0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько стоит выжимной подшипник на ваз 2114

Сколько стоит выжимной подшипник на ВАЗ 2114

Стоимость выжимного подшипника ВАЗ 2114 на территории России варьируется в диапазоне от 145 до 4 270 руб. Существенная разница в цене обусловлена не только качеством примененных материалов, но и комплектацией муфтой с круговыми фиксаторами.

Выжимной подшипник является одним из элементов системы сцепления, который располагается между первичным валом КПП и корзиной. Именно на последнюю он воздействует после передачи усилия от рабочего цилиндра системы сцепления. Подвижная часть подшипника нажимает на опорную пяту корзины, тем самым принимая текущее и остаточное вращение в момент разъединения с ведомым диском.

Сам же выжимной подшипник располагается на подвижной вилке, которая приводится в движение гидравлической системой. Учитывая, что подшипник подвергается существенной нагрузке, стоит отметить необходимость проверки фиксирующих втулок, каждая из которых стоит не более 12 руб.

Такой элемент сцепления изготавливается исключительно из стали. Модели из графита последний раз устанавливались на совместимые модели ВАЗ 2108, 2109. Так как это подшипник с повышенными эксплуатационными требованиями, его обойма выполняется в неразборном виде. Это свойственно как для разновидностей с возможностью шприцовки (обслуживание для лучшего скольжения), так и необслуживаемых.

От качества выжимного подшипника зависит не только эффективность работы всей системы сцепления, но и срок ее службы. Если наружная часть обоймы будет иметь неравномерный износ, то распределяющееся усилие на корзину также будет недостаточным, что приведет к деформации ее лепестков и недостаточному разъединению с ведомым диском в дальнейшем.

Что влияет на стоимость?

Помимо производителя, а также наценки дистрибьютора, в процессе формирования розничной стоимости участвуют следующие параметры:

  1. Тип запчасти (оригинал, аналог).
  2. Совместимость.
  3. Тип сцепления (фрикционное, гидравлическое).
  4. Серия товара.
  5. Возможность обслуживания.
  6. Комплектация.
  7. Гарантийный срок.

На данный момент, выпуском такой детали сцепления занимаются 6 компаний, а общее количество предложений составляет более 20 различных позиций.

Виды и цены

На ВАЗ 2114, исходя из года выпуска и типа гидравлической системы, может быть установлено два вида подшипников, а именно:

  • Механический – от 145 до 1 090 руб.
  • Гидравлический – от 1 740 до 4 270 руб.

Существенная разница в цене обусловлена именно конструктивными особенностями и комфортом в эксплуатации. Так, механический подшипник, приобретаемый с муфтой (пластиковая или металлическая), приводится в действие вилкой сцепления и имеет отчетливую точку срабатывания. Что же касается гидравлической разновидности, то она является цельной системой с подачей подшипника по всему диаметру. Сам же привод исключает наличие вилки и других приводов, выступая усовершенствованным аналогом цилиндра сцепления с возвратной пружиной.

Примеры цен

Несмотря на огромное количество предложений, разнящихся как по цене, так и качеству, стоит выделить следующие:

  • ТЗА, 2108-1601180 (механический, пластиковая муфта) – 756 руб.
  • Fenox, TP 2116C3 (механический, нового образца, необслуживаемый) – 509 руб.
  • ТЗА, 21100-1601180-00 (механический, муфта в сборе) – 607 руб.
  • Trialli, CT 190 (совместимость 2108-21099, 2113-2115) – 680 руб.
  • LuK 500 (без муфты и зажимов) – 761 руб.
  • KM Germany, 069-0926 (облегченный – 0,1525 кг) – 1 090 руб.
  • Valeo 810101 (гидравлический с внутренним диаметром 28 мм, без переходника в комплекте) – 3 603 руб.

В данный перечень вошли не только оригинальные, но и сертифицированные подшипники, которые могут быть установлены на ВАЗ 2114 без каких-либо изменений конструкции колокола и первичного вала ручной коробки передач.

Где купить?

Купить любой из элементов системы сцепления можно в фирменных магазинах АвтоВАЗ или других автомагазинах. Такой товар всегда имеется в наличии, так как не занимает много места, а также является востребованным из-за меньшего ресурса, нежели у ведомого диска и корзины. Перед покупкой, важно обратить внимание на линейку и серию совместимости, в которую должен входить ВАЗ 2114. Упаковка также должна иметь защитную голограмму на отрывной части. Гарантия на сертифицированные подшипники составляет от 3 до 12 месяцев.

Выжимной подшипник 2114 в Москве

Подшипник выжимной нового образца 2108-099 2110-1601180 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подшипник выжимной нового образца 2108-099 21.

Производитель: TRIALLI Марка автомобиля: LADA (ВАЗ)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подшипник выжимной ВАЗ 2123 в сборе TRIALLI C.

Подшипник выжимной ВАЗ 2110 в сборе в упак по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подшипник выжимной ВАЗ 2110 в сборе в упак

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подшипник выжимной 2110 ОАО АвтоВАЗ

Сцепление в сборе ВАЗ 01-07 диск нажимной, диск ведомый, выжимной подшипник, БелМаг BM.1691 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Сцепление в сборе ВАЗ 01-07 диск нажимной, ди.

Выжимной Подшипник Сцепления

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Выжимной Подшипник Сцепления Skf арт. vkc2115

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Выжимной подшипник Trialli CT110

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подшипник выжимной муфта сцепления ваз 2108 F.

Марка автомобиля: LADA (ВАЗ)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подшипник выжимной ВАЗ 2101-07, 2121 KRAFTTEC.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подшипник Выжимной Valeo арт. 804231

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подшипник выжимной kzis-0 mb sprinter/vario/v.

Выжимной подшипник 3123012191 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Выжимной подшипник 3123012191

КПП Подшипник выжимной 688808 Скаут, gs-1164 №514Скаут по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

КПП Подшипник выжимной 688808 Скаут, gs-1164.

Производитель: NTN SNR

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Выжимной подшипник сцепления Snr BAC38102

Coram C0129 Подшипник выжимной нового образца 2108-099 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Coram C0129 Подшипник выжимной нового образца.

Подшипник выжимной Sachs 31510000034 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подшипник выжимной Sachs 31510000034

Подшипник выжимной нового образца в сборе 2101-07,2121,21213 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подшипник выжимной нового образца в сборе 210.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подшипник выжимной peugeot 306/405/406/605 1.

Производитель: Fenox Марка автомобиля: LADA (ВАЗ)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подшипник выжимной муфта сцепления ваз 2123 F.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подшипник выжимной vaz 2108-21099 1.1-1.5 86.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подшипник Выжимной Valeo арт. 804194

Pravt 053151231031 Подшипник выжимной в сборе 3302 Бизнес по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Pravt 053151231031 Подшипник выжимной в сборе.

Coram C0028 Подшипник выжимной 2101-07, 2121, 21213 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Coram C0028 Подшипник выжимной 2101-07, 2121.

Coram C0303 Подшипник выжимной в сборе 2190, Vesta 21810-1601180 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Coram C0303 Подшипник выжимной в сборе 2190.

Подшипник выжимной (муфта) RUEN

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

8916.40.00 -Подшипник выжимной (муфта) RUEN

Отводка выжимного подшипника СМД 60 (в сборе) 01М-21с9 Входит в состав системы сцепления, задачей которого является, передача усилия от вилки сцепления на корзину и на ступицу ведущего диска. Каталожный номер: 151.21.011-3 01М-21 с9 Также доставка по территории России о.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Муфта сцепления, Отводка выжимного подшипника.

Выжимной подшипник сцепления Komatsu FG15-20 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Выжимной подшипник сцепления Komatsu FG15-20

Производитель: Малайзия Бренд: Нейтральный Размер: 70x95x18 мм Вес: 0,373 кг

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подшипник 9114Л (81114)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подшипник выжимной TOYOTA [312352300071]

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подшипник выжимной Sachs арт. 3189000021

Coram C0238 Подшипник выжимной 2110-2112 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Coram C0238 Подшипник выжимной 2110-2112

Подшипник выжимной ЛиАЗ, МАЗ, урал КПП-2361, ЯМЗ-6563, ЯМЗ-236НЕ2-24 SACHS

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

3151000539-Подшипник выжимной ЛиАЗ, МАЗ, урал.

Отводка в сборе трактора ЮМЗ-6 (36-1604065 СБ) Д-65 Также доставка по территории России осуществляется транспортными компаниями!

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Муфта сцепления ЮМЗ (подшипник выжимной) в сб.

GEELY Подшипник выжимной MK, MK CROSS, OTAKA, EMGRAND EC7, X7, VISION, LIFAN, VITA, V5, PERI по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

GEELY Подшипник выжимной MK, MK CROSS, OTAKA.

Отводка СМД-18, Нива (20-21С2) выжимной подшипник в сборе по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Отводка СМД-18, Нива (20-21С2) выжимной подши.

Подшипник выжимной в сборе Камаз-6520 SACHS

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

3151 169 332-Подшипник выжимной в сборе Камаз.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подшипник выжимной TOYOTA [312353020071]

Подшипник выжимной ВАЗ 2101-07 в сборе ТЗА по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подшипник выжимной ВАЗ 2101-07 в сборе ТЗА

510003810 Подшипник выжимной совмещ. с цилиндром сцепл. LuK OPEL ASTRA G/VECTRA B/ZAFIRA

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подшипник выжимной совмещ. с цилиндром сцепл.

Nissan Подшипник выжимной 30502-21000 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Nissan Подшипник выжимной 30502-21000

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подшипник выжимной mb 207-309/o309d/w202 1.8-.

Этот выжимной подшипник нашел применение в машинах ЗИЛ (130, 131, 137, 157, 431410, 431510, 431110, 433360, 441510, 442160, 494560, 495710, 495810, 5301 Бычок) и некоторых других марках машин

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Производитель: GANZ Марка автомобиля: LADA (ВАЗ)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подшипник выжимной ВАЗ 2101-07 в сборе GANZ G.

Подшипник Кпп E0203 432264A040/e0203_Oem Porter Портер от производителя KBC для автомобиля Porter . На все запчасти есть сертификат соответсвия

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подшипник кпп E0203 432264A040/E0203_OEM PORT.

Артикул: 3151 047 331, Производитель: SACHS

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Выжимной подшипник сцепления SACHS 3151 047 3.

Подшипник Выжимной Ваз 1111 Ока Tp2115c3

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подшипник Выжимной Ваз 1111 Ока Tp2115c3 FENO.

Подшипник выжимной HYUNDAI/KIA 41421-39275 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подшипник выжимной HYUNDAI/KIA 41421-39275

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подшипник выжимной ВАЗ 2108-09 н/о GANZ GRE36.

Замена выжимного подшипника VAZ Lada 2114 в Москве

Замена выжимного подшипника VAZ Lada 2114 в автомастерских города Москва

18 компании по ремонту автомобилей

    • Ттс моторс
    • Пятницкое шоссе, 2
    • +7 (495) 24. показать все

    пн-пт 09:00–19:00; сб,вс 10:00–18:00

Новые отзывы об автосервисах (замена выжимного подшипника vaz lada 2114) в Москве

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена прия.

Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству

Не умеют обслуживать то что заявлено здесь

Свежие вопросы автомастерским (замена выжимного подшипника vaz lada 2114) в Москве

Хочу написать отзыв об этом сервисе. Ремонтирую там свою зафиру, самое главное там нет никакого обмана, ничего не навязывают, не разводят. Наоборот! Предостерегают от не нужных трат! Про качество могу сказать что то что делали .

Добрый день! у вас есть вибростенд?

Здравствуйте! Мне надо заменить задние тормозные колодки на автомобиле Peugeot Partner Teepee. Возможно ли это сделать у вас и какая цена такой работы? Благодарю.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста сколько стоит ремонт редуктора переднего моста Туарег 2005 года? И когда можно подъехать

Замена выжимного подшипника ВАЗ Лада 2114 в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Комплекты сцепления ВАЗ 2114 в Москве

  • Трансмиссия для автомобилей

Сцепление в сборе ВАЗ 2108-09 SACHS 211

Комплект сцепления ваз 2101-2107/2121 Fenox CK63022C3

Пакет сцепления (корзина, диск, подш.) ВАЗ-2108-2115 Valeo (801122)

Комплект сцепления KraftTech W03215C для LADA 2123

Диск сцепления ведомый УАЗ лепестковое сцепление 4-ст КПП Триал

Комплект Сцепления Ваз 2108 KraftTech арт. W00190B

Комплект сцепления ВАЗ 2108 KRAFTTECH W00190B

Комплект сцепления ваз 2108 KraftTech арт. W00190B

Корзина сцепления для а/м ВАЗ 2108 усиленная.

Комплект сцепления lada samara 2108-21099 86 Krafttech W00190B

Диск сцепления ведомый УАЗ лепестковое сцепление 4-ст КПП Трансмаш

Сцепление в сборе 167FMM(250CC)(7 дисков сцепления, лепестки барабана ступенчатые, с 6-ю болтами)

Сцепление в сборе 163FML(200CC)(6 дисков сцепления, лепестки барабана ступенчатые, с 6-ю болтами)

Как производится замена выжимного подшипника ВАЗ 2114?

Содержание
1. Сколько стоит выжимной подшипник?
2. Инструкция по замене выжимного подшипника «четырнадцатой» самостоятельно

Рано или поздно, каждый автовладелец сталкивается с проблемами сцепления. То машина начинает дергаться во время отпускания сцепления, то она пробуксовывает с места, то слышатся какие посторонние шумы при выжиме и отпускании сцепления. Все это свидетельствует о том, что появились проблемы со сцеплением. Наиболее распространенной проблемой в данном случае является выход из строя выжимного подшипника. Поэтому в рамках данной статьи мы как раз и планируем рассмотреть вопрос о том, как производится замена выжимного подшипника на автомобилях ВАЗ 2114 и во сколько обойдется такой ремонт.

Сколько стоит выжимной подшипник?

Выжимной подшипник сам по себе является недорогой деталью. Его стоимость – около трехсот рублей. На много дороже обойдется работа по его замене, ведь, чтобы до него добраться, нужно полностью демонтировать коробку передач, а это сложно и дорого. Поэтому, если вы планируете менять выжимной подшипник на «четырнадцатой» в автосервисе, то стоит задуматься о замене и сцепление, правда комплект сцепления стоит на много дороже – около двух с половиной тысяч рублей.

Инструкция по замене выжимного подшипника «четырнадцатой» самостоятельно

Ниже вы можете ознакомиться с достаточно краткой, но при этом очень емкой пошаговой инструкцией по замене выжимного подшипника на «четырнадцатой».
1. Первое, что нужно сделать, это демонтировать коробку передач. Это не самый простой процесс, поэтому если вы до этого никогда ее не снимали, то рекомендуем ознакомиться с соответствующей статьей на нашем сайте
2. Теперь необходимо вывести концы пружинного фиксатора из места зацепления с муфтой, которая относится к подшипнику
3. Далее нужно произвести демонтаж выжимного подшипника из направляющей втулки
4. На следующем шаге необходимо отжать четыре лапки, которые относятся к пружинному держателю, и демонтировать сам пружинный держатель
5. Далее снимаем выжимной подшипник с муфты
6. Перед тем, как новый выжимной подшипник устанавливать на место старого, его нужно в обязательном порядке проверить. Определяется это достаточно просто: он должен вращаться очень легко, без каких-либо заеданий. Также в нем не должны наблюдаться даже минимальные люфты
7. После того, как проверка показала, что с новым выжимным подшипником все в порядке, можно устанавливать его на муфту. Стоит учитывать тот факт, что выступающая часть его внутреннего кольца должна в обязательном порядке быть направленной в сторону муфты. Если все так, то можно фиксировать выжимной подшипник на муфте при помощи его держателя
8. Настало время установки выжимного подшипника на направляющую втулку. Но тут снова нужна предварительная процедура, которая продлит срок службы подшипника. Она заключается в том, что перед тем, как ставить подшипник на направляющую втулку, последнюю необходимо смазать тонюсеньким слоем специальной консистентной смазки
9. Далее необходимо при помощи пружинного фиксатора, зафиксировать муфту с закрепленным на ней выжимным подшипником
10. Устанавливаем на место коробку передач
По большому счету, никаких сложностей процесс замены выжимного подшипника вызвать не должен, самое главное – разобраться, как демонтируется, а потом и монтируется на место коробка передач.

Замена сцепления ВАЗ 2114 своими руками – признаки неисправности, регулировка, какое выбрать

В Российской Федерации полная замена комплекта сцепления на автомобили модель ВАЗ-2110 составляет от 4000 до 8000 рублей, включая запасные части и монтажные работы. Стоимость зависит от типа деталей, их производителя, а также цены за производство замены установленной СТО. Самостоятельная замена обойдется в среднем от 2400 до 5000 р., столько стоит комплект сцепления. При этом, необходимо иметь специальный инструмент, оборудование и слесарные навыки.

Что вообще представляет собой сцепление

Представим себе машину, у которой двигатель напрямую соединяется с коробкой передач. Мы заводим машину и едем? Нет, конечно. Машина станет дёргаться с самого начала езды, переключение передач станет нереальным, а при полной остановке придётся полностью выключить двигатель. Коробка передач после такой эксплуатации проживёт не больше нескольких дней. Срок жизни двигателя внутреннего сгорания сократится в разы. Как вам такой ход развития событий? Избежать таких неприятных моментов помогает сцепление.

Признаки неисправности сцепления

Сохранность механической коробки передач в ВАЗ 2114 напрямую зависит от стиля и интенсивности езды. Чем чаще переключаются передачи – тем быстрее кончается ресурс ведомого диска, выжимного подшипника и корзины.

Срок износа диска сцепления на модели 2114 составляет 40-50 тысяч километров пробега. При агрессивном стиле вождения ресурс диска может подойти уже на 20-25 тысяч километров пробега.

Определить неисправность узла можно по следующим признакам:

  • Четкость и плавность переключения передач. Если в момент соединения коробки и двигателя Вы наблюдаете рывки или посторонние звуки – проведите диагностику;
  • Поведение педали сцепления – еще один момент, на который стоит обратить внимание. Если она поменяла свой момент «схватывания» — значит ресурс диска подходит к концу;

  • Пробуксовывание при попытке резкого ускорения;
  • Сложности с троганием автомобиля возникают в особо запущенных случаях.
  • Даже при отсутствии проблем с включением сцепления в конструкции могут быть проблемы. Изношенный выжимной подшипник будет шуметь, но работать до момента полного разрушения.

    В случае с отечественным автомобилем обслуживать узел сцепления гораздо легче, т.к. за годы выпуска конструкция полностью изучена. Возникновение одного из перечисленных признаков – путь к скорому ремонту. Замена сцепления на ВАЗ 2114 своими руками производится с соблюдением всех пунктов инструкции, т.к. неправильная установка и регулировка педали приведет к ускоренному износу КПП.

    Читать еще:  Рейтинг-2021: ТОП-4 лучших автосигнализаций Alligator

    Неисправности сцепления

    1. Сцепление не выключается. Возможно, масло загрязнило ведомый диск. Тогда ремонт не нужен будет, нужно просто произвести очищение диска. В гидравлической системе может накопиться воздух. Также может повредиться или деформироваться уплотнение поршня в рабочем цилиндре.
    2. Скорость движения машины не возрастает при том что обороты двигателя увеличиваются. Нужно будет отрегулировать сцепление, лучше чтобы это делали профессиональные механики. Во время диагностики может быть обнаружено, что деформирован маховик или повреждена диафрагменная пружина.
    3. Включая сцепление, вы наблюдаете вибрацию. Скорее всего, произошло ослабление крепления трансмиссии или двигателя. Может быть, был деформирован маховик или нажимной диск.
    4. Сцепление полностью включено и слышны посторонние звуки. Возможно, неправильно выставлена величина свободного хода педали. Нужно откорректировать сцепление, а также лучше проверить ведомый диск, чтобы на нём не было трещин.
    5. Посторонние звуки, когда сцепление полностью выключено. Это означает, что поломан или пришёл в негодность подшипник выключения сцепления. Вполне вероятно, также неисправны сектора диафрагменной пружины нажимного диска.

    Ремонт

    Замена выжимного подшипника сцепления осуществляется после демонтажа коробки передач с автомобиля. Перечень операций по замене следующий:

    • Мастер поворачивает вилку сцепления вместе с подшипником и вынимает ее одновременно с уплотнителем;
    • Подшипник выключения и вилка разъединяются;
    • В ходе установки нового подшипника задается правильное положение опорного угольника в вилке;
    • Детали смазываются с использованием специальной пасты MoS2.

    Таким образом, замена выжимного подшипника является достаточно быстрой процедурой, однако снятие и последующая установка коробки передач приводит к тому, что в автосервисах на данную процедуру уходит около одного часа времени. При этом крайне важно обеспечить правильную посадку опорного угольника – в случае некомпетентного ремонта ошибки установки приведут к скорейшему износу и поломке важнейших узлов сцепления автомобиля.

    Также следует отметить, что при замене выжимного имеет смысл осмотреть , и, при необходимости, заменить вилку выключения сцепления.

    РЕГУЛИРОВКА СВОБОДНОГО ХОДА ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯот 400,00Р.
    РЕГУЛИРОВКА СЦЕПЛЕНИЯот 400,00Р.
    ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ СЦЕПЛЕНИЯот 600,00Р.
    ПРОКАЧКА СЦЕПЛЕНИЯот 600,00Р.
    ДИАГНОСТИКА СЦЕПЛЕНИЯот 300,00Р.
    ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯот 3000,00Р.
    ЗАМЕНА РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯот 800,00Р.
    ЗАМЕНА ШЛАНГА РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯот800,00Р.
    ЗАМЕНА ГИДРАВЛИЧ ТРУБКИ СЦЕПЛЕНИЯот 800,00Р.
    ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯот 1200,00Р.
    ПЕРЕБОРКА КППот 3500,Р
    ИномаркиВнедорожники
    Замена выжимного подшипникаот 3850от 385020002000250028002500

    Какое выбрать

    Выбирая новый комлект сцепления для ВАЗ-2114 непременно следует изучить производителя. Это очень важно, так как если вы продешевите, то через какое-то время у вас снова будут трудности. Очень часто дешёвые реплики быстро выходят из строя, потому что не приспособлены для таких нагрузок. Так что новый ремонт не заставит себя долго ждать. Кроме того, от качества комплекта сцепления будет зависеть как ваша безопасность, так и безопасность тех, кто ездит с вами. Поэтому стоимость отходит на второй план.

    Процесс замены сцепления

    Процесс замены диска сцепления не несет в себе больших сложностей, но требует внимательного отношению к каждому шагу. Не отклоняйтесь от следующей инструкции:

      Для начала снимите передние колеса и отключите аккумулятор. Также демонтируйте короб воздушного фильтра и прилегающие к ДМРВ штекеры;

    Отсоедините тросик сцепления. Также вилка сцепления должна быть отсоединена;

  • Для получения полного доступа к КПП снимается защита двигателя;
  • Далее демонтируется стартер;

    Ослабьте гайки на обеих ступицах. Левую гайку полностью открутите;

  • Снимите опору двигателя со стороны коробки;
  • Слейте масло с КПП;

    Отсоедините внутренние ШРУСы монтировкой;

  • Отсоедините болты крепления корзины сцепления к маховику и снимите комплект в сборе;
  • На снятой корзине отсоедините выжимной подшипник, очистите первичный вал от грязи;
    • При необходимости замените всю корзину в сборе. Соберите все элементы в обратной последовательности.

    Не забудьте залить новое масло в КПП после сборки.

    Для экономии времени и снижения количества манипуляций можно заменить сцепление без снятия коробки. На этапе отсоединения болтов крепления достаточно сдвинуть коробку влево. Этого будет достаточно для замены диска без снятия. Изучив вопрос, как заменить сцепление на ВАЗ 2114 своими руками, работу по смене диска можно провести самостоятельно, однако для регулировки троса лучше обратиться к профессионалам. Неправильная регулировка может привести к тому, что при включении передач будет подклинивать кулиса и возникать другие проблемы. Инструкцию с пошаговой регулировкой можно найти в сети.

    Самостоятельная замена сцепления

    Вообще говоря, поменять сцепление на Лада Самара не так и сложно и под силу каждому владельцу авто. Нужно просто изучить основные стадии этого процесса и лучше попросить помощи у того, кто уже имеет опыт в самостоятельной замене. Это облегчит процесс замены. Для начала нужно найти смотровую яму, так как на ней будет значительно удобнее. Если же вы не знаете, где найти смотровую яму, то можно просто приподнять переднюю сторону вашего автомобиля, поместить её на кирпичи, к примеру, и уже дальше начинать производить замену.

    Необходимые инструменты

    Владение автомобилем отечественного производства удобно тем, что для его ремонта достаточно иметь набор ключей, отверток и пары специальных съемников. В случае с заменой диска сцепления этот набор также пригодится. Полный список инструментов, необходимых для работы:

    • Набор ключей или головок с трещоткой;
    • Баллонный ключ для снятия колеса;
    • Домкрат и небольшой брус для поднятия мотора над коробкой передач;
    • Монтировка;
    • Веревка и отвертки.

    Наличие инструментов из этого списка делает возможным самостоятельное проведение работ. Отметим, что для желающих провести замену диска быстро — лучше обратиться в сервис. Особенно это относится к неопытным автовладельцам. Перед началом работ можно обзвонить сервисы и уточнить, сколько стоит замена сцепления на ВАЗ 2114. Если же Вы решили поднять свой навык ремонта – ознакомьтесь с инструкцией по замене.

    Как, где и у кого заменить сцепление

    Воспользоваться профессиональной заменой сцепления на СТО вы можете в любом городе. При первых признаках неисправности следует записываться на осмотр автомобиля. Обращение к профессионалам имеет свои преимущества. СТО предлагают как полную замену сцепления, так и частичную. Не нужно тратить своё время на поиск запасных частей. Даётся гарантия на все материалы и все виды работ.

    Если вы живёте в крупном городе, то к вашим услугам сотни предложений, из которых вы можете выбрать лучшее.

    Конструкционная составляющая

    Механизм сцепления служит для плавной передачи крутящего момента от двигателя на КПП и соответственно на привод передних колес. Сцепление необходимо для начала движения автомобиля, изменения передачи и частичного снижения нагрузки на двигатель — на подъеме, плохих дорожных условиях и т.д.

    Механизм представляет собой два диска — ведущий и ведомый, расположенные в алюминиевом картере между мотором и КПП. Соединение и отсоединение дисков обеспечивает включение/отключение привода передних колес. Управление производится за счет работы гидроцилиндра посредством металлической вилки через выжимной подшипник.

    При проведении замены необходимо отсоединение приводов ШРУСа и демонтаж КПП с автомобиля. Дальше производится отсоединение картера сцепления и снятие ведущего диска с маховика двигателя вместе с ведомым. Установка новых компонентов требует центровки с помощью специальной оправки, прокачки и регулировки работы гидропривода. Если нет опыта проведения подобных операций, то лучше сразу обратиться в автомобильный сервис.

    Сколько стоит замена сцепления в сервисе?

    Если после ознакомления с инструкцией у Вас возникли сомнения по поводу самостоятельного проведения работ – всегда можно обратиться в сервисы. Стоимость замены в зависимости от города может различаться, но в среднем составляет около 1500-2000 рублей. В эту цену входит замена корзины сцепления, диска и выжимного подшипника. Отметим, что работу можно провести и без ямы, поэтому практически любой автосервис проведет эту процедуру за пару часов.

    В зависимости от срочности ремонта можно попробовать сделать замену самостоятельно. Единственное, что требует опыта в этой процедуре – регулировка троса. За эту процедуру на сервисах берут не более 200 рублей. Работа несложная, поэтому с ней справится мастер любого сервиса.

    Какое сцепление выбрать на ВАЗ 2114?

    В зависимости от бюджета, можно подобрать несколько вариантов дисков. При смене стертого диска нужно менять и выжимной подшипник. Проверьте состояние корзины. Если на ней есть повреждения и выработка – в скором времени он также будет подлежать замене. Рассмотрим несколько вариантов в трех ценовых категориях:

    Читать еще:  Какие есть отзывы на Лада гранта хэтчбек в сети

      Оригинальный диск сцепления от Лада-Деталь имеет артикул 2109-1601130. Стоимость его в разных магазинах варьируется от 1500 до 2000 рублей.

    SACHS – детали от этой фирмы известны большинству владельцев ВАЗ 2114. Несмотря на довольно высокую стоимость комплекта – 6000 рублей, он довольно востребован у автолюбителей.

    Herzog – вариант для желающих сэкономить. Цена на ведомый диск стартует от 500 рублей. Качество довольно посредственное.

    Замена выжимного подшипника ВАЗ 2113, 2114, 2115

    Выжимной подшипник – это один из важных компонентов в системе сцепления. Подшипник устанавливается между ведущим диском сцепления и приводным механизмом (вилкой). Основная задача подшипника равномерно передавать усилие на лепестки ведущего диска и в результате этого, ведущий и ведомый диски рассоединяются (сцепление выключается).

    В этой статье поэтапно разберем процесс замены выжимного подшипника на примере ВАЗ 2115 со снятием приводов и коробки переключения передач. На наш взгляд это самый лучший способ, так как появляется возможность обслужить коробку передач.

    Признаки неисправности

    Стук или свист при включении передачи — это основные признаки выхода из строя выжимного подшипника. Чаще всего водитель является причиной ускоренного износа выжимного. На ресурсе сильно сказывается привычка, держать ногу на педали. К примеру, частенько начинающие водители держат сцепление выключенным стоя на светофоре или в пробках.

    Сам по себе подшипник достаточно надежен и при правильной эксплуатации ресурс достигает 150-200 тысяч километров пробега. При выходе из строя подшипника его нужно только менять, ремонту он не подлежит.

    Выбор запчасти

    Рекомендуем к установке подшипник от производителей Luk или SACHS. Каталожный номер Luk 500 068 10, SACHS 3151821002.

    Еще понадобятся две новых ступичных гайки.

    Инструменты и материалы для работы:

    • Ключ для колесных болтов;
    • Два домкрата;
    • Подставки под авто;
    • Силовой вороток;
    • Головка на тринадцать два;
    • Упоры под колеса;
    • Рожково-накидной ключ на десять, семнадцать (2шт), девятнадцать;
    • Вороток с трещоткой;
    • Торцевая головка на восемь, тринадцать, пятнадцать, семнадцать, девятнадцать;
    • Головка с профилем E12;
    • Удлинитель;
    • Крестовая и шлицевая отвертки;
    • Проникающая смазка;
    • Молоток;
    • Надставка;
    • Емкость для сбора масла;
    • Литиевая смазка.

    Пошаговая инструкция

    1. Установите упоры под колеса и ослабьте ступичные гайки справа и слева. Гайки под головку на тридцать два.

  • Ослабьте колесные болты, поддомкратьте и снимите передние колеса. После снятия колес, установите под пороги подставки и опустите на них автомобиль.
  • Ослабьте гайку крепления и снимите минусовую клемму АКБ.
  • Снимите корпус воздушного фильтра. Для снятия открутите два болта крепления к передней панели, отключите разъем питания датчика ДМРВ и ослабьте хомут крепления патрубка к корпусу. Далее снимите патрубок, подходящий к корпусу фильтра и затем приподнимите корпус и отсоедините патрубок забора воздуха. После того как выполните выше описанные процедуры корпус больше ничего не держит, снимите его. Болты крепления под головку на тринадцать, а хомут под крестовую отвертку.

    Нанесите проникающую смазку, ослабьте крепление троса сцепления к коробке и выведите его из кронштейна. Для того чтобы ослабить понадобиться два ключа на семнадцать.

    Снимите трос сцепления с вилки и уберите в сторону.

    Снимите маленькую клемму со стартера и открутите гайку крепления плюсового провода. Гайка под головку на тринадцать.

    Открутите болт крепления кронштейна катушки зажигания. Болт под головку на тринадцать.

    Отверните верхнюю гайку крепления стартера. Гайку под головку на пятнадцать.

    Открутите два верхних болта крепления коробки к двигателю. Болты под головку на девятнадцать. Расположение первого болта на фото ниже, а второй болт располагается под термостатом.

    Заведите руку под расширительный бачок тормозной жидкости и отключите разъем с датчика скорости.

  • Нанесите проникающую смазку и выкрутите с обеих сторон по два болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку. Болты могут быть под головку на семнадцать или головку с профилем E12.
  • Справа и слева открутите по три болта крепления «крабов”. Болты под головку на семнадцать.

    С обеих сторон выкрутите по одному болту крепления рычага к кузову. Головка болта и гайка под ключ на девятнадцать.

    Открутите болты крепления левого пыльника двигателя и снимите его. Болты под головку на восемь.

    Отключите разъем на лягушку задней передачи, а также выкрутите нижнюю гайку крепления стартера.

    Покачайте стартер вверх вниз и снимите его. Будьте осторожны, стартер сам может выпасть после откручивания нижней гайки.

  • Открутите болт крепления кулисы коробки переключения передач. После откручивания болта, выбейте шток с помощью молотка и надставки.
  • Ослабьте сливной болт на коробке передач, затем подставьте чистую емкость и слейте масло. Сливной болт под головку на семнадцать.

    Отведите поворотный кулак и достаньте приводной вал из кулака.

    Заведите надставку с плоским краем под ШРУС возле КПП и ударами молотка по краю надставки выведите ШРУС из коробки.

  • После того как ШРУС начал выходить из коробки возьмитесь руками за привод и демонтируйте его. Привод с другой стороны снимите по аналогии.
  • Открутите гайку крепежа коробки над правым приводным валом, а также ослабьте болт спереди.

    Ослабьте болт крепления передней подушки. Головка болта и гайка под ключ на девятнадцать.

    Открутите болт крепления верхней подушки. Болт под головку на семнадцать.

    Отверните три болта крепления нижнего пыльника коробки и снимите его. Болты под головку на восемь.

  • Установите упор в заднюю часть двигателя, а также в коробку. Двигатель можно подпереть через деревянный брус, а коробку нужно слегка поддомкратить.
  • Открутите два болта крепления нижней подушки и снимите ее. Также предварительно выкрутите центральный болт, который ослабили ранее.

    Немного опустите коробку с домкрата и снимите кронштейн.

    Попросите помощника придержать коробку руками и сами открутите последний болт крепления. Будьте осторожны и приготовьтесь принять вес коробки на руки. Коробка весит примерно 30 кг.

    Руками выдвиньте коробку немного на себя и снимите ее.

    Отведите в сторону два пружинных фиксатора и снимите выжимной подшипник.

    С помощью шлицевой отвертки снимите верхнюю пробку вилки.

    Снимите резиновую заглушку вилки сцепления и демонтируйте вилку.

  • Очистите вилку и посадочное место от грязи.
  • Смажьте трущиеся части и установите вилку на место посадки.
  • Установите новый подшипник и закрепите пружинными фиксаторами.

  • Далее произведите обратную сборку.
  • Резюмируем

    Из вышесказанного можно сделать вывод, что операция по замене выжимного подшипника ВАЗ 2113-2115 не такая уж и трудоемкая, как может показаться на первый взгляд. Самое главное следовать выше представленной инструкции и владеть всеми перечисленными инструментами.

    Если сомневаетесь в своих силах, то лучше доверить работу профессионалам. Цена замены выжимного подшипника ВАЗ 2113-2115 от 2000 до 3500 рублей. Цена за работу идет как за замену сцепления целиком.

    Наглядно процесс замены выжимного подшипника ВАЗ 2113-2115 в этих видео :

    Сколько стоит выжимной подшипник на ваз 2114

    Этот товар выбрали 14 покупателей

    • Описание
    • Доставка и оплата
    • Отзывы (0)

    Выжимной подшипник – одна из наиболее важных деталей в устройстве сцепления. Он располагается между корзиной сцепления и его приводным механизмом. Его задача – давить на лепестки корзины, в результате чего диски разъединяются и сцепление выключается. Вращение подшипника происходит за счет вращения вала коробки, а за перемещение подшипника по валу отвечает вилка сцепления, которая крепится к муфте.

    Варианты доставки товара

    Обратите внимание!
    Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
    С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

    Посылка Почтой России

    Доступные способы оплаты:

    • Наложенный платеж (оплата при получении)
    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

    Посылка Почтой России 1 класс

    Доступные способы оплаты:

    • Наложенный платеж (оплата при получении)
    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

    Экспресс-посылка EMS

    Доступные способы оплаты:

    • Наложенный платеж (оплата при получении)
    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

    Транспортные компании

    Доступные способы оплаты:

    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

    Самовывоз с нашего склада

    Доступные способы оплаты:

    • Наличными при получении
    • Кредит, рассрочка
    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

    Замена выжимного подшипника ваз 2114

    Одним из важных элементов сцепления автомобиля ВАЗ 2114 является выжимной подшипник (ВП). Располагаясь в муфте сцепления, он участвует в создании воздействия по оси на нажимной диск. Последний, в свою очередь, разрывает связь корзины и маховика. Только после этого можно включить скорость, и начать движение автомобиля. Во время последнего именно нажимной подшипник обеспечивает бесшумное и плавное переключение передач.

    Устройство выжимного подшипника

    Конструктивно выжимной подшипник является подшипником шарикового или роликового радиального типа, внутреннее кольцо которого широко и закрыто, все детали запрессованы в муфту, называемую обгонной.

    Устройство выжимного подшипника

    ВП могут относиться к двум типам:

    1. Механический — подшипник перемещают системой тросиков и тяг;
    2. Гидравлический — ВП перемещается с помощью гидравлического привода.

    Признаки поломки выжимного подшипника

    Основным способом диагностирования поломки ВП является наблюдение за работой автомобиля:

    1. Если выжав педаль сцепления слышим посторонний шум (может быть стуком или гулом) – это означает, что произошло разрушение дорожек и тел качения выжимного подшипника, деформирован сепаратор или же муфта целиком;
    2. Педаль сцепления выжимается очень туго — признак поломки уха выжимного подшипника;
    3. Скорость вовсе не переключается — это означает полное разрушение муфты выжимного подшипника;
    4. Выжимая сцепление можно слушать свист — это признак недостаточности смазки в выжимном подшипнике или же при ее наличии — низкого ее качества.

    Совет! Шум выжимного подшипника не всегда может означать его поломку. К примеру, если температура воздуха достаточно низка, а автомобиль не прогрет, то после выжимания сцепления у ВАЗ 2114 начинает шуметь выжимной подшипник. Причина этого — разная скорость температурного расширения деталей выжимного подшипника. Через небольшое время работы шумы пропадают.

    Внимание! Еще в 1990-е годы был популярен способ восстановления работоспособности выжимного подшипника путем его выварки в машинном масле. Это несколько продлевало срок службы детали. Сейчас такой способ не работает, так как изменились материалы и сама конструкция выжимного подшипника.

    Как выбрать новый выжимной подшипник

    В случае, когда очевидна поломка выжимного подшипника нужно незамедлительно купить новый и произвести замену.

    На рынке автозапчастей имеются выжимные подшипники как отечественного, так и иностранного производства, их стоимость колеблется от 300 до 1600 рублей.

    Это модели следующих производителей:

    • АвтоВаз (ТЗА) – РФ (данный ВП является оригинальным и производится в двух вариантах — стандартного вида и с усиленной муфтой);
    • TORQUE – Финляндия;
    • VBF – РФ;
    • SKF – Швеция (является аналогом премиального класса);
    • LUK – ФРГ (так же как и предыдущий является аналогом премиального класса).

    Новый выжимной подшипник должен проработать не менее миллиона циклов включения-выключения. Прочность и качество материалов большинства выжимных подшипников соответствуют этой цифре. Но без соблюдения некоторых рекомендаций даже самый хороший выжимной подшипник быстро выйдет из строя.

    Всего таких несложных для выполнения рекомендаций пять:

    1. Заменив ВП, все болтовые соединения деталей узла нужно покрыть достаточным слоем графитовой смазки;
    2. Сам выжимной подшипник при его установке нужно смазывать рекомендованной смазкой в необходимом количестве;
    3. Во время эксплуатации нужно следить за недопущением попадания воды и грязи в трансмиссию — если это произойдет, то поломка неизбежна;
    4. Не держать долго нажатой педаль сцепления;
    5. Соблюдать порядок нажатия педали — быстрое нажатие и медленный отпуск, без задержек в промежутках между крайними точками.

    Замена выжимного подшипника

    Замена выжимного подшипника у ВАЗ 2114 не отличается особой сложностью, но потребует довольно много времени. Причиной этого является необходимость полного демонтажа коробки передач. Хотя и существует способ, он показан на видео, замены выжимной подшипник без этой процедуры, но он довольно сложен и велик риск неправильной замены и сопутствующих поломок узла.

    В любом случае, если автолюбитель сомневается в своих силах, то ему следует обратиться в автосервис. Там замену выжимного подшипника произведут оперативно и качественно. Цена данной услуги колеблется от 3 до 5 тысяч рублей.

    Если же у владельца ВАЗ 2114 имеется немного времени и уверенность в своих силах, то он вполне может заменить выжимной подшипник и сам. Для этого потребуется небольшой набор инструментов и четкое соблюдение алгоритма разборки-замены-сборки узла коробки передач и выжимного подшипника.

    1. Автомобильный набор накидных ключей (лучше с механизмом трещотки)
    2. Набор отвёрток с плоским шлицем
    3. Автомобильная монтировка
    4. пластиковая емкость для слива машинного масла достаточного объема
    Читать еще:  Отзыв ВАЗ 21102 (2001 г

    Замена выжимного подшипника у ВАЗ 2114 состоит из 27 этапов:

    1. Разместить автомобиль над смотровой ямой, открыть капот, включить первую скорость и снять с ручного тормоза;
    2. Отсоединить воздушный фильтр;
    3. Отключить клеммы от аккумулятора и убрать его;
    4. Выкрутить верхний крепеж коробки передач;
    5. Открутить крепление стартера и отключить его клеммы;
    6. Ослабить путем откручивания гайки трос сцепления;
    7. Демонтировать передние колеса;
    8. Убрать ступичные подшипники и снять полуоси привода;
    9. Снять пыльники (их часто называют брызговиками);
    10. Снять защитный чехол с картера двигателя;
    11. Открутить крепления кронштейна растяжки рычага передней подвески;
    12. Выкрутить болт стабилизатора поперечной устойчивости;
    13. Аналогично — болты правой и левой шаровых опор;
    14. Снять полностью и рычаг и растяжку;
    15. Аккуратно выкрутить пробку и слить все масло в емкость приготовленную заранее;
    16. Демонтировать полностью передние приводы правого и левого колеса;
    17. Выкрутить болты, прикрепляющие коробку передач к двигателю;
    18. Удалить болты крепящие снизу стартер;
    19. Отсоединить и убрать кулису, тягу переключения передач и датчик скорости;
    20. Выкрутить оставшиеся крепления коробки передач и демонтировать ее;
    21. Визуально осмотреть Коробку передач изнутри, состояние корзины, дисков и собственно выжимной подшипник;
    22. Убрать оставшееся масло и возможные загрязнения;
    23. С помощью подходящей отвёртки ослабить пружину муфты выжимного подшипника и снять его;
    24. Смазать шлицы втулки рекомендуемой смазкой, нанести ее же на новый выжимной подшипник;
    25. Насадить новый выжимной подшипник на втулку, скрепить пружиной;
    26. Проверить беспроблемность кручения выжимного подшипника (рукой);
    27. Собрать Узел в обратном порядке, начиная с пункта No20 и до пункта No1.

    Совет! Для смазки ВП и втулки нужно применять особую высокопластичную смазку для шарниров равных угловых скоростей (ШУРС), к примеру это может быть смазка Литол-24.

    Какое сцепление лучше поставить на ВАЗ 2114 – 9 вариантов (цены, преимущества, недостатки)

    • 1 1. Valeo
    • 2 2. Luk
    • 3 3. Hola
    • 4 4. Pilenga
    • 5 5. Kraft
    • 6 6. Sachs
    • 7 7. ВИС
    • 8 8. Starko
    • 9 9. Fenox

    В данной статье рассмотрим полный рейтинг комплектов сцепления для ВАЗ 2114 с описанием преимуществ и недостатков каждого набора деталей. Статья будет полезна всем владельцам модели 2114, которым предстоит работа по замене диска, корзины и выжимного подшипника, т.к. рейтинг поможет ответить на вопрос «какое сцепление лучше поставить на ВАЗ 2114?»

    1. Valeo


    Говоря о том, какое сцепление лучше на ВАЗ 2114 стоит рассмотреть несколько вариантов в подробностях. Качество деталей, доступность и соответствие заводским характеристикам – для водителей важны все моменты. Начнем с рассмотрения популярнейшего комплекта от известного производителя запчастей «Valeo».
    Рассматривая варианты комплектов для спокойной езды нельзя не упомянуть фирму «Valeo». Наличие запаса на крутящий момент, высокое качество изготовления и прочность – основные плюсы набора деталей этой фирмы. К списку положительных особенностей комплекта стоит отнести следующие моменты:

    • Большая толщина «лепестков» на корзине обеспечивает долгий срок службы;
    • Запас прочности позволяет делать резкие старты с места;
    • Сцепление «Валео» комфортно чувствует себя при движении в пробках;
    • Правильно собранный комплект обеспечивает плавность переключения передач и отсутствие рывков.

    Изучая отзывы владельцев «четырок» с установленным набором деталей трансмиссии от этой фирмы, следует отметить следующие недостатки:

    • Большое количество подделок от других фирм за счет низкого уровня защиты коробки;
    • Слабый выжимной подшипник, идущий в наборе. Уже при 40-50 тысячах км пробега наблюдается «вой».

    Касательно цены на «Valeo» — комплект довольно бюджетный. За оригинальный пакет запчастей от этой фирмы просят около 3000 тысяч рублей. За подделки китайского производства просят на порядок меньше – 2000-2500 рублей.

    2. Luk

    Изучая автомобильные форумы, а конкретно темы «какое сцепление лучше установить на ВАЗ 2114?» многие водители пишут о запчастях фирмы «Luk».


    Немецкий производитель «Luk» занимается выпуском деталей для узлов «четырки» много лет. За это время был создан аналог оригинального «Вазовского» сцепления. К явным преимуществам варианта от немецкого производителя отнесем следующие моменты:

    • Мягкий ход педали;
    • Высокое качество плетенного покрытия диска, выдерживающее ресурс до 100 тысяч километров пробега;
    • Ровное переключение передач без рывков и пробуксовок;
    • Малое количество подделок за счет высокого уровня защиты оригинальной упаковки.

    Распространенность этого варианта позволила четко выявить недостатки немецкого комплекта «LUK»:

    • Выжимной подшипник изготовлен с применением пластика;
    • Высокая стоимость.

    За счет изготовления деталей за рубежом цена комплекта от «LUK» на порядок выше аналогов. В среднем, за оригинальный набор деталей к трансмиссии магазины просят 4000-4500 рублей.

    При небольшом крутящем моменте мотора на «четырке» удалось добиться высокого срока службы расходуемых деталей трансмиссии. При спокойной езде показатель пробега на родном наборе запчастей сцепление ВАЗ 2114 ходит по 100-120 тысяч километров.

    3. Hola

    Под именем марки Hola легко найти относительно недорогие запчасти нидерландского производства специально для отечественных автомобилей, в том числе и для «четырок».
    Комплект с выжимным, корзиной и диском от «Хола» выделяется на фоне других производителей следующим списком плюсов:

    • Хорошее сочетание «цена-качество»;
    • Не подгорает и не пробуксовывает при резких стартах;
    • Подшипник не издает лишних шумов;
    • Практически отсутствуют подделки.

    Что касается недостатков, «Хола» «отличилась» следующими моментами:

    • Судя по отзывам владельцев машин с комплектом Hola, при переключении передач возникают вибрации педали;
    • Жесткость педали выше чем у аналогов.

    За счет хорошего соотношения цены и качества набор деталей от этого нидерландского производителя востребован. Стоимость в некоторых онлайн-магазинах на сегодня составляет 2800-3000 рублей.

    4. Pilenga

    Итальянский производитель запчастей «Pilenga» также предусмотрел в своем ассортименте расходные детали для отечественной модели 2114.

    Металлокерамическое покрытие плоскости обеспечивает четкое переключение при агрессивной езде. Для спокойного передвижения педаль сцепления с этим вариантом будет жесткой. Плюсы «Pilenga»:

    • Более четкое переключение передач в сравнении с заводской настройкой;
    • Высокие фрикционные свойства (проявляется при агрессивной езде);
    • Усиленная конструкция выжимного.

    К недостаткам «Pilenga» отнесем следующие моменты:

    • Низкий ресурс по причине особенностей фрикционного покрытия;
    • Жесткий ход педали.

    Ценник на набор от итальянской фирмы приемлемая и составляет 2900-3200 рублей.

    5. Kraft

    Неочевидно, но страна изготовления запчастей «Kraft» — Турция. При этом набор сцепления от этой компании востребован.

    Перейдем к плюсам «Kraft»:

    • Хорошее качество;
    • Приемлемая цена;
    • Высокий ресурс при условии спокойной езды;
    • Плавность хода педали и отсутствие вибраций.
    • Большое количество подделок;
    • Слабый выжимной подшипник.

    Ценник за оригинальный «Kraft» — 3200-3400 рублей.

    6. Sachs

    Еще один немецкий изготовитель запчастей на отечественные машины семейства «Самара 2» — «Sachs». Набор деталей для расходников трансмиссии от Sachs стандартный – диск сцепления, выжимной и корзина.

    Популярность этого варианта обусловлена следующими моментами:

    • Высокий уровень устойчивости к износу;
    • Прочность подшипника;
    • Хорошо гасит рывки при резком бросании педали.

    Минусов у Sachs немного:

    • Много подделок;
    • Туговатый ход сцепления;
    • Высокая цена.

    За счет высокого качества компонентов и долговечности «кусается» цена изделия – 5000 рублей и более.

    7. ВИС

    Отечественный вариант ВИС можно считать запасным, т.к. высоким качеством этот набор не отличается.


    Преимущества:

    • Мало подделок;
    • Доступность в каждом магазине.
    • Высокий процент брака в наборах;
    • Маленький ресурс;
    • Тяжелый ход.

    Цена на онлайн-площадках около 3000-3200 рублей.

    8. Starko

    Второй в нашем списке турецкий изготовитель деталей для отечественных машин «Starko», встречается реже «Kraft».

    Найти оригинальную упаковку «Starko» трудно, что уже говорит о высокой вероятности покупки некачественной подделки. Для начала перечислим плюсы:

    • Хорошее сочетание цены и качества;
    • Мягкое переключение передач.

    К минусам стоит отнести следующее:

    • В пробках наблюдаются вибрации при старте движения;
    • Малое количество отзывов и мнений водителей.

    Цена стандартного набора не отличается от конкурентов – 3000-3500 рублей.

    9. Fenox

    Белорусский изготовитель «Fenox» на рынке запчастей для отечественных машин давно.

    Достоинства «Fenox»:

    • Плавное включение;
    • Улучшенные фрикционные свойства;
    • Высокоточная балансировка;
    • Наличие направляющей в комплекте.

    Негативные стороны «Fenox»:

    • Завышенная цена;
    • Посредственное качество;
    • Наличие подделок.

    Ценник в автомобильных магазинах доходит до 4000 рублей и более.
    Обилие вариантов для установки затрудняют выбор, но приведенный рейтинг позволит определиться с фирмой производителя. Конечный выбор стоит делать, исходя из Вашего стиля езды.

    Замена выжимного подшипника сцепления на ВАЗ 2114

    Сцепление любого транспортного средства относится к важнейшим механизмам трансмиссии. Важная роль предусмотрена в этом механизме для выжимного подшипника. Он способствует началу движения транспортного средства, а также обеспечивает переключение передач без лишнего шума и рывков.

    Выжимной сцепления на ВАЗ

    ОБ УСТРОЙСТВЕ И ПРИНЦИПЕ РАБОТЫ

    Он представляет собой обычный роликовый подшипник специфической конструкции.

    В механизме сцепления ему уготована роль упора для передачи усилий, которые будут исходить от нажатой педали. Далее подшипник передаёт это движение нажимному диску для разрыва связи корзины и маховика. Без этого невозможно включить скорость и начать движение. О его устройстве также можно судить по фотографии.

    Выжимной подшипник в разборе

    Из фотографии видно, что он состоит из трёх основных частей:

    1. Обойма с направляющей втулкой;
    2. Роликовый подшипник;
    3. Фиксирующая шайба.

    О ПРИЗНАКАХ НЕИСПРАВНОСТИ И ПРИЧИНАХ ИХ ПОЯВЛЕНИЯ

    Основным признаком того, что вышел из строя выжимной подшипник, являются стуки и свист при работающем двигателе, при попытке включить скорость.

    Если такой звук появляется в зимнее время, то это не всегда говорит о том, что выжимной подшипник сцепления ВАЗ 2114 вышел из строя. Корпус «выжимного» изготовлен из высококачественной стали, которой не страшны перепады температур, она имеет низкий коэффициент температурного расширения. Направляющую втулку изготавливают из обычной стали, поэтому она будет реагировать на изменение температур. Но если шумы, стуки, свист продолжают усиливаться, необходимо заняться его ремонтом или заменой.

    В большинстве случаев виновниками преждевременного выхода из строя «выжимного» становятся сами водители. Очень плохо сказывается на сроке службы подшипника такая вредная привычка, как удержание ноги на педали.

    Сам по себе подшипник достаточно прочный, и выход его из строя раньше времени происходит по вине водителей, особенно новичков. Возможные признаки неисправности выжимного подшипника сцепления ВАЗ 2114 мы рассмотрели, поговорим теперь о том, что делать в такой ситуации. Сильно шумит выжимной подшипник ВАЗ 2114, в таком случае ремонту он не подлежит, необходима замена выжимного.

    Несколько десятилетий назад ещё практиковался такой метод ремонта «выжимного» когда его варили в моторном масле, и на некоторое время восстанавливали его работоспособность. Сегодня такой метод применить нельзя. Сильно изменилась конструкция силового агрегата, моторы стали намного мощнее, увеличилось число оборотов двигателя.Из-за этого, претерпела изменения и конструкция «выжимного», поэтому приходится только поменять выжимной подшипник.

    КАК МЕНЯЮТ ПОДШИПНИК

    Во время движения слышно как сильно гудит что-то в коробке. Передачи включаются с большим трудом и шумом. Это означает только одно, необходима срочная замена выжимного подшипника ВАЗ 2114. Сразу хочется отметить, что особых проблем при замене не существует. При желании её можно выполнить самостоятельно.Давайте рассмотрим, как можно своими руками произвести его замену.

    КАК ЕГО ВЫБРАТЬ

    При выборе новой запасной части, следует поинтересоваться производителем этого изделия и наличием сертификата качества. Наличие в торговых сетях подделок могут надолго вызвать недоверие к серьёзным компаниям, производящим надёжные запасные части.

    Вам могут предложить изделия таких фирм, как «FAG», «UBP», АвтоВаз, ДК, СБ3 ТА, «LSA». Стоимость может колебаться от 200 до 800 рублей. О том, какой подшипник лучше для ВАЗ 2114, лучше посоветоваться с теми, кто уже менял на своей машине, или специалистами сервисных центров.

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО ЗАМЕНЕ

    Замену «выжимного» проводить лучше всего в смотровой яме в гараже, или на подъёмнике. Но ввиду того, что подъёмник имеется не в каждом гаражном кооперативе, будем менять «выжимной» на яме. Для этого необходимо снять с двигателя коробку перемены передач.

    Процесс снятия КПП рассматривать сейчас не будем. Он очень подробно расписан в различных источниках. Чтобы произвести замену «выжимного» приготовьте следующие инструменты:

    • Отвёртку плоскую;
    • Набор гаечных ключей;
    • Смазку ШРУС-4.

    Смазка ШРУС-4

    Можно использовать Литол-24 или другие подобные смазки. Процесс замены происходит следующим образом:

    1. Будем считать, что коробка уже снята. Поэтому нужно разъединить зацепление муфт на подшипнике.
    2. Далее вам предстоит вынуть подшипник из направляющей вместе с муфтой;
    3. Отжимают лапки (четыре штуки) пружинного держателя и снимают его;
    4. Теперь можно вынуть подшипник из муфты;
    5. Все снимаемые детали тщательно осматривают, при необходимости меняют новыми запасными частями;
    6. Прежде чем установить новый подшипник, его нужно хорошо проверить. У него должно наблюдаться лёгкое вращение и отсутствовать даже небольшой люфт.
    7. Если проверка подтвердила надёжность подшипника, его можно установить на своё место;
    8. На поверхность направляющей втулки наносится слой смазки;
    9. Устанавливают подшипник и фиксируют его фиксаторами.

    После этого можно приступить к установке КПП. После установки всех элементов сцепления и трансмиссии на свои места, необходимо проверить работоспособность привода сцепления. Если это нужно, то проводят его регулировку.

    Если имеются хоть малейшие сомнения в возможности самостоятельной замены «выжимного», лучше обратиться в сервисный пункт. Стоимость замены в автосервисе примерно в 3000-3500 рублей с предоставлением гарантий выполненных работ.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector