и т.д. И какой процент жалоб? Думаю не более 3-5%. Половина из которых по вине поддельных свечей и плохого топлива. Лично я не вижу смысла бежать и выбивать кат. Лёгкие повреждения каталика появляются уже через 2000км, эти мелкие кусочки вылетают в трубу без проблем. Но если кат сильно забился и возникает такое противодавление, что мотор плохо тянет или даже глохнет — вот тогда крошка, действительно может попасть в цилиндры, например когда вы глушите мотор, а пока выпуск свободен — ничего обратно в цилиндры не залетит.

Посмотрите сколько исправных каталиков удаляют на Drive2! Если уж надумали, то снимите кат и поставьте вместо него вставку от Stinger из нержавейки, а каталик пускай лежит в гараже.

Старался максимально коротко. Дополняйте! 🙂
Всем надежных каталиков!

Слабые места Солярис

    12 0 8k
    127 2 126k

Hyundai Solaris – корейский автомобиль с «российской пропиской» который набирает все большую популярность среди автолюбителей. Первый опыт эксплуатации Хендай Солярис выявил некоторые проблемы: шумный салон, «туповатая» автоматическая коробка, плохая управляемость, неприспособленность к климатическим условиям. Хотя каждый автомобиль имеет свои слабые места и болезни. Идеального авто не существует. Просто есть существенные недостатки и не существенные. Солярис относится к автомобилям имеющие именно не существенные болезни, которых после 2012 года стало еще меньше, так сказать перерос «детские болезни».

Ходовая

  • Очень мягкая подвеска (проседает под весом) и сильно раскачивается кузов на каждой небольшой кочке. Машина сбивается с курса на кочках — на скоростях выше 100 км. Также быстро стирается штатная резина. Необходимо производить периодическую диагностику шин.
  • Уже рез 3-4 тыс. км пробега начинает сильно постукивать рейка. Разбивается металлическая втулка, появляется биение в руль. Проблема исчезла после доработки в апреле 2012 года.
  • Слабые ступичные подшипники. Передний может выйти из строя уже на 15 тыс. пробега, а передний чуть свыше 30 тыс.км.
Читать еще:  Где собирают Тойота Королла на самом деле

Кузов

  • Слабое лакокрасочное покрытие: на сколах видно, какое оно тоненькое, поэтому очень легко царапается.
  • Метал кузова очень тонкий, легко возникают вмятины от ударов камней.
  • Лопается лобовое стекло при обогреве в сильный мороз.
  • Брызгалки стеклоомывателя в процессе эксплуатации начинают слабо брызгать.
  • Плохое крепления переднего бампера (часто ломаются от небольшого усилия).

Двигатель

  • Плохой запуск в морозы от -17С°, проблема решилась перепрошивкой ЭБУ. Ёмкости аккумуляторной батареи и пусковых токов недостаточно для запуска в 30°С мороз.
  • Слетает крыльчатка у вентилятора охлаждения радиатора (слетает крепящий болт).

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

  • Обработка антигравием
  • Какую шумоизоляцию для автомобиля выбрать
  • Как убрать ржавчину с кузова автомобиля
  • Борьба с коррозией автомобиля своими руками
  • Удаление вмятин после града своими руками
  • Полировка фар
  • Вода под ковриком. Причины проблемы и ее устранение
  • Как самому покрасить бампер
  • Как снять старую тонировку

Здравствуйте. Жесткость или мягкость подвески это субъективное ощущение. Все зависит от вашего опыта эксплуатации разных автомобилей.

Мягкая подвеска? Может быть наоборот очень жёсткая.

В статье представлены среднестатистические данные владельцев Солярисов с учетом наиболее частых обращений на СТО по гарантии. На практике все очень зависит от эксплуатации автомобиля.

Все проблемы решаемы

Шумоизоляция на гравийке и устойчивость на скорости — главные минусы. У официалов механики на замене рулевой рейки делают это уже в слепую — настолько частые обращения. Подшипники ступицы мне кажется одинаково летят в этом классе машин.

У меня с 2011 сентябрь пробег85т.км солярис 1,6 АКП,да шум небольшой есть на хре. дороге ,а остальное как Антошка заявляет ХаХа, только вот по своей вине запорол аккумулятор прослужил всего семь лет ,запуск на морозе минус 30 без проблем,единственно низковат соликс.Тормозные колодки передние буду менять по теплу Прошу совет какие лучше колодки поставить и какие свечи?

Хаха! У меня солярис с 12ого и могу только сказать про слабые места — ХаХа Спросите у таксистов с пробегом за 200тыс и они тоже скажут ХаХа

С многим вышесказанным не согласен, так как у меня таких проблем нет. Пробег 76000.

-35 заводится все пучком. Других прикуриваю. Рейка брякать начала на 60 000. Но отдачи в руль нет.

С выше написанным не согласен. Машина прошла 190 000 км без единой поломки стаяла в морозы до -60 около недели завилась с первого поворота ключа неделю назад попал в аварию с мерином так мерседес пострадал раза в два больше!

Если сравнить с ВАЗ 2109-10, то конечно космос, и да вот еще парень если ты ездишь на соляресе 180 км/ч, то ты смертник.На 120 машину трудно поймать это раз ,а во вторых обороты двигателя да же при 140 уже все орет и вибрирует. Если есть на дороге колея тем более не больше 100 ки надо ездить.Далее в жару кондей или климат дует так что только в лицо,соответственно ангина и сопли до колена обеспечены, от дверей жарит так как сидишь на улице)) Вообщем машина сейчас своих денег не стоит(800000руб)

Купил авто в 2011 году накатал уже 103000 . 1 передний правый вроде не помню ступ очный птшипник поменял на 60000 км! 2. В любые морозы заводиться легко с авто запуска ! 3. Родную резину сменил только весной 2015 года , жару ей давал ого-го как ! 4 фарсунки брызгалок стекло очистителя работают отлично ! 5. Стекло от мороза не лопает, от камней да . 6. На 140 км/ч едет норм, 100 км/ч дорогу держит отлично! Теперь недочеты: 1 слабая краска, у меня хечбек 2011 года на задней двери (багажник) вокруг замка отходит краска сделал по горантии про катался около 1.5 года сново отходит , на новой комплектации решили эту проблему тупо убрали замок! Зачем он нужен так и не понял! 2 слабое крепление бампера и противотуманок!, да кажется тонкий сам бампер мне его про било на сквозь камнем (галькой) по трассе когда обгонял фуру на скорости 180км/ч!! 3. Слабый лак покрытие краски у меня цвет фиолетовый перламутр, видны коцики от камней ну это так если присмотреться. Вот как то так;).

аккумулятор на солярисе стоит какой то усиленный с завода, и прекрасно заводит и в -30, проверено лично

среднестатистические данные владельцев данного авто с учетом наиболее частых обращений к СТО по гарантии. Проблемы рассматриваются не только последне-выпущенных машин, но и поступивших первыми на авторынок.

Насколько серьезны проблемы Хендай Солярис?

Доступная, по сравнению с аналогами, стоимость, стильный дизайн и неплохие технические характеристики – что еще нужно для идеального городского автомобиля? Именно благодаря сочетанию таких качеств, Hyundai Solaris стал одной из самых популярных машин в России в частности, и в мире в целом. Если сравнивать Солярис с другими моделями этого класса, то он менее прихотлив в обслуживании, а учитывая всю популярность, запчасти достать к нему несложно, и это обойдется недорого. Но, несмотря на все преимущества, есть у машины и свои проблемы. Прежде всего, владельцам докучает подвеска, сделанная в стиле Мак Ферсон. Специалисты компании Хендай подумали, что такое решение улучшит комфорт езды, но получилось не совсем так, как хотелось. Также определенные вопросы вызывает двигатель, автоматическая коробка передач и просторность салона. Лучше разобраться в особенностях автомобиля поможет обзор основных недостатков.

Основной недостаток – подвеска

Автомобиль Hyundai Solaris обладает такой подвеской, в которой сложно найти самое слабое место, практически вся эта конструкция является проблемой транспортного средства. В первые годы производства модели, почти каждый обзор от журналистов содержал несколько строчек о задней подвеске.

Она была чрезмерно мягкой, не обеспечивала необходимую устойчивость, и на большой скорости Солярис просто «вилял задом». Когда корма была загруженной, амортизаторы практически переставали работать, и становилось только хуже.

Производитель услышал, что существуют такие проблемы, и уже в 2011 года с конвейера сошла новая подвеска, она была более жесткой, что добавило устойчивости и стабильности. Через год, компания сделала жесткость еще больше, и приняла последний вариант в качестве лучшего. Подвеска стала намного удобнее, чем в первых экземплярах, но идеальной ее все еще сложно назвать.

Забывчивость производителя

Ранние модели Hyundai Solaris прославились еще одной, достаточно курьезной ситуацией. Сотрудники одного из дилерских центров рассказали, что на заводе из одной партии машин просто забыли снять пластиковые шайбы, которые применялись для транспортировки.

При езде на транспортном средстве, такие шайбы издавали лишние звуки, а со временем даже приводили к люфту ступичных подшипников.

После этого, количество ситуаций, когда на глазах удивленных клиентов из, итак, проблемной подвески, вытаскивали инородную деталь, значительно возросло. Компания начала распространять по дилерским точкам специальный бюллетень, в котором был не только обзор технических характеристик, но и напоминание о том, что такие ситуации не должны повторяться.

Шумоизоляция и другие недостатки салона

Шумоизоляция салона Hyundai Solaris в районе двигательного отсека достаточно качественная. Если плавно набирать скорость и не смотреть на спидометр, то очень быстро можно заметить, что нарушается скоростной режим. О слишком быстрой езде напомнят, разве что виляния задней подвески. А вот слабым местом шумоизоляции Солярис, является участок колесных арок. При скорости выше 80 км/час, особенно в зимнее время на соответствующей резине, шум колес перекрывает даже звуки двигателя.

Спорным моментом является и боковая поддержка сидений. Одни специалисты называют ее слишком слабой, а другие говорят, что этого вполне достаточно для автомобиля.

Пластик, который применяется производителем для обустройства салона Hyundai Solaris, очень жесткий, но учитывая ценовую категорию машины, это в порядке вещей.

Мало пространства и холодно зимой

Обзор багажника сразу же понравиться дачникам, они на глаз определят, сколько всего полезного и необходимого можно будет перевезти за один раз.

Салон Solaris седан

А вот поездки на дачу в зимнее время уже не будут столь радостными, когда на улице температура падает ниже минус 10 градусов, то ездить без обогревателя практически невозможно.

Не очень эффективной является и аэродинамика воздуховодов внутри машины, нагретый воздух доходит до окон.

В самых доступных комплектациях отсутствует даже такая элементарная вещь, как магнитола. Поэтому любителям музыки надо быть готовыми к тому, что придется потратиться. Как показывает обзор салона, назвать комфортным Hyundai Solaris очень сложно. Особенно это касается задней части, где трое людей будут чувствовать себя как селедка в банке, а самые высокие еще и своей головой на каждой ямке будут проверять прочность крыши.

Детонация двигателя

Потрудиться производителю пришлось, не только делая обзор неисправностей подвески, но и благодаря детонации двигателя. Многие пользователи Hyundai Solaris жаловались, что как только двигатель развивается до 2800-3000 об/мин., сразу начинаются появляться лишние вибрации и звуки. Вначале все списывали на единичность случаев, владельцам советовались менять бензин, покупать новые свечи, а некоторые дилеры вообще не парились и списывали все на особенности конструкции двигателя.

Позже производители сами признали, что у Солярис существуют такие проблемы, и начали работы по их устранению. В 2012 году компания разработала новую версию программного обеспечения для блока управления мотором.

Вышел и новый сервисный бюллетень, в котором предписывалась необходимость обновления версии на конкретных машинах. Обзор двигателей новых экземпляров показывает, что проблему действительно удалось устранить, но если вы покупаете б/у Солярис, то обратите внимание на этот момент.

Особенности трансмиссии

АКПП Hyundai Solaris

Механическая коробка передач является одной из сильных сторон Hyundai Solaris, а вот с «автоматом» все не так просто. В версии 1,4 АТ он слишком медленный. Водитель нажимает на газ, а транспортное средство не понимает, что нужно делать. Кикдаун спрогнозировать достаточно сложно, поэтому во время обгонов надо быть осторожным.

Обзор автоматической коробки часто заканчивается обнаружением дефекта гидроблока. Данная проблема выявляется при включении задней передачи, иногда, чтобы машина поняла такое действие, нужно целых 4 секунды, а это не нормально.

Электроника

В целом, электроника модели достаточно качественная, но иногда и обнаруживаются определенные недостатки. В сервисы гарантийного обслуживания владельцы машины обращаются для замены поворотных огней или переключателя света. Переключатель может принести неудобства своими странными действиями. Так, когда водитель вручную включает ближний свет и правый поворотник, электроника почему-то решает включить и дальний свет.

Как выбрать Hyundai Solaris на вторичном рынке: 6 пунктов

Когда смотришь в сторону «Солярисов», сразу же всплывает железобетонный аргумент: сотни этих автомобилей служили (и продолжают тянуть лямку) в таксопарках и каршерингах, наматывая ежемесячно всё новые десятки тысяч километров. Да и сами владельцы, разумеется, склонны обсуждать только позитивные моменты, предпочитая скромно умалчивать о недостатках. Hyundai Solaris первого поколения, который собирался у нас в России с 2011 по 2017 год, действительно снискал славу народной иномарки по праву. Невысокая цена, простая конструкция, низкий налог – всё это стало серьёзными аргументами в рыночной борьбе. Спрос на подержанную машину высок и сегодня, но прежде чем выбирать среди огромного количества предложений достойный вариант, стоит вооружиться информацией – обо всех слабых местах этого автомобиля. О чём сегодня и поговорим.

Hyundai Solaris дорестайлингового образца (фото: «ЛайтАвто») ]

1. Кузов

Осмотр любой бэушной машины стоит начинать с кузова. И в данном аспекте Hyundai Solaris практически не вызывает вопросов. Антикоррозийная стойкость на высоте, и даже среди самых старых экземпляров (к слову, в 2014 году был рестайлинг) вы не найдёте откровенной «трухи». Но, конечно, всё это справедливо лишь в том случае, если машина не попадала в ДТП. Распознать такую можно при помощи классических способов: осмотра кузовных зазоров, по неравномерному окрасу навесных деталей, а также по отсутствию тиснения Hyundai на кузовных панелях. Здесь стоит отметить, что неоригинал имеет более посредственную точность штамповки, и даже новая деталь может не выводиться по зазорам в идеал.

Типичный пример незаводского оттиска на кузовной детали (фото: Auto.Mail.ru)

2. Силовые агрегаты

Двигателей на нашем рынке было всего два: оба – бензиновые рядные четвёрки объёмом 1,4 и 1,6 литра (107 и 123 л .с. соответственно). К слову, вопреки легендам почитателей корейского качества, данные силовые агрегаты имеют китайское происхождение. Тем не менее, при регулярной замене масла с интервалом в 10-12 тысяч ходят они очень неплохо – по 200, 300 и даже 400 тыс. км без капремонта. Правда, справедливости ради, и капремонт этих моторов с алюминиевым блоком практически невозможен. Рентабельнее и проще купить в сборе б/у агрегат. Цены на таковые составляют в среднем от 80 до 120 тысяч рублей. И конечно, у этих двигателей, как и любых других, есть характерные проблемные места.

  1. Катализатор стал среди владельцев именем нарицательным. Ресурс этого узла может варьироваться в широчайших пределах, при этом до сих пор так и нет единого мнения: почему у одной машины он рассыпался на 30 тысячах, а другая катается уже третью сотню – и ничего. Но самое прискорбное, что нередки случая отрыва частиц сот его наполнителя и попадания их в цилиндры. Фактически это означает приговор цилиндропоршневой группе с ремонтом в очень круглую сумму. При «благополучном» же исходе, когда машина просто перестала тянуть и зажгла check engine, ставится классический пламегаситель с обманкой. Стоимость процедуры составляет от 5 до 10 тысяч.
  2. Оригинальные свечи зажигания не отличаются большим ресурсом. Даже завод-изготовитель определяет интервал для замены в скромные 30 тысяч километров, а на практике они выхаживают и того меньше. Симптоматика вполне обыденная: затруднённый старт, пропуски зажигания, нетипичные звуки при работе мотора, особенно под нагрузкой. Поэтому менять комплект свечей бывалые владельцы «Солярисов» рекомендуют вместе с маслом или чуть реже. Комплект оригинальных NGK встанет примерно в 1 000 рублей.
  3. Задний сальник коленвала по своей непредсказуемости вполне может потягаться с катализатором. На официальных СТО помнят множество случаев, когда практически новая машина с пробегом в 40, а то и 30 тысяч приезжала с потёками меду блоком цилиндров и коробкой. Стоимость нового сальника – 1 500 рублей.
Читать еще:  Российский суперкар Lada Raven планируют выпускать серийно

Привод ГРМ цепной и проблем не доставляет. Среднестатистический ресурс комплекта обычно составляет не менее 150 тысяч километров, а часто выхаживает и все 200. Замена обойдётся владельцу в 20-30 тысяч. Тянуть с ней при возникновении симптомов (звон и ошибка по фазам газораспределения) очень не рекомендуется. Обрыв цепи практически неминуемо приводит к «дружеской встрече» поршней с клапанами.

Подкапотное пространство рестайлингового Hyundai Solaris 1.6 (фото: Drive2)

До 2014 года на Solaris устанавливались 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматическая коробки передач. После рестайлинга их заменили 6-ступенчатыми вариантами (как в механическом исполнении, так и АКП). В целом, все агрегаты зарекомендовали себя надёжными – разумеется, при регулярной замене масла (на автомате рекомендуется каждые 50-70 тысяч). Плановая замена комплекта сцепления на «механике» выйдет в сумму около 20 000 рублей, но ввиду невысокой мощности силового агрегата ходит оно долго, порядка 100 тысяч километров. Впрочем, здесь всё зависит исключительно от стиля вождения.

Рестайлинговый Hyundai Solaris 1.4 АКП, вид снизу (фото: Drive2)

3. Рулевое управление

В рулевом управлении беда возникает всего одна, зато какая! Практически на протяжении всего выпуска модели владельцы регулярно обращались к дилерам в связи с проблемой увода машины при прямолинейном движении. К сожалению, даже замена рейки в сборе совершенно не гарантирует избавления от данного недуга навсегда. И уж тем более не спасает процедура сход-развала, на которую мастера в сервисах так любят отправлять при описании данных симптомов. Можно сказать, что проблема эта массовая и гарантированного способа её устранения так и не было придумано. И если на пробной поездке вы почувствовали, что «ведёт» — лучше поискать другой экземпляр, изначально без подобных особенностей.

4. Подвеска

Ходовая часть насколько простая, настолько и крепкая. Спереди «МакФерсон», сзади торсионная балка. Единственное откровенно слабое место – ступичные подшипники, особенно на дорестайле. Ресурс детали может не дотянуть даже до 50 тысяч, а замена на одном колесе встанет в 3-4 тысячи рублей.

Задняя подвеска (фото: osolarise.ru)

5. Тормоза

Тормозная система вопросов обычно не вызывает, но стоит обратить внимание на задние тормозные суппорты (в комплектациях с дисковыми тормозами). Механизм недостаточно надёжно защищён от проникновения пыли и влаги, в результате чего нередко суппорт начинает подклинивать. По этой же причине перестаёт нормально работать ручной тормоз. На ранних стадиях вопрос решается чисткой, смазкой и регулировкой, но если момент упущен – придётся раскошелиться на новый механизм. Стоимость его лежит в пределах 4500 – 6 000 рублей с работой.

Линзованная оптика рестайлингового Solaris (фото: carenty)

6. Электрика

По части электрики «Солярисы» первого поколения зарекомендовали себя с наилучшей стороны. Тем не менее, пара характерных «болячек» всё же есть. Например, посвистывающий вентилятор печки. Но проявляет он себя уже на приличных пробегах (обычно после 150 тысяч), да и владельцы давно научились устранять дефект разборкой и смазыванием. Впрочем, на сервисе в этом тоже едва ли откажут, но придётся отдать 1500 – 2000 рублей.

Вторая проблема связана с линзованной оптикой, что шла на топовые комплектации. Нередко на машинах с пробегом «за сто» заедает шторка, отвечающая за переключение на дальний свет. И ещё один досадный нюанс, связанный с фарами – правда, виноват уже не конструктив, а руки сопричастных. Дело в том, что на передней оптике Solaris не так-то просто заменить лампочки, в связи с чем уплотнительную заглушку часто ставят криво. В итоге фары начинают регулярно потеть, а затем и напыление отражателя мутнеет. Кроме того, высока вероятность окисления контактов патрона.

Подытоживая: Hyundai Solaris – типичный пример попадания в яблочко в своём классе, когда простота конструкции сочетается с приемлемыми потребительскими качествами, достойной надёжностью и адекватной ценой. Ну а приведённые выше особенности эксплуатации и обслуживания, надеюсь, помогут вам сделать правильный выбор.

Больше интересных сюжетов — на канале Matador Tech в Яндекс.Дзен.

Hyundai «разрулила» кучу проблем, связанных с эксплуатацией Solaris и Creta

Седан Hyundai Solaris и кроссовер Creta — бестселлеры рынка, потому к ним всегда приковано особое внимание. Обе машины недавно пережили рестайлинг и, судя по всему, компания решила об этом напомнить. Но перечисление изменений, вроде, новой решетки радиатора и колесных дисков оставим за скобками. Читателей портала «АвтоВзгляд» интересуют иные вопросы, а именно, как реагирует компания на жалобы клиентов, и насколько вырастут цены на автомобили.

На большинство из этих вопросов ответил управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев. По его словам, обе модели подорожали, но незначительно. Это неудивительно, ведь курс национальной валюты изменился. Что касается запчастей, то они также будут дорожать, ведь их большую часть завозят к нам из-за границы.

Теперь о проблемах машин, которые удалось устранить.

Ржавчина на пятой двери

Многие владельцы кроссовера Creta замечали ржавчину, которая появлялась на двери багажника. Для решения этой задачи на заводе в Санкт-Петербурге провели определенный комплекс работ и теперь, по словам представителей Hyundai, проблем исчезла.

Задиры в цилиндрах

Пожалуй, самая серьезная проблема, которая коснулась, как владельцев «Солярисов», так и кроссоверов Creta. Из-за разрушения керамической основы каталитического нейтрализатора, частички керамической пыли засасывало в мотор. Это приводило к образованию задиров в цилиндрах и последующему дорогому ремонту.

Официальный представитель марки отметил, что эта проблема постепенно исчезает. Видимо, инженеры все же провели определенную работу, хотя прямо об этом и не говорят. Но если катализатор начнет разрушаться, гарантийный ли это случай? Ответ был таким: если владелец соблюдает все правила эксплуатации, вовремя проводит обслуживание своего автомобиля, но проблема случается, производитель признает это гарантийным случаем. Ну а если все наоборот, да еще экономить на бензине, то тогда водитель виноват сам.

Следует добавить, что доказать халатное отношение владельца к своей машине достаточно сложно. Ведь катализатор не разрушается за один день, да и задиры в двигателе быстро не появляются. Так что тут на помощь придет только грамотная диагностика.

Проблемы эксплуатации Хёндай Солярис

Hyundai Solaris – корейский автомобиль с «российской пропиской», вызывавший массу противоречивых высказываний со стороны потребителей. «Правда или ложь?», «Реклама или реальные свидетельства?» – обо всём этом, и даже больше, Вы сможете узнать из нашей статьи.

Особенности эксплуатации или, как оно «корейцам» в России

Ещё до появления на российском рынке, Hyundai Solaris (бывший Getz), анонсировался как принципиально новый автомобиль, адаптированный к суровым реалиям отечественных дорог. Выдержав «театральную паузу» и заинтриговав будущих покупателей, корейская сторона довела ажиотаж до апогея, и только после этого приступила к реализации проекта «Solaris». Сборка под Санкт-Петербургом, официальные представительства во всех крупных городах и разветвлённая сеть – идеальное начало «светлого будущего».

Первый опыт практического использования Hyundai Solaris открыл его владельцам «истинное лицо» нового автомобиля. Шумный салон, «туповатая» коробка «автомат», плохая управляемость, «слабенькая» аудиосистема и полная неприспособленность к реалиям российского дорожного покрытия и климатических условий. Увеличенный до 160 мм клиренс, к слову одна из основных «фишек» разработчиков нового Hyundai, на поверку оказался «чистой воды» просчётом.

Так, например, после установки штатной защиты двигателя, реальный дорожный просвет составляет всего 135 миллиметров, что же до буксировочных проушин и бампера, то они ещё ниже. На скорости свыше 120 км/ч, под воздействием встречного потока воздуха, автомобиль становится ещё ниже и, в буквальном смысле этого слова, скребёт по асфальту «пузом». Рулевое управление, также не радует. 3-4 тысячи километров пробега и рейка, начинает постукивать, причем звук, который она издаёт, не заглушает даже автомагнитола.

Зимой, особенно при температуре минус 30 градусов и ниже, ёмкости и пусковых токов аккумуляторной батареи явно недостаточно, поэтому чтобы завести автомобиль утром, необходимо снять аккумулятор и поставить его в тёплое место. Обогрев салона без особенных замечаний, а вот что касается обдува стёкол, то здесь явно прослеживается недоработка. Во время дождя или когда в салоне автомобиля находится более 2-х человек, боковые стёкла и лобовое стекло «потеют», что значительно затрудняет обзор. Для того чтобы устранить данное замечание приходится включать кондиционер (тёплый воздух не помогает) или же открывать боковые окна. Что касается эргономики, то здесь дело вкуса. Салон автомобиля достаточно просторный (в сравнении с ВАЗом), качество обивки и комплектация зависят от класса. Багажное отделение достаточное для поездок в городском режиме, а вот собравшись на природу, часть сумок придётся перенести в салон, поскольку объёма в чуть более чем 400 литров, для семейных поездок, явно маловато.

Грубые недостатки или «Что нам жить мешает?». Записано со слов «счастливых» обладателей

Перечень недостатков Hyundai Solaris достаточно внушителен и может занять не менее половины листа печатного текста. Именно поэтому, дабы не тратить буквы из алфавита, мы решились ограничиться перечислением наиболее явных и неприятных замечаний.

Недостатки Hyundai Solaris:

  1. На скорости свыше 100 км/ч происходит «забрасывание» задней части автомобиля, появляется ощущение, что машина идёт юзом. При чем проверка на диагностическом оборудовании для автомобилей, у официальных дилеров, никаких недостатков не выявляет. Вероятно, подвеска просто слишком «мягкая» для наших дорог.
  2. Недостаточная шумо- и пыле- изоляция салона. Отсутствуют пыльники в технологических отверстиях салона (электропроводка, тросики). Недостаточная шумоизоляция днища, во время езды по гравию появляется ощущение, что он бьёт прямо по ногам, а звук напоминает удары по консервной банке.
  3. Отсутствие штатного салонного фильтра. Во время движения по грунтовым дорогам или в промышленных зонах, в лучах солнца, проходящих в салон автомобиля, просматривается достаточно плотная пылевая завеса. Кроме этого отделение вентилятора забивается тополиным пухом и опавшими листьями.
  4. Рулевая рейка. В качестве уплотнителя рулевой рейки использована металлическая втулка, которая очень быстро разбивается, что приводит к появлению неприятного биения и появлению посторонних шумов.

Обещали исправиться. Ждём

Учитывая массу негативных отзывов, которые пришли в адрес компании Hyundai от возмущённых российских потребителей, разработчики Solaris «слёзно» обещались исправить все выявленные недостатки.

В соответствии с данным обещаниями, уже с августа 2011 года, сборочные цеха в Санкт-Петербурге должны освоить сборку улучшенной подвески. Улучшенные модели должны поступить в продажу в конце сентября в начале октября. Что же, ждем-с!

Уроки «Левши» или самостоятельное устранение недостатков

Поняв, что деваться некуда, и ездить всё равно придётся, многие автолюбители сами взяли «быка за рога», и начали активную переделку Hyundai Solaris.

Основные проблемы и их устранение:

  1. «Мягкая» подвеска. В целях повышения жёсткости подвески некоторые умельцы предложили заменить родные пружины Solaris на «нашенские» ВАЗовские. Для этого их подрезают на 2,5 витка, что в конечном результате добавляет 40 мм клиренса и повышает устойчивость автомобиля при прохождении поворотов.
  2. Недостаточная шумо- и пыле- изоляция салона. Здесь всё намного проще: стандартное обесшумливание в автосервисе и подборка пыльников.
  3. Отсутствие штатного салонного фильтра. Данная проблема может быть решена исключительно методом «напильника». После подборки подходящего фильтра, его погоняют под штатное отверстие воздухозаборника. При этом конечный результат не отличается эстетикой.
  4. Стук в рулевой рейке. Как показала практика, эту проблему может решить капралоктановая втулка, которая изготавливается самостоятельно. Заменив металлическую, она прекрасно уплотняет рейку и полностью устраняет биение и посторонний звук.
Читать еще:  Марк Шульжицкий: как стать профессиональным гонщиком в 23 года

Вот и всё, что мы хотели Вам рассказать. Надеемся, что наше общение на этом не закончится и в следующий раз, мы сможем обсудить положительные изменения в Hyundai Solaris.

Проблемы подвески на Hyundai Solaris

К нам приехал клиент на Hyundai Solaris 2011 года выпуска с пробегом 156 000 км. В ходе бесплатной диагностики подвески, были обнаружены проблемы, уже давно известные нашим механикам по этому автомобилю. Подвеска «Соляриса» представляет собой сплошную зону бедствия, её конструкция является единственным и по-настоящему серьёзным недостатком модели.

Первые модификации Solaris были оснащены слишком мягкой задней подвеской, которая заставляла корму гулять, что провоцировало работу
амортизаторов на убой. В 2011 году разработчики внесли корректировки в конструкцию подвески, благодаря чему, она стала жёстче.
Кроме того, на первых «Солярисах» имелся еще один анекдотический недостаток. Была продана партия автомобилей на которых в ходе предпродажной подгоовки с приводных валов забыли снять транспортировочные пластиковые шайбы. Езде это не мешало, но создавался странный шум, который со временем переходил в люфт ступичных подшипников. Механики в автотехцентрах при осмотре подвески Hyundai Solaris устраняли данный элемент. После чего, производителем был выпущен технический бюллетень для дилеров с разъяснением проблемы.

Из наиболее характерных поломок, которые наблюдали наши механики — это откровенно слабые ступичные подшипники. Передний может выйти из строя уже на 15 тыс. пробега. В нашем случае подшипник левой передней ступицы отходил более 100 тыс. км и был заменен на новый.

Стоимость работ по замене составила 2 500 рублей, сам подшипник передней ступицы стоил 1 200 руб. К пробегу около ста тысяч обычно требуется замена сайлентблоков передних рычагов. Сами сайлентблоки копеечные и стоят 340 рублей, их перепрессовка еще 1 000 руб., снятие и установка рычагов передней подвески стоит 4 000 руб. за оба.
После чего, рекомендуется провести сход-развал. Он по акции у нас стоит 1 500 рублей.

6 проблем Соляриса: Hyundai ответил на ваши претензии!

1. Слабая шумоизоляция

От колесных арок идет сильный шум. Мириться с этим невозможно — на высокой скорости шум «забивает» даже звук работающего двигателя. Приходится устанавливать дополнительную шумоизоляцию. Можно ли эту проблему «победить» на заводе?

Юлия Тихонравова, руководитель группы по связям с общественностью Хендэ Мотор СНГ:

В модернизированном Солярисе мы уже улучшили шумоизоляцию задних колесных арок, что позволило достигнуть: снижения внутреннего шума для передних пассажиров на 1 Дб; для задних — на 2 Дб.

Кроме того, в обновленной модели колесные арки изолированы лучше: теперь мы используем прессованный войлок, на который сверху накладывается декоративный слой пластика.

2. Задиры на стенках цилиндров

Появляются при пробеге более 50 000 км как результат быстрого выгорания каталитического нейтрализатора.

Юлия Тихонравова:

Мы улучшили качество компонентов нейтрализаторов, после чего количество подобных обращений резко сократилось. И все же, в большинстве случаев, основная причина выхода из строя каталитического нейтрализатора — использование топлива ненадлежащего качества.

3. Скромная комплектация модели с мотором 1.4

Хотя 1,6 литровые версии оборудованы хорошо.

Юлия Тихонравова:

В конце того года мы выпустили юбилейную спецсерию «10 лет», которая будет доступна в том числе и с двигателем 1.4 — она получит расширенный набор оборудования, присущий более дорогим комплектациям.

В целом же, описанная ситуация — сложившаяся практика на рынке. Машины с маломощными двигателями доступны в стартовых и средних комплектациях с ограниченным набором оборудования. Ведь клиенты, выбирающие модели с маломощным двигателем, исходят прежде всего из стоимости автомобиля. Список оборудования для них не в приоритете.

4. Из гаммы кузовов исчез хэтчбек

Пятидверку от Hyundai ждут многие горожане.

Юлия Тихонравова:

Посмотрите статистику последних десяти лет: спрос на хэтчбеки B-класса снижается из года в год, покупатели больше заинтересованы кроссоверами B-сегмента и хэтчбеками С-класса. Следуя этой тенденции, в 2016 году мы поставили на конвейер Hyundai Creta, который покрывает потребность рынка в хэтчбеке Solaris.

5. Непрочный пластик в салоне

Случайно провел ключом по двери — остался «шрам». Что мешает выбрать более прочный материал?

Юлия Тихонравова:

Степень жесткости пластика зависит от ценовой категории автомобиля. В салоне Соляриса используется пластик, который по своим характеристикам не отличается от пластика в автомобилях аналогичного сегмента у конкурентов.

6. Низкая износостойкость лобового стекла

Оно быстро пескоструится и легко царапается. После 25–30 тысяч пробега многие владельцы вынуждены платить за полировку или менять стекло.

Юлия Тихонравова:

Регулярная замена дворников, скребки для снега хорошего качества помогут избежать этой проблемы. Solaris оснащается ветровым стеклом, которое проходит контроль качества и соответствует требованиям, которые предъявляют к автомобилям таких ценовых категорий.

Давай не видеть мелкого

Часть нарекания Hyundai устранил или планирует устранить. Часть не считает проблемами — мол, такая ценовая категория, наша продукция не хуже аналогичной у конкурентов.

Избавиться от раздражающего вас недостатка можно тремя способами: сменить машину; довести «до ума» «слабое место» в автосервисе; просто вспомнить слова из старой песни Юрия Антонова «давай не видеть мелкого…».

Последнее — отчасти шутка. Ведь в целом Hyundai Solaris — действительно один из лучших автомобилей в своем классе.

Правдивый отзыв о Hyundai Solaris и работе дистрибьютора при проблеме

Оставлю вам свой отзыв о Hyundai Solaris, о дилерском центре Дакар, о представителе марки Hyundai в России, после 4 лет эксплуатации авто.

Машину купил в 2012 году и обслуживался только в одном дилерском центре Дакар. Все ТО проходились планово. Итак, поехали.

Гарантийные случаи

В первый год эксплуатации Хендай Солярис на ТО 15 выявлен дефект бензобака – ремонт по гарантии.

Затем погасла приборная панель, перестал работать обогрев заднего стекла. Заменили щиток приборов по гарантии, но оплатил диагностику оборудования – 1850 рублей. Пробег 19200 км.

ТО-45. Ремонт по гарантии коробки передач и отзывная компания по замене крышки сервисного и вентиляционного отверстия МКПП.

На этом ТО выявляется выход за норматив развал-схождения задних колес. Предложили не обращать внимание и ездить дальше, так как это незначительное отклонение и ни на что не влияет. Доверился дилеру Дакар.

ТО-60. Гул при включении задней передачи. Замена по гарантии диска сцепления и кожуха.

ТО-75. Неравномерное усилие при вращении руля. Замена по гарантии крестовины карданного вала рулевого механизма, рулевого вала.

Обнаружен повышенный люфт заднего правого ступичного подшипника. Замена по гарантии ступицы.

ТО-100. Двигатель трясет, пропуски зажигания в цилиндре. Вышла из строя катушка зажигания.

Итак, к пробегу в 100 тысяч километров и 5 лет эксплуатации я имею 7 гарантийных случаев.

Позор дистрибьютору Hyundai и дилеру Дакар

Теперь самое интересное, что заставило меня опубликовать работу дилера Дакар и дистрибьютора Хендай.

На ТО 75 я указал, что автомобиль уводит вправо и имеется износ резины. Сделали развал-схождение и был обнаружен выход за пределы норматива схождения колес по задней балке. Так как автомобиль находится на гарантии я потребовал его ремонта.

Дилер снова ничего страшного в этом не увидел и написал в заключении: «Схождение задних колес не в диапазоне допуска в следствии эксплуатационных повреждений автомобиля. Не является гарантийным случаем. Для устранения неисправности рекомендуется замена задней балки за свой счет». Нормально, да?

Предложили повозмущаться по телефону. Пишу претензию дилеру Дакар, что раз автомобиль на гарантии и я в курсе, что балку я не гнул и не повреждал её, то требую провести гарантийный ремонт.

Через пару дней пришел ответ на почту, что предлагаем вам пройти снова диагностику развал-схождения и, если вы неправы то оплатите её. Позвонил на горячую линию Хендай и описал случай. Сказали, что все заключения по гарантии должен делать инженер по гарантии, а не менеджер.

Поехал на диагностику по спорному моменту. Завод прислал своего представителя. Осмотрели весь низ, балку, профотографировали и отправили на стенд. Там диагностика снова показала, что есть проблема по задней балке. Представитель спросил — можно ли что-то изменить? Мастер ответил, только, если кувалдой бить. Сделали распечатку и все присутствующие сказали, что это гарантийный случай, представитель завода забрал её и удалился. Тут началось самое интересное.

Через некоторое время и совещания мастеров, дана команда искать косяки. Вы не поверите, но машину снова загоняют на диагностику и вносят изменения в программное обеспечение. Я в шоке, все делается при мне. Становится и дураку понятно, что дилер сделает всё в свою пользу.

Звоню на горячую линию Хендай с просьбой вернуть представителя завода и описываю, что тут творится. Мне сказали, что они зафиксируют жалобу и отправят её дилеру. Смешно.

Ну, что. Провели диагностику по претензии и дали мне распечатку, где всё по задней балке находится в нормативах. В заключении пишут: «При проверке углов установки колес выяснено несоответствие угла схождения правого заднего колеса, все остальные параметры соответствуют данным завода изготовителя. Производственных дефектов не обнаружено».

Результат диагностики развал-схождения при представителе.

Замечательно, сначала писали, что из-за эксплуатационных повреждений балка кривая, но при тщательном фотографировании и рассматривании в микроскоп балки, их обнаружено не было, написали, что производственных не нашли.

Пришлось оплатить эту левую диагностику.

Пишу на горячую линию Хендай с просьбой предоставить нормативы по развал-схождению. Ответ – смотрите в сервисную книжку. Звоню на горячую линию с такой же просьбой и указанием, что прежде чем отвечать сами загляните в неё. И что вы думаете? Внимание! Завод не предоставляет эти данные, они у них секретные… Предложили обратиться к дилеру.

Когда поехал на гарантийный ремонт рулевого вала, то мастер, который проверял правильность установки, сделал развал-схождение. Внимание! Данные по задней балке были те, которые и всегда, а не та распечатка, когда внесли изменения по спорному моменту. Я взял распечатку себе, пока об этом не узнал менеджер, так как в прошлый раз, результат первой диагностики мне не выдали. Поговорил с мастером и он уверил, что это гарантия и должны сейчас подтвердить.

Подхожу к менеджеру – это не гарантийный случай, вам ничего не давали и не показывали. Решил побеседовать с ним по-человечески. Он пояснил, что признавать гарантию они не будут, так как дистрибьютор не компенсирует ремонт и это невыгодно дилеру. Посоветовал обратиться к дистрибьютору, так как компания очень лояльна к покупателям. Про лояльность читайте дальше.

Решил позвонить любому дилеру Hyundai в Москву и спросить про замену балки по гарантии. Меня мастера сервисов сразу стали отговаривать это делать и один предложил несколько вариантов ремонта, так как у них надо долго ждать балку и вообще они этим не занимаются.

1) Обратиться к какому-нибудь мужику в гаражах, чтобы он выровнял балку газовой грелкой.
2) Если есть страховка КАСКО, то сказать, что налетел на люк и заменить балку бесплатно у них.

Это мне посоветовал официальный дилер Хендай. Первый вариант, для того, чтобы снять с гарантии.

Звоню на горячую линию Хендай и прошу связать меня с дистрибьютором. Представители марки Хендай в России выслушали меня и пообещали устранить это безобразие и произвести гарантийный ремонт. Вот она лояльность думаю.

Звонил в мае, уже июль и ни ответа ни привета. Звонил каждую неделю на горячую линию с просьбой срочной связи с дистрибьютором Хендай. Говорили вопрос решается, но никто не перезванивал. В общем, видимо, все договорились подождать, пока я не забуду об этом случае. Оставил им последнее сообщение и публикую весь позор работы Hyundai с клиентами.

Вот так отреагировало официальное сообщество Hyundai при упоминании о моей проблеме, которую они, пока, не хотят решать:

П.С. Всем, кто собирается купить какую-либо модель Hyundai, будь то новая машина или б/у, делайте выводы и проверяйте все сервисные книжки и акты. Машина сыпется и брак чуть ли не в каждом важном узле. Как сказал один автокритик, по качеству машин, лучше сделать выбор в пользу европейца или японца.

Лично я больше не доверяю дилеру и лично присутствую при ремонте, а работа дистрибьютора с клиентами это позор граждане. Рекламу делают, будто не машина, а мечта, пока не обратишься с проблемой.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector