0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

С какой тойоты подходят двигатель на лифан солано

Лифан Солано 1.6 характеристики, ремонт, замена запчастей аналоги и артикулы

Корейские производители не перестают удивлять. Так, очередной седан от известной на просторах СНГ марки Lifan, начал покорять вершины потребительского спроса в 2009 году. Простой, и в то же время элегантный дизайн нравится автолюбителям. А, простота в обслуживании, делает его одним из тех автомобилей, который хотят брать потребители. Кстати, цена тоже не кусается, и составляет всего 500 тыс. руб

  1. Технические характеристики Лифан Солано 1.6
  2. Какой ресурс ДВС
  3. Как заменить ремень газораспределительного механизма Лифан Солано 1.6
  4. Как заменить фильтр масляный
  5. Гнет ли клапана на Солано 1.6
  6. Свечи зажигания
  7. Какой расход топлива
  8. Замена прокладки крышки клапанов
  9. Замена помпы
  10. Замена ремня и генератора
  11. Замена сцепления
  12. Замена датчика скорости Lifan Солано1.6
  13. Замена воздушного фильтра Lifan Solano 1.6
  14. Замена топливного фильтра Лифан Солано
  15. Регулировка клапанов
  16. Замена радиатора
  17. Каталог запасных частей и их аналогов
  18. Отзывы

Корейские производители не перестают удивлять. Так, очередной седан от известной на просторах СНГ марки Lifan, начал покорять вершины потребительского спроса в 2009 году. Простой, и в то же время элегантный дизайн нравится автолюбителям. А, простота в обслуживании, делает его одним из тех автомобилей, который хотят брать потребители. Кстати, цена тоже не кусается, и составляет всего 500 тыс. руб.

Технические характеристики Лифан Солано 1.6

На этот автомобиль установлен инжекторная рядная четверка с объемом 1587 см куб. Мощностные характеристики достегают 106 лошадок, и крутящего момента 149 Нм. Этот седан имеет передний привод, и стандартную подвеску для представителя своего типа. Спереди ходовая часть тип МакФерсон, а сзади – балка, так что никакой многорычажки. Трансмиссия может быть исполнена в 2-х вариантах: 5-МКПП и 4-АКПП. Габаритный размеры – 4,550*1,705*1,495 м.

Какой ресурс ДВС Solano?

Согласно нормативно-технической литературы, производственный ресурс этого автомобиля составляет 500 000 км. По достижению этого километража следует произвести капитальный ремонт двигателя или заменить его.

Как заменить ремень газораспределительного механизма Лифан Солано 1.6 ?

Для того чтобы поменять ремень следует сначала собрать необходимый инструмент. Для данного процесса понадобится набор ключей, отвертки и механизмы подъема авто. Когда собрали все необходимое, можем приступить к работе.

  1. Снимаем переднюю фару, что справа.
  2. Поднимаем автомобиль, после чего приподымаем ДВС.
  3. Снять правое колесо, грязеотбойник и подкрылок.
  4. Снять праву опору мотора.
  5. Демонтировать все приводные ремни.
  6. Убрать шкив к/вала.
  7. Снять крышку клапанов.
  8. Убрать генератор.
  9. Выставить ВТМ.
  10. Снимаем защитный кожух ГРМ. Он состоит из 3 частей.
  11. Демонтируем ролик натяжителя кондиционера.
  12. Производим фиксацию вала коленчатого.
  13. Ослабляем ремень ГРМ и демонтируем его.
  14. Заодно, нужно заменить ролик ремня ГРМ.
  15. Последовательность сборки обратная.

Как заменить фильтр масляный Lifan Solano 1.6?

Для того чтобы заменить фильтрующий элемент понадобится новый фильтр и масло на доливку. Обычно, замена фильтр происходит в момент прохождения ТО, поэтому масло желательно лить новое.

  1. Слить масло с ДВС.
  2. Открутить фильтр.
  3. Аккуратно, протереть гнездо крепления элемента и вкручиваем новый.
  4. Залить масло и проверить работоспособность.

Гнет ли клапана на Солано 1.6?

Да, клапана может согнуть в случаи, есть оборвет ремень ГРМ. Последствия гнутия клапанов могут быть самые разнообразные, от ремонта ГБЦ, до капитального ремонта мотора или его замены.

Свечи зажигания Lifan Solano 1.6

Покупаем новые свечи зажигания, которые можно подобрать по каталожному номеру. Перед установкой, следует отрегулировать зазор, поскольку он с завода идет стандартный. Снять колпачки со свечей. Аккуратно, при помощи свечного ключа, выкрутить старые свечи. Закрутить новые. Поставить провода в те места, где они были вынутые. Неправильная установка порядка проводов, приведет к неверной работе мотора.

Какой расход топлива Лифан 620 Solano 1.6?

Согласно данных завода изготовителя, которые прописаны в сервисной книжке, расход на данное ТС составляет 7,8 л.

Замена прокладки крышки клапанов Солано

Для замены клапанной крышки ГБЦ, придется провести ряд подготовительных операций.

  1. Снимаем АКБ.
  2. Отсоединяем крепление проводов от крышки и ГБЦ.
  3. Снимаем патрубки, идущие к клапанке.
  4. Снимаем провода и вынимаем свечные колодцы.
  5. Открутить болты и снять клапанную крышку.
  6. Демонтируем и монтируем новую прокладку.
  7. Собираем все по своим местам, так как разбирали.

Замена помпы Лифан Солано 1.6

Покупаем новый водяной насос. В комплекте, обязательно, должна быть прокладка под него. Готовим ключи – 8, 10 и 13. Преступаем к работе.

  1. Снимаем клемму.
  2. Сливаем ОЖ в емкость.
  3. Снимаем защиту ДВС и брызговик.
  4. Снять приводные ремни.
  5. Снять центральный кожух ГРМ.
  6. Открутив болты, снять шкив помпы.
  7. Снимаем направляющую масляного щупа.
  8. Открутить крепление и снять насос.
  9. Устанавливаем помпу и проводим сборку дополнительных узлов.

Замена ремня и генератора Lifan Solano 1.6

Перед заменой следует купить новый ремень, который можно подобрать по каталогу или же посмотреть маркировку на старом ремне.

  1. Снимаем брызговик и защиту мотора.
  2. Ослабив ремень, снять его.
  3. Снять подводящие провода с генератора.
  4. Окрутить крепление и снять генератор.
  5. Сборку произвести в обратном порядке.

Замена сцепления Solano1.6

От чего выходит со строя сцепление:

  • Неправильная эксплуатация, передержанное или включенное сцепление во время движения.
  • Бракованная деталь с завода.
  • Истек ресурс запасной части.
  • Другие причины, которые послужили заливом масла диска, после чего он вышел со строя.

Замена сцепления состоит из 2-х этапов: работа под капотом и под авто.

  1. Сливаем масло с ДВС.
  2. Снять АКБ и полку его крепления.
  3. Снять воздушный фильтр.
  4. Отсоединяем патрубки абсорбера, снимаем сам абсорбер и его крепления.
  5. Отсоединить разъемы от датчиков заднего хода, к/вала и скорости.
  6. Слить масло с КПП и отсоединить ее от ДВС.
  7. Теперь, откручиваем 8 болтов и вынимаем корзину.
  8. Снимаем диск сцепления.
  9. Собираем так, как разбирали.

Замена датчика скорости Lifan Солано1.6

В замене датчика скорости, нет ничего сложного. Процесс займет 10 минут. Отщелкнуть разъем проводов подходящих к датчику. Аккуратно выкрутить старый. Снять резиновое уплотнительное колечко и поставить на новый. Вкрутить датчик и подсоединить разъем.

Замена воздушного фильтра Lifan Solano 1.6

  1. Открываем капот.
  2. Отщелкиваем крепежи с корпуса.
  3. Снимаем фильтр.
  4. Ставим новый.

Замена топливного фильтра Лифан Солано

Для замены топливного фильтра, следует поднять авто, чтобы был доступ снизу. Далее, стоит сбросить давление в топливной. Следующим этапом станет отключение топливопроводов. Ослабляем хомуты крепления фильтра. Закупорим бензиновые шланги. Вынимаем, аккуратно, элемент. Ставим новый, и собираем обратно.

Регулировка клапанов Солано 1.6

Регулировка клапанов проводится с помощью регулировочных шайб и стаканчиков. Нормальный зазор между клапаном выпуск и кулачком р/вала должен быть 0,25-0,35, а впуск – 0,15-0,25 мм. Если зазор увеличен, необходимо подобрать нужную регулировочную шайбу и поставить под толкатель. Сам процесс подготовки к замеру довольно прост. Снимаем клапанную крышку, предварительно демонтировав попутные узлы. Вынимаем свечные каналы и делаем регулировку. Если кулачки на распределительном вале сносились, то его нужно заменить.

Замена радиатора Солано

  1. Для замены радиатора охлаждения, первым делом, нужно дать остыть машине.
  2. Сливаем из системы ОЖ.
  3. Отсоединяем патрубки, идущие к радиатору, ослабив хомуты.
  4. Снимаем верхнюю центральную панель телевизора.
  5. Открутить болты крепления и вынуть вентиляторы.
  6. Демонтировать датчик температуры.
  7. Аккуратно отсоединить провода и отвести в сторону.
  8. Выкрутить крепление радиатора и снять его.
  9. Сборку произвести в обратном порядке.

Внимание! Демонтаж и монтаж деталей стоит производить аккуратно, чтобы не повредить остальные узлы автомобиля.

Двигатель 4a-fe и Lifan Solano

В Lifan Solano 4a-fe стоит с небольшими изменениями, может кто интересовался,подходят ли запчасти от него на наш двигатель? Может цена на запчасти ниже и все в этом роде?

В этой теме 5 ответов

Сложно сказать, надо спрашивать у тех кто уже имел опыт с этой машиной. По виду так скажу, что блок и головка вроде похожи, но впуск отличается, возможны отличия по дроссельному узлу, плюс китайский трамблёр то ещё веселье. Выпуск тоже другой, но там вроде ничего такого нету. Ещё кажется там стоит не 4A, а 4E-FE, это немного другой мотор, на Starlet’ках такие кажется были.

Китайцы могут копировать или лицензировать производства мотора, производят они его скорее всего у себя, потому что Японцы давно эти супермоторы сняли с производства. Китайцам же ничто не мешает вносить изменения внутри мотора по расходникам, могут быть разные прокладки, клапана, колечки и так далее. Смотрите каталоги по Solano, сравнивайте.

Текст сообщения был изменен пользователем 25 апр 2019 в 20:55:05

Мне кажется после таких пробегов что спасик ходит у солано и двиг и кузов будут не пригодны даже на металлолом
Я слышал что ставят наоборот японский 4a-fe за место сдохшего китайского двигла

Мне тоже не понятно, зачем ставить китайский двигатель, когда можно поискать контрактный в приличном состоянии. А насчет запчастей, не заморачивайтесь — они и так сплошь китайские, оригинала днем с огнем не сыскать.

alex55 пишет:Мне кажется после таких пробегов что спасик ходит у солано и двиг и кузов будут не пригодны даже на металлолом
Я слышал что ставят наоборот японский 4a-fe за место сдохшего китайского двигла

Тоже слышал за Solano, что двигатели надежные.

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • 7710-80

Исполнилось: 41 Возраст: 41

Исполнилось: 56 Возраст: 56

Исполнилось: 38 Возраст: 38

Всего 22 именниника.
В списке наиболее активные.

Лифан Солано двигатель от Тойоты

В настоящее время продажи автомобилей Лифан Солано возрастают едва ли не с каждой неделей. Это не удивительно, ведь данная машина попала в список самых востребованных бюджетных авто в странах СНГ и, несмотря на то, что этот автомобиль является как бы «пробным», в итоге он получился довольно надежным и добротным.

Двигатель автомобиля Лифан Солано объемом 1.6 литра

Что примечательно – с двигателем у Лифан Солано нет никаких проблем. В основу рядного четырехцилиндрового 16 клапанного двигателя машины взят лицензионный агент Toyota 4A – EF, а это, как известно всем автолюбителям, эталон качества, простоты и надежности. Более подробно о двигателе объемом 1.6 литра читайте в материалах:

Технические показатели двигателя

  • Камера сгорания – форма клиновидная.
  • Давление на сжатие – больше 1000 кПа.
  • Разность давления в цилиндрах – менее 100 кПа.
  • Объем смазочного вещества – 4 л.
  • Степень сжатия – 9,5.
  • Ход поршня – 7,7 см.
  • Объем всех цилиндров – 1587 мл.
  • Внутренний радиус цилиндра – 40,6 мм.
  • Тип топлива – неэтилованное 93.
  • Давление масла при оборотах ХХ – 100–300 кПа.
  • Давление масла при максимальной частоте вращения – 350–500 кПа.
  • Давление масла при 3 тыс. об/мин – 280–450 кПа.
  • Масло – категория SG.
  • Вращение вала по часовой стрелке.
  • Охлаждающее вещество – вода (дистиллат, бидистиллат).
  • Система охлаждения – принудительная.
  • Прядок зажигания – 1-3-4-2.
  • Пуск – от электрооборудования.
  • Система смазки – разбрызгивание под давлением.
  • Температура открытия клапана термостата – 83 *С (полного открытия – 95*С).
  • Максимальные обороты – 6 тыс. об/мин.
  • Максимальная мощность – 78 кВт.
  • Вес двигателя с/без деталей трансмиссии – 130,5/104 кг.
  • Обороты ХХ – 750–850 об/мин.
  • Удельный расход топлива – менее 270 г/(кВт ч).

Характеристики электрического оборудования двигателя

  • Номинальное напряжение генератора – 12 В.
  • Мощность стартера – 1,3 кВт.
  • Напряжение регулятора – 13,2–14,8 Ом.
  • Максимальное сопротивление проводки высокого напряжения – 25 Ом.
  • Зазор между электродами – 0,8 мм.
  • Сопротивление первичной (вторичной) обмотки катушки зажигания – 0,36–0,55 Ом (9,84кОм).
  • Аккумуляторная батарея – свинцово–кислотная.
  • Маркировка рекомендуемой свечи зажигания – K7RTC.

Мощный двигатель от Тойоты в 106 лошадиных сил позволяет водителю 1200–килограммового Лифан Солано разгонять машину до 100 километров за 15,5 секунд.

В целом Лифан Солано оставляет у водителя, хоть раз сидевшего за его рулем, приятные и весьма солидные впечатления. И не стоит забывать, что перед тем как попасть на отечественный рынок, данная машина прошла проверку – завоевала множество поклонников «у себя дома».

Читать еще:  Отзыв Chevrolet Aveo (Т200) (2004 г

С какой тойоты подходят двигатель на лифан солано

На рулевую подходит с ауди а4

пыльники на рулевые тяги — Иж 2126!

ШРУС – ВНЕШНИЙ пыльник от Нивы,

внутренний: производитель 156 код 66-416 или МВ176871 (с хомутами) Hanse HR 821053

пыльники передних амортизаторов Febest TSHB-007

сайлентблок задней балки febest TAB- 074

втулка стабилизатора от Toyota RAV 4 номер 48815-42050. Внутренний диаметр-22.№48815-13040 ставил эти или от Шевроле Нивы 212.

Аналог рулевой тяги для Toyota Corolla 2002 года CRT-54 , JC i32070; 45503-12130 ; SR-3640
рычаг от королы 2003 года. встал как родной

рулевой наконечник подошел от той же короллы CET-115R правый CET-115L левый. встал как родной разница только по длине. на 1мм он больше, но это устраняется сход развалом.

Стойка стабилизатора номер тойотовского оригинала 48820-02030 размеры 100% наши / Toyota 0123-AVF . L=285mm M12*1.5 / CLT-20

размеры сальников для нашей рейки:25*37*8 — 2шт-стоят на выходе рейки из корпуса ,25*35*8 — 1шт- нижнее уплотнение вала золотника, 19*38*7 — 1шт- верхнее уплотнение вала золотника..

Опора нижняя шаровая — 555 ( SB-3642 — номер по каталогу ) 43330-19115/43330-49045 от Тойоты короллы

Передние колодки FERODO FDB 1392; Road house 274002 ставил себе/ Japancars cat.№ с12086 /Lucas cat.№ GDB 3242a / Kashiyama D2183M

колодки тормозные зад — KASHIYAMA D2187-01 / Road house 280100 ставил себе.

Аналоги передних стоек Tokico B3232; BILSTEIN VNE-B111, VNE-B112: KYB (Каяба) 334817(334818) BOGE 30-F26-A – правая 30-F27-A – левая.

ЗАДНИЕ стойки U2980 Tokico: BJS -1250р. (шт.) (AG 1322)

Пер. опора пружины чашка 48044-02040

Опора амортизатора верхняя 48609-12420

Подшипник передней ступицы Sfec GF000147 (SFB147) или NSK — 40BWD12CA88 Япония.

ШРУС TY-27 кольцо АВS переставить со старого.

датчик абс от королы до 2001 года.

Тормозные передние диски. Nipparts код J3302135 или FEBI 26185

Шпильки проще всего купить от Короллы 2001г (Турчанки), они 1/1 родные!

диски (тазики) от Corol-ы 2000-2003 R15 6j 4×100 ET45 54.1, / лит. 6J 4*100 ET38 скад ганимед алмаз размер внутренного отверстия dia 67.1 вставка на 54.1

Заднее стекло поставил от тайоты королы 2002-2003 Надпись на стекле: XYG LAMINATED SAFETY GLASS DOT-563 AS-1 V-650 43R – 001853 (далее в столбик 8,24,10 124).

Передние стёкла 100% потходят от короллы 2003-2006 года, сегодня поставил правое.

Лобовое стекло KE120W-VLFW/X Стекло лобовое TOYOTA COROLLA FIELDER 4D/5D SEDAN 2003./ KMK GLASS на наклейке № 8340 (на стекле 43R 000046); ещё Toyota Corolla Fielder. Даже VIN окошко совпало

Зеркала заднего вида подходят от тойоты королла 2002 года выпуска, С эл приводом, но без складывания. Крепеж один в один, есть не состыковка разъема но это решается с помощью ножа и изоленты.

Поводки для дворников королловские, Вод. норма, а пассаж. покороче ( пришлось покупать дворник длин 55 см). или от праворульной Toyota Corolla Fielder

Фильтр топливный NAC 2-5532B (только с буквой В)

МАСЛЯНЫЙ фильтр ОС 196

Фильтр воздушный Japan Parts Номер арт: JFA-283S (17801-22020)/NIPPARTS Номер артикула: J1322083 /Japan Cars Номер арт B22089PR/ Airtec А-1003

свечи зажигания Nippon Denco K20PR-U11 NGK BKR5ES-11 2382- 95 руб. Super 4 — FR78X зазор = 1,1 мм

Сцепление в сборе(корзина,диск,выжимной подшипник)MBK-002 (корейское валео)

Главный циллиндр сцепления идеально подходит от Дэу-Ланос объем 1,5 л. Разница с оригиналом — в цене в 3,5 раза дешевле. Пришлось докупить 2 болта крепления + 2 шайбы под резбу соединения шланги на выходе (резьба соединения в оригинальном циллиндре на пару мм. длиннее).

Подшипник первичного вала от лансера 2525A001 (сальник пробка) MD746157. Поменяли три подшипника: 1 — на превичном валу «6305х302/С9»; 2 и 3 — на дифференциале «6207х2tni/c3».

Ремень ГРМ: Сontinental-contitech серийный номер СT 1008 (109 зубцев).

Ремень привода 5PK 1090

Натяжной ролик: Фирма ІNA № 531 0672 20

регулятор холостого хода 212 03-1148300

подшипники генератора передний подшипник со стороны шкива большой KBC6303DK2 пр.Корея, маленький NMB пр. Тайланд и ещё была инфа что подходит 140419

Сливная пробка поддона масленого картера к BYD F3 подходит от двигателя Hyundai 21512-23000 + шайбу по диаметру или от того же хундая 21513-23001.

Кольцо уплотнительное приемной трубы глушителя Bosal 256305

Сливная пробка поддона масленого картера от двигателя Hyundai 21512-23000 + шайбу по диаметру или от того же хундая 21513-23001.

моторчик бензонасоса. Поставил Herzog HL8 9010 (CT 30636) для ВАЗ 2110. После проехал пока 400 км —

писалки омывателя подходят от КАМРИ 85381-AA042.

Моторчик омывателя артикул 96318238 от daewoo matiz и lanos.

Сгоревшая в генераторе шоколадка подxодит от Митсуби галант 2007г№ VR-H2009-70A

Помпа 148-1540 (GMB).

накладки на педали тормоза и сцепления подходят от жигулей пятеки.

Решетка радиатора подходит от TOYOTA COROLLA (USA type), № 53100-02020..


_________________
Подпись

вот спасибо!
а какую именно заказывал и подошла?
1113, или 10H03?

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

Лифан солано подходит один в один. Просто в магазине скажите нужен от лифан солано и всё. 
_________________
Подпись

Прежде всего скажу что ходовая BYD это один в один ходовая китайских коллег по цеху LIFAN SOLANO , по сему если нет оригинала, я брал от SOLANO (кстати уж не знаю почему, но у LIFAN более качественные запчасти, причем даже по виду заметна разница).

Была нужна замена направляющих задних суппортов, громыхали на ямах, кстати многие ошибочно считают что грохочет стабилизатор поперечной устойчивости, но отдельно направляющие суппортов не продаются, а оригинальные от Toyota Corolla E12 (коей и являтся BYD F3) стоят дорого и только под заказ, ждать недели 2.
По сему:
суппорт задний правый в сборе: оригинал BYDF3-3502210 аналг от LIFAN SOLANO B3502610 ;

суппорт задний левый в сборе: оригинал BYDF3-3502110 аналг от LIFAN SOLANO B3502110 ;

Едем (точнее идем, пока машина на подъемнике) дальше, колодки тормозные. От LIFAN SOLANO однозначно лучше, даже лучше чем от Toyota по виду и кстати по качеству, а оригинал вообще кирпичи, даже не буду оригинальный номер приводить.

Колодки тормозные переднине LIFAN SOLANO SB35001

Колодки тормозные задние LIFAN SOLANO SB35002

Теперь о наиболее наболевшем. Зашумел подшипник задней правой ступицы. . ЗАДНИЕ СТУПИЦЫ НЕ РАЗБОРНЫЕ . можете даже не пытаться поменять подшипник отдельно, не получится в силу конструкции ступицы. У меня на GLX-i присутствует ABS, по этому у меня вышла дополнительная запара с датчиком ABS. Дело в том что задние ступицы есть двух видов, вернее с датчиками ABS двух видов. Есть индуктивные кои и стояли у меня родные, а есть новые с датчиками ХОЛЛА. Так вот на старых ступицах с индуктивными датчиками, просто сделано отверстие в которое вставляется датчик ABS и крепится винтом к крышке (фото прикреплю ниже), а на новых с датчиками ХОЛЛА нет отверстия под датчик. Датчик интегрирован в саму крышку ступицы, а с верху просто контактная пара (фишка) для подключеня разъема. По крепежу ступицы один в один, различие только в датчике. В итоге я облазел весь инет но так и не нашел в продаже более старого варианта ступицы с отверстием под индуктивный датчик, так бы и искал дальше, но мудрые люди подсказали что такие ступицы больше не выпускаются, теперь только с датчиком ХОЛЛА. В итоге взял от LIFAN SOLANO ступицу с фишкой и заменил оригинальный датчик ABS (поскольку он не осоединяется от провода, а евляется с ним одним целым) на провод с фишкой, который цепляется на фишку (папа-мама) новой ступицы с датчиком ХОЛЛА. По разъему и распиновке на другом конце провода (колодка находится под задним пассажирским сиденьем) провода одинаковы. Итак у когого есть ABS смотрим: 

Toyota Corolla Ceres › Бортжурнал › Двигатель Lifan в Toyota 4a

Друг у меня разбирает лифаны) Он и заставил меня это сделать) Сам я немного опасался, но из-за отсутствия денег отсутствовал и выбор) Ещё на лифаны покупают всё, даже б/у! колодки! фильтра! а мотор еще никто не покупал.
Снаружи моторы очень похожи, нет только отверстия под трамблёр. Мотор от бриза похож больше, от солано меньше, но всё одинаковое.

Эта часть подходит! меняем маховик и эту пластину.

на бризе один болтик был откручен и сточился об маховик — наверное скрипел)

корпус термостата -просто меняем, тоже всё подходит.

Коллектора впуск- выпуск — болт-он!))

Большая проблема лифанов — патрубки — они деревянные! Всю резину под замену)

Все крепежи на моторах одинаковые, кроме крепления компрессора кондиционера и ГУРа

НО почему-то на ГУР моё крепление не подошло и вернули назад родное — китайское))
А вот это китайская сборка — в мотор еще никто не проникал до меня) Вот так на заводе был прикручен масляный щуп — длинным болтом через шайбу/гайку)

наверное закончились короткие болты)
Направляющих в блоке китайского мотора нет — ставим от тойоты

А вот этой планки у меня не было — поставил от китайца, причём коллектор на китайце другой формы) но всё подошло)

Болты на герметик — они ж китайские)

Клапанная крышка другая, но подходит, из китайской снял кольца на свечные колодцы. На моей совсем пластмасски стали.

Тест драйв LIFAN Solano –
«Китайский синдром (Solano 1.6)»

О LIFAN Solano

ЛИФАН Солано

Приживется ли “Lifan Solano” на российском рынке?

Обещают, что он будет стоить не дороже машин российских марок. При довольно щедром оснащении: 1,6-литровый двигатель, широкий набор опций, просторный салон, вполне энергоемкая подвеска… Но похоже, что новый седан гольф-класса сохранит и все традиционные проблемы китайских автомобилей – неудобную посадку, не самые качественные отделочные материалы, просчеты в эргономике, посредственные динамические характеристики.

НЕСКОЛЬКО лет назад я посетил завод компании “Lifan” в Китае и тогда протестировал ее самую первую модель – “Lifan 520”, более известную в России как “Breez”. Помню, меня тогда поразил тот факт, что я сумел без особых проблем вполне комфортно разместиться за рулем. На многих других китайских машинах мне это сделать, сознаться, не удавалось. Правда, невыразительный дизайн, ужасное качество сборки и невнятные ходовые характеристики испортили общее впечатление от машины. Но китайцы быстро учатся, и когда меня пригласили на тест новой модели, я был уверен, что они избавили ее от многих недостатков. Тем более после заявления представителей компании о том, что это совершенно новый автомобиль, на который они будут делать ставку в России. По этой причине я и отправился в Черкесск, на завод “Derways”, где организовано производство “Lifan Solano”. Причем по полному циклу, со сваркой и окраской кузовов.

Отовсюду понемногу

ЧТО-ТО было явно не так. Первые минуты знакомства с “Lifan Solano” я провел. в тщетных попытках устроиться удобно за рулем. Мягкое кресло, как будто набитое желе, расползалось под моим телом. Чтобы не сидеть в положении “ноги за уши”, мне, человеку среднего роста, пришлось отодвинуть сиденье до упора назад, но принципиально это проблему не решило, так как руль имел регулировку только по высоте.

Вот это мне было совершенно непонятно, поскольку, как я уже говорил, у предшественника – “Lifan Breez” – никаких проблем с удобным размещением в водительском кресле не было. На мои вопросы представители компании ничего не ответили. Просто развели руками – сами не знают. Правда, была выражена надежда, что многие недостатки удастся ликвидировать в самое ближайшее время. “Derways”, который не только производит “Lifan”, но и является официальным дистрибьютором марки в России, намеревается начать постепенную локализацию производства, в том числе и за счет установки сидений российского изготовления.

. Разместившись как получилось, едем в Домбай. Кстати, мои пассажиры, как спереди, так и сзади, на посадку не жаловались. По крайней мере, на отсутствие простора. По длине этот седан превосходит практически всех конкурентов в своем классе и даже выходит за пределы сегмента. Правда, ради салона разработчики пожертвовали частью пространства багажника. Его вместимость всего 386 л. Более чем скромно для автомобиля, который располагается между гольф-классом и “семейным”.

Читать еще:  Saab 9-2X: Мистер Х

И мотор здесь тоже более чем скромный. 1,6-литрового двигателя, доставшегося “Solano” от “Breez”, явно не хватает крупному и тяжелому автомобилю. Даже несмотря на заявленную мощность 106 л.c., ни с места, ни на скорости мотор не желает нормально разгонять машину. А “крутить” двигатель тоже бесполезно – после 4.000 об/мин растет только шум в салоне. Впрочем, китайцы признают, что мотор не подходит автомобилю, и обещают уже в ближайшие месяцы представить версию с 1,8-литровым двигателем и даже с вариатором.

Мы даже не пытались соревноваться с местными жителями, самые уважаемые из которых ездят на “Lada Priora” с затонированными наглухо стеклами, включая лобовое, и, конечно же, без номеров. А что? Республика маленькая, все друг друга знают.

Однако, несмотря на очевидное превосходство своих автомобилей, местные не без интереса разглядывали “Solano”.

– Это что, BMW? – неожиданно спросил один. – Фары вроде “бээмвешные”.

Приглядевшись, действительно можно заметить сходство с 3-й серией BMW. В частности, за счет похожей формы крыльев и фар. Все судорожно стали гадать, какие еще автомобили послужили примером для нового “Lifan”. Но мнения разошлись: кто-то видел в структуре кузова элементы “Toyota Corolla” предыдущего поколения, кто-то даже “VW Passat”. Но надо отдать должное, в отличие от многих других китайских компаний “Lifan” обвинить в плагиате нельзя. А дизайнерские решения заимствуют друг у друга и именитые производители.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Geely Emgrand
(хэтчбек 5-дв.)

Changan Eado
(седан)

Неожиданно приятно удивила подвеска. Даже там, где асфальт был, как после бомбежки, усеян ямами, ходовая вела себя уверенно, без пробивов, лишнего раскачивания и рыскания. И при этом в салоне не раздражал звук скрипящего пластика, что нередко бывает в китайских машинах.

А вот малоинформативный руль, неохотно возвращающийся в нулевое положение, – это, видимо, хроническая и почему-то неизлечимая болезнь автомобилей из Поднебесной. Однако ко всему можно привыкнуть, и через какое-то время я уже вполне уверенно проходил сложные горные серпантины. Но так и не смог догнать маячившую передо мной “Ладу Приору”. Хотя и шел на пределе возможностей. Не своих, разумеется. Автомобиля. Интересно, а как у них сложатся взаимоотношения на рынке.

Двигатель Лифан Солано (Lifan Solano)

Если вы желаете приобрести седан Lifan Solano от китайского производителя, стоит подробно изучить технические характеристики автомобиля, а также проконсультироваться с опытными владельцами данной модели автомобиля. Одним из наиболее важных элементов любого автомобиля является его двигатель, сегодня в статье мы рассмотрим двигатель Лифан Солано, расскажем о ключевых параметрах и технических характеристиках мотора.

При желании вы тоже можете изучить ТТХ и узнать ключевые особенности используемой модели двигателя, прочитав нашу статью. Данная информация будет полезна как для новичков так и для опытных автолюбителей, желающих узнать больше информации о машине Lifan Solano.

Характеристики двигателя

Несмотря на то, что производителем моторов для Lifan Solano является страна Китай, двигатели славятся своим надёжным качеством и простотой эксплуатации. Именно эти характеристики позволили завоевать популярность среди автолюбителей. Автомобиль Лифан 620 содержит в своей стандартной комплектации четырехтактный мотор LF481Q3 с 4 цилиндрами, двумя распределительными валами и 16 клапанами, он оборудован водной системой охлаждения. Двигатель Лифан Солано обладает следующими техническими характеристиками:

  • Время разгона до первой сотни у представленной модели составляет примерно 15,5 секунды. Подобное значение отлично подойдёт для стандартных семейных автомобилей класса седан.
  • Особая клиновидная форма камеры сгорания, позволяющая увеличить скорость сгорания, а также снизить затраты охлаждающей жидкости.
  • Объём двигателя достигает значения 1587 кубических сантиметров, что относится к средним размерам. При этом максимальная скорость, которую может развивать автомобиль, составляет 170 км/час. Для любителей больших скоростей и высокой мощности такой вариант не подойдёт, но для поездок всей семьёй это одна из лучших моделей.
  • Расход топлива при среднем режиме эксплуатации составляет примерно 7,8 литров на 100 километров пробега. В качестве топлива используется 93 неэтилированный бензин.
  • Для работы двигателя рекомендуется использовать синтетические и полусинтетические масла 10W-40 и 5W-40, поскольку они не замерзают при низкой температуре в отличие от минеральных составов.
  • Масса мотора с трансмиссией составляет 130,5 кг, а без неё масса равна 104 кг. Алгоритм зажигания имеет последовательность 1-3-4-2, температура для открытия клапана термостата составляет 83°C, максимальное количество оборотов составляет 6000 в минуту, объём смазывающей жидкости доходит до 4 литров.

Распределительные валы двигателя

Как было сказано выше, двигатель 1,6 на Lifan Solano оборудован двумя распределительными валами. Распределительный вал выпускного клапана осуществляет движение за счёт работы ремня газораспределительного механизма. При этом разработчикам удалось избавиться от нежелательной поломки клапанов при отрыве ремня ГРМ. Вал впускных клапанов приводится в движение с помощью специальных шестерёнок.

Отличительной особенностью автомобиля Лифан Солано является использование точечной системы впрыска топлива, при которой топливо поступает только в цилиндр, находящийся на такте впуска. Подобный алгоритм предотвращает попадание бензина в другие цилиндры, которые в данный момент времени не находятся в такте впуска.

Электронная система управления

Двигатель Лифан Солано обладает современной электронной системой управления, состоящей из трёх основных элементов. К их числу относятся следующие компоненты системы управления:

  • Одним из ключевых звеньев электроники в данном автомобиле являются датчики, преобразующие поступающие неэлектрические сигналы в электрические, которые будет распознавать встроенная система электронного управления. В систему входят датчики впускного давления и температуры, датчик дроссельной заслонки, показывающий положение педали газа, датчик с показателями температуры охлаждающей жидкости в термостате. Специальный датчик кислорода следит за содержанием данного газа в выхлопной смеси. Также в систему входит датчик детонации и положения коленчатого вала, с помощью которого происходит распознавание положения каждого из цилиндров в моторе.
  • Вторым звеном, выполняющим главную задачу всей системы, является электронный блок управления. Здесь происходит обработка всех поступающих сигналов, их оценка, а также отдаётся приказ в исполнительное звено.
  • Исполнительные механизмы, которые выполняют полученные команды от электронного блока управления. В эту группу входит топливный насос и форсунки, регулятор холостого хода, а также катушки зажигания.

Оставить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Lifan Solano

Lifan Solano 2016 Lifan Solano 2016 спереди Lifan Solano 2016 спереди Lifan Solano 2016 сзади Lifan Solano 2016 сзади Lifan Solano 2016 интерьер Lifan Solano 2016 интерьер Lifan Solano 2016 детали Lifan Solano 2016 багажник

  • 45
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

всего мнений: 2 просмотров: 3 035

ОБЗОР LIFAN SOLANO 2016

  • КлассС-1
  • Тип кузова седан
  • Сборка Россия | Китай
  • Платформа Toyota Corolla E120
  • КПП 5-ст. механика
  • Привод передний
  • Варианты3 комплектации, 1 двигатель
  • Оф. сайтыLifan Россия
  • Цена500 000 — 600 000 рублей | ≈ от 9 000 $

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2605165

Передняя подвеска — независимая, типа McPherson, задняя — полузависимая с продольными рычагами. Тормоза спереди дисковые вентилируемые, сзади — дисковые.

ДВИГАТЕЛИ ЛИФАН СОЛАНО 2016

100 / 6000

Автомобиль второго поколения Lifan Solano сохранил прежний силуэт, но обзавелся совершенно другой передней частью с новой решеткой радиатора, оптикой и бампером с Г-образными противотуманками. Длина автомобиля выросла на 7 см, при этом колесная база осталась без изменений, таким образом, Лифан Солано — самый длинный автомобиль в классе при наименьшей колесной базе.

Салон седана значительно преобразился — многофункциональный руль, мультимедийная система, большой сенсорный экран, климат-контроль. Сиденья спроектированы с заботой о человеке. Управление аудиосистемой расположено на руле.

Базовая комплектация нового китайского седана Лифан Солано 2 оснащается довольно богато, в наличии пара фронтальных подушек безопасности, ABS с EBD, кондиционер, регулировка рулевой колонки по высоте и глубине, электростеклоподъемники на всех дверях, электропривод и обогрев наружных зеркал, мультимедийный комплекс с цветным сенсорным экраном (музыка, телефон, навигация, камера заднего вида).

В более насыщенных комплектациях добавятся люк с электроприводом, кожаная отделка сидений, система бесключевого доступа с кнопкой запуска двигателя, подогрев передних кресел. Благодаря электронному контролю времени зажигания, двигатель запускается в нужный момент в любой ситуации. На задней части кузова установлен парктроник.

В линейке двигателей изменений не произошло. Коробка передач — пятиступенчатая механическая.

ОБЗОР НОВОГО ЛИФАН СОЛАНО 2016 ВИДЕО

Замена двигателя Лифан Солано

Замена двигателя Лифан Солано является одной из самых сложных работ, производимых автосервисами. Целесообразность работы, определяется обычно после вскрытия, мотористом, и выводов о том, чторемонт двигателя выйдет дороже чем замена.

Для того, что бы при постановке на учет не возникло проблем, замену необходимо делать работы только на сертифицированной СТО, у которой есть сертификат, дающий право на проведение таких работ. Кроме того, такие автосервисы имеют весь необходимый специнструмент и программное обеспечение для отладки работы нового агрегата.

Стоимость зависит от того, такой же точно двигатель будет установлен или другой (потребуются доработки). Также, необходимо сразу понимать, навесное оборудование (ремни, ролики, стартер и т.п.) будут уже на новом двигателе, или будут переставляться со старого двигателя.

Стоимость замены двигателя:

МодификацияЦена
ДВС без навесногоот 8000 руб.
ДВС в сборе с навеснымот 10000 руб.

Где можно заменить в Санкт-Петербурге:

Если вы приобретаете б/у агрегат, обязательно уточните у продавца условия гарантии. Например, что будет в том случае, если после замены, он не заработает или будет работать с перебоями — оплачивает ли в этом случае продавец стоимость замены, или вы будете оплачивать за свой счет.

Следует также уточнить, можно ли поменять прокладки головки блока цилиндров или вскрывать ГБЦ до установки. Снимут ли за это с гарантии или нет.

Если вы решили поставить на Лифан Солано двигатель другой модификации, уточните сначала у моториста, реально или это или нет. Также, при покупке, уточните тип коробки автомобиля, с которого его сняли. Если например ставить один и тот же двигатель с машины с АКПП на КПП, то будут изменения в навесном оборудовании.

Диагностика при замене у нас — бесплатно!

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Боремся со скепсисом за рулём седана Lifan Solano II

Из четырёх комплектаций сейчас остались две: Comfort и Luxury за 615 000 и 650 000 соответственно. Прошлогодние машины на 25 000 дешевле. О базовой версии за полмиллиона можно забыть.

Который год подряд Lifan сохраняет лидерство на российском рынке среди китайских производителей. Пусть показатели скромнее, чем до кризиса, но марка ведёт с колоссальным отрывом: ближайший преследователь Chery реализовал в 2016-м в три с лишним раза меньше машин. Lifan — на 18 месте в двадцатке наиболее популярных у нас брендов, немного уступая Мазде и опережая Audi. Основную кассу Лифану делает пара кроссоверов, а седан Solano выбирает примерно каждый десятый клиент. За что?

Прежде я на Лифанах не ездил, однако, будучи знакомым с другими «китайцами», вывел простое правило автопрома Поднебесной: чем дороже, тем лучше. Если, скажем, корейские производители выдерживают некий сквозной уровень качества внутри модельного ряда, то китайские машины даже одной марки могут быть крайне неоднородными. Чем выше цена, тем ближе продукт к среднему по индустрии уровню. Неудивительно, что самой востребованной в России версией Solano является топовая Luxury. На тесте — обновлённые машины именно в таком исполнении. Продажи базовых модификаций свёрнуты.

Solano II Luxury — вполне дельный чайнамобиль, но стоит он как конкурент привычных брендов. За 650 000 рублей сегодня предлагается, например, не самый простенький Renault Logan 1.6 с «автоматом». Из отечественной техники можно подобрать не что-нибудь, а новейшую Весту в комплектации Luxe: она тоже будет с пятиступенчатой «механикой», но уже с климат-контролем. Есть и «китайцы» в ассортименте. И всё же основной вопрос — лучше ли недорогой китайский автомобиль современного российского?

В Китае поднаторели в искусстве создания привлекательных обёрток. Однако «второй» Solano выглядит свежо лишь по сравнению с прежним. Да и эта свежесть уже не первая: в облике машины слишком много вторичного. Спереди Lifan напоминает Accord, сзади — вообще что угодно, от предыдущего Мерседеса Е-класса до той же Весты. К тому же восприятие внешности сильно зависит от ракурса: под одним углом автомобиль кажется интересным, под другим — непропорциональным.

В основе Solano II — машина предыдущего поколения с минимальными изменениями (см. врезку «Техника»). А «первый» Solano, в свою очередь, являлся вариацией на тему «девятой» Короллы Е120. Причём тыква оказалась малость практичнее кареты: 650-литровый багажник Лифана на треть больше тойотовского. Новый кузов пошит по прежним меркам: колёсная база не изменилась ни на миллиметр. Поверх существующей силовой структуры вылепили нечто более современное. Длина увеличилась на сантиметр за счёт бамперов.

Интерьер по сравнению с салоном предшественника не лишен приятности. Пусть пластик здесь повсеместно жёсткий, зато нет буйства фактур, на которое мы пеняли Весте. Очень неплохие приборы, приличная фурнитура и вполне уместный декор: глянцевые полосатые панели да пластик «под металл». Прострочка красной нитью — это элегантно. Но стягивает она такую «экокожу», по которой сразу видно, что дешёвка.

Двери открываются легко, закрываются не всегда с первого раза. Эргономика так себе, до Весты Lifan недотягивает. Рулевая колонка не регулируется по вылету, сиденье давит в поясницу, не держит лопатки и установлено высоковато. Зато обзорность неплоха — и по наружным зеркалам, и по внутреннему. На заднем ряду тесновато: чай вдвоём — приемлемо, путешествие втроем — уже грустно. Нет запаса по ширине, центральный тоннель возвышается над полом. В общем, Solano только кажется большим и важным.

По ездовым качествам Solano 2016 года проигрывает Королле начала двухтысячных. Отклики на руль недостаточно точны, при этом на небольших скоростях он не возвращается в исходное положение. Отпускаешь руки, а машина в отсутствие возвращающего усилия продолжает поворачивать. Lada нынче едет куда благороднее. Веста на ходу запоминается, а Lifan нет. Плавность хода неплоха, хотя конёк шасси — энергоёмкость: на неровной дороге можно не сбрасывать скорость, подвеска всё стерпит. Хорошо ли держит Solano российские невзгоды? На Драйве 2 готовы поделиться богатым личным опытом.

Шумоизоляция далека от идеала, но значительно лучше, чем у многих китайских автомобилей схожей цены. Особенно слышен двигатель при попытках придать седану ускорение. На низких оборотах чувствуется дефицит тяги, и если хочется разгоняться чуть более активно, чем никак, то приходится крутить. Эффект от таких терзаний есть, а удовольствия нет: получается шумно и всё равно не слишком быстро. Тормозит Solano уверенно — сзади тоже дисковые механизмы. Коли обуть его во что-то поприличнее шин Giti Сomfort 228, интенсивность замедления только повысится.

Пожалуй, такая машина может послужить альтернативой устаревшей продукции АвтоВАЗа. Но неясно, как можно выбрать Solano II вместо Весты за те же деньги. Покупатель Лифана должен быть либо аллергиком на автомобили из Тольятти, либо вообще не разбираться, чем хорошее шасси отличается от никакого. Ускоряется, поворачивает, тормозит — и сойдёт. Такие транспортные средства обычно покупают до тест-драйва, а не после. Просто за красивые глаза, даже если они слегка запотевшие.

Бюджетный и еще бюджетнее: выбираем между Lifan Solano и Lada Priora

Содержание

  • Почему выбирают между «Солано» и «Приора»
  • У какого автомобиля лучше оснащение
  • Что лучше по технике: «Лифан Солано» или «Приора»
  • Что еще может отлететь и сгнить в автомобилях
  • На что смотреть при покупке бюджетного автомобиля
  • Так что лучше: «Приора» или «Солано»

Бывают в жизни ситуации, когда встаешь перед выбором: «Пусть полчаса позора, зато не на трамвае». Очень жаль, если вы оказались перед таким выбором, но всякое случается, что уж там.

В этом материале попробуем разобраться, что лучше: российская «Приора» или китайский «Солано».

Почему выбирают между «Солано» и «Приора»

Исключительно из соображений ультраэкономии — ничем другим оправдать выбор поношенной российской или поношенной китайской машины нельзя. Цены на «Приору» и «Солано» на вторичке начинаются с 50-60 тыс. рублей, и это будут не до конца гнилые экземпляры с родными стеклами, в приличном оснащении и на ходу.

А что такое 50-60, да пусть даже 100 тысяч сегодня? Это ценник на иной велосипед или электроскутер. А тут все ж таки целая машина. Хотя и очень условная, и вообще электроскутер временами побыстрее будет.

У какого автомобиля лучше оснащение

В отличие от электроскутера за те же деньги в машинах можно ездить впятером, и даже относительно комфортно, особенно если вы остановитесь на Solano: он просторнее. Колесная база «китайца» более чем на дециметр длиннее «Приоры», и всю эту прибавку точно оценят задние пассажиры. Lada же с точки зрения гостеприимства, как нелюбимая теща: за порог, конечно, пустит, но вкусных щей не нальет, как и рюмочку другую.

Еще Solano может похвастаться чисто иномарочным подходом к дополнительному оборудованию. То есть оно тут в принципе есть, в то время как «Приоры, выпущенные года этак до 2014-го, больше напоминают «десятку», из которой, собственно, она и вышла и от которой унаследовала беднейшее оснащение. Там, где Priora щеголяет разве что электростеклоподъемниками и бортовым компьютером, у Solano и кондиционер есть, и магнитола штатная с MP3.

Да и отделка «китайца» не чета отпрыску «десятого» семейства: тут есть даже намек на мягкий пластик поверх консоли! Для «Лады» это до сих пор не взятая планка, а у Solano она была уже в 2010-м. Плохонькая, вонючая, правда, но была.

И еще придется мириться с тем, что Solano, будучи новым, красиво выглядел только на картинках — вживую же ореол красоты распадался на атомы вонючих фенолов.

В придачу ко всему состарился Lifan тоже некрасиво. Priora была корявенькой и бедной на старте — такой же дожила и до наших дней, отделка Solano же десять лет спустя даст фору иному скотному двору. Недаром экземпляры на вторичке через один с перешитым салоном или как минимум в чехлах, потому что без чехлов нельзя — там вся отделка сгнила.

Дешевизна и простота материалов «Приоре» пошла на пользу, и сегодня на нее не стыдно даже просто смотреть. И на кузов. Особенно на кузов.

Solano без гнилых арок и порогов днем с огнем не сыскать: вот вполне типичный пример, и не самый плохой — тут хотя бы крыша (кажется) не ржавая.

В Тольятти же с антикором все в порядке, дефицита нет, поэтому «цветут» «Приоры» куда реже и менее охотно.

Что лучше по технике: «Лифан Солано» или «Приора»

Интересный вопрос, потому что Priora — это, повторюсь, «десятка» с улучшениями, а Solano — чуть ли не Corolla в 120 кузове. Многие основополагающие агрегаты тем или иным путем проникли сюда, например, вариация на тему двигателя 4A-FE. Конструктивно он несильно отличается от «тойотовского», и вообще со 120-й «Короллой» у Solano много взаимозаменяемых частей.

Но проблема в том, что по пути из Японии в Китай произошла необратимая трансформация, и часть «тойотовской» магии была утеряна, иначе у Lifan получилась бы копия «Короллы», а не Solano. Но нет, не получилось. И у него, в отличие от донорской «Короллы», передачи могут не включаться вовсе, а могут выбиваться на ходу.

Зато Solano учит выдумке и смирению: не втыкаются передачи со второй по четвертую? Не беда! Можно с первой попробовать сразу на пятую — должно вытянуть. А задняя нередко включалась через «вторую» — не страшно, тоже привыкаешь.

На фоне Lifan Solano «Приора» со своими классическими 8- и 16-клапанными агрегатами 1,6 л (87/98/106 л. с.) и «ручкой» смотрится молодцом и умничкой. Ломаться там давно уже нечему, а что сломаешь, любой дядя Ваня прямо в поле и починит. Коробка, конечно, с сюрпризами — гудит, что ты с ней ни делай, но и этот гул на фоне «лифановских» заскоков не пугает ничуть: пущай воет, лишь бы работала.

После рестайлинга 2014 года у обеих моделей появились альтернативы стандартному набору: Solano получил два новых мотора (1,5 л и 1,8 л, 103 и 105 л. с.), а Priora не получила. Зато у нее появился «робот», а у Solano — сразу вариатор. Это разом решило все проблемы с выбиванием передач в механике, но принесло новые: с ремнем, конусами и прочими атрибутами трансмиссий CVT, которые требуют переборки после сотни тысяч километров пробега.

Что еще может отлететь и сгнить в автомобилях

Да что угодно: особенно у Lifan. Там в отзывы о владении даже погружаться страшно: двери не закрываются, передачи не переключаются, крышка бардачка отваливается, как и провода обогрева кресел, сцепление требует замены год через год, как и стойки стабилизатора.

Во всех смыслах прекрасная машина, которая если не сгниет, то рассыплется.

Lada Priora, в свою очередь, тоже не образец долговечности, но основные узлы (вроде двигателя и МКПП) годами не требуют внимания. Кроме, может, электроусилителя, который на образцах до 2010 г. в. чудил и клинил. Цена вопроса — 8 000 рублей, если вдруг доведется столкнуться. Хотя, вероятнее всего, столкнулись прошлые владельцы и давно исправили.

На что смотреть при покупке бюджетного автомобиля

Независимо оттого, выберете ли вы «Лифан Солано» или «Приору», смотреть на приглянувшийся вариант надо пристально. Ультрабюджетные машины хозяева обычно не особо берегут. Это касается и качества, и своевременности обслуживания — не жалеют автомобили.

Хорошо, что многие тревожные звоночки слышны еще на этапе проверки истории. Вот, например, «Приора» 2014 года продается после двух собственников:

Владельцев и правда двое, аварий не обнаружено.

Но вот незадача: пробег корректировался, и корректировался значительно.

И на этом фокусы не заканчиваются. Машину из-за ограничений еще и на учет в ГИБДД не поставить, так что однозначно ищем дальше. Может, даже Solano.

Слепленный, конечно, из того, что было, еще и в сомнительном тюнинге под BMW. Если состояние по фото не смутило, погружаемся в исследование. И вот там сомнений остаться уже не должно:

И без того сомнительная изначально машина бывала в ДТП, использовалась в такси, еще и собственников меняла с частотой автоматной очереди. Хорошие экземпляры так откровенно по рукам не ходят, поэтому однозначно стоит искать дальше.

Что лучше: «Приора» или «Солано»

В этой паре — однозначно Priora. Китайские автомобили тех лет — сплошное недоразумение с фольгой вместо кузовного железа, очагами гнили повсюду, расходниками и деталями низкого качества. Его единственная сильная сторона — простор. Все остальное — одни сплошные недостатки.

Priora тоже не ахти шедевр конструкторской мысли, но на ее стороне играют возраст и простота. У инженеров ВАЗа были десятилетия на то, чтобы отточить «десяточную» конструкцию, выявить и устранить детские болячки, отшлифовать сборочную линию. Поэтому Priora даже ранних лет выпуска до наших дней доехала плюс-минус одним целым и своим ходом.

Поэтому, если уж жизнь заставит, то смотреть надо именно в ее сторону, но никак не на Solano.

Автор: Владимир Андрианов

Какому из автомобилей вы отдали бы предпочтение и почему? Напишите в комментариях.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector