0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota C-HR — новый гибридный кроссовер

Что приготовил пользователям электромобиль Toyota C-HR Hybrid: достоинства, характеристики, описание, цена

Японцы своим поклонникам предложили новый электромобиль Toyota C-HR Hybrid, получивший высокую оценку в номинации «Автомобиль 2018 года».

Краткий обзор

Оригинальный гибрид, не дающий скучать, представляет собой пятидверное двухобъемное купе, кузов которого расположен высоко.

Автомобиль сочетает комфорт внедорожника и динамику хэтчбека. Нажав на газ, мгновенно чувствуется ускорение, а повернув руль, ощущается отзывчивость и линейность.

Кузов

У него обилие выштамповок на боковых поверхностях, лобовое стекло достаточно сильно наклонено, арки колес выступающие и скошенная лихо задняя часть. В деталях Toyota C HR Hybrid тоже выделяется среди конкурентов: сетчатая радиаторная решетка и сложной формы антикрыло, утопленные дверные ручки на задних дверцах, запоминающаяся передняя оптика и совсем необычная сзади.

Выбранная конструкция маскирующихся ручек, открывающих двери, не новая, но она еще раз подтверждает удобство, делая C-HR Hybrid похожим на настоящее купе.

Унаследовал автомобиль от предшественников многое, в том числе крупные колесные арки и фары головного света, растянутые практически до верхнего края капота.

Оптика

Светодиодной оптикой авто C-HR Hybrid оснащено, начиная со средней комплектации. Она, безусловно, эффективна, но еще более эффектна, как и автомобиль в целом.

Облик C-HR Hybrid дополняет логотип, красующийся на голубой подложке – особенность фирменных гибридных автомобилей Тойота.

Салон

Салон не менее оригинальный и продолжает тему дизайна: в каждой детали чувствуется продуманность. Все они уникальны и сочетаются между собой.

Форма передней панели у C-HR Hybrid выполнена необычна волной, предназначенной для установки центрального дисплея. В «ромбик» отделаны карты дверные, а блок «климат» украшен глянцевой вставкой.

Водителю помогают в управлении приборы с двойными стрелками.

Руль также качественный кожаный, шарик рычага трансмиссии отполирован до зеркального блеска, сиденья удобные с хорошей боковой поддержкой.

В салоне C-HR Hybrid в целом очень уютно, но есть нарекания к качеству графики центрального дисплея (есть у японцев получше). Часы рядом с ним тоже устарели и смотрятся на общем фоне чужеродным элементом: хотелось бы видеть в молодежном авто с более современными элементами отсчета времени.

Также, не всем понравятся задние узкие окна, да еще с темной отделкой, которые снижают ощущение простора в салонном пространстве, зажимая его сзади. Хотя в действительности места для задних пассажиров достаточно, в том числе для коленей.

Ощущение качества не покидает, когда оказываешься внутри Тойота C-HR Hybrid: много качественной кожи и мягкого пластика, светодиодная синяя подсветка и необычный красивые приборы: измеритель мощности и энергии рекуперации, заменивший тахометр, разделенный на зоны:

  • синяя — для контроля заряда батареи;
  • зеленая – ECO режим при котором работает лишь электродвигатель (кратковременно помогать ему может ДВС);
  • движение с максимальной мощностью с использованием обоих моторов – ДСВ и электрического – Power.

Несмотря на мелковатую оцифровку приборного щитка, информация считывается без проблем.

Зоны индикатора функционирования гибридной установки уже знакомы по предыдущим моделям гибридов, но в данном случае область рекуперации уменьшили.

Система навигации доработана, а озвучивает ее приятный голос, который не раздражает пассажиров и водителя.

Индикатор зарядки C-HR Hybrid, остановившийся на 2-х делениях, говорит о запуске бензинового двигателя.

Вариативность

Мощность силового агрегата гибрида 122 «лошадки». Но, C-HR Hybrid оснащена может быть и бензиновым 116- сильным турбомотоом. Чуть позже представят разработчики и самую мощную из новинок — машину, оснащенную 2-литтровым бензомотором, способным выдавать 148 л.с.

Подвеска

Сзади у гибридного авто установлена многорычажная подвески, пружины и амортизаторы которой разнесены, что позволило их кузовные чашки уменьшить в размерах, как и ходовую. Это положительно сказалось на объеме багажника. C-HR Hybrid отличается от конкурентов тем, что он моноприводный.

Батарея тяговая, как и большей части гибридов, разместилась под задними сиденьями, что снижает центр тяжести, увеличивает устойчивость и облегчает управление.

Движение

Всегда оно начинается на электротяге, поэтому нет необходимости в прогреве ДВС, следовательно, не придется дышать сгорающим топливом. Поездка начинается в непривычной тишине, пока последний не работает. Затем, подключается бензиновый мотор на повышенных оборотах. Но, проконтролировать их не получится ввиду отсутствия тахометра.

ДСВ прогревается, подзаряжая тяговый аккумулятор. Подключение ДСВ приводит к быстрому ускорению и развитию скорости до 60 км/ч. На трассе же гибрид движется, как классическое авто.

Важно: Во время ускорения помогать бензиновому двигателю может электрический мотор. При этом звук не меняется, оставаясь на том же уровне, а скорость увеличивается.

Вначале сложно найти взаимосвязь между звуком, функционированием бензинового мотора и ускорением. Просто не нужно ее искать, тогда понятно становится, что авто достойно ускоряется (плавно и мягко, но быстро) до обещанных 122 л.с.

Автомобиль плавно входит в повороты, устойчив на дуге, неплохо отрабатывает неровности и ямы, не боится больших кренов, но, чтобы быть честными до конца, стоит понимать, что «зажигать» на нем как на таетовском гибриде C-HR Hybrid или знаменитой Mazda CX-3 не получится, т.е. на высокой скорости ему не хватает взаимопонимания происходящего в авто сердце. К тому же, руль заботится больше не о крутых виражах, а о том, чтобы руки не уставали.

Есть конечно возможность выбрать из бортового меню стоп-режим, отличающийся на придавливание педали акселератора лучшим откликом и более «тяжелым» рулем, но это не повлияет кардинально на характер в целом.

Важно: Бережно стоит обращаться с педалью акселератора, поскольку сильное или резкое нажатие приводят к запуску ДВС. Правда, немного поездив на гибриде, к этому легко привыкают.

Рекомендуем:

  • Toyota RAV4 Hybrid: запас хода, скорость, разгон, цена
  • Toyota Highlander Hybrid: описание и технические характеристики, продажи в России
  • Toyota Mirai FCV: особенности, динамические показатели, цена

Режимы

Приоритеты у модели иные: при активировании режима «В» для «автомата» рычага более интенсивным является торможение двигателем, работает система рекуперации, подзаряжающая батарею, клавиша «EV», активирующая принудительную поездку на электротяге до полной разрядки аккумулятора. Режим «D» — это обычная езде, не сильная рекуперация, перемещение накатом.

Чисто на тяге электрической протянуть можно максимум 2,5 км (зависит от того, включен ли кондиционер или обогрев).

Что под капотом?

Как и подобает, у Тойота Hybrid C HR там находится ДВС, проводка, а также электрический мотор и инвертор.

C-HR Hybrid (до 75%) оснащена будет той же силовой установкой, что и новый Prius.

Бензомотор 2ZR-FXE 1,8 л обновлен. Его мощность 98 л.с., а момент крутящий – 142 Нм (3600 об.). Электромотор 53-киловатный более «тяговитый» (163 Нм), причем с нулевых оборотов.

Пиковая суммарная мощность 122 л.с.

Оснащение

Базовый вариант включает:

  • TRC – система противобуксовочная и помощи во время старта;
  • ABS;крепление детского автокресла;
  • Подушки безопасности фронтальные для переднего пассажира и водителя;
  • Иммобилайзер;
  • Центральный замок, открываемый и закрываемый с пульта;
  • Зеркала внешние с подогревом и электрорегулировкой;
  • Салонное зеркало с автоматическим затемнением;
  • Руль кожаный, регулируемый по глубине и высоте;
  • Подъемники дверей с электроприводом и автодоводом;
  • Камера заднего вида и климат-контроль двухзонный;
  • Аудиосистема с 6 динамиками и дисплеем 8 дюймов по диагонали;
  • Подогреваемые передние сиденья.

Батарея

Питается электромотор от никель-металлогидридной тяговой батареи. На чистом электричестве авто проходит пару километров.

Оставили прежним диапазон заряда, который лежит в пределах 40-80%. Это позволяет увеличить срок службы аккумулятора, который приближается к сроку службы авто.

Для нас это абстрактное понятие, но для европейцев вовсе нет: там, к примеру, гарантия на аккумулятор гибридной Тойота составляет 11 лет, причем пробег не имеет значения.

Характеристики

Изначально величина клиренса у Toyota C-HR планировалась160 мм, но в итоге у гибридной версии он опущен до 150 мм. Такая величина характерна для обычных хэтчей класса «С» с учетом состояния дорог у нас.

  • Кузов – универсал;
  • Габариты компактного автомобиля — 4360х1800х1560 мм;
  • Размер базы колесной — 2640 мм;
  • Общая мощность силовой гибридной установки -122 л.с.;
  • Скорость наибольшая – 170 км/ч;
  • Разгон с нуля до сотни – 11 секунд;
  • Расход горючего – в среднем 4,1 л (в городском цикле -3,7 л, 4,4 л – на трассе);
  • Масса снаряженная, зависящая от комплектации – от 1495 кг до 1535 кг;
  • Объем багажника — 297л-377л (зависит также от комплектации);
  • Шины — 215/60R17 Michelin Primacy 3;
  • Дверей – 5;
  • Мест в салоне- 5;
  • Клиренс – 150 мм;
  • Объем бака для горючего – 43 л;
  • Мощность ДВС – 98 л.с.;
  • Электромотор – переменного ток, синхронный (мощность 53 кВт);
  • Момент крутящий максимальный – 142 Нм;
  • Привод – передний;
  • Шины — 225/50 R18;
  • Усилитель – электро;
  • Подвески – со стойками МакФерсон спереди, многорычажная – сзади.

Багажный отсек

В рамках компактных кроссоверов, объем багажного отсека Toyota C-HR достаточно большой – 377 литров. Есть небольшое пространство под его поликом, в котором можно разместить запаску.

Увеличить его можно за счет складывающихся сидений второго ряда.

Достоинства

  • Малые затраты на ТО. Тормозные колодки гибрида служат дольше, поскольку рекуперация частично берет на себя часть замедления;
  • Гарантия на гибрид Toyota C-HR дается на 5 лет, против 3-х на обычные авто. При этом, практика показывает, что батарея и электродвигатель прослужат и дольше (на примере Prius);
  • Малый расход топлива;
  • Приятный дизайн;
  • Уютный салон;
  • Больший, чем у «одноклассников» запас хода.

Недостатки

Относительно высокая стоимость.

Итог: Создав запоминающийся и яркий драйвовый гибрид Toyota C-HR, компания сделала смелый шаг вперед, а уж насколько ее оценят потребители – покажет время. Понятно, что многое зависеть будет от стоимости, которая для россиян не малая, но, есть надежда на ее снижение.

Стоимость

В Россию автомобиль поставляется в трех вариациях бензомотора, в 3-х же комплектациях, вариатором-автоматом и «механикой», полным и передним приводом – всего 7 разновидностей. На Toyota C HR Hybrid цена колеблется в широких пределах – от 29 тысяч долларов до 113000. Тестовое авто Toyota C HR Hybrid купить можно будет за 76000 долларов.

Стоимость немалая, но авто дает: тихую езду, просторный салон, прекрасное оснащение, сенсорный большой дисплей и камеру заднего вида.

Обновленный кроссовер Toyota C-HR с гибридной установкой

Обновленный кроссовер Toyota C-HR с гибридной установкой

Японский производитель Toyota представил обновленный кроссовер C-HR, который после рестайлинга обзавелся мощной гибридной силовой установкой и более продвинутой медиасистемой.

Серьезных изменений во внешности у кроссовера нет — после рестайлинга C-HR получил иной передний бампер и чуть измененную нижнюю часть заднего, а также светодиодную оптику, которая доступна уже в базовой комплектации, и несколько новых цветов кузова.

В салоне появилась новая, более современная мультимедийная система, которая теперь поддерживает не только Apple CarPlay, но и Android Auto и голосового помощника Amazon Alexa . Также модель получила улучшенную шумоизоляцию и перенастроенный электроусилитель руля.

Главным техническим новшеством стало появление второй гибридной силовой установки. Она состоит из двухлитрового «атмосферника» и электромотора и выдаёт 184 лошадиные силы. На сегодняшний день это самый мощный двигатель в моторной гамме кроссовера.

Остальные двигатели остались прежними: 122-сильный гибрид с 1,8-литровым «атмосферником», двухлитровый бензиновый агрегат отдачей 148 сил и базовый 115-сильный турбомотор объемом 1,2 литра. К россовер C-HR стал третьей моделью марки, построенной на новой модульной архитектуре TNGA , впервые использовавшейся на гибриде Prius четвертого поколения.

В России кроссовер доступен в трех комплектациях. Базовая Ride оснащается 1,2-литровым турбомотором и шестиступенчатой механической коробкой передач. Стоимость такого кроссовера — от 1 367 000 рублей.

Топовая версия Cool комплектуется тем же турбомотором, но оснащена вариатором и полным приводом. В таком исполнении C-HR обойдется минимум в 2 169 000 рублей.

В Японии Toyota C-HR пользуется ажиотажным спросом. Кроссовер Toyota C-HR на старте продаж в декабре 2016 года набрал за первый месяц продаж в Японии 48 000 оплаченных заказов от покупателей — это значительно превышает планировавшиеся продажи. Большая часть заказов (37 000) пришлась на гибридную версию модели, что сделало C-HR самым популярным кроссовером с комбинированной силовой установкой на японском рынке (прежним лидером был Honda Vezel). Для Японии Toyota C-HR имеет два двигателя (гибрид и турбо) и четыре комплектации, обозначенные буквами S, G, S-T и G-T. В гибридной версии оснащен 1,8-литровым бензиновым двигателем мощностью 122 л.с. и 60-киловаттным электромотором. Такая модификация доступна только с передним приводом и бесступенчатым вариатором. Комплектаций две, стандартная маркирована литерой S, а более богатая — G.

Toyota C-HR — новый гибридный кроссовер

Toyota C-HR в будущем сможет позиционироваться в качестве одного из основных конкурентов Nissan Juke. Дебют второго поколения концепта свидетельствует о серьезности намерений представителей компании наладить серийное производство модели и упрочнить позиции фирмы в данном сегменте рынка. Этот момент сможет положительно отразиться на конкурентоспособности концерна.

Внешний вид

Пятидверный компактный кроссовер с гибридной силовой установкой можно будет легко выделить из общего потока стильной внешностью, а также угловатыми очертаниями фар и всей передней части. Это позволяет отнести автомобиль к касте спортивных кроссоверов. Обилие плавных форм в сочетании с низкой гладкой резиной на больших колесных дисках только подтверждает данный момент. По периметру кузовной части установлена пластиковая защита, исключающая вероятность повреждения во время преодоления трудных участков дороги.

Toyota C-HR Concept отличается наличием больших L-образных фонарей в задней части. Спереди функцию дополнительных осветительных приборов выполняют светодиодные ходовые огни, интегрированные в треугольные воздухозаборники бампера. Фары небольшого размера окружены светящимися линиями.

Эффектная внешность концептуальной версии нового кроссовера дополнена вполне практичными решениями разработчиков. Низкий центра тяжести, мощные фронтальные элементы и передний спойлер, представленный в плавающем исполнении очень положительно сказываются на скоростном потенциале транспортного средства. Угловатое заднее плечо максимально плавно переходит в гладкий профиль кабины. При изучении автомобиля сзади можно заметить, что его корпус резко сужается по отношению к нижней части.

Новая платформа для нового автомобиля

В качестве основы для новой модели в существующем корпоративном ряде была взята концептуально новая платформа TNGA. Таким образом разработчикам удалось повысить эксплуатационный потенциал автомобиля и сделать его более привлекательным на фоне конкурентов. Предполагается, что в будущем данная платформа также будет использована для строительства других автомобилей модельного ряда.

Концептуальный кроссовер при использовании новой архитектуры получил в своё распоряжении достаточно жесткий кузов, который минимизирует негативные последствия в результате столкновения. Улучшенная подвеска позволяет более комфортно преодолевать проблемные дорожные отрезки.

Использование новой платформы позволило производителям добиться снижения центра тяжести, вследствие чего прохождение поворотов на большой скорости стало более безопасным. Увеличение жесткости кузова способствует снижению жесткости подвески, благодаря чему можно говорить о повышении комфортабельности езды без ущерба для динамики.

По качеству управляемости и маневренности новый кроссовер больше похож на более легкие хэтчбеки. Максимально устойчивый на трассе автомобиль очень послушен. Процесс вождения при этом не сопрягается с большими трудностями.

Официальные представители компании не скрывают, что ожидают очень многого от использования новой платформы TNGA. Применение такой архитектуры должно способствовать оптимизации расхода топлива и улучшению прочности продукта.

Читать еще:  История автомобильного бренда ЗАЗ

Усовершенствованная гибридная система

Toyota C-HR, характеристики которого качественно выделяют автомобиль на фоне конкурентов, будет оснащаться гибридным двигателем высокой эффективности. Для привода ведущих колес во время езды будет использоваться электрические и бензиновые источники энергии.

Гибридная силовая установка максимально дружественна к окружающей среде. Минимальное количество вредных выбросов в атмосферу делает такой автомобиль более экологичным. Использование усовершенствованной силовой установки способствует увеличению пробега без необходимости дополнительной подзарядки. Здесь также можно говорить о минимизации уровня потребления топлива. Расходы на бензин будут иметь тенденцию к снижению, так как электрическая энергия является более дешевым ресурсом.

Новая высокоэффективная гибридная система имеет хороший коэффициент полезного действия. Такой комплектующий силовой агрегат способен обеспечить достаточный уровень мощности при минимальном потреблении топлива.

Более компактный и легкий по весу, в сравнении с нынешними гибридными системами Toyota, новый привод также был разработан в рамках программы TNGA (Toyota New Global Architecture). Очень удобная и интуитивно понятная система мгновенно реагирует на действия водителя, обеспечивая высокий уровень комфорта при передвижении. Такой привод очень хорошо зарекомендовал себя на дорогах с разным качеством покрытия.

Toyota C-HR в Европе

Первая версия концептуального кроссовера была представлена еще в 2011 году. Тогда вопрос о поисках рынков сбыта не стоял так остро, как сейчас. Вероятный скорый запуск серийного производства таких автомобилей обязывает официальных представителей компании более ответственно подходить к разрешению этой задачи. Совсем неудивительно, что Европа является наиболее востребованным рынка для автомобилей любого класса, поэтому можно легко определить политику японской компании в выборе подходящей площадки для реализации своего нового продукта. Именно в Европе смогут по праву оценить предложенное качество и динамику транспортного средства.

Toyota C-HR, цена которого ориентировочно будет держаться на уровне 50000 евро, способен произвести настоящий фурор на европейском автомобильном рынке. Уже сейчас отмечается достаточно тесное сотрудничество руководства японской компании с различными дилерами на территории Старого Света. Что получится из этого дальше — покажет только время, но уже сейчас понятно, что в ближайшем будущем Nissan Juke почувствует себя не очень комфортно в условиях жесткой конкуренции.

Тойота С-НР 2020 гибрид: характеристики

Экстерьер Toyota C-HR гибрид

Компактный кроссовер Toyota C-HR Hybrid привлекает своим стильным дизайном. Передняя часть автомобиля имеет сетчатую радиаторную решётку. Над светодиодной оптикой расположена узкая линия дневных ходовых огней, а противотуманные фары смещены вверх ближе к основным огням.

Профиль выделяется своей волнообразной выпуклой линией, проходящей от передних фар до задней оптики. Стильные чёрные высокие накладки создают впечатление многогранности. Ручки задней двери почти не видны, они спрятаны в самом верху.

Сзади нас встречает маленькая дверь багажника с покатым стеклом. Крыша делает резкий спуск, заканчиваясь аккуратным спойлером. Задняя оптика сложной формы, напоминает ломаную наклонённую букву V. По краям бампера с чёрными вставками также имеются огни.


Вид сзади слева Toyota C-HR гибрид


Вид сбоку слева Toyota C-HR гибрид


Ручка открывания задней двери


Богажник Toyota C-HR гибрид

Тойота C-HR гибрид имеет такие размеры кузова:

  • длина – 4,360 м,
  • ширина – 1,795 м,
  • высота – 1,550 м.

Конкуренты Toyota C-HR 2020 гибрид

Конкурентами модели в классе компактных кроссоверов могут стать модели Hyundai Creta, Renault Kaptur и Nissan Qashqai XE. Показатели расхода топлива этих автомобилей выше – все они оборудованы бензиновыми или дизельными моторами. По скорости и динамике они примерно соответствуют Тойоте СН-Р, а вот стоят почти вдвое меньше.

Для объективного сравнения автомобиля стоит назвать в числе его конкурентов другие гибридные авто. Например, такие как Volkswagen Golf – вариант, достаточно близкий по цене. Правда, экономичность Гольфа вдвое выше, чем у Тойоты. А, сравнивая модель с гибридным кроссовером Mitsubishi Outlander PHEV SUV, можно заметить, что цена этой премиальной модели заметно выше. Получается, что настоящих конкурентов – «паркетников» с похожим по параметрам мотором и ценой в пределах $30000 – у Toyota C-HR 2020 на европейском рынке нет.

Интерьер Toyota C-HR гибрид

Салон автомобиля получился функциональным и уютным. Резко выделяется пластиковая окантовка, которая проходит по все передней части, частично захватывая и двери. Дисплей системы мультимедиа представлен 8-дюймовым монитором.


Дисплей мультимедиа

Блок климат-контроля имеет глянцевую вставку, двери внутри имеют ромбовидную структуру, наподобие карбонового покрытия. Руль обит кожей в любой модификации. В продвинутых комплектациях этим материалом обиты и сиденья.

Салон имеет следующие габаритные размеры:

  • длина – 1,8 м;
  • ширина – 1,455 м;
  • высота – 1,210 м.


Салон


Руль


Вид на центральную консоль


Вид на руль и мультимедию
Вместимость салона составляет 5 человек. На заднем ряде может быть немного тесно, зачастую это связано с силуэтом автомобиля, крыша сильно занижается как раз над задними сиденьями. Задние сиденья складываемые. Объём багажника составляет 377 литров.


Передние сиденья


Системы безопасности Toyota C-HR гибрид


Электорегулировака сиденья

Двигатель и трансмиссия Toyota C-HR

Toyota C-HR не только построена на базе Приуса четвертого поколения, но также унаследовала от него гибридную установку. Для любителей классических решений также предусмотрены обычные двигатели внутреннего сгорания, комплектующиеся вариатором или шестиступенчатой механической коробкой переменных передач.

  • Базовым двигателем Toyota C-HR является гибридная установка от Приуса четвертого поколения. В нее входят два электромотора, батарея никель-гидридных аккумуляторов? рядный атмосферный бензиновый четырехцилиндровый мотор объемом 1,8 литра и вариатор. В сумме, этот силовой агрегат выдает 122 лошадиные силы и потребляет всего лишь 3,7 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.
  • Toyota C-HR также обладает 1,2 литровым рядным четырехцилиндровым турбированным бензиновым двигателем. Он способен выдавать 116 лошадиных сил при 5200 об/мин и 185 Нм крутящего момента в диапазоне от 1500 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. Такой силовой агрегат может оборудоваться как вариатором, так и шестиступенчатой механической коробкой переменных передач.
  • Для любителей более традиционных решений, Toyota C-HR предлагает обычную рядную бензиновую атмосферную четверку объемом в два литра. Она выдает 148 лошадиных сил и 189 Нм крутящего момента. Эти силовые агрегаты устанавливаются исключительно на полноприводные версии с вариатором.

Вид гибридной установки

Компактный кроссовер создан на платформе Toyota New Global Architecture.

Автомобиль Тойота C- HR гибрид на TNGA имеет увеличенную жёсткость кузова, обеспечивая комфорт и управляемость, а главная особенность этой платформы – низкое расположение силовой установки.


Гибридный двигатель

Гибридная установка кроссовера включает в себя ДВС, электромотор, планетарный механизм и блок АКБ. В создании применяется схема последовательно-параллельной установки. Стоит заметить, что гибридным двигателем укомплектована только переднеприводная модель. Установленный планетарный делитель силового потока распределяет крутящий момент. ДВС вращает колёса в паре с электромотором, а также поддерживает работу генератора.

Возможно вам будет интересно

Про последовательно-параллельную схему работы гибридной установки вы можете узнать в этой статье — Гибридный автомобили — что это и как работает

В автомобиле используются три режима езды:

  • CHARGE – режим с использованием рекуперативного торможения для зарядки батареи.
  • ECO – режим экономичной езды с минимальным расходом.
  • POWER – режим максимальной мощности. Автомобиль использует синергию мощности ДВС и гибридной системы для получения высоких динамических показателей.

Внимание! Оптимальный режим езды выбирается электроникой и отображается на индикаторе гибридной силовой установки.

Общая мощность гибридного двигателя составляет 122 л.с.

Комплектации и цены

Базовая комплектация модели отличается неплохим набором опций. Её комплектуют электростеклоподъёмниками, мультимедийной системой, обогревом кресел и руля, двухзонным климат-контролем и системами безопасности. Максимальная по стоимости гибридная версия получила ещё и фирменную аудиосистему, парктроники, круиз-контроль и более дорогую отделку салона.

На украинском рынке автомобиль обойдётся в сумму от 803,6 до 896,7 тыс. грн. В России модели пока нет. Но, если покупать его за рубежом, стоимость гибрида, в зависимости от комплектации, составит от 28,7 до 32 тыс. долларов.

Табл. 1. Комплектации автомобиля в РФ.

НазваниеМоторКПППриводЦена, $
Active1,8 л, 122 л.с., гибридCVTпередний28700
Style31000
Premium32000

Управляемость на дороге

За счёт установки обновлённой платформы, которая включает передние стойки от МакФерсон, а также заднюю подвеску на основе торсионной балки или многорычажку, управление стало очень комфортным. Машина прекрасно чувствует дорогу, руль «тяжёлый», что создаёт ощущение спортивного авто. Проходимость тоже на достойном уровне. Очень радует быстрое ускорение, которое обеспечивает электромотор. Дальнейшее подключение ДВС происходит плавно и без задержек.


Вид спереди справа

Эксплуатация в зимний период

Автомобиль полностью подготовлен для суровых зимних условий. Имеется подогрев кресел, лобового стекла, заднего стекла, рулевого колеса. Разработчики предусмотрели также и специальный зимний пакет опций, который можно приобрести дополнительно.

С работой двигателя на морозе всё в порядке. Батарея заряд не теряет, что обеспечивает непрерывное функционирование системы на холоде.

Отдельно хочется упомянуть подогрев дворников в зоне покоя, ведь такая функция присутствует далеко не у каждого автомобиля.

Важно! Не стоит оставлять автомобиль на холоде долгое время. В неактивном состоянии батарея начинает терять свою ресурсоёмкость.

Комплектации и цены Toyota C-HR гибрид

Автомобиль Toyota CH-R гибрид имеет три комплектации: Active, Style, Premium.

Комплектация CH-R Hybrid Active включает:

  • рефлекторные светодиодные фары головного освещения;
  • галогенные передние противотуманные фары;
  • тканевая отделка сидений;
  • комплекс систем активной безопасности;
  • система контроля давления в шинах.

Стоимость данной комплектации 2 335 000 рублей.

В комплектацию CH-R Hybrid Style входят:

  • прожекторные светодиодные фары головного освещения;
  • светодиодные передние противотуманки;
  • тканевая обивка сидений;
  • система Toyota Safety Sense;
  • наружные зеркала с функцией автоматического складывания;
  • система бесключевого доступа к автомобилю;
  • ионизатор воздуха.

За комплектацию придётся заплатить 2 480 000 рублей.

Комплектация CH-R Hybrid Premium включает в себя:

  • отделка сидений кожей;
  • обновлённая система Toyota Safety Sense;
  • тонировка задних стёкол и стекла багажного отделения;
  • система Smart Entry and Start;
  • электрическая регулировка положения водительского сиденья;
  • RCTAB- система предупреждения о поперечном движении сзади с функцией автоматического торможения.

Комплектация Premium будет стоить 2 578 000 рублей.

Все комплектации поддерживают системы: Apple CarPlay, Android Auto, Bluetooth.

Справка! Цены указаны на новые автомобили. Перевод осуществлялся с иностранной валюты.

Отзывы о Toyota C-HR гибрид

За рулём автомобилей марки Тойота уже 15 лет. Очередной выбор пал именно на гибридный CH-R, потому что новый Рав 4 показался слишком большим и малоэкономичным. Пользуюсь всего лишь полгода, но нареканий нет никаких. Зимой с хорошей резиной проходимость отличная, бездорожья как понятия для этого авто не существует.

Решил купить себе новый автомобиль. Случайно, проезжая мимо дилерского центра Тойота, увидел баннер CH-R. Изучил модели и понял, что она удовлетворяет всем моим условиям. В машине понравилось всё – от дизайна до интерьера и технической начинки. Езжу практически только по городу, но думаю, на бездорожье тоже не подведёт.

Салон

Сказать, что предыдущее поколение C-HR демонстрировала нечто уникальное в интерьере нельзя. И во втором эшелоне ничего нового ожидать не приходится. Кроме обновленной мультимедийки ничего нового не добавилось. Единственный момент это новые стильные цветные панели по периметру салона, что создало некий спортивный характер гибриду.

В остальном все осталось по-прежнему. Приборная панель осталась аналоговой, торпеда узкая и высокая, а центральный туннель все также довольно высок. Монитор мультимедийки, как торчал, так и торчит.

Это интересно: Как определить процент износа шин (резины)

Правда приобрел более круглые формы. Под ним все-также две решетки вентиляции. Все кнопки спрятались на мультифункциональном руле или ушли в сенсорный экран.

Кресла форму не сменили, оставив спортивную конфигурацию с утопленной спинкой и массивными боковушками. По посадке стоит отметить, что высоким людям в маленьком кроссовере места оказалось не так много, при чем, как спереди, так и сзади.

Toyota C-HR гибрид: технические характеристики, обзор

Популярность гибридных автомобилей возрастает с каждым годом. Главным производителем экономичных авто является компания Тойота. Обновлённый японский кроссовер Toyota C-HR гибрид был представлен на автосалоне в Женеве в 2016 году.

Экстерьер Toyota C-HR гибрид

Компактный кроссовер Toyota C-HR Hybrid привлекает своим стильным дизайном. Передняя часть автомобиля имеет сетчатую радиаторную решётку. Над светодиодной оптикой расположена узкая линия дневных ходовых огней, а противотуманные фары смещены вверх ближе к основным огням.

Профиль выделяется своей волнообразной выпуклой линией, проходящей от передних фар до задней оптики. Стильные чёрные высокие накладки создают впечатление многогранности. Ручки задней двери почти не видны, они спрятаны в самом верху.

Сзади нас встречает маленькая дверь багажника с покатым стеклом. Крыша делает резкий спуск, заканчиваясь аккуратным спойлером. Задняя оптика сложной формы, напоминает ломаную наклонённую букву V. По краям бампера с чёрными вставками также имеются огни.

Вид сзади слева Toyota C-HR гибрид Вид сбоку слева Toyota C-HR гибрид Ручка открывания задней двери Богажник Toyota C-HR гибрид

Тойота C-HR гибрид имеет такие размеры кузова:

  • длина – 4,360 м,
  • ширина – 1,795 м,
  • высота – 1,550 м.

Интерьер Toyota C-HR гибрид

Салон автомобиля получился функциональным и уютным. Резко выделяется пластиковая окантовка, которая проходит по все передней части, частично захватывая и двери. Дисплей системы мультимедиа представлен 8-дюймовым монитором.

Дисплей мультимедиа

Блок климат-контроля имеет глянцевую вставку, двери внутри имеют ромбовидную структуру, наподобие карбонового покрытия. Руль обит кожей в любой модификации. В продвинутых комплектациях этим материалом обиты и сиденья.

Салон имеет следующие габаритные размеры:

  • длина – 1,8 м;
  • ширина – 1,455 м;
  • высота – 1,210 м.

Салон Руль Вид на центральную консоль Вид на руль и мультимедию

Вместимость салона составляет 5 человек. На заднем ряде может быть немного тесно, зачастую это связано с силуэтом автомобиля, крыша сильно занижается как раз над задними сиденьями. Задние сиденья складываемые. Объём багажника составляет 377 литров.

Передние сиденья Системы безопасности Toyota C-HR гибрид Электорегулировака сиденья

Вид гибридной установки

Компактный кроссовер создан на платформе Toyota New Global Architecture.

Автомобиль Тойота C- HR гибрид на TNGA имеет увеличенную жёсткость кузова, обеспечивая комфорт и управляемость, а главная особенность этой платформы – низкое расположение силовой установки.

Гибридный двигатель

Гибридная установка кроссовера включает в себя ДВС, электромотор, планетарный механизм и блок АКБ. В создании применяется схема последовательно-параллельной установки. Стоит заметить, что гибридным двигателем укомплектована только переднеприводная модель. Установленный планетарный делитель силового потока распределяет крутящий момент. ДВС вращает колёса в паре с электромотором, а также поддерживает работу генератора.

Toyota C-HR 2020 — новый кроссовер с маленьким расходом топлива

Не так давно генеральный директор Тойота рассказывал, что компания планирует больше внимания уделять гибридам и наконец начать разрабатывать собственные электромобили. В этом плане конечно японская компания по непонятным причинам отстала от многих своих конкурентов, но с гибридами у них все в порядке.

Первое поколение гибридного кроссовера вышло в 2016 году и, хотя хитом продаж он не стал, ярых фанатов он все-таки получил, так что японцы постарались затронуть все аспекты автомобиля, сделав рестайлинг Toyota C-HR 2019—2020 модельного года.

В новом авто обновили не только дизайн, но и техническую часть. Тем самым Тойота метит занять лакомую нишу, где прочно обосновался новый Ниссан Жук.

Читать еще:  Внешний тюнинг для Лада ВАЗ 2108-21099 2109

Технические характеристики

В техническом плане обновление оказалось добавлением комплектации с более мощным гибридом. Сами силовые установки остались теми же что сошли с конвейера 3 года назад – турбированный мотор на 1.2-литра, выдающий 115 лошадок и 2-литровый атмосферник на 148 л.с.

Кстати 9 из 10 российских покупателей отдали предпочтение последнему двигателю. Обе комплектации получают в пару вариатор.

В плане гибридности, Тойота подготовила два варианта. Оба мотора получают синхронно работающий электромотор на 109 лошадей питающийся от батареи на 6.5 А·ч. Под такую связку был разработан новый электромеханический вариатор.

По расходу все также 4-5 литра на сотню. Довольно примечательными оказались экологические характеристики Toyota C-HR 2020. Все-таки современный европеец довольно часто обращает внимание на такой аспект, ведь сейчас в некоторые города на «вонючем» авто попросту не пустят. Выброс углекислого газа гибридного кроссовера составляет всего 118 г/км.

В остальном технические характеристики ничем новым не порадовали, при это японец все равно остался высокотехнологичным и безопасным. На презентации представитель Тойота заметил, что жалобы на настройки подвески были услышаны и оперативно подправлены.

Дополнительно, идя в ногу со временем паркетник получил поддержку мобильных сервисов Apple и Android. Плюс была доработана система навигации.

Внешний вид

Одно из главных достоинств Toyota C-HR – это ультрафутуристичный внешний вид. При чем это касается даже первого поколения. Второе обзавелось еще более интересными дизайном, хотя обновления довольно точечные.

Спереди оптика стала исключительно светодиодная. Ходовые огни пересели выше головных фар и получили более резкую форму, создавая уникальный хмурый взгляд. А между ними образовался черный глянцевый молдинг.

Бампер, где 80% занимает воздухозаборник получил новую более стильную решетку. Противотуманки стали немного мельче и также спрятаны в боковые диффузоры. Низ по всему периметру получил серый противоударный пластик.

Сбоку C-HR можно заметить новый фирменный рисунок лекосплавных дисков на 19 и 20 дюймов. Нижний порог стал более выпуклым. Так полюбившиеся стильные ребра никуда не делись. В остальном изменений не нашлось. Корма также осталась практически прежней. Немного сменилась геометрия низа бампера.

Платформа осталась той же, поэтому габариты, колесная база и клиренс также перекочевали с первого поколения.

Салон

Сказать, что предыдущее поколение C-HR демонстрировала нечто уникальное в интерьере нельзя. И во втором эшелоне ничего нового ожидать не приходится. Кроме обновленной мультимедийки ничего нового не добавилось. Единственный момент это новые стильные цветные панели по периметру салона, что создало некий спортивный характер гибриду.

В остальном все осталось по-прежнему. Приборная панель осталась аналоговой, торпеда узкая и высокая, а центральный туннель все также довольно высок. Монитор мультимедийки, как торчал, так и торчит.

Правда приобрел более круглые формы. Под ним все-также две решетки вентиляции. Все кнопки спрятались на мультифункциональном руле или ушли в сенсорный экран.

Кресла форму не сменили, оставив спортивную конфигурацию с утопленной спинкой и массивными боковушками. По посадке стоит отметить, что высоким людям в маленьком кроссовере места оказалось не так много, при чем, как спереди, так и сзади.

Цена и дата начала продаж

Презентация Toyota C-HR прошла на автовыставке в Женеве и с первыми поставками японцы решили не затягивать. Европейские дилеры получат первые партии уже в декабре этого года. Россияне получат новинку чуть-чуть позже – в конце января 2020 года.

Сколько будет стоить новинка в России сказать сложно. Все-таки первое поколение до нас добралось со значительным запозданием, только летом 2018 года.

Стартовая цена составляла 1.36 миллиона рублей. Стоимость рестайлинга вряд ли изменится, тем более, что новой гибридной комплектации россиянам не представят.

Toyota C-HR 2020: минорное обновление модели

Обзор и описание модели Toyota C-HR 2020: внешний облик, интерьер, техническая составляющая, оснащение, цена. Фото и видео.

Содержание статьи:

  • Внешний облик
  • Салон
  • Технические характеристики
  • Оснащение и ценник
  • Видео

Официальная премьера купеобразного кроссовера Toyota C-HR состоялась весной 2016 года, хотя концептуальная версия модели была продемонстрирована японцами ещё в 2014 году.

В 2019-м авто подверглось незначительной модернизации, вследствие которой была немного отретуширована внешность и салон, а также расширена линейка силовых установок.

Новинка получила привлекательную и смелую внешность, качественный и ладно скроенный интерьер, а также производительные и экономичные силовые установки. По заявлениям производителя, модель рассчитана на молодёжную аудиторию, которая желает выделиться из толпы и подчеркнуть свою индивидуальность.

Внешний облик

Новая Toyota C-HR качественно выделяется на фоне конкурентов и точно не сможет быть незамеченной даже в тесном городском потоке. Причиной тому – яркий, смелый и современный дизайн.

Фронтальная часть кузова встречает крупной головной оптикой со светодиодными ходовыми огнями, рельефным капотом, лаконичной фальшрадиаторной решёткой и огромной пастью воздухозаборника, по краям которого производитель разместил компактные кругляши противотуманок.

Динамичный и сбитый профиль щеголяет дутыми колёсными арками, купеобразной линией крыши, мощными «всплесками» на боковинах и вздымающейся вверх оконной линией.

Самый же смелый элемент кузова – корма, где производитель установил вычурные габаритные огни, гранёный бампер и сложносочинённую дверь багажного отсека.

Габариты Toyota C-HR 2020 в точности соответствуют понятию субкомпактного кроссовера:

Длина, мм4360
Ширина, мм1795
Высота, мм1555
Длина колёсной базы, мм2640

Высота дорожного просвета равна 160 мм, чего достаточно для комфортной езды как в городе, так и за его пределами. Но стоит помнить, что Toyota C-HR – городской кроссовер, на котором не желательно передвигаться по серьёзному бездорожью.

Покупатели новинки вправе выбрать одну из нескольких расцветок кузова, а также внешнего оформления колёсных дисков, которые выгодно дополняют общий стиль автомобиля.

Салон Toyota C-HR 2020

Салон Toyota C-HR ориентирован на водителя, которому предложен удобный трехспицевый мультируль и высокоинформативная приборная панель, представленная парой глубоких колодцев и ЖК-экраном бортового компьютера.

В центральной части торпедо располагается 8-дюймовый ёмкостный экран мультимедийно-информационного центра, прямо под которым находится блок дефлекторов воздуховодов и панель управления климатической системой. Качество отделочных материалов, сборка и эргономика традиционно для автомобилей Toyota находится на очень высоком уровне.

Передним пассажирам предлагаются комфортабельные кресла с хорошей боковой поддержкой, качественной обивкой, подогревом и широким диапазоном регулировок (имеется даже электропривод).

Между передними креслами проходит высокая центральная консоль, где расположился подлокотник, подстаканники, селектор КПП и несколько механических кнопок.

Задний диван отпрофилирован под двух седоков, но на практике тут может уместиться и третий пассажир. Правда, стоит признать, свободного места тут впритык, что особенно заметно по небольшому количеству свободного пространства над головами.

Объем багажника равен 370 литрам, что немного, но чего будет достаточно для ежедневных поездок в супермаркет за продуктами. При необходимости объем багажника можно увеличить, для этого нужно сложить спинки заднего дивана, которые в крайнем нижнем положении образуют ровную погрузочную площадку.

Технические характеристики Toyota C-HR 2020

Под капотом Toyota C-HR может быть установлен один из двух двигателей – во всяком случае так было, когда автомобиль анонсировали на российском рынке.

    1,2-литровый 4-цилиндровый турбобензиновик мощностью 116 л. с. и 185 Нм предельного момента, доступные при 5200-5600 и 1500-4000 об/минуту. Этого достаточно, чтобы обеспечить машине разгон от 0 до 100 за 11,4 сек., а также максимальную скорость в 180 км/час. Средний расход топлива составляет около 6 л на 100 км.

  • 2-литровый бензиновый атмосферник мощностю 148 «лошадок» и 189 Нм предельной тяги, которые доступны при 6000 и 3800-4000 об/мин соответственно. С такими параметрами разгон от 0 до 100 требует 10,9 сек., а максимальная скорость достигает 195 км/час.
  • Как в первом, так и во втором случае двигатель комплектуется вариатором, а вот система полного привода доступна исключительно с «младшей» версией силовой установки.

    На других рынках автомобиль предлагает ещё и гибридные двигатели, представленные 1,8-литровым бензиновиком с двумя электромоторами (суммарно генерируют 122 л. с.), а также 2-литровым мотором и синхронным электродвигателем (суммарная отдача – 184 л. с.).

    В основе новой Toyota C-HR располагается модульная тележка TNGA, при создании которой производитель широко использовал сорта высокопрочной стали.

    Подвеска у автомобиля полностью независимая: спереди представлена стойками МакФерсон, а сзади – двухрычажкой. Рулевое управление укомплектовано реечным механизмом и электроусилителем, а система торможения – дисковыми тормозными механизмами.

    Оснащение и ценник Toyota C-HR 2020

    Заключение

    15
    Toyota C-HR – чрезвычайно интересный автомобиль как с точки зрения внешнего и внутреннего оформления, так и в плане уровня оснащения. Добавьте сюда отличную управляемость, качественную сборку и хваленную тойотовскую надёжность, и вы получите один из лучших субкомпактных кроссоверов в своём классе.

    Видео про Toyota C-HR 2020:

    Презентован новый Toyota C-HR 2021 года (фото, цена, характеристики)

    Компания Toyota рассказала об обновленном варианте компактного кроссовера C-HR 2021 модельного года. Автомобиль изменился как внешне, так и по технической части, а также получил обновленный список оснащения.

    Фото Toyota C-HR 2021 от https://autompv.ru/

    От дорестайлингового варианта новое поколение отличается радиаторной решеткой с ячеистым рисунком, новой головной оптикой и задними фонарями со светодиодными секциями. Также сообщается о расширении палитры для окраски кузова, включая контрастную крышу серебристого цвета.

    Габаритные размеры кроссовера: длина — 4360 мм, ширина — 1795 мм, высота — 1565 мм. Величина колесной базы — 2640 мм.

    Обновленный Toyota C-HR 2021

    В начале августа 2020 года состоялась презентация обновленной версии кроссовера C-HR 2021 модельного года. Экстерьер и моторная линейка не изменились. В список оснащения автомобиля вошли новый электронные системы.

    Кроссовер теперь оснащается системой Emergency steering assist, которая при обнаружении препятствия, к примеру, пешехода, определит, достаточно ли места в текущей полосе для того, чтобы его объехать. Если ситуация позволит, то автомобиль автоматически сместится в сторону и продолжит движение вперед.

    Обновленная система автоматического торможения TSS теперь может распознавать пешеходов ночью и велосипедистов — днем. Она теперь более внимательно следит за направлением встречного трафика, а также за людьми, переходящими дорогу с противоположной стороны при повороте налево и направо.

    В Японии все модификации C-HR 2021 теперь оснащаются системой распознавания дорожных знаков. На комплектациях G, GT, S GR SPORT и ST GR SPORT по умолчанию устанавливаются передние сиденья с подогревом, поясничным подпором с электрорегулировкой, а также ионизатор воздуха nano-e.

    Технические характеристики

    Моторная линейка для европейского рынка претерпела изменения: в нее включили еще одну гибридную установку, состоящую из бензинового мотора объемом 2,0 литра и электромотора, выдающую суммарно 184 л.с. Сохранился прежний гибрид на базе 1,8-литрового атмосферника с отдачей в 122 л.с., 148-сильный бензиновый двигатель объемом 2,0 литра, а также базовый 1,2-литровый агрегат мощностью 115 л.с.

    В России автомобиль доступен с 1,2-литровым бензиновым мотором мощностью 116 л.с. и с 2-литровым мотором мощностью 148 лошадиных сил.

    По официальной информации за счет изменения настроек электронного усилителя руля и модернизации подвески автомобиль стал более предсказуемым и комфортным в управлении.

    Стоит упомянуть и о новшестве в салоне. если раньше мультимедийный комплекс поддерживал исключительно Apple CarPlay, после обновления он поддерживает также Amazon Alexa и Apple CarPlay.

    Видео

    Обзор и тест-драйв C-HR 2021:

    Цена и комплектация

    В Японии цена на новый Toyota C-HR 2021 начинаются от 2 382 000 иен (около 1 640 000 рублей) за версию ST с 1,2-литровым мотором (116 л.с.), «механикой» и передним приводом. Топовая гибридная модификация с 98-сильным ДВС и 73-сильным электромотором стоит 3 045 000 иен (около 2 099 000 рублей).

    В России цены на Toyota C-HR 2021 начинаются от 2 405 000 рублей.

    КомплектацияДвигательЦена, рублей
    COOL1,2Т л2 405 000
    GR Sport2 л2 147 000
    HOT2 л2 039 000

    В стандартное оснащение кроссовера входят: антиблокировочная система (ABS), электронная система распределения тормозных усилий (EBD), усилитель экстренного торможения (BAS), антипробуксовочная система (TRC), система курсовой устойчивости VSC+: (VSC-EPS), система помощи при подъеме по склону (HAC), фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности, шторки безопасности для всех рядов сидений, крепления ISOFIX для детских автокресел, система вызова экстренных оперативных служб «Эра Глонасс», мультимедийная система CY’19 (AM/FM; MP3/WMA/WAV/FLAC/ALAC/OGG Vorbis), иммобилайзер, центральный замок с дистанционным управлением, электроусилитель рулевого упаравления (EPS), мультифункциональное рулевое колесо, датчик света, датчики дождя, передние и задние электростелоподъемники с функцией «auto» и другое.

    Обновлённый Toyota C-HR: мощный гибрид и улучшенная шумоизоляция

    Купеобразный японский паркетник пережил плановый рестайлинг и получил технические обновки, которые помогут ему упрочить позиции на европейском рынке.

    Toyota C-HR дебютировал в 2016 году и стал одним из первенцев, разработанных в рамках новой модульной глобальной архитектуры TNGA (Toyota New Global Architecture). Автомобиль неплохо прижился в Европе: за первое полугодие 2019-го реализовано 68 496 штук, и это больше, чем у таких сильных соперников как Skoda Karoq (54 047), Fiat 500X (52 191) и Opel Grandland X (51 008), но меньше, чем у набирающего популярность молодёжного кроссовера Volkswagen T-Roc (111 081).

    Обновление, как водится, должно улучшить потребительскую привлекательность модели, в том числе по части эстетки, хотя казалось бы к внешности C-HR никаких претензий нет – это один из самых смелых тойотовских автомобилей за последние годы. Тем не менее дизайнеры решили перекроить передний бампер: у него теперь более выразительная центральная «пасть» воздухозаборника с чёрной поперечной планкой для номерного знака. Противотуманки сместились вверх, поближе к основным фарами, у которых теперь новая полностью светодиодная начинка с «бровями» дневных ходовых огней, объединёнными с поворотниками. Задний бампер практически не изменился, став чуть менее рельефным. Задние фонари с новой светодиодной начинкой объединены чёрным спойлером-перемычкой. Вот, собственно, и все отличия.

    В салоне появилась новая мультимедийная система с поддержкой сматрфонных интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, но главные изменения от глаз скрыты – их можно только почувствовать. Так, в европейскую гамму добавилась вторая, наиболее мощная гибридная модификация мощностью 184 л.с., построенная вокруг 2,0-литрового бензинового «атмосферника». Электромеханический вариатор передаёт мощность только на передние колёса – полный привод на европейских дорогах востребован мало. Зато местные автолюбители любят покрутить «баранку» на извилистых загородной дорожках и получать наслаждение от чувства контроля над автомобилем – ради этого мощная гибридная модификация C-HR получила оригинальные, более драйверские настройки подвески и рулевого управления. Кроме того на всех исполнениях кроссовера отныне ставится улучшенный шумоизоляционный пакет, благодаря которому уши будут меньше уставать в дороге.

    В Европе C-HR доступен также с младшей гибридной силовой установкой мощностью 122 л.с. (она построена на базе бензинового 1,8-литрового мотора) и базовой 1,2-литровой «турбочетвёркой» мощностью 116 л.с. Этот же мотор доступен и у нас (в паре с 6-ступенчатой МКП и передним приводом, либо вариатором и полным приводом), а вот гибридов у нас нет – вместо них предлагается 2,0-литровый «атмосферник» (148 л.с.) в сочетании с передним приводом и вариатором.

    За первые три квартала C-HR нашёл в России 765 покупателей, из них только 117 выбрали полный привод, а наибольшим спросом пользовалась 2,0-литровая переднеприводная версия – продано 639 штук.

    Читать еще:  Рейтинг недорогих автомобилей с АКПП в 2021 году

    Добавим, что в недалёком будущем в линейке Toyota может появиться ещё один, самый младший кроссовер на новой субкомпактной платформе GA-B, которую первым примерит хэтчбек Yaris следующего поколения.

    Обзор кроссовера Toyota C-HR (гибрид)

    Компактный внедорожник Тойота C-HR привлекает внимание покупателей своим необычным экстерьером, который нетипичен для серийных автомобилей данного производителя. Компания достаточно давно не меняла дизайн своих машин столь кардинально.

    Множество международных специалистов оценили такое новшество весьма удачным, так как оно, по их мнению, позволит привлечь внимание не только поклонников Toyota, но и новых клиентов, которые до этого не собирались покупать машину этой марки из-за однотипности дизайнерского подхода.

    История создания автомобиля

    Эксперты по продажам автомобилей в Европе и Америке выяснили, что внедорожники среднего размера в последнее время стали пользоваться существенным спросом. В США потребители стали приобретать в полтора раза больше автомобилей данной модификации, а в Европе в 1,3 раза. Такое положение дел привлекло интерес компании Toyota к этому сегменту рынка, тем более что в нем на данный момент нет большой конкуренции.

    В 2014 году впервые появился прототип автомобиля, а уже в 2016 ом, на Женевском автосалоне прошла презентация внедорожника. Ожидания новой модели были оправданы – обратив внимание на недочеты, допущенные во время создания машины схожего класса Urban Cruiser, японская компания представила покупателям совершенно новый автомобиль.

    Изначальный дизайн Тойота CHR выглядел слишком фантастично, но в 2016 году у представленного в Европе варианта футуризма немного меньше. Однако среди других автомобилей данного сегмента он по-прежнему выделяется и выглядит как «машина будущего», со своеобразным спортивным экстерьером. Новый внедорожник имеет достаточно объемный багажник и эксплуатационные характеристики, отлично подходящие для передвижения по городу.

    Примечание: новейшая модульная платформа TNGA, на которой собирается Тойота C-HR, перенята у Toyota Prius.

    Экстерьер

    Как уже отмечалось вначале, покорять своих клиентов Тойота решила спортивным дизайном, но вдобавок к нему также прибавилось наличие высоких технологий и новых решений.

    Ручек задних дверей почти не видно и, если не присматриваться к Тойоте C-HR можно поначалу принять её за трехдверную машину. Во многом такому восприятию способствует форма крыши, которая резко снижается от середины автомобиля завершая очертания миниатюрным спойлером.

    Спереди установлен капот со сложными изгибами, который достаточно стильно смотрится, решетка немного похожая на RAV4, и светодиодная оптика. Задние фонари также имеют спортивный дизайн и немного выпирают, подчеркивая очертания бампера. Завершает общий внешний вид специальное покрытие нижней части из пластика.

    Габариты новой модели меньше, чем у RAV4, однако маленьким автомобиль назвать нельзя.

    • длина – 4,4 метра;
    • ширина – 1,8 метра;
    • высота – 1,6 метра.

    Салон

    Для интерьера нового внедорожника была устроена специальная презентация, так как он полностью обновлен. Над внешним видом салона работала американская фирма «Calty» а для его оформления были привлечены европейские дизайнеры студии «ED2».

    В результате их работы, салон автомобиля получил стильные линии, малое количество клавиш, а вместо главной консоли тут установлен 8″ дисплей информационно-развлекательной системы. Такое решение скорее всего было выбрано для улучшения внешнего вида, однако производители уверяют что он не мешает обзору водителя.

    Среди отличительных черт внутреннего дизайна можно выделить контрастную полосу различных цветов, идущую от одной двери к другой, таким образом опоясывая водителя и переднего пассажира. Салон не только выглядит стильно из-за интересных дизайнерских решений, а также имеет отделку качественными материалами с применением мягких пластиков.

    Технические показатели

    Гибридная переднеприводная Toyota C-HR собрана на платформе модели Prius. Она имеет два электродвигателя и бензиновый мотор на 1,8 л. В итоге силовой агрегат выдает 122 лошадиные силы.

    Технические характеристики машины схожи с показателями Prius:

    • расход бензина на 100 км – 3 литра;
    • макс. скорость – 180 км/ч;
    • разгон до сотни – 10,6 сек.

    Размеры

    • ширина: 1.79 м;
    • длина: 4.36 м;
    • высота: 1.56 м;
    • дорожный просвет: 16 см;
    • колёсная база: 2.64 м;
    • передняя колея: 1.55 м;
    • задняя колея: 1.55 м;
    • размер шин: R16 — R17;
    • багажный отсек: 377 л;
    • топливный бак: 50 л;
    • полный вес: 1845 кг;
    • снаряженный вес: 1320 кг;

    Мотор и подвеска

    Стандартная переднеприводная модель внедорожника с 6-ти ступенчатой механикой, имеет 116-сильный турбодвигатель 1,2 л, который выдает немного улучшенные показатели, разгон — 10,5 сек, но в то же время увеличивается расход топлива до 5,7 л.

    В цену полноприводной Тойота с двигателем 1,2 входит вариатор. Скоростные показатели и потребление горючего у таких моделей не сильно изменяются, увеличенный вес компенсируется вариатором. Технические характеристики такого варианта — разгон до сотни — 9,9 сек, а расход бензина 6,9 л.

    Примечание: в ближайшем будущем компания рассматривает возможность установки турбо-дизельных двигателей с объемом до двух литров.

    Цены и комплектация

    На сегодняшний день достоверно известно, что в топовой комплектации модели Тойота CHR будут доступны следующие компоненты:

    • электроусиление ручного тормоза;
    • подогрев лобового стекла, зеркал, сидений и руля,
    • система обнаружения мертвых зон;
    • кожаная обивка руля;
    • запуск двигателя на кнопке;
    • климат-контроль передней зоны;
    • механизм движения в полосе;
    • голосовое управление с системой запоминания голоса;

    Цена гибридного кроссовера начнется от полутора миллиона рублей.

    Доступность автомобиля в России

    У нас ожидается поставка внедорожника, собранного в Турции, предназначенного для Европы. В дальнейшем возможно появится и отечественная сборка, так как в Петербурге стартовал выпуск Тойоты RAV4, а завод имеет возможно выпускать больше машин.

    Конкуренты

    Сравнение Тойота C-HR с конкурентами:

    Тойота C-HR КлассикХендай Крета АктивРено Каптюр ЛайфНиссан Кашкай XE
    Стартовая цена, р999 000869 900859 0001 099 000
    Тип кузовауниверсал
    Кол-во дверей5555
    Приводпередний
    Дорожный просвет18.5 см19 см20.5 см20 см
    Длина м4.364.274.304.37
    Ширина м1.81.781.771.83
    Высота м1.591.631.621.59
    Колесная база м2.642.592.672.64
    Объем багажного отделения л500 / 1500 л420 / 1280408 / 1570430 / 1585
    Снаряженный вес кг1250127712051373
    Тип двигателяR4 turboR4R4R4 turbo
    Объем л1,21,61,61,2
    Мощность л.с.116123114115
    Обороты мин.5200-5600630055004500
    Крутящий момент Нм185155156190
    Коробка передачмеханикамеханикамеханикамеханика
    Кол-во передач6656
    Макс. Скорость км/ч180171165185
    Разгон 0-100 км/ч сек10.511.111.810.9
    Расход топлива6.9/4.9/5.78.6/5.1/6.59.6/6/7.17.8/5.3/6.2
    Бортовой компьютердададада
    Датчик давления в колесахдада
    ДУ центральный замокда
    Задние электростеклоподъёмникида
    Запуск на кнопкедада
    Климат-контроль
    Подушки безопасности6226
    Кондиционерда
    Круиз-контрольда
    Легкосплавные дискиопциональнода
    Обогрев зеркалда
    Передниеда
    Подогрев руляопциональноопционально
    Подогрев сиденийдадаопциональнода
    Противотуманкида
    Регулировка рулядададада
    Регулировка сиденья водителя по высотеда
    Система помощи при спускедада
    Система стабилизации
    Усилитель руляда
    Цвет «металлик»да
    Центральный замокопциональнодаопциональноопционально
    Аудиосистема CDда
    Аудиосистема CD/MP3дадада
    Навигацияопционально
    Парктроникопционально
    Электропривод зеркалда
    Hands free / Bluetoothда

    Заключение

    Автолюбители выделяют у Toyota C-HR Hybrid следующие плюсы и минусы.

    • привлекательный внешний вид;
    • качественная отделка салона;
    • несколько модификаций на выбор.

    Единственным недостатком назвали среднюю техническую начинку.

    Гибридная Toyota C HR — это яркий автомобиль со стилем Lexus и оттенками Honda. С новым салоном, отличными посадочными местами и различными модификациями он будет иметь высокий спрос как среди обычных покупателей, так и у людей, желающих приобрести машину с ультрасовременным дизайном.

    Тойота С-НР 2018 гибрид: характеристики

    Тойота С-НР 2018 гибрид – японская переднеприводная модель, впервые показанная в 2016 году на Женевской автовыставке. По названию автомобиля можно заметить, что производитель укомплектовал его гибридным силовым агрегатом. Такая особенность обеспечивает снижение расхода топлива до 3,7 л/100 км и делает кроссовер одним из самых экологичных в своём классе. Однако, несмотря на преимущества такого транспортного средства, стоит оно заметно дороже аналогов, поэтому и не продаётся на российском рынке. В странах ЕС и на украинском рынке оно доступно, но обходится покупателям в сумму от 1,9 до 2,1 млн. рублей.

    Внешний вид и габариты Toyota C-HR 2018 гибрид

    При первом взгляде на гибридный кроссовер можно заметить, что модификация ничем не отличается от остальных вариантов CH-R 2018, кроме необычного двигателя. Экстерьер автомобиля получился не таким футуристическим, как это было показано на автосалоне. Однако несколько заметных особенностей у модели всё-таки есть:

    • колёсные арки автомобиля получились огромными, а крыша – практически «парящей»;
    • ручки задних дверей замаскированы;
    • передняя светодиодная оптика отличается большими размерами;
    • габаритные фонари эффектно подчёркивают заднюю часть автомобиля.

    Считается, что гибридная модель является технической копией Тойоты Приус – однако это совершенно не касается её дизайна. И внешний вид, и размеры кроссовера полностью индивидуальны. Хотя построен он на одной платформе с Prius и комплектуется такими же стойками – Макферсон спереди и торсионной балкой сзади.

    Габариты кроссовера небольшие – длина 4,36 м, ширина 1,795 м, высота 1,565 м. Колёсная база авто составляет 2,64 м, что позволило разработчикам создать достаточно просторный салон при компактных размерах. А дорожный просвет кроссовера, полная масса которого равна 1860 кг, равен всего 16 см. Такого показателя недостаточно для преодоления препятствий, поэтому ездить на таком авто рекомендуется только по городу или ровной трассе.

    Салон

    По мнению представителей компании Toyota, интерьер модели – лучший в классе. Доказательства этому можно найти даже на фото салона CH-R 2018:

    • Отделка смотрится привлекательно и дорого. Для неё производитель использовал самые качественные материалы, включая кожу, ткань и мягкий пластик.
    • На приборной панели находится 8-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. Здесь же можно найти элементы управления климат-контролем и премиальной аудиосистемой с 9 динамиками, обеспечивающими громкий и качественный звук.
    • Несмотря на сравнительно небольшие размеры автомобиля, внутри достаточно пространства для всех 5 человек. Хотя на втором ряду удобнее будут чувствовать себя 2 пассажира.

    Руль всех гибридных версий отделан кожей и оборудован подогревом, а с помощью расположенных на нём кнопок можно управлять и аудиосистемой, и телефоном. Передние кресла получили поясничную поддержку. А задние сиденья можно складывать, увеличивая объём багажного отделения.

    Технические характеристики Тойота С-НР 2018 гибрид

    Фактически, Toyota C-HR 2018 гибрид не является отдельным автомобилем – это только модификация. Поэтом и двигатель у неё только один – 1,8-литровый с 4 цилиндрами и мощностью 98 л.с. Силовой агрегат работает вместе с двумя электромоторами, а общая производительность достигает 122 лошадиных сил. Периодическое переключение с основного бензинового двигателя на электрические снижает расход топлива до 3,7 л на 100 км в комбинированном режиме.

    В комплекте с мотором гибридных версий идёт бесступенчатый вариатор. Привод у всех комплектаций передний. А объём багажника для европейского варианта Тойоты СН-Р равен 377 литрам – немного, но, за счёт правильной геометрической формы отсека используется он эффективнее по сравнению с большинством конкурентов.

    Отдельной проверки безопасности для гибрида не проводилось. Однако кузов у модели не отличается от комплектации с бензиновым мотором – эту версию проверяли по стандартам NCAP сразу же после начала выпуска. Результаты краш-тестов более чем удовлетворительные – автомобиль получил 5 звёзд из 5 в целом и от 76 до 95% из 100% по отдельным показателям (пассажиры, дети, пешеходы, водитель).

    Конкуренты Toyota C-HR 2018 гибрид

    Конкурентами модели в классе компактных кроссоверов могут стать модели Hyundai Creta, Renault Kaptur и Nissan Qashqai XE. Показатели расхода топлива этих автомобилей выше – все они оборудованы бензиновыми или дизельными моторами. По скорости и динамике они примерно соответствуют Тойоте СН-Р, а вот стоят почти вдвое меньше.

    Для объективного сравнения автомобиля стоит назвать в числе его конкурентов другие гибридные авто. Например, такие как Volkswagen Golf – вариант, достаточно близкий по цене. Правда, экономичность Гольфа вдвое выше, чем у Тойоты. А, сравнивая модель с гибридным кроссовером Mitsubishi Outlander PHEV SUV, можно заметить, что цена этой премиальной модели заметно выше. Получается, что настоящих конкурентов – «паркетников» с похожим по параметрам мотором и ценой в пределах $30000 – у Toyota C-HR 2018 на европейском рынке нет.

    Комплектации и цены

    Базовая комплектация модели отличается неплохим набором опций. Её комплектуют электростеклоподъёмниками, мультимедийной системой, обогревом кресел и руля, двухзонным климат-контролем и системами безопасности. Максимальная по стоимости гибридная версия получила ещё и фирменную аудиосистему, парктроники, круиз-контроль и более дорогую отделку салона.

    На украинском рынке автомобиль обойдётся в сумму от 803,6 до 896,7 тыс. грн. В России модели пока нет. Но, если покупать его за рубежом, стоимость гибрида, в зависимости от комплектации, составит от 28,7 до 32 тыс. долларов.

    Табл. 1. Комплектации автомобиля в РФ.

    НазваниеМоторКПППриводЦена, $
    Active1,8 л, 122 л.с., гибридCVTпередний28700
    Style31000
    Premium32000

    Отзывы

    Из-за отсутствия машина на российском рынке отзывов о её использовании на российских сайтах нет. Однако это не мешает ознакомиться с мнениями водителей из других стран, которые получили возможность использовать гибрид ещё несколько месяцев назад. По их комментариям можно сделать такие выводы:

    • расход топлива на самом деле низкий, как и утверждает производитель – и по трассе, и по городу цифра редко превышает 5 литров;
    • салон достаточно эргономичный – водительское кресло позволяет провести в поездке не меньше 2-3 часов без появления ощущения дискомфорта, обзор хороший, шумоизоляция на высоком уровне;
    • большинство владельцев купили модель не только за экономичность, но и за стильный дизайн, напоминающий премиальные внедорожники типа БМВ Х6;
    • машина неплохо слушается руля даже на высокой скорости – 110-120 км/ч;
    • практически никто не ощущает нехватку мощности силового агрегата – хотя его общая мощность составляет всего 122 л.с.;
    • круиз-контроль работает отлично, так же как и тормоза.

    Среди минусов отмечают плохую динамику на скорости больше 100 км/ч и слишком медленный разгон. Невысокий дорожный просвет приводит к необходимости ездить только по хорошей дороге. Впрочем, для автомобилистов из Европы такое требование не представляет серьёзную проблему, тогда как в России может стать одной из причин непопулярности автомобиля. Тем более что повод для отсутствия «паркетника» на рынке уже есть – стоимость в пределах $30000, тоже не слишком беспокоящая иностранных покупателей, но являющаяся важным критерием выбора для отечественного автомобилиста.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector