0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

LIFAN Cebrium 2014 г.в. – отзыв

Lifan Cebrium (2014 г.)

Автор отзыва: Frost Добавлено: 25 мая 2015 Срок владения: 6 месяцев Пробег: 6000 км

Изначально присматривался к Киа Церато либо к Элентре, но в декабре случилось, то что случилось, а именно цены вскочили до небес, машины значительно удорожали и не вписались в мой бюджет, времени на раздумья особо не было так как свою машину уже продал, а передвигаться нужно было на чем-то, хотелось такую же габаритную машину классом D. И нашёл своё счастье я в салоне лифан. А именно в машине Лифан Себриум.

К машине присматривался пару дней, сначала зашёл в салон понравилась, примерился походил все пощупал, потрогал да покрутил, цена устраивала, не устраивало только доверие, даже не к марки лифан про ней я слышал, а именно к модели сербриум, сразу менеджер сказал, что модель довольно таки новая. Решил, что для начала надо бы разузнать о машине в интернете, что люди пишут, какие у машине недостатки, да достоинства. Как выяснилось отзывов было не густо, либо маленькие в которых нет подробностей, либо, простые типо всё хорошо машина сойдёт. На драйве связался с владельцем такого же себриума и попросил расписать машину, что хорошего какие проблемы возникают. Огромное ему спасибо, за то, что не проигнорировал и реально помог с выбором, развеяв сомнения.

На следующий день решил ехать в салон и прежде чем покупать, попросил прокатиться на тест-драйве лишним не будет решил. Во время него уже понял, что машина прям для меня, хорошая динамика разгона, умеренная мягкая подвеска, вообще было одно удовольствие от движения на ней. Решено было не затягивать и брать. В этот же день оформился, до установил в салоне дефлектора и за тонировался пока оформлялся и счастливым уехал.

Теперь расскажу именно то чего мне и не хватало, когда я пытался найти более-менее детальный обзор машины в интернете, свой опыт эксплуатации. Именно его я и расскажу, надеюсь в дальнейшем он поможет другим таким же владельцам, которые присматриваются к себриуму.

На сегодняшний день пробег 6 тыс., не много, но и не мало. Впечатлениями уже располагаю полными.

Начнём с размеров они и вправду огромные машина длинная , широкая с непривычки были небольшие проблемы с парковкой , не как не мог привыкнуть к габаритам зимой спасала камера заднего вида , но вот уже весной , когда на улице слякоть и грязь , они пришла в негодность , нет не техническую , просто на неё попадала грязь на экране становилось не чего не видно , а каждый раз ходить протирать , это не вариант, поэтому камеры заднего вида , это просто красивое дополнение , но практично только когда на улице сухо и чисто.

К внешности претензий нет, немного похожа на тойоту, массивная, красивая машина. К дизайну внутри по большому счёту тоже не придраться. Все как-то просто и красиво, панель в центре немного выпуклая, это помогает легко нажимать кнопки, да и выглядит солидно, приятная приборная панель с классическим стрелочным спидометром.

С двигателем и динамикой машины я принципе познакомился на тест драйве, машина резвая. На, а так приведу обычную сухую информация двигатель стоит 1.8 л. и 128 л. с. обычный атмосферный, без всяких там турбин и прочего баловства. Расход у меня после обкатки составил 8.1. литра вполне себе неплохой показатель. Производителем сразу рекомендовано заправляться 92 бензином им и заправлялся. Двигатель в паре с коробкой работает хорошо, сразу что понравилось во время тест-драйва так это то что передачи не короткие и не приходилось постоянно переключать передачи как в той же церато это плюс, не нужно постоянно что-то контролировать.

Подвеска нормальная неровности проглатывает отлично, не трясёт на кочках, пока подвеску не пробило не разу.

В салоне у меня стоят кожаные сиденья, сразу скажу кожа не настоящая, а скорее это эко-кожа, но хорошего качества, даже не ощупь приятная. Салон очень вместительный, оно и понятно всё-таки премиум класс, сзади много места для пассажиров, машина как будто рассчитана на перевозку сзади пассажиров. Огромный багажник, на мой взгляд туда можно вместить невпихуемое.

За те деньги которые у меня были мне хватало их на самую топовую комплектацию её и взял с климатом, нормальной мультимедиа, подогревом сидений, электрорегулировкой сидений и камерой заднего вида. В комплектации очень много всяких наворотов, которыми, впрочем, я не всегда и пользуюсь, но их наличие радует.

Намина обладает неплохой проходимостью, со знакомыми ездили на рыбалку, дорога плохая с перепадами, много травы полуметровой, машине не где не чиркнула, а это уже говорит, о многом. В купе с вместительным салон и багажником неплохой вариант для природы и семейного автомобиля на каждый день.

В обслуживании машина не прихотлива, пока машина ещё у меня на гарантии, а она 5 лет, буду проходить все ТО, цена принципе не кусается 5-6 тысяч рублей.

Как итог покупкой я остался доволен, как говорится, что не делается всё к лучшему. Машина хорошая, вместительная, динамичная и экономичная. Будущим владельцам перед покупкой советую пройти тест-драйв, там машина и раскрывает свой потенциал. Надеюсь мой отзыв поможет вам в покупке или выборе. Удачи.

Отзыв владельца LIFAN Cebrium (Лифан Себриум) 2014 г.

Главное достоинство этого авто — соотношение цена/оснащение/качество. Альтернатив нет, только б/у. Однозначно лучше АвтоВАЗа, Логана, Нексии, Лачетти, да и, наверное, Соляриса с Рио. По наружным габаритам — Ниссан Максима, только выше. Отъездил почти год. Впечатления по большей части положительные, но ведь и идеальных авто не бывает. Расход топлива зависит от манеры езды — если ездить спокойно, то вполне можно уложиться в паспортные данные (хотя и с трудом).
За 30 тыс. пробега проблем не было. За исключением небольших «косяков» официалов — на ТО-2 (на 10 тыс.) при замене масла не затянули сливную пробку, хорошо что обошлось.

Плюсы
Симпатичный как внутри, так и снаружи.
Просторный салон.
Классная штатная музыка.
Неплохая комплектация — даже в базе много опций.
Главное достоинство — соотношение цена/оснащение/качество.

Минусы
«Длинное» сцепление, надо привыкать.
Качество обслуживания у официалов.
Нет подогрева пассажирского сидения.
Шумка не очень.
Родная резина дубоватая.

Советы будущим владельцам:
1. Обязательно нужно снять хромированную накладку с крышки багажника и проклеить с обратной стороны двусторонним скотчем, можно еще с обратной стороны обработать мовилем. В противном случае велика вероятность того, что под этой накладкой протрется краска и вылезет ржавчина (что и случилось на моем авто). Кстати, этой «болезнью» страдают многие авто (у товарища Камри — то же самое).
2. Антикор делать обязательно — с завода все скрытые полости сухие!
3. Желательно поставить дополнительный уплотнитель капота (как на Тойоте — по всей ширине капота, в том числе над фарами), иначе под капотом грязновато.
4. Если есть лишние деньги и желание — можно сделать дополнительную шумку.
5. Кому не нужен автозапуск — есть вполне пристойная родная сигнализация с сиреной (установлена в багажнике), доводчиком стекол и открыванием багажника с кнопки на ключе.
6. Родная резина дубоватая — желательно поменять на что-то более мягкое.
7. С «родными» ковриками салона надо что-то придумывать — «ездят» по ковролину, приходится постоянно поправлять. Пробовал приклеить к коврику «липучку» — отрывается, крепил степлером — разгибает скрепки.

Андрей Пермь, Россия
Lifan Cebrium 1.8 МТ 2014 г., 128 л.с., механика, Пробег: 30,000 км Орфография и пунктуация автора сохранены

Lifan 720 Black Shadow › Бортжурнал › Полный обзор Lifan Cebrium-для тех кто задумывается о покупке

статья не моя сразу предупреждаю, но автор всё очень досканально выложил

На сайте производителя модель Cebrium позиционируется при помощи слогана «Ищешь максимум? Это Cebrium». А еще про Cebrium там написано – «Это современный автомобиль, в котором идеально продумана каждая деталь». Что ж посмотрим на Cebrium в повседневной эксплуатации. Пока наш тест-драйв предполагает использование автомобиля только в городе.

На тест мы получили единственный представленный вариант автомобиля на российском рынке с двигателем 1,8 л и механической пятиступенчатой коробкой передач. 1,8-литровый двигатель с технологией CVVT, по заявлению производителя полностью разработан специалистами компании LIFAN. Этот двигатель обладает максимальной мощностью 128 л.с. и максимальным крутящим моментом 168 Нм. Длинна тестируемого седана 4700 мм, а колесная база – 2700 мм – вполне себе бизнес седан, особенно если учесть, что он обладает такими опциями как: электронная регулировка водительского сидения в 6 направлениях, мультимедийная система с сенсорным дисплеем, функция бесключевого доступа в салон автомобиля. Размер и опции позволяют судить о Cebrium, как об интересном предложении на рынке. Вот и мы задали себе вопрос – на что годится LIFAN Cebrium?

Комплектация протестированного автомобиля (LIFAN Cebrium Luxury):

Хромированные наружные ручки дверей
Хромированная решетка радиатора
Алюминиевые легкосплавные диски
Передние галогеновые фары
Передние светодиодные фары
Передние фары с настройкой высоты
Задние противотуманные фары
Светодиодные задние огни
Брызговики
Декоративная накладка на двигатель
Кожаные сиденья
Система внутреннего освещения салона
Рулевое колесо с кожаной отделкой
Хромированные ручки дверей
Приборная панель из высококачественного пластика
ABS+EBD
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Система защиты от бокового удара
Автоматическое запирание дверей во время движения
Автоматическое открытие дверей при аварии
Детская блокировка замков
Индикатор непристёгнутого ремня безопасности водителя
Иммобилайзер
Крепление для детского сиденья
Климат-контроль
Гидроусилитель руля
Парктроник
Парктроник с дисплеем
Автоматический доводчик стёкол
Передние и задние стеклоподъёмники с электроприводом
Зеркала заднего вида с электроприводом
Водительское сиденье с электронной регулировкой в 6 направлениях
Задержка отключения фар
Активные подголовники передних сидений
Переднее пассажирское сиденье с регулировкой в 4 направлениях
Обогрев заднего стекла
Лампочка освещения подножки
Аудиосистема/MP4/GPRS/6 динамиков
Индикатор наружной температуры
Регулировка яркости подсветки панели приборов
Центральный замок
Дистанционное управление замками дверей
Мультифункциональное рулевое колесо
Автоматическое включение передних фар
Полноразмерное запасное колесо на алюминиевом диске
Антенна встроенная в заднее стекло
Подогрев сиденья водителя
Подогрев сиденья переднего пассажира
Отпирание багажника из салона
Задний центральный подлокотник
Передний/задний чашкодержатель

Читать еще:  Nissan 240 SX

Технические характеристики LIFAN Cebrium 1.8 5МТ Luxury

Кузов
Тип кузова Седан
Число мест в салоне 5
Длина (мм) 4700
Ширина (мм) 1765
Высота (мм) 1490
Колесная база (мм) 2700
Снаряженная масса автомобиля (кг) 1340
Двигатель
Объем двигателя 1794 см³
Мощность (л.с.) 128
Крутящий момент 168 Нм при 4200-4500 об/мин
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Трансмиссия
Привод Передний
КПП, Кол-во передач
Механическая КПП, 5

Подвеска
Тип передней подвески Типа МакФерсон со стабилизатором
Тип задней подвески Торсионная
Тормозная система
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Рулевое управление
Тип рулевого управления Гидроусилитель
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость (км/ч) 180
Время разгона (0-100 км/ч) 13,5 c
Расход топлива в городе (л/100км) 10,0
Расход топлива на шоссе (л/100км) 6,6
Смешанный цикл (л/100км) 7,9
Экологический стандарт EURO IV
Объем топливного бака (л) 55
Топливо АИ-92
статья взята с сайта puchcar

Lifan Клуб

Форум клуба владельцев Lifan Лифан

  • Ссылки
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Отзывы, первые впечатления от Lifan Cebrium

  • Версия для печати

Отзывы, первые впечатления от Lifan Cebrium

  • Цитата

#1

Сообщение admin » 29 апр 2014, 23:50

Re: Отзывы, первые впечатления от Lifan Cebrium

  • Цитата

#2

Сообщение Митя » 01 май 2014, 17:30

Re: Отзывы, первые впечатления от Lifan Cebrium

  • Цитата

#3

Сообщение admin » 01 май 2014, 20:41

Re: Отзывы, первые впечатления от Lifan Cebrium

  • Цитата

#4

Сообщение Митя » 02 май 2014, 12:00

Re: Отзывы, первые впечатления от Lifan Cebrium

  • Цитата

#5

Сообщение алекс » 02 май 2014, 15:19

Re: Отзывы, первые впечатления от Lifan Cebrium

  • Цитата

#6

Сообщение Митя » 02 май 2014, 18:44

Re: Отзывы, первые впечатления от Lifan Cebrium

  • Цитата

#7

Сообщение Надя_+ » 30 июн 2014, 14:28

Re: Отзывы, первые впечатления от Lifan Cebrium

  • Цитата

#8

Сообщение Митя » 20 июл 2014, 19:21

Re: Отзывы, первые впечатления от Lifan Cebrium

  • Цитата

#9

Сообщение Dabster » 21 июл 2014, 00:38

Re: Отзывы, первые впечатления от Lifan Cebrium

  • Цитата

#10

Сообщение SamFisher73 » 20 фев 2016, 16:17

Отзыв о Lifan Cebrium Luxury 1.8 (128 л.с.) MT 2014 г.в.

12 Ноября 2015 , просмотров: 3829

  • Год выпуска: 2014
  • Двигатель: Бензиновый 1.8 л
  • Мощность: 128 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Lifan Cebrium

История покупки

Всем доброго времени суток. Пишу первый отзыв, так что сильно не ругайтесь. Владел многими авто, так что есть с чем сравнивать (Toyota Carina, Nissan Bluebird, Toyota Sprinter Trueno, Daihatsu YRV Turbo, Subaru Forester, BMW 5-series, Audi A6, Subaru Legacy B4). В основном были праворукие японцы, так как до 23 лет жил на Дальнем Востоке.

В данный момент живу в Сочи. Волею судеб пришлось идти в такси, так как с работой в Сочи большие проблемы. Изначально брал в аренду VW Polo, на котором откатал полгода и ничего плохого об этом авто сказать не могу, но слишком уж он деревянный.

Так вот, надоело мне отдавать деньги дяде за аренду авто, и я решил набрать кредитов и взять машину именно для работы в такси. Планировал приобрести новый авто до 550 000 рубликов. Вариантов оказалось не так уж и много. Либо в минимальных комплектациях корейцы и немцы, либо в хороших комплектациях китайцы.

Начитавшись отзывов о китайцах, я решил рискнуть и остановиться на них. Все-таки хотелось хоть какого-нибудь комфорта за эти деньги. Российский автопром вообще не рассматриваю, так как считаю, что кроме Lada 4х4 и УАЗ наши делать больше ничего не умеют (это лично мое мнение).

Изначально нацелился на Geely Emgrand. Поехал в Краснодар по салонам. В наличии этих авто в нужной мне комплектации и белого цвета не оказалось. Расстроившись, решил съездить в автосалон Lifan. Добравшись до салона, сразу же приглянулись X50 и X60, но в X50 я не влез (рост 197 см), а X60 оказался не по карману (670 000 руб).

Тут менеджер предложил посмотреть Lifan Cebrium. На него шла отличная скидка, а сам авто в Люкс комплектации и белого цвета. Первый раз услышал об именно об этой модели в салоне, так как в Сочи их еще не было. Оказалось, что это огромный седан с большим кожаным салоном, камерой заднего вида, телевизором, парктроником и многими другими опциями и наворотами по цене в 540 000 р.

Прокатиться не дали, сказав, что тестового авто у них нет. Это, конечно, огорчило, но, взвесив все за и против, я решился брать.

Комплектация, как я уже говорил, максимальная (только люка не хватает). На авто уже была установлена защита двигателя, тонировка и резиновый ковер в багажник (+ 9 450 рублей к цене за все). Подумав хорошенько, я решил на всякий случай сделать антикоррозийную обработку, хоть в Сочи и минусовой температуры не бывает, но все таки китаец есть китаец. Сказали, что смогу забрать авто на след день.

На следующий день, оформив все документы, мне отдают авто. Потеки от обработки мовилем (или чем там обрабатывают) были везде. Справедливо возмутившись, попросил их убрать и, подождав еще час, я наконец-то выехал из салона.

Впечатления

Доехав до Сочи могу сказать следующее:

— Кузов. Сборка на 7/10, зазоры в некоторых местах разные, (спасибо за это, конечно, российской сборке) так что придется все самому подгонять. В общем, внешний вид Lifan Cebrium впечатляет. Это вполне себе современный седан уровня 4-годовалой Камри или Короллы.

— Ходовка. Жестковата на плохой дороге, зато устойчива на серпантине. Очень плавно идет на прямой. По качеству — посмотрим, что будет дальше. В салоне сказали, что задние амортизаторы работают со стуком изначально. Раньше людям меняли их по гарантии и ничего не менялось. Помогает лишь замена на японские, но уже за свои деньги. В принципе, стук немного есть, но сильно не докучает, поэтому как пойдут под замену — возьму японские.

— Салон. Здесь есть все, начиная от камеры заднего вида и заканчивая электрорегулировкой сиденья и подогревом кресел. А вот шумоизоляция плохая, но это поправимо. В салоне также ощущаются последствия кривой сборки. В целом, сам пластик хорошего качества, но в местах, где он соседствует с кожей, он просто ужасен. Не хватает лифта сидения вниз (он есть, но хотелось бы опустить сидение еще ниже и поднять руль повыше). Мне не очень комфортно, но люди пониже чувствуют себя вполне уютно. «Сверчков» пока не замечено.

— Двигатель. Пока сказать особо нечего, так как прохожу обкатку. В принципе, для неспешной езды данного мотора для Lifan Cibrium хватает. Очень тяжко трогается в горку с низких оборотов, намереваясь заглохнуть. Возможно, это минус обкатки. Поживем — увидим.

— Коробка. Авто комплектуется пятиступенчатой механикой. Сцепление, на мой вкус, слишком мягкое. Передачи включаются четко, без хрустов, но на Polo коробка приятнее.

Пока все. Возможно, отзыв буду дополнять. По первым впечатлениям, Lifan Cebrium полностью оправдывает свою цену, а огрехи сборки надеюсь поправить своими руками. Надеюсь кому-то мой отзыв поможет определиться с выбором авто.

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Отзывы о Lifan Cebrium (720)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Lifan Cebrium (720), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

В начале марта стал владельцем «Цебриума». Взял с неплохой скидкой, но при этом в максимальной комплектации с кожаным салоном, камерой, парктроником и т.д. У автомобиля есть как плюсы, так и минусы, но он однозначно стоит своих денег.

К дизайну у меня нет никаких претензий – машина выглядит довольно современно и даже эффектно. А вот качество сборки «хромает» (зазоры местами сильно отличаются друг от друга).

В салоне есть все, что может понадобиться в дороге. Он очень просторный – лично мне с ростом 185 см в нем совсем не тесно. Водительское сиденье удобное. Имеется подогрев и электрорегулировки. Пластик достаточно качественный, но не везде. Скрипы отсутствуют. Что касается кожи, то о ней пока ничего не скажу – время покажет, насколько она прочная.

Читать еще:  Обзор Changan Raeton: яркая внешность; мягкий нрав

Двигателя для неспешной езды хватает. Только вот в горку трогаться тяжеловато, особенно с низких оборотов. Надеюсь, что после обкатки что-то изменится. Сцепление, как по мне, чересчур мягкое, но передачи переключаются четко и не хрустят.

При езде по плохим дорогам подвеска жестковата. Зато по ровной трассе автомобиль идет плавно. Задние амортизаторы немного постукивают, но меня это особо не раздражает. В салоне сказали, что менять их бессмысленно, так как проблема не исчезнет. Если что, установлю другие (японские).

Уже как месяца два появилась следующая проблема с аудиосистемой: при включении (после загрузочного лого Lifan) вылетает ошибка, после чего видимо начинается поиск какого-либо файла с обратным отсчетом. И, не находя его, на экран выводится обычный рабочий стол оболочки windows 6.0 ce.

Может кто сталкивался с этой проблемой?

Ребята, подскажите как настроить время (не нашел в описании). С уважением.

Подскажите (есть проблема) – пробег 15 т.км, максимальные обороты 5000 об. – дальше стрелка стопорить и не поднимается (по трассе 140 км.) “ни на грамм” выше (думал на время обкатки стоит ограничение, но это начинает напрягать).

Кто сталкивался – подскажите как это исправить и где ? Я живу в Ростовской области.

К счастью со всеми, выше упомянутыми другими, проблемами не сталкивался (кроме шума ветра в районе боковых зеркал заднего вида)… Ничего не скрипит и не стучит, я на ней выезжаю редко.

Подскажите пожалуйста, кто менял шаровые – от каких машин подходят?

Треснула задняя балка, а купить оригинальную – дорого и долго ждать.
Подскажите – чем можно заменить, каким аналогом ?

Подскажите, нашли чем заменить аналог задней балки?

Где можно купить б/у заднюю балку для Lifan Cebrium?

У меня Лифан 720 2014 г.в.

Авто мне нравиться, но проблема с переключением направления обдува. При разборке обнаружил, что большая шестерня открутилась. Ребята у кого была такая проблема, подскажите как ее поставить на место и закрепить.

Подскажите почему постоянно выходит из строя блок комфорта и вместе с ним магнитола!?

У дилера внятного ответа не добился. Они только блоки меняют 🙁

Подскажите пожалуйста – какие запчасти подходят на переднею подвеску к Лифану Себриум?

Lifan Cebrium (720) — 2014 — отзыв

Стоит ли покупать китайский автомобиль? Каких сюрпризов от него ждать? Женский взгляд на Lifan Cebrium.

В сентябре 2016 года я стала обладательницей достаточного редкого бюджетного автомобиля D-класса китайского производства, седана Lifan Cebrium/Цебриум 2014, чему была совсем не рада, скажу честно. Приобретался автомобиль, как второй в семье. Я просила маленькую женскую машину, а получила ЭТО. Спустя 9 месяцев эксплуатации хочу поделиться с вами своими впечатлениями и как изменилось моё отношение к данному авто

Впервые данный автомобиль был представлен на автосалоне в Шанхае в 2012 году. Он создан на платформе Lifan Solano, отличается от него габаритами и достаточно большим набором опций уже в базовой комплектации. Всего салоны предлагают 2 комплектации: Comfort и Luxury. У меня первый вариант.

Знакомьтесь, «роскошь» по-китайски выглядит так))

Lifan Cebrium — это переднеприводный автомобиль с четырехцилиндровым атмосферным двигателем объемом 1,8 л, выдающим 128 лс. Коробка передач – механическая 5-ступенчатая.

Габариты

Длина – 4700 мм, ширина – 1765 мм, высота – 1490 мм.

Дорожный просвет целых 17 см.

Масса автомобиля 1340 кг.

Объем багажного отделения – 620 литров.

Разгон до 100 – за 13,5 с.

Максимальная скорость 180 км/ч.

Внешний вид

Комплектация

В базе уже есть кожаный салон, 2 подушки безопасности, кондиционер, аудиосистема CD/MP3, электростеклоподъемники передних и задних дверей, электропривод зеркал, парктроник без дисплея, 16-дюймовые литые диски, ABS, автоматическая блокировка дверей при движении (для меня важно, дети), индикатор не пристёгнутого ремня водителя, ГУР, регулировка водительского сиденья в 6 направлениях (ручная), 3 подголовника сзади, центральный замок, полноразмерная запаска, подстаканники, подогрев водительского сидения, подлокотник.

Салон

Салон не выбивается из общего стиля, сдержанный, без излишеств. Передняя панель отделана мягким пластиком.

Посадка достаточно низкая, но комфортная. Салон просторный для любого роста, легко помещаются 4 взрослых пассажира.

Задние сидения можно сложить, тем самым увеличив объем багажного отделения до неприличных размеров. Зимой я возила с собой 3 комплекта лыж под 2 м длиной.

Бортовой компьютер и подсветка.

Из плюсов могу также отметить мягкую подвеску, которая с легкостью проглатывает все неровности дороги. Управляемость хорошая. Авто держит дорогу, в стороны не кидает. Выжимать из нее максимум не пыталась, так как авто можно сказать только проходит обкатку. 120 км/ч едет легко, а быстрее мне не надо.

Топливо

В руководстве пользователя рекомендуется использовать бензин с октановым числом 93 и выше. Я лью 92. Емкость топливного бака 55 литров, открывается из салона.

Расход топлива в комбинированном цикле около 8 литров на 100 км.

Достоинства

  1. Доступная цена. Базовая комплектация уже содержит множество бонусов для водителя, за которые обычно нужно дополнительно платить.
  2. Высокий клиренс, что позволяет без проблем использовать автомобиль для любого дорожного покрытия. Зимой меня Лифан по нашим нечищеным дорогам вез прекрасно.
  3. 92 бензин, экономия бюджета семьи.
  4. Просторный салон практически без косяков.
  5. Большой, просто огроменный багажник. В него с легкостью помещается детский велосипед среднего размера.
  6. Мягкая подвеска, ехать за рулем такого авто приятно, не устаешь.
  7. Запчасти подходят от тойоты.
  8. Не скрипучий салон, пока не скрипучий. Пластик на передней панели мягкий, прорезиненный. И на дверях тоже.
  9. 5 лет гарантии или 150 000 пробега, смотря что наступит раньше.

Так в чем же подвох? Китайцы были бы не китайцы, если бы не накосячили маленько. Перехожу к минусам, которые «вылезли» почти за год эксплуатации.

Недостатки

    Проблема с коробкой передач, которую не смогли устранить в сервисном центре. При включении второй скорости слышен характерный хруст. Прилагаю фото накладной. Все работы сделали бесплатно, так как авто пока на гарантии.

Итог

Изначально я была против покупки китайского автомобиля. Спустя год моё отношение к Лифан изменилось, а сердце оттаяло. Пусть до идеала китайскому автопрому ещё далеко, но качество растет с каждым годом. Корейские автомобили сначала тоже никто не воспринимал всерьез. Сейчас же они пользуются бешеной популярностью. Мои претензии пока сходятся только на работе электроники. По салону и ходовым качествам у меня претензий нет. Лифан Цебриум можно назвать хорошей рабочей лошадкой с большой долей комфорта. Плюсов для меня в данный момент больше, чем минусов. Поставлю Лифану три балла с плюсом. Если качество электроники немного подтянуть, то за такие деньги вы вряд ли найдете достойную альтернативу.

Другие мои отзывы на автомобили:

LIFAN Cebrium (ЛИФАН Цебриум)

Седан — кузов автомобиля с четко выраженным багажным отсеком, отделенным от салона и отсутствием двери в задней стенке. Седаны могут иметь две или четыре боковых

Lifan Cebrium обладает внушительными габаритами (длина — 4705 мм, ширина – 1757 мм и высота — 1496 мм) и относится к классу «D». По мнению производителя, она может быть интересна простым гражданам, бизнесменам, а также компаниям, которые смогут использовать Cebrium в качестве корпоративного транспортного средства для своего руководства.

Представители Lifan утверждают, что Lifan Cebrium стал первой моделью выпущенной после внедрения в компании качественно нового подхода к разработке и созданию транспортных средств.

Двигатель и трансмиссия Lifan Cebrium

В движение он приводится единственным установленным поперечно четырехцилиндровым 1,8-литровым 16-клапанным мотором, с системой регулировки фаз газораспределения на обоих распределительных валах, мощностью 128 л.с. (168 Нм). Этот силовой агрегат разработан собственным конструкторским бюро компании и устанавливается также на кроссовер

автомобиль повышенной проходимости, рассчитанный на преодоление лёгких дорожных препятствий. Возможность постоянного передвижения на кроссовере по бездорожью не

Топливный бак — это часть топливной системы, объем которого позволяет проехать без дозаправки до 5 тыс. км. Основное назначение емкости заключается в хранении топлива, предотвращении его утечки и испарения. Топливный бак располагается чаще всего под задними

Многозвенный механизм, в котором ступенчатое изменение передаточного отношения осуществляется при переключении зубчатых передач, размещенных, напр., в отдельном корпусе (коробке). Применяется в силовых передачах транспортных

Подвеска Lifan Cebrium

Конструкция подвески Lifan Cebrium несколько нестандартная – на обеих осях установлен МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости.

В снаряженном состоянии Lifan Cebrium весит 1340 кг и способен поддерживать максимальную скорость в 180 км/ч. Хорошей грузоподъемностью он не обладает – всего лишь 375 кг.

комфорт и тормоза Lifan Cebrium

Возможно, это стало следствием максимально комфортной настройки подвески.

На дороге Cebrium демонстрирует хорошую управляемость и устойчивость, а при переезде искусственных неровностей нелишним оказывается Клиренс

Клиренс — это расстояние между нижней частью транспортного средства дорожной поверхностью. От этого показателя напрямую зависит проходимость и маневренность авто, устойчивость при езде на повышенных

Все тормозные механизмы колес дисковые, спереди вентилируемые.

Читать еще:  Обзор Volkswagen Lupo / Фольксваген Лупо

Салон Lifan Cebrium

Lifan Cebrium приятно поражает большим пространством салона и вместительным 620-литровым багажником. Однако, в нем можно обнаружить и множество недоработок. Так, тестировавшие его журналисты, жаловались на полностью лишенные боковой поддержки сиденья и слишком высоко установленное кресло водителя. Для маленького китайца такая посадка, скорее всего, окажется удобной, но среднего роста европеец упирается головой в потолок. Экраны двухцветных мониторов светят тускло, от чего плохо читаются днем и бликуют в солнечную погоду. Два центральных дефлектора на панели приборов не перекрываются, а потому воздух дует из них постоянно, пока работает вентилятор. У крышки багажника нет внутренней ручки. Чтобы ее закрыть приходится пачкать руки.

Качество сборки Lifan Cebrium

Проблем может добавить и невысокое качество сборки. Реализуемые на российском рынке автомобили производятся в Карачаево-Черкессии на заводе Дервейс, в адрес которого и раньше поступали аналогичные нарекания. Однако в Lifan предприятие называют своим стратегическим партнером и планируют наращивать сотрудничество. Возможно, они уже нашли пути решения данной проблемы.

Видео

Технические характеристики

Технические характеристики LIFAN Cebrium седан

Седан — кузов автомобиля с четко выраженным багажным отсеком, отделенным от салона и отсутствием двери в задней стенке. Седаны могут иметь две или четыре боковых

  • ширина 1 765мм
  • длина 4 700мм
  • высота 1 490мм
  • Клиренс

Клиренс — это расстояние между нижней частью транспортного средства дорожной поверхностью. От этого показателя напрямую зависит проходимость и маневренность авто, устойчивость при езде на повышенных

Двигатель — это приспособление для вырабатывания механической энергии. В большей части машин установлен двигатель внутреннего сгорания. Энергетический потенциал (химический) топлива в ДВС преобразуется в полезную энергию. Ниже рассмотрим существующие

Лифан Себриум (Lifan Cebrium) 1.8, 2014, отзыв

Технические характеристики

Отзыв владельца

Долго думал, на что же пересесть. Продал своего рено 21 и решил завязать с б/у-хламом. Хочется купить и ездить, а не торчать в гараже. Обратил внимание на героя этого отзыва и двинул в салон. Прошел лифан себриум тест драйв и решил взять топовую версию luxury. На сегодня пробег 4000 км, прошел ТО. По ходовым качествам автомобиль на твердую 4. Поначалу были проблемы со 2-й передачей, которая иногда заедала. Затем разработалась и больше не беспокоит.

Выяснилось, что материалы неважного качества, как и лакокрасочное покрытие. Не заметили столбик, поцарапали заднюю дверь – пока мотался по работе царапина начала рыжеть. Мотор 1.8 хватает для обычной езды, но с места рвануть не получится, движок оборотистый, его нужно хорошенько раскручивать. Свыше 140 км/ч на нем ехать неприятно: шум от ветра, шин, мотора. Но до 110 в салоне в плане шумки комфортно. Расход по компу в пределах города — 10,7 л, трасса 8,4 л. Заливаю А-95. В принципе lifan cebrium цена нормальная, но недостатки тоже очевидны.

Сборка местами отвратительная. Такое чувство, что механизмы эл.стеклоподъемников уже годы работают. Уплотнители дверей хлипкие, уже пожмакались. Динамики в дверях закреплены косо. Кожа сидений пошита неровно, местами стянулась. Она просто висит на сидениях. Хоть комплектация и максимальная, его можно поставить в один уровень с приорой.

Дизайн европейско-азиатский. Отовсюду «украдено» по чуть-чуть. Салон очень просторный, что подтверждают про лифан себриум отзывы с разных форумов. Втроем сзади свободно. Этим он удовлетворил всех. Багажник положительно впечатлил своими 620 л.

Пока у меня появляется тревожные ощущения о правильности выбора, может просто не повезло, но что-то многовато косяков, как для нулячего авто.

Тест-драйв Лифан Себриум

Отзывы Lifan Cebrium

Отзывы Lifan Cebrium

Всего найдено 3 отзывов об автомобиле Lifan Cebrium

Показаны отзывы: с 1 по 3

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Lifan Cebrium, а также помогут оценить надежность автомобилей Лифан Себриум. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Lifan Cebrium , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.8 (128 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:3Надежность:4

Главное достоинство этого автомобиля, из-за чего я и решился на его покупку — это более или менее честное соотношение цена/оснащение/качество. Достойной альтернативы «китайцу» я не нашел. Может, она и есть, спорить не буду. Мне не попалась. Разве что автомобили с пробегом. Никакие «Логаны», «Нексии» и тому подобные машины не идут ни в какое сравнение с «Себриумом».

Владею машиной уже без малого год, и впечатления, в основном, только положительные. Было, конечно, несколько проблем, но все они довольно быстро и безболезненно устранились.

Экстерьер у машины достойный, уж точно не хуже, чем у одноклассников. ..полный текст отзыва о Lifan Cebrium

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.8 (128 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

До Cebrium у меня были только подержанные Lada, но вот решил пересесть на новую иномарку. Lifan понравился, прежде всего, по внешнему виду и по ценнику (попал на акцию). Выглядит эта машина дороже, чем стоит, однозначно.

Интерьер симпатичный. Панель сверху из мягкого пластика. Кнопки все под рукой, неплохая аудиосистема. И даже кожаные сиденья в стандартной комплектации! Кроме того, есть парктроник, кондиционер, гидроусилитель руля, ABS. Замки автоматически запираются по мере набора скорости.

Качество сборки. тут поставлю «четверку». В целом неплохо, но при перепадах температур вылезает пара «сверчков». ..полный текст отзыва о Lifan Cebrium 1.8

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.8 (128 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:3Динамика:3Надежность:4

Купил Lifan Cebrium из-за его богатого оснащения при небольшой стоимости. Cebrium даже дешевле “китайцев” аналогичного класса примерно на 100 000 рублей. В топовой комплектации есть климат-контроль, мультимедийная система с навигацией, камера заднего вида, парктроник, подогрев передних сидений. Не хватает только автоматической коробки передач. У автомобиля кожаные сиденья, в салоне мягкий пластик. Сборка вполне аккуратная. Как выяснилось, Cebrium и едет весьма неплохо. 1,8-литровый мотор конечно не для гонок, но динамика неплохая. Правда тяги на низах нет, чтобы ехать быстро, надо следить за тем, чтобы стрелка тахометра не опускалась ниже 3000 об/мин. ..полный текст отзыва о Lifan Cebrium

LIFAN Cebrium

#1

  • 589 сообщений
    • Город: Майкоп
    • Имя: Денис
    • Мой авто: Emgrand X7
    • Год выпуска: 2014
    • Объем двигателя: 2.0
    • Трансмиссия: МКПП

    Ум — величина постоянная, а население растет © была ЕС7, теперь Х7

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    Полезная реклама

    #2

  • 22 сообщений
  • «Сомневаюсь я, однако», что пойдет данное авто в России.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3

  • 589 сообщений
    • Город: Майкоп
    • Имя: Денис
    • Мой авто: Emgrand X7
    • Год выпуска: 2014
    • Объем двигателя: 2.0
    • Трансмиссия: МКПП

    Ум — величина постоянная, а население растет © была ЕС7, теперь Х7

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4

  • 4 199 сообщений
    • Город: Москва
    • Имя: Вадим
    • Мой авто: Другой
    • Год выпуска: 2016
    • Трансмиссия: АКПП

    А по данным АСМ-холдинга лидирует Джили. Вопросы статистики вообще очень скользкие. Например Ассоциация европейского бизнеса обычно учитывает количество автомобилей отгруженных дилерам, в то время как АСМ-холдинг те что были поставлены на учет. Однако, по хорошему не те, не те сведения нельзя считать за истину, просто канонически принято брать за точку отсчета именно данные АЕБ.

    был Geely Emgrand EC7 1.5 (Панда)
    с 2012 по 2016 пробег 113 000 км без проблем,
    продан тоже без проблем

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5

  • 1 107 сообщений
    • Город: Москва
    • Имя: Максим
    • Мой авто: Другой
    • Год выпуска: 2011
    • Объем двигателя: 2.0
    • Трансмиссия: МКПП

    «Сомневаюсь я, однако», что пойдет данное авто в России.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6

  • 513 сообщений
    • Город: Саратов
    • Имя: Сергей
    • Мой авто: Emgrand EC7-RV
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП

    Уважаемые модераторы, мы клонируем темы. Или нет?

    Emgrand EC7-RV 1,8 Black Luxury

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7

  • 7 797 сообщений
    • Город: Воронеж
    • Имя: Анатолий
    • Мой авто: Emgrand EC7-RV
    • Год выпуска: 2012
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely Emgrand EC7 RV (2012)

    Должно быть нет. Там новость, а здесь обсуждение. (Глобальные поправят, если что не так.)

    Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
    Воронежские встречи фото http://www.geely-clu. sort_order=desc
    Мой авто в гараже http://www.geely-clu. emgrand-ec7-rv/

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8

  • 106 сообщений
    • Город: пермь
    • Имя: alex-59
    • Мой авто: Emgrand EC7
    • Год выпуска: 2012
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП

    Брат сегодня взял лифан сибриум люкс по акции со всеми допами защита сигналка коврики антикор за 550,салон кожа мультируль камера навигация подогрев сидений.В салоне сказали ходовка тайота вроде как 360 мне машина понравилась.Через тыс 15 отпишусь как машина себя покажет.Я вот тока с демидыча офигел мне на эмика защиту за 4 рубля предлагали брату за 1.5 поставили я конечно отказался.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector