0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mercedes-Benz SL-Класс R231 [рестайлинг] (2016-н.в.) AMG родстер 2-дв.

Mercedes-Benz SL-Class рестайлинг 2016, открытый кузов, 6 поколение, R231 (04.2016 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

После рестайлинга изменения в салоне SL-Class минимальны: новое рулевое колесо с иной конфигурацией кнопок, два дополнительных варианта внешнего освещения, изменившиеся комбинация приборов и оформление аналоговых часов, установленных на передней панели, два USB-порта. У всех версий появилась кнопка Dynamic Select, которая позволяет изменять реакции двигателя, коробки передач, подвески и рулевого управления для адаптации к различным дорожным ситуациям, при этом водитель может выбирать один из пяти вариантов: Individual, Comfort, Sport, Sport+ и Race. Все модели получили новые легкосплавные диски размером 18 или 19 дюймов, а у AMG SL 65 размер дисков различается — 19″ передние и 20″ задние. Спецверсия Grand Edition (2019), одна из последних в серии, была предложена для базовых модификаций SL 400 и SL 500, она тоже отличается колесами разного размера: здесь установлены окрашенные в черный цвет кованые диски R19 спереди и R20 сзади. У этой модели передний бампер с глянцевыми серебристыми накладками, в интерьере присутствуют вставки из металла, верхняя и нижняя часть руля выполнены из коричневой перламутровой кожи, его центральная часть обшита кожей Nappa. В салоне родстера установлены новые перфорированные сиденья с функцией массажа и климат-контроля, система обдува шеи пассажиров и водителя мощным потоком теплого воздуха AIRSCARF.

Модельный ряд Mercedes-Benz SL-Class по-прежнему состоит из четырех версий: это родстеры SL 400 и SL 500 в стандартном исполнении, а также стайлинговые AMG SL 63 и AMG SL 65. Мощность базового двигателя 3.0 V6 у SL 400 увеличена с 333 до 367 л.с. Версия SL 500 с 4,7-литровым V8 Biturbo получила прибавку в 20 л.с. (455 л.с.). У SL 63 AMG его 5,5-литровый V8 с двойным турбонаддувом выдает 585 л.с., но в 2018 году мощность была чуть снижена — до 571 л.с. Версия SL65 AMG по-прежнему оснащена мотором V12 Biturbo мощностью 630 л.с. Для всех исполнений стандартом является 9-ступенчатая автоматическая коробка передач 9G-TRONIC.

SL-Class шестого поколения (R231) имеет спортивную ходовую часть с независимыми многорычажными подвесками спереди и сзади. Кроме того, R231 предлагается с двумя вариантами подвески. Стандартный вариант — это полуактивная регулируемая подвеска, по желанию же возможна установка активной подвески с системой контроля уровня кузова ABC. В обоих случаях подвеска работает в сочетании с новой электромеханической системой Direct-Steer с системой изменяемого передаточного отношения рулевого колеса. Габариты кузова обновленного родстера: 4631 x 1877 x 1315 мм (Д x Ш x В), колесная база 2585 мм. Радиус разворота этого заднеприводного автомобиля — 5,52 м. Родстер изначально предназначен только для двоих, при этом SL-Class достаточно практичен и позволяет взять с собой в поездку все, что может понадобиться. Правда, в обновленном родстере установлена автоматическая перегородка, разделяющая багажник и секцию для крыши, из-за чего объем отделения немного уменьшился: с 364/504 л до 345/485 л.

Входящие в состав комплекса Mercedes-Benz Intelligent Drive стереокамера, радар ближнего и дальнего действия и датчики по периметру значительно повышают безопасность автомобиля, позволяя ему, к примеру, задействовать систему экстренного торможения перед внезапно возникшим препятствием, следить за разметкой и удерживать автомобиль на полосе, оказывать активную помощь при парковке, обеспечивать максимально эффективную освещенность дороги и не ослеплять встречных водителей с помощью полностью светодиодных адаптивных фар и системы освещения Intelligent Light System. Система Pre-Safe+ дополняет стандартную превентивную систему защиты пассажиров Pre-Safe защитными мерами при вероятности наезда сзади. Одной из особенностей автомобиля по-прежнему остается адаптивная система омывания лобового стекла Magic Vision Control. Мощные дуги системы защиты пассажиров при опрокидывании обеспечивают необходимый запас пространства над головой, чтобы снизить риск получения травм.

С момента появления массового родстера 190 SL в 1955 году, SL-Class считается одним из эталонов среди машин с открытым кузовом. Что касается шестого поколения R231, то при его создании была проделана большая работа по дальнейшему снижению веса, повышению производительности, безопасности и т.д. Многочисленные изменения улучшили обновленный родстер по многим параметрам. Но падающий спрос заставил сначала отказаться от версий AMG, а в июле 2020-го — и от базовых SL 400 и SL 500. Что касается будущего, то модель ожидает полное переформатирование — новый SL-класс будет делить платформу с Mercedes-AMG GT.

Mercedes-Benz SL 2016 — плановый рестайлинг родстера

Обновленный родстер Мерседес СЛ 2016-2017 модельного года готов к официальной премьере на Los Angeles Auto Show в ноябре 2015 года. Рестайлинг версия родстера Mercedes-Benz SL-Class R231 пережив обновления обзавелась чуть подкорректированной внешностью, улучшенным интерьером с более современным мультимедийным оборудованием и новой 9-ти ступенчатой автоматической трансмиссиий 9G-TRONIC. Мировые продажи обновленного родстера с жесткой складной крышей Мерседес SL 2016-2017 года планируются начать весной будущего года по цене от 98800 евро за начальную версию Mercedes-Benz SL400 до 240800 евро за самый мощный вариант Mercedes-AMG SL 65. В России обновленный Mercedes-Benz SL (заводской индекс R231) появится ближе к лету 2016 года, цена новинки для российских поклонников немецкого бренда стартует с отметки в 7 млн. рублей.

Первые официальные фото с изображениями обновленной модели немецкого родстера дают понять, что изменения в оформлении дизайна экстерьера кузова носят косметический характер. Рестайлинговый SL обзавелся новым лицом схожим с моделью Mercedes-AMG GT, в наличии новые full-LED фары головного света, более крупная фальшрадиаторная решетка, новый бампер с выразительными центральным и боковыми воздухозаборниками, видоизмененная форма капота и более обтекаемая форма корпусов наружных зеркал.
На задней части кузова обновленные габаритные фонари со светодиодным наполнением и полностью красной графикой, новый массивный бампер дополненный диффузором и сдвоенными насадками выхлопных труб в форме трапеций.

  • Внешние габаритные размеры кузова Mercedes-Benz SL 2016-2017 года составляют 4620 мм в длину, 1877 мм в ширину, 1315 мм в высоту, с 2585 мм колесной базы.

В салоне обновленного родстера Mercedes-Benz SL-Class выделяем взглядом новое мультифункциональное рулевое колесо с сильно подрезанным снизу ободом, на тоннеле новые рычаг управления АКПП и контролер системы select driving, позволяющий выбирать один из оптимальных по мнению водителя режим движения (Individual, Comfort, Sport, Sport+ или Race). Также имеется мультимедийная система COMAND Online с программным обеспечением последнего поколения, премиальные материалы отделки (кожа, карбон) и огромный набор стандартного и дополнительного оборудования поражающий своим разнообразием и стоимостью.

Поговорим про технические характеристики обновленного Mercedes-Benz SL (R231). Как и дореформенная модель родстера SL рестайлинг версии новинки предлагаются исключительно с бензиновыми bi-turbo и twin-turbo двигателями, полностью независимой подвеской колес (передняя двух рычажная, задняя пяти рычажная), а вот вместо 7АКПП (7G-TRONIC PLUS) устанавливается более современная 9 АКПП (9G-Tronic), позволяющая улучшить динамические характеристики немецкого премиального родстера и сократить потребление топлива. Правда, 9-ти ступенчатый автомат не появится на самых мощных версиях Mercedes-AMG SL, как и раньше для них предлагается 7-ми ступенчатая автоматическая трансмиссия AMG Speedshift PLUS 7G-Tronic, способная переваривать чудовищную мощность и ломовой крутящий момент двигателей AMG.
В итоге покупателям предлагают четыре версии обновленного родстера:

  • Mercedes-Benz SL400 с 3,0-литровым V6 (333 лс 480 Нм)
  • Mercedes-Benz SL500 с 4,7-литровым V8 (455 лс 700 Нм)
  • Mercedes-AMG SL 63 с 5,5-литровым V8 (585 лс 900 Нм)
  • Mercedes-AMG SL 65 с 6,0-литровым V12 (630 лс 1000 Нм)

Трудно себе представить, что чувствует водитель за рулем самой мощной версии родстера, когда при полном открытии дроссельной заслонки на задние колеса передается 1000 Нм крутящего момента. Спортивной низко профильной резины Continental ContiSportContact типоразмером 285/30 ZR 19 надолго явно не хватит. К слову, сняв заводской ограничитель скорости, не позволяющий набирать более 250 кмч, за рулем Mercedes-AMG SL 65 можно разогнаться до 330 кмч и более. если, разумеется, не страшно.

Родстеры Mercedes SLC Final Edition и SL Grand Edition прибудут весной

Открытые двухместки SLC и SL нынешних поколений уже немолоды: первая из них выпускается с 2011 года (сначала модель имела индекс SLK), вторая — с 2013-го. Однако летний сезон не за горами, поэтому компания подогрела интерес к машинам с помощью спецверсий.

Впрочем, в случае с младшей моделью это еще и последний шанс приобрести новую машину. Нынешний год завершает ее историю — прямого наследника у родстера не будет, хотя частичной заменой должен стать компактный спорткар Mercedes-AMG. Потому и представленная только что версия имеет приставку Final Edition.

В Европе такой родстер предложен в четырех версиях: SLC 180 (156 л.с.), SLC 200 (184 л.с.), SLC 300 (245 л.с.) и AMG SLC 43 (390 л.с.). Первые две могут оснащаться как механической, так и автоматической коробками передач, у двух старших — только «автоматы». В базовую комплектацию входит AMG-пакет, черные 18-дюймовые колеса, двухцветная кожаная отделка салона со вставками, имитирующими углепластик, и, конечно же, декор памятными бейджами.

Наиболее мощный AMG-родстер стоит особняком. Он предлагается только с окраской кузова в солнечно-желтый цвет — в память о самом первом Мерседесе SLK серии R170, представленном в 1996 году. С таким колером контрастируют черные вставки в переднем бампере, воздухозаборники, корпуса наружных зеркал и дверные ручки. А чтобы не запутаться, к бейджам Fianl Edition добавлены еще и планки AMG Edition.

В отличие от компактного купе-родстера, более крупная модель Mercedes SL еще немного поживет: следующее поколение ожидается в 2021 году. Поэтому спецверсия имеет наименование Grand Edition — такие исполнения уже были у купе CL и седана CLS, внедорожников GL/GLS, кроссоверов ML/GLE и даже у Гелендвагена. Не считая знаменитого «чемодана» S 500 серии W140 образца 1999 года. Традиционные отличия серии Grand — едва ли не максимальный набор допоборудования, декор и, как правило, черная окраска кузова. Не исключение и новый SL Grand Edition, который предложен в вариантах SL 400 (367 л.с.) и SL 500 (455 л.с.).

В Европе прием заказов на спецверсии мерседесовских родстеров начнется 22 февраля. Пока что известны цены только младшей модели: за SLC Final Edition просят от 41,5 до 65 тысяч евро. Цены на SL Grand Edition обнародуют в ближайшие дни, а московский офис Мерседеса опубликует российские прейскуранты 1 марта.

Mercedes-Benz SL-Класс (R231) — Mercedes-Benz SL-Class (R231)

R231 — это код шасси для текущего поколения родстера Mercedes-Benz SL-Class , заменяющего R230 . Автомобиль был выпущен в марте 2012 года и оснащен новым 4,7-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом Mercedes-Benz с выходной мощностью 435 л.с. (320 кВт; 429 л.с.). За ним последует версия родстера AMG . Новый SL на 140 кг (309 фунтов) легче предыдущего, он почти полностью сделан из алюминия. Впервые R231 SL-Class недоступен для модели SL 600 с двигателем V12, отличным от AMG.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Дизайн
  • 2 Оборудование
  • 3 модели
    • 3.1 SL, издание 1 (2012–)
    • 3,2 SL 63 AMG (2012-2019)
    • 3.3 SL 65 AMG (2012–2018)
    • 3.4 SL 65 AMG «45 лет» (2012)
    • 3.5 Подтяжка лица (2017–)
  • 4 Двигатели и трансмиссии
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Дизайн

R231 разработан с алюминиевой пространственной рамой, 182 дюйма (4623 мм) в длину и 83 дюйма (2108 мм) в ширину. (51 мм. Шире / длиннее, чем у предыдущего поколения). Инженеры Mercedes также установили новую складывающуюся жесткую крышу с панорамным люком, который в качестве опции будет иметь изменяемую окраску. Процесс проектирования начался в 2007 году. Окончательный вариант был выбран Фрэнком Пфистерером и Марком Фетерстоном, который был отложен более чем на 2 года, а затем был утвержден для производства в начале 2010 года. Патенты на дизайн были поданы 5 августа 2009 года с использованием файла САПР и на немецком языке. патенты в апреле 2010 г. с использованием прототипа. Изменения по сравнению с предыдущим поколением включают полностью алюминиевый корпус, систему очистки / омывания ветрового стекла MAGIC VISION CONTROL, низкочастотные динамики в пространстве для ног FrontBass, систему открывания крышки багажника HANDS-FREE ACCESS путем движения ноги вокруг заднего бампера.

Читать еще:  Мерседес-Бенц SL-класс Mercedes-Benz SL-класс

Оборудование

  • Активное управление Телом полностью активная подвеска ( по желанию) или стандартный полуактивный подвесок с адаптивной системой демпфирования
  • Тормоз с вектором крутящего момента
  • Щетки стеклоочистителя MAGIC VISION CONTROL
  • Стеклянная крыша MAGIC SKY CONTROL с возможностью выбора прозрачности
  • Система помощи при указаниидорожных знаков с функцией ограничения скорости и функцией предупреждения о неправильном движении
  • ПОМОЩЬ ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СТОЛКНОВЕНИЙ (в стандартной комплектации)
  • ATTENTION ASSIST (в стандартной комплектации)
  • АДАПТИВНЫЙ ТОРМОЗ (в стандартной комплектации)
  • ДИСТРОНИК ПЛЮС
  • Система экстренноготорможенияBAS PLUS
  • ПодголовникиNECK-PRO, реагирующие на столкновение
  • ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ БЕЗОПАСНЫЙ , ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ БЕЗОПАСНЫЙ тормоз , ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ БЕЗОПАСНЫЙ ПЛЮС
  • Активный капот
  • Активная система удержания полосы движения
  • Полностью светодиодные фары с интеллектуальной системой освещения и Adaptive Highbeam Assist PLUS
  • Ассистент ночного видения PLUS
  • Активная система помощи при парковке
  • Активная система помощи при слепых пятнах
  • Резервная камера
  • Электрический стояночный тормоз с функцией экстренного торможения
  • Direct-SteerЭлектромеханическое рулевое управление с Steer Assistэлектромеханического рулевого управления электроусилителем

Модели

SL издание 1 (2012–)

Edition 1 — это ограниченная по времени версия автомобиля SL-класса с панорамной крышей с вариометром, стайлингом AMG, спортивной подвеской, 19-дюймовыми легкосплавными дисками AMG, кожей наппа designo с контрастной строчкой, системой AIRSCARF, подогревом сидений, электроприводом. блокировка сквозняков, внешнее освещение, аудиосистема объемного звучания Harman / Kardon Logic7, за исключением варианта цвета корпуса designo кристально-серебристый magno, отделка из волнистого или темно-белого алюминия.

Автомобиль был доступен у торговых партнеров Mercedes-Benz с 31 марта 2012 года. Ранние модели включают SL 350 BlueEFFICIENCY, SL 500.

SL 63 AMG (2012–2019)

Он включает в себя 5,5-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью 537 л.с. (395 кВт; 530 л.с.) при 5500 об / мин и 800 Нм (590 фунт-фут) при 2000–4500 об / мин, спортивную подвеску AMG. , AMG SPEEDSHIFT MCT, 7-ступенчатая механическая коробка передач , легкосплавные диски AMG с пятью сдвоенными спицами, цвет «Серый титан», полированные, с шинами 255/35 R 19 спереди и 285/30 R 19 сзади, передний фартук с большим воздухозаборником перегородки, светодиодные дневные ходовые огни AMG и нижняя поперечная распорка из серебристого хрома, решетка радиатора AMG с двойной решеткой из серебристого хрома, опциональная крыша MAGIC SKY CONTROL Vario, спортивные сиденья AMG с однотонной или двухцветной кожей наппа с уникальной компоновкой обивки сидений V8 и значками AMG на спинках сидений, функцией мультиконтурности и подогревом сидений; Карбоновая отделка AMG, накладки на пороги с подсветкой AMG, внешнее освещение и аналоговые часы в дизайне IWC.

Пакет AMG Performance включает увеличение мощности двигателя до 564 л.с. (415 кВт; 556 л.с.) при 5500 об / мин и 900 Н · м (664 фунт-сила-фут) при 2250–3750 об / мин, что увеличивает максимальную скорость до 300 км / ч (186 миль / ч). , карбоновый кожух двигателя AMG и кромка спойлера AMG, блокировка дифференциала заднего моста AMG, окрашенные в красный цвет суппорты и рулевое колесо AMG Performance с отделкой кожей наппа / DINAMICA.

Модель Edition 1 включает обогрев шеи AIRSCARF, кованые легкосплавные диски AMG (окрашенный в черный матовый цвет, фланец обода с полированным блеском), пакет AMG Performance, кожа designo Exclusive в классическом красном или темно-белом цвете с контрастной строчкой, обивка потолка designo в черной коже, акустическая система объемного звучания harman / kardon Logic 7, панорамная крыша варио MAGIC SKY CONTROL.

Европейская модель поступила в продажу в мае 2012 года по цене 157 675 евро, 189 269,50 евро за автомобиль Edition 1, 14 280 евро за пакет AMG Performance (включая 19% НДС).

SL 65 AMG (2012–2018)

Автомобиль оснащен двухцилиндровым двигателем V12 мощностью 630 л.с. (463 кВт; 621 л.с.) при 4800–5400 об / мин и 1000 Н · м (738 фунт-сила-фут) при 2300–4300 об / мин, автоматической коробкой передач AMG Speedshift Plus 7G-TRONIC. , Легкосплавные диски AMG с пятью спицами, цвет «Серый титан», полированные, с шинами 255/35 R 19 спереди и 285/30 R 19 сзади (опционально: матовые черные диски с полированным ободом), опционально MAGIC SKY CONTROL Vario-крыша, спортивные сиденья AMG с одно- или двухцветной обивкой из кожи наппа Exclusive со специальным ромбовидным узором AMG, карбоновые элементы отделки AMG, аналоговые часы в дизайне IWC, хромированные накладки на пороги AMG с белой подсветкой, рулевое колесо AMG Performance, спидометр 360 км / ч, стартовый дисплей AMG с эксклюзивной анимацией AMG V12 BITURBO.

Автомобиль был представлен на Международном автосалоне в Нью-Йорке 2012 года .

Немецкая модель поступила в продажу в сентябре 2012 года по цене 236 334 евро (включая 19% НДС).

Модель для Японии поступила в продажу 29.08.2012.

SL 65 AMG «45 лет» (2012)

Это ограниченная (45 единиц, 5 в Японии) версия SL 65 AMG, приуроченная к 45-летию бренда AMG. Он включал в себя цвет кузова designo magno graphite (серый), решетку радиатора с двумя лезвиями с пластинчатыми планками, окантовку для светодиодных дневных фар AMG, плавники на крыльях и капоте, внешний пакет из углеродного волокна, Спортивная выхлопная система AMG (черный с хромированным двойным патрубком, глянцевая хромированная внутренняя вставка), многоспицевые кованые диски AMG Performance Studio, окрашенные в серый титан, с полированным фланцем обода и матовой отделкой, 255/35 R 19 спереди и 285 / 30 R 20, задние шины, кожаная обивка designo Exclusive STYLE серого перламутра / имбирно-бежевого цвета, рулевое колесо AMG Performance, внутренняя отделка из матового углеродного волокна.

Автомобиль поступил в продажу в сентябре 2012 года.

Японские модели поступили в продажу в 2012-08-29.

Подтяжка лица (2017–)

Фейслифтинг в середине цикла был представлен в 2016 году для 2017 модельного года. Запущенный в начале 2016 года в Калифорнии обновленный SL 400 (переименованный в SL 450 в США) имел 3-литровый битурбированный двигатель V6 мощностью 362 л.с. (270 кВт; 367 л.с.), впервые в истории SL, соединенный с собственным двигателем Mercedes 9G. 9-ступенчатая автоматическая коробка передач Tronic PLUS.

SL 500 (US SL 550) с 4,7-литровым битурбированным двигателем V8 мощностью 449 л.с. (335 кВт; 455 л.с.) также был соединен с трансмиссией 9G-tronic PLUS. Варианты Mercedes-AMG SL 63 (577 л.с. (430 кВт; 585 л.с.)) и SL 65 (621 л.с. (463 кВт; 630 л.с.)) продолжали с практически неизменными силовыми агрегатами в сочетании с 7-ступенчатой ​​спортивной трансмиссией AMG SPEEDSHIFT MCT с заявленным улучшенное время смены.

Косметически каждый SL получил переработанную переднюю часть, переднюю решетку радиатора и более крупные нефункциональные боковые вентиляционные отверстия за передними колесами. Все варианты также получили адаптивные светодиодные передние фары со встроенными дневными ходовыми огнями и сигналами поворота, в результате чего зона забора воздуха под бампером оставалась свободной от освещения. Светодиодные задние фонари получили одноцветные красные или красно-желтые линзы вместо красно-белых, как в моделях до фейслифтинга.

Узлы переднего и заднего бампера были переработаны, чтобы соответствовать последним моделям, представленным Mercedes, в то время как отдельные технологии удобства и помощи водителю, представленные ранее на различных других моделях Mercedes, были опционально доступны, включая пересмотренный Active Body Control (ABC), теперь с функция «Curve Tilting» от купе S-Класса. Внешне SL 63 и SL 65 отличались от вариантов, не относящихся к AMG, украшениями на их бамперах и боковых порогах в глянцевом черном или полированном алюминии соответственно. SL 63 и SL 65 также отличались передними решетками с двумя пластинами торговой марки AMG и двумя сдвоенными выхлопными патрубками, а также крышкой багажника из углеродного волокна.

Небольшая переработка складной жесткой крыши «Vario-roof» означала, что она будет продолжать разворачиваться со скоростью до 25 миль в час (40 км / ч) после запуска, а также перегородка багажного отделения, необходимая для предотвращения складывания компонентов жесткой крыши в сложенном состоянии и любое содержимое багажного отделения, соприкасавшееся друг с другом, больше не требовалось развертывать отдельной ручной операцией.

В 2017 году интерьер практически не изменился, за исключением немного переработанного мелкого распределительного устройства и переработанного рулевого колеса.

Двигатели и трансмиссии

МодельГодыТип / кодМощность при об / мин, крутящий момент при об / минПередача инфекции
SL 3502012-2014 гг.3498 куб. См (213,5 куб. Дюймов) V6 ( M 276 DE 35 )306 л.с. (225 кВт; 302 л.с.) при 6500, 370 Нм (273 lbf⋅ft) при 3500-52507-ступенчатая автоматическая ( 7G-Tronic Plus )
SL 4002014-2996 куб. См (182,8 куб. Дюймов) V6 BiTurbo ( M 276 DE 30 LA )333 л.с. (245 кВт; 328 л.с.) при 5250-6000, 480 Нм (354 lbf⋅ft) при 1600-40007-ступенчатая автоматическая (7G-Tronic Plus)
SL 4502017-2996 куб. См (182,8 куб. Дюймов) V6 BiTurbo ( M 276 DE 30 LA )367 л.с. (270 кВт; 362 л.с.) при 5250-6000, 500 Нм (369 lbfft) при 1600-40009-ступенчатая автоматическая (9G-Tronic Plus)
SL 500 (SL550)2012-2015 гг.4663 куб.см (284,6 куб.дюйма) V8 BiTurbo ( M 278 DE 46 AL )435 л.с. (320 кВт; 429 л.с.) при 5250, 700 Нм (516 lbf⋅ft) при 1800–35007-ступенчатая автоматическая (7G-Tronic Plus)
SL 500 (SL550)2016-4663 куб.см (284,6 куб.дюйма) V8 BiTurbo ( M 278 DE 46 AL )455 л.с. (335 кВт; 449 л.с.) при 5250, 700 Нм (516 lbf⋅ft) при 1800–35009-ступенчатая автоматическая (9G-Tronic Plus)
SL 63 AMG2012-145,461 куб.см (333,3 куб.дюйма) V8 BiTurbo ( M 157 DE 55 AL )537 л.с. (395 кВт; 530 л.с.) при 5 500, 800 Н · м (590 lbf⋅ft) при 2 000–4 500

AMG Performance Package: 564 л.с. (415 кВт; 556 л.с.) при 5 500, 900 Н · м (664 lbfft) при 2 250–3 750

SL 500 имеет маркировку SL 550 в США, Канаде и Японии.

SL 63 был снят с производства с 2019 года из-за плохих продаж.

Mercedes-Benz SL 63 AMG родстер 2020 года

Mercedes-Benz SL 63 AMG родстер 2020 года

Mercedes-Benz SL 63 AMG — заряженная версия немецкого родстера. Мощнее — только топовый SL 65 AMG. Машина, равно как и «гражданские» SL прошла через рестайлинг в этом году.

«Подтяжка лица» пришлась очень кстати заряженному Мерседесу. Передние фары стали уже, благодаря чему «взгляд» горячего родстера стал «серьезнее». Фальшрадиаторная решетка приобрела форму, близкую к трапеции и стала шире. Сильно изменился бампер. Он получит три раздельных воздухозаборника и массивные хромированные элементы. Воздухозаборники на передних крыльях стали массивнее. Сзади изменилось «содержание» фонарей, форма бампера, диффузора и оконечников выпускной системы.

Интерьерные метаморфозы не слишком бросаются в глаза. Руль остался трехспицевым, но обод стал толще, изменилась форма спиц и центральной части. На Mercedes-Benz SL 63 AMG теперь устанавливается обновленная система инфотейнмента. Что примечательно, ее дисплей остался «упрятанным» в «тело» центральной консоли, его не стали выносить наверх и делать похожим на планшетный компьютер, как на большинстве новых моделей марки. Немного изменились органы управления различными системами, на этом изменения в салоне заканчиваются.

Двигатель Mercedes-Benz SL 63 AMG остался прежним. Это восьмицилиндровый V-образный силовой агрегат, который выдает без малого шесть сотен «лошадок». Коробка передач — фирменная автоматическая «семиступка» AMG, которая работает быстрее, чем девятиступенчатый «автомат» на «обычных» Mercedes-Benz SL. Машина радует напористым разгоном. Mercedes-Benz SL 63 AMG требуется четыре и одна десятая секунды для «размена» первой сотни, это всего на одну десятую больше, чем у топовой 65-й версии, которая имеет под капотом на четыре цилиндра больше.

Новый Mercedes-Benz SL: первые изображения

Немецкая компания готовится к премьере долгожданного нового поколения одной из самых старых своих моделей – родстера SL. Пользуясь последними шпионскими фотографиями, мы составили своё представление о том, как будет выглядеть автомобиль.

SL нынешнего поколения производится с 2012 года, а в 2015-м автомобиль получил рестайлинг. В таком виде он уже шестой год на конвейере, а это очень большой срок в современном автомобилестроении. Но в начале этого года в Сети были опубликованы первые шпионские фотографии будущего SL, так что в ближайшем будущем можно ожидать премьеру совершенно нового автомобиля. Судя по имеющимся фотографиям нового поколения модели в камуфляже, дизайн будет «подтянут» под нынешний стиль спортивных автомобилей бренда, и на первый взгляд он во многом будет пересекаться с родстером Mercedes-AMG GT, выпускающимся с 2016 года. Но при более близком рассмотрении можно заметить немало существенных различий, основное из которых – пропорции. Капот у нового SL будет короче, равно как и расстояние между передним колесом и дверью, а передний свес – наоборот, длиннее.

Передняя часть решена в стиле других новинок компании, при этом фары, вероятно, сделают более узкими. И совершенно точно SL получит узкие горизонтальные фонари, а ниша номерного знака переместится на задний бампер. Судя по шпионским фото, дверные ручки будут выдвижными, как на новом S-классе. Смещение салона вперёд относительно колёсной базы даёт почву для предположений о возможной конфигурации салона 2+2, при том что на протяжении своей истории модель была исключительно двухместной. Ещё одна интересная деталь – впервые с 2001 года SL может получить тканевую крышу вместо жёсткой, и именно такой вариант изображён на наших рендерах.

Автомобиль разрабатывается подразделением Mercedes-AMG и в техническом плане во многом должен быть близок следующему поколению модели Mercedes-AMG GT. Ожидается, что базовой моделью станет заднеприводный SL 43, а на вершине гаммы расположится гибридная модификация SL 73e 4MATIC+ с битурбированным 4-литровым мотором V8.

Премьера новинки ожидается в следующем году.

MERCEDES-BENZ

Немецкий родстер Mercedes-Benz SL 2016 после планового рестайлинга

  • » onclick=»window.open(this.href,’win2′,’status=no,toolbar=no,scrollbars=yes,titlebar=no,menubar=no,resizable=yes,width=640,height=480,directories=no,location=no’); return false;» rel=»nofollow»> Печать
  • E-mail

Немецкая компания Мерседес подготовила к официальной премьере, которая запланирована на ноябрь месяц 2015 года на Auto Show в Лос-Анжелесе обновленную версию родстера Мерседес СЛ (модельный год 2016-2017). После проведенного рестайлинга родстер Mercedes-Benz SL-Class R231 обзавелся подкорректированным экстерьером и улучшенным интерьером с современным мультимедийным комплексом и новой автоматической КПП (9G-TRONIC).

Старт продаж Мерседес SL с жесткой складной крышей запланирован на весну следующего 2016 года. Его цена за стандартно упакованную версию Mercedes-Benz SL400 составит от 98,8 тысяч евро, а самый мощный вариант Mercedes-AMG SL 65 до 240,8 тысяч евро. Купить Mercedes-Benz SL с заводским индексом R231 в России можно будет не раньше лета следующего года. На российском рынке минимальная цена немецкого бренда составит примерно 7 миллионов рублей.

Судя по официальным фото, изменения в дизайне кузова носят чисто косметический характер. После проведенного рестайлинга SL получил обновленную переднюю часть с новыми full-LED, фарами головного света, более крупную решетку радиатора, новый бампер с выразительными воздухозаборниками, иной капот и более стильные наружные зеркала. Своим дизайном передняя часть автомобиля очень похожа на Mercedes-Benz S-Class Cabriolet.

Кормовая часть обзавелась обновленными габаритными фонарями со светодиодной начинкой, массивным бампером с диффузором и спаренными насадками выхлопных труб.

Габаритные размеры Mercedes-Benz SL модельного 2016-2017 года: длина родстера составляет 4620 мм, колесная база 2585 мм, высота 1315 мм, ширина 1877 мм.

В обновленном салоне Mercedes-Benz SL сразу же бросается в глаза новый мульти-руль с подрезанным в низу ободом, новый рычаг АКПП и система select driving, с помощью данного контролера можно выбрать один из оптимальных для водителя режимов вождения («Individual», «Comfort», «!Sport», 2Sport+» или «Race»). Также в наличии мультимедийный комплекс COMAND Online с новейшим программным обеспечением, премиальные отделочные материалы (карбон и кожа) и внушительный список стандартного и опционального оборудования, которое поражает не только своим разнообразием, но и ценой.

Технические характеристики Mercedes-Benz SL (R231) 2016-2017 модельного года.

Новая версия родстера также как и дореформенная предлагается исключительно с бензиновыми силовыми агрегатами twin-turbo и bi-turbo и полностью независимой подвеской (спереди двухрычажка, сзади пятирычажка). Вот только в новом родстере решили вместо 7G- Tronic Plus установить более современную трансмиссию 9G-Tronic, которая улучшает динамические характеристи и сокращает расход топлива. Правда, самые мощные версии Mercedes-AMG SL не получат АКПП 9G-Tronic, они будут комплектоваться исключительно 7G- Tronic Plus, которой под силу переварить огромную мощность двигателя с ломовым крутящим моментом.

В итоге обновленный родстер будет предлагаться с четырьмя двигателями:
Мерседес-Бенц SL400 с V6 объемом 3,0 литра и мощностью (333 лс 480 Нм);
Мерседес-Бенц SL500 с V8 объемом 4,7 литра и мощностью (455 лс 700 Нм);
Мерседес-AMG SL 63 с V8 объемом 5,5 литра и мощностью (585 лс 900 Нм);
Мерседес-AMG SL 65 с V12 объемом 6,0 литров и мощностью (630 лс 1000 Нм);

За рулем самой мощной версии с пиком крутящего момента 1000 Нм и низкопрофильной резиной Continental ContiSportContact (285/30 ZR 19) можно разогнаться до 250 км/час, а со снятым заводским ограничителем Mercedes-AMG SL 65 может развивать скорость более 330 км/час. Думаю, что не каждый отважится промчаться на такой скорости.

Мерседес-Бенц SL-класс Mercedes-Benz SL-класс

1 поколение (W121), 1954–1963

В годы после второй мировой войны никому не было легко, а Германии тем более. Однако немецкая автомобильная промышленность сохранилась, и ограничивалась она не только выпуском гражданских машин, но и гоночных. Одним из таких спортивных авто был Mercedes-Benz W194 1952 года, который участвовал в 24 часах Ле-Мана, Mille Miglia, Carrera Panamericana и других важнейших событиях мирового автоспорта и при этом показывал блестящие результаты. W194 благодаря своим победам стал весьма популярен, и в 1953 году руководство Mercedes-Benz приняло решение создать гражданскую версию этой гоночной машины.

Таким образом, в 54-ом году мир увидел 300 SL, по заводской классификации называвшийся W198. Цифра 300 намекала на объем 215-сильного агрегата – 3 литра – а SL расшифровывалось как Sport Leicht т. е. спортивный и легкий. Примечательно то, что новинка была на 40 «лошадей» мощнее своего трекового предка. Имея в своих генах гоночный дух, 300 SL не мог показывать плохую динамику – до 100 км/ч он разгонялся за 8,9 сек, а максимальная скорость составляла 224 км/ч, что для тех времен было очень здорово. Совместно с мотором трудилась четырехскоростная МКПП, посредством которой вся мощь передавалась на ведущую заднюю ось.

Но больше всего выделяла «трехсотый» из толпы необычная конструкция дверей, названная «крыло чайки» или Gullwing. Причем такие двери были не просто эффектным дизайнерским решением, а необходимостью, т. к. у машины было такое строение каркаса, что пороги получались очень высокими и обычные двери здесь банально бы не позволили попасть в салон. Позже такая же конструкция применялась во многих автомобилях, таких как DeLorean DMC12, Mercedes-Benz SLS AMG, Pagani Huayra и других.

300 SL Gullwing Coupe производился до 1957 года, когда его место заняла версия с открывающимся жестким или мягким верхом. Специально для кабриолета инженеры переделали каркас таким образом, чтобы все-таки стала возможной установка дверей обычного типа, ибо крылья чайки держатся за крышу, которой здесь не было. Коробка и мотор остались прежними, однако второй прибавил 10 л. с. благодаря легким доработкам.

Mercedes-Benz 300 SL собирался вручную и выпуск был небольшим (за всё время производства создано 1400 купе и 1858 кабриолетов), однако спрос был очень велик, и управленцы «мерседеса» решили в 1955 году пустить в серию более простую и доступную версию – W121 под названием 190 SL. В отличие от своего старшего брата, «сто-девяностый» не имел в своих жилах гоночную кровь, а был построен на базе обычного седана и оснащался скромным 1,9-литровым 105-сильным мотором. Однако внешнее сходство с так полюбившимся 300 SL сыграло свою роль, и все 25881 экземпляров W121 были успешно распроданы. И 300 SL, и 190 SL собирались до 1963 года. Оба автомобиля в наши дни очень высоко оцениваются коллекционерами.

2 поколение (W113), 1963–1971

К началу 70-ых годов первое поколение класса SL по-прежнему считалось иконой стиля, но новые веяния с мире дизайна требовали изменений, что повлекло за собой создание преемника легенды в лице Mercedes-Benz 230 SL. Машина получила прозвище «пагода», так как имела для более удобной посадки необычную вогнутую форму крыши, напоминающую архитектуру восточных культовых строений с тем же названием. Покупателю нужно было выбрать один из трех вариантов кузова – купе, кабриолет с мягкой крышей из брезента или же кабриолет с жестким съемным верхом.

Одним из главных аспектов, над которым работали специалисты при создании 230 SL, была безопасность. В качестве опций были доступны ремни безопасности и подголовники сидений, а самое главное то, что «двухсот тридцатый» стал первым за все время спорткаром, в котором были реализованы принципы пассивной безопасности. Среди таких принципов строение кузова, при котором средняя часть, где располагаются пассажиры, максимально жесткая, а передок и зад машины при столкновении легко сминались, тем самым поглощая силу удара. Mercedes-Benz 230 SL оснащался 2,3-литровым мотором на 150 «лошадей».

В 1966-1967 годах появились 250 SL и 280 SL, первый из которых имел ту же мощность, что и «двести тридцатый», но больший крутящий момент, а второй уже приобрел 20 дополнительных «сил». Внешне все три машины были абсолютно идентичны, а различались лишь рабочие объемы силовых агрегатов, которые, к слову, агрегатировались c четырех- или пятиступенчатой МКПП или же c четырехдиапазонной АКПП. Самым популярной трансмиссией оказался «автомат» — более ¾ проданных SL были оснащены именно им. Создатели машины хотели создать что-то одновременно и спортивное, и комфортное, и у них это получилось. С 1963 по 1971 было выпущено 48912 Mercedes-Benz W113.

3 поколение (R107), 1972–1989

Следующая генерация начала свою жизнь в 1972 году. Новинка была крупнее и значительно брутальнее предшественника, обладала строгими линиями, агрессивным «лицом», да и начинку имела под стать всему вышеперечисленному. Сначала выпускались версии 350 SL и 450 SL с 200- и 225-сильными V8 соответственно (цифра в названии по-прежнему указывает на объем силового агрегата), однако вскоре после старта производства разразился нефтяной кризис, который был настоящим кошмаром для автопроизводителей, а так же для любителей больших моторов. Таким образом, в 1974 году начались продажи экономичного 280 SL, хотя и при своем небольшом расходе топлива он все же выдавал достойные 185 «лошадей».

Затем кризис стал утихать, цены на нефть начали стабилизироваться, и к 1980 году, когда топливо уже не было на вес золота, «Мерседес» представил 380 SL и 500 SL. У «Пятисотого» под капотом уживался целый табун в 240 «скакунов», и он стал самой мощной модификацией среди всех выпущенных SL. Даже 560 SL, созданный в 1986 году для североамериканского, японского и австралийского рынков, до него не дотягивал. Ближе к концу производства SL оснастили новыми 3- и 4,2-литровыми «движками», заменившими уже устаревшие к тому моменту 280-ый и 380-ый. В паре с моторами на выбор покупателя могли работать трех- или четырехступенчатые «автоматы», или же МКПП с 4 или 5 скоростями.

Выпускалось третье поколение SL до 1989 года – целых 18 лет – не опередив по долгожительству лишь «Гелендваген» (если говорить о «Мерседесах», разумеется). В кузовах купе C107 и кабриолет R107 с конвейера немецкого производителя сошло более 300 000 «эс-элек».

4 поколение (R129), 1989–2001

Почти 2 десятилетия для модели автомобиля – это очень большой срок, за который она успевает очень серьезно устареть, и Mercedes-Benz R107 не исключение. Поэтому в середине восьмидесятых у инженеров уже не было выбора – необходимо было срочно создавать преемника третьего «эл-эль». И вот, после 5 лет разработок, в 1989 году появился R129, который поставили на укороченную платформу от Е-класса W124. Новинка удачно подстроилась под современные тенденции в дизайне, в чем ей помогла, прежде всего, форма кузова, где передняя часть была ниже, чем задняя, что наблюдается и на современных моделях, а раньше наоборот чаще можно было увидеть кузова с ниспадающей от капота к корме линией. Другим нововведением стала дуга безопасности за сиденьями пассажиров, которая в случае переворота авто значительно повышала шансы на то, чтобы остаться целыми и невредимыми.

В 1995 году имел место быть рестайлинг, который подарил машине новые фары, фонари, некоторые элементы декора и обновленную начинку. Гамма моторов здесь получилась достаточно широкая – от рядных «шестерок» до шестилитрового V12, мощность которых варьировалась от 190 до 389 «лошадей» – но самое интересное еще впереди. Во время жизни четвертого поколения «эс-эль» произошло два знаменательных события – во-первых, компания сменила классификацию названия моделей, где буквы, обозначающие класс, теперь встали перед цифрами (например, было 500 SL, стало SL500), а во-вторых, «Мерседес» начал сотрудничество с фирмой AMG, а затем в 1999 году купил её.

Совместные усилия Mercedes-Benz и AMG подарили миру в конце девяностых такие шедевры, как SL55 AMG, SL60 AMG, SL70 AMG и SL73 AMG, который впоследствии поделился своим громадным 525-сильным V12 с итальянским суперкаром Pagani Zonda. «АМГшных» SL было выпущено всего около трехсот, что делает их очень редкими. Если же говорить о R129 в общем, то счастливых обладателей нашли около 205 000 машин.

Mercedes-Benz SL-Класс R231 [рестайлинг] (2016-н.в.) Родстер 2-дв.

MercedesBenz SL-Класс

Спортивный автомобиль в кузове родстер класса Grand Tourer (GT).

Нынешнее шестое поколение SL-Класса в кузове R231 появилось в марте 2012 года. Дизайнеры: Марк Фезерстон (Mark Fetherston) и Франк Пфиштерер (Frank Pfisteter).

Кузов сегодняшнего SL-Класса R231 практически полностью сделан из алюминия и на 140 кг легче, притом, что на 51 мм шире и длиннее предшественника. SL-Класс имеет спортивную ходовую часть с независимыми многорычажными подвесками спереди и сзади.

Начиная с 2017 модельного года, SL-Класс предлагается в обновленном варианте после рейстайлинга середины жизненного цикла, который существенно изменил переднюю часть кузова машины.

В России SL-Класс представлен в трех исполнениях. Базовый вариант SL 400 оснащен бензиновым двигателем V6 рабочим объемом 3 л и мощностью 367 л.с. SL 400 разгоняется до «сотни» за 4,9 секунды и в среднем тратит 8,4 л горючего на 100 км. Более мощный вариант SL 500 обладает восьмицилиндровым бензиновым мотором рабочим объемом 4,6 л и мощностью 455 л.с. Этот двигатель разгоняет машину до «сотни» за 4,3 секунды. Средний расход топлива составляет 9,8 л / 100 км. Оба двигателя комбинируются с 9-ступенчатым «автоматом». Верхним в иерархии является вариант SL 63 AMG с бензиновым восьмицилиндровым двигателем рабочим объемом 5,5 л и мощностью 537 л.с. Время разгона до «сотни» 4,3 секунды. Расход топлива в смешанном цикле составляет 9,9 л / 100 км. Максимальная скорость 250 км/ч. Двигатель агрегатируется со спортивным 7-ступенчатым «автоматом».

В оборудование SL-Класса входит комплекс Mercedes-Benz Intelligent Drive со стереокамерой, радаром ближнего и дальнего действия и датчиками по периметру, чтозначительно повышает безопасность автомобиля, позволяя ему задействовать систему экстренного торможения перед внезапно возникшим препятствием, следить за разметкой и удерживать автомобиль на полосе, оказывать активную помощь при парковке, обеспечивать максимально эффективную освещенность дороги и не ослеплять встречных водителей с помощью полностью светодиодных адаптивных фар и системы освещения Intelligent Light System.

Сборка автомобилей SL-Класса происходит в городе Бремен (Германия).

SL-Класс – это один из самых легендарных автомобилей в линейке Mercedes-Benz. Первой моделью, которую принято относить к SL-Классу, был автомобиль SL 300 с уникальными дверями типа «крыло чайки». Он появился в 1954 году. Название «SL-Класс» впервые стали употреблять применительно к автомобилю в кузове R129 в 1989 году. Дизайнерами SL-Класса R129 были Бруно Сакко (Bruno Sacco) и Йоханн Томфорде (Johann Tomforde).

Светодиодные лампы на Mercedes-Benz SL-Класс R231 Рестайлинг AMG родстер 2-дв. (2015-2018)

Описание
Потребляемое напряжение12 Вольт
Класс водонипроницаемостиIP68
Срок службыболее 50 тыс. часов
Материалалюминиевый сплав
Тип цоколяПодбирается сотрудником Autozs.ru
Световой поток3000/4000/5000 люмен
СовместимостьУниверсальный
УстановкаШтатные крепления
СовместимостьУниверсальные
Комплектация
Лампа2 шт.
Контроллер2 шт.

Главное назначение светодиодных ламп – обеспечить высокие характеристики свечения головной габаритной оптики автомобиля. При этом они являются отличной альтернативой галогенных ламп и ксенонового освещения. В отличие от них светодиодные лампы обеспечивают высокую степень яркости освещения – 1800 лм для одной лампы и полностью соответствуют требованиям ПДД. Их длительный срок службы (50 тысяч часов) гарантирует работу без частой замены из-за выхода из строя.

Основные преимущества светодиодных ламп Mercedes-Benz SL-Класс R231 [рестайлинг] AMG родстер 2-дв. (2015-2018):

  • излучают нерассеянный свет, не слепят встречных водителей и в то же время обеспечивают большой радиус освещения;
  • их температура нагрева не превышает 80°С;
  • благодаря моментальному включению, способны работать с максимальной мощностью практически мгновенно;
  • изготовленный из твердотельной кристаллической структуры, светодиод не чувствителен даже к вибрациям, имеющим широкий диапазон частот;
  • отличная видимость во время движения автомобиля, что способствует максимальной безопасности;
  • легкий монтаж без вмешательства в конструкцию благодаря полному соответствию цоколя стандартам ламп накаливания;
  • наличие встроенного чипа, дающего возможность использовать их на любых транспортных средствах с наличием бортового компьютера.

С эстетической точки зрения их достоинством является заметное улучшение внешнего вида автомобиля, при взгляде на оптику он более заметен среди транспортных средств.

Основные характеристики

Благодаря световой температуре около 5000 К, соответствующей солнечной погоде, светодиодные лампы создают прямой поток света и обеспечивают отличную видимость даже при неблагоприятных погодных условиях.

Имея невысокую мощность (по 25 Вт на каждую из ламп), светодиодные лампы соответствуют лампам накаливания мощностью 150 Вт, но при этом в значительной мере экономичны.

Светодиодные лампы потребляют напряжение в 12/24 Вольт, что делает их пригодными для использования и в оптике грузовиков.

Светодиодные лампы водонепроницаемы, имеют защиту от пыли и грязи, и нечувствительны к резким перепадам температур. В комплект поставки входят 2 лампы с блоками управления

Технические характеристики и комплектации Mercedes-Benz SL-Класс R231 рестайлинг 2016 – н.в.

Найдено: 2 объявления.

Показаны: 1-2 (страница №1).

3.0 л, Бензин, 367 л.с., Кабриолет, Автомат, Задний привод

Состояние нового авто Любые проверки у оф.дилера

3.0 л, Бензин, 367 л.с., Кабриолет, Автомат, Задний привод

Комплектация: Окpac кузова Сеpый сeленит Oтделкa Кожа nappa Exclusivе бенгальский красный Функция ЕCO стapт/стoп Пepеключатeль DYNАMIC SЕLЕСТ Aдаптивныe тормoзные фoнapи A/м для пpавocторoннeго движения Cупеpспортивноe pулево.

Дополнительные предложения по вашему запросу.

5.0 л, Бензин, 306 л.с., Кабриолет, Автомат, Задний привод

Отличный авто без особых вложений, сделано то, произведён ремонт гидравлической подвески: ремонт насоса, на гарантии ещё, замена демпфера, переднего клапана. Двигатель отлично, коробка отлично. Крыша ремонтировалась, тормоза делалис.

5.5 л, Бензин, 500 л.с., Кабриолет, Автомат, Задний привод

Машина в хорошем состоянии ! Ничего делать не нужно. Обмен на авто Машина с мотором от 6.3 АМG Юридически чистая

3.5 л, Бензин, 316 л.с., Кабриолет, Автомат, Задний привод

Состояние идеальное, пробег реальный, есть подтверждающие документы ПАНАВТО.

5.0 л, Бензин, 306 л.с., Кабриолет, Автомат, Задний привод

Продаю Mercedes SL, кузов R230. Авто пригнан с Японии. В России я первый хозяин. Оригинальный левый руль. Состояние авто видно по фото). Весь металл по машине оригинал, не имеется ни единого окраса. При дополнительном запросе скину.

3.5 л, Бензин, 316 л.с., Кабриолет, Автомат, Задний привод

Пpодaю свoй автoмoбиль, владею им с декaбря. Kупил и постaвил нa подзeмный паpкинг дo лeтa. Ho плaны поменялись, продаю по причинe пoкупки Аudi rs7. Ceбе ee пoдбирал c автoпoдборщиком, 1 владeлец (cоотвeтствeнно на себя пepeoфоpмил.

3.2 л, Бензин, 231 л.с., Кабриолет, Автомат, Задний привод

Авто в стоке никаких изменений мотор 104 Комплектация special edition.машина коллекционная.

5.0 л, Бензин, Автомат, Задний привод

Все исправно и работает. 3 ключа один сервисный. Редчайшая комплектация! Все оригинал кроме музыки, 2 саббуфера, первый отсоединяется и влазит в багажник и получается 2 небольших места сзади, второй ставится вместо заднего ряда сиде.

5.5 л, Бензин, 388 л.с., Кабриолет, Автомат, Задний привод

Продам машину в идеале. В птс 3 собственника но я единственный владелец была переоформлена на папу потом на жену. Покупал на заказ из Германии в 2007 году. Пробег 29000 км реальный. Нет крашенных и битых элементов полностью оригина.

4.7 л, Бензин, 435 л.с., Кабриолет, Автомат, Задний привод

Состояние как будто только что с конвеера Весь кузов в родной краске На кузове ни царапинки, на порогах пленки Эксплуатировлся крайне редко Новая резина, колесные диски не имеют повреждений, автомобиль полностью обслужен, ничего не .

2.7 л, Бензин, 177 л.с., Купе, Автомат, Задний привод

Автомобиль в отличном состоянии. Восстановлен в 2019году. Кузов полностью проварен и сделана полная антикоррозионная обработка. Автомобиль зимой не эксплуатировался. Комплект зимних шин в подарок.

3.7 л, Бензин, 245 л.с., Кабриолет, Автомат, Задний привод

Пpoдам aвтомобиль в отличнoм состоянии. Cоcтояниe oтличнoe. Mашинa в poднoй кpacке. Все стёклa poдные, включaя лoбoвoe стeкло. Xоpoшaя летняя peзина. Зимoй мaшину не эксплуaтирoвaл. Доналоговый мотoр. Kорoбкa, двигатель, xодoвая бeз.

3.0 л, Бензин, 367 л.с., Кабриолет, Автомат, Задний привод

Куплен новым в мае 2017. Белый салон напа, есть все опции(дистроник, удержание полосы, боковая поддержка, вентиляция, шарф, magic sky control и пр.)

5.0 л, Бензин, 306 л.с., Кабриолет, Автомат, Задний привод

Авто в идеальном состоянии, юридически чистый. ||good price

5.0 л, Бензин, Автомат, Задний привод

Автомобиль полностью отреставрирован. Салон новый, новый натуральный деревянный шпон, новая кожа, новый ворс на коврах. Машина идеальна, не имеет ржавчин. Музыка сабвуфер. В таком состоянии машин очень мало.

3.0 л, Бензин, 367 л.с., Кабриолет, Автомат, Задний привод

Единственный Владелец Ездила супруга Авто премиального класса Редкий автомобиль на дорогах Москвы Выделяется в толпе всех авто Ни одной битой детали Мотор и коробка в идеальнейшей ситуации Семья не курящих Готов скинуть цену реа.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector