0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики Ferrari 612 Scaglietti / Феррари 612 Скальетти

Ferrari 612 Scaglietti

Спортивный итальянский автомобиль в кузове Гран Туризмо, который в свое время хотел почти каждый это Ferrari 612 Scaglietti. Его производит легендарная компания Ferrari. Этот автомобиль производитель создавал для того чтобы заменить другую модель в линейке, а именно Ferrari 456.

Содержание:

Дизайн

Над дизайном кузова трудилась известная компания Pininfarina, в итоге получился действительно привлекательный внешний вид. Кузов автомобиля создали полностью из сплава из алюминия и это первая модель у производителя с таким кузовом, которая оснащена таким силовым агрегатом.

Морда может порадовать узкой оптикой с линзами, они расположены чуть выше капота, что придает как спортивности, так и добавляет немного ретро стиля к внешнему виду. Бампер не сильно массивный, но он по традиции обладает большой хромированной решеткой радиатора с хромированным логотипом. Также на бампере имеются широкие воздухозаборники, которые направлены на тормоза, чтобы их охлаждать.

Сбоку модель имеет просто прекрасный спортивный силуэт. Привлекает внимание практически все, это спортивные зеркала заднего вида, выштамповки на дверях, маленькая ручка открытия двери. Автомобиль обладает просто огромными арками, в которых расположены 19-е литые диски. Тормозной диск просто огромный, а суппорта окрашены чаще всего в желтый цвет.

Сзади нет спойлера, что удивительно для спортивных авто. Задняя часть Феррари 612 Скальетти имеет слегка раздутую крышку багажника. Также красиво смотрятся фирменные круглые фары, под которые еще сделаны линии кузова – просто прелесть. Бампер достаточно массивный, он имеет декоративную хромированную линию, а также оснащен просто прекрасной системой выпуска, в бампер красиво вставлены 4 выхлопные трубы.

Размеры автомобиля:

  • длина – 4902 мм;
  • ширина – 1957 мм;
  • высота – 1344 мм;
  • колесная база – 2950 мм;
  • дорожный просвет – 130 мм.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин5.7 л540 л.с.588 H*m4,2 сек.315 км/чV12

Подробнее

Внутри установлен атмосферный силовой агрегат с высокими характеристиками, который имеет 12 цилиндров и объем в 5,7 литра. Это очень мощный особенно для того времени силовой агрегат, он выдавал 540 лошадиных сил. Мотор работает в паре либо с механической коробкой передач, либо с роботизированной КПП, обе эти коробки имеют по 6 ступеней.

В плане динамических показателей, этот агрегат также шикарен, он позволяет автомобилю набрать первую сотню всего лишь за 4,2 секунды, а максимальная скорость составляет 315 км/ч. Задний привод и такая мощность также порадует любителей дрифта.

Ferrari 612 Scaglietti отлично ведет себя в поворотах, благодаря достаточно хорошему распределению веса – 54% сзади и 46% спереди. Также этому еще и поспособствовал низкий центр тяжести.

У модели подвеска так скажем адаптивная, ее амортизаторы изменяют свою жесткость анализируя скорость передвижения и состояние дорожного покрытия. В подвеске имеется собственная система CST, которая будет постоянно стабилизировать модель для того то бы в повороте машина шла по одной траектории, но эта система отключается кнопкой на руле специально для тех, кто хочет похулиганить. Кстати, именно на этом автомобиле была впервые установлена данная система, за всю историю бренда.

Интерьер

Внутри авто выглядит как действительно автомобиль этой компании, так как салон не сильно напичкан всякими кнопками и так далее. Руль у авто трехспицевый и на нем расположены кнопки управления различными системами. Приборная панель слева имеет большой для того времени бортовой компьютер, на котором отображается вся необходимая информация об автомобиле, а посередине находится большой тахометр, соответственно справа расположен спидометр, но его диаметр чуть меньше.

На центральной консоли под тремя дефлекторами воздуха находится штатная магнитола, под ней небольшая пепельница. Еще ниже расположены различные селектора, которыми регулируется температура воздуха при включении кондиционера.

В общем салон Феррари 612 Скальетти для того времени выглядит неплохо, он тесный, но в принципе автомобиль производился не для комфортной, а для быстрой езды, так что это можно понять.

Багажник это не то что нужно обсуждать в таком автомобиле, но, тем не менее, он тут есть и в принципе приличного объема для этого класса. Объем багажного отделения равен 240-ка литрам, в которые можно положить 5 фирменных сумок компании Ferrari.

В 2006-м году появилась версия, в которой находилась навигационная система, новая аудиосистема с поддержкой Flash карт, Bluetooth и новый дисплей, находящийся на центральной консоли.

Еще существует ограниченная версия Sessanta, которая появилась в честь 60-ти летия бренда, их было выпущено также всего лишь 60 копий. Ferrari 612 Scaglietti-Sessanta отличался только визуально, это хромированные патрубки системы выпуска, новой решеткой радиатора, другими колесами и стеклянной крышей. Для нашей страны такая версия было доступна, но предлагалось всего 9 штук, которые были успешно распроданы.

В итоге хочется сказать, что Феррари создала, как всегда быстрый и красивый автомобиль в котором вы всегда будете привлекать внимание и не останетесь незамеченным.

Видео

Kristiandauer › Блог › «Lungomare Scaglietti» — тест-драйв Ferrari 612 Scaglietti

Сегодня у меня на тест-драйве достаточно спорный автомобиль. Спорным он стал во многом из-за своего дизайна, над которым трудилась компания Pininfarina под руководством дизайнера Фрэнка Стефенсона. Из-под его пера вышло много автомобилей, начиная от Mini Cooper поколения R50 и заканчивая McLaren 720S. Многие считают его гением автомобильного дизайна, хотя, честно говоря, спорных работ у него много и Ferrari 612 Scaglietti несомненно в их числе. Многим дизайн 612 напоминает рыбу, хотя лично у меня она не вызывает таких странных ассоциаций. Не могу сказать, что она являет собой эталон дизайнерской мысли, но и явно не заслуживает той критики, что на неё обрушилась. Для Ferrari она, возможно, простовата, но как купе класса Gran Turismo, выглядит очень даже неплохо. Особенно в ярких цветах. С момента выхода Scaglietti прошло уже более 15 лет, но несмотря на это её внешний вид нисколько не устарел.

В отличие от ее предшественника в лице Ferrari 456, 612 обзавелась полноценным задним рядом сидений, где двум взрослым находиться достаточно комфортно. При этом передним пассажирам не придется жертвовать своим удобством, отодвигая кресло максимально вперед. Единственное, чего 612 не хватает, так это хорошего багажника. За счет задних кресел, вышел он достаточно скудным по размеру. Так что взять с собой в путешествие большой чемодан вряд-ли выйдет. К слову про путешествия, именно для них эта машина подходит практически идеально. Вместительный и комфортный салон на 4 человек, мягкая подвеска и мощный мотор отлично подойдут для быстрых перемещений по скоростному шоссе. 200км/ч в Ferrari 612 практически не ощущаются.

Он как Boeing 777, мягко и послушно плывет по дороге, проглатывая неровности на уровне представительских седанов. Честно сказать, я был несколько обескуражен. В своих самых смелых мечтах я и подумать не мог что Ferrari способны сделать настолько мягкую машину. Люки, стыки и ямы она проходит так, словно их и нет вовсе. До того, как я сел в Ferrari 612, я месяц катался на одном из последних Porsche 911, и после него подобная плавность поражала еще сильнее.

Первые минут 20 было сложно привыкнуть к ее габаритам, она действительно большая. Но вскоре неуверенность проходит и любые действия в ней, будь это парковка или проезд узких мест, выполняется без особых трудностей. Она очень быстро располагает к себе водителя. В частности, и за счет этой приятной особенности, 612 снискала популярность в определенных кругах. Ее не нужно бояться. Бояться того, что что-то пойдет не так, или что типичная итальянская хрупкость вынудит тебя стоять на обочине дороги и жалобно смотреть в сторону проезжающих водителей, не зная откуда теперь ждать помощи. 612 просто довезет тебя в любое место этой планеты без особых проблем. Если вы заскучали, можно нажать на газ сильнее и тогда 5.7 литровый V12 просыпается в полной мере, разгоняя 2-тонное купе до максимальных 315км/ч на прямике. Разгон с 0 до 100км/ч занимает 4.2 секунды. Но проделывать на ней резкие старты или крутить пончики на потеху публике совсем не хочется. 612 располагает к мягкому и спокойному вождению. Резкие перестроения или игры в шашки вам точно не подарят удовольствия, из-за специфики подвески и веса она очень валкая. Но даже несмотря на это, для машины своего класса, 612 отлично стоит на дороге. Как в поворотах, так и просто на прямой, причем на любых скоростях.

Для своего времени в ней было применено довольно много инновационных решений. Это была первая алюминиевая Ferrari с V12. Чаще всего Ferrari 612 Scaglietti оснащалась 6-ступенчатой коробкой передач с электрогидравлическим управлением сцеплением и системой переключения передач под названием F1A, которое отсылает нас к технологиям Формулы-1 тех лет. В спортивном режиме у водителя появляется возможность самому переключать передачи подрулевыми лепестками. Трансмиссия здесь имеет знакомую многим схему Transaxle, которая была применена для достижения оптимальной развесовки. По итогу получилось 46% массы на передней оси и 56% на задней. Система контроля CST (Control for Stability and Traction) не даст вам улететь с дороги, если вы немного перестарались в повороте.

В случае, когда вы считаете себя профессионалом, систему можно полностью отключить. Салон 612 сделан качественно и просто, вы не будете теряться среди обилия кнопок и экранов. Да, тут нет роскоши, которая поразит ваше воображение, но ее отсутствие с лихвой компенсируют эмоции от вождения. Особенный шарм поездке, придаст звук мотора, выразительный и звонкий, как и полагается породистому V12 от Ferrari. Этот мотор, кстати, является усовершенствованной версией двигателя F133E 575M Maranello. Среди доработок стоит отметить увеличение степени сжатия с 11 в 575 до 11.2 в 612 и полностью измененную геометрию впуска и выпуска, что позволило поднять мощность с 515 л.с. до 540 при этом крутящий момент остался прежним, на уровне 588 Н.м.

В городе Ferrari 612 вполне себе комфортна в эксплуатации. Как я уже говорил ранее, с парковкой проблем у вас не возникнет, стояние в пробках единственное, что ей не понравится. Если долго толкаться на 1 передаче, сцепление очень быстро может потребовать замены. Вниманием окружающих Scaglietti точно не обделена, очень многие обращают на нее свой взор и узнают в 612 прекрасную итальянку под названием Ferrari.

Ferrari 612 Scaglietti не была мне интересна ровно до того момента, пока я не проехался на ней. Она действительно удивляет. От нее ждешь чего угодно, но не комфортного вождения на дальние расстояния или уверенности в повороте. Но 612 одаривает всем этим водителя тотчас как он садится за руль. Это ровно тот случай, когда для понимания сути автомобиля на нем стоило поездить, 612 превзошла все мои самые смелые ожидания во много раз. И это классно, ведь я открыл для себя что-то новое там, где, казалось бы, ничего интересного быть и не может.

Этот тест я посвящаю своему Отцу. К сожалению, коронавирусная трагедия всего мира коснулась мою семью лично. Папа очень хотел подобный автомобиль, но несмотря на возможность купить нечто подобное, осуществить свое желание он так и не успел. Берегите себя и своих близких, цените каждое мгновение с ними

Выражаю большую благодарность моему товарищу Филиппу, за предоставленный автомобиль.
Instagram владельца
Instagram фотографа
Мой Instagram

Ferrari 612 Scaglietti: история в именах

Автомобиль Ferrari 612 Scaglietti, показанный в 2004 году на автосалоне в Детройте, и пришедший на смену Ferrari 456 M в том же году по цене $250 000, вобрал в себя лучшие черты спортивного купе berlinetta и просторного четырехместного автомобиля.

Ferrari 612 Scaglietti — двухдверное купе с посадочной формулой 2+2, с фронтальным центральным расположением двигателя, установленного позади передней оси, и задним приводом (FMR layout), относящееся к классу GTB (Gran Turismo Berlinetta), отличительной особенностью которого является длинный капот и плавно ниспадающая крыша.

Габаритные размеры Ferrari 612 Scaglietti, мм.: длина – 4 902, ширина – 1 957, высота — 1 344, колесная база — 2 949 мм. Почти пятиметровый автомобиль имеет радиус разворота 6,2 метра. Клиренс (дорожный просвет) у Ferrari 612 Scaglietti 130 мм.

Автомобиль создавался при участии ателье Pininfarina, но под руководством американского автомобильного дизайнера Франка Стефенсона (Frank Stephenson), не раз награжденного за работу над автомобилями Fiat, Alfa Romeo, Ferrari и McLaren.

А названием своим автомобиль обязан известному кузовщику Серджио Скальетти, создававшему в 50-60 годах прошлого века в своей мастерской дорожные и гоночные модели Ferrari в г. Модена (Италия, место рождения Энцо Феррари) до того, как он появился в Маранелло, где сейчас находится штаб-квартира Ferrari. Он вместе с Энцо Феррари стоял у самых истоков компании и как скульптор вылеплял из металла самые красивые автомобили.

Дизайн Ferrari 612 Scaglietti выполнен в стиле Ferrari 375 MM 1954 года. Один из этих автомобилей великий Роберто Росселлини заказал для своей жены — голливудской суперзвезды Ингрид Бергман. Вот такое получилось хитросплетение имен и автомобилей в одном Ferrari 612 Scaglietti, где каждой знаменитости, имеющей к нему отношение, было отдано должное.

При создании Ferrari 612 Scaglietti впервые были применены шасси и кузов сделанные из цельного алюминия, что позволило уменьшить вес автомобиля до 1875 кг, а жесткость кузова увеличить на 60%. Низкий центр тяжести и превосходное распределение веса (46% на переднюю ось и 54% на заднюю) привели к тому, что у Ferrari 612 Scaglietti отличная устойчивость на дороге и хорошая динамика движения.

Впервые на автомобиле Феррари была применена система поддержания динамической стабильности (ESP или CST) и система автоматического контроля пробуксовывания (Traction Control).

Двигатель Ferrari 612 Scaglietti

Мощный силовой агрегат F133F V12 объемом 5,7 литров, расход топлива у которого в смешанном цикле 20,7 л./100км. и 32,1 л./100 км. по городу, был разработан специально для этого автомобиля. Его мощность 540 л.с. и максимальный крутящий момент 588 Нм при 5250 об./мин. позволяют в паре с 6-ступенчатыми механической или полуавтоматической (F1A) коробками передач развить максимальную скорость свыше 315 км./час. Разгон от 0 до 100 км./час. занимает у Ferrari 612 Scaglietti всего 4,2 секунды.

Но мастера из немецкого тюнингового ателье Novitec Rosso посчитали, что этого недостаточно, и за счет перенастройки ЭБУ (электронного блока управления двигателем) довели мощность до 555 л.с., а крутящий момент увеличился на 10 Нм. К счастью, внешность Novitec Rosso Ferrari 612 Scaglietti изменилась не сильно.

Интерьер Ferrari 612 Scaglietti

Термин Gran Turismo с итальянского языка переводится как «большое путешествие», и Ferrari 612 Scaglietti полностью ему подходит, потому что на этом автомобиле можно с комфортом отправиться на любые расстояния.

Все начинается с легкого доступа в салон, в котором никто не будет чувствовать себя стесненным. Пространства для ног достаточно всем пассажирам, даже если они большого роста. Двухзонный климат-контроль и аудиосистема Bose были разработаны специально для Ferrari 612 Scaglietti. Отделку салона можно было заказывать по индивидуальным запросам.

И, наконец, беспрецедентная вместительность Ferrari 612 Scaglietti дополнена багажником на 240 литров, в который может вмещаться набор из пяти фирменных чемоданов Ferrari.

В 2006 году Ferrari 612 Scaglietti MY06 получил новое радио/CD с поддержкой навигации, MP3-плеер, Bluetooth и компактное устройство для чтения CF- карт (compact flash), позволяющее пользователю хранить и проигрывать до 4 ГБ музыки. Система объединена с новым дисплеем, расположенным на центральной консоли. Также в стандартной комплектации были предложены задние датчики парковки.

В 2007 году в честь своего 60-летнего юбилея компания Ferrari выпустила 60 экземпляров Ferrari 612 Scaglietti-Sessanta. Ограниченная партия этих автомобилей отличалась от основной модели новыми колесами с легкосплавными дисками и шинами размером 245/45 ZR18 и задними 285/40ZR19 (такими же, как у базовой модели), хромированными патрубками глушителя, оригинальной фальшрадиаторной решеткой и стеклянной крышей. Девять эксклюзивных автомобилей из этой серии были предназначены для России.

В 2011 году выпуск Ferrari 612 Scaglietti был прекращен и на смену ему пришел Ferrari FF. Сейчас на вторичном рынке в России Ferrari 612 Scaglietti с пробегом можно купить примерно за 3 500 000 рублей.

Ferrari 612 Scaglietti — в память о Серджио Скальетти

Серджио Скальетти, — верный соратник Феррари, гениальный маэстро автомобильных кузовов, хороший — добрый человек, посвятивший свою жизнь любимому делу — автомобилям.

Совместная работа Скальетти и Феррари началась в 1937-ом году. Когда Энцо заехал на своем автомобиле в авто мастерскую, где работал Скальетти, Серджио было всего 17-ат лет. Легенда гласит, что Энцо заехал туда чтобы закрепить оторвавшийся брызговик, но эту мастерскую он выбрал не случайно, — Феррари приметил рукастого паренька жившего по соседству.

Серджио научился читать и лепить из глины еще в раннем детстве, но глядя на те произведения искусства, которые выходили из под руки талантливого итальянца, коллектив интернет — портала autobelyavcev.ru не мог и подумать, что этот талантливый человек почти не умел рисовать. Но когда дело доходило до «выстукивания» и выгибания кузовных панелей, у Серджио не было равных. Именно он создал кузов для легендарной 250GTO, принесшим компании Ferrari, победы в большинстве из 300 с лишним гонок, в которых выступал этот итальянский болид. Над шасси 250GTO работал сам Энцо, а трехлитровый V12 создавался выдающимся мастером, — Джоаккино Коломбо. Сегодня цена такой машины, в зависимости от ее гоночной истории, колеблется от 5-яти до 20-ати миллионов евро. Впечатляет)?

В 51-ом году Серджио основал собственное кузовное ателье: — Carrozzeria Scaglietti. Этот человек сделал для компании Ferrari очень многое. Умер он в 2011-ом — во сне, но еще при жизни, компания Ferrari выпустила потрясающий автомобиль — Ferrari 612 Scaglietti.

Презентация Ferrari 612 состоялась в 2004-ом году, в Детройте. Новая машина получила четырехместный салон и была самой длинной Ferrari своего времени. Новый FF длиннее Scaglietti всего на 5мм.

Цена Ferrari 612

Купить новый Ferrari 612 в 2004-ом, можно было за 250 000$. Учитывая нынешний, высокий курс доллара, можно рассчитывать, что за 120 000$ удастся купить подержанный Феррари 612 в хорошем состоянии.

Алюминиевые панели кузова Scaglietti одеты на пространственный каркас, выполненный из этого же, — «крылатого металла». При снаряженной массе в 1840кг, 46% всего этого веса приходится на переднюю и 54% — на заднюю ось. Важно еще и то, что 85% всей массы итальянского суперкара находится в пределах колесной базы.

При длине кузова в 4902мм, колесная база составляет 2950мм, а дорожный просвет равен 130мм. Обратите внимание на длину самого кузова и колесной базы, по этим показателям Ferrari Scaglietti напоминает скорее Мерседес, чем спортивное купе.

Над внешним видом итальянского купе работали специалисты Pininfarina. По фото Ferrari 612 — это не слишком заметно, но задние шины этого купе шире передних. Если передняя, 18-ая резина Scaglietti имеет ширину в 245мм и высоту профиля в 45, но задние — 19-ые шины, шире на 45мм и имеют меньшую высоту боковины, — 40. Также, на фото вы можете обратить внимание на размер самих тормозных дисков: передние диски имеют диаметр в 345мм, задние — 330мм.

В салоне:

Феррари Скальетти имеет посадочную формулу 2+2. Если вы обратите внимание на фото, то заметите подрулевые «лепестки» смены передач. По фото этого не видно, но именно Scaglietti стала первой Феррари оборудованной жидкокристалическим монитором бортового компьютера. Багажник вмещающий 240л, по меркам обычных автомобилей конечно же мал, но по меркам суперкаров, маленьким его уже точно не назвать.

Технические Характеристики Ferrari 612

V12 объемом в 5.7л был позаимствован у Ferrari 575M. Но для Скальетти, в этом «разваленном» на 65 градусов V12, был переработан впуск и выпуск, а также увеличена степень сжатия. С нуля до 100км в час, довольно не легкое купе разгоняется всего за 4.2с. Максималка равна 315-ати км в час. Отменные динамические характеристики стали возможны благодаря мощности в 540л.с и тяге в 588Н.М.

Комплектации Ferrari 2004 612 Scaglietti. 2004-2011

5.7 i V12 48V (540 л.с.) Автомат

  • Мы изучили все электромобили Tesla. Вот наши основные выводы
  • Мы проанализировали 214 электромобилей. Вот, что нам удалось выяснить

5.7i V12 48V (540 л.с.)

  • Мы изучили все электромобили Tesla. Вот наши основные выводы
  • Мы проанализировали 214 электромобилей. Вот, что нам удалось выяснить

Или выберите другую модель

Наш блог

Нередко на дороге мы сталкиваемся с ситуациями, к которым жизнь нас не готовила. Это может быть неожиданное попадание в яму или вышедшая из строя покрышка. По причине таких неприятностей часто дальнейшее движение на автомобиле становится невозможным. Первое решение – установить запаску. Но что делать, если колесо спустило, а запаски в авто нет, или запасное колесо спущено? Давайте признаемся честно, далеко не все водители регулярно проверяют запаску на предмет нормального давления. Сегодня мы раскроем несколько методов, которые позволят в сложной ситуации обойтись подручными средствами и накачать колесо, не используя стандартных насосов. Оказывается, таких методов существует достаточно много.

Конечно, мы призываем водителей возить с собой набор для ремонта шин, а также насос любого типа, который позволит в сложной ситуации накачать колесо и доехать до ближайшей станции технического обслуживания или до шиномонтажа. Важно иметь возможность практически в любых ситуациях продолжить движение. Это особенно важно для тех водителей, которые часто передвигаются по российским трассам. Далеко не все дороги достаточно активны, и в некоторых ситуациях два пробитых колеса из-за большой ямы на дороге могут оказаться настоящей проблемой для владельца транспортного средства и пассажиров. Но не стоит печалиться, практически из любых ситуаций есть бюджетный и удобный выход.

Технические характеристики Ferrari 612 Scaglietti

Выберите модель Ferrari 612 Scaglietti

  • 612 Scaglietti
    с 2004

Фотогалерея Ferrari 612 Scaglietti

Ferrari в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Ferrari в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Ferrari в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Ferrari в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Ferrari в Санкт-Петербурге

Новости от производителей

АвтоВАЗ и в этот раз не решился кардинально менять автомобиль. Платформа В0 проверена, она надежна и не прихотлива, и что немаловажно – не так дорога (данную платформу создавали в далеком 1998 году). Но, в отличии фейслифтинга LADA Largus 2019 года, где изменениям подверглась решетка радиатора и .

Компания Haval провела третью серию краш-тестов C-NCAP кроссовера Haval F7. В результате тестов автомобиль получил высшую оценку «пять звезд» за защиту пассажиров, пешеходов и активную безопасность, набрав общий балл в 94,1%.

Компания Geely выводит на российский рынок премиальный купе-кроссовер Tugella, призванный стать флагманом в линейке бенда в России.

В популярном сегменте купе-кроссоверов ожидается пополнение. Новинку совсем скоро представит компания Geely. Кроссовер Tugella базируется на модульной платформе.

В середине октября 2020 г, на российском рынке намечен выход четвертого поколения Kia Sorento, а предзаказ можно сделать уже сегодня.

Осенью текущего года в автосалоны Land Rover поступит в продажу Defender нового поколения. Всего предусмотрено пять комплектаций: Standard, S, SE, HSE и топовая X. Минимальная стоимость «короткого» Дифендера в комплектации Standard начинается от.

5 сентября начинаются продажи компактного кроссовера компании GAC Motor. На данный момент в сети представительства китайского автопроизводителя представлен полноразмерный кроссовер GS8 и минивэн GN8.

Уже в базовой комплектации Шкода Рапид оснащается светодиодными фарами, такого в сегменте компактных автомобилей еще не было. В более дорогих комплектациях появляются подсветка поворотов и функция управления дальним светом. Среди новых опций стоит отметить систему контроля дистанции с функцией автоторможения.

Российское представительство GAC Motor объявило старт продаж минивена GN8. Автомобиль оснащается двухлитровым турбо-мотором с отдачей 190 л.с., в качестве трансмиссии безальтернативно шестиступенчатый автомат.

Китайский производитель Haval снизил стоимость купе-кроссовера F7x без малого на 100 000 рублей. Столь внушительный дисконт получился благодаря установке под капот 1.5 — литрового турбомотора с отдачей 150 л.с., вместо двухлитрового 190-сильного.

FERRARI 612 SCAGLIETTI

Подробная хар-ка Феррари 612 Scaglietti в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Ferrari 612 Scaglietti 2004 купе характеристика Феррари 612 Scaglietti

Прожорливый двигатель с объемом 5748 кубических сантиметров придаст уверенности на дороге, а звук тому подтверждение.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».

Существуют другие названия или опечатки:

Ferrari 612 Scaglietti / Феррари 612 Scaglietti

612 Scaglietti: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Феррари 612 Scaglietti — начало выпуска 2004 г. Cочетание стиля и технологий 612 Scaglietti , созданные компанией Феррари, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов 612 Scaglietti вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Феррари 612 Scaglietti, среди которых представлены различные варианты сборки 612 Scaglietti: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 612 Scaglietti, которые непременно отразятся в цене 612 Scaglietti. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 612 Scaglietti или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 612 Scaglietti и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 612 Scaglietti. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 612 Scaglietti, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 612 Scaglietti, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 612 Scaglietti, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 612 Scaglietti, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Ferrari 612 Scaglietti

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Ferrari 612 Scaglietti 2004. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Феррари 612 Scaglietti

Ferrari 612 Scaglietti В характеристике Феррари 612 Scaglietti 2004 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у 612 Scaglietti, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Феррари 612 Scaglietti 2004.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Феррари, отзывы владельцев о Феррари 612 Scaglietti (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Феррари.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Феррари в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 612 Scaglietti и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Феррари, новости Феррари, объявления Феррари) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Феррари.

Ferrari 612 Scaglietti: описание, технические характеристики, отзывы

Ни для кого не секрет, что автомобильная компания «Феррари» выпускает одни из самых лучших машин во всем мире. Все знают популярные спорткары бренда, но о том, как зарождалась легенда, слышали, к сожалению, не все. В этой статье мы расскажем немного об истории компании, а также об одной из наиболее популярных машин корпорации.

Основная информация о компании «Феррари»

История бренда началась еще в самом начале 20-го века, когда основатель был в десятилетнем возрасте. В тот год отец Энцо Феррари привел своего сына на автомобильные гонки. Это захватило парня, и уже в тринадцать лет он впервые сел за руль автомобиля. Он очень быстро овладел искусством вождения благодаря своему папе.

К сожалению, наступила Первая мировая война и пришлось забыть об идее автогонок, поскольку юноша стал работать днями и ночами на заводе. После войны ситуация долгие годы была такой же. Разруха, слабая экономика. Работу было не найти.

К счастью, у Энцо появилась прекрасная возможность поучаствовать в испытании от крупной автомобильной корпорации тех лет. Она называлась Costruzioni Meccaniche Nazionali. Уже через год после этого была выпущена первая «Феррари». Она успела поучаствовать в автогонках, и, хотя особо выдающихся результатов спорткар не показал, но на дороге смотрелся очень современно и динамично для тех лет. Кстати, авто было выпущено от имени итальянкой компании, о которой шла речь выше.

Через некоторое время молодой человек сделал очень опрометчивый шаг, который никто из родственников и друзей Энцо не оценил. Мужчина решил уйти в компанию «Альфа Ромео». Он посчитал, что там ему будет лучше. К тому же корпорация уже в те годы была очень знаменита и поднимала свой авторитет на автомобильном рынке. Лишь в 1946 году Энцо удалось начать выпускать машины от имени компании «Феррари». С тех лет корпорация неизменно занимается выпуском транспортных средств.

Кстати, именно в те годы был придуман знаменитый логотип в виде жеребца на желтом фоне.

«Феррари 612 Скаглиетти»

«Феррари» за свою долгую историю выпустила достаточно много интересных спорткаров. В этой статье мы расскажем об очень популярной модели, выпущенной относительно недавно. Речь пойдет о Ferrari 612 Scaglietti.

Этот замечательный автомобиль был впервые показан широкой публике в 2004 году в автосалоне Детройта. Его предшественником считается «Феррари 456 М».

Автомобиль купейный, поскольку обладает только двумя дверьми. Отличительной особенностью этой модели является длинный капот, а также ниспадающая крыша.

Размеры автомобиля

Габариты автомобиля составляют 4,9 метров по длине и 1,9 метров по ширине. Радиус разворота у машины равен шести метрам.

Как создавался автомобиль?

Автомобиль создавался с очень большим трепетом. Участие в этом принимал популярный американский дизайнер транспортных средств – Фрэнк Стефансон. Он очень знаменит. Его многократно награждали за разработку дизайна для таких популярных марок автомобилей, как «Фиат», «Альфа Ромео», а также «Феррари» и «МакЛаррен».

Автором названия является известный кузовщик – Серджио Скальетти. Мужчина на протяжении долгих лет, начиная с пятидесятых годов, неизменно участвовал в формировании имиджа транспортных средств компании. Этот человек, можно сказать, стоит у истоков компании «Ферарри». Он вместе с Энцо продумывал идею компании и вылеплял автомобили будущей компании.

Описание Ferrari 612 Scaglietti

Если вы хорошо разбираетесь в автомобилях, то, скорее всего, заметили, что машина очень похожа на «Феррари 375» 1954 года.

Стоит отметить, что при создании дизайна машины были впервые внедрены шасси, а также кузов, которые выполнены из цельного алюминия. Таким образом, данная технология позволила уменьшить вес транспортного средства в три раза. А это весомые цифры, согласитесь. Кроме того, модель была представлена на рынке в нескольких цветах. Многие из нас привыкли ассоциировать «Феррари» с красным цветом, но это точно не про данную версию. Как можно заметить по фотографиям в статье, компания выпускала машину в синем, золотистом, голубом, красном, черном, серебряном цветах и не только.

Хочется, помимо всего прочего, отметить тот факт, что в автомобиле внедрена прекрасная система, распределяющая вес машины так, как ей удобно. Именно по этой причине транспортное средство очень устойчиво и умеет легко маневрировать.

Кроме того, у данного спортивного автомобиля имеется стабильная динамическая система, а также эффективный автоматический контроль пробуксовывания. Кратко эти названия можно обозначить как (ESP и CST).

Двигатель

Поскольку автомобиль очень мощный, стоит упомянуть о том, что у него внушительный силовой агрегат F133F V12, объем 5,7 литров. Расход достаточно большой при смешанном цикле – 20,7 литров на 100 километров, а 32,1 литров на 100 километров по городу.

Мощность спортивного автомобиля – 540 л. с. Максимальная скорость 315 км/ч. Разгон до 100 км/ч занимает у машины 4,2 секунды. Но, к сожалению, одно популярное немецкое тюнинговое ателье посчитало, что этого недостаточно для таких больших расходов. Поэтому они решили переустановить электронный блок двигателя, таким образом увеличив его до 555 л. с. Но эта модель стала называться Novitec Rosso Ferrari 612 Scaglietti.

Стоит отметить, что продажи автомобиля закончились в 2011 году и ему на смену пришла модель «Феррари ФФ». Надеемся, что по техническим характеристикам Ferrari 612 Scaglietti все понятно.

Интерьер автомобиля

С этим автомобилем созвучен популярный итальянский термин – «Гран Туризмо», что означает «большое путешествие». И это точно про него. Благодаря такому роскошному салону, а также тем возможностям, которые дает компания «Феррари», можно с легкостью выдержать любое расстояние.

Стоит начать хотя бы с роскошного салона Ferrari 612 Scaglietti. Он достаточно больших размеров, никто из пассажиров не будет чувствовать себя стесненным, а также здесь очень просторно для ног, что для многих автомобилей является затруднительным вопросом.

Кроме того, Ferrari 612 Scaglietti обладает огромным багажником с вместительностью 240 литров. В него поместится достаточно много вещей. Как минимум, пять средних чемоданов. Помимо этого, в машине весьма много развлекательных программ. Хорошая мультимедийная система, а также прекрасная акустика.

Стоит упомянуть, что в стандартной комплектации производителем предлагаются задние датчики парковки.

Отзывы

Отзывы о Ferrari 612 Scaglietti, без всякого сомнения, очень положительные. Многие считают, что этот автомобиль — мощнейший аппарат. В свои годы он практически не имел конкурентов. Большинство отмечает то, что у этого транспортного средства безупречная эргономика, плавность хода. Авто вобрало в себя все, что возможно. Это очень быстрый, многофункциональный, элегантный и статусный автомобиль — таково мнение большинства.

Заключение

Данная модель «Феррари» является настоящим монстром среди спортивных автомобилей, несмотря на то что она уже не нова. Специалисты уверены, что еще долгие годы об этой машине будут говорить в положительном ключе.

Надеемся, что статья была интересной, и вы сумели найти ответы на все интересующие вопросы.

АвтоГурман

Редкие Авто на Продажу

2007 Ferrari 612 Scaglietti

В середине минувшего века появившейся на свет автомобиль Ferrari 375 MM у многих осталось в памяти, как авто, который являлся одним из самых прекрасных шедевров Энцо Феррари. Новый Феррари 612 Скальетти, сконструирован с участием студии Pininfarina, по сути, данный авто – это отражение легендарной модели, лишь «пропущенное» сквозь призму самых новых технологий.

Новая модель была названа в честь популярного кузовщика Серджио Скальетти. В прошлом веке (50-60-тые годы) в его мастерской собирались дорожные и гоночные модели Ferrari. 5-метровый кузов Ferrari 612 Scaglietti F1 — в том же стиле, что у 375 MM — построен из алюминия. В 50-ые годы «крылатый металл» являлся достаточно дефицитным и дорогим материалом, однако его применение оправдывается тем, что машины строились незначительными сериями. Делать заказ оснастки для штамповки нескольких десятков панелей из стали было экономически невыгодно.

Выделяя 60-летний юбилей в 2007 году, автокомпания Ferrari подготовила узкую партию в 60 автомобилей эксклюзивной модели Ferrari 612 Scaglietti-Sessanta. Данная модели красится только в 2 цвета — серый или черный. По внешнему виду новинка различается также по новым легкосплавным 19-дюймовым колесам, солидным тормозным суппортам в черном цвете, хромированному патрубку глушителей и уникальной фальшрадиаторной запоминающейся решетке. К другим особенностям можно отнести электрохромную стеклянную крышу, прозрачность которой легко регулируется, кресла из коричневой кожи, а также система мультимедиа Bose.

Салон Ferrari 612 Scaglietti

Благодаря изумительному кожаному оформлению и высокопрофессиональной отделки, Феррари 612 Скальетти будет прекрасным местом, чтобы провести время. И даже если на заднем кресле тесновато, там достаточно пространства, чтобы усадить 2-х взрослых пассажиров. Если говорить в общем, данное соотношение практичности и производительности вдохновило Ferrari на то, чтобы сделать новый шаг для модели Scaglietti, в кузове хэтчбека FF с полным приводом.

Значительно подросшая колесная база будет давать немало места для размещения 4-х взрослых людей. Эргономика водительского кресла стала лучше благодаря новой панели приборов и многофункциональному рулевому колесу, в который встроены кнопки для управления вспомогательными функциями. Для пассажиров был продуман дополнительный комфорт в виде 2-зонального климат-контроля, а также роскошной мультимедийной системы марки Bose.

Комплектация Ferrari 612 Scaglietti

Авто доступно, только, в одном уровне оформления салона, Ferrari 612 Scaglietti, имеет обычные ксеноновые фары, адаптивную функцию подвески, автоматическое закрытие багажного отсека, автоматический 2-зонный климат-контроль, электропривод передних кресел, а также навигационную систему. Помимо этого, стандартом является и мультимедийная система Bose с Bluetooth с 15GB сервером и беспроводной связью. Датчики парковки добавлялись для авто 2007 года, совместно с обновленной функцией навигации и дополнительными дисковыми углерод-керамическими тормозами. В других вариантах авто включало в себя подогрев передних кресел, спущенные шины и некоторые особенные настройки, а также специально оформленный кожей багажный отсек. В комплектацию еще была добавлена видеокамера с задним обзором, она значительно облегчает парковку.

Технические характеристики Ferrari 612 Scaglietti

На 612 Scaglietti ставят 48-клапанный 5,7-литровый силовой агрегат V-12, он может выдавать 542 л.с. при 7250 об/мин, а также достигает 589 Нм наибольшего крутящего момента при 5260 об/мин. Таких параметров хватает для того, чтобы с места набрать 100 км за 4,3 с и разогнаться до 316 км/ч. Данный мотор агрегатирован с механической 6-ступенчатой КПП, в которой можно переключать скорости даже при помощи расположенной на руле «лопатки» (такие ставятся в болид «Формулы-1»). Коробка оборудуется новой электрогидравической функцией F1-A, которая добавляет быстрого и одновременно плавного переключения скоростей.

Общая компоновка данной 4,9-метровой новинки — это ее мотор, который установлен позади переднего моста, МКПП, совмещенная с дифференциалом, находящимся позади — все это дало возможность достигнуть наилучшего распределения веса (47:53) и заниженного центра тяжести. Для наилучшей динамики шасси оснащаются активной функцией регулировки демпфирования, системой контроля и трекшн-контролем за курсовой устойчивостью. Подобные системы впервые начали появляться на автомобилях марки Ferrari именно после 612 Scaglietti.

До 2008 года базовой коробкой передач, была всем известная 6-ступенчатая коробка передач, но также множество Scaglietti, оснащались 6-ступенчатой «F1» с одним автоматизированным сцеплением в ручную, что всегда нужно на более ранних автомобилях. Покупателям необходимо знать, что данная передача была обновлена в 2007 году для более лучшей реакции. Еще одним примечательным обновлением, которое появилось в 2009 году, стал малый набор параметров на рулевое колесо, которое дает возможность водителю выбрать 1 из 5-и разнообразных режимов езды.

Интересен тот факт, что 9 из 60 «юбилейных» моделей предназначаются для продажи на нашем отечественном рынке.

Тест драйв Ferrari 612 Scaglietti

На дороге Ferrari 612 Scaglietti очень быстрый, авто действительно заслуживает эмблему скачущего коня.

Роботизированную КПП F1 на Ferrari 612 Scaglietti, специально поставили для быстрого перехода на увеличенную передачу, а руль оснастили переключателем «Manettino», который знаком нам по другим моделям Ferrari, он дает возможность водителю на ходу переключаться между 5-ю режимами движения.

Народная мудрость гласит, что обладатели кроссоверов, приобретают себе подобные автомобили, чтобы не ездить на семейном минивэне. Однако, кроссовер вряд ли делает смелое заявление своего водителя. Именно поэтому семье из 4-х человек или меньше, нужно рассмотреть авто Ferrari 612 Scaglietti.


2007 Ferrari 612 Scaglietti
Пробег: 16700 км
Объём двигателя: 5.8 л
Коробка передач: автомат
Состояние: не битый
Владельцев по ПТС: 2
VIN или номер кузова: ZFFAY54B*00****42
Мощность двигателя: 540 л.с.
В идеальном состоянии. Бежевый салон. Кожа. Обслуживание у официального дилера Меркури. 56000 евро.

2019 Ferrari 612 Scaglietti Shooting Brake от Vandenbrink

Да, мы снова пишем о Ferrari, и снова о кузовном проекте, но в этот раз потому, что многие недооценивают модель 612 Scaglietti, которых лишь около 10 штук в Украине. Но думаем, Вам понраится эта — Ferrari 612 Scaglietti Shooting Brake от Vandenbrink (2019).

Основное отличие модели от Vandenbrink в том, что 612 выполнен в кузове Shooting Brake. Но сперва предисловие, чтобы больше понять смысл данного авто. Shooting Brake — это весьма удачное сочетание спортивного автомобиля и универсала, один из лучших кузовов, которые создавала Европа, и RS6 со своей популярность по всему миру это подтверждает как никто другой. Кстати, для уточнения, словосочетание Shooting Brake привыкли считать просто исторической, истинно британской терминологией кузова универсал, которой ранее называли «конный экипаж без крыши», предназначенный для охоты аристократов. Но что мы сегодня знаем непосредственно об автомобильном кузове? Его историческое начало в Европе припало на первую половину 60-х в Италии, когда местные кузовостроители брали спортивные автомобили от Aston Martin и Ferrari и добавляли расширенную линию крыши, напоминающую универсал. Если суперкары в спецификации Touring, типа 2019 McLaren GT, для Вас всё же малы, то 612 Scaglietti Shooting Brake это явно то, что Вам нужно.

Как Вы уже поняли, голландская компания Vandenbrink Design последовала тому же примеру, что и итальянцы, приобретя Ferrari 612 Scaglietti и полностью переделав конструкцию кузова, используя уникальный стиль Shooting Brake. Благодаря тому, что 612 уже имел истинную компоновку 2+2 GT, модель являлась идеальной базой для такого проекта. Зачарованный идеей этой уникальной перспективой, Ван ден Хевел, основатель Vandenbrink и страстный любитель Shooting Brake, разработал специальную конструкцию Vandenbrink Shooting Brake и создал свой первый прототип универсала ещё в 2008 году. При этом Хевел создавал именно Shooting Brake, а не какой-то обычный универсал. Вся эстетика данного стиля кузова кроется всё в той же истории, и потому это словосочетание всё ещё живо. В наше время Shooting Brake в основном описываются лишь плавные, гладкие универсалы с двумя дверьми на базе спортивного автомобиля. Всё в той же истории можно отметить не так уж и много Shooting Brake, однако все они были яркими представителями своего времени. Наиболее известные из таких были разработаны Bertone, Drogo, Pininfarina, Touring Superleggera, Vignale и Zagato, которые устанавливали свои трёхдверные кузова на шасси породистых автомобилей, например, от Aston Martin, Bentley, Jaguar, Ferrari и Rolls-Royce. В соответствии с традицией, дизайн Vandenbrink отличается низкой крышей и гладкими линиями купе, сохраняя тем самым изящную привлекательность, но добавляя при этом практичность универсала.

Но хватит ходить вокруг да около. Поговорим о непосредственной выгоде получившегося. Со слов самой компании, задним пассажирам немного прибавилось места: добавилось место для головы, за счёт поднятой крыши, а также теперь имеется некий проход между задними сидениями, который, в отличии от стеклянных вставок на крыше, не просто для красоты, а несёт практичную цель, к примеру, в него идеально поместятся лыжи. Да, лыжи теперь влезут без проблем, так как заметно расширился и багажник. Vandenbrink не уточняет, сколько внутренней вместимости добавлено, но грузовой отсек выглядит довольно щедрым, учитывая прежнюю форму 612-го. Под капотом осталось всё прежним, это 5.7-литровый V12 и 540 лошадиных сил мощности на задние колеса — этого вполне хватит, чтобы, установив зимнюю резину, довести лыжи до их привычной среды обитания.

Тем не менее, мы очень сомневаемся, что Vandenbrink Shooting Brake когда-либо увидит такие условия. Тем более, что на фотографиях единственный существующий экземпляр, который к тому же находится в выставочном зале Classic Youngtimers Consultancy в Удене, Нидерланды, а будущие модели строятся исключительно на заказ, и также далеко не факт, что увидят хоть какие-то дороги, включая во внимая эксклюзивность авто. Что касается цены — неизвестно, ведь это Ferrari, да ещё частной компании изготовителя кузовов. Но, тот самый единственный экземпляр Classic Youngtimers Consultancy продаёт за 340.000 долларов, при этом с относительно немаленьким пробегом в 28.867 км. Так что за новый, построенный лично по Вашим пожеланиям, Ferrari 612 Scaglietti Shooting Brake рассчитывайте в ценник до полу миллиона.

Технічні характеристики Ferrari 612 Scaglietti

МодифікаціяРоки випускуСередня ціна
Ferrari 612 Scaglietti 5.7 i V12 48V2004 — 2016

З Ferrari 612 Scaglietti також шукають

  1. Купити авто
  2. Всі марки машин
  3. Купити авто бу
  4. Технічні характеристики авто
  5. Ferrari
  6. Ferrari 612 Scaglietti
  7. Фото Ferrari 612 Scaglietti

Інші сервіси

  1. Автовикуп
  2. Автодилери Ferrari
  3. Автосалони Ferrari
  4. Нові Ferrari
  5. Ferrari 612 Scaglietti після ДТП
  6. Ferrari 612 Scaglietti з-за кордону
  7. Тест-драйви Ferrari
  8. Фото Ferrari 612 Scaglietti
  9. Відгуки про Ferrari 612 Scaglietti
  10. Середня ціна на Ferrari 612 Scaglietti

    • Вживані авто
    • Автодилери
    • Авто з Європи
    • Пригнані авто
    • Нерозмитнені авто
    • Нові авто
    • Автосалони
    • Мотосалони
    • Спецтехніка
    • Електромобілі
    • Сільгосптехніка
    • Нова
    • Вживані
    • Оренда
    • Послуги
    • Послуги для авто
    • CTO
    • Автомийки
    • Авторозбірки
    • Автовикуп
    • Сервіси
    • Калькулятор розмитнення
    • Порівняння авто
    • Ціни на пальне
    • Автотерміни
    • Новини
    • Тест-драйви
    • Електромобілі
    • Розмитнення
    • Онлайн-журнал
    • Як підготувати авто до весни
    • Відгуки про авто
    • Авто Лідер
    • RIA.com для бізнесу
    • RIA.com Marketplaces
    • API для розробників
    • Реклама на сайті
    • Вікіпедія про AUTO.RIA
    • Партнерська програма
    • Мапа сайту

  • Безпечні угоди
  • Угода про надання онлайн-сервісів
  • Допомога по сайту AUTO.RIA.com
  • Політика приватності

Внимание! Вы используете режим «Частный доступ» .

Отключите режим приватного доступа, чтоб воспользоваться поиском б/у авто.
Как отключить?

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  История автомобильного бренда ЗАЗ
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector