0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mazda Biante 2021 года: характеристики, цена, комплектации

Mazda CX-5 2021: современный компакт-кроссовер с характеристиками будущего года

В своё время специалисты японского концерна Мазда основательно поработали над оформлением и комплектацией одноимённого компактного кроссовера серии CX, поэтому новая версия – Mazda CX-5 2021 – получит рестайлинг, который с полным основанием можно назвать косметическим.

Новая модель заявлена в нескольких модификациях, отличающихся разными вариантами оснастки и функционалом специальных фирменных опций.

Экстерьер

На фото в передней проекции новая Mazda CX-5 2021 демонстрирует особенности фирменного стиля KODO, который органично сочетается с современными дизайнерскими и компоновочными решениями. В поле зрения:

  • ступенчатые боковые рельефы ниспадающего к передку капота;
  • декорированная массивным серебристым периметром и фирменным логотипом овальная решетка радиатора;
  • узкие компактные блоки мощной ксеноновой оптики.

Спортивный и несколько агрессивный стиль доминирует в оформлении нижней части передка, оснащённого малоформатным воздухозаборником, точечными противотуманными плафонами и глянцевым пластиковым обвесом. Компоновка передка также включает в себя элементы аэродинамического ступенчатого рельефа.

При боковом обзоре классическая кроссоверная конфигурация кузова привлекает внимание:

  • минимальной разницей в углах наклона капота и ветрового стекла;
  • тональным контрастом пластикового обрамления и серебристых стоек трёхсекционного бокового остекления;
  • новой конфигурацией стильных зеркал;
  • угловатыми рельефами порогов и окружностей объемных колёсных ниш.

Внедорожный статус новинки модельного ассортимента подтверждает высокая посадка корпуса, наличие массивной пластиковой защиты нижнего периметра кузова, увеличенный диаметр укомплектованных широкопрофильной резиной 18-дюймовых легкосплавных дисков.

Кормовая часть модернизированной Мазды CX-5 образца 2021 года по оформлению и комплектации от премиальных европейских аналогов существенно не отличается. В наличии:

  • чёрный спойлерный козырёк;
  • традиционное сочетание наклонного окна и вертикальной линии рельефной двери багажника;
  • укомплектованный противотуманными огнями и двумя выхлопными патрубками малогабаритный пластиковый обвес.

В новой редакции кроссовер идентифицируется по оригинальной трактовке задней оптики, брендовой символике и глубоким поперечным профилям багажной двери. В целом новый кузов смотрится стильно и динамично, чему способствует аэродинамический обтекаемый контур и плавные обводы передних крыльев.

Интерьер

Глубокий и тщательно продуманный апгрейд новинки просматривается в оформлении и комплектации салонного объема. В отделочном ассортименте качественная искусственная и натуральная кожа, пластик и декоративные вставки из полированного металла.

Тест-драйв подтвердил отличную эргономику и безопасность всех пяти посадочных мест, широкий функционал и эффективную работу бортовой и электронной оснастки.

Конструктив полифункционального трёхспицевого мультируля обеспечивает отличный обзор информативной приборной консоли с большими стрелочными индикаторами. Видоизменённая центральная консоль включает в себя:

  • совмещающий медийные и командные функции 7-дюймовый дисплей;
  • оттенённые хромировкой клиновидные дефлекторы систем отопления и вентиляции;
  • компактный пульт настройки бортового климат-контроля, навигации и других образующих комфорт опций.

Новая Мазда образца 2021 года получит расширенный комплект электронных ассистентов и систем активной безопасности.

Примыкающий к торпедо широкий и низкий тоннель предлагает удобный доступ к селектору трансмиссии, шайбе мультимедийного комплекса, нескольким органайзерам и размещенному под подлокотником вместительному объему мини-холодильника.

В сервисном перечне комфортных, отлично спрофилированных передних кресел с регулируемыми подголовниками и полноценной боковой поддержкой имеется несколько диапазонов рабочих регулировок, контуры подогрева и вентиляции сидений.

Конструкция трёх раздельных сидений заднего ряда предусматривает возможность быстрой трансформации центрального сиденья в подлокотник и частичного демонтажа спинок для увеличения объема багажного отсека с 403 до 966 литров.

Технические характеристики

В новой версии внешние габариты в пропорциональных показателях Д-Ш-В 4550х1840 и 1680 мм обновлённая Мазда СХ-5 2021 сохранила без значимых изменений. Конструкция кузова адаптирована к компоновочным особенностям универсальной передне- или полноприводной фирменной платформы.

Ходовая часть с межосевой базой 2700 мм и дорожным просветом 200 мм гарантирует высокий уровень дорожного комфорта за счёт комбинированной макферсоновской и многорычажной подвески, а также полного круга дисковых тормозных механизмов.

  • Базовая комплектация предусматривает оптимальные для своей категории тяговые и расходные характеристики 2,5-литрового бензинового ДВС с выходом 187 л.с./185 Нм пикового крутящего момента.
  • В качестве экономичного варианта заявлен 2,2-литровый турбированный дизель, мощностью 170 л.с. и пиковой тягой до 290 Нм. В старшей топовой модификации обещан бензомоторный привод с параметрами 2,5 л/250 л.с./310 Нм.

Весь моторный ряд работает в тандеме с безальтернативной 6-диапазонной автоматической трансмиссией.

Комплектации и цены

На мировом рынке новая Мазда СХ-5 2021 модельного года будет представлена в шести основных модификациях. В зависимости от мощности силового агрегата и уровня комплектации, цена в рублёвом эквиваленте будет варьироваться в диапазоне от 1,6 до 2,3 миллиона единиц российской валюты.

Старт продаж в России

Официальная дата выхода в России находится на этапе обсуждения. Предположительно, российские автолюбители смогут оценить преимущества и недостатки новой Мазды во второй половине будущего года.

Конкурирующие модели

В статусе реальных конкурентов однотипные модели VW Tiguan, Honda CR-V, Toyota Rav4, Ford Escape, Subaru Forester и Kia Sportage.

Mazda 3 2.5 Turbo 2021 года | Цены начинаются с более чем 30 000 долларов

После его появления несколько недель назад у нас теперь есть официальные цены на Mazda3 2.5 Turbo 2021 года. Самая доступная версия — седан по цене от 30 845 долларов. Хэтчбек добавляет 1000 долларов в общую сумму 31 845 долларов. Полный список стандартных функций не объявлен, но каждая из моделей стандартно поставляется с полным приводом, автоматической коробкой передач и 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 250 лошадиных сил и 433 Нм крутящего момента на топливе премиум-класса.

Более высокая комплектация Premium Plus доступна и для Mazda3 с турбонаддувом. Он начинается с 33 395 долларов за седан и 34 695 долларов за хэтчбек. Одной из ключевых функций, добавленных к Premium Plus, является «Aero Kit», который добавляет передний и задний спойлеры к хэтчбеку и задний спойлер к седану. Усовершенствованная версия с боковыми юбками и задним диффузором также доступна за дополнительные 1075 долларов. Полный комплект доступен в качестве опции для базового хэтчбека с турбонаддувом за 1900 долларов. Отделка также добавляет кожаную обивку, навигацию, помощь по удержанию полосы движения на низкой скорости, называемую «Traffic Jam Assist», датчики парковки и заднее автоматическое экстренное торможение. Кроме того, вы можете добавить 18-дюймовые кованые диски BBS не только к turbo 3, но и к любой модели, и полный комплект будет стоить вам 3675,80 долларов.

На другом конце спектра — возрожденная Mazda3 с атмосферным 2,0-литровым двигателем. Он развивает всего 155 лошадиных сил и 203 Нм крутящего момента и доступен только на седане с автоматической коробкой передач и передним приводом. Он начинается с 21 445 долларов, что снижает базовую цену маленькой Mazda на 1000 долларов. Базовая цена на 2,5-литровый седан без наддува по-прежнему начинается с 22 445 долларов.

И последнее замечание: Mazda3 2.5 S с Premium Package остается единственным способом получить механическую коробку передач в Mazda3. Он начинается с 28 795 долларов. Вы можете увидеть полную разбивку цен ниже.

  • Mazda3 2.0
    • Sedan FWD: $21,445
  • Mazda3 2.5 S
    • Sedan FWD: $22,445
    • Hatchback FWD: $23,445
  • Mazda3 2.5 S Select
    • Sedan FWD: $23,645
    • Hatchback FWD: $24,645
    • Sedan AWD: $25,045
    • Hatchback AWD: $26,045
  • Mazda3 2.5 S Preferred
    • Sedan FWD: $25,295
    • Hatchback FWD: $26,295
    • Sedan AWD: $26,695
    • Hatchback AWD: $27,695
  • Mazda3 2.5 S Premium
    • Sedan FWD: $27,795
    • Hatchback FWD: $28,795
    • Sedan AWD: $29,195
    • Hatchback AWD: $30,195
  • Mazda3 2.5 Turbo
    • Sedan: $30,845
    • Hatchback: $31,845
  • Mazda3 2.5 Turbo Premium Plus
    • Sedan: $33,395
    • Hatchback: $34,695

Мазда 6

Обзор Mazda 6

Нельзя достичь совершенства, но можно мчаться ему навстречу. Двигатель SKYACTIV-G 2.5T с турбонаддувом подарил новой Mazda6 впечатляющую динамику и великолепную топливную эффективность. Ее мощь неудержима, но полностью покорна водителю благодаря системе G-Vectoring Control Plus. Комфорт высочайшего класса и возможность дать выход авантюрному духу. В новой Mazda6 есть все. Кроме компромиссов.

Бесконечный прогресс

Создавая новую Mazda, мы никогда не делаем кардинальных перемен, но всегда вносим заметные и важные изменения. Каждое обновление модели – это развитие лучших ее качеств. Поэтому обновление любой модели Mazda – это не революция. Это эволюция. Прогресс от лучшего к превосходному.

Дизайн. Элегантность в деталях

Облик обновленной Mazda6 – это идеальный баланс между новым и неизменным.

Даже беглого взгляда достаточно, чтобы узнать в новой Mazda6 городской премиальный седан с ярко выраженными спортивными чертами. Но приглядевшись пристальнее, нельзя не отметить все изменения в ее облике: теперь Mazda6 стала уточнённее, изящнее, элегантнее. а еще – смелее, агрессивнее и спортивнее.

Мультимедиа. Лаконичная функциональность

Вся необходимая водителю информация в одном месте. Все развлечения, о которых вы мечтаете в поездке – там же. Даже одного беглого взгляда на экран мультимедийной системы будет достаточно, чтобы получить всю информацию о работе систем автомобиля и дорожных условиях. Всего несколько простых движений – и вы делаете свою поездку еще комфортнее и интереснее.

Безопасность. Наслаждайтесь ощущением полной безопасности

Безопасность водителя и пассажиров – приоритет номер один, и ему подчинены все системы новой Mazda6. Этот автомобиль разработан таким образом, чтобы водитель мог замечать все потенциальные опасности заранее и успешно их избегать. А в ситуациях, когда одной только реакции водителя может не хватить, автоматика примет меры по предотвращению аварийной ситуации самостоятельно.

Технологии. Интеллект на службе функциональности

Новая Mazda6 воплощает в себе все новейшие достижения инженеров Mazda, носящие название технологий Skyactiv. Это не просто погоня за техническими новинками, это постоянное улучшение как динамических характеристик, так и комфорта и интуитивной понятности интерьера. Начиная о проекционного дисплея и заканчивая показателями топливной эффективности — мы улучшили все системы автомобиля, чтобы ваше взаимодействие с ним было максимально естественным и комфортным.

Третье поколение Mazda 6 Sedan – это красивый пятидверный автомобиль с почти пятиметровой длиной кузова и внушительным багажным отделением на 429 л. В салоне официального дилера марки в Москве Major Mazda на Новорижском представлен весь модельный ряд «шестых» седанов – во всех существующих цветовых, моторных версиях и пяти комплектациях Drive, Active, Supreme+, Executive и Executive+. Изучив технические характеристики, оснащение и дизайн по нашим обзорам, предлагаем записаться на тест-драйв Mazda 6 Sedan на удобную дату. Только решение о покупке, принятое за рулем автомобиля, может быть окончательным и объективным.

Мазда 6 2021 — новый салон, гибридный двигатель и задний привод

В 2021 году ребята из Mazda планируют сменить поколение своего спортивного седана с индексом «6». До официального пресс-релиза еще как минимум полгода, но в сеть уже просачиваются крайне интересные факты.

Если хотя бы половина из них окажется правдой, японцы точно сорвут кассу, а класс спортивных купе (новинка останется четырехместной) пополнится еще одной достойной моделью.

Технические характеристики

Судя по имеющейся информации, Mazda 6 2021 ждет полная перезагрузка. Это будет уже совершенно новый автомобиль с новой платформой, двигателем, кузовом и премиальным салоном. Это именно тот случай, когда под фразой «новое поколение» подразумевается то, что и ожидается.

Касательно техники, сначала стоит вспомнить проблемы современника, да и в принципе поговорить о тенденциях технической лаборатории концерна, ведь в голове еще живы воспоминания о релизе электрокара Mazda MX-30. В сравнении с конкурентами, модель ничего из себя не представляет.

Если бы это был единственный пример слабой техники, то на это можно было бы закрыть глаза. Понятно, что наработок компании в сфере электрификации было недостаточно, и просто сыграло желание запрыгнуть на состав со свежим трендом отрасли. Так можно было подумать, если бы не многочисленные жалобы по поводу актуальной сегодня Мазда 6.

Спортивная внешность, под капотом 190 л.с., превосходный звук, сродни 10-литровым V8, но, когда речь заходит о динамических показателях — полный провал. В то же время за брендом явно прослеживается стремление перебраться в более премиальную нишу, но как это делать с такой техникой?

Тут мы плавно подходим к новому поколению «шестерки». Согласно официальным заявлениям концерна, спортивное купе получит абсолютно новую заднеприводную модульную платформу с продольным расположением двигателя.

Новая тележка — это чисто своя разработка, которой занимались лучшие инженеры Мазда в течение последних 4 лет. Кстати, согласно планам компании, на нее позже переведут и остальные модели: кроссоверы CX-5 и CX-9, и спорткар RX-7.

Единственное, что пока известно, платформа будет оборудована стартер-генератором и системой рекуперации энергии от торможения. Что по подвеске и двигателю, мы узнаем только на официальном пресс-релизе, который, будем надеяться, пройдет в нормальных условиях с допуском журналистов, а не в виде онлайн-трансляции.

Внешний вид

Если по технической части информации худо-бедно, то по части экстерьера имеется все что нужно для окончательного вердикта — «шестерка» будет одной из самых узнаваемых на дороге. Концепт кузова мелькнул пару лет назад на местном автосалоне и смог собрать много положительных отзывов, что, возможно, и стало отправной точкой. Название концепта — Вижн Купе.

Кстати, о купе. На деле перед нами все-таки четырехдверка. На представленных фотографиях хоть и не четко, но проглядываются щели задних дверей. А вот получат они стандартные ручки или будут оформлены по аналогии с Тесла, пока непонятно.

По концепту можно заметить, что общие узнаваемые черты «шестерка» сохранит, но станет заметно шире, ниже, получит более минималистичный обтекаемый кузов, круглую светодиодную (скорее всего матричную) оптику, две сдвоенные насадки выхлопа, увеличенную колесную базу, панорамную крышу и, как уже отмечалось, купейный профиль. Габариты пока неизвестны.

Салон

Концепт Вижн Купе уже тогда был показан с полностью готовым четырехместным интерьером. Правда конечные модели редко получают тот же салон, что демонстрировался в концепте, поэтому брать его во внимание смысла нет.

Читать еще:  Топ-25 машин для девушек: модели, цены и фото

Также стоит отметить, что именно с Мазда 6 концерн возможно начнет перебираться в более премиальный сегмент. По крайней мере, кузов смотрится явно не хуже, чем у какого-нибудь Генезиса.

Поэтому есть предположения, что салоном японцы смогут удивить. А пока можно взглянуть на вариант, представленный ранее, кстати довольно интересный.

Конкуренты

Касательно этого аспекта, судить пока рано ведь скорее всего автомобиль подорожает. Звучат предположения, что ценник может поправится даже до отметки в 30-40%.

Но даже если так, то конкуренты останутся теми же: Audi A6, BMW 5-series, Infiniti Q70.

Цена и дата начала продаж

Актуальная сегодня модель продается по 1.5 млн. рублей за базовую версию. Максимальная комплектация обходится в 2.3 млн.

В случае, если ценник действительно вырастит, а вероятность крайне велика, «база» будет реализовываться уже свыше 2 млн., а премиальная комплектация вырастит до 3 млн. Правда со сменной поколений, список оснащения также могут радикально перекроить.

По поводу даты выхода в продажу ничего неизвестно. Новая «шестерка» позиционируется для модельного ряда 2021 года, но судя по ситуации в мире, релиз в конце года маловероятен. В России бизнес-купе и подавно появится не раньше 2022 года.

Mercedes Maybach 2021: стильный и роскошный седан с солидными возможностями

В последние годы немецкие мастера из Штутгарта нечасто радуют своих поклонников новинками премиального сегмента, именно поэтому Mercedes Maybach 2021 года стал настолько ожидаемым в автомобильном мире, что его презентовали сразу в двух уголках земного шара: Северной Америке и Китае. В новой модели удачно соединились яркая, атлетичная внешность, роскошный салон и выдающиеся подкапотные характеристики, что позволит автомобилю на равных конкурировать в элитном сегменте с представителями немецкой «большой тройки», оставаясь при этом вполне узнаваемым. В то же время некоторые решения, связанные с оформлением внешних проекций и внутреннего пространства, опережают время и позволяют причислить машину к числу инновационных разработок.

Экстерьер

Внешнее обличье нового кузова получилось не просто роскошным, но нарочито-дорогим. Громадные размеры светотехнических и воздухозаборных элементов, обилие хрома, плавные линии обводов кузова – все это в совокупности и обеспечивает неповторимый шарм престижного автомобиля с нотками спортивности.

Ярче всего у модели Мерседес Майбах 2021 вышла передняя часть. Она поставлена невысоко, однако очень длинна и широка, что подчеркивает спортивную стать машины. Под огромным, сильно наклоненным ветровым стеклом помещается щедро сдобренная волнистым рельефом крышка капота с традиционно приподнятой центральной частью. Сразу перед ней красуется значок бренда «Мерседес», а чуть ниже – «улыбающаяся» воздухозаборная решетка с одной вертикальной и тремя горизонтальными ламелями, между которыми находится мелкая сетка рисунка. Все это, так же как и широкая окантовка, щедро сдобрено хромом. Справа и слева решетку «поддерживают» крупные овалы многосекционных светодиодных фар, которые могут быть дополнительно декорированы кристаллами Swarovski.

Ниже начинается обвес, состоящий из множества аэродинамических переходов, причем во все это удачно вписываются хромированные декоративные элементы, обозначающие стильные четырехугольные прорези по краям бампера и более строгую трапецию с площадкой под номерной знак посередине.

Рестайлинг основательно увеличил длину новинки, что сказалось на визуальном восприятии боковой проекции немецкого седана. Плавные линии крыши переходят в довольно крупные боковые стекла округлой формы с широкими стойками и тонкой окантовкой. Ниже все это гармонично продолжает плавный рельеф с ярко очерченными порогами и циркульными колесными арками, а дополняют облик округлые зеркала с повторителями сигналов поворота, выдвижные ручки дверей футуристического вида и новые огромные колесные диски.

Корма новинки, судя по фото, отличается особой изящностью. Под сильно наклоненным стеклом примостилась небольшая, заваленная назад крышка багажника с фирменной звездой возле верхней кромки. Ниже расположились треугольные большие габаритные огни, объединенные хромированной полосой, а также изящная полукруглая выштамповка под номерной знак. Обвес выполнен скромно и содержит узкие полосы противотуманных огней, парктроники, а также небольшой металлический диффузор внизу с двумя хромированными овалами выхлопных труб.

Интерьер

Для нового Мерседеса Майбаха 2021 модельного года дизайнеры заготовили отличные материалы отделки: премиальную кожу, несколько видов пластика и вставки из дерева и металла. Впрочем, главное новшество модели — не в этом: принципиально изменилась архитектура передней панели, появились новые помощники для водителя, а кресла стали еще удобнее, чем прежде.

Органы контроля и управления

Центральная консоль автомобиля впервые за долгое время выполнена в виде раздельного цифрового приборного щитка и крупного квадрата мультимедийной секции. Управление этим произведением немецких мастеров полностью сенсорное, но внизу экрана расположена и узкая полоска вспомогательных кнопок. Неподалеку расположились дефлекторы привычной формы и могучий центральный тоннель, содержащий, помимо подлокотника и органайзеров, еще одно мультимедийное устройство в виде планшета. А над водителем расположен крупный проекционный дисплей, дополняющий информацию с приборного щитка.

Рулевое колесо флагманского Мерседеса имеет привычную для поклонников марки конфигурацию: небольшой, но широкий обод, округлую сердцевину и кучу вспомогательных кнопок на боковых спицах.

Посадочные места и багажник

Автомобиль рассчитан на четырех ездоков, причем каждому будет доступно удобнейшее кресло, обшитое мягкой кожей с целой кучей опций от подогрева и массажа до идеальной настройки положения при помощи почти 20 электромоторчиков. Задним пассажирам доступен свой климатический контроль, мониторы в спинках передних посадочных мест, а также удобнейший тоннель с баром и собственной развлекательной системой.

Объем багажника для данного автомобиля не очень важен, однако и здесь немцы постарались превзойти свое собственное достижение, увеличив объем с 530 до 550 литров.

Технические характеристики

Для Mercedes Maybach 2021 инженеры заготовили новую модульную платформу с полноуправляемым шасси и двумя вариантами пневмоподвески. Из моторов стоит отметить шестицилиндровый 2,9-литровый турбодизель на 286 «лошадок», который может работать в паре как с полным приводом, так и только задним. Все остальные силовые установки идут исключительно вкупе с системой 4х4. Так, турбодизель того же объема покажет уже 330 сил, а трехлитровый бензиновый силовой агрегат – уже 367 либо 435. При всем разнообразии двигателей трансмиссия на всех одна: девятиступенчатый полноценный «автомат».

Чуть позже, вероятно, появится и «гибрид». А вот четырехцилиндровых установок в Европе ждать не стоит, зато они будут предлагаться, например, китайским покупателям. Как показал тест-драйв, автомобиль прекрасно будет справляться с ездой по городу и трассе, демонстрируя относительно небольшой расход топлива.

Комплектации и цены

На различных рынках могут быть представлены пять комплектаций нового Майбаха, причем каждую можно дополнить соответствующими пакетами. Цена в рублях за самую простую версию составит примерно 11,2 миллиона. Наиболее навороченные автомобили будут стоить на 8 миллионов единиц российской валюты больше.

Старт продаж в России

В Германии новинка поступит в автосалоны ближе к концу 2020 года. Дата выхода в России состоится в первой половине следующего, 2021 года.

Конкурирующие модели

Соперники у «немца» традиционные — Ауди S8, а также БМВ 7-й серии.

Mazda 5

Mazda 5 фото

Связанные страницы

Mazda 5 комплектации и цены

  • 5

Появятся чуть позже

Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить Mazda 5:

Цены на все автомобили Mazda

ВнедорожникСтоимость
CX-30
В продаже
от 1 620 000 руб.
CX-5
В продаже
от 1 709 000 руб.
CX-9
В продаже
от 2 963 000 руб.
МинивэнСтоимость
5
Архив
нет данных о цене
РодстерСтоимость
MX-5
Архив
нет данных о цене
СеданСтоимость
6 седан
В продаже
от 1 635 000 руб.
3
Архив
от 1 603 000 руб.
3 седан
Архив
от 1 570 000 руб.
6
Архив
от 1 606 000 руб.
ХэтчбекСтоимость
2
Архив
нет данных о цене
3 хэтчбек
Архив
от 1 523 000 руб.
CX-3
Архив
нет данных о цене

Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.

Технические характеристики Мазда 2 2021 2022 года

Мазда 2 2021 2022 года после долгого ожидания все же была выставлена на всеобщее обозрение прошлой весной на Женевском автосалоне. Для Европы автокомпания Mazda представила новый седан Mazda 2 2021 2022-го осенью 2017 года, вмести с новыми Mazda CX 5 2021 и СХ 9 2021 года.

Авто произвело сильное впечатление на автолюбителей своим стильным, динамичным дизайном. Начало продаж обновленной Мазды 2 2021 2022-го в России планируют начать с этой осени, ведь фанаты и поклонники марки уже давно выжидают выхода автомобиля на наш рынок.

Превосходный дизайн модели

Внешний вид автомобиля завораживает. Дизайнеры воплотили в жизнь целеустремленный вид седана за счет использования стиля Kodo-Souldrive. Элегантно выглядит выполненная в старом стиле конструкция V-образной решетки радиатора нового седана Мазды 2, окантованной по кругу хромом, этим новый кузов Mazda 2 2021 года впечатлил своих поклонников.

Не менее изыскано смотрится передний бампер с вмонтированными «противотуманками» по бокам. Он отлично сочетается с установленной абсолютно новой линзованной оптикой, придавая автомобилю свою индивидуальность, четкость.

Кузов новой Мазды 2 2021 года не отличается особой классичностью разных моделей, его вы можете увидеть на фото. Профиль машины с большими дверными проемами, крутым капотом с изысканными линиями и изгибами выглядит очень модно. Своим видом авто стал более похожим на своих старших братьев из линейки японской компании. Задняя часть наделена содержательным изысканным бампером и элегантной багажной дверью, оснащенной изящным компактным спойлером.

Посмотрим на габариты седана Мазда 2 2022-го:

  • длина автомобиля равна 4321 мм;
  • высота седана 1472 мм;
  • ширина составила 1731 мм;
  • база колес — 2573 мм;
  • просвет слегка огорчил своими 140 мм.

Спортивное пространство модели

Заглянув в салон, замечаешь, что он не лишен спортивности, плюс к этому стал еще намного просторнее, комфортабельнее. Интерьер Мазда 2 в новом кузове отличается своим неповторимым стилем, сочетая в себе дороговизну качества отделки салона и простоту управления автомобилем.

На фото нового удивительного седана Мазда 2 2021 года мы видим совершенно новую, модную универсальную панель, соответствующую цене, оснащенную 7-дюймовый сенсорным экраном, а также минимум кнопок управления машиной, что дает огромный плюс.

Кресла автомобиля претерпели небольшие изменения, обеспечивая наилучший комфорт при езде за счет обновленных боковых ограничителей.

Оснащение новичка заставляет им восхищаться:

  • бортовой компьютер;
  • камера заднего вида;
  • ПТФ;
  • климат-контроль;
  • электрорегулировка зеркал.

Для более детального ознакомления с Мазда 2 2021 года следует посмотреть видео тест драйва.

Улучшенные технические данные

Технические характеристики улучшенной Мазда 2 2021 года получили конкретное улучшение. Теперь автомобиль поставляется для автолюбителей на выбор с турбодизельным агрегатом, либо бензиновыми двигателями равного объема. Бензиновый «движок» будет представлен тремя видами различной мощности. Все зависит от выбранной комплектации автомобиля.

Взгляните только на эти показатели:

ДвигательМощность, л.с.Разгон, секРасход, литрыМакс. скорость, км/ч
1,5 бензин11514,54,5-5,6160
1,5 дизель10512,53,4160

Самым главным достоинством новой Мазда 2 2021 года следует отметить низкий расход топлива. В продажу автомобиль поступит с предустановленной 6-ступенчатой «механикой». В пару к силовому агрегату SkyActiv можно будет выбрать и 6-ступенчатую АКПП. Установка нового поколения двигателей внутреннего сгорания SkyActiv в сочетание с такой трансмиссией, придает седану небывалую скорость и динамику.

Спереди устанавливается независимая подвеска, сзади – полузависимая. Седан оснащен передними дисковыми тормозами. За дополнительную плату их же устанавливают и назад. В базовой версии придется довольствоваться лишь тормозными барабанами.

Если рассматривать цены на свежую Мазда 2 2021 года, то смело можно заявить, что она будет весьма доступна для покупки.

За базовую версию, содержащую такой набор опций, цена составит 720 000 рублей:

  • задний компактный спойлер;
  • электрозеркала;
  • ЦЗ;
  • Board Computer;
  • регулировка руля в 2-х положениях;
  • кондиционер;
  • системs АБС;
  • функция по распределению тормозных усилий EBD;
  • функция контроля за курсовой устойчивостью;
  • Airbag.

За максимальную комплектацию придется заплатить 1 351 000 рублей. За такую цену весьма впечатляют предложенные опции. Ведь кроме роскошного оснащения автомобиля вы получаете еще и массу полезных систем. Помимо основного пакета присутствует дополнительный набор функций:

  • ПТФ;
  • климат-контроль;
  • мультимедиа;
  • навигационная система;
  • эффективная тормозная система;
  • управление голосом;
  • система повышенной безопасности;
  • автоматически складывающиеся зеркала.
Первенство среди конкурентов

Согласно отзывам автовладельцев, Шкода отличается числом положительных особенностей, среди которых: низкий расход топлива, отличная система отопления салона, вместительность. Фабия очень практична в условиях езды по городу.

Обладает четкой динамикой, легкоуправляемая и маневренная. К минусам Шкоды можно отнести не лучшего качества шумоизоляцию, периодически возникающие проблемы электроники.

Корса, несмотря на свои габариты, отличается хорошей проходимостью и динамикой. Следует отметить великолепную работу трансмиссии, неплохой дизайн, кресла с изумительной боковой поддержкой. Из минусов Опеля можно выделить плохую шумоизоляцию, отсутствие регулировки сиденья водителя, жесткую подвеску, чем отличается седан Мазда 2 2021 года.

Плюсы и недоработки седана

К основным преимуществам новой Мазда 2 2021 2022 года относятся:

  • изысканный спортивный вид;
  • вместительный салон;
  • комфортабельность;
  • простая панель приборов;
  • низкий расход;
  • отличная маневренность, динамичность;
  • эффективная тормозная система;
  • доступное обслуживание.

Среди недостатков выделим:

  • низкий клиренс;
  • плохую шумоизоляцию;
  • маловместительный багажный отсек;
  • жесткую подвеску.

На основании всех данных стоит отметить, что комплектации и цены Мазда 2 2021 года абсолютно соответствуют.

Если вы все еще сомневаетесь в выборе данного автомобиля, посмотрите подобранные фото красивой Мазда 2 2021 года издания, а также 2021 года. Роскошь и параметры модели действительно удивляют!

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Обзор нового Mazda 6 2020-2021 модельного года

Mazda 6 2020-2021 модельного года должна быть в списке лучших седанов. Он современный и привлекательный как внутри, так и снаружи. Баланс производительности и управляемости не имеет себе равных, кроме Honda Accord 2020 года. Аккорд по-прежнему единственный в этом сегменте, предлагающий механическую коробку передач для энтузиастов, которые хотят переключаться только тогда, когда они сами посчитают нужным, но Mazda6 с 2,5-литровым турбированным четырёхцилиндровым двигателем по-прежнему доставляет массу удовольствия от умных переключений автоматической коробки с шестью скоростями.

Читать еще:  Рейтинг гибридных автомобилей

Mazda также преуспела в том, чтобы собрать роскошный интерьер, который превосходит по роскоши более пешеходные интерьеры, найденные в других дорогих седанах среднего размера. Тонны работы были вложены в Mazda6, чтобы сделать её более изысканной и премиальной, и это сработало.

Недостатков немного, но, одна из них досадная – это в информационно-развлекательная система. Программное обеспечение, используемое Mazda в седане, устарело по сравнению с новой системой в Mazda 3 и CX-30, а также в Accord, Hyundai Sonata и других. Багажник также меньше, чем у большинства конкурентов в этом сегменте. Для некоторых это может быть проблемой, но люди, которые ценят увлекательный опыт вождения, оценят его за острое рулевое управление и манёвренное шасси, а тем, кому наплевать, все равно понравится его изысканность и комфорт.

Что нового на 2020 год

В этом году не так много нового для Мазда 6 2020 года. Производитель говорит, что он переключился на дизайн, используемый на Mazda3 и CX-30, кроме того, появился новый топовый уровень отделки «Signature». В остальном автомобиль переносится почти без изменений с 2019 года.

Интерьер и оснащение

Интерьер Mazda 6 2020 года прост и красив. Mazda превзошла свою игру по качеству интерьера, теперь она вне конкуренции. Удобные кресла делают долгие поездки лёгкими, как и приглушенный шум в салоне. Начиная с младших комплектаций, салон выглядит и ощущается качественно. Даже базовая спортивная отделка начального уровня имеет превосходный интерьер, превосходящий более простую обстановку конкурентов, в то время как на другом конце спектра, комплектация Signature может похвастаться богатой замшевой обивкой и красивой древесиной Sen, создавая обстановку, претендующую на роскошный сегмент.

Однако информационно-развлекательная система Mazda значительно отстаёт от других седанов в этом сегменте. При остановке водители могут управлять 8-дюймовым сенсорным экраном, но на самом деле это означает, что вы в основном будете использовать поворотную ручку управления. Это не проблема в теории (отличная новая система Mazda в 3-х управляется исключительно поворотом и работает очень хорошо), но меню на экране запутано, графика устарела, и, как правило, реагирует медленнее, чем большинство конкурирующих систем. Вы можете избавить себя от необходимости иметь дело с собственной системой Mazda, перенаправив всё на Apple CarPlay и Android Auto (стандартно для всех, кроме Sport), но и здесь функциональность также будет нарушена поворотным управлением.

Mazda переворачивает историю технологий с помощью своей комбинации приборов. Интеграция цифрового экрана с физическими датчиками классная и современная. Это элегантный способ сохранить традиционный набор датчиков, добавив при этом некоторые графические элементы с высоким разрешением и возможностями, которые предоставляет нам современная экранная технология.

Внутреннее пространство

Новая Mazda 6 — седан среднего размера, средний он и для своего класса, даже граничащий с компактностью. Он сильно отстаёт от конкурентов по внутреннему пространству, и в багажнике тоже меньше места. Запас высоты находится в нижней части класса, но, если вы не особенно высокого роста, потолок не будет слишком давить. По большинству размеров он на 3-5 сантиметров меньше, чем многие другие, поэтому, если ваш приоритет — максимальное пространство, вам, возможно, будет лучше присмотреть другой автомобиль.

Помимо неудачи на бумаге, нам также и в реальности не удалось вместить столько же багажа, как в Accord (существенно меньше), Camry, Subaru Legacy и Volkswagen Passat. В салоне также имеется меньше места для хранения мелких предметов, особенно в центральной консоли с крошечным ящиком под подлокотником.

Технические характеристики

Для новой Mazda 6 имеется два варианта силовых установок. Базовым двигателем является четырехцилиндровый атмосферный двигатель объёмом два с половиной литра и с отдачей 187 лошадиных сил. Агрегируется мотор с автоматической коробкой передач на шесть диапазонов, передающей крутящий момент передним колёсам. При этом полный привод не положен на любой версии Mazda 6. Заявленная топливная экономичность по EPA для этого двигателя — в городе 9 литров на 100 ккилометров, на шоссе 6.7 литра на 100 километров и в смешанном режиме – 8 литров на 100 километров. Этот двигатель предлагается в модификациях Sport и Touring.

Если вы выбираете комплектации Grand Touring, а также Reserve или Signature, то под капотом новой Mazda прописывается турбированный двигатель с таким же объёмом. Этот усиленный мотор выдаёт мощность 250 лошадиных сил и 310 Нм при работе на топливе премиум-класса. Вы можете использовать обычный бензин (регуляр), но мощность снижается до 227 лошадей (крутящий момент остаётся неизменным). Топливная экономичность, разумеется, падает с дополнительной мощностью. Машина начинает кушать до десяти литров на 100 километров.

Комфортность вождения

Обновлённая Mazda 6 — самый привлекательный среднеразмерный седан в плане комфортности вождения. Honda Accord, оснащённая турбированным мотором и шестиступенчатой механической коробкой является одним исключением из этого правила, но это только потому, что Mazda больше не предлагает механическую коробку. Управляемость превосходна, так как большой седан чувствует себя легче на ногах, чем конкуренты. Рулевое управление говорит с вами, а подвеска удерживает автомобиль на дороге, преодолевая недостатки и неровности с лёгкостью. У всех машин бренда долгое время было в приоритете именно удовольствие от вождения, и Mazda 6 не является исключением из этого правила.

Помимо превосходных характеристик управляемости, просто находиться в салоне во время неспешной прогулке по городу – также удовольствие. Mazda сделала все возможное, чтобы улучшить впечатление от салона, и это компании удалось. Шум двигателя, шум шин и шум ветра существенно снизились по сравнению со старыми маздами, которые, как многие помнят, были шумными и неприятными.

Оба варианта двигателя являются отличным выбором. Берите базовый атмосферник 2,5 литра, если вы цените экономию топлива или более низкую базовую цену, связанную с соответствующим уровнем комплектации. Или покупайте турбированную версию, если вы хотите более захватывающую поездку до работы. Это, безусловно, наш выбор. Турбо-версия может быть и менее усовершенствованная, чем модернизированный турбодвигатель Accord, не очень гладко работает, как движок Honda или Camry V6. Однако он чувствует себя сильнее, чем другие в спортивном режиме и выигрывает от превосходной реакции на действия водителя. Дроссельная заслонка мгновенно реагирует на деликатные обращения без ощущения чрезмерной агрессивности. Шестискоростной автомат Mazda переключает скорости умно, плавно и незаметно, это мало чем отличающийся от спортивных режимов Mercedes-AMG или Porsche. Подрульные лепестки есть, но мы почти не чувствовали тяги к ним.

Комплектации и цены

Mazda 6 Sport 2020 года (базовая комплектация) стоит от 25 045 долларов. Это довольно хорошо оснащённая модель, включающая светодиодные фары и задние фонари, 17-дюймовые легкосплавные диски, несколько систем электронных помощников, мультизонный климат-контроль, обивка сидений из ткани, руль обтянут кожей, медийно-информационная система предыдущего поколения с сенсорным дисплеем на восемь дюймов и поворотным контроллером на центральной консоли.

Комплектация Touring — это отличный шаг на 2600 долларов выше комплектации Спорт для желающих получить ещё больше возможностей. А именно, вы получаете системы зеркалирования информации со смартфонов, подогрев передних сидений с обивкой из экокожи (водительское кресло с электроприводом), панорамная крыша и легкосплавные диски 19 дюймов. Лучшее обновление для энтузиастов — это комплектация Grand Touring, так как эта комплектация поставляется с турбированным двигателем. Здесь добавлена премиальная аудиосистема Bose и функция автоматического затемнения зеркал.

Цены на другие комплектации

  • Touring: 26 700 долларов
  • Grand Touring: $ 30 745
  • Reserve: $ 33 245
  • Signature: 36 345 $

Безопасность

Любая комплектация поставляется с полным набором систем активной безопасности помимо обычных подушек безопасности и средств обеспечения стабилизации. Кстати, система удержания полосы движения не очень активна и не способна удерживать вас в центре полосы движения, но, как и все вспомогательные технологии Mazda, она также не выдаёт кучу ненужных предупреждений водителю. Работает тихо и мягко вибрирует колесо, подталкивая вас назад к центру полосы. На краш-тестах седан получил рейтинг в пять звёзд.

Модель Мазда 5 2021 2022 года

Мазда 5 2021 2022 года — это возвращение японского производителя к своей успешной серии автомобилей. Грядущее поколение – 4-ое по счету, имеет ряд существенных изменений. Качественная отделка салона, прекрасная звукоизоляция и отличные ходовые характеристики позволяют 5-ке стоять в одном ряду с авто премиум-класса.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Владимир, ул. Большая Нижегородская д. 95-Б

Волгоград, пр. Ленина д.65Б

Екатеринбург, ул. Высоцкого д.3

Многое в дизайне взято от Mazda 6 2021.

Передняя часть новой Мазда 5 2021 года обзавелась более внушительной решеткой радиатора с хромированными вставками, а также новым бампером, который стал более массивным. Противотуманные фары, напротив, уменьшили свои габариты.
Говоря о боковой части авто, можно отметить, что зеркала заднего вида теперь другие, так же, как литые диски, радиус которых составил R19.


Фонари задней части автомобиля увеличились в размерах, а также изменилась последовательность светоотражателей.

Теперь затронем габариты Мазда 5 2021 2022 года:

  • длина авто составляет 4585 мм;
  • ширина составила 1750 мм;
  • высота равна 1615 мм;
  • колесная база — 2750 мм;
  • клиренс составляет 130 мм.

Качество внутреннего пространства


Рассматривая фотографии Мазды 5 2021 года, можно отметить, что здесь изменений гораздо больше. Это касается как центральной панели, которая теперь стала строже, так и отделки салона. К примеру, появилась возможность опционально выбирать отделку приборной панели, которая выполнена полосой. Доступны вставки, как под металл, так и под сверкающий глянец.

Приборы управления климат-контролем автомобиля были переработаны до неузнаваемости. Теперь данная панель смотрится более эстетично и функциональнее предыдущей версии. Мультимедийная система машины обзавелась сенсорным экраном, а также поддержкой голосового управления — все это делает новую модель Мазда 5 2021 2022 года очень привлекательной.

Комфорту нового салона так же было уделено должное внимание, и теперь задние сидения стали удобнее, благодаря увеличенной длине подушек.

Теперь рассмотрим опции, которые доступны при выборе определенной комплектации машины:

  • обогрев заднего стекла;
  • регулируемое водительское сидение;
  • подогрев передних сидений;
  • зеркала заднего вида с обогревом;
  • датчики давления в шинах;
  • регулируемое положение руля;
  • омыватель фар;
  • навигатор;
  • боковые шторки безопасности;
  • иммобилайзер;
  • подушки безопасности (передние, боковые).

Технические характеристики – что нового?

Теперь рассмотрим основные изменения, по сравнению с моделями от 2010 по 2014 годы выпуска. Прежде всего, стоит отметить, что автомобиль способен разогнаться до 100 километров за 13.1 секунды, а расход на сотню составляет 11.2/6.5/8.3 литров для города, трассы и смешанного цикла соответственно. Такие блестящие результаты стали возможны благодаря эффективной аэродинамике, качественным и прочным материалам корпуса.

Технические характеристики Мазда 5 2021 года тоже довольно интересны. Особого внимания заслуживают двигатели, которые могут быть установлены в зависимости от комплектации:

ДвигательТип двигателяОбъемМощность (л.с.)
2.0 АТбензиновый2 литра144
2.5 МТбензиновый2.5 литра157
1.6 МТДизельный1.6 литра115
1.8 МТБензиновый1.8 литра115

Как видно, разнообразие моторов довольно большое — это позволит каждому выбрать оптимальное соотношение мощности и расхода топлива для себя.

Говоря о ценах на Мазда 5 2021 года, стоит отметить, что они будут выше, нежели на модель прошлого года, и составят 949 000 рублей за модель в минимальной комплектации. За люкс-версию этого авто придется заплатить уже 1 334 000 рублей. Начало продаж в России Мазда 5 пришлось на 3 июля 2021 года.

Новая версия – за и против

У многих возникает вопрос, а стоит ли вообще покупать машину нового модельного года, или же обратить внимание на модель предыдущего года, получив более выгодную цену. Ведь, зачастую, автосалоны проводят акции или предлагают скидки перед выходом на рынок модели в обновленном кузове, а это уже серьезное преимущество. Выделим достоинства новой модели:

  • обновленный кузов;
  • переработанный интерьер салона;
  • увеличенное число возможных цветовых вариантов;
  • многообразие опций.

К явным недостаткам можно отнести только высокий ценник, который на фоне скидок на данную модель в старом кузове действительно кусается.

Отзывы владельцев – личный опыт


Важным моментом выступают не только характеристики машины, но также история бренда, отзывы владельцев Мазда 5 2021 года, которые уже столкнулись с ее недостатками и преимуществами. Среди достоинств автолюбители отмечают отличную управляемость, уверенную проходимость по снегу, скромный расход топлива, учитывая объем двигателя, комфортабельный салон.

Из недостатков выделяют небольшой дорожный просвет, который больше подходит для города, миниатюрные подлокотники, быстрое загрязнение заднего стекла.

Альтернативы – советы по выбору

Перед покупкой этого автомобиля будет не лишним ознакомиться с конкурентами данной модели. Среди таковых следует отметить Опель Зафира и Хонду Стрим.

Опель способен предложить примерно схожие скоростные характеристики за более низкую стоимость. К примеру, комплектации Мазды, по большей части, базируются на моделях с двигателем мощностью 140-150 л.с., при этом Опель предлагает двигатели меньшего объема и мощности (1.8 литра и 140 л.с.). Однако цена Опеля ниже на 100 000 рублей, что делает его вполне конкурентоспособным. Выбор будет зависеть от вашего бюджета: если в него не входит Мазда, то Опель, однозначно, смотрится выигрышнее.

Что касается новой Хонды, то отыскать ее сегодня может быть проблематично, хотя по характеристикам она тоже идентична рассматриваемой модели в обзоре. К примеру, ее двигатель существует в 2-х вариантах – 140 и 154 л.с., что выступает прямым аналогом Мазды. Однако расход топлива здесь существенный, особенно в зимнее время – почти 14 литров на 100 км пути. Что касается стоимости, то у Хонды она берет начало от 1 миллиона, что чуть выше, чем у Мазды.

Читать еще:  Продление техосмотра до осени 2021

Таким образом, Мазда 5 вполне достойная модель с хорошими характеристиками, а также доступной ценой.

Вернуться вверх

Также можете присмотреться к Мазда СХ 3 2021 года или Mazda CX 7 2021.

Mazda 5 , Citroen C4 Picasso , Chevrolet Orlando , Kia Carens , Opel Zafira Tourer , Renault Lodgy , Ford S-MAX , Renault Lodgy , Ford Galaxy .

Mazda показала несколько перспективных силовых агрегатов

Слева направо: рядная бензиновая турбошестёрка, четырёхцилиндровый атмосферник с заряжаемой от сети гибридной системой и рядный шестицилиндровый турбодизель. Все предназначены для продольной компоновки.

В опубликованных Маздой «Финансовых результатах за второй квартал финансового года, заканчивающегося в марте 2021 г.» есть раздел «Обзор среднесрочного плана развития». А в нём нашлись фотографии и описания перспективных силовых установок, которые будут внедрены в течение нескольких следующих лет. Среди них впервые показана новая рядная бензиновая «шестёрка» для продольной архитектуры, которую инсайдеры прочат Мазде 6 четвёртого поколения и «третьей» Мазде CX-5. И хотя компания выдаёт не так много информации, документ позволяет сделать несколько выводов.

Рядный шестицилиндровый двигатель для моделей с продольной компоновкой (на такую перейдёт Mazda 6) будет не один, но в трёх видах — бензиновый, дизельный и с технологией Skyactiv-X (зажигание от сжатия с контролем за счёт свечей). Такая «шестёрка» может сочетаться с задним или полным приводом. Версии для полного привода, кстати, представлены на фото под заголовком (два крайних мотора). Обратите внимание на фланцы для привода передней оси, виднеющиеся под блоком цилиндров. Их расположение заодно говорит нам, что большая часть «шестёрки» находится в пределах колёсной базы (маховики у «шестёрок на фото — слева).

В планах также указаны умеренные 48-вольтовые гибриды, довоякодвижимые машины с зарядкой от сети и электрическая платформа для электрокаров нового поколения. Эти и другие продукты (в области подключения и информационных технологий, систем безопасности) по первоначальному плану должны были появиться не позднее финансового года, завершающегося в марте 2025-го. Но из-за пандемии японцы сдвинули график на год. Таким образом, постепенное развёртывание представленных выше систем и агрегатов мы увидим начиная с 2022-го и вллоть до весны 2026-го.

Мазда СХ-5 2021: комплектация, кузов, салон, характеристики, фото, двигатель

Мазда СХ-5 2021 года все еще сохраняет статус самого востребованного кроссовера японской марки. И несмотря на то, что автомобиль уступает по показателю объема продаж Nissan X-Trail или Volkswagen Tiguan, он все еще остается одним из лучших представителей своего класса. Добиться такого звания японской модели во многом помогли 2 «атмосферных» двигателя на 2 и 2,5 литра, которые отличаются отличной выносливостью. При этом Mazda CX-5 продается по достаточно разумной цене: автомобиль предлагают за 1,615 миллиона рублей. В начальной версии кроссовера можно встретить кондиционер, аудиосистему, несколько подушек и систем безопасности, тогда как в топовой комплектации появляются климатическая установка, полный привод, вентиляция и подогрев передних кресел, премиальная акустика и другое оборудование. Собирается Mazda CX-5 во Владивостоке. Здесь же с недавнего времени наладили выпуск силовых агрегатов для этого кроссовера.

Комплектации и цены

Мазда СХ-5 2021 года получила не совсем новый кузов: внешне, если судить по фото, автомобиль практически не изменился после проведенных работ. Данная версия кроссовера отличается от своего предшественника отличается в основном расширенными комплектациями и более высокими ценами. Технические характеристики своей модели производитель решил не менять. Обусловлено это тем, что оба силовых агрегата все еще пользуются высокой популярностью среди потребителей.

Drive

Начальная версия кроссовера предлагается с базовым 2-литровым «атмосферником» и механической КПП. За 1,615 миллиона рублей Мазда СХ-5 2021 года оснащают:

  • неполноразмерным запасным колесом;
  • шторкой в багажном отсеке;
  • аудиосистемой с четырьмя динамиками;
  • кондиционером;
  • датчиками мониторинга давления в колесах;
  • системами предупреждения блокировки тормозов и пробуксовки;
  • системой электронного контроля курсовой устойчивости;
  • шестью подушками безопасности.

По умолчанию японскому кроссоверу доступны 4 электронных стелкоподъемника, электрообогреваемые передние кресла, центральный замок с ключом дистанционного управления, мультируль и кнопка запуска мотора. Внешние зеркала дополняются подогревом и электроприводом. Также кроссовер оснащается светодиодной оптикой, 17-дюймовыми штампованными дисками колес и стояночным тормозом с электронным управлением.

Active

Версия Active, оцененная в 1,86 миллиона рублей, расширяет набор базового оснащения за счет:

  • алюминиевых колесных дисков того же радиуса;
  • передних LED противотуманных светодиодных фонарей;
  • автоматической КПП;
  • руля с кожаной отделкой;
  • цветного дисплея бортового компьютера;
  • передних кресел с развитой поясничной поддержкой;
  • круиз-контроля;
  • двухзонного климатического оборудования.

По умолчанию в этой комплектации устанавливается мультимедийный комплекс с отдельным джойстиком управления и двумя дополнительными колонками. За доплату в его состав вводят сенсорный монитор и навигационную систему. Опционально этот перечень можно расширить благодаря передней оптики с датчиком света и стеклоочистителям — дождя, электропривода багажного отсека, подогреваемых руля и лобового стекла. Также за доплату предлагается система предотвращения лобового удара.

Supreme

Mazda CX-5 2021 года выпускается в двух модификациях Supreme. Начальная стоит 2,152 миллиона рублей. В обеих версиях используется полный привод, а за доплату в размере 115 тысяч рублей дилеры предлагают 2,5-литровый двигатель. В первой комплектации по умолчанию предусматриваются самозатемняющееся салонное зеркало, камера заднего вида и премиальная акустика с десятью динамиками (опционально) и сенсорным монитором, колесные диски на 19 дюймов. Также в этой модификации можно встретить парковочные радары и системы предотвращения лобового удара, распознавания дорожных знаков, мониторинга «мертвых» зон (опционально) и адаптивного управления головной оптикой. За доплату с данной комплектацией можно приобрести проекционный дисплей, боковые и переднюю камеры, регулируемый люк в крыше.

Вторая версия Supreme предлагается за 2,214 миллиона рублей. В ней помимо приведенного оборудования предусматриваются подогреваемые лобовое стекло, задний ряд сидений и руль. За доплату можно купить еще и систему дистанционного запуска двигателя.

Executive

Японский кроссовер в топовом исполнении обойдется практически в 2,47 миллиона рублей. За эти деньги покупатель получит камеры кругового обзора, премиальную акустику, системы мониторинга «слепых» зон и управления головной оптикой, подогрев задних сидений и вентилируемые передние кресла с электроприводом, запоминающим выбранные настройки. Все посадочные места в данной комплектации отделаны искусственной кожей. Также в топовой версии встречается проекционный дисплей.

Экстерьер

На фото в передней проекции новая Mazda CX-5 2021 демонстрирует особенности фирменного стиля KODO, который органично сочетается с современными дизайнерскими и компоновочными решениями. В поле зрения:

  • ступенчатые боковые рельефы ниспадающего к передку капота;
  • декорированная массивным серебристым периметром и фирменным логотипом овальная решетка радиатора;
  • узкие компактные блоки мощной ксеноновой оптики.

Спортивный и несколько агрессивный стиль доминирует в оформлении нижней части передка, оснащённого малоформатным воздухозаборником, точечными противотуманными плафонами и глянцевым пластиковым обвесом. Компоновка передка также включает в себя элементы аэродинамического ступенчатого рельефа.

При боковом обзоре классическая кроссоверная конфигурация кузова привлекает внимание:

  • минимальной разницей в углах наклона капота и ветрового стекла;
  • тональным контрастом пластикового обрамления и серебристых стоек трёхсекционного бокового остекления;
  • новой конфигурацией стильных зеркал;
  • угловатыми рельефами порогов и окружностей объемных колёсных ниш.

Внедорожный статус новинки модельного ассортимента подтверждает высокая посадка корпуса, наличие массивной пластиковой защиты нижнего периметра кузова, увеличенный диаметр укомплектованных широкопрофильной резиной 18-дюймовых легкосплавных дисков.

Кормовая часть модернизированной Мазды CX-5 образца 2021 года по оформлению и комплектации от премиальных европейских аналогов существенно не отличается. В наличии:

  • чёрный спойлерный козырёк;
  • традиционное сочетание наклонного окна и вертикальной линии рельефной двери багажника;
  • укомплектованный противотуманными огнями и двумя выхлопными патрубками малогабаритный пластиковый обвес.

В новой редакции кроссовер идентифицируется по оригинальной трактовке задней оптики, брендовой символике и глубоким поперечным профилям багажной двери. В целом новый кузов смотрится стильно и динамично, чему способствует аэродинамический обтекаемый контур и плавные обводы передних крыльев.

Интерьер

Глубокий и тщательно продуманный апгрейд новинки просматривается в оформлении и комплектации салонного объема. В отделочном ассортименте качественная искусственная и натуральная кожа, пластик и декоративные вставки из полированного металла.

Тест-драйв подтвердил отличную эргономику и безопасность всех пяти посадочных мест, широкий функционал и эффективную работу бортовой и электронной оснастки.

Конструктив полифункционального трёхспицевого мультируля обеспечивает отличный обзор информативной приборной консоли с большими стрелочными индикаторами. Видоизменённая центральная консоль включает в себя:

  • совмещающий медийные и командные функции 7-дюймовый дисплей;
  • оттенённые хромировкой клиновидные дефлекторы систем отопления и вентиляции;
  • компактный пульт настройки бортового климат-контроля, навигации и других образующих комфорт опций.

Новая Мазда образца 2021 года получит расширенный комплект электронных ассистентов и систем активной безопасности.

Примыкающий к торпедо широкий и низкий тоннель предлагает удобный доступ к селектору трансмиссии, шайбе мультимедийного комплекса, нескольким органайзерам и размещенному под подлокотником вместительному объему мини-холодильника.

В сервисном перечне комфортных, отлично спрофилированных передних кресел с регулируемыми подголовниками и полноценной боковой поддержкой имеется несколько диапазонов рабочих регулировок, контуры подогрева и вентиляции сидений.

Конструкция трёх раздельных сидений заднего ряда предусматривает возможность быстрой трансформации центрального сиденья в подлокотник и частичного демонтажа спинок для увеличения объема багажного отсека с 403 до 966 литров.

Технические характеристики: турбодвигатель под вопросом

Силовой агрегат Skyactiv-G 2.5T с турбокомпрессором уже успел прописаться под капотами более крупных моделей Мазды, однако технические характеристики СХ-5 даже в 2021 году оставляют этот вопрос открытым. С показателями мощности 231 л.с. и 420 Нм крутящего момента кроссовер может стать одним из самых динамичных в своем классе, что непременно скажется и на цене. Вероятно, подобную отдачу припасут на следующее поколение японской модели, вплотную приближающееся к премиум-классу.

Широкий и узкий выбор

Базовый 2-литровый бензиновый мотор на 150 сил доступен в максимально возможном сочетании с трансмиссиями. Начальная Mazda CX-5 с механической коробкой передач декларирует в технических данных: 10,4 секунды набора первой сотни, 199 км/ч максимальной скорости и 6,8 литра среднего расхода на 100 км. В зависимости от привода (передний/полный), модификации с автоматом имеют в своем арсенале 9,9 (10,6) секунды разгона, 189 (184) км/ч «максималки» и 5,9 (7,0) литра экономичности. Топовый 194-сильный двигатель бывает только в варианте с автоматической трансмиссией 4 х 4. Такая модификация разменивает сотню за 9 секунд ровно, заканчивая разгон на отметке 195 км/ч. Среднее потребление топлива — 7,4 литра.

Управляемость и внедорожные характеристики

Mazda CX-5 на фоне большинства своих прямых конкурентов выделяется своей отличной управляемостью. Это обеспечивает не только встроенная электроника, которая предотвращает заносы и обеспечивает хорошую маневренность на различной поверхности. Инженеры Mazda закрепили жестко рулевую рейку к подрамнику, благодаря чему улучшилась прямая связь между водителем и колесами.

При этом японский кроссовер более ориентирован на движение по асфальтированной поверхности, чем по бездорожью. Хоть автомобиль и оснащается подключаемым полным приводом, а его клиренс достигает 195 мм, Mazda CX-5 хуже ведет себя даже на грунтовой дороге. Но эту модель все же можно использовать для периодического выезда на природу.

Затраты на обслуживание

По размеру расходов на обслуживание Mazda CX-5 сопоставима со своими конкурентами. Японская модель собирается в России из готовых машинокомплектов, благодаря чему стоимость части расходных компонентов находится на приемлемом уровне. Также следует отметить неплохую выносливость обеих коробок передач и двигателей, которые не требуют сложного ремонта на протяжении примерно 200 тысяч километров. Причем при правильном обслуживании силовые агрегаты не ломаются существенно дольше.

Динамические характеристики и расход топлива

Mazda CX-5 отличается неплохой динамикой разгона. Версия с базовым мотором и механической КПП ускоряется до 100 км/ч за 10,4 секунды. Перенастроенный «автомат» обеспечивает достижение указанного показателя на 0,5 секунды быстрее. Кроссовер с топовым мотором разгоняется до 100 км/ч за 9 секунд. Максимальная скорость кроссовера ограничена на отметке в 200 км/ч. Показатель среднего расхода топлива варьируется в зависимости от модификации от 6,8 до 7,2 литра.

Конкуренты не дремлют

Наиболее грозным соперником начальной Мазда СХ-5 за 1 742 000 рублей является Киа Спортейдж, который на 257 тысяч дешевле. Базовый кореец не способен предложить подогревы зеркал и сидений, но порадует наличием алюминиевых дисков. Тойота Рав 4 стоит внушительные 1 917 000 рублей, и за эти деньги покупатель может лишь рассчитывать на лучшую оснащенность системами активной и пассивной безопасности. Даже немецкий Фольксваген Тигуан обойдётся на 118 тысяч дешевле и это при обладании самой насыщенной комплектации. Насторожить может лишь малолитражный агрегат с турбонаддувом.

Начало продаж

Ждать старта продаж абсолютно новой Mazda CX-5 в 2021 году не стоит. Даже на родном рынке модель сменит кузов несколько позже. Пока же в России речь идёт о модернизации текущего поколения, которая сулит дальнейшее улучшение комфортной составляющей и расширение функционала электронных помощников. Вероятность появления турбомотора (231 л.с.) достаточно мала, но полностью исключать подобное техническое совершенствование тоже нельзя. Локальная сборка будет по-прежнему вестись на заводе Sollers во Владивостоке.

Статистика продаж и постепенное восстановление

Если говорить о темпах реализации за первое полугодие, когда весь автомобильный рынок находился на спаде, то Мазда потеряла меньше других. При падении общей статистики на 23,3%, что в абсолютном исчислении составляет 635 959 автомобилей, японская фирма снизила показатели лишь на 12 процентов, передав новым владельцам 11 878 экземпляров. При этом модель СХ-5 пострадала ещё незначительней, нашедши 8 849 (-4%) покупателей. Во второй половине года наметился рост продаж, и в ноябре японцы смогли повысить статистику на 9 процентов (2 953 шт.).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector