0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

«Эллада», «Овум» и другие электромобили отечественного производства

Концерн Калашников представил концепт электромобиля CV-1 на базе ИЖ-21252 Комби, надеясь составить конкуренцию Tesla

Команда редакторов Promdevelop

Мировой уровень развития экологически чистых транспортных средств разрешает рассуждать о перспективах и продуктивности применения электромобилей для гражданских целей.

  • Электромобиль от концерна Калашников: Овум
      Технические характеристики электромобиля Овум
  • Калашников представил электромобиль UV-4
      Технические показатели электрокара UV-4
  • Гибридный багги OV-2
  • Интересные факты об электрокарах
  • Перспективы

    Пора дорогих прототипов электрокаров с нерентабельными потребительскими характеристиками прошла. Современный рынок с прогрессирующими компаниями предлагает серийные электромобили, удовлетворяющие повседневные нужды потребителей по адекватным ценам. Примеров таких электрокаров служат электромобили от концерна Калашников.

    Концептуальный электромобиль от концерна Калашников: CV-1

    Российский рынок электромобилей отстает от технологических разработок Европы и стремительно развивающихся азиатских государств. Концерн «Калашников» взялся решить проблемы электрических суперкаров на основе тщательно просчитанных профессионалами перспектив их использования. Предприятие представило электромобиль от концерна Калашников для тестирования оригинальных разработок и рассмотрения экспертами.

    Экспериментальный электромобиль на базе комби реально «взорвал» российское пространство. Концерн удивил экспертов брутальным обликом электромобиля и характеристиками электрокара. Презентация электромобиля от концерна Калашников как экспериментальной модели состоялась на площадках международного форума Армия 2021. Концепт-кар разрабатывался исключительно по собственному проекту и инновационным технологиям.

    Особенности электромобиля CV-1 от концерна Калашников

    Специально созданное уникальным производителем авто демонстрирует своеобразный стиль с футуристическими элементами дорожного освещения. Оригинальный концепт калашникова электрокар с заниженным клиренсом и большими для Комби колесами непривычен для восприятия. Первый российский электромобиль на базе ИЖ создавался для показа на выставках и международных салонах для оценки реакции возможных заказчиков.

    Для реализации перспективной модели требуется мощный источник качественной энергии с интеллектуальным набором функционала. В концепт-каре используется высокоскоростная система с модульным типом управления компонентами питания. Электромобиль разрешает достигать токовых показателей 2000 А (планируется 3000 А). Модули питания непрерывно отслеживаются контроллером заряда/разряда.

    Технические характеристики электромобиля CV-1

    • показателем мощности электромотора — 222 кВт (300л.с.);
    • пик мощности — 500 кВт (680л.с.);
    • Емкостными показателями АКБ — 90 кВт/час;
    • Гарантированным ходом — 350 км;
    • Скоростью разгона 100 км/ч — 6 сек;
    • Габаритами — 500×500×1000 мм;
    • Массой — 50 кг.

    Калашников представил электромобиль с оптимизированной балансировкой элементов питания. Свежие внедрения разрешают догнать мировых производителей и закрепиться на одном уровне. Батарея электрического кара запитывается революционным инвертором при развиваемой мощности 1,2 МВт. Контролируются и учитываются изменения в характеристиках элементов. Состояние систем контролируется и регулируется централизованным бортовым компьютером. Отслеживается состояние узлов двигателя, дорогостоящего инвертора и аккумуляторной батареи.

    По уверениям экспертов, радикальный проект пока слишком технологичен для серийного изготовления. Калашников представил концепт электрокара в материальном воплощении, который вероятно не составит основу серийного производства по причине будущих изменений. Стоимость, вопросы практичности с уровнем безопасной эксплуатации играют решающую роль в окончательном завершении проекта.

    «УАЗ-3801» и другие электрические «буханки»

    В 1959 году Ульяновский автомобильный завод выпустил свой первый электромобиль — УАЗ-450ЭМ. Он был предназначен для работы на аэродромах.

    Спустя 15 лет инженеры завода вновь обратились к теме электрического транспорта. В 1975 году в Ульяновске выпустили пять электромобилей модели У-131 с системой питания на переменном токе. В 1977 году появилась модель УАЗ-451МИ.

    Самым успешным электромобилем Ульяновского завода стал УАЗ-3801, созданный 1978 года. Её эксплуатация продолжалась до 1987 года, за это время в Советском Союзе было выпущено более ста машин этой модели. От обычной уазовской «буханки» внешне они отличались только надписью «Электро» на кузове и отсутствием решетки радиатора. Любопытно, что аккумуляторная батарея, установленная в УАЗ-451МИ и УАЗ-3801 от обычной бытовой розетки всего за час заряжалась на 70%.

    Электромобиль от концерна Калашников: Овум

    Электрические модели специально разрабатывались усилиями инженеров концерна к футбольному Чемпионату мира. Электрокар Овум характеризуется явными преимуществами транспортного средства в простоте эксплуатации. Экономичные характеристики с пониженными показателями шума дополняются минимизированными требованиями к сервису.

    Электромобиль для Департамента транспорта города Москвы оснащается бесщеточным электродвигателем постоянного тока. Департамент развития дорожно-транспортной инфраструктуры отмечает удобство конструкции при варьировании количества пассажирских мест. Это приветствуется всевозможными городскими службами.

    Технические характеристики электромобиля Овум

    • мощностью — 15 кВт;
    • скоростью разгона — 80 км/час;
    • запасом хода — 150 км;
    • массой – 500 кг.

    Трехколесный электромобиль изготовлен в формате модульной конструкции, которая собиралась исключительно из комплектов российских поставщиков. Разработчики концентрируют внимание потребителей на удивительной плавности перемещения электрокара. При непредвиденных дорожных ситуациях либо ДТП отмечается пониженный уровень пожароопасности.

    «Лада Калина» превращается в El Lada

    Формально Zetta станет вторым серийным электромобилем, произведенным в России. Первой считается «Лада Эллада» (или El Lada), собранная на базе «Калины». Разработкой этой модели в начале десятых годов тоже занимался «АвтоВАЗ». Компания действительно настроила серийное производство, но выпустила всего сто машин в 2013 году. Заказчиком этой партии была администрация Ставропольского края, которая собиралась передать электромобили местным таксопаркам. Из-за нехватки бюджетных средств руководство края выкупило всего пять машин. Остальные экземпляры «АвтоВАЗу» пришлось продавать по себестоимости через дилеров. Сегодня купить б/у «Элладу» можно за полмиллиона рублей.

    Калашников представил электромобиль UV-4

    Для оценки гражданским потребителем предприятие выставило на площадку форума «Армия-2018» модель UV-4 с инновационными характеристиками. Электрический суперкар характеризуется своеобразным дизайном. Модель отличается пониженной взрывоопасностью и повышенной пожаробезопасностью при дородных происшествиях.

    Технические показатели электрокара UV-4

    • мощностью — 50000 Вт;
    • реально достижимой скоростью – 80 км/ч;
    • запасом хода — 150 км;
    • общим весом— 650 кг;
    • типом АКБ — LiFePO4, LiPO;
    • габаритными показателями — 3440×1530×1730 мм.

    Повышенная плавность хода с бесщеточным двигателем ПТ (постоянного тока) приветствуется на дорогах города.

    Электрический пикап от «Москвича»

    «Москвич-2335Е1». Источник: https://www.flok-info.ru, фото Алексея Ковалёва

    Электрический «Москвич» был впервые представлен в 1997 году на автомобильном салоне МIМS 97. За пятнадцать секунд он мог разогнаться до скорости 60 км/ч и проехать на одной батарее 100 километров. Этот пикап был собран на базе модели «Москвич-2335» и получил название «Москвич-2335Е1». Помимо пикапа был разработан и электрический хэтчбек.

    Эксплуатация электрокара была экономически выгодной, однако его производство оказалось слишком дорогим: одно только электрооборудование стоило дороже, чем готовый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. В 2004 году 14 экземпляров «Москвича-2335Е1» были списаны по решению технического отдела ОАО «Москвич».

    Гибридный багги OV-2

    Гибрид разрабатывался по запросу Министерства обороны. Концерн «Калашников» представил на выставке обороны любопытную модель боевого транспортного средства.

    Машина оснащается бензиновым агрегатом с мощностными показателями 42 кВт (57 л.с.). Главное назначение двигателя в надежном функционировании заднего привода. Система привода колес усиливается расположенным спереди электромотором с мощностью 55 кВт (75 л.с.).

    Укороченная (2900 мм) и заниженная (1500 мм) машина предназначается для эффективного проведения разведки. Решение первоочередных задач дополняется высадкой боевых малочисленных групп. Гибридный OV-2 способен перевозить 4 человека с полным оснащением при максимальной скорости — 100 км/ч.

    Изменения, которые зафиксировали в модернизированном электромобиле «Овум»

    Ранее по московским улицам передвигались бело-голубые машины на трех колесах. Теперь, в 2021 году, авто изменили практически полностью. Его оснастили четырьмя колесами. Дополнительно в конструкцию внести второй ряд сидений. Стекла авто — тонированные, дверей — 4 штуки.

    В 2021 году были проведены работы по установке нового аккумулятора. Разработчики говорят, что его емкость выше, чем у предшественника. Подвеска — регулируемая. Тормозную систему заменили и улучшили трансмиссию электромобиля. Для комфорта в транспорт поместили климатическую установку.

    Интересные факты об электрокарах

    • Перспективные модели на рынке обязательно оснащаются комбинированными системами зарядки (зарядить электромобиль можно на АЗС в разных городах России). Универсальное решение разрешает использовать терминалы с повышенными показателями зарядного тока либо специальную домашнюю розетку.
    • Масса аккумулятора около 600 кг. Стоимость составляет 18 000–20 000 долларов. Проводить замену придется через 4–5 лет. С учетом ускоренной зарядки и нарушений правил эксплуатации — 2–3 года!
    • Водителям с проблемами сердца и вживленными кардиостимуляторами категорически запрещается передвижение в электрокарах. Повышенное магнитное поле электро инвертора нарушает их ритмичность.

    El Lada превращается в Lada Vesta EV

    Lada Vesta Ev. Источник: drom.ru, фото Алины Распоповой

    В 2021 году «АвтоВАЗ» представил новый электромобиль — LaDa Vesta EV. Фактически инженеры перенесли оборудование «Эллады» на более современный кузов. Согласно описанию, электрическая «Веста» заряжается за девять часов от обычной розетки и за 80 минут на специальной городской станции. Максимальное расстояние, которое она может проехать при полной зарядке, составляет 150 километров. Заявленная стоимость машины — 40 тысяч долларов США, по нынешнему курсу она составляет примерно 2,5 миллиона рублей. Найти объявления о продаже электрической «Весты» в интернете практически невозможно. Известно, что две LaDa Vesta EV были куплены в 2021 году в Казахстане.

    Перспективы

    Интерес потребителей к развитию рынка электрокаров направления велик. Двигателем развития данного направления во всем мире является Илон Маск (представляет электромобиль Tesla). Растут цены на традиционные виды топлива. Остро стоит вопрос в сложном юридическом переоформлении документации при переоборудовании авто на газобаллонное оборудование. Глобальное оборудование станциями подзарядки и снижение стоимости сервиса повысят привлекательность электромобилей.

    Российский электромобиль, ты где?

    Официальной датой появления электротранспорта, как средства передвижения из точки А в точку Б, можно считать 1841 год. Тогда он собой представлял «тележку на колёсиках», оснащённую электромотором, приводящим в движение всю конструкцию. Но с тех самых пор до относительно недавнего времени широкого развития область электрических автомобилей не нашла. Это оказалось слишком затратным и энергоёмким делом ввиду отсутствия хоть сколько-то мощных элементов питания, способных дать электромобилю автономию передвижения даже на несколько километров.

    Сейчас такой проблемы по большому счёту нет и электрические автомобили понемногу отвоёвывают отданные пару веков назад позиции у двигателей внутреннего сгорания. Все предпосылки для этого имеются — повсеместная забота об экологии, увеличение энергоёмкости батарей, энергоэффективные технологии и т. д и т. п. Да и заинтересованность простого обывателя в пока ещё не совсем обычном и привычном автомобиле на электрической тяге заставляет компании и с мировыми именами, и локального значения, всё больше сил, средств и навыков направлять в эту отрасль, удовлетворяя растущие запросы населения.

    Почти все нынешние автогиганты предлагают потребителям как традиционные авто, так и оборудованные электрической силовой установкой либо, для совсем уж искушённого пользователя, гибридные и водородные. Такие корпорации, как Tesla, Volkswagen, Audi, Reno, Mercedes, Nissan и др. могут предложить общественности самые разнообразные решения на базе электрического двигателя. Многие их модели уже «бороздят» просторы автострад, принося радость владельцам. А как с «зелёными» автомобилями обстоят дела в России? Давайте разберёмся.

    На начало 2020 года количество зарегистрированных электромобилей в РФ составляло всего 6.5 тыс. штук. И, к сожалению, 99.99 % — это иномарки. Незначительная часть представлена «Ладой Элладой» или Lada Ellada. Расшифровывается Ellada, как Electric Lada (электрическая «Лада»), которую в автосалоне уже не купишь, так как производство по многим причинам застопорилось и не принесло ожидаемого экономического эффекта. Количество проданных «Эллад» едва ли перевалило за сотню и купить её теперь можно только с рук.

    Но не всё так печально, как может показаться на первый взгляд. Российские инженеры-автомеханики не стоят на месте и всё-таки занимаются разработками электротранспорта. Конечно, не столь стремительными темпами, как заграничные конкуренты, но кое-что и наш автопром может предложить покупателю.

    Скоро в продаже (или не скоро) — Zetta

    Это малоразмерное авто, где вряд ли с комфортом разместятся 4 человека. Пока что запланировано три варианта исполнения привода автомобиля: передний, задний и моно. Дальность хода «Зетты» варьируется от 150 до 180 километров, максимальная скорость — 120 км/час. Электромобиль будет заряжаться практически от любого источника энергии — розетки 220-380 В или трансформатора.

    А куда девать коленки?

    В качестве элемента управления в машине заявлен джойстик, планшет или телефон со специальным ПО. Более того, контроль над автомобилем можно осуществлять и с помощью нейроуправления — сенсоры будут считывать сигналы, исходящие от тела и его положения в пространстве, а также следить за направлением взгляда.

    Этот способ разрабатывается специально для людей с ограниченными возможностями. Однако есть вероятность того, что разработчики всё же остановятся на более традиционном и привычном для любого автомобилиста способе, а именно, оснастят Zetta рулём.

    Читать еще:  Toyota Avensis Серая Цыпа › Бортжурнал › Сравнение Camry V40 R4 и Avensis Active Plus 2017

    По предварительным подсчётам стоимость новинки не превысит цену низкобюджетного авто с ДВС и ориентировочно составит 550 тыс. рублей. Серийное производство предполагают запустить к концу 2020 года.

    «Чистогор» производства ПАО «КАМАЗ»

    Инженеры научно-технического центра «КАМАЗа» усиленно работают над созданием электрического мусоровоза, массовый выпуск которого намечен на 2023 год. Шоссейные испытания автомобиль пройдёт в августе этого года, затем начнётся окончательная доводка и калибровка систем грузовика.

    Отрадно, что камазовский экземпляр существует не только на бумаге, но и вовсю уже тестируется

    Нельзя сказать, что прототип будущего экологически чистого муниципального транспорта обладает сверхвыдающимися характеристиками, но для авто такого назначения они и не нужны. Электромусоровоз КАМАЗ-53198 имеет колёсную формулу 4×2, грузоподъёмность шасси — 12 тонн, грузоподъёмность непосредственно мусоровоза — 6 тонн, полная масса — 19.5 тонн. Максимальная скорость — не ниже 90 км/час.

    Благодаря тяговой батарее ёмкостью 156,6 кВт·ч, грузовик сможет проезжать до 100 км на одном заряде с учётом работы установки по прессованию мусора, которая будет питаться от этой же АКБ. В перспективе планируется также использовать детище «КАМАЗа» как рефрижератор, эвакуатор, погрузчик и др.

    «Чистогор» стал лауреатом премии «Инновация года-2020».

    ОВУМ, или «Калашников» — это не только автомат

    Спецзаказ для силовых подразделений, курировавших безопасное прохождение «ЧМ-2018», выполнялся концерном «Калашникова» и на выходе получился забавный и практичный агрегат.

    Бэтмобиль. Бюджетный вариант

    Двухместный 3-колёсный автомобильчик способен разгоняться до 80 км/час, обладает запасом хода в 150 километров. При необходимости количество мест может быть увеличено, так как ОВУМ — своего рода модульный конструктор.

    В 2019 году появилась модифицированная версия электрокара. Эта модель располагается на 4-колёсной базе, оборудована системами кондиционирования, отопления. Модернизирована и батарея — увеличилась ёмкость и мощность.

    Для рядового обывателя автомобиль недоступен.

    Ложка дёгтя в бочке мёда. Monarch Concept S

    Проект стартовал больше года назад — весной 2019-го. Каких-либо точных данных о том, как выглядит автомобиль НЕ на картинке, его технических характеристиках и возможностях нет. Однако порывшись в сети, можно найти не совсем приятные фото макета, так и не доехавшего до презентации. Единственное, что представила команда разработчиков на одной из автовыставок в прошлом году — зарядная станция для него.

    Именно в таком состоянии находится «действующий» прототип

    Но создатели будущего элитного электромобиля не отчаиваются и намереваются наладить серийное производство люксового авто уже к 2023 году. Как? Не понятно.

    Стоимость «Монарха» тоже не определена — от 1.8 до 5 млн рублей за экземпляр. Зависит от комплектации и возможностей. В качестве силовой установки будут устанавливаться синхронизированные двигатели мощностью 50/75 кВт на каждую ось. Вот в принципе и всё, что известно о Monarch Concept S на сегодняшний день.

    Lada Ellada. Авто к успеху шёл. Не получилось

    В отличие от большинства заявленных, но так и не дошедших до конвейера, проектов, «Эллада» даже продавалась. Но не каждому желающему, а только юридическим лицам без возможности последующей перепродажи. К слову, несколько машин получил и Ставропольский край, использовавший их в качестве такси.

    По сути, Lada Ellada — это всем известная и популярная на просторах российских дорог «Калина». Разница между бензиновой и электрической версией состояла лишь в том, что у второго варианта вместо ДВС стоял трёхфазный асинхронный электрический движок мощностью 60 кВт или 82 лошадиные силы и литий-железо-фосфатные батареи ёмкостью 23 кВт·час, 100-процентный заряд которых достигался только после 8-часового подключения к «розетке». Электромотор разгонял «Элладу» до сотни за 13 секунд, максимальный показатель скорости составлял 140 км/час и столько же авто проезжало на одном заряде (но при минусовой температуре дальность хода снижалась больше, чем в два раза, вплоть до 45 км).

    Найдите 10 отличий

    С начала производства цена за экземпляр равнялась 1.25 млн руб. Хотя на тот момент за эти деньги можно было приобрести вполне себе представительский автомобиль, а на сдачу взять «Запорожец» для рыбалки. Затем стоимость «Эллады» упала и автомобиль реализовывали по себестоимости — 960 тыс. р.

    Сейчас по всей стране насчитывается около сотни работоспособных электролад. И почти все они находятся в пользовании у народных «кулибиных», так как авто получилось требовательное и нуждается в постоянных доработках. Интересен тот факт, что «Элладу», помимо некоторых представителей нашей правящей элиты, приобрёл себе и король Иордани.

    Vesta EV. На шаг ближе к реальности. Или нет?

    Концерн «АвтоВАЗ» не оставил попыток посоперничать с европейскими производителями «зелёных» авто и в 2016 году явил публике концепт под названием Vesta EV. Технические характеристики электрической «Весты» схожи с «Элладой», но ввиду того, что новый электромобиль получился на 135 кг тяжелее предшественника, с калиновской динамикой пришлось распрощаться. К примеру, скорость разгона до 100 км/час снизилась больше, чем на 2 секунды и стала равняться 15.5 с.

    Стильно. Модно. Молодёжно

    Но есть и плюсы. Представители «АвтоВАЗа» уверяют, что Vesta EV по трассе сможет проезжать до 200 км без подзарядки, а время, необходимое для полного заряда батареи, можно существенно сократить, вплоть до полутора часов, если использовать не «бытовое» напряжение, а увеличенное до 380 В. Также автомобиль обладает достойной шумоизоляцией и очень даже симпатичным интерьером.

    Автомобиль обладает достойной шумоизоляцией и очень даже симпатичным интерьером. Но почему так дорого?

    Однако ценник весьма недемократичный. 40 тыс. долларов США или же, по нынешнему курсу, почти 2.8 млн рублей. Но не стоит огорчаться раньше времени — купить электрокар всё равно не получится.

    Поскольку российские автовладельцы всё ещё скептически относятся к целесообразности приобретения электрического авто, и уж тем более отечественного производства, то в «АвтоВАЗе» не торопятся отправлять «Весту EV» в серию. Скорее всего, что-либо конкретное о начале массового выпуска этих машин станет известно ближе к концу 2020 года.

    Lada Golf и Lada Elf

    Работа над созданием «Гольфа» началась в 1999 году и закончилась в 2001. Автомобильчик представлял собой открытый переднеприводный четырёхместный электрокар. В качестве энергоносителя использовались свинцовые АКБ ёмкостью 120 А·ч. «Гольф» мог разгоняться до 24 км/ч и ехать без подзарядки аж целых 40 км. С учётом того, что предназначением этого «малыша» было обслуживание спортивных площадок и парковых зон — этого вполне достаточно.

    Без изысков. Но также и без существенных минусов

    «Эльф» — это экспериментальная двухместная машина. Создана в 1991 году. Имела на борту аккумуляторные батареи НКП-120 общей массой в 315 кг. При скорости в 40 км/час «Эльф» проезжал до 110 км. Максимально возможная скорость для него составляла 90 км/час. Эти показатели достигались за счёт силовой установки постоянного тока мощностью 25 кВт или 34 лошадиные силы.

    Мал золотник, да дорог. Второе место в ралли — чем не заявка на успех?

    Как ни странно, но Elf умудрился стать участником международных раллийных соревнованиях 1992 года для электромобилей и смог завоевать там второе место.

    Ни «Гольф», ни «Эльф» в серийное производство не попали. Что тому стало виной — сложно сказать. Возможно, недостаточное финансирование и отсутствие должной рекламы, а может и завышенная цена, проигрывающая конкурентам.

    «Ё-мобиль»

    Было бы очень неправильно забыть про один из самых известных пиар-проектов российского электромобилестроения. Да-да, это именно тот самый авто, название которого выдавало ряд не слишком цензурных ассоциаций — «Ё-мобиль». Почему проект получил широкую огласку? Да потому что со всей присущей помпой и апломбом был представлен, как самый перспективный, рассчитанный на широкого потребителя, бюджетный вариант и достойный аналог заграничных электрокаров. И кем представлен! Несостоявшимся конкурентом самого В. В. Путина — М. Прохоровым. Отсюда и известность.

    Проект широко обсуждался в Интернете, разработчики внимательно прислушивались к мнениям потенциальных потребителей и постоянно улучшали как дизайн, так и оснащение машины. Концепт не оставил равнодушным даже президента, который совершил на «Ё-мобиле» увлекательную поездку под прицелом сотен видеокамер из собственной резиденции в Ново-Огарёво до гос. резиденции Горки-9, где показал новинку Медведеву.

    Авто предполагалось сделать гибридным. То есть укомплектовать его роторно-лопастным двигателем мощностью 50 кВт и двумя 25-киловаттными электромоторами.

    Но как это обычно бывает, шумиха улеглась, финансы исчезли, инновационные идеи иссякли, советы потенциальных владельцев стали не нужны. Все наработки и разработки представили только в единичных экземплярах на автовыставках. Ни одного функционирующего «Ё-мобиля» на просторах РФ нет.

    «Ё-мобиль», или Будущее, которое так и не наступило.

    Если разобраться, то при должном подходе и старании концепт мог стать достаточно неплохим вариантом передвижения для города и близлежащих территорий, ведь всю необходимую базу он для этого приобрёл. Увы. К сожалению, этот перспективный (а может и нет) проект канул в Лету.

    Более подробно о создании самого масштабного российского «Ё-пузыря» можно почитать на «Википедии».

    Выводы

    Конечно, помимо перечисленного электротранспорта в России велись и до сих пор ведутся множество других секретных и не очень разработок электромобилей. Какие результаты они покажут и какими будут российские «зелёные» авто в итоге — пока не ясно. Возможно, когда-нибудь и у нас появятся достойные представители экологического транспорта, а возможно, что всю мировую автомобильную промышленность, в том числе и электрическую, поглотит, в конце-концов, автопроизводитель из Поднебесной. Поживём, как говорится, увидим.

    Проект Двигатели Дуюнова Lada Ellada Отзыв Владельца Электрокара

    Загрузил: Двигатели Дуюнова

    Длительность: 6 мин и 5 сек

    Битрейт: 192 Kbps

    Лада Эллада Новый Мотор Славянка И Замена Штатного Контроллера

    Электрическая Lada Vesta Камаз И Автобус Как Это Работает

    Топ 10 Подержанных Электромобилей Предлагаемых По Доступным Ценам

    Российский Электрокар Иж Овум Отечественный Убийца Tesla От Калашникова

    Электро Калина Ellada Тест Драйв Anton Avtoman

    Самый Дешевый Электромобиль 2021 Года Новый Changan Benben E Star National Edition Из Китая

    Канал со сложным названием — [DaciaclubmdRu]

    Как Пригнать Электромобиль Bmw I3 Из Белоруссии И Выжить

    Обмотка Славянка Вся Правда

    Ellada At 16 C Заводим Электромобиль В 16

    Двигатели Дуюнова Стартап Запустил Серийное Производство

    Лада Эллада Опыт Владельца За 2 Года Лиса Рулит Елена Лисовская Lada Ellada

    ЛИСА РУЛИТ. ЛИСА ЖАРИТ

    Человек Который Установил Славянку На Таврию Интервью С Игорем Корховым Александр Сударев

    Мотор Колесо Дуюнова Без Магнитов Уникальный Асинхронный Электромотор В Мире

    Новости События Аналитика

    Российский Электромобиль Кама 1 Отмена Транспортного Налога Новый Ford Mach E И Jaguar I Pace

    Купить Электромобиль В Белоруссии Как Зачем И Есть Ли Смысл

    Жигулесла Электролада 2019 Собрали Электро Жигули Электро Жигули Своими Руками

    Новый Электромобиль За 400 000 Рублей Changan E Star Тест Драйв Китайский Электромобиль

    Почему Двигатели Тesla Самые Дорогие Обмотка Славянка Мотор Колеса

    Народный Электромобиль Zetta 2021 Года Пошёл В Производство Дешевая Электрическая Ока

    Канал со сложным названием — [DaciaclubmdRu]

    Новогодняя Миша Ермошин

    Зулайхо Махмадшоева Хосила Надорад

    0578 Ввц Всасд Рд

    Опенинг Великий Из Бродячих Псов 3 На Русском

    Murat Dalkılıç Kim Kafa Tutabilmiş Aşka

    Приходи Ждала Скажу Тебе

    Maral Ibragimova Turkish Mashup 2 Cover Version

    The Sign Ace Of Base

    Рай Монстров 48

    Treasure Going Crazy

    Узбекча Терма Ремнкс

    Выйду Я В Поле Натяну Тетиву

    Ayzha Nyree No Guidance Remix Slowed Reverb

    Zendaya Coleman Shake Santa Shake

    Проект Двигатели Дуюнова Lada Ellada Отзыв Владельца Электрокара

    Мои Рисунки Monster High И My Litle Pony

    Литургия 2008 Облачение Патриарха

    Ali Kazza Graduation Of Al Rifa Ie

    Gate Aerospace Online Test Series By Goodwill Gate2Iit

    Online Seminar On Free Bookkeeping Day 1 July 30 2020

    Los Alegres De Teran Jacinto Trevino

    If Baby Yoda Was A Cat Mandalorian Owlkitty

    Diego Caloca Rebind 2016

    Dji Mavic Air 2 Sport Mode Up To 66Kmh

    Jbl Xtreme 2 Lfm Volume 100

    Конкурс Пародий В Мистрале Руслана Wild Dance

    Giveon All To Me Piano Tutorial

    Първи Случай На Коронавирус В Троян Брифинг На Кмета Донка Михайлова

    Lord Sky Studio Session Production Of Rudeboy S Reason With Me

    Sorry Justin Bieber Piano Tutorial Easy Chords

    Live Minecraft Live Smp Part 2 Come Join Minecraft Stream

    Azondan So Ng O Qiladigan Duo Азондан Су Нг У Киладиган Дуо Ёд Олайлик

    Российский электромобиль Кама-1 и все электроновости из России за 2020 год. Новости электромобилей

    Спасибо! Поделитесь с друзьями!

    Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

    Читать еще:  Вновь избраны! Объявлены результаты народного голосования в премии «Автомобиль года в России — 2019»

    Привет, привет.
    Сегодня мы снова покажем вам не совсем новости из мира электромобилей. Без паники, все будет. Только недельные итоги смотрите уже завтра, в субботнем видео. Дело в том, что мы планируем появиться в кадре, а для этого нужна студия, плюс есть еще своя работа.
    Но сегодня мы расскажем вам также много интересного. В первую очередь о разработке российского электромобиля от КамАЗа. Также дополним эту новость остальными событиями в хронологическом порядке из российского автопрома, о которых рассказывал MeGoElectric в этом, 2020-м году. К примеру об электрическом УАЗе, конечно, об народном, доступном электромобиле Зетта и электрическом мотоцикле в стиле ретро от концерна «Калашников».
    Поэтому, не задерживаемся, начинаем.

    В России серийный электромобиль «Кама-1» может выйти на рынок в 2021 году. Об этом сообщили Центра компетенций Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого. Именно там занимаются проектированием этого электрокара.
    Далее цитируем заместителя руководителя Центра Олега Клявина: «Мы разработали компактный кроссовер длиной 3,4 метра, шириной 1,7 метра. В базовой комплектации поставлена батарея на 33 кВт-часа, которая в режиме езды на трассе позволит преодолеть до 300 километров». Конец цитаты.
    Также есть информация, что цена автомобиля составит порядка одного млн. рублей, то есть порядка 11 тыс. евро. Есть расчеты и планы продавать около 20 тыс. машин в год.
    По словам Клявина, в электромобиле в основном использованы комплектующие российского производства. Ориентирована машина на массовый рынок — от индивидуальных потребителей до каршеринга.
    Индустриальным партнером проекта выступает «КмАЗ». Передача компании предсерийного образца «Кама-1» должна пройти в рамках форума «Вузпромэкспо-2020» с 10 по 11 декабря в Москве.

    электрокар, электромобиль, электромобили,
    новости электромобиль, новости электроавто, новости электрокар, новости электромобили, электрокар новости, электромобиль новости, электроавто новости,
    новости тесла, Илон Маск, электромобиль Тесла,
    электромобиль зетта, электромобиль Zetta, электромобиль Овум, концерн Калашников, электрический мотоцикл, электромобиль Кама-1, электромобиль Камаз, электромобиль Лада Эллада, электрокар Зетта, доступный электромобиль, российский электромобиль, Кама-1, электромобиль КАМАЗ

    Obzor elektrokara ot lada

    Электро Калина(ELLADA) Тест-драйв.Anton Avtoman. Подробнее

    Проект «Двигатели Дуюнова» | Lada Ellada — Отзыв владельца Электрокара Подробнее

    Тест-драйв ZETTA City Modul 1 — ПЕРВЫЙ В МИРЕ! РОССИЙСКИЙ ЭЛЕКТРОКАР. Подробнее

    Честный обзор ЭЛЛАДА . ГДЕ ВЫХЛОП ?! Подробнее

    Первый Российский электромобиль Кама-1. Подробный обзор. Подробнее

    Лада Калина с электродвигателем Подробнее

    Тестируем электрокар КАМА-1 в снегу. Подробнее

    Лада Эллада. Опыт владельца за 2 года. Лиса рулит. Елена Лисовская. Lada Ellada Подробнее

    Гранд Тур — Обзор Tesla Model X (rus) Подробнее

    Не могут распродать ВАЗовский электрокар Подробнее

    Электрическая Lada Vesta, Камаз и автобус. Как это работает? Подробнее

    Российский электрокар ИЖ Овум. Отечественный убийца Tesla от Калашникова? Подробнее

    Citroen Ami: дешёвый электромобиль по цене Лады Гранты! Подробнее

    LADA VESTA от розетки. Подробнее

    Драйв. Lada Vesta EV Подробнее

    iАвтомобиль — ОБЗОР Электрокар BMW i3 Подробнее

    РОССИЙСКИЙ ЭЛЕКТРОКАР ЗЕТТА! ЧТО ТЫ ТАКОЕ? Подробнее

    АВТОВАЗ профукал 10 млн евро. Лада Эллада. Лиса рулит. Елена Лисовская Подробнее

    5 Причин купить ЭЛЕКТРОКАР, или Выкинуть ДВС! Подробнее

    Обзор электрокара ZOTYЕ Z500EV и бронирование фар. Коробка передач Подробнее

    «Эллада», «Овум» и другие электромобили отечественного производства

    В середине мая стало известно , что до конца года в России должен начаться выпуск серийных электромобилей. Модель называется Zetta, её будут производить на заводе в Тольятти. Strelka Mag вспоминает другие электрокары, которые были созданы ранее на заводах России и СССР.

    первый электрокар СССР

    ​ Экспериментировать с электромобилями отечественные инженеры начали ещё во времена Советского Союза. Самый первый электромобиль СССР был выпущен в 1948 году в Научно-исследовательском автомобильном и автомоторном институте. Инженеры создали две опытные модели: НАМИ-750 и НАМИ-751. Они имели незначительные технические отличия и представляли собой фургоны вагонного типа. Зарядки НАМИ-750 хватало примерно на 70 километров при средней скорости эксплуатации в 20-25 км/ч. Уже тогда, 70 лет назад, инженеры предусмотрели возможность подзарядки машины от обычной городской сети. НАМИ производились на Львовском автомобильном заводе и до 1958 использовались для развоза почты в Москве и Санкт-Петербурге.

    «УАЗ-3801» и другие электрические «буханки»

    В 1959 году Ульяновский автомобильный завод выпустил свой первый электромобиль — УАЗ-450ЭМ. Он был предназначен для работы на аэродромах.

    Спустя 15 лет инженеры завода вновь обратились к теме электрического транспорта. В 1975 году в Ульяновске выпустили пять электромобилей модели У-131 с системой питания на переменном токе. В 1977 году появилась модель УАЗ-451МИ.

    Самым успешным электромобилем Ульяновского завода стал УАЗ-3801, созданный 1978 года. Её эксплуатация продолжалась до 1987 года, за это время в Советском Союзе было выпущено более ста машин этой модели. От обычной уазовской «буханки» внешне они отличались только надписью «Электро» на кузове и отсутствием решетки радиатора. Любопытно, что аккумуляторная батарея, установленная в УАЗ-451МИ и УАЗ-3801 от обычной бытовой розетки всего за час заряжалась на 70%.

    Завтраки рабочим на «ВАЗ-2801»

    «ВАЗ-2801» во время развоза завтраков рабочим завода

    В 1975 году разработкой электрокара занялся и Волжский автозавод. Двухместный ВАЗ-2801 был разработан на базе универсала ВАЗ-2102. Запас хода электромобиля составлял 130 км, максимальная скорость — 87 км/ч. К 1981 году было выпущено 47 экземпляров этой модели. Часть из них осталась в Тольятти, на них развозили почту и завтраки для рабочих Волжского автомобильного завода. Остальные экземпляры распределили среди предприятий Москвы и Украины.

    Стоит добавить, что также в советские годы в Латвии был разработан электрический вариант микроавтобуса РАФ, а в Армении — электробус ЕрАЗ-3730.

    Как разместить три батареи в одной «Оке»

    Сюжет об электрической «Оке» 1996 года

    В 1995 году компания «АвтоВАЗ» выпустила модернизированную версию малогабаритной «Оки», которая работала на электричестве. Инженеры установили в автомобиле три блока с батареями. Первый располагался под капотом, второй под задним сидением, третий — в багажнике. Машина заряжалась от обычной домашней розетки приблизительно за 10 часов.

    После выпуска небольшой серии из двадцати автомобилей «АвтоВАЗ» остановил их производство. Одной из главных причин заморозки проекта стала высокая стоимость батарей — она составляла около 70% от общей стоимости автомобиля.

    Электрический пикап от «Москвича»

    «Москвич-2335Е1». Источник: http://www.flok-info.ru , фото Алексея Ковалёва

    Электрический «Москвич» был впервые представлен в 1997 году на автомобильном салоне МIМS 97. За пятнадцать секунд он мог разогнаться до скорости 60 км/ч и проехать на одной батарее 100 километров. Этот пикап был собран на базе модели «Москвич-2335» и получил название «Москвич-2335Е1». Помимо пикапа был разработан и электрический хэтчбек.

    Эксплуатация электрокара была экономически выгодной, однако его производство оказалось слишком дорогим: одно только электрооборудование стоило дороже, чем готовый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. В 2004 году 14 экземпляров «Москвича-2335Е1» были списаны по решению технического отдела ОАО «Москвич».

    «Лада Калина» превращается в El Lada

    Формально Zetta станет вторым серийным электромобилем, произведенным в России. Первой считается «Лада Эллада» (или El Lada), собранная на базе «Калины». Разработкой этой модели в начале десятых годов тоже занимался «АвтоВАЗ». Компания действительно настроила серийное производство, но выпустила всего сто машин в 2013 году. Заказчиком этой партии была администрация Ставропольского края, которая собиралась передать электромобили местным таксопаркам. Из-за нехватки бюджетных средств руководство края выкупило всего пять машин. Остальные экземпляры «АвтоВАЗу» пришлось продавать по себестоимости через дилеров. Сегодня купить б/у «Элладу» можно за полмиллиона рублей.

    Проект «Двигатели Дуюнова», Lada Ellada — Отзыв Владельца Электрокара

    Двигатели Дуюнова HD 06:05

    Описание:

    📌Lada Ellada — Отзыв владельца Электрокара
    В России растет интерес к электромобилям. По итогам 2018 года лидерами продаж в стране стали модели Nissan Leaf и Tesla — такие сведения приводит «Автостат». При этом отечественные автозаводы усиленно работают над созданием своих образцов, хорошо осознавая потребности и тенденции рынка.
    EL Lada – детище «АвтоВАЗа». Пилотная партия этих электрокаров была выпущена в Тольятти в 2012-2014 гг в количестве 100 штук.
    Михаил Школьников, владелец российского электромобиля Lada Ellada, делится своим опытом со съемочной группой проекта.
    Авто досталось Михаилу с минимальным пробегом и потребовало доработок – замены батареи, утилизации электрического котла, развода системы подогрева и охлаждения, переноса вакуумного насоса, установки бака под солярку и Webasto.
    Михаил уже проехал на El Lada 6 000 км, и в его планах еще несколько доработок – перенести блок управления и зарядный блок.
    Хозяин Лады отмечает следующие особенности эксплуатации транспортного средства:
    • Максимальный пробег транспорта составляет 130-140 км на одном заряде (к слову, при заводской комплектации, без установки нагревателя, пробег был бы в 2 раза меньше)
    • Расход солярки на обогрев составляет 9 литров на 1000 км при не очень холодной погоде
    • Расходы электроэнергии в доме Михаила не превышают 1000 руб в месяц при практически ежедневной зарядке электромобиля в гараже.
    Михаил поясняет, что покупка электрокара изначально была связана со спецификой его деятельности, в рамках которой, ему хотелось получить личный опыт владения электромобилем в Москве.
    На российских дорогах появляется все больше электротранспорта: это не только электрокары, но и электровелосипеды, а также электроскутеры. Россияне выбирают этот вид техники, чтобы без лишних затрат, шума и вреда окружающей среде добираться на работу или учебу.
    При этом по состоянию на конец 2018 года мировой парк электродвигателей достиг объема 82,5 млрд единиц, но подавляющее большинство моторов требует модернизации для повышения уровня энергоэффективности и по иным причинам.
    Такое положение дел – один из основных аргументов в пользу технологии Дуюнова, эффективность которой подтверждают десятки патентов и контракты с промышленными компаниями, которые уже сегодня ежедневно в работе применяют электродвигатели со «Славянкой».
    Наши официальные источники:
    Сайт: https://solargroup.pro
    ВКонтакте: https://vk.com/duyunov_official
    Канал в Telegram: https://t-do.ru/duyunov_channel
    Instagram: https://instagram.com/duyunov_official
    Facebook: https://facebook.com/groups/1186525781358249
    Одноклассники: https://ok.ru/group/53483150115033
    Twitter: https://twitter.com/duyunovofficial
    YouTube-канал: https://goo.gl/xZ2rEh
    #LadaEllada #ДвигателиДуюнова #Электрокар #ТехнологияДуюнова #АсинхронныйДвигатель #инвестиции #Технологии #Инновации #техника #стартапы

    Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7

    Поделиться с друзьями:

    Добавить временную метку

  • Проект «Двигатели Дуюнова», Lada Ellada — Отзыв Владельца Электрокара, Двигатели Дуюнова

    «Калашников» показал улучшенный электромобиль «Овум»

    «Овум» оснастили измененной регулируемой подвеской и тормозной системой, а также улучшенной трансмиссией. Футуристичный дизайн теперь выполнен в черном цвете.

    Внешне авто тоже изменился — теперь у него футуристичный дизайн и черный цвет кузова. В прошлом году «Овум» тоже привлек внимание медиа — тогда «Калашников» использовал ретро-дизайн. Фактически, инженеры поместили «начинку» «Овума» в модифицированный кузов ИЖ-21 252 «Комби».

    Напомним, эти электрокары были созданы по заказу департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. Они помогали полиции обеспечивать безопасность в ходе чемпионата мира по футболу в 2018 году.

    Ранее компания Zetta обещала до конца года выпустит на рынок свой электромобиль. Базовая комплектация автомобиля будет стоить порядка 450 тыс. руб. За эти деньги Более дорогие модели будут иметь полный привод и батарею большей емкости.

    Производство Zetta находитс Тольятти. 99% компонентов российского производства, лишь батарея импортируется из Китая. Однако ее стоимость составляет около 50% стоимости всего автомобиля. Общие инвестиции составили порядка 450 млн руб.

    Ожидаемый объем выпуска модели — 15 тысяч экземпляров в год для российского рынка и порядка 10 тысяч машин – для экспорта.

    Еще один отечественный производитель электрокаров недавно появился Новосибирске. Руководство компании амбициозно заявило о намерении создать конкурента электрокарам Tesla. Заявленные характеристики транспортных средств действительно поражают, однако реально проекта вызывает у экспертов сомнения. Они, в большинстве своем, предположили, что компания является очередной финансовой пирамидой.

    Как бы то ни было, популярность электрокаров в России растет. Согласно последним данным, продажи новых электрокаров в России выросли практически втрое. В тройку самых популярных автомобилей вошли Jaguar I-Pace, Nissan Leaf и кроссовер Tesla Model X.

    Cотрудникам ГИБДД Москвы переданы электромотоциклы «ИЖ Пульсар» и электромобили «Овум»

    ДПС столичного ГИБДД вручены электромотоциклы и электрокары, которые они опробуют в пилотном режиме.

    Сотрудникам ДПС было передано 30 мотоциклов «ИЖ Пульсар» и четыре электромобиля «Овум» производства концерна «Калашников»

    • © cdnimg.rg.ru

    Электромотоциклы «ИЖ Пульсар» в основном произведены из отечественных компонентов концерном «Калашников». Данные мотоциклы являются на 100% экологически чистым транспортным средством, в них полностью отсутствуют выбросы выхлопных газов в атмосферу. Кроме того, они обладают низким уровнем шума, что является удобным для работы в жилых кварталах. Помимо этого, у них низкие эксплуатационные издержки — стоимость 100 км пути электромотоцикла — от 13 до 36 рублей, а бензинового мотоцикла — 236 рублей.

    Читать еще:  Новый Mercedes-AMG S 63: первые изображения

    Без подзарядки электромотоцикл может проехать порядка 150 километров, а время полной зарядки составляет порядка полутора часов.

    Электромобиль «Овум» может менять количество мест под требования разных городских служб. Он плавно ездит и характеризуется низкой пожаро- и взрывоопасностью в случае аварии.

    — «ИЖ Пульсар» и «Овум» — это отечественные разработки, отличающиеся простотой в эксплуатации, пониженным уровнем шума, экономичностью и минимальными требованиями в обслуживании. Техника призвана обеспечить максимально быстрое реагирование и надзор за соблюдением порядка на дорогах Москвы. Данные модели электромотоцикла и электрокара удобны не только для городского патрулирования, но и для работы по бездорожью и в лесопарковых зонах благодаря своей высокой проходимости и экологичности, — сказал заместитель генерального директора концерна «Калашников» Владимир Дмитриев.

    • © cdnimg.rg.ru
    • © cdnimg.rg.ru
    • © cdnimg.rg.ru

    • © cdnimg.rg.ru
    • © cdnimg.rg.ru

    Концерн Калашников представил концепт электромобиля CV-1 на базе ИЖ-21252 Комби, надеясь составить конкуренцию Tesla

    Команда редакторов Promdevelop

    Мировой уровень развития экологически чистых транспортных средств разрешает рассуждать о перспективах и продуктивности применения электромобилей для гражданских целей.

  • Электромобиль от концерна Калашников: Овум
      Технические характеристики электромобиля Овум
  • Калашников представил электромобиль UV-4
      Технические показатели электрокара UV-4
  • Гибридный багги OV-2
  • Интересные факты об электрокарах
  • Перспективы

    Пора дорогих прототипов электрокаров с нерентабельными потребительскими характеристиками прошла. Современный рынок с прогрессирующими компаниями предлагает серийные электромобили, удовлетворяющие повседневные нужды потребителей по адекватным ценам. Примеров таких электрокаров служат электромобили от концерна Калашников.

    Концептуальный электромобиль от концерна Калашников: CV-1

    Российский рынок электромобилей отстает от технологических разработок Европы и стремительно развивающихся азиатских государств. Концерн «Калашников» взялся решить проблемы электрических суперкаров на основе тщательно просчитанных профессионалами перспектив их использования. Предприятие представило электромобиль от концерна Калашников для тестирования оригинальных разработок и рассмотрения экспертами.

    Экспериментальный электромобиль на базе комби реально «взорвал» российское пространство. Концерн удивил экспертов брутальным обликом электромобиля и характеристиками электрокара. Презентация электромобиля от концерна Калашников как экспериментальной модели состоялась на площадках международного форума Армия 2021. Концепт-кар разрабатывался исключительно по собственному проекту и инновационным технологиям.

    Особенности электромобиля CV-1 от концерна Калашников

    Специально созданное уникальным производителем авто демонстрирует своеобразный стиль с футуристическими элементами дорожного освещения. Оригинальный концепт калашникова электрокар с заниженным клиренсом и большими для Комби колесами непривычен для восприятия. Первый российский электромобиль на базе ИЖ создавался для показа на выставках и международных салонах для оценки реакции возможных заказчиков.

    Для реализации перспективной модели требуется мощный источник качественной энергии с интеллектуальным набором функционала. В концепт-каре используется высокоскоростная система с модульным типом управления компонентами питания. Электромобиль разрешает достигать токовых показателей 2000 А (планируется 3000 А). Модули питания непрерывно отслеживаются контроллером заряда/разряда.

    Технические характеристики электромобиля CV-1

    • показателем мощности электромотора — 222 кВт (300л.с.);
    • пик мощности — 500 кВт (680л.с.);
    • Емкостными показателями АКБ — 90 кВт/час;
    • Гарантированным ходом — 350 км;
    • Скоростью разгона 100 км/ч — 6 сек;
    • Габаритами — 500×500×1000 мм;
    • Массой — 50 кг.

    Калашников представил электромобиль с оптимизированной балансировкой элементов питания. Свежие внедрения разрешают догнать мировых производителей и закрепиться на одном уровне. Батарея электрического кара запитывается революционным инвертором при развиваемой мощности 1,2 МВт. Контролируются и учитываются изменения в характеристиках элементов. Состояние систем контролируется и регулируется централизованным бортовым компьютером. Отслеживается состояние узлов двигателя, дорогостоящего инвертора и аккумуляторной батареи.

    По уверениям экспертов, радикальный проект пока слишком технологичен для серийного изготовления. Калашников представил концепт электрокара в материальном воплощении, который вероятно не составит основу серийного производства по причине будущих изменений. Стоимость, вопросы практичности с уровнем безопасной эксплуатации играют решающую роль в окончательном завершении проекта.

    «УАЗ-3801» и другие электрические «буханки»

    В 1959 году Ульяновский автомобильный завод выпустил свой первый электромобиль — УАЗ-450ЭМ. Он был предназначен для работы на аэродромах.

    Спустя 15 лет инженеры завода вновь обратились к теме электрического транспорта. В 1975 году в Ульяновске выпустили пять электромобилей модели У-131 с системой питания на переменном токе. В 1977 году появилась модель УАЗ-451МИ.

    Самым успешным электромобилем Ульяновского завода стал УАЗ-3801, созданный 1978 года. Её эксплуатация продолжалась до 1987 года, за это время в Советском Союзе было выпущено более ста машин этой модели. От обычной уазовской «буханки» внешне они отличались только надписью «Электро» на кузове и отсутствием решетки радиатора. Любопытно, что аккумуляторная батарея, установленная в УАЗ-451МИ и УАЗ-3801 от обычной бытовой розетки всего за час заряжалась на 70%.

    Электромобиль от концерна Калашников: Овум

    Электрические модели специально разрабатывались усилиями инженеров концерна к футбольному Чемпионату мира. Электрокар Овум характеризуется явными преимуществами транспортного средства в простоте эксплуатации. Экономичные характеристики с пониженными показателями шума дополняются минимизированными требованиями к сервису.

    Электромобиль для Департамента транспорта города Москвы оснащается бесщеточным электродвигателем постоянного тока. Департамент развития дорожно-транспортной инфраструктуры отмечает удобство конструкции при варьировании количества пассажирских мест. Это приветствуется всевозможными городскими службами.

    Технические характеристики электромобиля Овум

    • мощностью — 15 кВт;
    • скоростью разгона — 80 км/час;
    • запасом хода — 150 км;
    • массой – 500 кг.

    Трехколесный электромобиль изготовлен в формате модульной конструкции, которая собиралась исключительно из комплектов российских поставщиков. Разработчики концентрируют внимание потребителей на удивительной плавности перемещения электрокара. При непредвиденных дорожных ситуациях либо ДТП отмечается пониженный уровень пожароопасности.

    «Лада Калина» превращается в El Lada

    Формально Zetta станет вторым серийным электромобилем, произведенным в России. Первой считается «Лада Эллада» (или El Lada), собранная на базе «Калины». Разработкой этой модели в начале десятых годов тоже занимался «АвтоВАЗ». Компания действительно настроила серийное производство, но выпустила всего сто машин в 2013 году. Заказчиком этой партии была администрация Ставропольского края, которая собиралась передать электромобили местным таксопаркам. Из-за нехватки бюджетных средств руководство края выкупило всего пять машин. Остальные экземпляры «АвтоВАЗу» пришлось продавать по себестоимости через дилеров. Сегодня купить б/у «Элладу» можно за полмиллиона рублей.

    Калашников представил электромобиль UV-4

    Для оценки гражданским потребителем предприятие выставило на площадку форума «Армия-2018» модель UV-4 с инновационными характеристиками. Электрический суперкар характеризуется своеобразным дизайном. Модель отличается пониженной взрывоопасностью и повышенной пожаробезопасностью при дородных происшествиях.

    Технические показатели электрокара UV-4

    • мощностью — 50000 Вт;
    • реально достижимой скоростью – 80 км/ч;
    • запасом хода — 150 км;
    • общим весом— 650 кг;
    • типом АКБ — LiFePO4, LiPO;
    • габаритными показателями — 3440×1530×1730 мм.

    Повышенная плавность хода с бесщеточным двигателем ПТ (постоянного тока) приветствуется на дорогах города.

    Электрический пикап от «Москвича»

    «Москвич-2335Е1». Источник: https://www.flok-info.ru, фото Алексея Ковалёва

    Электрический «Москвич» был впервые представлен в 1997 году на автомобильном салоне МIМS 97. За пятнадцать секунд он мог разогнаться до скорости 60 км/ч и проехать на одной батарее 100 километров. Этот пикап был собран на базе модели «Москвич-2335» и получил название «Москвич-2335Е1». Помимо пикапа был разработан и электрический хэтчбек.

    Эксплуатация электрокара была экономически выгодной, однако его производство оказалось слишком дорогим: одно только электрооборудование стоило дороже, чем готовый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. В 2004 году 14 экземпляров «Москвича-2335Е1» были списаны по решению технического отдела ОАО «Москвич».

    Гибридный багги OV-2

    Гибрид разрабатывался по запросу Министерства обороны. Концерн «Калашников» представил на выставке обороны любопытную модель боевого транспортного средства.

    Машина оснащается бензиновым агрегатом с мощностными показателями 42 кВт (57 л.с.). Главное назначение двигателя в надежном функционировании заднего привода. Система привода колес усиливается расположенным спереди электромотором с мощностью 55 кВт (75 л.с.).

    Укороченная (2900 мм) и заниженная (1500 мм) машина предназначается для эффективного проведения разведки. Решение первоочередных задач дополняется высадкой боевых малочисленных групп. Гибридный OV-2 способен перевозить 4 человека с полным оснащением при максимальной скорости — 100 км/ч.

    Изменения, которые зафиксировали в модернизированном электромобиле «Овум»

    Ранее по московским улицам передвигались бело-голубые машины на трех колесах. Теперь, в 2021 году, авто изменили практически полностью. Его оснастили четырьмя колесами. Дополнительно в конструкцию внести второй ряд сидений. Стекла авто — тонированные, дверей — 4 штуки.

    В 2021 году были проведены работы по установке нового аккумулятора. Разработчики говорят, что его емкость выше, чем у предшественника. Подвеска — регулируемая. Тормозную систему заменили и улучшили трансмиссию электромобиля. Для комфорта в транспорт поместили климатическую установку.

    Интересные факты об электрокарах

    • Перспективные модели на рынке обязательно оснащаются комбинированными системами зарядки (зарядить электромобиль можно на АЗС в разных городах России). Универсальное решение разрешает использовать терминалы с повышенными показателями зарядного тока либо специальную домашнюю розетку.
    • Масса аккумулятора около 600 кг. Стоимость составляет 18 000–20 000 долларов. Проводить замену придется через 4–5 лет. С учетом ускоренной зарядки и нарушений правил эксплуатации — 2–3 года!
    • Водителям с проблемами сердца и вживленными кардиостимуляторами категорически запрещается передвижение в электрокарах. Повышенное магнитное поле электро инвертора нарушает их ритмичность.

    El Lada превращается в Lada Vesta EV

    Lada Vesta Ev. Источник: drom.ru, фото Алины Распоповой

    В 2021 году «АвтоВАЗ» представил новый электромобиль — LaDa Vesta EV. Фактически инженеры перенесли оборудование «Эллады» на более современный кузов. Согласно описанию, электрическая «Веста» заряжается за девять часов от обычной розетки и за 80 минут на специальной городской станции. Максимальное расстояние, которое она может проехать при полной зарядке, составляет 150 километров. Заявленная стоимость машины — 40 тысяч долларов США, по нынешнему курсу она составляет примерно 2,5 миллиона рублей. Найти объявления о продаже электрической «Весты» в интернете практически невозможно. Известно, что две LaDa Vesta EV были куплены в 2021 году в Казахстане.

    Перспективы

    Интерес потребителей к развитию рынка электрокаров направления велик. Двигателем развития данного направления во всем мире является Илон Маск (представляет электромобиль Tesla). Растут цены на традиционные виды топлива. Остро стоит вопрос в сложном юридическом переоформлении документации при переоборудовании авто на газобаллонное оборудование. Глобальное оборудование станциями подзарядки и снижение стоимости сервиса повысят привлекательность электромобилей.

    Полицейские на электромотоциклах и электромобилях будут обеспечивать безопасность во время ЧМ-2018

    Четыре электромобиля «Овум» и 30 электромотоциклов «ИЖ Пульсар» получили сотрудники столичного управления ГИБДД. Транспорт передал Сергей Собянин во время посещения учебного полигона в Апаринках.

    «Необычная техника, электромотоциклы — еще у нас подобного в патрульной службе не было (да и в мире их немного). Это, наверное, первый батальон в Европе, который будет укомплектован электрическими машинами, мотоциклами. Попробуем их в деле», — сказал Сергей Собянин.

    Тестировать новую технику начнут во время чемпионата мира по футболу. Помимо машин, сотрудникам выдали полную комплектацию для работы на дорогах, в том числе форму.

    «Важно работать на них в зоне проведения соревнований, в парках, центре города, там, где требуются такие экологически чистые бесшумные машины», — добавил Мэр Москвы.

    Электромотоциклы «ИЖ Пульсар» произведены концерном «Калашников». Они собраны в основном из отечественных компонентов.

    По сравнению с традиционными моделями мотоциклов, у электрических есть несколько заметных преимуществ. Это экологически чистый транспорт, который можно использовать в лесопарковых зонах: у него полностью отсутствуют вредные выбросы. Из-за низкого уровня шума электромотоциклы идеальны для работы в жилых кварталах и патрулирования крупных спортивных объектов (в том числе стадиона «Спартак» и Большой спортивной арены «Лужников»).

    Также электромотоциклы надежны и просты в управлении: у них нет коробки передач и педали сцепления. Кроме того, их эксплуатация во много раз дешевле бензинового мотоцикла. Если 100 километров пути бензинового мотоцикла обходится в 236 рублей, то такое же расстояние для электромотоцикла — от 13 до 36 рублей.

    Электромотоцикл может проехать без подзарядки 150 километров, что достаточно для выполнения значительной части задач. Время полной зарядки транспортного средства — около полутора часов.

    Цена электромотоциклов отечественного производства в три раза ниже, чем европейских аналогов. Кроме того, контракт предусматривает трехлетнее сервисное обслуживание.

    По словам Сергея Собянина, Правительство Москвы продолжит закупать электромотоциклы и электромобили, если технические новинки будут необходимы для работы в столице.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector