0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка накладок на педали автомобиля

Устанавливаем накладки на педали с подсветкой

Установка накладок на педали автомобиля.

Преимущества накладок на педали

Накладки на педали разных видов помогут водителю-новичку отличить газ от тормоза, что очень важно при выездах на оживленные магистрали. Они защищают ноги водителя от соскальзывания в самый неподходящий момент. Да и заводское покрытие переключателей сохранится дольше. Накладки могут помочь обновить дизайн старых моделей автомобилей. В первую очередь то касается экземпляров с отслужившим или стертым покрытием педали. Да и вообще такие украшательства делают автомобиль более стильным и безопасным.

Самостоятельный монтаж

Установка накладок на педали может осуществлять несколькими способами: при помощи специальных защелок, на клей или скотч, на болты. Последний вариант является предпочтительным, так как такой крепеж самый надежный. Если использовать скотч, клей или фиксаторы, то есть риск того, что изделие соскочит в самый неудачный момент. Кроме этого в процессе езды такие коврики будут постоянно смещаться, нервируя водителя.

Это интересно: Схема подключения фаркопа автомобиля к прицепу

Поэтому, говоря о том, как должна происходить установка накладок на педали будем рассматривать только вариант «на болты». Для самостоятельного монтажа потребуется:

  • Снять штатные накладки.
  • Так как каждая накладка крепится к педали 2-4 болтами, необходимо проделать столько же отверстий (при помощи обычного сверла) в рычагах управления, предварительно наметив места для крепежей.
  • Если используются изделия с подсветкой, то необходимо подвести питание.
  • На следующем этапе устанавливают новые антискользящие накладки, которые необходимо закрепить на болты (как правило, идут в комплекте). Если изделия слишком отличаются по форме и размеру от штатных накладок, то их необходимо доработать при помощи канцелярского ножа.

На этом все, можно наслаждаться новыми резиновыми мини ковриками, которые поставил самостоятельно.

По большому счету те же самые манипуляции можно выполнить и с любыми другими изделиями, которые первоначально крепятся без болтов. Правда в этом случае придется потратить чуть больше времени на установку.

Виды накладок

Классификация накладок широкая. Различают их по совместимости с автомобилями – универсальные, которые подходят всем автомобилистам и единичные для какой-то одной модели или производителя авто. Универсальные накладки – головная боль для водителей. Им предстоит не ошибиться с размером и подумать, как вставить крепежные элементы в изделие без особого вреда для внешнего вида. А в единичных вариациях все уже предусмотрели. Осталось установить и наслаждаться. На рынке присутствуют металлические и пластиковые накладки для педалей. Предпочтительные приобретать первые, так как они сохраняются нетронутыми большее время.

Пластиковые аналоги же разрушаются гораздо быстрее. Здесь работает формула – 1 металлическая накладка заменит 2-3 пластиковых. Автопроизводители предпочитают комплектовать педали резиновыми накладками. Они очень непрактичны в эксплуатации, подвержены высокой впитываемости влаги и быстро изнашиваются. Поэтому их необходимо избегать при выборе вещей для своего авто. Лучше всего приобрести алюминиевые накладки для педалей. Алюминий лёгкий, меньше подвержен коррозии и более долговечен. Литые накладки незаменимы для условий города.

Тонкости установки

Педальные адаптеры не очень привередливы к эксплуатации. Их легко установить автомобилисту-новичку. Существует несколько способов установки, которые зависят от материала, который выбрал автомобилист. Это может быть специальный клей, двусторонний скотч, особые защелки или болты. Скотч или клей прочно фиксируют детали на новом месте жительства. Прежде чем тронуться в путь, необходимо подождать некоторое время для застывания состава. Среди таких вариантов – пластик, дерево, резина и т. п. Металлические накладки фиксируют с помощью защелок и болтов. Это спасение в экстренных ситуациях, когда необходимо быстро выехать срочно. В отличие от клеевых составов, выжидание не требуется. Можно сразу испытывать. Кроме того, их легко подогнать под размер вашей штатной накладки без серьёзного ущерба. Недостаток такого метода – трудоёмкость. Он неприемлем для гарантийных автомобилей, ведь штатные педали придётся сверлить. А это непростая задача для автовладельца-новичка.

Накладки на тормозные колодки

Где трение, там износ. При каждом торможении фрикционные накладки на колодках становятся тоньше, пока однажды толщина накладки не достигает предельной величины.

Если колодка оснащена специальной пластинкой, которая должна при предельном износе накладки контактировать с диском, водитель услышит неприятный писк, сигнализирующий о необходимости замены колодок.

Если сигнализатора износа нет, при торможении со стороны колеса, где колодка износилась, появится характерный шум, свидетельствующий о том, что колодка трется о диск или барабан не фрикционной накладкой, а металлической основой.

Маленькие причины больших бед

Это типичные внешние признаки выхода тормозных колодок из строя, однако в случае, о котором мы хотим рассказать, все пошло по иному сценарию. Водитель услышал не шум, а короткую дробь, будто кто-то стучал не в тормозной, а в обычный барабан. Причем возникла барабанная дробь и пропала не при торможении, а при размеренном движении по одной из минских улиц.

Озадаченный водитель остановился, обошел вокруг машины, заглянул под днище, не оторвалось ли там что-нибудь и барабанит, но ничего подозрительного не обнаружил и продолжил поездку. Через несколько сотен метров дробь повторилась. Нажав тут же на педаль тормоза, водитель почувствовал, что она буквально прыгает под ногой. Решено было прервать поездку и осторожно ехать на СТО.

Пока автомобиль добирался до сервиса, «барабанщик», который завелся в заднем левом колесе, несколько раз напомнил о себе, но затем затих. Вместо дроби при каждом торможении водитель начал слышать тот самый шум, который сопровождает трение колодок о барабан металлической основой.

Когда ремонтники сняли барабан с левого заднего колеса, выяснилось, что до полного износа накладок на тормозных колодках дело все-таки не дошло.

Вместо этого накладки сорвало с колодок, но по какой причине такое случилось?

Этот вопрос недолго витал в воздухе. Виновником проблемы оказался тормозной цилиндр. При проверке выяснилось, что в цилиндре подклинивал один из его поршней.

По всей видимости, когда водитель нажимал на педаль тормоза, давления тормозной жидкости хватало, чтобы поршень выдвигался из цилиндра и прижимал свою колодку к барабану.

Однако по окончании торможения поршень не возвращался на место. В результате колодка оставалась прижатой к барабану, а стало быть, не только изнашивалась, но и нагревалась по причине все того же трения. Можно предположить, что это и привело к отслоению фрикционной накладки от металлической основы, к которой накладка должна быть приклеена.

Разумеется, греться должна была не только колодка, но и другие части колеса. Известны случаи, когда из-за сильного нагрева, вызванного заклиниванием тормозного механизма, из строя выходили подшипники ступиц. Увы, в рассматриваемом происшествии водитель оказался недостаточно бдительным.

Причина подклинивания поршня — коррозия, появившаяся на его боковой поверхности.

  • После того как поршень был выбит, следы коррозии остались также на поверхности ответной части тормозного цилиндра.
  • От попадания грязи цилиндр должны защищать резиновые уплотнения.
  • Очевидно, что одно из них перестало справляться со своими обязанностями — маленькая резинка наделала больших дел.

Если бы не она, колодки наверняка еще походили бы. Это показал осмотр тормозов колеса с противоположной стороны автомобиля.

Колодки в задних колесах, как заверил владелец, менялись одновременно. К их состоянию, остаточной толщине накладок, работоспособности цилиндра во втором заднем колесе у ремонтников претензий не возникло.

Почему сорвало накладку с другой колодки, если с ее стороны поршень в тормозном цилиндре не имел следов коррозии и не подклинивал? По всей видимости, этой накладке помогла «сняться с места» ее напарница, которая первой оторвалась от своей колодки.

А барабанная дробь, известившая о возникновении неисправности, была звуковым сопровождением «ударных» процессов, происходивших внутри тормозного механизма после того, как первая из накладок отправилась «помогать» оторваться «коллеге».

Сезонная смена шин оказалась кстати

Иногда накладки срывает безо всякого шума и шороха. Об этом свидетельствует произошедшее с колодкой дискового тормозного механизма в другом автомобиле.

Сколько проехала машина с отслоившейся и сломавшейся пополам накладкой, не знает никто. Судя по ржавчине, успевшей образоваться на поверхности металлической основы, речь должна идти не об одном или нескольких днях, однако никаких проблем с тормозами владелец автомобиля не испытывал, настораживающих шумов не слышал.

  • Поломка была обнаружена случайно, когда владелец решил «переобуть» автомобиль.
  • Когда было снято колесо, тайное стало явным — одна из половинок накладки «выглядывала» из-под колодки.

Загадкой осталась и причина случившегося. Тормозной механизм в отличие от первого рассмотренного случая работал нормально.

На колодке с трудом угадывалось клеймо корейского производителя, известного поставками на конвейеры Hyundai и KIA. Впрочем, и на старуху, как известно, бывает проруха, а от заводского брака никто не застрахован.

Но вопрос, был ли брак, остается открытым, так как углубленные исследования колодки не проводились. Дело-то копеечное…

Экстрим не прошел бесследно

В третьем случае, связанном с нетипичными тормозными казусами, о котором мы расскажем, шансов заподозрить качество колодок больше, ведь никаких маркировок на них обнаружено не было вовсе.

По словам владельца, за день до того, как проблема вынудила обратиться на СТО, ему пришлось экстренно тормозить, когда во время движения по МКАД прямо перед его машиной неожиданно выкатился «дачмобиль», управляемый пенсионером.

Как заверил владелец, с таким визгом резины и дымом из-под колес никогда раньше ему тормозить не приходилось.

Все закончилось благополучно, однако на следующий день во время поездки со стороны правого переднего колеса сначала появился посторонний шум.

Затем к шуму добавилась вибрация на педали тормоза, а в довершение всего педаль и вовсе начала проваливаться, будто в тормозную систему попал воздух.

Когда на СТО сняли колесо, фрикционная накладка кучкой трухи лежала на тормозном суппорте. На накладке другой колодки имелись трещины, а некоторые из фрагментов отслоились от основы.

После увиденного было принято решение проверить тормоз в левом переднем колесе. И опять ремонтников ожидала неприятная находка — на накладке одной из колодок тоже образовались трещины, выкрошились мелкие фрагменты. Вторая колодка выглядела нормально.

Проверили и задние барабанные тормоза. Их состояние вопросов не вызывало. Зато большой вопрос появился по колодкам передних тормозов. Неужели они не справились с термической перегрузкой, вызванной одиночным экстренным торможением? Но почему тогда не покоробились диски? Может, все дело в силе прижима колодок в момент экстренного торможения?

Определенно можно сказать только одно: хорошие колодки должны выдерживать любое торможение. Однако о происхождении колодок владелец автомобиля ничего прояснить не мог.

Машину он купил недавно, старые колодки не менял, а решил дождаться, когда они износятся полностью, что с колодками и должно происходить в естественном порядке, учитывая, что постепенный износ запрограммирован принципом работы тормозных механизмов, которые останавливают автомобиль благодаря трению.

Skoda Octavia 1.4 TSI › Бортжурнал › Накладки на педали. Подробное руководство по установке

Накладки супер! Подарили мне их еще в феврале, но поставил я их только сейчас. Мучился я с ними долго и в два захода ). В первый раз ничего не смог установить, ни накладку под левую ногу, ни педаль газа. Есть ряд особенностей, не зная которых можно потратить кучу времени и не получить результата. Со второго раза у меня все получилось, хотя ушло часа 2 на все. Поэтому прикладываю сюда подробное руководство по установке.

Начнем с накладки под левую ногу. Чтобы ее устновить, нужно сначала снять страрую и панель слева от нее, которая переходит в порог.

Панель закреплена пистоном, который находится под ручкой открывания капота. Снимаем сначала ее. Устроена она следующим образом. Состоит из ручки и стопора, который держит и фиксирует ее на оси.

Теперь зная как оно выглядит со всех сторон становиться более понятно, что нужно делать:
1 Потянуть ручку на себя, открывая капот
2 Чем-нибудь длинным подцепить стопор и вытащить его
3 Снять ручку

При вытаскивании стопора будьте осторожны, чтобы он не упал за панель, придерживайте пальцем. У меня он выпал и я достаточно долго искал его за панелью и вытаскивал.

Под ручкой находится пистон, который состоит из 3х частей: накладка, пластиковый винт под ответрку и ответная часть, прижимающая обшивку к кузову.

После этого отгибаем левую панель, чтобы у накладки под ногу было свободное место для работы, и чтобы она могла спокойно двигаться. Снимать ее полностью необязательно. После того как панель отогнута и свободно двигается переходим к снятию стандартной накладки под левую ногу.

Алгоритм снятия площадки для отдыха следующий:

1 оттягиваем накладку по всему правому края пальцами и тянем направо, чтобы она вышла из правых зацепов. После этого накладка будет болтаться на одной защелке, в раоне кружка на фото.
2 Чтобы снять со второй защелк панель тянем ровно на себя, перпендикулярно противодействию. Тянуть нужно сильно, т.к. цепляется она сильно.

После того как панель снята, спорт-накладка устанавливается в обратном поярдке. Просто ставим ее на место, доводим справа до конца и прижимаем вниз как она должна стоять, чтобы все крепления защелкнулись.

Далее ставим левую панель на место и переходим к остальным двум педалям. Маленький лайфхак для установки ручки открытия капота на место. Как выяснилось, с этим тоже пришлось повозиться, так как место там мало и стопор было нереально воткнуть на место. Метод заключается в следующем: двухсторонним скотчем ставим стопор в ручку, но так чтобы он был максимально выдвинут и держался в ручке. Эту конструкцияю вставляем. Вставлять тоже лучше в «открытом для капота» положении, достаем скотч и вставляем стопор на место. Важно вставить его до конца, несмотня на то, что идет он очень туго.

Далее самое простое — это педаль тормоза. Стандартная накладка снимается легче некуда, и так же устанавливается на место новая.

А вот с педалью газа тоже придется повозиться. Накладка натягивается поверх самой педали газа. Я сначала полчаса мучался пытался одеть ее «насухую». Но потом все таки сходил домой за силиконовой смазкой для пластика и резины.

Без нее натянуть накладку на педаль нереально. Обильно брызгаем внутрь накладки силикон и начинаем натягивать. Внимательно посмотрите положение накладки. Ее можно одеть вниз головой, она полность симметрична.

После того как внутрення часть обильно смазана, начинайте надвигать накладку на педаль сверху, чтобы она как бы стекала вниз. Когда педаль полностью зайдет в верхние пазы, ее можно будет надеть и на нижнюю часть. При натягивании постарайтесь как можно сильней прижать накдаку к педали, чем больше встанут на место боковые части, тем проще будет одеть низ.

Виды накладок на педали, их выбор и установка

Дата публикации: 11 января 2018 .
Категория: Автотехника.

Самая сложная задача, с которой сталкивается новичок водитель – не путать педали тормоза и газа и правильно нажимать на них. Однако выполнение подобных манипуляций часто осложняется тем, что нога не всегда попадает точно по нужному рычагу, а иногда и вовсе соскальзывает. Такая, казалось бы, незначительная проблема может стоить человеку жизни, если он не успел своевременно надавить на тормоза. Поэтому и «чайники» и опытные водители предпочитают устанавливать в авто специальные накладки на педали.

Благодаря этим незамысловатым изделиям поверхности рычагов получают противоскользящий рельеф, соответственно обеспечивается более прочное сцепление между самой педалью и ногой человека. Кроме этого, накладки на педали автомобиля обычно шире, поэтому управлять авто становится намного легче. Еще одно преимущество – установить изделие можно самостоятельно, подобрав правильную модель.

Виды накладок

Выделяют несколько разновидностей накладок на педали авто:

  • Универсальные. Такие модели подходят почти для всех марок авто. Они отличаются низкой стоимостью, однако в этом случае автовладельцу придется самостоятельно подбирать размер изделий и «подгонять» их в соответствии со штатными устройствами.
  • Специализированные (оригинальные). Это модели, которые предназначены для конкретной марки машины. В этом случае все крепежные элементы, как и сами насадки, полностью отвечают форме педалей и могут быть без лишних проблем установлены за несколько минут.

Второе отличие изделий заключается в материале, из которого они изготовлены. Исходя из этого, накладки бывают:

  • Пластиковыми. Такие изделия славятся своей недолговечностью. Кроме этого пластиковое покрытие очень быстро стирается, и накладка перестает выполнять свою главную функцию.
  • Резиновыми. Модели этого типа пользуются популярностью благодаря тому, что они лучше удерживают ноги водителя на нужных педалях. Однако резиновые накладки тоже скоропостижно выходят из строя. При выборе таких насадок стоит проверить, чтобы материал был мягким, тогда изделие прослужит дольше.
  • Металлическими. Такие насадки изготавливаются из фрезерованного или литого алюминия (больше всего подходят для постоянной эксплуатации в городских условиях) и отличаются долгим сроком эксплуатации. При необходимости металлические накладки можно «подогнать» под нужный размер. Единственный недостаток таких изделий – более сложная установка.

Также в продаже встречаются модели с подсветкой. Такие изделия могут быть изготовлены из любого материала. Удобство накладок этого типа заключается не только в том, что водитель получает дополнительное освещение, которое не режет глаза, но и в придании эффекта неоновой подсветки салону авто.

Накладки продаются, как комплектом, так и поштучно. Последний вариант больше подойдет тем автовладельцам, в чьих машинах стерлась только одна педаль. Цена вопроса зависит от материала изготовления и того, специализированное изделие или универсальное.

Читать еще:  Определяем расход краски на покраску автомобиля

Краткий обзор и стоимость

Если говорить о ю универсальных моделях, то их цена может значительно отличаться.

НаименованиеОсобенностиСтоимость, руб
Накладки с рельефом и овальными элементамиИзготовлены из алюминиевого сплава. Комплект из 3 шт (для акселератора, тормоза и сцепления).300
Sparko Urban StyleИзготовлены из алюминия с резиновыми овальными противоскользящими элементами. Комплект для МКПП.1 000
Накладки Type R с подсветкойИзготовлены из алюминия. Светят бирюзовым светом.800

Для сравнения, резиновые и пластиковые изделия обойдутся от 100 до 300 рублей. А если говорить о специализированных накладках, то их стоимость может составлять от 2 000 до 7 000 рублей. Например, комплект оригинальных насадок MZ313904 для Mitsubishe Lancer будет стоить 7 100 рублей. Хотя некоторые ограничиваются и копией специализированных изделий EVO X за 570 рублей.

Однако при покупке неоригинальных или универсальных накладок нужно быть готовым к тому, что перед тем как их ставить, скорее всего, придется произвести некоторые доработки.

Самостоятельный монтаж

Установка накладок на педали может осуществлять несколькими способами: при помощи специальных защелок, на клей или скотч, на болты. Последний вариант является предпочтительным, так как такой крепеж самый надежный. Если использовать скотч, клей или фиксаторы, то есть риск того, что изделие соскочит в самый неудачный момент. Кроме этого в процессе езды такие коврики будут постоянно смещаться, нервируя водителя.

Поэтому, говоря о том, как должна происходить установка накладок на педали будем рассматривать только вариант «на болты». Для самостоятельного монтажа потребуется:

  • Снять штатные накладки.
  • Так как каждая накладка крепится к педали 2-4 болтами, необходимо проделать столько же отверстий (при помощи обычного сверла) в рычагах управления, предварительно наметив места для крепежей.
  • Если используются изделия с подсветкой, то необходимо подвести питание.
  • На следующем этапе устанавливают новые антискользящие накладки, которые необходимо закрепить на болты (как правило, идут в комплекте). Если изделия слишком отличаются по форме и размеру от штатных накладок, то их необходимо доработать при помощи канцелярского ножа.

На этом все, можно наслаждаться новыми резиновыми мини ковриками, которые поставил самостоятельно.

По большому счету те же самые манипуляции можно выполнить и с любыми другими изделиями, которые первоначально крепятся без болтов. Правда в этом случае придется потратить чуть больше времени на установку.

В заключении

Разумеется «подгонять» изделия стоит в последнюю очередь, так как в этом случае насадки прослужат меньше. Поэтому перед тем, как установить накладки на педали, стоит подобрать оптимальную модель. Слишком широкие изделия выбирать не стоит. Некоторые полагают, что в этом случае нажимать на педали будет удобнее, однако это не так. Вместо этого есть риск постоянно надавливать сразу на два рычага. Поэтому стоит отдать предпочтение моделям, между которыми есть небольшое расстояние.

Установка накладок на педали с подсветкой: рассказываем развернуто

Самая сложная задача, с которой сталкивается новичок водитель – не путать педали тормоза и газа и правильно нажимать на них. Однако выполнение подобных манипуляций часто осложняется тем, что нога не всегда попадает точно по нужному рычагу, а иногда и вовсе соскальзывает. Такая, казалось бы, незначительная проблема может стоить человеку жизни, если он не успел своевременно надавить на тормоза. Поэтому и «чайники» и опытные водители предпочитают устанавливать в авто специальные накладки на педали.

Благодаря этим незамысловатым изделиям поверхности рычагов получают противоскользящий рельеф, соответственно обеспечивается более прочное сцепление между самой педалью и ногой человека. Кроме этого, накладки на педали автомобиля обычно шире, поэтому управлять авто становится намного легче. Еще одно преимущество – установить изделие можно самостоятельно, подобрав правильную модель.

Светодиодные и LED лампы

Светодиодные лампы и led лампы для авто e27, т8, 220, g13, h11 можно приобрести во всех городах России. Краснодар, Ростов, Волгоград. Данная продукция отлично показала себя в действии. Светодиодные светильники и лампы — неотъемлемый элемент тюнинга автомобиля.
Для этого нам понадобятся, собственно, накладки, светодиоды(количество и цвет зависят от Вашей фантазии, но слишком не переусердствуйте, штук 5 на одну накладку, не больше), провода(1-1,5 м), термоусадочная трубка(0,5 м), клей «Момент»(1 шт.), резистор 1 кОм, 0,125 Вт (1 шт.).

Виды накладок

Выделяют несколько разновидностей накладок на педали авто:

  • Универсальные. Такие модели подходят почти для всех марок авто. Они отличаются низкой стоимостью, однако в этом случае автовладельцу придется самостоятельно подбирать размер изделий и «подгонять» их в соответствии со штатными устройствами.
  • Специализированные (оригинальные). Это модели, которые предназначены для конкретной марки машины. В этом случае все крепежные элементы, как и сами насадки, полностью отвечают форме педалей и могут быть без лишних проблем установлены за несколько минут.

Второе отличие изделий заключается в материале, из которого они изготовлены. Исходя из этого, накладки бывают:

  • Пластиковыми. Такие изделия славятся своей недолговечностью. Кроме этого пластиковое покрытие очень быстро стирается, и накладка перестает выполнять свою главную функцию.
  • Резиновыми. Модели этого типа пользуются популярностью благодаря тому, что они лучше удерживают ноги водителя на нужных педалях. Однако резиновые накладки тоже скоропостижно выходят из строя. При выборе таких насадок стоит проверить, чтобы материал был мягким, тогда изделие прослужит дольше.
  • Металлическими. Такие насадки изготавливаются из фрезерованного или литого алюминия (больше всего подходят для постоянной эксплуатации в городских условиях) и отличаются долгим сроком эксплуатации. При необходимости металлические накладки можно «подогнать» под нужный размер. Единственный недостаток таких изделий – более сложная установка.

Также в продаже встречаются модели с подсветкой. Такие изделия могут быть изготовлены из любого материала. Удобство накладок этого типа заключается не только в том, что водитель получает дополнительное освещение, которое не режет глаза, но и в придании эффекта неоновой подсветки салону авто.

Накладки продаются, как комплектом, так и поштучно. Последний вариант больше подойдет тем автовладельцам, в чьих машинах стерлась только одна педаль. Цена вопроса зависит от материала изготовления и того, специализированное изделие или универсальное.

Краткий обзор и стоимость

Если говорить о ю универсальных моделях, то их цена может значительно отличаться.

НаименованиеОсобенностиСтоимость, руб
Накладки с рельефом и овальными элементамиИзготовлены из алюминиевого сплава. Комплект из 3 шт (для акселератора, тормоза и сцепления).300
Sparko Urban StyleИзготовлены из алюминия с резиновыми овальными противоскользящими элементами. Комплект для МКПП.1 000
Накладки Type R с подсветкойИзготовлены из алюминия. Светят бирюзовым светом.800

Для сравнения, резиновые и пластиковые изделия обойдутся от 100 до 300 рублей. А если говорить о специализированных накладках, то их стоимость может составлять от 2 000 до 7 000 рублей. Например, комплект оригинальных насадок MZ313904 для Mitsubishe Lancer будет стоить 7 100 рублей. Хотя некоторые ограничиваются и копией специализированных изделий EVO X за 570 рублей.

Однако при покупке неоригинальных или универсальных накладок нужно быть готовым к тому, что перед тем как их ставить, скорее всего, придется произвести некоторые доработки.

Монтаж светодиодов

Для начала нужно просверлить в накладках небольшие отверстия, размер которых должен соответствовать диаметру светодиодов. Затем к ножкам диодов припаиваем кусочки проводника, примерно по 5 см, что бы нигде не коротило на места спайки одеваем кусочки термоусадочной трудки и нагреваем её, в результате трубка сжимается и получается очень хорошая изоляция. Затем делаем из них цепь из параллельно подключенных элементов. В итоге у нас должно получиться три цепи, в каждой из которых всего один общий «плюс» и «минус». Припаиваем к каждому из этих выводов долее длинный провод(примерно 15 см), соединяем все три вывода в один общий и в «плюс» впаиваем наш резистор, далее припаивается длинный провод(0,5 м). Дальше вставляем диоды в, проделанные ранее, отверстия в накладках, закрепляя их клеем.

Тонкости установки

Педальные адаптеры не очень привередливы к эксплуатации. Их легко установить автомобилисту-новичку. Существует несколько способов установки, которые зависят от материала, который выбрал автомобилист. Это может быть специальный клей, двусторонний скотч, особые защелки или болты. Скотч или клей прочно фиксируют детали на новом месте жительства. Прежде чем тронуться в путь, необходимо подождать некоторое время для застывания состава. Среди таких вариантов – пластик, дерево, резина и т. п. Металлические накладки фиксируют с помощью защелок и болтов. Это спасение в экстренных ситуациях, когда необходимо быстро выехать срочно. В отличие от клеевых составов, выжидание не требуется. Можно сразу испытывать. Кроме того, их легко подогнать под размер вашей штатной накладки без серьёзного ущерба. Недостаток такого метода – трудоёмкость. Он неприемлем для гарантийных автомобилей, ведь штатные педали придётся сверлить. А это непростая задача для автовладельца-новичка.

Что понадобится для работы

Набор инструментов зависит от материала накладок и вида их соединения с педалью. Для деревянных или пластиковых изделий он сводится к кисточке, баночке с клеем. Если же речь заходит о болтах, то в ход идут различные сверла и шуруповерты. В редких случаях нужны обезжириватели.

Накладки на педали. Есть ли смысл?

Каждый из нас очень дорожит своим «железным конем», ведь в него вложено столько сил и средств. Все стараются бережно относиться ко всему, волнуясь не только о работе механической части, но и о внешнем виде. Но просто двигаться в автомобиле в стандартной комплектации надоедает. Хочется чего-то новенького. И вот тогда мы начинаем приобретать различные декоративные устройства. Чаще всего это чехлы на сидения, коврики, а так же накладки на педали. Установив новый девайс, можно улучшить работу автомобиля, создать неповторимый образ, а также подчеркнуть престижность владельца.

В чем особенности накладок? На мировом рынке этот аксессуар появился относительно недавно. Он пользуется большим спросом, так как наделен несколькими полезными свойствами. Имея относительно небольшой размер эта деталь очень функциональна, она не дает соскользнуть ноге. Благодаря расположенным на поверхности накладки резиновым вкраплениям обеспечивается отличное сцепление с подошвой. Хочу еще отметить, что существуют различные накладки, которые своеобразно украшают салон автомобиля.Преимущества использования накладок на педалях.У этой детали можно выделить ряд преимуществ. Самое главное — создается противоскользящий рельеф, который, независимо от погоды, не даст ноге соскочить с педали. Я хочу еще отдельно отметить, что накладки чаще всего очень широкие, что позволяет не промахнуться в сложившейся ситуации. От накладок вы получаете не только уверенное и надежное нажатие, но и повышенную безопасность во время управления транспортным средством. Ведь бывают такие ситуации, когда просто теряешься с ходу.Недостатки накладок.Следует отметить некоторые недостатки этого элемента декора, хоть и несущественные, но они имеют место. Самое главное — для установки накладок необходимо сверлить отверстия в педалях.

Просверлить пару отверстий не составит труда даже для девушки. Максимальное время, которое займет эта процедура — 30 минут. Но все это нужно делать, а многие ленятся или же не хотят пачкаться. Важно от метить еще один минус. Он больше эстетический: садясь в автомобиль не каждый может идеально очистить обувь, поэтому накладки загрязняются. Красивый и опрятный вид теряется.

Поговорим немного о подсветке на накладки.В специализированном магазине или же в хорошем магазине на рынке можно купить подсвечивающиеся накладки. Эти накладки не только красиво выглядят в темное время суток, но и выполняют практическую функцию, а точнее: в салоне автомобиля увеличивается количество света. Это благоприятно влияет на обстановку в салоне, к тому же водитель и пассажиры не получают «слепящего» эффекта от специфического освещения. Приятное освещение ног поможет найти упавшие предметы без включения основного освещения салона.Дополнительные приспособления.Что представляют собой накладки? Это обклеенные резиной пластины определенной формы. Различаются они лишь в зависимости от марки автомобиля. Например у БМВ педаль газа закреплена в полике, и имеет длину до 25 см. Если говорить об автоматической КПП, то накладок будет две: одна прикручивается на педаль газа, а вторая — на педаль тормоза.Сцепления здесь нет.

Но у обладателей механических КПП будет 3 накладки. Система крепежа. В основном накладки крепятся к заводским педалям при помощи двух или четырех крепежных болтов. Хочу отметить, что такая система крепежа очень надежная. Перед тем, как устанавливать новые аксессуары, необходимо демонтировать старые. Чтобы закрепить накладку на педаль газа необходимо просверлить отверстия. Если накладки с подсветкой, то необходимо провести электрооборудование и подключить его надлежащим образом либо на отдельный тумблер, либо на общий включатель габаритов. Следующим этапом будет фиксация аксессуара в положенное место при помощи болтов. Чаще всего крепежные болты идут в комплекте с накладками. Я скажу, что в некоторых комплектах можно встретить двухсторонний скотч для крепежа. Лучше воздержаться от покупки таких аксессуаров. Такой крепеж очень сомнительный. При сильном нажатии скотч может отклеиться. Лучшим решением будет самостоятельная установка накладок при помощи болтового крепежа. Так аксессуары не будут «ездить» вверх-вниз. Пример того, как нужно устанавливать накладки можно просмотреть на видео (ничего что оно в американской озвучке).

Подводим итог

Купить накладки на свой автомобиль может каждый. Магазины просто переполнены всяческими вариантами оформления данного аксессуара. Все отличия лишь в цене, и в эстетических предпочтениях автовладельца. Если так случилось, что вам не удалось найти подходящие по марке накладки, то можно подобрать их вручную. Важно знать лишь высоту каждой педали. Но стоит помнить, что расстояние между накладками должно быть не менее 20 мм. Если соблюсти это правило, то педали не будут цепляться одна за одну во время езды. Я же рекомендую приобрести оригинальные детали, которые крепятся болтами. Так вы будете уверены в своих действиях.

Установка накладок на педали автомобиля

  • 1 Преимущества накладок на педали
  • 2 Виды накладок
  • 3 Тонкости установки
  • 4 Что понадобится для работы
  • 5 Заключение

Тюнинг автомобиля – не столько прокачка технических и скоростных характеристик, в первую очередь это забота о комфорте водителя и пассажиров. Один из таких инструментов – накладки на педали авто. Они повышают имидж автомобилиста, дизайн салона и продлевают срок службы педалей транспортного средства.

Установка накладок на педали автомобиля.

Преимущества накладок на педали

Накладки на педали разных видов помогут водителю-новичку отличить газ от тормоза, что очень важно при выездах на оживленные магистрали. Они защищают ноги водителя от соскальзывания в самый неподходящий момент. Да и заводское покрытие переключателей сохранится дольше. Накладки могут помочь обновить дизайн старых моделей автомобилей. В первую очередь то касается экземпляров с отслужившим или стертым покрытием педали. Да и вообще такие украшательства делают автомобиль более стильным и безопасным.

Виды накладок

Классификация накладок широкая. Различают их по совместимости с автомобилями – универсальные, которые подходят всем автомобилистам и единичные для какой-то одной модели или производителя авто. Универсальные накладки – головная боль для водителей. Им предстоит не ошибиться с размером и подумать, как вставить крепежные элементы в изделие без особого вреда для внешнего вида. А в единичных вариациях все уже предусмотрели. Осталось установить и наслаждаться. На рынке присутствуют металлические и пластиковые накладки для педалей. Предпочтительные приобретать первые, так как они сохраняются нетронутыми большее время.

Пластиковые аналоги же разрушаются гораздо быстрее. Здесь работает формула – 1 металлическая накладка заменит 2-3 пластиковых. Автопроизводители предпочитают комплектовать педали резиновыми накладками. Они очень непрактичны в эксплуатации, подвержены высокой впитываемости влаги и быстро изнашиваются. Поэтому их необходимо избегать при выборе вещей для своего авто. Лучше всего приобрести алюминиевые накладки для педалей. Алюминий лёгкий, меньше подвержен коррозии и более долговечен. Литые накладки незаменимы для условий города.

Тонкости установки

Педальные адаптеры не очень привередливы к эксплуатации. Их легко установить автомобилисту-новичку. Существует несколько способов установки, которые зависят от материала, который выбрал автомобилист. Это может быть специальный клей, двусторонний скотч, особые защелки или болты. Скотч или клей прочно фиксируют детали на новом месте жительства. Прежде чем тронуться в путь, необходимо подождать некоторое время для застывания состава. Среди таких вариантов – пластик, дерево, резина и т. п. Металлические накладки фиксируют с помощью защелок и болтов. Это спасение в экстренных ситуациях, когда необходимо быстро выехать срочно. В отличие от клеевых составов, выжидание не требуется. Можно сразу испытывать. Кроме того, их легко подогнать под размер вашей штатной накладки без серьёзного ущерба. Недостаток такого метода – трудоёмкость. Он неприемлем для гарантийных автомобилей, ведь штатные педали придётся сверлить. А это непростая задача для автовладельца-новичка.

Что понадобится для работы

Набор инструментов зависит от материала накладок и вида их соединения с педалью. Для деревянных или пластиковых изделий он сводится к кисточке, баночке с клеем. Если же речь заходит о болтах, то в ход идут различные сверла и шуруповерты. В редких случаях нужны обезжириватели.

Заключение

Работа потребует усердия и терпения, так как накладка должна плотно прилегать к штатной педали автомобиля. Любые ошибки чреваты дискомфортом для шофёра и даже аварийной ситуацией на дороге. Если нет уверенности в успехе, то доверьте это дело мастеру-профессионалу.

Как поменять накладки на тормозных колодках

Установка накладок на педали автомобиля.

Преимущества накладок на педали

Накладки на педали разных видов помогут водителю-новичку отличить газ от тормоза, что очень важно при выездах на оживленные магистрали. Они защищают ноги водителя от соскальзывания в самый неподходящий момент. Да и заводское покрытие переключателей сохранится дольше. Накладки могут помочь обновить дизайн старых моделей автомобилей. В первую очередь то касается экземпляров с отслужившим или стертым покрытием педали. Да и вообще такие украшательства делают автомобиль более стильным и безопасным.

Читать еще:  Особенности конструкции сцепления Chevrolet Niva

Самостоятельный монтаж

Установка накладок на педали может осуществлять несколькими способами: при помощи специальных защелок, на клей или скотч, на болты. Последний вариант является предпочтительным, так как такой крепеж самый надежный. Если использовать скотч, клей или фиксаторы, то есть риск того, что изделие соскочит в самый неудачный момент. Кроме этого в процессе езды такие коврики будут постоянно смещаться, нервируя водителя.

Это интересно: Как сделать ароматизатор для автомобиля своими руками

Поэтому, говоря о том, как должна происходить установка накладок на педали будем рассматривать только вариант «на болты». Для самостоятельного монтажа потребуется:

  • Снять штатные накладки.
  • Так как каждая накладка крепится к педали 2-4 болтами, необходимо проделать столько же отверстий (при помощи обычного сверла) в рычагах управления, предварительно наметив места для крепежей.
  • Если используются изделия с подсветкой, то необходимо подвести питание.
  • На следующем этапе устанавливают новые антискользящие накладки, которые необходимо закрепить на болты (как правило, идут в комплекте). Если изделия слишком отличаются по форме и размеру от штатных накладок, то их необходимо доработать при помощи канцелярского ножа.

На этом все, можно наслаждаться новыми резиновыми мини ковриками, которые поставил самостоятельно.

По большому счету те же самые манипуляции можно выполнить и с любыми другими изделиями, которые первоначально крепятся без болтов. Правда в этом случае придется потратить чуть больше времени на установку.

Виды накладок

Классификация накладок широкая. Различают их по совместимости с автомобилями – универсальные, которые подходят всем автомобилистам и единичные для какой-то одной модели или производителя авто. Универсальные накладки – головная боль для водителей. Им предстоит не ошибиться с размером и подумать, как вставить крепежные элементы в изделие без особого вреда для внешнего вида. А в единичных вариациях все уже предусмотрели. Осталось установить и наслаждаться. На рынке присутствуют металлические и пластиковые накладки для педалей. Предпочтительные приобретать первые, так как они сохраняются нетронутыми большее время.

Пластиковые аналоги же разрушаются гораздо быстрее. Здесь работает формула – 1 металлическая накладка заменит 2-3 пластиковых. Автопроизводители предпочитают комплектовать педали резиновыми накладками. Они очень непрактичны в эксплуатации, подвержены высокой впитываемости влаги и быстро изнашиваются. Поэтому их необходимо избегать при выборе вещей для своего авто. Лучше всего приобрести алюминиевые накладки для педалей. Алюминий лёгкий, меньше подвержен коррозии и более долговечен. Литые накладки незаменимы для условий города.

Введение

Многие автовладельцы с любовью и трепетом относятся к своему имуществу, некоторые ценят «железного друга» за количество вложенных в него денежных средств, а другие — за помощь, которую он им регулярно оказывает. Оба типа водителей бережно относятся к транспорту, заботятся не только о бесперебойном функционировании своего авто, но и о презентабельном внешнем виде. Своё внимание они выражают в регулярной покупке различных декоративных устройств, чаще всего приобретаются коврики, чехлы и накладки на педали. Современные девайсы улучшают работу транспортного средства, создают оригинальный образ и повышают престиж хозяина.

Тонкости установки

Педальные адаптеры не очень привередливы к эксплуатации. Их легко установить автомобилисту-новичку. Существует несколько способов установки, которые зависят от материала, который выбрал автомобилист. Это может быть специальный клей, двусторонний скотч, особые защелки или болты. Скотч или клей прочно фиксируют детали на новом месте жительства. Прежде чем тронуться в путь, необходимо подождать некоторое время для застывания состава. Среди таких вариантов – пластик, дерево, резина и т. п. Металлические накладки фиксируют с помощью защелок и болтов. Это спасение в экстренных ситуациях, когда необходимо быстро выехать срочно. В отличие от клеевых составов, выжидание не требуется. Можно сразу испытывать. Кроме того, их легко подогнать под размер вашей штатной накладки без серьёзного ущерба. Недостаток такого метода – трудоёмкость. Он неприемлем для гарантийных автомобилей, ведь штатные педали придётся сверлить. А это непростая задача для автовладельца-новичка.

Накладки на педали

Накладки на педали ВАЗ 2110, 11, 12 (Тюнинг ВАЗ 2110)

руководство по ремонту

При эксплуатации автомобиля в зимний период или в дождливую погоду ноги водителя могут соскальзывать с педалей управления из-за того, что на подошвы обуви налипают снег или грязь. Для того, чтобы избежать соскальзывания и для лучшего контакта ног с педалями управления и полом устанавливаем накладки на педали сцепления, тормоза, «газа» и напольную плату.
Комплект накладок

1 – накладки на педали сцепления и тормоза; 2 – элементы крепления; 3 – набор инструментов для монтажа;4 – напольная плата; 5 – накладка на педаль «газа».
Накладки на педали сцепления и тормоза одинаковые. Накладка состоит из алюминиевой опорной площадки, резиновой подушки и стальных пластины и кронштейнов
Накладка педали «газа» состоит из алюминиевой опорной площадки, резиновых подушки и уплотнителей, стальных пластины, ленты и кронштейна
Накладка педали сцепления (тормоза) в сборе
Тюнинг ВАЗ 2110 Тюнинг и ПДД Техника безопасности Дополнительная опора Распредвал с измененным профилем кулачков Cоставной шкив распредвала Чип-тюнинг Металлокомпенсатор выхлопной системы Главная передача Амортизаторы и пружины Замена передних амортизаторов Замена задних амортизаторов Распорка между стойками подвески Проставки задних амортизаторов Стабилизатор поперечной устойчивости Замена руля Колёса и шины Накладки на педали Дополнительная шумоизоляция кузова Шумоизоляция капота Шумоизоляция дверей Шумоизоляция пола кузова и щита передка Шумоизоляция крыши Шумоизоляция багажника Замки дверей усовершенствованные Установка багажников Блокиратор рулевого вала Комбинация приборов Стеклоподьёмники передние Электроприводы замков Электропривод багажника Парктроник Электрический корректор фар Установка очистителей фар Охранная сигнализация Аудиосистема Установка передних аудиодинамиков Установка задних аудиодинамиков Антенна в салон Тюнинг выхлопной системы

Установка сигнализации

Наши работы
Защита системы охлаждения BMW X7

Установка сетки-фильтра в решетки переднего бампера для BMW X7 G07 с …

Установка комплекта Glass Crafted Clarity на BMW X7

Стеклянные: селектор КПП, шайба iDrive, кнопка Старт-Стоп

Установка спойлера Performance на BMW X6 F16

Работа установочного центра Топ Тюнинг Москва. Аксессуары для BMW

Обвес M-Tech для BMW 5 F10 — Установка в Топ Тюнинг

Обзор. Работа по покраске и установке обвеса М-Техник из полиуретана …

  • Параметры
  • Обзор
  • Оплата
  • Доставка
  • Установка

Ремонт велосипеда: Как установить педали

Для читателей нашего блога действует скидка по 10% по промокоду blog-BB30 на все товары, представленные в нашем магазине

Установка педалей дело не хитрое. Главное, что нужно знать – это в какую именно сторону откручивать правую педаль, а в какую левую. Сегодня мы рассказываем основные аспекты при снятии и установке педалей. Как сделать это максимально просто и безопасно.

Инструмент

Алгоритм инсталляции

Выводы

Как всегда, начнём с инструмента. Вам понадобятся:

Плоский рожковый ключ на 15мм

Шестигранники

Ветошь

WD-40 или дегризер

Консистентная смазка

Чтобы установить новые педали, обычно вам сначала нужно снять старые. Хотя деинсталляция педалей может потребоваться и при подозрении на искривление оси педали, простого осмотра педали или для её сервиса. Так что начнём мы как раз с того, как снять педали.

  1. Первым делом определитесь какой инструмент вам необходим. Зачастую это плоский 15мм рожковый ключ, либо 6-8мм шестигранник, а может и то, и другое, зависит от модели педалей. При возможности рекомендуем использовать именно шестигранник, так как ним труднее слизать грани, и он гарантировано поможет открутить вам педаль. Внимание! Никогда не используйте разводные ключи, они могут слезать грани на вашей педали.

  1. Проверните шатуны так, чтобы шатун, с которого откручивается педаль, оказался внизу. Держась за другой шатун откручивайте педаль. Проще всего сделать это прикладывая усилие вниз от себя, так вы не поранитесь о звёзды, цепь или сами шатуны.

  1. Педаль с ведущей стороны (с пометкой R — правая) откручивается против часовой стрелки. Педаль с ведомой стороны (с пометкой L — левая) имеет «левую» резьбу и откручиваетсяпо часовой стрелке. Это сделано для того, чтобы во время езды, пока вы вращаете педали вперед, ось педали не выкручивалась из шатуна под нагрузкой.

  1. Если вы пытаетесь открутить педаль в правильную сторону, но она всё равно не поддается, то брызните WD-40 или любым другим дегризером на ось педали в том месте, где она вкручивается в шатун

  1. Открутив педаль удалите остатки старой смазки и грязи с резьбы в шатунах, и с резьбы на педали, если планируете её использовать дальше.
  2. Держа педаль проверьте, нет ли люфта и провернув несколько раз ось пальцами убедитесь в том, что ось педали не гуляет вправо-влево, то есть не изогнута.

  1. Если вы используете пластиковые щитки для торцов шатунов (отличная вещь, стоит копейки и бережет ваши шатуны), то снимите их и удалите остатки грязи. Она очень любит туда набиваться.

  1. Смажьте резьбы на оси педалей. Устанавливайте педали согласно меток, на соответствующую сторону (L/R). В противном случае можно лишиться резьбы и на педали, и в шатуне. Помните! Педаль с ведущей стороны (с пометкой R — правая) закручивается по часовой стрелке. Педаль с ведомой стороны (с пометкой L — левая) закручивается против часовой стрелки.
  2. Не перетягивайте педали! Не стоит прилагать уйму усилий во время установки педалей, остаточно будет слегка затянуть их. В противном случае выкрутить педаль в следующий раз может быть очень проблематично.

Замена педалей может быть непростой затеей, если во время прошлой установки их перетянули или забыли смазать оси консистентной смазкой, и они прикипели. Возможно, в этом случае вам придётся повозиться. Не забывайте простые правила, перечисленные выше, а также про направления откручивания-закручивания педалей и у вас всё получится!

Для читателей нашего блога действует скидка по 10% по промокоду blog-BB30 на все товары, представленные в нашем магазине

Накладки на педали авто в Москве

  • Трансмиссия для автомобилей
  • Прочие элементы тюнинга автомобиля
  • Тормозная система для автомобилей
  • Педали для велосипедов

Накладки на педали Hyundai, Kia механика

Накладки на педали авто Formula Spec AКПП черные

Накладки на педали авто Sports МКПП синие

Накладка на педали SUBARU 36015-GA111

Накладки на педали авто Sports МКПП серебристые

Накладки на педали Type-R

Накладки на педали авто Sports МКПП красные

Накладки на ремень безопасности Auto Premium «Skoda», 2 шт

Накладки на педали для Mercedes-Benz без сверления комплект

Алюминиевые накладки на педали универсальные CMS МКПП

Накладки на педали Volkswagen механика

Накладка педали тормоза и сцепления GM 96316332

Накладки на педали, антискользящие, хром, набор 2 шт

Накладки на педали, антискользящие, синий, набор 3 шт

Накладки на педали Volkswagen, Audi, Skoda, Seat автомат

Накладки на педали Volkswagen автомат

Накладки на педали, антискользящие, красный, набор 3 шт

Накладки на педали STI

Накладки на педали Cartage 4062589

Накладки на педали Cartage 2792868

Накладки для педалей авто XB-373 автомат, серебристые

Накладки на педали, антискользящие, синий, набор 2 шт

Накладки на педали Volkswagen, Audi, Skoda, Seat механика

Накладки на педали Hyundai, Kia автомат

Накладки на педали Land Rover автомат

Накладки на педали Cartage, антискользящие, хром, набор 2 шт

Накладки на педали, антискользящие, хром, набор 3 шт

Накладки на педали BMW механика

Накладки на педали Jeep без сверления 2 шт.

Накладка на педали авто Dled Style синяя (автомат).

Накладки на педали «SPARCO», серия «Racing» SPC/PD-RCN AL/BK (3)

Накладка педали HYUNDAI/KIA 08871-43028A

Накладки на педали Kia автомат 3 шт. со сверлением

Накладки на педали Peugeot 206, 207 механика

Накладки для педалей авто XB-373 автомат, красные

Накладка на педали авто Dled Sport синяя.

Накладки педалей автомат универсальные тюнинг цвет синий

Накладки на педали Nissan 3 шт. со сверлением

31373391 Накладки на педали SPORT, VOLVO V40 V40CC с МКПП

Накладки на педали Cartage, антискользящие, красный, набор 2 шт

Накладки на педали Mugen

Cartage Накладки на педали, антискользящие, синий, набор 2 шт

Накладка педали сцепления / тормоза 2101-07,2121,21213 2101-1602048

Педали 9/16″ алюминий, черно-серебристые JD-297

Накладки для педалей авто XB-373 автомат, синие

Накладки на педали, антискользящие, синий, набор 2 шт (Cartage)

Накладки на ремень безопасности Auto Premium «Nissan», 2 шт

Накладки на педали для Toyota Land Cruiser 200 2015 — 2020 год 3 шт.

Спортивные накладки на педали, анодированный алюминий с резиновыми вставками на Range Rover 2013 — 2017, Range Rover Sport 2013 — 2017 и Land Rover Discovery 5, без накладки под левую ногу. : VPLGS0160

Накладки защитные на двери авто, противоударные, черн. карбон, 4 шт. AC-SD-01

Накладки на ремень безопасности Auto Premium «Volkswagen», 2 шт

Накладки на педали Acura TL/CL (Автомат ST-057)

Пять причин приобрести накладки на педали

Благодаря этим незамысловатым изделиям поверхности рычагов получают противоскользящий рельеф, соответственно обеспечивается более прочное сцепление между самой педалью и ногой человека. Кроме этого, накладки на педали автомобиля обычно шире, поэтому управлять авто становится намного легче. Еще одно преимущество – установить изделие можно самостоятельно, подобрав правильную модель.

Виды накладок

Выделяют несколько разновидностей накладок на педали авто:

  • Универсальные. Такие модели подходят почти для всех марок авто. Они отличаются низкой стоимостью, однако в этом случае автовладельцу придется самостоятельно подбирать размер изделий и «подгонять» их в соответствии со штатными устройствами.
  • Специализированные (оригинальные). Это модели, которые предназначены для конкретной марки машины. В этом случае все крепежные элементы, как и сами насадки, полностью отвечают форме педалей и могут быть без лишних проблем установлены за несколько минут.

Второе отличие изделий заключается в материале, из которого они изготовлены. Исходя из этого, накладки бывают:

  • Пластиковыми. Такие изделия славятся своей недолговечностью. Кроме этого пластиковое покрытие очень быстро стирается, и накладка перестает выполнять свою главную функцию.
  • Резиновыми. Модели этого типа пользуются популярностью благодаря тому, что они лучше удерживают ноги водителя на нужных педалях. Однако резиновые накладки тоже скоропостижно выходят из строя. При выборе таких насадок стоит проверить, чтобы материал был мягким, тогда изделие прослужит дольше.
  • Металлическими. Такие насадки изготавливаются из фрезерованного или литого алюминия (больше всего подходят для постоянной эксплуатации в городских условиях) и отличаются долгим сроком эксплуатации. При необходимости металлические накладки можно «подогнать» под нужный размер. Единственный недостаток таких изделий – более сложная установка.

Это интересно: Выбираем тройник в прикуриватель автомобиля

Также в продаже встречаются модели с подсветкой. Такие изделия могут быть изготовлены из любого материала. Удобство накладок этого типа заключается не только в том, что водитель получает дополнительное освещение, которое не режет глаза, но и в придании эффекта неоновой подсветки салону авто.

Накладки продаются, как комплектом, так и поштучно. Последний вариант больше подойдет тем автовладельцам, в чьих машинах стерлась только одна педаль. Цена вопроса зависит от материала изготовления и того, специализированное изделие или универсальное.



Алюминиевые накладки на педали и пороги

Автомобильный тюнинг, как и все в этом мире, не стоит на месте, с каждым годом автопроизводители все больше приделяют внимания деталям, индивидуальности и уникальности. Автопроизводители наконец-то осознали, насколько большой лакомый кусок отдают своим… Не то конкурентам, не то помощникам? Короче говоря, профессиональным тюнинг-ателье.

Последние пользуются всеми «недоработками» и в конечном итоге автовладелец получает усовершенствованный тюнингованый автомобиль, а тюнинг-ателье — неплохие деньги. Так вот, в последнее время все серьезно изменилось, и теперь сами автопроизводители работают над топовыми спорт-версиями автомобилей с роскошными обвесами и большим количеством полезных решений, как внешности авто так и его нутра.

Прекрасным решением для отделки салона стали спортивные накладки на педали, благодаря резиновым вставкам они выступают не только, как элемент декора, но и как деталь, которая позволяет сделать процесс вождения более комфортным. Благодаря резиновым вставкам контакт ноги и педали более плотный, что позволяет исключить возможность соскальзывания ног с педалей.

Даже если автопроизводитель не позаботился о таких элементах тюнинга, и ваша машина лишена таких накладок, то это довольно легко поправить, не бесплатно, конечно же, но и заоблачной цену назвать очень сложно. Накладки на педали из полированного алюминия, которые можно приобрести в автомагазине имеют, как положительные, так и отрицательные стороны. К примеру, среди недостатков: необходимость самостоятельной подгонки, сверления отверстий под крепления, подрезание в случае необходимости. Однако сильно печалиться по этому поводу не стоит, при наличии всех необходимых инструментов и кое-какой сноровки, процесс отнимет у вас не больше 40-60 минут.

Среди преимуществ таких накладок: более прочный качественный алюминиевый сплав, срок службы, которого будет гораздо продолжительнее, нежели штатного тонкого. Да и к тому же лично мне кажется, что внешний вид накладок с логотипом автомобильного бренда, выглядит более выигрышно и интересно, нежели скучноватый внешний вид оригинальных.

Нельзя не отметить тот факт, что по сравнению с комплектом оригинальных накладок, состоящих только из накладок на три педали, альтернативные тюнинг-комплекты содержат также специальную площадку под левую ногу (для отдыха). Ее роль не только эстетическая, но и в некотором роде защитная, поскольку она предотвращает загрязнение и стирания штатного ковролина. Установка такой подставки — дело совсем нехитрое, достаточно выставить правильно подставку и ввинтить саморезы.

Читать еще:  Mazda 626 МКПП › Бортжурнал › Система самодиагностики и коды неисправности

Не менее интересно смотрятся в любом интерьере такие элементы стайлинга салона, как алюминиевые накладки на пороги. Благодаря этим стильным вещицам вы не только подчеркнете уникальность и изысканность вашего салона, но прекрасно решите вопрос защиты лакокрасочного покрытия порогов вашего автомобиля, защитив их от различных царапин и вмятин. Вариантов и модификаций таких порогов несколько — чаще всего они выполнены из нержавеющей стали с резиновыми вставками по периметру, есть также комбинированные модели, которые сочетают в себе металл и пластик.

Выглядят эти, на первый взгляд малозаметные детали, довольно шикарно, и несмотря на свои размеры могут дать представление о своем хозяине. Накладки на педали и пороги — прекрасный способ украсить свой автомобиль, подчеркнуть свою индивидуальность и изысканный вкус.

Краткий обзор и стоимость

Если говорить о ю универсальных моделях, то их цена может значительно отличаться.

НаименованиеОсобенностиСтоимость, руб
Накладки с рельефом и овальными элементамиИзготовлены из алюминиевого сплава. Комплект из 3 шт (для акселератора, тормоза и сцепления).300
Sparko Urban StyleИзготовлены из алюминия с резиновыми овальными противоскользящими элементами. Комплект для МКПП.1 000
Накладки Type R с подсветкойИзготовлены из алюминия. Светят бирюзовым светом.800

Для сравнения, резиновые и пластиковые изделия обойдутся от 100 до 300 рублей. А если говорить о специализированных накладках, то их стоимость может составлять от 2 000 до 7 000 рублей. Например, комплект оригинальных насадок MZ313904 для Mitsubishe Lancer будет стоить 7 100 рублей. Хотя некоторые ограничиваются и копией специализированных изделий EVO X за 570 рублей.

Однако при покупке неоригинальных или универсальных накладок нужно быть готовым к тому, что перед тем как их ставить, скорее всего, придется произвести некоторые доработки.

Накладки на педали — полезный девайс

Автолюбители – особое племя. Нежно и с трепетом они относятся к любимому средству передвижения, некоторые дают своим машинам имена, кто-то разговаривает с ними, но все их любят. И заботятся о своих авто их владельцы ничуть не меньше, а иногда и больше, чем о членах семьи. Постоянно приобретаются различные устройства, коврики, накладки, чехлы, несессеры и многие другие девайсы. Одни из них несут определенную функциональность, другие служат лишь для создания привлекательного внешнего вида или для повышения престижности.

Накладки на педали совмещают сразу все эти свойства. Они функциональны: в любую погоду нога соскальзывать не будет. Резиновые вкрапления обеспечивают надежное сцепление подошвы с поверхностью педали. Их использование также придает автомобилю более привлекательный вид – различные по стилю, цвету, фактуре эти девайсы можно подобрать под конкретный тип оформления салона. Ну и о престиже можно говорить тоже – если стильно оформлены педали, что уж говорить обо всем остальном убранстве авто.


Существуют также накладки на педали, которые имеют функцию подсветки. Кроме эстетической составляющей (это действительно непривычно и красиво), такое дополнение немного улучшает освещение в салоне. Причем оно не бьет в глаза и не мешает вождению. Мягкая подсветка снизу позволяет четче координировать движения в условиях недостаточной освещенности.


Накладки на педали представляют собой прорезиненные пластины, которые имеют различную форму. Для каждой модели и марки авто имеются собственные наборы этих девайсов. Для машин с автоматической коробкой передач их в комплекте две – на педаль тормоза и газа, для механических коробок добавляется еще одна — на сцепление.

Любые накладки на педали крепятся на четыре (реже на два) болта. Фиксация получается очень надежной. Чтобы установить новые накладки, необходимо снять старые, просверлить необходимое количество отверстий в каждой педали, если нужно – подвести источник питания для подсветки. Дальше нужно установить и закрепить на каждой педали новые противоскользящие коврики при помощи болтов, которые обычно идут в комплекте. Есть в продаже модели, которые крепятся на двусторонний скотч, но такой способ установки назвать надежным очень трудно. Лучше потратить немного времени на установку, чем потом мучиться с «ползающими» педалями.

Купить накладки на педали легко. Это можно сделать на любом авторынке, в каждом автомагазине или в интернет-магазине. Вариантов масса – цены, виды, цвета, марки, тюнинг-ателье — все разное. Есть накладки на педали ВАЗ, Хонда, Мазда, Митсубиси и т.д. — для любой модели любого производителя. Если вам не повезло, и вы не смогли найти специальный комплект для вашего авто, то при подборе главное учесть: расстояние между двумя соседними накладками не должно быть меньше 20 мм. Тогда в любой ситуации соседние педали не помешают друг другу. Вообще накладки на педали – полезное удобное дополнение, которое улучшает условия вождения, а значит, — повышает безопасность.

Самостоятельный монтаж

Установка накладок на педали может осуществлять несколькими способами: при помощи специальных защелок, на клей или скотч, на болты. Последний вариант является предпочтительным, так как такой крепеж самый надежный. Если использовать скотч, клей или фиксаторы, то есть риск того, что изделие соскочит в самый неудачный момент. Кроме этого в процессе езды такие коврики будут постоянно смещаться, нервируя водителя.

Это интересно: Для чего нужен фаркоп на авто

Поэтому, говоря о том, как должна происходить установка накладок на педали будем рассматривать только вариант «на болты». Для самостоятельного монтажа потребуется:

  • Снять штатные накладки.
  • Так как каждая накладка крепится к педали 2-4 болтами, необходимо проделать столько же отверстий (при помощи обычного сверла) в рычагах управления, предварительно наметив места для крепежей.
  • Если используются изделия с подсветкой, то необходимо подвести питание.
  • На следующем этапе устанавливают новые антискользящие накладки, которые необходимо закрепить на болты (как правило, идут в комплекте). Если изделия слишком отличаются по форме и размеру от штатных накладок, то их необходимо доработать при помощи канцелярского ножа.

На этом все, можно наслаждаться новыми резиновыми мини ковриками, которые поставил самостоятельно.

По большому счету те же самые манипуляции можно выполнить и с любыми другими изделиями, которые первоначально крепятся без болтов. Правда в этом случае придется потратить чуть больше времени на установку.

Преимущества накладок на педали

Накладки на педали разных видов помогут водителю-новичку отличить газ от тормоза, что очень важно при выездах на оживленные магистрали. Они защищают ноги водителя от соскальзывания в самый неподходящий момент. Да и заводское покрытие переключателей сохранится дольше. Накладки могут помочь обновить дизайн старых моделей автомобилей. В первую очередь то касается экземпляров с отслужившим или стертым покрытием педали. Да и вообще такие украшательства делают автомобиль более стильным и безопасным.

Стоит ли устанавливать накладки на педали и пороги автомобиля

Тюнингом называют разного рода доработки автомобиля, улучшающие его технические характеристики и меняющие внешний вид. Модернизацией могут заниматься и подразделения самого автостроителя, и крупные ателье, известные по всему миру, и мастерские, популярные в более узких кругах. Но наиболее распространенным и наименее затратным по финансам остается тюнинг своими силами.

В последнем случае масштабы «улучшайзинга» определяют три фактора: фантазия владельца авто, его кошелек и место, из которого растут руки. Но для того, чтобы поставить накладки на педали особых навыков не нужно. Зато обновки освежат внешний вид салона.

На этом, по сути, их особенный функционал и заканчивается. Такие накладки не практичнее штатных, правда, пока последние не успели поистереться. Заводские детали, разработанные специально для конкретной модели, из надежных материалов и протестированные по технологиям автостроителя, не могут быть хуже продукции какого-то малоизвестного изготовителя.

Правда, если прежние накладки сильно истрепались, протерлись и их поверхность потеряла сцепные свойства, тогда свежая отделка педалей будет кстати. Как правило, новая «одежка» на рычаги акселератора, тормоза или сцепления выполнена из алюминия с резиновыми или пластиковыми вставками разной формы, площади и качества.

Широкий ассортимент позволяет выбрать комплект для конкретной модели или же воспользоваться универсальными «нашлепками», а также подобрать подходящий способ крепления. Наиболее надежный, но и самый трудоемкий — на болтах, под которые, правда, придется делать отверстия в самой педали.

Кроме того, встречаются накладки на защелках и даже на двустороннем скотче. Последний способ вызывает сильные сомнения: на клейкий слой могут повлиять влага и грязь с обуви, а также сильное давление на саму педаль.

Накладки продаются по одной или в комплекте, а цена вопроса может варьироваться в диапазоне от нескольких сотен рублей до нескольких десятков тысяч, в отдельных случаях поднимаясь и выше. Но стоит отметить, что эти элементы не всегда гармонично дополняют интерьерный дизайн. Иногда лучше сохранить исполнение салона, продуманное профессионалами.

Самые популярные накладки на педали авто: ТОП-8 лучших вариантов

Накладки на педали авто нужны, чтобы помочь сохранить сцепление между ногой водителя и этой важной деталью управления машиной. Без них нога может легко соскользнуть, что создаст угрозу безопасности на дороге. Качественные накладки для педалей автомобиля – необходимость, а не украшение.

Накладки на педали авто нужны, чтобы помочь сохранить сцепление между ногой водителя и этой важной деталью управления машиной. Без них нога может легко соскользнуть, что создаст угрозу безопасности на дороге. Качественные накладки для педалей автомобиля – необходимость, а не украшение.

8 позиция. XB-373 автомат, серебристые

Некоторым водителям также нравится улучшать внешний вид салона автомобиля с помощью подобных деталей, чтобы добавить стильный штрих. Они изготавливаются из различных материалов, включая резину и шлифованную сталь, с разнообразными цветовыми акцентами.

Накладки XB-373 автомат, серебристые

При выборе нужно учесть тип коробки передач: для автомата и механики накладки на педали авто будут разные. А также важнейшее условие покупки без разочарований — соответствие автомобиля. Все должно подходить и вписываться по размеру и форме.

Металлические накладки на педали автомобиля изготовлены из алюминия и износостойкого пластика. Сверху они дополнительно покрыты противоскользящим рисунком.

Как и все часто используемые механические детали, педали автомобиля могут со временем изнашиваться и нуждаются в замене после появления признаков износа. Разная манера вождения и разная погода тоже влияют на это. Все элементы из металла накладок устойчивы к коррозии, а это важное условие для регионов с влажным климатом или для долгих зим.

МатериалАлюминий, пластик
Размер педали тормоза85х130 мм
Размер педали газа75х150 мм
Что входит в комплект2 накладки, крепление

7 позиция. Алюминиевые накладки универсальные CMS МКПП

Алюминиевые аксессуары придают модный вид салону любого автомобиля. Благодаря специальным вставкам из резины детали CMS получают необходимое сопротивление скольжению между обувью и поверхностью надежно обеспечено. Контроль над управлением не теряется даже с мокрой подошвой. Для установки этих накладок потребуется сверление педалей. Устанавливают их при помощи болтов, входящих в набор.

Алюминиевые накладки универсальные CMS МКПП

Универсальные накладки стоят меньше, чем модельные, но в качестве не теряют. Во время изготовления этого аксессуара используют высокоточное оборудование и надежные, испытанные материалы — износостойкую резину и алюминий толщиной в 3 мм. В отличие от накладок из нержавеющей стали, алюминий четче контактирует с ногой, а также он более легкий. Резиновое покрытие соединяется с основанием через специальные отверстия. Такое крепление несколько надежнее, чем приклеивание.

МатериалАлюминий, резина
Размер педали сцепления и тормоза56х70 мм
Размер педали газа50х125 мм
Что входит в комплект3 накладки, крепление

6 позиция. Non-slip антискользящие, механика

Этот продукт дополнен рельефным покрытием, что сильно снижает возможность скольжения ноги во время управления машиной. Противоскользящие материалы дают устойчивый контакт, а водитель может лучше контролировать езду. Использование накладок защищает сам механизм, так как снижает его износ и увеличивает срок эксплуатации. Производят эти аксессуары из алюминия с блестящей или матовой поверхностью. Также применяют высокопрочный пластик.

Накладки Non-slip антискользящие, механика

Крепить накладки на педали автомобиля и ухаживать за ними впоследствии легко. Их прикручивают или приклеивают, в зависимости от типа. В комплект входят все детали, так что владельцы машин легко делают это собственными руками.

МатериалАлюминий, пластик
Размер педали сцепления и тормоза85х85 мм
Размер педали газа72х136 мм
Что входит в комплект3 накладки, крепление

5 позиция. Mugen 2 автомат

Спортивные накладки Mugen для педалей автомобиля обладают улучшенным сцеплением и большими размерами для более определенного ощущения во время управления. Предназначены для усиленного сцепления и спортивной эксплуатаци.

Накладки Mugen 2 автомат

Самый серьезный износ происходит в той части, где есть антискользящее покрытие. Оно может либо частично разрываться, либо даже полностью отваливаться. Рынок аксессуаров предлагает много вариантов замены, с помощью которых можно полностью восстановить внешний вид и безопасность важной детали.

Накладки Mugen снабжены прочным рельефным покрытием для надежного обеспечения сцепления с любым видом подошвы, что снижает скольжение ноги. Не страшна даже мокрая подошва. Отличная противоскользящая обработка и комфорт ног обеспечивают безопасное вождение.

МатериалМеталл
Размер педали тормозаУниверсальный
Размер педали газаУниверсальный
Что входит в комплект2 накладки, крепление

4 позиция. Sports автомат, металлик

Один из самых простых способов настроить свой автомобиль для комфорта — заменить установленные на заводе-изготовителе педали на те, которые более отзывчивы к ноге. Резиновые накладки на педали авто, которые непосредственно соприкасаются с обувью, также должны быть комфортны к подошвам и обеспечивать правильное сцепление.

Накладки Sports автомат (в красном цвете)

Многие хозяева авто покупают их не по одному разу и они доступны в разных цветах. В комплекте на АКПП 2 накладки и крепежи. Накладки Sports на педали авто крепятся прочно, антискользящее покрытие работает, цвет долго не стирается. Процесс установки прост, нужно только приложить, совместить и закрепить.

МатериалАлюминий, пластик
Размер педали тормоза85х130 мм
Размер педали газа75х150 мм
Что входит в комплект2 накладки, крепление

3 позиция. Formula Spec АКПП черные

Эта марка подходит для тех, кто хочет сделать свой автомобиль более спортивным и динамичным на вид. Для тех, кто любит комфорт и скорость. Они дополнены модными черными вставками, которые выполняют свою прямую функцию — усилить контакт водителя с автомобилем — и делают вид салона современным.

Накладки Formula Spec АКПП

При креплении новых деталей ничего не повреждается и не надо долго разбирать и собирать автомобиль. Продукция Formula Spec предназначена для повышения эффективности работы ног и подходит для всех японских, большинства российских и отдельных европейских автомобилей.

Эти накладки на педали авто изготовлены из алюминиевого сплава, 4 мм толщиной для лучшего непосредственного ощущения и реакции рычага.

Дизайн с тонко отполированной поверхностью. Установка проводится путем сверления и крепления болтами с помощью прилагаемого базового комплекта.

МатериалАлюминий, пластик
Размер педали тормоза70х140 мм
Размер педали газа70х120 мм
Что входит в комплект2 накладки, крепление

2 позиция. Acura TL/Cl автомат ST-057

Поставить накладки Acura на педали авто легко. Чтобы их «переодеть», придется просверлить отверстия, а затем воспользоваться крепежами, которые включены в комплект. Это займет около получаса. Зато защищать рычаги от износа они будут долгое время. Еще и вид автомобилю придадут уникальный.

Накладки Acura TL/Cl автомат ST-057

Помимо своей основной работы все производители таких аксессуаров стараются сделать свой продукт стильным. Ведь внешность тоже важна, у автомобилей в том числе. Накладки на педали авто добавляют стиля, служат для облегчения процесса управления транспортным средством и повышения безопасности вождения. Сегодняшний выбор позволяет заниматься внутренним тюнингом любой модели автомобиля и любого интерьера.

Резиновые накладки на педали авто сделают вождение более безопасным. Продукты Acura можно купить по отдельности, если нужно поменять покрытие только на одной поверхности.

МатериалНержавеющая сталь, резина
Что входит в комплект2 накладки, крепление

1 позиция. Dled Style синяя автомат

Накладки на автомобильные педали Dled Style добавляют внешности машины разнообразия, делают интерьер персональным и придают ему законченный вид. Эти накладки удобны и многофункциональны. Они рассчитаны на автоматическую коробку передач.

Накладка Dled Style синяя автомат

Украшение и стиль интерьера не главное в автомобиле, но для многих очень важное условие. Но резиновые накладки Dled на педали автомобиля все-таки выполняют свое прямое назначение тоже. У них есть антискользящий рельеф. Со всем этим возможно создать и контролировать сцепление ноги водителя с педалью. Все крепежи входят в набор, что упрощает самостоятельную установку и не требует обращения к профессионалам.

МатериалНержавеющая сталь, резина
Что входит в комплект2 накладки, крепление

Педаль — одна из интенсивно используемых частей автомобиля, когда речь идет о непосредственном контакте с водителем. Каждый раз, когда машина разгоняется или тормозит — водитель нажимает ногой на педаль. Они очень отзывчивы даже при малейшем давлении, а езда будет значительно улучшена, когда педалями легко управлять.

Некоторые накладки изменяют размер педалей под большую или маленькую ногу. Производители выпускают также накладки с подсветкой, с логотипом конкретной марки машины или другими оригинальными идеями для необычного внешнего вида и выделения хозяина из толпы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector