0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кроссовер Hyundai Santa Fe 2021 года

Hyundai Santa Fe 2021 года: плановый рестайлинг и переезд на новую платформу

Корейцы презентовали рестайлинговый Hyundai Santa Fe 2021 модельного года, в ходе которого кроссовер получил многочисленные изменения и замахнулся на премиум-сегмент. Снаружи автомобиль получил пересмотренную внешность, причем его «мордашка» теперь во многом перекликается с Сонатой.

Новый кузов Хендай Санта Фе 2021 обзавелся другими фарами с T-образными ДХО, визуально совмещенными с измененной же решеткой радиатора. Интересно, что для последней разработано два разных узора, при этом от массивной хромированной планки на всю ширину передка решено было отказаться.

Комплектации и цены Hyundai Santa Fe 2021

КомплектацияЦена, руб.
2.5 (180 л.с.) Family 4WD AT62 479 000
2.5 (180 л.с.) Lifestyle 4WD AT62 629 000
2.2D (199 л.с.) Lifestyle 4WD DCT82 789 000
2.5 (180 л.с.) Prestige 4WD AT62 829 000
2.2D (199 л.с.) Prestige 4WD DCT82 989 000
2.2D (199 л.с.) High-Tech 4WD DCT83 239 000
3.5 (249 л.с.) High-Tech 4WD AT83 299 000
2.2D (199 л.с.) Calligraphy 4WD DCT83 359 000
3.5 (249 л.с.) Calligraphy 4WD AT83 419 000

AT — автомат 6- и 8-ст., DCT8 — робот 8-ст., 4WD — полный привод, D — дизель

На корме вседорожника прописались новые фонари, визуально объединенные друг с другом красной перемычкой. Такую же полоску дизайнеры использовали и при оформлении заднего бампера. Кроме того, для модели стал доступен пакет «Luxury Package», предусматривающий установку защитного пластикового обвеса в цвет кузова и 20-дюймовые диски (ранее самыми крупными были на 19″).

В салоне нового Хендай Санта Фе 2021 года корейцы постарались улучшить качество отделочных материалов. В частности, теперь весь пластик здесь мягкий и приятный на ощупь. Плюс автомобиль щеголяет современной мультимедийной системой с широкоформатным экраном диагональю 10,25 дюйма (был на 8,0″).

Кроме того, в компании полностью пересмотрели форму центральной консоли, на которой отныне расположены «горячие» клавиши мультимедийки. Производитель отказался от традиционного рычага АКПП в пользу кнопочного пульта и изменили центральный тоннель, добавив на последнем нишу для мелочевки.

В техническом плане также произошли серьезные изменения. Удивительно, но в ходе рестайлинга (а такое бывает крайне редко) автомобиль перебрался на новую платформу, которая используется на Hyundai Sonata 8 и KIA Sorento 4. Впрочем, архитектура подвески осталась прежней: спереди установлены стойки МакФерсон, а сзади — многорычажка.

При этом корейцы рапортуют, что за счет иной компоновки агрегатов на Santa Fe 4 снизился центр тяжести, что положительно отразилось на безопасности и управляемости кроссовера. За счет новых бамперов общая длина авто увеличилась до 4 785 мм (+ 15), объем багажника вырос до 634 литров (+ 9), расстояние между первым и вторым рядом прибавило 34 миллиметра благодаря иным креплениям сидений.

Обновленный Хендай Санта Фе 2021 получил систему «Terrain Mode», позволяющую переключаться между ездовыми режимами с помощью специальной шайбы на центральной консоли. На выбор предложены стандартные пресеты Eco, Comfort, Sport, внедорожные Sand, Snow и Mud, а также адаптивный Smart.

Линейка силовых агрегатов модели различается в зависимости от региона продаж. Базовым для Штатов является 2,5-литровый бензиновый атмосферник GDI с комбинированным впрыском топлива, развивающий 194 л.с. и 247 Нм крутящего. Привод может быть как передним, так и полным, а коробка — исключительно 8-диапазонный автомат.

Альтернативой служит турбированный движок T-GDI аналогичного объема, выдающий уже 281 «лошадку» 422 Нм, причем здесь вместо АКПП идет восьмидиапазонный преселективный робот. Для рынков Кореи и Европы подготовлен 2,2-литровый турбодизель Smartstream с алюминиевым блоком цилиндров (он разом на 38 кг легче предшественника). Такому мотору также положена роботизированная трансмиссия, а его мощность равна 199 л.с. (441 Нм).

Но и это еще не все — в арсенале нового Santa Fe значатся еще и два гибридных исполнения. Начальный вариант оснащен 1,6-литровым бензиновым турбодвижком T-GDI семейства Smartstream на 180 л.с., 60-сильным электромотором, тяговой батареей на 1,5 кВтч и 6-ступенчатым автоматом. Суммарная отдача — 230 «лошадок» (350 Нм), привод опять же может быть либо передним, либо полным.

Более продвинутый Hyundai Santa Fe PHEV 2021 идет с аналогичным ДВС, но электродвигатель здесь развивает уже 91 л.с., а батарея имеет емкость 13,8 кВтч. Общая отдача установки — 265 сил и 350 Нм, полный привод — в базе. В России гибридов не будет — к нас, скорее всего, станут поставлять дизельные версии и вариант с 2.5-литровым атмосферником.

Начало продаж нового Hyundai Santa Fe пришлось на конец июля двадцатого, но это на внутреннем рынке в Южной Корее, а в России первые машины появятся только в первом квартале 2021-го. Вседорожник у нас предложен в четырех комплектациях (Family, Lifestyle, Prestige и High-Tech), цены стартуют от 2 479 000 рублей, за дизельный вариант предстоит выложить минимум 2 789 000 руб., а машина с топовым движком 3.5 стоит 3 299 000 р.

Hyundai Santa Fe 2021 в России: цена и комплектации кроссовера

Российский офис компании Hyundai анонсировал старт продаж обновленного кроссовера Santa Fe 2021. Модель была представлена еще летом прошлого года, но до России добралась только сейчас, пройдя в рамках тестовых испытаний около 30 тыс. км по нашим дорогам. Автомобиль предложен с тремя силовыми агрегатами (из которых два новых) и в четырех комплектациях. Минимальная цена составляет 2 479 000 рублей, что на 200 000 рублей превышает прежнюю базовую стоимость. Сборка машин производится на калининградском Автоторе крупноузловым способом.

Особенности Хендай Санта Фе 2021 для России

Рестайлинговый кроссовер построен на новой платформе и технически унифицирован с Kia Sorento. В плане дизайна и компоновки салона, а также в части оснащения модернизированный автомобиль принципиально отличается от предшественника. Например, здесь больше места для пассажиров второго ряда (запас для ног увеличился на 34 мм), а еще у пятиместной машины с 625 до 634 литров увеличился объем багажника. Список оборудования в числе прочих опций пополнился виртуальной приборной панелью.

Моторы у российского Santa Fe 2021 года новые. Это, конечно, не гибридные установки, с которыми модель предлагается в Европе, но довольно свежие агрегаты семейства Smartstream. Бензиновый двигатель 2.5 MPI с распределенным впрыском выдает 180 л.с. и работает в паре с 6-ступенчатым «автоматом». Турбодизель 2.2 CRDi развивает 199 л.с. и совмещается с 8-ступенчатым «роботом» 8DCT. Третий мотор – атмосферник V6 3.5 MPI мощностью 249 сил – унаследован от дореформенного кроссовера. Он сопрягается с классической 8-ступенчатой АКПП. Все модификации нового Санта Фе в России имеют полноприводное исполнение, предусматривающее наличие муфты на задней оси.

Комплектации и цены

Стартовая версия Family имеет в активе светодиодную оптику рефлекторного типа, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений и руля, обогрев лобового стекла и форсунок, датчики дождя и света, задний парктроник. Также в оснащение базовой машины входит мультимедийная система с 8-дюймовым дисплеем, интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto (доступно беспроводное подключение) и поддержкой вывода изображения с камеры заднего вида.

МодификацияFamilyLifestylePrestigeHigh-Tech
2.5 MPI 180 л.с./6АТ 4WD2 479 0002 629 0002 829 000
2.2 CRDi 199 л.с./8РТ 4WD2 789 0002 989 0003 239 000
V6 3.5 MPI 249 л.с./8АТ 4WD3 299 000

В комплектации Lifestyle, оцененной минимум в 2 629 000 рублей, появляются подогрев задних сидений, беспроводная зарядка смартфонов, передние датчики парковки, электрорегулировка кресла водителя (10 направлений) и электропривод двери багажника с функцией автоматического открывания. Для отделки салона здесь используется комбинация искусственной и натуральной кожи.

Исполнение Prestige (цена от 2 829 000 рублей) включает цифровую панель приборов, медиацентр с 10.25-дюймовым дисплеем и навигацией, премиальную акустику Harman Kardon с 10-ю динамиками, контурную подсветку салона, передние сиденья с вентиляцией, 18-дюймовые диски.

Для вариантов Lifestyle и Prestige также предлагается опциональный пакет Smart Sense с набором электронных ассистентов. Среди них адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение, удержание автомобиля в полосе, слежение за состоянием водителя и ряд других. Цена пакета 110 000 рублей, а при доплате еще 50 000 рублей кроссовер оснащается третьим рядом сидений.

Топовый Santa Fe в комплектации High-Tech помимо систем помощи из набора Smart Sense получает камеры кругового обзора, распознавание дорожных знаков, дистанционную парковку, информирование о пассажирах на заднем ряду, проектор на лобовое стекло, 19-дюймовые колесные диски. Стоит такой автомобиль не меньше 3 239 000 рублей.

Версия High-Tech может быть дополнена пакетом Exclusive, в состав которого входят панорамная крыша, отделка руля перфорированной кожей и 20-дюймовые колеса. Цена вопроса – 70 000 рублей, ну а если заплатить 120 000 рублей, то добавится еще и третий ряд сидений.

Hyundai Santa Fe 2021 – комфортный семейный кроссовер

Описание и основные характеристики Hyundai Santa Fe 2021: внешний вид, салон, техническое наполнение, моторы, оснащение, ценник. Фото и видео.

  1. Внешний облик
  2. Салон
  3. Технические характеристики
  4. Ценник и оснащение
  5. Видео

Южнокорейский автоконцерн Hyundai порадовал своих поклонников новой версией популярного кроссовера Santa Fe. Автомобиль 2021 модельного года появился в новом кузове, при этом доработки коснулись не только дизайна экстерьера, но и внутреннего оснащения. Инженеры внесли изменения в ходовую часть, трансмиссию и линейку силовых агрегатов. Рестайлинг Hyundai Santa Fe 2021 выглядит максимально выразительно, стильно и аутентично, поэтому новинку будет сложно спутать с чем-то другим. На рынке Южной Кореи внедорожник будет доступен в ближайшее время, а поставки в Россию начнутся немного позже.

Внешний облик


После рестайлинговых работ пятидверный Santa Fe 2021 полностью поменял свой облик. При обзоре экстерьера можно увидеть наличие увеличенных габаритов, что объясняется внедрением прогрессивной платформы, а также боль шого количества современного оснащения.


Общая концепция внешнего дизайна повторяет актуальную стилистику бренда – внедорожник выглядит современно, солидно и в меру роскошно.

Передняя часть выделяется 2-этажной конфигурацией головной оптики с LED-приборами, широкой радиаторной решеткой со сложносочиненным исполнением, а также объемным бампером. На последнем присутствует компактный вырез воздухозаборника. В зависимости от модификации кроссовера фальшрадиаторная сетка предлагается в 2 вариантах оформления.

Особую оригинальность дизайну кузова придают «мускулистые» колесные арки, множество рельефа на боковых частях, а также подоконная линия с плавным подъемом вверх и гармонично интегрированными зеркалами заднего вида.

Боковая проекция отслеживает классическое стилевое направление, при этом сбоку можно увидеть стандартное рельефное ребро, которое проходит через линию ручек дверей.

Колесные арки с характерными для предшественников обводами, могут вмещать диски размерностью до 20 дюймов. Штатные колеса обладают диагональю 17 или 10 дюймов. Интеграция особой конфигурации остекления и двух камер положительно сказалась на обзорности.


Кормовую часть украшают светодиодные фонари, которые совмещены с хромированной вставкой и качественным бампером со сдержанным стилем и защитной вставкой из пластика, имитирующей металлическую поверхность. Осветительные приборы сзади закреплены в виде буквы T.

Фирменная горизонтальная концепция подчеркивается светоотражающими деталями по всей ширине заднего бампера. В месте размещения диффузора находится мощная пластина, защищающая корму от повреждений, которая комбинируется со сдвоенными патрубками выхлопной системы.

Презентованный Santa Fe 2021 относится к среднеразмерным SUV, что подтверждается его габаритами:

Длина, мм4770
Ширина, мм1890
Высота, мм1680
Расстояние между осями, мм2765
Клиренс, мм185

В снаряженном состоянии вес машины варьируется от 1720 до 1935 кг. Точное значение зависит от особенностей комплектации. Вес автомобиля был уменьшен на 50 кг за счет внедрения деталей из алюминия.

Салон Hyundai Santa Fe 2021


Внутреннее оформление южнокорейского кроссовера Hyundai Santa Fe 2021 грамотно сочетается с экстерьером. Дизайнеры потрудились над эргономикой посадочных мест и оснастили их всевозможными регулировками и памятью положений. Интересной «фишкой» является функция настройки мощности рулевого усилителя.


За 3-спицевым мультифункциональным рулевым колесом можно найти лаконичный приборный отсек с аналоговыми циферблатами и миниатюрной площадкой бортового компьютера. Также в автомобиле может использоваться роскошная комбинация, состоящая из экрана на 7 дюймов в центральной части.

В качестве отделочных материалов используются:

  • эргономичный пластик;
  • элегантная кожа;
  • вставки под металл и другие интересные решения.

В базовой версии новый Santa Fe 2021 обладает 5-местной компоновкой, но за дополнительную плату можно поставить в багажном отделении 2 небольших кресла для детей или низкорослых пассажиров.

В распоряжении переднего пассажира находится комфортабельное кресло с усиленной боковой поддержкой, гибкими регулировками положений и другими атрибутами комфорта и безопасности.

Второй ряд рассчитан под посадку 3 пассажиров, но для максимального удобства передвижения лучше посадить здесь двух людей, поскольку высокий напольный тоннель и укороченная подушка в центральной части могут создавать дискомфорт.


Если выбрана семиместная конфигурация, объем багажника сократится до 130 литров. Еще одним полезным нововведением являются шторки с электрическим приводом. Вместительность багажника составляет 585 литров или 1680 литров при складывании заднего ряда сидений.

По всему салону разбросаны различные ниши для хранения полезных вещей. В базовой комплектации присутствует 7-дюймовый мультимедийный дисплей, 2-зонная климатическая система, навигация и подогрев руля.

Технические характеристики Hyundai Santa Fe 2021


Hyundai Santa Fe 2021будет продаваться с несколькими вариантами двигателей, но в Россию поступит только два из них:

  1. Базовый бензиновый агрегат GDI из линейки Theta-II объемом 2,4 литра и 4 вертикально закрепленными цилиндрами. В этой силовой установке используется распределенная подача горючего, 16-клапанный ГРМ и регулируемые фазы распределения газов. Запас мощности составляет 188 л.с., а крутящий момент – 241 Нм.
  2. Следующий по уровню – 2,2-литровый дизельный четырехцилиндровый агрегат с турбированным компрессором, аккумуляторной подачей топлива и ГРМ типа DOHC с 16 клапанами. Двигатель генерирует 200 л.с. мощности при пиковой тяге 440 Нм.

Вместе с бензиновым мотором работает 6-диапазонная автоматическая коробка передач, а дизельная модификация комплектуется 8-ступенчатой коробкой.

Независимо от модификации, автомобиль строится на базе полноприводной трансмиссии HTRAC. В штатном режиме привод Hyundai Santa Fe 2021 настроен на переднюю ось, но если колеса начинает проскальзывать, 50% нагрузок передается на задний ряд колес. Это обеспечивается электрической муфтой.

Читать еще:  Mitsubishi Outlander

Для разгона от 0 до 100 км/ч автомобилю в 5-дверной компоновке нужно не больше 9,4-10,4 секунды. Допустимый разгон составляет 195-203 км/ч. Бензиновые версии имеют расход топлива 9,3 литра на 100 км в смешанных условиях эксплуатации, а дизельные – 7,5 литра на 100 км пути.


Для международного рынка южнокорейский концерн предусмотрел наличие 2,4-литрового бензинового «атмосферника» GDI с непосредственной подачей горючего, запасом мощности в 185 «лошадок» и 241 Нм пиковой тяги. Также автомобиль может комплектоваться турбированной бензиновой «четверткой» GDI объемом 2 литра и мощностью 240 л. с. или 186-сильным дизельным агрегатом с тягой 402 Нм. Все варианты работают в паре как с автоматическими коробками передач, так и с 6-ступенчатой механической трансмиссией.

Представленная в 2020 году версия Hyundai Santa Fe 2021 производится на базе продвинутой платформы, которая пережила большое количество модернизаций в сравнении с предыдущими генерациями кроссовера. Новая «тележка» обладает поперечным размещением двигателя и наличием большого количества элементов из высокопрочной стали (их доля превышает 57%).

Для 5-дверной модели доступна задняя пневматическая подвеска, которая сохраняет оптимальный клиренс для передвижения по нестабильному дорожному покрытию.

Внедорожник имеет электрический усилитель рулевого колеса, который закреплен на рейке. Роль тормозов выполняют прогрессивные дисковые механизмы с вентиляцией на передней оси, EBD, ABS и другими вспомогательными электронными средствами.

В распоряжении водителя есть несколько режимов езды, включая:

  • экономичный;
  • комфортный;
  • спортивный;
  • «умный».

Кроме того, производитель предусмотрел и новые режимы, такие как Sand, Snow или Mud. Они позволяют подстроить ходовую часть под эксплуатацию в неблагоприятных условиях с заснеженным или скользким покрытием.

Новая «тележка» оборудована прогрессивной системой распределения воздуха, а точки крепления рычагов руля перемещены ближе к центру, что улучшает маневренность и устойчивость автомобиля.

Ценник и оснащение Hyundai Santa Fe 2021


В России Hyundai Santa Fe 2021 можно будет купить в 4 комплектациях:

  • Family;
  • Lifestyle;
  • Premier;
  • High-Tech.

Базовая версия будет доступна по цене от 1 999 000 руб. Она оборудуется 188-сильным агрегатом, шестью подушками безопасностями, колесами из легкосплавного материала размерностью 17 дюймов и различными электронными помощниками, такими как ABS, EBD, ESC и т.д. Еще в модификации есть 2-зонная климатическая система, подогрев рулевого колеса и кресел водителя и пассажира спереди, а также акустическая система с 5-дюймовым монохромным монитором и шестью динамиками. Есть в версии адаптивный «круиз», задний парковочный ассистент и ряд других полезных опций.

Комплектации «Lifestyle» и «Premier» будут продаваться по цене 2,15 млн. руб. и 2,39 млн. руб. соответственно. Если покупатель планирует купить кроссовер с турбированным дизельным агрегатом, ему потребуется доплатить еще 170 тыс. руб., т.к. этот двигатель предлагается как опция.

Самая дорогая версия «Хай Тек» оборудована LED-оснащением фар головного света, ходовых огней и габаритов, 19-дюймовыми колесными дисками, кожаной обшивкой салона и мультимедийным дисплеем на 8 дюймов. Также в автомобиле интегрирована прогрессивная навигация, пакет автоматической парковки, акустическая система Krell с 10 динамиками и большое количество других полезных «фишек», делающих езду комфортной и безопасной.
На европейском рынке новинка будет продаваться с сентября текущего года.

Заключение

Выбирая Hyundai Santa Fe 2021 в качестве семейного автомобиля, можно не сомневаться, что этот кроссовер сделает все, чтобы обеспечить вам максимальный комфорт передвижения, причем как при ежедневной эксплуатации в городском цикле, так и при выездах в продолжительные путешествия. Инженеры серьезно потрудились над дизайном, бортовым оснащением и технической «начинкой» модели, адаптировав ее под потребности современных людей.

Видео про Hyundai Santa Fe 2021:

Дизель и «робот»: мы познакомились с обновленным кроссовером Hyundai Santa Fe

Рестайлинг принес кроссоверу Hyundai Santa Fe столько технических обновлений, сколько иным и при смене поколений не перепадает. А вот характер прежний, несмотря на новую платформу. Даже с «роботом» и дизелем.

По всем канонам автомобильного жанра для рестайлинга Santa Fe вообще-то еще не время: с дебюта не прошло и трех лет. За досрочную обновку спасибо… экономии! Ведь для производителей выгодна унификация, а раз Sonata, Kia K5 и ­Sorento уже переехали на платформу N3, то почему бы досрочно не перевести на эти же комплектующие и сорентовского братца?

Подрамники иные, а передний теперь крепится через гидроопоры. Колесная база — прежние 2765 мм (что на ощутимые 50 мм меньше, чем у Kia Sorento), а добавка 15 мм к общей длине — исключительно на совести облицовок бамперов. Стальные детали оперения не изменились — только пластик.

С таким размером ячеек решетки лучше установить защитную сетку и поберечь радиатор

Хотя спереди Santa Fe здорово замаскировался. Нонконформистскую двухэтажность трогать не решились — и даже развили тему. Гвоздь программы — скрепляющие оптику молнии ходовых огней и решетка, гигантская, как и размер ее ячеек: берегите радиатор и ставьте защитные сетки! Фары всплыли повыше и оказались на первой линии обороны бампера. Так что не экономьте на Каско: даже «в базе» оптика теперь полностью диодная и стоит по 62 тысячи рублей. Жаль, что новые фары даже в топовом, линзованном исполнении (на младших версиях рефлектор) утратили способность поворачивать пучок ближнего света вслед за рулем. А задние поворотники по-прежнему на дне бампера — и грязно, и не всякому сзади в пробке видно.

Салон тоже трудно узнать. А ведь всего-то уволили кочергу селектора трансмиссии — и центральная консоль обрела сподручную отлогость и здоровенный подвал.

Новая цифровая комбинация приборов до боли напоминает таковую на Kia, и здесь она тоже научилась показывать картинку с камер контроля мертвых зон при включении поворотника. Общей с Kia стала и мультимедийная система с тачскрином в 10,25 дюйма — тоже развлекает шестью «природными» ­озвучками. Есть и связь с галеркой: голос спереди транслируется через микрофон hands free и динамики. При пятиместном исполнении не очень-то и нужно: с тишиной в салоне Санты порядок — арки приглушены, маты моторного щита потолстели, а свист ветра через многослойное остекление всей передней полусферы (теперь и на базовой версии) прорывается сквозь шорох шин только после 120 км/ч.

Осязаемые шкалы сохранились только в начальной версии. У остальных — экран полностью рисованной приборки диагональю 12,3 дюйма

Проехал на Hyundai Santa Fe 2021 года: машину не узнать! Рассказываю, что изменилось

Обычно рестайлинг заканчивается сменой пластиковых элементов кузова, изменением формы головной оптики и несколькими деталями в интерьере. Гораздо реже изменения касаются конструкции штампованных элементов кузова и деталей подвески, порой новшества проникают в двигатель и трансмиссию. Проводить радикальную модернизацию автомобиля никто на этом этапе не станет, такая процедура требует серьезных производственных вложений, которые не факт, что окупятся, тем более что в среднем через два года на рынок выходит новая модель, а это — новые многомиллионные затраты. Обновление призвано оживить интерес к модели в середине ее жизненного цикла на конвейере.

Santa Fe сменил лицо. Спереди автомобиль сразу и не узнаешь. Совершенно новая форма решетки радиатора, перетекающей в блоки фар по бокам, могла бы придать машине более «европейское звучание». Если бы не узкие полоски верхних ходовых огней, светодиоды которых перекликаются с нижним блоком фар, образуя причудливую Т-образную фигуру. Бамперы совсем новые, в задний встроены поворотники: решение спорное, учитывая разнообразие погодных и дорожных условий. Кормовые фонари соединены пластиковой перемычкой, которая не светится и не несет функциональной нагрузки, являясь лишь элементом дизайна.

Благодаря изменению конфигурации пластиковых деталей кузова автомобиль вырос в длину на 15 мм. Металлические штампованные элементы сохранили свою форму, добавились колесные диски с новым рисунком. Изменения в салоне не слишком радикальные, но они ненавязчиво делают интерьер ярче и современней. 12,3‑дюймовая цифровая панель впервые устанавливается в этом сегменте кроссоверов. Любопытно, какую планку для этой конструкции возьмут электронщики и разработчики в будущем, не может же размер увеличиваться до бесконечности. Под высокой центральной консолью — создатели называют ее «парящей» — имеется пространство, туда можно определить разные предметы, на панели сосредоточено значительное количество органов и кнопок управления. Это — из признаков премиальности, любят говорить производители, на мой взгляд, уместнее рассуждать о функциональности, ведь без многолетней истории путь в премиальный класс тернист и неочевиден. Селектор КП электронный, попросту говоря, кнопочный, рядом с ним шайба управления режимами движения и системой Terrain mode, выбирающей настройки для разных покрытий под колесами. Ее нет только на наименее мощном автомобиле с бензиновым двигателем объемом 2,5 литра (от 2 479 000 руб). Из 188‑сильного «табуна» проверенного временем бензинового мотора «свели» целых 8 лошадей, но не в ущерб разгонной динамике — она улучшилась, и топливной экономичности — расход снизился за счет снижения трения.

К обилию кнопок на центральной консоли привыкаешь быстро: они понятны и расположены логично. Цвет приборной панели изменяется в зависимости от выбора режима движения.

Расположенный по центру 10,25‑дюймовый экран мультимедийной системы не умиляет, как раньше. На прошлой версии конструкция монитора с круглыми регуляторами ненавязчиво отсылала к облику домашнего советского транзистора. Аудиосистема Harman/Kardon устанавливается начиная с комплектации Prestige, и это уже акустика совершенно другого уровня, к ней полагается 10 колонок. Надо сказать, что и 6 динамиков в базовой версии не сильно напрягают слух, обеспечивая звучание, не раздражающее ни водителя, ни пассажиров.

Добавилась масса электронных помощников. Изменения коснулись системы автоматического торможения перед препятствием: теперь она останавливает автомобиль на перекрестке при повороте налево, если навстречу опасно движется другой автомобиль. Появилась система торможения перед препятствием сзади и система дистанционной парковки. По мелочам — во втором ряду теперь просторнее на 15 мм, это при 5‑местной компоновке. Багажник обзавелся дополнительными 9 литрами. Увеличили жесткость капота, что помогло снизить вибрацию на холостом ходу. Цветовая палитра кузова стала богаче на три варианта — выбирать можно из девяти.

Santa Fe перекочевал на переработанную платформу, унифицированную с Hyundai Sonata и Kia Sorento. Она прочнее, имеет меньшую массу и более низкий центр тяжести, но, как следствие, у автомобиля на 9 мм сократился дорожный просвет — в цифрах это не критично, но в российских условиях данный показатель зачастую является одним из решающих. Заметно улучшилась и управляемость. Передняя подвеска получила усиленный трапециевидный подрамник на гидроопорах, сзади поменялась форма продольных рычагов.

Наиболее значительные изменения претерпел автомобиль с дизельным двигателем. Начнем с того, что блок цилиндров теперь алюминиевый, само собой, гильзованный. Благодаря новым материалам он «похудел» на 19,2 кг. Головка блока теперь составляет одно целое с распределительными валами, в том смысле, что поменять отдельно их не получится. Распределительные и балансирные валы выполнены на игольчатых подшипниках, применение которых снизило трение.

Но главное не это — теперь дизельный мотор агрегатируется не с 8‑ступенчатой автоматической коробкой, а с роботизированной трансмиссией Smartstream 8 DCT со сцеплением в масляной ванне. Используются два контура смазки: один электрический насос высокого давления для управления переключением передач, и второй — отвечает за смазку шестерен и охлаждение сцепления. Предвидя, с какой настороженностью наши автомобилисты относятся к роботизированным трансмиссиям, сотрудники российского представительства Hуundai провели ресурсное испытание на полигоне НАМИ на проселочных, горных и дорогах с городским трафиком, часто на скоростях менее 30 км/ч, с многочисленными остановками и стартами, общей протяженностью 30 тыс. км. Конструктивных недостатков и отказов за время испытаний выявлено не было. Разумеется, для более объективной оценки состояния агрегатов необходимо набрать статистику по продолжительным пробегам большого количества автомобилей. Но представители компании уверяют, что и с этим все будет в порядке.

Погода неожиданно преподносит сюрпризы — в Москве +20 и солнце, а гораздо южнее, в Минеральных Водах, столбик термометра едва дотягивает до отметки +6. В предгорье Эльбруса — вообще около нуля и мокрый снег. Тем лучше, разные погодные и дорожные условия помогут разобраться с достоинствами и недостатками автомобиля. Управляемость на асфальте заметно улучшилась, машина ведет себя собранно, реакции на руле быстрые, шумо- и виброизоляция практически не оставляет шанса превысить допустимый уровень шумовой нагрузки. Звуки от шин и дороги больше терзают слух пассажиров заднего ряда. На бездорожье рельеф отрабатывался быстро и без резких толчков. При движении по камням и значительным неровностям изредка возникало ощущение чрезмерной жесткости, на поперечных трещинах автомобиль потряхивало, но энергоемкая подвеска быстро гасила возникающие колебания. На затяжных горных подъемах дизельный двигатель работал ровно, роботизированная трансмиссия, несмотря на некоторые опасения, своевременно выбирала необходимую передачу, не вызывая дискомфорта.

В Приэльбрусье выпал снег, дороги покрылись ледяной коркой. Благодаря зимним шинам 20‑го диаметра, которыми предусмотрительно был укомплектован автомобиль, и системе Terrain Mode, дозирующей крутящий момент по осям, а где надо — через систему тяги подтормаживая каждое колесо, снежная каша и сугробы не стали фатальным испытанием для обновленного «Санты».

  • Хорошая управляемость, современные решения в интерьере.

Хендай Санта Фе 2021: глобальная модель популярного передне- или полноприводного кроссовера

Коммерческий успех корейских автомобилей Хендай модельного ряда Санта Фе частично базируется на своевременной модернизации, реализации оригинальных конструкторских и дизайнерских решений.

Подтверждением данного тезиса может служить новая по многим параметрам версия популярного городского кроссовера, который выйдет на глобальный рынок под названием Хендай Санта Фе 2021.

Новая модель максимально приближена к европейским премиальным аналогам. В наличии:

  • выразительный и запоминающийся стиль кузовного дизайна;
  • комфортный и уютный салон;
  • номинальные для своей категории стартово-скоростные и экономичные расходные параметры моторного ассортимента.

Внешний вид

Во внешнем облике модернизированного кроссовера чётко идентифицируются детали типового для молодёжных моделей спортивно-агрессивного оформления, наиболее ярко выраженные на фронтальной стороне корпуса. В поле зрения:

  • ребристые боковые и центральные профили ниспадающего к верхней кромке передка капота;
  • клиновидная конфигурация компактных плафонов мощной головной оптики;
  • контраст фигурного хромированного полупериметра и чёрной крупноячеистой сетки, совмещённой с блоками вспомогательной оптики радиаторной облицовки.
Читать еще:  Новый Volkswagen Polo 2021: фото и цена, характеристики седана

Нижний сегмент передка демонстрирует оттенённую хромированной накладкой пластиковую решётку вентиляционного воздуховода и вертикальную компоновку диффузоров системы обдува дисковых тормозов. Представленные в большом количестве элементы фронтального ступенчатого рельефа параллельно выполняют декорирующие функции.

На фото в профиль обновлённый Хендай Санта Фе 2021 привлекает внимание сочетанием классической кроссоверной компоновки с инновационными дизайнерскими решениями. Новинка формирует положительное восприятие:

  • динамичным силуэтом удлинённой спойлером крыши;
  • контрастом узкого серебристого периметра и чёрных матовых стоек окон;
  • хромированным корпусом зеркала и сосредоточенными в районе порога продольными ступенчатыми рельефами.

В конструкционных особенностях нижней части кузова – выступающие обводы и пластиковые защитно-декоративные вставки объёмных колёсных арок, эксклюзивный двухцветный дизайн литых 17-дюймовых дисков.

В меньшей степени рестайлинг обозначил себя в модернизации тыльной стороны кроссовера. В базовой комплектации:

  • типовой тандем спойлерного козырька и наклонного остекления рельефной двери багажника;
  • оригинальная графика и конфигурация крупноформатных фонарей;
  • узнаваемый брендовый логотип и площадка для регистрационного номерного знака.

Более богатая и разнообразная оснастка чёрного пластикового обвеса. В его составе – оформленная в виде пары плафонов или топовой светодиодной перемычки противотуманная подсветка, воздушный диффузор и интегрированный в вырез защитной панели прямоугольный выхлопной патрубок.

Салон

Перечень изменений в салонном объёме номинальный. В ассортименте отделочных и декорирующих материалов качественные износостойкие ткани, искусственная и натуральная кожа, эластичный облицовочный пластик и полированный металл.

В новой версии кроссовера улучшены выходные характеристики мультимедийного комплекса, повышен комфорт посадочных мест, расширен перечень функций штатных и дополнительных платных опций.

Основные командные функции возложены на кнопки многофункционального полуспортивного руля и сенсорный дисплей бортового медийно-развлекательного комплекса.

  • С учётом комплектации модели Hyundai Santa Fe 2021, передняя панель предлагает высокоинформативный приборный щиток с классическими стрелочными указателями или его многорежимный цифровой аналог.
  • На верхнем ярусе центральной консоли установлен 12-дюймовый дисплей;

Ниже находится парный комплект регулируемых дефлекторов систем вентиляции и отопления салона.

  • В состав плотно примыкающего к торпедо тоннеля входит компактная техническая площадка, несколько органайзеров и подлокотник в комплекте с вместительной холодильной камерой. Высокому статусу автомобиля соответствует сервис пяти или семи посадочных мест.
  • В наличии несколько фиксируемых в памяти вариантов настройки, боковая поддержка, функции подогрева, вентиляции и многорежимного вибромассажа. В топовых модификациях обещан многорежимный вибромассаж.

    Седокам второго ряда доступна возможность регулировки комфортного наклона спинки и переоборудования центрального сиденья в откидной столик со встроенными подстаканниками и несколькими полезными в дальних поездках опциями.

    По заключению независимых экспертов, состав и функционал комплектующей технической и электронной штатной оснастки нового кроссовера отвечает рекомендациям действующих европейских нормативов.

    Для любителей активного отдыха приятной неожиданностью может стать изменяемый в диапазоне от 630 до 1880 литров объём багажника, скрытое размещение в нише пола полноразмерного запасного колеса и комплектующего инструмента.

    Технические характеристики

    Новый кузов Санта Фе 2021 отформатирован в оптимальных для модели в кузове «кроссовер» соотношениях 4905 х 1880 и 1700 мм. Ходовая часть кроссовера с удлинённой базой и внедорожным кузовным клиренсом 180 мм характеризуется комфортной независимой подвеской, эффективной работой стабилизаторов и систем безопасности.

    Версия для российского рынка заявлена с двумя вариантами современных ДВС. В базовом решении это бензиновый двигатель с параметрами 2,4 л/ 175 л.с. Тест-драйв подтвердил динамику набора первой сотни 11 сек и верхний предел максимальной скорости 190 км/ч.

    В качестве альтернативы будет предложен 2,2- литровый дизельный аналог с выходом 197 л.с. Тягово-скоростные характеристики силовых агрегатов реализуются механической или автоматизированной 6-скоростной, передне- или полноприводной трансмиссией.

    Комплектации и цены

    Новый Хендай Санта Фе 2021 модельного года планируется к выпуску в четырех модификациях. С учётом уровня бортовой оснастки, цена модельного ряда будет варьироваться в диапазоне 2-2,4 миллиона рублей.

    Старт продаж в России

    Расчётная дата выхода в России новой версии кроссовера – середина четвёртого квартала 2020 года.

    Hyundai Santa Fe 2021 – комплектации и цены новой модели

    Глобально новая модель Хендай Санта Фе 2021 предлагается в передне- и полноприводном исполнениях шасси, а также с независимыми подвесками на обеих осях с возможностью опционально установить пневматические элементы, позволяющие корректировать размер дорожного просвета: увеличивать его по мере увеличения общей нагрузки на колеса.

    На странице все подробности о новом кузове Хендай Санта Фе 2021 модельного года, комплектации и цены в России, модификации и опции, Family, Lifestyle, Premier, High-Tech, Rock Edition, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели.

    Комплектации и цены

    Family

    Lifestyle

    Premier

    High-Tech

    Rock Edition

    Модификации и опции в России

    В настоящее время российские дилеры предлагают «четвертый» Hyundai Santa Fe 2021 модельного года в четырех комплектациях:

    • Family,
    • Lifestyle,
    • Premier,
    • High-Tech.

    Начальный вариант оценивается в 2,0 млн. рублей и предлагает взамен внедорожник с бензиновой силовой установкой, шестью подушками безопасности, двухзонным климат-контролем, обширным списком электронных «ассистентов» (ABS, EBD, ESC и др.), круиз-контролем, задним парктроником, 17-дюймовыми легкосплавными дисками и пр.

    Максимальная комплектация Santa Fe High-Tech – это 200-сильный дизельный двигатель, LED-оптика, навигатор, автопарковщик, премиальная аудиосистема Krell, 8-дюймовый дисплей мультимедиа, 19-дюймовые диски и многое другое, за что придется отдать не менее 2,7 млн. рублей.

    Обзор нового кузова

    Модель Hyundai Santa Fe появилась на автомобильном рынке в 2001 году, и она стала первым кроссовером в истории корейской марки. В настоящее время, когда производитель выпускает уже четвертое поколение этого паркетника, роль флагмана отдана более крупному внедорожнику Hyundai Palisade, который создавался на основе Санта Фе.

    Впрочем, с целью признания заслуг «пионера» SUV-сегмента корейцы наделили его статусом субфлагмана.

    Несмотря на постепенное увеличение своих габаритов, Хендай Санта Фе 2021 модельного года по-прежнему относится к разряду пятидверных кроссоверов средне размерной категории. Параметры нового кузова внедорожника в актуальной версии:

    • длина – 4770 мм.,
    • ширина – 1890 мм.,
    • высота – 1680 мм.,
    • колесная база – 2765 мм.,
    • клиренс – 185 мм.

    Экстерьер

    «Четвертый» Hyundai Santa Fe получил абсолютно новую внешность, которая разрабатывалась в соответствии с новой стилистикой марки. Отсюда дизайн экстерьера автомобиля во многом перекликается с внешностью флагмана Palisade, что неудивительно, поскольку последний дебютировал в год выхода обновленного Санта Фе.

    Вместе с тем, логичное копирование стиля нисколько не умаляет заслуг корейских дизайнеров: Хендай Санта Фе 2021 выглядит современно, эффектно и в меру оригинально, хотя и, как старший «собрат», несет на себе похожую двухэтажную оптику и большую шестиугольную решетку радиатора.

    При этом оформление кормы кроссовера выполнено с совершенно иными фонарями, бамперами и в целом пропорциями элементов задней части нового кузова.

    В самом начале 2020 года в Сеть попали фотографии закамуфлированного Хендай Санта Фе 2021 модельного года, что дало повод экспертам говорить о скором рестайлинге текущей модели. Анализ снимков показывает, что блоки основных фар головного света получат иную форму, а длина кузова и колесной базы, скорее всего, увеличатся.

    Салон

    Передняя панель кроссовера смотрится гармонично во многом благодаря удачному оформлению «торчащего» дисплея мультимедийной системы. В отличие от конкурентов корейцы сгладили углы планшета, а опущенные ниже воздуховоды и панель климат-контроля позволили установить большой экран почти на одном уровне с «приборкой».

    Так же органично в интерьер вписан новый мультируль, а широкие передние кресла придают автомобилю дополнительной статусности.

    Отделка салона паркетника радует качеством материалов, к тому же в самых дорогих версиях покупатель сможет выбирать цвет кожи. Что же касается Хендай Санта Фе 2021 модельного года, который попался на глаза фотошпионам, то в нем удалось обнаружить новую центральную консоль, новый блок управления «климатом», а также кнопочный пульт для переключения передач вместо привычного селектора «автомата».

    Техническая начинка

    В России Хендай Санта Фе 2021 в новом кузове предлагается с двумя силовыми установками на выбор:

    • 2.4-литровым атмосферным мотором GDI мощностью 188 л. с. (241 Нм);
    • 2.2-литровый дизельным агрегатом CRDi VGT с турбокомпрессором мощностью 200 л. с. и 440 Нм крутящего момента.

    Для бензинового двигателя предусмотрена «коробка» вида 6-АКПП, для дизельного – «автомат» с 8 передачами.

    У себя на родине Santa Fe продается с иными двигателями:

    • 2.0 T-GDi, бензин, 235 л. с.;
    • 2.0 e-VGT, дизель, 186 л. с.;
    • 2.2 e-VGT, дизель, 202 л. с.

    Все они агрегатируются 8-ступенчатой автоматической трансмиссией, а главной новостью этого года ожидается долгожданный выход Hyundai Santa Fe-2021 в гибридной версии (скорее всего, на основе 1.6-литрового бензинового мотора).

    Hyundai Santa Fe 2021 года для России: новый полноприводный кроссовер со знакомыми моторами

    Хендай Санта Фе 2021 года довольно сильно отличается от своего предшественника. В рамках планового рестайлинга производитель внес множество изменений в дизайн кузова и повысил уровень комфортабельности салона. Корейский конкурент Kia Sorento, как и ранее, представлен в России в 5- и 7-местном исполнениях по цене от 2,48 миллиона рублей. Все доступные в нашей стране модификации идут только с подключаемым полным приводом. Santa Fe комплектуется на выбор двумя «атмосферными» двигателями объемом 2,5 и 3,5 литра, а также одним турбодизелем на 2,2 литра. Начальная версия корейской модели предлагает сравнительно ограниченный набор опций, включая аудиосистему, мультимедиа и климат-контроль. Но за доплату этот перечень существенно расширяется за счет кожаных сидений, цифрового щитка приборов, 12,3-дюймового сенсорного монитора, премиальной акустики и другого оборудования.

    Хендай Санта Фе 2021 года вышел на российский рынок в новом кузове, хотя, если присмотреться к опубликованным фото, визуально автомобиль все же во многом напоминает своего предшественника. Сходство с ним прослеживается в комплектациях и ценах, так как в рамках рестайлинга производитель практически не корректировал их. Технические характеристики корейской модели в ходе последней модернизации не подверглись изменениям. По крайней мере, это касается российского рынка.

    Технические характеристики

    В связи с тем, что корейский кроссовер пережил плановый рестайлинг, конструктивно Хендай Санта Фе 2021 года не отличается от своего предшественника. Автомобиль построен на базе прежней платформы с расположенными спереди амортизационными стойками McPherson. Задняя часть кузова кроссовера базируется на независимой конструкции. Обе подвески сочетаются со стабилизаторами поперечной устойчивости. По кругу у корейской модели закреплены дисковые тормоза.

    В России новинка по умолчанию оснащается 2,5-литровым безнаддувным двигателем. Его заявленная полезная мощность достигает 180 л.с., а максимальный крутящий момент равен 232 Н*м. За доплату Santa Fe комплектуется турбодизельным двигателем объемом 2,2 литра, который развивает до 199 л.с. и 440 Н*м. В топовых версиях под капотом кроссовера появляется еще один безнаддувный мотор объемом 3,5 литра. Он выдает до 249 л.с. мощности (показатель искусственно ограничен электроникой) и 331 Н*м крутящего момента.

    Каждый из названных двигателей сочетается с 8-ступенчатой автоматической КПП и полным приводом, реализованным за счет электроуправляемой многодисковой муфты. Общая длина кроссовера достигает 4 785 мм, а расстояние между колесными осями — 2 765 мм. В ширину корейская модель вытянулась на 1 900 мм, в высоту — на 1 685 мм.

    Начало продаж

    В Россию рестайлинговый Santa Fe поступил в марте 2021 года. Как и прежде, сборку кроссовера наладили в Калининграде.

    Комплектации и цены

    Новый Hyundai Santa Fe 2021 года на российском рынке доступен в четырех комплектациях.

    Family

    Стартовая версия корейской модели, оцененная в минимальные 2,48 миллиона рублей, является единственной, которой недоступен третий ряд сидений и другие двигатели. При покупке данной комплектации можно рассчитывать на:

    • стояночный тормоз с электронным управлением;
    • алюминиевые диски колес радиусом 17 дюймов;
    • полностью светодиодную светотехнику;
    • передние фонари с функцией автоматического включения;
    • зеркала заднего вида со светодиодными повторителями указателей поворотов, сервоприводом и подогревом;
    • полноразмерную «запаску»;
    • штатную противоугонную систему.

    Сидения в начальной модификации обшиты тканью. В список опций, отвечающих за безопасность, по умолчанию включены 6 подушек и системы электронного контроля устойчивости, помощи при экстренном торможении, предотвращения пробуксовки и блокировки тормозов. За комфорт в Santa Fe стандартно отвечают:

    • 8-дюймовый сенсорный экран;
    • камера заднего вида;
    • аудиосистема с восемью динамиками;
    • климатическое оборудование, обслуживающее 2 зоны;
    • задний парктроник;
    • система контроля давления в колесах;
    • система удержания постоянной скорости;
    • мультируль с кожаной оплеткой;
    • 4 электронных стеклоподъемника;
    • передние кресла с развитой поясничной поддержкой и подогревом;
    • электроподогрев для рулевого колеса и лобового стекла.

    Также в начальной версии предусматривается 4,2-дюймовый информационный дисплей, размещаемый на приборном щитке.

    Lifestyle

    Это вторая комплектация, которая предлагается только с пятиместным салоном. Но вместе с данной модификации доступы 2 двигателя. Версия с базовым мотором оценена в 2,63 миллиона рублей, с турбодизелем — в 2,79 миллиона рублей. Комплектация Lifestyle дополняет начальную за счет:

    • сервопривода задней двери;
    • рейлингов;
    • переднего парктроника;
    • системы доступа в салон и запуска двигателя без ключа;
    • сервопривода водительского места;
    • электронного подогрева сидений второго ряда;
    • платформы для беспроводной зарядки смартфонов;
    • самозатемняющегося салонного зеркала.

    Hyundai Santa Fe 2021 года в данном исполнении оснащается сидениями с кожаной обшивкой. Помимо указанного оборудования, за доплату вместе с этой модификации предложены системы контроля усталости водителя, предотвращения фронтального столкновения с функцией полной остановки, удержания в полосе, слежения за «слепыми» зонами и управления дальним светом. Также в виде опции доступен адаптивный круиз-контроль.

    Prestige

    Цены на данную комплектацию стартуют с отметки в 2,83 миллиона рублей. Примечательно, что за аналогичную сумму можно приобрести Hyundai Santa Fe 2021 года в 7-местном исполнении. В этой комплектации появляются шторки на задних дверях, контурная светодиодная подсветка салона, 10,25-дюймовый сенсорный монитор и навигация. К особенностям версии Prestige относится наличие премиальной акустики марки Hardman/Kardon с десятью динамиками и внешним сабвуфером. Также в данной модификации предусматриваются вентилируемые передние кресла с электроприводом, запоминающим настройки, и 12,3-дюймая виртуальная панель приборов. За доплату предложена система распознавания дорожных знаков.

    High-Tech

    Топовая версия Santa Fe, цены на которую начинаются с отметки в 2,99 миллиона рублей, доступна с турбодизелем и 3,5-литровым «атмосферником». Доплата за появление более мощного агрегата составляет 210 тысяч рублей, за третий ряд сидений — 120 тысяч рублей. Santa Fe в топовом исполнении предлагает камеры бокового и переднего обзора, все опциональные системы безопасности, адаптивный круиз-контроль, проекционный дисплей и интеллектуального помощника при парковке. За доплату можно приобрести электрорегулируемый люк в крыше.

    Читать еще:  Заслужить популярность: Hyundai Creta, Renault Kaptur или Kia Soul

    Стоимость обслуживания

    Несмотря на то что Hyundai Santa Fe буквально месяц назад вышел на российский рынок, стоимость обслуживания этой модели уже известна. Дело в том, что конструктивно она похожа на более дорогой Palisade. Причем оба кроссовера оснащаются 3,5-литровым двигателем, одинаковыми КПП и полным приводом. Соответственно, цены на плановое техническое обслуживание в зависимости от типа работ варьируются от 15 до 30 тысяч рублей.

    Эксплуатация в городе и на бездорожье

    Hyundai Santa Fe отличается рядом конструктивных особенностей, из-за которых данная модель больше ориентирована на передвижение по ровным дорогам, чем на эксплуатацию за пределами асфальта. Но и здесь кроссовер демонстрирует неплохие характеристики. Отчасти это объясняется наличием активной бортовой электроники, которая предотвращает пробуксовку, быстро передавая крутящий момент на колесо, имеющее сцепление, и подавляет крены кузова. Однако клиренс у Santa Fe равен всего 185 мм, что ограничивает область эксплуатации автомобиля.

    Корейская новинка лучше раскрывает себя в пределах города и на шоссе. Кроссовер уверенно держит прямую, а бортовая электроника препятствует неконтролируемому съезду с занимаемой полосы. Интересной особенностью Santa Fe является отзывчивое и достаточно легкое рулевое управление. К достоинствам автомобиля также следует отнести качественно настроенную подвеску, которая хорошо справляется с дорожными неровностями.

    Динамика и расход

    Из-за крупных размеров корейская модель не отличается завидной динамикой. Стартовый «атмосферный» двигатель обеспечивает ускорение до 100 км/ч за 10,3 секунды, потребляя в среднем до 8,7 литра горючего. Вместе с турбодизелем корейский кроссовер достигает указанной отметки за 9,2 секунды. Его средний расход топлива при этом падает до 6,1 литра. С топовым двигателем набор 100 км/ч занимает 8 секунд, но этот агрегат потребляет в среднем 10,5 литра топлива.

    Дизайн

    В рамках планового рестайлинга компания Hyundai заменила радиаторную решетку. Последняя была укрупнена. Теперь радиаторная решетка с объемным паттерном начинается и заканчивается возле передних колесных крыльев. В этом месте пролегают 2 вертикальные светодиодные ленты, которые образуют с LED полосками, встроенными в узкую головную оптику, букву «Т». Также в ходе рестайлинга доработкам подвергся передний бампер, который пополнился выразительными вставками и расширенным воздухозаборником. На корме корейской модели появились измененные фонари с другой графикой, между которыми пролегла тонкая полоска светодиодного стоп-сигнала.

    Салон новинки оформлен в премиальной стилистике. В частности, внутреннее пространство обильно отделано кожей, которая сочетается с металлическими вставками. Santa Fe оснащается широким трансмиссионным тоннелем, который плавно переходит в центральную консоль, завершающуюся в виде сенсорного монитора, закрепленного на манер планшета. Передние кресла корейской модели отличаются развитой боковой и поясничной поддержкой. Но третий ряд сидений не обеспечивает комфортную посадку.

    Конкуренты

    В список конкурентов корейского кроссовера включены:

    Видео


    HYUNDAI SANTA FE NEW

    • Комплектация и характеристики
    • Акции
    • Описание
    • Стоимость владения
    • Адрес

    Комплектация и характеристики HYUNDAI SANTA FE NEW

    • Комплектация
    • Основные характеристики
    • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
    • Передние боковые подушки безопасности
    • Шторки безопасности
    • Регулировка передних ремней безопасности по высоте
    • Преднатяжители передних ремней безопасности
    • ABS + EBD (система распределения тормозных усилий)
    • Система помощи при экстренном торможении
    • ESC (система стабилизации) с функцией помощи при старте в гору и спуска с горы
    • VSM (система управления стабилизацией)
    • Система управления полным приводом HTRAC
    • Датчики парковки сзади
    • Электропривод и подогрев наружных зеркал
    • Система мониторинга давления в шинах
    • Двухзонный климат-контроль с системой антизапотевания (+ дефлекторы для пассажиров 2-го ряда)
    • Подогрев руля и передних сидений
    • Отделка руля и рукоятки КПП кожей
    • Круиз-контроль с управлением на руле
    • Система автоматического выравнивания высоты кузова
    • Электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя
    • Подлокотник водителя с боксом для хранения
    • Складывающаяся спинка второго ряда сидений (в пропорции 60:40)
    • Регулировка продольного перемещения сидений и угла наклона спинок второго ряда
    • Складывание спинки второго ряда сидений одним нажатием из багажника
    • Шторка багажника, сетка для багажа, отсек для хранения под полом багажника
    • Розетка 12В в багажном отделении
    • Bluetooth, управление магнитолой на руле
    • Светодиодные дневные ходовые огни
    • Светодиодные передние габаритные огни
    • Датчик света с автоматическим включением фар
    • Противотуманные фары
    • Выбор режима движения(Drive mode select): Эко, Комфорт или Спорт
    • Устройство вызова экстренных оперативных служб Эра-Глонасс
    • Разъемы USB, AUX в центральной консоли, 2 USB разъема для пассажиров сзади
    • Полноразмерное запасное колесо с легкосплавным диском
    • Повторители указателей поворота в зеркалах заднего вида
    • Защита порогов от загрязнения, брызговики
    • Пепельница
    • Выбор цвета салона черный/серый/бежевый
    • Остекление с дополнительной шумоизоляцией (лобовое и передние боковые стекла)
    • Обивка сидений тканью
    • Пульт управления центральным замком в ключе + сигнализация4)
    • Панель приборов Supervision 4.2″
    • Легкосплавные диски 17″ с шинами 235/65 R17
    • Мультимедиа система с 8» экраном (Apple CarPlay™/Android Auto™*) включая поддержку беспроводного со
    • Светодиодные фары рефлекторного типа
    • Камера заднего вида
    • Pearl/Phantom Black/Черный
    • Блокиратор руля Solaris
    • Защита картера, установка
    • Сетка защитная в передний бампер
    • Тонировка задних стекол, полусфера представительский класс №3500 .
    • Установка CAN модуля и его подключения
    • Установка сигнализации с автозапуском
    • 2018 Шумоизоляция колёсных арок и днища PRIM
    • Установка интерфейса

    Ваша заявка принята!

    Стоимость владения

    HYUNDAI SANTA FE NEW в наличии

    Дополнительное оборудование

    • Автосалон: пн. — сб. 9:00 — 21:00,
      вс. 9:00 — 20:00
    • Сервисный центр: ежедневно с 7:00 до 21:00
    • На машине
    • Пешком

    М Новогиреево, Выхино,
    МКАД, 2-3 км, д. 7, внешний радиус, г. Реутов
    МКАД, 2-3 км, д. 11, внешний радиус, г. Реутов
    МКАД, 2-3 км, д. 11А, внешний радиус, г. Реутов

    +7 (499) 951 96 12

    Описание проезда от М «Новогиреево»

    м. «Новогиреево», первый вагон из центра, в подземном переходе — направо, затем — налево.
    Маршрутное такси № 579, Автобусы 17, 662, остановка: «ул. Сталеваров, д. 22/ универсам «Седьмой континент». Время в пути – 7 минут.

    Описание проезда от М «Новокосино»

    м. «Новокосино», последний вагон из центра, выход дважды направо на Носовихинское шоссе
    Маршрутное такси № 557, 760, 301, на МКАД остановка по требованию «FAVORIT MOTORS».
    Автобус № 760, остановка у подземного перехода через МКАД, пройти вперед, мимо McDonald’s до FAVORIT MOTORS.
    Время в пути — 5-7 минут.

    Описание проезда от М «Выхино»

    м. «Выхино», последний вагон из центра.
    С платформы спуститься вниз, в подземный переход (под ж/д пути), в сторону ул. Красный Казанец. В конце подземного перехода — налево, вверх по лестнице. Наверху тоже налево, по диагонали, к маршруткам на противоположной стороне улицы. Маршрутное такси № 598, на МКАД остановка по требованию «FAVORIT MOTORS».
    Время в пути — 12 мин.

    Описание проезда от М «Щелковская»

    м. «Щелковская», первый вагон из центра.
    Автобус № 760 или маршрутные такси № 102А, 102М, 301А, 301М
    Остановка «Реутов» (напротив McDonald’s), перейти на противоположную сторону через подземный переход. В конце перехода – наверх налево, далее мимо McDonald’s – в сторону FAVORIT MOTORS.

    Hyundai Santa Fe 2021: он паркуется с кнопки! И детей баюкает!

    Бензиновые моторы нового поколения

    До модернизации 10% покупателей Санта Фе выбирали версии с топовым V6 3.5, базовую «четверку» 2.4 — 30–35%. Рестайлинг сменил оба агрегата. Начальный двигатель прибавил 100 «кубиков», но потерял восемь сил (стало 180). Зато теперь у него простой распределенный впрыск и появилась возможность заправлять машину бензином АИ-92.

    «Шестерку» перекроили по железу, но сил осталось столько же — 249.

    Экономичность у обоих если и улучшилась, то на мизер: в реальности разницу не заметите. Остались классические автоматы: 6-ступенчатый у двигателя 2.5 и 8-скоростной — у 3.5.


  • Дизель стал экономичнее

    Дизель новый, хотя по основным показателям это не заметишь — те же 2,2 литра рабочего объема, 199 л.с. и 440 Н . м. Настораживает лишь изменившийся расход топлива. По паспорту агрегат требует на литр-полтора меньше в зависимости от режима движения.

    Этот мотор остается оптимальным для Santa Fe по сочетанию тяговитости, экономичности и налоговой нагрузки. До рестайлинга на него приходилось 55–60% спроса.

    Автопарковка и цифровая панель

    На брелоке топ-версии есть две кнопки дистанционной парковки. Машина по команде стоящего рядом с ней водителя может проехать несколько метров по прямой вперед или назад. Очень удобная функция для узких парковок: садишься и выходишь, где свободно, а потом «упаковываешь» кроссовер вплотную к стене или другой машине.

    Цифровая комбинация приборов есть в двух дорогих комплектациях. Ее фишка — вывод изображений с наружных камер, направленных на мертвые зоны. И зеркала не нужны: по картинкам перестраиваешься уверенно и безопасно.

    Еще одно нововведение — кнопочное управление коробкой передач. Первым такой примерил седан Sonata, а теперь и обновленный кроссовер Santa Fe.

    Интересные медиафишки

    Мультимедийный экран «вырос» по диагонали с 7–8 дюймов до 8–10,25 в зависимости от версии.

    Для разговора с пассажирами на задних рядах водителю не нужно оборачиваться — аудиосистема транслирует его голос через штатные колонки тем, кто сидит на втором ряду.

    В меню есть нестандартные функции. Шесть зашитых в память треков со звуками природы расслабляют и успокаивают. Кстати, такая музыка быстро убаюкивает детей. А когда те уснут, задние динамики можно отключить одним нажатием виртуальной клавиши — теперь их сон ничто не потревожит, а ты продолжаешь слушать любимую музыку или радио.

    Больше комплектаций

    У соплатформенного Kia Sorento не сразу появился дизель, а мотора 3.5 V6 нет до сих пор. Hyundai Santa Fe сразу выходит с полным набором двигателей.

    Основных комплектаций четыре, и три из них можно еще и дополнить пакетами опций. Что хорошо: для всех трех есть возможность получить системы активной безопасности с адаптивным «круизом». Бонус — ограниченная серия Calligraphy с окрашенным в цвет кузова обвесом и на «двадцатых» колесах.

    Робот вместо автомата

    В тандеме с дизелем теперь трудится не автомат, а преселективный 8-ступенчатый робот. Kia Sorento с такой коробкой «обжегся» — из-за сырого «софта» машина могла внезапно встать на дороге. Пришлось даже притормозить продажи.

    К выходу Santa Fe эти проблемы устранили. Тем не менее, многие покупатели сторонятся робота (в том числе и с оглядкой на неприятный момент с Sorento) и начинают смотреть либо в сторону бензиновых версий, либо и вовсе подбирают альтернативу из числа конкурентных марок.

    Особенности светотехники

    При рестайлинге убрали функцию поворота ближнего света фар. А жаль — этот ассистент неплохо помогал при движении по ночной трассе! К сожалению, на новой машине не появились и омыватели фар.

    Задние указатели поворота по-прежнему остались внизу, на бампере, где они быстро загрязняются. И в плотной пробке их видно плохо. Зато перенесли в верхние секции фонари заднего хода. А сверху они хуже подсвечивают пространство.

    Кроссовер Hyundai Santa Fe 2021 года

    Центр культурных событий и творческой атмосферы

    • Лекции
    • Выставки
    • Встречи

    Календарь мероприятий

    Платформа для владельцев автомобилей Hyundai и всех, кто хочет познакомиться с брендом.

    Официальный дилер Хендэ

    Hyundai «Автомир» — официальный дилер Хендэ в Москве и на территории Российской Федерации. Мы предлагаем широкий спектр услуг своим клиентам, в который входит продажа, профессиональное техобслуживание, ремонтно-восстановительные, диагностические и профилактические работы, оперативные поставки оригинальных запчастей, деталей, механизмов, узлов, комплектующих и расходных материалов для всех моделей и модификаций автомобилей Hyundai. Самый популярный автомобиль южнокорейской марки – Hyundai Solaris – всегда есть в наличии в наших автосалонах. Хотите купить Хендэ 2020 в Москве? Автомир предоставит вам полный выбор моделей и комплектаций, из которого Вы обязательно подберете свой автомобиль.

    Купить Hyundai в салонах ГК «Автомир»

    Официальный дилер в Москве предлагает следующие преимущества и бонусы для всех своих клиентов:

    • оригинальный тюнинг. Возможность сделать стандартную комплектацию любого автомобиля Hyundai уникальной, еще более безопасной и комфортной, воспользовавшись большим ассортиментом дополнительного оригинального оборудования;
    • экономическая выгода. Во всех автосалонах Хендэ в Москве и других регионах России дилерской сети ГК «Автомир» цены установлены на едином уровне. Регулярно проводимые акции позволяют существенно экономить на покупке и техобслуживании автомобилей марки Hyundai, а также получать эксклюзивные подарки;
    • сервисная и консультационная поддержка. Автоцентр Хёндэ выполняет гарантийное и постгарантийное сервисное обслуживание автомобилей Hyundai, которые были куплены в единой российской дилерской сети;
    • любые виды ремонтных работ. Квалифицированные мастера ГК «Автомир» осуществляют все типы ремонтных, профилактических, диагностических мероприятий в полном соответствии с установленными южнокорейским автопроизводителем стандартами. Для высококачественного обслуживания автомобилей Хендэ у нас есть все необходимое – новейшее оборудование, оригинальные инновационные технологии и запчасти, полностью оборудованные ремзоны и боксы.

    Являясь официальным дилером Hyundai, ГК «Автомир» выполняет ремонт автомобилей Хендэ, приобретенных в любом регионе РФ в единой дилерской сети.

    Автомобили Hyundai – надежность, престижность, комфорт и безопасность по выгодной цене

    Наша компания полностью ориентирована на клиентов и удовлетворение их потребностей в качественных, надежных, комфортабельных, безопасных и экономичных автомобилях. Мы делаем покупку машины-мечты максимально удобной, практичной и быстрой, поэтому предоставляем различные способы оплаты и расчета. Даже, если бюджет не позволяет купить понравившуюся модель Хендэ, не отчаивайтесь — вы всегда можете воспользоваться выгодными условиями кредитования. Мы сотрудничаем с ведущими банками страны, что делает автокредитование и лизинг для наших клиентов оптимальным и экономически целесообразным решением при покупке нового авто.

    Услуга Trade-In, которая подразумевает возможность сдать старую машину в счет частичной оплаты новой из нашего автосалона, также делает приобретение транспортного средства существенно проще и доступнее.

    Автосалон Hyundai — это профессионализм, высочайшее качество, максимальный комфорт и возможность воплотить свою мечту о стильном и надежном автомобиле в реальность.

    Приходите и становитесь нашими клиентами, мы всегда рады Вас видеть!

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector