0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Aston Martin Lagonda 2021

Aston Martin Lagonda 2021

Привязка нового датчика осуществляется через OBD2 разъем с использованием автомобильного диагностического оборудования.
Процедура привзяки нового датчика давления в шине осуществляется в следующем порядке:
1. Перед установкой датчика в колесо необходимо записать его уникальный идентификатор. Идентификатор датчика указан на его корпусе.
2. Смонтировать датчик в колесо и установить колесо на автомобиль.
3. Накачать все шины до давления, рекомендованного производителем автомобиля.
4. Подключить диагностическое оборудование к OBD2 разъему автомобиля.
5. Включить зажигание.
6. В меню диагностического прибора выбрать систему контроля давления в шинах.
7. Для того, чтобы определить идентификатор отказавщего датчика необходимо вывести на экран прибора все текущие значения по системе. На экране отобразятся идентификаторы датчиков, прописанных в автомобиль и соответсвующие показания давления и температуры в колесах. Сопоставляя показания давлений можно определить какой датчик отказал (давление данного датчика будет нулевым). Также рекомендуем зафиксировть остальные идентификаторы датчиков, поскольку некоторые системы требуют перепрописку всех датчиков автомобиля.
8. Использую соответствующий пункт меню диагностического прибора пропишите новый датчик в автомобиль взамен старого отказавшего или (в зависимости от системы) все датчики заменив идентификатор отказавшего датчика на новый.
9. Удалите ошибки по системе контроля давления в шинах.
9. Выключите зажигание и отключите диагностический прибор.
10. Системе потребуется время для распознавания датчиков после их прописки — это может занять до 20 минут. Может постребоваться пробная поездка. Пробная поездка должна быть осуществлена следующим образом: от 1 до 5 км со скоростью не менее 40 км/ч.
11. Верификация (необязательно). Для подтверждения корректного завершения процедуры прописки датчика (или датчиков) необходимо подключить диагностический прибор. В меню диагностического прибора выбрать систему контроля давления в шинах. На экране отобразятся идентификаторы датчиков, прописанных в автомобиль и соответсвующие показания давления и температуры в колесах. Сравнить эти показания с показаниями манометра по каждому колесу. Возможное отклонение между давлением в шине по манометру и давлением в шине по показаниям диагностического прибора составляет не более 10%.

Автоматизированная привязка

Привязка датчиков осуществляется автоматически в процессе пробной поездки.
1. Установить датчик на автомобиль.
2. Накачать все шины до давления, рекомендованного производителем автомобиля.
3. Для привязки датчиков к автомобилю необходимо осуществить пробную поездку со скоростью не менее 40 км/ч до 20 минут.
Если был заменен датчик в запасном колесе, то его привязка к автомобилю осуществляется с помощью диагностического оборудования, путем внесения идентификатора датчика в бортовой комплекс автомобиля (на некоторых автомобилях привязка датчика запасного колеса осуществляется автоматически).
Для некоторых автомобилей перед пробной поездкой производитель рекомендует оставлять автомобиль с включенным зажиганием на 15-20 минут без движения для разпознования новых датчиков. Данное требование желательно, но не обязательно.

Автоматическая привязка

Привязка датчиков осуществляется автоматически в процессе пробной поездки. Для введения автомобиля в режим привязки новых датчиков необходимо выполнить сброс системы в бортовом компьютере автомобиля. (На поздних годах выпуска процедура привязки работает автоматически)
1. Установить датчик на автомобиль.
2. Накачать все шины до давления, рекомендованного производителем автомобиля.
3. Выполнить сброс системы в меню бортового компьютера автомобиля или нажать кнопку сброса сисемы контроля давления в шинах (если таковая имеется) на приборной панели. (На поздних годах выпуска процедура привязки может работать автоматически).
4. Для привязки датчиков к автомобилю необходимо осуществить пробную поездку со скоростью не менее 40 км/ч до 20 минут.
Если был заменен датчик в запасном колесе, то его привязка к автомобилю осуществляется с помощью диагностического оборудования, путем внесения идентификатора датчика в бортовой комплекс автомобиля (на некоторых автомобилях привязка датчика запасного колеса осуществляется автоматически).

Привязка датчиков давления в шинах к приемному устройству Retro Display

Привязка датчиков давления в шинах к приемному устройству Retro Display осуществляется двумя способами.

1. Автоматизированная привязка.

Для привязки датчиков давления в шинах необходимо накачать в колесах давление с шагом в 0.2 атмосферы в следующем порядке:

— Переднее левое колесо – стандартное давление
— Переднее правое колесо – стандартное давление + 0.2 атмосферы
— Заднее правое колесо – стандартное давление + 0.4 атмосферы
— Заднее левое колесо – стандартное давление + 0.6 атмосферы

После этого необходимо запустить процедуру автоматизированной привязки датчиков к автомобилю в меню устройства и совершить пробную поездку со скоростью более 30 км/ч около 20 минут, пока устройство не распознает датчики и не проинформирует об успешном завершении процедуры привязки датчиков. Retro Display готов к работе.

2. Ручная привязка.

Для привязки датчиков понадобится любой специализированный прибор для активации датчиков давления в шинах, например Ateq DT41.

Необходимо запустить процедуру ручной привязки датчиков к автомобилю в меню устройства, после этого активировать датчики прибором в следующей последовательности:

— Переднее левое колесо
— Переднее правое колесо
— Заднее правое колесо
— Заднее левое колесо

При распознавании датчиков устройством, на экране бутет появляться идентификатор активируемого датчика, иногда датчик требутеся опросить несколько раз. После завершения процедуры, устройство проинформирует об распознавании всех датчиков. Retro Display готов к работе.

Роскошная и загадочная Lagonda Aston Martin для избранных

Сразу два внедорожника для России: какими могли бы быть новые ГАЗ-3110 «Волга» 2021 и ЗИЛ, выйдя на рынок?

Бюджетный «прародитель» Logan возвращается на рынок: Renault готовит новую модель. Первые подробности

Популярное за неделю

Представлено первое кросс-купе ПАЗ-3205 2021 с полным приводом и двигателями от Volkswagen

ГАЗ «Садко Next» сравнили с Toyota Land Cruiser: российское авто оказалось лучше японского внедорожника

700 тысяч рублей в базе и платформа от Geely Coolray: новый Emgrand Up официально рассекречен до премьеры

История создания и совершенствования Aston Martin Lagonda

Английская компания Астон Мартин является производителем спортивных моделей автомобилей с различными типами кузовов.

Популярностью среди автолюбителей пользуются машины с кузовом «купе» или «кабриолет». Малоизвестный британец — седан Lagonda выпускается с 1976 года. Первые модели выглядели несколько угловато, однако такой дизайн придавал некую нотку шарма в новый проект. Эксклюзивный седан стал символом будущего, его выпуск произвел революционное воздействие на сферу автопроизводства. В те времена фурор произвели бортовой компьютер, цифровая панель приборов и система климат-контроля. Машина относилась к категории представительского класса, и ее стоимость, соответственно, была недоступна для простого обывателя, что значительно снизило ее тираж. В восьмидесятых годах компания и вовсе прекратила выпуск модели.

В конце 2015 года Астон Мартин представил серийную версию возродившегося Aston Martin Lagonda 2016 модельного ряда, созданного на базовой платформе автомобиля класса Gran Turismo с позаимствованными элементами у Rapide. Внешность созданного транспортного средства значительно отличается от своего прототипа из прошлого века сглаженностью форм и стильностью дизайна. Главной удавшейся задачей производителя было создание автомобиля современности будоражащего умы автолюбителей.

Внешний вид

Сногсшибательный внешний вид автомобиля будоражит воображение фанатов бренда компании.

Привлекает своей необычностью радиаторная решетка шестиугольного вида, с расположенным на ней множеством хромированных блестящих перемычек, отлично вписывающаяся в дизайн уникальной формы бампера.

Характерный длинный капот ребристого вида в комплексе с узкой светодиодной оптикой, придает автомобилю облик специфической узнаваемости.

Необычность авто Lagonda заключается во все той же, как и в семидесятых годах, прямолинейности дизайна с некоторыми элементами угловатости. Линия крыши спроектирована идеально ровно. Правильно округлые арки под колеса идеально сочетаются с дизайнерскими колесными дисками. Крупные боковые двери придают нотку брутальности в облик автомобиля.

Сзади машина выглядит шикарно, что обеспечивается интегрированными в бампер двумя патрубками выхлопной системы, сочетанием объемного багажного отсека с его компактной крышкой. Загадочности придает затемненная оптика.

Машина относится к категории крупных седанов что отлично просматривается на фото и видео. Производитель решил впечатлить общественность размерами модели, длина которой составляет 5, 40 метров при колесной базе в 3,19 метров.

Интерьер

Эксклюзивность транспортного средства подчеркивается его внутренним интерьером, материалами изготовления которого являются полированный аллюминий, высококачественная кожа и натуральное дерево. Производитель выпускает машины базовой комплектации.

Планируя покупку заказчик может заранее обговорить желаемый дизайн внутреннего интерьера по своему усмотрению.

Салон автомобиля рассчитан на четыре человека, включая водителя. Кожаные пассажирские кресла повышенной комфортности оборудованы подголовниками. Между креслами расположен высокий тунель для удобства расположения рук. Задние сиденья расположены выше передних, что обеспечивает хорошую обзорность пассажиров.

Комплектация

В зависимости от желания потенциального покупателя производитель комплектует транспортное средство вспомогательным оборудованием, полный перечень которого предоставлен ниже:

  • система четырехзонного климат-контроля;
  • мощный музыкальный проигрыватель;
  • сиденья с функцией регулировки положения, вентиляции и подогрева;
  • подушки безопасности из расчета по две на каждого сидящего в машине;
  • камера заднего вида;
  • электронные системы безопасности.

Установка опции четырехзонного климат-контроля позволяет пассажирам находиться в салоне автомобиля с комфортными температурными показателями.

Музыкальная системы с мощностью акустики производительностью тысяча ватт способствует возможности прослушивать произведения с эффектом концерта.

Система вентиляции кресла обеспечивает комфортный микроклимат при контакте тела с поверхностью.

Функция подогрева сидений может быть подключена на каждом кресле в отдельности. Она обеспечивает уютное расположение в салоне пассажиров и водителя даже при низких температурах за пределами машины.

Встроенные подушки оберегают жизнь и здоровье водителя и пассажиров в случае дорожно транспортных происшествий. Электронные системы безопасности EBD, DSC, ABS, Traction Control и камера заднего вида способствуют упрощению процесса управления авто.

Ценовая политика

Автомобиль Лагонда предназначен для избранных автомобилистов. Серийного выпуска производитель не планирует. Только сто машин сойдет с конвейера.

Минимальная цена модели в пятьсот тысяч евро заранее предполагает недоступность машины для большинства. Обязательным условием покупки является история активного сотрудничества клиента с компанией. Характеристики и стоимость авто держится производителем в секрете. Наверняка только известно, что «Лагонда будет соответствовать эксклюзивности, качеству и роскошному исполнению автомобиля».

Технические характеристики автомобиля

Технические характеристики Лагонды соответствуют ее внешнему облику.

Общие характеристики двигателя представлены в таблице.

ОбъемКоличество цилиндровРасположение цилиндров в двигателеТипМощностьКрутящий момент
6 л12V-образнобензиновыйдо 568 л/с630

Двенадцати цилиндровый бензиновый двигатель с сорока восьмью клапанами и шестилитровым объемом обеспечивает мощность агрегата в шестьсот лошадиных сил в сочетании с равномерностью крутящего момента, что приводит к плавности хода и возможности развития высоких скоростей в течение короткого промежутка времени.

Читать еще:  Тягачи и гиганты: самые мощные грузовики мира, которые впечатляют своими характеристиками

Лагонда за 4,2 секунды способна развить скорость до ста километров в час. Тормоза применяются на всех колесах с функцией системы вентиляции, способствующей отводу тепла от тормозных колодок в момент эстренного торможения. Данная опция обеспечивает минимальный тормозной путь авто.

Предусмотрена автоматическая восьмидиапазонная коробка передач. Для безопасности водителя максимальная скорость ограничена электронным ошейником на значении двести восемьдесят километров в час.

В виду небольшого тиража вполне очевидно, что большинство эксклюзивных авто не покинут территорию Великобритании ввиду распродажи среди местных поклонников бренда.

Не исключено, что на основе идей роскошного автомобиля Lagonda будут выпущены в серийном производстве доступные для большинства автолюбителей модели.

Видео обзор Астон Мартин Лагонда

Aston Martin к 2021 году начнёт производство электрокара Lagonda

Новая Lagonda на электрической тяге была представлена в качестве концепта Vision Concept в Женеве в текущем году. И на днях глава Aston Martin заявил, что модель Lagonda станет флагманом в стратегии перехода компании с углеводородного топлива на электрическую энергию. Разработчики позиционируют автомобиль как бесшумное высокотехнологичное городское транспортное средство люксового класса.

Aston Martin Lagonda

Помимо впечатляющих технических характеристик и технологических возможностей, Lagonda обладает невероятной эстетичностью. Экстерьер машины сочетает в себе роскошь и ультрасовременные акценты. Это невероятное сочетание шёлковых ковриков, обивки из кашемира handmade с декором и вставками из карбона (углепластика), стеклокерамики и других хайтековских текстур. С интерьером работали самые лучшие дизайнеры Британии.

Aston Martin Lagonda — вид сзади

Пол машины также можно считать интересной изюминкой, он полностью скрывает систему блоков батареи. Покрытие специально разрабатывалось для модели, оно мощное и надёжное. Для удобства двери сделали откидывающимися, как и крышные элементы – всё для максимального комфорта. Габаритных деталей внутри салона нет, от этого внутреннее пространство кажется очень просторным, словно гостиная на колёсах. В салоне свободно размещаются четыре взрослых человека. Передние кресла оснащены регуляторами, концепцию салазок убрали. Это освободило больше пространства для ног.

Салон Aston Martin Lagonda

Режим вождения с привычного можно сменить на более инновационный, точнее, на полностью автономный. То есть можно активировать систему автономного пилотирования четвёртого уровня. Водитель и пассажиры имеют возможность для беспроводной зарядки своих гаджетов, а также свободно выходить в сеть через сети 4G. Тяговая батарея обеспечивает дальность поездки без подзарядки порядка 640 километров.

Aston Martin выпустит конкурента Rolls-Royce Phantom в 2021 году

Роскошный седан Lagonda станет первой серийной моделью компании с электрической силовой установкой.

Aston Martin возродит ультрароскошную марку Lagonda в 2021 году, выпустив электрического конкурента Rolls-Royce Phantom, построенного по мотивам концепта Vision. Ранее предполагалось, что первым электромобилем британской компании станет кроссовер DBX, но, как заявил глава AM Энди Палмер, в состав силовой гаммы «паркетника» войдут исключительно бензиновые моторы.

Такое решение отображает план Aston Martin позиционировать Lagonda в качестве футуристической альтернативы маркам Rolls-Royce и Bentley. Он намерен стать первым роскошным брендом, предлагающим микс из современных технологий в сочетании с высокоэффективной электрической концепцией, что подразумевает не только нулевые выбросы вредных веществ, но и более просторный, а, соответственно, и более комфортный салон.

Что касается электрификации DBX, Палмер сказал: «У нас есть такая возможность, но текущий план — бензин и гибридизация. Новая платформа позволяет построить полностью электрический вариант, но технология сначала будет применена на Lagonda». Кстати, вслед за роскошным седаном, линейку Lagonda планируют пополнить кроссовером.

Палмер также подтвердил, что DBX получит моторы, благодаря техническому сотрудничеству с Daimler. Без сомнения, речь идет о «битурбовосьмерке» AMG, используемой уже на моделях DB11 и Vantage, а также более производительной гибридной системе. Последняя, вероятно, достанется будущим новинкам AMG с индексом 73, у которых ДВС получит электрическую поддержку мощностью около 200 л.с. Будет ли использоваться двигатель V12 собственной разработки, пока неизвестно.

Напомним, весной текущего года Aston Martin представил в рамках Женевского автосалона новый концепт Lagonda Vision, силовая установка которого питается от твердотельных аккумуляторов, обеспечивающих запас хода на одной зарядке порядка 640 километров.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Aston Martin Lagonda

Производитель :Aston Martin
Годы пр-ва:1974—1990
Класс :гран—туризмо
Тип(ы) кузова :4‑дв. седан
Компоновка :переднемоторная, заднеприводная
Колёсная формула :4 x 2

Aston Martin Lagonda — это легковой автомобиль класса «люкс», выпускавшийся Aston Martin в Ньюпорт Пагнелл (Newport Pagnell), Великобритания с 1974 по 1990 год. За всё время производства выпущено 645 экземпляров. Название дано в честь марки Lagonda, приобретённой Aston Martin в 1947 году.

Содержание

История

В середине 1970-х годов Aston Martin столкнулся с финансовыми трудностями. Преодолеть их могло только введение новой модели. Традиционными для Aston Martin являлись спортивные автомобили «2+2». Выпущенная в 1974 году Lagonda имела кузов 4-дверный седан и сразу обратила на себя взоры потенциальных обеспеченных покупателей [1] .

Автомобиль был разработан Уильямом Таунсом (William Towns) и имел классический угловатый стиль, характерный для многих автомобилей 1970-х годов. Машина имела роскошный кожаный салон и полный комплект контрольно-измерительных приборов. Трансмиссия — автоматическая 3-ступенчатая «TorqueFlite» производства Chrysler, двигатель — V8 с четырёхкамерным карбюратором. Series 3 оснащалась впрыском топлива.

Lagonda собирались вручную и были одними из самых дорогих седанов своего времени, наряду с Rolls-Royce Silver Spirit/Silver Spur и Bentley Mulsanne.

Lagonda являлась первым автомобилем в мире, имевшим встроенный компьютер и цифровую приборную панель, подверженную, однако, частым поломкам. Стоимость разработки электроники в четыре раза превысила затраты на разработку собственно автомобиля [2] . Series 3 использовала электронно-лучевые трубки, бывшие ещё менее надёжными.

По мнению «Bloomberg Businessweek», Lagonda вошла в список пятидесяти самых некрасивых автомобилей за последние пятьдесят лет [3] .

Модели

Lagonda подразделяется на четыре серии — оригинальная Series 1 и последовавшие Series 2, Series 3 и Series 4.

Series 1 (1974—1975)

Series 1, имевшая длинную колёсную базу и 4-дверный кузов Aston Martin V8, впервые представлена в 1974 году на Лондонском автосалоне. Она базировалась на узлах модели DBS и носила имя Lagonda после Rapide 1961 года [4] . Двигатель — V8 объёмом 5,3 л, трансмиссия — 5-ступенчатая автоматическая или механическая [5] . Выпущено всего семь экземпляров [6] .

Aston Martin Lagonda Taraf за миллион долларов

Не все золото, что блестит, в данном случае не все хорошее, что дорогое. В статье расскажем о новой Aston Martin, цена зашкаливает за пределы разума, а вот качество и комплектация оставляет ждать лучшего.

В компании, с историей больше 102 лет в сфере автомобильной промышленности, Aston Martin были хорошие и плохие времена. Модель Lagonda Taraf , одна с последних моделей этого производителя, и именно на нее установлена цена, которая заставит вас удивится, как никогда до этого. Стоимость Lagonda составляет 696000 британских фунтов стерлингов в Великобритании или по-другому 1,08 миллиона долларов относительно нынешнего обменного курса. В этом нет никаких шуток относительно модели Lagonda.

В сравнении с известным суперкаром One-77 от Aston Martin, стоимость которого составляла 1,4 миллиона долларов во время старта продаж, Aston Martin Lagonda Taraf не является эксклюзивной моделью. Нет такой мощности, не быстрый и так же не выделяется особой красотой и блеском. Lagonda выпускается в форм факторе седан. Имеет больше места, но все же, это не показатель для столь заоблачной цены, которую запросили производители за Lagonda.

В соответствии с Британским изданием AutoCar, специалист, дилер Owen H.R. ранее навел и опубликовал в интернете список, где завышена цена на Lagonda, но потом быстро убрал добавленное, по неизвестным причинам.

Двигатель Lagonda объемом 5.4 литра, построенный на основе Aston Martin VH, говорят шедевр архитектуры в автомобилестроении, но говоря другими словами, он нечем не изменился и точно такой же, как и тот, который ставили в Aston Martin DB9 с 2004 года.

Более уверен, что разработчики Aston Martin, что это модифицированный двигатель VH, взять туже колесную базу, которая использовалась в модели Rapid S, полностью повторив базу седана. Так и не понятно, кого разработчики и дизайнеры Lagonda пытались обмануть в этот раз.

Lagonda может быть и роскошной моделью для незнающий людей, и выпустят её всего в 200 экземпляров, но все же, первый седан разработанный с кузовом из углеволокна был на Ближнем Востоке.

Следовательно, с этого, нелепое моделирование и проектирование Lagonda дают возможность разогнать автомобиль до максимальной скорости 322 км/час. Мощностью в 550 лошадиных сил, V12 под капотом, можно считать полностью снятым с модели Rapid S, но знаете, что у этого двигателя более старая история. Он берет свое начало с тех времен, когда Aston Martin принадлежала компании Ford. Вот почему некоторые скептики могут сказать, что двигатель Aston Martin V12, по сути это тот же Ford 3.0 Duratec V6, содранный один в один. Так стоит ли доверять разработчикам в новизне и уникальности модели?

В заключении хотелось бы сказать, что многих людей по сей день интересует, почему Aston Martin наделил Lagonda Taraf стилем, который возвращается коммерческой неудаче, более известной как Lagonda 1970-ых, более известной за свои серьезные неисправности в электронике.

Aston Martin Lagonda: забытая легенда

Этот автомобиль открыл легендарную английскую марку с новой стороны − разработчики показали, что способны создать быстрый спорткар, который может не только приносить удовольствие от вождения, но и быть комфортным, удобным. Однако, успеха машина так и не достигла. Почему?

Справка

Aston Martin Lagonda является легковым автомобилем, который принадлежит к люксовому сегменту. Производство было налажено в Британии (Ньюпорт Пагнелл) с 1974 и по 1990 год. Всего было создано 645 экземпляров.

Этот авто был назван в честь марки Лагонда, которую Астон Мартин заполучил в свою собственность в далеком 1947 году.

В середине 70-х годов прошлого столетия английская компания столкнулась с финансовыми затруднениями. Решить эту проблему можно было лишь выпуском новой модели на рынок.

Читать еще:  Chery Cross Eastar: Пес Барбос и необыкновенный “Кросс”

Для Aston Martin традиционной является компоновка салона с формулой «2+2». Лагонда, которая увидела свет в 1974 году, получила четырехдверный кузов (седан) и почти сразу же стала центром внимания потенциальных покупателей.

За разработку автомобиля взялся Уильям Таунс (William Towns), поэтому дизайн получился классическим, с акцентом на угловатые формы, которые очень характерны для многих авто того времени.

Помимо этого, создатели постарались максимально облагородить внутреннее убранство с кожаной отделкой, а также полным комплектом контрольно-измерительных приборов.

С технической точки зрения все также было традиционно − под капотом трудился мотор с четырекамерной карбюраторной системой впрыска. Стоит отметить, что позднее Series 3 получила впрыск топлива.

Компания собирала Lagonda вручную. Также, этот седан был не самым доступным предложением в своем классе с точки зрения стоимости.

Из интересных особенностей нужно отметить интегрированный бортовой компьютер и цифровой щиток приборов, что для 70-х годов было революционным решением.

Однако, надежность электроники часто вызывала вопросы, к тому же разработка столь высоких технологий превышала расходы на создание самой Лагонды − почти четырехкратно.

Издание « Bloomberg Businessweek » признало Lagonda одним из самых некрасивых машин за прошедшие пятьдесят лет.

Модификации

Английский седан был представлен четырьмя сериями:

  • Series 1. Оригинальная версия, просуществовавшая на конвейере в период 1974-75 годов (произведено всего семь машин). В 74-м автомобиль был представлен на выставке в Лондоне в кузове седан, который имел длинную колесную базу, а также V-образный восьмицилиндровый мотор 5.3 литра, работавший с пятидиапазонными «механикой» или «автоматом». За основу была взята платформа от модели DBS.
  • Series 2. Новая генерация Лагонды появилась в 1976 году и была снята с производства в 1985-м. Внимание привлекал клиновидный дизайн кузова. Цена седана менялась два раза − с 32620 до 49933 тысяч фунтов (по состоянию на 1980 год), что сделало эту машину дороже той же Ferrari 400, но Астон Мартин стоил все равно дешевле Rolls-Royce Corniche. Стоит также отметить, что до 80-го года приборная панель была цифровой.
  • Series 3. Выпускалась недолго − с 1983 по 1987 года. Мотор получил впрысковую топливную систему, а щиток приборов − электронно-лучевые трубки.
  • Series 4. Производство осуществлялось с 1987 по 1990 года. Данная модификация получила иную решетку радиатора и 16-ти дюймовые колеса. Компания выпустила этих машин в количестве 105 штук.

В 2014 году Aston Martin представил в Дубае концептуальный прототип Lagonda Taraf. Этот седан должен был стать наследницей модели и выйти на рынок в 2016 году, однако на сегодня никакой информации об этом так и не появилось.

Стоит отметить, что фото и видео представленного концепт-кара получили среди интернет-пользователей широкую популярность благодаря его эффектному дизайну, а интерес вызвала мощнейшая силовая установка 5.9 литра с V-образным расположением двенадцати цилиндров.

Экстерьер

Астон Мартин Лагонда не может остаться незамеченным. Из общей массы его выделяет стремительный кузов с граненными чертами, не лишенный брутальности.

Передняя часть примечательна продолговатой оптикой головного освещения с раздельными блоками дальнего-ближнего света и указателей поворота, а также лаконичной решеткой радиатора, большой секцией воздушного охлаждения, расположенной снизу.

Задняя осветительная оптика расположена на корме несколько хаотично, однако она визуально расширяет кузов, делая его более приземистым.

Интерьер

Главной особенностью салона Астон Мартин является полностью цифровая панель приборов с зеленой подсветкой. В левой части располагается диаграмма тахометра, а в правой − спидометр с комбинированной конфигурацией.

В темное время суток показания читаются отлично и глаза не утомляются, но при солнечной погоде на щитке возникают блики, что затрудняет восприятие информации.

Все ключевые органы управления находятся в непосредственной близости от водителя − климатическая система, управления освещением и стеклоомывателями сосредоточены возле панели приборов (по бокам), что позволяет не отвлекаться от дороги и не искать нужную функцию.

На ниспадающую центральную консоль и высокий центральный тоннель вынесен блок аудиосистемы и селектор трансмиссии.

Основные заводские характеристики приведены ниже в таблице:

Рабочий объем/тип силового агрегата Мощность (л.с.) Тип трансмиссии Разгон до 100 км/ч © Максимальная скорость (км/ч)
5.3/V8310Механическая, 5 ступеней8.8230

В движении

Этот автомобиль не создан для активной езды. Безусловно, мощный бензиновый двигатель способен проявлять завидную эластичность в широком диапазоне рабочих оборотов и очень резво раскручивается, начиная с 4000 оборотов.

Однако, передаточные числа трансмиссии очень длинные и не рассчитаны на быстрые старты с места. Впрочем, сама коробка радует четкими и точными включениями.

При движении по прямой Aston Martin Lagonda невозмутим и стабилен − рыскания и раскачка исключены.

Что касается прохождения поворотов, то существенные крены были вполне ожидаемыми для столь большого седана, но избыточная поворачиваемость и информативное рулевое управление все же позволяют получать удовольствие от вождения.

Подвеска при этом, жестковата и на выраженных дорожных ухабах может потряхивать седоков, впрочем мелкие неровности на плавность хода никак не влияют.

Как итог

Кто бы что не говорил, но Лагонда создан для водителя. Этот большой люксовый седан действительно может приносить удовольствие от вождения.

Однако, для своего сегмента он не слишком комфортен, а его внешний вид нравится далеко не каждому. Очевидно, это и предопределило судьбу этого замечательного автомобиля, которому не суждено было оставить глубокий исторический след.

Aston Martin Lagonda 2021

На Женевском Автосалоне Aston Martin представил новый Lagonda Visio Concept. Седан, работающий исключительно засчет электричества, дал начало возрождению модельного ряда раскошного автомобиля Lagonda, который исчез на последние 20 лет.

“Lagonda Vision Concept — наш план на возрождение великого бренда,” говорит президент и генеральный директор Aston Martin, Энди Палмер, — “Это новый вид люксового автомобиля из когда-либо существовавших люксовых автомобилей, работающих на 100% за счет электричества.”

Президент не вдавался в подробности о новом автомобиле, который все еще является лишь концептом, но тем не менее он сказал, что Vision Concept сможет проехать свыше 600км без подзарядки, что достаточно, чтобы проехать от Лос Анджелеса до Сан Франциско за раз.

  • Модельный ряд
  • Пресса о нас
  • О компании
  • Кредит/Лизинг/Трейд-ин
  • Контакты

Вы бы хотели узнавать об эксклюзивных спецпредложениях на роскошные автомобили?

Подписаться на ньюслеттер

Связаться со специалистом

Рассчитать лизинг

Рассчитать КАСКО

Заявка на Трейд-ин

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Первый тест-драйв Aston Martin Lagonda Taraf 2016 года

Тест-драйв эксклюзивной новинки 2016 года от Астон Мартин

Получив на тест-драйв новую модель Lagonda Taraf, мы стали на время королями дорог серого дождливого Альбиона. Новое поколение – это не просто очередной быстрый автомобиль, на него возлагается миссия вдохнуть новую жизнь в увядшее на десятилетие направление. Это как Олимпийский огонь, который будет гореть до выхода в свет следующего поколения в 2020 году. При этом пока ещё не определено, будет ли Lagonda просто расширением модельной линейки Aston Martin или станет самостоятельным суббрендом. Пока же это крайне редкий автомобиль, который, безусловно, привлекает к себе внимание.

Для большинства людей, если они не принадлежат к касте миллионеров или не планируют в ближайшее время резко изменить своё благосостояние за счёт выгодного вложения, приобретение автомобиля – это рациональный выбор, обусловленный наличием денежных средств. Обычный человек вряд ли купит себе Ferrari или Bentley, если только у него нет банковского счёта с шестью нулями.

Целевая аудитория

Lagonda Taraf – это уникальный автомобиль, который должен наглядно демонстрировать не только благосостояние, но и безупречный вкус владельца. Каждый из существующих 150 экземпляров построен вручную с учётом пожеланий заказчика.

Компания Aston Martin позиционирует Lagonda как более эксклюзивный автомобиль, чем Bentley или Rolls-Royce. Здесь есть всё, что нужно: и привлекательный дизайн, и характеристики, способные доставить удовольствие от вождения.

Технологии нынешнего века, видимо, отложены на потом — нет ни гибридной версии, ни какой либо «умной» электроники. Зато Lagonda оснащена шестилитровым двенадцатицилиндровым двигателем, который уже стал визитной карточкой Aston Martin. В отличие от тех же Bentley или Rolls-Royce, которые тщательно дозируют динамику разгона, дабы сохранить респектабельность и комфорт, Lagonda, ни на секунду не задумываясь, вжимает пассажиров в спинки кресел от ускорения.

Для снижения веса и обеспечения жёсткости конструкции применены кузовные панели из углеволокна, что, безусловно, дорого, однако не должно волновать целевую аудиторию этой машины. Благодаря оптимальному сочетанию веса и мощности в 540 л.с., достаточно крупный автомобиль, оснащённый восьмиступенчатой автоматической коробкой, разгоняется до сотни за 4,4 сек. Несмотря на премиальность, Lagonda рассчитана на тех, кто будет сам сидеть за рулём. Это не та машина, в которой ездят с личным шофёром, именно поэтому управление настолько лёгкое и комфортное.

Читать еще:  История автомобильного бренда Vauxhall

Этот автомобиль по-своему бескомпромиссен, он не имеет такой мощной шумоизоляции, которая полностью скрывает звук мотора в седанах бизнес-класса, наоборот, его рёв – это визитная карточка, это то, что его выгодно отличает от конкурентов.

Средний владелец Bugatti имеет в своём автомобильном парке 42 модели и 1,3 яхты, именно на таких состоятельных покупателей и рассчитана Lagonda. Эту категорию людей явно не отпугнёт запланированная стоимость в 900 000 евро. Изначально автомобиль планировали продавать только в богатых восточных странах, например в Арабских Эмиратах, но планы компании изменились и теперь любой европеец сможет приобрести Lagonda Taraf.

Внешний вид и интерьер

Первое поколение Lagonda увидело свет в 1978 году, тогда это был один из самых современных и высокотехнологичных автомобилей, поскольку в нём присутствовало даже такое решение, как электронная панель приборов.

При первом взгляде на нынешнюю модель, сразу можно отметить преемственность стиля, столь же строгий дизайн, не пропорционально длинный капот и малые углы наклона стоек крыши. А вот массивные задние стойки чем-то отдалённо напоминают Rolls-Royse, что несколько портит впечатление. В то же время, присутствуют и высокотехнологичные решения, как, например, полностью светодиодная головная оптика в узких линзах.

Естественно, разработчикам пришлось непросто: они объединили фирменную, узнаваемую решётку радиатора от других моделей Aston Martin и клиновидный стиль первого поколения, который был характерен для конца 70-х годов прошлого столетия. Результат впечатляет: автомобиль, не смотря на преемственность, выглядит современнее более массовых моделей концерна.

Салон

Подобные автомобили просто обязаны иметь безупречный салон, и Lagonda оправдывает ожидания — обилие кожи и дерева в отделке сочетаются идеальным образом, а тщательная проработка мелочей довершает образ. В салоне нет ни одной детали из пластика, все элементы либо обтянуты кожей, либо закрыты накладками из полированного алюминия.

Переключатели на центральной консоли выполнены из высококачественного хрусталя.

Оттенки используемых материалов также имеют непростые названия, такие как «Перламутровое золото песчаной бури», «Перламутровое золото слоновой кости», и «Орхидея белая перламутровая». Это в очередной раз подчёркивает высокий статус модели, как и киловаттная магнитола от Bang & Olufsen BeoSound. Помимо этого, присутствует и мультимедийная система с функцией навигации и экраном в 6,5 дюйма.

Неплохо показали себя и специально изготовленные сидения Recaro, которые, несмотря на ярко выраженный спортивный профиль, достаточно удобны и оснащены функциями обогрева и вентиляции. Второй ряд также выполнен в виде отдельных кресел и разделён массивным центральным тоннелем и многофункциональным подлокотником, в котором размещён холодильный бокс.

Конечно, S-класс может предложить гораздо больше опций и современных электронных устройств, но он не может похвастаться таким изяществом и эксклюзивностью.

Технические особенности

Lagonda построена на хорошо знакомой платформе от Aston Martin Rapide S, но при этом гораздо крупнее исходной модели. Несмотря на довольно бескомпромиссный характер настроек автомобиля, он получил систему стабилизации DSC, а за безопасность пассажиров отвечают 8 подушек безопасности.

О мощности двигателя мы уже говорили, но отдельно хотелось бы упомянуть о его эластичности, что совершенно не свойственно высокооборотистым спортивным моторам. Так, максимальный крутящий момент в 630 Нм достигается при 5500 об/мин, что для двенадцатицилиндрового агрегата – значительный показатель. Максимальная скорость достигает отметки в 314 км/ч, что делает автомобиль одним из самых быстрых серийно выпускаемых представительских седанов. Остаётся загадкой, как инженерам удалось ограничить расход топлива величиной 13,5 л на 100 км пробега.

Управляемость, как и подобает – на высоте, поскольку автомобиль имеет довольно низкий центр тяжести и идеальное распределение веса по осям. Несмотря на применение гидроусилителя, его настройки настолько хорошо откалиброваны, что рулевое управление сохранило остроту и обратную связь. Единственное, к чему можно придраться – слишком лёгкий руль на малых скоростях.

Что касается комфорта, то подвеска с адаптивными настройками амортизаторов направлена на минимизацию кренов в поворотах, обеспечение стабильности на высоких скоростях и улучшение сцепления с дорогой. Ввиду этого долей комфорта пришлось пожертвовать, поэтому стандартным бизнес-седанам автомобиль немного проигрывает.

Отдельной похвалы заслуживает эффективная тормозная система, которая, благодаря длинноходной педали, позволяет чётко дозировать усилие и тем самым обеспечивать комфортное и безопасное замедление.

Загородные трассы – вот стихия Lagonda, даже на узких дорогах Англии нам удалось разогнать автомобиль до скорости в 250 км/ч, на которой прекрасно ощущается выверенная управляемость и идеальные настройки подвески, позволяющие исключить даже намёк на неуправляемый занос.

Lagonda Taraf претендует на эксклюзивность ещё и тем, что запланированный тираж не превысит 200 экземпляров. Это автомобиль не на каждый день, это достойное украшение гаража, блюдо для ценителей и гурманов. Надо признать — несмотря на то, что автомобиль собран из агрегатов других моделей, конструкторам и инженерам удалось сделать его неповторимым во всём: от отделки и дизайна до управляемости и динамических характеристик. Lagonda предназначена для тех, кто привык привлекать к себе внимание, но при этом быть сдержанным в проявлении превосходства.

Aston Martin представил очень необычный кроссовер Lagonda

Aston Martin в 2021 году «перезапустит» основанный в 1906 году автомобильный бренд Lagonda. Эту марку используют для электромобилей представительского класса. Ровно год назад англичане показали прототип седана Lagonda Vision, теперь же на стенде Aston Martin красуется концептуальный кроссовер Lagonda All-Terrain Concept.

Новые Лагодны принципиально не будут оснащать двигателями внутреннего сгорания. Электрическая платформа позволила развязать руки дизайнерам, ведь электроагрегаты всегда намного компактнее силовых установок с ДВС. То есть можно отойти от привычных пропорций и подходов в экстерьере. Именно поэтому All-Terrain Concept получился таким необычным — у него короткий капот, но длинная кабина, которая заканчивается клиновидным задком.

Сложный объем боковинам задают отдушины в передних дверях, которые выполнены в виде рыбьих жабр. В целом силуэт автомобиля можно описать как легкий и «готовый к действию». На это ощущение играет и высокий дорожный просвет (200 мм). Из интересных особенностей экстерьера также стоит выделить огромное лобовое стекло и боковые окна без рамок.

В салоне — четыре места, сиденья обшиты кашемиром. Задние двери — составные, их нижняя часть открывается против хода, а верхняя распахивается вверх по принципу «крыло чайки».

По словам исполнительного директора Aston Martin Энди Палмера, серийный кроссовер Lagonda будет максимально близок по стилю к этому концепту. Перенести футуристичный облик на производственную модель будет сложно, но возможно, отмечает Палмер.

Нынешний концепт представляет собой лишь макет без глубокой технической проработки. В серийном воплощении кроссовер будет иметь два электродвигателя, систему постоянного полного привода, установленные под полом аккумуляторные батареи. Инновационная система зарядки позволит заряжать батареи всего за 15 минут. Lagonda All-Terrain будет конкурировать с Rolls-Royce Cullinan и Bentley Bentayga, при этом Лагонду станут позиционировать как более молодежную машину.

Как подчеркивает Палмер, автомобили Lagonda будут предлагать потребителям совершенно новое воплощение понятия luxury в противовес нынешним автомобилям этого сегмента, которые скроены по «устаревшим», то есть традиционным лекалам.

Марка Lagonda была основана шотландско-американским предпринимателем Уилбуром Ганном. Сначала компания занималась производством мотоциклов, первый автомобиль Lagonda появился в 1907 году, он назывался Torpedo. Lagonda развивалась как автопроизводитель до 1940-х годов, в 1947 году фирма была поглощена «Астон Мартином». С тех пор имя Lagonda эпизодически использовалось для моделей Aston Martin с кузовом седан.

Aston Martin Lagonda: как эта машина получила название самого некрасивого автомобиля

Компания Aston Martin позиционировалась, как производитель гоночных болидов. Но однажды руководство корпорации решило, что пора им делать машины для обычных людей. Конечно, не совсем обычных, потому что они выпустили модель в сегменте премиум. Однако широкая публика автомобиль почему-то не оценила.

Aston Martin Lagonda: как эта машина получила название самого некрасивого автомобиля?

Антикризисная Lagonda

Идея выпустить автомобиль в кузове седан для обычных людей родилась у производителей гоночных машин не случайно. Компания в середине 70-х годов тонула в кризисе. Поэтому и решила переквалифицироваться.

Производители решили сыграть и на внешности, и на начинке. Автомобиль должен был быть роскошным снаружи и фантастически оснащенным изнутри. И, казалось бы, все получилось. Притом электронные внутренности обошлись по стоимости в четыре раза дороже, чем достаточно роскошный экстерьер и интерьер авто.

Акцент сделали на оснащение — впервые в машине был установлен бортовой компьютер. Модель могла разгоняться до скорости 100 км/ч за всего лишь 8,8 секунд. Двигатель мощностью 300 с лишним лошадей и 3-х ступенчатая коробка автомат позволяли набирать скорость до 225 км/ч. Для тех лет это было более чем впечатляюще. Но почему же машина многих не впечатлила?

Мощная внутри, странная снаружи

Партия машин составила 645 штук. Всего одна модель в наши дни хранится у коллекционеров. Внутри — роскошный салон, обитый кожей. Что интересно, в комплект к автомобилю шли несколько фирменных чемоданов. Видимо, намекали на то, что в данной модели будет приятно путешествовать.

Но автомобиль был весьма угловатым и при этом длинным и приземистым. Узкие фары должны были придать автомобилю сходство с гоночным, но внешне Lagonda скорее напоминала большое корыто, чем болид.

Возможно поэтому издание «Bloomberg Businessweek» и обозвало модель самой некрасивой машиной из тех, что были выпущены в последние 50 лет.

Также автомобиль довольно часто ломался, хотя инженеры компании не были в этом виноваты. Специальные трубки, которые обеспечивали работу дисплеев — а дисплеи были в салоне — были в те годы несовершенны. То есть виноваты были изобретатели этих электронно-лучевых трубок.

Тем не менее вся партия автомобилей все же была распродана, и компания Aston Martin осталась на плаву, хотя в список таких успешных производителей машин премиум класса, как Bentley или Rolls Royse так и не попала.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector