0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена поршней, колец и прокладки поддона Таврия

Список запчастей для текущего для ремонта двигателя МеМЗ Таврия Сенс

Достаточно часто на почту приходят вопросы «сколько стоит ремкомплект» для ремонта какого нибудь узла. Самый частый вопрос по ремкомплектам — для ремонта двигателя, текущего и капитального. Эта статья первая из серии «о ремкомплектах». В ней рассказано какие запчасти нужны для текущего ремонта двигателя (не капитального) и как их выбрать. Народное название такого ремонта — замена колец. Статья не только для покупателей нашего инет магазина, но и для тех, кто решил покупать запчасти «по месту».

Для владельцев автомобилей Таврия, Славута, Сенс.

Понятие «замена колец» — это собственно сама замена колец и полный перебор головки с притиркой клапанов. Сам процесс замены в статье не описывается.

Когда надо менять кольца?

Не ориентируйтесь на пробег, главный показатель для необходимости такого ремонта — состояние двигателя. А именно — компрессия в целом ( не менее 8) и разность компрессии по цилиндрам, расход масла, цвет выхлопа (сизый или синий), субъективное понятие «тяга». Универсального рецепта для принятия решения делать ремонт или нет — не существует. Так как по причине плохого состояния маслосъёмных колпачков величина компрессии будет хорошей или расход масла связан не с плохим состоянием цилиндро-поршневой группы, а с незаметной утечкой масла или опять таки по вине сальников клапанов. Многие владельцы автомобилей Таврия, особенно старшее поколение, готовится к ремонту заранее, поэтому их волнует вопрос — когда? Приведу примерные цифры пробега, после которых примерно 70% моторов у Таврий, Славут или Сенсов требуют замены колец. Для каждого мотора всегда ресурс индивидуален, потому как одна машина не эксплуатируется зимой, другая всё время «под прицепом» и так далее. Поэтому приведённые ниже цифры не универсальны, но максимально приближены к практике. Цифры взяты на основе статистики — 10 летний опыт ремонта Таврий и Славут на специализированной СТО. Качество моторов очень сильно отличается в зависимости от года выпуска, поэтому цифры пробега привязаны к году выпуска. Итак, с каким пробегом скорей всего придётся делать замену колец для мотора.
Год выпуска — примерный пробег в тыс км
1988-1990 от 80 до 120 тыс
1990-1993 от 50 до 80 тыс
1993-1998 от 20 до 40 тыс
1998- до наших дней после 100-120 тыс

Список запчастей которые нужны 100%

Кольца поршневые. На рынках производителей не много, но есть с чего выбрать. Кольца каких производителей самые долговечные?
Японские (Rikken), ресурс в среднем от 100 тыс.
Немецкие Гётц (Goetze), ресурс как у японских, но не такие «нежные». Более стойкие к перегреву и дешёвому маслу.
Чешские, в розницу практически не продаются, поставляются самим ЗАЗом, ресурс и цена аналогичны немецким и японским, чуть хуже по ресурсу, чуть сильнее изнашивают блок.
Болгарские «Дружба», ресурс в среднем от 60 тыс для нового блока и от 40 тыс после расточки в провинциальной СТО
Польские «прима» — практически полностью аналогичны по цене и качеству болгарским. Есть ещё несколько производителей, но качество колец очень низкое. Размер в станадартном размере с завода для моторов 1100 и 1200 куб – 72.00 мм, для 1300 куб – 75.00 мм

Вкладыши шатунные. Сделаю небольшое отступление для «здравомыслящих» мотористов у которых необходимость замены вкладышей до «вскрытия пациента» вызывает удивление. МеМЗовские моторы это уникальное творение. Не в плане инженерной мысли, а в качестве изготовления. Есть такой момент в таврийском шатуне — проточка в бугеле шатуна и в теле шатуна практически никогда не бывает одинаковой. Это видно при установке вкладышей — один вкладыш чуть выступает, второй не перекрывает всё посадочное место под вкладыш. Для любого нормального мотора — это брак, «такое» ходить не будет. Но только не на Таврии. С такими чудесами шатунные вкладыши могут ходить более 200 тыс км. Проверено. Но тут есть одна неприятность. Даже новые вкладыши после нескольких часов работы мотора после съёма бугеля шатуна (например для замены новых бракованных колец) не держат давление масла. Такое случается не всегда, но случаи далеко не единичные. Как то объяснить это явление не пытался — принял как должное. Стоимость шатунных вкладышей на фоне стоимости ремонта — мизер, поэтому лучше не экономить, если снимате шатун, вкладиши менять.

Полукольца, они же полумесяцы или по заводскому реестру — шайба упорная. Осевой люфт коленвала не редкость на Таврийских или Сенсовских моторах после пробега более 60 тыс км, поэтому поменяйте от греха подальше. По габаритным размерам (кроме толщины) походят с классики. Если живёте далеко от места продажи запчастей для таврии, можно установить и ВАЗовские, но придётся помучаться с подбором по толщине.

Сальники клапанов, по заводскому реестру — колпачёк уплотнительный. Походят с классики. Запчасть не дорогая, но количество подделок на рынке зашкаливает. Будьте очень осторожны при покупке. В идеале покупать вместе с мотористом. Полностью идентичны ВАЗовским.

Прокладки. Прокладка под головку, желательно Егорьевскую; прокладка улитки; прокладка клапанной крышки; прокладка поддона (очень желательно на герметик); прокладка штанов (не забудьте после первой пары сотен пробега протянуть гайки); прокладки бензонасоса (минимум 2 штуки).

Сальник распредвала. Его течь не редкость. После смены прокладки улитки распредвал почти наверняка сместится по оси и старый сальник даст течь. Подходит с ВАЗовского мотора передний сальник коленвала.

Сколько стоит?

Цены меняются столь стремительно, что через пару месяцев будут не актуальны, поэтому каждое название запчасти в статье — ссылка по которой можно посмотреть актуальную цену. С завода не поставляется рем комплект как таковой, поэтому каждый покупатель сам комплектует необходимый список запчастей.

Что ещё скорей всего понадобится?

Шпильки и гайки на коллектор. Подходят с ВАЗов. Клапана выпускные. Продаются только в комплекте с впускными. «Таблетки» под коромысла, название по реестру — наконечник. Не путать с сухарями. Винт с гайкой для регулировки зазоров в клапанах.

таврия как заменить кольца в двигателе ,собрать

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

#2. ЗАЗ Таврия. Капитальный ремонт двигателя. Сборка. Подробнее

Так нельзя менять кольца. Ремонт ДВС МеМЗ-2457(1200) Tavria Nova. Подробнее

Как заменить поршневые кольца на автомобиле Sens не снимая мотора с машины. Подробнее

Замена поршневых колец не снимая двигатель. Подробнее

Чтобы двигатель НЕ ЖРАЛ МАСЛО, поставь правильно поршневые кольца! Подробнее

Замена колец.Нужно ли менять кольца и как это правильно делать. Подробнее

Замена колец — ошибки Подробнее

Ремонт двигателя ЗАЗ Славута Подробнее

Замена двигателя таврия без ямы и лебёдки Подробнее

Сборка ДВС МеМз 245 Подробнее

Увеличение объема двигателя МеМЗ 1102, 1103. Бюджетная зажигалка или прыжок с 1.1 на 1.3. Подробнее

#3. ЗАЗ Таврия. Капитальный ремонт двигателя. ФИНИШ! Подробнее

Ремонт двигателя ЗАЗ Славута Подробнее

УСТАНОВКА ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ ЗаЗ/ЛуАЗ 968 Подробнее

Замена поршневых колец ваз 2109 не снимая двигатель. Подробнее

как повязать поршня таврия Подробнее

как поставить полукольца коленвала Подробнее

Почему нельзя просто взять и поменять кольца?! Подробнее

Тема: Какие нужны запчасти при замене поршневых колец 1,6

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Pointer Регистрация 04.03.2010 Возраст 38 Сообщений 30

    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    Какие нужны запчасти при замене поршневых колец 1,6

    Доброго времени суток всем! Вопрос собственно в теме, хочу менять поршневые кольца. какие нужно приобрести запчасти помимо указанных:
    поршневые кольца, маслосъемные колпачки, прокладки клапанной крышки, впускного и выпускного коллектора, головки блока

    Сказали что нужно прокладку приемной трубы может кто подскажет ее номер.

    машина — 1,6, ANA, 2000 г.в., седан

    Polo Регистрация 11.12.2010 Адрес Орел Возраст 35 Сообщений 318

    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    шатунные вкладыши не помешает сразу поменять, ну и забыл соответственно прокладку поддона. ну естественно маслянный фильтр и кольцо маслоохладителя до кучи))))))))))

    Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 11.11.2009 Адрес Петрозаводск Возраст 47 Сообщений 17,384 Записей в дневнике 6

    Спасибо:
    Получено: 1,701
    Отправлено: 282

    Я бы заодно и вкладыши махнул. Не великих денег стОят, а новое- есть новое. Без выработки по крайней мере.
    Болты головки блока менять обязательно
    Хомутов ещё понадобится туева хуча всех размеров (если заводские ещё стоят. )

    Pointer Регистрация 04.03.2010 Возраст 38 Сообщений 30

    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    а номер вкладышей дадите, и прокладки приемной трубы если она нужна

    И вообще, есть ли смысл менять кольца, или сразу капиталку делать, расход масла около 600-800 гр. на 1000 км, раскоксовка и замена маслосъемных колпачков не помогли, пробег 230 000 км.

    Читать еще:  Сообщества › Боевая Классика › Блог › Распредвал 21213; Нива; на классику

    Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 11.11.2009 Адрес Петрозаводск Возраст 47 Сообщений 17,384 Записей в дневнике 6

    Спасибо:
    Получено: 1,701
    Отправлено: 282

    Ну так по деньгам смотри.
    Выработку в цилиндрах глянь.
    По интернетам диагнозы ставить дело не благодарное. Ты скинь головку, поддон. Там видно будет, что мотору надо.Переборка или капиталка.

    Polo Регистрация 20.09.2010 Адрес г.Ярославль Сообщений 492

    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    У меня была та же проблема менял поршневые кольца, меняй вкладыши шатунные, масло съемные колпачки,прокладки на впускной(4шт) и выпускной(1шт),прокладка ГБ,клапанной крышки,масло,фильтр,свечи желательно,если ремни недавно менял то не стоит(я ремни и натяж. ролик поменял сразу). как некоторые пишут прокладку поддона. её нет вообще- наноситься герметик масло стойкий и сальники распредвала

    Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 11.11.2009 Адрес Петрозаводск Возраст 47 Сообщений 17,384 Записей в дневнике 6

    Спасибо:
    Получено: 1,701
    Отправлено: 282

    А номера вкладышей тебе сейчас без надобности. Сними старые и посмотри, какой размер стоит. По ним и новые закажешь.
    А то тебе щас дадут номер номинала, а вдруг у тебя уже ремонтный размер.

    — Добавлено чуть позже —

    По кольцам кстати та-же песня.

    Замена Прокладки Поддона Таврия

    Загрузил: У САНЬКА НА ГАРАЖЕ

    Длительность: 5 мин и 48 сек

    Битрейт: 192 Kbps

    Кентаврия 44 Устраняем Течь Картера Hd

    Меняешь Прокладку Поддона Ты Делаешь Это Не Правильно Смотреть Всем

    Пропало Давление Масла На Славуте Решил Проблему

    Таврия Как Заменить Кольца В Двигателе Собрать

    Гонит Масло Через Сапун Решение Есть Таврия Заз 1102

    Вставай Включай Встречай

    Замена Прокладки Поддона Двигателя Сенс

    Гт Гаражные Темы Замена Прокладки Гбц На Таврии Сенс Ланос 1 4

    Бмв Е34 Замена Прокладки Поддона М50

    Андрей Северный 2 канал

    Таврия Славута Подушки Двигателя Изменение Крепления

    Как Устранить Течь В Коробке Передач Таврия Славута Сенс

    Замена Заглушек Бц Заз 1102 Таврия

    Таврия Славута Ремонт Двигателя Двс

    Замена Колец Ошибки

    В гостях у моториста

    Славута Таврия Капает Масло С Низу Двигателя Решение

    Замена Колец Нужно Ли Менять Кольца И Как Это Правильно Делать

    В гостях у моториста

    Причина Закидывания Маслом Двигателя На Заз 1102 Таврия Ваз 2108 2110

    ремонт и обслуживание авто

    Кентаврия 43 Снимаем Опору Двигателя Hd

    10 Замена Прокладки Поддона Двигателя

    Масло Насос Таврия Ремонт Самостоятельно

    Перебои В Зажигании Таврия

    Skeletone Silence Groove Still A Friend

    Sweet Dreams Puppetmaster

    The Altons When You Go

    Boyfriend Vs Whitty 2 Song

    Christie Agatha The Seven Dials Mystery

    Mr Mirzayev Madmazel Mp3

    Минус Чаки Чаки Борон Ремикс Для Звонок

    Savage 44 Love Emotion Eurodance 2021 Premiere

    Курбан Гусейханов Доверяю Сердце

    Энтони Роббинс Деньги Мастер Игры

    Jerry S Hole Band

    Каждый Человек Кто Когда Нибудь Терял Кавер

    Fly Away Nightcore

    Baraman Yar Yanina Az Kaldi

    Песни Кавказа С Днем Рождения Сынок

    8 Ball Pool 15 Legends Unique Id S Walid Hatty Xd Fernando Rafeef Etc

    Lindsay Lohan Samantha Ronson And Patrick On Beverly Blvd

    Nyc 2016 Royal Jan Volejni C Ek

    I Finally Got It Pierced It Was Painful

    Maspalomas Gran Canaria 4K Dji Mini 2 Dji Osmo Mobile

    Arrivage Noz 18 Mai 2021

    Wagner Project Pro 117 119 Produktanleitung

    Замена Прокладки Поддона Таврия

    Auto Tapetar Ivan Automobili Plovila Motocikli 10

    How Do You Know You Are Recovering From Candida

    Новогодняя Встреча С Алёной Разумовой Часть 2

    В Нефтеюганске Попрощались С Жертвами Крупной Автоаварии

    Nightcore Aoa Come See Me

    Pac Prieten Drag Video

    Spazzolino Elettrico Oral B Smart 5000

    The Worship Wars Part 1 Pastor Brandon Holthaus And Eric Barger

    4 Lets Play Hearts Of Iron 4 Mit Mexiko German Truppen An Der Nordgrenze

    Kerim Gurbannepesow Wesyetler Ses Dowlet Annageldiyew

    Руководство по замене поршневых колец

    То, что автомобилю требуется именно замена поршневых колец, а не какие-то другие ремонтные работы, расскажет сам двигатель. Признаки подобной неисправности проявляются довольно ярко, поэтому не заметить их будет сложно. Но прежде чем говорить о симптомах, нужно понять, что представляют собой кольца, и какую роль они играют в работе двигателя.

    Что такое поршневые кольца, их назначение

    Поршневые кольца представляют собой упругие незамкнутые элементы, которые устанавливаются в специальные канавки на корпусе поршня. Изготавливают их из стали или чугуна повышенной прочности, а сверху покрывают легирующим материалом. Легирующее покрытие еще больше увеличивает прочность, а также снижает скорость износа.

    Обычно в поршень вставляются 3 кольца: 2 компрессионных (занимают 2 верхних канавки) и 1 маслосъемное (нижняя канавка). Задача компрессионных колец – не допустить прорыва раскаленных газов вдоль поршня в картер двигателя. Маслосъемное – снимает лишнее масло с зеркала цилиндра, не давая ему попасть в камеру сгорания. Кроме того, кольца снижают температуру поршня, передавая практически половину тепла его поверхности на стенки цилиндра.

    Когда поршневые кольца перестают справляться с возложенными на них задачами, ввиду своего износа, двигатель автомобиля сигнализирует об этом проявлением соответствующих симптомов.

    Признаки износа поршневых колец

    О том, что износ дошел до критической стадии, свидетельствует синий или черный дым из выхлопной трубы. Это указывает на то, что излишки масла попали в камеру сгорания мимо маслосъемного кольца и сгорели там вместе с топливом. Черный дым, выходящий из трубки вентиляции картера, говорит о том, что компрессионные кольца из-за износа допускают прорыв газов из камеры сгорания в его полость.

    Критический износ сопровождается снижением компрессии (способность удерживать давление) в цилиндрах двигателя. Это означает, что часть газов, образовавшихся при сгорании топливной смеси, которая должна была толкать поршень, прорвалась в картер, не совершив полезную работу. Именно это приведет к падению давления в цилиндре, следовательно, двигатель потеряет часть мощности. Наблюдается повышенные расход масла.

    Проверяется компрессия специальным прибором – компрессометром. Когда номинальные значения давления неизвестны (нет инструкции по эксплуатации), сначала оно измеряется в сухом цилиндре, затем через свечное отверстие заливается немного моторного масла, и замер делается заново. Если компрессия повысится, значит, требуется замена колец. Подобные признаки могут наблюдаться и в случае их «залегания».

    «Залегание» происходит, когда образовавшийся в канавках поршня нагар мешает пружинить поршневым кольцам, результатом чего становится снижение плотности их прилегания к поверхности цилиндра.

    Такую проблему, если случай не сильно запущен, можно исправить при помощи специальных присадок к топливу. Двигатель, имеющий карбюраторную систему, можно попробовать очистить спреем для удаления нагара, который впрыскиваются непосредственно в карбюратор. Если удаление нагара с камеры сгорания эффекта не дало, то выход только один – замена поршневых колец и чистка канавок.

    Как заменить поршневые кольца самостоятельно

    Конечно, замена колец – процедура довольно трудоемкая. Она требует аккуратности и определенных умений, но по большому счету сложного в ней ничего нет (если не снимать двигатель). Для этого нужно:

    • снять головку блока цилиндров, соблюдая все рекомендации производителя автомобиля;
    • слить масло, снять защиту маховика и поддон картера двигателя;
    • снять маслозаборник;
    • провернув коленвал, установить нужный поршень в нижнюю мертвую точку;
    • открутить крышку шатуна и снять ее;
    • вытащить поршень вместе с шатуном из цилиндра, толкая его вверх деревянной рейкой;
    • очистить поршень от нагара. По его маркировке установить класс поршня, приобрести соответствующий ему новый комплект поршневых колец;
    • каждое новое кольцо перед установкой сначала вставляется в цилиндр для проверки зазора в замке. Зазор должен соответствовать величине, указанной в руководстве по эксплуатации автомобиля. Если он меньше необходимого, то торцы замка аккуратно подпиливаются надфилем;
    • поршни тщательно очищаются от нагара. Отверстия, предназначенные для слива масла, также прочищаются подходящей деревянной палочкой. Очищенные канавки смазываются чистым моторным маслом;
    • одеваются кольца начиная с маслосъемного. На одной из сторон кольца стоит маркировка «ТОР» (вверх), которая указывает, как оно должно быть установлено в поршень. Замки должны устанавливаться через 120 градусов относительно друг друга. Это исключит сквозное проникновение через них газов. Нельзя одевать кольца «витком», такая установка может сопровождаться появлением микротрещин, которые приведут к их поломке;
    • произвести сборку в обратной последовательности, параллельно очищая все чистой ветошью и смазывая свежим моторным маслом. Поршни должны устанавливаться именно в те цилиндры, откуда они были сняты. Также и крышки шатунов с шатунными вкладышами должны надеваться на те же шатуны, с которых их сняли.

    Если износ шатунных вкладышей позволяет использовать их повторно, то замену делать не стоит, так как для этого понадобится расточить шейки коленвала. Самостоятельно такую работу без опыта качественно выполнить не получится.

    Читать еще:  Особенности ремонта и замены обшики двери на Ниве

    Инструменты, необходимые для проведения работ

    Для замены колец понадобятся:

    • наборы рожковых и накидных ключей, а также вороток с удлинителем и головками номиналом от 10 – 19;
    • динамометрический ключ;
    • спец. обжим (оправка).

    Кроме того, понадобится герметик устойчивый к воздействию масла. Он пригодится во время установки прокладок поддона картера и клапанной крышки.

    И вроде бы ничего сложного в перечисленных выше действиях нет, если замену производить не снимая двигатель с автомобиля. Однако есть нюансы, без учета которых двигатель с новыми кольцами долго не проработает. Когда цилиндр достигает предельной стадии износа, на поверхности его зеркала образуется «ступенька». Ударившись об нее, новое кольцо либо сразу сломается, либо получит трещину, которая в итоге все равно приведет к его поломке. Кроме того, канавки старого поршня также имеют износ, поэтому притирка новых колец к цилиндру будет затруднена или вовсе невозможна. Это значит, что дефектовку поршневой группы и цилиндров лучше доверить профессионалам.

    Расточкой и хонингованием цилиндров также должны заниматься квалифицированные специалисты. К тому же эту работу выполнить без снятия двигателя невозможно. Поэтому перед тем как браться за дело, стоит хорошо подумать, реально оценить свои силы и возможности. Чтобы результатом ремонта не стала замена поршневой группы в целом, или того хуже – не пришлось бы сдавать двигатель в капитальный ремонт.

    Правильная замена и установка поршневых колец, признаки износа

    Появление характерных признаков неисправности двигателя, таких, как резкое ухудшение динамики, увеличение расхода топлива и моторного масла, проблемы с запуском двигателя, особенно в холодное время года, говорит о том, что износ силового агрегата достиг предела, и без постороннего вмешательства дальнейшая эксплуатация машины невозможна. Перечисленные признаки говорят о резком падении компрессии. Если мотор не «ушатан» окончательно, то вернуть ему бодрость, скорее всего, поможет замена поршневых колец.

    В целях экономии замену можно произвести своими руками. Помимо финансовой выгоды, хозяин авто может быть абсолютно уверен, что поршневые кольца поменяны, причем именно на те, которые он купил, и работа сделана качественно. К сожалению, оставляя машину в автосервисе, владелец не может точно знать, насколько добросовестно мастера выполнили свою работу, поскольку статистика упрямо твердит, что обманывают повсюду, в том числе и на официальных сервисах.

    О том, как заменить поршневые кольца своими руками, написано в данной статье.

    Вкратце, схема процедуры такова:

    • демонтируется головка блока цилиндров;
    • проверяется состояние колец и решается вопрос о необходимости снятия мотора с автомобиля;
    • затем старые меняются на новые, и двигатель собирается в обратном порядке.

    Далее каждый этап будет рассмотрен более подробно.

    1. Прежде чем ставить новые кольца
    2. Подготовительный этап
    3. Замена поршневых колец
    4. Проверка работоспособности и обкатка мотора

    Прежде чем ставить новые кольца

    Прежде чем приступать к работе, нужно обзавестись всем необходимым. Для операции потребуются гаечные ключи, головки, желательно, с трещоткой, динамометрический ключ и съемник поршневых колец.

    Выбирая в магазине автозапчастей новый комплект, следует обратить внимание как на внешний вид упаковки, так и на сами кольца.

    На упаковке должна быть полная информация о них, а именно: кто изготовитель, из чего сделаны и т. п. На кольцах также должна быть маркировка, обозначающая верхнюю сторону, сами они не должны иметь никаких изъянов, кроме того, на упаковке или внутри должна быть инструкция, в которой описывается правильная установка поршневых колец.

    Если продавец утверждает, что небольшие дефекты притрутся – он откровенно врет, пытаясь всучить некондиционный товар, лучше отказаться от такой покупки, поскольку деньги будут потрачены впустую.

    Подготовительный этап

    Прежде всего, нужно отключить аккумуляторную батарею. После этого потребуется слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения и моторное масло из поддона картера. Замена поршневых колец возможна двумя способами: со снятием двигателя с автомобиля и без. Определить, нужно ли снимать мотор, поможет проверка: необходимо снять головку блока цилиндров и визуально оценить состояние гильз.

    Если на стенках цилиндров видны признаки износа (выработка, какие-либо царапины или задиры), силовой агрегат однозначно придется снимать, чтобы расточить гильзы под следующий ремонтный размер. Если этого не сделать, просто поменять кольца будет мало, поскольку они быстро придут в негодность из-за поврежденных цилиндров.

    Если же выработки нет, новые можно ставить, не снимая мотор с автомобиля. Этапы работы по замене поршневых колец, за исключением демонтажа двигателя для проведения реставрационных работ, одни и те же.

    Замена поршневых колец

    Процесс замены начинается с демонтажа поддона картера. Дополнительно желательно снять масляный насос и проверить, насколько сильно он изношен. Затем нужно открутить крышки шатунов и вытолкнуть шатуны с поршнями вверх. Важно помнить, что крышки шатунов нельзя менять местами, каждую впоследствии необходимо прикрутить к своему шатуну.

    Следующий этап – непосредственно, замена поршневых колец. Проще всего произвести замену, если имеется съемник поршневых колец. Он представляет собой щипцы, разжимающие кольца. Главное – не переусердствовать и не разжать слишком сильно, поскольку они могут попросту сломаться. Если же приспособление для установки поршневых колец взять негде, можно обойтись тонкой отверткой с плоским жалом. Задача, конечно, усложнится, но справиться с ней можно. Ставить их необходимо с осторожностью, чтобы не поцарапать поршни отверткой.

    Проверка состояния снятых колец позволит выявить деформацию цилиндров. Неравномерный износ поршневых колец говорит о том, что в процессе эксплуатации цилиндры приняли овальную форму в поперечном сечении. В этом случае желательно расточить их, поскольку новые запчасти будут усиленно изнашиваться, и после замены надолго их не хватит. Поменять можно, чтобы проездить еще какое-то время, но капремонт, тем не менее придется производить уже в ближайшем будущем.

    После снятия старых колец нужно удалить нагар из канавок, который помешает установке нового комплекта. Идеальное орудие для этой процедуры обломок старого кольца, поэтому одно из них нужно сломать. Также нагар необходимо счистить с днища поршней, если он там есть. Для облегчения задачи можно смочить поверхность керосином. Действовать, опять же нужно аккуратно, чтобы не оставить царапин.

    Порядок установки следующий: первым устанавливается маслосъемное кольцо, затем второе и первое компрессионные. Из-за того, что второе компрессионное и маслосъемное кольца работают в менее тяжелых условиях, чем первое компрессионное, к металлу, из которого они изготавливаются, предъявляются менее строгие требования, поэтому кольца более хрупкие. При их монтаже следует проявлять особую осторожность. Ненароком сломать первое компрессионное кольцо практически невозможно.

    При установке следует обратить внимание на расположение замков поршневых колец: они не должны располагаться в одну линию. Лучше всего замок каждого следующего располагать под углом 120 градусов по отношению к предыдущему. Правильное расположение поршневых колец дополнительно препятствует прорыву газов из камеры сгорания в картер.

    Следующий ответственный этап работы – установка поршней обратно в цилиндры. Чтобы поставить поршни на место, потребуется оправка для поршневых колец, иначе они будут препятствовать входу поршней в цилиндры. Она может быть как универсальной, рассчитанной на поршни разных диаметров от 50 до 150 мм, или изготовленной специально под конкретный размер. При помощи этого приспособления осуществляется обжимка поршневых колец, после чего поршень вгоняется в смазанный моторным маслом цилиндр путем аккуратного постукивания по днищу каким-нибудь неметаллическим предметом.

    Проверка работоспособности и обкатка мотора

    После того как двигатель собран, необходимо убедиться в его работоспособности. Его необходимо завести и дать поработать некоторое время на холостых оборотах. Если он работает устойчиво, можно считать, работа завершена успешно. Следует помнить, что новым деталям нужна обкатка, и чем аккуратнее она будет выполнена, тем дольше прослужит отремонтированный силовой агрегат.

    Обкатка длится 2–3 тысячи километров. Чтобы замена не прошла впустую, во время обкатки необходимо соблюдать следующие правила:

    1. мотор нельзя сильно нагружать;
    2. по возможности следует избегать полной загрузки автомобиля (в идеале водитель должен ездить в одиночку);
    3. не желательно преодолевать затяжные подъемы;
    4. категорически нельзя, особенно в течение первой тысячи километров поднимать обороты коленвала выше трех тысяч;
    5. перед поездкой двигатель нужно прогревать.

    Замена прокладки поддона таврия

    Показать панель управления

    • Опубликовано: 29 янв 2016 veröffentlicht
    • Замена прокладки поддона таврия 1102, 1103, 1105
    • Авто/Мото

    Комментарии • 8

    А сколько на СТО стоит поменять поддон на таврии

    Автор, поддон крашеный или нет?

    Поддон не крашен.

    А если открутить от лыжи две подушки и приподнять донкратом под коробкой

    Можно только окуратно

    А если лыжу не снимать

    Не выкручиваться два болта над лыжой

    Подон не крашений

    братик, скажи если нет возможности зацепить двигатель, где его лучше потдомкратить? а то беда, льет мало. на 1000 км доливаю 2 литра (если не больше)

    Читать еще:  Communities › Кулибин Club › Blog › оправа для колец

    Хотелось бы узнать как подтянулись боковые болты со стороны коробки. Всё снял, но к тому что ближе к гранате всё равно не подлез нормально.

    Спасибо за ответ. Вы мастер. У меня даже головка в ту щель нормально не лезла. Рожковый ключ ставил «на попа» и таким вот образом кое-как затянул, если это можно назвать затяжкой.

    маленькой головкой наискосок тянул как мог .

    Замена прокладки поддона таврия

    Oyunçu kontrollarını göstərin

    • Tarixində dərc edildi 29 Yan 2016
    • Замена прокладки поддона таврия 1102, 1103, 1105
    • Avtomobillər & Nəqliyyat vasitələri

    Şərh • 8

    А сколько на СТО стоит поменять поддон на таврии

    Автор, поддон крашеный или нет?

    Поддон не крашен.

    А если открутить от лыжи две подушки и приподнять донкратом под коробкой

    Можно только окуратно

    А если лыжу не снимать

    Не выкручиваться два болта над лыжой

    Подон не крашений

    братик, скажи если нет возможности зацепить двигатель, где его лучше потдомкратить? а то беда, льет мало. на 1000 км доливаю 2 литра (если не больше)

    Хотелось бы узнать как подтянулись боковые болты со стороны коробки. Всё снял, но к тому что ближе к гранате всё равно не подлез нормально.

    Спасибо за ответ. Вы мастер. У меня даже головка в ту щель нормально не лезла. Рожковый ключ ставил «на попа» и таким вот образом кое-как затянул, если это можно назвать затяжкой.

    маленькой головкой наискосок тянул как мог .

    Замена прокладки поддона таврия

    Kích thước video:

    Hiển thị các điều khiển trình phát

    • Xuất bản 29 Th01, 2016
    • Замена прокладки поддона таврия 1102, 1103, 1105
    • Ô tô và Xe cộ

    NHẬN XÉT • 8

    А сколько на СТО стоит поменять поддон на таврии

    Автор, поддон крашеный или нет?

    Поддон не крашен.

    А если открутить от лыжи две подушки и приподнять донкратом под коробкой

    Можно только окуратно

    А если лыжу не снимать

    Не выкручиваться два болта над лыжой

    Подон не крашений

    братик, скажи если нет возможности зацепить двигатель, где его лучше потдомкратить? а то беда, льет мало. на 1000 км доливаю 2 литра (если не больше)

    Хотелось бы узнать как подтянулись боковые болты со стороны коробки. Всё снял, но к тому что ближе к гранате всё равно не подлез нормально.

    Спасибо за ответ. Вы мастер. У меня даже головка в ту щель нормально не лезла. Рожковый ключ ставил «на попа» и таким вот образом кое-как затянул, если это можно назвать затяжкой.

    маленькой головкой наискосок тянул как мог .

    Замена прокладки поддона таврия

    • เผยแพร่เมื่อ 29 ม.ค. 2016
    • Замена прокладки поддона таврия 1102, 1103, 1105
    • ยานยนต์และพาหนะ

    ความคิดเห็น • 8

    А сколько на СТО стоит поменять поддон на таврии

    Автор, поддон крашеный или нет?

    Поддон не крашен.

    А если открутить от лыжи две подушки и приподнять донкратом под коробкой

    Можно только окуратно

    А если лыжу не снимать

    Не выкручиваться два болта над лыжой

    Подон не крашений

    братик, скажи если нет возможности зацепить двигатель, где его лучше потдомкратить? а то беда, льет мало. на 1000 км доливаю 2 литра (если не больше)

    Хотелось бы узнать как подтянулись боковые болты со стороны коробки. Всё снял, но к тому что ближе к гранате всё равно не подлез нормально.

    Спасибо за ответ. Вы мастер. У меня даже головка в ту щель нормально не лезла. Рожковый ключ ставил «на попа» и таким вот образом кое-как затянул, если это можно назвать затяжкой.

    маленькой головкой наискосок тянул как мог .

    Замена поршней, колец и прокладки поддона Таврия

    Поиск через Google:

    Поиск по Сайту:

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 258
    Имя: Александр
    Город: Москва
    Машина: Civic fastback mb4 ’98 D16B2

    Ветеран форума III-й степени

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 2.529
    Имя: Алексей
    Город: Новосибирск ‘ 54
    Машина: Honda Civic Shuttle, AK, EW, 🙂 на ручке

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 258
    Имя: Александр
    Город: Москва
    Машина: Civic fastback mb4 ’98 D16B2

    Ветеран форума III-й степени

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 2.720
    Имя: Александр
    Город: Волгоград
    Машина: Acura MDX и Audi A6 Quattro 2.7 biturbo

    Не знаю как на Хондах, а на отечественных меняется без проблем. Если ты уверен на 100% что голова в порядке не собираешься что-то делать с ней, то нет смысла ее сдергивать. Но с другой стороны тогда неизвестно в каком состоянии голова и может быть замена колец не даст желаемого результата.

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 482
    Имя: Алексей
    Город: Краснодар
    Машина: Одиссей

    Это НЕВОЗМОЖНО . Они там наверно сами запарились. Голову снимать полюбому. Да и не такая уж это сложная процудурка, все там снимается и все собирается. Запасись заранее прокладкой ГБЦ, выпускного колектора, впускной тоже лучше снять (хотя можно попытаться и не трогать), герметиком беспрокладочным, антифризиком, может еще колечки уплотнительный в корпус термостата понадобятся, но у меня они как новые были и сейчас держат отлично. Заодно можно и на прокладочку клапанной крышки разориться. Маслице после всего этого поменять и вперед и с песней. Поршня лучше в растворитере около суток подержать, затем жесткой щеточкой почистить, как новые будут. Если хочешь как для себя, то можно еще и головочкой заняться, клапанишки притереть и колпачки заодно поменять, лишним не будет.

    Ветеран форума II-й степени

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 3.150
    Имя: Валерий
    Город: Краснодар
    Машина: JAZZ 2011 CVT, были CB, ED, CG

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 258
    Имя: Александр
    Город: Москва
    Машина: Civic fastback mb4 ’98 D16B2

    Вот поэтому и спрашиваю. Гляда на фтоки блока снизу именно такое впечатление и складывается. Но, судя по тому, что у другого официала мне прикидочно назвали ту же цену, что и у того, который собирается делать через поддон, это, похоже, повсеместная практика на D16 блоках? (еще, наверное, постараюсь съездить и поговорить непосредтвенно с мастером, а не с приемщиком, может яснее станет)

    Не пьёт, не курит..

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 7.583
    Имя: Кхикатазукато
    Город: Красноярск
    Машина: Inspire Elpaso GT

    не трож гавнo вонять не будет

    Elpaso service group
    http://elpaso.rifo.net/

    Ветеран форума II-й степени

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 3.150
    Имя: Валерий
    Город: Краснодар
    Машина: JAZZ 2011 CVT, были CB, ED, CG

    Ветеран форума III-й степени

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 2.621
    Имя: Костя
    Город: Москва, Братеево
    Машина: 1,5 SirT

    HONDA CIVIC EK
    8-905-538-55-82
    www.2speed.ru
    www.dipwork.ru — дипломные проекты на заказ

    Ветеран форума III-й степени

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 2.529
    Имя: Алексей
    Город: Новосибирск ‘ 54
    Машина: Honda Civic Shuttle, AK, EW, 🙂 на ручке

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 542
    Имя: Il’ya
    Город: Moscow Brateevo
    Машина: CM2 Type-S

    tel 740-32-30 or +7(926)301-90-89 Ремонт & Тюнинг + малярка/жестянка

    ACCORD ’03 Type-S | K24A3

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 258
    Имя: Александр
    Город: Москва
    Машина: Civic fastback mb4 ’98 D16B2

    Хондаманьяк

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 1.914
    Имя: Димон
    Город: москва
    Машина: Mobilio, Accord-Inspire Project

    DevilsMotors.ru — Tune your Dreams

    Любые Малярные, кузовные(стапельные) и слесарные работы. Еврокамера. В центре Москвы.
    Замена и капитальный ремонт Двигателей и КПП.
    Сварочные работы любой сложности (сталь, нержавейка, алюминь).
    Ремонт блоков управления ДВС SRS и т.п
    HondaВёрт.

    ПОРОШКОВОЕ НАПЫЛЕНИЕ МЕТАЛЛОВ (ДиМет)

    Прежде чем кого-то назвать ГАНДОНОМ, подумай не являешься ли ты сам им.

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 605
    Имя: Константин
    Город: Санкт-Петербург
    Машина: Honda CRX’90

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 258
    Имя: Александр
    Город: Москва
    Машина: Civic fastback mb4 ’98 D16B2

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 258
    Имя: Александр
    Город: Москва
    Машина: Civic fastback mb4 ’98 D16B2

    Ветеран форума III-й степени

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 2.621
    Имя: Костя
    Город: Москва, Братеево
    Машина: 1,5 SirT

    HONDA CIVIC EK
    8-905-538-55-82
    www.2speed.ru
    www.dipwork.ru — дипломные проекты на заказ

    Хондаманьяк

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 1.914
    Имя: Димон
    Город: москва
    Машина: Mobilio, Accord-Inspire Project

    DevilsMotors.ru — Tune your Dreams

    Любые Малярные, кузовные(стапельные) и слесарные работы. Еврокамера. В центре Москвы.
    Замена и капитальный ремонт Двигателей и КПП.
    Сварочные работы любой сложности (сталь, нержавейка, алюминь).
    Ремонт блоков управления ДВС SRS и т.п
    HondaВёрт.

    ПОРОШКОВОЕ НАПЫЛЕНИЕ МЕТАЛЛОВ (ДиМет)

    Прежде чем кого-то назвать ГАНДОНОМ, подумай не являешься ли ты сам им.

    Хондавод

    Группа: .Хондаводы.
    Сообщений: 258
    Имя: Александр
    Город: Москва
    Машина: Civic fastback mb4 ’98 D16B2

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector