0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тульский электрогрузовичок Муравей — теперь и для полиции?

Бесшумный грузовичок: электромобиль «Муравей» начали выпускать для полиции

Тульский машиностроительный завод начал выпуск электромобиля «Муравей» для полиции. Об этом сообщает РИА Новости.

Производитель полагает, что бесшумный грузовичок может быть востребован для охраны порядка в прогулочных зонах и в парках.

  • Опросы

Боитесь ли вы укуса клеща?

С 22 мая в Пскове временно закроют Советский мост

В Пскове освободили угодившего в котлован бобрёнка

В Казани на жаре +32 градуса обнаружили запертого в машине ребёнка

Михаил Ведерников поблагодарил работников музеев за труд и преданность своему делу

Александр Седунов: Плохое самочувствие великолукских школьников не связано с отравлением

Главный экспонат. Псковичи назвали любимые музеи города и области

Госдума планирует ужесточить закон об ответственности кредитных организаций

В Псковской области строящееся жильё подешевело на 7,5% за год

  • Новости
  • Статьи
  • Фото
  • Видео
  • Инфографика
  • Политика
  • Экономика
  • Общество
  • Происшествия
  • Соцсфера
  • Культура
  • Спорт
  • Страна и мир
  • © 2001-2021 Сетевое издание «Псковское агентство информации».

    Полное использование материалов сайта без письменного согласия редакции запрещено.

    При получении согласия на полное использование материалов сайта, а также при частичном использовании отдельных материалов сайта ссылка (при публикации в сети Internet — гиперссылка) на сайт «Псковского агентства информации» обязательна.

    Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-76355 от 02.08.2019, выданное Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

    Учредитель (соучредители): Администрация Псковской области, Автономная некоммерческая организация Издательский дом «МЕДИАЦЕНТР 60»

    Контакты редакции:
    Адреc: 180000, Псковская область, г. Псков, ул. Ленина, д.6а
    Телефон: (8112) 72-03-40
    Телефон/факс: (8112) 72-29-00
    Email: redactor@informpskov.ru

    Главный редактор — Александр Юрьевич Машкарин,
    Креативный редактор — Алена Алексеевна Комарова

    Тульский машзавод начал выпускать электромобили «Муравей» для полиции

    © autoru-mag.s3.yandex.net

    В стенах Тульского машиностроительного завода начали производить электрокары «Муравей» для российской полиции. По мнению конструкторов, бесшумная миниатюрная грузовая версия может быть востребована для охраны правопорядка в парках, а также прогулочных зонах.

    В настоящее время осуществляется выпуск однотонных и двухтонных модификаций. Первые полицейские авто «Муравей» дочерним предприятием машзавода были выпущены в 2020 г. Однако, постановке авто на конвейер помешало действие режима самоизоляции.

    «Мы решили сделать такой полицейский вариант. Его можно использовать в прогулочных зонах, в парках — полицейские проехали, посмотрели, не нарушает ли кто порядок? Нарушителей можно в кузовок посадить. Автомобиль хорош тем, что компактный и экологически безопасный — он на электрической тяге, то есть никаких вредных выбросов», — цитирует Провроротова «РИА Новости». Топ-менеджер добавляет, что в кузов разместится до девяти человек.

    Когда и сколько МВД может заказать «Муравьев» — не уточняется.

    Длина, ширина и высота машины составляют 3470, 1500 и 2100 мм соответственно. Снаряженная масса — 1000 кг, грузоподъемность — 1000 кг. Электромотор мощностью 5 л.с. питают свинцово-кислотные батареи с жидким электролитом, максимальная скорость «Муравья» — 22 км/ч. Запас хода на одной зарядке варьируется от 70 до 90 км (зависит от загрузки).

    Завод выпускает «Муравьи» для разных целей — поливальные, почтовые, прогулочные автомобили, которые могут использоваться, например, для развоза отдыхающих по территории курортных зон или возить людей на экскурсии по заповедным местам.

    «Туламашзавод» — одно из крупнейших военно-промышленных предприятий в России, выпускает широкую номенклатуру продукции военного, гражданского и двойного назначения. Из военного — пушки, артиллерийские установки, зенитки , из гражданского — косилки, мотоблоки, электрокультиваторы, электрогрузовики , из двойного — дизель-генераторы.

    © s.auto.drom.ru

    © s.auto.drom.ru

    В Туле начали производство компактных электрических грузовиков для полиции

    Тульский машиностроительный завод начал производство электромобилей «Муравей» для полиции. Об этом сообщил РИА «Новости» и.о. технического директора предприятия Сергей Провоторов.

    Собеседник агентства уточнил, что производство автомобилей «Муравей» началось еще в 2019 году и сейчас они выпускаются в версиях грузоподъемностью в одну или две тонны. Первые полицейские автомобили «Муравей» дочернее предприятие машзавода выпустило в прошлом году, а на планы начать серийный выпуск таких электрогрузовиков повлияла пандемия коронавируса.

    «Мы решили сделать такой полицейский вариант. Его можно использовать в прогулочных зонах, в парках — полицейские проехали, посмотрели, не нарушает ли кто порядок? Нарушителей можно в кузовок посадить. Автомобиль хорош тем, что компактный и экологически безопасный — он на электрической тяге, то есть никаких вредных выбросов», — рассказал Провоторов, уточнив, что в кузов «Муравья» могут поместиться девять человек.

    Тульский машзавод начал выпускать для полиции электромобили «Муравей». Конструкторы предполагают, что полицейские будут на них патрулировать парки и скверыhttps://t.co/ks72Yc7bHH pic.twitter.com/YHjdMWa3yW

    Пока что завод получил немного заказов на полицейские электрогрузовики, но такие заказы есть, уточнил Провоторов.

    В технических характеристиках автомобиля на сайте завода указано, что «Муравей» прежде всего предназначен для транспортных операций на территории предприятий, организаций и промзон без права выезда на дороги общего пользования. Максимальная скорость электрокара составляет 20 километров в час, длина — почти 3,5 метра, ширина — 1,5 метра, высота — 2,1 метра.

    Напомним, в конце февраля сообщалось, что российская компания Drive Electro в 2021 году планирует запустить производство аккумуляторов для электротранспорта и серийное производство электрических грузовиков. «В серии будет несколько моделей — как большегрузы с максимальной допустимой массой 19 тонн, так и более легкие транспортные средства. Электрогрузовики мы планируем выпускать под собственным брендом Drive Electro — для нужд российских заказчиков, а также с прицелом на экспорт», — рассказывал владелец компании Сергей Иванов.

    Ожидается, что завод Drive Electro сможет выпускать до 1 тыс. электрических грузовиков в год, но на первом этапе объем производства будет скромнее. На предприятии будут выпускать батареи и блоки управления, а также производить финальную сборку автомобилей, тогда как шасси, кузова и электромоторы компания будет закупать.

    Легендарный мотороллер «Муравей» будет служить в полиции

    «Муравей» начал новую жизнь, претерпев существенные изменения. Теперь это электромобиль: модельный ряд представлен электромобилями с гибридным приводом от ДГУ и аккумуляторной батареи и с приводом только от аккумуляторной батареи. В отличие от предшественника у него есть кабина вполне современного дизайна из легкого стеклопластика, да и внутри приближена к сегодняшним представлениям об удобстве. Колесики небольшие (все же мотороллер — не кроссовер), дорожный просвет — 175 миллиметров, зато грузоподъемность — больше тонны, есть модификации с увеличенной базой (длиной грузовой платформы).

    Обновленный «Муравей» по-прежнему делают в Туле на машзаводе. Недавно появился заказ от тульской полиции на эти машины для патрулирования парков, пешеходных и прогулочных зон. Это бесшумная, экологически чистая машина не помешает отдыхающим, в тоже время на ней удобно патрулировать территории для охраны прядка. У полицейского «Муравья» есть небольшой кузов, в который можно, например, нарушителей посадить.

    — Скорость небольшая — всего 20 километров в час. Но он и не предназначен для погонь, хотя убегающего нарушителя, конечно, догонит. Кабина с хорошим обзором, закрытый кузов, а главное — он экологически безопасен и бесшумен, — пояснил Александр Карпов.

    Предприятие выпускает электромобили «Муравей» с 2019 года. Изначально предназначением обновленного «Муравья» была механизация транспортных операций на производственных и складских площадях. Сейчас они предлагаются в разной комплектации по желанию заказчика. Так, тульские «Муравьи» с удлиненной базой и грузоподъемностью две тонны работают на Северном речном вокзале в Москве, не нарушая экологии. Разработаны конструкции малых коммунальных уборочных, поливально-моечных машин. Есть варианты для почты и аэродромов.

    — Сейчас у нас уже есть опытные образцы открытых машин для прогулочных зон. Это не гольф-кары на двух человек, а машины на шесть пассажиров, — рассказал Александр Карпов.

    Справка «РГ»

    «Муравей» — поистине легендарный мотороллер. Недорогой, легкий в управлении, простой в эксплуатации трудяга колесил по дорогам не только нашей страны, но и многих стран ближнего и дальнего зарубежья. Как рассказал «РГ» генеральный директор «Туламашзавода» Евгений Дронов, в конце прошлого века мотороллеры «Муравей» покупали 28 стран, и еще в 20 странах были организованы цеха по его сборке. По словам Дронова, эта гражданская продукция оборонного завода помогла предприятию «пережить перестройку и дальнейший переход на рыночные рельсы».

    Возвращение «Муравья»: начались продажи нового российского электрогрузовичка

    Новости 08.05.2020 50

    Электрический грузовик «Муравей», выпускающийся Тульским машиностроительным заводом, можно считать наследником советского грузового мотороллера.

    Трёхколёсный грузовой мотороллер выпускался в Туле с 1959 до 1995 года, и хотя не все версии модели назывались «Муравей», именно под этим именем машина вошла в историю. Последние годы «Туламашзавод» специализируется, в основном, на военной технике и на сельскохозяйственном оборудовании, а в прошлом году предприятие представило нового «Муравья», пишет сайт Drom.ru.

    У «наследника» советской машины есть четыре колеса и кабина — это уже не мотороллер, а мини-грузовик. Правда, для эксплуатации на дорогах общего пользования новый «Муравей» не сертифицирован: он может использоваться, например, в парках, на территории заводов или складов.

    Машина оснащается китайским электромотором мощностью 5 кВт (7 л. с.), позволяющим «Муравью» разгоняться до скорости 22 км/ч. Источником энергии служат не современные литиево-ионные батареи, а свинцово-кислотные аккумуляторы ёмкостью 350 А·ч. По данным производителя, на одной зарядке пустой «Муравей» может проехать 90 км, а гружёный — 70 км.

    Читать еще:  Отзыв Chevrolet Aveo (Т200) (2004 г

    Двухместная кабина «Муравья» изготавливается из стеклопластика, в конструкции ходовой части использованы узлы и агрегаты автомобилей ВАЗ. Паспортная грузоподъёмность машины — ровно одна тонна.

    Цена электрогрузовика — 1 250 000 рублей, больше, чем у «Газели Некст». За дополнительную плату покупателям предлагают тент на грузовую платформу, кузов фургон и электроотопитель. Экспериментами с компактными электромобилями сейчас занимается также концерн «Калашников».

    Подпишитесь на наши аккаунты

    Комментарии

    Гость 08.05.2020 ответить

    1.25 млн. рублей за не предназначенную для движения по дорогам общего пользования тележку с кабиной, в которой удобств как у Баджажа, ушедшего с нашего рынка. Как бы этот муравей в след за Баджажем не пошел, хотя за счёт госзакупок может и выживет.

    санька 09.05.2020 ответить

    Цена не больше гранты (норм)

    Игорь 09.05.2020 ответить

    а он и пойдет — далеко далеко — так далеко что мы его не увидим никогда на дорогах России .

    Село 08.05.2020 ответить

    Да уж,цена просто убила.С такой ценой его ждет великое светлое будущее.На кого он вообще выпускался.По сравнению с ним индийский квадрицикл просто цветочик.

    Сергей 09.05.2020 ответить

    Это на замену электрокаров в цехах разных заводов. Там их много бегает 🙂

    Мария 08.05.2020 ответить

    Наконец то наша промышленость разродилась электромобилем.Гора родила мышку.

    Куй 08.05.2020 ответить

    Хорошая для такого микроба грузоподьемность,но не цена.А всякие электрокары и погрузчики у нас разные заводы выпускают,но про них мало кто знает,т.к.это спецтранспорт,хотя иногда их даже на выставках показывают,как например ЗАО НПО «Сопот» показывали похожие пожарные электрогрузовички ЭМП-00.1.1-13 и ЭМП-00.2.2-13.,грузоподъемностью более 2 тонн.

    Юрий 67 08.05.2020 ответить

    А муравей в своё время стоил 800 рублей.

    гость сайта 08.05.2020 ответить

    Да и по дорогам на нём ездить разрешалось! Хоть по селу, хоть в город!

    Леха 08.05.2020 ответить

    Ну,уж не мотороллера он конечно наследник,но и не ГДРовского»Мультикара».Электромотор могли бы и наш поставить,был бы дешевле.Если же его сертифицируют для обычных дорог,надо примастырить к нему бытовой бензогенератор для увеличения запаса хода.И кому он нужен за эту цену,или она у всех подобных ТС такая?

    Юран 08.05.2020 ответить

    Подобный ему ЗиК ЭТ-2054 подешевле будет,но тоже дорогой.

    Ещ один гость 08.05.2020 ответить

    А зачем ему тент, если с территории склада ни-ни!,а?

    Как сказал бы Лавров. Ну вы знаете

    Джонни 09.05.2020 ответить

    Цена мягко говоря неадекватная. Какой то полу-игрушечный драндулет, чисто во дворе покататься. Очень похоже на очередной «народный» проект по распилу бабла:(

    ВАЙ ВАЙ ВАЙ 09.05.2020 ответить

    Ха,просто нужно продавать его как довесок к мерседесам,бмв и прочим машинам дороже 4мл.Волевым решением.А еще обязать всех депутатов начиная с краевых и оластых дум его иметь в своем гараже.Это позволит выпускать его массово.

    Александр 09.05.2020 ответить

    Сиденья с укороченной спинкой специально такими сделали? Неудобно же. Задняя стенка за спиной будет замаслена(засалена от пота) и стекло, на которое люди будут прислонять головы от усталости.

    серж 09.05.2020 ответить

    вид такой, что муравей с дикого бодуна, еще и по репе настучали. налейте дизайнеру, похмелите бедолагу. бодрежьте бампер. уберите синяки под глазами. 🙂

    Щутник 09.05.2020 ответить

    Вот пусть пару экземплярчиков продадут, и сами на эти деньги опохмеляются. 😀 А мне для них и стакан самогонки жалко.

    Пы. Сы: Всё это было бы смешно, когда бы не было так глупо.

    Александр 09.05.2020 ответить

    За это минигамно 1250000 фанерных. Ну люди совсем олуели!

    Хомяков Сергей Тихонович 09.05.2020 ответить

    Передний фартук — «смерть на бордюре». Цена — смерть у кассы !

    Евгений 09.05.2020 ответить

    распил как обычно))за тележку на колесах такие деньги )))))ухааа ск.

    очевидец 09.05.2020 ответить

    Ни какого отношения данный продукт к ТУЛАМАШЗАВОДУ не имеет,делается этот зверь в КИТАЕ,а на заводе только варят раму и типо собирают этот конструктор,и то в мизерных количествах(и это не удивительно учитывая ЦЕНУ. )Так,что это очередная хлопушка,которая ни когда не будет в массовом производстве, и уж точно никогда не повторит успех советского МУРАВЬЯ.Хотя госзакупки они и в африке госзакупки, так что как говорится:»Мечты сбываются!».ИНОГДА.

    Проходимец 09.05.2020 ответить

    Полицейский вариант приколол!Как раз к форме от Юдашкина подходит!Я бы их всех на такие пересадил,в особенности ГИБДДДшников,чтоб было на чем честно заработанные возить.

    дед 09.05.2020 ответить

    А ум то есть у этих романтиков — автопрома. Им нужно еще тачку выпустить за пол лимона и ждать покупателя . Дебилы

    Николай Нидвораич 09.05.2020 ответить

    Еще дальнобойный седельный тягач на его базе выпустите с 8 метровой фурой,по цене 5лмн.,»разойдутся,как горячие пирожки»,особенно сейчас.

    Николай Нидвораич 09.05.2020 ответить

    Еще дальнобойный седельный тягач на его базе выпустите с 8 метровой фурой,по цене 5лмн.,»разойдутся,как горячие пирожки»,особенно сейчас.

    ДЭК-251 09.05.2020 ответить

    Слишком узкоспециальное ТС,может городским доставщикам всякой дряни,вроде пиццы и подошел бы,но только при адекватной цене и сертификации для дорог.А упомянутый тут электрогрузовичок ЗиК-ЭТ 2054 берет 2тонны!.

    2 09.05.2020 ответить

    Это прорыв!Попали прямо в задницу!

    толя 09.05.2020 ответить

    за миллион купить тачку на которой ничего возить нельзя вот вам и инженера которые Е Г сдавали совсем неграмотные идиоты

    Эд 09.05.2020 ответить

    такие когда то выпускала болгария.та болгария,которая теперь выпускает только фекалии в чёрное море.

    Олег 09.05.2020 ответить

    На «Склад Экспресс» похожую новую ЭТ-2054 продают за 297065 руб.,написав,что на ней можно выезжать даже на дороги Москвы.А этот Муравей,быть может госпоедприятия,аэропорты и будут покупать,ведь давно известно,что чем госзакупки дороже,тем лучше.Для того этот Муравей и создан.

    ГЛЕБ 09.05.2020 ответить

    Понятно что всё в нашей стране делается не по законам бизнеса а ПО освоению средств и поддержке на гос закупках Какое то время его будут выпускать в убыток предприятию на кредитные деньги А ПОТОМ ЗАГЛОХНЕТ как всегда У Китайцев такой электрокар стоил бы 200 тыс не более

    дмитрий 10.05.2020 ответить

    опять сборку из кит комплектов,гордо называют роспроизводством. а цену зарядили вообще непонятно из чего.рвачи бля.

    Андрей 10.05.2020 ответить

    За такую цену он должен быть покрыт тонким слоем золота 😀

    Михаил 11.05.2020 ответить

    Жалкий очередной высер )))-если это чистые технологии,то за каким хреном там свинец в акб?)))Цена не понравилась?-да ну?)))Я на Машзаводе поработал пару месяцев,на производстве панциря,в 2004году.Расточник-горизонтальщик,зп нищенская,станок 1968года чехия.В инструменталке нет специнструмента.ЛК сданы в металлолом,но числятся по техпроцессу)))-Уроды,вы продали всЁ. -заводы,газеты,пароходы,а теперь кому эта пыль в глаза. -да купите партию в китае и шильдик свой налепите,так больше денег можно отмыть. А потом перевести своим родственникам за границу.

    Смотрел новости 12.05.2020 ответить

    Мало вероятно чтобы оборонка влачила столь жалкое существование.Думаю всё гораздо проще.Вас попросили с работы за не профессионинализьм и тягу к горячительным напиткам.Вот вы и выплескиваете здесь свой неготив.А работать нужно хорошо на любом предприятии не зависимо кто хозяин.

    Емеля 12.05.2020 ответить

    Что же это за чудо-свинцово-кислотные аккумуляторы такие(по фото там не больше 2 обычных стартерных грузовых),что запас хода аж 70-90 км дают,при 7л.с.,22км/ч,и нагрузке более тонны? Раз такое дело,надо Тулмашу переоборудовать Калины,Гранты и ВИСы в электромобили,с такими же аккумуляторами,спрос на них обязательно будет.

    Игорь 13.05.2020 ответить

    Локоть некуда положить .

    Евгений 14.05.2020 ответить

    Позорники . ничего лучшего создать не можете

    Алекс 09.06.2020 ответить

    Помню тетку губернатора тоже пела песни про скутер собираемый из китайских запчастей для пенсионеров. Цена была в разы больше китайского аналога. Идиотизм бескрайний.

    Аркан 19.10.2020 ответить

    Хорошо мазгов хватило трёх колёсный фауэрзекс не сделать. а тоб пришлось Гитлера воскрешать

    Геннадий 27.01.2021 ответить

    Не понимаю, о чем базар? Ещё в лохматые советские годы выпускался внутризаводской транспорт, не имеющий права выезда на дороги общего пользования. Называется электрокара. Доводилось на такой кататься. От советской кары этот муравей отличается только «моднявой» кабиной. Раньше была железная, теперь стала пластиковая. Раньше её можно было отрихтовать при случае, теперь же только снять и выбросить. Гигантский шаг в будущее, на разрыв штанов.

    алексей 23.03.2021 ответить

    я бы его и за 500т не купил. дешевле газель взять.

    Макс 18.04.2021 ответить

    только вот прочёл про Wuling, 27лс и 120км запас хода, при цене 300т.р. и тут вот это, кому оно в здравом уме может пригодится?, в цене явно один ноль лишний))

    На Армии-2019 показали электрокары «ОВУМ» и «Муравей»

    Российские производители показали на «Армии-2019» продвинутые электрокары

    Александр Климнов, фото Леонида Кузнецова и mtdata.ru

    На прошлогодней выставке «Импортозамещение-2018» электромобиль без дверей был заявлен КК как «электрокроссовер UV-1»

    Электромобиль укомплектован новой системой кондиционирования и отопления, а для ее функционирования использована более емкая аккумуляторная батарея. Обновленный «ОВУМ» оснащен новой регулируемой подвеской и тормозной системой, а также улучшенной трансмиссией.

    Из фирменного видеоролика видно, что обновленный электромобиль сохранил свой футуристичный дизайн, выполнен в черном цвете. Более подробные технические характеристики своего изделия производитель не раскрыл, зато представил видеоролик о новинке.

    Кроме того, КК показал на «Армии-2019» несколько электромотоциклов серии «Пульсар», включая и электробайк в ретростиле.

    Кстати на прошлогодней «Армии-2018» Концерн «Калашников» показал суперэлектрокар CV-1 в стиле рестомод с кузовом в стиле ретро Иж «Комби» (Иж-2125)? выпускавшегося в 1970-90-х. Электромобиль был оснащен АКБ емкостью 90 кВт·ч и революционным инвертором максимальной мощностью до 1,2 МВт! Мощность CV-1 составляла 220 кВт, а запас хода заявлялся в 350 км.

    Кроме того, на «Армии-2019» показал свое «внутризаводское транспортное средство» ВСТ-1, т.е. именно электрокар такой известный в советскую эпоху производитель трехколесных грузовых мотороллеров как «Туламашзавод». Причем, электрокар ВСТ-1 ностальгически поименован «Муравьем» (торговая марка грузовых мотороллеров ТМЗ в 1969–1999 гг.) оснащен всем «джентльменским» . Электрогрузовичок собран по принципу «с бору по сосенке», так по ходовой части, колесам и рулю с он унифицирован с ВАЗ-овской «классикой», электромотор у него китайского производства, а стеклопластиковая кабина со сдвижными форточуками в дверях – поставляется из Владимира. Питание производится от обычных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей, но запас хода официально не назван, а неофициально назван «достаточным». Цена составляет от составляет от ₽1–1,2 млн, причем, производитель утверждает, что уже реализовал первую дюжину таких электрокаров. В перспективе должен быть разработан гибридный вариант «нео-Муравья» с одноцилиндровым дизельком.

    Читать еще:  Тест-драйв Saab9-5 2.3 Turbo Aero

    Электрокар «Муравей» и родстер «Крым»: новые авто для полиции

    Забавный электрогрузовичок размером не больше иного квадроцикла бесшумно катится по территории завода. На передней части кабины надпись – «Муравей» – в честь советского трехколесного мотороллера. А вот на двери – «Полиция».

    В полицейской модификации машины установлены два ряда сидений, всего 6 мест. Причем, сиденья можно сложить, и в таком виде грузовик может перевозить тонну груза.

    Изначально этот грузовик создавали для нужд крупных производств и перевозки грузов по территории фабрик. Однако сегодня «электрическому насекомому» нашли новое применение.

    «Основная направленность – это парковое хозяйство, стадионы и прочее, такие закрытые территории, где требуется экологичный вид транспорта», – рассказал начальник участка сборки электротранспортных средств Антон Зорин .

    Для полицейской версии инженеры подготовили несколько изменений. Кроме дополнительных пассажирских мест установили более мощный мотор и аккумуляторную батарею.

    «Аккумулятор имеет емкость 350 ампер-часов, его хватит минимум на неделю. Стандартный двигатель 4 или 5 кВт, дополнительно зарядное устройство для зарядки», – рассказал Зорин .

    В результате запас хода достиг 180 километров при максимальной скорости 25 километров в час. И если пробег на одном заряде внушает уважение, то скорость, мягко говоря, невысокая.

    «Автомобиль не подразумевается для задержания или преследования, скорее просто для транспортировки сотрудников, либо задержания на месте», – пояснил Зорин .

    Для преследования злоумышленников существует другой российский автомобиль. В его основе – родстер «Крым», созданный студентами Бауманки. Машина построена на узлах «Калины», но ее характеристики намного лучше. Благодаря массе меньше тонны максимальная скорость родстера превышает 200 километров в час. Специально для сотрудников ГАИ в конструкцию машины внесут серьезные изменения.

    «Понятно, что это будет усиленная подвеска, понятно, что это, скорее всего, бронестойкие шины. Это будет формированный двигатель, может быть даже роторно-поршневой, либо двигатель, который будет оснащен турбокомпрессором», – рассказал профессор кафедры поршневых двигателей МГТУ имени Баумана Дмитрий Онищенко .

    Преимущества родстера перед обычными автомобилями ГИБДД очевидны: «Крым» легкий и мощный. По сути, это среднее звено между мотоциклами и легковыми седанами. Правда, пока версия для полиции существует только в виде компьютерной графики. Обрести реальное воплощение машина сможет только если гражданский «Крым» будут выпускать серийно.

    Муравей, Тула, Турист, Тулица — история и подробности (54 фото)

    Началось все 27 апреля 1957 года, когда с конвейера Тульского машиностроительного завода официально сошел первый мотороллер (сейчас мы это называем скутер) Тула Т-200.

    Прародителем Тулы стал Goggo-roller ТА200 выпускавшегося в ФРГ.

    Тула имела восьмисильный двигатель рабочим объемом 199 см3, 4-ступенчатую коробку передач в одном блоке с мотором, цепной привод заднего колеса, 10-дюймовые колеса, вилку толкающего типа передней подвески. Вес -155 кг, максимальная скорость — 80 км/час, расход топлива при движении со скоростью 45-50км/ч на 100 км – не более 3,4 литра. Емкость топливного бака 11 литров + 0,5 резерв, допускалось использование бензина А-66. Так же она имела принудительное воздушное охлаждение, электрозапуск вместо кик стартера и однотрубные амортизаторы, в то время практически не применявшиеся даже на мотоциклах.

    На приборной панели находился спидометр, центральный переключатель (служит для включения света и объединен вместе с замком зажигания), индикатор включенной передачи, индикатор нейтральной передачи (зеленый глазок) и индикатор заряда аккумулятора (красный глазок), а под панелью находился крючок для сумок.

    В ногах слева располагалась педаль переключения передач, а справа — педаль заднего тормоза.

    Моторный отсек был оборудован фонарем, на следующих моделях его убрали.

    В 1961 году вышла в свет обновленная «Тула», модель Т-200М, у которой масса была снижена до 145 кг, а мощность за счет применения измененной головки цилиндра возросла до 9 л. с. Помимо всего она получила кик-стартер, изменился тип передней вилки. Вместо вилки с рычажной подвеской толкающего типа стали использовать вилку тянущего типа и главное визуальное отличие — другое по форме крыло, а так же много других мелочей.

    Под седлом находился ящик для инструментов.

    Проводка так же как и у Т-200 шла под мотороллером.

    В 1961 году была выпущена партия из 94 легковых мотороллеров с боковым прицепом Т-200К. Кузов «коляски» был позаимствован у бокового прицепа «ИЖ-56», рама имела оригинальную конструкцию. Ходовая часть мотороллера была усилена.

    Следующая модернизация произошла в 1967 году, модель назвали «Турист». В этой конструкции было устранено большинство недостатков мотороллера Т-200/Т-200М. Несущий капот позволил отказаться от массивного трубчатого подрамника в задней части машины, новая передняя рычажная вилка толкающего типа обеспечила хорошую управляемость. Мотороллер имел существенно измененный дизайн. Старый, но форсированный мотор путем внесения некоторых корректив (за счет улучшения фаз газораспределения, формы камер сгорания и увеличения степени сжатия), увеличился в мощности на 20% — с 9 л.с. при 4500 об/мин. до 11 л.с. при 5600 об/мин. Повышение степени сжатия потребовало применения бензина с октановым числом не менее 72. Максимальная скорость — 85 км/час, бак на 12 л, расход топлива 3-3,5 литра на 100 км, так же появились сигналы поворота, чего еще не было в штатном исполнении на Т-200М. Кузов «Туриста» стал намного прочнее, центр тяжести заметно снизился. В крыле переднего колеса располагался ящичек для инструментов.

    В 1971 году была осуществлена модернизация «Туриста». Модель именовали «Турист-М». Самое основное — степень сжатия была увеличена до числа 7,8, мотор теперь работал на бензине А-76, и его максимальная мощность возросла до 12 л.с. Максимальная скорость, возросла до 90 км/час. Мотороллер получил новый глушитель сигарообразного типа. Инструментальный ящик, который поначалу располагался в нише кожуха переднего колеса, переехал под седло.

    Перед водителем располагался спидометр, слева был переключатель дальнего/ближнего света и кнопка звукового сигнала, справа переключатель указателей поворотов, под рулем находилось до 3 контрольных глазка, индикатор нейтральной передачи (зеленый), индикатор заряда аккумулятора (красный глазок), индикатор указателей поворота (оранжевый). Под ними находился замок зажигания и кнопка включения освещения, а ниже — панель закрывающая электропроводку.

    В 1978 году начиналось серийное производство мотороллера «Тулица» (модернизация Турист-М). Он получил двигатель с алюминиевым цилиндром и чугунной гильзой (что позволило полностью избавиться от главной беды «чугунка» — прихватов поршня), трех-канальную продувку. Все это увеличило максимальную мощность двигателя до 14 л.с. Машина полегчала до 140 кг и имела максимальную скорость 97 км/ч. Внешне новый мотороллер почти не отличался от «Туриста» — его можно было узнать лишь по алюминиевым литым ступицам колес и укороченному глушителю.

    Последняя модификация 1986 года Тулица-02М. Как всегда, увеличили мощность и уменьшили вес: 14,5 л.с. и 134 кг, на впуске поставили лепестковый клапан, что позволило уменьшить расход, и также обновили облицовку. Максимальная скорость 100 км/ч.

    На этом история легковых мотороллеров заканчивается, но на базе каждого из них был создан грузовой мотороллер, по сути это был легковой вариант, просто сзади было 2 колеса и кузов. Грузовые мотороллеры имели даже большую популярность, чем легковые, все они были с разными заводскими индексами, но называли их одним словом – Муравей.

    В начале 1957 года первые образцы грузового мотороллера ТГ-200 (названия «Муравей» еще не носил) были изготовлены и начались дорожные испытания.

    В опытных образцах – использовались узлы из выпускаемой в г.Серпухове инвалидной мотоколяски : дифференциал и балансиры. В остальном грузовой мотороллер имел унифицированные с легковым узлы: двигатель, рулевая вилка с передней подвеской и колесом, рулевое управление, электрооборудование, система выхлопа, передний щит с настилом, кожух переднего колеса, колесо переднее с тормозом, электрооборудование и двигатель с глушителем. Благодаря дифференциалу, мотороллер получил передачу заднего хода. При испытаниях появилась необходимость, кроме электростартера, иметь дублер – кикстартер, в дальнейшем его внедрили и на легковом мотороллере Т-200М. После непродол­жительного его выпуска эта модель была переделана и в таком виде выпускается до сих пор, сменились только конструкции облицовки, сед­ла, руля. На базе мотороллера ТГ-200 были разработаны и освоены производством его модификации с кузовом-фургоном и изотермическим фургоном ТГ-200Ф и ТГ-200И.

    Помимо всего, в процессе эксплуатации у потребителя выявилась необходимость изменения параметров рулевого управления и жесткости передней подвески, поэтому на мотороллере был сделан еще и демпфер руля.Первые серийные грузовые мотороллеры ТГ-200 имели следующие технические данные: двигатель 2х-тактный, рабочий объем 199 см3, мощность 8 л.с., грузоподъемность 200 кг, максимальная скорость 50 км/ч., расход топлива на 100 км. – до 7л. масса 265 кг (с кузовом) и 310 кг ( с фургоном). Все изменения, улучшающие легковой мотороллер, незамедлительно внедрялись и на грузовом мотороллере, поэтому в принципе по двигателю ничего нового сказать нельзя, разве что с каждым разом у грузового мотороллера увеличивалась грузоподъемность и максимальная скорость.

    Читать еще:  Mercedes-Benz CLK GTR

    После появления модернизированной Тулы Т-200М в 1962 году аналогичной модернизации подвергся грузовой мотороллер. Он имел тот же индекс ТГ-200.

    Первые серийные мотороллеры «Турист» сошли с конвейера в 1967 году, а в 1968 году началось изготовление грузового мотороллера ТГА-200 «Муравей» с узлами новой базовой модели и увеличенной до 250 кг грузоподъемностью.

    Под кузовом находилось запасное колесо и ящик для инструментов.

    Аккумулятор и проводка так же как на Туристах и Тулице находились между ног водителя.

    Существовал и грузопассажирский вариант, не менее популярный чем просто грузовой.

    В 1980 году было освоено производство нового семейства грузовых мотороллеров на базе узлов «Тулицы» с символически увеличенной до 255 кг грузоподъемностью (индекс ТГА-200-01). С 1983 года началось постепенное внедрение в производство узлов новой гаммы моделей (ТМЗ-5.403). На первом этапе было освоено изготовление нового трубчатого регулируемого руля, воздушного фильтра с пластмассовым корпусом и бумажным фильтрующим элементом, установлен более экономичный карбюратор К62.

    В 1986 году мотороллеры получили облицовку новой формы — плод коллективного труда заводских дизайнеров. Легковой мотороллер стал называться «Тулица 2», а грузовые, у которых за счет обновленного двигателя грузоподъемность поднялась до 320 кг, — индекс ТМЗ-5.403-01 или Муравей 2.

    Электромобиль «Муравей»

    Сделано
    в России

    Гарантия
    12 месяцев

    Удобная транспортировка персонала и грузов с помощью электрического автомобиля «Муравей»

    • Производитель: Тарпан
    • Родина бренда: Россия
    • Габариты автомобиля (ДхШхВ): 3470х1500х2100 мм
    • Габариты кузова (ДхШхВ): 1900х1400х300 мм
    • Материал корпуса: Стеклопластик
    • Материал рамы: Высокопрочный металл
    • Колесная база: 1695 мм
    • Размер колес: 175/70R13 диск стальной, шины летние
    • Дорожный просвет: 175 мм
    • Колея: 1200±50 мм
    • Масса снаряженная: 1000 кг
    • Грузоподъемность: 1000 кг
    • Максимальная скорость: 20 км/ч
    • Запас хода пустой: до 90 км
    • Запас хода загруженный: до 70 км
    • Угол подъема: 20%
    • Привод: Электрический от АКБ
    • Мощность тягового электродвигателя: 5 кВт
    • Тип электродвигателя: Щёточный
    • Тип аккумуляторной батареи: Свинцово-кислотная, обслуживаемая
    • Напряжение тяговой цепи: 48 В
    • Напряжение бортовой цепи: 12 В
    • Контроллер: GREENMOTORTECH
    • Подвеска: Рессорная
    • Трансмиссия: Автоматическая
    • Зарядное устройство: 220 В
    • Тип зарядного устройства: Внешнее
    • Тормоза: Гидравлические, диск/барабан
    • Рулевое управление: Самокомпенсирующая одноступенчатая рейка
  • Предпродажная подготовка: проверка комплектации, уровня масла, тестовый запуск двигателя — 500 руб.
  • Полная сборка: предпродажная подготовка + сборка — 1000 руб.

    Это мой первый и единственный мотокультиватор. Брал года 3-4 назад, разобрал в магазине на две части и привез в багажнике моей машины. Удобно. Функционально. Оснащен американским двигателем «Бриггс и Стратон», который имеет свои особенности, нужно приноровиться.

    Если пахать заранее хорошо обработанную землю (зачем тогда мотоблок?), то все хорошо. Если же пытаться на этом аппарате вгрызаться в целину, то «Тарпан» постоянно норовит выпрыгнуть из пашни и убежать далеко вперед, даже не пытаясь углубиться. Чтобы хорошо врезался в почву, приходится либо висеть на нем всем телом и давить к земле, либо навешивать кучу тяжелых металлических болванок — балласта. Устаешь в итоге немало, особенно с непривычки.

    Двигатель на таком бензине тянет отлично, единственная проблема — если на зиму в баке остается бензин, весной не завести (приходится сливать и заливать новый), заводится с полуоборота. Огород 6 соток + 10 у соседа (можно калымить каждую весну и осень). Это не только дает дополнительный семейный доход, но и дает возможность помогать другим людям с помощью «Тарпана».

    По времени 6 соток можно вспахать за 6-7 часов не напрягаясь, нужно только привыкнуть, так как весит он немало — 75 кг, поэтому, чтобы его удержать, приходится попотеть. Но если вы находитесь в раздумьях, что-то лучше агрегат по соотношению цена-качество будет трудно найти. Я свой выбор сделал и не жалею, чего и остальным советую.

    Скажу так: название свое этот культиватор полностью оправдывает: «пашет, как лошадь» (если кто не знает, тарпан — это дикий вымерший предок наших домашних лошадей). Работа на даче теперь намного сократилась, остается много времени на другие полезные дела. Есть, конечно, небольшие трудности, но работать с эти агрегатом намного удобнее, чем с другими марками. Мне приходилось пробовать разные, так что я знаю, о чем говорю.

    4-тактный бензиновый американский двигатель выдает достаточно мощности, чтобы с легкостью вспахивать целину. А уж с тем, чтобы просто привести в порядок уже вскопанную, но слегка слежавшуюся за зиму землю, вообще нет никаких проблем.




    Наша компания существует с 1998 года, с того времени успешно зарекомендовав себя перед тысячами покупателей надежностью и качеством представленных товаров. В Туле находятся несколько наших оффлайн-магазинов, где представлен широкий выбор инструментов, электрооборудования, садово-парковой техники и многого другого. С 2015 года мы начали успешное сотрудничество с ПО «Туламашзавод» и реализуем продукцию их бренда «Тарпан» — мотокультиваторы, мотоблоки, электрокультиваторы, а также множество навесного оборудования и расходных материалов к ним.

    Продукция «Тарпана», качественная и доступная, вот уже более 20 лет пользуется спросом среди владельцев приусадебных участков на всей территории Российской Федерации и стран СНГ. За все время мы продали более 5000 агрегатов «Тарпана».

    Совершая покупку техники в нашем магазине Вы получаете:

    необходимую консультацию и помощь в подборе оборудования

    поставку оборудования высокого качества, прошедшего предварительный контроль;

    доставку заказов по территории РФ;

    удобную систему оплаты;

    сертификаты качества на всю продукцию, представленную на сайте.

    Тульский «Муравей» будет служить в полиции

    «Туламашзавод» готов начать производство электрогрузовика Муравей в модификации для полиции, об этом сообщает «РИА Новости» со ссылкой на технического директора предприятия Сергея Провоторова.

    Электрогрузовик ТМЗ Муравей выпускается с 2019-го. Первые полицейские образцы собрали в 2020-м, однако заказа на них пока нет. На «Туламашзаводе» считают, что эта машина будет востребована стражами порядка при работе в парковых зонах.

    «Мы решили сделать такой полицейский вариант. Его можно использовать в прогулочных зонах, в парках – полицейские проехали, посмотрели, не нарушает ли кто порядок? Нарушителей можно в кузовок посадить. Автомобиль хорош тем, что компактный и экологически безопасный – он на электрической тяге, то есть никаких вредных выбросов», — цитирует Провроротова «РИА Новости». Топ-менеджер добавляет, что в кузов разместится до девяти человек.

    Когда и сколько МВД может заказать «Муравьев» — не уточняется.

    Длина, ширина и высота машины составляют 3470, 1500 и 2100 мм соответственно. Снаряженная масса — 1000 кг, грузоподъемность — 1000 кг. Электромотор мощностью 5 л.с. питают свинцово-кислотные батареи с жидким электролитом, максимальная скорость «Муравья» — 22 км/ч. Запас хода на одной зарядке варьируется от 70 до 90 км (зависит от загрузки).

    «Туламашзавод» — одно из крупнейших военно-промышленных предприятий в России, выпускает широкую номенклатуру продукции военного, гражданского и двойного назначения. Из военного — пушки, артиллерийские установки, зенитки и т. д., из гражданского — косилки, мотоблоки, электрокультиваторы, электрогрузовики и т. п., из двойного — дизель-генераторы.

    «Туламашзавод» начал выпускать электромобили «Муравей» для полиции

    Тульский машиностроительный завод готов начать производство электрического грузовика «Муравей» в модификации для полиции, об этом сообщает «РИА Новости» ссылаясь на технического директора предприятия Сергея Провоторова.

    Электрический грузовик ТМЗ «Муравей» выпускается с 2019-го. Первые полицейские образцы собрали в 2020-м, однако заказа на них пока нет. На «Туламашзаводе» считают, что эта машина будет востребована стражами порядка при работе в парковых зонах, пишет «Drom.ru».

    ТМЗ «Муравей»/РИА Новости

    «Мы решили сделать такой полицейский вариант. Его можно использовать в прогулочных зонах, в парках — полицейские проехали, посмотрели, не нарушает ли кто порядок? Нарушителей можно в кузовок посадить. Авто хорош тем, что компактный и экологически безопасный — он на электрической тяге, то есть никаких вредных выбросов», — цитирует Провроротова «РИА Новости». Топ-менеджер добавляет, что в кузов разместится до 9 человек.

    ТМЗ «Муравей»/Romanov Motors

    Когда и сколько МВД может заказать «Муравьев» — не уточняется.

    Длина, ширина и высота машины составляют 3470, 1500 и 2100 мм соответственно. Снаряженная масса — 1000 кг, грузоподъемность — 1000 кг. Электромотор мощностью 5 л.с. питают свинцово-кислотные батареи с жидким электролитом, максимальная скорость «Муравья» — 22 км/ч. Запас хода на одной зарядке варьируется от 70 до 90 км (зависит от загрузки).

    ТМЗ «Муравей»/Romanov Motors

    Тульский машиностроительный завод — одно из крупнейших военно-промышленных предприятий в РФ, выпускает широкую номенклатуру продукции военного, гражданского и двойного назначения. Из военного — пушки, артиллерийские установки, зенитки и т. д., из гражданского — косилки, мотоблоки, электрокультиваторы, электрогрузовики и т. п., из двойного — дизель-генераторы.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector