0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Спорткар Lada Raven реализован не в России — Milan Red

Спорткар Lada Raven реализован не в России — Milan Red

Австрийские умельцы из малоизвестной компании Milan Automotive, основанной весной 2017-го бывшим автогонщиком Маркусом Фуксом, выпустили свой первый серийный автомобиль Milan Red с потрясающими техническими и динамическими характеристиками. Размещенный в пределах колесной базы 1325-сильный бензиновый V8 6.2 с четырьмя турбонагнетателями без какой-либо гибридной составляющей и с приводом только на заднюю ось позволяет этому красавцу ускоряться до «сотни» всего за 2,47 сек, до 200 км/ч — за 5,46 сек, а до 300 км/ч — за 9,98 сек. Максимальная скорость по данным производителя превышает отметку 400 км/ч.

К примеру, при полном ускорении до трехсот даже «убийственный» Bugatti Chiron медленнее «австрийца»: 2,4 сек, 6,5 сек и 13,6 сек до 100 км/ч, 200 км/ч и 300 км/ч соответственно. Впечатляющим показателям Milan Red способствует и достаточно малый вес для автомобиля такого уровня — всего 1300 кг, благодаря использованию полностью карбонового шасси типа монокок, включая даже двойные поперечные рычаги подвески из углеволокна.

За устойчивость на трассе при таких скоростях, помимо активной аэродинамики и внушительного диффузора, отвечает динамически регулируемая подвеска, которая может менять на ходу не только жесткость пружин, амортизаторов, стабилизаторов и изменять клиренс в пределах от 90 до 135 мм, но и даже настраивать развал и схождение колес на обеих осях. В результате машина может выдерживать боковые перегрузки до 2,6g.

Конечно же, проект по созданию такого монстра не был реализован чуть более чем за год после основания Milan Automotive, работу над собственным спорткаром Маркус Фукс начал достаточно давно, причем, первый прототип под названием Milan появился еще в 2012 году, и по некоторым данным его тогда протестировал бывший пилот Формулы 1 Дэвид Култхард.

Самое же интересное — это дизайн автомобиля, точнее его происхождение: облик Milan Red создан на основе эскизов образца 2013 года за авторством нашего соотечественника Дмитрия Лазарева. Свое творение дизайнер из России назвал Lada Raven и изначально предложил реализовать его АвтоВАЗу, однако руководство отечественного автогиганта интереса к этому проекту не проявило. Зато внешность несостоявшегося российского суперкара приглянулась австрийцам (да впрочем и не только им), и в 2017 году Milan Automotive заключила официальное соглашение на приобретение прав и детальную проработку дизайна с базирующимся в Севастополе конструкторским бюро «ПИК Вектор», где в то время уже работал Лазарев.

О владении авторских прав на дизайн данного купе еще совсем недавно заявлял и инициатор испано-украинского проекта Himera-Q Андрей Джазовский, представивший свой суперкар, очень похожий на Milan Red, на автомобильном фестивале New Cars Fest в Киеве летом 2017 года. Однако, до серийного производства «Химера» пока так и не дожила, дальше публичного анонса и неких дорожных тестов дело не пошло.

Что касается вполне живого дизайнерского наследника «Лады Равен», осязаемого пока правда только визуально на фотографиях, Milan Red по замыслу создателей будет выпущен крайне ограниченным тиражом в количестве 99 экземпляров по цене от 1,8 миллиона евро в течение пяти лет. По утверждению представителей Milan Automotive, компания еще до официального начала продаж получила 18 заказов на данный автомобиль. Примечательно, что свои первые километры Milan Red проедет по дорогам России: согласно договору с «ПИК Вектор» часть дорожных испытаний спорткара состоится в Крыму.

Такой могла быть Лада! В Австрии сделали суперкар с русским дизайном

Изначально бывший житель Салавата, а ныне крымчанин Лазарев рисовал концепт Lada Raven и, по слухам, даже предлагал российскому автогиганту сделать по его наброскам отечественный суперкар. Но АВТОВАЗу суперкар был не нужен, и пять лет проект пролежал на полке.

За это время российский дизайнер переехал в Крым и начал работать в компании «ПИК Вектор», которая получила права и на стилистику Lada Raven. Проект приглянулся австрийскому гонщику Мартину Фуксу, мечтавшему создать собственный суперкар. Он выкупил права на стилистику. Так Лада превратилась в Milan Red.

От первоначального облика Lada Raven остались практически все элементы. Пожалуй, единственное, что изменилось, это шильдики.

Milan Red: «консервативный» суперкар, без новомодных гибридных или электрических технологий. Машину планируется оснащать 6,2-литровым двигателем V8 с четырьмя турбинами. Мотор доводила австрийская инжиниринговая компания AVL, которая, кстати, плотно сотрудничала и с АВТОВАЗом. Мощность силового агрегата составляет 1325 л.с., максимальный крутящий момент равен 1400 Нм. Через 7-ступенчатый робот с двойным сцеплением он передается на задние колеса.

При этом двигатель и коробка передач стали частью силовой структуры суперкара. Машина практически полностью (включая подвеску) изготовлена из углеволокна. Благодаря этому ее вес всего 1300 килограммов.

Создатели говорят, что до сотни Milan Red разгоняется за 2,47 секунды (быстрее Bigatti Veyron), до 200 км/ч — за 5,46 секунды, а отметку в 300 км/ч преодолевает спустя 9,98 секунды с момента старта. Машина оснащена активным аэродинамическим пакетом и подвеской, которая может менять дорожный просвет в пределах от 90 до 135 мм, прижимая суперкар к дороге.

Фукс делает ставку на богатых коллекционеров: Milan Automotive намерена выпустить всего 99 суперкаров, каждый ценой не менее 2 млн евро. В компании утверждают, что уже получили 18 заказов на Milan Red.

  • В конце июня Nissan и Italdesign рассекретили юбилейный суперкар GT-R50. Машина будет выпущена очень ограниченным тиражом.
  • В Австралии возродили легендарную марку Brabham и тоже планируют сделать эксклюзивный суперкар.

Несостоявшийся спорткар Лада превратился в купе Milan Red

Фирма Milan Automotive из австрийского Леоберсдорфа официально представила купе Milan Red, работу над которым основатель компании, 36-летний гонщик Маркус Фукс, начал шесть лет назад. Машина преподносится как первый местный гиперкар, созданный при участии ведущих австрийских фирм. Однако за текстом фирменного пресс-коммюнике скрыт российский след: авторство дизайна купе принадлежит нашему соотечественнику Дмитрию Лазареву.

Дмитрий нарисовал машину пять лет назад, еще будучи жителем башкирского города Салават. Под именем Lada Raven проект был вывешен на сайте дизайнера. И, по его словам, даже предлагался для реализации АвтоВАЗу, однако в Тольятти идея энтузиазма не вызвала. Но эскизы приглянулись австрийцам: они выкупили права и заключили контракт на детальную проработку дизайна с фирмой «ПИК Вектор», базирующейся в Крыму, куда со временем перебрался Дмитрий Лазарев.

Эскиз купе Lada Raven

Любопытно, что очень похожую внешность имел и суперкар Himera-Q, показанный на прошлогоднем автомобильном фестивале New Cars Fest в Киеве. Однако тогда глава проекта Химеры, украинец Андрей Джазовский, утверждал, что дизайн создан Владиславом Лузиным из Казахстана и даже обещал предоставить полный пакет документов на авторство. Впрочем, испано-украинская Himera-Q пока в товарном виде не засветилась, а машина австрийцев уже готова и впечатляет конструкцией и характеристиками.

Вопреки нынешней моде, Milan Red не электрокар и даже не гибрид: его приводит в действие установленный продольно в пределах базы бензиновый двигатель V8 6.2 с четырьмя турбонагнетателями, доведенный известной австрийской фирмой AVL. Отдача — 1325 л.с. и 1400 Нм. В паре с мотором — семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, привод — на заднюю ось. Двигатель и коробка передач являются частью силовой структуры углепластикового кузова. А настоящая редкость для дорожной машины сделанные из углепластика двойные поперечные рычаги подвески — их поставляет австрийская фирма Peak Technology. Разумеется, тормоза также углерод-керамические, хотя колеса отлиты из алюминиевого сплава, но — имеют титановые ступицы, изготовленные по технологии селективного лазерного плавления.

В итоге машина получилась очень легкой: масса равна всего-то 1300 кг, почти на 200 кг меньше, чем у Ferrari 488. Благодаря этому Milan Red обладает завидной динамикой: до «сотни» купе разгоняется за 2,47 с, до 200 км/ч — за 5,46 с, а до 300 км/ч — за 9,98 с. Максимальная скорость превышает 400 км/ч, а благодаря громадному диффузору, активной аэродинамике и динамической регулировке подвески (клиренс меняется в пределах от 90 до 135 мм) машина выдерживает боковые ускорения до 2,6 g. Кстати, австрийцы уверяют, что название Red гиперкар получил в честь красного коршуна (red kite по-английски), поэтому выбор режимов движения сводится к позициям Glide («парение»), Hunt («охота») и Attack.

Маркус Фукс не скрывает, что Milan Red создан в расчете на богатых коллекционеров. Всего будет выпущено только 99 машин по цене от 1,8 миллиона евро. Впрочем, компания утверждает, что в ее портфеле уже есть 18 заказов. А бизнес-план продвижения машин составлял небезызвестный в автоиндустрии менеджер Зигфрид Вольф.

Между прочим, некоторым россиянам посчастливится увидеть этот гиперкар вживую еще до официального начала продаж: согласно договору с компанией «ПИК Вектор», часть дорожных испытаний Milan Red будет проходить на крымских дорогах.

По мотивам Lada Raven австрийцы сделали серийный гиперкар в 1325 л.с.

Первой моделью стартапа Milan Automotive стал гиперкар Red, который выпустят в количестве 99 экземпляров. Цена одного — от 1.8 миллиона евро.

Интересен дизайн гиперкара. Если вы испытали дежавю, то вам не показалось. Помните, концептуальный Lada Raven за авторством Дмитрия Лазарева? В 2017 году, компания «ПИК Вектор», в которой работает Дмитрий, и Milan automobile GmbH подписали договор о сотрудничестве. Поэтому Milan Red так похож на несуществующую Lada.

На фото: Дмитрий Лазарев, автор дизайна Lada Raven, который воплотился в Milan Red

На фото: Дмитрий Лазарев и дизайнер Milan Automotive GmbH

Или на “первый украинский суперкар” Himera-Q, в образе которого отчётливо прослеживается влияние Lada Raven. Это не удивительно, так как Лазарев принимал участие в проекте по созданию Химеры — его эскизы легли в основу дизайна автомобиля.

Мотор для Milan Red создали инженеры австрийской фирмы AVL, компанией, занимающейся разработкой и производством двигателей внутреннего сгорания и электромоторов. Объём “восьмёрки” с четырьмя турбинами составляет 6.2 литра, а отдача — 1 325 л.с. Да, у Koenigsegg Regera мощность силовой установки превышает 1 800 л.с., но у австрийской новинки, в отличие от шведского гиперкара, нет помощников-электромоторов.

“Восьмёрку” Milan Red состыковали с 7-скоростным “роботом” с двумя сцеплениями, который отправляет крутящий момент в 1 400 Нм на задние колёса. Ускорение новинки с места до 100 км/ч — 2.74 секунды (у упомянутой Koenigsegg Regera — примерно 2.8 секунды), до 200 км/ч Red разгоняется за 5.46 секунды, а до 300 км/ч — в пределах 10 секунд. Максимальная скорость не уточняется, но в компании говорят, что “максималка” превысит отметку 400 км/ч.

Milan — редкая хищная птица, используемая для охоты в Австрии. Название Red гиперкар получил в честь красного коршуна, отсюда — режимы работы ездовой электроники: Glide (с англ. — скольжение, парение), Hunt (охота) и Attack (нападение)

Монокок Milan Red изготовили из углепластика, также из этого материала сделаны поперечные рычаги подвески и кузовные панели. Также в конструкции, например, в передней и задней подвеске, использован титановый сплав, тормозные механизмы производства Brembo изготовлены из карбон-керамики, колёса — из алюминия. Вес австрийского гиперкара составляет 1 300 кг.

Читать еще:  Поддомкратники ВАЗ, ГАЗ, ОКА, Ларгус

Milan Automotive GmbH была создана экс-гонщиком Маркусом Фуксом

Всего Milan Automotive планирует выпустить 99 экземпляров Red, 18 из которых уже проданы. Цена одного гиперкара — от 1.8 миллиона евро. Заказчикам придётся подождать своих автомобилей до 2020 года.

Житель Салавата создал дизайн уникального спорткара. Автомобиль будут продавать за 2 миллиона Евро

Ножи, часы, стулья и даже ручки для сковородок. Это не полный список того, что создает своими руками самородок-дизайнер из Салавата Дмитрий Лазарев. Но главный его проект — автомобиль.

Дмитрий Лазарев, дизайнер: «Я с детства любил рисовать. Была большая тяга что-то придумывать. И когда появился компьютер, я освоил программу трехмерного моделирования. По началу делал машины по чертежам, но позже подумал создать свой автомобиль. И вот создал и назвал его Lada Raven. Я хотел, чтобы он был более реализуемый в жизни и, собственно, поэтому на его создание ушло три года».

Шестилитровый двигатель V8 с четырьмя турбинами, карбоновый кузов, мощность силового агрегата — 1325 лошадиных сил, до сотни разгоняется за 2,47 секунды. А максимальная скорость превышает 400 км/ч. Но сам автор считает, что лицевая часть автомобиля привлекает не меньше его внутреннего содержания.

Дмитрий Лазарев, дизайнер: «Лично мне нравились оранжевые линии покрышек, но их, к сожалению, убрали. В боковой части мне нравились воздухозаборники. Я вообще не ожидал, что будет такой эффект. Нарисовал цифровую модель, сделал какие-то картинки, выложил в сеть. И даже не подписал работу, потому что не думал, что кто-то заинтересуется. Поэтому очень удивился, когда на меня вышел австрийский гонщик».

Его проект приглянулся австрийскому гонщику Формулы 2 Мартину Фуксу, который выкупил права на стилистику. Так, Lada превратилась в Milan Red. В Австрии технически доработали модель дизайнера и создали полномасштабный макет. К концу 2019 – началу 2020 года планируется создать реальный прототип.

Дмитрий Лазарев, дизайнер: «Я не отталкивался от российских автомобилей. Не думаю, что мой концепт похож на российский. Я видел, как другие дизайнеры рисуют Lamborghini, Audi, Ferrari, но не Lada. Я подумал, я из России, поэтому пусть будет Lada. Хотел, чтобы автомобиль был доступен для всех, и каждый желающий, кому он понравится, мог его приобрести. Но когда в Австрии все сделали, посчитали, то вынесли ценник — чуть больше двух миллионов евро».

Сейчас Дмитрий работает над интерьером автомобиля, но раскрывать все секреты пока не будет. Предварительный заказ сделали уже 18 человек. Всего планируют выпустить 99 автомобилей.

Дмитрий Лазарев, дизайнер: «Моделированием я начал заниматься с 17-18 лет. Тогда я делал те предметы, которые уже существовали. Дома делал и ножи, и фонарики. Пытался по чертежам делать машины. И только в 20 лет увлекся дизайном. Мне тогда поступил заказ из Китая. Один парень занимался производством часов, компьютерных мышек и других гаджетов для айфона. Именно тогда я попробовал себя в роли дизайнера. Человеку понравилось. Мы продолжили с ним сотрудничать. Таким образом, постепенно я начал развиваться в этой сфере».

У дизайнера грандиозные планы на будущее – это не только любимцы гонщиков. Дизайнер поделился с нами своими творениями. У него множество работ – от мебели до самолетов. Дмитрий признается, город Салават — это его зона комфорта. Переезд в страну, где создается что-то новое и необычное он пока не планирует.

Несостоявшийся спорткар Лада превратился в купе Milan Red

Фирма Milan Automotive из австрийского Леоберсдорфа официально представила купе Milan Red, работу над которым основатель компании, 36-летний гонщик Маркус Фукс начал шесть лет назад. Машина преподносится как первый местный гиперкар, созданный при участии ведущих австрийских компаний. Однако за текстом фирменного пресс-коммюнике скрыт российский след: авторство дизайна купе принадлежит нашему соотечественнику Дмитрию Лазареву.

Дмитрий нарисовал машину пять лет назад, еще будучи жителем башкирского города Салават. Под именем Lada Raven проект был вывешен на сайте дизайнера. И, по его словам, даже предлагался для реализации АвтоВАЗу, однако в Тольятти идея энтузиазма не вызвала. Но эскизы приглянулись австрийцам: они выкупили права и заключили контракт на детальную проработку дизайна с фирмой «ПИК Вектор», базирующейся в Крыму, куда со временем перебрался Дмитрий Лазарев.

Эскиз купе Lada Raven

Любопытно, что очень похожую внешность имел и суперкар Himera-Q, показанный на прошлогоднем автомобильном фестивале New Cars Fest в Киеве. Однако тогда глава проекта Химеры, украинец Андрей Джазовский утверждал, что дизайн создан Владиславом Лузиным из Казахстана и даже обещал предоставить полный пакет документов на авторство. Впрочем, испано-украинская Himera-Q пока в товарном виде не засветилась, а машина австрийцев уже готова и впечатляет конструкцией и характеристиками.

Вопреки нынешней моде, Milan Red не электрокар и даже не гибрид: его приводит в действие установленный продольно в пределах базы бензиновый двигатель V8 6.2 с четырьмя турбонагнетателями, доведенный известной австрийской фирмой AVL. Отдача — 1325 л.с. и 1400 Нм. В паре с мотором — семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, привод — на заднюю ось. Двигатель и коробка передач являются частью силовой структуры углепластикового кузова. А настоящая редкость для дорожной машины — сделанные из углепластика двойные поперечные рычаги подвески: их поставляет австрийская фирма Peak Technology. Разумеется, тормоза также углерод-керамические, хотя колеса отлиты из алюминиевого сплава, но — имеют титановые ступицы, изготовленные по технологии селективного лазерного плавления.

Брызговики нужны не только для прохождения техосмотра и не только в теплое время года. Оптимально, если они из эластичного материала, чтобы легким пинком можно было скинуть тяжелую наледь. Важно, чтобы передние колеса не набрасывали всю эту мерзкую жижу на пороги, ибо образовывающиеся из нее наледи под передними дверками очень ощутимо ударяют по кочкам на дороге.

В итоге машина получилась очень легкой: масса равна всего-то 1300 кг, почти на 200 кг меньше, чем у Ferrari 488. Благодаря этому Milan Red обладает завидной динамикой: до «сотни» купе разгоняется за 2,47 с, до 200 км/ч — за 5,46 с, а до 300 км/ч — за 9,98 с. Максимальная скорость превышает 400 км/ч, а благодаря громадному диффузору, активной аэродинамике и динамической регулировке подвески (клиренс меняется в пределах от 90 до 135 мм) машина выдерживает боковые ускорения до 2,6 g. Кстати, австрийцы уверяют, что название Red гиперкар получил в честь красного коршуна (red kite по-английски), поэтому выбор режимов движения сводится к позициям Glide («парение»), Hunt («охота») и Attack.

Австрийская Milan Automotive показала свой суперкар

Маркус Фукс не скрывает, что Milan Red создан в расчете на богатых коллекционеров. Всего будет выпущено только 99 машин по цене от 1,8 миллиона евро. Впрочем, компания утверждает, что в ее портфеле уже есть 18 заказов. А бизнес-план продвижения машин составлял небезызвестный в автоиндустрии менеджер Зигфрид Вольф.

Между прочим, некоторым россиянам посчастливится увидеть этот гиперкар вживую еще до официального начала продаж: согласно договору с компанией «ПИК Вектор», часть дорожных испытаний Milan Red будет проходить на крымских дорогах.

Помутневшие фары можно аккуратно отполировать зубной пастой.

Milan Red: уникальный спорткар, придуманный крымским дизайнером

СИМФЕРОПОЛЬ, 18 мая. /ТАСС/. «Честно говоря, когда я начинал рисовать концепт этого спорткара, я делал это скорее для себя, для того чтобы просто показать результат в интернете. Я не рассчитывал, что это превратится в реальный проект и дойдет до такой серьезной стадии», — рассказал в интервью ТАСС дизайнер Дмитрий Лазарев.

Между тем на днях в Симферополе австрийская компания Milan automobile GMBH (специализируется на производстве спортивных машин) и крымская компания «ПИК Вектор» подписали меморандум о сотрудничестве, касающийся дальнейшей судьбы Milan Red — именно так будет называться машина, которую спроектируют по эскизам и макетам Дмитрия Лазарева.

«Мы подписываем контракт, по которому наша компания будет являться конструкторским бюро для автомобилестроительной компании Milan automobile GMBH. Планируется, что в следующем году мы увидим первый экземпляр этого автомобиля», — рассказал журналистам учредитель «ПИК Вектор» Арман Акопян. Именно в 2018 году в Австрии могут пройти первые тестовые заезды Milan Red. Но, по сообщениям СМИ, стороны договорились, что впоследствии тестовые заезды автомобиля пройдут и на дорогах Крыма.

Технические характеристики будущего спорткара не раскрываются, известно лишь, что мощность мотора Milan Red составит не менее 1000 л. с.

Лазарев, в свою очередь, рассказал ТАСС, что начал работу над дизайном своего спорткара 5 лет назад. Тогда он еще жил в Башкирии, в городе Салавате. Созданный макет он несколько лет назад предложил АвтоВАЗу под названием Lada Raven. Но тогда проект не получил дальнейшего развития. Дмитрий признает, что на каком-то этапе он прекратил дальнейшую разработку спорткара, но первоначальные эскизы висели в интернете на его сайте и в какой-то момент заинтересовали итальянских автопроизводителей. К тому моменту Лазарев переехал в Крым, работая над другими проектами.

«То, что подписано это соглашение, для меня шанс увидеть нарисованную мной машину в реале. Это удивительные ощущения», — говорит Дмитрий Лазарев.

В свою очередь учредитель Milan automobile GMBH — австрийский гонщик Маркус Фукс, который прибыл в Крым в составе австрийской делегации, рассказал журналистам, что его компания с участием крымских конструкторов и дизайнеров планирует выпускать около 20 экземпляров в год. «Автомобиль, по сути, создается вручную, поэтому мы сможем производить около 20 автомобилей в год. Скорее всего, нам потребуется от года до полутора лет, чтобы автомобиль поехал», — сказал Фукс.

Milan Red создается не как автомобиль для спортивных гонок. Заказ на его покупку сможет сделать любой желающий. Возможно, с этим стоит поторопиться: по предварительным планам, за пять лет будет построено только 100 экземпляров Milan Red.

«Добрости» — совместная рубрика с «Жить», общероссийским социальным проектом, призванным поддержать людей, оказавшихся в сложной жизненной ситуации.

Суперкар Lada Raven выпустит австрийская компания

19:59, 17 мая 2017г.

Австрийская компания Milan automobile GMBH выпустит спорткар, нарисованный российским дизайнером. Несколько лет назад крымчанин Дмитрий Лазарев представил концепт Lada Raven, который он решил посвятить российскому бренду. Однако «оживить» рисунок дизайнера решили в Австрии. Суперкар выпустят, но под именем Milan.

16 мая в Симферополе состоялась рабочая встреча между Организацией малого и среднего предпринимательства «Новая Формация» и представителями австрийской компании Milan automobile GMBH, в ходе которой Председатель Правления МОО МСП «Новая Формация» Юрий Айрапетян и соучредитель австрийской компании, автогонщик Маркус Фукс подписали Меморандум о сотрудничестве, который предполагает, в том числе, совместные разработки спортивных автомобилей.

Как рассказал Маркус Фукс, в процессе поиска подходящего дизайна австрийская компания наткнулась на проект Lada Raven. И очень удивились узнав, что это лишь рисунок. После чего решила выпустить суперкар именно на основе проекта Дмитрия Лазарева. Мощность суперкара составит до 1000 л.с. По словам Дмитрия, внешность серийного спорткара практически не будет отличаться от Lada Raven, за исключением доработок, которые потребуются для улучшения аэродинамики. Уже имеется и компьютерный ролик будущего суперкара.

Читать еще:  Зачем советуют сверлить отверстие внизу глушителя

Компании группы «ПИК ВЕКТОР» будут осуществлять конструкторскую работу для австрийского производителя. Опытно-Конструкторское Бюро ЦЕЛЬ (в составе «ПИК ВЕКТОР») является разработчиком облика и аэродинамической конструкции спорткара Milan. Строить автомобиль будут в Австрии, там же пройдут первые дорожные тесты. Однако Milan приедет и в Крым — как рассказал Юрий Айрапетян, для начала на полуостров отправят два автомобиля.

Кроме компьютерной модели в настоящее время имеется маленькая модель в масштабе 1:10. Вживую суперкар Milan будет представлен осенью 2018 года. В планах Milan automobile GMBH построить 100 автомобилей — по 20 экземпляров в год. Попутно в Крыму будет разрабатываться следующая модель для австрийской компании.

Несостоявшийся спорткар Лада превратился в купе Milan Red — Авторевю

Фирма Milan Automotive из австрийского Леоберсдорфа официально представила купе Milan Red, работу над которым основатель компании, 36-летний гонщик Маркус Фукс, начал шесть лет назад. Машина преподносится как первый местный гиперкар, созданный при участии ведущих австрийских фирм. Однако за текстом фирменного пресс-коммюнике скрыт российский след: авторство дизайна купе принадлежит нашему соотечественнику Дмитрию Лазареву.

Дмитрий нарисовал машину пять лет назад, еще будучи жителем башкирского города Салават. Под именем Lada Raven проект был вывешен на сайте дизайнера. И, по его словам, даже предлагался для реализации АвтоВАЗу, однако в Тольятти идея энтузиазма не вызвала. Но эскизы приглянулись австрийцам: они выкупили права и заключили контракт на детальную проработку дизайна с фирмой «ПИК Вектор», базирующейся в Крыму, куда со временем перебрался Дмитрий Лазарев.

Эскиз купе Lada Raven

Любопытно, что очень похожую внешность имел и суперкар Himera-Q, показанный на прошлогоднем автомобильном фестивале New Cars Fest в Киеве. Однако тогда глава проекта Химеры, украинец Андрей Джазовский, утверждал, что дизайн создан Владиславом Лузиным из Казахстана и даже обещал предоставить полный пакет документов на авторство. Впрочем, испано-украинская Himera-Q пока в товарном виде не засветилась, а машина австрийцев уже готова и впечатляет конструкцией и характеристиками.

Вопреки нынешней моде, Milan Red не электрокар и даже не гибрид: его приводит в действие установленный продольно в пределах базы бензиновый двигатель V8 6.2 с четырьмя турбонагнетателями, доведенный известной австрийской фирмой AVL. Отдача — 1325 л.с. и 1400 Нм. В паре с мотором — семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, привод — на заднюю ось. Двигатель и коробка передач являются частью силовой структуры углепластикового кузова. А настоящая редкость для дорожной машины сделанные из углепластика двойные поперечные рычаги подвески — их поставляет австрийская фирма Peak Technology. Разумеется, тормоза также углерод-керамические, хотя колеса отлиты из алюминиевого сплава, но — имеют титановые ступицы, изготовленные по технологии селективного лазерного плавления.

В итоге машина получилась очень легкой: масса равна всего-то 1300 кг, почти на 200 кг меньше, чем у Ferrari 488. Благодаря этому Milan Red обладает завидной динамикой: до «сотни» купе разгоняется за 2,47 с, до 200 км/ч — за 5,46 с, а до 300 км/ч — за 9,98 с. Максимальная скорость превышает 400 км/ч, а благодаря громадному диффузору, активной аэродинамике и динамической регулировке подвески (клиренс меняется в пределах от 90 до 135 мм) машина выдерживает боковые ускорения до 2,6 g. Кстати, австрийцы уверяют, что название Red гиперкар получил в честь красного коршуна (red kite по-английски), поэтому выбор режимов движения сводится к позициям Glide («парение»), Hunt («охота») и Attack.

Маркус Фукс не скрывает, что Milan Red создан в расчете на богатых коллекционеров. Всего будет выпущено только 99 машин по цене от 1,8 миллиона евро. Впрочем, компания утверждает, что в ее портфеле уже есть 18 заказов. А бизнес-план продвижения машин составлял небезызвестный в автоиндустрии менеджер Зигфрид Вольф.

Между прочим, некоторым россиянам посчастливится увидеть этот гиперкар вживую еще до официального начала продаж: согласно договору с компанией «ПИК Вектор», часть дорожных испытаний Milan Red будет проходить на крымских дорогах.

Lada Raven 2020: футуристический российский суперкар

Содержание:

  • 1 Экстерьер
  • 2 Интерьер
  • 3 Технические характеристики
  • 4 Цены
  • 5 Дата выхода в России
  • 6 Конкуренты


На новинку в лице Lada Raven возлагаются большие надежды в плане продаж. Всё-таки отечественный потребитель пусть и сквозь зубы, но доверяет АвтоВАЗу и его продукции. Попробуем сопоставить все слухи относительно новинки и разберёмся, что она из себя представляет.

Lada Raven цена | Лада Мастер

Мечтать не вредно. Даже таким серьезным дядям, которые пытаются выпускать автомобили на протяжении уже пятидесяти лет. Да что там пытаются. Выпускают. Вся страна героически пережила эпоху господства АвтоВАЗа и пока за время существования марки Лада ни один концепт не был доведен не то что до конвейера, а до движущейся модели в металле. Если, конечно, не считать условный концепт Лада ИксРей. О вазовских концептах сегодня и поговорим.

  1. Напускать туман нужно уметь красиво!
  2. Право на концепцию
  3. Raven без Lada
  4. Перспективы Лада Равен

Напускать туман нужно уметь красиво!

В течение только 2020 года известные автомобильные концерны и заводы выплеснули на публику столько идей — хватит на 20 лет вперед, о правильном развитии мирового автомобилестроения можно не переживать. Там капитализм и без концепций — ни имиджа, ни продаж, ни бизнеса. Основные игроки автомобильной индустрии прекрасно это понимают и работают по схеме:

  1. Создание оригинальной уникальной идеи — необычный дизайн плюс технические инновации.
  2. Подготовка концепт-кара, как заявка на претензию быть в мейнстриме.
  3. Максимально быстрая постройка действующего прототипа, для убеждения публики в состоятельности и художников компании, и производственных мощностей.
  4. Подготовка предсерийного прототипа.
  5. Постановка бывшей концепции на конвейер.

Насколько оперативно сработает производство и насколько плотные связи в компании и насколько слаженно работают отделы дизайна, КБ и производственники, зависит конечный результат. Примеров — миллион. Безусловно, каждая компания по-своему напускает туман, неизбежно выдавая желаемое за действительное. В этом ничего зазорного, публика весело ведется на игры в концептуализм и его визуализацию. Но пускать туман — великое искусство, его, к сожалению, не постиг автомобильный завод в Тольятти.

Право на концепцию

Вообще-то весь разговор мы начали с того, что молодой талантливый дизайнер Дима Лазарев нарисовал машинку, как он представляет автомобиль будущего. Милые эскизы, дорогу талантам. Картинка выиграла очередной «сенкс э лот» от АвтоВАЗа и понеслись слухи и сплетни о том, что в секретных подвалах и бункерах Тольятти уже рычит многочисленными цилиндрами уникальный концепт-кар, вот-вот готовый заменить на конвейере Ладу Гранта.

К чести отечественного автозавода нужно сказать, что они не претендуют на эту концепцию и никакого отношения не имеют к созданию этой картинки. Завод не планирует заниматься разработкой даже макета этого автомобиля, не говоря уже о планах на серийный выпуск Lada Raven. Цена проекта настолько космическая, что заводу пришлось бы залезть в долги по уши и продаться не только Ниссану, Рено или Фиату, но и пойти на беспринципную сделку с совестью и продаться Дженерал Моторз. Поэтому в отношении автозавода к картинке, нарисованной Дмитрием Лазаревым, двух мнений быть не может. Это не концепция, не концепт-кар, не шоу-кар, не проект ВАЗа, а просто рисунок.

Raven без Lada

Идея появилась на экране компьютера три года назад, прошло уже море времени. Как концепт автомобиль уже устарел безысходно, поэтому интерес подогревается традиционной вазовской информационной блокадой, которая хорошо была видна на примере машины, искрящейся рентгеновскими лучами. Это прослеживается не по отрывочным и бессвязным публикациям о том, что уже положен первый сварочный шов на серийном кузове Лада Иксрэй.

На самом деле, за время, пока шла шумиха вокруг концепта, нарисованного Стивом Маттином, можно было обновить весь модельный ряд завода и запустить пару новых моделей. Это целых пять лет искусственно раздутой рекламной кампании на пустом месте. В результате получился неуклюжий и нелепый автомобиль из довольно современного на 2009 год, концепта.

Перспективы Лада Равен

Lada Raven же вообще не претендует на воплощение в металле или даже в скульптурном пластилине, поэтому о технических характеристиках, размещении двигателя и работе калиновской подвески в условиях высоких суперскоростей можно только фантазировать.

Мы не вправе говорить о дизайне этого автомобиля, поскольку он — это просто плод творческого полета талантливого технического художника и не более того. В картинке есть масса сучков и эклектичных ходов, тем не менее, на момент ее создания машина была не лишена оригинальности. Повторимся, это не профессиональная работа автомобильного дизайнера-производственника, поэтому любые претензии здесь просто неуместны.

Экстерьер

Естественно, что основную ставку АвтоВАЗ делает на экстерьере машины. Кузов новинки даже близко не похож на то, что сейчас производит отечественный завод. Автомобиль получил сравнительно небольшие размеры и выделяется повсеместными аэродинамическими перекатами, а также большим количеством воздухозаборных систем.


Если в итоге Lada Raven будет выглядеть именно так, как показано на фото, то своего покупателя она точно найдёт. Фронт машины почти касается земли и смотрится крайне агрессивно. Так как двигатель располагается позади, то передняя часть получилась заметно укороченной.


Лобовое стекло расположено почти на одной линии с крышкой багажника. Последняя имеет несколько рельефных перепадов и плавно вливается в центральную часть фронта. Сбоку находятся массивные воздухозаборные системы, визуально разделённые между собой крупными декоративными вставками. Они сходятся в одной точке, где размещён значок АвтоВАЗа.


Верхнюю часть занимает головная оптика, состоящая из двух частей. Оснащаться фары будут скорее всего либо лазерными решениями, либо светодиодными лампами. На нижней части бампера можно увидеть контрастирующие с основным цветом кузова вставки. Места для номерного знака совсем немного и здесь он явно будет лишним.
Также футуристично Lada Raven смотрится и в профиль. Окна в форме сжатого полукруга украшены сверху контрастирующей декоративной полосой и лишены стоек. Зеркало заднего вида в необычном исполнении дополняет общую картинку.

Дверь по задумке должна открываться вверх с упором на ось передних крыльев. Здесь можно увидеть массу самого разнообразного рельефа, начиная от воздухозаборников и заканчивая мелкими перепадами. Арки заметно выпирают наружу и почти полностью покрывают колёса, что опять-таки указывает на заниженную посадку.


Тыловая часть по своему оформлению ничуть не уступает фронтальной и продолжает выбранное ранее агрессивное направление. Верхнюю часть занимают крупные выхлопные отверстия, обрамлённые хромированными вставками.

Далее бампер сильно расширяется и превращается в массивную фигуру пирамидальной формы. По бокам находятся вызывающие задние фонари, визуально разделённые на несколько частей. Ниже можно увидеть несколько огромных воздухозаборных систем и диффузор, расположенный прямо по центру.

Спорткар Lada Raven реализован не в России


Австрийские умельцы из малоизвестной компании Milan Automotive, основанной весной 2017-го бывшим автогонщиком Маркусом Фуксом, выпустили свой первый серийный автомобиль Milan Red с потрясающими техническими и динамическими характеристиками. Размещенный в пределах колесной базы 1325-сильный бензиновый V8 6.2 с четырьмя турбонагнетателями без какой-либо гибридной составляющей и с приводом только на заднюю ось позволяет этому красавцу ускоряться до «сотни» всего за 2,47 сек, до 200 км/ч — за 5,46 сек, а до 300 км/ч — за 9,98 сек. Максимальная скорость по данным производителя превышает отметку 400 км/ч.
К примеру, при полном ускорении до трехсот даже «убийственный» Bugatti Chiron медленнее «австрийца»: 2,4 сек, 6,5 сек и 13,6 сек до 100 км/ч, 200 км/ч и 300 км/ч соответственно. Впечатляющим показателям Milan Red способствует и достаточно малый вес для автомобиля такого уровня — всего 1300 кг, благодаря использованию полностью карбонового шасси типа монокок, включая даже двойные поперечные рычаги подвески из углеволокна.

За устойчивость на трассе при таких скоростях, помимо активной аэродинамики и внушительного диффузора, отвечает динамически регулируемая подвеска, которая может менять на ходу не только жесткость пружин, амортизаторов, стабилизаторов и изменять клиренс в пределах от 90 до 135 мм, но и даже настраивать развал и схождение колес на обеих осях. В результате машина может выдерживать боковые перегрузки до 2,6g.

Конечно же, проект по созданию такого монстра не был реализован чуть более чем за год после основания Milan Automotive, работу над собственным спорткаром Маркус Фукс начал достаточно давно, причем, первый прототип под названием Milan появился еще в 2012 году, и по некоторым данным его тогда опробовал даже сам Дэвид Култхард.

Самое же интересное — это дизайн автомобиля, точнее его происхождение: облик Milan Red создан на основе эскизов образца 2013 года за авторством нашего соотечественника Дмитрия Лазарева. Свое творение дизайнер из России назвал Lada Raven и изначально предложил реализовать его АвтоВАЗу, однако руководство отечественного автогиганта интереса к этому проекту не проявило. Зато внешность несостоявшегося российского суперкара приглянулась австрийцам (да впрочем и не только им), и в 2020 году Milan Automotive заключила официальное соглашение на приобретение прав и детальную проработку дизайна с базирующимся в Севастополе конструкторским бюро «ПИК Вектор», где в то время уже работал Лазарев.


О владении авторских прав на дизайн данного купе еще совсем недавно заявлял и инициатор испано-украинского проекта Himera-Q Андрей Джазовский, представивший свой суперкар, очень похожий на Milan Red, на автомобильном фестивале New Cars Fest в Киеве летом 2020 года. Однако, до серийного производства «Химера» пока так и не дожила, дальше публичного анонса и неких дорожных тестов дело не пошло.

Что касается вполне живого дизайнерского наследника «Лады Равен», осязаемого пока правда только визуально на фотографиях, Milan Red по замыслу создателей будет выпущен крайне ограниченным тиражом в количестве 99 экземпляров по цене от 1,8 миллиона евро в течение пяти лет. По утверждению представителей Milan Automotive, компания еще до официального начала продаж получила 18 заказов на данный автомобиль. Примечательно, что свои первые километры Milan Red проедет по дорогам России: согласно договору с «ПИК Вектор» часть дорожных испытаний спорткара состоится в Крыму.

Интерьер

Увы, но АвтоВАЗ пока не раскрывает детали интерьера, поэтому можно только догадываться как Lada Raven будет выглядеть внутри. Учитывая оригинальные экстерьер, вполне можно рассчитывать на такие же смелые решения и по салону.


Для снижения веса интерьер наверняка получит отделку лёгкими металлами, карбоном и алькантарой. Натуральная кожа также имеет шанс быть. По слухам, мультимедийная часть скорее всего будет заказана у японского бренда «Сони».
Lada Raven имеет всего два посадочных места. Ожидается полноценная анатомическая поддержка по формату «ковш», полный набор электронных опций и оснащение современными системами безопасности.

Технические характеристики

Какой-либо информации по моторному ряду нет. Ясно одно, что имеющиеся решения не подойдут для Lada Raven. Есть слухи, что АвтоВАЗ собирается вплотную сотрудничать с , которая уже имеет немалый опыт в этой области.


Очевидно, что двигатели должны обладать отличной отдачей, иначе такая продвинутая аэродинамика кузова пропадёт зря. Тип и вид топлива также под вопросом.

Lada Raven 2021: стильный спорткар с российскими корнями и туманным будущим

Хорошо известное отечественным автомобилистам объединение АвтоВАЗ вот уже на протяжении ряда лет пытается запустить штучную сборку спорткаров, однако даже до анонсов дело пока не доходит. Информации о Lada Raven 2021 года стало уже несколько больше, однако что это будет за автомобиль и с каким двигателем, пока неясно. Работу над внешностью новой модели российский дизайнер Дмитрий Лазарев начал еще несколько лет назад, однако на сегодняшний день известно только, что новинка уже собирается вручную на заказ в Австрии под именем «Milan Red».

Экстерьер

Как уже отмечалось, больше всего сведений на сей день наличествует о внешности Лады Равен 2021. Ее кузов не является рестайлингом чего-либо существовавшего прежде, а представляет собой абсолютно новую разработку, не уступающую агрессивностью ведущим зарубежным производителям. Судя по фото, здесь будет огромное количество всевозможных воздухозаборников, плавных рельефных переходов, стильной светотехники и менее значимых декоративных элементов, создающих интересный и яркий облик.

Двигатель новинки будет расположен в задней части кузова, что позволит сделать передок сравнительно небольшим и придать ему наклон для улучшения аэродинамических характеристик и обзорности. Достижению этих же целей способствует и обилие рельефа, который красуется на всей площади капота. По краям, немного ниже крышки, расположились стильные продолговатые стрелы головной оптики, в которой, вне зависимости от комплектации, будут находиться качественные светодиодные огни.

Ниже можно обнаружить множество переходящих друг в друга воздухозаборных систем интересной конфигурации и слегка притопленных в кузов. Посередине красуется крупный хромированный значок «Лада». Завершается морда Lada Raven 2021 небольшим обвесом, на котором выделяются еще более рельефные переходы, декоративные пластины с отличным от остального цвета кузова окрасом, а также другие украшения, придающие машине яркий, футуристичный вид.

В профиль новый кузов смотрится не менее интересно. Он кажется невысоким, но серьезно увеличивается ближе к нижней части. Кроме того, серьезное расширение можно наблюдать в передней части, и связано это с наличием крупных арок колес и увеличенных колесных дисков. Верхняя часть всего этого получит яркие, но небольшие окна без какой-либо отделки. Из дополнительных элементов можно отметить только округлые зеркала заднего вида с повторителями сигналов поворота. Ниже начинается волнообразный рельеф, разноуровневые вставки, окрашенные в разные цвета, а также воздухозаборные прорези, доставляющие потоки воздуха как к мотору, так и тормозам.

Корма автомобиля вышла особенно агрессивной. Она расширена до максимально возможных размеров и украшена большим количеством небольших, но ярких элементов. Покатая крыша автомобиля переходит в небольшой багажник со скромным рельефом и воздухозаборниками для охлаждения силовой установки. Ниже можно обнаружить декоративные панели того цвета, который предпочтет конкретный заказчик. Под всем этим можно обнаружить злую, стильную оптику в виде наклонных полос, а также тонких линий стоп-огней. В центре бампера можно найти крупный «горб», вокруг которого красуются прорези разных размеров и форм, проводящие воздушные потоки к сильно нагревающимся техническим элементам. Нижняя часть бампера получила крупные патрубки выхлопа и диффузор спортивного вида.

Интерьер

До сих пор неясно, что можно будет обнаружить в салоне новой Лады Равен 2021 модельного года, впрочем, понятно, что оснащен он будет достойными материалами, среди которых наверняка будут качественная кожа, вставки из карбона и алюминия, а также алькантары и хороший пластик. Мультимедийная система и посадочные места наверняка будут соответствовать требованиям владельцев к автомобилям такого класса.

Органы контроля и управления

Вероятнее всего, центральная консоль будет представлять собой сильно выступающее в сторону водителя сочетание цифрового щитка и дисплея развлекательного центра. Руль будет выполнен в ярко выраженном спортивном стиле: небольшого размера и оригинальной формы с подбоем в нижней части и обилием кнопок на спицах.

Есть основания предполагать, что и центральный тоннель получит развитый технический блок во главе с селектором трансмиссии, но комфортным элементам здесь будет уделено достаточно места: помимо подстаканников и органайзера, будет доступен удобный подлокотник с функцией охлаждения содержимого.

Посадочные места

Габариты новинки позволят разместить в салоне только двух человек, в удобнейших ковшах, которые, к тому же, обеспечат безопасность пассажиров. В качестве опций будут предложены: обогрев, вентиляция, точные настройки с функцией запоминания положения и многие другие.

Говорить об объеме багажника пока не приходится, но ясно, что даже средним его назвать не получится: максимум, что он способен будет принять – пара спортивных сумок – и все.

Технические характеристики

О подкапотных параметрах Лады Равен 2021 известно совсем немного, вероятнее всего, силовая установка будет позаимствована у одного из зарубежных производителей, и ее отдача составит примерно 200-350 сил. Коробка передач будет автоматической либо полуавтоматической, однако сказать что-либо конкретное о ней и о системе привода можно будет только после проведения тест-драйва.

Комплектации и цены

О цене машины информации также нет, впрочем, понятно, что дешевой, несмотря на не самый престижный бренд, она не будет. Обилия комплектаций спорткара ожидать не стоит, поскольку силовых установок и трансмиссий явно много не будет.

Старт продаж в России

О дате выхода в России пока речи не идет, поскольку для АвтоВАЗа этот проект слишком дорогой. По мере появления новой информации о машине становится ясно, что ее выпуск уже все ближе, но даже оптимисты могут предположить его не раньше, чем в 2022-2023 годах.

Конкурирующие модели

Менеджеры российского автоконцерна предполагают, что Лада Равен сможет составить конкуренцию Порше 911 Турбо, Тойоте Супра и другим автомобилям, «заточенным» под спорт.

Австрийцы воплотили проект Lada Raven (фото)

Малоизвестная австрийская фирма Milan Automotive представила свой первый гиперкар, образ которого создал россиянин.

Напомним, весной прошлого года появилась новость, что российские и австрийские специалисты начали совместную работу над неким новым спортивным автомобилем. Отмечалось, что конструкторскую работу наладят в Севастополе, а непосредственное производство спорткаров запустят в Австрии.

Примечательно, что к созданию крымско-австрийского спорткара приложил руку дизайнер Дмитрий Лазарев, в своё время предложивший АВТОВАЗу изображения футуристического Lada Raven. В своих комментариях Лазарев тогда рассказывал, что этот дизайн-проект австрийцы нашли на его сайте и решили взять за основу для своего суперкара.

  • Подробнее — в расследовании «Авто Mail.Ru»: «Первый украинский суперкар»: при чем здесь Lada Raven?

Сообщается, что автомобиль получил карбоновый кузов и шестилитровый двигатель V8, способный выдать 1 325 л.с. Чтобы «восьмёрка» смогла развить такую мощность, её оснастили четырьмя (!) турбокомпрессорами. Как уверяет производитель, до первой «сотни» гиперкар Red разгоняется за 2,47 секунды, максимальная скорость составляет более 400 км/ч. Привод — исключительно задний.

Для сравнения, Bugatti Chiron набирает первую «сотню» за 2,5 секунды, а максимальная скорость французского гиперкара ограничена 420 км/ч. Известно, что сперва австрийцы намерены выпустить 99 экземпляров Milan Red. При этом на 18 автомобилей уже есть реальные заказы. Стоимость одного гиперкара составит не менее 2 млн евро.

Добавим, что удачный образ, созданный Дмитрием Лазаревым, также стал основой «первого украинского суперкара» Himera Q. Товарную версию «Химеры» бизнесмен Андрей Джазовский обещал показать прошлой осенью, однако после громкого дебюта единственного прототипа никакой новой информации об этом проекте не появлялось.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector