0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Страницы истории. Москвич «Дельта», «Меридиан» С-1, С-2, С-3, С-4

Москвич С-1

В 1970-х годах автомобиль «Москвич-412» стал стремительно утрачивать актуальность, и даже легкая модернизация в 1974 году и смена имени на «Москвич-2140» ситуацию не спасали. Поэтому АЗЛК поставил перед собой задачу, заключавшуюся в постройке принципиального нового авто, которое как минимум десятилетие смогло бы продержаться в тренде. При этом важна была срочность — новинку необходимо было пустить в серию как можно быстрее.

Таким образом, в 1974 году возник проект «Дельта», плодом которого стал пластилиновый макет машины в натуральную величину. Автомобиль представлял из себя двухобъемный фастбэк с притягательным и футуристичным дизайном, хотя первоначально он задумывался как хетчбек (такой тип кузова уверенно набирал популярность в Европе в те времена). Сменить тип кузова пришлось в угоду руководству завода, которое было не удовлетворено хетчбэком по одной причине — при открытии багажной двери суровой российской зимой в салоне слишком быстро становилось бы холодно.

Над дизайном новинки работало недавно образованное на АЗЛК бюро художественного конструирования, во главе которого стоял Игорь Зайцев. В 1975 году «Дельта» уступила место более многообещающему проекту «Москвич-С1», при этом послужив для него основой. Первый макет машины, на котором расположилась табличка с надписью 2141 (под таким индексом автомобиль должен был пойти в серию), был также выполнен из пластилина, и о нем очень лестно отозвались первые люди на заводе — директор Коломников и главный конструктор Чарноцкий. Финальная версия макета была готова в июне того же года и для прочности была покрыта толстым слоем водоэмульсионной краски и обклеена пластиковой пленкой.

В конце 1975 года завод покинул уже полностью рабочий ходовой образец «Москвич-С1» ярко-зеленого цвета. Новинку тестировали в том числе на дорогах общего пользования, и поэтому, чтобы люди не догадались о марке машины, на её багажнике установили шильдик «Meridian-1700TS». Спустя небольшой промежуток времени были собраны еще пара опытных образцов, но уже белого цвета. Любопытно то, что первенца зеленого цвета, прозванного «крокодилом Геной», так спешили собрать, что использовали некоторые детали от иностранных авто — фары от «Опеля», например.

Внешность «Меридиана» было ни с чем не спутать — абсолютно новые стремительные линии, капот с выпуклостью как у спортивных авто, выразительные задние фонари, «утопленные» ручки дверей и боковые стойки, расположенные на внешней части кузова, а не прикрытые дверьми, как это обычно бывает. Салон был не менее привлекательным и тоже имел некоторые спортивные нотки, такие как круглые приборы, окаймленные хромом, например. Говоря о сегменте, можно сказать, что новинка была чем-то средним между «Жигулями» и «Волгой».

Роль сердца «Москвича-С1» играл модернизированный карбюраторный мотор М-412, объемом 1,7 литра и мощностью 85 л. с. Доработка двигателя заключалась в усовершенствовании головки блока цилиндров и переносе трамблера (распределителя зажигания) с коленчатого вала на распределительный для того, чтобы он располагался выше и при преодолении небольших водных преград его не заливало. Передачу крутящего момента от силового агрегата к колесам поручили механической пятиступенчатой коробке передач нового поколения. Рычаг коробки передач в салоне, кстати, шел напрямик из коробки, и поэтому переключения были очень четкими. Особое внимание было уделено подвеске — сзади была установлена независимая пружинная, а спереди впервые в отечественном автомобилестроении применили стойки Макферсона, очень популярные в настоящее время.

На примере многих слишком «смелых» отечественных новинок, можно догадаться, какая судьба ожидала «Москвич-С1». Проект «Меридиан» от Министерства автомобильной промышленности одобрения не получил и превратился в музейный экспонат. Инновационную платформу «С1» пытались внедрить в другие авто, но и это не удалось.

Страницы истории. Москвич «Дельта», «Меридиан» С-1, С-2, С-3, С-4

Здравствуйте, уважаемые читатели блога «Авто-Юниор». Представляем вашему вниманию познавательную статью обитателя портала drive2.ru под ником MaksimTrofimov, которая называется «Страницы истории. Москвич «Дельта», «Меридиан» С-1, С-2, С-3, С-4″.

Учитывая негативное в целом отношение в министерстве к прототипам серии 3-5, в 1975 году на АЗЛК была начата работа над принципиально новой серией перспективных «Москвичей» серии «С». Москвич С-1, Москвич С-2, Москвич С-3.

Однако на самом деле началось все несколько раньше – понимая, что серия «3-5» практически не имеет перспектив серийного производства, заводские дизайнеры набрасывали эскизы альтернативных вариантов автомобиля. Альтернативных как по отношению к семейству «3-5», так и по отношению к выпускаемым на тот момент серийно «Москвичам-412». В основном это были седаны, однако было и несколько вариантов с кузовом типа «хетчбек». По одному из таких эскизов, выполненным тогдашним Главным художником АЗЛК И.А.Зайцевым, в ноябре 1974 года был создан пластилиновый макет перспективного автомобиля под условным названием «Дельта». Это был поисковый макет внешних форм автомобиля (внешне макет очень походил на SAAB-900) и он не имел особой перспективы, однако концепция дизайна «Дельты» была признана настолько интересной, что было принято решение развивать заложенные в нем идеи, создав прототип серии «С». К тому времени в мировом автомобилестроении наметилась тенденция клинообразных кузовов с профилем, напоминающим греческую букву дельта (Δ). Такой профиль наиболее соответствовал аэродинамическим требованиям, предъявляемым к автомобилям.

За экстерьер Дельты отвечал художник-конструктор М.А. Елбаев. С ним работали художники-конструкторы В.А. Арутюнян и В.Э. Вядро. Конструкторской частью, касающейся кузова, занимался конструктор Ю.А. Длугоканский, а над интерьером работали художник-конструктор Л.А. Леонов и конструктор Б.П. Малышенко.

Примечание auto-junior: На самом деле, на фото выше — макет второго поколения серии «С» — С-2, видимо автора обманула надпись на фото, но мы решили это не исправлять и оставить статью в оригинале.

В феврале 1975 года в течение трех недель был построен полноразмерный макет первого автомобиля, получившего обозначение С-1 (по обеим сторонам капота автомобиль имел боковую декоративную накладку с названием Меридиан-1700TS, благодаря которой в литературе можно встретить и такое обозначение этого же автомобиля). По воспоминаниям И.А. Зайцева, работавшего тогда Главным дизайнером на АЗЛК, специального макетного пластилина в СССР не было — «Чтобы придать макету требуемую твердость, сверху мы покрывали его толстым слоем водно-эмульсионной краски, а затем — самоклеющейся пластмассовой пленкой. Американцы, ознакомившись с нашей «технологией», были в шоке…». 22 февраля 1975 года макет был продемонстрирован руководству завода и, по воспоминаниям Зайцева, работа была признана «прорывной». Было решено строить опытные образцы С-1 и в конце декабря того же года был построен первый экземпляр, выкрашенный в ядовито-зеленый металлик, за что и был прозван заводчанами «Крокодил Гена».

Автомобиль получил двухобъемный кузов. Интересной деталью внешности этого автомобиля (а равно и всех последующих машин серии «С») являлось наличие маленькой крышки багажника вместо полноценной пятой «грузовой» двери — руководство опасалось, что зимой при ее открывании будет выстуживаться салон. Другой особенностью экстерьера машины являлась большая подштамповка на капоте слева по ходу движения. Эта подштамповка явилась своего рода компромиссом между желанием понизить общую линию капота и необходимостью «вписать» в моторный отсек сравнительно высокий двигатель УЗАМ. Роль сердца Москвич С-1 играл модернизированный карбюраторный мотор М-412, объемом 1,7 литра и мощностью 85 л.с. Доработка двигателя заключалась в усовершенствовании головки блока цилиндров и переносе трамблера (распределителя зажигания) с коленчатого вала на распределительный для того, чтобы он располагался выше и при преодолении небольших водных преград его не заливало.

Передачу крутящего момента от силового агрегата к колесам поручили механической пятиступенчатой коробке передач нового поколения. Внешность «Меридиана» было ни с чем не спутать — абсолютно новые стремительные линии, капот с выпуклостью как у спортивных авто, выразительные задние фонари, «утопленные» ручки дверей и боковые стойки, расположенные на внешней части кузова, а не прикрытые дверьми, как это обычно бывает (для увеличения внутренней ширины салона). Салон был не менее привлекательным и тоже имел некоторые спортивные нотки, такие, как круглые приборы окаймленные хромом, например. Цельноштампованную боковину кузова решено было сваривать с крышей наружным швом, который прятался под специальную пластиковую накладку.

Салон С-1 был выполнен с использованием импортных приборов (фирмы Jaeger, производившей грузовики), они просто были на складе

В приборной панели С-1 были применены приборы фирмы Jaeger, которые нашлись на складе. Аналогично поступили и с фарами – поскольку блок-фар в СССР тогда не выпускали, на прототипе были использованы фары от Opel Ascona. На автомобиле также нашли применение передняя подвеска типа McPherson и независимая задняя (аналогичная по типу BMW 5-й серии), рычаг коробки передач в салоне шел напрямик из коробки, и поэтому переключения были очень четкими. Ведущими были выполнены задние колеса.

Автомобиль получил оригинальную запоминающуюся внешность, но заводские дизайнеры считали дизайн сырым. Новинку тестировали в том числе на дорогах общего пользования, и поэтому, чтобы люди не догадались о марке машины, на её багажнике установили шильдик Meridian-1700TS. Спустя небольшой промежуток времени были собраны еще пара опытных образцов, но уже белого цвета. Всего было построено три опытных образца С-1.

К середине 1976 года был готов новый макет с кузовом хетчбек, а 3 августа 1976 года была создана самостоятельная дизайнерская служба – Художественно-конструкторское бюро (ХКБ).

Макет прототипа С-2 был сделан очень качественно и даже окрашен. С дизайнерской точки зрения он был совершеннее, чем макет С-1. Поверхности кузова макета С-2 были более сбалансированными, чем у предыдущего варианта. Линии боковых окон гармонично завершались вентиляционным отверстием на задней стойке кузова, с боковой поверхности исчезла средняя стойка. Ее спрятали за лицевыми поверхностями дверей. Необычные дверные ручки-клавиши заменили на более привычные ручки-скобки. Поверхность облицовки радиатора плавно перетекала в поверхность капота, на котором исчезла местная выпуклость, которая была на предыдущем образце С-1. Ее заменила большая незаметная подштамповка, несколько поднятая над капотом. Подштамповку выкрасили черной матовой краской и обыграли как «элемент пассивной безопасности». С целью улучшения аэродинамики и привлекательности внешнего вида поводки и щетки стеклоочистителей постарались максимально спрятать под заднюю кромку капота.

Отдельно был выполнен макет интерьера, который по уровню дизайна был выше, чем интерьер автомобиля С-1.

Руководство отнеслось к смелым и авангардным формам кузова настороженно. Организовать производство совершенно нового автомобиля было очень сложно и дорого. Казалось, что проще найти зарубежного партнера c готовой моделью автомобиля и отработанной технологией его производства. Переговоры по этому вопросу с зарубежными фирмами закончились ничем, и, в конце концов, пришлось вернуться к собственным разработкам. Но макет автомобиля С-2 так и остался макетом.

Авторский коллектив у макета Москвич С-2. Слева направо: Игорь Зайцев, Владимир Вядро, Марат Елбаев, Александр Николаев, Владимир Скрипников, Велихан Арутюнян, Игорь Кочановский.

В середине 70-ых годов ХХ века руководство АЗЛК, понимая, что 412-ое семейство начинает тянуть автозавод ко дну, интенсивно принялось искать зарубежного партнера с целью наладить лицензионное производство нового автомобиля по схеме, опробованной ВАЗом. Проводились переговоры с Citroen (касательно модели ВХ), FIAT (к производству предлагался будущий FIAT Tipo), Porsche и др. По разным причинам (дороговизна таких проектов, нежелание иностранных партнеров пересматривать конструкцию автомобилей и пр.) эти переговоры ничем не закончились, поэтому завод вновь был вынужден продолжать работы по собственным проектам.

Было сделано семь эскизов с кузовом типа хэтчбек на вертикальном плазе в натуральную величину. Среди них один эскиз с вариантом кузова типа седан.

В октябре 1976 года появился макет с кузовом хэтчбек более традиционных форм, выполненный с учетом пожеланий руководства. От С-2 в новом макете остался только передок.

Был изготовлен и испытан опытный образец автомобиля С-3. Его кузов имел по краям крыши сварные швы, которые закрывались пластмассовыми накладками. Такое конструктивное решение было прогрессивным и позволило отказаться от водосточных желобов. Боковина кузова получила третье окно, что несколько облегчало визуально заднюю часть машины и придало автомобилю более гармоничный, хотя и менее динамичный облик, и полноценную пятую дверь в задке. В окнах задних дверей пришлось поставить не открывающиеся форточки, иначе стекла дверей не могли опускаться до нужного уровня. Сзади вместо пятой двери была все та же рахитичная крышка багажника.

Как писал дизайнер Игорь Зайцев: «Машина получилась привычной, без спорных деталей».

При макетировании была использована особая техника, позволявшая максимально приблизить внешний вид макета к реальному автомобилю: готовый макет оклеивали цветной плёнкой. Внешне автомобиль не походил ни на одного из своих одноклассников тех лет и в то же самое время внешность его не была особо авангардной. Машина получилась внешне неинтересной, без изюминки. По конструкции узлов и агрегатов она была аналогична предыдущим образцам серии «С». Автомобиль должен был послужить основой для целого семейства машин на его базе. В производство автомобиль С-3 не пошел.

Опытный образец, конечно, страдал рядом детских болезней и требовал определенной доводки, но самими заводчанами он считался практически предсерийным – все недостатки были понятны и понятными были пути избавления от них. Однако, несмотря на наличие практически готового, хоть и требующего доводки, образца, близкого к тогдашним мировым аналогам, в отраслевом министерстве в середине 1970-х годов было принято решение о том, что новое поколение советских автомобилей должно быть переднеприводным. Причина данного решения довольно загадочна: задний привод в те годы вовсе не собирался сдавать свои позиции в этом размерном классе, а по конструкции своего шасси Москвич-С не только находился примерно на одном уровне с иностранными аналогами (в качестве примеров автомобилей со схожей конструкцией шасси можно привести BMW E12 и более поздний E28, а также более поздние Peugeot 505, Ford Sierra или Ford Scorpio), но и не выглядел бы устаревшим вплоть до самого начала 90-х годов.

Читать еще:  Какую шумоизоляцию выбрать для автомобиля

Дизайн передней части Москвич С-3 впоследствии был использован в предсерийных вариантах дизайна «Москвича-2141».

Существуют эскизы автомобиля серии «С» с агрессивным спортивным дизайном, условно называемые Москвич С-4, созданные уже после создания ходового образца Москвич С-3 и являвшиеся дальнейшим развитием дизайнерских идей, заложенных в серии «С». Этот вариант остался в эскизах, не дойдя даже до стадии макета.

MaksimTrofimov › Блог › Страницы истории. Москвич «Дельта» и С1 «Меридиан»

Учитывая негативное в целом отношение в министерстве к прототипам серии «3-5», в 1975 году на АЗЛК была начата работа над принципиально новой серией перспективных «Москвичей». Новая серия обозначалась буквой «С» и прототипы этой серии стали обозначаться заново, начиная с цифры «1», как символ отказа от преемственности с серией «3-5».

Однако на самом деле началось все несколько раньше – понимая, что серия «3-5» практически не имеет перспектив серийного производства, заводские дизайнеры набрасывали эскизы альтернативных вариантов автомобиля. Альтернативных как по отношению к семейству «3-5», так и по отношению к выпускаемым на тот момент серийно «Москвичам-412». В основном это были седаны, однако было и несколько вариантов с кузовом типа «хетчбек». По одному из таких эскизов, выполненным тогдашним Главным художником АЗЛК И.А.Зайцевым, в ноябре 1974 года был создан пластилиновый макет перспективного автомобиля под условным названием «Дельта». Это был поисковый макет внешних форм автомобиля (внешне макет очень походил на SAAB-900) и он не имел особой перспективы, однако концепция дизайна «Дельты» была признана настолько интересной, что было принято решение развивать заложенные в нем идеи, создав прототип серии «С». К тому времени в мировом автомобилестроении наметилась тенденция клинообразных кузовов с профилем, напоминающим греческую букву дельта (Δ). Такой профиль наиболее соответствовал аэродинамическим требованиям, предъявляемым к автомобилям.
За экстерьер Дельты отвечал художник-конструктор М.А. Елбаев. С ним работали художники-конструкторы В.А. Арутюнян и В.Э. Вядро. Конструкторской частью, касающейся кузова, занимался конструктор Ю.А. Длугоканский, а над интерьером работали художник-конструктор Л.А. Леонов и конструктор Б.П. Малышенко

В феврале 1975 года в течение трех недель был построен полноразмерный макет первого автомобиля, получившего обозначение «С-1» (по обеим сторонам капота автомобиль имел боковую декоративную накладку с названием «Меридиан-1700TS», благодаря которой в литературе можно встретить и такое обозначение этого же автомобиля). По воспоминаниям И.А.Зайцева, работавшего тогда Главным дизайнером на АЗЛК, специального макетного пластилина в СССР не было — «Чтобы придать макету требуемую твердость, сверху мы покрывали его толстым слоем водно-эмульсионной краски, а затем — самоклеющейся пластмассовой пленкой. Американцы, ознакомившись с нашей «технологией», были в шоке…» 22 февраля 1975 года макет был продемонстрирован руководству завода и, по воспоминаниям Зайцева, работа была признана «прорывной». Было решено строить опытные образцы «С-1» и в конце декабря того же года был построен первый экземпляр, выкрашенный в ядовито-зеленый металлик, за что и был прозван заводчанами «Крокодил Гена».

Автомобиль получил двухобъемный кузов. Интересной деталью внешности этого автомобиля (а равно и всех последующих машин серии «С») являлось наличие маленькой крышки багажника вместо полноценной пятой «грузовой» двери — руководство опасалось, что зимой при ее открывании будет выстуживаться салон. Другой особенностью экстерьера машины являлась большая подштамповка на капоте слева по ходу движения. Эта подштамповка явилась своего рода компромиссом между желанием понизить общую линию капота и необходимостью «вписать» в моторный отсек сравнительно высокий двигатель УЗАМ. Роль сердца «Москвича-С1» играл модернизированный карбюраторный мотор М-412, объемом 1,7 литра и мощностью 85 л. с. Доработка двигателя заключалась в усовершенствовании головки блока цилиндров и переносе трамблера (распределителя зажигания) с коленчатого вала на распределительный для того, чтобы он располагался выше и при преодолении небольших водных преград его не заливало.

Передачу крутящего момента от силового агрегата к колесам поручили механической пятиступенчатой коробке передач нового поколения. Внешность «Меридиана» было ни с чем не спутать — абсолютно новые стремительные линии, капот с выпуклостью как у спортивных авто, выразительные задние фонари, «утопленные» ручки дверей и боковые стойки, расположенные на внешней части кузова, а не прикрытые дверьми, как это обычно бывает (Для увеличения внутренней ширины салона). Салон был не менее привлекательным и тоже имел некоторые спортивные нотки, такие как круглые приборы, окаймленные хромом, например. Цельноштампованную боковину кузова решено было сваривать с крышей наружным швом, который упрятатывался под специальную пластиковую накладку.

В приборной панели «С-1» были применены приборы фирмы Jaeger, которые нашлись на складе. Аналогично поступили и с фарами – поскольку блок-фар в СССР тогда не выпускали, на прототипе были использованы фары от Opel Ascona. На автомобиле также нашли применение передняя подвеска типа McPherson и независимая задняя (аналогичная по типу BMW 5-й серии), рычаг коробки передач в салоне шел напрямик из коробки, и поэтому переключения были очень четкими. Ведущими были выполнены задние колеса.

Автомобиль получил оригинальную запоминающуюся внешность, но заводские дизайнеры считали дизайн сырым. Новинку тестировали в том числе на дорогах общего пользования, и поэтому, чтобы люди не догадались о марке машины, на её багажнике установили шильдик «Meridian-1700TS». Спустя небольшой промежуток времени были собраны еще пара опытных образцов, но уже белого цвета. Всего было построено три опытных образца «С-1».

Москвичи серии С

Москв́ич серии С («эс») — семейство опытных легковых автомобилей, спроектированных и собранных в небольшом количестве на заводе АЗЛК в Москве во второй половине 1970-х годов. Отличались передовой для отечественного автопрома конструкцией, однако в силу различных причин в серию ни один из них не пошёл.

Содержание

История создания

В середине 1974 года, параллельно с продолжением работы над последним образцом серии 3-5, началась разработка перспективной модели, предназначенной для замены на конвейере устаревшей модели Москвич-412. В ноябре того же года был построен первый пластилиновый макет, получивший условное название «Дельта» [1] . Это был поисковый макет, не имевший перспективы, тем не менее, многие его черты впоследствии были использованы при разработке серии С.

В феврале 1975 года в сжатые сроки (3 недели) был построен полноразмерный макет первого автомобиля в серии — С-1, также известного как «Меридиан 1700 TS». Кузов был типа «фастбэк» — двухобъемный, но имеющий обычный багажник седана вместо пятой двери хэтчбека. В те годы модификации с таким кузовом имелись у таких автомобилей, как Volkswagen Passat B1 или Citoren CX, а из современных моделей такой кузов имеет Mercedes-Benz CLS[1]. Авторы технического задания посчитали, что большая дверь в задке будет способствовать выстуживанию салона при открывании [1] .

Было применено немало интересных находок, так, для размещения высокого двигателя УЗАМ в капоте была сделана большая подштамповка слева по ходу движения, что позволило понизить линию капота в целом (тем не менее, передняя часть все равно оказалась излишне громоздкой). Боковая стойка кузова была целиком вынесена на его внешнюю поверхность, что придавало автомобилю необычный, футуристичный внешний вид.

В целом, автомобиль имел достаточно ярко выраженную динамичность и даже спортивность в дизайне, что было обусловлено такими деталями, как обратный наклон решетки радиатора и динамичные обводы кузова «фастбэк» — стоит отметить, что одноклассниками серии С были такие автомобили, как BMW 5er и Ford Mustang.

Макет был продемонстрирован руководству завода 22 февраля 1975 года, работа была признана «прорывной» [1] . Было принято решение переходить к постройке опытных образцов. В конце декабря 1975 года был построен первый экземпляр, названный заводчанами за ядовито-зелёный металлик кузова «Крокодил Гена» [1] .

С технической точки зрения, автомобиль можно охарактеризовать как революционный для отечественной автомобильной промышленности. На нём нашли применение: передняя подвеска типа «макферсон», независимая задняя подвеска по типу BMW 5-й серии, коробка передач с непосредственным расположением рычага на крышке (без дистанционного привода тягами, как на предыдущих «Москвичах»), блок-фары (временно позаимствованные у Opel Ascona [1] ). Всего было построено 3 опытных образца [1] .

Прототип был задействован в масштабных испытаниях с участием западных аналогов, среди которых можно отметить западногерманские BMW 520 E12 и Porsche 911.

Однако, в таком виде С-1 не имел шансов быть утвержденным для серийного производства отраслевым министерством. Кроме того, заводские дизайнеры самокритично считали его дизайн сырым.

Дальнейшим развитием серии стал образец С-2 (1976). Он отличался более традиционным дизайном.

Следующий вариант — С-3 — получил третий ряд боковых окон, что придало автомобилю более гармоничный, но менее динамичный облик, и пятую дверь в задке. Как писал дизайнер Игорь Зайцев [1] ,

Машина получилась привычной, без спорных деталей.

При макетировании была использована особая техника, позволявшая максимально приблизить внешний вид макета к реальному автомобилю: готовый макет оклеивали цветной плёнкой [1] .

Были и эскизы его вариантов с кузовом «седан».

Судьба серии

На заводе прототип С-3 считали предсерийным [1] . Однако, несмотря на наличие практически готового, хоть и требующего доводки, образца, близкого к тогдашним мировым аналогам, в отраслевом министерстве в середине 1970-х годов было принято решение о том, что новое поколение советских автомобилей должно быть переднеприводным [1] .

На АЗЛК были отправлены указания начать разработку переднеприводного автомобиля на основе иностранного аналога, в качестве которого настоятельно рекомендовали новейший французский хэтчбэк SIMCA-1308 [1] , удачную модель, ставшую Автомобилем 1976 Года в Европе, но выдающимся образцом мирового автомобилестроения не являвшуюся. Результатом этих работ стал Москвич-2141 — автомобиль спорный и ставший в истории АЗЛК последним. Собственную же серию заднеприводных седанов сегмента D на заводе далее не развивали.

Один из прототипов М-2141 нёс обозначение «С-7», то есть, формально относился к С-серии. Дизайн передней части С-3 (см. фото) был использован в позднейших вариантах дизайна Москвича-2141.

ООО «ДЕЛЬТА-МЕРИДИАН»

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

Выписка ЕГРЮЛ с ЭЦП ФНС
Финансовая (Бухгалтерская) отчетность за 2020 г.

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

«>Проверить блокировку cчетов ? рекомендуем всегда проверять перед платежом на расчетный счет организации

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

«>Проверить наличие обеспечительных мер ? рекомендуем проверять перед заключением договора с организацией

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

Дополнительные ОКВЭД

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

«> Должная осмотрительность ? о рисках, с рекомендациями по сбору документов

Цель обработки персональных данных:

— на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством: 13 525,48 руб. ↓ -0.01 млн. (19 224,60 руб. за 2018 г.)

— на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации: 94 027,08 руб. ↓ -0.05 млн. (145 867,26 руб. за 2018 г.)

— на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования: 23 786,21 руб. ↓ -0.01 млн. (33 808,42 руб. за 2018 г.)

Финансовый анализ отчетности за 2020 год
Коэффициент текущей ликвидности: >2
Коэффициент капитализации:
Рентабельность продаж (ROS): -0.1
Подробный анализ.

В качестве Поставщика: , на сумму
В качестве Заказчика: , на сумму
Товарные знаки

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

О компании:
ООО «ДЕЛЬТА-МЕРИДИАН» ИНН 7728716184, ОГРН 1097746704330 зарегистрировано 11.11.2009 в регионе Москва по адресу: 117463, г Москва, улица Ясногорская, 21 1. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала 10 000,00 руб. читать далее.

Руководителем организации является: Генеральный Директор — Кузнецова Надежда Сергеевна, ИНН 480200587469. У организации 1 Учредитель. Основным направлением деятельности является «покупка и продажа собственных нежилых зданий и помещений». На 01.01.2021 в ООО «ДЕЛЬТА-МЕРИДИАН» числится 1 сотрудник.

В Реестре недобросовестных поставщиков: не числится. За 2019 год доход организации составил: 6 712 000,00 руб., расход 8 138 000,00 руб. У ООО «ДЕЛЬТА-МЕРИДИАН» зарегистрировано судебных процессов: 3 (в качестве «Ответчика»), 0 (в качестве «Истца»), Официальный сайт ООО «ДЕЛЬТА-МЕРИДИАН» – не указан. E-mail ООО «ДЕЛЬТА-МЕРИДИАН» — добавить данные. Контакты (телефон) ООО «ДЕЛЬТА-МЕРИДИАН» — добавить данные.

Учреждённые: 1Представительства: 0
Управляемые: 0Филиалы: 0

Компании КОНКУРЕНТЫ. Всего найдено: 448
В регионе Москва с ОКВЭД 68.10.22
.
Разместить рекламу по всем компаниям

Описание деятельности компании:

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ДЕЛЬТА-МЕРИДИАН», краткое наименование: ООО «ДЕЛЬТА-МЕРИДИАН». Действует с 11.11.2009, присвоены: ИНН 7728716184, КПП 772801001, ОГРН 1097746704330, ОКПО 63750529, основной ОКВЭД — «покупка и продажа собственных нежилых зданий и помещений». Работает по 10 направлениям. Имеет 0 лицензий. Организация насчитывает 0 филиалов. Учреждённых компаний: 1, Представительств: 0, Управляемых: 0. Всего связанных с ООО «ДЕЛЬТА-МЕРИДИАН» 1 компания. Состоит в реестре Малого среднего бизнеса как Микропредприятие. История компании представлена на странице Лента изменений. Отзывов по компании — нет. Финансовая отчетность ООО «ДЕЛЬТА-МЕРИДИАН» — есть.

Читать еще:  5 машин, подвеску которых эксперты назвали неубиваемой даже при езде по сложным дорогам

Внимание: Перед осуществлением безналичного платежа на расчетный счет любой организации (ООО, ЗАО, АО), рекомендуем проверять расчетные счета компании на блокировку ФНС. Совершая перевод на заблокированный счет, Вы рискуете не получить оплаченный товар/услугу и потерять денежные средства.

Проверка на блокировку расчетного счета организации доступна
в Премиум доступе

Информация

Высшим должностным лицам субъектов РФ:
— определить в границах соответствующего субъекта территории, на которых предусматривается реализация комплекса ограничительных и иных мероприятий, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в том числе в условиях введения режима повышенной готовности, чрезвычайной ситуации;
— приостановить (ограничить) деятельность находящихся на соответствующей территории отдельных организаций независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, а также индивидуальных предпринимателей;
— установить особый порядок передвижения на соответствующей территории лиц и транспортных средств, за исключением транспортных средств, осуществляющих межрегиональные перевозки.

Настоящий указ не распространяется на следующие организации (работодателей и их работников):
— непрерывно действующие организации;
— медицинские и аптечные организации;
— организации, обеспечивающие население продуктами питания и товарами первой необходимости;
— организации, выполняющие неотложные работы в условиях чрезвычайной ситуации и (или) при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, в иных случаях, ставящих под угрозу жизнь, здоровье или нормальные жизненные условия населения;
— организации, осуществляющие неотложные ремонтные и погрузочно-разгрузочные работы;
— организации, предоставляющие финансовые услуги в части неотложных функций (в первую очередь услуги по расчетам и платежам);
— иные организации, определенные решениями высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ.

Указ может распространяться на системообразующие, а также научные и образовательные организации по согласованию с Правительством РФ.

Федеральным государственным органам, органам управления государственными внебюджетными фондами, государственным органам субъектов РФ и органам местного самоуправления, организациям, осуществляющим производство и выпуск средств массовой информации, определить численность служащих и работников, обеспечивающих с 4 по 30 апреля 2020 г. включительно функционирование этих органов и организаций.

Настоящий указ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Информация

Утвержден
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 3 апреля 2020 г. N 434

ПЕРЕЧЕНЬ
ОТРАСЛЕЙ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ, В НАИБОЛЬШЕЙ СТЕПЕНИ ПОСТРАДАВШИХ В УСЛОВИЯХ УХУДШЕНИЯ СИТУАЦИИ В РЕЗУЛЬТАТЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ

Сфера деятельности, наименование вида экономической деятельностиКод ОКВЭД 2
1. Авиаперевозки, аэропортовая деятельность, автоперевозки
Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта49.3
Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам49.4
Деятельность пассажирского воздушного транспорта51.1
Деятельность грузового воздушного транспорта51.21
Деятельность автовокзалов и автостанций52.21.21
Деятельность вспомогательная, связанная с воздушным транспортом52.23.1
2. Культура, организация досуга и развлечений
Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений90
3. Физкультурно-оздоровительная деятельность и спорт
Деятельность в области спорта, отдыха и развлечений93
Деятельность физкультурно-оздоровительная96.04
Деятельность санаторно-курортных организаций86.90.4
4. Деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих
услуги в сфере туризма Деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма79
5. Гостиничный бизнес
Деятельность по предоставлению мест для временного проживания55
6. Общественное питание
Деятельность по предоставлению продуктов питания и напитков56
7. Деятельность организаций дополнительного образования, негосударственных образовательных учреждений
Образование дополнительное детей и взрослых85.41
Предоставление услуг по дневному уходу за детьми88.91
8. Деятельность по организации конференций и выставок
Деятельность по организации конференций и выставок82.3
9. Деятельность по предоставлению бытовых услуг населению (ремонт, стирка, химчистка, услуги парикмахерских и салонов красоты)
Ремонт компьютеров, предметов личного потребления и хозяйственно-бытового назначения95
Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий96.01
Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты96.02

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 10 апреля 2020 г. № 479 Внести в перечень отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2020 г. № 434 «Об утверждении перечня отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции» (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2020, 8 апреля, № 0001202004080046), следующие изменения:а) раздел 2 дополнить позицией следующего содержания: «Деятельность в области демонстрации кинофильмов 59.14»; б) дополнить разделом 10 следующего содержания: «10. Деятельность в области здравоохранения Стоматологическая практика 86.23»

И З М Е Н Е Н И Я,
которые вносятся в постановление
Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2020 г. № 434

ООО «ДЕЛЬТА-МЕРИДИАН»

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ.

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ДЕЛЬТА-МЕРИДИАН»

Контакты

Виды деятельности

Финансовая отчетность

Учредители

Арбитраж

Организация ООО «ДЕЛЬТА-МЕРИДИАН» была участником 3 судебных дел

ИстецОтветчик
2020 г.1
2019 г.1
2018 г.1
За все время3

Проверки

В базе данных ФГИС ЕРП Генеральной Прокуратуры РФ найдены 2 проверки ООО «ДЕЛЬТА-МЕРИДИАН»

Связи

Является учредителем 1 организации

1 компания, связанная через руководителя

5 компаний, связанных через учредителя

События

По данным ЕГРЮЛ, организация ООО «ДЕЛЬТА-МЕРИДИАН» зарегистрирована 11 ноября 2009 года по адресу 117463, г. Москва, ул. Ясногорская, д. 21, корп. 1. Регистрацию осуществила межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве.

Реквизиты юридического лица — ОГРН 1097746704330, ИНН 7728716184, КПП 772801001. Организационно-правовой формой является «Общества с ограниченной ответственностью». Уставный капитал составляет 10 тыс. руб.

Основным видом деятельности ООО «ДЕЛЬТА-МЕРИДИАН» является «Покупка и продажа собственных нежилых зданий и помещений». Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как «Предоставление консультационных услуг при купле-продаже недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Предоставление посреднических услуг при купле-продаже недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность в области права и бухгалтерского учета» и других.

Генеральный директорКузнецова Надежда Сергеевна. Учредитель — Кузнецова Наталья Викторовна.

На 18 мая 2021 года организация является действующей.

Москвич С-1 «Меридиан» с журналом Автолегенды СССР №82 1:43

На этой странице обсуждаем Москвич С-1 «Меридиан» с журналом Автолегенды СССР №82, производителя «DeAgostini».

Откуда:Челябинск
Коллекция:Посмотреть

Откуда:Колпашево
Коллекция:Посмотреть

ФИО:Дмитрий Старых
Откуда:Москва
Коллекция:Посмотреть

ФИО:Строковский
Откуда:Липецк
Тел.:(919) 167-58-65
Коллекция:Посмотреть

Сегодня хочу поведать Вам историю о Москвичах серии «С»

В середине 1974 года, параллельно с продолжением работы над последним образцом серии 3-5, началась разработка перспективной модели, предназначенной для замены на конвейере устаревшей модели Москвич-412. В ноябре того же года был построен первый пластилиновый макет, получивший условное название «Дельта» . Это был поисковый макет, не имевший перспективы, тем не менее, многие его черты впоследствии были использованы при разработке серии С. В феврале 1975 года в сжатые сроки (3 недели) был построен полноразмерный макет первого автомобиля в серии — С-1, также известного как «Меридиан 1700 TS». Кузов был типа «фастбэк» — двухобъемный, но имеющий обычный багажник седана вместо пятой двери хэтчбека. В те годы модификации с таким кузовом имелись у таких автомобилей, как Volkswagen Passat B1 или Citoren CX, а из современных моделей такой кузов имеет Mercedes-Benz CLS. Авторы технического задания посчитали, что большая дверь в задке будет способствовать выстуживанию салона при открывании.

Было применено немало интересных находок, так, для размещения высокого двигателя УЗАМ в капоте была сделана большая подштамповка слева по ходу движения, что позволило понизить линию капота в целом (тем не менее, передняя часть все равно оказалась излишне громоздкой). Боковая стойка кузова была целиком вынесена на его внешнюю поверхность, что придавало автомобилю необычный, футуристичный внешний вид.В целом, автомобиль имел достаточно ярко выраженную динамичность и даже спортивность в дизайне, что было обусловлено такими деталями, как обратный наклон решетки радиатора и динамичные обводы кузова «фастбэк» — стоит отметить, что одноклассниками серии С были такие автомобили, как BMW 5er и Ford Mustang.Макет был продемонстрирован руководству завода 22 февраля 1975 года, работа была признана «прорывной». Было принято решение переходить к постройке опытных образцов. В конце декабря 1975 года был построен первый экземпляр, названный заводчанами за ядовито-зелёный металлик кузова «Крокодил Гена».С технической точки зрения, автомобиль можно охарактеризовать как революционный для отечественной автомобильной промышленности. На нём нашли применение: передняя подвеска типа «макферсон», независимая задняя подвеска по типу BMW 5-й серии, коробка передач с непосредственным расположением рычага на крышке (без дистанционного привода тягами, как на предыдущих «Москвичах»), блок-фары (временно позаимствованные у Opel Ascona). Всего было построено 3 опытных образца[1].Прототип был задействован в масштабных испытаниях с участием западных аналогов, среди которых можно отметить западногерманские BMW 520 E12 и Porsche 911.

Следующий вариант — С-3 — получил третий ряд боковых окон, что придало автомобилю более гармоничный, но менее динамичный облик, и пятую дверь в задке. Как писал дизайнер Игорь Зайцев [1],Машина получилась привычной, без спорных деталей.При макетировании была использована особая техника, позволявшая максимально приблизить внешний вид макета к реальному автомобилю: готовый макет оклеивали цветной плёнкой.Были и эскизы его вариантов с кузовом «седан».Однако, в таком виде С-1 не имел шансов быть утверждённым для серийного производства отраслевым министерством. Кроме того, заводские дизайнеры самокритично считали его дизайн сырым.Дальнейшим развитием серии стал образец С-2 (1976). Он отличался более традиционным дизайном.

На заводе прототип С-3 считали предсерийным. Однако, несмотря на наличие практически готового, хоть и требующего доводки, образца, близкого к тогдашним мировым аналогам, в отраслевом министерстве в середине 1970-х годов было принято решение о том, что новое поколение советских автомобилей должно быть переднеприводным.На АЗЛК были отправлены указания начать разработку переднеприводного автомобиля на основе иностранного аналога, в качестве которого настоятельно рекомендовали новейший французский хэтчбэк SIMCA-1308, удачную модель, ставшую Автомобилем 1976 Года в Европе, но выдающимся образцом мирового автомобилестроения не являвшуюся. Результатом этих работ стал Москвич-2141 — автомобиль спорный и ставший в истории АЗЛК последним. Собственную же серию заднеприводных седанов сегмента D на заводе далее не развивали.Один из прототипов М-2141 нёс обозначение «С-7», то есть, формально относился к С-серии. Дизайн передней части С-3 был использован в позднейших вариантах дизайна Москвича-2141.

Автопром СССР-России — неизданное (71 фото)

Накопилось некоторое количество фото транспорта, который мог бы заполнить наши улицы. Но по разным причинам: техническим, экономическим и даже политическим, они остались в набросках, натурных макетах или опытных сериях.

1. Раф — Стиль (Реанимация)

2. ЛуАЗ работал над советским вариантом «Унимога»

3. ИЖ планировал выпускать и мини-вен

5. Иж мини вэн в металле

7. Урал работал над роторно-поршневым мотоциклом

8. Приборная Урала

9. ЗАЗ работал над спорт-купе ЗАЗ 1104

10. На смену 412 должна была прийти новая модель Москвич 3-5-5

11. Предыдущая модель не прошла испытания и была сильно изменения. Москвич 3-5-6 был рекомендован к производству, но отказались, из-за перехода автопрома на передний привод

12. Москвич 3-5-6 должен был стать 2-й серийной машиной. где планировалось устанавливать АКПП. Первая попытка с ГАЗ 21 оказалась неудачной из-за отсутствия масла для гидравлики АКПП.

13. АЗЛК навязали дизайн 2141, но они пытались предложить свой, правда безуспешно Москвич С-1

14. Так должен был выглядеть модернизированный Москвич 401

15. В создании микроавтобуса для народного хозяйства СССР участвовал и АЗЛК Москвич 9

16. Параллельно с ВАЗом, над полноприводном авто, работали в АЗЛК 415 и

17. — ИЖ авто 4х4 ИЖ 14

18. Над инвалидной коляской работал не только НАМИ, чьи машины потом и пошли в продажу, но и ГАЗ. И авто инвалида из «Приключения Шурика» могло выглядеть и так

19. Первая попытка облагородить ГАЗ 24 предпринято было еще в 1973 году

20. Вторая попытка сделать фейслифтинг был предпринят в 1982. Но пошла другая машина, а наработка была использована для ГАЗ 3102

21. ГАЗ на воздушной подушке, фары заимствованы у «Чайки 13»

22. Для выживания в рыночных условиях ГАЗ разработал пикап «Атаман»

23. Еще одна попытка сменить 24 — ГАЗ 3104

24. Последняя попытка сменить 24 — ГАЗ 3115

30. ЛАЗ Украина 1

31. Салон ЛАЗ Украина 1

34. ПАЗ -Турист, на автобусной выставке в Брюсселе получил золотую медаль в своем классе

36. УАЗ 3172 — замена «козлику»

37. Гражданская модификация ГАЗ 3171

39. Последняя попытка УАЗ сменить буханку

40. НА смену ЛиАЗу должна была прийти новая модель

41. Уникальная помесь: телетрап и автобус для аэропорта

43. АЗЛК — Дельта-Меридиан

44. Такой вариант предлагался для ВАЗ 2105, потом для ВАЗ 21011.

45. ВАЗ -турист. в Кузове палатка а-ля «Скиф»

46. ВАЗ 2108 Тарга

47. Попытка реинкарнации классики ВАЗ 2151

48. ВАЗ 2122 Река

49. А вот таким должен был быть салон на Приоре

50. ЗИЛ 39 с возможностью развернуться на месте

51. ЗИЛ 159 — конкурент ГАЗ 53

52. Уже в 1974 году ВАЗ приступил к конструированию переднеприводных машин

53. в 1985 году была готова модернизация ВАЗ 2107, но не случилось, но разработка не пропала даром

Читать еще:  Российский американец: стоит ли покупать подержанный Nissan Sentra

54. ГАЗ в 1992 году слямзил идею и появился Ослобык ГАЗ 31029

56. ГАЗ 2332 конкурент ИЖ-каблучок

58. ГАЗ 73 бригадирская летучка

59. Победа -седан

60. Парадный ЗИЛ для встречи почетных гостей (проект)

62. ЛАЗ 360 (низкопольный)

63. ЛАЗ 3210 — конкурент РАФ Стиль

67. Москвич 408 Турист. Первый в мире автомобиль с распределенным впрыском, появился на 6 лет раньше чем у Мерседеса

68. Таким могли быть наши такси

70. Первый вариант ВАЗ 2110

71. Модификаций на базе Нивы 2123 было у ВАЗ больше

ООО «ДЕЛЬТА-МЕРИДИАН»

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в PDF-формате.

ОГРН 1097746704330, ИНН 7728716184

ОГРН 1097746704330, ИНН 7728716184

Организация добавлена в Избранное

Удалить организацию из Избранного?

Финансовая отчетность

Выручка6,22 млн руб.-7.36%
Прибыль-659 тыс. руб.-53.79%
Активы18,79 млн руб.+4.82%
Капитал4,87 млн руб.-16.54%

Учредители

Связи

ООО «ДЕЛЬТА-МЕРИДИАН» является учредителем 1 организации

1.ООО «БЮРО КАДАСТРА НОВОРОССИЙСКА»
Деятельность в области права

1 организация, связанная через руководителя ООО «ДЕЛЬТА-МЕРИДИАН»

1.ООО «ВЕРТИКАЛЬ»
Покупка и продажа собственных нежилых зданий и помещений
Руководитель — Кузнецова Надежда Сергеевна

5 организаций, связанных через учредителя ООО «ДЕЛЬТА-МЕРИДИАН»

1.НППС «КГ «ПРАВО СЛОВО»
Деятельность в области права, бухгалтерского учета и аудита; консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления предприятием
Учредитель — Кузнецова Наталья Викторовна
2.ЗАО «НВ-ОФИС»
Покупка и продажа собственного недвижимого имущества
Учредитель — Кузнецова Наталья Викторовна
3.ЗАО «ТЕФИДА»
Покупка и продажа собственного недвижимого имущества
Учредитель — Кузнецова Наталья Викторовна
4.ООО «ПОЛЮС-Н»
Подготовка к продаже, покупка и продажа собственного недвижимого имущества
Учредитель — Кузнецова Наталья Викторовна
5.ООО «КОНСАЛТИНГОВЫЙ ЦЕНТР «ВЕРИТАС»
Покупка и продажа собственного недвижимого имущества
Руководитель и учредитель — Кузнецова Наталья Викторовна

Лицензии

Нет сведений о лицензиях, полученных этой организацией

Контракты

Нет сведений о заключенных ООО «ДЕЛЬТА-МЕРИДИАН», ИНН/КПП 7728716184/772801001 контрактах по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ

Судебные дела

Организация ООО «ДЕЛЬТА-МЕРИДИАН» была участником 3 судебных дел

ИстецОтветчикТретье лицо
0 дел0%3 дела100%

Проверки

В базе данных ФГИС ЕРП Генеральной Прокуратуры РФ найдены 2 проверки в отношении ООО «ДЕЛЬТА-МЕРИДИАН»

С нарушениямиБез нарушенийНет данных о результатах
2100%0%0%

Исполнительные производства

В отношении ООО «ДЕЛЬТА-МЕРИДИАН» открыто 8 исполнительных производств ?

Общая сумма долга246 000 руб.
Непогашенная задолженность26 000 руб.

Типы исполнительных производств

Штрафы3
Госпошлины1
Прочее4

Хронология

Согласно данным ЕГРЮЛ, организация ООО «ДЕЛЬТА-МЕРИДИАН» — или ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ДЕЛЬТА-МЕРИДИАН» — зарегистрирована 11 ноября 2009 года по адресу 117463, г. Москва, ул. Ясногорская, д. 21, корп. 1. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве.

Реквизиты юридического лица — ОГРН 1097746704330, ИНН 7728716184, КПП 772801001. Регистрационный номер в ПФР — 087701060228, регистрационный номер в ФСС — 773403935077341. Организационно-правовой формой является «Общества с ограниченной ответственностью». Уставный капитал составляет 10 тыс. руб.

Основным видом деятельности ООО «ДЕЛЬТА-МЕРИДИАН» является «Покупка и продажа собственных нежилых зданий и помещений». Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Предоставление консультационных услуг по аренде недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Предоставление посреднических услуг при купле-продаже недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе», «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе» и других.

Генеральный директор — Кузнецова Надежда Сергеевна. Учредитель — Кузнецова Наталья Викторовна.

На 18 мая 2021 года организация является действующей.

ООО «ДЕЛЬТА-МЕРИДИАН»

«ДЕЛЬТА-МЕРИДИАН», ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

  • Общая информация
  • Экспресс-рейтинг
  • Реквизиты
  • Регистрация
  • Контакты
  • Виды деятельности
  • Руководитель
  • Учредитель
  • Суды
  • Проверки
  • Госзакупки
  • Финансы
  • Налоги и сборы
  • Долги
  • Связи
  • Хронология
  • Конкуренты
  • Еще

  • Кузнецова Наталья Викторовна

Экспресс-рейтинг

Экспресс-рейтинг организации – высокий

+840 баллов за преимущества

-100 баллов за недостатки

Реквизиты

ОГРН1097746704330
ИНН7728716184
КПП772801001
Код КЛАДР770000000003223
Код ОПФ12300 (Общества с ограниченной ответственностью)
Код ОКПО63750529
Регистрационный номер (ОГРН)1097746704330
Дата регистрации11 ноября 2009 года
Территориальный орган ФНСМежрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве

Регистрационный номер087701060228
Дата регистрации13 ноября 2009 года
Территориальный орган ПФРГосударственное учреждение — Главное Управление Пенсионного фонда РФ №4 Управление №1 по г. Москве и Московской области муниципальный район Ясенево г. Москвы

Регистрационный номер773403935077341
Дата регистрации13 ноября 2009 года
Территориальный орган ФССФилиал №34 Государственного учреждения — Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

Контакты ООО «ДЕЛЬТА-МЕРИДИАН»

Контактная информация отсутствует?

Если вы имеете отношение к ООО «ДЕЛЬТА-МЕРИДИАН» и знаете точные контактные данные этой организации, пожалуйста, поделитесь ими.

68.10.22Покупка и продажа собственных нежилых зданий и помещений
64.99.3Капиталовложения в уставные капиталы, венчурное инвестирование, в том числе посредством инвестиционных компаний
68.20.2Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом
68.3Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе
68.31.1Предоставление посреднических услуг при купле-продаже недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе
68.31.2Предоставление посреднических услуг по аренде недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе
68.31.3Предоставление консультационных услуг при купле-продаже недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе
68.31.4Предоставление консультационных услуг по аренде недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе

Руководитель ООО «ДЕЛЬТА-МЕРИДИАН»

Учредитель

  • Физические лица (1)

Судебные дела

Проверки

Информация о проверках в отношении ООО «ДЕЛЬТА-МЕРИДИАН»

Участие в системе госзакупок

Нет данных об участии организации в системе государственных закупок.

  • 94-ФЗ
  • 44-ФЗ
  • 223-ФЗ

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

  • 94-ФЗ
  • 44-ФЗ
  • 223-ФЗ

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Финансовая отчетность

Финансовые показатели ООО «ДЕЛЬТА-МЕРИДИАН» согласно данным за 2012–2020 годы. Бухгалтерская отчетность публикуется ФНС с задержкой, отчет за предыдущий год обычно становится доступен в середине текущего.

  • 2015 г.
  • 2016 г.
  • 2017 г.
  • 2018 г.
  • 2019 г.
  • 2015 г.
  • 2016 г.
  • 2017 г.
  • 2018 г.
  • 2019 г.
  • 2015 г.
  • 2016 г.
  • 2017 г.
  • 2018 г.
  • 2019 г.
  • 2015 г.
  • 2016 г.
  • 2017 г.
  • 2018 г.
  • 2019 г.
  • 2015 г.
  • 2016 г.
  • 2017 г.
  • 2018 г.
  • 2019 г.

Смотрите также полный финансовый отчет от ФНС и Росстата

Финансовый анализ ООО «ДЕЛЬТА-МЕРИДИАН» по 9 ключевым финансовым коэффициентам, а также их сравнение со средними (медианными) значениями для соответствующего вида экономической деятельности за 2020 год.

Налоги и сборы

Уплаченные ООО «ДЕЛЬТА-МЕРИДИАН», ИНН 7728716184, налоги и сборы за 2019 год

Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации94 027 руб.
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством13 525 руб.
Налог на имущество организаций0 руб.
Транспортный налог13 260 руб.
Налог на добавленную стоимость0 руб.
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения112 240 руб.
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования23 786 руб.

Исполнительные производства

Не найдено ни одного открытого в отношении ООО «ДЕЛЬТА-МЕРИДИАН», ИНН 7728716184, исполнительного производства.

ООО «ДЕЛЬТА-МЕРИДИАН»

«ДЕЛЬТА-МЕРИДИАН», ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

Информация обновлена и актуальна на 18 мая 2021 года

Надежность +840 / -85

Рейтинг организации – высокий

Признаки фирмы-однодневки не обнаружены

Реквизиты ООО «ДЕЛЬТА-МЕРИДИАН»

ОГРН ?1097746704330 от 11 ноября 2009 года
ИНН ?7728716184
КПП ?772801001
Код КЛАДР ? 770000000003223
Код ОПФ ?12300 (Общества с ограниченной ответственностью)
Код ОКПО ?63750529

Контакты

Контактные данные неверны или неактуальны?

Если вы являетесь владельцем или руководителем ООО «ДЕЛЬТА-МЕРИДИАН», вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис «Мой бизнес» для управления этой страницей.

Виды деятельности по кодам ОКВЭД-2
68.10.22Покупка и продажа собственных нежилых зданий и помещений ?
68.32Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе
64.99.3Капиталовложения в уставные капиталы, венчурное инвестирование, в том числе посредством инвестиционных компаний
68.20.2Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом
73.20Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения
68.31.4Предоставление консультационных услуг по аренде недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе
68.31.1Предоставление посреднических услуг при купле-продаже недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе
68.3Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе
68.31.2Предоставление посреднических услуг по аренде недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе
69Деятельность в области права и бухгалтерского учета
68.31.3Предоставление консультационных услуг при купле-продаже недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе

Гендиректор

Учредитель ООО «ДЕЛЬТА-МЕРИДИАН»

  • Физические лица (1)
УчредительСтоимость долиДоля капитала
1.Кузнецова Наталья Викторовна

Финансовая отчетность

Финансовая (бухгалтерская) отчетность ООО «ДЕЛЬТА-МЕРИДИАН» согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2020 годы

  • 2015 г.
  • 2016 г.
  • 2017 г.
  • 2018 г.
  • 2019 г.
  • 2015 г.
  • 2016 г.
  • 2017 г.
  • 2018 г.
  • 2019 г.
  • 2015 г.
  • 2016 г.
  • 2017 г.
  • 2018 г.
  • 2019 г.
  • 2015 г.
  • 2016 г.
  • 2017 г.
  • 2018 г.
  • 2019 г.
  • 2015 г.
  • 2016 г.
  • 2017 г.
  • 2018 г.
  • 2019 г.

Финансовый анализ ООО «ДЕЛЬТА-МЕРИДИАН» по 9 основным финансовым коэффициентам, рассчитанным согласно данным ФНС, а также их сравнение со средними (медианными) значениями по соответствующей отрасли за 2020 год.

Проверки

Информация о проверках в отношении ООО «ДЕЛЬТА-МЕРИДИАН» на основании данных ФГИС «Единый Реестр Проверок» Генеральной Прокуратуры РФ

С нарушениямиБез нарушенийНет данных о результатах
2100%0%0%

Отправлено почтой 11745224018153

Налоги и сборы

Уплаченные ООО «ДЕЛЬТА-МЕРИДИАН», ИНН 7728716184 налоги и сборы за 2019 год ?

1.Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации94 027 руб.
2.Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством13 525 руб.
3.Налог на имущество организаций0 руб.
4.Транспортный налог13 260 руб.
5.Налог на добавленную стоимость0 руб.
6.Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения112 240 руб.
7.Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования23 786 руб.
Арбитражные дела

В арбитражных судах РФ были рассмотрены 3 судебных дела с участием ООО «ДЕЛЬТА-МЕРИДИАН»

ИстецОтветчикТретье/иное лицо
0 дел0%3 дела100%
Связи
  • Учредитель (1)
  • Связи через руководителя (1)
  • Связи через учредителя (5)

ООО «ДЕЛЬТА-МЕРИДИАН» является учредителем 1 организации

1.ООО «БЮРО КАДАСТРА НОВОРОССИЙСКА»
353900, Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Суворовская, д. 32/34, кв. 15
Деятельность в области права

1 организация, связанная через руководителя ООО «ДЕЛЬТА-МЕРИДИАН»

1.ООО «ВЕРТИКАЛЬ»
109147, г. Москва, ул. Таганская, д. 31/22
Покупка и продажа собственных нежилых зданий и помещений
Руководитель — Кузнецова Надежда Сергеевна

5 организаций, связанных через учредителя ООО «ДЕЛЬТА-МЕРИДИАН»

1.НППС «КГ «ПРАВО СЛОВО»
109147, г. Москва, ул. Таганская, д. 31/22
Деятельность в области права, бухгалтерского учета и аудита; консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления предприятием
Учредитель — Кузнецова Наталья Викторовна
2.ЗАО «НВ-ОФИС»
109147, г. Москва, ул. Таганская, д. 31/22
Покупка и продажа собственного недвижимого имущества
Учредитель — Кузнецова Наталья Викторовна
3.ЗАО «ТЕФИДА»
101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 24/7, стр. 1
Покупка и продажа собственного недвижимого имущества
Учредитель — Кузнецова Наталья Викторовна
4.ООО «КОНСАЛТИНГОВЫЙ ЦЕНТР «ВЕРИТАС»
119334, г. Москва, пр-т Ленинский, д. 45
Покупка и продажа собственного недвижимого имущества
Руководитель и учредитель — Кузнецова Наталья Викторовна
5.ООО «ПОЛЮС-Н»
101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 24/7, офис 1
Подготовка к продаже, покупка и продажа собственного недвижимого имущества
Учредитель — Кузнецова Наталья Викторовна
История изменений

Организация ООО «ДЕЛЬТА-МЕРИДИАН», г. Москва, зарегистрирована 11 ноября 2009 года, ей были присвоены ОГРН 1097746704330, ИНН 7728716184 и КПП 772801001, регистратор — Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве. Полное наименование — ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ДЕЛЬТА-МЕРИДИАН». Уставный капитал составляет 10 000 руб. Юридический адрес организации — 117463, г. Москва, ул. Ясногорская, д. 21, корп. 1. Основным видом деятельности является «Покупка и продажа собственных нежилых зданий и помещений». Организация «ДЕЛЬТА-МЕРИДИАН» также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД (всего 10) как «Предоставление посреднических услуг по аренде недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе», «Капиталовложения в уставные капиталы, венчурное инвестирование, в том числе посредством инвестиционных компаний», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Предоставление посреднических услуг при купле-продаже недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе». Генеральный директор — Кузнецова Надежда Сергеевна. Организационно-правовая форма (ОПФ) — общества с ограниченной ответственностью. На сегодняшний день организация является действующей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector