1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автомобильный завод Hyundai Motor Manufacturing Russia (Хюндай Мотор Мануфактуринг)

Как собирают «Солярисы» и «Креты»: побывал на заводе Hyundai под Питером, рассказываю

Санкт-петербургскому «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» исполнилось десять лет. С одной стороны, для автомобильного завода это немного. С другой — это было десятилетие активного развития, результатом которого стали впечатляющие показатели.

«ХММР» — завод полного цикла. Это значит, что на предприятие поставляется холоднокатаная сталь, все необходимые комплектующие… То есть автомобили здесь создаются буквально с нуля, и экскурсия по технологическим линиям действительно впечатляет. Нужно добавить, что в строительство и дальнейшее развитие предприятия был инвестирован 1 млрд долларов.

Договор с правительством Санкт-Петербурга о строительстве «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» («ХММР») был подписан в 2007 году, в июне 2008‑го началось строительство, а 21 сентября 2010 года состоялось торжественное открытие производства. Это был, так сказать, церемониальный старт. К примеру, еще в мае 2010‑го была запущена линия штамповки с совокупной мощностью в 5100 тонн. С самого начала «ХММР» задумывался как завод полного цикла.
Все начинается с поставки стали и штамповки.

Завод, в первую очередь, ориентирован на российский рынок, но и экспортные программы без внимания не остались — за границу уже поставлено порядка 140 000 автомобилей. Только с января по сентябрь этого года завод экспортировал 12 700 машин, что почти на 10 % выше, чем за тот же период в прошлом году. Основными рынками экспорта остаются Беларусь и Казахстан, а до недавнего времени в этом списке значилась и Украина. При необходимости объем экспортных поставок может быть увеличен, но, как уже было сказано выше, в приоритете российский потребитель. И еще несколько цифр, говорящих о глобальности проекта. При изначальном годовом плане в 100 000 автомобилей уже второй год работы завода был отмечен выпуском 200 000 машин. В 2018 году из цехов завода вышло 246 500 автомобилей, а в прошлом году — 245 000. Февраль 2020‑го был отмечен выпуском 2‑миллионного автомобиля, и на сегодняшний день количество выпущенных машин превысило 2 100 000 штук. Движущей силой увеличения количественной составляющей стал, конечно же, спрос на автомобили, выпускаемые «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус», но для осуществления планов по увеличению производства необходима регулярная модернизация практически всех заводских процессов. Как, впрочем, и расширение производственных площадей. Кстати, в распоряжении завода находится территория в 200 га, из которых сегодня использована лишь одна треть.

В цехе сварки царствуют роботы.

Сегодняшний завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» является одним из самых современных производственных комплексов в России. И если на старте производства здесь было задействовано 111 промышленных роботов, то сегодня их уже 245. Робот — не просто агрегат, облегчающий труд рабочего, но и гарант качества. Особенно заметно преимущество «искусственного интеллекта» на линиях сварки и окраски, где раньше большая часть операций производилась вручную. И здесь опять не обойтись без цифр. Если на первом этапе с конвейера в течение часа сходило 32 автомобиля и на производство одной машины требовалось 20 часов, сегодня эффективность работы повысилась до числа 45,5, и один автомобиль изготавливается за 15 часов. Кроме того, если при запуске производства работа производилась в одну смену, теперь завод работает в режиме 24 часов в три смены при пятидневной рабочей неделе. Такой график позволяет в сутки выпускать 900 автомобилей. Понятно, что такие объемы производства стали возможны не только благодаря режиму работы. Постоянная модернизация производства, увеличение численности персонала (штат вырос с 1495 до 2416 человек). Здесь важно учесть, что это хорошо обученный персонал, многие из сотрудников «ХММР» прошли стажировку на предприятиях Hyundai в Чехии, Словакии или Корее. Интересно то, что на период запуска завода средний возраст операторов на линии составлял 26 лет, а сегодня это 32 года. Статистика такого «взросления» объясняется тем, что две трети операторов работают на заводе уже более пяти лет, а 400 сотрудников и вовсе превысили 10‑летний стаж. Текучка здесь крайне низкая, а вот образовательный ценз высок — 29 % операторов имеют высшее образование. И еще… за 10 лет существования «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» здесь не было сокращений персонала! Кроме того, сотрудники российского завода Hyundai надежно защищены в социальной сфере. Например, на пике эпидемии вируса COVID-19 завод был остановлен на две недели, но зарплата рабочим все равно выплачивалась. Кстати, для сотрудников завода тесты на COVID включены в полис ОМС.

Роботы в цехе окраски — это и скорость, и качество.

Когда мы говорим о зарубежном предприятии, работающем в России, то важным звеном этой работы является уровень локализации. В случае с «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» эта работа заслуживает особого внимания — завод объединил в непосредственной близости от своих производственных площадей целый пул поставщиков. Всего же для поставки компонентов и материалов на завод Hyundai задействовано 2300 российских компаний. Hyundai Mobis поставляет на завод передние панели и бамперы, Hyundai Steel — рулоны и листы стали, PeterForm — кузовные панели, Daewon — сиденья… Этот список можно продолжать и продолжать. Важным моментом в сфере обязательств по локализации стало строительство завода двигателей Hyundai WIA со штатом порядка 500 человек, сдача которого планируется в октябре 2021 года. Таким образом, уже в конце следующего года на «ХММР» начнется установка на автомобили российских двигателей объемом 1,6 литра. Первоначально планируется выпускать 220 000 моторов с последующей возможностью увеличения этого количества до 300 000. При этом директор по производству «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» Андрей Казак отмечает, что вектор развития направлен на увеличение уровня локализации, но самым важным является то, что качество комплектующих не может быть ниже стандарта, определенного компанией, а выбор новых поставщиков не должен привести к удорожанию конечного продукта.

Сборочный цех. Установка стекол и передней панели.

Сегодня на санкт-петербургском заводе Hyundai выпускается три модели: популярный седан Hyundai Solaris, лидер продаж в сегменте SUV Hyundai Creta и седан Kia Rio. Алгоритм производства таков, что всегда есть возможность быстро реагировать на потребности рынка. Например, в непростые периоды 2015–2016 годов были расширены экспортные программы — в Египет, Тунис и Алжир было поставлено около 6000 автомобилей. Как только ситуация выровнялась, завод начал в полном объеме удовлетворять нужды российского рынка. Сейчас, во многом благодаря моделям Solaris и Creta, «Хенде Мотор СНГ» уверенно удерживает долю рынка в 10 %. Проверку на прочность компания прошла и в период пандемии: не обрушились цепочки поставок, завод быстро восстановился, активно реанимировалась дилерская сеть. Все вышесказанное подтверждают и цифры. До последнего времени рекордным был сентябрь 2013 года — тогда было продано 17 170 автомобилей Hyundai, но в августе 2020‑го объем продаж вырос до 17 570 машин. 70 % этого рекордного показателя составила продукция санкт-петербургского завода Hyundai. Сентябрь этого года был отмечен новым успехом — по сравнению с августом продажи выросли еще на 5 % (было продано 18 380 автомобилей), таким образом, в сравнении с тем же периодом прошлого года продажи увеличились на 14,5 %.

Завершающий аккорд на линии: заливка технических жидкостей. После этого автомобили отправляются на тестовый участок.

О гибкости «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» уже говорилось выше, и объемы выпуска предприятия напрямую связаны с востребованностью продукции в дилерской сети. В первом полугодии этого года из-за эпидемиологических проблем было выпущено всего 73 000 автомобилей, но сейчас производство восстановлено в полном объеме — только в августе выпущено 22 400 автомобилей Hyundai и Kia, а в сентябре — уже 24 000. Разумеется, планы производства напрямую связаны с тем, какие задачи ставит перед собой сеть дистрибуции. Так что, 900 автомобилей в сутки — это не предел для санкт-петербургского «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус». Как уже было сказано, питерское предприятие является одним из самых современных заводов отрасли, но скептиков, не верящих в «пророков в своем отечестве» и утверждающих, что в России сложно выпустить качественный автомобиль родом из Кореи, еще хватает. Специально для них стоит отметить, что «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» за время своей, пока еще не очень длинной, истории пять раз становился лучшим заводом в структуре Hyundai.

  • creta
  • hyundai
  • kia
  • rio
  • solaris
  • производство в России
  • ХММР

Десять лет успеха. Репортаж с завода «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус»

Контроль температуры на КПП, маски на лицах, замысловатые, чуть ли не дизайнерские санитайзеры в помещениях — вот они, неожиданные атрибуты 2020 года появившиеся на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге. Но есть и еще несколько — радостных для компании. Это напоминания о том, что 21 сентября 2020 года заводу исполняется 10 лет!

Текст и фото: Кирилл Савченко

2 100 000 выпущенных автомобилей за это время, из которых 140 тысяч ушло на экспорт в страны СНГ — достойная цифра для любого автозавода. Тогда, на этапе запуска предприятия речь шла о 100 тысячах автомобилей в год. Но уже во второй год производства их количество довели до 200 тысяч. В 2018 году, несмотря на кризис в автопроме, на заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» (ХМРР) был поставлен производственный рекорд — 246,5 тыс. автомобилей.

С учетом ежегодных визитов в Питер у нас есть возможность прочувствовать заводскую эволюцию не посредством цифр, а воочию. Хотя, конечно же, куда сегодня без статистики.

Кажется, что все цеха и линии исхожены и знакомы до последнего станка. За этими воротами в цех должны лежать кузовные панели, слева от них штамповочные прессы, далее — линия сварки, в сотне метров — сборочный конвейер. Да, все так и есть, только знакомые корпуса стали больше и экскурсия по ним растягивается. Действительно, с 2010 года общая площадь четырех цехов увеличилась на 25 тыс. м2 — до 148 тыс. м2. Завод не стоит на месте — появляются новые технологии, а вместе с ними и новое оборудование.

Все начиналось со 111 роботов — по тем временам очень современных, на участках окраски, штамповки и сварки. Сегодня их 245, причем появились они там, где раньше применялся ручной труд. Например, на участке сварки полов автомобилей или в окрасочном цехе, где время нахождения каждого автомобиля около восьми часов.

В 2011 году с конвейера сходило 32 машины в час, что немало. Но сегодня их количество выросло до 45,5 автомобиля в час. И если в первые годы на стоянке готовой продукции можно было увидеть автомобили, то сейчас их практически и нет. Несмотря на пандемию и общее падение автомобильного рынка спрос на продукцию концерна Hyundai очень высокий и она оперативно отгружается дилерам.

Напоминания о качестве и безопасности можно увидеть по всем цехам. Это незыблемый корпоративный стандарт, который блюдет каждый сотрудник: от рабочего на линии до руководства. За всю историю ХМРР лишь один человек получил небольшую царапину, ну а о качестве сборки автомобилей говорят продажи. Мало кто знает, что предприятие пять раз получало корпоративную награду Hyundai Motor Group и признавалось лучшим среди всех заводов Hyundai и Kia в мире.

На сегодняшний день завод собирает три модели: Hyundai Solaris и Creta, а также KIA Rio. В ближайшее время рядом с основным производством возникнет еще один завод Hyundai WIA. Он будет выпускать бензиновые двигатели объемом 1,6 л. Таким образом локализация производства и вовлечение в него жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области станет еще больше.

Уже в самое ближайшее время по случаю 10-летия российского завода Hyundai будет выпущена ограниченная, юбилейная серия седана Hyundai Solaris. Она будет отличаться особой комплектацией, несколько видоизмененной внешностью и памятным знаком «10 лет» на кузове.

Кстати сегодня, по поводу юбилея завода и выпуска первого Solaris, Hyundai анонсировала кампанию «10 лет делаем будущее настоящим» в которой предусмотрены и конкурсы. Для участия в главном, владельцы первых автомобилей Solaris должны заполнить заявку на сайте бренда с указанием персональных данных, прикрепив к ней фотографию ПТС и собственный снимок вместе с автомобилем. Розыгрыш 10 новых автомобилей Hyundai Solaris пройдет 12 октября среди поклонников марки, которые были с Hyundai с момента открытия завода в России.

Читать еще:  PublicStar › Блог › Платная М4 — Как правильно проезжать ПВП

Хендэ Мотор
Мануфактуринг Рус

10 лет заводу Hyundai в России

Юбилейная серия Hyundai Solaris «10 лет»

Оборудование

Технологии

Производственный
процесс

В цехе происходит окончательное соединение всех компонентов автомобиля, устанавливаются детали внутренней отделки, передний и задний бамперы, главная панель, двигатель, шасси, колеса, ремни безопасности, сидения и проч., автомобиль заправляется необходимыми техническими жидкостями. Оптимизация работы сотрудников достигается за счет сбалансированного деления производственного процесса на станции. В цехе сборки осуществляется многоступенчатый контроль качества выпускаемых автомобилей, в том числе испытания на специальном тестовом треке.

Автомобили, прошедшие финальную проверку качества, направляются в центр подготовки для последующей отправки официальным дилерам Hyundai.

Работа у нас

Контакты

История Hyundai
Motor Company

Какие вакансии вас интересуют?

Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.

Данный веб-сайт использует cookie-файлы

Использование cookie

Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».

Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус

Материал из Documentation.

«Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» (ХММР, Hyundai Motor Manufacturing Rus) — российская автомобилестроительная компания, принадлежащая южнокорейскому концерну Hyundai. Расположена в Санкт-Петербурге. [1] [2] Занимает 95-е место в рейтинге «Эксперт-400» за 2013 год по объёму реализации продукции. [3]

«Выпускаемые на нашем современном заводе автомобили пользуются популярностью среди российских покупателей, поскольку они соответствуют строгим стандартам качества и требованиям отечественного рынка.», — отметил в начале 2011 года генеральный директор ХММР Чхон Гви Иль. [4]

По состоянию на лето 2013 года на предприятии вёлся выпуск двух моделей автомобилей — Hyundai Solaris и Kia Rio. [5]

В 2018 году «ХММР» произвёл более 235 тыс. автомобилей. [6]

Содержание

[править] История

14 сентября 2007 года было подписано Соглашение об организации промышленной сборки на территории России с Министерством экономического развития и торговли РФ. [7]

12 декабря 2007 года состоялся визит делегации Правительства Санкт-Петербурга во главе с губернатором В. И. Матвиенко в Южную Корею; был подписан Меморандум о намерениях, регулирующий вопросы строительства автомобильного завода на территории Санкт-Петербурга. [8]

29 февраля 2008 года между Hyundai Motor Company и Санкт-Петербургом был подписан Меморандум о взаимопонимании, регулирующий вопросы реализации инвестиционного проекта строительства завода по производству автомобилей на территории Санкт-Петербурга. [9]

5 июня 2008 года в промышленной зоне Каменка (Санкт-Петербург) состоялась торжественная церемония закладки первого камня автомобильного завода ХММР. [10] [11] [12] [13]

2 декабря 2008 года подписан Меморандум о взаимопонимании между Санкт-Петербургом и группой поставщиков Hyundai Motor, составивших Промышленный парк поставщиков завода Hyundai Motor Company. [14]

19 мая 2010 года состоялась церемония тестового запуска штамповочной линии завода; началось последовательное тестирование оборудования цехов завода. [15]

21 сентября 2010 года в Санкт-Петербурге в промзоне «Каменка» открылся завод ХММР. На открытии завода присутствовали премьер-министр России В. В. Путин и губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко. В своем выступлении Путин особо подчеркнул, что завод Hyundai — производство полного цикла. Кроме традиционных для большинства иностранных автопредприятий сварки, окраски и сборки на новом производстве осуществляется и штамповка кузовных элементов. [16] [17]

Такая структура объясняется стратегией компании Hyundai, которая постаралась решить проблему локализации производства автокомпонентов параллельно со строительством сборочного завода. Недалеко от завода создается промышленный парк поставщиков Hyundai Motor Company, в который вошли семь компаний, инвестировавших в проект более 300 тыс. долларов. Концепция локализации позволит Hyundai контролировать стоимость деталей, а значит, итоговую цену продукции. Это даст дополнительное преимущество корейскому автоконцерну по сравнению с другими иностранными производителями на территории России. [18]

Ещё одна особенность нового предприятия — высокая автоматизация производственных процессов. В составе роботизированной линии сварочного цеха на участках, требующих особой точности, установлены 52 робота, которые обеспечивают уровень автоматизации 50 % и гарантируют высокое качество продукции. В ближайшем будущем Hyundai Motor планирует поднять этот показатель до 80 %. [19]

Уровень локализации на ХММР составляет 45 %, начиная с первого дня коммерческого производства. [20]

В общей сложности компания Hyundai к моменту начала работы завода вложила в строительство предприятия $500 млн. Производственная мощность составила 150 тыс. автомобилей в год. [21]

Осенью 2010 года началось тестовое производство автомобилей. [22]

Серийный выпуск автомобилей стартовал на ХММР с января 2011 года. [23] [24]

В апреле 2011 года на заводе состоялся запуск второй смены. [25]

В мае 2011 года началось производство автомобиля Hyundai Solaris в кузове хэтчбек. [26]

15 августа 2011 года состоялся запуск третьей смены на заводе. [27] [28]

25 октября 2011 года был произведён 100-тысячный автомобиль завода. [29]

В декабре 2011 года производственная мощность завода была увеличена со 150 тыс. до 200 тыс. автомобилей в год. [30] [31]

10 апреля 2012 года был произведён 200-тысячный автомобиль завода. [32]

[править] Экспорт

В апреле 2011 года компания Hyundai Motor объявила о начале экспорта седанов С-сегмента, произведенных на заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» в Санкт-Петербурге. Было сообщено, что в настоящее время компания заключила договоры о поставке автомобилей Hyundai российского производства с рядом стран ближнего зарубежья, среди них такие как: Украина, Азербайджан, Казахстан, Белоруссия, Узбекистан, Молдова, Армения, Кыргызстан. Общее количество экспортных заказов, запланированных на 2011 год, составляет 7000-8000 единиц. Экспортируемые в страны СНГ автомобили Hyundai не будут облагаться таможенной пошлиной, поскольку добавленная стоимость их производства в России превышает 50 %. Завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» планирует увеличивать число стран-экспортеров автомобилей Hyundai. [33]

В 2012 году петербургский завод Hyundai поставил в страны СНГ порядка 21 тыс. автомобилей. [34]

По итогам 2016 года экспорт продукции завода превысил 6700 автомобилей. Первое место по объёму экспортных продаж заняли страны Ближнего Востока, суммарный объем экспорта в Египет, Тунис и Ливан превысил 3000 автомобилей. В конце августа 2016 года российский завод компании Hyundai Motor начал поставки выпускаемых автомобилей на новые рынки — в Грузию и Тунис. [35]

[править] Поставки для компании

Завод Hyundai обладает высоким уровнем локализации автокомпонентов (45 %) благодаря корейским поставщикам компонентов, разместившим свои производства в Северо-Западном регионе, а также благодаря сотрудничеству с рядом международных и российских компаний. [36]

Непосредственно на территории самого завода «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» расположены цеха двух ключевых компаний-поставщиков: Hyundai Hysco, которая закупает, сортирует и поставляет холоднокатаную сталь в цех штамповки; и Hyundai Mobis, занимающаяся изготовлением крупных модульных автокомпонентов для последующей установки в цехе сборки: бамперов и приборных панелей. [37]

Всего в двух километрах от завода разместился Промышленный парк поставщиков Hyundai, в который вошли семь компаний-поставщиков, среди них такие как: Daewon (производство сидений), Donghee (бензобаки, задняя подвеска), Doowon (кондиционеры и обогреватели), Sejong (элементы выхлопной системы), Shinyoung (дверные панели), NVH (внутренняя отделка), Sungwoo Hitech (рамы и перекладины). Кроме того, заводы еще двух компании (Yura и Hanil Tube) расположены в Северо-Западном регионе. [38]

Весной 2012 года отмечалось, что «Северсталь» подписала долгосрочное соглашение на поставки металлопроката с компанией Hyundai, собирающей автомобили марок Hyundai Solaris, Hyundai Solaris HB и Kia Rio на заводе компании ООО «Хендэ мотор мануфактуринг рус». [39]

[править] Производство

На площадке завода размещаются четыре основных цеха: штамповки, сварки, окраски, сборки, а также собственный тестовый трек, на котором каждый произведенный на заводе автомобиль будет проходить серию испытаний. Для того, чтобы оптимизировать логистику завода, на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области расположены компании-поставщики автокомпонетов. [40]

Цех штамповки завода состоит из двух производственных линий: заготовительной и штамповочной. На первой металл раскатывается, выравнивается, проходит очистку и вырубается. Полученные заготовки поступают на штамповочную линию тандемного типа, состоящую из четырех прессов, каждый из которых последовательно придает заготовкам нужную форму. Общая мощность штамповочной линии составляет 5 100 т. Наличие собственного цеха штамповки позволяет заводу обеспечивать высокий уровень качества панелей, а также лучше контролировать себестоимость производства и быстро переходить на производство новых моделей. [41]

Весь процесс управления в цехе сварки автоматизирован. Визуально цех разделен на два уровня. На нижнем уровне производятся сварочные и манипуляционные работы, на верхнем — установлена монорельсовая транспортная система (EMS), перемещающая металлические конструкции к месту сварки. В цехе сварки отштампованные детали кузова соединяются в один каркас, придавая ему форму автомобиля. Все сварочные работы выполняются роботами. В цехе сварки установлено более 120 роботов, причем большинство из них задействовано на линии сварки кузова, требующей особой точности выполняемых операций. [42]

В цехе окраски завода установлено самое современное автоматизированное оборудование европейских производителей, позволяющее использовать экологичные краски на водной основе. Сваренный кузов, так называемый «голый кузов», проходит подготовку: тщательно очищается, на него наносится защитное покрытие. Затем он покрывается грунтом, на который сверху наносятся основной слой краски и лак. [43]

Процесс производства автомобиля завершается в цехе сборки, где происходит окончательное соединение всех компонентов, на автомобили устанавливаются двигатель, шасси, детали внутренней отделки и другие необходимые комплектующие. После чего автомобиль заправляется ресурсными жидкостями, подвергается настройкам и необходимым тестам, включая водный тест. Вышедший с конвейера автомобиль проходит тщательный контроль качества и испытание на тестовом треке, затем он готовится к отправке клиенту. [44]

[править] Оценки

В конце апреля 2016 года российский завод Hyundai был назван лучшим заводом автомобильной группы Hyundai Motor Group во всем мире по результатам работы в 2015 производственном году. Награда «Лучший завод» присуждается ежегодно одному из 30 заводов группы компаний Hyundai Motor по совокупности таких показателей, как качество выпускаемой продукции и эффективность организации производства. Аналогичную награду российский завод Hyundai уже получал по результатам работы в 2012 году. Синтезированный термин Qualitivity (Качество+Производительность) отражает сочетание высокого качества выпускаемой продукции и эффективной организации производственных процессов. [45]

10 ноября 2016 года российский завод компании Hyundai Motor получил награду Правительства Санкт-Петербурга — почетный знак «За качество товаров (продукции), работ и услуг». [46]

В марте 2019 года было сообщено, что завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» был назван одним из лучших работодателей страны, заняв 10-е место в ежегодном «Рейтинге работодателей России» по версии компании интернет-рекрутмента HeadHunter. Среди работодателей Санкт-Петербурга завод Hyundai занял почетное 2-е место, подтвердив результаты аналогичного рейтинга 2015 года. [47]

19 апреля 2019 года российский завод компании Hyundai Motor получил премию Санкт-Петербургского отделения Американской торговой палаты в России в особой номинации «Значительное достижение». Награда была присуждена за впечатляющий рост производительности, лидерство в автомобильной промышленности региона, а также демонстрацию долгосрочной приверженности высоким стандартам деловой этики. [48]

Читать еще:  Сравнение Toyota RAV4 и Nissan Qashqai

В июне 2019 года компания «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» стала победителем конкурса проектов «Производительность труда: лучший опыт российских предприятий — 2019». Организаторы конкурса дали наивысшую оценку реализованному на российском заводе Hyundai проекту квадроштамповки, который позволил штамповать четыре кузовные панели за один удар вместо двух, что повысило производительность линии на 90 %. [49]

Завод Hyundai Motor в Санкт-Петербурге занял 1-е место по итогам V Всероссийской премии «Производительность труда: Лидеры промышленности России — 2019» в отрасли «Машиностроение». Завод «ХММР» также занял 5-е место в общем рейтинге «Производительность труда: Лидеры промышленности России — 2019» среди предприятий всех отраслей промышленности. [50]

[править] Показатели

[править] Производственные

В I полугодии 2011 года на заводе ХММР было выпущено 48 тыс. автомобилей-иномарок. [51]

По итогам 2011 года ХММР выпустил 139 тыс. автомобилей. [52]

По итогам 2013 года на заводе было выпущено 229 тыс. автомобилей, в том числе 128 тыс. под маркой Hyundai. [53]

В 2016 году завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» выпустил 207 тыс. автомобилей, из них более 88 тыс. — Hyundai Solaris и более 23 тыс. — Hyundai Creta. [54]

[править] Финансовые

Выручка компании «ХММР» (млрд рублей): [55]

  • 2012 год: 78,4
  • 2013 год: 79,8
  • 2014 год: 85,4
  • 2015 год: 103,3
  • 2016 год: 116,9
  • 2017 год: 151,2

Объём реализации продукции в 2012 году составил 78,4 млрд рублей ($2,52 млрд), чистая прибыль равнялась 6,44 млрд рублей. [56]

[править] Перспективы

Группа Hyundai Motor будет выпускать двигатели в России. Новое производство организует Hyundai WIA. Планируется построить моторный завод проектной мощностью 150 тыс. шт. в год (при работе в две смены), который будет заниматься окончательной сборкой моторов, в том числе из российских комплектующих. Также с участием компаний, входящих в группу Hyundai, планируется наладить в России производство других ключевых узлов — коробок передач, элементов систем управления. Предполагается, что новые предприятия разместятся на участке «Хендэ мотор мануфактуринг рус». [57]

Автомобильный завод Hyundai Motor Manufacturing Russia (Хюндай Мотор Мануфактуринг)

Автомобили Hyundai производятся и собираются на заводах в Корее, Чехии, Санкт-Петербурге и Калининграде. Смотрите детальную информацию о месте сборки, производства и складах хранения.

Самый популярный седан в Москве Хендай Солярис собирают на заводе под Санкт-Петербургом. Точный адрес завода-производителя Соляриса: 197701, г.Санкт-Петербург, Курортный район, г.Сестрорецк, Левашовское шоссе, д.20, лит. А.

Модели Veloster, Granduer, ix-35, Grand Santa Fe, i-30, i-40 в Россию больше не поставляются.

Где производят, собирают и хранят автомобили Хендай?

Завод производства/сборкиМодель автомобиляСклад хранения
Hyundai Motor Company (HMC), КореяH-1Порт Усть-Луга (Санкт-Петербург)
Hyundai Motor Manufacturing Czech (HMMC), ЧехияНовый TucsonМалашевиче, Польша
«Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» (HMMR), г. Санкт-Петербург, РоссияSolaris, CretaСклад завоза, склад Стерх, Шушары (Санкт-Петербург)
«Автотор», г. Калининград, РоссияElantra, Santa Fe, Sonata (только сборка из комплектов, произведенных на заводе Hyundai Motor Company в Корее)Акулово, Чехов (Московская область)

Официальный дилер Hyundai «Автоцентр Сити Юг» : +7(495) 660-04-00 адрес: 142717, Москва, Внешняя сторона МКАД, 22 км; м. Домодедовская

Какие вакансии вас интересуют?

Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.

Данный веб-сайт использует cookie-файлы

Использование cookie

Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».

Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

10 лет заводу Hyundai в Санкт-Петербурге: что было и что стало?

  • Поделиться на Facebook
  • Поделиться во Вконтакте
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в LinkedIn
  • Поделиться в WhatsApp
  • Отправить по email
  • Поделиться в Одноклассниках

Как корейское предприятие выросло в образцовое производство современной России.

Десять лет с момента открытия – это время, когда деревья стали большими. В случае с питерским заводом Hyundai речь преимущественно идет о голубых елях. Сейчас уже не ясно, почему дизайнеры промышленного ландшафта выбрали именно их для украшения территории, но как по мне, на фоне серо-серебристых корпусов хвойные породы смотрятся не хуже, чем перед кирпичными стенами Красной площади.

Hyundai любит возить журналистов на свой завод, используя для этого какие угодно поводы. Теперь вот – юбилей. Хотя само понятие дня рождения производства довольно условно: предприятия не за один день на свет появляются.

Десять лет назад на месте парковки сотрудники завода организовали простейшую трассу со змейками и искусственными неровностями, где журналистам впервые дали возможность прокатиться за рулем «Соляриса». Теперь та парковка забита машинами рабочих. Среди них встречаются автомобили Hyundai, но много и сильно подержанного немецкого и японского премиума.

Забита парковка, забита окурками урна в зоне для курения: предприятие живет, люди работают, машины сходят с конвейера. Причем сейчас самыми что ни на есть ударными темпами: после снятия карантина и открытия автосалонов покупатели ринулись брать новые автомобили. В списке бестселлеров вот уже десять лет продукция этого самого завода: Hyundai Solaris и Kia Rio, которые удачно разбавлены кроссовером Creta и кросс-хэтчем Rio X-Line.

За десять лет предприятие… нет, не постарело, а скорее возмужало. Многочисленные станки потеряли глянцевый блеск и покрылись легким налетом металлической пыли, эдаким неотъемлемым «загаром» любого работающего устройства. Сварочная линия более не напоминает выставочный экспонат с Московского автосалона далекого 2010 года. Теперь видно, что роботы действительно трудятся, в три смены не покладая стальных манипуляторов.

Директор по производству Андрей Николаевич Казак (на фото ниже) чем-то напоминает передовика с ностальгических плакатов. Причем именно такого, картинного, коих в реальной жизни ранее почти и не встречалось. Он сыплет цифрами.

  • 240 роботов сейчас трудятся над производством машин. Парк постепенно увеличивается, но не революционными темпами. Завод с самого начала предполагал высокую степень автоматизации, так что куда уж больше.
  • 2400 сотрудников работают на предприятии. Когда открывались, средний возраст был 26 лет. Сейчас 32. Все потому, что мало кто увольняется. Люди стареют вместе с заводом.
  • 0 работников завода было сокращено. Ни в дни коронавирусного карантина, ни в годы спада продаж. Конечно, кого-то увольняли, но не по сокращению штата, а за проступки.
  • 29% заводчан имеют высшее образование, при этом многие из них трудятся на конвейере. Вспоминается мем про диплом филолога и свободную кассу. «Как только появляется возможность, переводим таких сотрудников на руководящие позиции», – словно бы оправдывается Андрей Николаевич.
  • 1 царапина на всех рабочих зафиксирована в учете производственных травм с начала года. Собственно, без каски, защитных очков, а теперь еще и маски в цеха никого не пускают.
  • 130 рублей стоит типовой обед в заводской столовой. Неожиданно, тут самая обычная российская кухня, уходящая корнями еще в бесплатные столовые промышленника Строганова. Хотя предусмотрено заведение и с азиатскими блюдами для персонала из Кореи – там кормят дороже.
  • 950 автомобилей в сутки способно выпускать предприятие. Если перемножить на 365 дней, получится весьма внушительная цифра. Но такая арифметика не работает. Хотя бы раз в год завод уходит на каникулы для отладки производства, да и в целом приостановки работы неизбежны. Так что 245 тысяч машин в год – пока рекорд.

И другие заводы изнутри:

Эпидемия коронавируса неожиданным образом сыграла нам на руку. В цехе окраски временно отключили воздушный душ на входе и впервые решились пустить туда журналистов. «Мы гарантируем чистоту воздуха другими способами», – невозмутимо говорят представители завода, раздавая одноразовые белоснежные комбинезоны. Красят тоже роботы, люди нужны в большей степени для контроля.

На выходе нас встречает Solaris юбилейной серии, приуроченный к десятилетию завода. Точнее, таких серий будет две: подешевле и подороже. Цены назовут позже, продажи стартуют в ноябре, но ничего сверхъестественного ждать не стоит. Собраны спецверсии на основе самых востребованных комплектацией со слегка обособленным списком опций. И в компании не сомневаются, что недостатка в покупателях на такой бюджетный эксклюзив не будет.

Solaris как пророчество

Двенадцать лет назад, когда завод еще предстояло построить, Россия активно претендовала на роль крупнейшего автомобильного рынка в Европе. И уж точно мы занимали первое место по разнообразию официально представленных у нас моделей. Предложенные министерством экономического развития меры привлекли в страну множество автопроизводителей, которые стали строить самые разнообразные предприятия и выпускать весьма неожиданные машины – от Geely Otaka до Hummer H2.

Ставка Hyundai на большое предприятие, строго заточенное под производство машин сегмента B+ в массовых количествах, выглядела по меньшей мере смелой. Конкуренты тогда верили в седаны гольф-класса. Успех Ford Focus соблазнил другие автоконцерны открыть заводы по выпуску Opel Astra, Chevrolet Cruze, Peugeot 408, Citroen C4.

Эпоха недорогих иномарок вроде Hyundai Accent таганрогской сборки, как казалось тогда, ушла в прошлое. Неслучайно маркетологи корейского концерна даже предпочли дать «Акценту» следующего поколения в России новое имя – Solaris.

Но решение делать завод в Петербурге именно таким оказалось пророческим. Череда экономических трудностей заставила россиян сменить на «Солярисы» одновременно и кредитные «Фокусы», и подорожавшие «Лады». Проверка московским такси убедила в надежности этих машин. А появление относительно бюджетных кроссоверов Hyundai Creta окончательно уничтожило продажи сравнимых по стоимости седанов и хетчбэков сегмента C.

В итоге завод General Motors, где делали Opel Astra и Chevrolet Cruze, теперь покупает Hyundai. А рядом с предприятием, где собирают «Солярисы», уже видны стены будущего производства бензиновых двигателей объемом 1,6 литра.

Чего ждать в будущем? Цифровизации, уверен управляющий директор российского представительства Hyundai Алексей Калицев:

«Ситуация с коронавирусом показала, что будущее за цифровыми продажами. Новому поколению покупателей не нужны автосалоны. Им нужно зайти на сайт, выбрать модель в конфигураторе, оплатить и явиться к дилеру только, чтобы ее забрать. Мы это уже внедряем».

Хендэ Мотор
Мануфактуринг Рус

10 лет заводу Hyundai в России

Юбилейная серия Hyundai Solaris «10 лет»

Оборудование

Технологии

Производственный
процесс

В цехе происходит окончательное соединение всех компонентов автомобиля, устанавливаются детали внутренней отделки, передний и задний бамперы, главная панель, двигатель, шасси, колеса, ремни безопасности, сидения и проч., автомобиль заправляется необходимыми техническими жидкостями. Оптимизация работы сотрудников достигается за счет сбалансированного деления производственного процесса на станции. В цехе сборки осуществляется многоступенчатый контроль качества выпускаемых автомобилей, в том числе испытания на специальном тестовом треке.

Автомобили, прошедшие финальную проверку качества, направляются в центр подготовки для последующей отправки официальным дилерам Hyundai.

Работа у нас

Контакты

История Hyundai
Motor Company

Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.

Использование cookie

Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Читать еще:  Дедуля в рваных джинсах: опыт владения Volkswagen Golf Mk2

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».

Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

Хендэ Мотор
Мануфактуринг Рус

10 лет заводу Hyundai в России

Юбилейная серия Hyundai Solaris «10 лет»

Оборудование

Технологии

Производственный
процесс

В цехе происходит окончательное соединение всех компонентов автомобиля, устанавливаются детали внутренней отделки, передний и задний бамперы, главная панель, двигатель, шасси, колеса, ремни безопасности, сидения и проч., автомобиль заправляется необходимыми техническими жидкостями. Оптимизация работы сотрудников достигается за счет сбалансированного деления производственного процесса на станции. В цехе сборки осуществляется многоступенчатый контроль качества выпускаемых автомобилей, в том числе испытания на специальном тестовом треке.

Автомобили, прошедшие финальную проверку качества, направляются в центр подготовки для последующей отправки официальным дилерам Hyundai.

Работа у нас

Контакты

История Hyundai
Motor Company

Какие вакансии вас интересуют?

Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.

Данный веб-сайт использует cookie-файлы

Использование cookie

Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».

Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

Хендэ Мотор
Мануфактуринг Рус

10 лет заводу Hyundai в России

Юбилейная серия Hyundai Solaris «10 лет»

Оборудование

Технологии

Производственный
процесс

В цехе происходит окончательное соединение всех компонентов автомобиля, устанавливаются детали внутренней отделки, передний и задний бамперы, главная панель, двигатель, шасси, колеса, ремни безопасности, сидения и проч., автомобиль заправляется необходимыми техническими жидкостями. Оптимизация работы сотрудников достигается за счет сбалансированного деления производственного процесса на станции. В цехе сборки осуществляется многоступенчатый контроль качества выпускаемых автомобилей, в том числе испытания на специальном тестовом треке.

Автомобили, прошедшие финальную проверку качества, направляются в центр подготовки для последующей отправки официальным дилерам Hyundai.

Работа у нас

Контакты

История Hyundai
Motor Company

Какие вакансии вас интересуют?

Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.

Данный веб-сайт использует cookie-файлы

Использование cookie

Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».

Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

Хендэ Мотор
Мануфактуринг Рус

10 лет заводу Hyundai в России

Юбилейная серия Hyundai Solaris «10 лет»

Оборудование

Технологии

Производственный
процесс

В цехе происходит окончательное соединение всех компонентов автомобиля, устанавливаются детали внутренней отделки, передний и задний бамперы, главная панель, двигатель, шасси, колеса, ремни безопасности, сидения и проч., автомобиль заправляется необходимыми техническими жидкостями. Оптимизация работы сотрудников достигается за счет сбалансированного деления производственного процесса на станции. В цехе сборки осуществляется многоступенчатый контроль качества выпускаемых автомобилей, в том числе испытания на специальном тестовом треке.

Автомобили, прошедшие финальную проверку качества, направляются в центр подготовки для последующей отправки официальным дилерам Hyundai.

Работа у нас

Контакты

История Hyundai
Motor Company

Какие вакансии вас интересуют?

Переход на сторонний ресурс

Вы будете перемещены на сторонний ресурс для заполнения анкеты. Если вы согласны, нажмите кнопку «Далее».

Уважаемые клиенты!

Мы все оказались в непростой ситуации из-за глобальной пандемии COVID-19. Молниеносное распространение коронавируса поставило под угрозу здоровье и благополучие буквально всех граждан не только нашей страны, но и мира. Приносим искренние извинения за то, что не можем выполнить ряд обязательств в условиях всеобщей изоляции и социального дистанцирования, включая своевременное гарантийное обслуживание ваших автомобилей.

Специально для вас мы подготовили новую программу Hyundai C A R E. Подробности тут.

Берегите себя и до новых встреч!

8-800-333-71-67
— Служба клиентской поддержки

  • 8-800-333-02-33
    — Служба круглосуточной технической поддержки
  • —>

    С заботой о вас,
    Алексей Калицев
    Управляющий директор
    ООО «Хендэ Мотор СНГ»

    Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.

    Данный веб-сайт использует cookie-файлы

    Использование cookie

    Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

    Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».

    Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.

    Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

    Хендэ Мотор
    Мануфактуринг Рус

    10 лет заводу Hyundai в России

    Юбилейная серия Hyundai Solaris «10 лет»

    Оборудование

    Технологии

    Производственный
    процесс

    В цехе происходит окончательное соединение всех компонентов автомобиля, устанавливаются детали внутренней отделки, передний и задний бамперы, главная панель, двигатель, шасси, колеса, ремни безопасности, сидения и проч., автомобиль заправляется необходимыми техническими жидкостями. Оптимизация работы сотрудников достигается за счет сбалансированного деления производственного процесса на станции. В цехе сборки осуществляется многоступенчатый контроль качества выпускаемых автомобилей, в том числе испытания на специальном тестовом треке.

    Автомобили, прошедшие финальную проверку качества, направляются в центр подготовки для последующей отправки официальным дилерам Hyundai.

    Работа у нас

    Контакты

    История Hyundai
    Motor Company

    Какие вакансии вас интересуют?

    Переход на сторонний ресурс

    Вы будете перемещены на сторонний ресурс для заполнения анкеты. Если вы согласны, нажмите кнопку «Далее».

    Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.

    Данный веб-сайт использует cookie-файлы

    Использование cookie

    Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

    Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».

    Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.

    Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector