0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Странные и одновременно крутые двери BMW Z1 (1988-1991)

8 странных автомобилей BMW, которые разочаровали даже фанатов

Может показаться, что с конвейеров заводов БМВ сходили только стильные и престижные автомобили. На самом деле в истории даже такого известного и востребованного бренда есть модели, которые выглядели, мягко говоря, странно.

1. BMW UR Roadster

Под конец 80-х немцы открыли личную студию дизайна. И этот автомобиль был первым проектом, а насколько удачным он оказался — решать вам. Со своей стороны, отметим, то в серию этот автомобиль не пошел, но сама задумка нашла свое воплощение в модели Z3.

2. BMW Z22

Был период, когда в компании были твердо уверены, что внедорожники не входят в их формат, но чуть позже они все-таки передумали. И таким образом к 1999 году появилась модель Z22. Технические показатели в этом случае второстепенны, хотя для особо пытливых умов скажем, что заднеприводный автомобиль имел 136-сильный бензиновый двигатель и бесступенчатый вариатор.

Многое, что тогда имелось у Z22 сейчас считается в порядке вещей, но в те времена это было что-то из мира фантастики. Это, например, скан отпечатков пальцев (так что чужак не смог бы завести автомобиль), боковые камеры, фары с возможностью освещения поворотов и многое другое. Кроме того, автомобиль размером как седан третьей серии обладал колесной базой седьмой серии.

3. Пикап

Сейчас уже мало кто знает, но когда-то компания производила даже пикапы. Самый первый сошел с конвейера в 86-ом году. Тогда над машиной пошучивали, что БМВ построил эту машину для того, чтобы было на чем транспортировать грузы в пределах завода.

В основе этого автомобиля, кстати, был М3. А к 2011 году, все с той же базой, но уже с кузовом Е92, вышел еще один вариант пикапа.

И вот когда люди увидели фото новинки, то первое, о чем многие подумали, что это какая-то шутка к первому апреля (по иронии, новость была опубликована 31 марта). Но на самом деле все было гораздо серьезнее.

4. BMW Е1

Необычный концепт с бензиновым мотором, взятым от мотоцикла, появился в 1991 году и являл собой гибрид с системой рекуперации энергии во время торможения. Однако, по результатам испытаний завод решил отказаться от идеи создания гибридных автомобилей на долгие годы, ведь технологии тогда были далеки от совершенства. К слову сказать, Toyota начала выпускать первое поколение своих гибридов только к 1997 году.

5. Z1 Coupe

90-е были периодом смелых экспериментов для компании. Первый концепт был представлен публике в 1991 году и среди фанатов марки сразу разгорелись споры. Одни считали новинку очень удачной и крутой, для других Z1 Coupe олицетворял провал.

В создании автомобиля дизайнеры пытались собрать воедино сразу три типа кузова — внедорожник, «шутинг-брейк» и классическое купе. Необычность автомобиля была еще и в том, что у него были снимающиеся пластиковые двери.

6. BMW Z13

Поговаривают, что в реальности этот автомобиль был более-менее на внешность, но если судить о дизайне по фото, то это настоящий уродец. Z13 появился на моторшоу в 1993 году, который проходил в Женеве, и именно тогда на машину тыкали пальцем, поговаривая, что именно так должен выглядеть миниатюрный автомобиль.

Видимо, чтобы хоть как-то сгладить впечатление о странном дизайне, разработчики решили воплотить в автомобиле несколько идей, часть из которых и сейчас вызывает вопросы. Например, почему в машине поставили не 4, как обычно, а 3 кресла? Почему водителя разместили по центру? Кроме всех прочих странностей, Z13 получила движок от мотоцикла и трехступенчатую трансмиссию, купленную у Ford.

Если верить легенде, в 90-е годы на заводе БМВ появилась навязчивая идея создать городскую машину, а точнее автомобильчик. Но когда в 94-ом компания купила Rover Group вместе с маркой Mini, все желание испарилось.

7. BMW Turbo

В сравнении с предыдущей моделью, эту можно назвать симпатичной и сейчас, хотя ее первый показ состоялся аж в 1972 году. Автомобиль был с четырехцилиндровым движком с турбонаддувом, (отсюда, собственно, и соответствующее название), мощностью 280 лошадок и объемом 2,0 литра. Для тех времен машина была просто фантастической.

8. BMW Isetta

Но самым необычным автомобилем за всю историю БМВ можно назвать Isetta. Компания выкупила лицензию на право выпуска этого смешного автомобильчика в 1954 году у итальянской ISO. Двигалась машина за счет 245-кубового движка (12 л.с.), но немногим позже стали выпускать более мощные моторы на 582 «куба», а сами автомобили уже имели два ряда кресел.

На смену передней двери со стороны руля пришли нормальные боковые. Популярность Isetta по большей части обеспечивалась тем, что для управления ею были нужны мотоциклетные права.

Если вам понравилось, поделитесь с друзьями!

Принцип работы раздвижных дверей BMW Z1

80-е годы запомнились тем, что компания BMW считалась самой крутой в мире автомобилей. Они выпускали такие машины, которые могли шокировать весь мир, а также могли этим раздвинуть границы. Именно в этих годах компания показала широкой общественности легендарные автомобили M5 в кузове E28, а также M3 в кузове E30, которые были первыми в своем роде, а также известным тем, что породили целые сегменты автомобилей, и за ними пришлось следовать другим производителям. В конце 80-х годов компания также презентовала еще одну модель, менее известную, но очень крутую — BMW Z1.

BMW Z1 был не только классным автомобилем тогда, но он до сих пор остается привлекательным. Он был представлен публике в 1988 году, и тогда его позиционировали в качестве предшественника BMW Z3. Но главная особенность автомобиля заключалась никак не в необычном стиле или 2.5 литровом рядном моторе на шесть цилиндров. Главной фишкой модели были особые раздвижные двери.

Путем простого нажатия на кнопку, расположенную рядом с дверью, приводился в движение дверной механизм. При нажатии окно вместе с дверью опускались вниз. Но там вся конструкция скрывалась за довольно высоким порогом, который нужно было переступить, что затрудняло проникновение в автомобиль. Но несмотря на все трудности, на момент презентации, этот механизм был одним из самых крутых и впечатляющих. После посадки оставалось потянуть за рычажок, типичный для автомобилей тех годов, после чего вся конструкция снова закрывалась.

На самом деле, конструкция этого механизма довольно интересна. В нем применяется моторизованная система шкивов с зубчатым резиновым ремнем привода, который позволяет двигаться двери вверх и вниз, а также этим самым механизмом приводится в действие стеклоподъемник. Фактически, этот механизм работает по принципу стеклоподъемника, только двигает двери.

В случае, когда окно и дверь закрыты, а кнопка открывания двери приводится в действие, происходит следующее:

  • За дверной кнопкой располагается вал, который тянет стержень, приводящий в движение мотор двери, после чего окно и дверь вместе открываются.
  • Затем шток освобождает механическую защелку механизма, чем активируется 1-я ступень выключатель, давая команду блока управления дверь о том, что механизм находится в опущенном состоянии.
  • Второй ступенью выключателя подается команда включения для блока управления мотором двери, чтобы он запускался.
  • Двигатель приводит в движение ремень, который тянет за собой саму дверь.
  • Стеклоподъемник управляется тем же блоком, но есть исключения, когда требуется открывать или закрывать его вручную. Движение окна отдельно от двери контролируется исключительно ручным приводом.

В случаях, когда дверь открыта, принцип действия следующий:

  • Во время нажатия на кнопку, дверь начинает подниматься до тех пор, пока она полностью не блокируется в защелке. Затем в действие приводится мотор окна для его закрывания.
  • Если окно открыто, то во время нажатия на кнопку включается только дверной мотор. Окно переходит в то положение, в котором и было в последний раз, когда закрывалась дверь.

К сожалению, BMW Z1 просуществовал очень недолго и модель не была сильно популярной среди покупателей. Тем не менее, те люди, которые купили этот автомобиль, до сих пор ценят его и наслаждаются поездками в небольшом культовом кабриолете.

Странные и одновременно крутые двери BMW Z1 (1988-1991)

Уникальных автомобилей существует много, но сильную ценность для коллекционеров вызывает BMW Z1 – старый баварский родстер уникальной конструкции. Очень интересная разработка в итальянском стиле, которая изначально вызвала бурю интереса, а после он утих по слухам из-за выпуска SL-Class R129.

Модель разработана в 1986 году и дана журналистам, а через год состоялась презентация во Франкфурте. До этого момента производитель собрал 5 тысяч предзаказов, а за все время выпущено 8 тысяч автомобилей, последний из которых праворульный.

Необычный дизайн

Визуально конечно тут нет ничего не обычного, но разбираясь начинаешь удивляться. Стиль больше подтянут к итальянским суперкарам с плавными формами, крупными фарами и интегрированной задней выхлопной системой. Тогда это были необычные решения, которые удивили весь автомобильный мир.

Спереди особенно оглядываясь на современные реалии удивляет очень маленькая фирменная радиаторная решетка. Дизайн разработан Стивом Маттином, который в последние время работает в АвтоВАЗе.

Внешние элементы сделаны из пластика, а крылья, пороги и двери сделаны из термопластика компанией General Electric. Капот и крышка багажника стекловолоконная. Круто, но с таким возрастом панели начинают трескаться в местах крепления. Инженеры заявили, что поменять любую панель Z1 можно за 40 минут, правда негде достать запчасти.

Главная необычная фишка дизайна – спускающиеся двери. Сбоку видны огромные пороги и маленькие двери. Так вот, это панели спускаются в порог, что до сих пор удивит любого прохожего. По факту конструкция неудобна, зато поражающая.

Размеры кабриолета:

  • длина – 3921 мм;
  • ширина – 1690 мм;
  • высота – 1277 мм;
  • колесная база – 2447 мм.

Салон

2-местный салон сделан дорого, используя кожаную обшивку и красивый стиль для того времени. Спортивные ковши Recaro разработаны специально для этой модели. Перед водителем толстый 3-спицевый руль, обшитый кожей. Кожей также обшивается вся панель торпедо.

Приборную панель снастили четырьмя выпуклыми аналоговыми датчиками. На консоли сосредоточили штатную магнитолу и салазки печки. Кондиционера нет – конструктивно компоновка не позволила установить.

Сзади есть даже багажник, правда всего 260-литрового объема.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин2.5 л270 л.с.222 H*m7,9 сек.225 км/ч6

Подробнее

Родстер построен на платформе BMW e30, поэтому вся конструкция идентична «Тройке». Это бензиновый двигатель M20B 2,5-литрового объема с шестью рядно расположенными цилиндрами и двумя клапанами на каждый из них. Мотор Z1 выдает 170 лошадиных сил при 5800 об/мин и 222 H*m крутящего момента, доступного с 4300 об/мин.

В пару агрегату идет только 5-ступенчатая механика, стыкованной с задней осью. Динамически машина была хорошей – 7,9 секунды разгона с 225 км/ч максимальной скорости.

Подвеска родстера спереди на стойках МакФерсон от e30, сзади применена немного иная многорычажка Z Axle, которая в похожем виде перешла e36. Тормоза вкруг дисковые, вентилируемые только спереди. Жесткость подвески инженеры дорабатывали разными способами, но не удалось, управляемость ожидалось лучшей.

Родстер в тех годах продавался за 86 000 немецких марок, что делало его практически самым дорогим в линейке компании. Посчитать объективно соотношение к рублю невозможно, одна марка тогда стоила в среднем 1,8 доллара.

Купить такой автомобиль сейчас возможно, правда поиск отнимет много времени. Продают машину в среднем за 4 миллиона рублей, что говорит об уникальности автомобиля. Рассматривать BMW Z1 с точки зрения удобства эксплуатации глупо, хотя претензии к этой стороне есть.

Видео

BMW Z1 E30 – характеристики – видео – фото

Первый BMW Z1, как пример, концепт кар, был выпущен в 1986 году, в то время как официальный запуск родстера состоялся на автосалоне во Франкфурте в 1987 году.

Обозначение “Z” – означает “Zukunft” (в переводе с немецкого – будущее), позже этот индекс был использован на других двух-дверных родстерах модельного ряда Z3, Z4 и Z8.

БМВ З1 была доступна в шести вариантах окраски кузова и четырех интерьера, хотя подавляющее большинство (3087 автомобилей) были красными. Ни один компактный родстер не был продан с кондиционером. Приборная панель автомобиля очень маленькая и на ней не было места для отопления или охлаждения.

Первоначальный спрос на Z1 E30 был настолько большим, что компания имела 5000 заказов до начала производства, но в 1988 году спрос значительно снизился и производство автомобиля закончилась в 1991 году с “тиражом” в 8000 автомобилей. Существует предположение, что падение спроса было связано с ранним завышением спроса со стороны спекулятивных инвесторов. В 1988 года компания BMW процитировала, что у них было 35 000 заказов на Z1 E30.

Шасси Z1 было специально разработано именно для этого авто и имеет ряд инновационных функций: съемные кузовные панели, непрерывные сварные швы, композитный картер и необычную дверь. Такие части автомобиля как двигатель, коробка передач и передняя подвеска были заимствованы от E30 325i и 325ix, но Z1 остается в значительной степени оригинальным кузовом.

Задняя подвеска Z1 была специально разработана для автомобиля. Это был один из первых автомобилей БМВ с многорычажной конструкцией. В 1990-х годах, Z-оси будут использоваться на различных автомобилях BMW Group, в том числе BMW E36 и Rover 75.

Колеса на Z1 устанавливались 15-дюймовые – 225/45 ZR15.

Сам кузов родстера сделано из пластика и может полностью сниматься из корпуса.

Весь автомобиль был разработан с учетом аэродинамики. Плоский картер и глушитель разработаны в качестве интегральных аэродинамических компонентов для уменьшения турбулентности, в результате чего, З1 имеет коэффициент аэродинамического сопротивления 0,36 Сх с закрытой крышей и 0,43 Сх с открытой крышей.

Двигатель

Z1 оснащался двигателем M20B25 и комплектовался в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач (Getrag 260/5) с передаточным числом главной передачи – 3,64: 1.

BMW Z1Mazda MX-5 1.8Reliant Scimitar Sabre 1.8Alfa Romeo Spider 2.0
Рабочий объем, куб.см2494184018091962
Мощность, л.с.170130135131
Крутящий момент, Нм222152191178

Динамика

BMW Z1 E30ZMazda MX-5Reliant Scimitar SabreAlfa Romeo Spider
Максимальная скорость, км/час225197205190
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд7,98,27,910,4
Расход топлива, литров на 100 км:
По городу12,910,510,813,3
За городом6,86,66,78,6
В среднем9,48,78,610,1
Емкость топливного бака, литров554845
Пробег на полном баке, км585552523

Габариты

БМВ Z1Мазда МХ-5Релиант СкимитарАльфа-Ромео Спайдер
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
Длина3921397538904120
Ширина1690167515801630
Высота1277123012401290
Колесная база2447226521352250
Клиренс115150125
Колея передних колес1456141013001325
Колея задних колес1470143013201275
Объем багажника260135300/500
Снаряженная масса1250990840
Полная масса146012301120

Эксклюзивные BMW Z1

Некоторые тюнеры, такие как Alpina, Hamann-Motorsport, AC Schnitzer и Kelleners для повышения производительности Z1 модернизировали или совсем заменяли двигатель. Так же на основе этого компактного родстера был создан шедевр для коллекции Art Car – Z1 A.R. Penck.

После Z1 следующим автомобилем в серии Z стал родстер и купе Z3.

Видео BMW Z1 E30

Keyro › Блог › Необычные автомобили: BMW Z1

BMW Z1 — двухместный родстер, разработанный компанией BMW Technik GmbH и выпускаемый ею с июля 1988 по июнь 1991 года. Особенностью конструкции являются необычные двери, которые вместо того, чтобы открываться внутрь или наружу, убираются в порог машины. За всё время производства было выпущено только 8 тысяч экземпляров этого автомобиля.

Первый экземпляр «Z1» был показан прессе в 1986 году, а официально представлен в 1987 на Франкфурт Мотор Шоу. Интерес к новому автомобилю был настолько велик, что компания пулучила около 5 тысяч заказов ещё до начала его производства. Однако, к моменту выпуска «Z1» этот интерес значительно снизился, а в 1991 BMW и вовсе свернула производство машины. По слухам немаловажную роль в этом сыграла презентация Mercedes-Benz SL.

Разработка автомобиля велась в течение более трёх лет внутренним подразделением BMW под руководством доктора Ульриха Беза (англ. Ulrich Bez). В команду специалистов BMW Technik GmbH входили: Александр Прегл (англ. Alexander Pregl), Рудольф Мюллер (нем. Rudolf Müller), Лутц Джансен (нем. Lutz Janssen), Вольф-Генрик Менк (нем. Wolf-Henryk Menke), Дитер Шафнер (нем. Dieter Schaffner), Клаус Фауст (нем. Klaus Faust), Сабина Земелка (нем. Sabine Zemelka) и Стефан Старк (нем. Stephan Stark). В октябре 1988 года, после ухода Ульриха Биза в компанию Порше, руководство проектом перешло к доктору Клаусу Фаусту.

В процессе создания машины компания получила патенты на несколько новейших технологий. По словам разработчика Харма Лагай (нидерл. Harm Lagaay), в частности, на «Z1» были отработаны технологии создания ксеноновых ламп, интегрированного каркаса, дверного механизма и поддона. Первоначальная идея создания полноприводного автомобиля была в дальнейшем отвергнута. Но наиболее прославившийся элемент в Z1 это двери, на следующем видео можно просмотреть как они открываются и закрываются.


Ну и забавный тест этого авто, где доказывается, что этот авто не для девушек)))

Ну и технические характеристики:

название модификации …Z1 2.5
Года выпуска…1988-91

Геометрия
Тип кузова…Родстер
Количество дверей…2
Количество мест…2
длина…3 920 мм
ширина…1 690 мм
высота…1 275 мм
Снаряженная масса…1250 kg (2756 lbs)
Полная масса …1460 kg (3219 lbs)

Двигатель
Двигатель…BMW M20 B25 (Kat)
Расположение…спереди, продольно
Тип…бензиновый
Система питания…впрыск
Цилиндры/клапаны…R6/2
Объем…2.494 л
Мощность…170 л.с. (125 КВт) при 5800 об/мин
Крутящий момент…222 Нм при 4300 об/мин

Трансмиссия
Привод…задний
Коробка передач…МКПП 5 передач

Скоростные характеристики
максимальная скорость…225,0 км/ч
разгон до 100км/ч…7,9 сек

Дополнительная информация
Всего выпущено…8000

Топ 10 самых странных и крутых концептов BMW

Давай­те посмот­рим на самые кру­тые, стран­ные, забав­ные и, в конеч­ном сче­те, луч­шие кон­цеп­ту­аль­ные моде­ли авто­мо­би­лей BMW.

BMW — авто­мо­биль­ная ком­па­ния, кото­рая за все вре­мя сво­е­го суще­ство­ва­ния посто­ян­но меня­ет рам­ки поня­тия совре­мен­но­го авто­мо­би­ля, что­бы в резуль­та­те пре­взой­ти все суще­ству­ю­щие на тот момент дости­же­ния авто­мо­биль­ной инду­стрии. Неко­то­рым не очень нра­вит­ся, что в резуль­та­те тако­го раз­ви­тия, BMW ухо­дит от тех прин­ци­пов, за кото­рые ее любит огром­ное коли­че­ство авто­вла­дель­цев по все­му миру. Нель­зя ска­зать, что это прав­да, очень мно­гие так же любят BMW имен­но за инно­ва­ции. В модель­ном ряду BMW пред­став­ле­ны супер-совре­мен­ные седа­ны, извест­ные по все­му миру и люби­мые огром­ным коли­че­ством авто­вла­дель­цев и одно­вре­мен­но с ними — спор­тив­ные авто­мо­би­ли M5.

BMW все­гда была ком­па­ни­ей, пол­ной меч­та­те­лей, мож­но ска­зать даже, безум­ных уче­ных, людей, кото­рые созда­ют исклю­чи­тель­но для того, что­бы созда­вать. Они любят делать такие вещи, кото­рые не делал никто и нико­гда рань­ше. И нача­лом тако­го про­цес­са явля­ет­ся фаза кон­цеп­ту­аль­но­го авто­мо­би­ля.

Кон­цеп­ты — луч­ший спо­соб пока­зать тех­но­ло­гии и дизай­нер­ские при­е­мы, кото­рые будут исполь­зо­вать­ся в буду­щих серий­ных авто­мо­би­лях. Ско­рее все­го, кон­цеп­ты нико­гда не пой­дут в мас­со­вое про­из­вод­ство, но зна­ния и опыт, извле­чен­ные из них, оста­нут­ся в буду­щих моде­лях авто­мо­би­лей. Для это­го они и созда­ют­ся, что­бы изу­чать и испы­ты­вать на них новые идеи, кото­рые могут быть исполь­зо­ва­ны потом в про­из­вод­стве. Изред­ка полу­ча­ет­ся так, что кон­цеп­ту­аль­ные авто­мо­би­ли идут в про­из­вод­ство с неболь­ши­ми изме­не­ни­я­ми, но когда такое про­ис­хо­дит, мы полу­ча­ем нечто совер­шен­но осо­бен­ное, напри­мер BMW i8.

Давай­те посмот­рим на кон­цепт-кары BMW.

10 место: 1972 E25 Turbo

Вот при­мер кон­цеп­та, в кото­ром маши­на кар­ди­наль­но изме­ни­лась. BMW E25 Turbo была постро­е­на для Олим­пий­ских игр 1972 года, про­хо­див­ших в Мюн­хене, и была тесто­вой пло­щад­кой для тех­но­ло­гий в 70-х годах, и была даже осна­ще­на радар­ной систе­мой, пре­ду­пре­жда­ю­щей води­те­ля о раз­лич­ных пре­пят­стви­ях на доро­ге. Такие нов­ше­ства в 70-х годах выгля­де­ли доста­точ­но забав­но, но при­ни­ма­лись с неко­то­рым недо­ве­ри­ем. Дизайн-кон­цеп­ция E25 Turbo ста­ла пред­ше­ствен­ни­ком дизай­на авто­мо­би­ля BWM M1 и в даль­шей­нем 8-й серии BMW.

9 место: 2011 328 Hommage Concept

BMW 328 Hommage была постро­е­на как отсыл­ка к 328-й моде­ли BMW 1930-х годов, двух­мест­ный род­стер с 6-цилид­ро­вым ряд­ным мото­ром, постро­ен­ный из ком­по­зит­ных мате­ри­а­лов и алю­ми­ния. Учи­ты­вая клас­си­че­ский дизайн и отлич­ное соот­но­ше­ние мощ­но­сти и мас­сы, 328 Hommage явля­ет­ся неве­ро­ят­ной маши­ной для води­те­ля. Веро­ят­но, мно­гие согла­сят­ся с тем, что это опре­де­лен­но один из луч­ших кон­цеп­тов BMW за все вре­мя.

8 место: 1995 Z18 Concept

Кон­цепт Z18, пол­но­при­вод­ной вер­сии Z3, счи­та­ет­ся одним из самых стран­ных кон­цеп­тов BMW. Кузов авто­мо­би­ля был выпол­нен из пла­сти­ка, в маши­ну был уста­нов­лен мотор V8, а внут­рен­ний инте­рьер был пол­но­стью изме­ня­е­мым. Было бы очень стран­но, если бы этот авто­мо­биль пошел в про­из­вод­ство, но, несо­мнен­но, у него бы нашлись свои поку­па­те­ли.

7 место: 1969 Spicup

Нель­зя ска­зать, что BMW со сво­и­ми кон­цеп­та­ми мог бы сорев­но­вать­ся с Lamborghini. BMW Spicup был постро­ен на осно­ве BMW 2000 CS и был спро­ек­ти­ро­ван Мар­сел­ло Ган­ди­ни, дизай­не­ром Lamborghini Miura и Countach. В авто­мо­би­ле был уста­нов­лен 2.5-литровый 6-цилин­дро­вый ряд­ный дви­га­тель и в нем исполь­зо­ва­лись две сталь­ные рас­клад­ные пане­ли кры­ши. Очень стран­ный авто­мо­биль.

6 место: 1991 Nazca Concept

Дизайн авто­мо­би­ля BMW Nazca был раз­ра­бо­тан извест­ным ита­льян­ским дизай­не­ром Фаб­ри­цио Джуд­жа­ро под впе­чат­ле­ни­ем от авто­мо­би­лей Фор­му­лы 1. Кузов и плат­фор­ма были сде­ла­ны из угле­род­но­го волок­на, в авто­мо­биль был уста­нов­лен 5-лит­ро­вый мотор V12, раз­ви­ва­ю­щий мощ­ность 300 лс. Воз­мож­но, 300 лс сей­час зву­чит как не очень боль­шая мощ­ность, но, учи­ты­вая неболь­шой вес кузо­ва, это­го было доста­точ­но. В авто­мо­би­ле так же были две­ри «кры­ло чай­ки» и кру­го­вой обзор.

5 место: X Concept Coupe

Дан­ный кон­цепт являл­ся вто­рой попыт­кой BMW создать стран­ное вне­до­рож­ное купе. BMW X Concept Coupe был постро­ен на плат­фор­ме BMW X5, в него был уста­нов­лен 3-лит­ро­вый дизель­ный дви­га­тель. Дей­стви­тель­но стран­ной дета­лью это­го авто­мо­би­ля был зад­ний люк. Мож­но было под­нять всю зад­нюю часть авто­мо­би­ля, как люк, открыв доступ ко все­му внут­рен­не­му про­стран­ству авто­мо­би­ля. Очень стран­но, воз­мож­но дизай­не­ры BMW не осо­бо дума­ли, когда про­ек­ти­ро­ва­ли этот авто­мо­биль.

4 место: M1 Hommage Concept

Являсь отсыл­кой к ори­ги­наль­ной BMW M1, Hommage Concept содер­жал в себе так же немно­го BMW i8. BMW M1 Hommage дебю­ти­ро­вал в 2008 году на выстав­ке Concorso d’Eleganza в 30-ю годов­щи­ну ори­ги­наль­ной M1. Неве­ро­ят­ный дизайн авто­мо­би­ля, выгля­дя­ще­го как маши­на буду­ще­го, при­вел к тому, что эта маши­на ста­ла меч­той каж­до­го люби­те­ля BMW.

3 место: BMW Concept Coupe Mille Miglia

BMW Mille Miglia Concept, назван­ная в честь зна­ме­ни­той ита­льян­ской гон­ки, отда­ет дань ува­же­ния 1950-м годам и сти­лю машин, участ­во­вав­ших в одно­имен­ной гон­ке. Кра­си­вый кузов, сде­лан­ный из кар­бо­на, бази­ро­вал­ся на плат­фор­ме BMW Z4 Coupe и исполь­зо­вал такой же 3.2-литровый L6 дви­га­тель, исполь­зо­ван­ный в BMW E46 M3, выда­вав­ший 340 лс.

2 место: GINA Concept

BMW GINA Concept, бази­ро­вав­ша­я­ся на плат­фор­ме Z8 Roadster — самая необыч­ная маши­на из всех. Опти­ми­стич­ный дизай­нер Крис Бэн­гл решил создать буду­щее авто­мо­биль­но­го дизай­на. Для это­го, он создал кузов пол­но­стью из угле­род­но­го волок­на, уси­лен­но­го ске­ле­том из метал­ли­че­ских стерж­ней, созда­ю­щих тек­сту­ру кузо­ва, похо­жую на кожу. Иде­ей кузо­ва было то, что фор­му может изме­нить каж­дый по сво­е­му вку­су.

1 место: 2009 BMW Vision Efficient Dynamics

Будучи впер­вые пред­став­лен­ным, кон­цепт BMW Vision Efficient Dynamics ока­зал­ся рево­лю­ци­он­ным. Еще более рево­лю­ци­он­ным ока­за­лось то, что он про­сто пошел в серию, став BMW i8. Он ока­зал­ся одним из самых близ­ких к про­из­вод­ству кон­цеп­тов в исто­рии авто­мо­биль­ной про­мыш­лен­но­сти. Исхо­дя из это­го, факт того, что BMW про­сто взя­ла и сде­ла­ла то, о чем меч­тал каж­дый авто­про­из­во­ди­тель, ста­вит этот авто­мо­биль на 1-е место в рей­тин­ге кон­цеп­ту­аль­ных авто­мо­би­лей BMW.

KUNST! Самый необычный автомобиль в истории баварской марки

BMW — это дорогие и мощные драйверские машины? Как бы не так — Isetta была дешёвой, дохлой и годилась лишь для неспешных поездок.

Если бы в разгар увлечения «шестисотыми» Мерседесами сказал нашим крутым пацанам о том, что в природе существует и «шестисотый Бумер» — можно себе представить, как загорелись бы у них глаза! И как вытянулись бы их физиономии, когда они увидели бы, что это чудо собой представляет…

А началось всё вскоре после Второй мировой. Немцы с редкостным упорством во второй раз за тридцать лет навели в Европе полный шухер, через что сами больше всех и пострадали. Поскольку в стране после войны жилось очень небогато, а ездить на было надо, на свет божий вместо нормальных автомобилей стали появляться всякие экзотические уродцы, часто трёхколёсные, с моторчиками ничтожной мощности. В те годы немцы катались на таких причудливых конструкциях, как «кабинероллер» Messerschmitt, трициклы Heinkel и , крохотные микролитражки Gutbrod и Goggomobil, и многие другие (названия прямиком из Люфтваффе неслучайны: ведь авиазаводы остались не у дел).

Особенно тяжело приходилось фирмам с устоявшейся репутацией производителей элитных машин — таким, как те же «Баварские моторные заводы» (Bayerische Motoren Werke — BMW). Первоначальной и основной продукцией этой компании были авиационные моторы. Не зря же её знаменитый логотип представляет собой стилизованный вращающийся пропеллер. Понятно, что в годы войны заводы BMW подвергались беспощадным союзным бомбёжкам. Производство автомобилей возобновилось только в 1952 году. В серию пошла дорогая BMW 501, спрос на которую был слишком мал, чтобы обеспечить фирме прибыль.

Тогда пришлось вернуться к тому, с чего компания и начала в 1928 году автомобильное производство, когда приобрела другую немецкую фирму Dixi, а вместе с ней — лицензию на выпуск дешёвой английской модели Austin 7. В Германии она выпускалась под названием Dixi DA1. Но на этот раз для копирования выбрали модель Isetta, разработанную итальянской фирмой ISO.

В начале эта компания специализировалась на выпуске скутеров и холодильников. Когда её владелец Ренцо Ривольта (Renzo Rivolta) решил, что пора приступать к выпуску микролитражных автомобилей, его конструкторы создали очень необычную машину. , её единственная дверь находилась… спереди. Чтобы водитель мог попасть на своё место, рулевую колонку сделали раздвигающейся и на шарнирах, так что при открытой двери руль оставался прикреплённым к ней. Второй особенностью машины была существенно меньшая ширина задней колеи по сравнению с передней. При этом отпадала нужда в дифференциале, и оба задних колеса были жёстко закреплены на одной оси. Непривычная конструкция и необычный вид породили шуточки о том, что Изетту сделали, поставив рядом два скутера и приделав сверху холодильник. Впрочем, остальные послевоенные «мотокупе» смотрелись ничуть не лучше.

Презентованная публике в ноябре , двухместная Isetta вызвала сенсацию. В следующем году несколько таких машин участвовали в знаменитой гонке Mille Miglia (что в переводе с итальянского означает «Тысяча миль») и даже заняли три первых места в своём классе, пройдя всю трассу со средней скоростью более 70 км/ч. Это поразительный результат, если учесть, что максимальная скорость этих малюток не превышала 85 км/ч. Однако в Италии Isetta так и не стала хитом продаж. Вероятно, сильнейшей конкуренции со стороны FIAT с его «настоящим автомобилем» 500C. Всего в Италии было собрано около 1000 Изетт плюс ещё примерно 4 тысячи таких же машин в грузовом варианте Autocarro, которые могли перевезти до 600 килограммов.

в дело и вступила BMW. В 1954 году она приобрела у итальянцев не только лицензию на выпуск Изетты, но и всю производственную оснастку. Впрочем, инженеры BMW творчески подошли к делу, существенно пересмотрев конструкцию, и главное — снабдив машину более надёжным и мощным четырёхтактным мотоциклетным мотором. На первую германскую модификацию этой машины — BMW Isetta 250, выпускавшуюся с 1955 года, — ставили мотор с воздушным охлаждением, выдававший 12 лошадиных сил. В следующем году появилась BMW Isetta 300. Ее моторчик показывал на 1 лошадиную силу больше. Максимальная скорость осталась прежней, однако машина стала более приёмистой, особенно на подъёмах.

Необычный внешний вид порождал всевозможные прозвища. Например, в Германии её называли «катящимся яйцом» и даже «гробом на колёсиках» — возможно, того что пассажиры, отделённые от передних машин только тоненькой дверцей, не чувствовали себя в безопасности. А в латиноязычных странах Изетту наградили и вовсе неприличным на наш слух прозвищем — huevito! Впрочем, в переводе это означает «маленькое яйцо»…

Несмотря на причудливую конструкцию (а, может быть, благодаря ей), Isetta пользовалась неплохим спросом, причём не только в Германии, где для управления ею было достаточно иметь мотоциклетные права. В степени Isetta даже стала символом послевоенного возрождения Европы и в качестве характерного европейского курьёза тех лет то и дело мелькает даже в голливудских фильмах. Например, именно на ней Одри Хепбёрн (Audrey Hepburn) разъезжает по Парижу в фильме «Смешная мордашка» (Funny Face). Своих верных поклонников Isetta имеет до сих пор. Автор этой статьи нынче летом своими глазами видел живую Изетту на трассе в северной Баварии. Малютка исправно тарахтела по шоссе, только, к сожалению, собрала за собой длинный хвост из более быстроходных машин…

Isetta собиралась во многих других странах, включая Испанию, Францию, Великобританию и даже Бразилию, где она стала первым промышленно выпускавшимся автомобилем. В Англии, между прочим, строился трёхколёсный вариант — дело в том, что там трициклы облагались налогом по существенно меньшей мотоциклетной таксе, что делало их в этой стране достаточно популярными.

BMW Z1

BMW Z1 — двухместный родстер, разработанный компанией BMW Technik GmbH и выпускаемый ею с июля 1988 по июнь 1991 года. Особенностью конструкции являются необычные двери, которые вместо того, чтобы открываться внутрь или наружу, убираются в порог машины. За всё время производства было выпущено только 8 тысяч экземпляров этого автомобиля. Все машины, кроме самой последней, имели руль с левой стороны и только самая последняя — с правой.

История [ править | править код ]

BMW Z1 Prototype (1985)

Первый экземпляр «Z1» был показан прессе в 1986 году, а официально представлен в 1987 на Франкфурт Мотор Шоу. Интерес к новому автомобилю был настолько велик, что компания получила около 5 тысяч заказов ещё до начала его производства. Однако, к моменту выпуска «Z1» этот интерес значительно снизился, а в 1991 BMW и вовсе свернула производство машины. По слухам немаловажную роль в этом сыграла презентация Mercedes-Benz SL. Разработка автомобиля велась в течение более трёх лет внутренним подразделением BMW под руководством доктора Ульриха Биза. В команду специалистов BMW Technik GmbH входили: Александр Прегл, Рудольф Мюллер, Лутц Янссен, Вольф-Генрик Менк, Дитер Шафнер, Клаус Фауст, Сабина Земелка и Стефан Старк. В октябре 1988 года, после ухода Ульриха Биза в компанию Порше, руководство проектом перешло к доктору Клаусу Фаусту. В процессе создания машины компания получила патенты на несколько новейших технологий.

BMW Z1 Art Car by A.R. Penck

По словам разработчика Харма Лагай, в частности, на «Z1» были отработаны технологии создания ксеноновых ламп, интегрированного каркаса, дверного механизма и поддона. Первоначальная идея создания полноприводного автомобиля была в дальнейшем отвергнута.

В творчестве [ править | править код ]

Даже эта модель осталось не без внимагия в 1991 году, был раскрашен Z1 Ральфом Финклером (A.R. Penka), тема была, как и за последние 5 лет на тему ритуалов и тому подобное.

Попытка возвращения [ править | править код ]

BMW Z1 Coupe Prototype (1991)

В 1991 году был показан концепт купе Z1, но он получился таким неординарным, что об серийном производстве говорить было вообще бесмысленно. Он при этом имел полный привод, который потом использовал X5, задняя части напоминала Z3 coupe, и также его передок олицетворял модели BMW конца 90-х, в особенности 7-серию. Поэтому он стал рождением многих моделей и поэтому этот концепт был небесмысленным, он просто рано появился.

BMW Z1 Coupe Prototype 1991 года (фото 1 из 9)

Галерея автомобиля BMW Z1 Coupe Prototype 1991 года включает в себя 9 оригинальных изображений высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль BMW от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля BMW Z1 Coupe Prototype 1991 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 1991 году.

Другие галереи BMW Z1

Другие галереи BMW 1991 года

  • 2015 Nissan GT-R 45th Anniversary Gold Edition
  • 1977 Aston Martin V8 Vantage
  • 1959 Shelvoke & Drewry TY
  • 2004 Ford Focus SVT
  • 1955 Ferrari 121 LM Scaglietti Spyder
  • 2020 Trumpchi GM8 Master Edition
  • Страна: Германия
  • Годы работы: 1917 — н.в.

BMW (Bayerisch Motoren Werke AG) – известный немецкий автопроизводитель, основная.

Модели BMW

  • 1-Series
  • 1M
  • 2-Series
  • 2-Series Active Tourer
  • 2-Series Grand Tourer
  • 2000 C/CS
  • 3-Series
  • 315
  • 3200
  • 326
  • 327
  • 340
  • 4-Series
  • 5-Series
  • 501
  • 502
  • 503
  • 507
  • 6-Series
  • 600
  • 7-Series
  • 700
  • 8-Series
  • E9
  • i3
  • i4
  • i8
  • iX3
  • M2
  • M3
  • M4
  • M5
  • M6
  • M8
  • X1
  • X2
  • X3
  • X3 M
  • X4
  • X4 M
  • X5
  • X5 M
  • X6
  • X6 M
  • X7
  • Z1
  • Z3
  • Z3 M
  • Z4
  • Z4 M
  • Z8

Популурные галереи

  • Plymouth Belvedere II Station Wagon 1965 года
  • Mitsubishi Pajero Mini 2005 года
  • Chevrolet Pickup Truck 1940 года
  • Citroen C4 Cactus 2018 года
  • Lexus LX570 S 2018 года
  • Subaru Jiotto Caspita F1 1989 года
  • Cadillac XTS 2013 года
  • Panther De Ville Cabriolet 1974 года
  • BMW 320d Winter Concept by Miranda-Series 2009 года
  • DAF CF85 6×4 FTT Space Cab 2006 года
  • Porsche Panamera GTS 2019 года

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

BMW Z

BMW Z (рус. БМВ Зет ) — серия спортивных автомобилей германского производителя BMW выпускаемая с 1988 года. Буква «Z» в названии отражает направленность автомобилей в будущее (от нем. Zukunft — будущее).

Автомобили имеют двухместный открытый или закрытый кузов, классическую компоновку и мощные рядные четырёх или шестицилиндровые моторы (кроме Z8).

Содержание

BMW Z1 (1988 — 1991)

BMW Z1 (рус. БМВ Зет1 ) — двухместный спортивный автомобиль с открытым кузовом и складывающимся мягким верхом производившийся в 1988—1991 годах. Интересной особенностью автомобиля были убирающиееся вниз в пороги двери. Всего выпущено 8 тыс. автомобилей.

BMW Z3 (1996 — 2002)

BMW Z3 (рус. БМВ Зет3 ) — двухместный спортивный автомобиль производившийся в 1996—2002 годах. Имел открытый двухдверный кузов с мягким складывающимся верхом (E36/7) или закрытый кузов с жёстким верхом (E36/8). Автомобиль знаменит тем, что снимался в фильме про Джеймса Бонда «Золотой глаз». Всего выпущено 297 тыс. шт.

BMW Z4 (2002 —)

BMW Z4 (рус. БМВ Зет4 ) — двухместный спортивный автомобиль с открытым кузовом и мягким складывающимся верхом (E85) выпускается с 2002 года. В 2006 году появилась версия купе с жёсткой не складывающейся крышей (E86). В 2009 году автомобиль прошёл модернизацию и с тех пор выпускается в одном варианте — с жёсткой складной крышей (E89). Это первый автомобиль такого типа в истории BMW.

BMW Z8 (2000 — 2003)

BMW Z8 (рус. БМВ Зет8 ) — двухместный спортивный автомобиль (E52) с открытым кузовом и мягким складывающимся или жёстким съёмным верхом выпускавшийся в 2000—2003 годах. По своей конструкции и характеристикам автомобиль стоял немного в стороне от общей линии серии Z, ближе к суперкарам. Оснащался 5-ти литровым восьмицилиндровым V-образным двигателем мощностью 400 л.с. Всего выпущено около 6 тыс. автомобилей.

См. также

  • Mercedes-Benz SLK

Литература

Игорь ВЛАДИМИРСКИЙ От Dixi до Z (рус.) // Авторевю : газета. — 2009. — № 8(425).

Wikimedia Foundation . 2010 .

  • BMW i8
  • BNAM

Смотреть что такое «BMW Z» в других словарях:

BMW — Saltar a navegación, búsqueda Bayerische Motoren Werke AG Eslogan España: ¿Te gusta conducir? Canadá: The Ultimate Driving Experience Alemania: Freude am … Wikipedia Español

BMW 2,8 — BMW 2500, zweite Serie BMW 2500, zweite Serie … Deutsch Wikipedia

BMW 3,0 — BMW 2500, zweite Serie BMW 2500, zweite Serie … Deutsch Wikipedia

BMW 3,3 — BMW 2500, zweite Serie BMW 2500, zweite Serie … Deutsch Wikipedia

BMW E6 — BMW 1502 (1975–1977) Die ursprüngliche Baureihe 114, auch als BMW 02 Serie bezeichnet, umfasst Mittelklassefahrzeuge, die BMW in den Jahren 1966 bis 1977 baute. Die BMW 02 Serie stellte die Abrundung des BMW Programms nach unten dar. Sie wurde… … Deutsch Wikipedia

BMW K 1 — Die BMW K1 ist ein vollverkleidetes Motorrad von BMW, welches zwischen 1988 und 1993 in einer Stückzahl von 6.921[1] Stück gebaut wurde. Die K1 ist eines der ersten Serienmotorräder mit Vollverkleidung, mit einem Cw x A Wert von nur 0,34 bei… … Deutsch Wikipedia

BMW LS — BMW BMW 700 Sport Hersteller: Bayerische Motorenwerke AG Produktionszeitraum: 1959–1965 Klasse: Pkw … Deutsch Wikipedia

BMW M3 — Hersteller: BMW Produktionszeitraum: seit 1986 Klasse: Mittelklasse Karosserieversionen: Coupé, zweitürig Cabriolet, Stoffverdeck oder Metallverdeck, Limousine, viertürig … Deutsch Wikipedia

BMW R 12 — BMW R 12, Niederrheinisches Motorradmuseum Moers BMW R 12 … Deutsch Wikipedia

BMW R 25/2 — Originalrestauration BMW R 25/2 ca. Bj. 1951 Das Modell R 25/2 ist ein von BMW in den Jahren 1951 bis 1953 hergestellter Motorrad Typ. Der Vorgänger der R 25/2 war das Modell … Deutsch Wikipedia

BMW R 25/3 — Bj. 1952 (?) 1955 Das Modell R 25/3 ist ein von BMW in der ersten Hälfte der 1950er Jahre hergestelltes Motorrad. Inhaltsverzeichnis 1 Vorgängerversion 2 … Deutsch Wikipedia

BMW Z3 (1996-2002) – бондомобиль на лето

BMW Z3 – одна из наименее популярных моделей в линейке БМВ. Несмотря на яркий дебют в качестве машины Джеймса Бонда в фильме «Золотой глаз» в 1995 году и неплохие продажи в начале, все последующие годы наблюдался спад продаж. Всего же было реализовано около 300 000 машин, из них около 6 000 топовых М-версий.

На вторичном рынке Z3 то же мало востребован. Разумеется, за исключением топовых спортивных версий, которые всегда популярны среди коллекционеров.

История модели

1995 – презентация модели в версии родстер (Е36/7)

1998 – линейку пополнило купе (Е36/8), а моторную гамму – топовый R6 объемом 3,2 литра

1999 – рестайлинг обеих версий

2002 – BMW Z4 пришел на смену Z3

Конструктивные особенности

Самонесущий кузов скрывает компоненты старой тройки Е30, более новой Е36 и первого поколения 3 Series Compact. Это позволяет не беспокоиться о наличии большинства запасных частей.

BMW E36 поделился двигателями, трансмиссией, тормозами, рулевым управлением и передней подвеской. Задние колеса покоятся на качающихся рычагах, позаимствованных от более старого BMW E30. В любом случае, в настройках ходовой прослеживаются спортивные гены, типичные для BMW. А управляемый занос легко дается даже с самым слабым двигателем — 1.8 / 115 л.с. На электронных помощников полагаться не приходится. Система контроля тяги появилась лишь в самом конце производства.

Существенным преимуществом BMW Z3 является хорошая внутренняя изоляция салона и эффективное отопление. Благодаря этому родстер можно использовать в холодные и дождливые дни.

Оригинальный интерьер пересекается с BMW E36 Compact. Он лишен фейерверка, но выполнен в типичном для бренда стиле. Внутри довольно тесно и просто, что не каждому придется по вкусу. Многие владельцы отмечали, что качество сборки салон ниже, чем в более крупных моделях БМВ. Но это, скорее, преувеличение.

Двигатели

Если БМВ, то только с 6-цилиндровым двигателем под капотом. По крайней мере, так утверждают любители марки. Но Z3 – это исключение. Для счастья хватает даже 140-сильной «четверки» — 1.9 16V. Лучшими в линейке являются рядные «шестерки»: 2.8 / 193 л.с. и 3.2 / 321 л.с. (M Roadster). В случае с мощными двигателями придется считаться с высоким расходом топлива.

Сначала под капот попали четырехцилиндровые двигатели объемом 1,8 л (М43) и 1,9 л (М44). Первый — 8-клапанный (хорошо известен по купе 318 iS E36), второй – 16-клапанный.

Шестицилиндровые емкостью 2,0 и 2,8 литра из серии М52 появились в 1997 году. В 2000 году их сменили более современные R6 – 2.2 и 3.0 серии М54.

Рекомендаций достойны все двигатели. Газораспределительный механизм использует долговечную цепь. Впрочем, из-за естественного старения уплотнений то и дело наблюдаются локальные утечки охлаждающей жидкости и масла. На низкий уровень отказов можно рассчитывать, если только двигатель не был перегрет и это не М-версия.

Перегрев – типичная боль старых моторов BMW. Если в случае с четырехцилиндровыми агрегатами с чугунным блоком все может обойтись, то для алюминиевых шестицилиндровых моторов последствия могут быть фатальными. Причина заключается в концепции системы охлаждения, работающей при высоких температурах и некоторых конструктивных просчетах. Например, в двигателях М52 использовалась помпа с пластиковой крыльчаткой. Когда крыльчатка разрушалась, перегрев становился неизбежен.

Баварским моторам характерен повышенный расход масла. Причиной, как правило, является неисправный маслоотделитель. Добраться до него не просто. Он находится позади двигателя, под пластиком внизу лобового стекла.

Ходовая и трансмиссия

Компоненты на передней оси имеют средний срок службы — в среднем 70 000 км. Элементы задней подвески, напротив, более долговечные. Малоприятной неисправность становится износ заднего дифференциала. Он начинает гудеть.

Многих владельцев интересует возможность расширения узкой колеи. Это возможно, но помимо замены крыльев, бампера и дверей придется поработать и с подвеской. Самым дешевым способом является установка проставочных колец под диски. Однако лучше заменить всю подвеску на более широкую, как в версиях 2.8 и 3.0. Балка такая же, но рычаги другие. Запчасти для модификации лучше подбирать лично, так как продавцы не всегда знают, что выставляют в объявлениях, а визуальные отличия едва заметны.

Типичные проблемы и неисправности

Незначительные проблемы с коррозией кузова – уже скорее норма для возрастного БМВ Z3. Детали кузова являются дефицитным товаром. Заменители практически отсутствуют. Искать оригинальные детали приходится на разборках.

Протечки через брезентовую крышу – распространенная проблема кабриолета. Чаще вода проникает внутрь через многокомпонентное резиновое уплотнение выше двери. С возрастом неизбежны потертости на брезенте. Мягкая крыша стоит дорого. Есть две версии крыши – электрическая и механическая. Можно приобрести и жесткую крышу, но не все Z3 оснащены проушинами для ее крепления.

Порой возникают сложности с трансформацией крыши. В ручной версии – необходимо смазать петли или заменить газовые цилиндры (если имеются). В электрических версиях, прежде всего, необходимо убедиться, что выключатель имеет соединение с массой.

В процессе эксплуатации заднее стекло затирается или лопается. Оно изготовлено из пластика. Замена не представляет особой сложности, так как стекло связано с крышей чем-то типа молнии-застежки с самоклеющимся уплотнением. В некоторых старых копиях стекло зашито.

Со временем изнашиваются втулки, через которые проходят винты, крепящие рельсы кресел, и появляется люфт. Выходят из строя и стеклоподъемники.

При желании можно купить новые оригинальные дуги безопасности и установить самостоятельно, хотя это и непросто. Изначально не все экземпляры были ими оснащены.

Заключение

BMW Z3 – идеальный второй автомобиль в семье. Он отличается оригинальным стилем, а эксплуатационные расходы не пугают. Многие компоненты подходят от популярных троек Е30 и Е36. Однако с покупкой Z3 не следует спешить. Многие машины стали жертвой непрофессионального тюнинга.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  История автомобильного бренда Chevrolet
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector