0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какие сидения считаются самыми комфортными для салона автомобиля

5 автомобилей с самыми удобными сиденьями

19 июня, Пятница, 2015

5 автомобилей с самыми удобными сиденьями. Многие из нас проводят в автомобиле существенную часть своей жизни. Кто то успевает побриться, стоя в пробке, девушки накраситься и обсудить с подругами последние сплетни, многие учат языки и используют время стояния максимально с пользой. Для жителей больших городов дорога на работу и обратно домой занимает 3-5 часов в сутки. Поэтому одним из важных аспектов, которые следует учитывать при покупке автомобиля – это комфорт салона.

Главной составляющей комфортного салона являются удобные сиденья, обеспечивающие хорошую поддержку спине. А если кресла к тому же обиты первоклассными материалами, а сам их вид доставляет эстетическое удовольствие, то и качество вашей «автомобильной жизни» будет на высоте.

Так какие же автомобили могут похвастаться самыми удобными сидениями?

По версии британского автомобильного издания Carwow, к числу автомобилей с лучшими сиденьями можно причислить пять моделей. Пресловутые британские учёные всегда испытывают всё на себе, особенно если эти исследования касаются таких вопросов как сколько может человек выкурить марихуаны в день, не потеряв сознание и рассудок. Уверен, британские автомобильные издания также основательно подходят к делу и лично испытали на своей пятой точке удобство автомобилей. Итак, начнём по порядку, что же им удалось выяснить.

1. BMW 6-Series

Купе бизнес-класса BMW 6-Series «заточено» под длительные переезды, так что комфортные сиденья здесь очень важны. К счастью, кресла 6-Series не разочаровывают. Обитые первоклассной, приятной на ощупь кожей, они очень удобны и обеспечивают отличную боковую поддержку.

Но, пожалуй, главное достоинство кресел BMW 6-ой серии – это подголовники. Они настолько комфортны, что кажется, будто кладешь голову на подушку. В общем, сидя в кресле 6-Series, чувствуешь, что жизнь удалась.

2. Mercedes-Benz S-Class

Как и следует ожидать от легендарного флагманского седана S-Class, его сиденья впечатляют. Возможно, они не обеспечивают идеальную боковую поддержку в поворотах (особенно это касается менее дорогих версий модели), однако во всех остальных отношениях чрезвычайно удобны. Кресла S-класса имеют множество регулировок, позволяющих настроить их «под себя», а благодаря функции массажа, которая также имеет многочисленные настройки, вы сможете полноценно расслабиться.

Задние же кресла еще более комфортны – их подголовники можно заменить на нечто мягкое, напоминающее настоящую подушку, и идеально обхватывающее голову. Также, при желании вместо трех задних сидений можно установить два роскошные «трона» с отклоняющимися спинками и регулируемыми подставками для ног.

3. Range Rover

Шикарный интерьер кроссовера Range Rover с просторной задней частью салона ставит его в один ряд с такими признанными эталонами роскоши, как Bentley и Rolls-Royce.

Кресла Range Rover великолепны. Функции подогрева и вентиляции передних и задних сидений позволят вам ощущать себя комфортно в любую погоду, а, кроме того, вы сможете получить расслабляющий массаж. Возможности конфигурации салона позволяют заменить три задних сиденья двумя более крупными и удобными креслами, в которых вы будете чувствовать себя так, будто летите бизнес-классом на крупнейшем в мире авиалайнере «Аэробус A380.»

4. Volvo XC90

Автомобили Volvo всегда славились качественными интерьерами и комфортными креслами и обновившийся кроссовер XC90 в этом плане – не исключение.

Возможно, сиденья нового XC90 не имеют такого количества функций, как кресла более дорогих автомобилей, однако они настолько красиво и качественно исполнены, что вам не захочется их покидать. Комфортные и хорошо поддерживающие спину, сиденья Volvo XC90 позволят вам совершать многочасовые переезды, не ощущая никакого дискомфорта.

5. Rolls-Royce Phantom

Автомобили Rolls-Royce по праву считаются апофеозом роскоши. В этих машинах роскошно все – и сиденья, конечно, не исключение.

Кресла флагмана бренда, Rolls-Royce Phantom, исполнены настолько качественно и изысканно, что сидеть в них кажется почти преступлением – что если вы случайно запачкаете это произведение искусства? Однако, когда вы все же усядетесь в Rolls-Royce Phantom, то цена в более, чем 40 миллионов рублей, которые сегодня просят за этот автомобиль, вовсе не покажется вам баснословной.

Перечислять все достоинства кресел Phantom можно долго. Однако, для понимания уровня качества, предлагаемого британским производителем, достаточно привести всего один факт. Rolls-Royce – единственная компания в мире, которая использует для отделки кресел исключительно кожу быков, а не коров – потому что у коров во время беременности на коже могут появиться растяжки. Что ж, вопросов больше нет.

Хорошо, если ваши финансы позволяют вам купить один из вышеназванных автомобилей. Однако, и среди бюджетных моделей можно найти ту, в кресле которой вы будете чувствовать себя приятно и комфортно. Удачного вам приобретения!

Какие сидения считаются самыми комфортными для салона автомобиля

Стоит задуматься о том, нравится ли вам марка автомобиля, которую вы собрались покупать. Нередко оказывается, что покупатель просто сделал выбор, основанный на общественном мнении. В таком случае вы просто получаете машину, которая кем-то признана хорошей. Лучше подойти к выбору этой недешевой покупки с другой стороны. В частности, вас будет интересовать реальный комфорт и удобство поездки, так как эта черта важна для каждого человека. Помните, что все спортивные авто или машины, построенные на базе спортивного предшественника, являются жесткими и резкими в управлении. В них вы не найдете много комфорта и не получите желаемые особенности управления.

Ford Fiesta — самый комфортный автомобиль среди бюджетных

Транспорт нашего времени имеет много особенностей, которые не всегда повторяются в последующих моделях. Если вы помните предыдущих Форд Фиеста, то сразу же скажете, что машина далеко не самая мягкая и комфортная. Но прокатитесь на новой модели этого автомобиля, вы явно поймете все прелести немецкого развития автомобилестроения. Американский бренд предоставил разработку Fiesta именно немецкому отделению и получил определенные выгоды:

  • невероятно мягкая поездка, достаточно высокий уровень приглушения неприятных явлений;
  • удачное управление, очень комфортное, мягкое и настраиваемое в зависимости от скорости;
  • вполне удачные технические характеристики — двигатели 1.6 литра выдают 85, 105 и 120 лошадок;
  • техническая комплектация позволяет выбрать как недорогие, так и элитные оснащения автомобиля.

Покупая Ford Fiesta, вы найдете для себя просто универсальный автомобиль, который поможет получить настоящее качество поездки от немецких и американских инженеров. Автомобиль достаточно простой, он не имеет детских проблем и обладает высоким качеством. Седан вы сможете купить за 525 000 рублей, но более комфортным окажется хэтчбек за 590 000.

Toyota Camry — самый комфортный седан бизнес-класса

Можно долго спорить, какая именно машина в бизнес-сегменте является наиболее комфортной, мягкой, приятной и надежной. Окажется, что Toyota Camry бьет все рекорды и является одной из оптимальных покупок как для личной эксплуатации, так и для бизнеса. Этот автомобиль вполне оправдывает ожидания и предлагает покупателю такие важные преимущества:

  • очень мягкая поездка, максимальное поглощение кочек и неровностей на дороге; практически незаметное ускорение и неощутимая скорость в автомобиле;
  • оптимальные режимы поездки, маловероятные поломки по части ходовой;
  • удивительная техника — двигатели на 2, 2.5 и 3.5 литра с максимальной мощностью до 250 сил;
  • отличные технические комплектации даже самых доступных по цене моделей.

Базовая цена Камри на современном рынке является одним из лучших предложений в классе. Конечно, стоимость автомобиля выше многих конкурентов, однако техническое оснащение дает авто определенные преимущества и выгоды эксплуатации. Поэтому базовый ценник в 1.25 миллиона рублей не кажется слишком уж высоким и недопустимым в случае этого бизнес-седана.

Nissan Qashqai — мягкий семейный паркетник

В классе кроссоверов можно найти как неординарные спортивные варианты, которые порадуют любителей активной поездки жесткой подвеской и острым управлением, так и семейные машины. Традиционно Nissan Qashqai считался именно семейной машиной со всеми вытекающими особенностями. Но смена дизайна в прошлом году сильно озадачила покупателей. На самом деле, автомобиль оставил все свои семейные черты:

  • прекрасная мягкая подвеска, которая делает поездку на машине очень комфортной и удачной;
  • двигатели в России доступны в виде 1.2 и 2 литра на 115 и 144 лошадиных силы, в Европе есть дизель;
  • авто собирается в Англии, что делает честь качеству сборки и компоновки всех деталей;
  • салон обустроен просто великолепно, а спортивная внешность является лишь аксессуаром;
  • в комплектации вы найдете все для удивительно комфортной и удобной поездки.

Прекрасный автомобиль, который обладает большинством необходимых для семейной эксплуатации факторов, предлагает мягкую и удобную поездку, прекрасные варианты эксплуатации и просто удивительные возможности получения удовольствия за рулем. При всех своих важных преимуществах автомобиль действительно стоит свои 980 000 рублей и выделяется среди конкурентов.

Производитель

Понятно, что в дорогой машине и сиденье дорогое. Это означает, что внутри него не просто стальные прутья и поролон, а продуманная инженерная конструкция, которая при деформации сиденья не наносит вред водителю. Мне довелось видеть большое количество разных автомобилей после аварии. Я внимательно изучал состояние водительского сиденья.

Вывод: в половине случаев аварии, особенно при боковых ударах, водитель получает повреждения от кресла, руля, педального блока, стекол и повреждённого кузова.

Производители шведских автомобилей одними из первых начали рекламировать активные подголовники своих сидений. Суть: при резком ударе сзади подголовник максимально приближается к вашему затылку и не допускает сильного откидывания головы, сейчас это очень распространенная вещь у многих производителей недешевых автомобилей.

Lexus RX — удачный элитный кроссовер с огромным комфортом

Если рассматривать самые комфортные кроссоверы без ограничения стоимости, то одним из наиболее интересных представителей рынка станет Lexus RX. Эта машина предлагает просто невероятные версии, включая экономичный RX270, самый продаваемый во всем мире RX350, а также удивительно технологичный и мощный RX450h с гибридной силовой установкой. Главные черты машины следующие:

  • мягкость, которая является одним из самых важных фирменных качеств Lexus;
  • удивительная надежность техники и подвески, выносливость в российских условиях;
  • прекрасные комплектации даже в самых доступных версиях элитного кроссовера;
  • большое количество технологических сюрпризов для покупателя автомобиля;
  • удивительная техника — двигатели от 2 до 3.5 литров выдают до 300 лошадиных сил мощности.

Автомобиль обновился в 2015 году и предложил новую концепцию внешности. Традиционно дизайн стал еще более агрессивным, но это не повлияло на основные функции комфорта и приятного мягкого управления в машине. Нужно пройти тест-драйв, чтобы понять, насколько удивляет эта машина своими чертами комфорта и уверенности поездки. Стоимость стартует с 2.5 миллионов рублей.

Трансформация сидения

По стандарту сегодня заднее сидение складывается на 2/3. Но есть возможность изменить салон дополнительно. Может быть, вариант сделать салон вообще без этого сидения, сложность при этом будет зависеть от марки выпустившей автомобиль. В некоторых машинах можно повернуть переднее кресло на 180 градусов, а спинку переднего кресла привести в откинутое положение вперед или назад.

Внести большее количество изменений можно обладателю минивэна. Поскольку размер его салона позволяет, есть вариант переоборудования пассажирских мест в места для провоза определенных грузов. А в некоторых авто ничего сделать нельзя, поскольку их сиденья прикреплены к полу.

Audi Q7 — самый комфортный внедорожник в Европе

Удивительный автомобиль по всем параметрам — Audi Q7. Сборка в Германии, отличные технические характеристики, удивительная работа с мягкой подвеской. Такие факторы заставляют задуматься о наличии у внедорожника настоящих конкурентов. На самом деле, как таковой, конкуренции у машины нет, поскольку потенциальные покупатели КУ 7 будут отдавать предпочтение именно этой машине по многим причинам:

  • фирменная мягкость поездки, усовершенствованная в каждом новом поколении автомобиля;
  • удивительная комплектация на борту, очень простые интуитивно понятные функции техники;
  • прекрасные технологии безопасности и комфорта поездки, которые удивляют все больше;
  • отличные турбированные силовые агрегаты до 370 лошадиных сил мощности в активе;
  • шикарный салон, в котором поездка по любой дороге окажется очень комфортной.

Конечно, стоить такая машина не может слишком дешево. Это настоящий внедорожник, которые предлагает отличные возможности поездки по любой дороге. Стоит заметить качество и уровень оснащения, удивительные черты автомобиля в самых неожиданных исполнениях. При всех технических и визуальных преимуществах, цена Audi Q7 не поднялась выше 3.5 миллиона за базовую модель, что радует потенциальных покупателей. Предлагаем посмотреть видео тест-драйва этой необычной машинки:

Подводим итоги

Существует множество автомобилей, которые могут оказаться прекрасной покупкой для вас, если вы хотите получить ощущение комфорта. Важна в таком случае будет и мощность силового агрегата. Сложно представить себе комфортный автомобиль, который не может как следует разогнаться и вырваться вперед на зеленый цвет светофора. Очень важно подобрать машину индивидуально, приобрести такой автомобиль, которые обладает всеми необходимыми функциями. Только так вы сможете на самом деле получить необходимые черты комфорта поездки.

Многие покупатели отдают предпочтение тому или иному виду транспорта просто по той причине, что прочитали красивый обзор в журнале или посмотрели видео, которое им понравилось. Не доверяйте таким способам получения информации, всегда проходите полноценный тест-драйв автомобиля, прежде чем покупать машину в салоне. Это поможет вам на личном опыте убедиться, что авто действительно является комфортным и удачным во всех отношениях. А какой автомобиль вы считаете самым комфортным в мире?

Сиденье автомобиля современного типа

В наше время сидение – это сложная конструкция, состоящая из металлического каркаса, поролона, покрытая прочной синтетической тканью или кожей. Во внутрь, как правило, встроена система рычага и тяги, электрические приводы, чтобы контролировать положение кресла, в некоторых моделях находится подогрев сидения, вентиляция. Некоторые производители в сидение ставят и подушки безопасности.

В качестве покрытия применяются заменители натуральной кожи, синтетическая ткань, главное чтобы оно было температура устойчивым, особенно если бывают резкие перепады температурного режима. Так же чтобы покрытие можно было легко помыть или почистить химическим способом и главное прочное. В более дешевых марках машин используется бюджетный серо-черный материал и заменитель кожи. В настоящее время на пике моды отделка в светлых тонах или даже в белом цвете.

Обивка из кожи светлых тонов достаточно дорогостоящая, с точки зрения практичности волноваться здесь не стоит, так как она не так пачкается как это кажется на первый взгляд. К тому же ее при необходимости можно легко очистить от загрязнения. Покрытие, которое сочетает в себе несколько цветов или пестрое встречается все реже, к тому же это говорить о безвкусице. Сегодня можно выбрать абсолютно любой вариант сидения, все зависит от вкусовых предпочтений.

Новости и тест-драйвы › Детально разбираемся в автомобильных сиденьях

Сиденья ― наверное, самая недооценённая часть автомобиля. Мы любим удобно расположиться, но плохо представляем, как они устроены. Знали бы хорошо, вряд ли использовали такие примитивные жаргонизмы, как «мебель» или «стулья». Под непрозрачной обивкой подчас скрыта сложнейшая конструкция, инженерный и технологический шедевр. Поскольку это весьма дорогой и тяжёлый элемент автомобиля, в конструировании и производстве ему уделяется гораздо больше внимания, чем в рекламе или отчёте о журналистском тест-драйве.

Посадочные места, занимающие значительную часть интерьера, крайне важны для дизайнеров. А для водителя кресло ― основной канал физической связи с автомобилем: с ним соприкасается треть поверхности тела. Европейские исследования показывают, что за свою жизнь среднестатистический автолюбитель проводит в машине около 22 тысяч часов. И хотя сегодня совсем уж плохие сиденья встречаются нечасто, около 75% водителей в той или иной степени жалуются на проблемы со спиной. Плюс боли в шее, затруднения кровообращения, преждевременная усталость… Вызванная ей потеря концентрации ― причина трети серьёзных ДТП в Европе. А вы говорите «стулья».

Читать еще:  Российский электромобиль CML CAR готовят к серийному производству

Хотя начиналось всё именно с мебельных технологий. Самобеглые повозки до начала ХХ века оснащались пружинными сиденьями а-ля бабушкин диван: набор витых металлических пружин обтягивался кожей с небольшим мягким подбоем. С 1900-х годов совершенствовали именно эту прослойку, применяя натуральные волокна от шерсти животных до кокосовых нитей, в том числе прорезиненных. В 1930-х появилась пена, сначала латексная. Она удешевила сиденья по сравнению с пружинными. С 1960-ми в автопром пришёл ещё более доступный вспененный полиуретан с различными производными.

Ещё 30 лет назад считалось, что лучшие автомобильные сиденья сочетают пружинный каркас и формованную оболочку из пены, однако экономические соображения свели на нет «диванные» конструкции к началу 1990-х. Пружины в креслах остались и сейчас, но упростились до S-образной проволоки, в качестве ненавязчивой опоры для пены.

Основой в любом случае служит каркас из металла или композитов. Его прочность в последние десятилетия многократно выросла ― прежде всего из-за ужесточения требований пассивной безопасности. К сиденьям теперь крепятся как минимум замки ремней, а то и надувные подушки, да и сами кресла положено испытывать на прочность по самым разным параметрам. Эти нормы, как и развитие научного подхода к проектированию штатных сидений почти убили рынок тюнинговых. Даже начинавшая с них известнейшая компания Recaro уже около десяти лет не производит гражданские автокресла сама, лишь «торгуя именем» на сторону.

Профессионально оценивать сиденья принято дважды. Первичное восприятие ― статическое, в течение буквально первых 10–15 секунд после того, как ты оказался в кресле, будто покупатель в автосалоне. Не мешает ли оно процессу посадки? Насколько жёсткое? Не теснит ли? Хорошо ли держит? А главное ― как распределены реактивные силы от давления человеческого тела на обивку. Говоря по-простому, каков тот самый часто упоминаемый нами в тестах исходный рельеф или «профиль» сиденья.

Затем в ходе поездки длиной не менее часа-двух составляется представление о динамическом комфорте. Ко всем перечисленным факторам ― а их восприятие в движении может измениться ― добавляется то, как сиденье гасит широкий спектр колебаний. Ведь за плавность хода в автомобиле отвечает не только подвеска, а триумвират шин, шасси и кресел.

С научной точки зрения это означает, что каркас, упругие элементы, пена вместе и по отдельности должны избегать резонансов в самой неприятной области частот от четырёх до восьми герц. Резонансы на частотах от 0,1 до 0,6 Гц вызывают укачивание ― помните убаюкивающий задний диван дедушкиной Волги? Отказ от каркасов на витых пружинах существенно облегчил жизнь людям со слабым вестибулярным аппаратом. Частоты собственных колебаний современных сидений много выше. Нельзя их делать и слишком жёсткими, чтобы не передавали вибрации.

Как сделать идеальное сиденье? Научные исследования этой темы начались только в 1940-х, и прошло два-три десятилетия, прежде чем результаты заметно сказались на серийной продукции, причём не повсеместно. Зато сейчас недостатка в данных нет, и по наитию или методом тыка никто вроде бы не работает. Многочисленные исследования даже порой противоречат друг другу. В том числе в самом важном — как должна распределяться нагрузка от тела по сиденью.

Меньшинство учёных считают, что достаточно сделать кресло равномерно мягким, как, например, в старых французских машинах. Большинство — что жёсткость должна варьироваться, поскольку разные части тела неодинаково переносят нагрузку. Можно снизить давление на уязвимые ткани, сделав сиденье плотнее в местах контакта с наиболее выносливыми частями тела. Это ягодицы под так называемыми седалищными буграми и область поясницы на спине.

Угол между подушкой и спинкой подбирается так, чтобы человек не «сползал» по подушке, потому что тогда к напряжению от сдавливания в нижней части тела добавится и сдвиг тканей. При этом седоки должны иметь возможность в дальней дороге сменить позу без существенного изменения карты давлений. В самой удобной для человека позе каждый из суставов находится примерно в середине его диапазона поворота. Все расчёты ведутся относительно центра тазобедренного сустава, так называемой точки Н (от hip-point, но некоторые инженеры используют индекс R).

Учитывается, что под массой тела обивка деформируется в среднем на 4-5 см. У очень мягких кресел ― примерно на восемь. Комфорт посадки зависит от её высоты, то есть положения точки Н над полом кузова. Проблема в том, что все люди разные. Достаточно вспомнить долю страдающих ожирением жителей США или статистически низкий средний рост китайцев.

От рынка к рынку отличается традиционный диапазон между так называемым пятым женским перцентилем (дама ростом около 153 см) и 95-м мужским (187 см). И даже в этих рамках получается удовлетворить лишь 90% клиентов. Приходится выбирать, для кого в основном создаётся автомобиль, потому что полностью компенсировать разницу телосложений не поможет и миллион регулировок. А ведь сиденье должно не только принять, удобно разместить, но и зафиксировать тело.

А ещё есть данные, что люди растут: за каждые десять лет американцы и европейцы становятся на сантиметр выше. Неудивительно, что диапазоны продольной регулировки передних кресел, некогда очерченные стандартами DIN как минимум 160 мм, сегодня порой достигают почти 300. Вилка перемещения по высоте обычно составляет 60–70 мм.

Отдельная история ― микроклимат. Поскольку треть нашего тела соприкасается с сиденьем, его роль в обеспечении теплового комфорта огромна. Оптимальной считается температура поверхности 23 ºС в любое время дня и года. Неудивительно, что подогрев сидений появился ещё в 1966 году в качестве опции автомобилей Cadillac. Но теплообмен ― процесс двусторонний. Обивка должна поглощать примерно 75 Вт/м² тепловой энергии человеческого тела. Проще говоря, пропускать воздух и пот.

Не считая дополнительных чехлов с авторынка, худший вариант в этом плане ― обивка из искусственной кожи. Натуральная немного, но «дышит» ― хотя и её желательно снабдить глубокой текстурой, чтобы обеспечить микродренаж. При этом в любом случае формообразующая пена должна быть толстой, ведь при сжатии более чем на 80% она становится практически непроницаемой.

Однако ткань, даже самая дешёвая, — лучше. Кожаная обивка может с ней сравниться по эффективности теплоотвода только в случае применения дорогой перфорации и ещё более дорогой вентиляции. Как правило, вентиляторы работают на «вытяжку». Так повелось ещё с 1997 года, когда подобная система дебютировала на автомобиле Saab 9-5. Вероятнее всего, в кресла скоро начнут встраивать более экономичные небольшие тепловые насосы, использующие принцип кондиционера ― отбор или выдачу тепла при изменении агрегатного состояния хладагента.

Среди современных тенденций ― максимальная индивидуализация под конкретного человека с применением персональных ложементов, как это издавна делается в автоспорте и индустрии спорткаров. Если Ferrari довольно давно продаёт три размера кресел для дорожных машин, то Porsche уже предлагает индивидуальную формовку «ковшей» трёх степеней жёсткости для трековых версий моделей 911 и 718.

В массовых машинах стараются увеличить число регулировок. Рекордсмен ― марка Lincoln, с 2017 года предлагающая кресла с 15 настраиваемыми параметрами, включая индивидуальные изменения длины и наклона подушек каждого бедра. На американский манер, подразумевая, что все размеры можно менять в двух направлениях, их называют сиденьями с 30 регулировками.

Массажем уже вообще никого не удивить, он предлагается даже для пикапов Ford F-150. Несложные датчики, встроенные в сиденья, скоро позволят контролировать пульс водителя и предупреждать о потере бдительности. Наверняка в серию пойдут и развитые сенсоры нагрузки на сиденья, отслеживающие «карту» давления седока на обивку. Это полезно не только для оптимизации регулировок самого кресла, но и для настроек систем активной безопасности. И даже для противоугонных систем! Поэтому мы запросто можем вскоре прочитать на щитке приборов что-нибудь типа «ваши седалищные бугорки распознаны, хорошей поездки».

Никита Гудков, 29 мая 2020 в 13:25. Фото и иллюстрации Драйва, фирм-производителей и из открытых источников

Какие установить сидения в машину чтобы ездить с максимальным комфортом

Очень важный фактор – это комфортная поездка в автомобиле. Очень часто хозяева авто, сталкиваются с ситуацией, когда приходится ездить в длительные поездки, а сиденья в машине очень неудобные. А в отечественном автомобиле, вообще можно забыть, что такое комфорт.

И у каждого авто владельца возникает вопрос о смене сиденья с заводских на более удобные. Но поменять сиденья стоит постараться так, чтоб было минимально сварки и конечно же не слишком большие финансовые затраты. Хочется сразу сказать наверняка, что при сменах сидений с таким подходом в любом случае нужного комфорта не добьется ни один авто владелец.

В процессе переустановки сиденье возможно возникнут проблемы и решая их авто владелец в любом случае потратится финансово. В первую очередь смена сидений должна производиться качественно, так как речь идет о безопасности и здоровье человека. Перед сменой предварительно стоит ознакомиться со всеми аспектами подробно.

Как поменять сидения без проблем?

При замене сидений сразу не стоит бежать и выкидывать старые сидения. Так как недавно четко прописали в каких местах и где переделывать автомобиль запрещено. В этом списке есть и про установку новых сидений, которые не являются заводскими. Потому что заводские сиденья в первую очередь сделаны надежно и качественно, а потом уже на комфорт.

Есть много доводов подтверждающие факт не надежности новых сидений:

  • переваривая кронштейны для закрепления нового сиденья, никто не даст гарантию за качество сварки. В последствии могут возникнуть проблемы;
  • низкая надежность конструкции. В случае столкновения сиденье может оторваться. что в дальнейшем может повлечь за собой риск для жизни человека;
  • в основном автомобильные сиденья стараются разрабатывать по форме и размерам для определенной модели автомобиля.

Красивые и удобные сидения в ваше авто

И все же если, не обращая внимание на приведенные выше факторы, то установить новые сиденья в машину возможно.

Важно: Но хочется предупредить, что установка новых сидений является очень сложным процессом. Так как некоторые металлические детали обязательно надо будет переваривать.

Но в основном происходит так, что если задумка авто владельцу пришла в голову, он не останавливается ни перед чем.

Заменить сидения можно следующим образом:

  • при помощи болгарки срежьте со старых сидений кронштейны;
  • также надо будет сделать и на новых сидениях;
  • привариваем кронштейны на новые сидения. Не стоит забывать, что эта часть работы должна быть выполнена максимально качественно. Так как в первую очередь стоит думать о безопасности;
  • стоит обязательно проверить качество сварки с помощью нагрузок, чтоб не произошло ситуаций, когда сиденье отпадает во время поездки;
  • далее устанавливаем новые сидения и отправляемся дальний путь с комфортом.

Подводя итоги хочется отметить, что замена сидений должна производится профессионалами. Новичку такая работа под силу, но безопасность еще никто не отменял.

Кожа против ткани — выбираем обивку салона с экспертом

Каждый день, перед тем как залезть в машину, теперь приходится включать подогрев сидений. А если его нет — мерзнуть, пока не прогреется салон, а с ним и сиденье. А ведь то ли еще будет!

Кожаная обивка сидений

Тканевые сиденья

Зимняя эксплуатация и железная хватка

Владельцы машин с кожаными креслами вспоминают о том, что еще в детстве мама не советовала сидеть на холодном камне. А именно в такую промороженную плиту превращается ваше уютное кожаное сиденье за ночь, проведенную на морозном воздухе. Хорошо, что, как правило, кожаный салон — примета богатых комплектаций или просто дорогих автомобилей —- имеет в списке опций подогрев сидений. Ну а тем, чьи машины ночуют в теплых гаражах, неведомы проблемы простых смертных.

Те же, у кого машины подешевле, а сиденья обиты тканью, потирают зимой руки и радуются теплой уютной скромности своего выбора. Как ни крути — тканевые кресла при равных температурных условиях воспринимаются как более теплые и быстрее прогреваются. Для зимы, таким образом, предпочтительнее тканевая обивка.

Но вот ваш салон прогрелся, можно ехать в одной рубашке. Сиденья и теплые, и мягкие. Однако некоторые кожаные кресла (особенно это касается американских марок) не так хорошо держат тело во время интенсивного торможения или, если боковой поддержки недостает, в поворотах. Ничего подобного на тканевом сиденье не наблюдается. Ткань, особенно фактурная, отлично удерживает седока. Так что по удобству сиденья отдал бы предпочтение ткани.

Снег на кожаном сиденье

Снег на сиденье

Неприятности в пути

В дальнюю дорогу мы часто берем с собой бутерброды и термос с кофе, чтобы не всецело зависеть от дорожного общепита или кафетериев на заправочных станциях. Завтрак в салоне — прямая угроза вашим сиденьям. Пролитый кофе без следа удаляется салфеткой с кожаной обивки, а вот на тканевой проникает внутрь материи, и сиденье может оставаться какое-то время влажным, пока не высохнет. Впрочем, существует немало всевозможных защитных препаратов для тканевых салонов, которые ограничивают или лишают их полностью гигроскопичности, то есть свойства впитывать жидкость.

Однозначно советую всем, кто ездит на тканевых сиденьях, провести такую обработку. Помимо пролитого кофе в процессе эксплуатации автомобиля случаются и куда более неприятные вещи. Например, ребенка укачало и стошнило. Поверьте, избавиться потом от неприятного запаха совсем не просто. Ну а зимой при открывании дверей попадание снега на сиденье практически неизбежно. Что, вы готовы сидеть на мокром? Не верю.

Кожаная обивка

тканевое сиденье

Хуже с шерстью домашних животных. Предотвратить проникновение шерстинок в ткань автомобильная химия пока не может. Да и уборка с пылесосом не всегда дает стопроцентный результат. Длинная собачья или кошачья шерсть с маниакальным упорством цепляется за тканую поверхность. Ее нужно очищать сначала влажной тряпкой, скатывая в комочки, которые затем придется собирать вручную. Пылесос против длинной шерсти оказывается практически бессилен.

В силу пылепроницаемости тканевых сидений встает также вопрос о том, что они могут являться источниками аллергии. По этой же причине ткань легче впитывает запахи, в частности табачный дым. Курящим водителю и пассажирам больше подойдут кожаные сиденья. К тому же кожу сложнее прожечь сигаретным пеплом.

Что и говорить, с точки зрения гигиены и удобства уборки кожаные сиденья — вне конкуренции.

Эстетическое восприятие

Кожаные сиденья выглядят более солидно и дорого, зато тканевая обивка смотрится спортивнее. Но ничего вечного, как известно, не бывает. Со временем и ткань, и кожа изнашиваются. И тот и другой материал подвержен риску механических повреждений. Восстановление тканевой обивки проще и менее затратно, кожи — дороже. Новые технологии позволяют восстановить ткань до состояния «как новая», а вот при ремонте кожаных изделий иной раз приходится прибегать к замене отдельных элементов целиком.

Читать еще:  Zubilomira › Блог › ВАЗ 2109: покупать или не покупать

Чтобы компенсировать недостаточную воздухопроницаемость кожаных сидений, кожу перфорируют и пристраивают вентилятор для принудительной циркуляции воздуха. Дополнительная вентиляция тканевых сидений встречается нечасто. Во-первых, тканевые обивки не слишком в этом нуждаются, а во-вторых, вентиляция влечет дополнительные затраты, коих клиент постарался избежать, выбрав ткань. Есть еще комбинированные сиденья, у которых центральная часть тканевая, а боковины и передняя часть подушки из кожи. Такие сиденья вбирают в себя все лучшее, что есть у того и другого материала, но по цене они заметно дороже тканевых.

Перфорированная кожа

Комбинированные ткани

В споре кожи и ткани я совершенное забыл о таких материалах, как велюр, флок и алькантара. Велюр и флок суть материалы тканевые, хотя по сравнению с гладкой тканью обладают большей износостойкостью. К тому же эти материалы гидрофобны, не впитывают влагу и более пожаробезопасны. Алькантара (искусственная замша) — прекрасный материал для сидений во всех отношениях: отлично удерживает седока и не так холодна зимой. Однако по цене сопоставима с кожаными сиденьями. При прочих равных условиях я бы отдал алькантаре предпочтение, но в нашем споре пытаются выяснить отношения кожа и ткань.

Комбинация из кожи и алькантары

Что ж, подведем итог. Кожа гипоаллергенна, она практичнее и долговечнее, труднее поддается механическому воздействию, ее легче чистить и вытирать. Из минусов: кожа дороже тканевой обивки, затратнее при ремонте в случае повреждения, а зимой на ней холоднее.

Тканевая обивка дешевле кожаной, она воздухопроницаема (с точки зрения потребителя это свойство тканей является одним из важнейших для комфортного пребывания пассажира в кресле) и паропроницаема (что обеспечивает удаление испарений через материал, а заодно и неоспоримое преимущество перед кожей, лишенной такого свойства). Минусы: ткань гигроскопична, может намокнуть и создать некомфортные условия для пассажира, пылепроницаема, а также способна накапливать статическое электричество.

Как видно, у каждого из материалов есть свои достоинства и недостатки. И все же зимой я бы отдал предпочтение ткани. Интересно, а что предпочитаете вы?

Водительское сидение

Большинство водителей в условиях перегруженных дорог города проводят в автомобиле очень большое количество времени.

И если находиться в автомобиле приходится до трёх часов и более, то водителю следует позаботиться в первую очередь о том, чтобы чувствовать себя комфортно и максимально легко управлять данным транспортным средством.

Главный роль в комфортном вождении автомобиля играет водительское сидение.

В большинство автомобилей устанавливают стандартное кресло, для среднестатистического водителя, при этом никто абсолютно не учитывает то, что все автолюбители разные — у них разная длина рук, ног, разный вес.

При таких стандартных для всех водительских сидениях, первую нагрузку на себя принимает позвоночник, усталость же остальных частей тела — дело времени.

Сразу можно сказать и о том, что с покупкой дорогого импортного авто, вы может сразу получите хорошее и качественное сиденье.

Причина тому – то, что в подобных автомобилях сидение водителя изготавливаются по очень сложной инженерной конструкции, с максимально удобными и безопасными для водителя параметрами, которые позволяют отрегулировать и подогнать сидение в нужных плоскостях (индивидуально под каждого водителя).

Подголовники, установленные в дорогих автомобилях, обычно активные и не позволяют голове водителя слишком резко откидываться назад при ударе сзади, что сокращает вероятность получения травмы шейных позвонков.

Как же правильно выбрать сиденье под конкретного водителя?

Часто на форумах и сайтах об в интернете можно прочитать рекомендации о покупке отечественных автомобилей, где советуют в первую очередь заменить два передних кресла.

И такие советы касаются не только автомобилей, бывших в употреблении, но и новых, недавно приобретённых.

К счастью, на сегодняшний день не составляет труда подобрать хорошее и качественное водительское, которое подойдёт именно вам.

Запомните пару простых правил при выборе и покупке сиденья, которые сделают намного комфортней времяпровождение в автомобиле.

Перед покупкой вы должны посидеть в кресле, хорошо повертеться, попробовать откинуться назад.

Многие специалисты дают настоятельные рекомендации по установке подлокотника между передними сиденьями.

Связанны они с тем, что с установленным подлокотником вы сможете максимально облегчить правую руку, в работу которой входит переключение передач.

Обязательно нужно обратить внимание на то, что водительское сиденье должно полностью регулироваться: вы должны максимально точно

и быстро суметь его подогнать по себя.

Если такой регулировки нет, то и речи идти не может о правильном и комфортном сиденье.

При управлении автомобилем водителю ничего не должно мешать и отвлекать его внимания. При этом он должен себя чувствовать максимально легко и комфортно.

Ноги надо держать так, чтобы при полном нажатии на педали они оставались немного согнутыми, а не полностью выпрямлялись, должен быть небольшой запас.

Спинка водительского сиденья должна хорошо и ровно поддерживать позвоночник: не допускаются его провалы вперёд или назад.

Внимательно следите за тем, чтобы руки в локтях оставались также немного согнутыми. При обращении к зеркалам не было движения туловищем, а был лишь лёгкий поворот головы.

Если автомобиль имеет механическую коробку передач, то следите за тем, чтобы при её переключении не было наклона туловища вперёд, а хватало лишь движения рукой.

Если вы только учитесь водить автомобиль, то должны знать, что правильная манера поведения при управлении автомобилем, а также посадка в него, должны быть выучены сначала в теории, а только потом уже применяться на практике.

Нужно понимать, что привыкнув к неправильному положению сначала обучения, взрослому человеку очень трудно переучиться потом.

Это интересно

Оснащаем автомобиль комфортными сиденьями

Каждому водителю известно, что правильно подобранные сиденья обеспечивают не только комфорт и безопасность, а собственно и хорошее настроение.
Поездка на автомобиле зачастую в каторгу превращается, а происходит это потому, что по одному шаблону выпускают стандартные сиденья. Это некий компромисс между эргономикой и безопасностью, который собственно далеко не всем подходит.

Всегда нужно помнить о том, что крайне ответственный подход к выбору сидений, приводит к желаемому результату.

Для позвоночника условия в салоне авто считаются не достаточно удобными, и это еще мягко сказано. Не только профессионалам, даже любителям знакома боль в спине, а причина кроется в несовершенной конструкции сиденья и неправильной позе за рулем.

Многих интересует такой важный вопрос: для обычного водителя можно ли подобрать хорошие сиденья? Если вы не лихач и не гонщик, то откажитесь от покупки гоночных и спортивных сидений. Лучше обратить внимание на сидения «гран туризмо», то есть повышенной комфортности. Для обычного водителя такие сиденья считаются образцовыми, ведь в себе они сочетают максимум практичности и комфорта.

Эти сиденья внешне схожи со штатными, их отличие лишь в том, что они способны обеспечить на поворотах лучшую фиксацию тела и могут оснащаться дополнительными регулировками.

В процессе посадки и высадки, сиденья «гран туризмо» затруднений не вызывают, так как лишены высоких бортиков. Они великолепно подходят для долгих поездок и ежедневной езды, так как на позвоночник оказывают наименьшую нагрузку и под себя их можно с легкостью настроить.

Электрический привод регулировок имеют более дорогие модели сидений, в некоторых случаях они оснащаются встроенными вентиляторами и вибромассажерами.

Но если вы гонщик, не выбирайте такого плана сиденья, так как они меньше всего для гонок приспособлены. Лучше под заказ изготовить, но тогда нужно заплатить около тысячи долларов. Поверьте, цена справедливая, так как за качество платить надо.

Сиденья повышенной комфортности

Практически каждый водитель замечал, что от правильно подобранных сидений зависит не только безопасность и комфорт, но и настроение. Зачастую поездка на автомобиле превращается в каторгу, а все потому, что стандартные сиденья делают по одному образцу, это своеобразный компромисс между безопасностью и эргономикой, который подходит далеко не всем. Не стоит забывать о том, что процедура выбора сидений – это индивидуальный и довольно сложный процесс, подходить к которому необходимо крайне ответственно.

Условия в салоне автомобиля считаются одними из самых неблагоприятных для позвоночника. Не только профессионалы, но и любители испытывают боли в спине, причиной которых являются неправильная поза за рулем и несовершенная конструкция сиденья. Многие задаются вопросом, какие сиденья лучше всего подходят обычному водителю? Если Вы не относитесь к гонщикам и лихачам, то не стоит покупать спортивные или гоночные сиденья, лучше всего установить сиденья повышенной комфортности, иногда их еще называют «гран туризмо». Такие сиденья являются образцовыми для обычного водителя, так как сочетают в себе максимум комфорта и практичности. Внешне эти сиденья похожи на штатные, но в отличие от них обеспечивают лучшую фиксацию тела на поворотах и имеют широкий набор дополнительных регулировок. Сиденья «гран туризмо» не вызывают затруднений в процессе посадки и высадки, так как не имеют высоких бортиков. Они отлично подходят для ежедневной езды и долгих поездок, так как оказывают наименьшую нагрузку на позвоночник и их можно настроить конкретно под себя. Более дорогие модели сидений имеют электрический привод регулировок, иногда оснащены вибромассажерами и встроенными вентиляторами. Разумеется, что для гонок такие сиденья приспособлены меньше всего. Лучше всего изготовить сиденье под заказ, правда, стоимость хорошего сиденья иногда может превышать 1000$, но эта цена вполне оправдывает его пользу.

Автомобильные сиденья и кресла

При поездке на автомобиле больше всего уделяется внимания сиденьям и отделке салона. От их качества зависит комфорт, уют и удобство, которые мы будем ощущать во время поездки. На сиденье возлагаются и другие функции: оно должно обеспечивать надежную фиксацию водителя, а также позволять без усталости переносить длительные поездки. Долгий путь изменений и модернизаций пришлось пройти автомобильным сиденьям, прежде чем стать такими, какими мы привыкли их видеть.

История автомобильных сидений.

Первые сиденья были очень мягкими и представляли собой незатейливые пышные диваны. В зависимости от комплектации, а также от типа автомобиля, они могли отличаться по уровню комфорта. На первое время преобладали коричневые и черные цвета, за редким исключением можно было встретить и вариант с цветными тканевыми вставками. Об эргономичности сидений в то время даже и не задумывались, диванные сиденья иногда окружали мягким покрытием на боковинах кузова, из-за чего могло сложиться ощущение, что находишься в комнате дома. В некоторой мере, это способствовало безопасности, но и скорости в то время были небольшими.

Немного позднее, в автомобильную моду пришли раздельные сиденья (англ. – Bucket seat), их все чаще стали устанавливать спереди. Хотя, в США до сих пор некоторые автомобили оснащают “диванными сиденьями” (англ. – Bench seat). Обе эти разновидности имеют свои плюсы и минусы. Например, на широком диванном сиденье могут разместиться и 3 человека, но больший комфорт и лучшая эргономика присущи раздельным сиденьям. На такое широкое распространение “Bench seat” среди американских автомобилей повлияло повсеместное применение автоматических коробок переключения передач, тогда как в Европе чаще пользовались механическими. Поскольку ручка “автомата” размещалась возле руля, то освобождалось место для ног пассажира, сидящего по центру.

Спортивные автомобили всегда оснащаются раздельными сидениями, ведь только они могут обеспечить надежную фиксацию водителя при ускоренном движении и в резких поворотах. Недопустимы никакие перемещения относительно сиденья, гонщик должен “сливаться” с автомобилем, ощущать себя единым целым с машиной, вот почему особое внимание уделяется дизайну спортивных сидений.

В нынешнее время размеры спортивных сидений точно подогнаны под человеческое тело, сиденья очень жесткие, они не должны прогибаться. Материал обеспечивает фиксацию, а форма ковша – естественную вентиляцию.

Задние сиденья на протяжении многих лет представляли собой диваны, лишь в конце 20-го века конструкторы принялись за их доработку. Была проведена значительная работа по обеспечению комфорта каждому пассажиру, даже если сиденье и выглядят, как единое целое, иногда возможна дополнительная регулировка и трансформация. В таком нововведении есть и свои недостатки: при посадке трех человек средний пассажир будет испытывать дискомфорт, поскольку его место будет расположено на возвышении, а то и на убранном подлокотнике.

Сиденья современных автомобилей.

На современных автомобилях сиденья имеют сложную конструкцию. За основу взят металлический каркас, поролон и прочие синтетические материалы для подушек; для обшивки используются ткани, кожа или прочая синтетика. В сиденья встраивают различные дополнительные устройства: системы тяг и рычагов, иногда и электроприводы (для регулировки положений), подогрев, вентиляция и даже подушки безопасности.

Кожзамы, различные синтетические ткани, кожа могут использоваться в качестве материалов для покрытий сидений. Покрытие сидений должно быть устойчивым к температурным перепадам, легко моющимся или поддающимся химчистке, а также прочным. Как правило, в обычных серийных автомобилях используются дешевые тканевые покрытия и кожзамы, серо-черной цветовой гаммы. В последнее время обозначилась тенденция осветления сидений: все чаще можно увидеть белую отделку. Покрытие из светлой кожи считается наиболее дорогим вариантом, что же касается практичности, то вопреки расхожему времени такие сиденья не сильно пачкаются и легко чистятся.

Гораздо реже встречаются пестрые и разноцветные сиденья. Конечно, при помощи тюнинга можно получить любое, невообразимое цветовое сочетание. Такая модернизация может говорить, как о большом художественном таланте или же о простой безвкусице.

Устройства создания комфорта.

Сегодня невозможно представить сиденье, в котором отсутствуют какие-либо регулировки и варианты трансформации. Даже в самой дешевой машине обязательно предусмотрена возможность регулировки передних сидений в направлении назад/вперед, по высоте, наклону спинки, изменению положения подголовников. Задние сиденья могут складываться, увеличивая объем багажника.

В автомобилях премиум класса сиденья просто “нашпигованы” дополнительными регулировками, которые управляются электроприводами. Установленные положения можно сохранить, чтобы для каждого водителя действовали свои настройки. Показатель престижности автомобиля измеряют разнообразием и обширностью всяческих настроек, хотя далеко не все они реально необходимы и востребованы.

Часто в сиденья встраивается обогрев, который представляет собой простое устройство, запитанное от бортовой электросети. Впервые, сиденья с подогревом появились в 1966 году на автомобилях марки “Cadillac”. Изредка можно встретить и вентиляцию, впервые примененную на “Saab” в 1997 году.

На превалирующем числе автомобилей есть сиденья (как задние, так и передние) с подлокотниками, которые расположены по центру салона. Подлокотник может убираться или складываться, освобождая немного места, например, для стаканов или бутылок. Большие автомобили оснащаются дополнительными подлокотниками по бокам вдоль дверей.

Варианты трансформаций.

Нынешний стандарт подразумевает складывание заднего сиденья в соотношении 2/3. Но кроме этого существуют и дополнительные возможности по изменению салона автомобиля. Обычно, можно полностью убрать заднее сиденье, а вот насколько сложно это сделать зависит от фирмы-производителя. Спинки передних сидений можно откинуть назад или вперед, а в некоторых автомобилях есть возможность повернуть передние сидения на 180 градусов. Больше всего вариантов трансформаций в минивэнах. Салон очень быстро можно переоборудовать из обычного (пассажирского) в грузовой, в место для обеда, для отдыха и т.п.. К сожалению, некоторые автомобильные производители не балуют водителей такой универсальностью и жестко прикрепляют сиденья к полу.

Читать еще:  Устройство и виды полного привода

Сиденья грузовиков.

Грузовой автомобиль – достаточно утилитарный представитель автомобилестроения. Поэтому его сиденья на протяжении долгого времени были простейшими и незатейливыми, зато практичными и надежными. Только с недавних времен грузовики стали приближаться по комфортности к легковым автомобилям. Самыми комфортными считаются магистральные тягачи – их большие кабины предназначены для длительного пребывания водителя без отдыха в долгих рейсах.

Та же самая ситуация с сиденьями тракторов и остальной спецтехники. Почти все машины оснащены дешевыми “сидушками” с примитивными спинками, лишь самые последние модели имеют достаточно эргономичные и высококомфортные сиденья. Конечно, можно подумать, что в СХ технике можно обойтись и простейшим обустройством салона, но как известно работоспособность зависит от морального состояния человека, в частности оператора или водителя, а о каком моральном настрое можно говорить, если вместо нормального сиденья установлена хиленькая табуретка.

Сиденья автобусов:

Автобусные сиденья подразделяются на пассажирские и водительские. Принципиальных отличий между водительским сиденьем на автобусе и на легковом автомобиле нет, поэтому поговорим о пассажирских.

На городских автобусах крайне простые сидения. Современные сиденья состоят из пластикового каркаса, покрытого декоративной тканью, хотя раньше они почти не отличались от обычных с поролоновым покрытием. Пластик практичный материал и вандалоустойчивый. Устройство салона позволяет перемещать группы сидений в нужные положения, получая необходимую конфигурацию пространства.

Междугородные и туристические.

Такие автобусы специализируются на длительных поездках, порой на сутки и даже больше. Независимо от удобности сидений, пребывание в них столь продолжительное время нельзя назвать комфортным. Но даже, не смотря на все габаритные ограничения автобусного салона, дизайнеры постоянно улучшают сиденья, привносят новые и свежие идеи.

Сиденья международного автобуса очень мягкие, покрыты приятной на ощупь тканью, оснащены регулятором наклона спинки и подлокотниками, иногда есть и встраиваемые откидные столики.

Сиденья военной техники.

Наверно самые простые и дешевые, но в то же время и очень надежные сиденья. Максимальная утилитарность – вот их главная характеристика. Первые варианты военных сидений могли представлять собой деревянную лавку, и ничего, вполне можно было жить в таких условиях. Современные сиденья оснащены функцией поддержки жизнедеятельности, а также обеспечения безопасности при осколочно-пулевых повреждениях машины и взрывах.

Мотоциклетные сиденья.

Сиденья на мотоциклах радуют своей неопределенностью, они одновременно и примитивны, и зачастую красивы, а также разнообразны. Первые мотосиденья (на мотоциклах “Урал”,”Днепр”) были схожи с велосипедными. Поэтому у пассажира и водителя сиденья отдельные. Позднее, на многих мотоциклах стали делать монолитные сиденья, с кожаной обивкой и мягким наполнителем. На спортбайках сиденья также раздельные, причем расположены на разных уровнях. Такие сиденья учитывают физические особенности и положение водителя и пассажира.

Вне зависимости от того, какой совершенной бы ни была система безопасности автомобиля, любой автомобилист должен иметь при себе аптечку. Аптечка включает в себя различные медикаменты, а также и бинты. Купить отбеленную марлю для аптечки можно здесь.

Какие сидения считаются самыми комфортными для салона автомобиля

От качества сидений в автомобиле зависит удобство и комфорт во время езды. Кроме этого оно обеспечивает безопасность, надежно удерживая водителя, при длительных поездках снижает усталость. Прошло много времени, перед тем как этот важный элемент автомобиля стал таким, каким мы видим его сейчас.

Немного истории

Самые первые сидения были больше похожи на мягкие и пышные диваны. Отличались уровнем комфорта в зависимости от марки машины. Цветовая гамма так же не отличалась разнообразием цветов и оттенков, чаще всего это были черные или коричневые тона, изредка производили обивку с тканей, имеющих различные цветные вставки. Процесс езды и сидение на таком кресле больше напоминало диван и домашнюю обстановку, боковина кузова была так же покрыта мягким материалом. Это немного обеспечивало безопасное движение, но не стоит забывать, что скорость вождения была не такой как в наше время.

Сиденье автомобиля современного типа

В наше время сидение – это сложная конструкция, состоящая из металлического каркаса, поролона, покрытая прочной синтетической тканью или кожей. Во внутрь, как правило, встроена система рычага и тяги, электрические приводы, чтобы контролировать положение кресла, в некоторых моделях находится подогрев сидения, вентиляция. Некоторые производители в сидение ставят и подушки безопасности.

В качестве покрытия применяются заменители натуральной кожи, синтетическая ткань, главное чтобы оно было температура устойчивым, особенно если бывают резкие перепады температурного режима. Так же чтобы покрытие можно было легко помыть или почистить химическим способом и главное прочное. В более дешевых марках машин используется бюджетный серо-черный материал и заменитель кожи. В настоящее время на пике моды отделка в светлых тонах или даже в белом цвете.

Обивка из кожи светлых тонов достаточно дорогостоящая, с точки зрения практичности волноваться здесь не стоит, так как она не так пачкается как это кажется на первый взгляд. К тому же ее при необходимости можно легко очистить от загрязнения. Покрытие, которое сочетает в себе несколько цветов или пестрое встречается все реже, к тому же это говорить о безвкусице. Сегодня можно выбрать абсолютно любой вариант сидения, все зависит от вкусовых предпочтений.

Трансформация сидения

По стандарту сегодня заднее сидение складывается на 2/3. Но есть возможность изменить салон дополнительно. Может быть, вариант сделать салон вообще без этого сидения, сложность при этом будет зависеть от марки выпустившей автомобиль. В некоторых машинах можно повернуть переднее кресло на 180 градусов, а спинку переднего кресла привести в откинутое положение вперед или назад.

Внести большее количество изменений можно обладателю минивэна. Поскольку размер его салона позволяет, есть вариант переоборудования пассажирских мест в места для провоза определенных грузов. А в некоторых авто ничего сделать нельзя, поскольку их сиденья прикреплены к полу.

Самые комфортные автомобили — Рейтинг

Комфортабельный автомобиль может быть более привлекательным предложением, чем автомобиль с исключительным изяществом управления, особенно для более опытных водителей.

Важность плавности хода подчеркивается нашими печально известными ухабистыми дорогами, поэтому мы составили топ комфортных автомобилей. Эти автомобили предлагают комфорт, как никто другой, и, на наш взгляд, никакие другие автомобили не могут сравниться с ними.

Так что же делает машину комфортной? Что ж, вы обнаружите, что эти автомобили сочетают в себе гибкую подвеску, мягкие сиденья и кабину, которая хорошо изолирована от шума, чтобы обеспечить тихую безмятежность, а качество сборки и выбор дополнительных информационно-развлекательных и технических функций доступны в качестве дополнительного бонуса.

  1. Недорогие автомобили
  2. Citroen C3 хэтчбек
  3. Skoda Superb хэтчбек
  4. Автомобили средней ценовой категории
  5. Peugeot 3008
  6. Toyota C-HR
  7. Mazda CX-5
  8. BMW 2
  9. Дорогие автомобили
  10. Rolls-Royce Ghost
  11. Mercedes E-Class
  12. Volvo S90
  13. Jaguar XF
  14. Mercedes S-Class
  15. Infiniti Q30
  16. Range Rover

Недорогие автомобили

Citroen C3 хэтчбек

Его конкуренты ставят спортивность выше комфорта в надежде понравиться молодым, увлеченным водителям, Citroen C3 выделяется как полная противоположность: он специально разработан, чтобы предложить более мягкую, более послушную езду и стиль, который не пытается выглядеть гоночным.

C3 полностью оборудован для повседневной жизни и делает акцент на практичности, с хорошим салоном и пространством для багажника, а также с большими бамперами и, с высококачественной отделкой Flair, пластиковыми боковыми накладками Airbump для защиты от ударов.

C3 по-прежнему хорош в управлении, несмотря на более мягкую подвеску. Двигатель обеспечивает вполне приемлемые характеристики для автомобиля этого типа. В классе, где распространены жесткие автомобили, C3 выделяется тем, что это самая комфортная машина.

Skoda Superb хэтчбек

Он входит в наш топ самых комфортных автомобилей, предлагая столько же внутреннего пространства, сколько автомобили двумя классами выше.

Качество езды больше похоже на роскошный автомобиль, чем на большой семейный хэтчбек. На выбор предлагается огромный ассортимент двигателей (мы рекомендуем 2,0-литровый TDI мощностью 148 л.с.).

Однако, независимо от комплектации, Superb всегда оправдывает свое название.

Автомобили средней ценовой категории

Peugeot 3008

Интерьер 3008 стильный и современный с изящными деталями, включая полностью цифровую приборную панель. Кроме того, в нем используются высококачественные материалы, что придает ему элитный вид.

В дороге 3008 впечатляет владельцев, хвалящих его тихий салон, аккуратное управление и хорошие ходовые качества, это доказывает, что у 3008 самая комфортная подвеска автомобиля.

Toyota C-HR

Интерьер C-HR не так радикален, как экстерьер, но в нем есть некоторые интересные элементы, такие как яркие вставки на приборной панели. Он очень хорошо собран, с ощущением невероятного долголетия.

Сиденье водителя также предлагает множество регулировок, поэтому удобство становится доступным.

Mazda CX-5

Владельцы хвалят CX-5 за его тихую кабину и плавную езду. Передние сиденья удобные. А за ними есть места для пары взрослых человек, и никто не будет жаловаться на недостаток пространства.

Салон выглядит более премиальным, чем у многих конкурентов, с большим количеством мягких материалов.

BMW 2

Мы думали, что в рейтинге будут одни внедорожники и кроссоверы, потому что они обычно разрабатывались для комфорта, а не для спортивности. Однако BMW 2 – автомобиль, который доставляет удовольствие от вождения и обеспечивает комфорт.

Как и в случае с любым BMW, вы получаете хорошее впечатление от вождения, которое делает каждую поездку приятной. Однако баварские гиганты знают, что иногда вы просто хотите насладиться пейзажем в полной релаксации, поэтому их сиденья предлагают регулировки и боковую поддержку.

Вдобавок ко всему, интерьер красиво оформлен, с четким акцентом на обеспечение минимального проникновения шума ветра и шин.

Дорогие автомобили

Rolls-Royce Ghost

Самый комфортный автомобиль в мире должен был появиться в этом списке, машина очень дорогая, цена начинается с 20 000 000 рублей.

Однако автомобиль дешевле, чем снятый с производства Rolls-Royce Phantom, но все же разделяет большую часть богатства этого автомобиля.

Несмотря на то, что Ghost основан на механических компонентах, используемых в BMW 7 серии, у него есть своя собственная атмосфера, с интерьером, обтянутым шерстью, мягкой кожей и деревом.

Большой вес Ghost означает, что он не такой резвый в поворотах, как его аналог BMW, но он по-прежнему способен совершать резкие маневры по пересеченной местности с неприличной скоростью, в то время как шумоизоляция защищает пассажиров от большей части того, что происходит под капотом.

Не даром Ghost — самая комфортная машина в мире.

Mercedes E-Class

Mercedes E-Class всегда хвалили за прекрасные ходовые качества, которые идут рука об руку с превосходным качеством сборки и первоклассным интерьером, что делает его одним из ведущих седанов представительского класса.

Он всегда играл второстепенную роль после BMW 5-й серии в качестве «машины для водителя», но последняя версия предлагает захватывающий драйв, соответствующий ее первоклассному комфорту езды.

Ряд 2,0-литровых дизельных двигателей, которые работают бесшумно на высоких скоростях, обладают достаточной мощностью и впечатляющей экономией топлива, а более мощный 3,0-литровый дизельный двигатель обеспечивает дополнительную плавность хода, делая движение еще более спокойным.

Е-Класс не из дешевых, но это один из самых продуманных и тщательно спроектированных седанов на рынке сегодня. Идеальный автомобиль для человека, который просто хочет вернуться домой и расслабиться в конце тяжелого дня.

Volvo S90

Volvo S90 — это хороший седан без явно спортивных элементов. С самого начала он проектировался как расслабленный круизер, доставляющий пассажиров к месту назначения, его просторный и минималистский интерьер лучше всего дополнен светлой кожей и отделкой.

Его двигатели также не являются спортивными (но ни в коем случае не маломощными), а дизельные, бензиновые и гибридные модели предлагают тихий, плавный ход без каких-либо проблем. S90 – это самые комфортные автомобили.

Они являются отличным вариантом для тех, кто превыше всего ценит стиль и изысканность, как мощный и удобный представительский автомобиль.

Jaguar XF

Как и большинство автомобилей этого класса, Jaguar XF представляет собой представительский седан с прекрасными округлыми формами.

Он предлагает большой выбор бензиновых и дизельных двигателей, высококачественный, роскошный интерьер и удовольствие от вождения, сочетающее исключительный комфорт со спортивным характером, которым славится Jaguar.

XF замечательно совершенен на скорости и предлагает большой комфорт для четверых (или пяти пассажиров одновременно), у него тихий и просторный салон, который в сочетании с гибкой подвеской делает его совершенным крейсером на дальние расстояния.

Производительность не будет проблемой, особенно если вы выберете одну из мощных дизельных моделей двигателя. Наш фаворит — двигатель мощностью 178 л.с., который потребляет 4,1 литров на 100 километров, но при этом остается плавным при повседневном вождении. Автомобиль не так уютен как Mercedes E-Class и не так резв, как в BMW 5 Series, он предлагает комфорт и и хорошую мощность.

Mercedes S-Class

Mercedes S Class, пожалуй, лучший роскошный седан в мире. Он является лидером по комфорту для пассажиров и, как правило, предназначен для перевозок, а не для поездок, хотя последняя задача упрощается за счет полного набора новейших технологий автономного вождения.

Пассажиры на задних сиденьях получают непревзойденное пространство для головы и ног и чрезвычайно удобные кожаные сиденья, в то время как передние пассажиры получают такое же особое отношение.

Модели более высокого класса продолжают роскошную тему с помощью Magic Body Control — системы, которая сканирует дорогу впереди и соответственно подготавливает подвеску. Мы бы выбрали 2,9-литровый дизельный S350d, но если вы любите скорость, доступны варианты с 4,0-литровым V8 и 6,0-литровым бензиновым V12.

Infiniti Q30

Infiniti — это роскошное ответвление Nissan, но хэтчбек Q30 во многом разделяет основы с Mercedes A-Class, что неплохо. В то время как Mercedes ориентирован на более спортивное вождение, Infiniti твердо ориентируется на комфорт, предлагая альтернативу спортивным конкурентам, таким как BMW 1 и Audi A3.

Непревзойденная производительность и управляемость — не сильные стороны Q30, но его мягкий, тихий салон и мягкая, гибкая подвеска делают его одним из самых комфортных автомобилей в своем классе, на некоторых моделях есть даже опция активного шумоподавления, которая передает звук для подавления неприятных частот.

Одним из недостатков является то, что Q30 немного меньше внутри, чем VW Golf, поэтому пассажирское пространство не сильная сторона этого автомобиля.

Range Rover

Рейтинг самых мягких автомобилей подходит к концу и последнее место занимает внедорожник компании Range Rover.

Его громоздкая рама и высота означают, что его систему подвески не нужно втискивать в компактное пространство, поэтому конструкторам не пришлось идти на компромисс в отношении способности преодолевать бездорожье. Они также не стали экономить на качестве езды, которое уже много лет является достоинством Range Rover.

Последняя версия не только обеспечивает самую плавную езду среди всех внедорожников, но и сведет к минимуму звук ветра, проходящего через верхнюю часть лобового стекла, что делает Range Rover одним из самых тихих внедорожников. Это, конечно, если вы не выберете модель SV Autobiography с двигателем V8 с наддувом.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector