0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена и доработка ограничителей дверей на Лада Веста

Тема: Ограничитель дверей

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Ограничитель дверей

    Господа.
    Ситуация с ограничителями дверей просто аховая. Дочка, да и вообще кто либо кроме хозяина машины открывет дверь замирает сердце что сейчас дверь улетит и частенько именно так и происходит. Пока без последствий.
    Есть у кого мысли по этому поводу, пока нашел только два выхода из ситуации:
    1. Он же бюджетный. Это разобрать каждую дверь и открутить штатный ограничитель ̶и̶ ̶в̶ы̶к̶и̶н̶у̶т̶ь̶ ̶е̶г̶о̶ ̶к̶ ̶ч̶е̶р̶т̶о̶в̶о̶й̶ ̶м̶а̶т̶е̶р̶и̶ разобрать и поменять грибовидную полусферу на стальной шарик. Примерно так https://www.drive2.ru/l/487170788475011621/
    2. Вторая значительно затратнее, но на мой взгляд эфективнее. Поменять штатный на ограничитель задней двери от Ford Focus 3. Подробности процедуры расписаны https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-. -analogov.html
    Может кто делал какой либо из вариантов или может поделиться своим?
    Для себя я решил, что сначала сделаю первый, если сильно не поможет, то второй.
    Спасибо за внимание.

    согласен, с ограничителями конкретная проблема. фордовский ограничитель как космос стоит.. с шариками интереснее вариант, может и попробовать заморочиться

    Доброго времени суток! У меня знакомый заморочился и сделал вариант с шариками на Весте седан, работает отлично. Я вот тоже хочу заморочиться и сделать также, единственная проблема, что нужно снимать обшивки дверей.

    Привет! Поменял в фиксаторах дверей штатные грибки на шарики. Эффект есть. И фиксируется лучше и закрываются почти сами. Запаситесь клипсами пластиковыми, которыми фиксируется карта двери. Подходит от Калины. Я из 4 дверей сломал одну клипсу.

    Потратил 2 часа на доработку всех ограничителей их снятие установку и панелей . Шаров не было,подложил наверх одинаковые гайки,вроде восьмерка,оставив родные грибки.
    На третьем ограничителе решил усилить эффект подложив ещё миллиметровую шайбу. Итог-при попытке закрыть дверь ,вырвало на этой стороне пластиковую верхнюю крышку.
    Подумав пару минут ,вырезал вместо железного п образного фиксатора крыки квадратную пластинку и вставил в пазы от него,сдавив пружину.Все работает как надо. Корпус ограничителя пластик как и верхняя крышка для пружины и толщина небольшая. Шар увеличиваает нагрузку на крышку до максимума.Будте осторожны. При разрушении ограничителя внутри двери есть вероятность разбития стекла.
    Поэтому в заводском исполнении ограничители слабые и завод ничего не сделает.Удешевление. Металлические ограничители надёжнее.

    Самостоятельная доработка ограничителей дверей Лада Веста

    Что делать?

    Как показывает опыт владельцев российского седана, есть несколько путей решения вопроса. Наиболее популярны из них два:

    1. Замена штатных ограничителей на таковые от задних дверей Форд Фокус 3;
    2. Самостоятельная доработка путем замены внутренней полусферы на металлический шар.

    Первый способ проще, но он гораздо более затратный. Второй требует намного меньших финансовых расходов, однако придется поработать самому.

    Доработка штатных ограничителей весты

    Чтобы провести доработку заводских элементов, их предварительно нужно снять, разобрав двери способом, указанным выше.

    Когда компоненты будут извлечены, их нужно разобрать и заменить металлические полусферы на шарики. Для этого первым делом вынимается металлическая пластина – она подковыривается отверткой и гвоздем, и вынимается. Можно работать плоскогубцами. При этом стоит прижимать сбоку сам ограничитель, чтобы пружина не выстрелила.

    Полусферу нужно удалить. Основанием она заходит непосредственно в пружину, поэтому ее следует подковырнуть отверткой. Далее остается только смазать литолом сам шарик, уложить его в отверстие в ограничителе и вставить туда пружину. На нее также можно нанести смазку. Далее обратно устанавливается вынутая ранее металлическая пластина.

    Вторую полусферу тоже рекомендуется заменить – с обратной стороны ограничителя. Остальные три детали дорабатываются аналогичным образом.

    Всего потребуется 8 шариков. Относительно работы, то владельцы Лада Веста отмечают, что можно все сделать самостоятельно, однако удобнее работать либо с напарником, либо в гараже, если там есть тиски.

    Наглядно процесс замены продемонстрирован в двух видео

    А в этом сюжете показано сравнение левой задней двери, которая уже доработана, и правой задней, где стоит родной ограничитель с заводской полусферой.

    Как видно, процесс замены имеет вариативность, что уже очень неплохо. Тем не менее, большинство обладателей российского седана предпочитают все же установку шариков покупке ограничителей от Фокуса 3, ведь это в разы дешевле.

    Замена ограничителей двери лада веста

    Для крепления двери любого автомобиля используются так называемые ограничители. Если на вашей LADA Vesta штатные фиксаторы не справляются со своими обязанностями, их следует заменить – можно поставить ограничители от иномарки.

    Порядок действия снятия фиксаторов следующий:

    1. Для начала снимаем обшивку двери.
    2. Винт ограничителя №4 выворачиваем к стойке кузова.
    3. Гайки №5 отворачиваем к панели двери, после чего с легкостью снимаем ограничитель.
    4. Теперь вы можете установить новый фиксатор – используйте штатный или альтернативный.

    После выполнения третьей пункта плана вы также можете снять двери ЛАДА Веста, к примеру, для ремонта или замены, и только тогда осуществлять сборку в обратной последовательности.

    Замок лада веста

    Владельцы автомобиля LADA Vesta могут воспользоваться функцией блокировки дверного замка, которая активируется автоматически при начале движения. Когда выключается зажигание, то замки опять-таки самостоятельно разблокируются.

    На панели управления также появилась специальная кнопка, с помощью которой можно разблокировать или заблокировать все замки.

    При ДТП срабатывает система защиты – открываются подушки безопасности. Это же происходит и с дверными замками, что позволяет водителю без труда выбраться из транспорта.

    Ручка двери на автомобиле лада веста

    На заводе АвтоВАЗ производитель уже комплектует двери LADA Vesta наружными ручками европейского стандарта. Их замену стоит проводить из-за поломки или частичной неработоспособности.

    Так уж вышло, что демонтирование и установка наружной ручки – это процедура достаточно длительная. Чтобы все прошло как по маслу, важно придерживаться следующей схемы:

    1. Демонтируем обшивку дверей интересующих нас дверей.
    2. После важно отсоединить тягу привода замка от личинки, которая находится внутри двери.
    3. На личинке вы увидите накладку –– ее также следует снять при помощи плоской отвертки.
    4. В торце двери находится заглушка – снимаем ее с помощью ключей.
    5. Демонтируем саму личинку, выворачивая винт ее крепления.
    6. Теперь можно снять и саму ручку, просто потянув ее слегка назад.
    7. Затем снимаем прокладку наружной ручки.
    8. Последним шагом мы должны демонтировать механизм ручки. А для этого берем дрель и сверло на 5-мм. С его помощью высверливаем заклепку под прокладкой.

    Что касается снятие ручки на двери пассажира, то в начале даже не нужно демонтировать обшивку, так как тяги привода замка в них нет.

    Чтобы установить новую ручку следует действовать в обратной последовательности.

    Двери на Лада Веста

    Ограничители автомобильных дверей – небольшая, но важная деталь конструкции…

    …которая не позволяет им полностью распахиваться, предотвращая деформацию петель и кузовных элементов. На автомобилях Лада Веста установлены довольно слабые ограничители, которые нечетко фиксируют дверь нужном положении, поэтому владельцам приходиться привыкать постоянно придерживать двери при выходе из машины, либо дорабатывать фиксаторы самостоятельно. Произвести такую доработку довольно просто, и ниже мы рассмотрим несколько способов сделать слабые фиксаторы дверей Лада Веста более мощными и функциональными.

    Проблемы Х-штамповок

    Последние выпуски Лада Веста удивили элегантным «Икс-стилем» внешнего вида. Несмотря на то, что автомобиль ярко выделяется на фоне тривиального окружения, автовладельцы отметили недостатки таких вмятин:

    • При езде в дождливую погоду, на корпусе машины оседает грязи не меньше, чем без «Икс-линий».
    • Существует спорное предположение, что они ухудшают аэродинамические характеристики транспортного средства.
    • Главной проблемой становится, естественно, трудоемкость ремонта таких дверей после аварии. Геометрию восстановить практически невозможно, рациональнее покупать новую дверную деталь.


    Автомобильная дверь

    Варианты решения проблемы фиксации дверей Лады Веста

    Существуют два возможных решения ситуации. Первый – полностью заменить ограничители аналогичными запчастями с других марок автомобилей. Для этой цели можно использовать фиксаторы дверей с автомобиля Форд Фокус 3, которые практически идеально становятся на штатное место и требуют только небольшой подгонки отверстий под крепежные шпильки.

    Но новая фордовская деталь стоит недешево, ее сложно найти на полках магазинов, и в большинстве случаев фиксатор нужно заказывать. Поэтому владельцы Весты предпочитают доработать механизм своими руками, заменив слабую полусферу в конструкции на стальной шарик из подшипника или любой другой подходящий по размеру элемент.

    Ограничители дверей, как самостоятельно заменить на Лада Веста


    На фотографии выше изображен механизм ограничителя двери, устанавливаемый на ладу весту. Демонтаж сводится к откручиванию одного винта (под номером 4) с помощью ключа Торкс 40 и двух гаек (под номером 5), после чего механизм снимается. Однако, перед началом работ, придется снять пластиковую обшивку двери.
    На замену штатному механизму, хорошо подойдут ограничители от задних дверей форд фокуса 3. Их размеры практически идентичны нашим, единственная разница в расстоянии между шпильками, у фордовских ограничителей оно больше на 2 миллиметра.


    Аккуратно подгибаем шпильки ограничителя дверей и производим установку механизма в обратной последовательности.

    Доработка ограничителей дверей в автомобиле Веста

    Процесс доработки дверей Лада Веста состоит из нескольких этапов:

    Снятие дверной обшивки

    Для того чтоб добраться до самого механизма нужно избавиться от дверных карт, а также функциональных и декоративных элементов салона, которые преграждают доступ к фиксатору. Сперва необходимо снять треугольную заглушку, закрывающую крепление зеркала и отсоединить фишку. Далее битой Torx Т20 откручиваются болты, которые держат дверные карты. Три из них находятся внизу дверей в специальных углублениях, два по бокам и еще один в углублении дверной ручки.

    Далее при помощи плоского предмета, например стамески или отвертки, снимается дверная карта. Отсоединять ее нужно осторожно, чтоб не повредить крепления. Если для этого вы используете металлический инструмент, его лучше обернуть тканью, чтоб не поцарапать покрытие двери. Все электрические разъемы необходимо аккуратно отсоединить.

    Снятие ограничителя

    Ключом TORX Т40 откручиваем болт в торце двери, который крепит доводчик дверей к кузову. Дверь во время этой процедуры лучше предварительно подпереть чем-то, чтоб она внезапно не открылась после демонтажа фиксатора. Головкой на 20 откручиваем две гайки на шпильках крепления и аккуратно вытаскиваем деталь, просунув руку изнутри двери. (Если автомобиль имеет шумоизоляцию дверей, ее необходимо убрать перед началом работ).

    Замена шарика фиксатора

    Достав ограничитель из двери, его необходимо разобрать. Механизм фиксатора находится в пластиковом корпусе, открыть который можно при помощи ножа или тонкой плоской отвертки. Предметом доработки является пружина с металлической полусферой, которая отвечает за процесс фиксации. Причиной всех проблем является упор в форме грибка. Он плохо фиксирует механизм, и его лучше заменить металлическим шариком с диаметром около 12 мм. Достать такие шарики можно из подходящего подшипника или купить в охотничьем магазине. Некоторые применяют для этих целей простую гайку, но использование шарика будет надежнее.

    Полусферу, которая установлена на пружинке, необходимо вынуть при помощи ножа и установить на ее место шарик, а затем собрать механизм и дверные карты в обратном порядке.

    Проделав эту операцию, водитель Весты получит четко фиксирующуюся дверь, которую не нужно постоянно придерживать во время посадки-высадки из автомобиля. Эта несложная доработка сделает пользование автомобилем более удобным и безопасным.

    Доработка ограничителей дверей

    Цель: сделать фиксацию двери в промежуточных положениях более жесткой.

    Порядок действий:

      _x000D_
      Разбираем ограничитель.

    Меняем полусферу на шарик диаметром 12 мм (11.906), например, от подшипника 8307 (51307).

    Сборка в обратной последовательности.


    Разбираем ограничитель двери


    Меняем полусферу на шарик диаметром 12 мм

    Результат доработки задних дверей. Левая доработана, правая ещё нет:

    Напомним, ранее мы рассматривали установку на Гранту доводчиков-ограничителей дверей нового образца. Такая доработка сделала фиксацию дверей более надежной и появилась функция доводчика (двери закрываются сами автоматически).

    НаименованиеПроизводительЦенаНаличиеВ корзину
    V115-1430501Решётка радиатора LADA Vesta (Classic, Comfort)Pt GROUP4000 / 3900 р. Дисконт: 3900 р.1
    DC1266-FR2238Duster 10- повторитель поворота в крыло (Л=П)Тайвань350 / 200 р. Дисконт: 150 р.5
    V116-1500505Решётка радиатора LADA XrayPt GROUP3700 / 3500 р. Дисконт: 3500 р.1
    V114-1420501Решётка радиатора LADA Vesta (Luxe, Exclusive)Pt GROUP4000 / 3600 р. Дисконт: 3600 р.

    Проблемы с концевиками дверей Лады Веста

    Еще одна мелкая, но неприятная проблема, которая возникает у владельцев Весты – это не срабатывающие концевики дверей. Эти небольшие кнопки установлены в торцах дверей и отвечают за включение света в салоне во время их открытия. Причиной сбоев чаще всего служат недостаточно эластичные резиновые пыльники, прикрывающие кнопки. Это может случиться при сильном морозе или просто со временем, когда резина теряет свои качества, становится слишком жесткой и не позволяет механизму срабатывать.

    Доработка концевиков дверей Лады Веста заключатся в следующем:

    • Замена штатных пыльников новыми. Лучшим вариантом являются защитные колпачки , которые не теряют эластичность даже при морозе до 40 градусов. При этом сами кнопки менять не стоит, достаточно лишь заменить резинки.
    • Установка пружин. Внутрь под колпачки можно установить небольшие пружинки, которые будут выталкивать шток и обеспечат постоянное срабатывание кнопок. Размер этих пружинок должен быть коло 18 мм и диаметром 12,5-13 мм. Пружинки не должны быть слишком жесткими, чтоб они не разорвали пыльники.
    • Еще один вариант избавления от проблемы замерзших концевиков, который не требует никаких затрат, – снятие с них пыльников на время мороза. Но решая проблему таким образом, водителю нужно помнить о том, что колпачки защищают механизм от попадания влаги и грязи и следить за их чистотой. Данную меру можно применять лишь как временную и не забывать установить пыльники обратно с наступлением теплой погоды.

    Помимо вышеперечисленных методов, избавиться от проблем с несрабатыванием концевиков можно при помощи их смазки. На поверхность колпачка можно нанести любую смазку на основе лития или силикона, которая не даст им «замерзнуть» в холодную погоду.

    Электроника на дверях Лада Веста

    Новинка из Тольятти, как и любое современное транспортное средство, многократно пронизано проводами. Изучать подробную схему из расположения приходится при ремонте или тюнинге. Обладая начальными знаниями и терпением, владельцу не составит труда провести замену, которая положительно скажется на работе электроники.

    • Дверь передняя левая Лада Веста, так же как и правая, имеет в своей основе замки, переключатели стеклоподъемников, динамики для произведения звука и плафоны освещения.
    • Аварийный сигнализатор, помещенный в приборной панели, предотвращает открывание во время езды. Такое приспособление значительно снижает риски для водителя и пассажиров, о чьих жизнях, в первую очередь, заботятся создатели надежного автотранспорта.
    • Задние двери имеет упрощенную начинку без приводов зеркал и освещения.
    Читать еще:  Стук в двигателе Грейт Вол Ховер после замены ремня ГРМ

    Вывод

    Как и у любой другой модели автомобиля, у Лада Веста есть свои слабые места. Проблемы с дверями, которые заключаются в отсутствии четкой фиксации дверей в промежуточном положении и не срабатывающих кнопках включения света в салоне можно решить самостоятельно, не обращаясь к специалистам. Для этого понадобиться минимальный набор инструментов и небольшое количество времени. Уделив немного внимания своей машине, владелец Весты может улучшить комфорта автомобиля и избавить себя от мелких неудобств во время его использования.

    Замена и доработка ограничителей дверей на Лада Веста

    _x000D_

    Для фиксации дверей на Lada Vesta установлены ограничители (фиксаторы). Если заметили, что они плохо справляются со своими обязанностями, не удерживают дверь в промежуточном положении, замените ограничители на новые штатные или альтернативные (например, от иномарки).

    Размеры штатных ограничителей передних дверей Весты представлены на фото. Вместо них можно использовать ограничители задних дверей от Ford Focus 3 (артикул 1726441). Размеры практически полностью совпадают (шпильки для гаек на детали от иномарки чуть шире).


    размеры ограничителей передних дверей на Lada Vesta


    ограничители передних дверей Lada Vesta и задних дверей Ford Focus 3

    Замена ограничителей двери ЛАДА Веста

    Для крепления двери любого автомобиля используются так называемые ограничители. Если на вашей LADA Vesta штатные фиксаторы не справляются со своими обязанностями, их следует заменить – можно поставить ограничители от иномарки.

    Порядок действия снятия фиксаторов следующий:

    1. Для начала снимаем обшивку двери.
    2. Винт ограничителя №4 выворачиваем к стойке кузова.
    3. Гайки №5 отворачиваем к панели двери, после чего с легкостью снимаем ограничитель.
    4. Теперь вы можете установить новый фиксатор – используйте штатный или альтернативный.

    После выполнения третьей пункта плана вы также можете снять двери ЛАДА Веста, к примеру, для ремонта или замены, и только тогда осуществлять сборку в обратной последовательности.

    (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

    • Главная
    • Информация
    • Двери Лада Веста

    Лада Vesta ➤ заноза › Бортжурнал › Доработка штатных ограничителей дверей.

    Все делают — а я что? Тоже сделаю.
    В принципе меня это не напрягало, пока не увидел, что люди дорабатывают ограничители дверей. Решил не трогать. Но буквально через день высаживал дочку из машины и она чуть не долбанула дверью рядом стоящий «джып». Обошлось, осталось менее сантиметра, но я чуть не поседел. «Джып» был какой-то большой и дорогой, по всей видимости.

    Решил и я заморочиться ограничителями, тем более эта тема вошла в моду и я не раз про это читал. То есть думать совсем не надо. Вариант с фокусовскими ограничителями отмел в сторону. Их надо искать, давать за них денег, да и не известно, сколько они прослужат. Много раз натыкался на доработки и ремонт иномарочных ограничителей. Так что решил взять на вооружение шарики.
    Да не тут-то было. Перерыл свой гараж. Гараж у отца. Гараж у тестя. Нашел только один шарик 12мм.
    Ну и решил ставить пока один. Может и хватит его? Потом, как найду, переделаю другие двери.
    Конечно взялся я за свою дверь, водительскую.
    Снял карту двери вот так
    Торксом на 40 открутил болт, крепящий ограничитель к стойке кузова.

    Теперь — внимание. Дверь освободилась. Можно ею обо что-нить грякнуть. Я делал в гараже и у меня стоял в качестве отбойника мотоблок, покрытый покрывалом).
    Потом открутил две гайки на 10 головкой, понятное дело, на 10.

    И ограничитель у меня свободно повис на шпильках. Пришлось оторвать немного штатную изоляцию, чтоб засунуть руку в дверь и достать его.
    Понес ограничитель домой. Там теплее, светлее и есть кофе)

    Вытащил фиксатор заглушки плоскогубцами и достал пружину с грибком.

    Шарик на пружине получается выше, чем грибок. За счет этого усиливается давление на скобу ограничителя.

    Кстати, грибок за год с небольшим уже прилично износился.

    Думаю, шарик в этом месте будет практичнее.
    Шарик нужен не более 12мм. Такие шарики есть в опорном подшипнике под номером 8307 (Зарубежный аналог 51307). Еще такие шарики в подшипнике 305 (зарубежный аналог 6305). Шарики диаметром 11,51 в количестве 7 штук. За подсказку спасибо zub32

    У меня были шарики около 12,4мм — не влезли. Так что решил поменять один.
    Внешний диаметр пружинки — ровно 12мм, внутренний — 8мм. Так что можно и меньше шарик взять.
    Запихнул в ограничитель шарик, предварительно смазав литолом. Затем пружину. Закрыл заглушкой и вставил скобу-фиксатор, упершись ограничителем в стол, чтобы всё не разлетелось.

    Установил ограничитель на место. И знаете — дверь намного лучше фиксируется во всех положениях. Так что заказал нужный подшипник, как-нить руки дойдут — поменяю и на остальных дверях. Может, поставлю два шарика и сравню. Как больше понравится — так и переделаю.
    Идея не моя, спасибо Сергею Лепшину, не знаю, есть ли на Драйве. Видел видео на Ютубе, да и здесь уже не раз выкладывали люди.
    Ну и видео снял, авось кому надо будет:

    Замена и доработка ограничителей дверей на Лада Веста

    Для фиксации дверей на Лада Веста установлены ограничители (фиксаторы). Если заметили, что они плохо справляются со своими обязанностями, не удерживают дверь в промежуточном положении, замените ограничители на новые штатные или альтернативные (например, от иномарки).

    Размеры штатных ограничителей передних дверей Весты представлены на фото. Вместо них можно использовать ограничители задних дверей от Ford Focus 3 (артикул 1726441) или Skoda Fabia (передние артикул 5j0837249c) и Skoda Roomster (задние 5j6839249b). Размеры практически полностью совпадают (шпильки для гаек на детали от иномарки чуть шире).

    Кстати, с лета 2019 года АВТОВАЗ начал устанавливать на Весты ограничители дверей нового образца (артикул 8450031788). Теперь двери отличаются чёткой работой и фиксацией ограничителей, их теперь не сдувает, стала обеспечиваться легкость и бесшумность открывания и закрывания самих дверей.

    Замена ограничителей дверей

    Порядок действий:

    1. Снять обшивку двери;
    2. Вывернуть винт №4 крепления ограничителя двери к стойке кузова (головка сменная Torx Т40, вороток);
    3. Отвернуть гайки №5 крепления ограничителя двери к панели двери и снять ограничитель (головка сменная 10, вороток);
    4. Установить ограничитель в обратной последовательности (если используете ограничитель от Ford Focus 3, немного подогните шпильки).

    Процесс также показан на видео:

    Как стали фиксироваться двери на Весте с ограничителями Ford Focus 3 на видео:

    Для продления срока службы ограничителей дверей и обеспечения легкости и бесшумности открывания и закрывания дверей периодически смазывайте ограничители специальной смазкой для замков в аэрозольной упаковке.

    Доработка ограничителей дверей

    Цель: сделать фиксацию двери в промежуточных положениях более жесткой.

    Порядок действий:

    1. Разбираем ограничитель.
    2. Меняем полусферу на шарик диаметром 12 мм (11.906), например, от подшипника 8307 (51307).
    3. Сборка в обратной последовательности.

    Результат доработки задних дверей. Левая доработана, правая ещё нет:

    Напомним, ранее мы рассматривали установку на Гранту доводчиков-ограничителей дверей нового образца. Такая доработка сделала фиксацию дверей более надежной и появилась функция доводчика (двери закрываются сами автоматически).

    Ключевые слова: двери лада веста

    Поделиться в социальных сетях:

    Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

    Замена и доработка ограничителей дверей на Лада Веста

    Ни один в мире автомобильный концерн не избегал ситуации, при которой серия автомобилей была выпущена с дефектами. Обычно после таких событий автомобильные корпорации объявляют об отзыве огромных партий автомобилей — это довольно затратно, но при этом они сохраняют имидж бренда.

    Не обошёл стороной такой случай и новинку отечественного автопрома – Ладу Весту. И одной из самых распространённых инженерных ошибок на сегодняшний является ограничитель открывания дверей автомобиля. Довольно часто автовладельцы не довольны именно этим узлом Лады Весты, поскольку он вызывает затруднения при закрытии автомобильных дверей. В данной статье мы подробно изучим, чем ограничитель двери так мешает многим автолюбителям, владеющим новой Лада Веста.

    Устройство ограничителя двери

    Ограничитель открывания двери не имеет принципиальных отличий в конструкции на разных марках автомобилей. Суть этого устройства заключается в том, что он создаёт дополнительную фиксацию двери в нескольких положениях для того, чтобы при наклоне кузова и при ветре двери не раскрывались и не создавали дополнительную нагрузку на петли и замки.

    Для осуществления фиксации, инженеры и разработали этот узел – процесс фиксации осуществляется за счёт того, что пластиковые или металлические колпачки, вращаясь вокруг своей оси, перемещаются в специальные пазы (иногда между аналогичными подпружиненными колпачками) и таким образом удерживают дверь в одном положении. После такого процесса, как замена ограничителя двери, желательно зафиксировать резьбу шпилек анатермом или шайбой Гровера, иначе при самопроизвольном откручивании может произойти деформация корпуса самой двери или поломка петлей и самого фиксатора.

    Ограничитель двери на Ладе Веста

    Ограничитель открывания двери на автомобилях Lada Vesta изготовлен по такому же принципу, как и все остальные ограничители двери на Ладах предыдущих моделей. Но работоспособность внутреннего механизма ограничителя оставляет желать лучшего, поскольку дверь практически не фиксируется в промежуточном положении. Какой вывод из этого можно сделать? А только тот, что требуется установка наиболее подходящей запчасти от другого автомобиля, поскольку конструктивное изменение родной детали – не целесообразно.

    Конечно, при желании, колпачки ограничителя двери на Ладе Веста можно попытаться доработать, но это действие займёт довольно много времени и сил, а изготовить аналог таких деталей на заводе – обойдётся дороже, чем купить наиболее подходящий ограничитель открывания двери. Поэтому, не будем зацикливаться на таком процессе, как ремонт ограничителя открывания двери, и сразу приступим к изучению аналогов.

    Замена ограничителя двери Лада Веста

    Ограничитель двери автомобиля Лада Веста, как вы уже поняли, не самого лучшего качества, и ремонт ограничителя двери – не целесообразен. Доработка ограничителя открывания двери автомобилей Lada Vesta заключается именно в полной замене узла на аналогичный. И самым оптимальным вариантом в данном случае будет ограничитель задней двери (передняя – не подойдёт) от автомобиля Ford Focus III – его длина на 1 мм больше, чем оригинальный ограничитель открывания двери ВАЗ. Таким образом, для доработки узла вам понадобится слегка подогнуть шпильки ограничителя и установить его на место штатного.

    Стоимость такого ограничителя на апрель 2017 года чуть больше чем 1500 рублей – конечно, это довольно дорого, но качество этой детали на порядок выше, чем ограничитель открывания двери ВАЗ. Если вы решите выполнить ремонт ограничителя двери ВАЗ своими руками, доработав колпачки – вряд ли вы существенно сэкономите.

    Обслуживание ограничителей открывания дверей

    Ограничитель двери, как и любой другой узел в автомобиле – требует своевременного обслуживания. Для того чтобы этот элемент служил долго необходимо периодически смазывать его любой подходящей смазкой – это может быть всем известная «WD-40», но лучше воспользоваться графитовой или молибденовой смазкой. Периодичность смазывания зависит от условий эксплуатации – если вы эксплуатируете автомобиль преимущественно в холодном климате или в условиях большого количества пыли, то лучше смазывать ограничитель двери автомобиля 3-4 раза в год. В более мягких условиях эксплуатации достаточно выполнять обслуживание ограничителей 1-2 раза в год. Одновременно с этим, рекомендуется смазывать петли и замки дверей, багажника и капота.

    Первым признаком высохшей смазки будут скрипы и стуки при открывании и закрывании дверей – в таком случае лучше не затягивать, поскольку это может стать причиной более серьёзных поломок других подвижных элементов двери.

    Самостоятельная доработка ограничителей дверей Лада Веста

    Как это ни прискорбно, у Лада Веста, как и у любой другой модели, есть свои слабые места. Однако это не значит, что с такими недоработками необходимо мириться. Благо, их можно исправить самостоятельно. Одной из таких проблем является конструкторская недоработка ограничителей дверей Лада Веста.

    В чем проблема?

    Она заключается в недостаточно качественной фиксации. У ограничителей Весты есть 3 режима фиксации, однако в промежуточном положении они не могут надежно удерживать дверь, из-за чего ее приходится либо открывать нараспашку, что удобно не всегда, либо постоянно придерживать рукой, что быстро надоедает. Особенно часто эта проблема досаждает, когда автомобиль стоит на небольшом уклоне передком вверх. В этом случае открытые двери постоянно закрываются.

    В конструкции заводского ограничителя Лада Веста есть недоработки.

    Что делать?

    Как показывает опыт владельцев российского седана, есть несколько путей решения вопроса. Наиболее популярны из них два:

    1. Замена штатных ограничителей на таковые от задних дверей Форд Фокус 3;
    2. Самостоятельная доработка путем замены внутренней полусферы на металлический шар.

    Первый способ проще, но он гораздо более затратный. Второй требует намного меньших финансовых расходов, однако придется поработать самому.

    Где купить?

    Ограничители от Форд Фокус 3

    Сперва эти компоненты нужно купить. Приобрести ограничители задних дверей Форд Фокус 3 можно как в автомагазине, так и заказать их через интернет. Артикул для оформления заказа – 1726441. Что касается площадок, где можно совершить покупку, то наиболее популярные, а также цены на них, представлены в списке:

    1. https://www.autodoc.ru/part/ford—525/1726441/ — 1229 рублей;
    2. https://plentycar.ru/autopart/3962321 – 1520 рублей;
    3. https://4mycar.ru/parts/FORD/1726441 – 1232 рубля;
    4. https://www.port3.ru/info/FORD/1726441 – 1435 рублей;
    5. http://autoprime.pro/ru/goods_info/?brand=FORD&number=1726441 – 1334 рубля.

    Как видно, недостатка в интернет-магазинах нет. Однако препятствием может стать именно цена. Она варьируется, в зависимости от продавца и в среднем стоимость такого компонента составляет около 1300 рублей. Это немало, а если учесть, что таковых необходимо 4 единицы, то стоимость заказа перевалит за 5000 рублей! Отдать такую сумму за одни ограничители решится далеко не каждый обладатель Лада Веста.

    Параметры ограничителей Весты.

    Немаловажен и момент покупки именно ограничителей задних дверей Фокуса 3, так как они почти такие же, как и на Весте. В данном случае есть два главных критерия:

    1. Расстояние между осями шпилек. На штатных ограничителях дверей Лада Веста оно равно 50 мм, тогда как на элементах для задних дверей Фокуса 3 этот показатель составляет 52 мм.
    2. Длина самого ограничителя в полностью открытом состоянии – от корпуса компонента до центра крепежного отверстия, через которое ограничитель болтом Torx Т40 фиксируется к кузову. Для Лада Веста это 115 мм, тогда как для Фокуса 3 – 116-117 мм.
    Читать еще:  После переборки двигателя пропало давление масла

    Сравнение ограничителей Лада Веста и Форд Фокус 3.

    Кроме того, и на вестовском, и на фордовском ограничителях шпильки на 6 и гайки на 10. Это позволяет использовать фордовские гайки и взаимозаменять их.

    Более подробно все изложено в следующем видео

    Металлические шарики

    Тут все тоже не так просто. Для ограничителей подойдут не всякие шарики, а только диаметром в 12 мм. Опытным путем обладатели Вест уже подметили, что именно такие шарики есть в подшипниках 8307 (51307). Купить подшипники труда не составит. Как и в случае с запчастью от Фокуса, их можно заказать через интернет. Самые востребованные площадки с ценами обозначены в списке:

    1. http://podshipnik-rf.ru/index.php?route=product/product&product_id=1914 – 280 рублей;
    2. http://shop.optorg.ru/catalog/?id=209179 – 291 рубля.

    Как видно, цена не особо велика, однако перед началом работ шарики нужно извлечь из подшипника.

    Подшипник 8307 (51307).

    Впрочем, есть гораздо более простой путь. Это металлические шарики с медным покрытием, которые продаются в охотничьих магазинах. Они предназначены для стрельбы из рогаток. Цена упаковки таких шариков колеблется в пределах 150-200 рублей, причем в пачке их обычно 50 штук.

    Можно использовать вот эти шарики.

    В данном случае важно, чтобы диаметр был ровно 12 мм. Если он будет 12.2 мм, то шарики уже не подойдут, как показано ниже.

    Впрочем, можно воспользоваться и простой гайкой, подложив ее, как это продемонстрировано на фото.

    Установка ограничителей от Форд Фокус 3

    Для работы потребуются следующие инструменты:

    1. Вороток;
    2. Бита Torx Т20;
    3. Бита Torx Т40;
    4. Пластиковая лопатка для демонтажа компонентов обивки – если таковой нет, можно воспользоваться тонкой отверткой, предварительно подложив под нее ткань, чтобы не повредить компоненты дверной карты и лкп.
    5. Головка на 10.

    Для начала требуется снять дверные карты. Сперва пластиковой лопаткой снимаются все компоненты, которые закрывают доступ к болтам. Работать нужно аккуратно, чтобы не обломать защелки. Далее выкручиваются крепежные болты битой Torx Т20. На этом все – остается только отщелкнуть карту, которая по контуру крепится пистонами. При этом важно не сломать ручку открывания дверей, а также отключить штекера на электрические стеклоподъемники. Затем нужно снять изоляционный материал, наклеенный на дверь, чтобы получить доступ внутрь.

    Следующим шагом станет демонтаж непосредственно ограничителя. К кузову он прикручен одним болтом Torx Т40, а к двери парой болтов, для выкручивания которых потребуется головка на 10. Когда болты откручены, остается только вынуть ограничитель, но делать это необходимо аккуратно, так как можно потерять шайбы на шпильках (в местах крепления элемента к двери). Кроме того, после снятия ограничителя с двери Весты, нужно следить, чтобы дверь не открылась дальше положенного, что особенно актуально для передних дверей. В противном случае можно смять кромку и повредить ЛКП.

    Наглядно процесс снятия обивки и самого ограничителя двери с Лада Веста продемонстрирован в видео

    Установить ограничители от Фокуса 3 в Весту несложно, но есть один момент. Во время монтажа начинают сказываться те 2 мм разницы между шпильками, которые упоминались ранее. По этой причине ограничитель не устанавливается. Решить проблему можно двумя путями:

    1. Работа с отверстиями – нужно аккуратно рассверлить посадочные места дрелью или расточить их напильником, чтобы элемент стал, как нужно.
    2. Корректировка шпилек – она заключается в необходимости немного подогнуть шпильки внутрь, чтобы они свободно вошли в отверстия.

    Как показывает практика, лучше все же расточить посадочные места. Да, это дольше, но гораздо надежнее. Причина в том, что шпильки на ограничителе каленые, поэтому, если перегнуть их больше, чем требуется, их можно выломать и ограничитель придется выбросить. Кроме того, перед установкой нужно на сами шпильки одеть толстые шайбы или гайки. Это необходимо, так как длина шпилек элемента от Фокуса на несколько миллиметров больше, чем у таковых на Весте.

    Подкладываем гайки на шпильки.

    Если этого не сделать, функциональность компонента не пострадает, однако в конце хода останавливать двери будет уже не запчасть от Форда, а заводской дополнительный ограничитель. Как следствие, с него очень быстро слезет краска и на месте контакта появится коррозия.

    Когда ограничители будут установлены, можно собирать двери в обратном порядке.

    Установленный на Лада Веста ограничитель от Форд Фокус 3.

    Доработка штатных ограничителей Весты

    Чтобы провести доработку заводских элементов, их предварительно нужно снять, разобрав двери способом, указанным выше.

    Когда компоненты будут извлечены, их нужно разобрать и заменить металлические полусферы на шарики. Для этого первым делом вынимается металлическая пластина – она подковыривается отверткой и гвоздем, и вынимается. Можно работать плоскогубцами. При этом стоит прижимать сбоку сам ограничитель, чтобы пружина не выстрелила. Когда пластина извлечена, остается снять сбоку ограничителя Весты пластиковую крышку и вынуть пружину, на краю которой закреплена металлическая полусфера.

    Полусферу нужно удалить. Основанием она заходит непосредственно в пружину, поэтому ее следует подковырнуть отверткой. Далее остается только смазать литолом сам шарик, уложить его в отверстие в ограничителе и вставить туда пружину. На нее также можно нанести смазку. Далее обратно устанавливается вынутая ранее металлическая пластина.

    Вторую полусферу тоже рекомендуется заменить – с обратной стороны ограничителя. Остальные три детали дорабатываются аналогичным образом.

    Всего потребуется 8 шариков. Относительно работы, то владельцы Лада Веста отмечают, что можно все сделать самостоятельно, однако удобнее работать либо с напарником, либо в гараже, если там есть тиски.

    Наглядно процесс замены продемонстрирован в двух видео


    А в этом сюжете показано сравнение левой задней двери, которая уже доработана, и правой задней, где стоит родной ограничитель с заводской полусферой.

    Как видно, процесс замены имеет вариативность, что уже очень неплохо. Тем не менее, большинство обладателей российского седана предпочитают все же установку шариков покупке ограничителей от Фокуса 3, ведь это в разы дешевле.

    4 лайфхака для LADA Vesta по решению заводских недочётов: От фиксаторов дверей до гула выхлопа

    На одну из доработок не потребуется ни копейки, а самая дорогая обойдётся в 250 рублей.

    Фото: LADA Vesta, источник: «АвтоВАЗ»

    Водители регулярно делятся в Сети советами, как исправить тот или иной заводской промах в автомобиле. Редакция DriverNews собрала 4 бюджетных лайфхака для владельцев LADA Vesta.

    Доработать дверные ограничители

    При открытии двери плохо фиксируются, из-за чего их приходится ловить, чтобы случайно не повредить чужой автомобиль на парковке. Можно установить на LADA Vesta фиксаторы от иномарок, например, от Ford Focus III, но как вариант предлагается недорогая доработка.

    Нужно разобрать ограничитель и заменить полусферу на шарик от подшипника 8307 (51307), диаметр которого должен быть 12 мм. После этого фиксатор собирается в обратной последовательности. Результат применения лайфхака показал Сергей Лепшин на YouTube, цена вопроса — 250 рублей.

    Избавиться от скрипа подвески

    Эта проблема регулярно становится предметом обсуждения в сообществах, посвящённых «Весте». Причин может быть множество, но нередко скрип издают втулки стабилизатора, которые гарантийщики рекомендуют заменить на комплект со скобами от KIA Rio.

    Новая LADA Vesta FL 2021-2022: Что сегодня известно о рестайлинге

    Светодиодная оптика, планшет а-ля Tesla в салоне и более мощный мотор — такими новшествами похвастает обновлённая «Веста». Платформа и общий дизайн не поменялись, но появилось немало косметических.

    Убрать щель между багажником и стеклом

    Один из конструктивных недочётов «Веста» унаследовала от Renault Logan. В пространство между задним стеклом и крышкой багажника попадают мусор и сухие листья, а зимой туда набивается снег. Из-за этого возрастает риск появления коррозии.

    Владелец LADA Vesta на канале FansPlay на YouTube поделился бюджетным решением. Чтобы прикрыть щель, можно использовать уплотнитель, закрепив его на кромке заднего стекла. Как «родной» встанет уплотнитель 2108-6107018 Р стоимостью всего в 235 рублей.

    Устранить гул и дребезг выхлопа

    С посторонними звуками от выхлопной системы сталкиваются многие «вестоводы». Гул отчётливо слышен на 1 500-3 000 об/мин. Можно обойтись и малой кровью, купив за 130 рублей прокладку клапанной крышки от «восьмёрки». Каталожный номер этой детали — 2108-3277-01.

    Потребуется срезать около 5 мм с конусной части прокладок и разместить по одной штуке между кронштейном и кузовом, загнав LADA Vesta на подъёмник. Но некоторым водителям помогла только замена гофры и резонатора в сборе.

    Как самостоятельно доработать ограничители дверей Лада Веста

    Ограничители дверей в Ладе Веста – это простые, но имеющие большое значение механизмы. Они определяют комфортность эксплуатации транспортного средства – неосторожное движение при некорректно отрегулированных ограничителях, и вы рискуете столкнуться с другим ТС. В Весте штатные фиксаторы работают в трех положениях. Расскажем, какие проблемы могут с ними возникать и что предпринять для их устранения.

    Устраивают ли вас штатные детали

    Доводчики дверей Веста имеют свои слабые стороны, но это не означает, что с недоработками остается только мириться. Исправить ошибки легко своими силами. Регулировка позволит забыть о слабой фиксации дверей в промежуточном положении. Это главная проблема ограничивающих элементов автомобиля Веста, если она не мешает вам, можете ничего не трогать.

    На форумах пользователи часто пишут, что недоработку видят, но что-либо предпринимать не планируют.

    В чем проблема

    Основной нюанс дверного ограничителя lada vesta – недостаточная фиксация при открывании. Фиксатор в штатном комплекте работает в трех режимах, но в промежуточном положении выполняет функции недостаточно хорошо. В итоге нужно открывать двери нараспашку (а это удобно не всегда) или придерживать их рукой. Чаще всего проблема дает знать о себе, когда машина стоит на незначительном уклоне передком наверх. Открытые двери в этом случае будут все время закрываться.

    Что делать

    Доработка ограничителей дверей Лада Веста возможна такими способами:

    • замена штатных элементов на альтернативные Форд Фокус;
    • самостоятельные доработки путем установки металлического шара вместо внутренней полусферы.

    Первый способ проще в выполнении, но дороже. Второй стоит дешевле, но предполагает выполнение масштабных работ.

    Снятие дверной обшивки

    Первый этап доработки – снятие обшивки. Нужно поддеть края материала в районе дверей, где они легко отходят, затем аккуратно демонтировать обивку. Если в будущем вы планируете использовать снятые материалы, то действовать стоит максимально осторожно.

    Демонтаж ограничителя

    Порядок снятия ограничителя в целях его последующей замены выглядит следующим образом:

    1. Вывернуть винт крепления, благодаря которому деталь держится на кузовной стойке.
    2. Отвернуть гайки креплений, демонтировать сменную головку с воротком.
    3. Установить детали в обратном порядке, при необходимости немного подогнуть шпильки.

    Чтобы продлить время работы ограничителей дверной коробки, сделать процесс открывания простым, бесшумным, нужно время от времени смазывать их средством для замков.

    Замена шарика фиксатора

    Финальный этап доработки – установка новых шариковых элементов. Для этого:

    1. Разбираем ограничительный узел.
    2. Заменяем полусферу шариком 12 мм в диаметре.
    3. Совершаем сборку в обратном порядке.

    Если заменить полусферу на шарики, то фиксация дверей станет более надежной, появится функция доводчика и двери смогут закрываться автоматически.

    Где купить элементы

    Стоит заранее узнать основную информацию, чтобы не переплачивать за готовые комплекты для Весты или новые шарики.

    На Форд Фокус 3

    Самый простой вариант доработать несовершенные ограничители – это установить новые, предназначенные для Форд Фокуса. Заменить комплект легко своими руками, покупку можно совершить онлайн или в обычном специализированном магазине. Выбирая интернет-магазин, смотрите на топ-результаты выдачи. Цены на новые ограничители стартуют от 1250 руб.

    Фордовские и вестовские гайки взаимозаменяемые, то есть аналог можно использовать смело, без дополнительных доработок.

    Металлические шарики

    Для ограничителей используют шарики 12 мм в диаметре – такие, как в подшипниках с маркировкой 8307. Купить их можно в любом специализированном магазине – цены в интернете начинаются от 280 рублей.

    Шарики с медным покрытием продаются и в охотничьих лавках, стоимость упаковки составляет 200 рублей (в среднем за 50 штук).

    Установка комлектов Форд Фокус 3

    Для замены ограничителей дверей на Ладе Веста подготовьте вороток, пластиковую лопатку, голову 10 мм в диметре, пару бит (Т20 и Т400). Обивку удобнее всего снимать именно лопаткой, но если ее нет, то подойдет и обычная отвертка.

    1. Убрать все дверные карты пластиковой лопаткой. Не должно остаться компонентов, которые перекрывают доступ к болтам. Действуйте аккуратно, чтобы не повредить защелки.
    2. Выкрутить болты креплений с применением биты и отщелкнуть закрепленную по контуру пистонами карту.
    3. Не усердствуйте, иначе рискуете сломать ручку открывания.
    4. Уберите старый ограничитель, которые крепится на кузов болтом Т40 и к двери парой других болтов (пригодится головка). Когда болты будут откручены, останется снять ограничитель, главное – работать очень аккуратно, иначе рискуете потерять шайбы шпилек.
    5. Следить, чтобы дверь не открылась сильнее, чем нужно. В противном случае есть риск деформировать ЛКП.
    6. Поставить новый комплект – альтернативу заводским вестовским. Для этого аккуратно рассверливают посадочные места для подгонки параметров или корректируют путем подгона шпильки по направлению внутрь.

    На практике удобнее растачивать посадочные места – работы займут больше времени, зато результаты будут надежными. После установки новых задних элементов проводят сборку в обратной последовательности.

    Доработка штатных элементов

    Дорабатываемые изделия демонтируют, предварительно двери разбирают по указанной выше схеме. Когда все будет снято, вместо полусфер устанавливают шарики. Сначала лучше будет вынуть металлическую пластину – ее поддевают гвоздем и отверткой, вынимают.

    Ограничитель следует прижимать сбоку так, чтобы пружина не вылетела. Когда достанете пластину, замените ограничитель с боковой стороны. Полусферу, основание которой входит в пружину, удалите, подковырнув отверткой. Замажьте литолом рабочий шарик, уложите его внутрь отверстия ограничителя, вставьте пружину, нанесите на нее смазочное вещество. Верните на место вынутую ранее пластину из металлического сплава.

    Вторую полусферу тоже желательно менять. Всего для выполнения работ нужно 8 шариков.

    Лайфхак: дверь передняя (задняя) на автомобиле Лада Веста

    Дверь передняя, задняя, правая и левая на автомобиле Лада Веста, состоит из каркаса с механизмами открывания и стеклоподъемниками внутри, сбоку стоят ограничители дверей. Вся эта конструкция закрывается дверными картами. Снаружи дверь снабжена защитными молдингами, которые защищают от царапин.

    Читать еще:  Волга-2110: технічні характеристики, тюнінг

    Владельцу Лада Веста может понадобиться снять, или разобрать двери своего авто, или их составные части для ремонта, или замены. В случае замены, необходимо быть уверенным, что будет проведена замена на оригинальные комплектующие. Двери производителя имеют свои артикул. Передняя правая — 8450039385, левая — 8450039379, задняя правая — 8450039383, левая — 8450039380. Читайте статью до конца и закроете для себя вопросы: снятия, доработки ограничителей, вопрос молдингов, сможете снять обшивку, она же дверная карта. Сел аккумулятор, не беда двери можно закрыть и так.

    Как снять дверь на Весте

    Необходимо открыть ее, опустить стекло, отсоединить клеммы от аккумулятора. Затем отсоединяют разъем с проводами. Для этого надо потянуть его фиксатор вверх. Деталь готова к снятию с петель.

    Совет: Если дверца снимается для ремонта, который потребует её разборки, то рекомендуют провести разборку пока она стоит на петлях. Это сделать проще, благодаря свободному доступу к обеим сторонам дверцы.

    Как снять обшивку(дверные карты) передних дверей на Лада Веста

    Обшивка снимается для ремонта механизмов, которые установлены под ней, или в случае какой-то доработки. Из инструментов понадобятся плоская отвертка, торцовый ключ с насадкой T20 (звездочка).

    Выполняется следующая последовательность действий:

    • Снимают треугольник бокового зеркала. Деталь поддевают отверткой, отщелкивают фиксатор. Затем отсоединяют колодку с проводами;
    • Снизу дверцы поддевают затем снимают плафон освещения и отсоединяют от него провода;
    • Ключом выкручивают три самореза, крепящих обшивку снизу;
    • С торца сверху находят заглушку, вынимают её. Выкручивают крепежный винт, который вкручен за ней;
    • Внутри дверной ручки находят и выкручивают еще один винт;
    • Аккуратно поддевают, снимают блок, управляющий наружными зеркалами, стеклоподъемниками и центральным замком, отключают от него проводку, выкручивают крепеж, расположенный перпендикулярно дверной детали;
    • Начиная с нижней части, вставляют между дверцей и обшивкой отвертку, пока не будут отщелкнуты все фиксаторы.

    Совет: Чтобы не поцарапать карту, рекомендуют обмотать острые части отвертки изолентой или мягкой ветошью.

    Как снять дверную карту задних дверей

    Потребуется тот же набор, что и для работы с передними, плюс торцевой ключ на 10. Вместо плоской отвертки, можно использовать набор лопаток для работы с салоном. Очередность действий выглядит так.

    Снимают ручку стеклоподъемника. Для этого вставляют отвертку, или лопатку между её средним креплением и нижней шайбой, наружу оттягивают выступ на средней части. При отжатом выступе вытаскивают среднюю часть. После снимают ручку со шлица стеклоподъемника, основание ручки, круглую пластмассовую шайбу.
    Вставляют инструмент между дверной ручкой, её накладкой, затем снимают накладку. Под ней вкручены два болта, которые откручиваем ключом.
    В самом низу карты находят саморез, выкручивают его насадкой-звездочкой. Теперь обшивка зафиксирована только на пластиковых пистонах и бархотке.
    Карту поддевают, начиная снизу, отщелкивают все фиксаторы по её периметру. Затем снимают карту с бархотки.

    Внимание: пистоны достаточно хрупкие, поэтому нужно иметь какое то количество запасных, для установки обшивки на место.

    Замена ограничителей дверей

    Для фиксации дверей используют их ограничители. В случае их неправильной работы их приходится менять. На их место можно установить как ограничители непосредственно для Лады Веста, так и фиксаторы для задних дверей Форд Фокус 3. Артикул детали для иномарки — 1726441. Их размеры практически идентичны штатным. Разве что шпилька для гайки немного шире. Схема замены выглядит так:

    • Снять дверную карту;
    • Вывернуть крепежный винт со стороны кузова, используя сменную головку Torx Т40;
    • Открутить гайки в месте крепления ограничителя к дверце ключом на 10;
    • Установить новую деталь в обратной последовательности.

    Молдинги

    Установка молдингов на Ладу Веста, не была предусмотрена. При её разработке считалось, что их декоративную функцию выполнят Х-образные подштамповки, которые также нужны для узнаваемости этой модели. Однако производители автомобильных аксессуаров наладили выпуск и продажу молдингов, сделанных для установки на этот автомобиль. Прежде чем приобрести их и установить, нужно понять, для чего они нужны.

    Изначально, это декоративная функция. Оспаривать установку деталей для улучшения вида не имеет никакого смысла, поскольку это зависит от предпочтений вкуса хозяина автомобиля.

    Производитель заявляет о защитной функции молдингов. Считается, что установленные по нижней кромке дверные молдинги служат дополнительной защитой лакокрасочного покрытия автомобиля. Также указывается на буферную и амортизирующую функцию молдингов. Если при открытии, дверца упрется в препятствие, то они уберегут от повреждения металла и появление вмятин. Однако, помните, что такая защита сработает в случае не сильного столкновения с невысоким вертикальным предметом. Столкновение, пришедшееся на угол, все равно может повредить кромку дверцы. А при достаточно сильном ударе, молдинг и метал под ним все равно будут повреждены.

    Еще один вопрос, который надо учитывать перед установкой молдингов — отвод влаги. Поскольку они внутри полые, то со временем под ними начинает скапливаться конденсат. И хотя на обратной стороне предусмотрены небольшие надрезы для его отвода, но их количества и размера явно недостаточно для этого, что приводит к образованию под молдингами участков с коррозией металла.

    Если же все таки было решено установить эти элементы, то сделать это можно и собственными руками. Для этого поверхность детали тщательно вымывают и просушивают. Затем проводят обезжиривание антисиликоном и на место приклеивания наносят активатор, который идет в комплекте поставки. Далее снимают защитную пленку с расположенного на тыльной стороне монтажного скотча. И аккуратно приклеивают молдинги. Если необходимо усилить крепление, то для этого используют стекольный клей или герметик.

    Важно: Основная часть молдингов, которые продаются на российском рынке, выполнены в черном цвете под шагрень. Услуга окраски в любой другой цвет потребует дополнительных вложений.

    Уплотнители

    Уплотнители от производителя достаточно плотно прилегают во всех местах, кроме промежутка между передней и задней дверью. Исправить это можно с помощью установки уплотнителя РКИ-19, артикул — 000017504293020.

    Перед его установкой задняя кромка должна быть очищена и обезжирена. Перед началом установки уплотнитель рекомендуется прогреть в течение пары минут при температуре 40 — 50 градусов. Это делается для придания ему эластичности. Затем на участке в 5 — 7 см отклеивают защитную ленту и фиксируют уплотнитель к верхнему краю дверного фланца. Затем, удаляя защитную ленту на участках в 5 — 10 см, приклеивают его по все длине, избегая растягивания материала.

    Иногда, для лучшей изоляции, дорабатывают и заднюю часть задней двери. Для этого используют универсальный D-образный уплотнитель. Размер 14х12 мм.

    Как закрыть двери без сигнализации — сел аккумулятор

    Случаются ситуации, когда закрыть машину с брелка не получается. Зачастую, это происходит когда в нем разрядилась батарейка или низкий заряд аккумулятора самого автомобиля. Естественно, в таком случае, центральный замок не сработает. Поэтому, придется закрывать двери с помощью ключа зажигания. Для этого в их замках производителем предусмотрены некоторые конструктивные особенности.

    Во всех дверях, кроме водительской, в замках есть паз с кнопкой закрывания. Ключ от замка зажигания необходимо вставить в этот паз и надавить вниз. При этом кнопка должна опуститься. Затем дверь захлопывают, и она уже должна остаться закрытой. Такие действия придется повторить с каждой дверцей кроме водительской, которую закрывают последней просто на ключ. Замок на ней находится справа от ручки и прикрыт колпачком, который необходимо поддеть и снять.

    Справка: Такие же колпачки находятся и на ручках других дверей. Но они не могут служить для их замыкания. Они используются, когда нужно снаружи открыть машину просто ключом, без брелка.

    Можно воспользоваться кнопкой блокировки. Для этого её зажимают на несколько секунд при открытой водительской двери. После щелчка туда-обратно закроются три дверцы. Индикатор блокировки должен гореть. Затем дверь водителя закрывается на ключ.

    Не открывается дверь изнутри — что делать

    В случае, если ручка не открывается изнутри, сначала нужно проверить блокировочную систему. посмотрев на её индикатор.

    Если все нормально открывается снаружи, но её невозможно открыть изнутри, то проверьте положение рычажка «детского замка». Этот механизм для того, чтобы дети, сидящие на задних сидениях, не могли открыть дверь. Причем это не зависит от того двигается автомобиль или нет. Снаружи дверца открывается без всяких проблем.

    Чтобы отключить «детский замок», нужно найти его рычажок, расположенный рядом с основным замочным механизмом. Для разблокировки его необходимо перевести в другое положение. За каждую дверную ручку отвечает свой замок, для полной разблокировки нужно отключить механизм на каждой конкретной дверце. Невозможно его отключить в случае, если блокировка включена, а аккумуляторная батарея разряжена или отключена.

    Учимся как чинить все самому

    Скачать видео

    Доработал ограничитель двери. Один ограничитель и один! шарик. Просто попробовать. Если понравится – доработаю остальные, может двумя шариками.
    Идея не моя, спасибо Сергею Лепшину.
    https://www.youtube.com/person/SergeyLepshin

    Шарики не более 12 мм.
    Подшипник 8307 (Зарубежный аналог 51307)
    Есть на АлиЭкспресс: http://ali.pub/1wbvyb (сам не покупал)

    Мой канал https://www.youtube.com/person/MIG79rus

    Все мои видео о Lada Vesta https://www.youtube.com/playlist?record=PLtc3fdRUPDDk1mGb35WzOORe4PiYGSl1a

    Помощь каналу
    https://qiwi.me/b2d8ef63-dd18-42e8-b153-5eae449202a4

    Author: MIG79rus

    45 thoughts on “ Lada Vesta. Доработка штатных ограничителей дверей ”

    Могу дать дельный совет всем вестоводам. 5 шайб 12 мм. и шарик ровно 12 мм. (Больше диаметром не залезет, а меньше эффект будет слабый). 5 шайб не перебор поверьте на слово. Я 6 раз пробовал разные варианты – этот самый лучший. И шайбы нужно ложить с противоположной стороны от шарика.

    А сколько Вы шариков установили на каждую дверь?

    Пишите романы, у вас это будет получаться не хуже чем у Л.Н.Толстого. Вы в своем ролике , как и он в «Войне и Мире», льёте столько воды, что и нынешнему лету завидно будет..
    Из 11 с половиной минут , нужными являются максимум 3-4 .
    КРАТКОСТЬ- сестра таланта. Но это не про вас, ( и Л.Н. Толстого).
    А САМ способ усовершенствования ОЧЕРЕДНОГО косяка АВТОВАЗА у вас получился на 5 с плюсом.
    СПАСИБО!

    Сегодня поставил шары 12 мм. по одному вниз и вверх в каждом ограничителе, теперь все двери отлично фиксируется.

    Подскажите пожалуйста ,а где вы такие шарики берёте ?

    Лучше 2 поменял бы

    Переделал на своем седане. Прекрасно подошли пули для рогаток калибра 12 мм. Брал в Охотнике .100 рублей пузырек, остатки раздаю встречным вестоводам.

    У меня Веста св апрель 19г доработал только передние двери шарики на 12 нелезут только на 11

    на киа рио тоже фигово работают фиксаторы.прям бесит. но лень разбирать и что то делать

    Блядь Да когда это всё уже уйдет Когда люди будут делать для людей нормально без вот этих доработок

    Чем хороши автотазы делай с ними что хошь, таз он и есть таз. Выкини нах 800тыров и вкладывай потихоньку еще 200…. бля, автоконструктор для больших дяденек.

    Купи эту хуйню за 800к и ещё дорабатывай

    класс спасибо, буду также делать, а то калитка надоела)))

    Вопрос по одному шарику осталось достаточно или вторые поставили и как на износ.

    У меня к фиксации нареканий нет, они начинают скрипеть, два раза меняли по горантии…..

    Я хренею не от завода а от владельцев которые такие деньги отдают а потом шарики резинки и понеслась душа доводить до ума и вкладывать деньги и тратить время

    Доработка того , доработка сего … скрипит, воет … Карлллл . Россияне, вы не исправимы похоже (((((

    Застели стол , жена увидит как ты работаешь в угол поставит . А так всё норм .

    Ну как себя ограничители ведут? Времяни уже достаточно прошло

    Ограничители литолом не мажут. Есть смазка специальная. Типо как графитная, она не жирная. Ей мажешь, высыхает, потом собираешь. А литол пыль тянет, через время скрипеть начнёт.

    Здравствуйте ..сможете Ватсап номере…

    12 мм шариков в природе нет а есть 11.906 мм

    переделал седня две передние двери а задние не стал , хрень все это , следующее попробую от форда

    Нашёл 11,2 нельзя их поставить?

    Рекомендую направляющие полусухим мылом смазать. Не так скользко будет.

    да просверливают лунки на штоке глубже и дополнительную лунку по середине штока – будет три фиксации двери, шарик на 11 ставили два штуки , нормально работает, я посмотрел на это и не захотел эти патуги с толканием дверей, мне нравится её легко открывать изакрывать не напрягая бицуху, ветру сильному на шарики пофиг ваши, мозги в голове не отключайте если ветер на улице.Да и на 60 % всех иномарок такие же лёгкие ограничители как на весте, но обсерают только весту, мне нравится лёгкая дверь, возите с собой якорь от баржы что когда ветер машину не шатало , а то и вовсе чтоб не перевернуло, можно в пассажирскую дверь поставить ограничитель для бакланов, но я кроме тупых тёлок не кого больше не катаю в переди, и когда ветер выхожу ей дверь открыть, она и с шариками и без шариков её не удержит.

    Здорово, люблю на автопром. Купи машину за 800 000 тысяч и дороботай напильником. Здорово! Спасибо, не надо

    так я так и не понял – карту двери надо снимать или не обязательно

    Не ужели завод не мог поставить ограничители с ларгуса , на нем офигенно работают . Купи и ещё напильником доробатывай .

    Откуда такие подшибники можно взять?

    Добрый день! Благодарю за это виде поставил себе на доводчики шарики 11.5, все прекрасно работает и фиксируется, только пришлось помучиться со снятием карты дверей водительской-у нас жара, пластик расширился еле-еле снял вечером блок управления стеклами. А так все гуд! Сегодня посмотрел ваше видео про регулировку зазора на капоте, займусь тоже. СПАСИБО. и удачи!

    машина отличная, только движок воет и коробка ещё сильнее воет. А так хорошая, да.

    В каком подшипники находится шарик 12 мм

    Здравствуйте, прошло больше года после доработки ограничителей двери, как они сейчас работают, какие изменения?

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector