0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики Ferrari 550 Maranello / Феррари 550 Маранелло

Характеристики Ferrari 550 Maranello / Феррари 550 Маранелло

Технические характеристики Ferrari 550 Maranello / Феррари 550 Маранелло. Узнайте габариты, расход топлива Ferrari 550 Maranello / Феррари 550 Маранелло, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Ferrari 550 Maranello.

Выберите модель Ferrari 550 Maranello:

Ответы

История Ferrari 550 Maranello / Феррари 550 Маранелло

Ferrari 550 Maranello в 1996 году пришел на смену модели Testarossa типа F512M. Фирма пошла по пути унификации и технической преемственности, и потому новый автомобиль во многом унифицирован с четырехместным купе 456 GT. Двигатель также расположен спереди, а шестиступенчатая коробка передач – сзади. Двигатель V12 с углом развала цилиндров 65° рабочим объемом 5,5 л имеет тот же блок цилиндров, но его мощность повышена до 485 л.с..

Известнейшая в Европе студия автомобильного дизайна Pininfarina придала этой модели форму, красивее и изящнее которой едва ли можно себе представить. Другими словами: покупателям Ferrari не придется приводить много аргументов в пользу своего выбора. Уже одно только имя этого автомобиля побуждает богатых клиентов потянуться за чековой книжкой. Этот автомобиль — розовая, точнее ярко-алая мечта практически любого человека, который хоть раз в жизни держался за руль, это уже не автомобиль, а символ принадлежности к определенному классу. Или образ жизни и состояние духа.

Человека, впервые оказавшегося внутри Ferrari, может постигнуть большое разочарование, граничащее с помешательством. Дело в том, что у фирмы собственное представление о том, как должен выглядеть внутри суперкар. Интерьер Ferrari 550 Maranello — это скромность, скромность и еще раз скромность. Никакого дерева ценных пород, минимум металлических частей в отделке.

Полированным металлом обозначены только те детали, которые реально страдают от избыточного трения — рукоятка переключения передач и педали. При этом, правда, весь салон обтянут черной кожей тончайшей выделки. Перед водителем — тахометр, спидометр и несколько круглых шкал, сигнализирующих об уровне топлива, температуре масла, охлаждающей жидкости и т. д. Классическая панель системы климат — контроля и оригинальный блок выключателей над ним — аккуратным образом вписаны в более чем скромный интерьер салона. Зато как стильно оформлена багажная полка позади сидений. На нее влезает чемодан средних размеров, который фиксируется парой черных ремней с крупными металлическими пряжками.

Уже первые обороты коленчатого вала сразу после запуска двигателя заставляют вспомнить о том, что под капотом скрывается дюжина цилиндров и мощность в 485 л.с. Сцепление чрезвычайно жесткое. Для того чтобы выжать его нужно приложить большое усилие. В условиях плотного городского движения управлять автомобилем непросто. Чтобы полностью отключиться от реальной действительности и целиком насладиться властью над такой машиной, на ней надо ездить только по скоростной трассе.

Перед запуском в производство Ferrari 550 Maranello предварительно проходил серьезные испытания на гоночной трассе Formula 1. Двигатель разрабатывался и доводился до ума также в соответствии с требованиями гонок в категории «Гран туризмо»: в нем применяются электронное управление переменным впрыском топлива, гидравлические клапана и переменная обратная система выпуска.

Максимальная скорость 550-ой 320 км/ч, но бояться нечего, четыре дисковых тормозных механизма с ABS обеспечивают торможение, более эффективное которого трудно представить.

К этому автомобилю надо относиться как к произведению искусства. Ferrari 550 Maranello сродни китайской вазе эпохи династии Цинь или подлиннику Пабло Пикассо — хорошо показывать друзьям и любоваться в момент душевных расстройств и жизненных сомнений.

Ferrari 550 Maranello

Предыдущие поколения: Нет

Ferrari 550 Maranello
Технические характеристики:
кузовКупе
количество дверей2
количество мест2
длина4450 мм
ширина1935 мм
высота1277 мм
колесная база2500 мм
колея передняя1632 мм
колея задняя1586 мм
дорожный просвет130 мм
объем багажника185 л
расположение двигателяспереди продольно
тип двигателя12-цилиндровый, бензиновый, инжекторный, четырехтактный
объем двигателя5474 см 3
Мощность485/7000 л.с. при об/мин
Крутящий момент569/5000 Н*м при об/мин
Клапанов на цилиндр4
КПшестиступенчатая механическая
Подвеска передняянезависимая
Подвеска задняянезависимая
Амортизаторыгидравлические, двустороннего действия
Тормоза передниедисковые вентилируемые
Тормоза задниедисковые вентилируемые
Расход топлива25,5 л/100 км
максимальная скорость320 км/час
годы производства1996-2002
тип приводазадний
снаряженная масса1690 кг
разгон 0-100 км/ч4,0 сек

Модель создана на базе автомобилей серии 456, но имеет лишь два места и отличается более спортивным характером. Выпускалась только с кузовом купе. Для двигателя использованы блок и другие детали модели 456, однако мощность увеличена более чем на 40 л.с. Коробка передач — 6-ступенчатая механическая.

Ferrari 550 Maranello

С каждым годом производители авто добавляют множество новых технологий, которые сделают езду более безопасной, приятной. Существуют легендарные автомобили, которые уже давно сняты с производства, однако они до сих пор не перестают удивлять людей своей мощностью, технологичностью, надежностью. Одним из таких авто является Ferrari 550 Maranello. Сегодня рассказ пойдет именно про него. Спортивный автомобиль выпускался в двух кузовах: кабриолет и купе.

Автомобиль был показан обществу 20 июля 1996 года. В 2000 году был представлен открытый вариант автомобиля – Ferrari 550 Barchetta. Всего было выпущено 448 автомобилей без крыши. Разработчики машины не планировали, что она будет участвовать в автоспорте, однако все-таки она была замечена на некоторых автомобильных мероприятиях и гонках. Так, например один из аппаратов с конвейера был создан для гонок Red Racing, который соответствовал требованиям Международной Автомобильной Федерации. Этот специальный автомобиль был назван GT и протестирован на различных трассах в апреле 1999 года. Также, авто участвовало в FFSA GT – чемпионат, который проходил во Франции с конца 1999 до 2000 года.

Дизайн

Внешность автомобиля для своих лет достойная. Модель выглядит привлекательно и действительно как спортивная машина. Передняя часть обладает оптикой в форме квадрата с закругленными углами, а внутри находятся круглые фонари. Капот достаточно рельефный, что играет на руку аэродинамике, а также имеется воздухозаборник для охлаждения двигателя.

Бампер не сильно массивный, но он имеет небольшую черную так называемую губу. Помимо этого, на бампере расположена небольшая хромированная решетка радиатора с хромированным логотипом бренда, а по бокам находятся противотуманные фары, а еще есть небольшие воздухозаборники охлаждающие передние тормоза.

Сбоку Феррари 550 Маранелло имеет просто огромные арки, в которых 18-е литые диски. Модель оснащена внушительными юбками и она имеет жабры, которые прекрасно подчеркивают дизайн при взгляде в профиль.

Задняя часть по традиции оформлена фирменными круглыми фарами, которых 4 штуки. На крышке багажника присутствует небольшой спойлер, который служит для удержания автомобиля на больших скоростях. Задний бампер достаточно массивный, он имеет небольшой, еле заметный диффузор, а также 4 выхлопные трубы, которые аккуратно вставлены в бампер.

Габариты купе:

  • длина – 455 см;
  • ширина – 193,5 см;
  • высота – 127,7 см;
  • колесная база – 250 см;
  • клиренс – 13 см.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин5.5 л485 л.с.569 H*m4 сек.320 км/ч12
Бензин5.7 л515 л.с.4,2 сек.325 км/ч12
Бензин5.7 л540 л.с.4,2 сек.320 км/чV12

Подробнее

Переходим к самому интересному и важному в каждом спортивном автомобиле – двигателю и его характеристикам. Под капотом Ferrari 550 Maranello бензиновый двигатель V12, мощностью 485 лошадиных сил, объемом 5,5 литра и крутящим моментом в 568 Нм/об мин, непривычно для спорткаров, он располагается спереди. До 100 километров в час машина разгоняется за 4,4 секунды, а максимальная скорость, которую можно достичь составляет 320 километров в час.

За переключение передач отвечает механическая 6-ступенчатая коробка передач. Мощному двигателю соответствует высокий уровень расхода топлива, если за городом он составляет 15,5 литра на 100 километров пути, то в смешанном цикле расход достигает 23 литров, а в городе и подавно 35,6 литра.

Автомобиль характеристики подвески имеет спортивные, то есть жесткую с настройками для более точного вхождения в повороты, благодаря этому она имеет отличную управляемость. Также имеются спорт режим, в котором автомобиль приобретает еще более жесткую подвеску и отключаемая стабилизация.

Интерьер

Интерьер соответствует стилю дизайна автомобиля – скромность и никаких бросающихся в глаза элементов. Салон 550-й Маранелло вряд ли сможет удивить водителя. Здесь все сведено к минимализму: минимум декоративных элементов отделки, никаких вставок из дерева или металла.

Единственное достоинство этого салона – качественная, дорогая, итальянская кожа с идеальной строчкой. На центральной панели находятся тахометр, спидометр и шкалы, которые информируют водителя о техническом состоянии автомобиля и кнопки регулировки климата в салоне. Багажник достаточно вместительный в отличие от других автомобилей в своем классе, в него вполне поместится чемодан.

Купе купить практически не реально в России, на рынке Америки и других стран предложений минимальное количество. В среднем их продают за 80 000 долларов, но даже при наличии у вас денег, вряд ли вам удастся купить модель.

Это легендарный автомобиль, который обладает невероятно мощным двигателем. Инженеры Ferrari использовали все свои ранее приобретенные знания и наработки чтобы сделать идеальный спортивный аппарат.

К сожалению, машина была снята с производства в июле 2002 года, поэтому от нее теперь остались только воспоминания, однако сейчас существует множество людей, которые продают данный аппарат, ну и конечно она является важным экземпляром во многих коллекциях и музеях, ведь Ferrari 550 Maranello играет очень важную роль в истории знаменитой компании, основанной в 1947 году – Ferrari.

Видео

Ferrari 550 Maranello: лучший спорткар девяностых

Ferrari 550 Maranello – это 2-местный спорткар в кузове купе, который начали изготавливать в 1996 году. Через четыре года на автосалоне в столице Франции дебютировал вариант модели с открытым верхом, получивший название Ferrari 550 Barchetta.

Цифра 550 в обозначении намекает на объем двигателя, который составляет 5,5 литров. А центральный офис компании расположен в итальянском городе Маранелло, название которого также нашло отражение в марке авто.

Технические характеристики и особенности

Феррари 550 Маранелло пришел на смену модели F512 M, став при этом чуть длинее, уже, но значительно выше предшественника. Габаритная длина купе составляет 4 550 мм (величина колесной базы — 2 500), ширина — 1 935, высота — 1 277, а масса увеличилась до 1 690 кг.

В дизайне автомобиля использованы плавные линии, оформление передней и задней светотехники стало изящнее, массивные боковые воздухозаборники уступили место более скромным вертикальным прорезям в передних крыльях, а под длинным капотом разместился 5,5-литровый V12.

Мощность движка составляет 492 л.с. при 7 000 об/мин, а пиковый крутящий момент в 568 Нм достигается при 5 000 об/мин. Современная система управления Bosch Motronic M5.2 контролирует работу и все процессы агрегата. Для изготовления поддона картера, блока и головок цилиндров использованы легкие сплавы.

Благодаря поршням Mahle термодинамический коэффициент полезного действия существенно увеличился. А поскольку головки цилиндров оснащены четырьмя клапанами с гидравлическими толкателями, то мотор работает уверенно, не требуя при этом регулировки клапанов.

Система выпуска на Ferrari 550 Maranello имеет изолированный тип исполнения, она действует под переднее крыло, за счет прижимная сила периодически изменяется. Благодаря повышенному обратному давлению выхлопа, крутящий момент увеличивается до средних оборотов, а при его снижении нагрузка на двигатель повышается.

Максимальная скорость Феррари 550 Маранелло составляет 320 км/ч, а на разгон с места до сотни купе трубется 4,3 секунды. Двигатель агрегатируется в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией, при этом экономичным его никак не назовешь. В смешанном цикле движок потребляет в среднем 26,0 литров бензина на сто километров, а на трассе этот показатель снижается до 15,5 л.

Награды и достижения

Журнал EVO наградил Ferrari 550 Maranello званием «Лучший спортивный автомобиль 1990-х годов». А его мотор V12 объемом 5,5 л стал победителем в 2000 и 2001 гг в номинации «Мировой двигатель года» в категории более 4,0 литров.

Ferrari 550 Maranello в гоночных соревнованиях

Хотя спорткар не разрабатывался с целью участия в автогонках, некоторые частныекоманды использовали Ferrari 550 Maranelloв в соревнованиях. Первый представитель был сконструирован в соответствии со спортивными правилами FIA для участия в серии Red Racing.

Развитию проекта содействовала компания Italtecnica. Купе получило название 550 GT, а его официальные тесты состоялись в апреле 1999-го. До конца следующего года он участвовал на соревнованиях FFSA GT во Франции, после чего в 2001 г его приобрела команда XL Racing, которая продолжила развитие автомобиля.

О преемнике

В 2002 году на смену модели 550 пришла его модернизированная версия под названием Ferrari 575М Maranello. Стиль автомобиля претерпел лишь косметические изменения, а объем его мотора был увеличен до 5,75 л.

Увы, цена на момент появления Ferrari 550 Maranello не известна, зато сейчас подержанные варианты можно купить всего за 70 00 — 100 000 долларов.

Хаммонд за рулем легенды: Ferrari 550 Maranello

Скажу прямо, я люблю Ferrari 550. И всегда любил. Есть те, у кого Ferrari прочно ассоциируются со среднемоторными суперкарами, и да, есть какая-то захватывающая целеустремленность в машинах, в которых ты, по сути, пристегиваешь себя прямо к мотору. Но давайте не позволим сексапильности среднемоторных Ferrari отвратить нас от тех машин, где пилот сидит позади двигла. В такой позиции неминуемо начинаешь восхищаться этим двиглом. Итальянский V12 объемом пять с половиной литров, бурчащий впереди, обозначает свое присутствие буквально физически, зрительно ощутимо.

Нет, позвольте объяснить: ощущения при этом трудноописуемые. Сидеть в мягком кожаном сиденье, почти над задними колесами, и видеть этот гаргантюанский капот, уходящий далеко вперед к горизонту, это как… да, я знаю, есть несколько причин, почему мужикам может нравиться разъезжать с чем-нибудь большим, выпирающим спереди, но давайте не будем об этом, ладно?

Давайте просто согласимся, что это просто отличные ощущения, и ни один закон не запрещает делать это на публике. Кроме того, все, кто считает, что ты попросту понтуешься гигантским приставным членом, очень быстро остаются далеко позади – в облаке грохота и выхлопного чада. Пусть себе болтают о компенсаторных девайсах и удлинителях или насочиняют других жалких колкостей. Главное, что ты, пилот, купаешься в море мощности, кожаной роскоши и итальянского великолепия. Автомобили вроде 550-го живут на подъездных аллеях итальянских замков или у подъездов казино, где теплыми вечерами они доставляют в прохладу холлов безупречно одетых графов и графинь, жутких выпивох и развратников.

Однако именно у этой машины есть тайна, окутанная мраком. Я сомневаюсь, что ее пилот когда-нибудь снимал темные очки и поворачивался к пассажиру, чтобы объяснить, что WSR означает World Average Speed Record, то есть автомобиль для рекорда скорости, и эта специальная серия 550-го построена именно на его базе. Что в декабре 1998 года на овале с бэнкингом в Огайо этот автомобиль прошел 160 км со средней скоростью 306,10 км/ч и целый час ехал со средней скоростью 296,12 км/ч. Еще своей когда-то безумно красивой спутнице можно сказать, что он поставил рекорд скорости по движению с прицепом – мотохатой. Хотя это и неправда.

Важно другое: по всему миру разошлось всего 33 машины серии 550 WSR, и все они были в роскошном цвете Grigio Titanio и красной коже. А плохо то, что управляется он довольно сурово – потому что тут стоит пакет Fiorano, а гоночные ремни испортят миллион стильных моментов. Но это ничтожная плата за чистейший восторг, который испытываешь, слушая, как раскручивается этот V12, выгоняя 485 жеребцов на задние колеса через механическую шестиступку.

Алюминиевый кузов снижает вес, а коробка в блоке с ведущим мостом улучшает баланс, но когда рулишь на нем, он вовсе не обволакивает тебя. Ты всегда помнишь о его размере. 550-й кажется реальным грантуризмо. Но ведь он и должен быть им. А на мокрой дороге он может буксануть на шестой передаче. Ошибешься – жди громадный счет. Если один из 12 цилиндров решит проявить итальянский характер и повыпендриваться, готовься к другому огромному счету. Но это лишь подчеркивает гламур и романтику риска и геройства. На самом деле эти машины крепкие и способны пробежать некоторое количество километров, не особо залезая в кошелек владельца. В любом случае, 550-й не для нудных рассуждалок всяких теоретиков в кабаке. Мне плевать, если Нюрбургринг он пройдет медленнее ржавого Saxo. Он выше этого. Потому что 550-й – громогласное и мощное заявление о своем супердостоинстве.

ЦИФРЫ/ФАКТЫ

Годы производства 1996-2001 Двигатель 5474 см3, V12 Мощность 485 л.с. Момент 569 Нм 0-100 км/ч 4,3 с Максималка 320 км/ч Масса 1690 кг

Ferrari 550 Maranello — V12 с МКП в последний раз

Во втором, или третьем году, я был еще школьником и в одном Клаксоне я нашел статью о только вышедшей на тот момент 575 — ой Маранелло. Конечно это была захватывающая машина, но она была не совсем похожа на то, что многие привыкли воспринимать как Ferrari. Я имею ввиду, что это было относительно крупное, передне, а не центральномоторное купе. Плюс к этому, наверное именно в этой моделе, в Маранелло выпустили наибольшее число, не крассных машин; — существенное их количество было окрашено в серебристый, или синий. И еще, именно на 575 появилась новая, роботизированная коробка, которая практически не уступала в скорости переключения МКП. Тогда журналисты уделили много внимания этому нововведению и как мы сейчас знаем, Ferrari , как и другие производители высококлассных суперкаров пошли путем роботизированных коробок. Это важный момент и давайте начнем как раз с этого.

Со времен Маранелло, в Феррари совершенствовали свои роботы. В последствии они стали еще быстрее и совершенней. Но есть такие люди, которые покупая Ferrari желали бы получить эмоции и удовольствие от работы с великолепной механикой итальянской компании. Ради этого они даже готовы несколько пожертвовать цифрами в разгоне, лижбы только совместить божественный, атмосферный V12 и механику с красивейшей, открытой кулисой выбора передач. А последняя машина которая давала эту возможность была 550-ой Маранелло, которая выпускалась как — раз перед 575-ой, о которой я читал в Клаксоне. И — да, 575-ую также можно было купить с МКП, но все — же их большая часть была продана с роботом, а покупая 550-ую, человек всегда получал МКП состыкованную с V12. И заканчивая упоминать о 575, — Вы же сами видите, что две — эти машины очень похожи. 575-ая по своей сути является эволюцией и модификацией 550-ой, и главной ее фишкой был именно робот. Так, ну теперь с коробками мы кажется все выяснили).

550-ая Маранелло выпускалась с 1996-ого по 2002-ой. И внимание! — эта машина заменила Тестароссу и соответственно была флагманом компании. Вы понимаете? — эта, переднемоторная машина с V12 , заменила центральномоторную Тестароссу с оппозитным, 12-ати цилиндровым атмосферником. Очевидно, что в Феррари решили сменить концепцию своих, флагманских моделей. Вернее даже не сменить, а вернуться к тому, что уже было раньше; — ведь выпускаемая с 67 — ого по 73-ий Дайтона ( и кстати, — все эти машины Вы можете найти в рубрике Ferrari) была как раз переднемоторной машиной с длинным капотом и V12 под ним. А вот с 73-его, и аж до времен 550-ой, флагманские модели Феррари имели центральное расположение двигателя. Это весьма показательный момент.

Еще в 2014-ом — 15-ом купить Ferrari 550 Maranello в США можно было за 90 000 долларов. Но сегодня цена на такие машины в Штатах уже вдвое больше. Если Вы посмотрите объявления на автотрейдере и карсгуру, то сами в этом убедитесь. Очень похоже на то, что энтузиасты хотят приобрести Феррари с V12 и МКП, а именно это дает 550-ая Маранелло.

Давайте посмотрим на фото Ferrari 550 Maranello, как Вам эта машина? Очевидно, что в этой модели, в Феррари попытались придать своему флагману больше комфортабельности и удобства в повсякдневной эксплуатации, чем это было в Тестароссе. Жабры на передних крыльях навевают ассоциации с акулой, о этом моменте говорилось в Клаксоне, о котором я вспоминал вначале, и как раз поэтому, многие 550-ые красились именно в синий цвет. Большое число машин красились в серебристый цвет. Такой цвет выбирали многие бизнесмены и предприниматели. Это были те люди, которые бы возможно не купили кричащую — крассную, центральномоторную, 360-ую. А вот 550 Маранелло, окрашенный в более нейтральный цвет и который был не таким дерганым как центральномоторные Феррари с V8 , уже хорошо подходил людям, которые желали приобрести большое, комфортное купе. Конечно Маранелло — это отнють не Мерседес, или Бентли, но в плане комфортабельности по меркам Феррари, эта машина ушла весьма далеко.

При длине кузова в 4549мм, колесная база 550-ой составляет 2499мм, а снаряженная масса — 1690кг. Здесь Вы можете заметить, что это не такая легкая машина. Но стоит понимать, что это не эксклюзив типа F50 , или Enzo. Это машина с кузовными панелями из алюминия. И на мой взгляд, такие обводы кузова должны быть именно алюминиевыми, а не углеволоконными, ведь применение металла несет в себе традицию, а это также важно.

Большая часть 550-ых были выпущены как купе, но в 2000-ом был начат выпуск родстеров, которые обозначались как Barcetta. И кузов для этого Ferrari рисовали мастера из Pininfarina , что впрочем уже весьма традиционно.

Если смотреть на Маранелло сбоку, наверняка Вы заметите длинный передний свес, здесь он не менее 40-ока см. По этой причине проезжать лежачие полицейские и ямы на этой машине нужно аккуратно. При этом линия крыши Маранелло находится в одной линией с багажником крупного внедорожника.

И да, — 550-ая и 575-ая очень похожи зрительно. И проще всего отличить 550-аую можно по противотуманкам, которые установлены по краям центрального воздухозаборника в бампере, — у 575 их нет. Еще примечательно то, что на крышке багажника здесь нет замочной скважины, — багажник в этом автомобиле можно открыть только из салона. В данном случае он не открывается даже из самого багажника, ведь его объем меньше того, который обязывает производителей продаваемых авто в США, делать открывающий механизм внутри багажника.

Передние, тормозные диски имеют диаметр в 330мм, задние — 310мм.

Как я уже упоминал выше, здесь потрясающе красивая, открытая кулиса МКП. Одно это вызывает восхищение среди почитателей Ferrari. И кстати, — не смотря на алюминиевый кузов, углеволокна в этой машине не так уж и мало. Здесь из него выполнен каркас сидений и многие, салонные панели. На фото я этого не показал, но ремни безопасности здесь крепятся не к центральной стойке и не к боковушке сиденья, а выходят сквозь отверстие, в зоне шее водителя. Задняя полка для вещей обшита кожей и имеет строчку в форме ромба. И да, в багажнике здесь все — же есть рычажок, но только открывает он не багажник, а лючок бензобака. И я не помню машину, у который бы лючок бензобака открывался таким способом, — ох уж эти итальянцы).

Динамические характеристики Ferrari 550 Maranello о бусловлены потрясающим, атмосферным V12 на 5.5л с развалом блоков в 65 градусов. Этот двигатель дважды побеждал в номинации лучший двигатель объемом свыше 4-ех литров. Это было в 2000 — ом и 2001-ом году. При мощности в 485л.с и тяге в 568Н.М машина с шестискоростной МКП способна сорваться до 100км всего за 4.4с. И кстати, 575-ая с роботом разгонялась до 100км за 4.25, и при том, что она была мощнее на 30л.с. В то время роботы еще не выигрывали в скорости переключения у механики. Наверняка если бы 550-ая была чуточку мощнее, то она набирала скорость бы быстрее, чем машины с роботом. Максимальная скорость в 320км очень достойна. Но нужно понимать, что это не эксклюзив и не машина которая призвана стать эпохальной, — это просто действительно хороший Феррари. За это его сегодня и покупают, при чем за немаленькие деньги.

Понимаете, — в Штатах люди отдают почти 200 тысяч долларов за нее уже сегодня, при том, что за 250 тысяч они могли бы купить новенькую 488-ую. Но вот эти 550-ые еще наверняка будут дорожать. Рулевое управление здесь рейковое, а сама МКП как это уже давным — давно делается в Феррари, расположена в одном блоке с задним редуктором.

Компания RML представила суперкар по мотивам Ferrari 250

Подобную машину уже анонсировала британская фирма GTO Engineering, но ее разработка еще не завершена, а сейчас речь о совсем другом проекте. Хотя и он родом из Англии. На этот раз за дело взялась компания RML Group из графства Нортгемптоншир, образованная в 1984 году и хорошо известная в мире автомобильного инжиниринга. RML занимается разработкой гоночных машин, но вдобавок берется и за отдельные проекты для автопрома. Например, именно эта фирма по заказу Ниссана построила прототипы Nissan Juke-R и Infiniti Q50 Eau Rouge (оба с начинкой купе GT-R), а также участвовала в разработке гиперкара Aston Martin Vulcan.

Новое ретрокупе — первая машина фирмы RML Group под собственным брендом и называется RML Short Wheelbase. Разработчики не скрывают, что суперкар сделан по мотивам модели Ferrari 250 GT SWB 1959 года: эти формы и пропорции все равно ни с чем не спутать. Проект был инициирован три года назад, но если фирма GTO Engineering строит свое купе Squalo с нуля (даже мотор V12 4.0 мощностью около 460 сил там будет оригинальный), то в компании RML Group решили использовать узлы и агрегаты Ferrari.

Судя по описанию, донором стала модель Ferrari 550 Maranello образца 1996 года. У нее заимствованы как минимум атмосферный двигатель V12 объемом 5,5 л (485 л.с., 568 Нм) и шестиступенчатая «механика». Возможно, шасси тоже досталось от модели Maranello, но об этом разработчики умалчивают.

Впрочем, кузов у купе RML Short Wheelbase точно свой, и он сделан из углепластика. Длина машины — 4264 мм, ширина — 1954 мм, то есть это купе заметно крупнее, чем Ferrari 250 GT SWB пятидесятых годов. Да и салон, как обещают создатели, окажется гораздо просторнее и легко сможет вместить седоков ростом до двух метров. Из оснащения обещаны электропривод сидений, кондиционер и медиасистема с навигатором.

Расчетная сухая масса машины — 1470 кг. Купе сможет разогнаться до 60 миль в час (97 км/ч) за 4,1 с, а максимальная скорость должна превысить 298 км/ч. Первые товарные экземпляры обещаны в четвертом квартале этого года, а тираж составит около 30 штук. Цена пока не названа. Фирма GTO Engineering обещает вывести на рынок свой римейк Ferrari 250 только к 2023 году, но эта машина должна получиться даже интереснее.

Ferrari 550

Производитель :Ferrari
Года пр-ва:1996 — 2001
Класс :Gran Turismo
Тип кузова :2‑дв. купе (2‑мест.) 2‑дв. родстер (2‑мест.)
Компоновка :переднемоторная, заднеприводная
КПП :6-ст МКПП
Длина:4549 мм
Ширина:1935 мм
Высота:1278 мм
Колёсная база :2499 мм

Масса:1690 кг
Объём бака:114 л

Ferrari 550 Maranello — двухместный спортивный автомобиль. Выпускался в кузовах купе и кабриолет. Автомобиль появился в 1996 году, имел 5,5 л V12 двигатель мощностью 485 л.с. и крутящим моментом 568 Нм. В 2000 году на парижском автосалоне был представлен открытый вариант — 550 Barchetta. всего было выпущено 448 открытых версий. Название автомобиля указывает на объем двигателя (5,5 л), а в Маранелло находится штаб-квартира 2002 году заменила серия 575M Maranello.

Содержание

Автоспорт

Хотя автомобиль и не был не предназначен для автоспорта, некоторые частные команды разрабатывали сами 550 для участия в некоторых сериях. Первый гоночный 550 был построен для Red Racing в соответсвии с правилами ФИА. Italtecnica помогала в разработке проекта. Автомобиль был назван 550-GT и впервые протестирован в апреле 1999 года. Он использовался в чемпионате FFSA GT во Франции с конца 1999 года по 2000 год.

Награды

5,5 литровый двигатель V12 стал двигателем года в номинации «более 4 литров» в 2000 и 2001 годах. [1]

Примечания

  1. International Engine of the Year (англ.) . Проверено 4 мая 2009.

Ссылки

Wikimedia Foundation . 2010 .

  • Ferocactus
  • Felis silvestris catus

Смотреть что такое «Ferrari 550» в других словарях:

Ferrari 550 — Maranello Ferrari 550 Maranello Constructeur Ferrari Classe GT Moteur et transmission A … Wikipédia en Français

Ferrari 550 — Saltar a navegación, búsqueda Ferrari 550 Otros nombres Ferrari 550 Maranello Ferrari 550 Barchetta Fabricante … Wikipedia Español

Ferrari 550 — Ferrari Ferrari 550 550 Hersteller: Ferrari Produktionszeitraum … Deutsch Wikipedia

Ferrari 550 — The Ferrari 550 Maranello and 550 Barchetta were 2 seat Gran Turismo sports cars built by Ferrari. Introduced in 1996, the 550 was an upmarket front engined V12 coupe of the kind not seen since the Daytona. It shared its platform and 5.5 L (5474… … Wikipedia

Ferrari 550 GTS Maranello — Ferrari 550 GTS Maran … Deutsch Wikipedia

Ferrari 550 Maranello — Constructeur Ferrari Années de production 1996 2002 Classe … Wikipédia en Français

Ferrari 550 Maranello — Ferrari 550 … Википедия

Ferrari 550 Maranello — Dieser Artikel oder Abschnitt ist nicht hinreichend mit Belegen (Literatur, Webseiten oder Einzelnachweisen) versehen. Die fraglichen Angaben werden daher möglicherweise demnächst gelöscht. Hilf Wikipedia, indem du die Angaben recherchierst und… … Deutsch Wikipedia

Ferrari 550 Maranello — El Ferrari 550 Maranello es un vehiculo que empezo a fabricarse en 1996, y que sigue todavia a la venta. Dispone de un motor delantero longitudinal de 12 cilindros en V y 5,5 litros de cilindrada. Desarrolla 485 caballos de vapor. Fue el primer… … Enciclopedia Universal

Ferrari 550 Barchetta — … Википедия

Британское ателье превратило Ferrari 550 Maranello в «хлебный фургон»

Уникальный суперкар был построен по мотивам Breadvan образца 1962 года

На днях британское ателье Niels van Roij Design наконец представило проект под названием Breadvan Hommage, над которым работало больше двух лет. Это суперкар на базе Ferrari 550 Maranello в кузове шутинг-брейк, построенный по мотивам оригинального Ferrari 250 GT SWB Breadvan 1962 года — того самого «хлебного фургона».

Дизайнером и исполнителем проекта выступили голландцы Нильс ван Рой и Бас ван Румен. Первый разработал стилистику будущего авто, а второй — воплотил ее в алюминии. Так, Breadvan Hommage получил совершенно новый тип кузова с огромным багажником — как раз в стиле Breadvan образца 1962 года, который прозвали «хлебным фургоном». Кроме того, для проекта пришлось создать оригинальные крылья, передний и задний бамперы, капот. От донора осталось лишь характерное лобовое стекло.

Примечательно, что, презентуя проект, ателье официально не назвало авто, выступившее в качестве донора. Однако ранее, еще на этапе создания Breadvan Hommage, сообщалось, что это Ferrari 550 Maranello. Этот суперкар оснащается 5,5-литровым 12-цилиндровым двигателем мощностью 485 лошадиных сил. Были ли внесены какие-то технические изменения в проекте голландцев, не известно.

Зато на фотографиях отлично видно, что разработчики на славу поработали над интерьером. Штатные кресла заменили на усовершенствованные, изготовленные из карбона и обшитые алькантарой. Весь салон изменил цветовую гамму на черно-синюю с ярко-красными акцентами. А приборы украшают вставки из натурального серебра. Дверные карты полностью переделаны.
Отметим, что пока нет никакой информации ни о стоимости авто, ни о планируемом количестве этих машин, ни об их будущих владельцах.

Ferrari 550 технические характеристики, фотогалереи

  • История бренда
  • Фотогалереи 395 фото

продано автомобилей Ferrari 550

I (456)

  • Купе
  • Родстер

Модели Ferrari

  • 208/308
  • 250 GTO
  • 328
  • 348
  • 360
  • 400
  • 412
  • 456
  • 458
  • 488
  • 512 BB
  • 512 M
  • 512 TR
  • 550
  • 575M
  • 599
  • 612
  • 812
  • California
  • Enzo
  • F12berlinetta
  • F355
  • F40
  • F430
  • F50
  • F8
  • FF
  • FXX K
  • GTC4Lusso
  • GTO
  • LaFerrari
  • Mondial
  • Monza SP
  • Portofino
  • Roma
  • SF90
  • Superamerica
  • Testarossa

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Ferrari 550 Maranello

Производитель :Ferrari
Годы пр-ва:1996—2001
Класс :Gran Turismo
Тип(ы) кузова :2‑дв. купе (2‑мест.) 2‑дв. родстер (2‑мест.)
Компоновка :переднемоторная, заднеприводная
Колёсная формула :4×2
Длина:4549 мм
Ширина:1935 мм
Высота:1278 мм
Клиренс :130 мм
Колёсная база :2499 мм
Масса:1690 кг

Объём бака:114 л

Ferrari 550 Maranello — двухместный спортивный автомобиль. Выпускался в кузовах купе и кабриолет. Автомобиль появился в 1996 году, имел 5,5 л V12 двигатель мощностью 485 л.с. и крутящим моментом 568 Нм. В 2000 году на парижском автосалоне был представлен открытый вариант — 550 Barchetta. всего было выпущено 448 открытых версий. Название автомобиля указывает на объём двигателя (5,5 л), а в Маранелло находится штаб-квартира Ferrari. Линейку 550 в 2002 году заменила серия 575M Maranello.

Содержание

Автоспорт

Хотя автомобиль и не был предназначен для автоспорта, некоторые частные команды разрабатывали сами 550 для участия в некоторых сериях. Первый гоночный 550 был построен для Red Racing в соответствии с правилами ФИА. Italtecnica помогала в разработке проекта. Автомобиль был назван 550-GT и впервые протестирован в апреле 1999 года. Он использовался в чемпионате FFSA GT во Франции с конца 1999 года по 2000 год.

Награды

5,5 литровый двигатель V12 стал двигателем года в номинации «более 4 литров» в 2000 и 2001 годах. [1]

Примечания

  1. International Engine of the Year (англ.) . Архивировано из первоисточника 31 марта 2012.Проверено 4 мая 2009.

Ссылки

Wikimedia Foundation . 2010 .

  • Ferret
  • Ferrari 599 GTB

Смотреть что такое «Ferrari 550 Maranello» в других словарях:

Ferrari 550 Maranello — Constructeur Ferrari Années de production 1996 2002 Classe … Wikipédia en Français

Ferrari 550 Maranello — El Ferrari 550 Maranello es un vehiculo que empezo a fabricarse en 1996, y que sigue todavia a la venta. Dispone de un motor delantero longitudinal de 12 cilindros en V y 5,5 litros de cilindrada. Desarrolla 485 caballos de vapor. Fue el primer… … Enciclopedia Universal

Ferrari 550 Maranello — Dieser Artikel oder Abschnitt ist nicht hinreichend mit Belegen (Literatur, Webseiten oder Einzelnachweisen) versehen. Die fraglichen Angaben werden daher möglicherweise demnächst gelöscht. Hilf Wikipedia, indem du die Angaben recherchierst und… … Deutsch Wikipedia

Ferrari 575M Maranello — Saltar a navegación, búsqueda Ferrari 575M Maranello Fabricante Ferrari Empresa matriz … Wikipedia Español

Ferrari 575M Maranello — Constructeur … Wikipédia en Français

Ferrari 575M Maranello — The Ferrari 575 M Maranello is a two seat, two door, grand tourer sports car built by Ferrari. Launched in 2002, it is essentially an updated 550 Maranello featuring minor styling changes from Pininfarina. The 575 M was replaced by the 599 GTB in … Wikipedia

Ferrari 550 — Maranello Ferrari 550 Maranello Constructeur Ferrari Classe GT Moteur et transmission A … Wikipédia en Français

Ferrari 550 GTS Maranello — Ferrari 550 GTS Maran … Deutsch Wikipedia

Ferrari 550 — Saltar a navegación, búsqueda Ferrari 550 Otros nombres Ferrari 550 Maranello Ferrari 550 Barchetta Fabricante … Wikipedia Español

Ferrari 550 — на викискладе … Википедия

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Гранта седан», «Гранта лифтбек», и пять основных различий
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector