0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Защищает на отлично, наносится легко: лучшие свойства антигравия Боди 950

Защищает на отлично, наносится легко: лучшие свойства антигравия Боди 950

Современному автовладельцу не обойтись без использования антигравия. В ходе эксплуатации машины нередко подвергаются ударам мелких камней, которые могут принести крупные неприятности, например, поцарапать лакокрасочное покрытие кузова, что в будущем может стать причиной коррозии. Учитывая тот факт, что отечественные дороги находятся не в лучшем состоянии, необходимо обеспечить своему автомобилю надежную защиту. В этом случае уместно использовать антигравий Body 950. Именно он поможет избежать многих неприятностей.

Антигравий – что это такое?

Вылетающие из-под колес песчинки, мелкий и крупный гравий, камни наносят удары по задним и передним стенкам под бампером, по нижним участкам дверей, наружным частям порогов авто. Зачастую производители автомобилей покрывают для защиты специальным полимерным покрытием только часть деталей машины, а именно днище и колесные арки, а внешняя поверхность авто только окрашивается. Поэтому нанесение антигравия является необходимой защитой для уязвимых участков машины.

Владелец автомобиля может воспользоваться двумя способами нанесения средства: с помощью аэрозоля или пленки. Среди производителей составов первого типа можно выделить Tectyl, Dinitrol, Novol и, конечно же, Body.

Нанесенный на поверхность авто антигравий образует матовое покрытие. Благодаря тому, что аэрозоли являются полимерным веществом, они способны сохранять пластичность при перепадах температур в широком их диапазоне. Обычная основа состава – каучук и синтетические смолы. Среди последних чаще всего используют фенол и карбамид. Защитные свойства состава зависят от конкретной производственной технологии.

Аэрозоли продлевают срок службы автомобиля и дополнительно создают звукоизоляцию. Средство быстро сохнет и создает пленку, надежно защищающую поверхность кузова даже при значительных температурных перепадах. Отдельного внимания заслуживают качества антигравия Боди, обеспечивающие защитный покров от механических повреждений, а также от агрессивного воздействия окружающей среды. Покрытие не растрескивается, имеет практически идеально ровную поверхность.

Чтобы положительные свойства аэрозоля проявились в полной мере, автомобиль при обработке кузова должен быть сухим и чистым.

Средство наносят от одного до нескольких раз (по потребности). Между нанесением нового слоя необходимо тщательно просушить предыдущий в течение 20 минут. После того как антигравий полностью нанесен, необходимо дать ему окончательно просохнуть. При нормальной влажности и окружающей температуре около 20 градусов высыхание последнего слоя занимает в среднем одни сутки.

Средство для антигравийной защиты Body 950

В работе с автомобилями и при их последующей эксплуатации отлично зарекомендовал себя Body 950 – антигравий, содержащий каучук. Средство имеет в своем составе и смолы, обеспечивающие шумопоглощение и звукоизоляцию на самом высоком уровне. Антигравий хорошо себя показал как герметизирующий состав, который создает равномерное покрытие за счет отличной адгезии.

Body 950 имеет позитивные отзывы от мастеров и автовладельцев, применяющих его для того чтобы обеспечить:

  • защиту внутренней и внешней поверхности кузова автомобиля;
  • протекцию крыльев, багажника, днища.

Среди преимуществ антигравия можно выделить и быстрое высыхание, в ходе которого образуется эластичное текстурное покрытие.

Получившийся слой легко поддается окрашиванию любыми типами краски, в том числе синтетическими. Допустимо окрашивание по методу «мокрый по мокрому». Такой способ не подразумевает промежуточной просушки и шлифования. Обычно антигравий выпускается в трех цветах: черном, сером, белом, и полностью готов к применению.

Способ применения

Получить полное представление обо всех особенностях использования антигравия поможет инструкция. Безопасное применение средства обеспечивает пневматический пистолет. С его помощью 950 Боди наносится на поверхность авто под давлением 5-6 бар.

Чтобы максимально использовать положительные качества антикора, перед его нанесением рекомендуют очистить кузов от пыли, грязи, ржавчины. Не лишней будет обработка поверхности грунтовкой. После подготовки кузов тщательно сушат, готовя к применению антигравия. Для получения качественной защиты понадобится не менее двух или даже трех слоев. Нанеся первый, ожидают пока он просохнет 5-10-20 минут (зависит от условий и температурного режима в помещении) и затем наносят следующий.

На баллончике аэрозоля обычно пропечатана инструкция по применению, следуя которой можно все сделать на высшем уровне. Во время проведения работ не пренебрегайте средствами защиты, а также соблюдайте технику безопасности. При выполнении всех рекомендаций средство Боди № 950 отлично справляется с защитой металлических поверхностей автомобиля от коррозии.

Защищает на отлично, наносится легко: лучшие свойства антигравия Боди 950

Современному автовладельцу не обойтись без использования антигравия. В ходе эксплуатации машины нередко подвергаются ударам мелких камней, которые могут принести крупные неприятности, например, поцарапать лакокрасочное покрытие кузова, что в будущем может стать причиной коррозии. Учитывая тот факт, что отечественные дороги находятся не в лучшем состоянии, необходимо обеспечить своему автомобилю надежную защиту. В этом случае уместно использовать антигравий Body 950. Именно он поможет избежать многих неприятностей.

Антигравий – что это такое?

Вылетающие из-под колес песчинки, мелкий и крупный гравий, камни наносят удары по задним и передним стенкам под бампером, по нижним участкам дверей, наружным частям порогов авто. Зачастую производители автомобилей покрывают для защиты специальным полимерным покрытием только часть деталей машины, а именно днище и колесные арки, а внешняя поверхность авто только окрашивается. Поэтому нанесение антигравия является необходимой защитой для уязвимых участков машины.

Владелец автомобиля может воспользоваться двумя способами нанесения средства: с помощью аэрозоля или пленки. Среди производителей составов первого типа можно выделить Tectyl, Dinitrol, Novol и, конечно же, Body.

Нанесенный на поверхность авто антигравий образует матовое покрытие. Благодаря тому, что аэрозоли являются полимерным веществом, они способны сохранять пластичность при перепадах температур в широком их диапазоне. Обычная основа состава – каучук и синтетические смолы. Среди последних чаще всего используют фенол и карбамид. Защитные свойства состава зависят от конкретной производственной технологии.

Аэрозоли продлевают срок службы автомобиля и дополнительно создают звукоизоляцию. Средство быстро сохнет и создает пленку, надежно защищающую поверхность кузова даже при значительных температурных перепадах. Отдельного внимания заслуживают качества антигравия Боди, обеспечивающие защитный покров от механических повреждений, а также от агрессивного воздействия окружающей среды. Покрытие не растрескивается, имеет практически идеально ровную поверхность.

Чтобы положительные свойства аэрозоля проявились в полной мере, автомобиль при обработке кузова должен быть сухим и чистым.

Средство наносят от одного до нескольких раз (по потребности). Между нанесением нового слоя необходимо тщательно просушить предыдущий в течение 20 минут. После того как антигравий полностью нанесен, необходимо дать ему окончательно просохнуть. При нормальной влажности и окружающей температуре около 20 градусов высыхание последнего слоя занимает в среднем одни сутки.

Средство для антигравийной защиты Body 950

В работе с автомобилями и при их последующей эксплуатации отлично зарекомендовал себя Body 950 – антигравий, содержащий каучук. Средство имеет в своем составе и смолы, обеспечивающие шумопоглощение и звукоизоляцию на самом высоком уровне. Антигравий хорошо себя показал как герметизирующий состав, который создает равномерное покрытие за счет отличной адгезии.

Body 950 имеет позитивные отзывы от мастеров и автовладельцев, применяющих его для того чтобы обеспечить:

  • защиту внутренней и внешней поверхности кузова автомобиля;
  • протекцию крыльев, багажника, днища.

Среди преимуществ антигравия можно выделить и быстрое высыхание, в ходе которого образуется эластичное текстурное покрытие.

Получившийся слой легко поддается окрашиванию любыми типами краски, в том числе синтетическими. Допустимо окрашивание по методу «мокрый по мокрому». Такой способ не подразумевает промежуточной просушки и шлифования. Обычно антигравий выпускается в трех цветах: черном, сером, белом, и полностью готов к применению.

Способ применения

Получить полное представление обо всех особенностях использования антигравия поможет инструкция. Безопасное применение средства обеспечивает пневматический пистолет. С его помощью 950 Боди наносится на поверхность авто под давлением 5-6 бар.

Чтобы максимально использовать положительные качества антикора, перед его нанесением рекомендуют очистить кузов от пыли, грязи, ржавчины. Не лишней будет обработка поверхности грунтовкой. После подготовки кузов тщательно сушат, готовя к применению антигравия. Для получения качественной защиты понадобится не менее двух или даже трех слоев. Нанеся первый, ожидают пока он просохнет 5-10-20 минут (зависит от условий и температурного режима в помещении) и затем наносят следующий.

На баллончике аэрозоля обычно пропечатана инструкция по применению, следуя которой можно все сделать на высшем уровне. Во время проведения работ не пренебрегайте средствами защиты, а также соблюдайте технику безопасности. При выполнении всех рекомендаций средство Боди № 950 отлично справляется с защитой металлических поверхностей автомобиля от коррозии.

Антигравий Body 950. Надёжная защита от сколов

Аэрозоль Body 950 относится к продуктам автохимии, которые предназначены для качественной защиты днища и видимых частей кузова автомобиля (двери, бамперы) от мелких камешков, отсева, гравия и даже смёрзшегося снега. Состав производится отечественной торговой маркой Гравитекс.

Характеристики

Основа: синтетические смолы и каучуки, красящие пигменты, наполнители.

Цвет: серый и/или чёрный.

Запах: обычного растворителя.

Время высыхания: (при 20ºC) слоя толщиной 1000 мкм — около 16 часов.

Рекомендуемый диапазон рабочих температур, ºC: от -30 до 95.

Предельная температура использования, ºC: 110.

Плотность (при 20ºC), г/мл — 1,05.

Сухих веществ – 40…45%.

Целесообразность и особенности применения

Антигравий Body 950 потребуется тем владельцам авто, которым часто приходится перемещаться по плохим дорогам. Имеет значение также и марка транспортного средства. Дело в том, что на многих автомобилях противогравийные защитные композиции применяют ещё на стадии грунтовки и окраски кузова. Пример – все автомобили семейства Audi, отечественная Лада-Приора и ряд других. Таким образом, производитель заботится не только о защите от сколов, но и должным образом подготавливает автомобиль к эксплуатации в сложных погодных условиях. В остальных случаях возникает необходимость защитить кузов автомобиля от сколов или иных повреждений, часто возникающих на пороге, днище или колёсных арках автомобиля от мелкого камня.

Антигравий Body 950 относится к категории составов, имеющих определённый цвет – белый, серый или более тёмный. Обработка заключается в последовательном нанесении на обрабатываемый участок не менее, чем двух слоёв антигравия, причём перед каждым последующим слоем поверхность должна тщательно просушиваться. В инструкции это может быть не указано, но из отзывов пользователей следует, что перед обработкой поверхность должна обрабатываться наждачной бумагой зернистостью 250 зёрен, если вы собираетесь наносить обычную краску, и зернистостью 350 зёрен, если конечная поверхность должна приобрести цвет «металлик». Некоторые пользователи применяют даже пескоструйную обработку: по их утверждениям, именно в таком случае подготовка будет наиболее равномерной и качественной.

Если на поверхности есть вмятины, их заделывают замазкой или стекловолокном. Быстрое и эффективное покрытие можно наносить даже на бульдозер или трактор: для ржавчины и камней вид транспортного средства значения не имеет.

Последовательность обработки

Приводим эту последовательность для варианта полноцикловой обработки:

  1. Очистить детали, подлежащие обработке, от ржавчины и грязи (для бамперов предстоит ещё дополнительная полировка). Процедура не отличается от той, которая выполняется перед обычной покраской.
  2. Отшлифовать имеющиеся вмятины на кузове, а также исправить прочие обнаруженные неровности.
  3. Используя клейкую ленту, защитить необрабатываемые поверхности автомобиля от аэрозоля.
  4. Обезжирить поверхность, используя с этой целью (как следует из отзывов) любые углеводороды ароматического ряда.
  5. Прогрунтовать поверхность. Лучше для этого использовать кислотный грунт.
  6. Энергично встряхнуть баллончик, после чего равномерно распылить первый слой антигравия Body.
  7. Высушить обработанную поверхность, по возможности, не применяя фен или тепловентилятор.
  8. Распылить, при необходимости, второй слой: он создаёт необходимую текстуру.

Стоит напомнить, что антигравий Body 950 наносится только на те участки кузова, которые при движении будут подвергаться длительным и постоянным механическим ударам.

Плюсы и минусы

У Body 950 много плюсов. Так, благодаря своей особой структуре, рассматриваемый антигравий хорошо защищает металл от сколов и ржавчины. При скольжении твёрдых частиц гравия по днищу не появляется трещин и царапин. Причина – уникальные свойства состава: предметы, соприкасающиеся с поверхностью, как бы осаждаются на металлической матрице.

Поскольку через некоторое время слой антигравия начинает отставать от поверхности, то двойное покрытие может создавать поверхностный рельеф, и его легче удалить, не повреждая при этом смежные участки.

Распыление аэрозоля производят с соблюдением обычных правил техники безопасности. Дополнительные принадлежности и инвентарь не требуются, достаточно тех, которые рекомендуются инструкцией производителя.

KIA Cerato Black Mirror ヅ › Logbook › Антигравий Body 950

На одном из последних солнечных выходных собрался я замутить покраску порогов антигравием. Штатный, совсем уж износился:

Итак для покраски нам понадобится:
Антигравий, по вкусу. Я взял Body 950
Очиститель битумных пятен и загрязнений
Обезжириватель
Малярный скотч
Газеты в изобилии

Для начала приподнимаем авто, я просто заехал на пару кирпичей

…и проклеиваем малярным скотчем линию антигравия, от ее наклейки будет зависеть прямая линия — граница нанесения антигравия.

Уклеиваем все газетами и красим в два слоя.
Вот готовый результат — сохнет очень быстро. Покрытие напоминает резину на ощуп.

KIA Cerato 2010, engine Gasoline 1.6 liter., 126 h. p., Front drive, Automatic — DIY

Comments 18

Добрый день Кирил, какой расход антигравия получился на два порога?

Добрый, одного балона хватило на два порога

Как долго держится?

Собственно до сих пор, изменений нет

А покрывал поверх антигравия чем-нибудь?

Собственно до сих пор, изменений нет

мойка высокого давления его сбивает же, у меня сбивает

У меня не сбивает, хотя у самого керхер

Значит не тот антигравий, боди 950

Надо так же сделать.отпескоструилась краска за передними брызговиками

Хочу немного тебя направить в правильное русло. Боди это круто, сам таким пользовался. Но обязательно нужно покрывать поверх обычной краской, т.к. боди сам по себе очень слабенький. Поверь, это на личном опыте.

Проверю, спасибо за совет.

да не за что, просто под атмосферным влиянием он становится как бы хрупким что ли. Я тоже бодиком 950 крыл, белым, а потом из балончика жахнул в несколько слоев. Перед поездкой на юга. Все вроде норм. Просто мне белый боди и мыть было бы трудно, в него въедается все подряд.

балона на 2 порога хватит?

Хватит, ещё останется чуть

спасибо! надо будет перед зимой обработать.

Антикоррозийный состав HB BODY 950 с креплением под краскопульт BODY UBS, серый, 1 л 9500700001

  • Назначение: для скрытых деталей
  • Объем: 1 л
  • Состав: полимерно-каучуковый

Все характеристики

Спишите до 270 р. бонусами Начислим 6 бонусов

  • В вашем городе:62 шт.
    На складе: 62 шт.
  • Самовывоз: завтра, после 11:00, в 5 магазинах
  • Курьером: 20 мая, от 190 р.

Антикоррозийный состав HB BODY 950 с креплением под краскопульт BODY UBS, серый, 1 л 9500700001 предназначен для обработки нижних и внутренних поверхностей кузова автомобиля. Средство отличается высокой укрывистостью и шумопоглощающими свойствами. Защищает от негативного воздействия окружающей среды. После высыхания состав может быть окрашен любыми видами красок.

Технические характеристики антикоррозийного средства HB BODY 950 9500700001

  • *Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства. Указанная информация не является публичной офертой

Нашли ошибку в описании?

  • Греция — страна производства

Информация об упаковке

  • Единица товара: Штука
  • Вес, кг: 1,28
  • Длина, мм: 82
  • Ширина, мм: 82
  • Высота, мм: 250

Документация

  • Инструкция к HB BODY 950 9500700001

Сервисное обслуживание

Поможем решить любую проблему с товаром

Устраним любую неисправность по гарантии. Срок указан без учета логистики

Обращайтесь за обслуживанием в авторизованные сервисы производителя

Защищает на отлично, наносится легко: лучшие свойства антигравия Боди 950

Body 950 инструкция по применению

Антигравий – что это такое?

Вылетающие из-под колес песчинки, мелкий и крупный гравий, камни наносят удары по задним и передним стенкам под бампером, по нижним участкам дверей, наружным частям порогов авто. Зачастую производители автомобилей покрывают для защиты специальным полимерным покрытием только часть деталей машины, а именно днище и колесные арки, а внешняя поверхность авто только окрашивается. Поэтому нанесение антигравия является необходимой защитой для уязвимых участков машины.

Владелец автомобиля может воспользоваться двумя способами нанесения средства: с помощью аэрозоля или пленки. Среди производителей составов первого типа можно выделить Tectyl, Dinitrol, Novol и, конечно же, Body.

Нанесенный на поверхность авто антигравий образует матовое покрытие. Благодаря тому, что аэрозоли являются полимерным веществом, они способны сохранять пластичность при перепадах температур в широком их диапазоне. Обычная основа состава – каучук и синтетические смолы. Среди последних чаще всего используют фенол и карбамид. Защитные свойства состава зависят от конкретной производственной технологии.

Читать еще:  Golovinsl › Блог › Тормоза стали схватывать со второго раза

Аэрозоли продлевают срок службы автомобиля и дополнительно создают звукоизоляцию. Средство быстро сохнет и создает пленку, надежно защищающую поверхность кузова даже при значительных температурных перепадах. Отдельного внимания заслуживают качества антигравия Боди, обеспечивающие защитный покров от механических повреждений, а также от агрессивного воздействия окружающей среды. Покрытие не растрескивается, имеет практически идеально ровную поверхность.

Чтобы положительные свойства аэрозоля проявились в полной мере, автомобиль при обработке кузова должен быть сухим и чистым.

Средство наносят от одного до нескольких раз (по потребности). Между нанесением нового слоя необходимо тщательно просушить предыдущий в течение 20 минут. После того как антигравий полностью нанесен, необходимо дать ему окончательно просохнуть. При нормальной влажности и окружающей температуре около 20 градусов высыхание последнего слоя занимает в среднем одни сутки.

Средство для антигравийной защиты Body 950

В работе с автомобилями и при их последующей эксплуатации отлично зарекомендовал себя Body 950 – антигравий, содержащий каучук. Средство имеет в своем составе и смолы, обеспечивающие шумопоглощение и звукоизоляцию на самом высоком уровне. Антигравий хорошо себя показал как герметизирующий состав, который создает равномерное покрытие за счет отличной адгезии.

Body 950 имеет позитивные отзывы от мастеров и автовладельцев, применяющих его для того чтобы обеспечить:

  • защиту внутренней и внешней поверхности кузова автомобиля;
  • протекцию крыльев, багажника, днища.

Среди преимуществ антигравия можно выделить и быстрое высыхание, в ходе которого образуется эластичное текстурное покрытие.

Получившийся слой легко поддается окрашиванию любыми типами краски, в том числе синтетическими. Допустимо окрашивание по методу «мокрый по мокрому». Такой способ не подразумевает промежуточной просушки и шлифования. Обычно антигравий выпускается в трех цветах: черном, сером, белом, и полностью готов к применению.

Способ применения

Получить полное представление обо всех особенностях использования антигравия поможет инструкция. Безопасное применение средства обеспечивает пневматический пистолет. С его помощью 950 Боди наносится на поверхность авто под давлением 5-6 бар.

Чтобы максимально использовать положительные качества антикора, перед его нанесением рекомендуют очистить кузов от пыли, грязи, ржавчины. Не лишней будет обработка поверхности грунтовкой. После подготовки кузов тщательно сушат, готовя к применению антигравия. Для получения качественной защиты понадобится не менее двух или даже трех слоев. Нанеся первый, ожидают пока он просохнет 5-10-20 минут (зависит от условий и температурного режима в помещении) и затем наносят следующий.

На баллончике аэрозоля обычно пропечатана инструкция по применению, следуя которой можно все сделать на высшем уровне. Во время проведения работ не пренебрегайте средствами защиты, а также соблюдайте технику безопасности. При выполнении всех рекомендаций средство Боди № 950 отлично справляется с защитой металлических поверхностей автомобиля от коррозии.

Целесообразность и особенности применения

Антигравий Body 950 потребуется тем владельцам авто, которым часто приходится перемещаться по плохим дорогам. Имеет значение также и марка транспортного средства. Дело в том, что на многих автомобилях противогравийные защитные композиции применяют ещё на стадии грунтовки и окраски кузова. Пример – все автомобили семейства Audi, отечественная Лада-Приора и ряд других. Таким образом, производитель заботится не только о защите от сколов, но и должным образом подготавливает автомобиль к эксплуатации в сложных погодных условиях. В остальных случаях возникает необходимость защитить кузов автомобиля от сколов или иных повреждений, часто возникающих на пороге, днище или колёсных арках автомобиля от мелкого камня.

Антигравий Body 950 относится к категории составов, имеющих определённый цвет – белый, серый или более тёмный. Обработка заключается в последовательном нанесении на обрабатываемый участок не менее, чем двух слоёв антигравия, причём перед каждым последующим слоем поверхность должна тщательно просушиваться. В инструкции это может быть не указано, но из отзывов пользователей следует, что перед обработкой поверхность должна обрабатываться наждачной бумагой зернистостью 250 зёрен, если вы собираетесь наносить обычную краску, и зернистостью 350 зёрен, если конечная поверхность должна приобрести цвет «металлик». Некоторые пользователи применяют даже пескоструйную обработку: по их утверждениям, именно в таком случае подготовка будет наиболее равномерной и качественной.

Если на поверхности есть вмятины, их заделывают замазкой или стекловолокном. Быстрое и эффективное покрытие можно наносить даже на бульдозер или трактор: для ржавчины и камней вид транспортного средства значения не имеет.

Последовательность обработки

Приводим эту последовательность для варианта полноцикловой обработки:

  1. Очистить детали, подлежащие обработке, от ржавчины и грязи (для бамперов предстоит ещё дополнительная полировка). Процедура не отличается от той, которая выполняется перед обычной покраской.
  2. Отшлифовать имеющиеся вмятины на кузове, а также исправить прочие обнаруженные неровности.
  3. Используя клейкую ленту, защитить необрабатываемые поверхности автомобиля от аэрозоля.
  4. Обезжирить поверхность, используя с этой целью (как следует из отзывов) любые углеводороды ароматического ряда.
  5. Прогрунтовать поверхность. Лучше для этого использовать кислотный грунт.
  6. Энергично встряхнуть баллончик, после чего равномерно распылить первый слой антигравия Body.
  7. Высушить обработанную поверхность, по возможности, не применяя фен или тепловентилятор.
  8. Распылить, при необходимости, второй слой: он создаёт необходимую текстуру.

Стоит напомнить, что антигравий Body 950 наносится только на те участки кузова, которые при движении будут подвергаться длительным и постоянным механическим ударам.

Camidzu ›
Blog ›
АНТИГРАВИЙ BODY 950

Назначение: Антикор
Производство: Body
Цвет: Черный
Вес: 400 мл.
Расстояние: 20-30 см.
Нанесение: 2-3 слоя
Межслойная выдержка: 5-10 минут
Полное высыхание: 30 минут
Комплектация: 1 шт.
Цена: 100 руб.

Информация из каталога:

Body 950 — Материал на основе смол с шумопоглащающими и герметизирующими свойствами. Обладает высокой укрывистостью и прекрасной адгезией. Материал применяется для внешних и внутренних частей автомобиля, в том числе для днища. Готов к применению, наносится специальным пистолетом под давлением 5-6 бар. Быстросохнущее текстурное покрытие остается эластичным и может легко окрашиваться синтетическими красками методом «мокрый по мокрому» или всеми типами красок после высыхания.

Информация с банки:

Сочетание каучука и синтетических смол. Пригодно для нижних частей корпуса автомобиля, крыльев, подножек, багажника и внутренней части дверей. Отличное звукоизоляционное средство, а также средство для защиты от дорожной гальки. Наносится на сухие поверхности, очищенные от пыли, грязи и жиров. Прежде чем наложить первый слой, необходимо поверхность металлического листа прогрунтовать. Наносим 2-3 слоя с промежутком в 5-10 минут между ними. Высыхает быстро и остается эластичным навсегда. Имеется белого, серого и черного цветов. ВНИМАНИЕ: Хранить флакон вдали от солнечных лучей. Хранить вдали от пламени и источников огня. Не вдыхать испарения. Использовать в хорошо проветриваемых помещениях. Не пить и не принимать пищу вблизи. Избегать контакта с кожным покровом. Держать вдали от детей.

Общие сведения об антигравийных средствах

Для защиты уязвимых мест автомобиля от воздействий внешней среды применяют специальное полимерное покрытие – антигравий, который обычно состоит из каучука и синтетических полимеров (например, фенола или карбамида), а также может содержать различные антикоррозионные добавки. После нанесения он образует плотное пластичное покрытие, которое может быть окрашено автомобильной эмалью.

Новые автомобили проходят антигравийную обработку на заводе, но в процессе эксплуатации необходимо регулярно проводить визуальный осмотр и при необходимости оперативно обрабатывать защитным составом поврежденные места.

Преимущества использования антигравия «Боди 950»:

  • устойчивость материала к механическим и химическим воздействиям,
  • стойкость пленки к перепадам температур,
  • консервирующие и герметизирующие свойства,
  • обеспечение вибро- и звукоизоляции (актуально для днища и колесных арок),
  • высокая степень адгезии антигравия к металлам, пластику и окрашенным поверхностям.
  • высыхание состава при естественной температуре (без применения сушильных камер).
  • удобная для самостоятельного применения форма выпуска (аэрозольные баллоны).

Технология нанесения антигравия

Места, подвергаемые защите, тщательно очищаются от остатков старого покрытия и грязи. Области со следами поверхностной коррозии обрабатываются до чистого металла с помощью пескоструйной установки, зачистных щеток на дрель или шлифмашинки.

Поверхность высушивается (например, с помощью сжатого воздуха) и обезжиривается, имеющиеся стыки и сварные швы обрабатываются шовным герметиком.

Смежные элементы оклеиваются малярным скотчем или другим защитным материалом, чтобы исключить их загрязнение антигравийным покрытием «Боди 950».При необходимости поверхности, зачищенные до металла, предварительно окрашиваются цинксодержащим грунтом.

Совет! Перед нанесением антигравия «Боди 950» на окрашенные элементы, необходимо заматировать лак мелкозернистой наждачной бумагой для большей устойчивости защитной пленки.

Антигравий «Боди 950» наносится на кузовные детали с помощью пистолета-распылителя в соответствии с приведенной на упаковке инструкцией.

Для обеспечения максимального эффекта необходимо выполнить многослойное антигравийное покрытие: сначала состав распыляют параллельными движениями пистолета, выдерживают 5 – 7 минут, затем второй слой кладется полосами, перпендикулярными предыдущему. Для колесных арок, порогов и дверей рекомендуется сначала наносить антигравий «Боди 950» горизонтальными движениями, а следующий слой – вертикально для обеспечения большей укрывистости.

Локальное восстановление защитного слоя на небольших участках можно выполнить с помощью аэрозольного баллончика «Боди 950» со встроенным распылителем.

Полное высыхание защитной антигравийной пленки при +20 °С наступает через 24 часа.

Предупреждение! В состав антигравия входят летучие синтетические соединения. Все работы по нанесению следует производить в средствах индивидуальной защиты (очки, респиратор, перчатки) в помещении, оборудованном системой принудительной вентиляции.

Условия, необходимые для качественного результата:

  • В соответствии с инструкцией по применению «Боди 950» все работы должны проводиться при температуре окружающего воздуха не менее +10 °С;
  • Для нанесения антигравия «Боди 950» используется пистолет-распылитель с 4 мм соплом при давлении от 4 до 6 атмосфер;
  • Оптимальное расстояние до обрабатываемой детали составляет 15-20 см;
  • Рекомендуемая толщина составляет 1 мм;
  • Расход средства при многослойном нанесении составляет 1 литр на 1 квадратный метр поверхности.

Рекомендация! Для уменьшения размера частиц, антигравий «Боди 950» перед нанесением следует смешать с подходящим разбавителем, например, сольвентом.

Окраска антигравийного покрытия

Для дополнительной защиты кузовных деталей от попадания влаги, а также по декоративным причинам антигравийную защиту на основе синтетических полимерных смол можно покрыть краской в цвет автомобиля или лаком. Для обеспечения такой возможности следует использовать антигравий с маркировкой Overpaintable. Не подлежат окрашиванию защитные составы на битумной основе.

Совет! Если нет уверенности в совместимости антигравия «Боди 950» с имеющейся краской, нужно нанести его на какую-либо пробную поверхность, а после высыхания покрасить. Если нанесенное покрытие начнет вспучиваться или отслаиваться, лакокрасочный материал не подходит для совместного использования.

В зависимости от цвета финишного покрытия, которым будет окрашена деталь, можно использовать следующие варианты антигравия «Боди 950»: белый, серый, черный.

С инструкцией по нанесению антигравийных покрытий, таких как «Body 950», можно ознакомиться в следующем видео:

  • Какие проблемы у «Лады-Весты»
  • Схема заднего правого наружного ШРУСа «Туксона» и признаки неисправности
  • Как обработать пороги антигравием своими руками
  • Отзывы об антигравии Body 950

Инструкция по использованию антигравия «Боди 950»

Каждому автомобилисту известно о губительном воздействии коррозии на кузовные детали транспортного средства. Особенно жесткому абразивному воздействию песчинок, гравия и камней подвергаются такие элементы, как днище, пороги, арки колес, нижняя часть дверей. В зимний период это усугубляется химическим воздействием различных дорожных реагентов. В результате лакокрасочное покрытие теряет целостность, в повреждения попадает влага, что приводит к образованию ржавчины.

Общие сведения об антигравийных средствах

Для защиты уязвимых мест автомобиля от воздействий внешней среды применяют специальное полимерное покрытие – антигравий, который обычно состоит из каучука и синтетических полимеров (например, фенола или карбамида), а также может содержать различные антикоррозионные добавки. После нанесения он образует плотное пластичное покрытие, которое может быть окрашено автомобильной эмалью.

Новые автомобили проходят антигравийную обработку на заводе, но в процессе эксплуатации необходимо регулярно проводить визуальный осмотр и при необходимости оперативно обрабатывать защитным составом поврежденные места.

Преимущества использования антигравия «Боди 950»:

  • устойчивость материала к механическим и химическим воздействиям,
  • стойкость пленки к перепадам температур,
  • консервирующие и герметизирующие свойства,
  • обеспечение вибро- и звукоизоляции (актуально для днища и колесных арок),
  • высокая степень адгезии антигравия к металлам, пластику и окрашенным поверхностям.
  • высыхание состава при естественной температуре (без применения сушильных камер).
  • удобная для самостоятельного применения форма выпуска (аэрозольные баллоны).

Технология нанесения антигравия

Места, подвергаемые защите, тщательно очищаются от остатков старого покрытия и грязи. Области со следами поверхностной коррозии обрабатываются до чистого металла с помощью пескоструйной установки, зачистных щеток на дрель или шлифмашинки.

Поверхность высушивается (например, с помощью сжатого воздуха) и обезжиривается, имеющиеся стыки и сварные швы обрабатываются шовным герметиком.

Смежные элементы оклеиваются малярным скотчем или другим защитным материалом, чтобы исключить их загрязнение антигравийным покрытием «Боди 950».При необходимости поверхности, зачищенные до металла, предварительно окрашиваются цинксодержащим грунтом.

Антигравий «Боди 950» наносится на кузовные детали с помощью пистолета-распылителя в соответствии с приведенной на упаковке инструкцией.

Для обеспечения максимального эффекта необходимо выполнить многослойное антигравийное покрытие : сначала состав распыляют параллельными движениями пистолета, выдерживают 5 – 7 минут, затем второй слой кладется полосами, перпендикулярными предыдущему. Для колесных арок, порогов и дверей рекомендуется сначала наносить антигравий «Боди 950» горизонтальными движениями, а следующий слой – вертикально для обеспечения большей укрывистости.

Локальное восстановление защитного слоя на небольших участках можно выполнить с помощью аэрозольного баллончика «Боди 950» со встроенным распылителем.

Полное высыхание защитной антигравийной пленки при +20 °С наступает через 24 часа.

Условия, необходимые для качественного результата:

  • В соответствии с инструкцией по применению «Боди 950» все работы должны проводиться при температуре окружающего воздуха не менее +10 °С;
  • Для нанесения антигравия «Боди 950» используется пистолет-распылитель с 4 мм соплом при давлении от 4 до 6 атмосфер;
  • Оптимальное расстояние до обрабатываемой детали составляет 15-20 см;
  • Рекомендуемая толщина составляет 1 мм;
  • Расход средства при многослойном нанесении составляет 1 литр на 1 квадратный метр поверхности.

Окраска антигравийного покрытия

Для дополнительной защиты кузовных деталей от попадания влаги, а также по декоративным причинам антигравийную защиту на основе синтетических полимерных смол можно покрыть краской в цвет автомобиля или лаком. Для обеспечения такой возможности следует использовать антигравий с маркировкой Overpaintable. Не подлежат окрашиванию защитные составы на битумной основе.

В зависимости от цвета финишного покрытия, которым будет окрашена деталь, можно использовать следующие варианты антигравия «Боди 950»: белый, серый, черный.

С инструкцией по нанесению антигравийных покрытий, таких как «Body 950», можно ознакомиться в следующем видео:

Антигравий Body 951: особенности нанесения и использования

Показать панель управления

  • Опубликовано: 12 апр 2017
  • HB Body 951 — единственный антигравий на нашем рынке, устойчивый к воздействию солей и содержащий высококачественный каучуковый полимер. Сегодня мы расскажем вам, как правильно его наносить и дадим несколько полезных советов.
  • Авто/Мото

Комментарии • 62

Чем его можно развести?

Акриловым разбавителем или нефрасом

Выгорает но очень незначительно , больше даже не выгорает,а затирается абразивно песком во время эксплуатации

Колеровать его можно? Красный цвет нужен

Колеровать 951 нет . Если нужен колеруемый состав то можно использовать 955 Tough Liner

Спасибо, но где вы были эти три года блин

Усердно работали) И всегда были на виду)

Можно ли нанасить поверх заводского покрытия арок?

Можно ,но арки должны быть хорошо отмыты , обезжирены и слегка отшлифованы. Если арки не удается хорошо подготовить то лучше использовать на ни 930 , он держится на любой, даже не идеально чистой, поверхности

Под ним очень хорошо ржавеет!

Антигравий необходимо наносить на чистый и загрунтованный металл, задача антигравия защитить лакокрасочное покрытие от сколов вызванных внешними воздействиями и предотвратить коррозию. Если ржавеет под антигравием значит коррозия на металле уже начала развиваться и ее не удалили перед обработкой.

Он единственный ? Других таких нет ?

По совокупности характеристик 951 не имеет аналогов на рынке.

Приветствую . Скажите почему пистолет не дует антиграви . Один паз поработал и перестал

Приветствую . На пистолет на прямую идёт около 8 атмосфер . . Пистолет был промытый около 4 раз блестит уже .. снял регулировочное сопло без него дует с ним нет

Возможно не хватает давления или антигравий слишком густой. Краскопульт хорошо промыть, проверить чистоту трубки которая забирает материал , давление установить 4-5 кг. При необходимости антигравий разбавить нефрасом или разбавителем

Читать еще:  Установка сигнализации, прошивка и замена дисплея брелка

Здравствуйте!Чем лучше обработать дно Хантера из линейки Боди.

@Nus Berg 930 в большей степени предназначен для нанесения на неотшлифованные поверхности , содержит ингибиторы коррозии и хорошие изоляторы устойчивые к внешним воздействия. 951 рекомендуется наносить на отшлифованную обезжиренную и хорошо подготовленную поверхность

@Nus Berg 951 более эластичный , непроницаем для солевых реагентов. Это антигравий на класс выше чем Юпол. thexvid.com/video/bWFzSDY74Uc/видео.html

@Клуб PROFI авторемонтаПросто вы специалисты в этом,вот и очень нужен ваш совет!А кого же ещё тогда спрашивать?

@Клуб PROFI авторемонта и скажите пожалуйста,какая разница между боди 951 и антигравием U-Pol 10 ?

@Клуб PROFI авторемонта а почему на днище 930?чем он лучше и крепче 951 ?

В чем разница 950 от 951, в морозостойкости?

@Клуб PROFI авторемонта спасибо. Помогли

Нет больших отличий. Но 951 более эластичный при любых условиях.

Какая принципиальная разница между BODY 950 и BODY 951? Спасибо.

951 более эластичный и имеет устойчивость к солевым антиобледенительным реагентам, не выгорает на солнце. 950 лучше использовать только под окраску ,это антигравий с классическими характеристиками

Павел вечер добрый. Подскажите если он у меня отстоял сутки можно на него кинуть 970 силер для улучшения отгезии? Чтоб его не перетирать.

Нанесите тонкий слой прозрачного грунта по пластику и через 30 минут окраска

Здравствуйте! А подскажите пожалуйста, существуют ещё точно такие же аэрозоли body 951 (400мл), есть ли какая-то разница между ним, и тем что вы демонстрировали в видео, кроме как того, что те наносятся через распылитель который на баллончике, а этот пистолетом. Или у того есть ещё какие-то минусы?

@Владислав Чижиков Да, возможно кистью или валиком

А можно антигравии наносить кисточкой, или они обязательно наносятся под давлением?

Есть аэрозоль 951 он более жидкий и работать в толстых слоях затруднительно

Добрый день! Можно ли под него положить 981-й грунт при использовании на днище?

Да . возможно. 981 и через 45-60 минут нанести 951. Так же можно применить 961 грунт

Красиво поют все. да, красиво наносится, да эластичный, да толстый слой.
Но никто не говорит, что через год-полтора, 951 дубеет, становится не пластиковым, а глиняным. покрывается микротрещинами.

Если у вас такой эффект то нужно искать причину . Возможно подложка была непросохшей , или 951 разбавлялся некачественным разбавителем. Есть машины за которыми наблюдаем более 3х лет , 951 остается эластичным , без трещин.

Подскажите пожалуйста, если положить его в не окрашиваемой версии, как он ведет себя при контакте с масленистыми антикорами типа: раст стоп, тектил, динитрол или того же пушсала?
Имеется открашеное акрилом днище, перед нанесением 951го все днище матую красным скотч брайтом и только после кладу 951?

Привет. С антикорами нормально контактирует если например пушсало попадает на покрытие 951. Да , перед нанесением 951 поверхность должна быть слегка отшлифована . Или использовать на днище 930 , под него не требуется шлифование

Правильно соляной туман.. А не солевой.. Сорри) а так всё нравится)

Спасибо за поправку!

Привет! А Его Можно Красить На Голый Металл?

Можно, но желательно грунтовку нанести.

про подготовку поверхности — на грунт методом мпм, и это все?? а если я на старое лкп или заводской антигравий хочу наносить? почему в ТДС указано протереть 770 или 771 и все? почему вы везде говорите что нужно шлифовать поверхность перед нанесением 951. Расскажите пожалуйста более подробно про подготовку поверхности

То есть в принципе достаточно пройтись красным скотч брайтом?

@Клуб PROFI авторемонта да я видел, спасибо.

@HasenSkh На таре продукта написано: Для профессионального использования. Предполагается что материалом будет работать человек имеющий соответствующую квалификацию, который знает о необходимости шлифования перед нанесением окрашиваемого антиграивия. ТДС это информация о свойствах продукта , а не подробная технология применения. Например на коробке с поршевыми кольцами для двигателя, тоже не пишут как снять и разобрать мотор , чтобы их поставить. Для ответтов на вопросы мы и создали канал, а так же группу в вк

@Клуб PROFI авторемонта вот как так? я почитал ТДС и не увидел там данных рекомендаций, хорошо я хотя бы прошелся серым скотч брайтом перед нанесением, хотя бы так, в след раз буду шлифовать или «мпм»

Привет. Поверхность перед нанесением должна быть отшлифована , участки открытого металла загрунтованы мпм или грунтом в шлифуемой версии . Риска на поверхности лкп перед нанесением антигравия Р220-320

Антигравий в баллончиках: какой лучше выбрать, рейтинг и отзывы

  • Что такое антигравий
  • Виды антигравия
  • Какой антигравий для авто лучше
  • Какой антигравий лучше для арок
  • Какой антигравий лучше для порогов
  • Рейтинг антигравия
  • Лучшие антигравии премиум-класса
  • Лучшие антигравии средней ценовой категории
  • Лучшие антигравий низкой ценовой категории
  • Советы и рекомендации
  • Заключение
  • Отзывы об антигравиях в баллончиках

Антигравий в баллончиках – универсальная защита для авто и отдельных элементов. Она удобна тем, что подходит для использования на СТО, в специализированных сервисах, гаражах рядовыми автомобилистами. Для самостоятельного применения оптимально использовать продукт в баллонах. Такая форма является самой удобной, наличие особых навыков не требуется.

Что такое антигравий

Антигравий – специальный состав для защиты автомобильного кузова. Он прост в применении, не оказывает негативного влияния на внешний вид транспортного средства. Особый сбалансированный состав принимает на себя удары камней, других твердых частиц, не разрушаясь при этом. В итоге минимизируются риски повреждений кузова.

Антигравий, имеющий форму аэрозоля, представляет надежный материал для защиты арок, порогов, крыльев, бампера, других частей кузова авто от камней, соли и воздействия других негативных внешних факторов. После обработки покрытие будет надежно защищено от механических деформаций и появления коррозионных очагов. Аэрозоль наполнен полимером, который сохраняет первоначальную пластичность независимо от температур среды. В итоге на поверхности кузова образуется матовый защитный слой. Основа чаще всего каучуковая или синтетическая (смолы). Каучуки хорошо противостоят деформациям. Самые часто используемые смолы – фенол, карбамид. Их свойства во многом зависят от применяемой производственной технологии.

Наносить состав нужно на сухой и чистый кузов до двух слоев. Выдерживать между нанесениями нужно минимум 20 минут для просушивания. Когда состав нанесен, нужно подождать сутки и только потом ездить.

Использовать антигравий просто, главное, дать ему достаточно времени для высыхания

Виды антигравия

Чтобы дать ответ на вопрос, какой антигравий лучше под пистолет или аэрозоль, нужно разобраться в существующих видах в принципе. Типы составов:

  • с учетом текстуры – гладкий или фактурный;
  • по покраске – допускающий и не допускающий ее;
  • в плане области применения – для арок, порогов, кузова.

Фактурные антигравии в баллончиках оптимально подходят для нанесения на пластиковые поверхности. До начала проведения работ нужно изучить набор деталей, для которых следует применять определенное средство.

Антигравийные составы в баллонах предполагают нанесение в несколько слоев, прозрачные, поэтому никак не влияют на эстетику кузова, порогов, арок. Готовая пленка будет плотной, надежной и долговечной. Цена зависит от марки и конкретного продукта. Есть цветные баллончики. Состав под пистолет не такой удобный, как баллонный, его нужно перед применением смешивать с растворителями.

Баллончики – самый удобный вариант, обычно они прозрачные, но могут быть черными

Банки с антигравийными составами применяют реже всего. Для нанесения используют краскопульт или валик. При условии грамотного подхода можно получить приличные результаты.

Какой антигравий для авто лучше

Обзор антигравия с рейтингом позволит понять, какой продукт удобнее и лучше для использования. Самый популярный вариант – баллончики, поскольку они самые простые в применении. Желательно учитывать при выборе и химический состав, поскольку он может быть разным.

Какой антигравий лучше для арок

Фигурные арки удобнее всего опрыскивать средствами из баллончиков, можно использовать состав под пистолет – но это более трудоемкий метод. В итоге нужно будет отшлифовать области насадок наждаком.

После обработки арки баллончиком нужно пройтись по поверхностям нитрорастворителем, оклеить области малярным скотчем остальные зоны. Подвеску укутывают полиэтиленом по аналогичным соображениям.

Автомобильные арки нужно защищать в обязательном порядке, удобнее всего применять для решения таких задач антигравий в баллончиках

Какой антигравий лучше для порогов

Пороги следует защищать составами на основе битума и окрашивать. Работы можно проводить регулярно, в том числе сразу после покупки авто. Защита со временем изнашивается, заводской часто просто недостаточно. Аэрозоли на пороги наносить удобнее всего. Средства в баллончиках используют прямо на голом металле, сцепление отличное. Если сделать все правильно, будет образована защитная надежная пленка, предотвращающая коррозию.

Так выглядят пороги авто

Рейтинг антигравия

Выбор антигравия для порогов, арок, других частей кузова удобнее всего будет делать по рейтингу. В перечень включены самые популярные средства разных ценовых категорий.

Лучшие антигравии премиум-класса

Премиальные продукты в своей категории лучшие, но у них есть немаловажный минус – высокая цена. Стоит рассмотреть популярные варианты:

  1. Dinitrol 479 – универсальный композит и жидкий шумоизолятор. Подходит для обработки порогов, днища, подкрылок. Действие традиционное для средств класса, адгезия отличная, стойкость к химии, коррозии тоже. Во время нанесения баллончиком либо под пистолет не стекает. Двух слоев достаточно, одного часто тоже. Цены от 1100 рублей.
  2. Liqui Moly Steinschlag-Schutz – средство на синтетической основе, цвет черный, в распыленном из баллона виде серый. Подходит для нанесения на лакированные и необработанные поверхности. Шумы поглощает хорошо, стойкость к истиранию высокая, воздействию УФ-лучей тоже. Цена от 1200 рублей, аромат приятный.
  3. Hi-Gear – по свойствам практически жидкая резина, нанесение с мелким зерном, финишная пленка очень эластичная. Прозрачный состав не меняет оттенок поверхностей. Цена от 900 рублей.

Главный минус средств группы – они дорогие, особенно если нужно обработать авто полностью.

Лучшие антигравии средней ценовой категории

Хороший антигравий аэрозоль не всегда стоит дорого. Примеры доступных по цене средств в баллончиках:

  1. Body 930 – содержит каучук и битумы, обрабатывать им можно пороги, арки, днище. Защита надежная, шумопоглощающие свойства высокие. Структура довольно густая, поэтому нанесение возможно кистью и краскопультом. Слой – 0.5-4 мм. Структура мелкозернистая. На морозе состав не трескается. Цена от 320 рублей за литр или баллон, есть разные фасовки.
  2. Body 900 – самое щадящее средство против пыли, его наносят на кузов авто прямо на лакокрасочное покрытие. Баллончик подходит для обработки лонжеронов, порогов, дверей изнутри, гнезд фар, арок, пр. Проникает даже в труднодоступные места и вытесняет влагу оттуда. Стоимость баллона от 410 рублей.
  3. Novol Gravit MS 600 – синтетический польский продукт, соотношение цены и качества оптимальное, нанесение равномерное, зернистость средняя. Цвета разные – серый, черный, белый. К прочности финиша претензий нет – пленка имеет отличную адгезию, высокую эластичность. Шумоизоляционные свойства выраженные.

Минус средних в плане цены баллончиков – отсутствие в составе ингибиторов коррозии.

Лучшие антигравий низкой ценовой категории

Недорого – это не всегда плохо, и бюджетные баллоны лучшее тому доказательство. Примеры продуктов:

  1. Kudo – средство с приличными эксплуатационными характеристиками и доступное по цене. Наносят его при температуре 10 градусов и более, сначала баллончик тщательно встряхивают. Нужно до двух слоев с непродолжительной промежуточной сушкой. Цена баллончика около 200 рублей.
  2. Astrohim – универсальный профессиональный состав, надежно защищающий кузовные лакокрасочные материалы от потертостей, царапин, сколов, появления битумных пятен и образования других дефектов. Подходит для обработки стекла, пластика, металла, покрытие будет прозрачное матовое. Стоимость баллончика 250 рублей.
  3. Kerry – состав имеет эффект шагрени, функций выполняет две, а именно защищает от повреждений и появления ржавчины. Адгезия высокая, звуковые колебания защита гасит хорошо. Детали, которые не нужно обрабатывать, предварительно перекрывают малярной лентой. Цена около 200 рублей.

Дешевые баллончики неплохие, с задачами справляются, но дополнительные цели они решать не будут – только защита среднего уровня.

Советы и рекомендации

Обработка арок, порогов, днища – хорошая профилактика повреждений лакокрасочного покрытия. Стоимость такой обработки во многом будет зависеть от цены средства, особенно если обслуживания требует весь кузов.

Для бытового любительского применения обычных баллончиков достаточно, так что нет смысла платить за профессиональные средства. Универсальные формулы эффективны и практичны, можно смело останавливаться на них. При выборе стоит обращать внимание на дополнительные эффекты вроде шагрени, зернистости. Тип нанесения выбирают с учетом характера проведения работ, область защиты тоже должна соответствовать. Адгезия в идеале чем выше, тем лучше.

Заключение

Антигравий в баллончиках – оптимальный вариант для любительского непрофессионального применения. Он удобный, простой, представлен в разных ценовых категориях. Если нет желания платить больше, можно выбрать бюджетный вариант в районе 200 рублей за единицу. Наносить средства можно прямо на лакокрасочные покрытия.

Секреты мастеров: как правильно выбрать и использовать антигравий

Антигравий – это универсальная защитная краска для автомобиля и его элементов. Она удобна тем, что применять ее могут специализированные сервисы, СТО и рядовые автолюбители.

Для самостоятельного применения лучше всего использовать антигравий в баллончиках, т.к. такая форма удобна для использования и не требует особых навыков.

Что дает антигравийное покрытие

У антигравийной краски несколько назначений:

  • увеличение шумо- и виброизоляции;
  • герметизация – антигравий справляется с заделыванием повреждений и трещин, не позволяя им увеличиваться;
  • защита коробов, бампера, порогов, днища и других элементов конструкции авто от негативного воздействия окружающей среды, в том числе от солей и некоторых кислот. Это средство надежно защищает поверхность от влаги и грязи, ударов камней, предотвращая тем самым появления коррозии и трещинок.

Какой антигравий лучше

Данный материал бывает нескольких видов:

  1. Различающийся по текстуре (гладкая и фактурная);
  2. Антигравий, допускающий последующую покраску;
  3. Антигравий, применяемый на определенных элементах авто.

Фактурный состав лучше подойдет для нанесения на пластик. Перед покупкой стоит изучить перечень деталей, для которых подходит конкретное средство.

Выпускают состав в 3 вариантах:

1. Антигравийный спрей в баллонах.

Рейтинг балонных средств:

  • Hi-Gear CHIP STOP PROTECTOR CLEAR. Требует нанесения в несколько слоев. Имеет прозрачный цвет, что позволяет наносить его без ущерба эстетическим характеристикам автомобиля. Создает надежную защитную пленку, но при необходимости легко снимается. Из недостатков можно выделить высокую стоимость;
  • BODY 950. Производитель выпускает 3 цвета: черный, белый и серый. Это греческая продукция, давно зарекомендовавшая себя на авторынке. После нанесения может быть окрашен. BODY 950 – одно из самых популярных в России, вместе с BODY 900 и BODY 933 (последние 2 не терпят покраски);
  • Liqui Moly 6109. Профессиональное средство. Выпускается только черного цвета. Данный состав — один из лучших антигравиев на рынке, что заметно сказывается на его цене. Допустимо использование состава на любых поверхностях, но надо учитывать, что он окрашивает их в черный цвет. Само средство достаточно экономичное, сделано на основе полиуретановых смол;

2. Антигравий под пистолет. Менее удобен, чем баллонный. Иногда его приходится разводить растворителями. Этот вариант нанесения сложнее, но и профессиональнее.

3. Антигравий в банках. Наносится валиком или краскопультом. Заработал большое количество положительных отзывов, хотя не так распространен, как предыдущие 2.

Подготовка

Чтобы правильно нанести антигравийное покрытие, надо грамотно подготовить авто. Этот момент по уровню ответственности мало чем отличается от подготовки, например, к покраске. Для этого:

  • ржавые места, если есть, зачищаются;
  • автомобиль необходимо вымыть и обезжирить;
  • перед нанесением антигравия производится шкурение краски, лака и шпаклевки. Как и другие;
  • лакокрасочные покрытия, аэрозольный состав не наносится на глянцевую поверхность.

Как наносить

Нанесение антигравия не представляет собой ничего сложного:

  • перед применением следует ознакомиться с инструкцией;
  • при нанесении своими руками рекомендуется загрунтовать поверхность автомобиля;
  • места, граничащие с обрабатываемым участком, лучше заклеить малярным скотчем;
  • взбалтывать баллончик 3-5 минут;
  • распылять содержимое баллончика на выбранный участок. Расстояние не должно быть меньше 20-25 см. Скотч обязательно должен быть затронут распыляемым слоем. В противном случае есть вероятность не довести антигравийное распыление до нужной границы;
  • правильно наносить сразу несколько слоев. Первый слой можно сделать совсем тонким. Сохнет он несколько минут, после этого наносят второй и третий слой;
  • после полного высыхания при желании производится покраска, если такая возможность предусмотрена производителем. Если предполагается покраска исключительно обработанных участков, то ее желательно проводить на следующий день. Если же планируется покрасить не только обработанные места, но и другие элементы, тогда краску наносят сразу после застывания последнего слоя.
Читать еще:  Обновление прошивки ммс лада веста

При нанесении антигравия обязательно соблюдение мер предосторожности, работа выполняется в респираторной маске. Обработку лучше проводить в чистом, хорошо проветриваемом помещении или на свежем воздухе.

Преимущества и недостатки

Антигравийная обработка с помощью баллончиков, как и любая процедура, имеет плюсы и минусы.

  • простота нанесения;
  • отсутствие специальных условий для полной просушки;
  • за счет высокого уровня адгезии баллонный антигравий совместим с пластиками, ЛКП, металлами;
  • в затвердевшем состоянии антигравий по своей структуре становится схож с резиной, придавая обработанному участку упругость и пластичность, что выступает основой защитных качеств;
  • улучшает звукоизоляционные качества;
  • консервирующие свойства материала;
  • успешно выступает в роли шпатлевки на мелких трещинах.

  • стоимость;
  • необходимость использования респираторной маски.

При покупке важно смотреть на срок годности состава. Просроченный продукт теряет свои качества, плохо распыляется, текстура становится неоднородной.

Слой краски антигравия не только защищает автомобиль от повреждений, но и делает это без ущерба для его внешнего вида. А простота применения и количество положительных моментов сводят на нет возможные недостатки этого покрытия.

Антигравий Body 950 — надежная защита днища

При активной эксплуатации автомобиль неизбежно подвергается ударам мелких камешков, которые царапают декоративное покрытие. Если трещина будет достаточно крупной, в будущем она может стать причиной коррозии металла. Чтобы не переживать за судьбу авто, нужно приобрести надежный антигравийный состав, например, Body 950, который поможет избежать подобных неприятностей.

Антигравий – что это такое?

Чаще всего мелкий песок, гравий и камни, замерзший снег наносят удары по бамперам и стенкам под ними, по нижней части дверей, порогам машины и ее днищу. Именно на эти детали рекомендуется наносить антигравий – продукт автохимии, применяющийся для защиты частей кузова от механических повреждений. Такие составы предупреждают царапины и трещины лакокрасочного покрытия, чем предотвращают коррозию. В их основе – синтетические смолы, каучук, полимеры, улучшающие добавки и присадки, а также фенол и карбамид.

Полимерные покрытия типа «антигравий» действительно помогают защитить целостность уязвимых участков машины. После нанесения они формируют матовую пленку, которая сохраняет пластичность даже при перепадах температур, является прочной, не царапается, не рвется и не трескается. Антигравий реально продлевает срок службы деталей, к тому же является профилактикой воздействия агрессивных химических веществ и влаги, дает дополнительную звукоизоляционную защиту (снижает уровень шума).

Наиболее известными марками антигравиев являются UBS, Dinitrol, Novol, Tectyl, но лидерство на рынке держит Body. Под этой маркой выпускается целая линейка средств, вот самые популярные:

  • HB Body 951 – черный состав на основе каучука, особо стойкий к действию солей;
  • HB Body 900 – бесцветный или коричневый восковой состав, имеющий высокие шумоизолирующие свойства;
  • HB Body Proline 650 – антигравий с герметизирующими качествами.

Область использования

Мастики, гели, составы в баллончиках под пистолет или в аэрозолях типа «антигравий» чаще всего применяются для обработки днища от повреждений на дороге. Также они прекрасно подходят для защиты арок, порогов, бамперов, хотя некоторые автовладельцы для этой цели предпочитают антикоры и мовили, считая их более надежными относительно антикоррозионных свойств.

Помимо обработки кузова, антигравий можно наносить на контактирующие с водой части яхт, лодок, катеров и иного водного транспорта. Покрытие будет настолько прочным, что длительно сохранит целостность и обеспечит надежную защиту от повреждений.

Целесообразность и особенности применения

Состав антигравий Body 950 рекомендуется применять тем, кто часто двигается на автомобиле по плохим дорогам, ездит на охоту, рыбалку, занимается туризмом и путешествует. Тем не менее, перед нанесением важно уточнить, не был ли выполнен слой антигравия уже на стадии производства: например, на российские машины такую защиту наносят последним слоем ЛКП. Это помогает снизить риск появления сколов, мелких трещин, царапин, позволяет без проблем эксплуатировать машину в сложных условиях.

Антигравий Body 950 выпускается под разными артикулами в трех цветах: белом, сером, черном. Для удобства нанесения он производится в форме аэрозоля. После определенной подготовки кузова состав разбрызгивается на поверхность в 2 слоя с промежуточной сушкой до полного высыхания. Некоторые пользователи отмечают, что для придания оттенка «металлик» нужно произвести обработку основания наждачной бумагой № 350.

HB BODY 930 Антикоррозийный состав: характеристики

Состав Body 930 Bitumen на основе битума, смол, каучука и ингибиторов коррозии выпускается в жидком виде, наносится с помощью кисти или специального пистолета. В инструкции по применению указано, что перед выполнением работ его нужно разбавить нитрорастворителем в объеме 10-20%. Эта мастика обладает антикоррозионными свойствами, дает защиту днищу авто от ржавчины и механических повреждений, обеспечивает шумоизолирующее действие.

Средство является эластичным, не портится от перепадов температур, солевых реагентов, долговечно и практично, подходит для внутренних и наружных элементов автомобиля. Основные характеристики Body 930 таковы:

  • цвет – черный;
  • плотность – 1 кг/л;
  • доля сухого остатка – 65%;
  • толщина слоя – 0,5-3 мм;
  • точка возгорания – 0 градусов;
  • тиксотропность – высокая;
  • возможность окрашивания – есть;
  • стойкость к УФ-излучению – высокая;
  • объем – 400 мл, 1 л.

HB BODY 950 Антигравий: характеристики

Антигравийное покрытие Body 950 является эластичным, текстурным, легко окрашивается любыми видами автомобильных красок (в том числе методом «мокрый по мокрому» – без шлифования и промежуточной сушки). Средство имеет черный или серый цвет, отличается высоким уровнем шумопоглощения, дает отличную защиту от звуков в салоне благодаря герметизирующим свойствам.

Характеристики состава таковы:

  • диапазон рабочих температур -30…+95 градусов, предельная температура кратковременного воздействия +110 градусов;
  • толщина слоя – до 1000 мкм;
  • время сушки с указанной толщиной слоя – 16 часов;
  • сухой остаток – 40-45%;
  • плотность – 1,05 г/мл;
  • точка возгорания – около +9 градусов.

Способ применения

Перед началом работ нужно подготовить автомобиль, приобрести все необходимые инструменты, расходники, ознакомиться с инструкцией к составу.

Инструменты и принадлежности для работы с антикором

Работать с антигравием можно в любом помещении, главное, чтобы в холодное время суток температура в нем не снижалась менее отметки в +8 градусов. В противном случае качество защиты упадет, а время сушки – увеличится. Следует позаботиться о средствах индивидуальной защиты: надеть костюм из плотной ткани, респиратор, очки и перчатки. Головной убор тоже обязателен: с волос данный состав удаляется очень плохо.

Список принадлежностей для работы с антигравием таков:

  • распылитель или кисть (если состав не в аэрозоле);
  • приспособление для установки машины набок (когда в помещении нет смотровой ямы или подъемника);
  • обезжириватель.

Освещение в гараже тоже должно быть хорошим, иначе слой может выйти неравномерным, а часть мест останутся непрокрашенными. При работе должна быть организована вентиляция с хорошим проветриванием без сквозняков, порывов воздуха. Если нанесение состава будет производиться на улице, выбирается сухой день без ветра, пыли.

Подготовка поверхности

Перед выполнением покрытия нужно тщательно подготовить основание. В противном случае защитная пленка долго не продержится, а грязь, которая останется под ней, начнет еще быстрее разъедать металл. В результате коррозия появится на кузове с большей вероятностью, чем это было бы без обработки антигравием.

В качестве мер подготовки осуществляется следующее:

  • промыть обрабатываемый участок с применением моющих средств;
  • окрашенные детали подвергнуть матовке (обработке наждачкой для создания рельефа с целью усиления адгезии) либо полностью счистить краску;
  • при необходимости для днища можно провести пескоструйную обработку;
  • вмятины заделать автошпаклевкой, замазкой, стекловолокном;
  • места уже имеющейся коррозии обработать особенно тщательно, сошлифовав всю ржавчину;
  • прогнившие участки вырезать, приварить «заплатки» из металла;
  • сделать обезжиривание (непосредственно перед нанесением антигравия).

Работа с составом

Работать кистью неудобно, к тому же процесс займет много времени. Лучше приобретать состав в форме аэрозоля или использовать распылитель. Средство наносят в 2 равномерных слоя, давая каждому просохнуть «на отлип». В труднодоступных зонах можно пользоваться маленькими кистями. Перед эксплуатацией автомобиль нужно выдержать до 16-24 часов.

Плюсы и минусы

Средство имеет уникальные свойства: после высыхания оно создает на поверхности машины пленку, надежно защищающую металл от ржавчины, ударов и сколов. Даже при скольжении камешков по днищу на нем не появится царапин. Преимуществом является долгий срок службы состава, его высокое качество и доступная цена, а также легкость в нанесении.

К минусам можно отнести необходимость в длительной и тщательной подготовке основания, в противном случае антигравий сослужит плохую службу – ускорит появление ржавчины. Для нанесения состава стоит купить распылитель, покрыть кузов кистью дольше и труднее. Зато при полном соблюдении инструкции и периодическом повторении работ состав гарантирует высокую степень защиты и избавление от ненужных проблем!

Качественная защита днища автомобиля при помощи антигравия Body 950

При постоянной эксплуатации автомобиль непременно портится от ударов мелких камней, царапающих декоративную отделку.

Когда зазоры становятся слишком большими, впоследствии это может привести к коррозии металлического основания.

Продлить срок эксплуатации автомобиля поможет надёжное средство, обладающее антигравийным эффектом, Body 950.

Состав защитит днище автомобиля от неблагоприятных воздействий.

Что такое антигравий

Обычно песчинки, мелкие камешки, гравий и мёрзлый снег своими ударами портят бамперы и поверхности под ними, внизу дверей, порогу автомобиля и дну.

Вышеуказанные элементы следует обрабатывать антигравием – автохимическим составом, используемым, чтобы защитить детали кузова от механических воздействий.

Эти препараты предохраняют лакокрасочное покрытие от появления царапин и трещин и предупреждают коррозию.

Они изготовлены на базе синтетической смолы, каучука, полимеров, улучшающих добавок и присадок, а также фенола и карбамида.

Полимерные материалы, как «антигравий» способствуют защите целостности уязвимых частей автомобиля. После обработки они образуют матовый слой, сохраняющий гибкость и при температурных колебаниях. Покрытие получается прочным, не царапающимся, не рвущимся и не покрывающимся трещинами.

Антигравийный состав действительно продлевает длительность эксплуатации автомобильных частей и предохраняет от влияния едких химических элементов, сырости, понижает силу шума за счёт звукоизоляционных свойств.

К самым популярным брендам антигравийных средств относятся Юбиэс, Динитрол, Ноувол, Текстиль, а лидером продаж является Body.

Под этим брендом производят целую линию составов, самые распространённые из которых:

  • HB Body 951 – чёрное средство на базе каучука, стойкое к воздействию солей;
  • HB Body 930 – прозрачная либо коричневатая восковая масса, обладающее шумоизолирующим эффектом;
  • HB Body Proline 650 – состав, обладающий герметизирующими параметрами.

Сфера применения

Гелеобразные, средства в баллонах под пистолет, мастики и аэрозоли «антигравий» используются для покрытия днища от дорожных повреждений.

К тому же ими можно предохранить арки, пороги, бамперы.

Однако некоторые автолюбители в этих целях используют мовили и антикоры, думая, что они надёжнее в плане антикоррозионных качеств.

Кроме отделки кузова Body 951 можно обрабатывать касающиеся воды элементы лодок, яхт, судов и других водных видов транспорта. Защитный слой получится такой прочный, что надолго обеспечит целостность и профилактику от повреждений.

Целесообразность и нюансы использования

Материал Body 951 подходит для тех, кто часто передвигается за рулём по бездорожью, едет на охоту, рыбалку, путешествует и является туристом. Однако до начала обработки следует выяснить, не происходила ли обработка антигравием во время изготовления машины.

К примеру, российские автозаводы в качестве защиты проводят последним покрытие ЛКП. Это способствует снижению образования сколов, трещинок, царапин, помогает лёгкой эксплуатации автомобиля в трудных обстоятельствах.

Body 951 производится в различных артикулов трёх оттенков: чёрном, белом и сером.

Для лёгкой обработки он продаётся в аэрозолях.

Завершив предварительную. обработку кузова, нужно опрыскать покрытие двумя слоями с промежуточным просушиванием до абсолютного высыхания.

Часть автолюбителей говорят, чтобы придать объекту тон «металлик» следует обработать поверхность наждаком No 350.

Средство HB Body 930 против коррозии и его свойства

HB Body 930 Bitumen на базе каучуковых смол, битума и ингибитора коррозии – жидкой консистенции, наносить кистью либо особым пистолетом. В руководстве по эксплуатации написано, перед началом работы в раствор необходимо долить нитрорастворитель объёмом 10-20 %.

Эта масса характеризуется антикоррозийными качествами, защищает дно машины от коррозии и механических воздействий, даёт шумоизоляционный эффект.

Состав пластичен, не разрушается от температурных колебаний, реагентов соли, долговременный и практичный, пригоден для внешних и внутренних автозапчастей.

Главные свойства антигравия следующие:

  • чёрный цвет;
  • один килограмм на литр – плотность;
  • 65% – доля сухого излишка;
  • ноль целых пять десятых – три миллиметра толща пласта;
  • повышенная тиксотропность;
  • допускается возможность покраски;
  • высокая устойчивость к ультрафиолетовому излучению;
  • объём ёмкости – четыреста миллилитров, один литр.

Антигравийный состав HB боди 950: параметры

Покрытие против гравия – эластичное, текстурное, легко красится какой угодно автомобильной краской (включая способ «мокрый по мокрому» – без шлифовки и промежуточного просушивания).

Состав бывает чёрного либо серого оттенка, обладает свойством отличного поглощения шума, защищает салон автомобиля от попадания звуков, благодаря герметизирующим качествам.

Препарат обладает следующими параметрами:

  • интервал рабочей температуры – от минус тридцати до плюс девяноста пяти градусов, максимальный уровень краткосрочного воздействия сто десять градусов выше ноля;
  • толщина пласта – не более тысячи мкм;
  • время высыхания указанного слоя – шестнадцать часов;
  • сухой излишек – от сорока до сорока пяти процентов;
  • плотность – одна целая пять сотых грамм на миллилитр;
  • точка возгорания приблизительно плюс девять градусов.

Способ использования

До начала обработки необходимо провести подготовительные мероприятия, купить подходящие инструменты, расходные материалы, изучить инструкцию к препарату.

Необходимый инвентарь для нанесения антигравия

Использовать антикор допускается в любых помещениях.

Основное условие – уровень температуры не ниже плюс восьми градусов в холодный сезон. Иначе качество защиты будет плохим, а длительность высыхания завышенной.

Понадобятся защитные приспособления и одежда: одеяние из плотного материала, респиратор, защита для глаз и рук.

Также следует защитить голову убором, так как средство плохо смывается с волос.

Список инструментов для работы с составом:

  • пульверизатор либо кисточка (если препарат не аэрозольный);
  • инструмент для поворота автомобиля набок (если в помещении отсутствует смотровой котлован и подъёмник);
  • обезжиривающий состав.

Помещение должно хорошо освещаться, в противном случае пласт ляжет неравномерно, и останутся непокрашенные участки. Во время обработки следует смонтировать надлежащую вентиляцию, обеспечить хорошее проветривание, но исключить сквозняки и порывы ветра.

Если обработка антигравием будет осуществляться на воздухе, нужно это делать в сухой безветренный день, когда в воздухе не летает пыль.

Подготовка основания

До нанесения состава, необходима предварительная обработка поверхности. Иначе защитный слой не сохранится на долгий срок, а оставшееся под ним загрязнение будет быстро поражать металлические детали. Поэтому ржавчина покроет кузов с большей вероятностью, чем без антигравийного покрытия.

В качестве подготовительных мероприятий производятся такие:

  • промывание моющими средствами обрабатываемого покрытия;
  • покрашенные элементы сделать матовыми (натереть наждаком, чтобы получился рельеф для усиления силы сцепления) или удалить лакокрасочный материал полностью;
  • если необходимо, осуществить пескоструйное обрабатывание днища;
  • помятые участки обработать шпаклёвкой для автомобилей, замазкой либо стекловолокном;
  • детали, подверженные коррозии покрыть составом тщательнее, удалив ржавчину шлифовкой;
  • отрезать начавшие гнить элементы, прикрепить варкой металлические заплатки;
  • обезжирить поверхность (незадолго до обработки антигравием).

Работа со средством

Проводить покрытие кисточкой неудобно и занимает длительное время.

Рекомендуется покупать препарат в аэрозольном баллоне и распылять его.

Состав покрывают двумя пластами, оставляя высыхать «на отлип». Труднодоступные участки можно обрабатывать кисточками.

До поездок автомобилем лучше оставить без движения на шестнадцать-двадцать четыре часа.

Достоинства и недостатки

Антигравий обладает эксклюзивными качествами: высохнув, он образует на основе плёнку, предохраняющую металлическую поверхность от коррозии, сколов и механических воздействий.

Даже когда гравий скользит по днищу, оно не царапается. Плюс такой обработки – долговременная эксплуатация средства, его надёжность и доступная стоимость, а также простота использования.

Недостаток – потребность долго и тщательно подготавливать поверхность, иначе антигравийный состав приведёт к быстрому образованию коррозии.

Чтобы нанести раствор, понадобится аэрозоль, так как работать кисточкой по кузову долго и сложно.

Если полностью следовать пунктам инструкции и временами повторять процесс, то это способствует отличной защите автомобиля и решению связанных с этим проблем.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector