0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бесплатная установка сигнализации на ВАЗ 2107

Точки подключения сигнализации в «Семерке»

В автомобилях ВАЗ-2107 подключать датчик дверей – проще некуда: есть один провод, который замкнут на «массу», когда открыта любая дверь. Шнур с датчика ручника выведен на «приборку», а в соседнем разъеме находится контакт таходатчика. В общем, установить «обычную» сигнализацию, не наделенную автозапуском, владелец сможет без чьей-либо помощи. Более сложный вариант, когда подключаются к замку зажигания, в нашем тексте рассмотрен тоже. В первом случае, кстати, можно задействовать турботаймер. Начнем рассматривать такой вариант прямо сейчас.

Особенности штатной электропроводки

Сначала надо уточнить, что именно требуется подключать, если установка будет выполняться без автозапуска:

  • Контроль зажигания;
  • Питание самой сигнализации;
  • Концевики дверей;
  • Концевик ручника;
  • Сигнальные лампы (2 провода).

Как видите, число элементов здесь выбрано по минимуму. Но даже использование такого, то есть минимального набора точек позволит быстро подключить турботаймер. Просто, в авто семейства 2107 реле поддержки зажигания установлено штатно. И этим нужно пользоваться.

Посмотрите на схему, и поймете, о чем идет речь:

Вообще на рисунке показаны все важные элементы:

  1. Реле поддержки зажигания.
  2. Выходы на световую сигнализацию (голубой и черно-голубой). Разъем с 8-ю контактами находится в рулевой колонке.
  3. Провод контроля дверей. Он расположен в боковом тоннеле возле педали сцепления.

Делайте Т-образные отводы и подключайте любую сигналку. Кстати, питание ламп (второе фото) подключается через предохранители. Что верно для любых автомобилей, а не только для ВАЗ-2107.

Как использовать замок зажигания

Любую сигнализацию, наделенную автозапуском, обычно снабжают 5-ю силовыми выводами:

Шнур 3 здесь является контрольным, его подключают к стартерной клемме. А на синем проводе, то есть на клемме 15/2 напряжение может пропадать при работе стартера, а может оставаться на ней все время. При настройке выбирают один вариант.

Для автомобилей ВАЗ 2101-2107 характерны свои особенности. Обмотку дополнительного реле, показанного на схеме, нельзя соединять со шнуром зажигания, идущим к штатному реле. На добавочную нагрузку линия просто не рассчитана!

Посмотрим, как выглядит замок зажигания в реальности:

Если действительно нужен автозапуск, стартерный шнур (красный) придется разрезать. Перечислим, как выглядят соответствия между шнурами замка и сигналки. Кабель сигнализации будет указан слева:

  • Зеленый – свободный;
  • Синий – свободный;
  • Красный – розовый;
  • Черно-желтый толстый – красный (отвод к стартеру);
  • Черно-желтый тонкий – красный (отвод к замку);
  • Желтый – голубой толстый.

В теории все получается просто.

Конечно, установку системы с автозапуском можно выполнить своими руками. Но лучше доверить это занятие электрику-профессионалу. Три шнура, идущих к сигнализации, должны коммутировать значительный ток. В новых моделях ВАЗ число этих шнуров будет не меньше.

Монтаж и подключение дополнительных элементов

В конструкции многих автомобилей отсутствуют датчики капота, багажника и люка бензобака. Можно приобрести концевые выключатели, подключить их в параллель и соединить с контрольным входом. Вот так, например, проводят установку кнопки капота:

Нужно учитывать одну тонкость – положению «открыто» должно соответствовать замкнутое состояние. Монтаж проводится в последовательности:

  1. Закрепляют корпус выключателя;
  2. Через уплотнитель, где проходят трубки гидрокорректора, пропускают дополнительные провода;
  3. Подключают датчик, а заодно и сирену.

Теперь добавим в автомобиль контроль перемещения, то есть сигналка будет «знать», движется ли машина в действительности.

Подключаемся к датчику скорости

Пусть речь идет о «Семерке» с инжекторным двигателем. Тогда датчик скорости установлен и подключен с завода. Найти контакт этого датчика будет легко:

Как видите, нужно сделать отвод, соединяемый с одной клеммой ЭБУ (1/59). Здесь говорится о блоке управления, то есть о штатном контроллере двигателя.

Далеко не каждая сигнализация наделена отдельным входом, подключаемым к датчику скорости. Но если подключение все-таки выполняется, позаботьтесь о хорошем контакте с «массой». Под «торпедо» есть две медных шпильки, соединенных с корпусом. Одна из них размещена возле ЭБУ, и лучше подключаться к ней (см. рис.).

Казалось бы, датчик скорости – довольно простое дополнительное устройство. И если этот элемент отсутствует, его можно купить и установить самим:

Корпус датчика должен закрывать отверстие в кожухе КПП. Все выглядит просто, и можно провести монтаж своими руками, только герметичность узла после этого нарушится. В общем, лучше не рисковать.

Тонкости контроля работы двигателя

Если автозапуск не используется, считывать данные с двигателя сигналка не должна. В ином случае нужно реализовать контроль, позволяющий отключать стартер в нужный момент времени. Сам контроль обычно ведется так:

  1. Сигналка может считывать значение напряжения питания;
  2. На клемму приборки ВАЗ-2107 выведен шнур от генератора – контрольный кабель можно подключить к этой клемме;
  3. Лучше всего контролировать запуск по тахометру, для чего сигналку еще потребуется настроить.

Третий вариант является предпочтительным. К клемме тахометра шнур подключают не напрямую, а через конденсатор и резистор:

Прямое подключение используют при контроле «по генератору».

На практике можно применять только один метод контроля. Сначала выполняют установку и подключение, затем систему настраивают.

Контроль «ручника»

Схема приборной панели в «Семерке» ВАЗ выглядит так:

К клемме 8 (разъем X2) идет шнур от концевика ручного тормоза. Подключайтесь к этому контакту, если в инструкции не будет указано, что надо устанавливать диод. В ином случае используйте клемму 4.

Подключение к 4-й клемме, если диод не указан в базовой схеме, является ошибочным. Помните об этом и будьте внимательны.

Lada 2107 BASSCAR › Logbook › Установка Starline A91

Всем привет!) Давно не писал ничего полезного, решил это исправить) Как обычно, по традиции, приехал домой на выходные и посвятил эти выходные своей машине) Два дня не вылазил из гаража, это капец просто) В итоге что мы имеем: Сигналка установлена, автозапуск работает, электро приводы только в передних дверях.
А теперь постараюсь написать мануал по установке Starline a91 на инжекторную классику:

Ну для начала почитайте инструкцию, схему, найдите схему проводки, что бы приблизительно хоть знать что куда цеплять) Потом приходим в теплый, сухой гараж, иначе будет плохо, и принимаемся за работу)
Берем в руки инструкцию и схему, которые идут в комплекте и начинаем)
Я начал со светодиодного индикатора, с самого простого, что бы, так сказать, плавно войти в работу)) Снимаем левую пластиковую обшивку стойки, сверлим в самом низу стойки, как на фото в середине не даст метал и индикатор будет торчать.

Клеим антенну в левый верхний угол, и под пластиковой стойкой прокладываем шлейф и выводим его под торпеду, кстати забыл сказать, что изначально я начал не с индикатора, а с того что снял приборную панель, так вот, либо сразу, либо после данного этапа снимаем приборную панель)
Дальше берем основной блок сигнализации и начинаем его подключение, расположил я его на левом воздуховоде, это не самое лучшее расположение, но и плохого в нем не так много)
Подключаем 6-контактный силовой разъем: Снимаем кожух рулевой и добираемся до проводов замка зажигания. Красный провод подключаем к Розовому проводу — Это постоянный плюс питания. Желтый провод подключаем к Синему проводу это зажигание 1. Теперь подключаемся к стартеру: Берем красный провод на замке зажигания и перерезаем его, к проводу который идет в сторону стартера мы подключаем Черно-желтый толстый а к проводу который идет в сторону замка мы подключаем Черно-желтый тонкий провод. Синий и зеленый провода нам не нужны, их мы благополучно обрезаем и выкидываем)
Далее подключаем 18-контактный разъем центрального блока:
Черный провод Это минус, его цепляем на массу, я прицепил его сразу на ближайший болт за приборной панелью. Короткую петлю черного провода разрезаем, так как коробка механическая. Зелено-черный и Зелено-желтый провода мы подключаем к синему и сине-черному проводам на аварийке. Серый провод мы выводим под капот для подключения сирены.Сине-черный провод мы подключаем к Черно-белому, этот провод мы находит за обшивкой и утеплителем которая под торпедой слева от сцепления.Сине-красный провод мы обрезаем, нам он не нужен. Оранжево-серый провод выводит под капот, его подключаем к концевику капота. Оранжево белый и желто-черный провод мы выводим в багажник, для концевика и для электрозамка. Желто-красный, Желто-белый, Синий, Розовый и Черно-красный провода отрезаем. Серо-черный провод подкючаем к тахометру к Коричнево-синему проводу Не забываем потом перепрограммировать сигналку на тахометр. Теперь берем коричневый провод с приборки, с центральной фишки вроде, разрезаем его и впаиваем/вкручиваем в разрыв диод серой полоской в сторону кнопки ручника. Берем Оранжево-фиолетовый провод и подключаем его к Коричневому проводу между диодом и самой кнопкой ручника.

Все активаторы подключаем параллельно, активаторы я брал фирмы Starline и поэтому цвета проводов совпали Черно-красный провод подключаем к Красному проводу 6-контактного силового разъема. Сине-черный и Зелено-черный провода цепляем на массу, можно и к Черному проводу. Все провода желательно разделить на косы и за изолировать, а те что возле рулевой колонки ОБЯЗАТЕЛЬНО
Теперь размещаем датчик удара, я разместил его под рулевой колонкой, справа от ручки открывания капота

Крепит концевик капота, на фото машина очень грязная, но за то легко получилось отметить место на фото куда должен упираться концевик))))

сирену я закрепил рядом с аккумулятором

Температурный датчик сначала закрепил гайкой крышки ГБЦ, температуру до 90 градусов показывал идеально, но после выдавал какие то буквы, скорее всего датчик перегревается так, поэтому закрепил хомутом его на шланг по которому идет тосол в салон, вроде лучше стало)

Надеюсь написал все подробно и понятно) на самом деле ничего трудного нету) Всем спасибо за внимание, не забываем про волшебную кнопочку «Мне нравится»

Бесплатная установка сигнализации на ВАЗ 2107


Если несколько лет назад автосигнализация считалась роскошью, то сейчас ее наличие является одним из лучших способов защиты автомобиля и другого имущества от воров.
Автомобильную сигнализацию можно установить на любую марку автомобиля, в том числе и на ваз 2107, 2106, 2105 своими руками, без привлечения опытных специалистов.

Чтобы установка прошла успешно, следует придерживаться инструкции, а также иметь в наличии качественную противоугонную систему.

Виды автомобильных сигнализаций

Самой простой и доступной считается односторонняя сигнализация. Не смотря на минимальное количество функций, а точнее, блокировка двигателя и контроль замков на дверях и багажнике, она справляется с основной функцией. Между автомобилем и брелком системы для хорошего функционирования необходимо минимальное расстояние, около 100 метров.

Двусторонняя противоугонная система кроме стандартных функций имеет дополнительные, которые немного расширяют функционал. Эта система звуковыми сигналами сообщает владельца о взломе или попытке доступа, а также информация поступает на дисплей брелка. Автосигнализация с автозапуском двигателя, по сути, является двусторонней. Отличием является управление двигателем на определенном расстоянии, около 200-300 метров.

Диалоговая противоугонная система распознает владельца с помощью ведения диалога. Более новые модели имеют доступ в интернет, и позволяют отследить местоположение машины. Сигнализации с автозапуском и прочими функциями являются довольно дорогим удовольствием, поэтому максимально функциональные модели устанавливают на соответствующие машины.

Подготовка к установке

Установка сигнализации на ваз 2107, 2106, 2105 не требует особых знаний и большого опыта. Для монтажа противоугонной системы вам потребуются такие инструменты:

  • отвертки
  • электродрель
  • гаечные ключи
  • пассатижи
  • тестер

Чтобы начать установку автомобильной сигнализации, необходимо частично разобрать салон, а точнее, снять переднюю панель и дверную обшивку, включая ручки для открывания и опускания стекла. Чтобы получить доступ к замку зажигания, необходимо снять чехол с рулевой колонки.


Перед установкой сигнализации на ваз 2107, 2106, 2105 своими руками, нужно заранее собрать все ее компоненты и проверить на работоспособность, подключив к аккумулятору. В набор противоугонной системы входит основной блок, контактное реле, концевые выключатели, кнопка аварийной сигнализации, провода с наконечниками и центральный замок. Основной блок нужно установить максимально скрытно, чтобы затруднить к нему доступ. Проводку также следует скрыть от посторонних глаз или сымитировать сеть другого механизма при помощи цветной изоляционной ленты.

Чтобы электрическая цепь под капотом была труднодоступной, следует спрятать ее за крупногабаритными запчастями, но вдали от горячих и движущих деталей. Звуковую систему нужно установить так, чтобы доступ к ней был только после вскрытия машины.

Монтаж и подключение дополнительных элементов

В конструкции многих автомобилей отсутствуют датчики капота, багажника и люка бензобака. Можно приобрести концевые выключатели, подключить их в параллель и соединить с контрольным входом. Вот так, например, проводят установку кнопки капота:

Нужно учитывать одну тонкость – положению «открыто» должно соответствовать замкнутое состояние. Монтаж проводится в последовательности:

  1. Закрепляют корпус выключателя;
  2. Через уплотнитель, где проходят трубки гидрокорректора, пропускают дополнительные провода;
  3. Подключают датчик, а заодно и сирену.

Теперь добавим в автомобиль контроль перемещения, то есть сигналка будет «знать», движется ли машина в действительности.

Подключаемся к датчику скорости

Пусть речь идет о «Семерке» с инжекторным двигателем. Тогда датчик скорости установлен и подключен с завода. Найти контакт этого датчика будет легко:

Как видите, нужно сделать отвод, соединяемый с одной клеммой ЭБУ (1/59). Здесь говорится о блоке управления, то есть о штатном контроллере двигателя.

Далеко не каждая сигнализация наделена отдельным входом, подключаемым к датчику скорости. Но если подключение все-таки выполняется, позаботьтесь о хорошем контакте с «массой». Под «торпедо» есть две медных шпильки, соединенных с корпусом. Одна из них размещена возле ЭБУ, и лучше подключаться к ней (см. рис.).

Казалось бы, датчик скорости – довольно простое дополнительное устройство. И если этот элемент отсутствует, его можно купить и установить самим:

Монтаж противоугонной системы и компонентов

Монтаж противоугонной системы занимает немало времени, но оно того стоит. Противоугонная система на ваз 2107, 2106, 2105 устанавливается под передней панелью или под шумоизоляцией моторного отсека. В первом случае переднюю панель необходимо снимать, но, не смотря на это, такой способ считается более обдуманным, поскольку блоки сигнализации располагаются надежнее.

В первую очередь можно установить светодиод, закрепив его на передней панели у лобового стекла. Если вы монтируете сигнализацию на ваз 2107, 2106, 2105, соответственно блок может располагаться слева, справа или по центру. С помощью тестера найдите проводку центрального замка, кнопки открывания дверей, зажигания. Если центральный замок отсутствует, необходимо установить электропривод под дверной обшивкой, который подключить к основному блоку сигнализации.

Можно установить электропривод на все двери с помощью поворотников и проводов с концевиками. Сирену монтируем под капот таким образом, чтобы она была незаметной и труднодоступной. Ее нужно закрепить при помощи шуруповерта закрепить так, чтобы грязь, вода и пыль не попадала в рупор. Чтобы избежать поломок, следует хорошо крепить все детали автосигнализации и изолировать места соединений. Чтобы снизить вероятность угона вашей машины, нужно произвести блокировку двигателя, бензонасоса, стартера и зажигания.

Читать еще:  Как настроить автозапуск сигнализации Томагавк 9030

Лада 2107 РАБОЧАЯ › Бортжурнал › Установка сигнализации на ВАЗ 2107

Ну вообщем я решил поставить сигнализацию на свое авто. Была еще с давних времен куплена авто сигнализация MONGOOSE EXPERT 800, обычная сигнализация без наворотов, без обратной связи.Справедливости ради стоит отметить, что процентов 90 при установке сигнализации на классику – это слесарные работы, электрических подключений минимум, и найти точки подключения несложно.1. Установка электроприводов замков в двери

Для этого с тех дверей, куда ставим активаторы, аккуратно снимаем обшивку, при этом необходимо иметь в запасе несколько новых пистонов, т.к. легко ломаются.

Электрозамки устанавливаются так, чтобы на них при работе была минимальная нагрузка. Шток привода должен располагаться параллельно штатной тяге. На передних дверях это делается так: активатор со штоком прикладывается к двери снаружи, и шилом (можно заточенным штоком) отмечаем, и затем сверлим 2 отверстия так:

К штатной тяге шток крепим так:

Провода в двери прокладываем через такие резиновые втулки:

Затем в двери и стойке отмечаем и сверлим соосные отверстия, в зависимости от резиновых втулок, в моём случае на 14 мм. В случае несоосности дорабатываем отверстие в двери круглым напильником.

-Установка активаторов в задние двери «классики»

Многие установщики автомобильных сигнализаций не берутся за установку электрических приводов в задние двери ВАЗовской классики. Причины, конечно, понятны: это прежде всего лишние затраты времени, за которое владельцы Жигулей не особо хотят платить, потом, ставить приводы в задние двери не так удобно, как в передние, но при большом желании и эту работу не так уж сложно выполнить.

В первую очередь из замка обязательно вынимаем фиксирующую пружину.

Если делаете это впервые, можно предварительно снять замок. Я это делаю не снимая замок, слегка загнутой тонкой отвёрткой. Если пружину не снимать, то тяга ходит слишком туго, и активатор не осиливает такой нагрузки.

Электропривод устанавливаем в районе механического замка, как показано на рисунке. Для этого сверлим отверстие 1, для крепления задней части привода, и отверстия 2 и 3, для крепления монтажной пластины. Электропривод можно расположить и в обратном направлении, но для этого понадобится две монтажные пластины.

Шток активатора к тяге замка крепим следующим образом, болтами снизу.

Для прокладки провода в задние двери сверлим отверстие по диаметру резиновой втулки в стойке, на 95-100 мм. ниже нижней части верхней петли двери. Также сверлим соосное отверстие в двери.

2. Установка конечного выключателя капота и сирены

Провода в подкапотное пространство прокладывем через резиновый уплотнитель, где проходят трубки гидрокорректора фар, аккуратно просверлив отверстие.

Сирену устанавливаем на том же подкрылке вблизи воздушного фильтра.

3. Установка конечного выключателя багажника и электропривода открывания багажника

Для концевика багажника монтажную пластину отпиливаем и одну прорезь растачиваем до 6 мм.

Для дистанционного открывания багажника в замке багажника прорезаем на наждаке отрезным кругом такую прорезь:

Элекропривод крепим к крышке багажника и соединяем с замком гибким тросом, например от полёвки, обжимаем и пропаиваем концы троса. Таким образом сделал очени много машин, нареканий не было.

4. Электрические соединения

Электрических соединений немного, и осуществляем их за щитком приборов. Можно подключиться и на разъёмах блока предохранителей, но на инжекторных моделях к ним добраться непросто.Плюс и зажигиние подключаем на реле зажигания, коричневый и голубой провод соответственно. Реле расположено рядом с реле поворотов.

К поворотникам подключаемся на колодке сверху рулевой колонки к голубому и голубому с чёрной полоской проводам.

Сигнал дверных концевиков берём с белочёрного провода за боковинкой у педали сцепления (можно и за правой боковинкой)

Установка кнопки «Valet»

Кнопка Valet входит в комплект каждой противоугонной системы. Она полностью отключает сигнализацию и позволяет перепрограммировать ее.

Если вы монтируете сигнализацию на ваз 2107, 2106, 2105 своими руками, кнопку Valet можете установить в самом удобном для вас месте. Главное чтобы она была незаметной и труднодоступной. Она редко используется, поскольку отключать сигнализацию нужно в случае поломки или сбоя, а также, если вы хотите перепрограммировать ее. Каждая другая модель сигнализации по-разному подключает кнопку Valet, поэтому лучше использовать инструкцию по установке определенной модели.

Лада 2107 РАБОЧАЯ › Бортжурнал › Установка сигнализации на ВАЗ 2107

Ну вообщем я решил поставить сигнализацию на свое авто. Была еще с давних времен куплена авто сигнализация MONGOOSE EXPERT 800, обычная сигнализация без наворотов, без обратной связи.
Справедливости ради стоит отметить, что процентов 90 при установке сигнализации на классику – это слесарные работы, электрических подключений минимум, и найти точки подключения несложно.
1. Установка электроприводов замков в двери

Для этого с тех дверей, куда ставим активаторы, аккуратно снимаем обшивку, при этом необходимо иметь в запасе несколько новых пистонов, т.к. легко ломаются.

Электрозамки устанавливаются так, чтобы на них при работе была минимальная нагрузка. Шток привода должен располагаться параллельно штатной тяге. На передних дверях это делается так: активатор со штоком прикладывается к двери снаружи, и шилом (можно заточенным штоком) отмечаем, и затем сверлим 2 отверстия так:

К штатной тяге шток крепим так:

Провода в двери прокладываем через такие резиновые втулки:

Затем в двери и стойке отмечаем и сверлим соосные отверстия, в зависимости от резиновых втулок, в моём случае на 14 мм. В случае несоосности дорабатываем отверстие в двери круглым напильником.

-Установка активаторов в задние двери «классики»

Многие установщики автомобильных сигнализаций не берутся за установку электрических приводов в задние двери ВАЗовской классики. Причины, конечно, понятны: это прежде всего лишние затраты времени, за которое владельцы Жигулей не особо хотят платить, потом, ставить приводы в задние двери не так удобно, как в передние, но при большом желании и эту работу не так уж сложно выполнить.

В первую очередь из замка обязательно вынимаем фиксирующую пружину.

Если делаете это впервые, можно предварительно снять замок. Я это делаю не снимая замок, слегка загнутой тонкой отвёрткой. Если пружину не снимать, то тяга ходит слишком туго, и активатор не осиливает такой нагрузки.

Электропривод устанавливаем в районе механического замка, как показано на рисунке. Для этого сверлим отверстие 1, для крепления задней части привода, и отверстия 2 и 3, для крепления монтажной пластины. Электропривод можно расположить и в обратном направлении, но для этого понадобится две монтажные пластины.

Шток активатора к тяге замка крепим следующим образом, болтами снизу.

Для прокладки провода в задние двери сверлим отверстие по диаметру резиновой втулки в стойке, на 95-100 мм. ниже нижней части верхней петли двери. Также сверлим соосное отверстие в двери.

2. Установка конечного выключателя капота и сирены

Провода в подкапотное пространство прокладывем через резиновый уплотнитель, где проходят трубки гидрокорректора фар, аккуратно просверлив отверстие.

Концевой выключатель крепим на обычно идущую в комплектации сигнализации согнутую монтажную пластину концевика на левом подкрылке.

Сирену устанавливаем на том же подкрылке вблизи воздушного фильтра.

3. Установка конечного выключателя багажника и электропривода открывания багажника

Для концевика багажника монтажную пластину отпиливаем и одну прорезь растачиваем до 6 мм.

Крепим конечный выключатель под гайку (только не откручиваёте гайку до конца, закрепить пружину обратно бывает непросто!) крепления пружины открывания багажника следующим образом:

Для дистанционного открывания багажника в замке багажника прорезаем на наждаке отрезным кругом такую прорезь:

Элекропривод крепим к крышке багажника и соединяем с замком гибким тросом, например от полёвки, обжимаем и пропаиваем концы троса. Таким образом сделал очени много машин, нареканий не было.

4. Электрические соединения

Электрических соединений немного, и осуществляем их за щитком приборов. Можно подключиться и на разъёмах блока предохранителей, но на инжекторных моделях к ним добраться непросто.
Плюс и зажигиние подключаем на реле зажигания, коричневый и голубой провод соответственно. Реле расположено рядом с реле поворотов.

К поворотникам подключаемся на колодке сверху рулевой колонки к голубому и голубому с чёрной полоской проводам.

Сигнал дверных концевиков берём с белочёрного провода за боковинкой у педали сцепления (можно и за правой боковинкой)

Установка сигнализации на ваз 2107 своими руками


Если несколько лет назад автосигнализация считалась роскошью, то сейчас ее наличие является одним из лучших способов защиты автомобиля и другого имущества от воров.
Автомобильную сигнализацию можно установить на любую марку автомобиля, в том числе и на ваз 2107, 2106, 2105 своими руками, без привлечения опытных специалистов.

Чтобы установка прошла успешно, следует придерживаться инструкции, а также иметь в наличии качественную противоугонную систему.

Виды автомобильных сигнализаций

Самой простой и доступной считается односторонняя сигнализация. Не смотря на минимальное количество функций, а точнее, блокировка двигателя и контроль замков на дверях и багажнике, она справляется с основной функцией. Между автомобилем и брелком системы для хорошего функционирования необходимо минимальное расстояние, около 100 метров.

Двусторонняя противоугонная система кроме стандартных функций имеет дополнительные, которые немного расширяют функционал. Эта система звуковыми сигналами сообщает владельца о взломе или попытке доступа, а также информация поступает на дисплей брелка. Автосигнализация с автозапуском двигателя, по сути, является двусторонней. Отличием является управление двигателем на определенном расстоянии, около 200-300 метров.

Диалоговая противоугонная система распознает владельца с помощью ведения диалога. Более новые модели имеют доступ в интернет, и позволяют отследить местоположение машины. Сигнализации с автозапуском и прочими функциями являются довольно дорогим удовольствием, поэтому максимально функциональные модели устанавливают на соответствующие машины.

Подготовка к установке

Установка сигнализации на ваз 2107, 2106, 2105 не требует особых знаний и большого опыта. Для монтажа противоугонной системы вам потребуются такие инструменты:

  • отвертки
  • электродрель
  • гаечные ключи
  • пассатижи
  • тестер

Чтобы начать установку автомобильной сигнализации, необходимо частично разобрать салон, а точнее, снять переднюю панель и дверную обшивку, включая ручки для открывания и опускания стекла. Чтобы получить доступ к замку зажигания, необходимо снять чехол с рулевой колонки.


Перед установкой сигнализации на ваз 2107, 2106, 2105 своими руками, нужно заранее собрать все ее компоненты и проверить на работоспособность, подключив к аккумулятору. В набор противоугонной системы входит основной блок, контактное реле, концевые выключатели, кнопка аварийной сигнализации, провода с наконечниками и центральный замок. Основной блок нужно установить максимально скрытно, чтобы затруднить к нему доступ. Проводку также следует скрыть от посторонних глаз или сымитировать сеть другого механизма при помощи цветной изоляционной ленты.

Чтобы электрическая цепь под капотом была труднодоступной, следует спрятать ее за крупногабаритными запчастями, но вдали от горячих и движущих деталей. Звуковую систему нужно установить так, чтобы доступ к ней был только после вскрытия машины.

Лада 2107 РАБОЧАЯ › Бортжурнал › Установка сигнализации на ВАЗ 2107

Ну вообщем я решил поставить сигнализацию на свое авто. Была еще с давних времен куплена авто сигнализация MONGOOSE EXPERT 800, обычная сигнализация без наворотов, без обратной связи. Справедливости ради стоит отметить, что процентов 90 при установке сигнализации на классику – это слесарные работы, электрических подключений минимум, и найти точки подключения несложно. 1. Установка электроприводов замков в двери
Для этого с тех дверей, куда ставим активаторы, аккуратно снимаем обшивку, при этом необходимо иметь в запасе несколько новых пистонов, т.к. легко ломаются.

Электрозамки устанавливаются так, чтобы на них при работе была минимальная нагрузка. Шток привода должен располагаться параллельно штатной тяге. На передних дверях это делается так: активатор со штоком прикладывается к двери снаружи, и шилом (можно заточенным штоком) отмечаем, и затем сверлим 2 отверстия так:

К штатной тяге шток крепим так:

Провода в двери прокладываем через такие резиновые втулки:

Затем в двери и стойке отмечаем и сверлим соосные отверстия, в зависимости от резиновых втулок, в моём случае на 14 мм. В случае несоосности дорабатываем отверстие в двери круглым напильником.

-Установка активаторов в задние двери «классики»

Многие установщики автомобильных сигнализаций не берутся за установку электрических приводов в задние двери ВАЗовской классики. Причины, конечно, понятны: это прежде всего лишние затраты времени, за которое владельцы Жигулей не особо хотят платить, потом, ставить приводы в задние двери не так удобно, как в передние, но при большом желании и эту работу не так уж сложно выполнить.

В первую очередь из замка обязательно вынимаем фиксирующую пружину.

Если делаете это впервые, можно предварительно снять замок. Я это делаю не снимая замок, слегка загнутой тонкой отвёрткой. Если пружину не снимать, то тяга ходит слишком туго, и активатор не осиливает такой нагрузки.

Электропривод устанавливаем в районе механического замка, как показано на рисунке. Для этого сверлим отверстие 1, для крепления задней части привода, и отверстия 2 и 3, для крепления монтажной пластины. Электропривод можно расположить и в обратном направлении, но для этого понадобится две монтажные пластины.

Шток активатора к тяге замка крепим следующим образом, болтами снизу.

Для прокладки провода в задние двери сверлим отверстие по диаметру резиновой втулки в стойке, на 95-100 мм. ниже нижней части верхней петли двери. Также сверлим соосное отверстие в двери.

2. Установка конечного выключателя капота и сирены

Провода в подкапотное пространство прокладывем через резиновый уплотнитель, где проходят трубки гидрокорректора фар, аккуратно просверлив отверстие.

Сирену устанавливаем на том же подкрылке вблизи воздушного фильтра.

3. Установка конечного выключателя багажника и электропривода открывания багажника

Для концевика багажника монтажную пластину отпиливаем и одну прорезь растачиваем до 6 мм.

Для дистанционного открывания багажника в замке багажника прорезаем на наждаке отрезным кругом такую прорезь:

Элекропривод крепим к крышке багажника и соединяем с замком гибким тросом, например от полёвки, обжимаем и пропаиваем концы троса. Таким образом сделал очени много машин, нареканий не было.

4. Электрические соединения

Электрических соединений немного, и осуществляем их за щитком приборов. Можно подключиться и на разъёмах блока предохранителей, но на инжекторных моделях к ним добраться непросто. Плюс и зажигиние подключаем на реле зажигания, коричневый и голубой провод соответственно. Реле расположено рядом с реле поворотов.

К поворотникам подключаемся на колодке сверху рулевой колонки к голубому и голубому с чёрной полоской проводам.

Сигнал дверных концевиков берём с белочёрного провода за боковинкой у педали сцепления (можно и за правой боковинкой)

Читать еще:  Lada Vesta Signature; познаем в общих чертах

Монтаж противоугонной системы и компонентов

Монтаж противоугонной системы занимает немало времени, но оно того стоит. Противоугонная система на ваз 2107, 2106, 2105 устанавливается под передней панелью или под шумоизоляцией моторного отсека. В первом случае переднюю панель необходимо снимать, но, не смотря на это, такой способ считается более обдуманным, поскольку блоки сигнализации располагаются надежнее.

В первую очередь можно установить светодиод, закрепив его на передней панели у лобового стекла. Если вы монтируете сигнализацию на ваз 2107, 2106, 2105, соответственно блок может располагаться слева, справа или по центру. С помощью тестера найдите проводку центрального замка, кнопки открывания дверей, зажигания. Если центральный замок отсутствует, необходимо установить электропривод под дверной обшивкой, который подключить к основному блоку сигнализации.

Можно установить электропривод на все двери с помощью поворотников и проводов с концевиками. Сирену монтируем под капот таким образом, чтобы она была незаметной и труднодоступной. Ее нужно закрепить при помощи шуруповерта закрепить так, чтобы грязь, вода и пыль не попадала в рупор. Чтобы избежать поломок, следует хорошо крепить все детали автосигнализации и изолировать места соединений. Чтобы снизить вероятность угона вашей машины, нужно произвести блокировку двигателя, бензонасоса, стартера и зажигания.

Особенности штатной электропроводки

Сначала надо уточнить, что именно требуется подключать, если установка будет выполняться без автозапуска:

  • Контроль зажигания;
  • Питание самой сигнализации;
  • Концевики дверей;
  • Концевик ручника;
  • Сигнальные лампы (2 провода).

Как видите, число элементов здесь выбрано по минимуму. Но даже использование такого, то есть минимального набора точек позволит быстро подключить турботаймер. Просто, в авто семейства 2107 реле поддержки зажигания установлено штатно. И этим нужно пользоваться.

Установка кнопки «Valet»

Кнопка Valet входит в комплект каждой противоугонной системы. Она полностью отключает сигнализацию и позволяет перепрограммировать ее.

Если вы монтируете сигнализацию на ваз 2107, 2106, 2105 своими руками, кнопку Valet можете установить в самом удобном для вас месте. Главное чтобы она была незаметной и труднодоступной. Она редко используется, поскольку отключать сигнализацию нужно в случае поломки или сбоя, а также, если вы хотите перепрограммировать ее. Каждая другая модель сигнализации по-разному подключает кнопку Valet, поэтому лучше использовать инструкцию по установке определенной модели.

Тонкости контроля работы двигателя

Если автозапуск не используется, считывать данные с двигателя сигналка не должна. В ином случае нужно реализовать контроль, позволяющий отключать стартер в нужный момент времени. Сам контроль обычно ведется так:

  • Сигналка может считывать значение напряжения питания;
  • На клемму приборки ВАЗ-2107 выведен шнур от генератора – контрольный кабель можно подключить к этой клемме;
  • Лучше всего контролировать запуск по тахометру, для чего сигналку еще потребуется настроить.

Третий вариант является предпочтительным. К клемме тахометра шнур подключают не напрямую, а через конденсатор и резистор:

Выходы генератора и таходатчика

Прямое подключение используют при контроле «по генератору».

На практике можно применять только один метод контроля. Сначала выполняют установку и подключение, затем систему настраивают.

Как Установить Сигнализацию На Ваз 2107 Карбюратор

Установка бесплатной сигнализации на ВАЗ 2107

Установка системы охранной сигнализации на ВАЗ 2107 связана с эксплуатацией металлоконструкций. Изначально вам нужно будет купить сигнализацию на ВАЗ 2107 с сигналом и центральным замком. Обратите внимание, что в этом автомобиле нет места для проводки. Поэтому владелец машины должен будет подобрать сверло или долото. Эти инструменты помогут вам сделать несколько отверстий в нужных местах.

Начальный этап работы

Надежная защита автомобиля

Чтобы поставить сигнал на ВАЗ 2107, можно с помощью шило, дрель, долото, дрель, отвертка, пластина, кусачки, тестер, изолента.

Электрический замок устанавливается на входной двери до установки и подключения сигнализации. Следует помнить, что сигнал тревоги может быть связан с отрицательной и положительной полярностью датчика. Однако не каждая установка этого типа предоставляет эту функцию. В первом случае черный провод и белый провод подключены к корпусу. к датчику с отрицательной полярностью.

Перед установкой электрического замка на задней двери следует отметить, что сначала нужно согнуть сердечник электрического замка в форме букв «V» или «Z» своими руками, а затем отрезать. Недостаточно места для такой работы, поэтому специалисты рекомендуют соблюдать осторожность.

Важные моменты в этом отношении:

  1. Демонтаж кожи в дверях, где планируется установка активаторов. Рекомендуется иметь в наличии несколько поршней, так как они легко ломаются.
  2. Установка электрических замков осуществляется с учетом минимальной нагрузки, которая будет им оказываться при эксплуатации.
  3. Положение приводного стержня параллельно номинальной тяге. При выполнении этой работы на передней двери вам необходимо прикрепить приводной шток наружу, пометив шило. Затем сделайте 2 отверстия.
  4. Укладка провода через резиновые прорези.
  5. Отверстия в стойке и двери выполнены в соответствии с размерами втулок. В противном случае дыра создается с помощью файла.

Вернуться к содержанию

Пошаговое руководство

Из-за ненужных затрат времени владельцы автомобилей часто отказываются устанавливать приводы в заднюю дверь своего автомобиля. Однако эта процедура не сложна. Сначала нужно снять стопорную пружину. Есть два способа сделать это:

Установка сигнализации Pantera CL 500 на ВАЗ 2104, 2105, 2107 (часть 1)

Настройки будильника Пантера GL 500 на машину ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 2110. и.

Установка сигнализации на ВАЗ 2109

Это видео показывает метод установки. тревожность на машине ВАЗ 2109.

  • размыкание
  • Используйте тонкую слегка изогнутую отвертку, не снимая фиксатор.

В противном случае привод не сможет справиться с наложенной нагрузкой из-за жесткого движения тяги. Вставьте кабель питания в зону механического запирания. Для этого сделайте отверстие для крепления задней панели этого устройства и 2 отверстия для пластины. Привод может быть расположен в противоположном направлении. В этом случае установка системы безопасности на ВАЗ 2107 своими руками предполагает использование 2-х пластин.

Активатор стержня привинчивается к штоку. Что касается прокладки самого провода, вам нужно будет сделать отверстие в задней двери, диаметр которого будет таким же, как у резиновой втулки. Он должен быть на 95-100 мм ниже нижней части верхней петли задней двери. Вам также нужно будет сделать коаксиальное отверстие.

Затем установите провода под крышку. Они должны быть проложены через печать. Для этого необходимо сделать отверстие в том месте, где проходит лампа гидро-коррекции фар. Сирена и концевой выключатель прикреплены к монтажной плите слегка изогнутой пластиной.

Конец багажного отсека позволяет отрезать монтажную пластину и привод, чтобы открыть багажный отсек. При установке концевого выключателя не полностью откручивайте гайку. В в противном случае это будет трудно исправить весной. Для установки это слот в замке загрузки. Накопитель должен быть прикреплен к крышке багажника. В качестве соединительного элемента может использоваться гибкий кабель.

Основные моменты процесса

Установка системы безопасности

Электрические соединения являются важным шагом в установлении сигнализации. Эта работа должна быть сделана за приборной панелью. Рекомендуется прикрепить синий провод к верхней части рулевой колонки к поворотникам.

Некоторые владельцы автомобилей ВАЗ 2107 устанавливают светодиоды при установке сигнализаций. Они должны быть расположены как можно ближе к ветровому стеклу. Блок этой установки находится под торпедой. Автомобилисты рекомендуют искать провода с тестером. Необходимо учитывать тот факт, что на пороге машины есть жгут с поворотными проводами и концевыми выключателями. Этот порог уходит в багажник. При отсутствии этих элементов в ВАЗе они должны быть устанавливать сам.

Процедура установки сирены обеспечивает ее размещение под капотом. Чтобы защитить его от влаги, болты расположены мундштуком вниз. Каждое соединение должно быть изолировано. Специалисты рекомендуют паять эти места. Чтобы свести к минимуму вероятность угона автомобиля 2107, рекомендуется заблокировать двигатель, стартер, топливный насос.

Важной частью тревоги является камердинер. Эта кнопка должна быть включена в полную установку. При этом противоугонная система отключается. Рекомендуется использовать в редких случаях:

  • когда будильник выключен,
  • при изменении параметров противоугонной системы,
  • когда вы отключите эту настройку на некоторое время.

Установка системы охранной сигнализации должна осуществляться в соответствии с инструкциями по установке, прилагаемыми к каждой противоугонной системе.

Как на ваз 2107 установить сигнализацию на


Если несколько лет назад автосигнализация считалась роскошью, то сейчас ее наличие является одним из лучших способов защиты автомобиля и другого имущества от воров.
Автомобильную сигнализацию можно установить на любую марку автомобиля, в том числе и на ваз 2107, 2106, 2105 своими руками, без привлечения опытных специалистов.

Чтобы установка прошла успешно, следует придерживаться инструкции, а также иметь в наличии качественную противоугонную систему.

Виды автомобильных сигнализаций

Самой простой и доступной считается односторонняя сигнализация. Не смотря на минимальное количество функций, а точнее, блокировка двигателя и контроль замков на дверях и багажнике, она справляется с основной функцией. Между автомобилем и брелком системы для хорошего функционирования необходимо минимальное расстояние, около 100 метров.

Двусторонняя противоугонная система кроме стандартных функций имеет дополнительные, которые немного расширяют функционал. Эта система звуковыми сигналами сообщает владельца о взломе или попытке доступа, а также информация поступает на дисплей брелка. Автосигнализация с автозапуском двигателя, по сути, является двусторонней. Отличием является управление двигателем на определенном расстоянии, около 200-300 метров.

Диалоговая противоугонная система распознает владельца с помощью ведения диалога. Более новые модели имеют доступ в интернет, и позволяют отследить местоположение машины. Сигнализации с автозапуском и прочими функциями являются довольно дорогим удовольствием, поэтому максимально функциональные модели устанавливают на соответствующие машины.

Подготовка к установке

Установка сигнализации на ваз 2107, 2106, 2105 не требует особых знаний и большого опыта. Для монтажа противоугонной системы вам потребуются такие инструменты:

  • отвертки
  • электродрель
  • гаечные ключи
  • пассатижи
  • тестер

Чтобы начать установку автомобильной сигнализации, необходимо частично разобрать салон, а точнее, снять переднюю панель и дверную обшивку, включая ручки для открывания и опускания стекла. Чтобы получить доступ к замку зажигания, необходимо снять чехол с рулевой колонки.


Перед установкой сигнализации на ваз 2107, 2106, 2105 своими руками, нужно заранее собрать все ее компоненты и проверить на работоспособность, подключив к аккумулятору. В набор противоугонной системы входит основной блок, контактное реле, концевые выключатели, кнопка аварийной сигнализации, провода с наконечниками и центральный замок. Основной блок нужно установить максимально скрытно, чтобы затруднить к нему доступ. Проводку также следует скрыть от посторонних глаз или сымитировать сеть другого механизма при помощи цветной изоляционной ленты.

Чтобы электрическая цепь под капотом была труднодоступной, следует спрятать ее за крупногабаритными запчастями, но вдали от горячих и движущих деталей. Звуковую систему нужно установить так, чтобы доступ к ней был только после вскрытия машины.

Установка сигнализации на Ваз 2107 своими руками

Произведем установку сигнализации на Ваз 2107 своими руками. Покупаем в магазине самую простую сигнализацию, в которой имеется центральный замок и сигнал. Не стоит обращаться в автосервис и отдавать за работу по 1 500 рублей. Данный автомобиль Ваз 2107 1997 года выпуска, поэтому место под проводку у него не оказалось, однако это не проблема. Берем дрель и сверлим или продалбливаем долотом в нужных местах отверстия, таким образом обеспечиваем место под проводку.

Следующий этап — установка электрозамка на переднюю дверь. Особых проблем при установке возникнуть не должно, привод у нас с «обраткой», для датчика состояния закрытия дверей. В нашей сигнализации есть возможность подключения как с положительной, так и с отрицательной полярности датчика, то есть замыкает с плюсовым или на корпус. Черный провод у нас идет на корпус, а белый к датчику отрицательной полярности. Далее устанавливаем электрозамок на заднюю дверь. Здесь не все так просто. Берем тягу электрозамка и выгибаем в форме буков «зю», потом обрезаем. Места очень мало, так что действовать нужно максимально аккуратно.

Оказывается, что замок не может полностью открыть или закрыть замок, тяга пружинит и не срабатывает как надо. Чтобы устранить проблему, вытаскиваем качельку, которая стоит за пимпочкой для закрытия или открытия дверей из салона, убираем оттуда пружину. После этого замки начали работать как надо. В остальном установка очень проста, главное — строго следовать схеме, которая прилагается к сигнализации. Нам потребуется сама сигнализация, 4 привода, датчик открытия, резинка для прокладки проводки, 10 метров проводов и изоляционная лента.

Монтаж противоугонной системы и компонентов

Монтаж противоугонной системы занимает немало времени, но оно того стоит. Противоугонная система на ваз 2107, 2106, 2105 устанавливается под передней панелью или под шумоизоляцией моторного отсека. В первом случае переднюю панель необходимо снимать, но, не смотря на это, такой способ считается более обдуманным, поскольку блоки сигнализации располагаются надежнее.

В первую очередь можно установить светодиод, закрепив его на передней панели у лобового стекла. Если вы монтируете сигнализацию на ваз 2107, 2106, 2105, соответственно блок может располагаться слева, справа или по центру. С помощью тестера найдите проводку центрального замка, кнопки открывания дверей, зажигания. Если центральный замок отсутствует, необходимо установить электропривод под дверной обшивкой, который подключить к основному блоку сигнализации.

Можно установить электропривод на все двери с помощью поворотников и проводов с концевиками. Сирену монтируем под капот таким образом, чтобы она была незаметной и труднодоступной. Ее нужно закрепить при помощи шуруповерта закрепить так, чтобы грязь, вода и пыль не попадала в рупор. Чтобы избежать поломок, следует хорошо крепить все детали автосигнализации и изолировать места соединений. Чтобы снизить вероятность угона вашей машины, нужно произвести блокировку двигателя, бензонасоса, стартера и зажигания.

Ставим сигнализацию на ВАЗ 2107

Технологическая карта установки сигнализации на ВАЗ 2107

Хотя подобные модели автомобилей давно уже должны стоять только в музеях, у нас их по прежнему ещё серийно выпускают. Ну а наше дело маленькое – счастливых обладателей этих машин обеспечить хотя – бы малейшим комфортом и безопасностью, устанавливая на автомобиль сигнализацию.

Справедливости ради стоит отметить, что процентов 90 при установке сигнализации на классику – это слесарные работы, электрических подключений минимум, и найти точки подключения несложно.

Условно разделим установку автосигнализации на несколько этапов:

1. Установка электроприводов замков в двери

Для этого с тех дверей, куда ставим активаторы, аккуратно снимаем обшивку, при этом необходимо иметь в запасе несколько новых пистонов, т.к. легко ломаются.

Электрозамки устанавливаются так, чтобы на них при работе была минимальная нагрузка. Шток привода должен располагаться параллельно штатной тяге. На передних дверях это делается так: активатор со штоком прикладывается к двери снаружи, и шилом (можно заточенным штоком) отмечаем, и затем сверлим 2 отверстия так:

Читать еще:  Замена крана печки лада калина видео

К штатной тяге шток крепим так:

Провода в двери прокладываем через такие резиновые втулки:

Затем в двери и стойке отмечаем и сверлим соосные отверстия, в зависимости от резиновых втулок, в моём случае на 14 мм. В случае несоосности дорабатываем отверстие в двери круглым напильником.

Как установить электроприводы в задние двери подробно описано здесь .

2. Установка конечного выключателя капота и сирены

Провода в подкапотное пространство прокладывем через резиновый уплотнитель, где проходят трубки гидрокорректора фар, аккуратно просверлив отверстие.

Концевой выключатель крепим на обычно идущую в комплектации сигнализации согнутую монтажную пластину концевика на левом подкрылке.

Сирену устанавливаем на том же подкрылке вблизи воздушного фильтра.

3. Установка конечного выключателя багажника и электропривода открывания багажника

Для концевика багажника монтажную пластину отпиливаем и одну прорезь растачиваем до 6 мм.

Крепим конечный выключатель под гайку (только не откручиваёте гайку до конца, закрепить пружину обратно бывает непросто!) крепления пружины открывания багажника следующим образом:

Для дистанционного открывания багажника в замке багажника прорезаем на наждаке отрезным кругом такую прорезь:

Элекропривод крепим к крышке багажника и соединяем с замком гибким тросом, например от полёвки, обжимаем и пропаиваем концы троса. Таким образом сделал очени много машин, нареканий не было.

4. Электрические соединения

Электрических соединений немного, и осуществляем их за щитком приборов. Можно подключиться и на разъёмах блока предохранителей, но на инжекторных моделях к ним добраться непросто.

Плюс и зажигиние подключаем на реле зажигания, коричневый и голубой провод соответственно. Реле расположено рядом с реле поворотов.

К поворотникам подключаемся на колодке сверху рулевой колонки к голубому и голубому с чёрной полоской проводам.

Сигнал дверных концевиков берём с белочёрного провода за боковинкой у педали сцепления (можно и за правой боковинкой)

Электроприводы Центрального Замка подключаем по схеме дополнительных электроприводов.

Установка кнопки «Valet»

Кнопка Valet входит в комплект каждой противоугонной системы. Она полностью отключает сигнализацию и позволяет перепрограммировать ее.

Если вы монтируете сигнализацию на ваз 2107, 2106, 2105 своими руками, кнопку Valet можете установить в самом удобном для вас месте. Главное чтобы она была незаметной и труднодоступной. Она редко используется, поскольку отключать сигнализацию нужно в случае поломки или сбоя, а также, если вы хотите перепрограммировать ее. Каждая другая модель сигнализации по-разному подключает кнопку Valet, поэтому лучше использовать инструкцию по установке определенной модели.

Ставим автозапуск своими руками

Прежде чем приступить к монтажным работам автозапуска на ВАЗ, необходимо подготовить все для этого востребованное. Поставить одну сигнализацию будет недостаточно, здесь потребуется долгая и кропотливая работа. Для воплощения, задуманного в реальность, потребуется подготовить следующее:

Схема установки автозапуска на карбюратор

Приступить к сборке можно с отключения ручного подсоса, который установлен на любой вазовский карбюраторный двигатель. При этом трос можно не вытаскивать, а надежно закрепить его под капотом. Велика вероятность, что в будущем он на что-либо сгодится. Если у вас на авто стоит автоподсос, то его предстоит разобрать полностью. Карбюратор полностью разбирается, и из него извлекаются все датчики. Последним шагом перед сборкой станет переключение привода подачи на наружный.

Этапы установки автозапуска своими руками на карбюратор

Чтобы установить на карбюраторный двигатель запуск с сигналки, предстоит последовательно проделать следующий ряд действий:

Важно. Поставить автозапуск своими руками под силу каждому автолюбителю, однако справиться с настройкой и доведением работы до идеала, хватает терпения далеко не всем.

Завершающий этап работы по установки автозапуска

Осуществить полноценный запуск движка с помощью брелока можно лишь после установки сервопривода воздушной заслонки. Прибор, как правило, ставят на стенку моторного отсека, кто-то наоборот старается монтировать элемент непосредственно на карбюратор. Установив этот элемент, можно забыть про положение воздушного заслона. Данный прибор выпускается под торговой маркой «Садко». Модель изготавливается в двух видах:

Максимальная комплектация «Садко» отличается следующими показателями:

Если же вы решили отдать предпочтение стандартному набору, то предстоит произвести ручную настройку всей системы, так как там может быть проблема из-за неточных расчетов и монтажа, а именно:

По завершению всего, останется лишь совершить пробный запуск автомобиля с кнопки с определенной дистанции, которая доступна для сигнализации.

Важно. Если при ручной настройке все было сделано правильно, то прибор автоматически повторит ваши действия, тем самым совершив запуск двигателя для работы и прогрева.

Как установить сигнализацию на ВАЗ 2107?

Электронные устройства в современных автомобилях выполняют многие функции, в том числе и защитные. Без сигнализации сейчас не обходится практически ни одно транспортное средство. Необходимое оборудование поставляется в виде комплекта и установить его возможно своими силами без привлечения специалистов. Потребуется только схема подключения и правильное размещение датчиков и реле, строго придерживаясь инструкции можно избежать аварийной ситуации.

Установка системы на автомобиль ВАЗ 2107 производится с применением слесарного инструмента:

  1. пассатижи;
  2. отвертки;
  3. ключи гаечные;
  4. дрель электрическая.

Для проведения проверок реле и правильности монтажа понадобится измерительный прибор – тестер. Устанавливая сигнализацию, следует предусмотреть введение в цепь управления аварийной кнопки. Она необходима для отключения системы в случае утери брелка, монтажная схема поможет разобраться в порядке подключения компонентов.

Подготовка к работам

Установка системы на автомобиль модели ВАЗ 2107 начинается с неполной разборки салона. Порядок выполнения работ следующий:

  1. С дверей демонтируется обивка: отверткой с крестообразным наконечником выкручивается крепежный винт. С панели снимаются ручки опускания стекла и открывания дверей, а также подлокотник.
  2. Снимается вертикальная часть центральной консоли, для этого необходимо выкрутить все крепежные винты.
  3. С рулевой колонки снимается пластиковый чехол, это необходимо для получения доступа к замку зажигания и кнопке управления штатной сигнализации аварийной.

Прежде чем поставить систему необходимо проверить ее работоспособность, собрав на столе и подключив к аккумулятору.

Сигнализация обычно покупается в магазине, при этом обязательно проверяется комплект поставки. В него входит: центральный блок, исполнительное реле, соленоиды центрального замка, провода с наконечниками и концевые выключатели. Перечисленное оборудование аварийной системы нужно разместить в салон скрытно таким образом, чтобы оно не было легкодоступным. Если установка и подключение выполняется своими силами, следует внимательно изучить инструкцию.

Монтаж компонентов и прокладка цепей

Размещение блоков с реле на автомобиле ВАЗ 2107 производится обычно центральной панелью. Предварительно к прибору подсоединяются провода как того требует схема подключения. Затем центральный блок укладывается на место и приклеивается к панели изнутри руками, либо крепится саморезами. Провода прокладываются под декоративными панелями и накладками к точкам установки исполнительных устройство и датчиков.

Установка на автомобиле ВАЗ 2107 компонентов системы своими руками выполняется в такой последовательности:

  1. В дверях монтируются соленоиды таким образом, чтобы тяги замка могли перемещаться под их воздействием. Схема, по которой монтируется сигнализация, обычно содержит поясняющие рисунки облегчающие работу.
  2. После того как установка магнитов завершена производится их подключение посредством проводов из комплекта.
  3. В цепь зажигания устанавливается реле, что делает невозможным запуск двигателя при включенной системе. Отключение его осуществляется аварийной кнопкой.
  4. В моторном отсеке как то предусматривает, схема монтируется динамик.

По завершении всех работ на ВАЗ 2107 проводится проверка работоспособности устройства и монтаж панелей в порядке обратном снятию.

Сигнализация на ВАЗ 2107

Сигнализация на ВАЗ 2107 необходима для предотвращения кражи автомобиля и вещей из салона. При срабатывании она блокирует запуск двигателя, и подавая шумовые и световые сигналы оповещает окружающих и владельца о попытке взлома.

Сигнализация на ВАЗ 2107 состоит из нескольких частей. Центральный блок, управляющий автомобильной сигнализацией. Фонари и сирена, подающие сигналы. Брелок, управляющий автомобильной сигнализацией дистанционно. То есть включение, выключение. Также на многих брелках показывается из за чего сработала сигнализация. Центральный замок, очень полезная и удобная вещь. Одним нажатием кнопки, вы открываете или закрываете дверь. Также при срабатывании, срабатывает устройство, препятствующее запуск двигателя и блокирующее электрические цепи.

Одним из необходимых элементов автомобильной сигнализации на ваз 2107 является наличие датчиков обнаружения. Они делятся на датчики удара, наклона, падения, контактного типа и датчик объема

Сирена и габаритные огни – основные исполнители охранных функций. Они обладают сильным отпугивающим эффектом. Сирены бывают с автономным аккумулятором и простые. Минус у первых это то, что во время разрыва провода, подающего ток на сирену, она перестает работать, а плюсом – то что они водостойкие.

Фонари и сирена, подающие сигналы, один из основных элементов автомобильной охранной сигнализации на ваз 2107. При срабатывании они дают сильный отпугивающий эффект.

Так как сигнализация охраняет дорогое имущество, то и устанавливаться она должна грамотными специалистами в сервисном центре. Лучше покупать автомобильную сигнализацию в том же месте, где и будете устанавливать и тогда, если случится угон машины, то спросить будет есть с кого. Ну и естественно нужно покупать сигнализацию от проверенных, всемирно известных производителей.

Ставим сигнализацию на ВАЗ 2107

Технологическая карта установки сигнализации на ВАЗ 2107

Хотя подобные модели автомобилей давно уже должны стоять только в музеях, у нас их по прежнему ещё серийно выпускают. Ну а наше дело маленькое – счастливых обладателей этих машин обеспечить хотя – бы малейшим комфортом и безопасностью, устанавливая на автомобиль сигнализацию.

Справедливости ради стоит отметить, что процентов 90 при установке сигнализации на классику – это слесарные работы, электрических подключений минимум, и найти точки подключения несложно.

Условно разделим установку автосигнализации на несколько этапов:

1. Установка электроприводов замков в двери

Для этого с тех дверей, куда ставим активаторы, аккуратно снимаем обшивку, при этом необходимо иметь в запасе несколько новых пистонов, т.к. легко ломаются.

Электрозамки устанавливаются так, чтобы на них при работе была минимальная нагрузка. Шток привода должен располагаться параллельно штатной тяге. На передних дверях это делается так: активатор со штоком прикладывается к двери снаружи, и шилом (можно заточенным штоком) отмечаем, и затем сверлим 2 отверстия так:

К штатной тяге шток крепим так:

Провода в двери прокладываем через такие резиновые втулки:

Затем в двери и стойке отмечаем и сверлим соосные отверстия, в зависимости от резиновых втулок, в моём случае на 14 мм. В случае несоосности дорабатываем отверстие в двери круглым напильником.

Как установить электроприводы в задние двери подробно описано здесь.

2. Установка конечного выключателя капота и сирены

Провода в подкапотное пространство прокладывем через резиновый уплотнитель, где проходят трубки гидрокорректора фар, аккуратно просверлив отверстие.

Концевой выключатель крепим на обычно идущую в комплектации сигнализации согнутую монтажную пластину концевика на левом подкрылке.

Сирену устанавливаем на том же подкрылке вблизи воздушного фильтра.

3. Установка конечного выключателя багажника и электропривода открывания багажника

Для концевика багажника монтажную пластину отпиливаем и одну прорезь растачиваем до 6 мм.

Крепим конечный выключатель под гайку (только не откручиваёте гайку до конца, закрепить пружину обратно бывает непросто!) крепления пружины открывания багажника следующим образом:

Для дистанционного открывания багажника в замке багажника прорезаем на наждаке отрезным кругом такую прорезь:

Элекропривод крепим к крышке багажника и соединяем с замком гибким тросом, например от полёвки, обжимаем и пропаиваем концы троса. Таким образом сделал очени много машин, нареканий не было.

4. Электрические соединения

Электрических соединений немного, и осуществляем их за щитком приборов. Можно подключиться и на разъёмах блока предохранителей, но на инжекторных моделях к ним добраться непросто.

Плюс и зажигиние подключаем на реле зажигания, коричневый и голубой провод соответственно. Реле расположено рядом с реле поворотов.

К поворотникам подключаемся на колодке сверху рулевой колонки к голубому и голубому с чёрной полоской проводам.

Сигнал дверных концевиков берём с белочёрного провода за боковинкой у педали сцепления (можно и за правой боковинкой)

Электроприводы Центрального Замка подключаем по схеме дополнительных электроприводов.

Бесплатная установка сигнализации на ВАЗ 2107

Зарегистрирован: 29.04.2008
Сообщения: 7
Откуда: Хабаровск

1. Одни люди (надежные правда люди) рекомендовали ставить sheriff у «знакомых дядечек» с автосервиса. Только вот они (дядечки) говорят, что дверки с брелочка открываться не будут (лишь ключиком). Насколько сложно и дорого сделать все как-надо — с брелочка для данной модели авто?

2. Якобы, sheriff угоняют чаще других (толи потому что их много?), т. к. в них используется какая-то простая схема шифрования, легко грабится и все-такое. Назвали еще несколько российских марок сигналок (не запомнил) в противовес. Так какую выбрать (исходя конечно же из модели авто и цены)?

3. Зимы в Хабаровске довольно лютые, машина будет ночью на стоянке стоять. Что можно посоветовать по автопрогреву? Стоит оно того? При -30 ночью заведется утричком?

4. Интересен датчик ускорения в автосигнализациях. Что при этом обычно блокируется и в каком ценовом диапазоне находятся сигналки с такой фишкой? Просто я сам без пяти минут системотехник, с микросхемами датчиков ускорения (акселерометрами) имел дело.

Зарегистрирован: 24.06.2004
Сообщения: 3572
Откуда: Москва

Зарегистрирован: 29.04.2008
Сообщения: 7
Откуда: Хабаровск

Цитата:
Alligator берите смотря,сколько потратить хотите и модель назову

Расчитываю в районе 6000-7000 тыс. с установкой. Хотя цифра может и подрасти — у нас не у Вас, цены верно побольше будут что за саму систему, что за установку.

Зарегистрирован: 24.06.2004
Сообщения: 3572
Откуда: Москва

Зарегистрирован: 19.10.2007
Сообщения: 731
Откуда: г СТ.ОСКОЛ

Зарегистрирован: 24.06.2004
Сообщения: 3572
Откуда: Москва

Зарегистрирован: 29.04.2008
Сообщения: 7
Откуда: Хабаровск

1. Alligator S-800RS имеет двустороннюю связь. Означает ли это использование модного и сложного для взлома диалогового механизма защиты?

2. serge-singer, почти наверняка, что в Хабаровске могут быть проблемы с наличием именно такой модельки. Возможно, закажу прямо в интернет-магазине, а уж поставят здесь. И заодно хочется узнать, какие именно активаторы (Вы их так назвали, как они правильно называются?) лучше всего подойдут на семерку. И что вообще, еще надо для установки? Чтоб заказывать, так сразу все — доставка тоже денег стоит.

Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 1863

Зарегистрирован: 29.04.2008
Сообщения: 7
Откуда: Хабаровск

Зарегистрирован: 09.11.2007
Сообщения: 1530
Откуда: Московская область г.Клин

Зарегистрирован: 29.04.2008
Сообщения: 7
Откуда: Хабаровск

Зарегистрирован: 24.06.2004
Сообщения: 3572
Откуда: Москва

Зарегистрирован: 24.06.2004
Сообщения: 3572
Откуда: Москва

Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 1930
Откуда: Москоу сити 😉


_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».

Зарегистрирован: 24.06.2004
Сообщения: 3572
Откуда: Москва

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector