3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

100 самых уродливых автомобилей мира. 10 – 1-е место

Десять самых некрасивых автомобилей в истории автопрома

Cadillac Escalade: внедорожник премиум-класса

Cadillac Escalade внедорожник, который производит Cadillac. Он относится к люксовым автомобилям, но, несмотря на это, испытатели выявили недостатки машины во время тестирования. Впервые Кадиллак Эскалада появился в 1999 году. Стоимость его в различных комплектациях от 4,5 млн. рублей до 6,4 млн. рублей.

В рейтинг самых ненадежных авто журналисты его включили как по техническим причинам, так и по комфортности салона для пассажиров, которых, кстати, подразумевается семь человек.

Технически эксперты выделили такие недостатки:

  • очень плохая работа тормоза;
  • возникновение огромных сложностей с управляемостью, даже учитывая, что для автомобилей такого класса, это частое явление.

В отношении комфорта тестирующие отметили тесноту в салоне, пассажирам, сидящим сзади, на втором и третьем рядах, очень мало места.

Nissan Juke

Пожалуй, это одно из самых спорных дизайнерских решений современности. Как только ни называли японский «свежак» 2010 года выпуска! Он и прекрасен, и ужасен одновременно. Одни восхваляют футуристический внешний вид и умиляются им, другие до сих пор не понимают, как «это» вообще может нравиться.

И если с внешним видом еще можно смириться, то ужасный салон будет сниться до конца ваших дней. Красный (или желтый, синий) глянцевый пластик выглядит по-детски и неуместно. Еще больше уродства добавляет центральный туннель в виде корпуса мотоцикла.

Одни скажут: «Да это же спортивно, модно, молодежно!» Но я вас разочарую. Из 1600 машин со вторички 1400 отдается с вариатором и двигателем 1,6 л на 117 «лошадок». Разгоняется «спорткар» за целых 11,5 секунд! Как наша « Приора». А стоит миллион за 2020 год выпуска.

Также читайте: Японские автомобили на вторичном рынке России

Mitsubishi I-MiEV: электрокар

Mitsubishi I-MiEV– пятидверный хэчбек электромобиль компании Mitsubishi Motors, который построили на базе Mitsubishi I в 2009 году.

С тех пор появилось уже немало подобных автомобилей, поэтому Мицубиси I-MiEV подвергся критике и попал в топ самых ненадежных авто за то, что уступает конкурентам по таким параметрам, как:

  • длительность заряда аккумуляторов – на полную зарядку от стандартной российской розетки потребуется 6-8 часов (на специальных станциях заправки ускоренную зарядку можно провести за 30 минут, правда только до 80% аккумуляторного заряда);
  • малый ресурс батареи, которого хватит максимум на 150 километров пути.

Из-за этих недостатков Mitsubishi I-MiEV считаются плохими машинами и теряются их достоинства: вместительный багажник, удобный салон, компактные размеры.

PEEL P50

На Экстра месте расположился PEEL P50 — самая маленькая машина в мире. Она стала известна благодаря программе Топ Гир. Английский автомобиль с тремя колесами, одной дверью и одной фарой PEEL P50 производился с 1963 по 1964 год, а также с 2010 года мелкосерийно, партиями по 50 штук. Автомобиль оборудован 49-кубовым мотоциклетным двигателем и весит всего 59 кг.

Бонус машины в том, что его можно затащить в дом, и не нужно покупать гараж. Хотя с таким авто проще купить велосипед. В настоящее время автомобиль выпускается в электрической версии с максимальной скоростью 16 км/час и стоимостью 500 фунтов стерлингов, что навивает вопрос: а не проще ли за эти деньги купить Жигули, и не выглядеть так смешно?

Toyota Tacoma: пикап

Toyota Tacoma это пикап, который выпускается компанией Toyota Motor Corporation с 1995 года.

В 2020 году на Детройтском автосалоне производители представили третье поколение Такома.

В основном эти автомобили предназначены для американского рынка и американских же дорог.

Салон автомобиля оформлен пластиком, что снижает его долговечность и надежность.

Основная критика на этот автомобиль и звание ненадежного авто были даны простыми водителями, которые эксплуатируют его некоторое время. Критики выделили такие проблемы, как:

  • жесткая подвеска;
  • проблемные тормоза;
  • недостатки в обеспечении безопасности пассажиров.

Еще одним минусом можно назвать недостаток места для пассажиров сзади. Такома выпускается только с бензиновым двигателем, дизеля нет, что так же многие пользователи, считают недостатком, поэтому причисляют ToyotaTacoma к худшим машинам мира.

Dodge Journey: кроссовер среднего размера

Dodge Journey , который впервые компания Chrysler представила в 2007 году на Франкфуртсвом автосалоне. Это первый среднеразмерный кроссовер фирмы. Создали его на базе компактного внедорожника Caliber.

В 2011 году Додж Джорни обновили: изменили подвеску, поставили новый двигатель на 6 цилиндров (он стал мощнее на 48 л.с.), обновили салон.

В рейтинг ненадежных авто Dodge Journey после тестирования машину добавили из-за нескольких недостатков сразу:

  • плохая управляемость во время движения;
  • большие траты при эксплуатации автомобиля;
  • частые поломки автомобилей при длительном использовании;
  • малую вместительность салона по сравнению с другими авто этого же класса.

Во время испытаний эксперты отметили, что Dodge Journey плохо поддается управлению в экстренных случаях, не может выполнять резкие маневры. Несмотря на это он хорош при плавном разгоне.

Mercedes-Benz CLA: компактное авто премиум-класса.

Mercedes-Benz CLA это престижный компактный автомобиль от компании Mercedes-Benz, сделанный на базе A и B классов. Впервые его представили в 2013 году, а в 2020 подвергли рестайлингу.

Внешне это очень красивый, стильный, современный автомобиль, хотя и незначительно отличается от «дореформенной» версии.

В 10 худших машин Mercedes-Benz CLA добавили назвав «маркетинговой пустышкой», потому что в базовой версии минимально возможное оснащение, эксперты даже посчитали, что приобретать такой автомобиль нет необходимости практически никому.

Также критике подверглась подвеска автомобиля. Для автомобилей марки Мерседес она оказалась слишком жесткой, а учитывая российские дорожные реалии это не самое положительное качество машины.

Некоторые эксперты посчитали Mercedes-Benz CLA плохим автомобилем так же из-за неудобного салона для пассажиров на заднем сидении: за счет спинок передних кресел сзади остается очень мало места.

uCrazy.ru

  • Войти через Соц.сети
  • Регистрация
  • Забыли пароль?

Навигация

  • 3D игры
  • Фотоприколы
  • Фотоподборки
  • Гифки
  • Демотиваторы
  • Видео
  • Знаменитости
  • Интересное
  • Фильмы и трейлеры
  • Анекдоты и истории
  • Хайтек
  • Авто / Мото
  • Спорт
  • Музыка
  • Флеш игры и ролики
  • Всячина
  • Животные
  • В хорошие руки
  • Жесть
  • Девушки
  • Конкурс
  • Новости сайта
  • On-Line Игры
  • Реклама на сайте

ЛУЧШЕЕ ЗА НЕДЕЛЮ

  • Взрослые фото для очень вз.
  • Всяко разно
  • Юмор для взрослых
  • Всякое
  • Картинки и мемы для очень .
  • ПОСТ 18 «Запомни Шарапов! .
  • Всякое
  • Всякое
  • Картинки разные
  • Всякое
  • Немного слегка пошлых карт.
  • Всякое
  • Картинки и мемы для настро.
  • Блок позитива
  • Смешные комментарии из соц.
  • Пошлые прикольные фото для.
  • Ностальгия
  • Помутнение
  • Так себе картинки
  • Нестандартный юмор 🙂
  • Есть еще лучше!

ОПРОС

СЕЙЧАС НА САЙТЕ

  • 2 VIP`а

КАЛЕНДАРЬ

Сегодня день рождения

Рекомендуем

10 самых уродливых автомобилей мира

Правда, на этот раз американцы не стали обсуждать изделия собственного автопрома, а решили выставить оценки машинам, не продающимся в США. Как обычно, данный «хит-парад» получился более чем спорным.

Объясняется это тем, что список «кандидатов» был заботливо подготовлен журналистами автопортала Jalopnik.com, которые проявили поразительную осведомленность и нашли такие машины, о существовании которых знают далеко не все специалисты. Не говоря уж о рядовых американцах, подавляющее большинство которых вряд ли скажет, где находится Вена или Прага, и очень сильно удивятся, узнав, что Словения и Словакия — это не одно и то же, а абсолютно разные страны. Тем не менее на строгий суд подобного рода «экспертов» и ценителей прекрасного были представлены десять автомобилей, из которых путем голосования и были выбраны самые уродливые. Забегая вперед, следует сказать, что результат получился соответствующим.
10-е место. Reva G-Wiz

Крошечный индийский электромобильчик замыкает рейтинг автомобильных уродцев. Кроме того, эта машинка заслужила титул «Худший автомобиль года», которым ее попутно еще наградили три английских джентльмена из широко известной телепрограммы Top Gear. Американцы с радостью поддержали своих английских коллег, совершенно не смущаясь тем обстоятельством, что Reva G-Wiz предназначен для езды исключительно в городе, так как развивает скорость всего в 72 км/ч, имеет запас хода в 80 километров и, по большому счету, не является полноценным автомобилем. По крайней мере, на загородную трассу на таком сугубо городском транспортном средстве лучше не выезжать. Но у английских «автомобильных гуру» из Top Gear и их американских коллег свое мнение.

9-е место досталось итальянскому монстру Covini C6W. Вот уж действительно, тот самый случай, когда награда нашла героя. Хотя за подобный «дизайн» итальянскому шестиколесному суперкару можно было бы дать и первое место. Потому что придумать что-то еще более несуразное, чем Covini C6W, попросту невозможно. По словам создателей этого автомобиля, шесть колес значительно снижают «риск аквапланирования» и удержат машину на дороге в случае «прокола одного из них». Как говорится, без комментариев.

На 8-м месте нежданно-негаданно расположился отечественный универсал ВАЗ-2111, или, как называют этот автомобиль на Западе, — Lada-111. Американцам не понравился его устаревший дизайн, непропорциональные формы, и, кроме того, они извлекли из закоулков памяти слово «жигули» и вдоволь посмеялись над ним, сравнив старое название вазовских машин со словом «жиголо». Очень остроумно и по-американски. Вот только американцы почему-то не смеются над названиями своих машин. Таких, например, как «Крайслер Город и Деревня» или «Меркурий Моряк Гибрид».

7-е место досталось развозному фургону Renault Trafic. Конечно, Renault Trafic не красавец и действительно имеет очень спорный дизайн, но не совсем понятно, что в этом списке делает развозной фургон? Почему бы тогда не оценить внешность так любимого в Америке пикапа Ford F-650? Говорят, что Россию не понять умом и аршином общим не измерить. По-моему, то же самое можно сказать и про Америку. Особенно после таких «хит-парадов».

6-е место. Geely Beauty Leopard
Наконец-то в списке претендентов появился китайский автомобиль. Да не просто автомобиль, а некое подобие спорткупе. Американцев, само собой, рассмешил дизайн машины, ее название и претензии на «спортивность». Впрочем, американцы признают, что по сравнению с предыдущим поколением «Красивого Леопарда» машина заметно похорошела. Что, однако, не избавило ее от участия в конкурсе автоуродцев. Самое интересное, что другие китайские машины американцы почему-то проигнорировали. А ведь среди китайских автомобилей можно найти «красавцев» на десять таких конкурсов.

Многочисленных «китайцев» американцы (видимо, по соображениям политкорректности) решили оставить в покое, но зато извлекли на свет божий настоящий раритет. Австралийский спорткар Bolwell Nagari, который и занимает 5-е место. Как это ни странно, но в позорный рейтинг Bolwell Nagari угодил из-за своего сходства с автомобилями Ferrari 90-х годов прошлого века. Что опять вызывает массу вопросов. Например, почему в хит-параде автоуродцев оказался только австралийский спорткар? Ведь дизайн Ferrari (вернее, Pininfarina) заимствовали многие автопроизводители. Скорее всего, в данном случае американские журналисты попросту блеснули эрудицией, засунув в рейтинг малоизвестный даже в узких кругах спорткар, который при этом выглядит достаточно традиционно для спортивных автомобилей и уж точно не является ярко выраженным уродцем.

4-е место занял испанский кроссовер SEAT Altea Freetrack. Занял совершенно незаслуженно, так как этот автомобиль как раз и интересен своей самобытной внешностью. Но американцы его дизайн назвали «предупреждением всему человечеству». На самом деле предупреждением всему здравомыслящему человечеству являются подобные хит-парады, до которых американцы большие любители. А что касается SEAT Altea Freetrack, то у этой машины действительно есть один весьма существенный минус — цена, которая к внешности, впрочем, отношения не имеет.

А вот на 3-м месте расположился неизменный участник всех без исключения конкурсов автоуродства — корейский минивэн SsangYong Rodius. Этот автомобиль неоднократно признавался уродом № 1 в разных странах, и, честно говоря, этот титул он получил вполне заслуженно. Американцы в этот раз очень метко назвали его «Mercedes R-Class с синдромом Дауна», явно намекая на «мерседесовское» происхождение платформы SsangYong Rodius, а не дизайн R-класса. Кстати, и в России этот автомобиль благодаря нелепому «скворечнику» в задней части кузова давно заслужил прозвище «Уродиус».

2-е место. Mitsuoka Orochi
По-японски Orochi означает «змея». Поэтому не стоит думать, что дизайнеры этой машины во время работы над ней употребляли саке в неограниченных количествах. Наоборот, японцы смогли создать один из самых неординарных спорткаров современности с уникальным и целостным дизайном. Конечно, Mitsuoka Orochi может кому-то нравиться, кому-то нет, но мир точно был бы скучнее без этого самобытного автомобиля. Впрочем, для американцев вершиной автомобильного дизайна давно уже являются Ford F-150 или Chevrolet Silverado. Так что второе место Mitsuoka Orochi целиком остается на их совести.

И, наконец, лидер хит-парада автоуродцев — швейцарский суперкар Weber Faster One. Несмотря на то что суперкар — швейцарский, американцы сравнили его почему-то со «злобным французом, которого сильно огрели по голове и который жаждет мести». Видимо, Швейцарию американцы считают не чем иным, как одним из пригородов Парижа. Также они категорически советуют родителям прятать детей подальше, когда этот автомобиль будет проезжать мимо. Детей, конечно, этот автомобиль вряд ли испугает, но вот потенциальных покупателей его дизайн точно не обрадует. К тому же Weber Faster One, насколько известно, был изготовлен в единственном экземпляре и продолжает пребывать в статусе концепт-кара. Так что его участие в данном конкурсе опять трудно объяснить.

Подытоживая этот американский хит-парад, не перестаешь удивляться непрофессионализму людей, составлявших эту подборку автомобилей. Американцы свалили в одну кучу, словно в братскую могилу, и суперкары, и фургон, и минивэн, и легковушки, и даже электромобиль. Для полноты картины не хватает только автобусов и карьерных самосвалов. Ну а по большому счету, все эти конкурсы не стоят выеденного яйца. Ведь как сказал кто-то из мудрецов, о вкусах не спорят. По крайней мере — умные люди.

100 самых уродливых автомобилей мира. 10 – 1-е место

Самое уродливое, что можно себе представить

Джон Pearley Хаффман, автор

10. 2002 BMW 7-й серии: что и говорить, творческие идеи Криса Бэнгла явно не пошли впрок БМВ этой модели. Сложный дизайн никак не вяжется с уродливого вида крышкой багажника. Это был большой провал.

9. 1976 Bristol Blenheim: эта модель похожа на рисунок 13-летнего британского школяра. То есть если бы этот подросток еще к тому же и не умел рисовать.

8. 1958 Edsel: в принципе, этот автомобиль был не хуже, чем Форд или Меркури. Но дизайн был настолько уродливым, что рынок отверг его. С тех пор «Эдсел» стал синонимом неудачи.

7. 1974 Datsun F10: Nissan работал над этим автомобилем с завидным упорством, но результаты этого труда были настолько уродливыми каждый сам по себе и все вместе в целом.

6. Fiat Multipla 1998: Это выглядит так, как будто этот автомобиль летел от Нептуна, неудачно приземлился на астероид, а потом оплавился при входе в атмосферу Земли.

5. Pontiac Aztek 2001: Хорошая идея была безнадежно испорчена, когда на такие колеса принудительно поставили кузов такого плана. И это было одобрено кем-то из руководителей GM…

4. 1985 Cadillac Deville: чересчур заквадраченный, он неотличим от Olds или Buick. Этот автомобиль своим видом кричит о том, что GM пустил на самотек внешний вид Cadillac, увы.

3. 2010 Acura ZDX: этот безумный замысел воплотился в такую пятидверную штуковину. Совершенно бессмысленный дизайн.

2. 1977 Линкольн Версаль: был создан в качестве ответа на брошенный вызов от Cadillac Seville. Линкольн Версаль был своеобразной сплавом Ford Granada с половиной задней части от Continental. Косметические изменения 1979 года подправили вид крыши, но это сделало автомобиль еще более уродливым.

1. 2014 Lamborghini Veneno: каждый суперкар и каждая плохая идея Lamborghin,i когда-либо имевшие место, воплотились в это претенциозном шоу-автомобиле. Это худшее, что производила Италия со времен фашизма. К счастью, создано только три таких модели, но и этого чересчур много.

Автомобильные уроды: 10 самых некрасивых автомобилей

Есть поговорка о том, что на вкус и цвет все фломастеры разные. Она применима и к автомобилям. Если одни модели нравятся всем, то другие вызывают смешанные чувства.

Мы отобрали 10 автомобильных уродцев, продающихся на российской вторичке. При отборе руководствовались внешним видом машин. Принципиально не стали брать в расчет тюнингованные и стилизованные машины, а также коммерческие авто. Пойдем от наиболее привлекательного к самому одиозному авто.

Содержание

  • Ford Scorpio II
  • Nissan Cube
  • Ford KA I
  • Chrysler PT Cruiser
  • BMW i3
  • Nissan Juke
  • Subaru Tribeca
  • «ВАЗ 2120 Надежда»
  • Toyota WiLL
  • Fiat Multipla

Ford Scorpio II

Ford Scorpio II — яркий пример того, как больная фантазия дизайнера может привести к провалу модели на авторынке. Машину снабдили маленькими фарами, которые выглядят как тычинки на фоне широкого капота и вытянутой решетки радиатора. Уродства добавляет красная полоска на массивной «попе». А-ля 70-ые на модели 94-98 г. в.!

Несмотря на высокий комфорт, седан так и не нашел своих поклонников. Ни в Европе, ни в Азии. В России на разных площадках мы нашли около 40 объявлений со средним ценником 110 тысяч рублей.

Nissan Cube

Ниссановский «кубик» получился почти правильной формы. Но широкой массе нестандартный экстерьер не понравился. Квадратный кузов, овальные стекла и почти вертикальная пятая дверь — это что вообще? Это как закинуть в суп зефир, конфеты и еще приправить кетчупом.

Печально еще и то, что японское чудо продается преимущественно с правым рулем. Из 209 машин, предлагаемых на вторичке, только 14 леворульных. Да и ценник на «нормальный руль» нормальный — около 200 тысяч за 2001 год.

Ford KA I

Еще одна «милашка» в нашем хит-параде. Модель производится с 1996 года и выглядит невероятно женственно: кузов зализан донельзя, ни единого уголочка! При этом «КАшка» — не какая-то вам кокетка! Скошенные полуовальные фары с желтыми поворотниками придают ей серьезный вид. Я бы сказал, вид сердитого ежика, не иначе!

Облик симпатяжки испортил пресловутый вид сзади. Дизайнеры, видимо, не особо заморочились на форме пятой дверцы и сделали ее круглой, прямо как вход в жилище хоббитов.

Возможно, именно это повлияло на низкую популярность «американки». Покупки сейчас дожидается всего 26 подержанных экземпляров. Но отдавать 150 тысяч за неказистую малолитражку 1998 года выпуска — это по меньшей мере неразумно.

Читать еще:  Советы покупателям Chrysler PT Cruiser

Chrysler PT Cruiser

Видели в фильмах ретро-автомобили родом из довоенных 30-х годов? Думаю, что не все на них прокатились. Но отчаиваться рано! Американский Chrysler выпустил современное ретро. Получился винегрет. Изящные гангстерские черты машин времен Аль Капоне смешались с современным взглядом на автомобилестроение. В итоге получилась еще одна невостребованная модель. Вероятно, пытались сделать что-то такое:

… а получилось, как всегда. Удивительно, но на вторичке продается около 150 «уродцев». Но ценник на ретро-подделку отпугивает многих — 280 тысяч рублей за 2002 год.

BMW i3

«Хм… А что, если взять лопату и хорошенько ударить BMW X3 по морде?». Наверное, так думали создатели очередной нелепицы — BMW i3. И правда, если взять Х3, укоротить моторный отсек и обрезать в половину задние двери, вуаля, — получается совсем другой автомобиль, новенький i3.

Не знаю, как вам, но мне эта модель сильно напоминает мини-пига. Приплюснутая мордочка и две ноздри в решетке радиатора. Эту машинку хочется погладить по капоту, почесать передний бамперок и отправить гулять на зеленую лужайку:

Но в повседневной эксплуатации «минипиг» неудобен. Особенно задним пассажирам. Нестандартные «полудвери» доставят море неудобств при посадке-высадке.

За баварского «поросенка» 15-го года, как за новомодного гибрида, просят аж 2,5 миллиона! Узнать его можно по голубым элементам кузова. На российской вторичке нашлось всего 12 экземпляров. Как говорится, не масс-маркет.

Nissan Juke

Пожалуй, это одно из самых спорных дизайнерских решений современности. Как только ни называли японский «свежак» 2010 года выпуска! Он и прекрасен, и ужасен одновременно. Одни восхваляют футуристический внешний вид и умиляются им, другие до сих пор не понимают, как «это» вообще может нравиться.

И если с внешним видом еще можно смириться, то ужасный салон будет сниться до конца ваших дней. Красный (или желтый, синий) глянцевый пластик выглядит по-детски и неуместно. Еще больше уродства добавляет центральный туннель в виде корпуса мотоцикла.

Одни скажут: «Да это же спортивно, модно, молодежно!» Но я вас разочарую. Из 1600 машин со вторички 1400 отдается с вариатором и двигателем 1,6 л на 117 «лошадок». Разгоняется «спорткар» за целых 11,5 секунд! Как наша « Приора». А стоит миллион за 2018 год выпуска.

Subaru Tribeca

Перед нами японский полноприводный кроссовер 2005 года выпуска. Большой и комфортный, он подходит для семьи из 3-5 человек. Вид сзади потрясающий! Классически скошенные блок-фары, серьезные линии пятой двери и бампера и мужественный характер. Теперь посмотрите на «передок»:

О, Боги! Куда делась брутальность кроссовера? Спереди машина выглядит по-японски мимимишно. Поварешку дегтя добавляет и единственный в линейке мотор на 3 литра и 250 л. с. В общем, это не только некрасивое, но и неэкономичное семейное авто…

Из-за очень маленьких продаж в 2013 году Subaru прекратила производство «Трибеки». На российской вторичке ее пытается продать 125 человек, прося в среднем 500 тысяч рублей за покупку. Что ж, пожелаем им удачи.

«ВАЗ 2120 Надежда»

Редкий рейтинг обходится без машин российского производства. На третьей строчке списка уродцев разместился мало кому знакомый мелкосерийный автомобиль «ВАЗ 2120». Построенный в 1999 году на базе «Нивы», он выполнен как полноприводный семиместный минивен. Как только ни позиционировал его производитель! Это и семейное авто, и машина для такси и универсальный городской внедорожник…

Но далеко не каждая семья нуждается в семиместке, а для такси полноприводная легковушка кажется смешной.

В общем, «Надежда» не оправдала надежд разработчиков. Остатки былого провала — 56 машин — продается по бросовой средней цене в 100 тысяч рублей.

Toyota WiLL

Как вы думаете, что это? Хэтчбек, универсал или лифтбек? Нет! Перед вами седан и ошибка Toyota. Мало кто ожидал от японцев, выпускающих красивые, добротные модели, подобного чудовища. Но ошибаются все, в том числе и «Тойота», родившая в 2000 году «не то сына, не то дочь».

За ней сразу закрепилось прозвище «мусорный контейнер». Видимо, из-за нетипичных для машин продольных линий кузова.

В общем, публика с самого начала не приняла малолитражку B-класса, и продажи были предательски низкими. А если учесть, что авто праворульное, то становится понятно, почему его до сих пор обходят стороной. Машина 2001 года выпуска доступна за 200 тысяч рублей.

Fiat Multipla

На первое место рейтинга автомобильных уродцев мы определили «Фиат Мультиплу» первого поколения! Бедняга выпускалась с 1998 по 2004 год. И сегодня никому не известно, чем именно руководствовались дизайнеры, проектируя это шестиглазое чудище.

Модель ужасна со всех сторон. Но у нее весьма интересная и редкая компоновка салона. Спереди и сзади по три отдельных сиденья, которые могут складываться в столики с подстаканниками.

После провальных продаж Fiat неплохо вздрогнула и в 2004 году выпустила рестайлинговую версию с классической компоновкой кузова и салона. Но было поздно — покупатели запомнили «Мультиплу» такой, какой она была изначально.

На вторичке продается всего одна модель — 1999 года выпуска за 180 тысяч рублей:

Проверив историю эксклюзива через avtocod. ru, мы нашли у нее несколько проблем:

Машина принадлежала пяти владельцам, последний из которых попал в ДТП:

Пробег большой, почти полмиллиона километров. Видимо, намотался, пока машина использовалась в такси. Но авария и таксишное прошлое не так страшны, как ограничение ГИБДД. Новый владелец не сможет переоформить машину на себя. Впрочем, продать машину с таким внешним видом будет не проще, чем снег на Аляске.

Автор: Максим Голенецких.

А каких автомобильных уродцев знаете вы? Ждем ваших мнений в комментариях под статьей.

Самые уродливые автомобили мира: топ 10

Статья о самых некрасивых автомобилях, их особенности и характеристики. В конце статьи — интересное видео об эксклюзивных заброшенных машинах.

Содержание статьи:

  1. Рейтинг непрезентабельных автомобилей
    • Marcos Mantis
    • Bond Bug
    • Mercury Zephyr
    • Pontiac Trans Sport
    • Aston Martin Lagonda
    • Fiat Multipla
    • Peugeot 1007
    • Isuzu Axiom
    • Citroen Ami
    • Toyota Scion XB

  2. Видео об эксклюзивных заброшенных автомобилях

На дорогах можно встретить разные автомобили: шикарные и дешевые, элегантные и примитивные, стильные и откровенно уродливые. Конечно, можно поспорить, что вкусы у всех разные и нельзя красоту загнать в какие-либо рамки, но внешний вид некоторых моделей объективно ужасает.

С какими же представителями автомира дизайнеры и инженеры перемудрили настолько, что навсегда лишили их надежды на светлое будущее?

Рейтинг непрезентабельных автомобилей

1. Marcos Mantis 1968 год

Эта британская компания, созданная в 1959 году, сразу решила отличиться тем, что применила к своим автомобилям деревянные авиационные конструкции. Первые модели представляли собой фантасмагорическое зрелище – фанерный кузов с пластмассовыми вставками и с моторами Ford.

Модель Mantis специально была разработана в 1971 году для выхода на американский рынок, чему помешали ограничения на выбросы газов и требования к безопасности, которые не мог обеспечить этот автомобиль. Она была шире привычных глазу спортивных купе, имела трубчатый каркас, удлиненную колесную базу, слишком широкие передние стойки, боковые стекла несуразно разного размера, очень высокие передние крылья с прямоугольными фарами. Весь облик стал апофеозом непродуманности, дисгармонии, несовместимости всех элементов, что привело к единственному году жизни странной конструкции и продаже всего лишь 33 ее экземпляров.

2. Bond Bug 1974 год

У англичан явно не все в порядке с фантазией, которая рождает инженерные творения одни чуднее других. Еще много лет после того, как весь мир остыл к миникарам, Великобритания продолжала штамповать малюток. Столь большого ассортимента машин с приставкой «мини» нет больше ни в одной другой стране мира.

Производитель анонсировал свой шедевр насыщенного мандаринового цвета как спорткар, способный развивать скорость до 126 км/ч. Нацелена новинка был на молодую аудиторию, поэтому дизайнер постарался вложить в модель максимум модных элементов – низкий силуэт, пластиковый кузов, низко опущенное лобовое стекло.

Удивительно, но крохотная машинка, очень напоминающая утенка, нашла своих фанатов. Сигаретная компания Rothmans специально для своих рекламных роликов попросила выпустить экземпляры белого цвета, а в современное время популярный певец Робби Уильямс задействовал Bond Bug в одном из своих клипов.

За 4 года выпуска 395-килограммовая крошка разошлась в количестве почти 2300 экземпляров.

3. Mercury Zephyr 1978 год

Весь этот автомобильный бренд стал символом сильнейшего провала в автомобильной промышленности. Чудовищная маркетинговая ошибка привела к тому, что название компании стало именем нарицательным, эквивалентом краха и забвения.

Компания Edsel была дочерним предприятием Ford, в отличие от Mercury и Lincoln просуществовавшим всего 3 года. Автогигант Ford посчитал, что их продукт охватил весь рынок, кроме сегмента среднедорогих автомобилей. С этой целью в обстановке строгой секретности от будущих дилеров и потребителей началась разработка новой, самодостаточной марки с уникальными моделями и собственными производственными мощностями.

В модельный ряд входили вполне типичные для того времени полноразмерные легковые и грузовые автомобили любых кузовов и комплектаций. В техническом смысле они были весьма неплохи, имели хорошие коробки, мощные двигатели, комфортабельный салон. А вот дизайн сразу пришлось не по душе автомобилистам.

Притчей во языцах стала радиаторная решетка, прозвища которой варьировались от совсем нецензурных обозначений женских органов до шутливого сравнения с сиденьем унитаза.

Купольный спидометр мешал следить за показаниями, копки переключения автоматической коробки часто путали с клаксоном, а поворотники указывали в центр машины, чем вводили в смятение других автомобилистов.

Были претензии и к качеству, так как Ford сэкономил на собственном заводе для нового бренда и распределил работу по другим производствам, приводя к путанице в цехах — машины выходили с конвейера недокрашенными, полусобранными и криво отделанными.

Таким образом, неудачное время выпуска автомобиля в период экономического кризиса, неправильно выбранная целевая ниша на авторынке и недостаточное внимание к процессу производства привели к огромной неудаче фордовского детища.

4. Pontiac Trans Sport 1990 год

Переднеприводный 7-местный микроавтобус со сдвижной дверью был оснащен 3-литровым 120-сильным двигателем и 3-ступенчатым автоматом. Хотя изначально он привлек внимание автолюбителей, его внешний вид оказался слишком уж экстравагантным для его приобретения. Вытянутый пулеобразный силуэт, странное, поделенное на две половины остекление, отсутствие радиаторной решетки, расположенные на задних стойках фары. Даже сама конструкция из стальной рамы с пластиковыми панелями вызвала недоумение публики.

Лишь через 5 лет с момента первого выпуска путем рестайлинга компания привела облик модели к более традиционному.

5. Aston Martin Lagonda 1982 год

Самый роскошный британский автомобиль, стильный, мощный и опасный, ассоциирующийся с Джеймсом Бондом, ухитрился попасть в рейтинг самых уродливых машин мира за последние 50 лет с моделью Lagonda.

В 70-х годах компания испытывала определенные финансовые проблемы и решила устранить их с помощью новой уникальной модели. Собранная вручную машина имела дорогой кожаный салон, автоматическую 3-ступенчатую коробку и первейшую в мире автомобильную электронику. На цифровую приборную панель и бортовой компьютер было потрачено в 4 раза больше средств, чем в итоге стоила вся машина целиком.

Инженеры и дизайнеры в буквальном смысле слишком перемудрили с новой моделью, получив самую дорогостоящую машину своего времени и при этом самую уродливую.

6. Fiat Multipla 2010 год

Первое, что поражает в итальянском компактвэне, это ощущение срезанной верхней части кузова. Словно машина попала в аварию, лишилась крыши и ей наспех приварили чью-то другую. Ни одно из окон почему-то невозможно было опустить до конца, салон имел по три сиденья спереди и сзади, бардачок располагался напротив руля, а сама она была короче и шире любого другого автомобиля. Гибридный двигатель, способный потреблять и бензин, и метан, весил на 170 кг больше обычного мотора.

При этом автовладельцы отмечали огромный багажник, который благодаря сложенным сиденьям приобрел поистине царственные размеры.

Радикальный дизайн позиционировался как ультрамодный, объемы же продаж показали, что он был шокирующим и провальным.

7. Peugeot 1007 2005 год

Очень странная модель, которую производитель почему-то назвал «универсалом». Компактная 2-метровая крошка с огромными раздвижными дверьми, не имеющими петель, зато оснащенная эдектроприводом, планировалась для плотного городского потока, когда водителю может потребоваться усаживаться в салон в стесненных обстоятельствах. Из-за подобной конструкции стоимость автомобиля была существенно выше аналогичных моделей, хотя не исключено, что даже в таком варианте с традиционной дверью спрос на нее был бы значительно выше.

Парадоксально, но именно с дверьми, на которые и был сделан акцент, было больше всего технических проблем. Они либо не закрывались полностью, либо не удерживались в открытом состоянии, а заодно и скрипели своми направляющими.

8. Isuzu Axiom 2002 год

Существует мнение, что появление этой модели поспособствовало началу конца автопроизводителя. В народе автомобиль прозвали «спортвагоном» за дикое сочетание стильного паркетника, грубого внедорожника и семейного минивэна. Очень некрасивая радиаторная решетка, странная крыша, тяжелая «морда» при обрубленной задней части настолько шокировала потребителей, что они не заметили высокие показатели ходовой части, хорошую проходимость, оцинковку кузова и плавность хода.

Наверное, идея взять за основу невнятный грузовичок Trooper оказалась не самой лучшей для Isuzu.

9. Citroen Ami 1961 год

Еще один пример того, как попытка увеличить объем продаж за счет креативности нового продукта приводит к обратному результату. Машина напоминала мегамикс из элементов других, самых разнообразных моделей: что-то от Citroen 2 CV, что-то от Citroen DS, вогнутое в салон заднее стекло, как у Ford Anglia, и общий облик отечественного «Запорожца». Модель стала соседкой Aston Martin Lagonda в рейтинге самых уродливых машин.

Если во Франции продажи экстравагантного автомобиля активно шли, в других странах автолюбители были шокированы его внешним видом. Лишь к 1969 году инженеры вернули стеклу привычный вид, изменили форму радиаторной решетки и оснастили более мощным 4-цилиндровым мотором. Все равно за пределами родины за машиной надолго закрепилось описание перевернутого корыта для стирки.

10. Toyota Scion XB

Японцы словно бы ожидали неприятностей от нового автомобиля, поэтому решили выпустить его под именем дочернего предприятия Scion, просуществовавшего всего 5 лет.

На последнем месте данная модель оказалась из-за взаимоисключающих отзывов в свой адрес. Американцы оказались в восторге от брутальной, надежной, качественной машины.

Действительно, к двигателю, сборке, системам безопасности и электронике никаких претензий нет. Зато внешний вид вызвал немало толков. Как только ни называли автомобиль – сапог, конструктор Лего, кошмар автоугонщиков. Абсолютно квадратные формы, громоздкий кузов, нависающий на маленькими колесиками и бульдожья «морда» сделали его пародией на нормальную машину.

Видео об эксклюзивных заброшенных автомобилях:

Американцы назвали сто самых уродливых машин в мире. На первом месте разработка Lamborghini

Как сообщают «АвтоВести», всего в списке указаны 100 моделей, большинство из которых машины 50-80-х годов. Но есть среди них и новейшие автомобили.

Так, суперкар Lamborghini Veneno, который будет выпущен всего в 3 экземплярах и оценивается в 3 млн евро, назван самой худшей машиной в истории. Эксперты окрестили авто «худшей итальянской вещью со времен фашизма». Такую характеристику автомобиль завоевал благодаря своему неоднозначному дизайну.

Между тем самым красивым из всех ста уродцев оказался Porsche Panamera. Эта модель заняла 100-е место. В издании сочли, что у машины весьма неудачная форма крыши, которая к тому же уменьшает пространство внутри салона.

На предпоследнем с конца месте расположился гибрид Toyota Prius образца 2010 года. В издании считают, что разработчики бросили все силы на «озеленение» машины и совсем забыли про внешность.

Nissan Leaf 2011 модельного года (97-е место) похож на пузырь жвачки с дверными ручками. Еще одна модель Nissan — компактный кроссовер Juke — занял 63 место. Авторы рейтинга насчитали минимум 6 передних фар, что делает машину слишком уж оригинальной.

Первый серийный электрокар от Mitsubishi — компакт i-MiEV — оказался на 55-м месте и получил почетное звание «яйца на колесах, которое можно разбить и пожарить на завтрак».

Еще один представитель современного автопрома — 2010 BMW 5 Series GT — на 45-м месте. «Седан-переросток, который бросает тень на наследие 5 серии BMW»,- вот такой нелестный отзыв. Интересно, что 42-е место занял спортивный кроссовер BMW X6, который по всем меркам должен был быть привлекательным. Однако в Edmunds сочли, что автомобиль похож на «баварского таракана».

Почетный топ-10 самых уродливых автомобилей в истории завершает BMW 7 Series образца 2002 года. Создатель ее образа Крис Бэнгл, бывший тогда главным дизайнером марки, сделал слишком уж сложной переднюю часто машины и совсем уж отвратительной заднюю.

IvanD › Блог › Самые уродливые автомобили мира

Мнoгие относятся к своим aвтомобилям, как к живым сyществам, pазговаривают с ними, дают имена. Иx любят, а порой ненавидят. А в жизни все познается в сравнении, и без уродства не познать красоты, поэтому в этом обзоре самые страшные автомобили в истории автомобилестроения. Не из чувства патриотизма, а потому что автомобили постсоветского пространства требуют отдельной подобной статьи, здесь представлены лишь иностранные машины.

Toyota Will Vi. Есть водители, которые ненавидят машины. Красивые кузова и изящные интерьеры их раздражают. Но такие люди вынуждены терпеть современные средства передвижения по причине плохой работы общественного транспорта. Компания Toyota решила сделать машину именно для автоненавистников. Коляска появилась на свет в 2000 году под именем Will Vi и отличалась феноменальной надежностью. Однако продержалась на конвейере она всего пару лет. В 2002 вышла ее сменщица с более спокойным дизайном, но с громким именем «Сифа» — Cypha.

SsangYong Rodius. Корейцы в начале XXI века тоже делали страшные автомобили, которые неплохо продавались в России. Дизайнеры SsangYong Rodius вдохновлялись океанскими яхтами, но получилось не очень удачно. Но в период массовой автомобилизации и при отсутствии альтернатив на их ошибки смотрели сквозь пальцы. Rodius продавался успешно. Людям нравилось, что его платформу когда-то разрабатывал сам Mercedes.

Nissan Juke. Еще один «психодел» появился в этом десятилетии и с момента старта продаж вызывает противоречивые реакции у автомобилистов. Они ненавидят Nissan Juke и покупают, словно под гипнозом. Хорошие ездовые характеристики и малые размеры вкупе с полным приводом позволили наделить его богатой палитрой эмоций. Nissan Juke есть даже в образе суперкара с технической начинкой от GTR. Он создавался по заказу богатого шейха с Востока, имя которого держится в тайне.

Tata Nano. Индийская Tata Nano названа критиками самой неказистой машиной Азии, но на своей родине в Индии она расходится, как горячие пирожки с 2009 года. За этими колясками выстраиваются многомесячные очереди. Ее стоимость в пару тысяч евро является главным преимуществом перед конкурентами. Однако машина на дороге опасна. Краш-тесты по методике NCAP она провалила и заработала 0 баллов.

Honda Insight. Неуместное увлечение футуризмом привело к рождению на свет несуразного гибрида Honda Insight. И если конкурирующий с ним «Приус» еще как-то был гармоничен, то перевешенная корма «Хонды» вызывала насмешки. Однако машина продержалась на конвейере до 2014 года и распространялась в США. Ее ставили в пример «зеленые» за трогательные борта и экономичный 70-сильный мотор.

Nissan Micra C+C. Мода на кабриолеты с жесткими крышами господствовала в конце прошлого десятилетия. Но попытки прикрепить металлический складывающийся верх на крошечные двухместные коробченки приводили к комическим результатам. Micra C+C была высмеяна европейской публикой, но мелкими партиями все же расходилась по рукам ценителей автоэкзотики. Производилась она с 2007 до 2010 год в английском Сандерленде и ушла в историю, как недоразумение.

Edsel Willager. По мнению специалистов и автолюбителей, автомобили Edsel стали самым провальным проектом корпорации «Форд». Плохое качество сборки, неконкретного позиционирования, а еще ужасный дизайн послужили причиной провала. Радиаторную решетку модели, выпущенной в 1958 году, сравнивали с хоботом тапира. Не просуществовав и двух лет, проект производства машин Edsel Willager был закрыт в 1960 году.

Lightburn Zeta. Слoжно опpеделить, кaкая самая некрасивая машина в мире, но детище корпорации Lightburn точно может возглавить рейтинг самыx yродливых машин. Дело в том, что фирма, разработавшая эту модель, специализировалась на выпуске бетономешалок и стиральных машинок, потому никого не удивил столь странный дизайн автомобиля. Чтобы сильно не травмировать ценителей прекрасного, данный автомобиль выпускали всего два года: начали в 1963 и сняли с производства в 1965 году.

Covini C6W. Войти в Топ 10 сaмыx уродливых машин своим дизайном заслужил и шестиколесный суперкар итальянских производителей. Модель C6W представили в 2012 году, хотя разработки велись еще с середины 70-х годов прошлого века. Именно тогда, в 1976 году итальянцы выставили на «Формулу-1» болид с тремя осями Turell Р34. Примечательно, что был выигран даже один из этапов, но проект свернули. У машины хорошая проходимость, но вот внешний вид немного пугающий.

Sebring-Vanguard CityCar. В aвтoмобильныx pейтингах yродливых моделей миникар флоридских производителей занимает первое место, или, по крайней мере, входит в первую пятерку. Дизайнеры, скорее всего, вдохновились электромобильчиками гольфовых полей, но создавали его для городских улочек. Модель поступила в серийное производство, а производили ее в течение трёх лет начиная с 1974 года. Но рубленые формы быстро вышли из моды, а со временем и так низкие продажи совершенно прекратились, из-за чего модель сняли с производства.

Fiat Multipla. В 1998 гoдy Fiat пpедстaвил миру свой компактвэн с необычным и довольно оригинальным дизайном кузова. Удивляет три ряда фар, разбросанные по всей передней части машины, а еще непонятно зачем конструкторы создали странную складку между капотом и лобовым стеклом. Внешняя оригинальность была дополнена внутренней инновацией — приборная доска Mutipla вынесена на середину панели.

Aurora. Бoгиня yтpенней зaри в Древнем Риме увидев свою автомобильную тезку, возможно, была бы поражена ее сюрреалистическим внешним видом. Создал Aurora католический священник Альфред Джулиано, который в молодости был дизайнером, и не оставил профессию даже когда облачился в рясу. Мечтая создать безопасный автомобиль, он потратил все свои средства и даже залез в церковную кассу. Проект с треском провалился. Изобретателя посадили за решетку, а единственный экземпляр его «чуда» стоит в Британском музее Бьюли.

Peel P 50. Самый маленький из когда-либо производимых серийно автомобилей Peel P 50 выпyскали с конвейеров с 1961 по 1963 год. Микроавтомобиль получился довольно странным, а его размеры настолько малы, что его можно поднять в квартиру в грузовом лифте. Новое, хорошо забытое старое, подумали конструкторы и возобновили производство в 2011 году. Оснащается такое вот чудо автомобилестроения как электродвигателем, так и традиционным движком.

langen Changfeng. Не понять чем были мотивированы китайские дизайнеры, создавая вот такой странный автомобиль. Отпугивает не только ромбовидная форма кузова, но и рубленые линии. Задние колеса видны, а вот передние спрятаны под длинным носом. Как ни критикуйте отечественного производителя, но китайское «забило» может претендовать на премию самого страшненького автомобиля современности.

Toyota ME. Кyзoв мaленького, но вместительного автомобиля создали из вспененного полипpопилена. Как видно на фото вышло не очень красиво. По сути, это трансформер, имеющий съемные панели. Так что автолюбитель может создать тип кузова по своему вкусу. Внешний вид, конечно, пугает проxожих, но универсальность модели и ее технические данные высоко отмечены специалистами.

BMW i3. Мoдель известного немецкого концеpнa пользyется популярностью у автолюбителей в разныx уголках планеты. Но вот с дизайном конструкторы немного подкачали, использовав в XXI веке идеи конца 80-х прошлого столетия. Но необычные линии способствуют улучшенной аэродинамике. Благодаря всему этому модель разгоняется до 60 км/час за 3,4 секунды. Опережает детище BMW своих конкурентов по экономичности, а разогнать машину можно до 160 км/час.

Elio von Elio. Чудо-машину создал Павел Элио, в честь него и назвали это чудесное произведение автомобильного искусства. Трехколесная модель Elio не сильно пользовалась спросом у автолюбителей, и потому автосалоны США частенько проводили всевозможные акции, чтобы привлечь покупателей. Все хорошо — и экономичный, и практичный, но вот внешний вид машины отпугивает покупателей. Но, возможно именно за такими моделями, позволяющими легко передвигаться по городу, будущее.

Suzuki Vitara X90. Зa все вpемя былo выпyщено всего 1 400 автомобилей данной модели и, естественно, его эксклюзивность повлияла на высокую цену. Такой вот японский кабриолет, дающий ощущение свободы и дыxание ветра, и в то же время безопасность. Довольно необычный внешний вид и в профиль машинка похожа на утенка. Вот только этот автомобиль резко выбивается из линии японского автопрома, всегда характеризующегося четкими, выверенными линиями.

Toyota Yaris Verso. Еще oдно детище японского автомобильного концеpна Toyota, вышедшего в производство в 1999 годy. Что первоначально предполагали создать дизайнеры, мы уже не узнаем, но получилась вот такая машина. Очень маленькая передняя часть с большими фарами, не гармонирует с больши́м кузовом автомобиля. В 2005 проект был закрыт, и сейчас на сайтаx часто можно встретить объявления о продаже подержанных автомобилей этой модели.

Citroën Ami.Фpaнция на весь мир известна как центр мoды, но это не помешало францyзской компании Citroën сделать модель под названием Ami. На фото вы видите что может случиться, когда воедино сливается сомнительная эстетика вкупе с безнадежной аэродинамикой. Но, кто же не ошибается?

Итог
Вот и подошел к завершению своеобразный обзор самых уродливых автомобилей, хотя на вкус, как говорится, и цвет, товарищей нет. А кто-то справедливо заметит, что красота в машине не самое важное, главное, чтобы ездила, не ломалась и потребляла меньше топлива и не загрязняла окружающую среду. Если вы хотите посмотреть подобный рейтинг автомобилей отечественного производства, пишите в комментариях, подборка будет достаточно большой.

Подпись на канал: Мой Youtube-канал
Заблаговременно — Спасибо!

Комментарии 81

Ниссан Жук очень справедливо попал, ну действительно уродец.

Я бы заместо Verso добавил бы сюда Логана в первом кузове.

Сузуки х-90 лучший автомобиль для города, охоты и рыбалки

Стыдно пользоваться автоматическими переводчиками (или перепечатывать с ошибками) — что за «итальянская команда Турелл»? Не Турелл и не итальянская, а английская — Tyrrell Racing Corporation [Тиррелл] и 6-колесный автомобиль Tyrrell P34 просуществовал 2 года, отметившись двойной победой на Гран-при Швеции 1976. Что характерно, сейчас бывшая команда Tyrrell побеждает в Формуле 1 практически в 1 калитку и за последние 10 лет имеет кучу чемпионских титулов. Это ведь именно она «звалась Лаура… впоследствии — Беатриче» (с) «Формула любви», я хотел сказать — именно эта команда стала называться BAR, а потом — Braun GP и позже — Мерседес.
Далее Edsel Willager — интересная игра слов была бы, но машина называлась Edsel Villager — нормально так — Edsel деревенщина. Где-то еще смешная опечатка была в статье, не могу найти, тоже буквы перепутаны. Руки прочь от Жука! И бетономешалку стиральную Zeta купил бы прям сейчас. А на месте BMW вчинил бы иск Тойоте за воровство дизайна Mini.

Все машинки хорошие, интересные, кроме Nissan Juke!
Lightburn Zeta здесь показана в кузове «спорт», а ее нормальный кузов получше (фото).
Citroën Ami — видел в Питере, вроде задняя часть была немного другой — хэтчбек.
Peel P 50 — вообще мечта, хочется сделать такой простой автомобильчик!

Жук — это Жук, мне нравится, хотя в первый год появления я плевался. А Lightburn хорош именно в спорте, а эта серая стиральная машинка милая, но скучная до зевоты.

Вот именно в этом скучном кузове (а не спортивном) машинка участвовала в международном ралли. Видел фильм об этой марке.

LiveInternetLiveInternet

  • Регистрация
  • Вход

Рубрики

  • Поэзия (1439)
  • Кулинария (1037)
  • Музыка (555)
  • Юмор (498)
  • Психология и философия (430)
  • Вокруг света (330)
  • Арт-галерея (325)
  • Интересные мысли (304)
  • В мире животных (264)
  • Мода и стиль (216)
  • Фотоискусство (179)
  • Уютный дом (165)
  • Политика и право (160)
  • Здоровье (139)
  • Куклы (124)
  • Бизнес (115)
  • Авто-Мото (109)
  • Моим ПЧёлкам (79)
  • Авиация и космонавтика (76)
  • Проза (75)
  • Косметика и парфюмерия (75)
  • Флористика (72)
  • Авторские статьи (67)
  • Фитнес (39)
  • Авторские коллекции (16)

Музыка

  • Все (1)

Подписка по e-mail

Поиск по дневнику

Десятка самых уродливых авто мира

Американский портал Jalopnik составил рейтинг самых уродливых автомобилей в мире. Безусловно, этот список можно назвать спорным, однако, взглянуть на него стоит. Ведь в него вошли не только всевозможные экзотические модели, о которых многие из нас никогда не слышали, но и наша любимая Lada!

10-е место

На 10-м месте идет небольшой автомобильчик под названием Reva G-Wiz, который собирают в Индии. Внешний вид этого средства передвижения действительно сомнителен, однако, есть один нюанс – перед нами экологически чистый электромобиль, который может двигаться со скоростью 72 км/ч.

На девятой строчке рейтинга идет итальянский суперкар Covini C6W с шестью колесами. Производитель уверяет, что Covini C6W обладает отличной управляемостью благодаря большой площади контакта колес с асфальтом.

8- место

Ну а на восьмом месте расположился универсал Lada-111. Эксперты Jalopnik уверяют, что этот автомобиль, который до сих пор производится в очень больших количествах, имеет чрезвычайно непропорциональные формы. Вообще американцы сильно удивились, как в России могут еще покупать машины с таким ужасающим дизайном.

7-е место

Досталось и французам, этим законодателям моды. На седьмом месте в рейтинге главных автомобильных уродцев идет фургон Renault Trafic

6-е место

А вот шестое место досталось китайскому автомобилю под названием Geely Beauty Leopard.

5-е место

Открывает пятерку самых страшных автомобилей в мире австралийский спорткар Bolwell Nagari, который отличаются слишком вычурными формами.

4-е место

На четвертое место был поставлен испанский Seat Altea Freetrack.

Ну и теперь самое интересное.
3-е место

На третьем месте идет SsangYong Rodius. И это не удивляет – дизайн этих корейских автомобилей всегда считался очень спорным и очень часто та или иная модель SsangYong занимает призовые места в рейтингах самых страшных машин. По словам американцев, SsangYong Rodius – это Mercedes-Benz R-класса, который при зачатии получил синдром Дауна.

2-е место

Второе место досталось японскому суперкару Mitsuoka Orochi. Машина действительно имеет необычный внешний вид и, наверное, она заслужено попала в список самых некрасивых.

Самые некрасивые автомобили в мире всех времён

У каждого дизайнера есть свое понятие о красоте, эстетичности, оригинальности и пропорциях. Обеспечить баланс удается не во всех моделях машин, поэтому появляются среди обычных легковушек те, которые называют самыми уродливыми автомобилями мира. Хотя понятие красоты субъективное, но попадаются такие четырехколесные экземпляры, которые вызывают единодушное отторжение по объективным причинам.

Aston Martin Lagonda

В благородное семейство автомобилей под брендом Aston Martin в 70-х годах прошлого века затесался некрасивый «гадкий утенок» в виде Lagonda. В поисках новомодных тенденций дизайнерам казалось, что они балансировали на грани фола, но в реальности оказались на стороне зла. В результате на суд автомобилистов вышел продукт с такими недостатками:

  • чрезмерно вытянутый корпус;
  • неоправданно зауженная передняя оптика;
  • угловатый дизайн салона.

На этой модели экспериментально был установлен впервые бортовой компьютер. Однако частые поломки электроники лишь добавили негатива покупателям.

AURORA

Среди самых уродливых на планете машин по мнению многих посетителей Британского музея Бьюли почетное место должно быть отведено четырехколесной Авроре. Имя древнеримской богини утренней зари своему детищу присвоил Альфред Джулиано, служивший католическим священником.

В молодости Альфред увлекался дизайном и не оставил своих занятий даже в церковной обители. Мечтой автомастера в рясе было создание самого безопасного для людей автомобиля. На его создание он истратил все свои средства, а также часть денег изъял из церковной казны. За своё преступление священник оказался за решёткой, а единственный экземпляр экстравагантного авто выставлен на обозрение публики.

INFINITI QX80

Об этом Инфинити говорят, что такого уродца могла полюбить лишь родная мать. Культурный шок от лицезрения данной марки успели испытать посетители нью-йоркского автосалона в 2010 году, когда состоялся мировой дебют внедорожника.

Уродливый, безвкусный и неуклюжий джип представляет собой стилистическую катастрофу на колесах. Среди многих несуразных элементов особое внимание оттягивают на себя капот и передняя оптика. Они легко могут служить изображением к описанию синдрома церебрального гигантизма. Предшественники QX80 двух предыдущих поколениях смотрелись также несуразно.

NISSAN JUKE

Из 10 современных самых уродливых легковых автомобилей звание наиболее обсуждаемого может с легкостью занять Жук. Садиться за руль такой экзотики стоит лишь тогда, когда водителю предстоит неспешное загородное путешествие по пустому шоссе без пассажиров, багажа, друзей и чувства стыда.

Разработчики использовали совершенно необоснованные и невероятные конструкторские решения с полным отсутствием эстетики. Компактный кроссовер легко вычислить в дорожном потоке по его футуристичной внешности. Вид спереди на компактный паркетник вызовет множество вопросов у окружающих как в плане расположения головной оптики, так и по остальным деталям.

KIA SOUL

Неестественно маленькие колеса в южнокорейском Soul дополнены стилем «кубизм». Броневичок слишком угловат в своих формах, а коробка не может быть по умолчанию привлекательной.

Предыдущий неудачный пример с отвратительным Nissan Cube ничему не научил дизайнеров из Kia. Создатели Soul не побоялись уверенно наступать на грабли, разложенные Нисан Кьюб, практически скопировав его внешность и уменьшив слегка габариты. В результате появилась самая уродливая в своём классе машина.

Fiat Multipla

Итальянские автомобильные архитекторы из Турина экспериментировали с формами всегда, но в 1998 году их фантазия зашла в глухой угол. В результате на европейских дорогах появилось «чудо» с тремя рядами передних фар, один из которых располагался между капотом и лобовым стеклом в непонятной складке.

«Прелести» не заканчиваются на экстерьере, так как оригинальностям подвергался и интерьер. Приборную панель зачем-то вынесли из-за руля в центральную часть консоли. Туда же вмонтировали ручку переключения скоростей. В последующих модификациях инженеры поработали над тем, чтобы максимально избавить модель от элементов, делающих авто наиболее некрасивым в мире, придав ей больше классических черт.

Sebring-Vanguard CitiCar

В топ машин, считающихся самыми некрасивыми автомобилями, должен попасть миникар от флоридских производителей. Разработка 70-х годов компании Sebring-Vanguard, Inc. Являлась электромобилем. На ее создание инженеров вдохновили маленькие гольф-мобили.

Предполагалось, что CitiCar окажется интересным аппаратом в качестве городского транспорта на узких улочках. Его «рубленные топором» формы кому-то успели приглянуться, так как серийное производство шло непрерывно в течение 3 лет. Минималистичный железный уродец покинул конвейер лишь тогда, когда прошла мода на прямые линии.

Жуткий дизайн можно было сделать еще хуже. Для этого достаточно было передний бампер электромобиля нарастить дополнительной аккумуляторной батареей. Дальность хода на стандартном заряде составляла 64 км.

COVINI C6W

Среди откровенно малопривлекательных машин попадаются даже суперкары. Одним из них является Covini C6W. Не нормальным его делает наличие шести колес, причём первые две пары поворачиваются во время маневров. Это «чудо» (или «чудовище») выпускается мелкой серией по 6-8 единиц в год.

Внешность итальянского монстра напоминает отдаленно Porsche Boxter. Идея сделать легковушку на трёх осях пришла в голову дизайнеру Ферруччио Ковини в 70-х годах прошлого века, а воплотить её удалось лишь в первом десятилетии нового века. Пугающая внешность компенсировалась хорошим сцеплением с дорогой на высокой скорости, сниженным тормозным путем и улучшенным равновесием.

Lamborghini LM002

Случаются дизайнерские казусы и у марок, от которых все ждут новых трендов. Хотя в Ламборджини начинали с выпуска тракторов, не прекращенного и поныне, но создать привлекательный внедорожник у бренда не удалось. Неудачной попыткой считается выпуск LM002 в 80-х годах.

Гигантского монстра представили в Брюсселе. Ни взирая на неоднозначную внешность, внедорожником заинтересовались арабские шейхи. Им автокомпания предоставила максимальную начинку интерьера, в которую входили климатическая система, кожаная отделка и мощная мультимедиа.

Mohs Ostentatienne Opera Sedan

Внутрь этого автомобиля необходимо входить исключительно через зад, так как другие двери у люксового седана не предусмотрены. Автомобиль был разработан в 1967 году, и какие легальные в то время химические препараты надоумили создателя Брюса Мооса пойти на такой эксперимент, неизвестно.

Фишкой седана были 20-дюймовые колеса, которые в наше время облюбовали темнокожие реперы из нью-йоркских окраин. Салон инкрустирован массой позолоты и экзотическими сортами дерева. Сейчас отреставрированная легковушка перекочевала из пыльного гаража в музей исторических автомобилей города Роско.

Самые уродливые автомобили в мире: более 30 страшных машин

Многие относятся к своим автомобилям, как к живым существам, разговаривают с ними, дают имена. Их любят, а порой ненавидят. А в жизни все познается в сравнении, и без уродства не познать красоты, поэтому в нашем обзоре самые страшные автомобили в истории автомобилестроения. Не из чувства патриотизма, а потому что автомобили постсоветского пространства требуют отдельной подобной статьи, представим лишь иностранные машины.

Edsel Willager

По мнению специалистов и автолюбителей, автомобили Edsel стали самым провальным проектом корпорации «Форд».

Плохое качество сборки, неконкретного позиционирования, а еще ужасный дизайн послужили причиной провала. Радиаторную решетку модели, выпущенной в 1958 году, сравнивали с хоботом тапира.

Не просуществовав и двух лет, проект производства машин Edsel Willager был закрыт в 1960 году.

Lightburn Zeta

Сложно определить, какая самая некрасивая машина в мире, но детище корпорации Lightburn точно может возглавить рейтинг самых уродливых машин.

Ну а для тех, кто все таки хочет посмотреть на самые красивые машины в мире на most-beauty.ru есть очень интересная статья.

Дело в том, что фирма, разработавшая эту модель, специализировалась на выпуске бетономешалок и стиральных машинок, потому никого не удивил столь странный дизайн автомобиля.

Чтобы сильно не травмировать ценителей прекрасного, данный автомобиль выпускали всего два года: начали в 1963 и сняли с производства в 1965 году.

Pontiac Aztek

Форма кузова напоминает большой утюг, а позиционировался этот автомобиль как внедорожник и минивэн для семейного отдыха.

Выпускали кроссовер в Мексике, и первый экземпляр появился на дорогах в 2001 году. Передняя панель, выполненная в спортивном стиле, выглядит громоздкой и странноватой.

Продажи в США провалились, но несмотря на это модель попала в кино, как транспортное средство главного героя сериала «Во все тяжкие».

Covini C6W

Войти в Топ 10 самых уродливых машин своим дизайном заслужил и шестиколесный суперкар итальянских производителей.

Модель C6W представили в 2012 году, хотя разработки велись еще с середины 70-х годов прошлого века. Именно тогда, в 1976 году итальянцы выставили на «Формулу-1» болид с тремя осями Turell Р34. Примечательно, что был выигран даже один из этапов, но проект свернули.

У машины хорошая проходимость, но вот внешний вид немного пугающий.

Sebring-Vanguard CityCar

В автомобильных рейтингах уродливых моделей миникар флоридских производителей занимает первое место, или, по крайней мере, входит в первую пятерку.

Дизайнеры, скорее всего, вдохновились электромобильчиками гольфовых полей, но создавали его для городских улочек. Модель поступила в серийное производство, а производили ее в течение трёх лет начиная с 1974 года.

Но рубленые формы быстро вышли из моды, а со временем и так низкие продажи совершенно прекратились, из-за чего модель сняли с производства.

Fiat Multipla

В 1998 году Fiat представил миру свой компактвэн с необычным и довольно оригинальным дизайном кузова.

Удивляет три ряда фар, разбросанные по всей передней части машины, а еще непонятно зачем конструкторы создали странную складку между капотом и лобовым стеклом.

Внешняя оригинальность была дополнена внутренней инновацией — приборная доска Mutipla вынесена на середину панели.

AMC Gremlin

Выпускаемая машина позиционировалась производителем как первый американский автомобиль субкомпактного класса, но на дизайне явно сэкономили.

Появившись в продаже в 1970 году, машина пользовалась спросом из-за своей относительно низкой цены. За 8 лет продали 670 тысяч «Гремлинов».

В 1972 году увеличили мощность до 150 л. с., разместив под длинным капотом пятилитровый V8 двигатель.

Aston Martin Lagonda

«Гадкий утенок» в славном семействе автомобилей фирмы Aston Martin появился на дорогах в середине 70-х годов ХХ столетия.

Погнавшись за модными тенденциями, инженеры-конструкторы явно перестарались. Получился невероятно вытянутый корпус, узкие передние фары, и неудобный угловатый салон.

В модели попытались впервые использовать бортовой компьютер, но дорогостоящее электрооборудование, которое к тому же постоянно ломалось, отталкивало покупателей.

Aurora

Богиня утренней зари в Древнем Риме увидев свою автомобильную тезку, возможно, была бы поражена ее сюрреалистическим внешним видом.

Создал Aurora католический священник Альфред Джулиано, который в молодости был дизайнером, и не оставил профессию даже когда облачился в рясу. Мечтая создать безопасный автомобиль, он потратил все свои средства и даже залез в церковную кассу.

Проект с треском провалился. Изобретателя посадили за решетку, а единственный экземпляр его «чуда» стоит в Британском музее Бьюли.

Honda Insight

С 1999 по 2014 год компания «Honda» производила этот гибридный автомобиль, больше похожий на сплюснутую тарелку.

Производители сделали упор на экономичность и аэродинамику кузова, из-за чего получился такой вот необычный дизайн. Модель, оснащенная двигателем внутреннего сгорания и электромотором, стала первой гибридной японской машиной, продаваемой на рынке США.

Производители постоянно усовершенствовали свое детище, но вот добиться гармонии в линиях так и не смогли.

Peel P 50

Самый маленький из когда-либо производимых серийно автомобилей Peel P 50 выпускали с конвейеров с 1961 по 1963 год.

Микроавтомобиль получился довольно странным, а его размеры настолько малы, что его можно поднять в квартиру в грузовом лифте.

Новое, хорошо забытое старое, подумали конструкторы и возобновили производство в 2011 году. Оснащается такое вот чудо автомобилестроения как электродвигателем, так и традиционным движком.

Tata Nano

Такой вот автомобиль, внешне похожий на большого жука, производился в Индии.

Сразу бросается в глаза пропорциональная несоразмерность кузова и колес. Разработка проекта началась в 2003 году, а дизайнеры были приглашены из Италии.

Но индийские производители могут гордиться, так как сделали самый дешевый автомобиль в мире.

Nissan Micra C+

Компактные автомобили серии Micra японцы начали производить в 1982 году, и на сегодня разновидности этих маленьких моделей актуальны в серийном производстве.

Кабриолет С+ немного выбивается из общего ряда своих собратьев необычным дизайном. Модель была разработана совместно с компанией Karmann и пользовался большой популярностью в Европе.

Продавали этот автомобильчик с 2003 по 2010 и в салонах на территории России.

langen Changfeng

Не понять чем были мотивированы китайские дизайнеры, создавая вот такой странный автомобиль.

Отпугивает не только ромбовидная форма кузова, но и рубленые линии. Задние колеса видны, а вот передние спрятаны под длинным носом.

Как ни критикуйте отечественного производителя, но китайское «забило» может претендовать на премию самого страшненького автомобиля современности.

Toyota ME

Кузов маленького, но вместительного автомобиля создали из вспененного полипропилена.

Как видно на фото вышло не очень красиво. По сути, это трансформер, имеющий съемные панели. Так что автолюбитель может создать тип кузова по своему вкусу.

Внешний вид, конечно, пугает прохожих, но универсальность модели и ее технические данные высоко отмечены специалистами.

BMW i3

Модель известного немецкого концерна пользуется популярностью у автолюбителей в разных уголках планеты.

Но вот с дизайном конструкторы немного подкачали, использовав в XXI веке идеи конца 80-х прошлого столетия. Но необычные линии способствуют улучшенной аэродинамике.

Благодаря всему этому модель разгоняется до 60 км/час за 3,4 секунды. Опережает детище BMW своих конкурентов по экономичности, а разогнать машину можно до 160 км/час.

Elio von Elio

Чудо-машину создал Павел Элио, в честь него и назвали это чудесное произведение автомобильного искусства.

Трехколесная модель Elio не сильно пользовалась спросом у автолюбителей, и потому автосалоны США частенько проводили всевозможные акции, чтобы привлечь покупателей.

Все хорошо — и экономичный, и практичный, но вот внешний вид машины отпугивает покупателей. Но, возможно именно за такими моделями, позволяющими легко передвигаться по городу, будущее.

Suzuki Vitara X90

За все время было выпущено всего 1 400 автомобилей данной модели и, естественно, его эксклюзивность повлияла на высокую цену.

Такой вот японский кабриолет, дающий ощущение свободы и дыхание ветра, и в то же время безопасность. Довольно необычный внешний вид и в профиль машинка похожа на утенка.

Вот только этот автомобиль резко выбивается из линии японского автопрома, всегда характеризующегося четкими, выверенными линиями.

Toyota C-HR

В Париже японские инженеры-конструкторы автомобильного концерна Toyota представили машину будущего.

Дизайн модели довольно агрессивный и, возможно через несколько лет, данная концепция войдет в моду. Но вот автолюбители и специалисты отметили, что для серийного производства это слишком смело.

Но, несмотря на критику, в 2016 году начались продажи необычного авто в Европе и в США.

Toyota Yaris Verso

Еще одно детище японского автомобильного концерна Toyota, вышедшего в производство в 1999 году.

Что первоначально предполагали создать дизайнеры, мы уже не узнаем, но получилась вот такая машина. Очень маленькая передняя часть с большими фарами, не гармонирует с больши?м кузовом автомобиля.

В 2005 проект был закрыт, и сейчас на сайтах часто можно встретить объявления о продаже подержанных автомобилей этой модели.

Renault Kangoo Bebop

Многофункциональный французский автомобиль своим внешним видом напоминает небольшого носорога.

Производили его в течение 10 лет, с 1998 по 2008 в разных модификациях и с разной мощностью двигателя. Но вот при всех инновациях дизайн оставался неизменным.

Несмотря на непрезентабельный внешний вид, машина получилась довольно практичной и вместительной, так как можно добавить третий ряд сидений.

Ferrari F12

Не обойти стороной и агрессивный гран туризмо от прославленного итальянского производителя дорогих спортивных автомобилей.

Представили модель в 2012 на знаменитом Женевском автосалоне, где многие специалисты отметили высокие технические данные, но вот внешний вид машины раскритиковали.

Конструкторы хотели улучшить аэродинамику, но автомобиль получился громоздким, а большая передняя панель портит общее впечатление.

Mercedes Vaneo

Немецкие конструкторы решили поэкспериментировать, и в модели Vaneo получился синтез разнообразных стилей.

Представили автомобиль в 2001 году, и, несмотря на высокие технико-скоростные показатели, специалисты раскритиковали дизайн. Автомобиль получился приземистым, и как бы клюющий носом.

В 2005 году модель сняли с производства из-за низкого уровня продаж. Хотели как лучше, но автомобиль не оправдал ожидания.

Nissan S-Cargo

Этот необычный фургончик выпускался с 1989 до 1992 году. А купить его могли лишь только в Японии. В то время дела у концерна Nissan шли довольно неплохо, поэтому они очень много экспериментировали с различными дизайнами. Автомобилей S-Cargo было выпущено всего около 12 000 экземпляров, что крайне мало по японским меркам.

В народе эта модель получило название «улитка» из-за своей схожести с раковиной этого удивительного животного.

Citro?n Ami

Франция на весь мир известна как центр моды, но это не помешало французской компании Citro?n сделать модель под названием Ami. На фото вы видите что может случиться, когда воедино сливается сомнительная эстетика вкупе с безнадежной аэродинамикой. Но, кто же не ошибается?27

Volkswagen Type 181

VW Type 181 был разработан для немецких военных в конце 1960-х годов, но его продавали в качестве гражданского автомобиля с 1980 года под несколькими именами, включая Trekker в Великобритании и The Thing в ША. Вполне возможно, что немецкая армия могла ездить на консервных банках, но населению такой дизайн, конечно, пришёлся не по душе.

Nissan Cube

Название этой модели говорит само за себя. Это просто куб! И если дорестайлинговые модели были действительно угловатыми кубами, то начиная с 2002 года в дизайне Кубов произошли некоторые изменения. Появилась обтекаемость форм, оконные проёмы стали более округлыми. Многие считают этот дизайн симпатичным, но есть люди, которые говорят обратное. Особенно смущает многих асимметричное расположение заднего окна.

Chrysler PT Cruiser

Эта модель была попыткой вернуть в мир очаровательный магический запах зот-родов 1950-х годов. И несмотря на то что по заявлениям представителей самого концерна, попытка оказалась неудачной, в России можно встретить немало этих автомобилей. Более того, в своих отзывах владельцы данных авто очень хвалят эту модель.

Fiat 600 Multipla Marinella

Этот фургон можно считать милым, но всё же стиль этого автомобиля больше подходит для парка развлечений.

1999 Ford Taurus

О Ford Taurus мало кто знает в России, однако эта модель является одной из самых популярных в мире. С 1986 года по всему миру было продано свыше 7 млн. экземпляров «Таурусов» (правильно говорить «Форд Торэс»). В США в середине 90-х эта модель была самой продаваемой, уступая по продажам лишь японской Toyota Camry. На волне успеха корпорация Ford в 1999 году сделала новый «Торэс», на котором завершился тренд высокой популярности модели.

Dartz Prombron Black Shark

Завершим обзор чудом автомобилестроения латвийской фирмы, которая специализируется на выпуске военной техники.

Сразу видно, что производство боевых машин отразилось и на гражданской модели, больше похожей на небольшой броневик. «Черная акула» получилась агрессивной, как и положено быть морскому хищнику.

Выпускается бронированный вариант, популярный среди промышленных магнатов и политиков восточных государств.

Вот и подошел к завершению своеобразный обзор самых уродливых автомобилей, хотя на вкус, как говорится, и цвет, товарищей нет. А кто-то справедливо заметит, что красота в машине не самое важное, главное, чтобы ездила, не ломалась и потребляла меньше топлива и не загрязняла окружающую среду.

BloodPressure › Blog › Топ-10 самых уродливых автомобилей на 2019 год

Здравствуйте!
Вот я и созрел для того, чтобы составить свой рейтинг самых непривлекательных с точки зрения дизайна автомобилей. Для удобства я решил разделить рейтинг на две части: пять автомобилей будут из непремиум- сегмента, а пять из премиума. В непремиуме я «делегировал» по одному автомобилю от каждой марки. Потому что в противном случае все пять мест могут запросто занять автомобили от марки Toyota. 🙂
И еще два важных замечания:
1. Представлены только актуальные, ныне выпускающиеся модели.
2. Я включил в список только автомобили, которые можно купить на развитых рынках, вроде Европы и США. Потому что иначе весь топ бы состоял из всевозможных Сузуки для Индии, Шевроле для Бразилии, Дайхатсу для Индонезии и тд. На подобных рынках небогатых стран уродливых тачек выше крыши.

Итак, поехали…
Начнем-с с непремиума:
5-ое место. Honda Clarity.
Машина продается сразу в трех ипостасях: подзаряжаемый гибрид, водородомобиль и чистый электрокар. Но, увы, тех, кто хочет приобщиться к новым «зеленым» технологиям машина сразу оттолкнет своим дизайном. Я большой фанат Хонды, но здесь у японцев получилось что-то грузное, громоздкое и чемоданообразное, еще и бесчисленное количество визуального мусора. Короче, трэш.

4-ое место. Ford EcoSport
Со стороны Форда было абсолютно провальным шагом начать продажи бразильской бюджетки в Европе. Машина попала в опалу европейской прессы, поэтому Форд вынужден был делать рестайлинги буквально каждый год. Мне сей машин спереди почему-то напоминает хомяка. Вцелом, это дико непропорциональная хрень с маленькими колесиками и уродливой мордашкой.

3-е место. Suzuki SX-4
Черт возьми, дорейсталинговый SX-4 (в Европе его кличут S-cross) был даже, не побоюсь этого слова, симпатичным! Но как же его изуродовали в рестайле! Зачем ему лепить решетку с вертикальными ребрами, зачем нужны такие наркоманские фары? Против такого дизайна возмутились даже дилеры Сузуки, ведь им еще нужно как-то продавать эти пепелацы. Бесспорное попадание в тройку лидеров.

2-ое место. Toyota iA

Тойота превозшла саму себя, без комментариев.

1-ое место. Nissan Versa.

Ужас, летящий на крыльях ночи. Диспропорциональный седан с огромными уродливыми фарами. Этот автомобиль элегантен примерно так же как комбайн «Нива». Весь его вид кричит: «Пристрелите меня!». Абсолютно заслуженное первое место!

Теперь хотелось бы поговорить про премиум. Тут не будет откровенных уродов, будут лишь машины, дизайн которых мне не нравится субъективно. Возможно кому-то они пришлись по вкусу.

5-ое место. MB C-class W205.

Начинает мой рейтинг актуальная мерсовская Цешка. Знаю, знаю, сейчас в меня запустят гнилыми помидорами фаны «Звезды», но, послушайте, ведь это реально шаг назад по сравнению с W204! Мне очень нравился прошлый кузов, особенно хорош был дорестайл. В этом поколении Цешку сделали уменьшенной копией S-ки, да вот только пропорции подвели, и в результате в профиль автомобиль выглядит как бюджетный седанчик для стран Третьего мира с маленьким багажником. За W204 такого замечено не было.

4-ое место. Infiniti QX60

Хотел на его место поставить MB CLA, но поскольку уже показали новое поколение, то и смысла постить его особо нет, зато есть смысл запостить это чудо от Ниссанити. Уродливая задняя стойка, крошечные фонари, полный грусти «взгляд» фар — едва ли этот автомобиль вызывает ассоциации с роскошью. Скорее с бегемотами.

3-е место. Land Rover Discovery

Я на 100% уверен, что это отличный автомобиль по совокупности качеств, но экстерьер однозначно подкачал. Претензии даже не к тому, что он стал обмылком, а к его элементарной пропорциональности. Очень странная машина с точки зрения пропорций, и вживую он еще более странный. Автомобиль смотрится очень высоким, но при этом он узкий. Сильно на любителя… Ну и вдобавок его зализали, да.

2-ое место. BMW X7

Самая неоднозначная новинка БМВ за последний год, который был насыщен премьерами баварского концерна. Некоторым он понравился, но я не вхож в их число. Претензии прежде всего к передней части — эти узкие фары абсолютно не коррелируют с огромными ноздрями решетки, и смотрится все это хозяйство крайне нелепо. Если «семерке» такой дизайн пришелся к лицу, то здесь все ровно наоборот.

1-ое место. BMW i3

Признанный урод, автомобиль представляет собой какой-то компот из абсолютно разных по стилю дизайнерских элементов. Интересно, что заставило дизайнера нарисовать такую идиотскую оконную линию, с уступом понизу? На мой взгляд, если этому автомобилю повесить шильдик Chery или JAC, никто и не заметит подвоха. Он выглядит как среднестатистический китайский электрокар с пробегом на 50 км. Видимо человек на БМВ увел жену (девушку) у дизайнера.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector