0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Американские микроавтобусы Chevrolet Express, Dodge Sprinter, Toyota Hiace…

Американские микроавтобусы Chevrolet Express, Dodge Sprinter, Toyota Hiace…

Грузовой транспорт в Соединенных Штатах достаточно востребован. Это огромная страна, в которой микроавтобусы являются жизненной необходимостью для населения. И своих производителей в этой стране достаточно: например,Chevrolet и Ford делают вместительные и комфортные автомобили. Кроме того, специально под этот рынок делают грузовые автомобили компании Mercedes и Nissan. Какие микроавтобусы продаются на аукционах чаще всего?

Также, если вас интересуют габаритные автомобили, рекомендуем ознакомиться с нашим материалом о том, как выбрать дом на колесах.

Chevrolet Express / Шевроле Экспресс

Американская компания Chevrolet начала выпуск полноразмерного микроавтобуса Chevrolet Express в 1996 году. Данный американский микроавтобус за историю выпуска всего один раз модернизировался и насчитывает в своей истории всего два поколения. Первое поколение выпускалось с 1996 года по 2002 год. Второе поколение выпускается с 2002 года и по настоящее время.
Шевроле Экспресс выпускается в двух видах кузовов: пассажирский и грузопассажирский. Количество пассажиров зависит от колесной базы микроавтобуса. В стандартной версии колесная база составляет 3,42 м, с общей длинной автомобиля 5,69 м. У микроавтобуса удлиненной версии колесная база составляет 3,93 м, а длина микроавтобуса – 6,2 м.

На Шевроле Экспресс устанавливается несколько видов двигателей: 6-ти и 8-цилиндровые бензиновые двигатели, объемы которых 4,3 л, 4,8 л, 5,3 л, 6,0 л. Также может быть установлен турбодизельный 8-цилиндровый двигатель объемом 6,6 л.

Цены на эти американские микроавтобусы довольно высоки: от 119 тыс. до 130 тыс. $.

Chevrolet City Express

Транспорт, который продается только на североамериканском рынке. Дизайн модели является копией Nissan NV200, о котором поговорим ниже.

На торговых площадках можно приобрести Chevrolet City Express 2014-2018 гг. выпуска. Он выпускался только в эти годы. Это утилитарный транспорт, оборудованный 2 местами — для водителя и пассажира. Остальное пространство предназначается для груза. Грузоподъемность “Сити Экспресса” — до 700 кг.

Доступен в двух комплектациях с объемом двигателя 2.0 литра мощностью 131 л.с.

Этот коммерческий вэн производится с 1995 года. На торговых площадках США доступен в модификациях 1500, 2500 и 3500. Бывают заднеприводными или с подключаемым полным приводом. Последний вариант стоит дороже.

Chevrolet Express 1500 выпускалась до 2015 года. Остальные версии производятся и по сей день. Так, модель 2500 выпуска 2017 года доступна с двигателем мощностью 285 л.с. Объем двигателя — 4.8 литра для всех вариантов этого микроавтобуса.

Габариты ДШВ: от 5537 x 2006 x 2006 до 6200 x 2011 x 2141 мм

На торговых площадках выгоднее покупать автомобили после 2019 г.в. Модель 2021 года предлагается в трех модификациях вместительностью 2-12 мест. Можно заказать в одном из десяти цветовых решений.

Эти “Шевроле” отличаются качеством, комфортностью и эргономичностью салона. Позволяет перевозить до 2 тонн груза или 8-15 пассажиров. Управление “Экспресс” плавное, он достаточно маневренный для своих габаритов.

Сфера использования: строительные, мувинговые компании.

GMC Savana — это аналог Chevrolet Express.

Dodge Sprinter / Додж Спринтер

Микроавтобусы Dodge Sprinter вышли с конвейера в 2002 году. Выпускались данные микроавтобусы до 2009 года. Для Додж Спринтер использовалось два вида кузовов: пассажирский (минивен) и грузовой (фургон). Создавались американские микроавтобусы на базе Мерседес Спринтер и по внешнему виду очень похожи. Как и большинство микроавтобусов, Додж Спринтер выпускается с тремя видами колесной базы: короткая, средняя и длинная. Также выпускались микроавтобусы в кузове фургон как со стандартной высотой, так и с увеличенной, для удобства перевозки крупногабаритных грузов.


На Dodge Sprinter, в зависимости от комплектации, мог быть установлен бензиновый, либо дизельный силовой агрегат. У бензинового двигателя рабочий объем составлял 3,5 л, а дизельный агрегат имел объем 3,0 л. В большинстве случаев на микроавтобус устанавливали автоматическую коробку передач на 5 ступеней. Привод у Додж Спринтер осуществлялся на задние колеса.

Toyota Hiace / Тойота Хиас

Компания Toyota первые микроавтобусы, именуемые Hiace, выпустили в 1967 году. История данного микроавтобуса насчитывает пять поколений. Последнее, пятое поколение Тойота Хиас выпускается с 2005 года. Производится данная модель в пассажирском, грузопассажирском и грузовом вариантах. Также этот микроавтобус имеет две модификации колесных баз: стандартная и удлиненная. Длина автомобиля со стандартной модификацией составляет 4,69 м, а удлиненная версия имеет длину 5,38 м.

Производители Toyota Hiace предлагают на выбор четыре силовых агрегата: два бензиновых, объемы которых составляют 2,0 и 2,7 литра и два дизельных агрегата, объемы которых – 2,5 и 3,0 литра. В зависимости от комплектации на данный микроавтобус может быть установлена 5-ступенчатая механическая коробка передач или автоматическая коробка передач на 4 ступени. Привод у всей линейки микроавтобусов Toyota Hiace осуществляется на задние колеса.

Ford Transit / Форд Транзит

История американского микроавтобуса Ford Transit началась в 1957 году. За свою долгую историю Форд Транзит перетерпел много изменений и насчитывает 7 поколений. Седьмое поколение выпускается с 2006 года и по сегодня. Данный полноразмерный микроавтобус выпускается в четырех видах кузовов: грузовой, грузопассажирский, пассажирский и пикап. Компания Форд на данный момент предлагает покупателям 39 вариантов кузовов. Можно купить данный американский микроавтобус с разной высотой, длиной, грузоподъемностью, количеством пассажирских мест.


Вниманию покупателей также представлена широкая гамма силовых агрегатов. Большинство этих двигателей работают на дизельном топливе, но имеются двигатели, работающие на бензине. Все дизельные двигатели оборудованы турбонаддувом. Рабочие объемы дизелей составляют 1,8 л, 2,0 л, 2,2 л и 2,4 л. Двигатель, работающий на бензине, имеет объем 2,3 л. На все микроавтобусы устанавливается механическая коробка передач. В зависимости от варианта исполнения привод осуществляется на передние или задние колеса. Также выпускаются модели с полным приводом.

Сравнительный тест американских минивэнов: Caravan, Odyssey, Quest, Sienna и Town&Country

Люди говорят, что управлять минивэном жутко скучно. Мы поняли — ваша BMW 3 серии без проблем утрет нос Odyssey, на котором ездит ваша жена. Но если вы не сможете повеселиться за рулем этого минивэна, вы сам скучный.

Современные минивэны не обделены мощностью. Каждый из представленных в тесте автомобилей имеет полноценный V6: у Grand Caravan and Town and Country это 3,6-литровый 283-сильный агрегат; у Quest мотор с объемом 3,5 литра развивает 248 л.с.; двигатель Sienna имеет в своем распоряжении 3,5 литра рабочего объема и 265 «лошадей». Chrysler, Toyota и Dodge получили шестиступенчатый «автомат», подающий крутящий момент на передние колеса, у Honda пятискоростная АКПП, а у Nissan — вариатор (CVT).

Единогласным лидером у всех редакторов в плане трансмиссии оказался Nissan Quest. При том, что на треке он оказался самым медленным (9 секунд до 100 км/ч, 16,7 секунды на квотрере, скорость на финише 141,6 км/ч), это лучшее применение вариатора Nissan на данный момент времени. Эта V-образная «шестерка» известна своим крутящим моментом (несмотря на самые низкие пиковые показатели в этом тесте), а CVT умеет выбирать идеальное соотношение передаточных чисел, чтобы извлечь максимум пользы из полученной мощности. Этот тандем настолько слаженно работает, что мало кто замечает, что здесь установлен вариатор. V6 серии VQ работает на удивление тихо: у Quest самые низкие показатели шумности в нашем тесте при полной нагрузке на мотор.

Если же вас раздражает «агрессивное» поведение Quest при полностью утопленной педали газа, то велики шансы, что вы предпочтете Toyota Sienna, который оказался самым быстрым автомобилем в группе, разогнавшись с нуля до сотни за 8,1 секунды. Двигатель кажется мощным и расслабленным, трансмиссия переключается практически незаметно — пожалуй, лучший «автомат» в группе.

V6 Odyssey тоже неплохой мотор, но, к сожалению, пятиступенчатый «автомат», с которым он агрегатируется, не умеет максимально эффективно использовать весь диапазон развиваемой мощности, в отличие от шестиступенчатой трансмиссии, которой оснащаются модели Touring. В итоге на разгон с места до 100 км/ч версия с пятискоростным «автоматом» тратит 8,8 секунды против 8,1 у варианта с шестиступенчатой АКПП. В повседневном трафике эта потеря в эффективности практически незаметна, поскольку трансмиссия EX работает плавно и достаточно адекватно. Но когда знаешь, что может быть лучше, то становится неуютно. В защиту пятискоростного «автомата» можно сказать, что он обеспечивает минимальный расход топлива в классе, и один из лидирующих показателей в тесте (11,2 л/100 км пробега в смешанном режиме).

Что касается двух минивэнов Chrysler, то здесь нужно отметить, что плавно работающий V6 Pentastar — отличная замена 4-литровому V6, устанавливавшемуся на эти модели ранее. Хотя он по-прежнему недостаточно мощный, чтобы обеспечить Grand Caravan и Town and Country достойное выступление на треке. Оба минивэна уступают пару десятых секунды Toyota Sienna, причем Grand Caravan 2011 не обогнал наш Grand Caravan 2008, участвующий в долгосрочном тесте.

Снаряженная масса так же вносит свою лепту, поскольку каждый из них весит 2086 кг (на 90 кг больше Odyssey). К тому же используемая шестиступенчатая трансмиссия (та же, что и в прошлом году) запорола переключение с третьей на четвертую в тесте на ускорение и частенько ошибалась на шоссе. «Создается впечатление, будто она учится переключаться», — сказал один из редакторов после того, как столкнулся с несколькими довольно резкими сменами передачи. Мотор серии Pentastar гораздо более шумный, чем другие двигатели в этом тесте. В результате у Dodge и Chrysler самые высокий уровень шума при полной нагрузке на мотор.

Микроавтобусы из США: какие выгодно привезти

Грузовой транспорт в Соединенных Штатах достаточно востребован. Это огромная страна, в которой микроавтобусы являются жизненной необходимостью для населения. И своих производителей в этой стране достаточно: например,Chevrolet и Ford делают вместительные и комфортные автомобили. Кроме того, специально под этот рынок делают грузовые автомобили компании Mercedes и Nissan. Купить микроавтобусы можно на аукционах б/у транспорта, причем довольно выго. Какие модели продаются на торговых площадках чаще всего?

Также, если вас интересуют габаритные автомобили, рекомендуем ознакомиться с нашим материалом о том, как выбрать дом на колесах .

Chevrolet City Express

Например, купить б/у микроавтобус Chevrolet City Express можно только на аукционе: он продается только на североамериканском рынке. Дизайн модели является копией Nissan NV200, о котором поговорим ниже.

На торговых площадках можно приобрести Chevrolet City Express 2014-2018 гг. выпуска. Он выпускался только в эти годы. Это утилитарный транспорт, оборудованный 2 местами — для водителя и пассажира. Остальное пространство предназначается для груза. Грузоподъемность “Сити Экспресса” — до 700 кг.

Доступен в двух комплектациях с объемом двигателя 2.0 литра мощностью 131 л.с.

Chevrolet Express

Этот коммерческий вэн производится с 1995 года. На торговых площадках США доступен в модификациях 1500, 2500 и 3500. Бывают заднеприводными, также доступен полноприводный микроавтобус. Последний вариант стоит дороже.

Chevrolet Express 1500 выпускалась до 2015 года. Остальные версии производятся и по сей день. Так, модель 2500 выпуска 2017 года доступна с двигателем мощностью 285 л.с. Объем двигателя — 4.8 литра для всех вариантов этого микроавтобуса.

Габариты ДШВ: от 5537 x 2006 x 2006 до 6200 x 2011 x 2141 мм.

На на торговых площадках выгоднее покупать автомобили после 2019 г.в. Модель 2019 года предлагается в трех модификациях вместительностью 2-12 мест. Можно заказать в одном из десяти цветовых решений.

Эти “Шевроле” отличаются качеством, комфортностью и эргономичностью салона. Позволяет перевозить до 2 тонн груза или 8-15 пассажиров. Управление “Экспресс” плавное, он достаточно маневренный для своих габаритов.

Сфера использования: строительные, мувинговые компании.

GMC Savana — это аналог Chevrolet Express.

Mercedes-Benz Sprinter

Легенда грузоперевозок. В Украине известна тем, что их используют для межгородской перевозки пассажиров. Но ничего криминального в этом нет: “Спринтеры”, в зависимости от модификации, вмещают от 2 до 12 человек.

Поскольку американцы любят и ценят комфорт, они предпочитают модели относительно нового производства. А на аукционе целесообразно покупать эти автомобили с 2013 года выпуска.

Этот микроавтобус Мерседес доступен с задним и полным приводом. Модель 2016 г.в. производилась в 2 модификациях и 21 варианте. Это просторная и комфортная машина. Которая отличается, однако, немалым расходом топлива.

Можно выбрать одно из 27 цветовых решений. Мощность двигателя — 161-188 л.с. Объем двигателя — от 2.1 до 3.0 литров.

Ford Transit

Не менее известный представитель грузоперевозок. Многие автолюбители предпочитают купить микроавтобус груз пасс бу в Украине именно этой марки. Отличается широким выбором модификаций, надежностью и вполне доступной стоимостью. Актуальные цены на них вы можете уточнить у наших менеджеров.

На аукционе Copart больше всего представлен б/у “Форд Транзит” 2019 г.в. Его технические характеристики:

  • Вместительность — 1-8 мест;
  • 6-цилиндровый газовый двигатель;
  • Мощность двигателя — 275 л.с. (во всех модификациях);
  • Объем двигателя — 3.7 литра (во всех модификациях);
  • Привод — задний;
  • Габариты ДШВ: 5531х2059х2550.

Более старые версии — например, 2015 года — имели дизельные двигатели мощностью 275 л.с. и объемом 2.7 литров. Эти машины еще продаются на американских торговых площадках, хотя и в меньших количествах.

Nissan NV200

Этот микроавтобус из США имеет следующие плюсы:

  • Хороший расход топлива, сопоставимый с легковушками;
  • Надежность и выносливость;
  • Универсальность;
  • Простор салона и удобство водительского сиденья;
  • Габариты ДШВ: 4400х1695х1850х2855.

Если говорить о модели 2013 года, то это машины с 2-литровым двигателем мощностью 131 л.с. В обоих комплектациях они двухместные.

Такие же характеристики имеет модификация 2017 года. После этого для североамериканского рынка авто не производилось.

Nissan NV1500

Еще один коммерческий автомобиль, который производится исключительно под североамериканский рынок. На торговых площадках б/у машин популярен не так, как предыдущие модели. Все же и на Copart можно купить микроавтобус б у недорого именно этой модели — чаще всего 2015 г.в.

В нашем блоге вы можете прочитать информацию о том, какой аукцион подержанных авто из Америки лучше .

Характеристики машины таковы:

  • грузоподъемность — 1200 кг;
  • двигатель — 6-цилиндровый газовый;
  • мощность двигателя — 261 л.с.;
  • объем — 4.0 литра;
  • Привод — задний.

К преимуществам этой модели относятся универсальность, комфорт, простор салона и высокая крыша. Даже в базовой версии присутствует масса опций, которые порадуют водителя. К недостаткам можно отнести спорный дизайн этого автомобиля.

Помните, что купить микроавтобус из сша в Киеве можно в AMERICA MOTORS. Для этого свяжитесь с нашими менеджерами, оставив заявку в форме на сайте.

Nissan NV2500

Отличается от предыдущей версии улучшенной грузоподъемностью — 1,5 тонны, а также отличной буксировочной способностью.

Как и в предыдущей модели, базовая комплектация имеет массу полезных “фишек”.

Автомобиль 2013 года, чаше всего продаваемый на Copart, доступен в 4 комплектациях:

  • S с 6-цилиндровым или 8-цилиндровым двигателем — 261 л.с.;
  • SV с 6-цилиндровым или 8-цилиндровым двигателем — 317 л.с.;

У последней объем двигателя составляет 5.6 литров и это — самый мощный автомобиль нашей подборки. Все NV2500 — переднеприводные.

Читать еще:  Алюминий в автопроме

Ещё коммерческие “Ниссаны” этой модели производятся в версии NV3500. Это самая мощная и самая грузоподъемная машина в линейке. Она может “потянуть” 1800 кг груза, а мощность двигателя составляет 375 л.с. Как и в случае с многими другими микроавтобусами, нарекания у автолюбителей вызывает дизайн. Однако ему не обязательно быть красивым: эта тягловая лошадь из Японии и без привлекательного дизайна справляется со своими функциями “на ура”.

Купить микроавтобус из сша бу в кредит в Украине вы можете в нашей компании. Мы предлагаем кредит с небольшой процентной ставкой на б/у машины, а оформление происходит всего за 1-3 дня. Возможно оформление без первоначального взноса.

Toyota Sienna

Микроавтобусов как таковых для американского рынка “Тойота” не производит. Зато делает отличные минивэны — такие, как Sienna. Хороший клиренс, который имеет этот микроавтобус Тойота, актуален для отечественных дорог. В базовой комплектации доступен с передним приводом. Но при желании AMERICA MOTORS привезет из Штатов и полноприводный экземпляр.

Для покупки в Украине выгоден вариант 2015 года. Преимущества этого автомобиля: универсальный второй ряд сидений, современный сенсорный экран, удобная камера заднего вида, а также доступные варианты с 6-цилиндровым двигателем.

Целых 14 комплектаций “Сиенны” продаются на американском вторичном рынке. Они бывают семи- и восьмиместными. Мощность двигателя — 266 л.с., объем — 3.5 литров во всех вариантах.

По вашему запросу AMERICA MOTORS привезет в Украину любое авто: Тойота, Ниссан, Форд, КИА, Фольксваген. Микроавтобус, седан, минивэн — на аукционах США есть буквально всё.

Перед покупкой желательно проверить историю ТС через сервис CARFAX. Клиенты AMERICA MOTORS могут получить карфакс-отчет бесплатно.

Тест-драйв Chevrolet Express: есть ли смысл в 6-литровом бензиновом минивэне?

Есть такая категория автомобилей, смысл существования которых очень трудно понять. Например, зачем нужен семейный минивэн с атмосферным бензиновым мотором объемом 6 литров? Конечно, в комментариях сейчас разъяснят, что автор ничего не понимает и такие машины берут ради хорошей тяги, комфорта и надежности. Но что-то очередей за подобными вэнами не выстраивается. На сайте Belauction появился лот по продаже эксклюзивного Chevrolet Express с люксовым тюнингом и пробегом всего в 2500 миль. Считай, новый автомобиль! Мы решили прокатиться на этом заморском здоровяке, чтобы попытаться найти смысл в подобных машинах.

В 24 Chevrolet ягодка опять

Сегодня этот Chevrolet все еще выпускают в США, хотя модель выглядит достаточно устаревшей. Еще бы, ведь она дебютировала аж в 1995 году и с тех пор почти не изменилась. В 2002-м Express вместе с «братом-близнецом» GMC Savana формально сменил поколение, но тележка и практически все узлы остались неизменными. Однако в свое время автомобиль стал настоящей революцией. Он построен на платформе GMT600, которая разрабатывалась для смены семейств Chevrolet Van / GMC Vandura, выпускавшихся с бородатых 1960-х годов.

По сравнению с предшественником, Express был настоящим болидом F1 — он хорошо управлялся, развивал приличную скорость и уже хотя бы отдаленно напоминал легковушку, несмотря на свою коммерческую сущность. При этом сзади по-прежнему была рессорная подвеска, а каркасный кузов строился вокруг прочной рамы. В общем, типичный американский вэн 1990-х годов.

В 2002-м, когда американцы якобы представили второе поколение Express/Savana, они просто переделали переднюю часть машины, заменив все элементы новыми из более современного листового металла. Кузовные элементы появлялись на свет теперь в тех же цехах, где создавались дизайнообразующие детали внедорожников Chevrolet TrailBlazer, Tahoe и Suburban. Минивэн Express становился все более «легковым».

Начиная с 2004 года все комплектации стали оснащаться системой ESP уже в базе, а в 2008-м был значительно переделан салон. После обновления на модель ставили четыре бензиновых мотора на выбор. Самый базовый имел объем 4,3 литра (200 л. с.). Это единственный 6-цилиндровый агрегат для Express. Остальные моторы — V8 объемом от 4,8 до 6 литров. 5,3- и 6-литровые версии можно было опционально заказать с полным приводом, но в целом модель заднеприводная. Коробка передач, конечно, исключительно автоматическая. Еще встречается дизельный Express с могучим 6,6-литровым Duramax V8 на 260 сил и 525 Н·м. Имеются подобные «трактора» и в Беларуси.

Chevrolet Express — подробный обзор, тест драйв

Если на американском автомобильном рынке Chevrolet Express (на русском читается как «Шевроле Экспресс») вошел в историю как легендарная рабочая лошадка почтальонов и курьеров, то в нашей стране куда большую популярность приобрели его тюнинговые версии, рассчитанные на перевозку пассажиров VIP-класса.

Если два таких «Экспресса» поставить рядом, то догадаться о том, что под разными кузовами прячется одна и та же начинка, может не каждый автомобилист. За почти двадцать лет истории модели изменились набор двигателей, дизайн, эргономика салона.

Оставались неизменными лишь превосходные эксплуатационные качества автомобиля, что позволяет Chevrolet Express оставаться в лидерах продаж в своем классе который год подряд.

Вариант автомобиля премиум класса Chevrolet Express Depp.

Chevrolet Express представляет собой полноразмерный четырех дверный фургон, которым решено было заменить морально устаревший Chevrolet Van в далеком 1995 году. Тогда в маленьком американском Уэнтсвилле еще не подозревали о том, какое славное будущее уготовано этой модели.

История создания

История легендарного Chevrolet Express началась задолго до начала его официального производства. Его предшественник — Chevrolet Van – увидел свет в 1964 году, открыв таким образом совершенно новый сегмент на автомобильном рынке.

Эти новые машины так и стали называть «вэнами» в англоязычных странах и фургонами у нас. Еще до конца 1960-х годов Chevrolet Van снискал себе феноменальную популярность.

В особенности это касалось его трехдверных коммерческих модификаций, предусматривающих использование кузова для перевозки грузов, а не пассажиров.

Интересен тот факт, что первые годы выпуска Chevrolet Van вообще не существовал в пассажирском варианте. 32 года спустя инженеры General Motors решили подвести черту под удивительной историей этой модели и представили на суд общественности преемника по имени Chevrolet Express. Случилось это на международном автосалоне в американском Детройте в 1995 году.

С той поры дела Chevrolet пошли еще лучше. Новый Express был восторженно принят публикой. Темпы продаж с каждым годом возрастали, каждые два года на рынке появлялась новая модификация модели, и к 1998 году сошел 100 000-ный микроавтобус «Шевроле Экспресс».

В том же самом Детройте в 2002 году было представлено второе поколение Chevrolet Express II. Начиная платформой и линейкой двигателей и заканчивая дизайном кузова, все было тотально обновлено.

Просто удивительно, что после такой глубокой модернизации Chevrolet Express остался безошибочно узнаваемым на дороге с первого взгляда. История модели продолжается и сегодня, а в кулуарах General Motors ходят слухи о создании третьего поколения «Экспресса», которому априори уготовано блестящее будущее.

Поскольку встречается микроавтобус «Шевроле Экспресс» 1995-2002 годов выпуска на наших дорогах отнюдь не часто, в дальнейшем мы будем рассматривать технические характеристики второго поколения этой модели.

Семейство Express

В настоящее время автомобиль Express выпускается в нескольких модификациях. Пассажирские версии включают в себя варианты исполнения Passenger и Conversion, рассчитанные на количество мест от 8 до 15.

Грузопассажирский вариант Cargo способен перевозить от 8 до 12 человек, а также груз, объем которого существенно варьирует в зависимости от трансформаций сидений салона.

Чистых грузовых модификаций Express в настоящее время «Шевроле» не выпускает. Число мест в салоне в грузопассажирском исполнении зависит в первую очередь от длины базы: стандартной или удлиненной.

Топовой моделью в семействе «Экспресс» стал Chevrolet Express 6.0 V8 LWB. Одной из наиболее характерных черт модели стала без преувеличения фантастически прочная и жесткая рама, выполненная из углеродистой стали во всю длину кузова.

Конструкция такой сварной рамы напоминает лестницу, что пресекает на корню скручивание и делает автомобиль «неубиваемым». В сочетании с длинной колесной базой лестничная конструкция рамы позволяет добиться бесшумного и плавного хода, наряду с отменной устойчивостью и управляемостью.

Читайте по теме — Chevrolet Tracker 2020/2021 в России, характеристики, комплектации и цены, тест драйв.

Линейка двигателей

Микроавтобус «Шевроле Экспресс» изначально был доступен покупателям в четырех вариантах исполнения двигателя и только бензинового типа. В базовой версии устанавливается 6-цилиндровый 12-клапанный двигатель с рабочим объемом 4,3 л. Он позволяет развивать мощность до 195 л.с. при максимальном крутящем моменте в 353 Нм.

Для тех, кому такие характеристики «Экспресса» покажутся слабенькими, Chevrolet пошли навстречу по пути увеличения объема двигателя и количества цилиндров. Еще три мотора в линейке уже снабжаются 16 клапанами при восьми цилиндрах.

Покупателям предоставляется выбрать между 4,8-литровым мотором (мощность 285 л.с. при крутящем моменте 400 Нм), 5,3-литровым двигателем (форсирован до 295 л.с. при 454 Нм максимум) и топовым 6-литровым «движком».

Последний превращает рабочую лошадку Chevrolet Express в настоящего мустанга — 345 л.с. и крутящий момент в 515 Нм.

С 2006 года линейка двигателей была дополнена мощнейшим турбодизелем (8-цилиндров с четырьмя клапанами на каждом) объемом 6,6 л. Мощность его доходит до 250 л.с., а крутящий момент достигает 636 Нм уже на 1600 об/мин.

Все бензиновые двигатели в линейке Chevrolet Express имеют V-образную форму и оснащены системами непосредственного впрыска. Расход топлива варьирует в пределах 13 – 14 литров при движении по трассе и возрастает до 16,8 – 17,5 литров в городском цикле при использовании 92-го бензина. Объем бензобака составляет 117 литров.

Все модификации микроавтобуса «Шевроле Экспресс» комплектуются 4-ступенчатой автоматической коробкой фирменного производства Hydra-Matic. Привод в автомобилях базовой комплектации предлагается только задний, но по желанию заказчика может быть изменен на полный.

Прочие базовые характеристики

Передняя подвеска Chevrolet Express пружинная, снабжена стабилизатором поперечной устойчивости, а задняя выполнена из листовых рессор, что роднит данный минивэн с грузовыми авто.

Если на ранних моделях задние тормоза были барабанные, а спереди дисковые, то, начиная со второго поколения Chevrolet Express II, от технологии барабанных тормозов решено было полностью отказаться, а дисковые подключить к технологии ABS. В результате микроавтобус «Шевроле Экспресс» получил отменную управляемость, даже несмотря на свои внушительные габариты и массу.

Габаритные размеры и грузоподъёмность.

Все модификации «Экспресса» второго поколения имеют длину 5,7 м при высоте 2,07 м и ширине 2,02 м. Снаряженная масса автомобиля напрямую зависит от установленного под капотом «движка» и нарастает от 2200 кг (при объеме двигателя 4,3 л) до 2462 кг для версии с турбодизелем 6,6 л. Максимальная масса минивэна также заметно увеличивается с 3310 кг до внушительных 4350 кг.

Для управление такой немаленькой машиной инженеры Chevrolet предлагают дополнить стандартную ABS системой Stabilty Track, эффективно влияющей на курсовую устойчивость авто. Правда, эта услуга является опцией. Базовая комплектация Express включает лишь гидроусилитель руля, без которого просто никак не обойтись при управлении такой громадиной, и уже упомянутую ABS.

Тонкости внешнего дизайна

Каждый новый рестайлинг Chevrolet Express II, проводимый с 2002 стабильно раз в два года, радовал покупателей оригинальными дизайнерскими решениями, при этом не меняя сущности автомобиля. Будучи изначально выносливой рабочей лошадкой, «Экспресс» должен выглядеть слегка тяжеловесно.

В очертаниях превалируют квадратные формы, что визуально делает машину объемной и грузной.

Внушительную переднюю светотехнику, выполненную в два яруса, разделяет массивная горизонтальная планка. Большая радиаторная решетка создает ощущение массивности и стабильности одновременно.

Квадратные очертания передних фар и «морды» в целом лишь усиливают это впечатление. Дизайнеры однозначно указывают на то, что Chevrolet Express создан в первую очередь для трудовых будней.

Задняя часть машины выполнена подчеркнуто строго, даже аскетично. Массивные двери, стекло простой формы и классические задние фонари, которые за долгие годы выпуска модели практически не претерпели изменений.

Они намеренно расположены достаточно высоко и выступают за габариты машины, чтобы просматриваться в зеркало заднего вида даже при распахнутом положении задних дверей.

Все грани интерьерных решений

В базовой комплектации микроавтобус «Шевроле Экспресс» не может похвастать роскошным интерьером. Наоборот, все здесь максимально практично и буднично, чем лишний раз подчеркивается рабочее предназначение модели в общей линейке творений General Motors.

Материалы отделки салона качественные; и через десять эксплуатации они не потеряют своего приятного облика. Приборная панель по эргономике выполнена в духе прочих моделей в семействе Chevrolet, выглядит практично и со вкусом, хотя, по мнению многих водителей, лишена изюминки.

Высокая и свободная посадка водителя роднит Express с полноценными микроавтобусами и предоставляет водителю хороший обзор не только спереди, но и по сторонам. Удобные переключатели кнопок позволяют быстро довести управление функциями автомобиля до автоматизма и не чувствовать утомления даже во время длительной поездки.

В базовую комплектацию оснащения салона производитель включил полный электропакет, магнитолу, 2 подушки безопасности. Опционально можно украсить минивэн литыми дисками, подвести электроприводы ко всем сидениям в салоне, заказать холодильник, ТВ-тюнер, кондиционер, третий ряд сидений, с помощью электропривода трансформируемый в кровать.

Таким образом, салон «рабочей лошадки» легко превратить в комфортабельное жилище на колесах. По этой причине микроавтобус «Шевроле Экспресс» пользуется особой популярностью среди тюнинговых компаний и… общественных служб.

Машина-конспиратор

Редко какой микроавтобус можно так видоизменить внутри, совершенно не затрагивая внешний облик, и наоборот.

Chevrolet Express легко позволяет оставить убранство салона в комфортном пассажирском исполнении, хотя внешне модель будет выглядеть грузовой.

Как результат, в Нидерландах на «Экспрессах» патрулирует города дорожная полиция, в США на этом минивэне инкассаторы перевозят деньги, в Канаде Express используется как автомобиль скорой помощи, в Испании они стоят в гаражах спецподразделений по борьбе с преступностью.

А если вы внимательно последите за сюжетом любого американского детектива, то увидите, что микроавтобус «Шевроле Экспресс» — любимая машина журналистов. Внутренний объем автомобиля настолько велик (до 6 кубических метров), что туда можно поместить и журналистскую аппаратуру, и бойцов спецподразделения.

В зависимости от потребностей заказчика, наоборот, даже этому грузному автомобилю можно придать роскошный вид. Использование обильного хромирования, накладных порогов, литых дисков превращает Express в микроавтобус VIP-класса. Недаром говорят, что на нем можно перевозить и сантехников, и президентов.

В Соединенных Штатах существуют десятки ателье, которые готовы оставить от родного «Экспресса» только платформу, двигатель и коробку передач, а все остальное переоборудовать по желанию клиента.

Как результат, по американским автострадам колесят диковинные микроавтобусы, в которых далеко не сразу узнается старый и надежный Chevrolet Express.

Фирмы, которые делают тюнинг этой модели, добавляют в название третье «фирменное» слово. На российском рынке чаще всего встречаются версии Chevrolet Express Depp, StarCraft и Explorer.

Интересные факты

В модельном ряду компании GMC есть брат-близнец Express, названный «Саванной». Его производство обходится в три раза дешевле модели «Экспресс» и ориентировано исключительно на североамериканский рынок.

Читать еще:  Обзор Мазда Премаси: Компактный и удобный минивен

Фантастические 45% рынка фургонов в Соединенных штатов приходится на микроавтобус «Шевроле Экспресс»!

А еще поговаривают, что персональный Chevrolet Express со всеми мыслимыми функциями прячется от посторонних глаз в гараже президента Украины Виктора Януковича, но это только слухи.

Авто Chevrolet Express б/у Сша

Это сейчас вы его пустым фотографируете без стеснения а мне американские микроавтобусы шевроле стыдно инспектора дпс дверь для осмотра открыть из за того что все дорожные вещи и покупки приходилось расписывать по всем щелям которых ну очень мало, выглядело это как путешествие цыганского табара У нового автомобиля с 22 дисками не затягивались торсионы и на кочках задавал резиной об арки.

Моторное пространство ооооочень греется. Задний кондей летом вообще не справляется, причину мастера найти не смогли, хотя все показания американские микроавтобусы шевроле в норме.

Орландо производится в трех комплектациях: Производитель устанавливает 2 вида двигателей: Автомобиль может идти как с передним приводом, так и с полным.

Орландо построен на базе другого бестселлера — Шевроле Круз, и станет отличным выбором для большой семьи. Дизайнеры приложили массу усилий, чтобы создать комфортное транспортное средство, к тому же с года начали производить обновленную версию, отличающуюся американские микроавтобусы шевроле кожаной обивки, более сложной формой колесных арок, на боковых зеркалах появились указатели поворотов, а на крыше — сдвижной люк из стекла.

Автомобиль обладает узнаваемым брутальным дизайном, неплохо американские микроавтобусы шевроле фирменная двойная решетка радиатора. Все семь человек будут защищены боковыми и фронтальными подушками. Ну и плюс к этому всему, в поездке не придется скучать благодаря наличию современных мультимедийных и аудио систем. Автомобиль еще сегодня можно встретить на дорогах России, Украины, Казахстана. Он был очень популярен в свое время.

Сейчас модель выпуска годов будет стоить в пределах от до тысяч, понятно, что техническое состояние ее будет не американские микроавтобусы шевроле лучшее.

В плане технических характеристик компактвэну есть чем похвастаться: Неплохо выглядят экстерьер и интерьер. Так, на заднем ряду спокойно помещаются три человека. Благодаря американские микроавтобусы шевроле трансформации задние сидения складываются и объем багажного отсека увеличивается до литров.

Имеются боковые и фронтальные подушки безопасности, антиблокировочная система, центральный замок и иммобилайзер. На сегодняшний день американские микроавтобусы шевроле компактвэн снят с производства. Nissan NV, о котором мы рассказывали в статье про минивэны Nissanявляется точной копией данного минивэна. Производство Городского Экспресса продолжается и по сей день.

Обновленная версия увидела свет в году на показе в Чикаго. Это отличный выбор для ведения бизнеса — двухместный грузовой фургон идеально подходит для доставки товара как в пределах города, так и на более далеких маршрутах.

Цена в российских салонах нам на данный момент не известна, в Америке же эта модель продается по ценам от 22 тысяч. Технические характеристики следующие: Экспресс в городском цикле потребляет примерно 12 литров бензина, в загородном — литров на км. Американские микроавтобусы шевроле бензиновые двигатели в линейке Chevrolet Express имеют V-образную форму и оснащены системами непосредственного впрыска.

Расход топлива варьирует в пределах 13 — 14 литров при движении по трассе и возрастает до 16,8 — 17,5 литров в городском цикле при использовании го бензина.

Американские микроавтобусы шевроле бензобака составляет литров. Привод в американские микроавтобусы шевроле базовой комплектации предлагается только задний, но по желанию заказчика может быть изменен на полный. Прочие базовые характеристики Подвеска. Передняя подвеска Chevrolet Express пружинная, снабжена стабилизатором поперечной устойчивости, а задняя выполнена из листовых рессор, что роднит данный минивэн с грузовыми авто. Если на ранних моделях задние тормоза были барабанные, а спереди дисковые, то, начиная со второго поколения Chevrolet Express II, от технологии барабанных американские микроавтобусы шевроле решено было полностью отказаться, а дисковые подключить к технологии ABS.

Габаритные размеры и грузоподъёмность. Максимальная масса минивэна также заметно увеличивается с кг до внушительных кг.

Американские микроавтобусы Chevrolet Express, Dodge Sprinter, Toyota Hiace…

Для управление такой немаленькой машиной инженеры Chevrolet предлагают дополнить стандартную ABS системой Stabilty Track, эффективно американские микроавтобусы шевроле на курсовую устойчивость авто. Правда, эта услуга является опцией. Базовая комплектация Express включает лишь гидроусилитель руля, без которого просто никак не обойтись при управлении такой громадиной, и уже упомянутую ABS.

Тонкости внешнего дизайна Каждый новый рестайлинг Chevrolet Express II, проводимый с стабильно раз в два года, радовал покупателей оригинальными дизайнерскими решениями, при этом не меняя сущности автомобиля. В очертаниях превалируют квадратные формы, что визуально делает машину объемной и американские микроавтобусы шевроле.

Внушительную переднюю светотехнику, выполненную в два яруса, разделяет массивная горизонтальная планка. Можно купить данный американский микроавтобус с разной высотой, длиной, грузоподъемностью, количеством пассажирских мест. Вниманию покупателей американские микроавтобусы шевроле представлена широкая гамма силовых агрегатов.

Большинство этих двигателей работают на дизельном топливе, но имеются двигатели, работающие на бензине. Все дизельные двигатели оборудованы турбонаддувом.

Модельный ряд

Рабочие объемы дизелей составляют 1,8 л, 2,0 л, 2,2 л и 2,4 л. Двигатель, работающий на бензине, имеет объем 2,3 л. На все микроавтобусы устанавливается механическая коробка передач.

В зависимости от варианта американские микроавтобусы шевроле привод осуществляется на передние или задние колеса. Также выпускаются модели с полным приводом.

Выпуск микроавтобусов ДжЭмСи Савана начался в году. Последнее поколение этих микроавтобусов, по сути, являются близнецом Шевроле Экспресс. Данный полноразмерный микроавтобус выпускается в грузопассажирском и пассажирском вариантах.

Покупателю на выбор предоставляются микроавтобусы с разными габаритными размерами, это может быть автомобиль с короткой, средней и удлиненной базой, а также и с разной комплектацией.

Американские микроавтобусы, микроавтобусы американского производста

Начальная версия LX укомплектована форд микроавтобус американский легкосплавными колесными дисками с датчиками давления в шинах, кондиционером, адаптивным круиз-контролем, мультимедийной системой Uconnect с пятидюймовым дисплеем и шестью динамиками, камерой заднего вида, системами бесключевого доступа и активного шумоподавления, полным комплектом средств безопасности, электроприводом всех форд микроавтобус американский и водительского кресла.

Но кожаные сиденья и колеса большего диаметра — либо опции, либо атрибуты более дорогих версий, равно как и светодиодная оптика, электропривод сдвижных задних дверей и сидений второго и третьего рядов, трехзонный климат-контроль, подогрев и вентиляция сидений, а также навигация с большим монитором и премиальная аудиосистема Harman Kardon с двадцатью динамиками.

Причем база у них одинаковая, просто у длинножопного хвост нарощен Еще бывают Е — в чем разница ся до сих пор не понимаю. Примерно как и между F и Имхо, чисто варианты комплектации и сочетания агрегатов. Эконолайны прежде были квадратные как мой Бронколайна с форд микроавтобус американский стали круглые.

С по они практически одинаковые, по мелочевке подновляли и децл рестайлили пару раз, агрегаты улучшали. Бывают они штатно грузовыми фургон форд микроавтобус американский, либо легковыми — с окнами и лавками.

В зависимости от варианта исполнения привод осуществляется на передние или задние колеса. Также выпускаются модели с форд микроавтобус американский приводом. Выпуск микроавтобусов ДжЭмСи Савана начался в году. Последнее поколение этих микроавтобусов, по сути, являются близнецом Шевроле Экспресс.

Данный полноразмерный микроавтобус выпускается в грузопассажирском и пассажирском вариантах.

Американские микроавтобусы Chevrolet Express, Dodge Sprinter, Toyota Hiace…

форд микроавтобус американский Покупателю на выбор предоставляются микроавтобусы с разными габаритными размерами, это может быть автомобиль с короткой, средней и удлиненной базой, а также и с разной комплектацией. Поскольку GMC Savana — американского производства, то данные микроавтобусы поставляются с мощными двигателями с большим объемом.

Вариантов силовых агрегатов всего два, но оба они 8-цилиндровые. Один из двигателей работает на бензине, объем его составляет 5,3 л.

Другой двигатель работает на дизельном топливе. Форд микроавтобус американский Эта автомобилестроительная компания, работающая на рынке Северной Америки, специализируется на выпуске грузовиков, фургонов, пикапов и внедорожников. Потому нельзя не отметить вниманием выпущенный концерном GMC минивэн под названием Savana.

Он увидел свет в году, и выпуск продолжается до сих пор. Это — 5-дверный минивэн с сильным 6-литровым двигателем под капотом.

Потому что это полноприводный автомобиль форд микроавтобус американский отличными характеристиками.

Американские минивэны: модели, описание, характеристики, отзывы

Тормоза дисковые, вентилируемые как спереди, так и сзади. Люди, владеющие GMC Savana, уверяют — этот автомобиль является одним из лучших среди полноприводных вариантов, предназначенных для дальних поездок. Ford Galaxy Эта модель выпускается с далёкого года. А в свет увидел форд микроавтобус американский новый Ford. Минивэн форд микроавтобус американский претерпел немало изменений, которые сделали из него ещё более популярный автомобиль.

Он сразу завоевал сердца многих людей. Во-первых, благодаря своей внешности. Он выглядит очень аккуратно, чем-то даже похож форд микроавтобус американский седан Taurus. Во-вторых, специалисты компании неплохо поработали над интерьером.

И в-третьих, этот автомобиль вместительный. Объём багажника равен литрам. Но если сложить оба ряда сидений, то удастся увеличить его до 2 л.

Форд минивэн: модельный ряд, фото

А ещё разработчики решили порадовать покупателей приятной неожиданностью в виде дополнительного отделения в полу, объёмом в 20 л. Владельцы, который уже приобрели тот новый минивэн, с удовольствием рассказывают о его мощной комплектации.

Даже в базовом варианте модель может порадовать электронной блокировкой колёс, мультимедийной стереосистемой, отличной пассивной и активной безопасностью, обзорными зеркалами, 3-зонным климат-контролем и модернизированной головной оптикой. А ещё новый минивэн предлагается с форд микроавтобус американский разными двигателями. Лишь 7. А наиболее мощным вариантом форд микроавтобус американский бензиновый 2-литровый мотор на л. Правда, и расход соответствующий — 6.

Chevrolet Orlando Этот компактвэн выходит в свет с года. Для 5-местной версии доступен скользящий грузовой пол. Линейка двигателей та же, что и на Galaxy. В автомобиле используется: Ford Tourneo Connect Ещё одним представителем модельного ряда минивэнов Форд является Tourneo Connect второго поколения. Современный, надёжный, выносливый, стильный, прекрасно форд микроавтобус американский как для бизнеса, так и для активного отдыха.

Массивные двери обеспечивают свободный доступ в салон как крупногабаритным пассажирам, так и людям с форд микроавтобус американский возможностями, а отлично скомпонованные сиденья добавляют свободы для манёвра.

Внутренний декор смотрите фото ниже выполнен стильно и современно, учитывая коммерческую направленность авто.

Привычно удобное размещение кнопок систем управления, гармонично встроенная в центральную панель аудиосистема и бортовой компьютер добавляют комфорта водителю.

  • Ошибки ДСГ 7, проблемы DSG 7 0AM 0CW DQ
  • Mercedes-Benz C-Class: цены и характеристики, фотографии и обзоры
  • Сортиментовозы Mercedes-Benz Actros – долгожданное решение | ЛПК Сибири — отраслевой журнал

    Toyota Hiace

    О модели

    • Микроавтобус, 4 двери, 5 мест
    • 2019 – н.в., H300 поколение
    • Дизельный 2.8 л, 150 л.с.
    • Средний расход 8 л / 9.5 л / 7.8 л (смешанный, город, трасса)
    • Автомат (6 ступеней) / Механика (6 ступеней)
    • Задний привод
    • Гарантия 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)
    • от 3 337 000 р.

    Обзоры модели

    Обзор Toyota Hiace

    Toyota Hiace: комфорт и безопасность для водителя и пассажиров

    Шестое поколение микроавтобуса стало первым в линейке, которое было ориентировано не на внутренний, а на мировой рынок. Презентация состоялась на Филиппинах в феврале 2019 года. Дизайн был адаптирован под европейские тренды. Благодаря этому кузов приобрел более жесткие линии. Полукапотная компоновка позволила дала возможность увеличить зону программируемой деформации. Благодаря улучшенной системе обеспечения безопасности авто получило максимальную оценку в рейтинге ANCAP.

    В России продаются комплектации Престиж, Элеганс и Стандарт. Под капотом у них четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом на дизеле объемом 2,8 л и мощностью 150 л. с. Задний привод и автомат отлично подходят для перевозки грузов. Любители механики тоже найдут комплектацию по душе. Отличная устойчивость сочетается с плавным набором скорости. С места до 100 км/ч машина разгоняется за 15 с. Расход достаточно экономичный, на трассе уходит всего 7,5 л. Максимальный вес перевозимого багажа не превышает 755 кг. Клиренс на 185 мм позволяет спокойно передвигаться по городу и за его чертой.

    Коммерческий микроавтобус Тойота Хайс по демократичным ценам

    На AutoSpot собраны проверенные дилеры из разных регионов России, которые предлагают доступ к таким программам:

    • помощи на дороге, которая обеспечивает специализированную поддержку при непредвиденных поломках в пути;
    • кредитования с гибкими условиями, а также индивидуальными условиями для юридических лиц;
    • гарантии до 36 месяцев или до 100 000 км в зависимости от того, что наступит ранее.

    Оформляя сделку через сайт, можно получить не только до 12% скидки на любую комплектацию Hiace, но и специальные подарки от партнеров.

    Toyota Hiace VIP (Тойота Хайс вип)

    • Комплектации и цены
    • Видео-отзывы
    • Горячие предложения
    • Фотогалерея
    • Буклет
    • Комплектации и цены
    • Видео-отзывы
    • Горячие предложения
    • Фотогалерея

    Спецпредложение 122 800 р., плюс дополнительная выгода при покупке в кредит, Trade-In и по программе лояльности.

    Выгода достигается за счет участия в программе лояльности и учтена в специальных ценах на доп. оборудование и сервисных работах.

    Предоставляем скидку при покупке за наличные

    Персональная скидка от руководителя автосалона

    КомплектацияОбъемКППМощностьРозничная цена с НДСВаша выгодаСпециальная ценаРаспечатать
    Elegance DIESEL2.8AT150 л.с.4 247 000 руб.20 000 руб.3077600 руб. руб.3077600

    Сравнение комплектаций

    КомплектацияElegancePrestige Safety
    2.8 D AT (150 л.с.)
    Экстерьер
    Передние и задние брызговики++
    Полноразмерное запасное колесо++
    Светодиодные фары ближнего и дальнего света++
    Светодиодные передние противотуманные фары++
    Светодиодный задний противотуманный фонарь++
    Светодиодные дневные ходовые огни++
    Автоматический электрокорректор угла наклона фар++
    Легкосплавные колесные диски++
    Шины 235/65 R17++
    Комфорт
    Гидроусилитель руля++
    Мультифункциональное рулевое колесо++
    Регулировка рулевой колонки по наклону и вылету++
    Передние электростеклоподъемники с функцией «Auto»++
    Стеклоочистители переднего и заднего стекла++
    Механическая регулировка передних сидений++
    Датчик света++
    Боковые зеркала с электроприводом регулировки и складывания++
    Цветной информационный 4.2-дюймовый дисплей на панели приборов++
    Две 12V розетки++
    Круиз-контроль++
    Передние датчики парковки++
    Задние датчики парковки++
    Камера заднего вида с динамичными линиями разметки++
    Система контроля давления в шинах++
    Однозонный климат-контроль для задней части салона++
    Капитанские кресла второго и третьего рядов с механической регулировкой++
    Тканевая обивка сидений+
    Кожаная обивка сидений+
    Регулировка водительского сиденья по высоте++
    Датчик дождя++
    Интеллектуальная система доступа в автомобиль Smart Entry++
    Запуск двигателя кнопкой Push Start++
    Электропривод сдвижных боковых дверей++
    Амбиентная подсветка интерьера с тремя уровнями яркости++
    Автоматическое складывание боковых зеркал заднего вида++
    Электрический доводчик крышки багажника++
    Мультимедиа
    Мультимедийная система CY’17 (AM/FM; MP3/WMA/WAV/FLAC/ALAC/OGG Vorbis++
    Шесть 2.1А USB разъемов для задних пассажиров++
    6 динамиков++
    Пассивная безопасность
    Боковые подушки безопасности для первого ряда сидений++
    Шторки безопасности для всех рядов сидений++
    Коленная подушка безопасности водителя++
    Крепление ISOFIX для детских автокресел на креслах второго и третьего рядов++
    Противоугонные системы
    Иммобилайзер++
    Сигнализация++
    Энергонезависимая сирена сигнализации++
    Активная безопасность
    Система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения и распознавания пешеходов (PSC)+
    Система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки с функцией возврата на полосу (LDA)+
    Система контроля и информирования об усталости водителя (SWS)+
    Система автоматического переключения дальнего света на ближний (AHB)+
    Система распознавания и информирования водителя о дорожных знаках (RSA)+
    Круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля (DRCC)+
    Окраска кузова «металлик»2800028000
    Окраска кузова «перламутр»4300043000

    Сравнение комплектаций

    • Кредит 3.5%
    • Трейд-ин
    • Рассрочка 0%
    • Гарантия
    • Передние и задние брызговики
    • Полноразмерное запасное колесо
    • Светодиодные передние противотуманные фары
    • Светодиодный задний противотуманный фонарь
    • Светодиодные дневные ходовые огни
    • Автоматический электрокорректор угла наклона фар

    • Кредит 3.5%
    • Трейд-ин
    • Рассрочка 0%
    • Гарантия
    • Кожаная отделка рулевого колеса
    • Кожаная обивка сидений
    • Без: «Круиз-контроль»
    • Система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения и распознавания пешеходов (PSC)
    • Система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки с функцией возврата на полосу (LDA)
    • Система контроля и информирования об усталости водителя (SWS)

    Toyota Hiace VIP – 9-местный минивен повышенной комфортности. Автомобиль оснащается дизельным двигателем серии 1GD с турбокомпрессором в дуэте с 6-диапазонным гидромеханическим «автоматом». Рабочий объем силового агрегата составляет 2.8 литра, мощность — 150 л.с. при 3600 об/минуту. Трансмиссия заднеприводная, снабженная электронной имитацией блокировки межколесного дифференциала.
    На передней оси предусмотрена независимая подвеска со стойками МакФерсон и стабилизаторами поперечной устойчивости, на задней – зависимая архитектура со стальными пружинами и телескопическими амортизаторами.

    Американские микроавтобусы, микроавтобусы американского производста

    Старый микроавтобус шевроле предоставляется выбрать между 4,8-литровым мотором мощность л. Последний превращает рабочую лошадку Chevrolet Express в настоящего мустанга — л. С года линейка двигателей была дополнена мощнейшим турбодизелем 8-цилиндров с четырьмя клапанами на старый микроавтобус шевроле объемом 6,6 л.

    Мощность его доходит до л. Все бензиновые двигатели в линейке Chevrolet Express имеют V-образную форму и оснащены системами непосредственного впрыска.

    Расход топлива варьирует в пределах 13 — 14 литров при движении по трассе и возрастает до 16,8 — 17,5 литров в городском цикле при использовании го бензина. Объем бензобака составляет литров.

    Фото всех моделей Chevrolet

    Привод в автомобилях базовой комплектации предлагается только задний, но по желанию заказчика может старый микроавтобус шевроле изменен на полный. Прочие базовые характеристики Подвеска. Передняя подвеска Chevrolet Express пружинная, снабжена стабилизатором поперечной устойчивости, а задняя выполнена из листовых рессор, что роднит данный минивэн с грузовыми авто.

    Если на ранних моделях задние тормоза были барабанные, а спереди дисковые, то, начиная со второго поколения Старый микроавтобус шевроле Express II, от технологии барабанных тормозов решено было полностью отказаться, а дисковые подключить к технологии ABS.

    Габаритные размеры и грузоподъёмность. Максимальная масса старый микроавтобус шевроле также заметно увеличивается с кг до внушительных кг. Для управление такой немаленькой машиной инженеры Chevrolet предлагают дополнить стандартную ABS системой Stabilty Track, эффективно влияющей на курсовую устойчивость авто.

    Chevrolet Express в 2019 году: отзывы, характеристики, фото, цена

    Правда, эта услуга является опцией. Двигатель, работающий на бензине, имеет объем 2,3 л. На все микроавтобусы устанавливается механическая коробка передач. В зависимости от варианта исполнения привод осуществляется на передние или задние колеса.

    Также выпускаются старый микроавтобус шевроле с полным приводом. Выпуск микроавтобусов ДжЭмСи Савана начался в году. Последнее поколение этих микроавтобусов, по сути, являются близнецом Шевроле Экспресс.

    Данный полноразмерный микроавтобус выпускается в старый микроавтобус шевроле и пассажирском вариантах. Покупателю на выбор предоставляются микроавтобусы с разными габаритными размерами, это может быть автомобиль с короткой, средней и удлиненной базой, а также и с разной комплектацией. Поскольку GMC Savana — американского производства, то данные микроавтобусы поставляются с мощными двигателями с большим объемом.

    Вариантов силовых агрегатов всего старый микроавтобус шевроле, но оба они 8-цилиндровые. Один из двигателей работает на бензине, объем его составляет 5,3 л. Другой двигатель работает на дизельном топливе. Объем дизельного силового агрегата составляет 6,0 л. Размер и вес впечатляет, порядка 6.

    Клиренс всего 20 сантиметров, что более менее нормально, в тех условиях, где используется данный автомобиль. Вес Шевроле Экспресс составляет 2. Интерьер Салон Шевроле Экспресс нетипичный для российского обывателя, да и в целом, для Европы. По сути, минивэн состоит старый микроавтобус шевроле грубых и массивных линий, оформленных воедино. Рассчитан на пассажирских мест, плюс водитель. Технические характеристики: Длина — мм, колесная база — Расход топлива по городу достигает 16 литров, по старый микроавтобус шевроле — 12 литров.

    Если вам захочется приобрести такой минивэн, модель годов выпуска будет стоить, в зависимости от сохранности, тысяч долларов США.

    Авто производилось с по годы, пережило множество модификаций и обновлений.

    Достаточно сказать, что первые Вэны выпуска годов имели объемные бензиновые двигатели на 3. Более поздние модификации поражают своими техническими характеристиками: Очень большое количество как бензиновых, так и дизельных силовых агрегатов. В самом последнем поколении минивэна в одной из комплектаций применялся 6. Мощность его составляла л. Агрегат оснащен турбокомпрессором, правда, из-за сильных выбросов СО2 и огромного расхода дизельного топлива он не выпускался на протяжении длительного времени.

    Chevrolet Старый микроавтобус шевроле Популярная в свое время модель, которая выпускалась в Европе под брендом Opel Sintra.

    Интересный факт — данная модель, старый микроавтобус шевроле также под названием Buick GL8 выпускалась в местном варианте исключительно для продажи на Филиппинах.

    Связан с Шевроле Вентура еще один минивэн — Понтиак Монтана. Производство стартовало в году, а прекращено было в Были представлены как полноприводные модели, так и заднеприводные.

    Американские микроавтобусы Chevrolet Express, Dodge Sprinter, Toyota Hiace…

    При этом в городе такой минивэн потребляет примерно литров дизеля или бензина Аи, а на трассе — литров. Длина кузова составляет миллиметров. Chevrolet Ventura в хорошем состоянии старый микроавтобус шевроле выпуска будет стоить тысяч долларов.

    Chevrolet Uplander Данная модель стала продолжением Шевроле Вентура. Она выпускалась в США до года, в Канаде до года. В Мексике же и в некоторых странах Латинской Америки старый микроавтобус шевроле до сих пор. Изменения заметны невооруженным глазом:

    Chevrolet Express II – настоящий американский семейный минивэн.

    Chevrolet Express наверное один из самых ярких и типичных представителей Американского автопрома. Бескомпромиссность во всём – от размеров до аппетита. Давно хотел про него написать подробно, вот и случилось. Поехали.

    Chevrolet Express II. Иллюстрация с сервиса Яндекс Картинки.

    Начало выпуска Chevrolet Express II стартовало в 1996 году и инженеры попытались вложить в автомобиль все привычки типичного американца. Одна из таких особенностей – любовь к большим машинам. И вряд ли кто то скажет, что автомобиль маленький – 6.2 метра в длину, 2.02 метра в ширину и более 2 метров в высоту.

    Клиренс 20 сантиметров и его более чем достаточно. Вес Chevrolet Express составляет 2.6 тонны, а вместить он может от 8 до 20 человек. Вот вам и минивен!

    Chevrolet Express II. Иллюстрация с сервиса Яндекс Картинки.

    На водительском месте, при первом взгляде, всё топорно и сделано как то по грузовому. Наклон руля, большие панели и колодцы приборов. Но вскоре понимаешь, что сделано всё на удивление удобно и максимально функционально.

    А за рулём чувствуешь себя как за штурвалом дорогой яхты. Ощущение комфорта придают шикарные кресла, такие кресла и домой не грех поставить перед телевизором. Везде куча всяческих кармашков бардачков и ниш – учитесь современные автомобилестроители!

    Водительское место Chevrolet Express II. Иллюстрация с сервиса Яндекс Картинки.

    Переходя в салон, а в салон можно попасть прямо с водительского места или через широчайшие сдвоенные распашные двери, попадаешь в царство роскоши, уюта и комфорта.

    Места, как говорил один из персонажей мультика, ну просто завались. Причём для любого из пассажиров, будь он на индивидуальном кресле второго ряда, или на заднем диване. Пространство над головой ещё более усиливает чувство свободы и воздуха в салоне.

    Шикарнейший салон Chevrolet Express II. Иллюстрация с сервиса Яндекс Картинки.

    Шумоизоляция автомобиля просто отличная, попадая внутрь Chevrolet Express ты попадаешь как бы в другой, изолированный от суеты и шума мир. Мир в котором ты можешь проехать 1 000 км и не устать, а наоборот отдохнуть в дороге. Сверху есть ниши для всяческих мелочей, которые могут понадобиться в дороге. Диван, кстати, раскладывается в полноценную кровать.

    салон Chevrolet Express II. Иллюстрация с сервиса Яндекс Картинки.

    Салон Chevrolet Express очень любят дорабатывать различные тюнинг ателье. Ну это и понятно, все предпосылки созданы для доработки в vip лимузин или офис на колёсах.

    Переделка салона Chevrolet Express II в vip офис на колёсах. Иллюстрация с сервиса Яндекс Картинки.

    Двигатели

    Вторая американская любовь – это большие двигатели и, естественно, в Chevrolet Express они не могли поступить иначе как поставить подобные двигатели.

    • Самым младшим и “маленьким” является бензиновый 4.3 литровый двигатель, со 196 л.с. и 354 Нм.
    • Далее следует 4,8 литра, с мощностью 286 л.с. и 405 Нм.
    • Самый топовый 5.3 литра развивает мощность 346 л.с., с крутящим моментом 516 Нм.

    Казалось бы, в такой авто дизель подошёл бы в самый раз, а вот и собственно он – “небольшой” американский дизель объёмом 6,6 литра и мощностью 252 л.с., крутящий момент у него 637 Нм – с таким двигателем полуприцепы можно возить.

    Коробка передач автоматическая 4х ступенчатая. Привод полный, вне зависимости от двигателя и его объёма.

    Сами понимаете, что об экономичности речь даже не идёт, минимум в городе 18-20 л./100 км, да и по трассе 15-16 литров на сотню будут считаться нормой.

    Вторичка

    Цены очень разнятся в зависимости от года, пробега, состояния и комплектации. Автомобиль меньше миллиона скорей всего потребует вложения дополнительных не малых сумм.

    В качестве примера я выбрал Chevrolet Express 2012 года выпуска, с бензиновым двигателем 5,3 литра, и пробегом 80 900 км. Стоить такой автомобиль будет 2 600 000 рублей.

    Для того, кто сможет себе позволить подобный автомобиль, я уверен, он подарит море положительных эмоций и комфорта в дальних путешествиях. В городе на каждый день, такой автомобиль вряд ли понадобится.

    История Chevrolet Express

    Статьи об американских автобусах. Американские вэны

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • ПоискМобильная версия

    История Chevrolet Express ⇐ Статьи об американских автобусах

    Сообщение adm2 » 16 янв 2015, 16:55

    [*]
    Выпуск полноразмерного коммерческого вэна Chevrolet Express начался с 1995 года на заводе GM в Уэнтсвилле (США). Он был создан на платформе GMT455 Silverado/Suburban второго поколения и неоднократно модернизировался, последний раз в 2002 году. В модельном ряду GMC есть аналогичный автомобиль – GMC Savana.

    Семейство Express включает в себя пассажирские модели Passenger и Conversion с числом мест от 8 до 15, а также грузопассажирские Cargo с числом мест от 8 до 12. Существующие модификации: G1500/H1500 Regular, G2500 Regular/Extended и G3500 Regular/Extended для всех версий и Н2500 Regular/Extended для версий Cargo. Индекс G обозначает модификацию с задним приводом и пружинной подвеской, Н – с 4-режимным подключаемым полным приводом parttime.

    Chevrolet Express смотрится тяжеловесно, что характерно для данного класса американских автомобилей — квадратные очертания превалируют над всеми другими. Передняя светотехника,- как и на многих других моделях Chevrolet,- двухярусная, разделенная массивной горизонтальной планкой. Задние двери в верхней части сконструированы так, что при распахнутом положении створок видны высоко расположенные задние фонари, что хорошо с точки зрения безопасности.

    В основе конструкции автомобиля прочная рама лестничного типа. Существуют две версии машины — с короткой (3429 мм) и длинной (3937 мм) базами. Габариты «короткобазной» 5691/2018/2072 мм, с длинной базой – 6199/2018/2084 мм; колея составляет 1721/1721 мм. Клиренс передней части 202 мм, задней – 188 мм. Снаряженная масса автомобиля в среднем 2600 кг. Размеры грузового отделения у версий Cargo 3246/1282/1318 мм, объем его может достигать гигантских 6 кубометров. Максимальная грузоподъемность составляет 1803 кг, а максимальный вес буксируемого прицепа (для двигателя 5,3 л) 2905 кг.

    Базовая комплектация включает в себя гидроусилитель руля, электропакет, 2 ПБ, АБС, магнитолу, 12-вольтовую розетку и полноразмерное запасное колесо, прикрепляемое к днищу кузова. За дополнительную плату предлагаются кондиционер, жидкокристаллический ТВ-тюнер, литые диски диаметром вплоть до 20 дюймов, электропривод водительского и пассажирского сидений (6 позиций), парктроник, центральный замок, круиз-контроль, а для пассажирских моделей дополнительно электропривод спинок 2-го ряда сидений, подогрев 2-го ряда сидений, холодильник в центральной части салона, отделка салона кожей, хромпакет, кондиционер в задней части и третий ряд сидений, раскладываемый электроприводами как кровать.

    Материалы салона качественные. Приборная панель с 2002 года эргономически схожа с панелями остальных Chevrolet, что неплохо для грузопассажирского автомобиля. Регулируемый руль, автоматическая КП, удобные переключатели и клавиши позволяют не слишком утомляться в дальних поездках, а высокая свободная посадка и хороший обзор спереди и по бокам дают водителю дополнительное чувство уверенности и контроля над дорогой.

    Экспресс может комплектоваться четырьмя бензиновыми двигателями Vortec: базовым 6-цилиндровым 12-клапанным 4,3 л (195 л.с., 353 Н м) и 8-цилиндровыми 16-клапанными 4,8 л (285 л.с., 400 Н м), 5,3 л (295 л.с., 454 Н м) и 6 л (345 л.с., 515 Н м). С 2006 года для версий G/H2500 и G3500 предлагается 8-цилиндровый 32-клапанный турбодизель Duramax объемом 6,6 л (250 л.с., 636 Н м). Расход 92-го бензина в городском цикле 16,8 л, а при движении по шоссе от 13,1 до 13,8 л на 100 км (для разных типов двигателей). Объем бензобака 117 л.

    На все версии Экспресса установлена 4-ступенчатая АКПП Hydra-Matic. Привод в базовых комплектациях задний, но, как говорилось выше, можно заказать и полный.

    Передняя подвеска пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя из листовых рессор. На первых моделях передние тормоза были дисковые, а задние барабанные; с 2002 года устанавливаются полностью дисковые, вкупе с АБС они обеспечивают надежное торможение. Несмотря на значительные габариты и массу, машина управляется легко, хорошо разгоняется на прямой и уверенно чувствует себя в поворотах. В качестве опции на Экспресс можно установить систему динамической стабилизации StabilliTrak. Стандартный размер шин 235/75 R15 или 225/75R16.

    Chevrolet Express – это вместительный, мощный аVтомобиль для плавного и комфортного передвижения почти двух тонн груза или от 8 до 15 пассажиров.

    Фото Chevrolet Express

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector