0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какая Лада Гранта лучше: в кузове седан или лифтбек?

«Гранта седан», «Гранта лифтбек», и пять основных различий

15 мая 2014 года в России начались официальные продажи автомобилей Granta в кузове «лифтбек». Новинка получила обновленный дизайн, но список улучшений на этом не заканчивается. Многие элементы конструкции были доработаны, мы насчитали ровно 5. А вообще в новой версии автомобиль стал комфортнее, в чем можно убедиться, записавшись на тест-драйв.

Прежде всего, можно заметить, что бамперы лифтбека, в отличие от седана, окрашивают только в цвет кузова. Бамперы черного цвета, вызывающие ассоциации с пластиком, остались в прошлом. Заодно дизайнеры изменили и форму выемок переднего бампера. Теперь автомобиль смотрится более современно. В общем, отличить лифтбек от седана можно по форме бампера.

Еще четыре отличия

Лифтбек «Лада Гранта» получил оригинальные и стильные наружные зеркала, в которые теперь встраиваются повторители сигнала поворота. В лифтбеке номерной знак крепится к пятой двери, а задний бампер появилась возможность наделить противотуманной оптикой. Таким образом, можно выделить еще 2 улучшения конструкции – это наличие «повторителей» и задней противотуманной фары.

Весомые изменения произошли и в ходовой части автомобиля. Лифтбеки в версиях «Норма» и «Стандарт» получили подвеску, настроенную по-новому. А вот люксовый вариант «лифтбека Гранта» в своей конструкции содержит газонаполненные амортизаторы. Такого раньше не было ни в одном серийном автомобиле LADA, если не брать в расчет спортивные версии. Во все комплектации автомобилей «Гранта», выпускаемые в кузове «лифтбек», будут устанавливать новый, более совершенный вакуумный усилитель тормозов (ВУТ). Впрочем, со временем технические улучшения «перекочуют» и в другие версии машин, построенных на платформе «Гранта».

Обойдемся без грязи

Угол наклона заднего стекла в лифтбеке подбирался так, чтобы аэродинамика кузова была наилучшей. Конструкторы подчеркивают, что покатое стекло даже в дождливую погоду будет очищаться воздушными потоками. Вот почему в базовой комплектации автомобиля задний стеклоочиститель отсутствует. Впервые подобный принцип был применен в разработках АЗЛК.

Лада Гранта Лифтбек Белочка АКПП › Бортжурнал › Сравнение Гранта Седан vs Гранта Лифтбек. Плюсы и минусы

Давненько я обещала написать сравнение Грант Седан/Лифтбек, пора бы уже это сделать.
Помечу, что это лишь моё мнение и мнения мужа, основанное на эксплуатации конкретных автомобилей 2х наших Грант. Поэтому моё мнение не претендует на большую объективность и научность )) Расписывать особо не буду плюсы и минусы, те кто машины эти видел,

Итак, ПЛЮСЫ ГРАНТА СЕДАНА (комплектации «люкс» АКПП) по сравнению с ГРАНТА ЛИФТБЕКОМ (комплектации «люкс» АКПП):
+ обзорность, зеркала, вид через заднее стекло,
+ лучшая проходимость и комфортность езды по разбитым дорогам (ямы, полицейские и проч.) за счёт большего и мягкого хода масляных амортизаторов,
+ лучший и даже приличный звук родных динамиков (у Серочки «Урал» стоят с завода),
+ не поддувает холодным воздухом из открытого багажника зимой, потому что седан,

МИНУСЫ ГРАНТА СЕДАНА по сравнению с ЛИФТБЕКОМ:
— худшее качество покраски кузова ЛКП. Места сколов быстро начинают ржаветь, если не обработать;
— худшая курсовая устойчивость и аэродинамика (сдувает сильным боковым ветром) на скоростях от 100 км/ч на трассе,
— нет ESP, его сильно не хватает зимой по заснеженным дорогам.

ПЛЮСЫ ЛИФТЕБКА:
+ лучшее качество ЛКП (нашу Белочку выпускал Ижевск, а не Тольятти), сколы не ржавеют тут же,
+ хорошая курсовая устойчивость и рулёжка на больших скоростях на трассе. Сильным ветром не сдувает,
+ внешний вид — он конечно более привлекательный и современный,
+ ESP, климат-контроль,
+ очень цепкие тормоза, хватает люто. У Лифтбека другой вакуумный усилитель вроде как, так что разница с седаном есть. Это может быть и минусом в определенной степени, т.к. пересев с седана это немного неудобно, едешь и всё время втыкаешься, так как привык к более плавному торможению )
+ двери фиксируются в 2-х позициях и закрываются мягче.

МИНУСЫ ЛИФТБЕКА:
— вялый газ (не знаю, может только у нашей Белочки так, но по сравнению с «реактивной» Серочкой, Белочка поначалу кажется умирающим лебедем на разгоне. На самом деле нужно просто привыкнуть к ней),
— изначально машина была полная погремушка. Злополучная задняя полка и что-то ещё громыхало — нужно было попариться, чтобы вывести всех сверчков. Сейчас тихо в салоне.
— также изначально дребезжала гофра глушителя в диапазоне 1500-2000 оборотов. Говорят стандартная беда. Вварили другую гофру, подлиннее, прошло.,
— ужасный звук из динамиков Delta заводских. Однозначно динамики под замену.
— худшая обзорность по сравнению с Седаном, задняя щель вместо заднего стекла, маленькие узкие зеркала ))
— жесткая и некормфортная на неровностях из-за газовых амортизаторов. По ямам на нём так бодро не проскачешь как на седане.

Четыре причины купить седан вместо лифтбэка и одна, чтобы этого не делать

Если кто запамятовал, то лифтбэк — это некий гибрид седана и хетчбэка. То есть автомобиль внешне выглядит как «четырехдверка», но имеет дверцу багажника, как у хетча — открывающуюся вместе со стеклом.

Влезет или нет

Кстати, в наличии пятой двери и кроется главное преимущество лифтбэка перед классическим седаном: она открывает широкий доступ в багажный отсек. Так что туда можно погрузить и габаритную поклажу. Конечно, она не должна по размерам превосходить доступное пространство.

Но не будем заносить в графу неоспоримых преимуществ лифтбэка перед седаном такой пункт, как возможность складывать спинки задних кресел, дабы увеличить объем для багажа. Так «умеют» и «четырехдверки», правда, не все. Поэтому длинномеры вполне уместятся и в полюбившихся нашему брату еще с советских времен седанах.

Жесткость кузова

Если говорить о жесткости кузова, то здесь седан явно в плюсе, ее добавляет поперечина между задними стойками, расположенная под нижней кромкой стекла. Из-за наличия пятой двери, такой удобной для погрузки багажа, лифтбэк этот элемент потерял. Что, соответственно, негативно влияет на поведение авто во время движения по не слишком ровной дороге.

Холод и пыль

Еще один плюс седана — багажник, отделенный от салона, куда не попадают неприятный запах, а также пыль от перевозимого груза. Конечно, эта проблема специфическая: не все и не всегда возят с собой что-то дурно пахнущее. Но и такое тоже может случиться.

Того же порядка и холод в зимнее время: в лифтбэке он легко приникает в салон, если открыть багажник для погрузки или разгрузки. Особенно этот вопрос актуален для тех, кто передвигается с маленькими детьми. Для заботливых родителей часто именно этот фактор становится решающим при выборе автомобиля. Главное — не застудить деточку.

Тест-драйв Skoda Superb SportLine 4х4: замах на премиум

5 проблем подержанной Skoda Octavia

Меряем в литрах

Отдельно стоит отметить, что и номинальный объем багажника у седана несколько больше, чем у лифтэка. Например, можно сравнить параметры LADA Granta в этих двух типах кузова. Так, по паспорту в четырехдверную «Гранту» умещается 520 л поклажи при спинках заднего дивана, стоящих в обычном положении, и 815 л — при сложенных. В лифтбэк удастся погрузить 440 л и 760 л соответственно. Но, конечно, все зависит от марки и модели.

Если судить по той же LADA Granta, то и ценник здесь играет в пользу седана, разница, правда, не слишком велика. Прайс на «четрвехдверку» сейчас стартует от 465 900 рублей, а за лифтбэк придется выложить не меньше 483 900 без учета скидок и льгот по государственным программам кредитования.

Плюс ко всему выбор седанов на отечественном рынке гораздо выше. Но справедливости ради стоит отметить, что за последнее время в полку пятидверных авто прибыло. Напомним, что во второй половине мая 2020 в наших краях стартовали продажи компактного Volkswagen Polo нового поколения: модель из седана переквалифицировалась в пресловутый лифтбэк. Кроме того, в российской продуктовой линейке бренда появился Arteon.

Что лучше Гранта Лифтбек или Гранта Седан

что лучше Гранта Лифтбек или Гранта Седан?

Похожие статьи

  • 20191021_
  • Четвертое замена масло на 20052 км LADA GRANTA FL
  • VID_20191020_
  • Решил себе калину кросс 106л
  • После прогазовки загорелась лампочка эур
  • Какие +какие — и стоит ли её брать
  • Поделитесь пожалуйста
  • Они же комплектом продаются
  • На штатное литье гранты люкс установлена резина 185
  • Завтра буду ставить пружины технорессор минус 50 на родные стоики
  • Найдем для каждого хорошую обувку для вашего Авто
  • Может кто сталкивался с этой проблемой
  • Последствия 1 литра дешового антифриза забитый радиатор
  • Подскажите может ли оторваться зеркала в салоне если на него повесить
  • У меня сигналка старлайн а93

30 comments on “ Что лучше Гранта Лифтбек или Гранта Седан ”

Кто удаляет мои ответы ? >_

Только седан!

Лифт получше будет, грузить багаж идеально стало, холодильники залетают как по маслу)) Сделали более молодёжным, плюс лучше аэродинамика стала. Из минусов ухудшилась обзорность через заднее стекло.

Мне накуй не надо возить холодильники. Я не дачник и не колхозник. Не вижу ничего «молодёжного» в лифтбэке.

Стас, согласен ))) лифтбек убожество )))

Лифтбек по цене перебор

а я хочу лифтбек хотя у самого седан, сидишь на заднем сиденье и из багажника жрачку можно достать похамать, при этом выходить не надо и багажник лишний раз открывать. Да и по работе иногда приходится терминалы оплаты возить(размером с холодильник). Цену конечно они загнули.

Александр, зато зимой из багажника чё-нить вынуть захочешь в литфбеке — весь салон пока копаешься выдует. )))

где вы тут видите лифтбек?это обычный хеч как и приора у которой через год начнет багажник греметь,а где номер начнет ржаветь.

Николай, для начала пройдите на офф сайт и прочитайте название машины, а потом уже делайте подобные заявления. Хотя поиском многие не любят пользоваться, ссылку сам дам

Сергей, для тех кто не знает что такое лиф а что такое хеч
Определяющим признаком такого типа кузова, как лифтбек — является длина заднего свеса вне зависимости от числа визуальных объёмов: у лифтбека он по длине такой же, как у седана, а у хэтчбека— короче. У лифтбека заднее стекло менее вертикально, чем у хэтчбека, а в отличие от седана крышка багажника продолжается до верхнего края задних стоек кузова и содержит заднее стекло.

я там что тоседена не увидел-явный пример вам шкода октавия рапид новый -вот это кузов лифтбек

При чём тут седан? Я говорю, что новая Гранта это лифтбек во всех его описаниях, характеристиках, признаках и тд и тп.
Ваше сообщение выше хорошо написано, добавить практически нечего.

И чем тот же Рапид отличается концептуально от Гранты Лифтбек?

Что это кузова не лифт а написать там хоть что могут это обычный хеч как и приора.

лифтбеком называются седаны.а тут явно хеч

Сергей, определение внимательно прочитай что такое лифтбек и думаю вопросов где там и что там больше возникнет

Николай, какие седаны. ОМГ.

Далее отказываюсь разговаривать с человеком, который считает, что лифтбек это седан…

Ты прочитай что там пишут- что по длине такойже как и у седана!у так называемого лифтбека длина задней части как у седана?

Сергей, в школе говорил про таких смотришь в книгу вижу……читать надо и понимать что там пишут.

Николай, полностью поддерживаю, аж трусит когда слышу,что ее называют лифтбеком! Где?с какой стороны? Если дело на то пошло,то давайте приоры,двенашки,четырки и девятки до кучи тоже будем называть лифтбеками,это же ш так модно сейчас.

Людям почему-то не нравятся очевидные вещи, к тому же это новинка в русском автопроме, вот и не могут понять как это так, хотя по любой из вышеизложенных ссылок первоклашка сможет определить и разделить кто есть седан, хэчбек и лифтбек.

Евгений, есть чёткие определения и позиционирование своего продукта автовазом, кто как привык называть это уже его дело.

С хетчбэками нередко путают автомобили с близким к нему и достаточно редким типом кузова лифтбэк (от англ. liftback — поднимающаяся задняя часть). От хетчбэка он отличается бо́льшей длиной заднего свеса: У ЛИФТБЕКА ОН ПО ДЛИНЕ ТАКОЙ ЖЕ,КАК И У СЕДАНА . Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и (реже) ступенчатой, напоминающей седан. Изредка встречающиеся такие трёхобъёмные лифтбэки от хетчбэка отличаются, помимо большей длины заднего свеса, ещё и визуальной схожестью с седаном; пример такого кузова — украинская «Славута» где у вас длина заднего свеса такая же как и у седана?это обычнай Хеч.

Да мне без разницы как ее называть :), опрос был не про это а кому какая из двух разновидностей грант вам больше нравится. Хотите будем называть Гранта старая и Гранта поновее :). Чем отличается Лифтбек от седана можно спорить бесконечно. Ну или вседаки как уж создатель нарек название так и будем называть. Сами машину сделайте тогда и называйте ее хоть вертолетом хоть велосипедом.

Читать еще:  Аварийно-спасательная амфибия «Синяя птица»

Стас, Я зимой багажник открывать даже не буду:), все достану из салона.

Обзор Лада Гранта лифтбек

Если говорят о хэтчбеках, то в первую очередь отмечают практичность этого кузова, но далеко не всех устраивает внешний вид такого автомобиля, вот тут на помощь и приходит лифтбек, который совмещает в себе функциональность хэтчбека и внешность приближенную к седану. Давайте рассмотрим более детально, чего ждать покупателям от новой Гранты.

Внешние отличия Лада Гранта лифтбек от седана

Сначала расскажем про внешние отличия нового кузова от седана. На лифтбеке установлены оригинальные передний и задние бамперы и новые боковые зеркала с повторителями поворотов, но основные изменения коснулись задней части машины. Привычные фонари заменены на новые, каплевидной формы с краевой выштамповкой.

Подсветка номерного знака перенесена на пятую дверь, а в середине заднего бампера расположен светодиодный противотуманный фонарь. Форма пятой дверь спроектирована таким образом, чтобы обеспечивать хорошие аэродинамические характеристики автомобиля, что способствует самоочищению заднего стекла.

Какой клиренс Лада Гранта лифтбек?

Дорожный просвет Гранты указанный в технических характеристиках составляет 160мм. Это значение является верным, но при полной нагрузке автомобиля. Если машина не нагружена, то реальный клиренс будет около 205мм., что ставит лифтбек по этому показателю наряду с кроссоверами.

Высокий дорожный просвет хорошо подходит для российских дорог, особенно в зимний период.

Особенности в интерьере Лада Гранта лифтбек

Салон Лада Гранта лифтбек от седана отличается не сильно. Стоит отметить новую облицовку задней части кузова и обивки задних сидений. Также можно заметить оригинальную ручку КПП, а колодцы в панели приборов получили серебристую окантовку.

Пространство над головой задних пассажиров уменьшилось на 8мм. В остальном интерьер Лада Гранта лифтбек остался старым.

Про отличия Лада Гранта лифтбек люкс

В максимальной комплектации автомобиля используется другая подвеска:

  • передние и задние пружины увеличенной жесткости
  • газовые амортизаторы
  • продольный рычаг с увеличенной жесткостью
  • стабилизатор с увеличенным на 2мм. диаметром

Настройка подвески выполнялось совместно с альянсом Renault Nissan. В результате подвеска Лада Гранта лифтбек стала похожа на подвеску логана, которая славится своей неубиваемостью. Также люкс версия автомобиля имеет дополнительную шумоизоляцию и литые диски с радиусом 15 дюймов.

Багажник Лада Гранта лифтбек

Багажник является главным козырем данного автомобиля. Пятая дверь открывается из салона или с помощью ключа, кнопки на самой крышке багажника нет. Задняя полка автомобиля достаточно качественная, перетянута тканью, во время движения не должна издавать посторонних шумов. Полка поднимается при открытии багажника. Под ковриком располагается полноразмерное колесо.

Объем багажника Лада Гранта лифтбек составляет 440 литров, но может быть увеличен до 760 литров, если сложить спинки задних сидений. Процедура эта не быстрая, т.к. для того, чтобы получить ровный пол придется немного подвинуть передние сиденья и сложить подголовники задних сидений. В результате багажник увеличивается до солидных размеров и позволяет без проблем перевести стиральную машину или телевизор. Стоит отметить не совсем удобные ручки закрытия багажника, приходится прилагать усилие на начальном этапе закрытия.

Видео обзор Лада Гранта лифтбек

Заключение

Лада Гранта лифтбек можно назвать удачным компромиссом между комфортом и практичностью. С линейкой двигателей Вы можете ознакомиться в технических характеристиках автомобиля. В настоящее время Лада Гранта седан является самым продаваемым автомобилем в России, мы уверены, что спрос на эту марку упадет не скоро, и лифтбек будет вторым дыханием Гранты. См. также тест драйв лифтбека.

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Приобретение лады гранты седан или лифтбек?

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Приобретение лады гранты седан или лифтбек?

    Здравствуйте! Решил купить первую машину. Посоветовали именно новую. Бюджет был 600 тыс.

    Посмотрев сайт понял, что разница между лифтбеком и седаном лишь в макс. скорости (седан +2 км/ч) и длинной автомобиля

    15см в пользу седана + багажник менее объемный у лифтбека Но при сравнивании люкс-комплектации цена у лифтбека выше на 15 тыс. Почему? Он медленнее и меньше, багажник меньше, кушает так же.

    Почитав отзывы понял, что лучше брать климат. Но климат только на люкс-комплектации, а хотелось бы еще датчики парковки, которые только на комплектации club, но она без климата. Засада. Посмотрев цену на климат и парковку понял, что проще взять люкс, потом установив парктроник.

    Из бюджета вылезаю аж на 645 или 660 тыс. Зад нравится у лифтбека, но не стоимость на 15 т. дороже.

    Про робота писали, что лучше не брать. Автоматы только 3 комплектации. Парктроник + климата нет, поэтому приходиться выбирать наилучший вариант.

    Хочу автомат потому что придется ездить 24/7 по Москве в городе, поэтому на механике будет намного труднее как новичку и в целом. Но на механике есть парктроник+климат за 624 лифтбек..

    Итого механика парктроник+климат 624, а автомат климат без парктроника 660. Седан, конечно, дешевле.

    Нужен совет — стоит ли переплачивать за лифтбек, так ли сильно автомат на гранте проще механики в городе? Что еще могут «впарить» при покупке и на что обращать внимание? Первая машина, знать не знаю что за осаго, каски и прочее.. нужно ли это. Подскажите, пожалуйста, что необходимо кроме самой машины в 645 или 660 еще покупать/докупать? Спасибо!

    Последний раз редактировалось Setiero; 05.03.2020 в 23:33 .

    Насчет Осаго и Каско понял. Осаго обязательное — выплаты нанесенному автомобилю ущерб выплачиваются. Каско добровольное — страхует только собственную машину.

    Club брать комплектацию не стоит, ибо климат дорогой, но нужный. Автомат в городе, судя по отзывам, очень полезен и удобен, особенно при работе в машине. Остается вариант только в седане за 645 или лифтбеке 660 стоимости. Почему лифтбек дороже?

    что лучше блондинки или брюнетки?и почему брюнетки красятся в блондинок,они изза этого становятся дороже?
    скорее всего ты и на эти вопросы ответить не сможешь.)
    сложно объяснить тебе .чесслово.без приколов.
    может тебе не влупливать пока все деньги в машину,а взять что то простенькое,ликвидное.что недорого ремонтировать и потом легко продать будет у вас.покататься,понять что тебе надо и уже потом купить именно то,что нужно.а не влупить всё,да ещё с кредитом,потом понять что тебе это не нравится и всё равно мучиться на этом ещё 5 лет.потому как продавать новый авто сразу после покупки это ооочень много денег потеряешь.

    аа,блин,тебя уже из выбора б/у сюда послали..
    может всё таки актион,раз уж тем более в семье такая марка есть..
    в общем пока выбор б/у машина которая нравится или новое и беспроблемное.
    в б/у нужно выбрать живое.самый надёжный способ-монетку подкинуть.это тоже не шутка.другие способы не более надёжны.
    в новом меньше внимания уделяй мелочам типа парктроников.балалайка(магнитола) с камерой заднего вида стоит 3 тыщи.её можно спокойно воткнуть за копейки позже у того же дилера.или в любом другом сервисе или знакомый мало мальски понимающий поставит во дворе.
    выбирай основные показатели-кузов,кпп и важные опции.типа того же климата.всякие датчики парковки,дождя,света -это шелуха.
    на какой кпп тебе удобно это только ты можешь решить.робота сильно не пугайся.проблем с ним особых нет,а небольшие дёрганья при переключениях это тоже шелуха не сильно влияющая.рассматривай так же и калины,если они остались где или гранта универсал.по виду будет этакий миниджипик.внешне уж точно не хуже седана,а практичность на две головы выше.
    ну и естессно никаких ара-салонов,торгующих по ценам на сто тыщ дешевле других.кинут только в путь.только самый крупный официальный автосалон,известный и популярный.

    Ну раз первый автомобиль, да еще и новый хочется, то можно и скидку получить по программе господдержки. За комплектацию люкс на седан выходит скидка 64580, что тоже неплохо. Я бы себе взял Люкс, а парктроники если их и нет, то реально за копейки поставить можно. Климат намного важнее, чем они. А если установить нормальную балалайку на андроиде, камеру заднего хода, то парктроники и вовсе не нужны.
    А автомат там замечательный, как бывший владелец говорю. Надежный и проверенный временем))

    Насчет Осаго и Каско понял. Осаго обязательное — выплаты нанесенному автомобилю ущерб выплачиваются. Каско добровольное — страхует только собственную машину.

    Club брать комплектацию не стоит, ибо климат дорогой, но нужный. Автомат в городе, судя по отзывам, очень полезен и удобен, особенно при работе в машине. Остается вариант только в седане за 645 или лифтбеке 660 стоимости. Почему лифтбек дороже?

    может спрос выше. когда узнал что кабриолеты дороже седанов был очень удивлен..у него же нет крыши..при этом он тяжелей..но потом всё прояснилось..)

    Последний раз редактировалось 55 ALEX; 06.03.2020 в 12:47 .

    тебе нужен лифтбек автомат климат и толщиномер краски при выборе конкретного авто)

    Остановился на ладе гранте седан автомат люкс за 645. Бюджет всего в 500 был, а тут и так превысил его. Хотелось бы лифтбек за 660, но еще ведь осаго как новичку 12+ выйдет, а это уже 672 т.р., что уже на 122 т. как минимум бюджет превышает.

    Посмотрел еще гермес в Москве — дилеры лады, думаю туда съездить посмотреть б/у машины, может там еще что-нибудь посмотрю.

    Лифтбек будет однозначно удобней. Да и посимпатичней.

    Насчет Осаго и Каско понял. Осаго обязательное — выплаты нанесенному автомобилю ущерб выплачиваются. Каско добровольное — страхует только собственную машину.

    Club брать комплектацию не стоит, ибо климат дорогой, но нужный. Автомат в городе, судя по отзывам, очень полезен и удобен, особенно при работе в машине. Остается вариант только в седане за 645 или лифтбеке 660 стоимости. Почему лифтбек дороже?

    Реклама тазов на дроме?

    Ездию на Grante Fl лифбэк, до этого седан был , в лифтбэке багажник намного больше,холодильник заталкать можно, а больше ничем не отличается.

    Здравствуйте! Решил купить первую машину. Посоветовали именно новую. Бюджет был 600 тыс.

    Посмотрев сайт понял, что разница между лифтбеком и седаном лишь в макс. скорости (седан +2 км/ч) и длинной автомобиля

    15см в пользу седана + багажник менее объемный у лифтбека Но при сравнивании люкс-комплектации цена у лифтбека выше на 15 тыс. Почему? Он медленнее и меньше, багажник меньше, кушает так же.

    Почитав отзывы понял, что лучше брать климат. Но климат только на люкс-комплектации, а хотелось бы еще датчики парковки, которые только на комплектации club, но она без климата. Засада. Посмотрев цену на климат и парковку понял, что проще взять люкс, потом установив парктроник.

    Из бюджета вылезаю аж на 645 или 660 тыс. Зад нравится у лифтбека, но не стоимость на 15 т. дороже.

    Про робота писали, что лучше не брать. Автоматы только 3 комплектации. Парктроник + климата нет, поэтому приходиться выбирать наилучший вариант.

    Хочу автомат потому что придется ездить 24/7 по Москве в городе, поэтому на механике будет намного труднее как новичку и в целом. Но на механике есть парктроник+климат за 624 лифтбек..

    Итого механика парктроник+климат 624, а автомат климат без парктроника 660. Седан, конечно, дешевле.

    Нужен совет — стоит ли переплачивать за лифтбек, так ли сильно автомат на гранте проще механики в городе? Что еще могут «впарить» при покупке и на что обращать внимание? Первая машина, знать не знаю что за осаго, каски и прочее.. нужно ли это. Подскажите, пожалуйста, что необходимо кроме самой машины в 645 или 660 еще покупать/докупать? Спасибо!

    попробую спасти одну душу от ошибок миллионов людей. не покупай жигули. гранта древняя конструкция с древним мотором с дикой ломучестью. ну если все равно гранта то:
    робот не бери, т.к. будет постоянно дёргаться в пробках и требовать ремонта. динамики некакой
    на акпп расход будет как у танка, динамики никакой
    на механике новичку в пробках тяжело будет.
    по поводу вида кузова лифтбек более удачный на мой взгляд.
    климат к жиге убогий, всегда будет криво дуть, в любом случае на «авто» у вас ездить не получится и будете вручную крутилку двигать, так что лишнее переплатите.
    по поводу парктроника вообще в 2020 году лишняя фигня. за 4-10 тыщ покупается мафон и камера заднего хода. намного лучше пищалок.
    если брать жигу то в комплектации: барабан + кондер, а остальную фигню ставить отдельно ибо у дилера дорого.

    Читать еще:  Что важнее, крутящий момент или лошадиные силы

    а вообще за 600-700 полно хороших тачек, пусть не с салона.
    я за 700 взял приуса с автопарковкой 10 подушками. расход 5 литров)

    Обновленная Лада Гранта: какую версию выбрать?

    После рестайлинга Грант стало четыре: седан, лифтбек, хэтчбек и универсал. Вазовцы окончательно навели порядок в комплектациях, и теперь для каждой из машин предлагается по 14 исполнений. Они одинаковы для всех типов кузова. Так что, выбрав оптимальный набор опций, не придется расстраиваться, что нужная Гранта с ним не продается. Полный паритет.

    Самый доступный — седан. Он стоит от 419 900 до 608 800 рублей. Лифтбек и хэтчбек дороже на 17 тыс. рублей, доплата за универсал составляет 27 тысяч. Учитывая класс автомобиля, деньги не такие уж маленькие. Например, за 25 тысяч можно получить роботизированную коробку вместо механической или взять следующий уровень оснащения. Поэтому, когда экономия стоит на первом месте, в фаворе оказывается седан.

    При идентичности комплектаций и силовых агрегатов остается выбирать машину только исходя из параметров багажного отсека. Обратимся к сухим цифрам. Самым вместительным окажется седан, для которого АВТОВАЗ заявляет объем в 500 л, вырастающий при сложенных задних сиденьях до 815 л. На втором месте лифтбек: 435/750 л. Универсал получился не совсем грузовым. Из-за «обрезанной» кормы он проигрывает по объему лифтбеку, имея всего 360/675 л. Последний — хэтчбек. При пятиместной конфигурации салона для поклажи остается всего-то 240 л. Сложив сиденье, увеличим объем до 555 л. Вроде бы снова очко в пользу седана, но — только если вы уверены, что вам не потребуется перевозить крупногабаритные вещи.

    Даже беглого дилетантского взгляда на любую из пятидверных Грант достаточно, чтобы осознать их преимущества. Большой проем пятой двери, поднимающейся вместе со стеклом, позволяет грузить крупногабарит, который в седан никак не запихать. И первое место тут следует отдать лифтбеку. У него самый внушительный проем и максимальный объем багажника. Так что седан — лидер по литражу только на бумаге, а в реальной жизни нет равных лифтбеку.

    Отметим, что методика VDA предполагает измерение объема по подоконной линии. Под потолок не меряет ни производитель, ни мы (никаких мерных кубиков не хватит). Но можно предположить, что лидерами по полной загрузке окажутся лифтбек и универсал. У седана очевиден проигрыш из-за ограниченного горизонтальной крышкой багажника, а хэтчбек списываем со счетов, опять же в силу короткого заднего свеса.

    Не будем забывать о дизайне, хотя, конечно, он для многих вторичен. Но, на мой взгляд, лифтбек — самая гармоничная и красивая Гранта. Вдобавок после рестайлинга его облагородили накладкой на бампер в цвет кузова, добавляющей оригинальности.

    В результате в лидерах оказывается лифтбек. Более дорогой универсал может оправдать свою цену чем угодно, только не объемом багажника. Но больше-то он ничем от собратьев и не отличается! Хэтчбек при той же стоимости даже обсуждать неловко. Ну разве что он вам приглянулся внешне. А экономия на седане аукнется при первой же необходимости перевезти что-то громоздкое.


  • Какую Ладу Гранту выбрать: лифтбек или седан

    Седан от Lada Granta за время пребывания на рынках (с 2011 г.) стал популярнейшим в России, заменив устаревшие «пятнашки». Первые два года каждая 15-я проданная в России легковушка была именно этой модели. Большое количество заказов заставило АвтоВАЗ оптимизировать производство. В 2014 году в официальную продажу поступила новая модель от Lada Granta — с кузовом лифтбек. Новинка отличается дизайном и улучшенными элементами конструкции. С её выходом автолюбители, желающие приобрести эту модель, задумались над вопросом: Что лучше Гранта седан или Гранта лифтбек? Рассмотрим различия этих версий, дабы определиться, какая вам будет полезнее и какие преимущества вам даст.

    Преимущества Lada Granta седан

    Популярность этой модели обусловили:

    • универсальность — седан практичен и как семейный автомобиль, и как рабочая лошадка для перевозки грузов, и как такси;
    • богатый набор комплектаций: от дешёвого спартанского «стандарта» до комфортного «люкса»;
    • хороший дорожный просвет (16 см) обеспечивает проходимость по российскому бездорожью;
    • просторный салон, комфортный для рослых людей (выше 195 см);
    • отделка салона недорогая, но обеспечивает практичность;
    • вместительный багажник с полноразмерным запасным колесом.

    Конечно, такие свойства, несмотря на недостаточно представительный и совсем не изящный внешний вид, ценятся и сейчас. Многие автолюбители, размышляя, Лада Гранта лифтбек или седан — что лучше, останавливаются на седане, так как готовы пожертвовать красотой дизайна ради более низкой стоимости и неприхотливости в обслуживании.

    Изменения, внесённые в liftback

    При выпуске Лады в кузове лифтбек АвтоВАЗ впервые применил опыт зарубежных автопроизводителей, создающих в рамках одной модели варианты с разными кузовами. Но только ли в кузове произошли изменения или эта версия отличается дизайном, внутренним оформлением, ходовыми качествами?

    Улучшение дизайна и дополнительные опции

    Новые очертания придали красоты лифтбеку, изящества, по сравнению с ним седан совершенно непритязательный, рядом с лифтбеком смотрится довольно уныло, скучно.

    • Бамперы окрашены в отличие от версии седан в цвет кузова.
    • Изменена форма выемок у переднего бампера, что делает внешний дизайн более современным. Остальной перед практически такой же, как в модели седан, но даже изменённая форма бампера со встроенными нишами для противотуманок сделала внешность авто более гармоничной, лёгкой.
    • Наружные зеркала стали стильными, оригинальными, способствуют повышению аэродинамичности. В них встроен повторитель сигнала поворота.
    • Номерной знак прикреплён сзади на двери; благодаря освободившемуся месту, на бампере установили противотуманную оптику.
    • Лучше стала аэродинамика за счёт подбора угла наклона заднего стекла.
    • Благодаря покатости стекло в дождь очищается воздушными потоками, потому нет необходимости в заднем стеклоочистителе. Этот принцип впервые применили в разработках АЗЛК.
    • Задние фонари повторяют форму седана, но стали уже.
    • На передних дверях сконструированы ограничители, при закрывании достигается эффект доводчика, добавлен новый уплотнитель. Это устранило поскрипывание при открывании двери и дребезжание стёкол, как было в седане.

    В целом, пятидверная Гранта лифтбек с плавным переходом к задней части от верхней, с ниспадающей крышей, оригинальными задними дверями, самоочищающимся задним стеклом смотрится значительно стильнее и лучше, чем версия седан.

    Рестайлинг в салоне

    Изменение кузова не отразилось на вместительности авто. Наоборот, новая версия авто лифтбек значительно комфортнее предыдущих. Отделка также из недорогих, зато практичных материалов. Пассажирам также удобно, как в модели седан. Но звукоизоляция существенно лучше, что уже повышает уровень комфорта.

    Изменения в ходовой части и кузова

    Автопроизводители по возможности максимально исправили огрехи, замеченные в модификации седан.

    • Версии «Стандарт», «Норма» снабдили по-новому настроенную подвеской, улучшенной, с жидкостными амортизаторами. Пружины взяты у седана. Подвеска теперь не так точна при управлении, зато лучше отрабатывает на бездорожье, пассажиров существенно меньше трясёт на кочках, ямах. В люксовой комплектации подвеска новейшая, с мощными стабилизаторами, жёсткими пружинами. Намеренно жёсткая, эта подвеска повышает устойчивость авто на резких поворотах, снижает амплитуду раскачки, крен.
    • Люксовая версия дополнена газонаполненными амортизаторами, чего ранее в серийных авто LADA не было, за исключением спортивных модификаций.
    • Устанавливается значительно более совершенный усилитель тормозов — вакуумный, благодаря чему педаль тормоза стала отзывчивой, точной, торможение менее резким.
    • Клиренс стал выше на 15 мм, что выгодно для увеличения проходимости.

    Классические хэтчбеки производятся без укрепляющей переборки задней части, усиление жёсткости решалось за счёт усиления пола, крыши, изменений строения среднего лонжерона.

    Изменения в комплектации

    У лифтбека комплектация стала разнообразнее — включены различные опции:

    • иммобилайзер;
    • индикатор ремня безопасности;
    • гидравлический корректор фар;
    • подаётся звуковой сигнал при оставленном в замке зажигания ключе.

    Крепёжные саморезы, которые у седана легко поддавались воздействию влаги, ржавели и разрушались, заменены на улучшенные с усиленными антикоррозийными свойствами.

    Теххарактеристики: sedan и liftback

    Сравним техпараметры обоих транспортных средств. Объём двигателя одинаков (1596 куб.см), также нет различий в объёме бензобака (50 л.). Багажник у седана — 530 литров против 440 у лифтбека. Однако, опустив у лифтбека спинки задних сидений, возможно увеличить багажник до 760 л. Скорость седан развивает несколько выше: до 182 км/ч (лифтбек — до 179). Динамика же у лифтбека выше — 12.3 сек (у седана 14,2).

    Эта версия оснащается 8- и 16-клапанным двигателем. 98-клапанный более прост в конструкции, соответственно надёжный и лёгкий в обслуживании. Запчастей минимальное количество, обслуживание, следовательно, недорогое. 16-клапанный мотор обеспечивает более высокую скорость, динамику.

    Стоимость

    Цены на минимально оснащённый лифтбек выше, чем комплектация «стандарт» у седана. Лифтбек вам обойдётся от 314800 рублей. Стоят ли улучшения такого повышения цены, решать вам.

    Планируется, что новшества, включённые в лифтбек, перенесут и в версию седан. Только жёсткая подвеска на седане не будет устанавливаться. Рестайлинг намечен на текущий год. Пока же лифтбек значительно лучше седана как в плане внешнего дизайна, так и ходовых характеристик. Внимательно изучите особенности каждой версии, прежде чем определиться с покупкой модели, решать: Гранта седан или лифтбек — что выбрать, что лучше именно для ваших потребностей и вашего бюджета. Учтите разницу в теххарактеристиках и соответствующей стоимости. Готовы ли вы заплатить больше за красивый внешний дизайн, презентабельность и некоторые изменения в ходовой части — решать вам. В целом, бесспорно, сегодня лифтбек выигрывает в сравнении седаном как более удобный и представительный.

    Что лучше: Лада Гранта Лифтбек или Седан? Рекомендации мастеров

    После презентации Лада Гранта Лифтбек потенциальные покупатели озадачились вопросом: Гранта Лифтбек или Седан. Чтобы окончательно определиться с выбором перед покупкой, детальным образом рассмотрим каждую из моделей.

    Сравнительные технические параметры Седан и Лифтбек

    НаименованиеЛада Гранта Седан (мм)Лада Гранта Лифтбек (мм)
    Размер колесной базы24502450
    длина кузова42654276
    высота15001500
    ширина17001700
    клиренс161176
    полная масса1120 (кг)1179 (кг)

    Разработка Гранты была вызвана необходимостью отхода от устаревших форм Самары, топорности капота, бампера. Модели придали эргономики, плавности, атлетизма, подтянутости.
    Фронтальная часть обеих модификаций идентична: радиаторная решетка, крышка капота, оптика.
    Передний бампер с нишами для установки противотуманных фар, что придает гармоничности и функциональности. В Лифтбек передний и задний бампера окрашены в основной цвет автомобиля. Черного цвета полимера, как в Гранте Седан, больше никогда не будет.

    Повторители поворотов установлены в бюджетных комплектациях: Норма, Стандарт в тело крыла. В Люкс и Премьер повторители вмонтированы в зеркала бокового вида.
    Молдинги в Гранте Седан и Лифтбек окрашены в родной цвет кузова. Как подметили многие автовладельцы, это придало законченный вид машине.
    Задние фонари идентичны у обеих моделей. Штатное крепление номерного знака у Лифтбек сместили с заднего бампера на крышку багажника. Новшество положительно оценено владельцами, так как грязевой поток больше не забрызгивает номер.

    В Лифтбек кузовные линии условно пересекаются. Ниспадающая линия крыши и восходящая от линии окон выглядит гармонично.
    Высота крыши в Лифтбек снизилась на 0.8 см, однако это никак не отобразилось на комфорте пассажиров заднего ряда сидений.
    Объем багажника 440 литров, в разложенном 710 литров.
    Благодаря улучшенной аэродинамике устанавливать стеклоочиститель на модели Лифтбек не нужно. Капли дождя растекаются под воздействием воздушного потока.

    Впервые на Лифтбек установлены дверные замки новой конструкции, пластиковые доводчики. В Седане подобных нововведений нет.
    Жесткость кузова: Седан прочнее, так как его длина на 360 мм короче, чем у Lada Granta Liftback.

    Интерьер

    Чем Гранта Лифтбек лучше Гранты Седан по интерьеру: во многом салон обеих моделей идентичен. Качество пластика хорошее, зазор в местах соединений незначительный.
    Заслуживает внимания штатная магнитола типа 2 – DIMM на Лифтбек, в Седане форм-фактор 1 – DIMM. В штатную комплектацию включены:

    • иммобилайзер;
    • датчик ремня безопасности;
    • гидрокорректор фар;
    • звуковое оповещение о наличии ключа в замке зажигания.

    Приборная панель обрела козырек, теперь лучи солнца не будут засвечивать показания бортового компьютера, тахометра, спидометра.
    Внизу центрального канала два подстаканника, пепельница, вход на 12 В для подключения сторонних гаджетов, зарядки смартфонов, планшетов.
    Форма кресел идентичная, а вот обшивка стала приятней на ощупь, имеются вставки для циркуляции воздуха.
    Рычаг стояночного тормоза наконец-то получил литую ручку, выглядит привлекательней, мощнее, сливается с центральным каналом.

    Задний ряд сидений складывается в пропорции 60/40, независимо от модификации. Что удобно и практично при перевозке негабаритного груза.
    В багажном отсеке под шумоизоляционным слоем уложено полноразмерное запасное колесо, механический домкрат, баллонный ключ. В бюджетных комплектациях Норма, Стандарт лишь докатка. Отличие весомое, на покупку полноценного колеса нужны дополнительные затраты.

    Читать еще:  Отзыв Toyota Toyota Mark II GX100 (2000 г

    Двигатель

    Сравнивать модификации силовых агрегатов Лада Гранта Седан и Лифтбек не целесообразно, так как они идентичны:

    Объем мотора (л)Мощность (л.с.)
    1.682
    1.687
    1.698
    1.6106

    Тип расположения мотора: поперечный, спереди. Бензиновая система питания с распределенным впрыском, четыре цилиндра.

    Трансмиссия

    МаркаТип КППРежим
    Лада Седан

    Автоматический и роботизированный типы КПП лишь в комплектациях Норма, Люкс. В «Стандарт» только механика. Отличие не существенное, но для кого-то будет принципиальным.

    Подвеска и ходовая часть

    Для обеих моделей характеристики идентичны:

    • тип привода: передний;
    • передняя: независимая, типа МакФерсон;
    • задняя: зависимая, рычажная;
    • тормозная система: передние дисковые, задние — барабанного типа;
    • размер колес: 175 / 70 R13;
    • расход топлива: 5.3 трасса, 6.4 средний режим;
    • разгон до сотни: 10.8 сек.

    Лада Гранта Лифтбек оснащается одним из двух типов подвески:

    • масляные амортизаторы;
    • газонаполненные.

    В чем отличие амортизаторов: газовые отрабатывают бездорожье несколько лучше масляных. При попадании на яму машину не трясет, поглощение мягкое, максимально полное.

    Стоимость моделей

    НазваниеКомплектацияСтоимость (Руб.)
    Лада Гранта СеданStandardот 420000
    Classicот 455000
    Optimaот 480000
    Comfortот 500000
    Luxeот 530000
    Prestigeот 570000
    Лада Гранта ЛифтбекStandardот 436000
    Classicот 470000
    Optimaот 490000
    Comfortот 516000
    Luxeот 550000
    Prestigeот 580000

    *цены указаны состоянием на 26.09.18 года.

    В базовую стоимость уже включена оплата услуги по активации навигации ЭРА-ГЛОНАСС в размере 1080 рублей.
    Цветовая гамма

    • белый;
    • черный;
    • красный;
    • синий;
    • серебристый;
    • золотисто-коричневый;
    • темно – серый.

    Другие цвета дороже на 6000 рублей.

    Отзывы

    Положительные
    1.Кирилл, 32 года: полгода назад купил Гранту Лифтбек в салоне. За столь короткое время замечаний нет, работает исправно. Ранее думал покупать Седан, но для коммерции Лифтбек лучше, багажник вместительней.
    2.Вячеслав, 39 лет: несмотря на изменения экстерьера Лифтбек, мне по душе Седан. Кузов короче, жестче, собранный, широкая гамма двигателей.
    3.Сергей, 33 года: этим годом купили новую Гранту Лифтбек, все довольны и все счастливы. Для нас Седан не практичен, так как много вещей, поездки за город, на море. В плане начинки модели полностью идентичны.
    4.Владимир, 29 лет: занимаюсь бизнесом, для меня Седан не практичный. В багажник объемом 700 литром много чего помещается.
    5.Геннадий, 27 лет: для меня выбор был сложным, обе модели хороши, практичны, умеренно экономичны. В итоге, купил Седан, она мне показалась не такой сырой, как Лифтбек.
    6.Игорь, 34 года: для меня машина — средство передвижения, в котором я должен быть уверенным всегда, независимо от времени суток. Остановился на Лада Гранта Лифтбек, так как она представляет новый модельный ряд. К сожалению, Седан несколько устарел.
    Отрицательные
    1.Виктор, 29 лет: для меня обе Гранты не приемлемы, сырые, много недоработок. Через лет пять можно покупать, а пока езжу на Рено Логан. Она проверена годами.
    2.Владислав, 42 года: так как модели в целом идентичны, за исключением экстерьера, я решил не переплачивать и купил базовую версию Седан.
    3.Григорий, 28 лет: мне больше по душе Седан, он доработан, проверен, слышал хорошие отзывы владельцев. Лифтбек сыроват, нужно время для устранения недоработок.

    Большинство автовладельцев склонны к покупке Лада Гранта Седан, так как модель адаптирована к условиям, проверена, известны недостатки, методы их устранения.
    Вместе с тем, Седан не может предложить вместимость багажного отсека Лифтбек. Важный козырь для тех, кто занимается предпринимательством.
    Что лучше — выбор сугубо индивидуальный для каждого.

    Вывод
    Покупка машины — дело не простое. Окончательное решение за будущим владельцем, но от себя могу сказать, что сначала определите для чего вам автомобиль.
    Если речь идет о доставке товаров, техники — выбор за Лифтбек, достаточно ежедневных поездок на работу — купите Седан.
    Гранта Седан или Лифтбек, что выбрать — очевидно, то, что вам по душе. Совет специалиста носит лишь рекомендательный характер.

    Видео — Сравнительный тест-драйв Lada Granta (АКПП ЛИФТБЕК VS МКПП СЕДАН) от ChesnokTV

    Видео — Lada Granta Лифтбек. Подробный обзор, сравнение с Седаном.

    Лада Гранта лифтбек и седан – 5 отличий

    Недавно стартовали продажи Lada Granta в новом кузове «лифтбек». Некоторые не могут найти отличия, некоторые же обращают внимание совсем.

    Недавно стартовали продажи Lada Granta в новом кузове «лифтбек». Некоторые не могут найти отличия, некоторые же обращают внимание совсем не на то, что нужно. Мы решили Вам немного рассказать о новинке.

    На е решили отказаться от черного переднего бампера. Теперь он окрашен в цвет кузова и «мордочка» стала выглядеть поприятнее. Слегка изменились воздухозаборники и посадочные площадки под противотуманные фары. Спереди Гранта стала выглядеть слегка по-другому. Стоит отметить, что черных бамперов нету даже в самой дешевой комплектации. Покатая линия крыша вместе с оригинальной формой задних дверей создает очень гармоничный образ. Подоконная линия слегка поднята, а верхняя наоборот опущена. В итоге седан Гранты на фоне лифтбека выглядит настолько нелепо, что многие владельцы седана грустно вздыхают и пожалели, что не подождали до выхода нового автомобиля.

    2. Новое распределение жесткости кузова

    Так как лифтбек стал пятидверным автомобилем, то конструкторам пришлось решать вопрос об усилении тех или иных частей машины. Переборку в задней части не поставить, поэтому они решили усилить крышу и пол в середине авто – прямо под ногами пассажиров на задних сиденьях.

    3. Новые подвески

    На версиях «Стандарт» и «Норма» подвеску лишь слегка улучшили, да так, что это практически не ощущается, а вот на Гранте Лифтбек «Люкс» подвеска совершенно новая – стабилизаторы устойчивости стали намного мощнее, установлены амортизаторы да еще и газонаполненные, пружины тоже более жесткие.

    4. Новые тормоза

    В лифтбеке установлен вакуумный усилитель тормозов. Всего лишь одна новая деталь, а ход педали стал меньше, усилие нарастает по мере торможения не так раньше. В целом тормоза стали качественнее.

    5. Новый «Эффект доводчика» на дверях

    Производители действительно прислушались, как и говорили, к жалобам потребителей. Машина стала тихой, особенно хорошо это чувствуется на автоматической коробке. Механическая КПП тоже была улучшена, но шумы от нее все равно исходят. Еще одна ключевая особенность – эффект доводки дверей, благодаря новым ограничителям и уплотнителям.

    Лада Гранта Лифтбек 2015 — отзыв владельца, фото, технические характеристики, видео тест драйв

    Кожа, круговой обзор и цифровая «приборка» по цене от 1,21 миллиона рублей — новый кросс FAW Besturn T55 2021 года

    Конкурент российской «Кама-1» за 703 тысячи рублей выходит на рынок — характеристики и цены нового Elaris Finn

    Популярное за неделю

    Новый «рамный» убийца Mitsubishi Pajero за 1,2 миллиона рублей готов к суровому бездорожью — Mahindra Scorpio

    Последний в истории внедорожник Mitsubishi Pajero выходит на рынок: озвучены цены и комплектации

    Haval подготовил 183-сильного конкурента Kia Seltos за 1,2 миллиона рублей: названа дата старта продаж нового Chitu

    Прошлой осенью АвтоВаз спустил с конвейера первый автомобиль Лада Гранта с индексом Liftback. Новая версия последней модели получилась довольно привлекательной и стильной, и рассчитана, в первую очередь, на молодое поколение поклонников отечественных автомобилей. В данной статье попробуем поговорить о недостатках Гранты (отзыв владельца).

    Стремительный стиль и багажник солидного объема — такого сочетания в LADA еще не было! При этом мы сохранили фамильные черты LADA Granta — подъемную цену, просторный салон и дорожный просвет кроссовера.

    Фото Lada Granta Liftback 2015

    Экстерьер

    Большая работа была проделана в плане дизайна. Для разработки нового автомобиля были специально приглашены профессиональные европейские дизайнеры, в свое время принимавшие участие в разработке дизайна автомобилей таких известных марок, как Volvo, Mercedes, Audi и т.д. Это дало свой результат.

    Фото Лада Гранта Лифтбек 2015

    Плавность крышки багажника имеет современный и популярный вид семейства автомобилей хетчбэк. Обзор этого автомобиля сбоку позволяет разглядеть в нем очертания седана, что, в свою очередь, и позволяет нам назвать новую версию лифтбэк. Разработчики уверяют, что такое строение задней части автомобиля предотвращает сильное засорение стекла. В связи с этим, задний дворник предусмотрен только лишь в люксовом варианте. Задние фонари гармонично входят в экстерьер, а задний бампер с вставкой из пластика черного цвета хорошо гармонирует с противотуманными фонарями. Переднюю часть новой версии изменили хоть и незначительно, но изменения весьма заметны. Были серьезно доработаны воздухозаборники и боковые зеркала. Воздухозаборник выполнен более аккуратно и стильно, что существенно сказывается на восприятии внешнего вида автомобиля, а боковые зеркала оснастили повторителями.

    Цвета Лада Гранта Лифтбек (фото, кузов)

    • Магма
    • Портвейн
    • Ледниковый
    • Ледяной
    • Персей
    • Одиссей
    • Черная жемчужина
    • Платина

    Фото новой Гранта Лифтбэк

    Размеры и основные технические характеристики

    Размеры: длина / ширина / высота, мм4246 / 1700 / 1500
    База автомобиля, мм2476
    Колея передних колес / задних колес, мм1430 / 1414
    Объем багажника, куб. дм.440 / 760
    Масса в снаряженном состоянии / полная, кг1160 / 1560
    Допустимая масса прицепа с тормозами / без тормозов, кг900 / 450
    Кузов / количество дверейхэтчбек / 5
    Колесная формула / ведущие колеса4 х 2 / передние
    Компоновочная схема автомобиляпереднеприводная, расположение двигателя переднее, поперечное

    Объем багажника Лады Гранты Лифтбек

    Вместимость багажника новой Лада Гранта Лифтбек просто великолепна. Общий объем составляет 440 литров, а если задвинуть задние сиденья, то он увеличивается до 760 литров.

    Интерьер

    Салон сделан достаточно просторно, высота потолка позволяет с комфортом разместиться человеку с ростом метр восемьдесят. Сиденья в автомобиле выполнены по новой разработке, что придало им жесткость и удобство посадки. Присущая проблема всех пяти дверок, наконец, исправлена. Инженер правильно подошел к проблеме решения скрипов задней полки. Были разработаны специальные крепления, что позволило полностью устранить шумы при открытии/закрытии крышки багажника. Небольшой минус этой версии состоит в том что машина имеет малую обзорность, за счет небольшого заднего стекла и обтекаемости задней крышки багажника.

    В зависимости от комплектации в автомобиль устанавливаются следующие опции:

    • Датчик дождя и света
    • Электростеклоподъемники
    • Навигационная система
    • Климат-контроль
    • Подогрев передних сидений
    • Электропривод и подогрев зеркал
    • Электроусилитель рулевого управления
    • Тонировка
    • Регулируемая по высоте рулевая колонка
    • Центральный замок
    • Мультимедийная система (7» дисплей с TouchScreen)
    • Регулировка ремней безопасности по высоте
    • Парктроник

    Вспомогательные системы и системы безопасности:

    • Сигнализация
    • Дневные ходовые огни
    • 2 подушки безопасности
    • Крепления ISOFIX
    • Индикация ремня безопасности
    • Блокировка задних дверей от открывания детьми
    • Корректор света фар
    • EBD
    • Ремни безопасности с преднатяжителями
    • Иммобилайзер
    • ABS+BAS
    • Противотуманки

    Фото салона Лада Гранта Лифтбек

    Багажник Lada Granta Liftback

    Салон нового автомобиля

    Двигатель Лада Гранта Лифтбек

    В технических характеристиках эта модель ничем не удивила. Все тот же мотор с объемами 1,6 л, и мощностью 87, 99, или же 106 л.с. Моторы мощностью 106 л. с и 87. ставятся на автомобиль с механической КПП, а мотор мощностью в 97 л. с. устанавливается на машины с автоматической КПП. Тросовый привод механической коробки передач был усилен вторичным валом, тем самым был исключен шум при переключении передач и улучшена работа коробки.

    В комплектациях СТАНДАРТ и НОРМА стоит такая же подвеска что и у седана Гранты. Вариант Люкс оснащен новой подвеской, которая как и на модели Калина, была дополнена еще и пружиной повышенной жесткости. Тест-драйв на грунтовом покрытии показал, что оба варианта (КПП и АКПП) проявили себя достойно. На асфальтированном покрытии трещины и мелкие ямки не смогли пробить подвеску. После 145 км/ч, машина меняется на глазах. При движении прямо на кочках автомобиль начинает «бросать». При поворотах на такой скорости автомобиль, как будто стаскивает с дороги, что небезопасно. Зато дополнительная шумоизоляция салона (присутствует в комплектации люкс) великолепно проявила себя, при большой скорости в салоне стало заметно тише.

    ДвигательОбъемМощностьКрутящий моментРасход топлива
    1,6 л , МКПП1596871457,2
    1,6 л ., АКПП1596981457,8
    1,6 л , МКПП15961061456,7

    Ценовой диапазон новой Лада Гранта лифтбек — от 348 тысяч рублей и до 463 т. р. и цена напрямую зависит от выбранной комплектации.

    Комплектации и цены Lada Granta Liftback 2015

    Силовой агрегат1,6 л 8-кл., МКПП, 87 л.с.1,6 л 16-кл., МКПП, 106 л.с.
    КомплектацияСтандартНормаНормаНормаЛюксЛюкс
    Стоимость348 800380 600401 600402 100453 500463 200

    Видео тест драйв

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector