0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сделать кузовной ремонт и покраску ВАЗ 21099

Стоит ли красить ВАЗ 21099 своими руками и как это правильно сделать?

Новые автомобили редко кто рискнет красить самостоятельно, а вот владельцы ВАЗ 21099 часто делают это своими руками. Начинают обычно с менее значимых для внешнего вида деталей, постепенно переходя к более сложным работам. Гаражная покраска – отличный способ сэкономить деньги, не забывая поддерживать отличный внешний вид своего транспортного средства. Чем лучше оснащено рабочее место для ремонта различными инструментами, тем качественнее будет результат, но самым главным фактором, безусловно, является практический опыт. Можно прочитать множество статей и пересмотреть все имеющиеся в Интернете ролики, но пока покраска не будет прочувствована своими руками, постоянно будут возникать различные вопросы.

Объем подготовительных работ

Чтобы понять, стоит ли ремонтировать свой ВАЗ 21099 самостоятельно или лучше обратиться к специалистам, следует оценить объем предполагаемых работ. Собственно сама покраска своими руками не так уж длительна, но потребуется много времени на подготовку к ней. Все зависит от технического состояния автомобиля. Если кузов и другие элементы конструкции имеют множественные дефекты и местами проржавели, то потребуется серьезная работа по зачистке, рихтовке и шпаклевке. Наносить лакокрасочное покрытие имеет смысл, только полностью отремонтировав машину. В противном случае скрытые дефекты проявятся быстро. В итоге такая покраска проживет недолго.

В общем случае владельцу ВАЗ 21099 потребуется разобрать салон и снять бамперы, фары, ручки дверей и различные накладные детали. Многие предпочитают демонтировать также двери. Покраска их отдельно более удобна, кроме того, появляется возможность прочистить и отремонтировать места креплений. После этого производится зачистка мест коррозии, очистка от старого покрытия, рихтовка и прочие работы по восстановлению геометрии конструкции. Далее следуют шпаклевка, грунтовка и шлифовка. Между каждым процессом рабочие поверхности ВАЗ 21099 рекомендуется очищать от пыли. Чем меньше ее будет на рабочем месте, тем качественнее получится результат.

Сложности покраски

Все эти работы будут гораздо продолжительнее, чем сама покраска. В автосервисе, конечно, все пройдет быстрее, чем своими руками, но и финансовых затрат потребуется значительно больше. Для многих самым сложным оказывается не полная покраска автомобиля, а частичная, когда требуется подобрать цвет, так как добиться идеального совпадения невозможно и требуется обеспечить плавный переход одного тона в другой. Поэтому часто автолюбители, проводящие ремонт ВАЗ 21099 своими руками, предпочитают перекрасить деталь целиком, чем заниматься подгонкой цвета.

Работы лучше проводить в гараже, предварительно очистив его от грязи и пыли. Последняя особенно опасна на заключительном этапе покраски. Инструменты и лакокрасочные материалы должны быть подготовлены заблаговременно, чтобы не пришлось искать что-то нужное посреди технологического процесса. Покраска своими руками для новичка имеет массу трудностей, поэтому ее лучше в первый раз проводить при помощи опытного напарника. Со временем придет опыт, и каждая операция будет проходить значительно легче и быстрее.

При покраске не следует забывать о собственном здоровье и использовать респиратор. Испарения используемых материалов, а особенно лакокрасочный туман, возникающий при работе краскопульта, способны нанести организму серьезный вред.

Перед началом работы необходимо защитить поверхности автомобиля, не подлежащие обработке. Проще всего сделать это при помощи малярной ленты и целлофановой пленки. В противном случае очищать загрязненные участи ВАЗ 21099 от случайно попавшей краски будет очень сложно. Соблюдение этого простого правила сильно облегчит работу.

Для нанесения краски лучше использовать краскопульт, тогда при правильном подходе отремонтированный своими руками ВАЗ 21099 будет выглядеть, как только что сошедший с конвейера. Покрытие обычно выполняется в три слоя, с обязательным перерывом между каждым из них на просушку. Завершает работу нанесение лака, который защитит краску и придаст ВАЗ 21099 особо презентабельный вид. Делается это обычно в два слоя. После окончательной сушки можно устанавливать снятые узлы и детали, и обновленный автомобиль готов к дальнейшей эксплуатации.

Ремонт кузова Ваз 2109 в общих чертах и подробная инструкция по бамперу и крыльям

Сегодня ремонт кузова Ваз 2109 своими руками проводится многими владельцами этого автомобиля. Да и вообще, с кузовными проблемами сталкивается немалая часть любителей отечественного автопрома. Цена ремонта кузова Ваз 2109 в автосервисах оставляет желать лучшего, вот и приходится самостоятельно заниматься некоторыми видами работ.

В действительности, ничего сложного в замене отдельных элементов кузова «девятки» нет. Если под рукой будет нужный инструментарий, то не составит особой сложности заменить, к примеру, сгнившую арку или дно машины, порог или бампер. Из статьи вы узнаете, как это сделать без потери большого количества времени и сил.

Инструменты

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Прежде чем перейти к непосредственной инструкции ремонта кузова Ваз 2109, хотелось бы остановиться на выборе правильных инструментов. Каждый профессионал, мастер своего дела подтвердит то, что хороший инструмент – это половина успешного завершения любой ремонтной операции.

Итак, список необходимых инструментов на кузовной ремонт «девятки» довольно-таки широк, так как работа отнюдь не простая и потребует немалого количества специфических приборов:

  • Обязательны специальные молотки, хотя бы 3 их вида с разными размерами для проведения рихтовочных работ;
  • Болгарка с насаженными кругами (нужны разные диски, прекрасно снимающие ЛКП и ржавчину);
  • Желательно, чтобы в гараже имелся баллон с углекислотой (примерно на 10 куб);

  • Без сварки при кузовных работах, как без рук (лучше подобрать аппарат с макс. током 150 А);
  • Хорошие зубила с закаленными остриями и несколько таких же сверл по металлу;
  • Подъемник (лучше, чтобы было 2 домкрата);
  • Хорошая щетка по металлу (она понадобится для зачистки ржавых участков кузова);
  • Стандартный комплект инструментов автомобилиста (ключи, отвертки и т.д).

Алгоритм проведения кузовных работ на «девятке» в общих чертах

Ознакомимся с процессом проведения работ пока что в общих чертах:

  • В первую очередь надо будет снять те участки кузова, которые прогнили или деформировались;
  • На «девятке» со временем гниет быстрее всего передний пол с порогами и усилителями, днище в задней части, двери и крылья.

Примечание. Невозможно бывает даже поставить домкрат, так как в негодность приходит предусмотренный производителем участок под него (поддомкратник). Чтобы работать в этом месте, автомобиль можно поднять, используя вместо упора подмоторную балку.

  • Капот «девятки» тоже не может «похвастаться» выносливостью. В том месте, где стоит АКБ, он покрывается ржавчиной;
  • Пол топливного бака – считается тоже заметной проблемой на «девятке»;
  • Та же участь постигает со временем отражатели оптики, глушитель и другие части.

Вообще, коррозия – это проблема номер один для отечественных автомобилей. Вроде бы, уровень антикоррозийной защиты на них проведен неплохо, но ржа со временем проедает все, и от этого никуда не деться.

  • Осуществляется разборка моторного отсека, обязательно сливается ОЖ и радиатор;
  • Убираются двери;
  • Если впереди установлен телевизор (усилитель), то и его надо разобрать;
  • Гнилые участки придется срезать болгаркой;
  • Отрезать также придется ржавые панели, крылья;
  • Дыры можно просто заварить или поставить заплатки;
  • На проблемные участки рекомендуется ставить дополнительные металлические куски;
  • Брызговики надо обязательно усилить новыми элементами, а затем прихватить точечной сваркой;
  • Обязательна также подгонка новых деталей к кузову, чтобы не вышло никаких проблем;
  • Крепление крыльев, порогов желательно осуществлять саморезами, болтами с последующей сваркой деталей.

Примечание. Обязательно и восстановление геометрии кузова, что занимает немало времени. Нужен будет стапельный станок, на который придется зафиксировать автомобиль. На стапеле имеются специальные зажимы, обеспечивающие надежную фиксацию машины. Подробнее о контрольных точках «девятки» можно прочитать ниже.

  • После этого можно приступить к свариванию нового пола. На данном этапе работ широко используются заплаты, усилители и соединители. Обязательно в конце покрыть все участки антикором;
  • Арки лучше поставить тоже новые, а не заморачиваться с их ремонтом.

Покрывать арки желательно смолой, смешанной с отработанным маслом. Это отличное средство против ржи, только вот на днище его не наложишь по известным причинам.

Восстановление коррекции изначального состояния кузова и деталей своими руками подразумевает, как правило, простую покраску и удаление вмятин. Не обходится без полировки, которая неплохо защищает поверхность от коррозии.

Что касается полного восстановления кузова, попавшего в ДТП, то здесь уже потребуется услуга профессионалов. Только в автосервисе можно правильно восстановить кузов, согласно базовым контрольным точкам. Здесь и оборудование соответствующее есть, и специфическая технология проведения мастерам хорошо известна.

В любом случае перед осуществлением ремонтных работ проверить состояние кузова надо. Наиболее известный способ проверки подразумевает измерение дистанций между контрольными точками и последующая их сверка с паспортными показателями.

Конкретно проверяется кузов так:

  • Сверяются размеры по диагонали;
  • Изучается состояние стоек автомашины;
  • Крыша подвергается зрительному осмотру, замеряются размеры диагоналей дверной рамы и самой крыши;
  • Особое внимание уделяется замеру лобовой и задней оконной рамы;
  • Наконец, требуется подробный зрительный осмотр автомобиля со всех ракурсов. Может где выпуклость имеется, зазор больше и так далее.

Основные паспортные размеры между контрольными точками кузова Ваз 2109

Диагональ переднего дверного проема от крайней точки нижнего порога до середины крыши1345 мм (плюс/минус 5 мм)
Диагональ переднего дверного проема от крайней нижней точки лобового стекла до середины нижнего порога1000 мм (плюс/минус 5 мм)
Расстояние между участком передних дверных петлей до стойки по прямой линии963 мм (плюс/минус 5 мм)
Диагональ заднего дверного проема от точки, где нижний порог соединяется с центральной стойкой дверей до крыши1112 мм (плюс/минус 5 мм)
Диагональ заднего дверного проема от верха центральной стойки до нижнего порога860 мм (плюс/минус 5 мм)
Длинная диагональ задней боковой оконной рамы706 мм (плюс/минус 3 мм)
Короткая диагональ задней боковой оконной рамы383 мм (плюс/минус 3 мм)
Диагональ капота1610 мм (плюс/минус 5 мм)
Расстояние от середины капота до середины лобового стекла712 мм (плюс/минус 5 мм)

Интересное видео про ремонт и рихтовку кузова «девятки»

Бамперы на «девятке»: ремонт и замена

Часто задний и передний бамперы на «девятке» снимаются для осуществления их ремонта или для восстановления других частей кузова. Научиться правильно и без проблем снимать их все равно придется, как ни крути, если кузовной ремонт владелец намерен осуществлять самостоятельно.

Демонтаж

Итак, для того чтобы снять бампер сзади:

  • Сбоку находим гайки, фиксирующие бампер к кузову, и отворачиваем их (как правило, с каждой стороны бывает по 2 крепежных элемента);
  • Находим гайки переднего крепления бампера и отворачиваем теперь их (бампер рекомендуется придерживать, чтобы он не упал).

Аналогично проводится и снятие переднего бампера, только здесь надо еще снять пластиковые подкрылки.

Покраска

Предпочтительный цвет бамперов на «девятке» — извечная тема для дискуссий между любителями этой модели авто. Многие на стороне классического черного цвета, хотя находятся и те, кто считает, что цвет бампера должен гармонировать в тон с расцветкой автомобиля.

Как бы там ни было, осуществить покраску и декоративный ремонт несложно. Бамперы надо будет демонтировать, хорошенько осмотреть на наличие деформаций. Если они имеются, то придется элементы отрихтовать, а остальные части зачистить от старой краски и ржавчины.

Внимание. Если бампер пластиковый, то его дефекты можно заделать шпаклевкой.

Пластиковые бамперы превосходно очищаются от ржавчины и краски с помощью наждачной бумаги с размерами зерна 200-400. Если на бампере имеются дыры, то их можно закрыть кусочками пластика, снятого со старых бамперов или других пластиковых элементов. Как известно, пластик между собой хорошо склеивается паяльником с мощностью 40-60 Вт.

Вообще, части поврежденного пластикового бампера можно скрепить 4-я способами.

  1. Путем плавки пластмассы самого бампера или дополнительных накладок. Ширину спаянного шва в этом случае можно оставлять в 1,5 см, а что касается глубины спайки, то она должна зависеть от толщины бампера.
  2. Путем соединения параллельными швами. В этом случае поможет и обычная проволока, и гвозди со снятыми шляпками, и другие подручные средства. Надо будет просто впаять эти своеобразные крепежи с обратной стороны бампера.
  3. Более сложный вариант подразумевает использование гибкой проволоки, лучше медной. Она уже впаивается аналогично 3-у способу, только зигзагом, змейкой изнутри. Если провести данный метод с обратной стороны бампера нет возможности, змейку можно выделать и с лицевой.
  4. Решетка соединит куски бампера между собой прочнее всех. Для этого надо вооружиться сеткой (подойдет кусок декоративной решетки радиатора).

Если не удалось найти аналогичных кусков пластика, то можно воспользоваться и другими материалами:

  • Той же решеткой, подогнутой по форме бампера. После того, как сетка будет впаяна в бампер, надо взять какой-нибудь схожий по эластичным показателям с материалом бампера пластик, и расплавляя его, наложить на сетку. Границы штатного пластика надо аккуратно совокупить с краями наложенного материала. После того, как пластмасса затвердеет, надо все разгладить и отшлифовать;
  • Можно нарастить недостающую часть пластика шпаклевкой. Только ее надо будет смешать с «эпоксидкой». Обязательно проведение шлифовки на заключительном этапе;
  • Шпаклевку смешивают и со стекловолокном.

Крылья «девятки»

Фиксация передних крыльев на «девятке» сделана довольно удачно, если имеется ввиду простота снятия. Всего несколько болтов их держат. Поэтому никакой сварки для их демонтажа не потребуется, а достаточно лишь вооружиться парой хороших фигурных отверток и 8-размерной головкой с удлинителем.

  • Снимаются подкрылки, держащиеся на саморезах;
  • Откручивается болт крыла, держащий кузовной элемент снизу у порога;
  • Еще два болта держат крыло с внутренней стороны;
  • Придется полностью демонтировать бампер или открутить его боковые крепления, а затем отвести в сторону, чтобы получить доступ к еще одному болту, фиксирующему крыло;
  • Наконец, остается снять несколько болтов, фиксирующих крыло сверху.

С крылом, если оно деформировано, тоже не принято возиться. Можно легко заменить его на новое, тем более, стоит оно недорого – 1200 рублей. Если воспользоваться авторазбором, то деталь можно купить даже в два раза дешевле.

Если, все же, крыло получило мелкие деформации или на нем наблюдаются следы ржавчины, то отремонтировать деталь легко. Опять же, его можно будет снять, а затем довести до идеального состояния на гаражном верстаке.

Если нет охоты снимать крыло, то починить его можно прямо на машине, воспользовавшись рихтовочными молотками, пассатижами и домкратом.

Покраска

Как правило, после проведения рихтовочных работ, требуется покраска крыльев:

  • Вначале деталь обезжиривают и зачищают до металлического блеска;
  • Обрабатывают шпаклевкой, смешанной со стекловолокном, незначительные вмятины;
  • Наносится финишная шпаклевка и хорошо шлифуется;
  • После высыхания наносится грунтовка. В идеале надо нанести 2 слоя и затем краску;
  • Сверху положить эпоксидный лак в 1-1,5 слоя.

О ремонте и восстановлении остальных кузовных деталей подробно можно прочитать в других статьях нашего сайта. Видео обзоры и полезные фото, схемы и чертежи будут только в плюс.

Автолюбители

все полезное находится здесь

Ремонт кузова и покраска ВАЗ 21099i / Body repair and paint LADA 21099i

Похожие статьи

  • Кузовной ремонт и покраска ВАЗ 21074 / Body repair and paint LADA 21074
  • Полный кузовной ремонт ВАЗ 21093 / Full body repair and paint LADA 21093
  • Ваз 21213 Ремонт кузова и двигателя Нива Niva Repair 4×4
  • Ремонт #15, ВАЗ 2106, капитальный ремонт кузова шохи Ярчика-Админа группы ШВ VS АКЖ(НАЧАЛО)
  • ВАЗ 2109 часть 2. Ремонт кузова
  • Ремонт #20 ВАЗ Lada Samara 21099 проблема со стартером, заводилась через раз, подгорела релюшка
  • Lada Samara Ремонт головки блока цилиндров ВАЗ 2110 . и др…Промывка форсунок (чистка инжектора)
  • Lada Niva TAIGA 1,7i 4×4 Капитальный ремонт двигателя ВАЗ 21214 Тайга (инжектор .гидрокомпенсаторы)
  • Часть 4 Lada Капитальный ремонт ВАЗ 2107 (1600) Установка коленвала
  • Часть 7 Lada Капитальный ремонт ВАЗ 2107 (1600) Установка поршневой в блок цилиндров
  • Ремонт авто видео
  • 21099i
  • Body
  • LADA
  • paint
  • repair
  • ВАЗ
  • кузова
  • покраска
  • Ремонт

25 комментариев к “ Ремонт кузова и покраска ВАЗ 21099i / Body repair and paint LADA 21099i ”

когда покупал эту машину всё казалось намного проще чем было на самом дела.
машина оказалась не раз бита и сделана не очень хорошо. пришлось всё
перепроверять и переделывать. что получилось можно увидеть в видео.

Ваз 21099 — ремонт кузова своими руками

Кузов — основная деталь любого автомобиля. К нему крепятся все остальные элементы.
Он защищает детали от внешнего воздействия, в первую очередь принимает удар при столкновении, имеет наибольшую площадь, и получает соответственно большинство повреждений. К тому же подвергается воздействию коррозии.
Это приводит к необходимости, производить кузовной ремонт ваз 21099 довольно часто. Обычно это действия профилактические, или косметические.
Капитальный ремонт требуется гораздо реже, особенно если не попадать в аварии и содержать автомобиль в надлежащих условиях(сухой гараж, использование чехла, если оставляете его на улице).
Ремонт кузова ВАЗ 21099 (Самара) легко можно произвести самостоятельно. Для разнообразных повреждений применяются определенные инструменты и технические приспособления, многие из них легко исправить своими руками, используя набор инструментов, который должен быть у любого автолюбителя.

Читать еще:  Покупаем глушитель на Калину

Устранение неполадок

Пожалуй следует начать с устранения наиболее простых поломок.Чаще всего автолюбители сталкиваются с появлением темных пятен на поверхности кузова.
На это есть две причины:

  • Попадание (использования) горячей воды, температурой около 800 градусов, при помывке автомобиля на автомойке.
  • Появления пятен – применение разъедающих краску веществ, для мойки авто и устранения воскового покрытия. Для устранения проблемы – небольшие повреждения удаляются полировкой, а серьезные после ремонта требуют перекраски кузова автомобиля.

Еще одна часто встречающаяся проблема — проявление розовых пятен на кузове автомобиля со светлого окраса. Это вызвано попаданием на кузов охлаждающей жидкости.
В этом случае полировка решит проблему.

Потеря блеска эмали покрывающей кузов

Здесь различают несколько основных причин:

  • Длительное воздействие солнечных лучей;
  • Применение для мойки автомобиля веществ, разъедающих краску;
  • применение сухого и грубого обтирочного материала.

Эти причины решаются полировкой кузова, если не помогает — перекраской его.
Так же кузову вредит проникновение в салон воды, означает:

  • Большой зазор прилегания двери по периметру с кузовом.
  • Замят каркас уплотнителя двери.

Проблема решается регулировкой положения двери, или стоит поправить фиксатор замка в первом варианте, и во втором случае стоит подумать о замене уплотнителя.

Другие проблемы

Рассмотрим проблемы, возникающие при коррозии корпуса, механическом повреждении (вмятин) кузова, и гниении кузова
Для ваз 21099 ремонт кузовной – мало, чем отличается от кузовного ремонта любого другого легкового автомобиля:

  • Если очаги коррозии на кузове поверхностные и небольшие, то цена ремонта — прохождение шкуркой по заржавленным местам и подкраска.
  • При обширных и глубоких (сквозных) повреждениях корпуса коррозией, места повреждений следует заменить. Проблемный элемент корпуса вырезается (болгаркой либо сваркой), и взамен его наваривается новый.
    Это дает возможность забыть на длительное время о проблемном элементе.
  • В целях профилактики рекомендуется периодически счищать коррозию шкуркой.
  • Небольшие вмятины, рихтуются с помощью специально предназначенного для рихтовки молотка. Завершив рихтовку вмятины, необходимо ее закрасить, что бы не портить внешний вид авто.
  • При значительных деформациях корпуса автомобиля, часто получаемых при аварии, приходится менять поврежденные места. При этом выполняется обрезка ненужных деталей и используется после этого производится замена на новые.
  • Если днище кузова, стойки или арки прогнили, то наилучшим вариантом является замена. Для замены следует удалить поврежденные части и на эти места закрепить новые детали при помощи сварки.

С многими проблемами могут столкнуться владелец ВАЗ 21099, кузовной ремонт требует умения работы со сварочным аппаратом.

Инструкция по снятию и креплению

Снимаем капот

Открываем капот ваз 21099

На фото цифрами обозначены:

  • Буфкры регулировочные;
  • Крючек предохранительный;
  • Защелка замка;
  • Провода лампы освещения;
  • Тройник стеклоомывателя;
  • Шланги омывателя стекла;
  • Лампа, которая находится под капотом;
  • Упор капота.

Перед снятием капота обязательно снимите клемму «–» аккумулятора.

Примечание: Для замены капота придется прибегнуть к посторонней помощи. Самому эту работу выполнить практически не возможно.

Открываем капот и маркируем фломастером начальное положение болтов на кронштейне.

Отмечаем положение болтов

  • Отсоединяем шланг стеклоомывателя от тройника и вынимаем его из капота.

Отсоединяем шланг омывателя стекла

  • Затем отсоединяем разъем от лампы освещения и вынимаем провода из капота.

Отсоединяем разъем подкапотной лампы

Внимание: Если вы не собираетесь менять капот, рекомендуется привязать к разъему лампы проволочку или веревку. Когда вытащите провода, оставьте веревку внутри капота, а сам разъем отвяжите. Это облегчит вам протягивание проводов обратно к лампе при постановке капота на место.

  • Отворачиваем крепеж петлей к капоту с двух сторон, и снимаем капот.

Отворачиваем крепеж капота

  • Устанавливаем капот на место в обратном порядке. Если вы ставите на место старый капот, выставляйте его по нанесенным маркером меткам, прежде чем окончательно затянуть болты.
    Если вы установили новый капот, отрегулируйте его положение.

Регулируем положение капота

Снимаем переднюю дверь

Внимание: Если в дверях было установлено электрооборудование, отсоедините провода перед их снятием.

Примечания: Рекомендуется снимать и ставить дверь вдвоем.

Если вы делаете замену дверей, тогда со старых элементов снимите арматуру и установите ее на новой конструкции.

  • Открыв дверь, отверните болты, крепящие ограничитель к передней стойке корпуса.

Отворачиваем болты, крепящие ограничитель

  • Затем крепеж петель двери и снимаем дверь.

Откручиваем крепеж дверных петель

  • Устанавливаем дверь в обратном порядке. Наживляем болты крепления двери, закрываем дверь и корректируем ее положение, выставляя одинаковые зазоры по всему периметру, затем аккуратно открываем дверь, зажимаем болты крепления петель окончательно.

Снимаем заднюю дверь

  • Открываем дверь и снимаем болты, которые крепят ограничитель к стойке.

Снимаем болты крепления ограничителя

  • Выкручиваем болты, которые соединяют петли со стойкой кузова.

Выкручиваем болты крепления петель

  • В обратном порядке делаем установку двери. Наживляем болты крепления двери, закрываем дверь и корректируем ее положение, выставляя одинаковые зазоры по всему периметру, затем выполняем открытие двери и затягиваем болты крепления петель окончательно.

Снимаем крышку багажника

Примечания: Крышку багажника рекомендуем снимать вдвоем.Рекомендуем так же предварительно промаркировать положение петель относительно крышки багажника, прежде чем открутить гайки крепления крышки. Обведите петли фломастером контуру.
Это даст возможность сохранить правильное положение крышки при установке и сэкономить время.

  • Замок крышки багажника неразборный. При неисправности иго просто меняем.
  • Для снятия крышки, отворачиваем гайки крепления багажника к петлям и снимаем крышку.
  • Установите крышку багажника в обратном порядке, отрегулируйте ее положение при необходимости.

Гайки крепления крышки багажника

  • Если необходимо заменить замок крышки багажника, отворачиваем гайки крепления и снимаем замок. Устанавливаем на его место новый замок. Затем установки регулируем его.

  • Если при закрывании крышки багажника (вы слышите удар или крышка багажника закрывается с усилием), это значит, что защелка замка не совпадает с отверстием фиксатора. Надо ослабить затяжку болтов крепящих замка и сместить фиксатор замка в нужном направлении. Затем затянуть болты, крепящие фиксатор.

Регулируем фиксатор замка

Замена переднего буфера

  • Приподнимаем переднюю часть авто для удобства работы.
  • Снимаем две гайки, которые прикрепляют буфер к кузову с двух сторон авто.

Снимаем гайки крепления буфера

  • Придерживая рукой буфер, отворачиваем болты, которые находятся на переднем креплении буфера с двух сторон и снимаем его. Устанавливаем новый буфер в обратном порядке.

Откручиваем болты на буфере

Замена заднего буфера

  • Приподнимаем заднюю часть авто для удобства работы.
  • Откручиваем гайки, которые служат соединением кузова и буфера с обеих сторон авто.

Откручиваем гайки крепления буфера

  • Придерживая рукой буфер, снимаем болты заднего крепления и снимаем буфер
  • Устанавливаем новый буфер в обратном порядке.

Откручиваем болты заднего крепления буфера

Замена переднего крыла

Примечание: Чтобы обеспечить свободный доступ к переднему креплению крыльев достаточно открутить две гайки на сбоку буфера, после этого отжать нужный конец буфера.

  • Вынимаем патрон вместе с лампой повторителя поворотника, через колесную нишу и отворачиваем болты, крепящие крыло сзади.

Болты, крепящие крыло сзади

  • Откручиваем болт, крепящий крыло снизу.

Откручиваем нижний болт, крепящий крыло

  • Снимаем передний буфер и отворачиваем болт, крепящий крыло спереди.

Отворачиваем передний болт, крепящий крыло

  • выкручиваем болты верхнего крепления крыла и снимаем крыло.

Откручиваем болты верхнего крепления крыла

  • Зачищаем смежную с крылом поверхность кузова.
  • Устанавливаем новое крыло, поменяв прокладки под ним. Прежде чем окончательно затянуть болты крепления, выставляем крыло по зазорам и по выступанию наравне с остальными плоскостями кузова.

Внимание: Советую обработать герметиком соединение крыла и брызговика. Это предохранит от попадания грязи и влаги.

Установили новое крыло

Рекомендуем дополнительно посмотреть ваз 21099 ремонт кузова видео, для лучшего понимания кузовного ремонта с помощью сварки.

Как сделать кузовной ремонт и покраску ВАЗ 21099

Немного о технологии

Большая часть кузовов «девятки» была окрашена по системе “краска + лак”. Такая технология нужна, чтобы получить покрытие с эффектом “металлик” или “перламутр”. В процессе ремонта важно учитывать тот факт, что единственная функция краски в этой системе — создание декоративного слоя, а функцию защиты кузова от коррозии выполняют система грунтов и прозрачный лак.

Краски типа “металлик” и “перламутр” почти прозрачные, по этой причине они плохо закрашивают светлый ВАЗовский грунт. Поэтому на многих машинах семейства «Жигулей» можно заметить заводской брак, так называемый «непрокрас». Вся эта информация потребуется, чтобы ответить на вопрос о том, сколько краски нужно для покраски ВАЗ-2109.

Многолетняя практика показывает, что при грамотной организации процесса на покраску наружной части кузова «девятки» с проемами дверей и внутренней части самих дверей может быть достаточно двух литров краски и двух литров лака. Чтобы добиться такого результата, нужно знать несколько технологических «секретов».

Покраска бампера ваз 2109


Несмотря на широкое распространение в нашей стране иномарок, автомобили отечественного производства в собственности граждан все же имеются. Безусловно, ни один автовладелец не может сказать, что полностью доволен комфортабельностью салона и техническими характеристиками продукта отечественного автопрома, однако, иногда просто нет другого выхода – срочно нужен автомобиль, но бюджета хватает только на приобретение автомобиля ВАЗ. Внешний ВАЗ 2109 не всегда радует глаз его владельца, поэтому хочется как-то украсить своего «железного коня», чтобы получить удовольствие от езды. Нередко замена бампера может заметно улучшить внешний вид всего автомобиля, к тому сейчас любой автособственник может заказать любой бампер и установить его на свою машину, предварительно покрасив деталь. В силу несложности процедуры, любому автовладельцу под силу покраска бампера ваз 2109 своими руками, однако, в некоторых случаях, все же требуется вмешательство профессионалов.

Редкий водитель захочет ездить с «родным» бампером, так как он визуально портит внешний вид автомобиля, и без того, не пользующегося популярностью среди автолюбителей. Для некоторых автовладельцев отличным выходом становится покраска бампера ваз 2109 в цвет всего кузова. Как известно, стандартный бампер отечественной «девятки» имеет черный цвет. Однако, этот вариант не нашел широкого применения, так как покрытие краски быстро отпадало ввиду несовместимости материала, из которого изготовлена деталь и краски. Поэтому более целесообразно приобрести новый бампер, изготовленный из пластика или металла и произвести покраску бампера на ваз 2109.

В погоне за эстетикой, люди совершенно забывать о главном и основном предназначении бампера – выполнении защитной функции автомобиля от различных повреждений, которые могут быть получены в результате столкновения с другим транспортным средством или встрече с преградой на пути. Бампер принимает на себя всю силу удара, не допуская повреждения кузова. Различные манипуляции с бампером, могут привести к утрате защитной функции.

Если вы все же приняли решение покрасить бампер, то необходимо определиться с тем, кто будет заниматься покраской – сервисный центр или вы. Ремонт бампера своими руками или его покраска возможны, если вы разбираетесь в автомобилях в противном случае, достичь желаемого результата не получится. Если вы хотите сократить свои затраты, сэкономив на оплате работы мастера, то, безусловно, лучше самостоятельно заняться покраской бампера 2109, но если вы стремитесь получить по-настоящему качественный результат работы, то следует довериться профессионалам.

Покраска бампера своими руками ваз 2109 – рекомендации специалистов

Покраска бампера своими руками ваз 2109 должна проводиться строго по инструкции, общепринятой во всех сервисных центрах, с соблюдением процедуры подготовки транспорта к работе. В первую очередь, необходимо определиться, каков масштаб работы – покрытие краской полностью всей поверхности бампера или какой-то ее отдельной части. Локальная покраска позволит заметно сэкономить на материале и затратить на процедуру меньше времени.
Перед началом работы необходимо подготовить оборудование и материалы:

  • бумага с абразивным покрытием (наждачная) для зачистки поверхности бампера;
  • растворитель или уайт спирит ля обезжиривания детали;
  • шлифовальная машинка или электродрель со спецнасадками;
  • паяльник для устранения дефектов, трещин на поверхности бампера;
  • шпатлевка, шпатели, грунтовка;
  • качественная краска (можно акриловую) и лак.

Поверхность бампера следует тщательно очистить от мусора и пыли, воспользовавшись для этого чистящим средством, после чего поверхность обрабатывается растворителем или иным обезжиривающим средством, которые позволяют удалить остатки смолы. Теперь поверхность выравнивается путем шлифования, неровности заглаживаются шпатлевкой, а после получения идеальной гладкости поверхности наносится слой грунтовки.
Таким образом, покраска бамперов ваз 2109 – процедура достаточно несложная, если предварительно изучить технологию окрашивания детали.

Покраска бампера ваз 2109 своими руками

Подготовка бампера к покраске – важная процедура, гарантирующая успех результата, поэтому не стоит ей пренебрегать. После нанесения грунтовки, поверхность нужно еще раз обезжирить, чтобы краска легла равномерно. Краска наносится в несколько слоев, каждый из которых должен просохнуть в течение 10-20 минут. Покраска бампера ваз 2109 своими руками завершается покрытием окрашенной поверхности двойным слоем лака.
Процедура окрашивания достаточно несложная, но если вы не располагаете свободным временем, то можете обратиться в наш автосалон и заказать покраску бампера у наших специалистов. Чтобы получить более подробную информацию о наших слугах, свяжитесь с нашими консультантами по контактному телефону.
Вернуться назад

Создание подложки, которая экономит краску

Для того чтобы наносить краску не более чем в два слоя, грунтовать машину нужно составом соответствующей яркости. Термин “яркость” подразумевает оценку в параметрах светлее или темнее от белого до черного. Например, если ваша машина белого цвета, покупайте белый грунт, если черного, соответственно черный. Сложнее с металликом и перламутром. В этих случаях придется смешивать черный с белым в определенных пропорциях.

Чтобы понять, какой яркости должен быть грунт, нужно смотреть на машину не под прямым углом, а сбоку. Рассмотрим для примера популярный серебристый металлик «Снежная королева». При обзоре под углом 90 градусов к поверхности цвет получится очень ярким и под лаком будет хорошо просматриваться алюминиевая пудра. Если смещать угол обзора вдоль машины, яркость будет постепенно уменьшаться, и мы увидим нейтральный серый цвет. Вот таким и должен быть ваш грунт.

Причем совершенно неважно, какого оттенка металлик или перламутр — желтого, красного или зеленого, просто будет меняться степень яркости серого грунта. В любом случае она должна быть такой, чтобы легко закрашиваться двумя слоями краски.

Выбор экономичного лака

Покраска ВАЗ-2109 может стать вполне бюджетной, если удастся сэкономить еще и на лаке, поэтому к его выбору стоит отнестись серьезно. Из всего многообразия представленных на рынке вариантов самым экономичным будет лак с высоким сухим остатком. Он наносится не в два, а в полтора слоя, поэтому двух банок на небольшой кузов «девятки» вполне хватает. Такой лак обозначается наличием на упаковке латинских букв HS.

Как обеспечить долгую жизнь ВАЗ 2109

Своевременный ремонт и покраска автомобиля – залог его длительной службы: без ухода металлические детали быстро ржавеют. Даже если машина используется мало, его лакокрасочное покрытие изнашивается, теряет адгезию с поверхностью, что приводит к потере элементами конструкции эксплуатационных качеств. Поэтому требуется регулярный осмотр кузова, дверей, порогов, переднего и заднего бампера на предмет наличия дефектов. Если таковые находятся, то лучше не затягивать с их устранением с последующей подкраской отремонтированных участков.

Современные материалы, нанесенные с соблюдением технологии, позволяют надежно защитить кузовные детали авто от коррозии. Поэтому, если ВАЗ 2109 не будет попадать в аварийные ситуации, то его лакокрасочное покрытие будет служить долго. Полная покраска – достаточно дорогое удовольствие, особенное, если учитывать остаточную стоимость самого авто. До кризиса такая работа обходилась в 50 тыс. рублей. Но сделав это один раз, можно забыть о внешнем виде автомобиля на несколько лет. А если его украсить аэрографией, то транспортное средство приобретет еще и уникальный дизайн.

Советы тем, кто хочет покрасить ВАЗ-2109 своими руками

Если на кузове «девятки» имеется сквозная коррозия, необязательно использовать для ремонта сварку. Стеклоткань и полиэфирная смола справятся с этой задачей не хуже. Все подробности показаны на видео.

Читать еще:  Автозапуск старлайн; какие кнопки нажимать

Чтобы было проще удалить ржавчину вокруг резиновых уплотнителей стекол, отогните плоской отверткой край резинки, вставьте под нее кусок круглого электрического кабеля диаметром 4-5 миллиметров.

Существенно ускорить подготовку к покраске ВАЗ-2109 может виброшлифовальная машинка с электро- или пневмоприводом. Диаметр тарелки у нее должен быть 150 миллиметров, а ход эксцентрика не меньше 5 миллиметров. Машинки с меньшим ходом предназначены для мебельного производства и отличаются низкой производительностью.

Если к машинке купить мягкую подложку и абразивные круги градации Р 400, тогда от шлифовки вручную отказаться полностью, поскольку на грунт, обработанный таким абразивом, уже можно наносить краску.

Немалая часть кузовов ВАЗ-2109 покрашена по так называемой однослойной системе. В отличие от рассмотренной нами выше двуслойной (краска + лак) системы, в ней не используется лак. По такой схеме красились все автомобили в мире до 50-х годов XX века, пока в США не придумали краску металлик.

Естественно, покраска автомобиля ВАЗ-2109 по однослойной системе существенно проще и примерно на 60% дешевле.

Мелкий ремонт своими руками

Полная покраска автомобиля своими руками – задача не из легких, поэтому многие предпочитают осуществлять ее при помощи специалистов. А вот облагораживание отдельных фрагментов кузова по силам многим. Чаще всего требуется покраска порогов и бампера авто, реже дверей.

Первые изнашиваются естественным образом в процессе эксплуатации, вторые страдают в результате мелких аварий. Своими руками можно осуществить не только подкраску этих элементов конструкции. Аэрография кузова или дверей ВАЗ 2109 – прекрасный способ придать внешнему виду авто уникальность и неповторимость.

Мнения автолюбителей о предпочтительном цвете порогов и бампера расходятся. Часть из них являются сторонниками классического черного цвета, другие считают, что покраска должна производиться в тон кузова автомобиля. Вне зависимости от вкусовых пристрастий декоративный ремонт порогов и бампера ВАЗ 2109 не сложен и при наличии определенных навыков может быть реализован своими руками. Перед покраской их следует демонтировать, при необходимости, деформированные металлические элементы отрихтовать, а также зачистить от загрязнений и старой краски.

Дефекты пластикового бампера можно заделать шпаклевкой. Следует не забыть перед установкой порогов на место осуществить антикоррозионную обработку их нижней части.

Покраска автомобиля ВАЗ 21099

Отечественное производство сегодня движется вперед относительно своего уровня развития и продолжает совершенствоваться с каждым годом. Эти старания приводят к более комфортному управлению автомобилем и получением большего удовольствия от езды. Стоит отдельным словом упомянуть внешний вид автомобилей, который в отечественных производителей типа ВАЗ очень поменялся за последние 10 лет. Эти изменения стали больше косметическими, нежели радикальными, но посодействовали видимым улучшениям. Но существуют способы самостоятельно влиять на внешний вид практически любого автомобиля, одним из которых является процедура его покраски. Сегодня мы детально раскроем эту тему и сделаем это на примере автомобиля ВАЗ 21099.

Виды покраски

Покраска, как и любой технический процесс, имеет свою разновидность. Основные виды можно выделить относительно покраски кузова машины и если быть более точным, то площади окрашивания:

  • Полная покраска – окрашивается вся поверхность кузова автомобиля типа ВАЗ 21099 и не только. Стоимость покраски такого типа находится в районе 30 000 рублей.
  • Локальная покраска – окрашивание определенного участка кузова или его составляющей. Позволяет избежать необходимости полной покраски при окрашивании после проведения ремонтных работ. Стоимость зависит от вида детали и зачастую не превышает 10 000 рублей для автомобиля типа ВАЗ 21099.

Так же существует разделение покраски по месту ее выполнения:

  • Покраска машины самостоятельно, в домашних условиях
  • Покраска путем использования услуг специальных сервисных центров

О выборе конкретного вида мы поговорим дальше.

Можно ли красить самому?

Естественно, что данным вопросом задается множество отечественных водителей. Теоретически, покраска автомобиля в домашних условиях возможна, но в таком случае возрастает вероятность возникновения дефектов разного типа. Сложность покраски в домашних условиях пояснить можно такими пунктами:

  • Сложность в работе, поскольку должных знаний у вас попросту нет
  • Необходимость покупки дорогостоящего оборудования, которое необходимо для покраски
  • Необходимо иметь специально оборудованные помещения, которые помогут проводить полный контроль температурного режима

Как вы можете заметить, вышеперечисленные пункты опытным водителям дают понять, что покраску нужно выполнять только на сервисных центрах и отправляют в поиск их.

Услуги нашей организации

Если вы ищете место, где бы можно было покрасить автомобиль типа ВАЗ 21099, то смело обращайтесь в нашу организацию. Здесь вы получите отличное качество покраски в максимально короткие сроки. Зачастую срок полной покраски с проведенным процессом подготовки занимает около недели. При этом вам будет выдан гарантийный документ, который позволит получить полную поддержку с технической стороны в случае возникновения дефектов после покраски, что бывает очень редко. В любом случае, преимущества использования нашей организации очевидные, а качество работы оценило уже много водителей.

Как снять передний бампер на ВАЗ 2109 (видео)

Учитывая нынешние возможности в плане покупки запчастей, материалов, инструментов, а также относительной простоты конструкции автомобиля ВАЗ 2109, провести ремонт кузова своими руками — задача далеко не самая сложная. Многие выполняют самостоятельно кузовные работы, не уступая по качеству специализированным мастерским.

Задача – вернуть качество

Слабые места

Какими слабыми местами обладает кузова отечественной девятки? Попробуем узнать.

При обнаружении прогнивших или деформированных элементов кузова автомобиля, их необходимо снять и выполнить соответствующие мероприятия по восстановлению целостности данных участков.

К наиболее уязвимым участкам кузова ВАЗ 2109 относят:

  • Передний пол, пороги с усилителями, двери, крылья и днище задней части кузова;
  • Капот имеет относительную выносливость, но с течением времени начинает терять прежние свойства. Особенно сильно страдает участок над аккумуляторной батарее. Здесь чаще всего владельцы девятки замечают образование ржавчины;
  • Заметная проблема, с которой сталкиваются многие водители — это пол топливного бака;
  • Отражатели оптики, глушитель также не могут похвастаться длительным сроком без появления признаков ржавчины.

Коррозия очевидна

Борьба с проблемами в общих чертах

Чтобы избавиться от проблемы образования ржавчины на кузове, необходимо проделать определенную работу. Самостоятельно или с помощью специалистов, решайте сами.

  1. Разберите моторный отсек, слейте охлаждающую жидкость и снимите радиатор.
  2. Снимите все двери.
  3. Если впереди имеется усилитель (телевизор), тогда его также предстоит разобрать.
  4. С помощью болгарки срезаются все поврежденные участки;
  5. Если проржавели крылья, панели, их придется срезать.
  6. Если образовались отверстия, дыры из-за коррозии, их можно заварить или использовать заплатки.
  7. Участки, которые не отличаются высокой коррозийной стойкостью, рекомендуется дополнительно закрывать металлическими вставками.
  8. Брызговики специалисты советуют усилить дополнительными вставками, после чего закрепить точечной сваркой.
  9. Новые детали кузова, которые устанавливаются на место проржавевших, обязательно подгоняются в соответствии с нормативами.
  10. Крылья и пороги после обработки крепят на саморезы, болты и сварку.
  11. Восстановление геометрии кузова является обязательным мероприятием, на которое тратится большая часть времени. Для этого вам потребуется стапельный станок, на котором фиксируется машина, и выполняется подгонка в соответствии с нормами контрольных точек.
  12. Следующий этап — это сварка нового пола, если таковой потребовался в результате оценки состояния кузова. При восстановлении пола используют заплатки, соединители и усилители. На завершающем этапе пол покрывается антикоррозийными составами.
  13. Арки проще приобрести новые, нежели пытаться восстановить старые. Покрывать их можно смолой и отработанным маслом, смешанными между собой. Такая смесь отлично противостоит ржавчине. Только ни в коем случае не используйте такой состав для обработки днища.

В процессе кузовного ремонта зачастую требуется поднимать машину на домкрате. Если участки для домкрата проржавели, для поднятия авто используйте подмоторную балку.

Дыры, ржавчина

Зачастую самостоятельно кузов ремонтируется в том случае, если пострадали небольшие участки, образовались вмятины или дыры из-за воздействия ржавчины. Помимо исправления геометрии, выполняется покраска и полировка.

Более серьезные деформации повреждения, вызванные столкновениями, ДТП, обязательно подразумевают обращение в специализированные мастерские. Здесь, ориентируясь на контрольные точки и используя профессиональное оборудование, можно максимально корректно восстановить кузов, не нарушая его геометрия, сохраняя жесткость и прочие заводские параметры. Иногда их можно даже улучшить.

Контрольные точки

Замер расстояний между контрольными точками кузова — это самый распространенный способ проверки состояния автомобиля. Выполнив замеры, требуется сверить их с паспортными данными.

Проверка выполняется следующим образом:

Контрольная точка

Паспортные размеры

Допустимое отклонение (+/-)

Диагональ переднего дверного проема от края нижнего порога до середины крыши

Диагональ переднего дверного проема от крайней нижней точки ветрового стекла до середины нижнего порога

Расстояние между передними дверными петлями до стойки по прямой линии

Диагональ заднего дверного проема от точки соединения нижнего порога с центральной дверной стойкой до крыши

Диагональ заднего проема двери от верха центральной стойки до нижнего порога

Длинная диагональ задней боковой рамы окна

Короткая диагональ задней боковой рамы окна

Расстояние от середины ветрового стекла до середины капота

Бамперы

Снять передний и задний бампер порой необходимо для их замены или ремонта других кузовных элементов. Демонтаж не требует особых навыков, потому с этой задачей справится даже новичок

Единственным отличием при снятии переднего бампера по сравнению с задним является то, что впереди потребуется дополнительно демонтировать пластиковые подкрылки.

В остальным процедура демонтажа и ремонта выполняется следующим образом:

  • Сбоку есть гайки, которые удерживают бампер на кузове. Их нужно открутить. Преимущественно на большинстве ВАЗ 2109 этих крепежей по 2 с каждой стороны;
  • Найдите теперь гайки переднего крепления бампера и демонтируйте их;
  • В процессе откручивания передних креплений обязательно придерживайте бампер, иначе он может упасть и повредиться;
  • Если снимаете передний бампер, тогда уберите подкрылки. Все работа по снятию завершена;

Процесс демонтажа

  • Внимательно изучите состояние бамперов визуально. При наличии деформаций, повреждений, эти участки можно отрихтовать;
  • Старую облезшую краску, следы ржавчины достаточно легко можно зачистить, используя наждачную бумагу зернистостью 200-400;
  • Если бампер выполнен из пластика, все повреждения заделывают при помощи специальной шпаклевки;
  • Отверстия на пластиковом бампере закрывают элементами пластика от старых бамперов или прочих элементов, имеющих подходящие размеры, толщины, прочность;
  • Используя паяльник мощностью в пределах 40-60 Вт, можно выполнить сварку пластиковых элементов.

Несоблюдение зазоров

Соединение элементов бампера

Чтобы скрепить элементы поврежденного пластикового бампера, можно использовать четыре способа.

  1. Расплавить пластмассу бампера и дополнительных вставок. Ширина шва должна составлять около 15 миллиметров. А глубина спайки зависит от толщины кузовного элемента.
  2. Параллельные швы. Здесь может помочь проволока или гвозди без шляпок. Эти крепежные элементы припаиваются с обратной стороны. Достаточно надежный вариант соединения.
  3. Гибкая медная проволока. Более сложный, но и более эффективный метод. Соединение выполняется по принципу второго метода, тогда изнутри проволока припаивается змейкой или зигзагом. Некоторые припаивают ее и с лицевой стороны.
  4. Решетка. Самый надежный и долговечный вариант. Используя сетку или кусок декоративной решетки радиатор, элементы пластикового кузова скрепляются между собой.

Кузовной ремонт — процесс достаточно сложный и местами трудоемкий. Опираясь на видео уроки и инструкции, можно выполнить ряд задач. Но при сложных повреждениях лучше обратиться к профессионалам.

Как сделать кузовной ремонт и покраску ВАЗ 21099

  • Особенности восстановения кузова
  • Кузовной ремонт и покрасочные работы своими руками
  • Полезное видео

Ремонт кузова автомобиля ВАЗ моделей 2108, 2109, 21099 может проводиться по нескольким направлениям. Многое зависит от условий эксплуатации машины и степени ее поврежденности. Например, это могут быть работы, не требующие стапеля, или локальное удаление царапин и сколов.

Особенности восстановения кузова

Если вы хотите своими руками выполнить восстановить кузов, то нужно просто покрасить капот, крылья, бамперы, двери, пороги. Также может потребоваться удалить вмятины. Это означает, что нужна будет полировка. Она, кстати, и защитит поверхность авто от повреждений. Ведь коррозия проникает везде и возникает на всех металлических частях автомобиля.

Кузовной ремонт ВАЗ в автосервисе весьма недешев. Поэтому многие предпочитают восстанавливать кузов таких моделей ВАЗ, как 2108, 2109, 21099, своими руками. Ведь большинство работ вполне по силам практически каждому автолюбителю.

Итак, если автомобиль ВАЗ 21099 ржавый и кое-где сквозная коррозия кузова, пора делать ремонт. Для начала нужно снять и обработать антикоррозийным средством следующие детали:

  • двери;
  • крышку багажника;
  • капот;
  • радиаторную решётку;
  • бамперы.

Совет от мастера. Откручиваемые гаечным ключом гайки заднего бампера следует предварительно смазать чистым бензином. Они подвергаются агрессивному воздействию окружающей среды и часто плохо откручиваются.

Кузовной ремонт и покрасочные работы своими руками

Если повреждения имеют проржавевшие края, значит, ситуация требует срочного вмешательства. Такие кузовные работы необходимо проводить в строго определенном порядке. Сначала удаляем всю краску. Для этого рекомендуется использовать электродрель с проволочной насадкой. Только очистив кузов от краски, можно оценить масштаб проблемы.

Ножницами для металла удаляем корродированные участки. При этом молотком нужно отогнуть края внутрь: в образовавшемся углублении позже разместится шпаклёвка. Ремонт своими руками кузова моделей ВАЗ 2108, 2109, 21099 предполагает использование металлической щетки для снятия ржавчины.

Интересное! Облагороженную дыру перед шпатлевкой нужно «заглушить». Например, привинтить какую-нибудь жестянку. И только после этого можно шпатлевать и красить. Вместо жести можно использовать специальную сетку из металла.

КУЗОВНОЙ РЕМОНТ и покраска ВАЗ 21099 / LADA BODY REPAIR

  • เผยแพร่เมื่อ 3 ก.พ. 2016
  • Сложный кузовной ремонт ВАЗ 21099 после лобового столкновения и предыдущих «колхозных» кузовных ремонтов.
    Подробнее на моем сайте, блоге или группе ВКонтакте!
    ————————————————————————————————
    второй канал RiDERa thclips.com/user/RiDER23
    сайт ProGarage progarage.net
    блог ProGarage riderprogarage.blogspot.com
    группа ProGarage ВКонтакте progarage23
    страница ProGarage FaceBook progarage23
    ProGarage Instagram progarage23
    страница ProGarage Одноклассники www.odnoklassniki.ru/profile/579265937190
  • ยานยนต์และพาหนะ

ความคิดเห็น • 70

Красивая работа! Красивая тачка!Ваз 21099просто класс! Молодцы.

Класная работа почему нету нових видео

Понятия не имею.

Эххх моей 99ке такой б ремонт)

Где вы находитесь?

Эмм я имел ввиду регион какой

Сколько стоит замена порогов и арок?

Обычно у владельцев таких машин нет денег на ремонт подобного масштаба! У этой 99 есть какой то секрет походу

Да. Этот ремонт делался, когда машине было меньше 10 лет.

Вот раньше было а сейчас людей учит тормоза прокачивать дожили

С любовью к железу мастер делат!

— если это говно заведется.
сука она живая.
а ты думал. конечно живая
работа колоссальная, молодец!
Вопросы такие:
Чем варил (тип и фирма
сколько времени заняло..

Цена вопроса пожалуйста!

Молодец у меня есть ТТ. 2004 года. Не хочу продать за копеику. Хочу восстановить Кузов целый ржавчина только задний арке ПО мелочам. Шпаклевка и покраска надо и все.

Блин у меня терпения не хватает на кузовные работы это так нудно я лутше 2 движка соберу и 1коробку соберу чем кузовные работы делать . Ребятам молодцы

её же так восстановить стоит рублей 100? в чем логика ?-_-

В утиль сдать надо было

не знаю откуда ты чувак ..но те б доверить смог бы ремонт авто .кабы он нужен бы . авто то у меня19г в ниссан. но душа к мото всеж тянетс)). те огромный +!

ну ты хорош из из говна гниющего конфетку сотворить смог . сток работы ..потрачено да и времени ..уважуха те!!

Сколько стоит такая работа где находитесь

Я не занимаюсь авторемонтом.

Чертов некромант! Оживляет трупов!
Ну а на самом деле очень круто! Когда наблюдаешь за мастером, то всё кажется легко.
Работа, конечно, колоссальная.

@ProGarage хорошо, может вы и не мастер, но работу выполнили мастерски!

Только в от я не мастер, а работа действительно колоссальная.

Четкая работа, уважаю такие люди

Классный ремонт)) надеюсь потом не поступит в продажу в состоянии не бита не крашена

@ProGarage мамкины гонщики разбивают всё на чем ездят

Уже давно поступила. После меня сменила 3х хозяев и года через 4 после ремонта снова была разбита. Кузов отработал на отлично.

У меня было Лада 21099 .2004 год инжектор .классная машына было

писать грамотно научись мамкин гонщик

толковый мастер ты. увидел номера 93 регион. откуда ты? мне бы мазду подлечить нужно на водительской стойке шпакля потрескалась.

Я не занимаюсь ремонтами.

Привет, сними пожалуйста видео про контактную сварку. Интересны плюсы, минусы, какой аппарат выбрать и на что смотреть при покупке, советы, и в целом о работе с ней. Спасибо заранее.

Конкретно про мою сварку на канале есть видео. За остальные сказать не могу.

Читать еще:  Моточасы двигателя машины — что это и зачем нужно

Красавчик! Отличная работа!

Дружище ты просто кулибин в этом деле. Золотые руки

Дружище привет. А ты восстанавливаешь чужие машины,а то у меня есть 99 для восстановления.

второго дтп ни машина, ни водитель не переживет

Пережила, через 3 года после этого ремонта. Кузов отработал как положено. никто не пострадал. Так что не тряси воздух, если ты ноль в этих вопросах.

А не дешевле сразу нормальную купить?

и у меня 99 хочу также сделать!

ProGarage . Как с вами связаться Мой ватсап 89039711707

Во сколько ремонт обошелся ? Где вы находитесь ?

Золотые руки маладца

Какой кислотник использовался

Не знаю. Может ржавчина или шпакля.

@ProGarage окей.. а что то за грунт бледно жёлтого цвета подкапотки.

На этой машине кислотник не использовался.

Ты сам это делал или кто-то? если кто-то то это того не стоило , проще и дешевле другую купить

Там тачка стоит в разы дешевле чем просто далеко покраска ее

чем она такая ценная ? что бы в это столько денег и время потратить .

Блин у меня тоже 21099 мечта когда то вот так капиталку сделать,и оставить себе((жалко продать за копейки.

Тоже самое. Но без гаража это сложно сделать

Молодец окуратна красавчик

откуда вы такие берётесь? ты в школе вообще учился цыган?

Добрый вечер,и с новым годом тебя друг,скажи пожалуйста возьмешь машину на ремонт ?

Я не занимаюсь ремонтами.

Моя любимая модель из всего семейства ваза,за работу респект))

Ждем с нетерпением видео про 2104

Работаю над этим. Очень сложный видос.

Здорово, отличная работа!

Работа классная ! Работа титаническая! Как хобби — возможно! Цена работ по двойной цене такого авто! Уж можно найти проект посерьёзней!

Этот ремонт делался когда этой машине было меньше 10 лет. Так что с ценой все хорошо там было. Достаточно серьезный проект.

скільки грошей робота

Цена с учетом авто?

Запчасти где то 30 т.р. работа бесплатно потому что делал сам.

Супер! Тачка как новая

Спасибо. В живую были конечно косяки, но в целом нормально.

Tengo uno igual al tuyo mas lo amo ese auto. MARAVILLOSO CAR.

Write in English if you can. I’ll understand that better.

вы можете отправить мою страну?

Greetings from Russia!

ProGarage Saludos desde Chile !!

I also liked this car.

Уважаемый автор, по хорошему Вам завидую. Очень хочу заниматься похожим для души но увы. Терпения Вам и всех благ.

Благодарю. И вам успехов.

базара нет. суперр

Блин, это ж сколько труда. А смысл то был?

Если бы не было, я бы этого не делал.

Красаучик как говориться

Спасибо как говорится.

по деньгам не дешевле другую взять? по моему девешле

Мы дёшево оцениваем своё время.Оно самое дорогое.)

ну и что, что таз, это не машина что ли, поэтому все тазы в убогом состоянии, потому что к ним никто нормально не относиться, все только с них стружку снимают и продают или выкидывают, а если бы все к ним относились нормально, все вовремя заменяли и не колхозили, то они бы и сейчас ценились и ходили бы не по 150-200км, а как японцы по 500, а то и 1000

Я тебя понял. Это все пустой треп. Разговор окончен.

я не знаю почему они мне рекомендованы были,такие ролики я не смотрю.будь она младше 10 лет или только с конвеера она была полностью дрэговой.разницы нет. потому что она была с нуля переделана переварена.с нуля карл. подождал бы до наших дней и забрал за бесценок. тем более что через год это снова корч

Хули не хули, если для тебя нет разницы 30 и 130 т.р. тогда я не знаю как тебе еще объяснить. Видимо для тебя лишние 100 т.р. вообще не проблема. Я просто взял и сделал, а не языком трепал что проще, а что дороже. Таз есть таз конечно, но почему то ты смотришь именно эти ролики.

КУЗОВНОЙ РЕМОНТ и покраска ВАЗ 21099 / LADA BODY REPAIR

Показать панель управления

  • Опубликовано: 19 май 2014
  • Кузовной ремонт и покраска ВАЗ 21099i.
    Ремонт и покраска кузова ваз 21099i 2002 года выпуска.
    Подробнее на моем сайте, блоге или группе ВКонтакте!
    ————————————————————————————————
    сайт ProGarage progarage.net/
    блог ProGarage riderprogarage.blogspot.com/
    группа ProGarage ВКонтакте progarage23
    страница ProGarage FaceBook progarage23
    страница ProGarage Одноклассники www.odnoklassniki.ru/profile/579265937190
  • Авто/Мото

Комментарии • 70

Титаническая работа на высшем уровне!

Лучше новой стало!

Ну ты и мазахист .

Я то думал что мой Лансер после удара в левую переднюю четверть уже не сделать,а тут почти из утиля вытянул,уважение.

Охренеть, около 1.5 лет работы.
Красавчик довел дело до конца.

Гребушки-воробушки . Вот это жигу потрепали !

Для чего это всё

Вторая жизнь одним словом.

Была такая у друга вложил в нее почти 200000 1997 год. Покрасил решил продать нехотел продал неповерите 130000р сразу без напряга. а другой знакомый ваз 2114 продовал 2006 год 80000 ели ели продал.

Машины после таких аварий нужно сдавать в металлолом, а не восстанавливать. На них ездить опасно.

Бабушке в переходе расскажи.

А какой смысл был ее восстанавливать? По-моему, дешевле было бы купить другую, а с этой поснимать все живое и продать, а все остальное на металлолом сдать. Тут стоимость ремонта должна быть больше самой машины.

Здравствуйте. А где кузовные запчасти такие хорошие берёте и чьего производства?

Я б делать ее не стал
Хозяину респект

Смысл. Затраты на ремонт равны покупке такой же б у.

Колоссальная работа!Что бы так сделать надо сильно любить своё дело!

Мастер одним словом все сказано .

и продадут на рынке как не б не к

Давно уже продали, не переживай.

Классно конечно же, но блин стоимость данных работ значительно превышает стоимость автомобиля.

И оно стоило того? Смысл?

Во сколько ремонт обошёлся хозяину? Есть ли смысл такого восстановления?

Когда этот ремонт делался смысл был. Весь ремонт в то время от и до обошелся мне в районе 30к рублей.

теперь можно смело сказать, что она не битая ! )

теперь можно смело сказать, что она не битая ! )

срочно на Авито — НЕ БИТА ,НЕ КРАШЕНА.

@ProGarage УВАЖАЮ ВАШ ТРУД.Я И САМ ПРОДЕЛАЛ НЕЧТО ПОДОБНОЕ,ТОЛЬКО ЕЩЁ И ПОРОГИ С КРЫЛЬЯМИ НА ВАЗ 2107. НАМУДОХАЛСЯ ВДОВОЛЬ, НО РЕЗУЛЬТАТОМ ОСТАЛСЯ ДОВОЛЕН. ТОЛЬКО КОГДА САМ ЧЕРЕЗ ЭТО ПРОШЁЛ,ПОНИМАЕШЬ,КАКОЙ ЭТО ТРУД.

Еще в 2013 году продана. Не переживай.

Посмотрел видео со скаем у меня на целике заднее левое крыло надо менять, поучительно, боялся сам менять теперь попробую сам

Сколько времени ушло на ремонт?

Это было давно. Уже не помню.

Ясно. Сделал супер

Молодец спец .ты и другие тоже делаешь?

Дружище так и хочется к тебе свою четвёрку загнать. Никаких денег не жалко за такую работу. Жаль что ты не в моем городе. (СТАРПЕР)

Лада мякиш, уступает по твердости только воде

Не бита,не крашена)

На мойке отпидарашена.

в чем смысл восстанавливать кузов если его стоимость 50к рублей?

Этому ремонту почти 10 лет, в то время ты бы по другому пел.

да кто так делал

Parabéns belíssimo canal super
Saudações feliz natal
Um belíssimo abençoado 2019
Beijos com carinho Amor

А как решался вопрос с номерной стороной?

Номерная сторона не была повреждена. Вообще берется справка в гаи, о том что они разрешают ремонт и заменяется все что нужно.

Сколько труда вложено. У меня уже не те нервы.Это только для человека который очень любит свой автомобиль, думаю с экономической стороны не оправдано.

В тот момент все было оправдано.

мастер молодец , но остается непонятным то что столько сил и времени и средств . можно было эту распилить по запчастям распродать ,добавить лаве и такую же купить )

@ProGarage да точно 2014 год , тогда в цене были ) а будут новые видео ?

Не нужно умничать. Если что то делается это кому то нужно. На момент ремонта машине было 8 лет, ее стоимость на тот момент 125 тысяч.

25 тыщ стоят у нас такие девятки

Этой машине на момент ремонта было 8 лет. Ее стоимость на тот момент 125 тысяч.

Не битая ,не крашенная)

Один хозяин дед.

Привет из 2017, автор молодец, зазоры в ноль, приятно смотреть

The money that was spent on undercoating paint would have bought a brand new Lada.

I thought only Russian people can talk such nonsense.

Сколько бы такоя робота стояла денег? Ты молодец!

ProGarage Да, да, у меня есть только такоя проблема в том, що у нас не так просто найти на пример инструмент для регулировки клапанов на индикатор. Я бы хотел найти рысунка и его сделать кде то, потому що я не уверен в то, що я его найду.

Всегда пожалуйста. Для этого я снимаю эти ролики.

ProGarage Круто! Но простите що мне наиболее нравятся видео про Четвёрку. Потому що у меня тоже такоя тачка, ну и потому що я Жигуло-фанатик грубо говорят. Ну мне у вас нравится самое качество роботы и теория. Я много и з ваших видео научился. Спасибо!

Спасибо. Это для меня всего лишь хобби в свободное время thexvid.com/video/eAnFPDyk-Bo/видео.html

ProGarage У нас мой знакомый сказав 1400, хорошо, но все ровно в гараже, если у вас можно за 800 и з внутри и з наружной стороны, то у вас очень хорошо. Но когда я видел на свое глаза вот ваще дело с этой машиной, я был просто в шоке. Я не познав в жизни человека который бы ишел и такие що зробил.

. браво, я вот смотрел . и по моему мнению -на заводе делают хуже .

Спасибо. Стараюсь делать по максимуму.

дело мастера боится) колосальный труд, даже гермет под завод))

Ну под завод это конечно громко сказано, но более менее было похоже.

Считаю такие ролики -ПРЕСТУПНЫМИ. Вы плодите владельцев-камикадце! Зачем восстанавливать это ведро?! Делать нехер чтоли?! Никогда и ничем вы не вернете ей геометрию кузова! Это -ГРОБ! Российский автопром и так не славится пассивной безопасностью,а эта калымага так вообще,тупо гроб!

@Rocketpower 161 Вернуть геометрию проблемы нет. Другой вопрос конечно оправдано ли это по деньгам.

Использовался какой способ сварки? Какой способ был применены при сварке элементов кузова, т.е. стыковой или нахлёстом?

Вы можете считать, думать и писать что хотите. Зачем, для чего, почему и кому что делать вас касаться не должно. Реальность всегда будет отличаться от ваших фантазий. У меня есть фото конкретно этой отремонтированной машины после жесткого лобового удара и кузов там отработал не чуть не хуже «заводского» т.к. был сделан по всем правилам. Так что все ваши слова, и про геометрию в том чисте, это пустая тряска воздуха от дилетанта.

Как сделать кузовной ремонт и покраску ВАЗ 21099

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • Семейство «Самара»
  • 1
  • 2
  • >

Собираемся с дружишей тюнить его 2106.
Покраска тож входит в список.

Думаем делать сами(причем металлик), т.к. гараж есть, компресор тоже, руки тож вроде есть, осталось краско пульт купить и вперед.

Собираемся с дружишей тюнить его 2106.
Покраска тож входит в список.

Думаем делать сами(причем металлик), т.к. гараж есть, компресор тоже, руки тож вроде есть, осталось краско пульт купить и вперед.

запросто. только этого маловатто! ещё и опыт нужен огого! тем более для металлика!

у нас «под ключ» ценник около 20-25 .
+1 к металику, к тому же под параметр: синий или красный очень много цветов подходит =)

чот дешево 20 -25. за такие деньги яб и свою обновил.

У нас в 15-20 тыс можно уложиться, мою вообще за 12 покрасили

У нас в 15-20 тыс можно уложиться, мою вообще за 12 покрасили

Приезжайте в пензенскую область, тут покраска металликом 10000. в Колышлейский район к нам гоняют тачки из мск на кузовной ремонт и покраску. 😎

ёпт. а сколько от москвы в км?? а делают то хоть качественно с гарантией? сюда материалы включены. блин я конечно и сам крашу. но за 10 тыков. заманчиво. если и вправду конфетно красят!

То тут то там появляющиеся паутинки, а также ржавеющий низ дверей наталкнул меня на мысль о необходимости перекрасить машину. В этой связи у меня возникло ряд вопросов:
1) Стоит перекрашивать всю машину или частично по деталям?
2) Если ее перекрасить в другой цвет какова процедура занесения измененного цвета в ПТС
3) Сколько примерно (понимаю, что цены везде разные) стоит удовольствие по полной перкраске машины (ВАЗ 21093 1996 г)

Если цвет белый, значит краска не выцвела. До этого машина красилась полностью? Если нет, то лучше частично, капот и крыша если нормально выглядит, крась по частям. Денег сэкономишь, а когда продавать будешь, покупатель не будет задавать вопросы типа почему красил, что она билась? И т.д.

То тут то там появляющиеся паутинки, а также ржавеющий низ дверей наталкнул меня на мысль о необходимости перекрасить машину. В этой связи у меня возникло ряд вопросов:
1) Стоит перекрашивать всю машину или частично по деталям?
2) Если ее перекрасить в другой цвет какова процедура занесения измененного цвета в ПТС
3) Сколько примерно (понимаю, что цены везде разные) стоит удовольствие по полной перкраске машины (ВАЗ 21093 1996 г)

nexus1090
будь я покупателем яб задавал вопрос насколько сильно она билась, ибо и так понятно что за 12 лет она билась но на сколько..

а яб ответил. хз браток. смори сам! я ездюю и не парюсь. а если надо не битую и в идеала — то в салон за новой. и за другие быбки. ато все хотят за пол цены или даже за 1/3 чтоб как целочка.

Покрасил за 7000. В цену вошёл компрессор, краскопульт, шланг, пистолет для продувки, мовильник, плёнка и пр. лабудень.
ЗЫ красил в металлик. Доволен всем кроме лака — полирнуть и ваще идеал будет, но ЛЕНЬ, поэтмоу езжу так. Не просвещённые говорят, что машина идеал.

гыыыы. я и сам так крашу. не посвещённые также говорят. но сам понимаю, что далеко не идеал. уверен если ты красил в гараже то есть и пылинки и подтеки где. а если нет подтёков- то шагрень.
а если ещё и выводил металл (шпатлевал) тыг и неровности должны быть на чистой машине. врядли у тебя хватило терпения выводить всё в ноль! если даже полировать впадлу 😎 я прав?

То тут то там появляющиеся паутинки, а также ржавеющий низ дверей наталкнул меня на мысль о необходимости перекрасить машину. В этой связи у меня возникло ряд вопросов:
1) Стоит перекрашивать всю машину или частично по деталям?
2) Если ее перекрасить в другой цвет какова процедура занесения измененного цвета в ПТС
3) Сколько примерно (понимаю, что цены везде разные) стоит удовольствие по полной перкраске машины (ВАЗ 21093 1996 г)

Если цвет белый, значит краска не выцвела. До этого машина красилась полностью? Если нет, то лучше частично, капот и крыша если нормально выглядит, крась по частям. Денег сэкономишь, а когда продавать будешь, покупатель не будет задавать вопросы типа почему красил, что она билась? И т.д.

Машина один раз уже красилась полностью, но через жопу и походу народными умельцами..

Машина один раз уже красилась полностью, но через жопу и походу народными умельцами..

ну зачем так. сам бы попробовал покрасть что нить, потом бы осуждал. а в камере и дорогими пистолетами и дурак покрасит. а ты бюджетно попробуй!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector