4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как Поставить Боковые Зеркала На Ваз 2106

Ставим зеркала от Приоры на ВАЗ 2106!

Всем привет! Сегодня в рубрике «Тюнинг» расскажу о том, как не дорого, в домашних условиях улучшить внешний вид «шестерки», путем установки на нее зеркал заднего вида от Лада Приора. Работа средней сложности, поэтому при наличии маломальского опыта и «прямых рук» под силу любому начинающему автолюбителю.

К слову, боковые зеркала Приора устанавливают не всегда чисто из эстетических побуждений, или желания выделиться из толпы, сделать авто более привлекательным. Установка зеркал заднего вида от Приоры у многих связана с удобством. Дело в том, что владельцы «шестых» как никто знают, что отрегулировать боковые зеркала на этих авто — настоящая мука, особенно во время движения. Кроме того, в этих ничтожно маленьких зеркалах ничего не видно, обзор никакой, поэтому езда задним ходом на «классике» часто оказывается еще тем испытанием.

И как это часто бывает в наших широтах, проблему решили обычные «рукастые люди», которые как оказалось лучше знают, как должна выглядеть та или иная опция в авто. Установка зеркала от Приоры на ВАЗ позволяет не только улучшить обзор, но и при желании дает возможность получить и другую, не менее полезную опцию — подогрев зеркал заднего вида.

Перед тем как установить боковые зеркала от Приоры на ВАЗ 2106 следует подготовить:

  1. Болгарку (или ножовка по металлу);
  2. Набор ключей и отверток;
  3. Шпатлевку, стеклоткань, наждачку, грунт и краску;
  4. Зеркала Лада Приора, ну и «прямые руки».

Ставим зеркала от Приоры на ВАЗ 2106

  1. Первым делом демонтируем старые зеркала и примеряем на их место новые зеркала от Приоры. Как показала примерка, крепления не подходят и поставить эти зеркала не дадут крепления, которые нужно резать.
  2. Резать крепления зеркал нужно по линии, которую видно на фото. В качестве инструмента рекомендую использовать «болгарку», или ножовку по металлу, за неимением первой.

  1. Прикручивать зеркала будем на шурупы, верх просто вплотную, а под низ — подкладываем шайбы или резиновые прокладки. Это позволит выровнять положение зеркал, так как если установить их без таких шайб, они будут стоять криво, с неправильным углом наклона.
  2. Далее идут покрасочные работы. Для того, чтобы все было «по феншую» зеркала нужно покрасить, а имеющиеся недочеты зашапатлевать придав изделиям законченного вида. Шпатлевка, грунтовка и покраска производится согласно инструкции, описывать все это очень долго. Для кого это впервые, советую почитать об этом более подробно в этой и в этой статье.

  1. После того как все подготовлено и покрашено можно приступать к установке. Зеркала заднего вида от Приоры устанавливаются в штатные отверстия и крепятся согласно вышеописанному алгоритму. Провода от подогрева зеркал прокладываем в салон для дальнейшего подключения.

Как видно на фото, улучшился внешний вид автомобиля, зеркала более презентабельные и современные. Что касается удобства, то это просто не передать словами, все, что нужно прекрасно видно без предварительной настройки. Теперь езда задним ходом стала более безопасной и удобной.

Напишите в комментариях как вам внешний вид авто после установки зеркал от Лада Приора. Также буду признателен за продвижение данной статьи в социальных сетях, если отчет вам понравился, делитесь им со своими близкими. У меня все спасибо за внимание. Пробуйте, экспериментируйте и у вас обязательно все получится. Всем пока!

Штатные зеркала ваз 2106

Доброго времени суток, Форумчане!

Сегодня у Нас Новогодний бортжурнал)
Спасибо Вам, что читаете мои записи и заметки) Радуете меня лайками и посещаемостью))
Всех с Наступающим! Хочу пожелать Вам, что бы Ваши лайбы не ржавели и не ломались))
С Новым Годом!

А теперь перейдем к главному вопросу:
Какие зеркала можно поставить на Жигули ВАЗ 2106 (2101, 2103)?

1.Зеркала универсальные на водосток:

Плюсы:
+ Цена в СПБ от 500р до 800р за комплект.
+ Легкость установки.
+ Большой выбор форм и размеров зеркального элемента.
Минусы:
— Данный вид зеркал (именно их крепление) вызывает ржавчину на хромированной окантовки двери.
— Крайне плохое качество изготовление крепление зеркального элемента.
— Вечно сбивающаяся настройка зеркал.
— Невозможность правильно отрегулировать правое зеркало.
— Зеркальный элемент полностью плоский и обладает свойствами многократного увеличения при маленьком угле обзора (слишком большая мертвая зона)
— Чисто эстетически не смотрятся для стиля «Ретро» или «Ресто».

2. Зеркала от ВАЗ 2107 (2104, 2105) или 2108 (2109, 21099):

Плюсы:
+ Высокое качество сборки.
+ Большой выбор зеркальных элементов (плоские, сферические, асферические).
+ Обзорность на уровне иномарок.
+ Зеркала не трясутся и не складываются на скорости.
+ Представительный вид (как у иномарки).
+ Регулировка из салона.

Минусы:
— При установке либо форточку полностью удаляют, либо закрывают навсегда.
— Стоимость комплекта таких зеркал от 1500р до 4000р
— Для полноценной установки данных зеркал Вам необходимо менять стекла на 2107 (это затратно).
— С такими зеркалами можете забыть про Ретро и Ресто (не по стилю).

3. Зеркало Типо Ф1 или Ф2:

Плюсы:
+ Возможность установки в штатные места.
+ Качество сборки.
+ Сферический зеркальный элемент.
+ При определенной доработки перестают сбивать настройку.
+ Спортивный стиль.

Минусы:
— Цена на комплект в СПБ от 2100р до 3500р.
— Данные зеркала достаточно тяжелые. При установке на штатное место начинают гнуть дверь.
— Данный вид зеркал крайне интересен ворам. Рвут с корнем.

4.1. Зеркало Политех P:

Плюсы:
+ Хорошая обзорность.
+ Антибликовое покрытие.
+ Установка на штатное место без доработки.
+ Хорошее качество сборки.
+ Стоимость в СПБ от 500р за шт (комплект 1000-1100р)

Минусы:
— Так же как и Ф1 гнет дверь.
— Дребезжит на скорости.
— Временами сбивается настройка.
— Не по стилю Ретро или Ресто.

4.2. Простые штатные:

О них скажу просто. Стоят 150-200р за штуку из пластика. Качество низкое, обзорность плохая. Короче, одно расстройство.

4.3. Штатные Зеркала ДААЗ Сферические (21011-8201050-10 — номер по каталогу ДААЗ)

Коротко: Считаю их самым лучшим и оптимальным вариантом для установки на Жигули. Стоят 400р за шт (комплект 800р + надо докупить крепежные пластины). Обзорность на уровне, но многим не понравиться размер зеркального элемента, хотя в нем все прекрасно видно (мертвые зоны очень маленькие).
Данные зеркала полностью металлические. Качество на уровне. Настойка (по моим наблюдениям) не сбивается. Такие зеркала не противоречат стилю Ретро и Ресто.

Итог:
На данный момент на моих Жигулях стоят Сферические штатные зеркала ДААЗ. Я полностью доволен ими. Настройка не сбивается. Обзорность на высоте. Вид у машины теперь полностью классический. Я потихоньку приближаюсь к Ретро.

На этом пожалуй все.
Спасибо за Ваше внимание)
С Уважением, DkMC008.

Зеркало боковое ВАЗ 2106, 2121 Люкс-2 2шт 2101-82010501.

Зеркало боковое ВАЗ 01,2103, 2106, 2121 «Нива&quot.

Зеркало боковое 2107 с регулир. Черный

Зеркало боковое ВАЗ 01,2103, 2106, 2121 «Нива&quot.

Зеркало боковое ВАЗ 2101-06 -011 хром

Переходники для установки универсальных зеркал PROSPORT.

Зеркало боковое NIVA 2шт Черный

Зеркало боковое ВАЗ 2101-06 штатное с крепежом Рекардо.

Зеркало боковое ВАЗ 2108 правое антиблик (Гранд Ри Ал)

Зеркало Внутри Салоное 2108 2114 Штат.»гра» В.

Зеркало боковое 2109 с регулир. Черный

Зеркало боковое 2110 орион лев. а/б штатное,

Облицовка ВАЗ-2106 кр-на зеркала салона

Зеркало боковое 2107 с регулир. Черный

Зеркало боковое ВАЗ 01-06 мет.в вакуум. упак. Гранд Ри.

Зеркало боковое 2107 с регулир. Черный

Зеркало боковое ВАЗ 2108,09,099 из 2шт, тонир. голубая.

Зеркало Бок 2110 «гра»асферика К-Т

Зеркало боковое ВАЗ 2101-06 левое Ростов 2101-820105010

Зеркало боковое ВАЗ 2170 Приора левое (ДААЗ)

Зеркало Бок 2110 Прав.»гра»

Зеркало боковое ВАЗ 2104, 05, 07 W4 2шт 2105-8201050/12

Зеркало боковое NIVA 2шт Черный

Рассеиватель заднего правого фонаря 2106,2121 2106-3716.

Зеркало боковое 2110 орион лев. а/б штатное,

Зеркало салонное ВАЗ 1118 Калина без регулировки

Зеркало заднего вида с монитором Silverstone F1 Interpo.

Зеркало боковое 2107 с регулир. с повтор.поворота Хром

Артикул: 21011-8201050-10 , артикулы доп.: 21011820105010, 21011-8201050

Код для заказа: 080471

  • С этим товаром покупают
  • показать еще
  • Покупают аналоги
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21021 чертеж
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2102-4/prinadlejnosti_salona-62/#part5911″>Зеркало наружноеПринадлежности / Принадлежности салона
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21211 чертеж
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2121-13/prinadlejnosti_salona-35/#part58190″>Зеркало наружноеПринадлежности / Принадлежности салона
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-212131 чертеж
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21213-731/prinadlejnosti_salona-39/#part2008761″>Зеркало наружноеПринадлежности / Принадлежности салона
  • Легковые автомобили / ЗАЗ / ЗАЗ 968М1 чертеж
  • » href=»/catalog/zaz-6/legkovye_avtomobili-30/zaz_968m-107/ornamenty__dekorativnye_nadpisi_i_prinadlejnosti-28/#part194051″>Зеркало заднего вида наружноеПринадлежности / Орнаменты, декоративные надписи и принадлежности
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21011 чертеж
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2101-3/prinadlejnosti_salona-62/#part1427″>Зеркало наружноеПринадлежности / Принадлежности салона
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21061 чертеж
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2106-7/prinadlejnosti_salona-47/#part19529″>Зеркало наружноеПринадлежности / Принадлежности салона
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21311 чертеж

    Сегодня очередная статья серии ««Хрустальные ВАЗы» или типичные поломки отечественных автомобилей» посвящена «классике»: ВАЗ-2101, 2103, 2104, 2104, 2105, 2106 и 2107. Эти машины уже не один десяток лет колесят по нашим дорогам и, несмотря на все недочеты, о которых расскажем, их популярность по-прежнему высока.

    Боковые зеркала заднего вида кажутся чем-то простым и незамысловатым, но так ли это на самом деле? Нет! Современные зеркала — это не просто отражение дороги, а масса дополнительных функций и возможностей. О том, что такое современное боковое зеркало автомобиля и как оно улучшает жизнь водителя — в этой статье.

    Серия статей ‘«Хрустальные» ВАЗы или типичные поломки отечественных автомобилей’ знакомит автолюбителей с характерными неисправностями, которые возникают при эксплуатации машин АвтоВаза. Данная статья посвящена любимице охотников и рыболовов — «Ниве».

    Свойства зеркал на ваз 2106 и их тюнинг

    Современный автомобиль невозможно представить без такого простого элемента, как боковые зеркала. Но появились они далеко не сразу. Впервые боковые зеркала были установлены в 1911 году на гоночном автомобиле, которым управляли знаменитые гонщики Сайрус Хатчке и Рей Харрун. Боковые зеркала были призваны в значительной степени облегчать обзорность и делать вождение более безопасным.

    Известно, что до 1911 года водители использовали простые зеркальца, которые держали в руках. Но это неудобно за рулем. С течением времени эти технические недоработки были ликвидированы и конструкторы стали устанавливать боковые зеркала. Их местоположение менялось с каждым десятилетием. На винтажных автомобилях 50-х годов можно наблюдать только одно наружное зеркало, чуть позже появилось и со стороны водителя, и только к семидесятым сложился классический вид, который знаком нам сегодня: три зеркала — правое, левое и заднего вида.

    Рассмотрим эту важную деталь автомобиля на конкретной модели ВАЗ 2106, которая до сих пор является одной из наиболее популярных и часто встречаемых на российских дорогах. Что собой представляют зеркала на ВАЗ 2106, каковы их особенности, минусы и можно ли придумать что-то, чтобы улучшить их обзорность и внешний вид?

    Характеристика зеркал ВАЗ 2106

    Боковые зеркала на «шестерку» — это элемент, предназначение которого заключается в обеспечении хорошей обзорности и, следовательно, безопасности движения. Но кроме своей главной функции зеркала выполняют еще и эстетическую. Стоит посмотреть, например, на Хендай Солярис и сравнить его с простенькой ВАЗ 2106. Конечно, здесь разница налицо: форма кузова, линии, светооптика, фальшрешетка, боковые зеркала.

    Именно последняя деталь вносит в образ чувство завершенности, изюминку, создавая стиль. У Хендай она имеет привлекательный внешний вид, зеркала крупные, неординарные, а что у «шестерки»? Они простые, небольшие, не могут обеспечить должной обзорности и никак не отражаются на экстерьере.

    Правое зеркало сильно ограничено в регулировке, что плохо, по этой причине водитель может наблюдать только бок машины, тогда как требуется гораздо больший угол обзора. Левое тоже не может порадовать положительными свойствами. Значит, нужно обратить свое внимание на такую работу, как тюнинг.

    Тюнинг автомобильных зеркал

    Если хотите преобразить свой автомобиль, то можно поставить новые боковые зеркала со сферическим элементом. Это хит сезона, который одновременно придает внешности автомобиля яркости и энергии и увеличивает угол обзора. Очень хорошо подходят на шестую модель зеркала F1. Это элегантная конструкция классического стиля, покрытая антибликовой пленкой.

    Корпус, выполненный из прочного пластика, может быть как стандартный черный, так и других цветов, при желании его всегда можно перекрасить в любой понравившийся оттенок. Зеркала F1 легко крепятся, работу можно выполнить самостоятельно, без лишней траты времени и усилий.

    В последнее время на рынке появились и такие интересные решения, как зеркала с встроенным видеорегистратором. Это очень удобно на дороге. Широким спросом пользуются и зеркала с функцией обогрева и электропривода. Такие элементы не замерзнут и не запотеют, всегда сохранят свой идеальный вид и рабочие свойства.

    Такие товары изготавливают многие фирмы, но лучше, как утверждают специалисты, уделять внимание продукции японских производителей. Не стоит забывать, что обогрев и электропривод — это сложнейшие устройства, где каждый винт, каждый провод должен быть безукоризненного качества и подсоединен грамотно и верно.

    Оклейка зеркал пленкой

    Если штатные зеркала вас вполне устраивают по их техническим параметрам, но хочется внести какой-нибудь яркий штрих в образ автомобиля, то можно оклеить деталь карбоновой пленкой. Это вполне осуществимо самостоятельно. Итак, что понадобится для этой работы:

    • карбоновая пленка;
    • эпоксидная смола;
    • отвердитель;
    • полировка;
    • наждачная бумага;
    • перчатки.
    Читать еще:  Toyota Celica Looks fast › Бортжурнал › Настройка распредвалов, часть 1 — ТЕОРИЯ

    Первым делом тщательно отмываем деталь, обезжириваем и высушиваем, зашкуриваем, еще раз промываем и сушим. Наносим первый, черновой слой эпоксидной смолы и оставляем сушиться примерно 4 часа. Клеим карбон, аккуратно разглаживая ткань от центральной части в стороны, чтобы не оставалось пузырьков и складок. На изгибах можно делать небольшие разрезы, чтобы пленка легла ровно.

    Наносим слой декоративной смолы. Она прозрачная. Оставляем на 2 часа сохнуть. Прокрашиваем еще раз и уже тогда оставляем на 8 часов. Просохшую поверхность зашкуриваем, добиваясь идеальной, зеркальной гладкости. Здесь главное — не увлечься и не содрать смолу. И последнее — полировка.

    Оклейка — дело несложное и интересное. Единственное, что здесь важно, уметь ждать, когда полностью высохнет поверхность. Работа выполнена. Удачи!

    Как Поставить Боковые Зеркала На Ваз 2106

    Улучшенные боковые зеркала для «шестерок»

    Проблема «запилена» и стара, а решений нормальных до сих пор нет. Под «нормальными» я имею в виду надежное крепление, приемлемое качество, антибликовое покрытие и обогрев. На снимках то, что мне удалось купить в одном из магазинов Москвы. К сожалению, но и они не полностью соответствуют вышеозначенным требованиям. Цена на февраль 2003 года — 370 руб./комплект

    Тема переодически поднимается в конференции. В связи с Вашим интересом, я дополняю информацию разными хитростями в установке и использовании.

    Вопрос
    Автор : awod
    Поставил сегодня зеркала польские. Отъездил пока не много но уже радуют 🙂
    Вопрос: у тебя на фотографии чем-то заделаны дырки от стандартных зеркал. Чем?
    Ответ
    Автор : Serge_063
    пистонами обивки от копейки. цена рупь штука была в сабурово летом 2001 года. сажал на герметик «красный абро» (первый попавшийся в то время. хорош тем, что держит, не портит ЛКП и можно в любое время пистон удалить без ущерба для краски).

    для эстетов (я не сделал — все время лениво и забываю 8)): можешь купить баллончик с краской твоего кузова, прошкурить пистон, покрасить. сделать надо _до_ установки пистона на авто, понятно. затем уже лепить в дырку.

    Оригинал переписки и другие советы по теме здесь

    Вопрос
    Автор : awod
    А у тебя есть фотография где можно получше рассмотреть крепление зеркала к двери?
    Ответ
    Автор : Serge_063
    нет. купишь зеркало — там все понятно не забудь только спросить с них подкладку пластиковую (для каждого зеркала своя) под винты. иначе длины винтов не хватит и зеркало не будет держаться, раз и два — покалечишь ЛКП. эту прокладку в авто49 мне сначала «забыли» дать. и несмотря на то, что от старого зеркала ошметки крепежа остались, я заставил выдать мне все, что положено.

    так же поверх винтов рекомендую после заворачивания пройтись надфилем и наклеить кусок кожи.

    еще у меня с последним зеркалом потребовалось снизу подпилить пластик, чтоб захлестнулся за изгиб (увидишь там, углубление есть). ничего сложного, острым ножом с зубцами на месте все решилось.

    Совет
    Автор : Serge-112
    Очень рекомендую на большие боковые зеркала в левый нижний угол поставить увеличительный шарик-лупу. Это будет как бы дополнительное боковое зеркало в миниатюре, и оно охватывает мертвую зону — позволяет видеть то, что уже рядом с боком машины и в обычное боковое зеркало не видно!

    Шарик этот просто клеится.

    Совет
    Автор : VadimGR
    Это самые нормальные зеркала из того, что есть на рынке.
    Остальные либо много дороже, либо хуже по качеству и
    цепляются на родные места. Я себе брал в Кемпе по 200 руб.

    Хто такие купит — запаситесь маленькой плоской отвёрткой!
    Причём она должна быть очень плоской, ибо те чурки, что
    делали винтики к этим зеркалам были наверное с бодуна. Мне
    пришлось обтачивать одну из отвёрток — иначе не
    закруивались.

    Сами зеркала сидят крепко, реглировки от езды по колдобинам
    не слетают. Ветром на скорости >120 не сносит. При плохой
    погоде засираются вместе с форточками (на 06). Это
    единственный объективный минус. Ну и правое зеркало напряжно
    регулировать =))))) Но это только один раз надо сделать

    Совет
    Автор : KrollMP
    Могу подсказать, где по 160 (рублей, на март 2004 года) были недавно 😉
    Перекресток Балаклавки и Азовской улицы, метрах в 50 в сторону центра по Азовской небольшой магаз автозапчастей. Продаются поштучно, работают, ежели память не изменяет с 9 до 21.
    У самого преиодически возникает проблема с выломаными зеркалами, там и закупаюсь

    Многие из вышепепечисленного взято из этого обсуждения. Респект всем, кто принимал участие, спрашивал и отвечал. Это правильно, что мы задумываемся о замене убогих штатных 06 зеркал. Ибо безопасная, уверенная и приятная езда — это и есть наша цель, а так же забота о себе любимых и окружающих.

    Зеркала ф1 на ваз 2106 – Установка зеркал f1 на ваз 2105, 2106, 2107

    Установка зеркал f1 на ваз 2105, 2106, 2107

    Если вас не устраивают родные жигулевские зеркала, то у вас есть возможность заменить их на универсальные зеркала под названием f1 или как их еще называют формула 1. В этой статье мы рассмотрим установку зеркал на автомобиль собственноручно. Для этого нам понадобится…

    • Универсальные зеркала f1.
    • Две заглушки для вазовских зеркал.
    • Мебельные болты с круглой шляпой (для того что бы ваши зеркала не кто не упер, а то они пользуются спросом у варишек).

    Установка зеркал f1 на 2105 и 2107

    Установка на эти модели отличатся от установки на 2101 и 2106, так как у них разные передние стекла. Для начало рассмотрим установку на модели 2105 и 2107. первым делом понадобится установить заглушки купленные заранее.

    Затем сверлим два сквозных отверстия под болты крепления зеркал.

    И прикручиваем их нашими мебельными болтами.


    На этом установка на модели 2105 и 2107 закончена.

    Установка зеркал f1 на ваз 2101 и 2106

    На этих моделях зеркала крепятся в отверстия на дверях где установлены родные, просто откручиваете старое зеркало и ставите на его место формулу 1. Крепя их все теме же мебельными болтами.

    На этом все, надеюсь эта статья вам была полезна, если у вас остались какие — либо вопросы задавайте их нам в комментарии. Так же читайте другие интересные статьи о том как построить корч самому на нашем сайте и вступайте в нашу группу Вконтакте.

    Зеркала на ВАЗ 2106: характеристика, тюнинг

    Современный автомобиль невозможно представить без такого простого элемента, как боковые зеркала. Но появились они далеко не сразу. Впервые боковые зеркала были установлены в 1911 году на гоночном автомобиле, которым управляли знаменитые гонщики Сайрус Хатчке и Рей Харрун. Боковые зеркала были призваны в значительной степени облегчать обзорность и делать вождение более безопасным.

    Известно, что до 1911 года водители использовали простые зеркальца, которые держали в руках. Но это неудобно за рулем. С течением времени эти технические недоработки были ликвидированы и конструкторы стали устанавливать боковые зеркала. Их местоположение менялось с каждым десятилетием. На винтажных автомобилях 50-х годов можно наблюдать только одно наружное зеркало, чуть позже появилось и со стороны водителя, и только к семидесятым сложился классический вид, который знаком нам сегодня: три зеркала — правое, левое и заднего вида.

    Рассмотрим эту важную деталь автомобиля на конкретной модели ВАЗ 2106, которая до сих пор является одной из наиболее популярных и часто встречаемых на российских дорогах. Что собой представляют зеркала на ВАЗ 2106, каковы их особенности, минусы и можно ли придумать что-то, чтобы улучшить их обзорность и внешний вид?

    Вернуться к оглавлению

    Характеристика зеркал ВАЗ 2106

    Боковые зеркала на «шестерку» — это элемент, предназначение которого заключается в обеспечении хорошей обзорности и, следовательно, безопасности движения. Но кроме своей главной функции зеркала выполняют еще и эстетическую. Стоит посмотреть, например, на Хендай Солярис и сравнить его с простенькой ВАЗ 2106. Конечно, здесь разница налицо: форма кузова, линии, светооптика, фальшрешетка, боковые зеркала.

    Именно последняя деталь вносит в образ чувство завершенности, изюминку, создавая стиль. У Хендай она имеет привлекательный внешний вид, зеркала крупные, неординарные, а что у «шестерки»? Они простые, небольшие, не могут обеспечить должной обзорности и никак не отражаются на экстерьере.

    Правое зеркало сильно ограничено в регулировке, что плохо, по этой причине водитель может наблюдать только бок машины, тогда как требуется гораздо больший угол обзора. Левое тоже не может порадовать положительными свойствами. Значит, нужно обратить свое внимание на такую работу, как тюнинг.

    Вернуться к оглавлению

    Тюнинг автомобильных зеркал

    Если хотите преобразить свой автомобиль, то можно поставить новые боковые зеркала со сферическим элементом. Это хит сезона, который одновременно придает внешности автомобиля яркости и энергии и увеличивает угол обзора. Очень хорошо подходят на шестую модель зеркала F1. Это элегантная конструкция классического стиля, покрытая антибликовой пленкой.

    Корпус, выполненный из прочного пластика, может быть как стандартный черный, так и других цветов, при желании его всегда можно перекрасить в любой понравившийся оттенок. Зеркала F1 легко крепятся, работу можно выполнить самостоятельно, без лишней траты времени и усилий.

    В последнее время на рынке появились и такие интересные решения, как зеркала с встроенным видеорегистратором. Это очень удобно на дороге. Широким спросом пользуются и зеркала с функцией обогрева и электропривода. Такие элементы не замерзнут и не запотеют, всегда сохранят свой идеальный вид и рабочие свойства.

    Такие товары изготавливают многие фирмы, но лучше, как утверждают специалисты, уделять внимание продукции японских производителей. Не стоит забывать, что обогрев и электропривод — это сложнейшие устройства, где каждый винт, каждый провод должен быть безукоризненного качества и подсоединен грамотно и верно.

    Вернуться к оглавлению

    Оклейка зеркал пленкой

    Если штатные зеркала вас вполне устраивают по их техническим параметрам, но хочется внести какой-нибудь яркий штрих в образ автомобиля, то можно оклеить деталь карбоновой пленкой. Это вполне осуществимо самостоятельно. Итак, что понадобится для этой работы:

    • карбоновая пленка;
    • эпоксидная смола;
    • отвердитель;
    • полировка;
    • наждачная бумага;
    • перчатки.

    Первым делом тщательно отмываем деталь, обезжириваем и высушиваем, зашкуриваем, еще раз промываем и сушим. Наносим первый, черновой слой эпоксидной смолы и оставляем сушиться примерно 4 часа. Клеим карбон, аккуратно разглаживая ткань от центральной части в стороны, чтобы не оставалось пузырьков и складок. На изгибах можно делать небольшие разрезы, чтобы пленка легла ровно.

    Наносим слой декоративной смолы. Она прозрачная. Оставляем на 2 часа сохнуть. Прокрашиваем еще раз и уже тогда оставляем на 8 часов. Просохшую поверхность зашкуриваем, добиваясь идеальной, зеркальной гладкости. Здесь главное — не увлечься и не содрать смолу. И последнее — полировка.

    Оклейка — дело несложное и интересное. Единственное, что здесь важно, уметь ждать, когда полностью высохнет поверхность. Работа выполнена. Удачи!

    Замена зеркала lada 2105 (ваз 2105)

    Если вас не устраивают родные жигулевские зеркала

    , то у вас есть возможность заменить их на универсальные зеркала под названием f1 или как их еще называют формула 1. В этой статье мы рассмотрим установку зеркал на автомобиль собственноручно. Для этого нам понадобится…

    • Универсальные зеркала f1.
    • Две заглушки для вазовских зеркал.
    • Мебельные болты с круглой шляпой (для того что бы ваши зеркала не кто не упер, а то они пользуются спросом у варишек).

    Установка зеркал f1 на 2105 и 2107

    Установка на эти модели отличатся от установки на 2101 и 2106, так как у них разные передние стекла. Для начало рассмотрим установку на модели 2105 и 2107. первым делом понадобится установить заглушки купленные заранее.

    Затем сверлим два сквозных отверстия под болты крепления зеркал.

    И прикручиваем их нашими мебельными болтами.

    На этом установка на модели 2105 и 2107 закончена.

    Установка зеркал f1 на ваз 2101 и 2106

    Зеркала заднего вида на автомобиле ваз 2105 и других моделях необходимы для контроля ситуации на дороге, находящейся вне зоны прямой видимости водителя. Комплектация авто включает в себя внутреннее, расположенное в салоне и два наружных, расположенных на передних дверях, зеркал заднего вида. Периодически в процессе эксплуатации у водителя возникает необходимость в их снятие с целью замены либо на более усовершенствованные варианты или для проведения любого другого ремонта, при котором их наличие будет мешать.

    Для снятия наружных зеркал заднего вида необходимо:

    • Опустите дверное стекло до упора вниз.
    • Крестовой отверткой отверните саморез крепления зеркала.
    • Вытащите из паза переднюю часть уплотнителя стекла и снимите зеркало.

    Для замены внутреннего, проделайте следующее:

    • Крепление зеркала выполнено в верхней центральной части декоративной накладки потолка автомобиля. Сами винты крепления скрыты накладкой, которая в свою очередь держится двумя фиксаторами. Чтобы ее снять, просто немного потяните на себя.
    • Далее крестовой отверткой отворачиваем два винта крепления зеркала и снимаем его.
    • Произведите замену или другой ремонт, после чего установку выполните в обратной последовательности.

    На этом ремонтные работы по снятию зеркал заднего вида на автомобиле ваз 2105 завершены.

    Бортовой журнал ВАЗ 21060 (1978 г.)

    Ремонт/ТО: Ремонт зеркал — устранение ошибок.

    Этот опус посвящается моим собратьям по несчастью, кому посчастливилось быть обладателями таких-же наружных зеркал заднего вида (см. фото). Мало того, что продавец был малокомпетентен, и втюхал мне колхоз-тюнинг для зубила, так ещё и качество — «Не очень».

    Инженером данного устройства, судя по конструкции, был китайский школьник-двоюшник, скуривший учебник по физике ещё до начала учёбы. Конструкция, которая должна фиксировать зеркало на яблоке, очень жесткая, а элемент его регулировки очень хрупкий. В результате, при попытке подтянуть крепление потуже, дабы регулировки зеркал не сбивались, ушко упора для болта регулировки выламывается (фото 1).

    Бороться можно разными способами, я опишу тот путь, которым пошел сам.

    Инструмент: отвёртка, ножовка по металу, плоскогубцы, дрелька (или шуруповёрт), сверло 2-3 мм, вязальная проволока 0,8-1,5мм (рекомендую обвязку для пробки с шампанского. По крайней мере, КЗШВ использует крепкую анодированную — можно шить бампера и прочее — солевые смеси с дорог её не берут) и канцелярский нож. Или другой — кому как удобно. Желательно заменить болты на более длинные (фото 2) .

    На креплении ножовкой, кроме заводской, делаем ещё три прорези, которые дадут возможность фиксирующим элементам зажать между собой яблочко, на котором зеркало фиксируется в корпусе (фото 3). С помощью канцелярского ножа делаем прорези клиновидными. Сверлим отверствия под вязальную проволоку. Диаметр сверла выбираем в зависимости от диаметра проволки (х2). Два отверстия — на углах, и ещё одно — чтобы завести проволоку в нишу для фиксации гайки. Треснувшее ухо для стягиваещего болта удаляем (ножом). С целью облегчения монтажа проволки я заменил болты на более длинные (23 мм вместо штатных длиной 15 мм). В моём ЗИПе заваляльсь с широкой шляпкой, но это не обязательно, в крайнем случае можно подстраховаться шайбами.

    На расстоянии 1,5-2 см от конца проволки делаем петлю для болтика, заводим оба конца проволки в отверстие ниши для гайки — со стороны ниши, где остаётся петля для болта. Протягиваем длинный конец проволоки через остальные отверстия. Вкручиваем болт в петлю проволки и в гайку — на 2-3 оборота. Натягиваем проволку, делаем петлю вокруг болта и свободный конец протягиваем через отверствия в обратном направлении. Скручиваем свободные концы проволоки, лишнюю откусываем (фото 4). Скрутку прижимаем к корпусу. (фото 5). Загусеницы и шероховатости я не обрабатывал — лишнее сопротивление скольжению нам только в плюс. Зеркало готово к установке, регулировки и фиксации в нужном положении. Счастливого пути!

    как установить на ваз 2106 зеркало боковое

    Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

    Зеркала ВАЗ 2101, 2106 белые удлиненные Подробнее

    Зеркала заднего вида Ваз 2106 крепление интерпласт универсальные Подробнее

    ВАЗ 2101 — Установка бокового зеркала Подробнее

    20 Зеркало боковое на ваз 2106 устаковка Подробнее

    Новые стоковые зеркала на ваз 2106 (Новодел) — распаковка посылки logbook Lada Подробнее

    Новые зеркала на жигу Подробнее

    Зеркала ваз 2106 Подробнее

    Как я устранил дрожание боковых зеркал китайского производства. Подробнее

    Установка СПОРТИВНЫХ ЗЕРКАЛ на АВТОМОБИЛЬ Подробнее

    Установка и подключения боковых зеркал с повторителями поворотников лада ваз 2107 Подробнее

    Установка асферических, антибликовых с подогревом зеркальных элементов на ВАЗ 2106. Подробнее

    Зеркала заднего вида. Подробнее

    Зеркала F1 и ништяки на очкарика / Проверка МОЩНОСТИ Подробнее

    Замена штатных боковых зеркал заднего вида ВАЗ 2104-07, Нива Подробнее

    Передние боковые стёкла от ваз 2107 на ваз 2106. Подробнее

    Установка зеркал ВАЗ 21213 на классику Подробнее

    Обзор зеркал F2 от PROSPORT для ВАЗ-2106 Подробнее

    Приклеить замки форточек ВАЗ легко (клей для зеркал заднего вида ABRO RV-495) Подробнее

    Зеркала ваз 2107 ПОЛИТЕХ на ваз 2106 с форточками Часть 1 Подробнее

    Зеркала на ваз 2105 какие лучше

    Всем привет! Сегодня в рубрике «Тюнинг» расскажу о том, как не дорого, в домашних условиях улучшить внешний вид «шестерки», путем установки на нее зеркал заднего вида от Лада Приора. Работа средней сложности, поэтому при наличии маломальского опыта и «прямых рук» под силу любому начинающему автолюбителю.

    К слову, боковые зеркала Приора устанавливают не всегда чисто из эстетических побуждений, или желания выделиться из толпы, сделать авто более привлекательным. Установка зеркал заднего вида от Приоры у многих связана с удобством. Дело в том, что владельцы «шестых» как никто знают, что отрегулировать боковые зеркала на этих авто — настоящая мука, особенно во время движения. Кроме того, в этих ничтожно маленьких зеркалах ничего не видно, обзор никакой, поэтому езда задним ходом на «классике» часто оказывается еще тем испытанием.

    И как это часто бывает в наших широтах, проблему решили обычные «рукастые люди», которые как оказалось лучше знают, как должна выглядеть та или иная опция в авто. Установка зеркала от Приоры на ВАЗ позволяет не только улучшить обзор, но и при желании дает возможность получить и другую, не менее полезную опцию — подогрев зеркал заднего вида.

    Перед тем как установить боковые зеркала от Приоры на ВАЗ 2106 следует подготовить:

    1. Болгарку (или ножовка по металлу);
    2. Набор ключей и отверток;
    3. Шпатлевку, стеклоткань, наждачку, грунт и краску;
    4. Зеркала Лада Приора, ну и «прямые руки».

    Ставим зеркала от Приоры на ВАЗ 2106

    1. Первым делом демонтируем старые зеркала и примеряем на их место новые зеркала от Приоры. Как показала примерка, крепления не подходят и поставить эти зеркала не дадут крепления, которые нужно резать.
    2. Резать крепления зеркал нужно по линии, которую видно на фото. В качестве инструмента рекомендую использовать «болгарку», или ножовку по металлу, за неимением первой.

    1. Прикручивать зеркала будем на шурупы, верх просто вплотную, а под низ — подкладываем шайбы или резиновые прокладки. Это позволит выровнять положение зеркал, так как если установить их без таких шайб, они будут стоять криво, с неправильным углом наклона.
    2. Далее идут покрасочные работы. Для того, чтобы все было «по феншую» зеркала нужно покрасить, а имеющиеся недочеты зашапатлевать придав изделиям законченного вида. Шпатлевка, грунтовка и покраска производится согласно инструкции, описывать все это очень долго. Для кого это впервые, советую почитать об этом более подробно в этой и в этой статье.

    Описание штатных зеркал ВАЗ 2106

    Конструкция как салонного зеркала, так и двух наружных зеркал на «шестёрке» принципиальных отличий не имеет. В основе зеркал — прямоугольный зеркальный элемент, вмонтированный в мягкую пластиковую окантовку, которая, в свою очередь, вставляется в прямоугольный корпус зеркала.

    На всех корпусах имеется небольшое отверстие для шарнирного соединения, с помощью которого зеркала крепятся к своим опорным ножкам. Шарнир позволяет водителю менять углы наклона зеркал, подстраивая их под себя и добиваясь наилучшего обзора.

    Количество зеркал и необходимость правого зеркала

    На стандартной «шестёрке» предусмотрено три зеркала заднего вида. Одно зеркало находится в салоне, ещё пара располагается снаружи, на корпусе автомобиля. У многих начинающих автолюбителей возникает вопрос: а так ли необходимо правое зеркало заднего вида? Ответ: да, оно необходимо.

    Дело в том, что водитель, глядя в зеркала заднего вида, не только оценивает обстановку позади автомобиля. Зеркала помогают лучше чувствовать габариты машины. Водитель-новичок, впервые севший за руль «шестёрки», очень плохо чувствует левый габарит машины, и совсем не чувствует правого габарита. А между тем, ощущать габариты водитель должен хорошо. Это необходимо не только при перестроении из одной полосы в другую, но и при парковке машины. Единственный способ развить своё «габаритное чутьё» — чаще смотреть в зеркала заднего вида. Поэтому все три зеркала на ВАЗ 2106 являются незаменимыми помощниками как для новичка, так и для опытного водителя.

    Последовательность действий при самостоятельной замене зеркала бокового вида

    1. Автомобиль устанавливаем на ровную платформу, обеспечиваем беспрепятственный доступ к передней двери с той стороны, где будет замена.
    2. Отвинчиваем два винта, фиксирующие обшивку дверной карты, по периметру поддеваем пластиковые клипсы.
    3. С тыльной стороны отсоединяем колодку с проводами от блока управления электроприводом, отключаем клеммы динамика, извлекаем карту.
    4. Отверткой с крестообразной битой выкручиваем три винта, снимаем зеркало бокового вида с посадочного места.
    5. Заменяем блок новым, привинчиваем винтами на штатное место. Прокладываем колодку с проводами, подключаем к гнездам. Собираем конструкцию.

    Отзывы

    Положительные
    1.Виталий: проблем с подключением отражателя не возникало. Устанавливал самостоятельно, схема достаточно простая, интуитивно понятная.
    2.Кирилл: зимой треснуло зеркало с левой стороны, самостоятельно заменил новым. С разборкой трудностей не возникало, конструкция достаточно простая, схема подключения состоит из двух колодок.
    3.Василий: после бокового удара треснуло правое боковое зеркало. Свободного времени было предостаточно, установил самостоятельно новое. Заодно заменил резиновый уплотнитель, он был деформирован, влага проникала внутрь.
    4.Александр: после двух лет эксплуатации Лады Гранты Лифтбек перетерлась изоляция в дверном проеме на проводке. Заменил колодку с проводами целиком. Теперь линия полностью новая.
    5.Константин: когда лопнул отражатель, к мастерам обращаться не стал, установил новое самостоятельно. Процедура простая, корпус держится на трех винтах, колодка с проводами подключается к штатному разъему.
    6.Виктор: на левом зеркале треснул корпус, купил новый на авторынке. Начинку перекинул самостоятельно, оказалось очень даже просто. К мастерам в СТО не обращался, все сделал своими руками и вам советую.
    7.Геннадий: внезапно перестал работать правый поворотник, самостоятельно разобрал отражатель. Причина была в плохом контакте на клемме. Поджал плоскогубцами и все работает исправно.
    Отрицательные
    1.Игнат: конструкция боковых отражателей не совершенная, прилегают не плотно, несмотря на наличие резинового уплотнителя. Принял решение купить блок-отражатель от Рено Логан, он имеет идентичное крепление.
    2.Василий: качество изоляции проводов плохое, после двух лет эксплуатации Гранты заменил новую проводку. Изоляция не выдерживает отрицательных температур.
    3.Сергей: второй раз за год менял тросы регулировки левого бокового зеркала. Низкое качество изготовления комплектующих.

    Вывод Процесс самостоятельной замены зеркал бокового вида на Ладе Гранте Лифтбек вовсе не сложный. Конструкция фиксируется на трех винтах, подключение к цепи питания осуществляется двумя колодками с проводами. Соблюдая рекомендации, приведенные в данной инструкции, замена нового зеркала отнимет не более 10 минут времени. Негативные отзывы некоторых владельцев необоснованные, вызваны нарушением условий эксплуатации технического средства, несоблюдением сроков обслуживания.

    Снятие и установка зеркала на ВАЗ 2107

    Перед тем, как поменять боковые зеркала на ВАЗ 2107, разберемся, какое же они имеют назначение. У боковых зеркал простое, но при этом очень важное назначение — это контроль дорожной ситуации позади машины. Они дают возможность водителю контролировать ситуацию при перестроении, обгоне, а также движении задним ходом.

    С завода семерка комплектуется обычными зеркалами заднего вида ЗЗВ, которые имеют множество недостатков:

    • Небольшая зона обзора, а также много мертвых зон, что снижает видимость, а также повышает опасность.
    • Отсутствие подогрева приводит к тому, что в холодную погоду приспособления обмерзают, и поэтому снижается видимость.
    • Внешний вид устройства имеют несовременный, поэтому без модернизации зеркал не обойтись.

    Это интересно! Первые «семерки» сходили с конвейера с одним боковым зеркалом, которое располагалось на водительской двери. Однако позже появилось и второе зеркало, а причиной его появления послужило увеличение количества автомобилей на дорогах.

    Чтобы установить новые ЗЗВ, понадобится демонтировать штатные, что не представляет никаких трудностей. Для снятия штатных устройств понадобится воспользоваться только отверткой шлицевого типа. Алгоритм снятия имеет следующий вид:

    1. Рукой вывинчивается шайба, которая фиксирует регулировочный рычаг.
    2. Открутить один винт, которым крепится декоративная накладка.
    3. После вывинчивания можно снять накладку.
    4. Под накладкой расположена резиновая прокладка, которую также нужно снять.
    5. Теперь для вывинчивания устройства понадобится открутить один оставшийся шуруп, только при этом будьте внимательны, чтобы зеркало не упало на землю.
    6. После демонтажа можно приступать к установке новых зеркал.

    Если не планируется ставить приспособления новой формы, тогда аналогичные изделия нужно устанавливать в последовательности обратной снятию. Процесс не занимает много времени, поэтому каждый справится с этой задачей.

    Ремонт боковых зеркал заднего вида ВАЗ 2107

    Под словом «ремонт» ЗЗВ подразумевается модернизация штатных устройств. Многие после снятия штатных изделий не желают их больше устанавливать, однако есть и водители «старой закалки», для которых замена штатных деталей — это трагедия. Именно поэтому они всеми способами стремятся отремонтировать штатные зеркала, путем их модернизации. Чтобы усовершенствовать устройства, не понадобится их разборка, так как они имеют неразборную конструкцию. Если разбивается само стекло, то устройство нужно менять целиком, так как найти зеркальный элемент очень сложно. Рассмотрим, как можно устранить некоторые недостатки штатных боковых зеркал семерки, путем их модернизации.

    Удаление мертвой зоны на ЗЗВ

    О том, что такое мертвые зоны, владельцы семерок знают не понаслышке. Очень часто приходилось сталкиваться с такими ситуациями, когда позади автомобиля нет, и при попытке перестроиться в правый ряд, проносится иномарка, которую водитель попросту не заметил не по причине своей невнимательности, а потому что, ему это не позволило сделать штатное боковое зеркало. Это самый простой случай, который может привести к аварии, поэтому даже если вы не планируете менять штатные изделия на современные, то доработать их понадобится путем устранения мертвых зон.

    Чтобы модернизировать ЗЗВ, понадобится приобрести специальные самоклеящиеся сферические зеркала. Они так и называются «мертвые зоны». Имеют они разные размеры, поэтому подобрать для небольших семеровских изделий не составит труда. Однако учитывайте, что такое сферическое устройство не должно заклеивать всю поверхность штатного ЗЗВ, а располагаться в углу, что позволит повысить обзорность сзади.

    Это интересно! Чтобы установить «мертвую зону», нет необходимости снимать штатное ЗЗВ с машины. Для повышения качества приклеивания, поверхность нужно тщательно очистить, обезжирить и только после этого клеить.

    Повторители поворотов в штатные ЗЗВ

    Установить в штатные модели зеркал семерки повторители поворотов теоретически невозможно, так как они являются неразборными. Однако на практике известны случаи (индивидуальные), когда владельцам все же удается забраться внутрь устройства, чтобы внести некоторые корректировки. Такая затея считается нерациональной, так как эффективность прибор от модернизации не улучшится, но зато совершенствование позволит получить такие преимущества:

    • Улучшить внешний вид.
    • Обозначить габариты авто в темное время суток.
    • Сделать стандартную деталь – уникальной.

    Почему так случилось?

    Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

    Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

    Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

    Если у вас возникли проблемы или вы хотите нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

    Все об автозеркалах

    Наружные зеркала

    • ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2106
    • ВАЗ 2104, 2105, 2107
    • ВАЗ 2115, 14, 13, 2108, 09, 99
    • ВАЗ 2121, 2131 (Нива)
    • ВАЗ 2110, 2111, 2112
    • ГАЗ 2410, 3102, 3110
    • Зеркала с электроприводом
    • Зеркала для Renault Logan

    Подбор модели

    Новости

    • [04.12.2019]С 01 Декабря 2019 г. производство и продажи автомобильных зеркал под товарным знаком НПК «Политех» переданы Научно-производственному предприятию «Рефлект» г.Москва.

    Механизмы управления зеркал

    1. Для чего нужна регулировка положения зеркала?

    Автомобильное зеркало устанавливается обыкновенно на переднее крыло, в уголок двери или на кабину автомобиля. Однако, если зафиксировать зеркало в каком либо одном положении, рассчитанном, например, на человека среднего роста, то высокий водитель будет видеть в нем лишь дорожное полотно сбоку автомобиля, а низкорослый – в основном синеву небес. Поэтому в конструкции зеркала должна быть предусмотрена возможность регулировки его положения. Регулировка положения зеркала необходима также для компенсации самопроизвольных его смещений из-за вибрации, вызванной неровностями дороги, или под воздействием набегающего воздушного потока при движении на высоких скоростях.

    2. Основные типы механизмов регулировки зеркал?

    Все известные конструкции механизмов регулировки положения автомобильных зеркал разделяются на четыре основных типа:
    — шарнирный механизм,
    — рычажный механизм,
    — тросовый механизм,
    — электрический привод.

    3. Как устроен шарнирный механизм регулировки положения зеркала?

    Шарнирный механизм (рис.1.)

    Простейшее регулируемое зеркало крепится на шаровом шарнире или на двух одноосных шарнирах, а положение его регулируют, надавливая рукой на корпус или на зеркальный элемент. Примером зеркал, регулируемых этим способом, служат «штатные» зеркала для автомобилей ВАЗ-2101, ВАЗ-2106, “Нивы”, “Волги” ГАЗ-21, 24, УАЗа, а также большинства грузовых автомобилей. Чтобы поправить положение такого зеркала, необходимо выйти из машины или, как минимум, опустить стекло двери. Отрегулировать такое зеркало на ходу практически невозможно. Однако, благодаря простоте конструкции, стоимость таких зеркал минимальна, а диапазон регулирования положения, как правило, весьма широк.

    4. Как устроен рычажный механизм регулировки положения зеркала?

    Рычажный механизм (рис.2.)

    Рычажный механизм позволяет регулировать положение зеркала из салона автомобиля не выходя из машины и даже не опуская стекло. Водитель перемещает ручку рычага, выходящую в салон. Через систему рычагов и шарниров движение передается отражающей поверхности. Это удобно – положение зеркала можно поправить на ходу и, повышает комфортабельность. Рычажный механизм более сложен, чем шарнирный, поэтому такие зеркала стоят дороже. Эти зеркала устанавливаются в уголок двери автомобиля. Конструкция зеркал с рычажным механизмом строго увязывается с конструкцией двери (в уголке двери предусматриваются специальные отверстия для движения рычага и крепления зеркала). Диапазон регулирования положения соответствует модели автомобиля, для которой разработано зеркало. Примеры зеркал с рычажной регулировкой: «штатные» зеркала ВАЗ-2104, 05, 07, ВАЗ-2110, ГАЗ-24 и ГАЗ-3110. Недостатками рычажных механизмов являются невысокая точность и недостаточная плавность регулировки, обусловленные люфтами, проскальзываниями и заеданиями шарниров рычажного механизма.

    5. Как устроен тросовый механизм регулировки положения зеркала?

    Тросовый механизм (рис.3.)

    Тросовый механизм также обеспечивает регулировку положения зеркала непосредственно из салона автомобиля. Узел управления (джойстик) выведен в салон, а движение передается отражающей поверхности с помощью системы гибких тросов. Такой механизм отличается более высокой комфортабельностью, чем шарнирный, и лучшей плавностью и точностью регулировки по сравнению с рычажным. Кроме того, упрощается конструкция установочных мест на двери автомобиля, снимаются ограничения на длину и пространственное положение привода, характерные для рычажного механизма. Однако, для изготовления тросового привода применяются высококачественные материалы (нержавеющая сталь, никелированные и хромированные материалы), поэтому и стоят тросовые зеркала обычно несколько дороже рычажных.

    НПК “Политех” выпускает зеркала с тросовой регулировкой положения следующих типов: Р-5 и ЛТ-5 (ВАЗ-2104, 05, 07); ЛТ-9 и НТ-15 (ВАЗ-2108, 09, 099, 2115, 14, 13); ЛТ-12 и НТ-10 (ВАЗ-2110, 11, 12); ЛТ-24 (ГАЗ-2410, 3102, 3110); ЛТ-21 (ВАЗ-2121, 31 «Нива»).

    6. Как устроен электрический привод регулировки положения зеркала?

    Электрический привод управления зеркалом представляет собой систему из двух электромоторов, механических передач и узлов крепления зеркала, обеспечивающих вращение зеркала вокруг двух пространственных осей. В некоторых случаях в зеркало устанавливают третий электромотор, обеспечивающий складывание зеркала при парковке. Схема зеркала для легкового автомобиля с электроприводом регулировки положения показана на рис.4.

    Электроуправляемые зеркала, как правило, оборудованы также и системой обогрева. Электроуправляемые зеркала в последние годы включаются в базовую комплектацию большинства иномарок высшего и среднего класса.

    НПК “Политех” производит электроуправляемые зеркала для отечественных автомобилей: ВАЗ-2108, 09, 099 и ВАЗ-2113, 2114, 2115 (тип Л-15; Л-9; НЛ-15); ВАЗ-2110, 11, 12 (тип НЛ-10 и Л-12); ВАЗ-2121, 31 «Нива» (тип Л-21); ГАЗ-2410, 3102 и 3110 «Волга» (тип Л-31). Эти зеркала снабжены также противоослепляющим покрытием и системой обогрева.

    7. Преимущества электрического привода для управления зеркалами.

    Положение правого наружного зеркала обыкновенно трудно регулировать с места водителя – приходится тянуться через весь салон. Чтобы избежать этого, в зеркало устанавливают систему электромоторов, а управляющий переключатель (джойстик) размещают в пределах досягаемости с места водителя. Водителю не нужно тянуться через салон, чтобы поправить зеркало.

    Особенно удобен электрический привод зеркал для грузовых автомобилей. Ширина кузова грузового автомобиля или буксируемого им прицепа, как правило, превосходит ширину кабины. Чтобы кузов не мешал обзору, зеркала на грузовиках выносят за габариты кабины на специальных кронштейнах. В этом случае единственной возможностью управлять зеркалом грузового автомобиля с места водителя остается электрический привод.

    Ремонт ВАЗ 2108-1118-2170 в Одессе

    Как отрегулировать зеркала заднего вида в автомобиле.

    По статистике у 90% водителей зеркала отрегулированы неправильно. Если вы, взглянув в боковое зеркало, видите заднее крыло своего автомобиля, это значит, что зеркало настроено неправильно. При таком расположении зеркала большую часть зоны за автомобилем видно и в боковые зеркала, и в зеркало заднего вида. В то же время зона рядом с автомобилем просматривается очень плохо и создаётся опасность аварийной ситуации.

    Регулировка левого бокового зеркала

    Отклонитесь влево так, чтобы практически коснуться бокового окна. Настройте зеркало так, чтобы видеть заднее крыло автомобиля (как это показано на картинке). Когда вы привычно устроитесь в кресле, в зеркале вы практически не увидите боковое крыло своего автомобиля.

    Регулировка правого бокового зеркала

    Отклонитесь вправо так, чтобы ваша голова находилась по центру автомобиля. В зеркале вы так же должны увидеть заднее крыло авто (см. картинку).

    Регулировка зеркала заднего вида

    Центр зеркала заднего вида должен находится по линии центра заднего стекла.

    Прокатившись с зеркалами, отстроенными таким образом, вы заметите, что «слепых» зон стало гораздо меньше. Вы видите автомобиль в зеркале заднего вида, а если он начинает вас обгонять, то часть его вы до сих пор видите в заднем зеркале, а часть — уже в боковом. Благодаря этому, вам легче перестраиваться из ряда в ряд, а опасность возникновения аварийной ситуации существенно снижается.

    Несколько полезных советов:

    1. В первое время вам будет очень непривычно ездить с зеркалами, отстроенными таким образом. Но подождите неделю и вы привыкнете настолько, что не будете понимать, как раньше вы ездили иначе.

    2. Будьте аккуратны при параллельной парковке. При такой отстройке зеркал вам нужно больше крутить головой и отклоняться, чтобы увидеть и бок своей машины и машину рядом.

    3. Постоянно бросайте взгляд в зеркала, а не только в тот момент, когда вы хотите перестроиться. Такая манера позволит вам постоянно быть в курсе обстановки на дороге и в правильно совершать резкие непредвиденные маневры (например, когда вы объезжаете яму).

    Несколько важных предупреждений:

    1. Не регулируйте зеркала во время движения.

    2. Даже в правильно отстроенных зеркалах есть слепые зоны. И иногда лучше бросить быстрые взгляд через плечо при маневре, чтобы не сбить, например, велосипедиста или мотоциклиста. Взгляд через плечо даёт вам ту необходимую информацию, которую вы никогда не получите, глядя даже в правильно отстроенные зеркала.

    Понравился материал? Поделись ссылкой с друзьями.

    Боковые зеркала

    Заказывайте качественные и долговечные боковые зеркала для вашего автомобиля. В нашем интернет-магазине Goods car можно заказать автозапчасти оптом и в розницу. Мы предлагаем проверенную продукцию для автомобилей разных марок. В каталоге представлены товары производства Автокомпонент, ГрандРиАл, СнабАвто, Орион, Политех и других торговых марок.

    • ЗАГРУЗИТЬ ЕЩЁ 30
    • назад
    • 1
    • 2
    • 3
    • 23
    • вперёд

    Зеркало бокового вида – наш ассортимент

    Качественная модель с хорошим обзором помогает контролировать ситуацию на дороге и повышает безопасность дорожных маневров. Подходящее вашему авто боковое зеркало заднего вида обеспечивает качественный обзор несмотря на погодные условия. Дополнительные функции улучшают функциональность и комфорт использования обзорными приборами. У нас можно купить правое и левое боковое зеркало 4 типов.

    Виды боковых зеркал

    • Модели с подогревом. Благодаря элементам обогрева зеркальная поверхность не запотевает, а влага во время осадков высыхает намного быстрее.
    • Боковое зеркало Шевроле, ГАЗ, ВАЗ, Renault и других марок может быть укомплектовано ручным, тросовым или электрическим приводом. Для удобной регулировки положения устройства обзора с салона стоит выбрать вариант с электроприводом.
    • Со встроенным повторителем поворотов. Элемент, дублирующий сигнал поворотника, повышает безопасность дорожных маневров.
    • Зеркало боковое правое и левое с антибликовым покрытием. На зеркальной поверхности не появляются блики от солнечных лучей или сфера фар автомобилей, следующих за вами.

    Мы предлагаем заказать боковые зеркала на ВАЗ, АЗЛК, Рено и другие марки авто в разных цветовых решениях. Вы можете выбрать вариант стандартного чёрного цвета или автозапчасть других оттенков, которые соответствуют заводскому тону покраски.

    Как выбрать и купить боковое зеркало для авто

    Выбирать автозапчасть нужно с учётом марки и модели вашего автомобиля. Правильно подобранное зеркало боковое левое и правое обеспечит полный обзор на боковые и задние участки дороги. Если модель будет неправильно выбрана или установлена, обзор на соседнюю полосу движения будет неполным и риск небезопасного выполнения маневров возрастёт.

    У нас можно заказать обзорные приборы для установки справа на ГАЗ, ВАЗ, УАЗ, Renault и другие марки автомобилей.

    Розничная и оптовая цена бокового зеркала

    Мы предлагаем качественные автозапчасти и комплектующие по доступной стоимости. У нас есть детали разных ценовых категорий, поэтому вы сможете выбрать оптимально подходящий вашему бюджету вариант.

    Для оптовых покупателей мы разрабатываем индивидуальные коммерческие предложения на самых выгодных условий.

    Заказывайте автозапчасти с доставкой по Москве и всей России. По городу мы их доставляем собственной курьерской службой, по другим регионам РФ – транспортными компаниями Boxberry и СДЭК.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector