0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гидроусилитель на уаз 469 своими руками

UAZ 469 Проект «Вовик» › Logbook › Гур на УАЗ 469 комбинированный готов.

Продолжены и наконец закончены работы по установке ГУРа. Начало ТУТ. Сегодня собрал.

Насос не гудит. Холостые чуть упали. Руль легкий. Кронштейн изготавливал сам из 5 мм листа. Усиливал косынками.

Насос от Газ-66, шкив самодел из шкива помпы ваз-06 и 15 мм проставки.

Шкив коленвала от 402 волгомотора. Ремень определил методом подбора AVX 10 x 1300. Чтоб уменьшить вибрацию внутрь головки вложил уголок и прикрепил его к шпильке ГБЦ и сквозь головку прикрепил кронштейн насоса.

Стоит жестко. Нагнетательный шланг и шланг обратки остались родными. Шланги от золотника до силового цилиндра сделаны из РВД на местной мастерской. Цена вопроса 1160 руб. Со стороны силового цилиндра заводские кольцевые фитинги, со стороны золотника самодел. Брал родные трубки от золотника, обрезал и приваривал к обычным обжимным фитингам. Потом опрессовывал. К мосту силовой цилиндр крепил с помощью подкладок под стремянку от заднего моста. Цена 350 руб. за штуку. Надо две.

Затем изготовил уголок из 10 мм стали и проделал отверстие под конусный палец цилиндра Газ-66. Конус делал напильником. Долго, муторно, но сделал. Разверткой, конечно быстрее. К поперечной тяге тоже сделал кронштейн из 10 мм пластины и косынок.

Ходовых испытаний пока не было. Думаю проблем не будет. На вопросы отвечу, если надо кому будет. Итого потрачено:
Насос, цилиндр — 1000 р.
Золотник — 0 р.
Шланги — 1160 р.
Масло ВМГЗ 5 л. — 400 р.
Ремень 350 р.
Токарь — 500 р.
Пиво нефильтрованное 5 л. — 650 р.
Отрезные, шлифовальные, зачистные диски — 200 р.
Голова — 1 шт.
Руки — 2 шт.
Итого: 4260 р.

УАЗ 469 «Железный капут» › Бортжурнал › Установка ГУР

Всем привет! Давно думал о гидраче, но цена заводского сильно пугала, в нашем регионе уже под 40 000 р. На днях заехал друг в гости, тоже уазист, разговорились и выяснилось что у него есть б/у насос ГУРа с кронштейном. На второй день насос был уже у меня дома. Потом мы с корефаном решили отправится в город Бийск, что в 150 км от нас. Я ехал за новой резиной (Я-192), а друган по своим делам. Помотавшись по городу почти случайно набрели на один очень неплохой магазинчик по Уазам, где был куплен сам ГУР, тоже б/у, Стерлитамак. ШлангиЮ, штуцеры и бачок брали уже дома.

Коротко об установке. Всего времени ушло часа 2-3, не засекал. Работали с шурином. Начали с демонтажа старой рулевой колонки, которая стояла уже с 3151, ибо имела карданчик.Сошку тоже скрутили не снимая тяги. Перед снятием колонки открутил нижние патрубки, как оказалось зря. Гидрач встал ровно. Смотрел ролик на ютубе, где парень рассказывает как перемещал рулевой вал вниз. Не знаю как у других, но этот ГУР встал соосно с валом, осталось соединить вал и ГУР карданчиком. Вот тут начался гемор, т. к. карданчик от Хантера не подходит к 3151 и наоборот, благо крестовины одинаковые. Поматерились и перебили, нижний конец от 31519, верхний 3151. Кронштейн привернули к ГБЦ, к нему насос и все шланги с бачком. Дело встало за приводом. Хантеровский ремень сделан под маленький шкив, который прикручивается к основному, а у меня стоит двух ручейный, потому что движок с Газели. Или с Волги. Хрен его знает! Матерились ещё больше чем с карданом, но в итоге натянули Жигулевский ремень через помпу и запустили мотор. ГУР заработал! Не как на иномарке, но из конца в конец одной ладошкой вертится легко. Кочки больше не пинают, пальцы отбивать не будет. Но не бывает гладких ремонтов, ГУР немного сопливит. Буду заказывать ремкомплект, сегодня весь город взяли, не нашли, но это уже будет позже, а сейчас мягкий руль и улыбка до ушей) Спасибо Вам за внимание и удачи на дорогах и направлениях!

Гидроусилитель на уаз 469 своими руками

Приветствую! Если тема уже была то извиняюсь но есть вопрос. Имеем Уаз Хантер, двигатель Умз 421.8 и Гур Борисов, Гур течёт и потерял эффективность, комплект нового дорог а успешность ремонта в Гидролабе сомнительна (пробег 140 т.км.) Хочу пока поставить обычный рулевой механизм. Что нужно для этого? Сам механизм с сошкой понятно, механизм короче чем гур Борисов а значит карданно-шлицевый вал должен быть длиннее? Заодно собираюсь установить удлинённый рулевой вал для лифтованных машин +100 мм. Что ещё нужно? Надеюсь на советы тех кто это уже проделал.

Есть гур от ТЛК праворукова и рулевой вал от тлк 80 с карданами,все хорошо ходит.Хотел себе ставить но руки не доходят,на уазе хорошо ходит.цена 10 т.р. отправлю т.к. отдаю за что брал ни какого навара

Есть гур от ТЛК праворукова и рулевой вал от тлк 80 с карданами,все хорошо ходит.Хотел себе ставить но руки не доходят,на уазе хорошо ходит.цена 10 т.р. отправлю т.к. отдаю за что брал ни какого навара

Ой. даже не знаю. Опять Гур хоть и тлк но доработки видимо нужны будут и опять эти шланги, ремень и насос. Надо прикинуть хотя сам гур мне надоел как агрегат на авто. -|:-|:-|

Приветствую! Если тема уже была то извиняюсь но есть вопрос. Имеем Уаз Хантер, двигатель Умз 421.8 и Гур Борисов, Гур течёт и потерял эффективность, комплект нового дорог а успешность ремонта в Гидролабе сомнительна (пробег 140 т.км.) Хочу пока поставить обычный рулевой механизм. Что нужно для этого? Сам механизм с сошкой понятно, механизм короче чем гур Борисов а значит карданно-шлицевый вал должен быть длиннее? Заодно собираюсь установить удлинённый рулевой вал для лифтованных машин +100 мм. Что ещё нужно? Надеюсь на советы тех кто это уже проделал.

я делал лично в 2009 годе на своём прошлом хантере 2007гв.: сошку нужно с борискиного переставить на РР469, рулевой вал прямой с одним крестом внизу и руль кошачий хребет-получаем супер рулёжку отменную и вечный механизм.

я делал лично в 2009 годе на своём прошлом хантере 2007гв.: сошку нужно с борискиного переставить на РР469, рулевой вал прямой с одним крестом внизу и руль кошачий хребет-получаем супер рулёжку отменную и вечный механизм.

Добавлю.
Укороти сошку и поставь удлиненный усиленный рычаг от Ваксоила.
И получишь усилие на руле такое же как и на Гуре.

На простой 469 какие сошки ставить?
На рулевой редуктор от какой то буханки подходит?
А рычаг поворотного кулака этот? http://www.sto22.com/catalog/17145/57231/

У меня простой 469 редуктор.
От какой то подходят, поищи в соответствующей теме.
Мне на сто 22 укорачивали.
Рычаг именно этот.
Только короткую тягу придется подогнуть по месту.

я читал ту тему, от ваксоила где на буханке они укоротили и потом некоторым переделывали.Но походу в серию не пошли, по крайней мере на сайте у них нет сошек.
//
Но я когда эур ставил на буханку лет пару назад, мелькала инфа что можно поставить от какой то новой буханки короткую сошку. а вот от какой я не вспомню:-|

Тоже читал, но не помню где.
Мне они укоротили мою штатную сошку.

про это я тоже читал 😀 но я сам не смогу так сделать ибо нет цеха под рукой и в Бийск я не планирую на авто без доков))
Нашел сошку, вроде она? http://www.autoopt.ru/catalog/666067-soshka_mehanizma_rulevogo_uaz_2206_3741_evro_3_gib ridnyj_most_oao_uaz/

Похожа.
Но нужно сравнить длину и посадку на шлицах.
У моей межосевое расстояние 137 мм.
Но она гнутая, в отличии от этой.

Кстати забыл уточнить, у меня стоят шкворневые узлы от 3160 старого образца под дисковые тормоза и сошка у меня старого типа, то есть к сожаления продукция от Ваксойла мне не подходит.

Было бы желание.
Сошка и у меня старого типа. Была.
А под рычаг можно и сплошную прокладку подложить, что бы отверстие по центру закрыть.

Было бы желание.
Сошка и у меня старого типа. Была.
А под рычаг можно и сплошную прокладку подложить, что бы отверстие по центру закрыть.

Честно говоря не хочется нестандартных деталей. У меня сейчас важны вопросы чтоб сошка с Гура Борисовского встала на обычный рулевой и выяснить сколько выпускается разновидностей релевых карданно-шлицевых валов.

Честно говоря не хочется нестандартных деталей. У меня сейчас важны вопросы чтоб сошка с Гура Борисовского встала на обычный рулевой и выяснить сколько выпускается разновидностей релевых карданно-шлицевых валов.

Ту. Никакого криминала.
Сломалась-выбросил и поставил стандарт.

Нормально и легко рулится, что мой 3151, что Буханка санитарка.. Я на учебном ГАЗ 3307 спокойно руль крутил на месте без ГУР, и ничего, а на УАЗах и подавно никогда не замечал, что руль тяжелый

Еще есть с чем сравнить.Ведь управляли же как то и ЗиЛ-151,ЛАЗ-695,МАЗ-200.Но это было до»исторического материализма».А в современных реалиях,когда»Железный конь пришел на смену крестьянской лошадке»,не понятно , для чего надо отказываться от ГУРа?:rolleyes:

Еще есть с чем сравнить.Ведь управляли же как то и ЗиЛ-151,ЛАЗ-695,МАЗ-200.Но это было до»исторического материализма».А в современных реалиях,когда»Железный конь пришел на смену крестьянской лошадке»,не понятно , для чего надо отказываться от ГУРа?:rolleyes:

Очень просто, его наличие на Уазе не даёт тех преимуществ за что надо рвать себе чтото, управляемость авто отвратительная. я после 69-го газона в 2004 году когда из ТоргМаша выехал то охренел. Потом эта железка начала течь. Теперь оказывается что она и стоит не слабо. В общем надоело, ставлю механику а с Гуром посмотрю что делать.

Еще есть с чем сравнить.Ведь управляли же как то и ЗиЛ-151,ЛАЗ-695,МАЗ-200.Но это было до»исторического материализма».А в современных реалиях,когда»Железный конь пришел на смену крестьянской лошадке»,не понятно , для чего надо отказываться от ГУРа?:rolleyes:

Чем проще, тем надёжнее!

а как рулить -то без гура ?у меня когда ремень порвался-я чуть руки не сломал

Разделяй, с не исправным гуром, или без гура.

Очень просто, его наличие на Уазе не даёт тех преимуществ за что надо рвать себе чтото, управляемость авто отвратительная. я после 69-го газона в 2004 году когда из ТоргМаша выехал то охренел. Потом эта железка начала течь. Теперь оказывается что она и стоит не слабо. В общем надоело, ставлю механику а с Гуром посмотрю что делать.

Саня, грамотный ты мужик, а вопрос глупый. В чем отличие 69 от 469, кроме массы? И
то не значительно. Хочешь , спрошу как переделать у друга, но по моему ни каких проблем. Заколебал гур на Хантере.

Чем проще, тем надёжнее!

Про материзм не будем. ЗиЛ-157, ГАЗ-52-53, до сих пор живые. Гидрачь на уазе — вы о чём? Ходим по фитнес центрам, руки качать, мужики- стыдоба! Стремянки то хоть сами откручиваете или бомжей нанимаете?

Про материзм не будем. ЗиЛ-157, ГАЗ-52-53, до сих пор живые. Гидрачь на уазе — вы о чём? Ходим по фитнес центрам, руки качать, мужики- стыдоба! Стремянки то хоть сами откручиваете или бомжей нанимаете?

По мне главный плюс гидрача, что на бездорожье рулем пальцы не отбивает.

По мне главный плюс гидрача, что на бездорожье рулем пальцы не отбивает.

Так не пихай куда не надо. На 157 гружёном пробовал? Хорошая наука ,на раз, максимум на два доходит.Кстати, в ранешних книжках ухват руля правильный был показан.

По мне главный плюс гидрача, что на бездорожье рулем пальцы не отбивает.

На 130, 131, на Урале на раз . Может бездорожье неправильное?

Это Колун который?!Пробовал)))Из кабины чуть не выкинуло:D

Так люди работали. Очень хорошая машина (когда в руках), не вытяжку с лесом идёт лучше 131 . По трассе 4т. , я на ГАЗ-52, 3т. 70км/час. , у меня конечно перегруз, но расход почти одинаковый. Внимание вопрос: почему горцы до сих пор их ищут?

Дикари? Мазохисты? Бедняки?

Если бы так.Не считай людей дурнее себя. Ещё варианты есть?

Это из серии, зачем они приоры занижают и дощечки на лежачих подкладывают? От большого ума, скорее всего.

И опять не угадал. Про которых ты, так это приезжие.

И опять не угадал. Про которых ты, так это приезжие.

Ясен пень,что приезжие. В Москве гор нет.

Напоминает одного товарища. Он сначала бампера силовые снял, потом колеса нормальные продал, потом выкинул ВУТ.
Саша, не мучай мозг. Купи на барахолке ГУР и поставь его. Стоимость — в районе 5000.

Не тот подход. применительно к Гур Борисов. На Мерседесе я бы так и сделал а тут хрен на хрен менять-только время терять. (:(:(

Не тот подход. применительно к Гур Борисов. На Мерседесе я бы так и сделал а тут хрен на хрен менять-только время терять. (:(:(

И применительно к Стерлитомакскому ГУРу тоже. У меня машина из дилерского центра только 400 км проехала, ГУР сразу засопливел. Вернулся к ним — мастера подтянули, отметку в сервисной книжке сделали, деньги содрали и через 1000 км закапало снова. К ним больше не ездил. Купил ремкомплект — хватило на 700 -800 км. Побежало. Смирился. Подливал декстрон еще 2 года. Лопнуло терпение — купил на рынке рулевую машинку YB для УАЗа, подошла 1в1, сошку пршлось другую купить, старую не смог содрать, крестовину новую и шланг старый по месту гнуть надо. Четыре года езжу, забыл что такое декстрон.

И применительно к Стерлитомакскому ГУРу тоже. У меня машина из дилерского центра только 400 км проехала, ГУР сразу засопливел. Вернулся к ним — мастера подтянули, отметку в сервисной книжке сделали, деньги содрали и через 1000 км закапало снова. К ним больше не ездил. Купил ремкомплект — хватило на 700 -800 км. Побежало. Смирился. Подливал декстрон еще 2 года. Лопнуло терпение — купил на рынке рулевую машинку YB для УАЗа, подошла 1в1, сошку пршлось другую купить, старую не смог содрать, крестовину новую и шланг старый по месту гнуть надо. Четыре года езжу, забыл что такое декстрон.

Да, Ю Бей мне тоже рекомендовали.

Если бы так.Не считай людей дурнее себя. Ещё варианты есть?

Кули гадать, у него понижайка адова, я как то видел чел его поставил на ручном газу идет и смотрит что там внизу происходит:rolleyes:

Да, Ю Бей мне тоже рекомендовали.

На асфальте с маленькой баранкой бывает вспотеешь парковаться если неудачно начал, а так выкинул я его и не жалею, шкив для второго гены освободился.

Гидроусилитель на уаз 469 своими руками

Гидроусилителем руля сегодня оснащаются многие современные авто. Предназначение этой системы заключается в том, что ее использование позволяет более комфортно управлять машиной благодаря облегченному вращению руля. Поэтому многие автолюбители, машины которых не оснащены гидроусилителем, ставят ГУР на свои авто. Подробнее о том, как установить ГУР на УАЗ и что для этого нужно — читайте ниже.

Характеристика

На данный момент почти все бюджетные машины оснащаются таким усилителем. Однако у владельцев старых авто есть желание дооснастить машину ГУРом. Это весьма полезная опция. Даже при большом диаметре рулевого колеса усилия, прилагаемые к управлению машиной, будут в разы меньше. Особенно это заметно при парковке в густонаселённых городах. Сам ГУР представляет собой часть рулевой системы автомобиля и работает на гидравлической жидкости, которую качает насос. Также сюда входит и рулевая колонка. Обычная заводская сюда не подходит. Есть много плюсов данной системы.

Проблемы эксплуатации

Часто автовладельцы приобретают готовые комплекты усилителей от Ульяновского завода. Стоимость их относительно мала, да и в установке они не проблемны. Готовые комплекты можно приобрести по цене от 20 до 37 тысяч рублей. Но при частой эксплуатации, особенно без должного уровня масла, усилитель начинает гудеть. Это значит, что был поврежден насос или приводной ремень. Реже ломается сама рулевая рейка (она может течь в местах уплотнения). Ездить с такой поломкой не рекомендуется.

Что нам понадобится купить?

Для этого нам необходимо приобрести рулевую колонку под усилитель, а также насос. Последний будет создавать и поддерживать необходимое давление в системе управления. Работа элемента осуществляется приводным ремнем. Также нам понадобятся бачок для хранения жидкости и соединительные шланги. Последние делятся на два типа – низкого и высокого давления. Первый будет гнать «обратку» в бачок, а второй служит для циркуляции жидкости в самой системе. Что касается количества жидкости, которое задействуется в системе, ее не слишком много. Для УАЗа достаточно 1,2 литра специального масла. Оно отличается от моторного по вязкости и консистенции.

Читать еще:  ЭСП Форвард ВАЗ 2101, 2106 (передние, с форточкой)

УАЗ Hunter Кустослав › Бортжурнал › Замена ГУР на ZF (Пошаговая инструкция)

Итак, дошла очередь и до этой важной записи, которую давно обещал. Ещё при покупке машины обнаружил лужицу масла в выемке на торце рулевой машинки ГУРа Стерлитамак. Люфтил он страшно, но я со временем пристроился и даже однажды разогнал машину до 110, не вылетев с трассы. По колее машина шла припогано, а по ровному асфальту постоянно приходилось активно рулить. Плюс ГУР, который, вроде бы, должен усиливать, в апрельском снегу сказал, что никому он ни чего не должен и крутите баранку ручками сами, а я тут того. повою немного, как волк с прищемленым хвостом. Жене же машина подчинять в принципе отказалась и на асфальте УАЗ здорово напоминал корабль, идущий против ветра галсами — Наташа не успевала вылавливать машину короткими подруливаниями. В тот день люфт составил около 20 градусов. Решено было менять!
Магазины предлагали мне на выбор четыре варианта: — Стерлитамак — Борисов — Юбей — ZF

Выбор велик, но весьма печален, так как к двум первым лучше всего подходит девиз жителей Железных островов: «То что мертво-умереть не может», третий сделан в Китае и, со слов некоторых продавцов, процент брака имеет весьма высокий. Четвыртый является почти что легендой, так как все его хвалят, но ни кто в руках не держал и в продаже его нет, так как не производят их уже 5 лет.

В процессе курения форумов, книг и мозгов Гуру, мне вылили в уши тонны нужной и не нужной информации, но преобладали два основных мнения:

Мнение 1(Патриотичное) «УАЗ така машина, что в ней выживает только специальный гур, который закладывали конструкторы, то есть Стерлитамак или Борисов. Управляться машина нормально не будет по конструктивным соображениям, да и не ферари это тебе!»

Мнение второе (Западническое, хотя местами восточническое) «Подходящего ГУРа не найдёшь — всё говно. Ставь от Имярек

. Нужно будет переварить раму и выточить переходник. Чаще всего предлагали Форд Транзит, Фольксваген или крузак»

Взвесив все «Pro et contra» решил поступить по Ленински и «Мы пойдём другим путём», то есть, возьмём иностранную технологию для российской цели, то есть, будем искать Юбея или ZF.

Ранее, я слышал много тёплых слов о данном изделии от Светоч

ZF мне предлагали в феврале с битого УАЗа за какие то 16000 рупей, но при рассмотрении выяснилось, что абсолютно целый внешне ГУР, подкусывает в одной точке, после которой появляется невразумительный люфт. Покупать готовый комплект для инсталляции было мне совершенно не по деньгам, к тому же, они все идут под ЗМЗ-409, а не под ЗМЗ-514 Евро 2. При всей схожести этих двигателей, они имеют совершенно разные коммуникации и совершенно разную навеску, так что набор в 90% случаев не подошёл бы.

В процессе обзвона магазинов запчастей, я на дурачка спрашивал в каждом, нет ли у них гура ZF? На одном из кругов обзвона я поговорил с очень словоохотливым продавцом из Южного порта, который меня разочаровал, вернув на грешную землю, сказав, что ZF они не видели уже лет 5, а АДС-ZF уже года три. Но вот чудо, при звонке в УАЗкомплект, что находится в Реутове, мне сказали, что один ZF у них лежит и ценник на него 19 000 рублей. Полетел, как на крыльях. Женщина-продавец с глухими «БУМками», выложила передо мной на прилавок 4 ГУРа: ZF, Юбей, Борисов и стерлитамак. Первые два стоили по 19 тысяч, а патриотичное безобразие по 26000. При чём два первых внешне почти не отличались, и имели регулировочные винты, позволяющие убирать люфты, не разбирая половину ГУРа.

Но, хвалёный ZF был с браком: одно из крепёжных отверстий было просверлено не по месту, в нём была нарезана резьба, а рядом, с перекрытием было просверлено отверстие в правильном месте, но уже без резьбы. Решил всё равно брать и сделать крепление сквозным болтом с гайкой.

Купил, приволок в гараж и убрал на полочку. Принялся за разборку:

Шаг 1) Сливаем жидкость ГУРа. Я не мудрствуя лукаво, купил в аптеке шприц Жане на 100 мл и отсосал её из бачка. Сдёрнул фильтр ГУРа. Делается это так: Фильтр прижимается ко дну бачка пружиной, надетой на центральный шток и упирающейся в две шайбы. Верхняя шайба удерживается шплинтом. Так себе эта конструкция. Дёшево, сердито, но очень не удобно. На месте завода, я бы нарезал резьбу на штоке, а верх гайки уже и контрил бы шплинтом, хотя есть и другие варианты. Тут же, при извлечении шплинта или же его установке, постоянно есть риск отстрелить все пружинки-шайбочки в такие края, откуда они, скорее всего, уже дороги не найдут. Так вот, вынимаем шплинт, удерживая пальцами шайбу. Снимаем верхнюю шайбу, пружину, нижнюю шайбу, уплотнительную втулку, извлекаем фильтр. снимаем бачок, открутив два хомута на шлангах возле дна. Хомуты и шланги лучше менять привентивно, так как, как показала практика, дерьма в них скапливаются килограммы. Опускаем концы шлангов в литровку от молока, заводим двигатель и начинаем активно рулить, выгоняя остатки масла. Злоупотреблять этим не стоит, так как сухая работа натирает насос.

Шаг 2) Снимаем короткую рулевую тягу. Стандартный съёёмник рулевых наконечников от ВАЗа не наделся на палец шарнира. Стучать кувалдой по сошке мне совсем не хотелось, и я аккуратно срезал старый резиновый пыльник с рулевого наконечника и решил вопрос омегообразным съёмником рулевой сошки ВАЗа.

Шаг 3) Демонтаж рулевого кардана. С верхней шлицевой частью все очевидно и просто: выкрутили болтик, разжали хомут отверткой и сложили карданчик. Нижняя же часть оказалась с клином, на манер того, который крепил шатуны советских велосипедов. В отличии от велосипедного клина, этот был, похоже, сделан из нормального металла и не плющился при работе, но выбить его не получалось. Решил снимать ГУР вместе с карданом.

Шаг 4) Шланги. Так как у ЗМЗ 514 с местом возле двигателя все Очень плохо, то отвернуть шланг от ГУРа не получалось. Решил, не трогая штуцеры на ГУРе отвернуть шланг высокого давления от насоса ГУРа(нижний шланг, чуть утоплен относительно центра насоса). Шланг обратки я просто сдернул с кольцевого штуцера на машинке.

Установка насоса и бачка

Любой гидравлический усилитель приводится в действие давлением жидкости. Чтобы его создать, существует насос. Но работает он через ременную передачу – от шкива коленчатого вала. Стоит отметить, что существуют разные ремни – под ГУР на УАЗ и для машин без него. Нам понадобится более длинный элемент – под гидравлический усилитель руля. Итак, снимаем приводной ремень, крыльчатку вентилятора и шкив коленчатого вала.

ГУР УАЗ 469, 31519

Ремонт ГУРа шнкф 453461130 для УАЗ 469

Неполадка : потек редуктор ГУРа, с начала капал, а потом вовсе началась течь, как из ведра, купил ремкомплект манжет и решил ремонтировать.

Раскрутил все болты все соединения и вот он на земле

Пациент. На операционном столе, посмотри что покажет вскрытие

Для начала, нужно было снять сошку с вала, пришлось изготовить импровизированный съемник.

Разборка простая: выкрутил два болта с контергайками, которые фиксируют крышки, снял стопорные кольца крышек и, при помощи молотка, ударами по валу начал выбивать крышки. Будьте внимательны, когда они выйдут, вывалится куча роликов, важно их не потерять — это подшипники вала.

Вот снятые крышки, видим внутри уплотнение из трех манжет: две пластиковые, черная и белая и между ними резиновое кольцо

Снятый вал и уплотнения крышек

Заменил манжеты и глядя на крышки увидел, что у них отверстия не по центру и понял, что с помощью их прокручивания регулируется люфт в червячном соединении редуктора.

Дальше разобрал крышку приводного вала (вал на руль). Там заменил сальник и резиновые кольца в крышке. Главное, не выкручивайте вал с поршня, иначе проблемы на час вам обеспечены. Внутри шарики, которые потом установить на место проблематично.

Крышка рулевого вала с сальником

При разборе, я увидел почему началась течь, связи с тем что крышка не защещена и поподание грязи и воды сделали на вале корозию и риски, короче жопа, незнаю помогутт ли новые манжеты

Долго не думая решил изготовить защитный колпак от грязи да и если повезет от течи масла если такова будет со временем. Для этого просверлил два отверстия нарезал резьбу под винты

Все собрал, отрегулировал все зазоры, на глаз конечно, и поставил на место. Пока течи нет. На работе ГУРа вскрытие не отразилось почти никак. Только на слух вроде он стал меньше гудеть, но это так, на слух. Эксплуатация покажет.

Установка комплекта ГУР АДС-Yubei для УАЗ 469

Данная процедура, пожалуй, самая долгожданная, т.к. хотелось комфортного рулевого управления. Все те редукторы, которые и были в прошлом то люфтили страшно, то хрустели и очень туго поворачивали колеса. На данном комплекте остановился благодаря отзывам в инете. Среди Борисовских и Стерлитомаковских адекватных и более-менее надежных, днем с огнем не сыщешь, да и готовые комплекты стоят свыше 32 килорубликов в нашем регионе. Что потребовалось для установки: 1) Именно сам комплект; 21500р.

Содержимое ящика, только вот насос забыл в кадр засунуть.

Шкив и крепеж, только куда его столько, непонятно. Пойдет в запас

Проверка

На прогретом заведенном двигателе крутим рулевое колесо из стороны в сторону. В первые секунды из бачка должен выйти лишний воздух. Если он начал пенится, значит, система негерметична и нужно искать пробой. После тщательной герметизации всех шлангов заводим мотор и проверяем работу усилителя заново. ГУР, на УАЗ «Буханка» от иномарки установленный, должен действовать плавно и беззвучно. Ремень не свистит, нет потеков рабочей жидкости.

Гур от волги на уаз 469

Выложил админ: по просьбе Иоанникийа

Описание: Габариты следующие, длина — 3868, ширина — 1100, высота — 1879 мм. Колесная база составляет 2867 мм. Дорожный просвет 153 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 70 мм, ход поршня – 76 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 4000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.

Cмотрите ВИДЕО про гур от волги 3110 на уаз.

Отзыв автовладельца по имени Фока : Настоящий внедорожник,подключение полного привода до 80 км/час

Категория: Все о ремонте

Оригинальное название: Gur fra Volga-3110 pa UAZ

Дата выхода: 23. 09. 2019 года

Смех в теме: Сделал дома выключатель, работающий от звука хлопка. Тем же вечером занимались бурным сексом… дискотека бл@ть!

Ваш запрос на тему установка гур от волги на уаз 469 своими руками обработан. Лучшее видео ремонта и инструкции того как ремонтировать найдете только у нас на сайте. Представленные видео публикуется с фото. Приятного просмотра.

Отзывы владельца: В общем машина не плохая

Категория: Видео инструкции

Опубликовал админ: по просьбе Альберик

Основное видео: установка гур от волги на уаз 469 своими руками

Еще видео: об установке гур на уаз-31512

Сейчас читают про Французские автомобили

© Ремонт иномарок и наших автомобилей 2014 – 2019 Копирование материалов с веб ресурса без согласования с администрацией сайта строго запрещено.

В последнее время почти каждый производитель оснащает свои автомобили усилителем рулевого управления. Он может быть как гидравлическим, так и электрическим. Последний тип активно применяется на отечественных «Калинах» первого и второго поколений. На автомобилях Ульяновского автозавода, а именно на «Патриоте», используют классический усилитель с гидроприводом. Но многие задаются вопросом: почему не установить ГУР на УАЗ других моделей? И действительно, есть множество машин, которые до сих пор не оснащаются такой опцией. Это «Буханка» и 469-й УАЗ, в народе именуемый «Козликом». В сегодняшней статье мы рассмотрим, как это сделать своими руками.

Характеристика

На данный момент почти все бюджетные машины оснащаются таким усилителем. Однако у владельцев старых авто есть желание дооснастить машину ГУРом. Это весьма полезная опция. Даже при большом диаметре рулевого колеса усилия, прилагаемые к управлению машиной, будут в разы меньше. Особенно это заметно при парковке в густонаселённых городах. Сам ГУР представляет собой часть рулевой системы автомобиля и работает на гидравлической жидкости, которую качает насос. Также сюда входит и рулевая колонка. Обычная заводская сюда не подходит. Есть много плюсов данной системы.

Минусы доработки

Среди недостатков установки ГУР на УАЗ-469 своими руками стоит отметить плохую информативность руля на скорости более 60 километров в час. Если без усилителя он становится жестче, то с ГУРом он так же легко крутится, как и при 10 км/ч.

Что нам понадобится купить?

Для этого нам необходимо приобрести рулевую колонку под усилитель, а также насос. Последний будет создавать и поддерживать необходимое давление в системе управления. Работа элемента осуществляется приводным ремнем. Также нам понадобятся бачок для хранения жидкости и соединительные шланги. Последние делятся на два типа – низкого и высокого давления. Первый будет гнать «обратку» в бачок, а второй служит для циркуляции жидкости в самой системе. Что касается количества жидкости, которое задействуется в системе, ее не слишком много. Для УАЗа достаточно 1,2 литра специального масла. Оно отличается от моторного по вязкости и консистенции.

Как установить?

Для этого вам нужно снять руль. Здесь понадобится не просто набор ключей, а съемник. Просто так руль не демонтировать. Выглядит этот съемник так:

Установка насоса и бачка

Любой гидравлический усилитель приводится в действие давлением жидкости. Чтобы его создать, существует насос. Но работает он через ременную передачу – от шкива коленчатого вала. Стоит отметить, что существуют разные ремни – под ГУР на УАЗ и для машин без него. Нам понадобится более длинный элемент – под гидравлический усилитель руля. Итак, снимаем приводной ремень, крыльчатку вентилятора и шкив коленчатого вала.

Проверка

На прогретом заведенном двигателе крутим рулевое колесо из стороны в сторону. В первые секунды из бачка должен выйти лишний воздух. Если он начал пенится, значит, система негерметична и нужно искать пробой. После тщательной герметизации всех шлангов заводим мотор и проверяем работу усилителя заново. ГУР, на УАЗ «Буханка» от иномарки установленный, должен действовать плавно и беззвучно. Ремень не свистит, нет потеков рабочей жидкости.

Проблемы эксплуатации

Часто автовладельцы приобретают готовые комплекты усилителей от Ульяновского завода. Стоимость их относительно мала, да и в установке они не проблемны. Готовые комплекты можно приобрести по цене от 20 до 37 тысяч рублей. Но при частой эксплуатации, особенно без должного уровня масла, усилитель начинает гудеть. Это значит, что был поврежден насос или приводной ремень. Реже ломается сама рулевая рейка (она может течь в местах уплотнения). Ездить с такой поломкой не рекомендуется.

ГУР от «БМВ»

Часто поднимается вопрос о том, чтобы установить ГУР (УАЗ) от иномарки, а именно БМВ седьмой серии. Казалось бы, это два совершенно разных автомобиля. Но немецкий ГУР вполне адекватно работает на ульяновском «Козлике». Для этого вам понадобятся насос на 130 и более Бар и плоский шкив.

Заключение

Итак, мы выяснили, как своими руками поставить гидравлический усилитель на УАЗ. После такой доработки управление автомобилем станет более комфортным, а усталость водителя снизится в разы. Это очень полезный тюнинг для такого внедорожника. А если учесть, что на машину устанавливают большие колеса, ГУР становится просто необходим.

ГУР УАЗ 469, 31519

Ремонт ГУРа шнкф 453461130 для УАЗ 469

Неполадка : потек редуктор ГУРа, с начала капал, а потом вовсе началась течь, как из ведра, купил ремкомплект манжет и решил ремонтировать.

Раскрутил все болты все соединения и вот он на земле

Пациент. На операционном столе, посмотри что покажет вскрытие

Для начала, нужно было снять сошку с вала, пришлось изготовить импровизированный съемник.

Читать еще:  Лада Гранта › Бортжурнал › Установка 2din магнитолы в Гранту

Разборка простая: выкрутил два болта с контергайками, которые фиксируют крышки, снял стопорные кольца крышек и, при помощи молотка, ударами по валу начал выбивать крышки. Будьте внимательны, когда они выйдут, вывалится куча роликов, важно их не потерять — это подшипники вала.

Вот снятые крышки, видим внутри уплотнение из трех манжет: две пластиковые, черная и белая и между ними резиновое кольцо

Вот они демонтированы

Снятый вал и уплотнения крышек

Заменил манжеты и глядя на крышки увидел, что у них отверстия не по центру и понял, что с помощью их прокручивания регулируется люфт в червячном соединении редуктора.

Дальше разобрал крышку приводного вала (вал на руль). Там заменил сальник и резиновые кольца в крышке. Главное, не выкручивайте вал с поршня, иначе проблемы на час вам обеспечены. Внутри шарики, которые потом установить на место проблематично.

Крышка рулевого вала с сальником

При разборе, я увидел почему началась течь, связи с тем что крышка не защещена и поподание грязи и воды сделали на вале корозию и риски, короче жопа, незнаю помогутт ли новые манжеты

Долго не думая решил изготовить защитный колпак от грязи да и если повезет от течи масла если такова будет со временем. Для этого просверлил два отверстия нарезал резьбу под винты

Вот сама крышка

Все собрал, отрегулировал все зазоры, на глаз конечно, и поставил на место. Пока течи нет. На работе ГУРа вскрытие не отразилось почти никак. Только на слух вроде он стал меньше гудеть, но это так, на слух. Эксплуатация покажет.

Установка комплекта ГУР АДС-Yubei для УАЗ 469

Данная процедура, пожалуй, самая долгожданная, т.к. хотелось комфортного рулевого управления. Все те редукторы, которые и были в прошлом то люфтили страшно, то хрустели и очень туго поворачивали колеса. На данном комплекте остановился благодаря отзывам в инете. Среди Борисовских и Стерлитомаковских адекватных и более-менее надежных, днем с огнем не сыщешь, да и готовые комплекты стоят свыше 32 килорубликов в нашем регионе. Что потребовалось для установки:
1) Именно сам комплект; 21500р.

Содержимое ящика, только вот насос забыл в кадр засунуть.

Шкив и крепеж, только куда его столько, непонятно. Пойдет в запас

2) Помпа от ЗМЗ-409 Е-2 с прокладкой «АДС» ; 1400р.

3) Сдвоенный шкив от 514го ДВС (помоему) текстолитовый; 330р.
4) Ремень генератора 2108 инжекторный; 220р.

Нужно уладить небольшой инцидент с комплектностью ГУР. Заказывал комплект для ДВС ЗМЗ-409, но с сошкой редуктора под рессорную подвеску. Поставщик любезно согласился на такую комплектацию и через неделю ожидания комплект лежал уже в гараже. На следующий день началась установка.

Почитав отзывы об установке таких ГУРов, и, практически, бестолково написанную книжку из коробочки, я понял, что придется попотеть.

Для начала встал вопрос «А менять ли помпу?» Где-то читал, что и на 406 помпу прикручивают кронштейн на 2 болта, но это не очень надежно, ведь если все-таки уши кронштейна отломит, то мало того, что останешься без ГУРа, но еще и придётся покупать новый недешевый комплект. Проверил люфт родной помпы и решил менять на 409

Выбор в нашем городе был невелик. Либо «ЗМЗ» за 1900 («не бюджетно»), либо «АДС» за 1400р (приемлемо). Выбор пал на АДС. В гараже конечно лежала практически новая с патриота помпа, но с мотора Е-3 и патрубок на термостат тоненький идет, и потому пришлось бы менять корпус термостата, что тоже не очень бюджетно и не найдешь. Спиливаем ОЖ, снимаем ремень, шкив, патрубки, помпу и ставим новую и кронштейн насоса ГУР.

Снятие старой помпы…

… и установка новой с кронштейном (доработанным)

Сразу забегу вперед: кронштейн подвергся доработке, а именно, был пропилен паз под натяжение ремня ибо привод у нас будет нестандартный. На кронштейн ставим насос (кстати, 2 болта крепления из комплекта были с крупной резьбой, а на насосе мелкая — и куда только смотрят упаковщики) с натяжителем, на помпу шкив от 514го под 2 ремня, накидываем ремень привода помпы, затем 08 ремень на привод насоса ГУР, все натягиваем и затягиваем.

Вот такой привод насоса ( прочитал на одном из форумов

Перемещаемся под левое крыло и демонтируем рулевой редуктор с рулевым валом. Ставим редуктор из комплекта, сошку, рулевую тягу и все затягиваем

Редуктор на месте

Теперь рулевой вал. Новый был с одной стороны под шлиц, с другой под клин. Так вышло, что теперь с двух сторон нужен клин. Со старого снимаем наконечник под клин и перепрессовываем на место наконечника под шлиц. Теперь можно ставить на место. Теперь пора ставить шланги. И тут-то крылась засада. Шланг высокого давления был с наконечниками 14мм, а требовался 14мм — 16мм.

С утра созваниваюсь с магазином и выкладываю суть проблемы что шланг не тот и нет штуцера 16мм с шайбами. К вечеру деталь была получена. Сразу же продолжили установку. Сперва, сделал отпуск всех медных шайб для лучшего обжатия. Шланг высокого давления провел спереди насоса, ибо так меньше его закручивает и практически нет усилия на изгиб. Сзади он мало того, что находился рядом с выпускным коллектором, но еще и перегибался до такой степени, что с трудом прикручивался к насосу. Хорошенько его затянул и принялся ставить бачок на крыло. Там все просто — сверлим и прикручиваем где понравиться, лишь бы капоту не мешал. Ну и наконец прокладываем остальные 2 шланга, подрезаем по длине и затягиваем на хомуты. В последнюю очередь ставил нижний патрубок радиатора и вывод на РБ. Все встало отлично, нигде ничего не жмет и не трет, правда в шлангах можно запутаться. На последок заполняем систему по мануалу (только в этом и пригодился)

и тестируем. Радость зашкаливала, от ГУРа тишина, руль легкий и ни каких люфтов, но ходу никакого рысканья и увода.

ГУР от ГАЗ-3309 на УАЗ 469

Долго изучал эту тему, но в основном ставят шишко ГУРы на буханки и головастики, а вот на 469 такая конструкция встречается гораздо реже. Вот я и решил добавить свои пять копеек именно в доработках 469.В принципе, схема та же — золотниковая тяга и гидроцилиндр ну и конечно насос, а основное отличие только в том, что на 469 нужна золотниковая тяга от ГАЗ 3309-08 ее отличие от тяги газ 66 в расположение золотника. На тяги газ 66 золотник в самом конце тяги и у нас он будит упираться в рессору, а вот от 3309 нам отлично подходит. Ну а дальше дело техники или кто на что горазд. Вот фото моего варианта

Золотниковая тяга газ 3309 +часть рулевой тяги газ 52(купил поперечную тягу газ 52 обрезал по размеру нарезал резьбу и ввернул в часть тяги газ 3309 ) а ну и сошки уже были развернуты под конус наконечника газель .

Гидроцилиндр газ-3309 он же газ-66

насос бмв 130бар

крепление гидроцилиндра к мосту отверстие под гидроцилиндр просверлили сверлом на 18 нагрели и пробили конусом диаметр пластины у нас 20мм

ну и крепление насоса гура он стоит у нас на заводском месте генератора

Ну вот и все устройство ГУРа осталось все соединить и поставить. Уже не терпится опробовать должна получится мощная конструкция.

Был куплен комплект ГУР ZF от БМВ в 28 кузове, для его внедрения понадобилось:
— кронштейн крепления насоса ГУР УАЗ (по моему от 3160);
— изготовление переходной плиты под рулевую машинку;
— крестовина рулевого вала;
— увеличенные шайбы и замена болтов крепления радиатора (требуется лифтовка его на 15-20мм);
— сошка не нашлась от волги, поэтому сделал ее сварную из 2х (фот нет к сожалению);
— двухручьевой шкив коленвала;
— ремень на 1250мм…
Процедура установки уже обсосанная не на один раз, поэтому скажу только про подводные камни:
1) у меня диаметры фланцев на рулевом валу отличались на 1мм (бэховская уже) поэтому пришлось аккуратно рассверливать,
2) кронштейн насоса немного пришлось делать короче, путем отрезания от него 10мм полоски…
3) шкив двухручьевой пришлось выносить на 10 мм вперед иначе ремни не встают из-за патрубков;
4) пришлось в итоге перегибать сошку вверх, иначе она получалась самой нижней точкой моста, т.е. любое серьезное препятствие могло просто выломать ее на раз…
в общем результатом доволен — парковаться в городе заметно проще.

https://www.drive2.ru/l/5531934/, https://www.drive2.ru/l/4391810/, https://www.drive2.ru/l/4034945/, https://www.drive2.ru/l/1167359/

Рулевые наконечники «Газель» в УАЗ 469

Поставил новые рулевые наконечники АДС, но посадочные места под них уже были с приличной выработкой, в результате

Установка ГУР на УАЗ-469 своими руками

В последнее время почти каждый производитель оснащает свои автомобили усилителем рулевого управления. Он может быть как гидравлическим, так и электрическим. Последний тип активно применяется на отечественных «Калинах» первого и второго поколений. На автомобилях Ульяновского автозавода, а именно на «Патриоте», используют классический усилитель с гидроприводом. Но многие задаются вопросом: почему не установить ГУР на УАЗ других моделей? И действительно, есть множество машин, которые до сих пор не оснащаются такой опцией. Это «Буханка» и 469-й УАЗ, в народе именуемый «Козликом». В сегодняшней статье мы рассмотрим, как это сделать своими руками.

Характеристика

На данный момент почти все бюджетные машины оснащаются таким усилителем. Однако у владельцев старых авто есть желание дооснастить машину ГУРом. Это весьма полезная опция. Даже при большом диаметре рулевого колеса усилия, прилагаемые к управлению машиной, будут в разы меньше. Особенно это заметно при парковке в густонаселённых городах. Сам ГУР представляет собой часть рулевой системы автомобиля и работает на гидравлической жидкости, которую качает насос. Также сюда входит и рулевая колонка. Обычная заводская сюда не подходит. Есть много плюсов данной системы.

Минусы доработки

Среди недостатков установки ГУР на УАЗ-469 своими руками стоит отметить плохую информативность руля на скорости более 60 километров в час. Если без усилителя он становится жестче, то с ГУРом он так же легко крутится, как и при 10 км/ч.

Что нам понадобится купить?

Для этого нам необходимо приобрести рулевую колонку под усилитель, а также насос. Последний будет создавать и поддерживать необходимое давление в системе управления. Работа элемента осуществляется приводным ремнем. Также нам понадобятся бачок для хранения жидкости и соединительные шланги. Последние делятся на два типа – низкого и высокого давления. Первый будет гнать «обратку» в бачок, а второй служит для циркуляции жидкости в самой системе. Что касается количества жидкости, которое задействуется в системе, ее не слишком много. Для УАЗа достаточно 1,2 литра специального масла. Оно отличается от моторного по вязкости и консистенции.

Как установить?

Для этого вам нужно снять руль. Здесь понадобится не просто набор ключей, а съемник. Просто так руль не демонтировать. Выглядит этот съемник так:

Установка насоса и бачка

Любой гидравлический усилитель приводится в действие давлением жидкости. Чтобы его создать, существует насос. Но работает он через ременную передачу – от шкива коленчатого вала. Стоит отметить, что существуют разные ремни – под ГУР на УАЗ и для машин без него. Нам понадобится более длинный элемент – под гидравлический усилитель руля. Итак, снимаем приводной ремень, крыльчатку вентилятора и шкив коленчатого вала.

Проверка

На прогретом заведенном двигателе крутим рулевое колесо из стороны в сторону. В первые секунды из бачка должен выйти лишний воздух. Если он начал пенится, значит, система негерметична и нужно искать пробой. После тщательной герметизации всех шлангов заводим мотор и проверяем работу усилителя заново. ГУР, на УАЗ «Буханка» от иномарки установленный, должен действовать плавно и беззвучно. Ремень не свистит, нет потеков рабочей жидкости.

Проблемы эксплуатации

Часто автовладельцы приобретают готовые комплекты усилителей от Ульяновского завода. Стоимость их относительно мала, да и в установке они не проблемны. Готовые комплекты можно приобрести по цене от 20 до 37 тысяч рублей. Но при частой эксплуатации, особенно без должного уровня масла, усилитель начинает гудеть. Это значит, что был поврежден насос или приводной ремень. Реже ломается сама рулевая рейка (она может течь в местах уплотнения). Ездить с такой поломкой не рекомендуется.

ГУР от «БМВ»

Часто поднимается вопрос о том, чтобы установить ГУР (УАЗ) от иномарки, а именно БМВ седьмой серии. Казалось бы, это два совершенно разных автомобиля. Но немецкий ГУР вполне адекватно работает на ульяновском «Козлике». Для этого вам понадобятся насос на 130 и более Бар и плоский шкив.

Заключение

Итак, мы выяснили, как своими руками поставить гидравлический усилитель на УАЗ. После такой доработки управление автомобилем станет более комфортным, а усталость водителя снизится в разы. Это очень полезный тюнинг для такого внедорожника. А если учесть, что на машину устанавливают большие колеса, ГУР становится просто необходим.

Тема: ГУР для УАЗ 469

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • ГУР для УАЗ 469

    Добрый день!
    Хотел бы получить советы уазоводов касательно установки ГУР. Какие виды ГУР ставиться на УАЗ? Кто какие ГУРы ставил? Дайте отзывы. Какие имеются положительные и отрицательные моменты? Какие иностранные ГУРы больше всего подходят для УАЗ 469? Спасибо.

    Я бы конечно не советовал ставить ГУР на УАЗ особенно на старенький, ибо можно легко свернуть рулевые наконечники, колёса большие, если заедите в колею и крутанёте рулём то можете там и остаться со свёрнутым рулевым. Я предпочитаю приложить усилий но в итоге полностью чувствовать дорогу.
    Но всё же есть люди которые например постоянно эксплуатируют машину в городе либо на территории по которой постоянно ездят, и с ГУРом естествнно легче, тогда я могу посоветовать ставить ГУР от BMW 525 но при этом придётся повозиться, переваривать укороченные сошки, срезать рулевой вал, настраивать и подгонять радиатор, но я рекомендую этот ГУР потому что он безшумный, очень удобный и безпроблемный, это если вы хотите сами изобретать:
    93be0au-480.jpg 53be0au-480.jpg

    Так же можете раскошелиться и заказать комплект гидроусилителя для УАЗ-31519 но по этому поводу я к сожалению не могу рассказать о самой работе устройства, но установка горазда и значительно проще потому что остаётся просто прикрутить и настроить, почти ничего изобретать не нужно.

    Устанавливал кто нибудь ЭУР на уазик? Дайте отзывы по нему?

    Какая пазница между ГУР и ЭУР? Осветите пожалуйста плюсы и минусы.

    Здравствуйте, да устанавливали и ГУРы и ЭУРы, и в принципе это на любителя, но вот что я вам скажу, к автомобилям с ЭУРом я стараюсь не подходить, даже если все машины мире переведут на ЭУР я лучше буду ходить пешком, сразу скажу что это сугубо моё личное мнение и никому я его не навязываю, сейчас объясню почему у меня такое мнение.

    Если сравнивать ЭУР и ГУР то Электроусилитель конечно лучше, потому что его конструктивное решение очень простое, там не нужны помпы, расширительные бачки и т.д. и т.п. не нужно следить за помпой ненужно ничего доливать, всё на электронике, Электроусилитель практически не занимает никакого места в подкапотном пространстве, только сама реечная система чуть больше засчёт блоков управления или за счёт этих электродвигателей, короче миниатюрная система, ГУР конечно по массивнее, там нужна помпа на двигатель, нужны патрубки также и реечная система немного другая, много хлопот в установке прокачке, но в итоге вы имеете надёжность, ГУР не боится больших колёс колеи, он всегда безотказно и мощно будет проворачивать колёса, ЭУР боится больших нагрузок, (именно поэтому на всех советских грузовиках стоит ГУР) если вы поставите ЭУР на внедорожник то ему будет сложно и он будет быстрее изнашиваться, ГУР не боится нагрузок.
    Ну а теперь расскажу о самой главной проблеме из-за которой я лично не связываюсь с ЭУРом и не желаю связываться с ним, а проблема в том что если у вас откажет блок управления электроусилителя то вы можете словить КЛИН РУЛЯ! Представте что это может случиться при обгоне, при повороте, да даже просто при движении, 70% случаев клина из-за ЭУРа заканчиваются плачевно, конечно если ЭУР идёт на машине с завода то эта система надёжнее, но всё равно много случаев на наших тазах из за этой системе, поэтому если вы собираетесь устанавливать ЭУР на уазик, то вы должны подойти к этому вопросу со ВСЕЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ! Уделить внимание каждой мелочи КАЖДОЙ! И потом ездить с седыми волосами боясь что у вас откажет эта система и руль заклинит в какомто положении, кароче ничего приятного.
    А если вы устанавливаете ГУР то конечно с установкой надо попотеть, но в итоге вы получаете надёжную систему, даже если у вас пробъёт патрубок и гидромасло начнёт вытекать то руль просто станет немного тугим и когда жидкость вытечет полностью, то руль станет тугим таким же какой он есть на обычной машине без усилителя, вот главное, никакого риска при отказе системы по сравнению с ЭУР где можно столкнуться с очень плохим результатом, поэтому я всё же советую устанавливать ГУР на автомобили, и иногда слегка обслуживать эту систему и просто следить чтобы ничего не подтекало, вот и всё, уверяю, столько ГУРов я уже установил ни разу ещё не приезжали с жалобами только иногда приезжают на обслуживание, на прокачку и т.д. А вот с ЭУРом иногда приезжали, электроника начала капризничать и всё руль становится тупым непонятным, ездить невозможно.

    Читать еще:  ZinedineZidane › Блог › Подготовка и покраска автомобиля своими руками (часть 2

    Гидроусилитель на уаз 469 своими руками

    Продолжены и наконец закончены работы по установке ГУРа. Начало ТУТ. Сегодня собрал.

    Насос не гудит. Холостые чуть упали. Руль легкий. Кронштейн изготавливал сам из 5 мм листа. Усиливал косынками.

    Насос от Газ-66, шкив самодел из шкива помпы ваз-06 и 15 мм проставки.

    Шкив коленвала от 402 волгомотора. Ремень определил методом подбора AVX 10 x 1300. Чтоб уменьшить вибрацию внутрь головки вложил уголок и прикрепил его к шпильке ГБЦ и сквозь головку прикрепил кронштейн насоса.

    Стоит жестко. Нагнетательный шланг и шланг обратки остались родными. Шланги от золотника до силового цилиндра сделаны из РВД на местной мастерской. Цена вопроса 1160 руб. Со стороны силового цилиндра заводские кольцевые фитинги, со стороны золотника самодел. Брал родные трубки от золотника, обрезал и приваривал к обычным обжимным фитингам. Потом опрессовывал. К мосту силовой цилиндр крепил с помощью подкладок под стремянку от заднего моста. Цена 350 руб. за штуку. Надо две.

    Затем изготовил уголок из 10 мм стали и проделал отверстие под конусный палец цилиндра Газ-66. Конус делал напильником. Долго, муторно, но сделал. Разверткой, конечно быстрее. К поперечной тяге тоже сделал кронштейн из 10 мм пластины и косынок.

    Ходовых испытаний пока не было. Думаю проблем не будет. На вопросы отвечу, если надо кому будет. Итого потрачено:
    Насос, цилиндр — 1000 р.
    Золотник — 0 р.
    Шланги — 1160 р.
    Масло ВМГЗ 5 л. — 400 р.
    Ремень 350 р.
    Токарь — 500 р.
    Пиво нефильтрованное 5 л. — 650 р.
    Отрезные, шлифовальные, зачистные диски — 200 р.
    Голова — 1 шт.
    Руки — 2 шт.
    Итого: 4260 р.

    В последнее время почти каждый производитель оснащает свои автомобили усилителем рулевого управления. Он может быть как гидравлическим, так и электрическим. Последний тип активно применяется на отечественных «Калинах» первого и второго поколений. На автомобилях Ульяновского автозавода, а именно на «Патриоте», используют классический усилитель с гидроприводом. Но многие задаются вопросом: почему не установить ГУР на УАЗ других моделей? И действительно, есть множество машин, которые до сих пор не оснащаются такой опцией. Это «Буханка» и 469-й УАЗ, в народе именуемый «Козликом». В сегодняшней статье мы рассмотрим, как это сделать своими руками.

    Характеристика

    На данный момент почти все бюджетные машины оснащаются таким усилителем. Однако у владельцев старых авто есть желание дооснастить машину ГУРом. Это весьма полезная опция. Даже при большом диаметре рулевого колеса усилия, прилагаемые к управлению машиной, будут в разы меньше. Особенно это заметно при парковке в густонаселённых городах. Сам ГУР представляет собой часть рулевой системы автомобиля и работает на гидравлической жидкости, которую качает насос. Также сюда входит и рулевая колонка. Обычная заводская сюда не подходит. Есть много плюсов данной системы.

    Минусы доработки

    Среди недостатков установки ГУР на УАЗ-469 своими руками стоит отметить плохую информативность руля на скорости более 60 километров в час. Если без усилителя он становится жестче, то с ГУРом он так же легко крутится, как и при 10 км/ч.

    Что нам понадобится купить?

    Для этого нам необходимо приобрести рулевую колонку под усилитель, а также насос. Последний будет создавать и поддерживать необходимое давление в системе управления. Работа элемента осуществляется приводным ремнем. Также нам понадобятся бачок для хранения жидкости и соединительные шланги. Последние делятся на два типа – низкого и высокого давления. Первый будет гнать «обратку» в бачок, а второй служит для циркуляции жидкости в самой системе. Что касается количества жидкости, которое задействуется в системе, ее не слишком много. Для УАЗа достаточно 1,2 литра специального масла. Оно отличается от моторного по вязкости и консистенции.

    Как установить?

    Для этого вам нужно снять руль. Здесь понадобится не просто набор ключей, а съемник. Просто так руль не демонтировать. Выглядит этот съемник так:

    Установка насоса и бачка

    Любой гидравлический усилитель приводится в действие давлением жидкости. Чтобы его создать, существует насос. Но работает он через ременную передачу – от шкива коленчатого вала. Стоит отметить, что существуют разные ремни – под ГУР на УАЗ и для машин без него. Нам понадобится более длинный элемент – под гидравлический усилитель руля. Итак, снимаем приводной ремень, крыльчатку вентилятора и шкив коленчатого вала.

    Проверка

    На прогретом заведенном двигателе крутим рулевое колесо из стороны в сторону. В первые секунды из бачка должен выйти лишний воздух. Если он начал пенится, значит, система негерметична и нужно искать пробой. После тщательной герметизации всех шлангов заводим мотор и проверяем работу усилителя заново. ГУР, на УАЗ «Буханка» от иномарки установленный, должен действовать плавно и беззвучно. Ремень не свистит, нет потеков рабочей жидкости.

    Проблемы эксплуатации

    Часто автовладельцы приобретают готовые комплекты усилителей от Ульяновского завода. Стоимость их относительно мала, да и в установке они не проблемны. Готовые комплекты можно приобрести по цене от 20 до 37 тысяч рублей. Но при частой эксплуатации, особенно без должного уровня масла, усилитель начинает гудеть. Это значит, что был поврежден насос или приводной ремень. Реже ломается сама рулевая рейка (она может течь в местах уплотнения). Ездить с такой поломкой не рекомендуется.

    ГУР от «БМВ»

    Часто поднимается вопрос о том, чтобы установить ГУР (УАЗ) от иномарки, а именно БМВ седьмой серии. Казалось бы, это два совершенно разных автомобиля. Но немецкий ГУР вполне адекватно работает на ульяновском «Козлике». Для этого вам понадобятся насос на 130 и более Бар и плоский шкив.

    Заключение

    Итак, мы выяснили, как своими руками поставить гидравлический усилитель на УАЗ. После такой доработки управление автомобилем станет более комфортным, а усталость водителя снизится в разы. Это очень полезный тюнинг для такого внедорожника. А если учесть, что на машину устанавливают большие колеса, ГУР становится просто необходим.

    Всем привет! Давно думал о гидраче, но цена заводского сильно пугала, в нашем регионе уже под 40 000 р. На днях заехал друг в гости, тоже уазист, разговорились и выяснилось что у него есть б/у насос ГУРа с кронштейном. На второй день насос был уже у меня дома. Потом мы с корефаном решили отправится в город Бийск, что в 150 км от нас. Я ехал за новой резиной (Я-192), а друган по своим делам. Помотавшись по городу почти случайно набрели на один очень неплохой магазинчик по Уазам, где был куплен сам ГУР, тоже б/у, Стерлитамак. ШлангиЮ, штуцеры и бачок брали уже дома.

    Коротко об установке. Всего времени ушло часа 2-3, не засекал. Работали с шурином. Начали с демонтажа старой рулевой колонки, которая стояла уже с 3151, ибо имела карданчик.Сошку тоже скрутили не снимая тяги. Перед снятием колонки открутил нижние патрубки, как оказалось зря. Гидрач встал ровно. Смотрел ролик на ютубе, где парень рассказывает как перемещал рулевой вал вниз. Не знаю как у других, но этот ГУР встал соосно с валом, осталось соединить вал и ГУР карданчиком. Вот тут начался гемор, т. к. карданчик от Хантера не подходит к 3151 и наоборот, благо крестовины одинаковые. Поматерились и перебили, нижний конец от 31519, верхний 3151. Кронштейн привернули к ГБЦ, к нему насос и все шланги с бачком. Дело встало за приводом. Хантеровский ремень сделан под маленький шкив, который прикручивается к основному, а у меня стоит двух ручейный, потому что движок с Газели. Или с Волги. Хрен его знает! Матерились ещё больше чем с карданом, но в итоге натянули Жигулевский ремень через помпу и запустили мотор. ГУР заработал! Не как на иномарке, но из конца в конец одной ладошкой вертится легко. Кочки больше не пинают, пальцы отбивать не будет. Но не бывает гладких ремонтов, ГУР немного сопливит. Буду заказывать ремкомплект, сегодня весь город взяли, не нашли, но это уже будет позже, а сейчас мягкий руль и улыбка до ушей) Спасибо Вам за внимание и удачи на дорогах и направлениях!

    hunt72.ru | КЛУБ ОХОТНИКОВ СИБИРИ (ТЮМЕНЬ, ХМАО-Югра, ЯНАО)

    КЛУБ ОХОТНИКОВ СИБИРИ

    • Ссылки
    • Наша команда

    Установка ГУР на УАЗ 31512

    • Версия для печати

    Установка ГУР на УАЗ 31512

    • Цитата

    Сообщение Мамоныч » 14 июн 2014 11:49

    Re: Модернизация УАЗ 31512, ГУР и т.д.. Установка своими сил

    • Цитата

    Сообщение Hunter68 » 14 июн 2014 13:59

    Re: Модернизация УАЗ 31512, ГУР и т.д.. Установка своими сил

    • Цитата

    Сообщение Мамоныч » 14 июн 2014 14:08

    Re: Модернизация УАЗ 31512, ГУР и т.д.. Установка своими сил

    • Цитата

    Сообщение Регион-Тюмень » 14 июн 2014 19:53

    Re: Модернизация УАЗ 31512, ГУР и т.д.. Установка своими сил

    • Цитата

    Сообщение Петровичч » 14 июн 2014 20:58

    Простите великодушно, а что на Уазах уже ГУР ставят?

    Re: Модернизация УАЗ 31512, ГУР и т.д.. Установка своими сил

    • Цитата

    Сообщение Регион-Тюмень » 14 июн 2014 22:10

    Re: Модернизация УАЗ 31512, ГУР и т.д.. Установка своими сил

    • Цитата

    Сообщение MISTIC » 15 июн 2014 08:28

    Re: Модернизация УАЗ 31512, ГУР и т.д.. Установка своими сил

    • Цитата

    Сообщение Мамоныч » 15 июн 2014 17:10

    Re: Модернизация УАЗ 31512, ГУР и т.д.. Установка своими сил

    • Цитата

    Сообщение Регион-Тюмень » 15 июн 2014 21:19

    Re: Модернизация УАЗ 31512, ГУР и т.д.. Установка своими сил

    • Цитата

    Сообщение Мамоныч » 16 июн 2014 08:23

    Re: Модернизация УАЗ 31512, ГУР и т.д.. Установка своими сил

    • Цитата

    Сообщение chief » 17 июн 2014 08:11

    Re: Модернизация УАЗ 31512, ГУР и т.д.. Установка своими сил

    • Цитата

    Сообщение Hunter68 » 17 июн 2014 15:59

    Re: Модернизация УАЗ 31512, ГУР и т.д.. Установка своими сил

    • Цитата

    Сообщение Евген72 » 17 июн 2014 16:57

    Охота пуще неволи


    Пристрастие русских к алкоголю объясняется суровым климатом их страны. Любая погода в месте пребывания русских считается суровым климатом.Так и сегодня — погода прекрасная, а климат суровый.

    Re: Модернизация УАЗ 31512, ГУР и т.д.. Установка своими сил

    • Цитата

    Сообщение Hunter68 » 17 июн 2014 19:49

    Re: Модернизация УАЗ 31512, ГУР и т.д.. Установка своими сил

    • Цитата

    Сообщение iss7282 » 17 июн 2014 21:00

    Re: Модернизация УАЗ 31512, ГУР и т.д.. Установка своими сил

    • Цитата

    Сообщение Мамоныч » 17 июн 2014 21:12

    Особенности установки ГУР на автомобили УАЗ Буханка

    Для более комфортного управления машиной в многих современных машинах реализована функция ГУР. Эта функция обеспечивает более легкое вращение руля, соответственно, многие автовладельцы решают самостоятельно установить этот узел на авто. Подробнее о том, как установить ГУР на УАЗ Буханка и из каких компонентов состоит системы, вы сможете узнать из этого материала.

    Гидроусилитель или электроусилитель руля на Буханку: что лучше?

    Одним из основных преимуществ гидроусилителя руля перед ЭУР считается более дешевая стоимость системы. Кроме того, в отличие от ЭУР, ГУРы обладают повышенным запасом мощности.

    Минусы таких усилителей следующие:

    1. В системах ГУР нужно регулярно проводить проверку уровня масла в расширительном бачке. Как и любой другой расходный материал, эта жидкость со временем теряет свои характеристики, а из-за ее низкого уровня в работе системы могут возникнуть неполадки.
    2. ГУР требует правильной эксплуатации, соблюдения определенных правил.
    3. Работа гидроусилителя зависит от работоспособности двигателя. Если мотор отключен, то повернуть руль будет очень тяжело.
    4. ГУР состоит из многих элементов, среди которых шланги и ремни, за которыми нужно постоянно следить. При наличии повреждений и трещин ремешки подлежат замене, а повреждения патрубков могут привести к утечке масла из системы (автор видео — Роман Петров).

    Что касается ЭУР, то такие системы имеют больше преимуществ. Из-за простой конструкции системы автовладелец может сэкономить место в подкапотном пространстве при установке. В отличие от гидроусилителей, при использовании ЭУР водителю не придется регулярно проверять состояние ремней, патрубков и уровень масла в бачке. Кроме того, автовладелец машины с ЭУР может самостоятельно настроить усилие поворота руля, то есть подстроить систему под свои нужды.

    Из недостатков электроусилителя следует выделить:

    1. По сравнению с гидроусилителем — более высокая стоимость системы, по этой причине многие автовладельцы ставят ан буханку именно ГУР.
    2. Невысокий запаса мощности.
    3. Более дорогой ремонт узла в случае его выхода из строя.

    Описание ГУР

    Назначение и конструкция

    Основные составляющие системы:

    1. Гидроцилиндр. Данный элемент используется для облегчения поворота колес при вращении руля, это осуществляется в результате воздействия давления расходного материала.
    2. Насосное устройство. С помощью этого компонента поддерживается оптимальный параметр давления в усилителе. Кроме того, насос позволяет осуществить циркуляцию масла по шлангам.
    3. Распределительный механизм. Как можно понять из названия, компонент используется для распределения потоков жидкости по соответствующим полостям.
    4. Шланги и патрубки. По патрубкам системы происходит передача рабочей жидкости из бачка к насосу, а также между основными элементами узла.
    5. Сам резервуар, где содержится вещество. Следует отметить, что резервуар может иметь фильтр, а также щуп, который позволит контролировать уровень масла в резервуаре.

    Принцип действия

    Что касается принципа действия, то он заключается в перемещении золотника во время вращения руля. Этот элемент перемещается по системе, что способствует открытию сливных трубок. Когда патрубок открывается, вещество под давлением переходит в те или иные полости, при этом воздействуя на поршневой элемент, который, в свою очередь, облегчает поворот колес (автор видео — канал Demian0805).

    Инструкция по установке гидроусилителя своими руками

    Перед установкой подготовьте комплект для монтажа, процедура описана вкратце:

    1. Сначала нужно демонтировать рулевую сошку, после чего загнуть ее. Чтобы сделать это, сошку необходимо нагреть, для предотвращения деформации конус вместе со шлицевой нужно установить вставками внутрь.
    2. Затем делается кронштейн для поперечной тяги, его можно сделать из отпиленного хвостовика от автомобиля ГАЗ 66, наиболее оптимальный вариант, поскольку совпадает внутренний диаметр. Приваривать кронштейн полностью не следует, шов лучше всего сделать вдоль самой тяги, это позволит увеличить прочность.
    3. На следующем этапе производится монтаж цилиндра гидроусилителя. Для монтажа вам потребуется специальный кронштейн, его можно приобрести либо сделать самостоятельно.
    4. Сам кронштейн нужно будет приварить, можно целиком.
    5. Дальнейшая установка цилиндра на кронштейн осуществляется в одной плоскости с мостом.
    6. Шток гидроцилиндра следует установить в среднее положение, когда колеса автомобиля будут прямыми. Сделав это, вы сможете определить место установки фиксатора поперечной тяги. Затем этот элемент также надо приварить.
    7. Производится сборка узла. Устанавливается резервуар для рабочей жидкости, осуществляется подключение всех необходимых для нормальной работы шлангов. Бачок нужно установить в удобном месте, но при этом помните, что шланги в любом случае не должны перегибаться. После сборки системы в резервуар нужно налить масло.
    8. Затем передняя часть авто поддомкрачивается, рулем нужно покрутить в разные стороны, задерживая рулевые колеса в крайних положениях. Запускается двигатель, процедура повторяется — так вы сможете прокачать жидкость по патрубкам.
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector