0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lacetti или lancer 9 – Chevrolet Lacetti или Mitsubishi Lancer

Шевроле лачетти или митсубиси лансер 9

Стоило только появиться моему Перехватчику на сайте, как тут же у гостей моей страницы стали возникать вопросы — что же лучше Лансер или Лачетти? Вопрос такой я считаю достаточно закономерным, так как не у многих на Драйве имеется два автомобиля одного и того же класса. Самому приходилось сравнивать их не единожды, потому как обееми машинами прямо грезил. Мнение людей, в частности моих друзей и близких четко расходится приблизительно в пропорции 55%/45%, где 55% мнений, что Лансер лучше, 45%, что, соответственно, Лачетти.

Итак, давайте сами сравним эти два автомобиля, назвав преимущества и недостатки каждого. А уже из навзванных кретериев каждый для себя решит, что ему важнее и, какая машина более хороша для него самого.

Начнем, пожалуй, с Шеви. Назовем его приемущества:

1.Первое что бросается в глаза всем, кто садится в Шеви — ПРОСТОРНЫЙ САЛОН, В КОТОРОМ ДОСТАТОЧНО МНОГО МЕСТА ДЛЯ ЗАДНИХ ПАССАЖИРОВ. Заметте, при этом длина Шеви составляет 4.515 мм, а длина Лансера 4.570 мм. Но заметный простор в Шеви легко объяснить — у него гораздо более короткий капот и, поэтму большую часть всего автомобиля занимает сам солон. Это первое, а второе, из-за того что в Лансере очень длинная передняя панель. Я имею ввиду длину от начала лобового стекла до передних седаков. Панель настолько длинная, что ее очень неудобно протерать и тянуться вперед, где она стыкуется с лобовухой. Но не надо забывать, что это все же это часть дизайна и, выглядит очень неплохо.

2. Более хорошая шумоизоляция нежели у Лансера. Звук двиготеля слышно гораздо тише.

3. Более мягкая подвеска, Шеви идет более плавно. Но, тем не менее, вряд ли жесткость подвески Лансера можно отнести к недостаткам — машина заточена как спортивная, соответственно подвеска жесче.

4. В бордачке Шеви емеется холодильник. Приемущество, которое можно отнести к капризам потребителя. Но все же — функция комфорта. Если это есть, то в любом случае владельцы пользуются. Особннно в тех случаях, когда едут куда-то далеко или на отдых.

5. Ну и в довершение назовем более полную аудиоподготовку, включающую в себя 4 колонки и 4 песчалки — звку более объмный. В Лансере же только 4 колонки в дверях.

По моей памяти, вроде бы назвал все, на что сам постоянно обращаю внимание. Перейдем к приемуществам Лансера:

1. Заметно лучше коробка передач. Ход передач очень короткий. Передачи вставляются легче и четче нежели на Шеви.

2. Все педали нажимаются заметно легче. Особенно ощутимо, когда только трогаешься с места.

3. Педаль тормаза гораздо более чувствительная. Совсем небольшое нажатие и вы уже резво сбрасываете скорость.

4. Горазо лучше работает электроусилитель руля. Руль без приувеличений легче крутится в 2 раза. У Шеви гидроусилитель

5. Двиготель сам по себе работает горздо тише. Практически бесшумно когда машина просто стоит заведенной. Если же мимо вас проедет Лансер на медленной скорости на 1-ой или 2-ой передаче, то вы услышите лишь похрустывания под колесами.

6. 16-дюймовые колеса. Против 15-ых как у Шеви. Хорошо спасают на старой дороге, где полно всяких трещин. Из-за своего диаметра они незаметно проходят по ямкам, не проваливаясь и неощущая их. Ну это всем понятно — чем меньше колесо, тем сильнее оно проваливется в каждую неровность и ухабину.

7. Превосодно держит дорогу на высоких скоростях. Это тоже не для кого не секрет из-за постоянных сравниваний и тест-драйвов с Импрезой.

8. Нада отдать должное компании Митсубиши, говоря о том, что при объеми двиготеля 1.5 Лансер остается более резвым чем Шеви. Гораздо более уверенно набирает скорость.

9. У Лансера во всех комплектациях присутствует подогркв передних сидений. В Шеви же эта опция появилась совсем недавно

Ну, на этом остановлюсь. Простомтев все эти названные аспекты, каждый для себя может отметит, что для него важнее. Если вы семейный человек, вам без малого 50, то естественно Лачетти для вас. 1.8 или 1.6 с автоматической коробкой — замечательный городской семейный автомобиль. Мой же вердикт — Лансер…без оговорочно, у этой тачки есть душа…и нрав, очень схожий с моим).

С интересом приму и ваши мнения и отвечу на ваши вопросы)

Корейская лачетти или японец Лансер? У кого какие плюсы и минусы есть?

В Лачетти более просторный салон за счет короткого капота, при том что у Лансера еще и передняя панель длиннее. Из достоинств у Лачетти еще отмечают более хорошую шумоизоляцию и более мягкую подвеску. У Лансера же заметно лучше коробка передач, более чувствительны и легче педали, 16-дюймовые колеса против 15-дюймовых у Лачетти, ну и лучше держит дорогу на высоких скоростях.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Автомобили из двухтысячных.

From2000

SKODA OCTAVIA TOURМITSUBISHI LANCER CLASSICCHEVROLET LACETTI
1,6 л, 102 л.с., 5-ступенчатая механика, комплектация базовая, опции, 655 500 руб.1,6 л, 98 л.с., 4-ступенчатый автомат, комплектация Invite, 569 000 руб.1,6 л, 109 л.с., 5-ступенчатая механика, комплектация Elite, 525 000 руб.

Эти машины хорошо знакомы потребителю, и многое у них, по крайней мере у двух, уже в прошлом. Популярность, ажиотажный спрос, пристальное внимание прессы — позади. Ведь на смену предыдущим моделям пришли куда более современные «лансеры», «октавии» и «шевроле». А наши герои, в общем-то, не исчерпав ресурсов, собрались на заслуженный отдых — во «вторые руки». Но спрос потребовал продления полномочий. Интерес к машинам базируется на привлекательных ценах и подтвержденной временем практичности.

From2000

В нашей компании один из самых продаваемых сегодня «Шевроле» — седан «Лачетти», привлекшая многих своим фольксвагеновским происхождением «Шкода-Октавия Тур» и классический японец «Мицубиси-Лансер Классик», появление которого не так давно вызвало ажиотажный интерес.

From2000

Все машины с моторами 1,6 л, «Лансер» в дорогой комплектации еще и с автоматом.

БОЛЬШОЙ, А БЕЗ ГАРМОШКИ

Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti

ПЛЮСЫ. Практичен, удобен для водителя и задних пассажиров, неплохо оснащен; двигатель гибкий.

МИНУСЫ. «Пластмассовый» интерьер, жесткая подвеска, шумность.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА. 7,7

Хороший пример относительно недорогой, симпатичной и разнообразной в представленных версиях машины, которой, правда, немного не хватает высококачественных инженерных решений.

Chevrolet Lacetti

«Шевроле» совсем не стремится казаться богаче, чем есть. Попадая в окружение серых да еще местами шершавых пластиков, не тешишь себя иллюзиями насчет престижности этого седана. Простые обивочные материалы, простая и просторная передняя панель, заурядная (зато штатная!) «музыка», а уж словно в нагрузку к ним — крупная, массивная баранка, удобная, но совсем уж скромная комбинация приборов и рычаг пятиступенчатой механики. Довольно много времени и внимания отняли многочисленные колесики регулировок сиденья. И поиски кнопки открывания багажника. Должна же она где-то быть!

Chevrolet Lacetti

Однако совсем скоро вместе с найденным, наконец, заветным тумблером (он на водительской двери, но «удачно» замаскирован под цвет обивки) приходит понимание этого простого, но вполне удобного автомобиля. Не будем цепляться к пластикам — куда важнее, что в «Лачетти» очень просторный, вместительный салон, в котором хорошо водителю, комфортно задним пассажирам. Да и водительский инструментарий доступен и добротен. Просторное, рациональное сиденье, рулевое колесо, ездящее в двух направлениях, логичное управление отоплением и вентиляцией. Словом, осмотревшись, присидевшись, принюхавшись, быстро понимаю: дружить с «Шевроле-Лачетти» можно.

Chevrolet Lacetti

Укрепляюсь в этой мысли, ощутив эффектную тягу мотора на низких оборотах и почувствовав его жизнерадостный нрав на средних. Но скоро становится очевидно: от «Лачетти» не стоит ждать большего. Стоит стрелке тахометра пройти четырехтысячную отметку, как двигатель неожиданно теряет мощь, а его звук, и без того заметный с самых «низов», начинает настойчиво доминировать. Добавим к этому жесткие и шумные подвески, не только основательно потряхивающие на весенних ухабах, но и тщательно пересчитывающие мелкие неровности. Недостает четкости ощущений на педали тормоза. Управляемость обычна и надежна, в ней ни грамма азарта и экспрессии. Вероятно, таким и должен быть нормальный, относительно недорогой седан-хорошист. А что ему противопоставят конкуренты?

Lacetti или lancer 9 – Chevrolet Lacetti или Mitsubishi Lancer

quote: Originally posted by Pl@n:
Почему лансер?

потому что не лео-смарт

quote: Originally posted by JACKALLES:
если ТО проходить не бу. тогда зачем обязательно НОВУЮ то?
годовалую взять. она уже и обьезженая и все касяки какие были изначальные- исправленны.

Потому что на много лет. Да и не ВАЗ, чтобы объезжать и косяки исправлять

Потому что на много лет. Да и не ВАЗ, чтобы объезжать и косяки исправлять

Василь. я про ВАЗ нислова не говорил. что за неприязнь такая сильная к ВАЗам, чтоб их куда попало вставлять?
по теме: +1 за лансер.

quote: за 560 можно фф2 взять 1.6
машина будет на голову выше л9 и шл!

quote: Originally posted by APUR:
за 560 можно фф2 взять 1.6
машина будет на голову выше л9 и шл!

quote: Originally posted by JACKALLES:
что за неприязнь такая сильная к ВАЗам

quote: Originally posted by Romanih:

И чем же форд стал лучше митсы. Чем эта балалайка стала хороша. ни когда машину марки форд не считал за автомобиль и считать не буду. У нас их в конторе несколько и ежегодный пробег более 80 тыс. км Поверь мне тот же акцент более надёжный аппарат чем фокус, пусть и сделан дёшево. есть с чем сравнивать.

Практически всем. Будем сравнивать во пунктам?

Практически всем. Будем сравнивать во пунктам?

Комфорт салона — примерно одинаково
Управляемость — фокус
Эргономика — фокус
гамма двигателей — фокус
Варианты комплектаций — фокус
дополнительное оборудование — фокус
управляемость — фокус
динамические характеристики — фокус
цены на запчасти — фокус
количество дилеров — лансер
вменяемость дилеров — фокус
надежность — лансер
качество материалов и исполнения — фокус

quote: Originally posted by @gti:
поехали. Лансер 9 (да и 10 примерно) и фф2

Во! Автор же пишет машина нужна на года!
Забыл стоимость на вторичном рынке

quote: Originally posted by CarUser:
Во! Автор же пишет машина нужна на года!
Забыл стоимость на вторичном рынке

На года фокус вполне сойдет: нет там каких-то супер-серьезных проблем.

Хотя выбирая разъездную машину для сотрудников я бы наверное еще колебался, а для себя — стопудово взял бы фокуса

quote: Originally posted by @gti:
поехали. Лансер 9 (да и 10 примерно) и фф2

цены на запчасти — фокус
надежность — лансер

вот эти позиции друг друга компенсируют.

з.ы. не жалею, что взял фокуса

quote: Originally posted by Антон_В:
А мне Octavia Tour нравится говорят не плохая машина

Автор же конкретные 2 марки рассматривает. А так-то да, Шкода очень даже неплоха.

quote: Originally posted by @gti:
Ну вот не поверю я, что например на лансерах ступичные подшипники ходят больше 80 тысяч по нашим дорогам. На фокусах и маздах их обычно меняют на 60-80 тыках

С пробегами автора это не критично

quote: Originally posted by @gti:

Ну вот не поверю я, что например на лансерах ступичные подшипники ходят больше 80 тысяч по нашим дорогам. На фокусах и маздах их обычно меняют на 60-80 тыках

quote: Originally posted by @gti:

Управляемость — фокус
[. ]
управляемость — фокус

управляемость, как я понял , у фокуса в квадрате лучше

антифлуд:
митцу бери, можешь еще в сторону megan 2/фокус 2/i20 глянуть, по акции в начале 2010 можно буит подобрать из авто 2009 за вменяемые деньги.
IMHO.

quote: Originally posted by @gti:

гамма двигателей — фокусВарианты комплектаций — фокусдополнительное оборудование — фокусуправляемость — фокусдинамические характеристики — фокусцены на запчасти — фокусколичество дилеров — лансервменяемость дилеров — фокуснадежность — лансеркачество материалов и исполнения — фокус

quote: Originally posted by @gti:
Ну вот не поверю я, что например на лансерах ступичные подшипники ходят больше 80 тысяч по нашим дорогам. На фокусах и маздах их обычно меняют на 60-80 тыках

не поверишь менять начали при 112 тыс. км вместе со стойками

остальных +- утвержать не буду. мне хватило этих «-«.

Как вообще можно сравнивать Лансер 9, который по сути Lancer Cedia выпускающийся с 2000г (не считая нескольких фэйслифтингов), и ФФ2, выпускаемый с 2004г?! Да и по цене в той же комплектации ФФ2 заметно дороже. Либо Л9 и ФФ1, либо Л10 и ФФ2!

quote: Originally posted by @gti:

Комфорт салона — примерно одинаково
Управляемость — фокус
Эргономика — фокус
гамма двигателей — фокус
Варианты комплектаций — фокус
дополнительное оборудование — фокус
управляемость — фокус
динамические характеристики — фокус
цены на запчасти — фокус
количество дилеров — лансер
вменяемость дилеров — фокус
надежность — лансер
качество материалов и исполнения — фокус

Вменяемость диллеров — лансер, никаких нареканий, вменяемые и уважительные люди.

гамма двигателей — фокус
Варианты комплектаций — фокус
дополнительное оборудование — фокус
динамические характеристики — фокус
качество материалов и исполнения — фокус

Все эти плюсы можно получить только за доп плату! Сравнивать нужно авто за одну и ту же цену!

Лансер 9 за 509 тыс. р в комплектации 1.6 МТ (98 л.с.) Invite (S82), в которой хороший список доп оборудования http://cars-city.ru/catalog/mitsubishi/lancer_9/complete/1290.gb .

Хваленый Фокус2 за 510 тыс. р будет даже не седан а хетч с 5 дверьми, двигом 1,4 80лс и абсолютно пустой комплектацией Ambiente, в которой не то что за кондей, подогрев сидений, задние электростеклоподъемники, но да же за металлик придется доплачивать. http://www.alarm-motors.ru/sys/price/Focus_.pdf
Если фокус собрать в такую же комплектацию как и лансер он выйдет намного дороже! Так что нет смысла их сравнивать.

quote: Originally posted by H@ppY:
чемтко могу сказать фф2 тянет на мелкие и очень глобальные с летальным исходом подвиги, на каждом перекрестке попадаються.

ты сам то понял что написал?

Комфорт салона — примерно одинаково
Управляемость — примерно одинаково
Эргономика — примерно одинаково
гамма двигателей — фокус/лансер (в нашем случае 1,6)
Варианты комплектаций — фокус
дополнительное оборудование — фокус
динамические характеристики — примерно одинаково
цены на запчасти — фокус
количество дилеров — лансер
вменяемость дилеров — фокус
надежность — лансер
качество материалов и исполнения — фокус

ЗЫ Некоторые граждане ещё не осознали, что сейчас рынок покупателя, и поначалу лупят цены, но повисев с месяцишко начинают адекватно оценивать реальную стоимость своих автомобилей.

quote: я бы взял лансер 9, тока это самая угоняемая машина если я не ошибаюсь.

В фокусе мне более высокой показалась посадка, ну какой то правильный он весь)))
А лансер мне с самого начала нравился!=)

Читать еще:  Стоит ли покупать Lada Niva Legend: все минусы, отзывы владельцев, фото и цены

Автор, съезди в салоны, там тебе всё расскажут и покажут даже, хорошо попросишь прокатиться дадут.

З.Ы. Фокусоводам привет!

а лучше бери лансер9 спорт 2.0! — отличная 99-ка

quote: Originally posted by BelMag:

а лучше бери лансер9 спорт 2.0!

Mitsubishi Lancer бывший родительский › Бортжурнал › Лансер или Лачетти?

Стоило только появиться моему Перехватчику на сайте, как тут же у гостей моей страницы стали возникать вопросы — что же лучше Лансер или Лачетти? Вопрос такой я считаю достаточно закономерным, так как не у многих на Драйве имеется два автомобиля одного и того же класса. Самому приходилось сравнивать их не единожды, потому как обееми машинами прямо грезил. Мнение людей, в частности моих друзей и близких четко расходится приблизительно в пропорции 55%/45%, где 55% мнений, что Лансер лучше, 45%, что, соответственно, Лачетти.

Итак, давайте сами сравним эти два автомобиля, назвав преимущества и недостатки каждого. А уже из навзванных кретериев каждый для себя решит, что ему важнее и, какая машина более хороша для него самого.

Начнем, пожалуй, с Шеви. Назовем его приемущества:

1.Первое что бросается в глаза всем, кто садится в Шеви — ПРОСТОРНЫЙ САЛОН, В КОТОРОМ ДОСТАТОЧНО МНОГО МЕСТА ДЛЯ ЗАДНИХ ПАССАЖИРОВ. Заметте, при этом длина Шеви составляет 4.515 мм, а длина Лансера 4.570 мм. Но заметный простор в Шеви легко объяснить — у него гораздо более короткий капот и, поэтму большую часть всего автомобиля занимает сам солон. Это первое, а второе, из-за того что в Лансере очень длинная передняя панель. Я имею ввиду длину от начала лобового стекла до передних седаков. Панель настолько длинная, что ее очень неудобно протерать и тянуться вперед, где она стыкуется с лобовухой. Но не надо забывать, что это все же это часть дизайна и, выглядит очень неплохо.

2. Более хорошая шумоизоляция нежели у Лансера. Звук двиготеля слышно гораздо тише.

3. Более мягкая подвеска, Шеви идет более плавно. Но, тем не менее, вряд ли жесткость подвески Лансера можно отнести к недостаткам — машина заточена как спортивная, соответственно подвеска жесче.

4. В бордачке Шеви емеется холодильник. Приемущество, которое можно отнести к капризам потребителя. Но все же — функция комфорта. Если это есть, то в любом случае владельцы пользуются. Особннно в тех случаях, когда едут куда-то далеко или на отдых.

5. Ну и в довершение назовем более полную аудиоподготовку, включающую в себя 4 колонки и 4 песчалки — звку более объмный. В Лансере же только 4 колонки в дверях.

По моей памяти, вроде бы назвал все, на что сам постоянно обращаю внимание. Перейдем к приемуществам Лансера:

1. Заметно лучше коробка передач. Ход передач очень короткий. Передачи вставляются легче и четче нежели на Шеви.

2. Все педали нажимаются заметно легче. Особенно ощутимо, когда только трогаешься с места.

3. Педаль тормаза гораздо более чувствительная. Совсем небольшое нажатие и вы уже резво сбрасываете скорость.

4. Горазо лучше работает электроусилитель руля. Руль без приувеличений легче крутится в 2 раза. У Шеви гидроусилитель

5. Двиготель сам по себе работает горздо тише. Практически бесшумно когда машина просто стоит заведенной. Если же мимо вас проедет Лансер на медленной скорости на 1-ой или 2-ой передаче, то вы услышите лишь похрустывания под колесами.

6. 16-дюймовые колеса. Против 15-ых как у Шеви. Хорошо спасают на старой дороге, где полно всяких трещин. Из-за своего диаметра они незаметно проходят по ямкам, не проваливаясь и неощущая их. Ну это всем понятно — чем меньше колесо, тем сильнее оно проваливется в каждую неровность и ухабину.

7. Превосодно держит дорогу на высоких скоростях. Это тоже не для кого не секрет из-за постоянных сравниваний и тест-драйвов с Импрезой.

8. Нада отдать должное компании Митсубиши, говоря о том, что при объеми двиготеля 1.5 Лансер остается более резвым чем Шеви. Гораздо более уверенно набирает скорость.

9. У Лансера во всех комплектациях присутствует подогркв передних сидений. В Шеви же эта опция появилась совсем недавно

Ну, на этом остановлюсь. Простомтев все эти названные аспекты, каждый для себя может отметит, что для него важнее. Если вы семейный человек, вам без малого 50, то естественно Лачетти для вас. 1.8 или 1.6 с автоматической коробкой — замечательный городской семейный автомобиль. Мой же вердикт — Лансер…без оговорочно, у этой тачки есть душа…и нрав, очень схожий с моим).

С интересом приму и ваши мнения и отвечу на ваши вопросы)

Сравнение Chevrolet Lacetti или Mitsubishi Lancer

Chevrolet Lacetti – известный автомобиль корейского производства, собираемый в Узбекистане и Китае, а его соперник по сегодняшнему сравнению Mitsubishi Lancer – гость от известного японского производителя с мировым именем, который собирается в разных странах.

Chevrolet Lacetti и Mitsubishi Lancer

Обе машины часто продаются на вторичном рынке, но при желании новую модель последнего поколения всегда можно купить и в салоне.

Обе машины имеют практически одни и те же характеристики, обе отлично ведут себя на городских дорогах и имеют немало положительных отзывов. Но что же выбрать — Lacetti или Lancer? Давайте попробуем найти ответ на этот вопрос.

Технические особенности моделей

Chevrolet Lacetti впервые появился на рынке в 2002 году. Машина представлена в трёх вариантах кузова – седан четырёхдверный, хэтчбек пятидверный и универсал пятидверный. Все машины рассчитаны на 5 человек.

Что касается двигателя, то здесь также есть из чего выбрать:

  1. 1,4 литра, мощностью 95 л. с.
  2. 1,6 литра, мощностью 109 л. с.
  3. 1,8 литра, мощностью 122 л. с.

Есть и двухлитровый вариант, но в Россию он не поставлялся. Дизайном машины занимались специалисты из Италии.

Двигатель Chevrolet Lacetti

Mitsubishi Lancer, в отличие от первой машины, представлен уже в десятом поколении. Машина производилась в далёкого 1973 года и до 2008. Поэтому здесь всегда есть из чего выбрать.

Эта модель имеет передний привод, относится к классу компактных и имеет бензиновые двигатели в разных вариантах. Так, например, самыми популярными будут считаться:

  1. 1,3 литра, мощностью 90 л. с.
  2. 1,6 литра, мощностью 110 л. с.
  3. 2 литра, мощностью 140 л. с.

Коробка передач устанавливалась как автоматическая, так и механическая, поэтому если покупатель отдаст предпочтение именно этому автомобилю, то у него всегда будет выбор.

Двигатель Mitsubishi Lancer

Внешний вид

При выборе Lacetti или его давнего соперника Lancer многие в первую очередь обращают внимание на внешний вид авто. Нет необходимости перечислять все изменения, которые происходили во внешнем виде этой машины.

Сегодня Mitsubishi Lancer — это автомобиль с низкой посадкой, глубоко сидящими фарами, новым бампером, который придаёт автомобилю немного хищный вид. Автомобиль получился более спортивным и модным, в отличие от предыдущих моделей. Поэтому вполне подойдёт для современных молодых людей, которые любят скорость и ценят время. Задний спойлер появился не случайно – это новинка экстерьера авто, которая пришлась как нельзя кстати и помогает автомобилю стать ещё заметнее на фоне своих собратьев.

Chevrolet Lacetti – легко узнаваемый автомобиль, который проектировался итальянскими дизайнерами. Поэтому машина придётся к месту и в семье с детьми, и для молодых амбициозных людей.

Решётка радиатора в три отсека, массивный бампер и крышка багажника, которая опускается ровно до его уровня, спойлер на крыше и противотуманные фары – вот основные составляющие экстерьера этой популярной машины.

Салон и багажник

Сравнение двух автомобилей переключаем на салон и багажник. Багажник у обоих машин небольшой, в него с трудом поместится большая дорожная сумка или чемодан. Общий объём этого отсека составит 315 литров для Mitsubishi и чуть больше – 405 литров для Chevrolet. Поэтому перевозить большие по размеру вещи или предметы эти машины не предназначены.

Салон Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti – это машина с современным интерьером, который выполнен из качественного пластика с вставками из алюминия. Приборная панель не имеет каких-то особых нюансов, проста и понятна для каждого водителя, водительское кресло можно регулировать в 5 положениях, руль – в двух положениях.

Руль и рычаг переключения передач имеют обшивку из натуральной кожи. Обивка кресел – велюр, а в более дорогом исполнении возможна и кожаная. Бардачок небольшой и при открывании упирается крышкой в колени пассажира, что не очень удобно. Задний диван для размещения трёх взрослых пассажиров тесноват.

Mitsubishi Lancer – машина с многолетней историей, которая претерпела многочисленные изменения, в том числе и салона. Основная отделка салона – пластик. Многие считают, что это малоудобно и непрактично. Сидения обиты тканью, поэтому лучше всего использовать специальные накидки.

При размещении в салоне только взрослых пассажиров здесь становится тесно, и порой колени их упираются в передние сиденья.

Салон Mitsubishi Lancer

Двигатели и трансмиссии

Обе машины выпускаются с разными вариантами двигателя, поэтому выбрать здесь на самом деле есть из чего. Что же лучше по этому показателю – Lacetti или Lancer? Ответить на этот вопрос однозначно нельзя, так как у них есть много вариантов.

Клиренс же будет значительно отличаться. Для Lancer эта цифра окажется равна 165 см., а для Lacetti – всего 145 сантиметров. Поэтому идеально на этих машинах ездить только по ровным городским дорогам.

Трансмиссия может быть разной. Это или вариатор без возможности переключения скоростей, либо механическая коробка передач с переключением на 5 положений. Автомобили последнего поколения выпускаются с автоматической коробкой передач.

Динамика и расход топлива

Обе машины имеют только бензиновые моторы, расход топлива у них будет зависеть от того, какой вариант выберет будущий владелец, но в основном этот показатель не превышает 7,5 литров на 100 км.

Сравнить оба автомобиля можно и по такому показателю, как объём топливного бака. У обоих машин он будет одинаковым – 59 литров. Время разгона до 100 км. составит у Mitsubishi 11,2 секунды, у Chevrolet – 9,5 секунд.

Управляемость и безопасность

Mitsubishi Lancer – это автомобиль с хорошей управляемостью, у которого в базовую комплектацию входят основные системы безопасности для водителя, пассажира и пешехода. Это:

  1. Подушки безопасности.
  2. АБС.
  3. Система курсовой устойчивости.
  4. Надёжные удерживающие ремни.

Согласно тестам, которые проводились EuroNCAP, в плане безопасности пассажиров автомобиль получил 5 звёзд. Что касается пешехода, то здесь показатель выживаемости составил только 31%.

У Chevrolet Lacetti здесь только 2 подушки безопасности, дисковые тормоза и система ABS есть уже в базовом комплекте. Что касается уровня безопасности, то он на порядок ниже, чем у первого автомобиля.

Стоимость обслуживания

Слабых мест у машин не так уж и много. Поэтому стоимость обслуживания нового автомобиля невысока, особенно по гарантии. Chevrolet Lacetti имеет гарантию, по которой можно исправить многие недостатки и поломки.

Часто владельцы отмечают сильный шум в салоне, пропуск зажигания, стук рулевой рейки, затирание стёкол, причём всех, а не только боковых, быстрое стирание краски на дверных ручках.

Mitsubishi Lancer – более надёжный автомобиль. Среди основных недостатков также отмечается шумный салон и жёсткий пластик, но стоимость обслуживания будет на порядок ниже, да и многие называют автомобиль не иначе, чем «неубиваемый». Все поломки, как правило, ремонтируются на станциях техобслуживания без особых проблем.

Цена всех комплектаций

Chevrolet Lacetti — относительно дешёвый автомобиль, который себе может позволить семья со средним доходом. Цена на машину представлена таким списком:

  1. Модификация «Плюс» — 427 800 рублей.
  2. Модификация «Стар» — 444 150 рублей.
  3. Модификация «Элит» — 459 000 рублей.
  4. Модификация «Премиум» — 464 500 рублей.
  5. Модификация «Платинум» — 560 000 рублей.

Что касается Mitsubishi Lancer, то это более дорогой автомобиль. Модификация «Информ» начинается уже с 759 000 тысяч рублей, за вариант «Инвайт Плюс» придётся заплатить 939 000 рублей, а «Интенс» обойдётся чуть дороже миллиона.

Какой машине отдать предпочтение

Что же выбрать – проверенный и надёжный Mitsubishi Lancer или же недорогой и привлекательный Chevrolet Lacetti? Ответить на этот вопрос однозначно не получится. Для кого-то важно, чтобы в салоне разместилась с комфортом вся семья, а кто-то решит, что машина – это всего лишь средство передвижения.

Поэтому отдать предпочтение той или иной марке очень сложно, при выборе нужно исходит из собственных целей.

Лачетти или Лансер 9 — Что купить?

Лансер 9 1.6 против Лачетти 1.6


Более мягкая подвеска, Шеви идет более плавно. Но все же — функция комфорта.

Re: Lancer 9 или Шевроле Lacetti. # Автор: wadim_rus (О пользователе) Дата: 20 Мар имхо…

Руль без приувеличений легче крутится в 2 раза. Перейдем к приемуществам Лансера:

Перейдем к приемуществам Лансера: Заметно лучше коробка передач.

Панель настолько длинная, что ее очень неудобно протерать и тянуться вперед, где она стыкуется с лобовухой.

Но не надо забывать, что это все же это часть дизайна и, выглядит очень неплохо. Более хорошая шумоизоляция нежели у Лансера. Звук двиготеля слышно гораздо тише.

Более мягкая подвеска, Шеви идет более плавно. Но, тем не менее, вряд ли жесткость подвески Лансера можно отнести к недостаткам — машина заточена как спортивная, соответственно подвеска жесче.

В бордачке Шеви емеется холодильник. Приемущество, которое можно отнести к капризам потребителя.

Но все же — функция комфорта. Если это есть, то в любом случае владельцы пользуются.

Сравнить Mitsubishi Lancer и Chevrolet Lacetti с другими моделями

Особннно в тех случаях, когда едут куда-то далеко или на отдых. Ну и в довершение назовем более полную аудиоподготовку, включающую в себя 4 колонки и 4 песчалки — звку более объмный. В Лансере же только 4 колонки в дверях.

Chevrolet Lacetti 2008 — Секонд Тест

По моей памяти, вроде бы назвал все, на что сам постоянно обращаю внимание. Перейдем к приемуществам Лансера: Заметно лучше коробка передач.

Ход передач очень короткий. Передачи вставляются легче и четче нежели на Шеви.

Ланцер 9 или Лачетти

Все педали нажимаются заметно легче. Особенно ощутимо, когда только трогаешься с места.

Педаль тормаза гораздо более чувствительная. Совсем небольшое нажатие и вы уже резво сбрасываете скорость. Горазо лучше работает электроусилитель руля. Руль без приувеличений легче крутится в 2 раза.

У Шеви гидроусилитель 5. А Вы в лачетти или в 10м лансере точно не сидели.

Roger-Diesel был 1 час назад. Isuzu — общий форум. Светлая память — ушедшие форумцы. Запчасти дорого Я свой выбор сделал. Сообщение будет видно только модераторам. Стоило только появиться моему Перехватчику на сайте, как тут же у гостей моей страницы стали возникать вопросы — что же лучше Лансер или Лачетти? Вопрос такой я считаю достаточно закономерным, так как не у многих на Драйве имеется два автомобиля одного и того же класса.

Самому приходилось сравнивать их не единожды, потому как обееми машинами прямо грезил. Итак, давайте сами сравним эти два автомобиля, назвав преимущества и недостатки каждого. А уже из навзванных кретериев каждый для себя решит, что ему важнее и, какая машина более хороша для него самого.

Но заметный простор в Шеви легко объяснить — у него гораздо более короткий капот и, поэтму большую часть всего автомобиля занимает сам солон.

Помогите с выбором Chevrolet Lacetti или Mitsubishi lancer

Это первое, а второе, из-за того что в Лансере очень длинная передняя панель. Я имею ввиду длину от начала лобового стекла до передних седаков. Панель настолько длинная, что ее очень неудобно протерать и тянуться вперед, где она стыкуется с лобовухой. Но не надо забывать, что это все же это часть дизайна и, выглядит очень неплохо. Более мягкая подвеска, Шеви идет более плавно. Но, тем не менее, вряд ли жесткость подвески Лансера можно отнести к недостаткам — машина заточена как спортивная, соответственно подвеска жесче.

Читать еще:  21233410010 Бачок гидроусилителя chevrolet Niva 2123-3410010

В бордачке Шеви емеется холодильник.

Приемущество, которое можно отнести к капризам потребителя. Но все же — функция комфорта. Если это есть, то в любом случае владельцы пользуются.

Особннно в тех случаях, когда едут куда-то далеко или на отдых. По моей памяти, вроде бы назвал все, на что сам постоянно обращаю внимание.

Что лучше лансер 9 или шевроле лачетти

Стоило только появиться моему Перехватчику на сайте, как тут же у гостей моей страницы стали возникать вопросы — что же лучше Лансер или Лачетти? Вопрос такой я считаю достаточно закономерным, так как не у многих на Драйве имеется два автомобиля одного и того же класса. Самому приходилось сравнивать их не единожды, потому как обееми машинами прямо грезил. Мнение людей, в частности моих друзей и близких четко расходится приблизительно в пропорции 55%/45%, где 55% мнений, что Лансер лучше, 45%, что, соответственно, Лачетти.

Итак, давайте сами сравним эти два автомобиля, назвав преимущества и недостатки каждого. А уже из навзванных кретериев каждый для себя решит, что ему важнее и, какая машина более хороша для него самого.

Начнем, пожалуй, с Шеви. Назовем его приемущества:

1.Первое что бросается в глаза всем, кто садится в Шеви — ПРОСТОРНЫЙ САЛОН, В КОТОРОМ ДОСТАТОЧНО МНОГО МЕСТА ДЛЯ ЗАДНИХ ПАССАЖИРОВ. Заметте, при этом длина Шеви составляет 4.515 мм, а длина Лансера 4.570 мм. Но заметный простор в Шеви легко объяснить — у него гораздо более короткий капот и, поэтму большую часть всего автомобиля занимает сам солон. Это первое, а второе, из-за того что в Лансере очень длинная передняя панель. Я имею ввиду длину от начала лобового стекла до передних седаков. Панель настолько длинная, что ее очень неудобно протерать и тянуться вперед, где она стыкуется с лобовухой. Но не надо забывать, что это все же это часть дизайна и, выглядит очень неплохо.

2. Более хорошая шумоизоляция нежели у Лансера. Звук двиготеля слышно гораздо тише.

3. Более мягкая подвеска, Шеви идет более плавно. Но, тем не менее, вряд ли жесткость подвески Лансера можно отнести к недостаткам — машина заточена как спортивная, соответственно подвеска жесче.

4. В бордачке Шеви емеется холодильник. Приемущество, которое можно отнести к капризам потребителя. Но все же — функция комфорта. Если это есть, то в любом случае владельцы пользуются. Особннно в тех случаях, когда едут куда-то далеко или на отдых.

5. Ну и в довершение назовем более полную аудиоподготовку, включающую в себя 4 колонки и 4 песчалки — звку более объмный. В Лансере же только 4 колонки в дверях.

По моей памяти, вроде бы назвал все, на что сам постоянно обращаю внимание. Перейдем к приемуществам Лансера:

1. Заметно лучше коробка передач. Ход передач очень короткий. Передачи вставляются легче и четче нежели на Шеви.

2. Все педали нажимаются заметно легче. Особенно ощутимо, когда только трогаешься с места.

3. Педаль тормаза гораздо более чувствительная. Совсем небольшое нажатие и вы уже резво сбрасываете скорость.

4. Горазо лучше работает электроусилитель руля. Руль без приувеличений легче крутится в 2 раза. У Шеви гидроусилитель

5. Двиготель сам по себе работает горздо тише. Практически бесшумно когда машина просто стоит заведенной. Если же мимо вас проедет Лансер на медленной скорости на 1-ой или 2-ой передаче, то вы услышите лишь похрустывания под колесами.

6. 16-дюймовые колеса. Против 15-ых как у Шеви. Хорошо спасают на старой дороге, где полно всяких трещин. Из-за своего диаметра они незаметно проходят по ямкам, не проваливаясь и неощущая их. Ну это всем понятно — чем меньше колесо, тем сильнее оно проваливется в каждую неровность и ухабину.

7. Превосодно держит дорогу на высоких скоростях. Это тоже не для кого не секрет из-за постоянных сравниваний и тест-драйвов с Импрезой.

8. Нада отдать должное компании Митсубиши, говоря о том, что при объеми двиготеля 1.5 Лансер остается более резвым чем Шеви. Гораздо более уверенно набирает скорость.

9. У Лансера во всех комплектациях присутствует подогркв передних сидений. В Шеви же эта опция появилась совсем недавно

Ну, на этом остановлюсь. Простомтев все эти названные аспекты, каждый для себя может отметит, что для него важнее. Если вы семейный человек, вам без малого 50, то естественно Лачетти для вас. 1.8 или 1.6 с автоматической коробкой — замечательный городской семейный автомобиль. Мой же вердикт — Лансер…без оговорочно, у этой тачки есть душа…и нрав, очень схожий с моим).

С интересом приму и ваши мнения и отвечу на ваши вопросы)

Корейская лачетти или японец Лансер? У кого какие плюсы и минусы есть?

В Лачетти более просторный салон за счет короткого капота, при том что у Лансера еще и передняя панель длиннее. Из достоинств у Лачетти еще отмечают более хорошую шумоизоляцию и более мягкую подвеску. У Лансера же заметно лучше коробка передач, более чувствительны и легче педали, 16-дюймовые колеса против 15-дюймовых у Лачетти, ну и лучше держит дорогу на высоких скоростях.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Сравнение Шевроле Лачетти и Мицубиси Лансер, чем отличается?

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

16536166

37
ПобедыПораженияПобедыПоражения
Шевроле ЛачеттиМицубиси Лансер

Чем отличается Шевроле Лачетти от Мицубиси Лансер, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Шевроле Лачетти и Мицубиси Лансер за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Шевроле Лачетти и Мицубиси Лансер в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Шевроле Лачетти и Мицубиси Лансер в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Шевроле Лачетти и Мицубиси Лансер на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Шевроле Лачетти и Мицубиси Лансер в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Всего:59
Положительные:39
Нейтральные:11
Отрицательные:9
Всего:32
Положительные:19
Нейтральные:6
Отрицательные:7

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Шевроле Лачетти и Мицубиси Лансер, самые популярные конкуренты.

Что лучше: Chevrolet Lacetti или Renault Logan

Lancer или WRX, Astra или Golf, CHR или Juke? Вопросы, на которые правильного ответа нет. Приходится выбирать кошельком. И Lacetti, и Logan были настолько популярны, что стали символами класса бюджетных добротных автомобилей. К 2018 году Лачетти уже снят с конвейера, а Логан пережил не один рестайлинг, но на б/у рынке по-прежнему сотни предложений.

Сравнение Lacetti и Logan

Лачетти на вторичном рынке предлагается от 150 000 р. за автомобили с пробегом 150 000+ км. Логан продают от 120 000 р. за пробег 200 000+ км. Разница не так уж и велика. Такой же минимальной она была и в салонах, когда оба автомобиля продавались новыми.

Лачетти чуть длиннее Логана, но это будет заметно только, если оставлять машину на сверхплотной и заставленной парковке в самом центре города среди Смартов и Микра.

В базовой комплектации у Лачетти больше лошадиных сил: 95 против 75 у Логана. Разница эта не столь значительна, так как оба автомобиля не могут похвастаться сумасшедшей разгонной динамикой. В драг-рейсинге им не участвовать, а для перемещений по городу хватит сил даже у Рено.

Собирались оба автомобиля в России, поэтому говорить о французском или американском качестве не приходится.

Расход топлива у обеих машин примерно одинаковый: 9-11 л на 100 км, но на Лачетти ездить на АЗС придется чуть реже: объем топливного бака у Шевроле на 10 литров больше, чем у Рено (60 л против 50 л соответственно).

По высоте дорожного просвета выигрывает Логан, обходя Лачетти аж на 5 мм (155 мм против 150 мм).

Судя по отзывам об автомобиле, большинство выбирает Шевроле Лачетти за внешний вид и больший комфорт для пассажиров. Зато о выносливости ходовой Рено Логан ходят легенды, и в автосервисах он появляется реже, чем Шевроле.

Плюсы и минусы Chevrolet Lacetti

Большинство покупателей считает, что Лачетти выглядит привлекательнее Логана. Дизайн Lacetti получился чуть более долговечным, он и сейчас смотрится достойно. В отличие от внешнего облика Логана, который сразу с конвейера был уже немного устаревшим. Однако это дело вкуса.

Основная целевая аудитория Chevrolet Lacetti – те, кто пересаживается с Приоры, Гранты и Калины. Их ждет настоящий экстаз, потому что Шевроле вроде как принято считать иномаркой (на самом деле нет), но запчасти стоят столько же, сколько и для Жигулей. Более того, производятся на том же заводе.

Лачетти не полюбили за плохую шумоизоляцию, впрочем, как и все остальные бюджетные модели на нашем рынке. Многие владельцы дорабатывали этот недуг самостоятельно, потому что звук из-под колесных арок и свист мотора – не тот аккомпанемент, под который хочется ездить. Но, если на выбранной вами модели «шумка» заводская, задумайтесь и отложите деньги на ее исправление.

Ходовая часть Лачетти сильно уступает Логану. Задняя подвеска состоит не из балки, которая была бы менее интересной в управлении, зато более надежной и дешевой, а из рычагов. Передняя подвеска жесткая, упругая, почти не пробивает на ямах. Но при этом на скорости в поворотах выдает страшные крены. Ушатать подвеску на Лачетти несложно, особенно для тех, кто не объезжает филигранно все неровности дороги. Быстрее всего в ходовой приходится менять амортизаторы и стойки стабилизатора. Впрочем, это неудивительно для российских дорог.

Замену фильтра клапанной крышки приходится делать так часто, что можно вписывать эту услугу в обычное ТО. По отзывам владельцем, эта проблема может настигнуть в любой момент: и с 2000 км, и с 20000 км.

Еще один недостаток модели – тонкий металл, который сминается даже от сильного нажатия пальцем.

Плюсы и минусы Renault Logan

Главное, что нужно знать о Логане: это «рабочая лошадка» со сложно убиваемой подвеской. То есть лучше подвеска настроена только у отечественных Жигулей. Пробитые рельсы, колейность, ямы, открытые люки, грунтовка, песчаная «стиральная доска» – на Логане все эти препятствия можно преодолевать ходом.

Существенный недостаток – слабое лакокрасочное покрытие. Поэтому при выборе машины на вторичном рынке не сильно лютуйте, если найдете много закрашенных сколов в районе капота: быть может, предыдущий владелец просто старался следить за внешним обликом машины.

Еще один минус — высокая стоимость запчастей. По сравнению с Лачетти так и вообще – заоблачная.

Все владельцы Логанов, которые нам знакомы, в один голос кричат о ненависти к коротким передачам. Тут вопрос спорный. С одной стороны: все время «дергать» рычаг и переключать передачи не переставая, особенно в городе – раздражает и одновременно растит бицепс на правой руке. Многие даже трогаются со второй – настолько первая короткая. С другой же стороны: именно короткие передачи позволяют машине преодолевать препятствия и быть хоть немного динамичной с, мягко говоря, не самым топовым мотором.

Что скрывают Chevrolet Lacetti и Renault Logan

Мы нашли на сайте с объявлениями автомобиль Chevrolet Lacetti 2005 года за 250 тысяч рублей. Владельцев было более 3. Ремонта не требует. Проверим авто по госномеру через сервис «Автокод»:

ДТП у машины нет, 6 владельцев, пробег в 134 577 километров и ограничение в 2018:

Рассматривать такую машину к приобретению не стоит. Вы не сможете её оформить на себя в ГИБДД до тех пор, пока ограничения не будут сняты.

Теперь проверим Renault Logan.

Посмотрим, что покажет отчет Автокода.

Автомобиль имеет ограничения ГИБДД, использовался в такси есть неоплаченные штрафы.

И Логан, и Лачетти в меру своей популярности на б/у рынке часто встречаются с ограничениями и работой в такси. 6 из 10 проверенных нами автомобилей оказались проблемными. А это говорит о том, что, выбирая между двумя моделями, не стоит забывать о их проверке. Проверить историю автомобиля можно на нашем сайте или через приложение Автокод.

Что же выбрать

Оба автомобиля созданы не для комфорта, красивого выхода у дорогого ресторана или съема девушек. И Лачетти, и Логан покупаются исключительно «чтобы ездить», но при этом не на Ладе. Какую машину выбрать, решать только вам.

Автор: Максим Голенецких

Кто по вашему мнению выиграл в этом поединке: Лачетти или Логан? Оставляйте свои комментарии ниже.

Ланцер 9 или Лачетти

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 418

Санёк092 (24.06.2010 — 14:29) писал:

  • Наверх of the page up there ^
  • Гипермегаодинэсник

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 648
  • Наверх of the page up there ^
  • вяло текущая шизофрения

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 966
  • Наверх of the page up there ^
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 98

У самого был Лансер 9, авто стоит своих денег. В июньском номере За рулем, как раз есть тест этих авто, Лансер, занял по сумме баллов 1 место (в тесте принимали участие Лачетти, Альмера Классик, и Лансер 9, он новый сейчас продаеться как Лансер Классик вроде). Так что я бы рекомендовал Лансер, а вообще конечно нужно смотреть состоние конкретных авто.

Что касаеться обслуги, то как я полагаю авто уже будет не гарантийным, и у официала обслуживаться не будет, в этом случае, стоимость сопоставима, а если еще приобретать неоригиналы в Exist то вообще копейки.

Сообщение отредактировал Traktorperm: 25.06.2010 — 12:37

  • Наверх of the page up there ^
  • почтенный теронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 366

Traktorperm (25.06.2010 — 12:35) писал:

У самого был Лансер 9, авто стоит своих денег. В июньском номере За рулем, как раз есть тест этих авто, Лансер, занял по сумме баллов 1 место (в тесте принимали участие Лачетти, Альмера Классик, и Лансер 9, он новый сейчас продаеться как Лансер Классик вроде). Так что я бы рекомендовал Лансер, а вообще конечно нужно смотреть состоние конкретных авто.

Что касаеться обслуги, то как я полагаю авто уже будет не гарантийным, и у официала обслуживаться не будет, в этом случае, стоимость сопоставима, а если еще приобретать неоригиналы в Exist то вообще копейки.

  • Наверх of the page up there ^
  • Резидент

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 923
  • Наверх of the page up there ^
  • Я прибыл из АДА, на автомобиле лАДА

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 871

Лучше сразу купить OPEL, чем ждать пока твоя машина в него превратится.

Машина должна быть:
1) Салон с бежевой кожей — ЕСТЬ
2) Люк на крыше — ЕСТЬ
3) Большие 2 двери и без рамочные — ЕСТЬ
4) Отдельный багажник 500литров — ЕСТЬ
5) Умеет ездить за 220 км/ч — ЕСТЬ
6) BMW — нет

  • Наверх of the page up there ^
  • Доктор

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 314

Санёк092 (24.06.2010 — 14:29) писал:

  • -1
  • Наверх of the page up there ^
  • не курю

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 45

Санёк092 (24.06.2010 — 14:29) писал:

Возьми приору, чтоб не напрягать мозги таким выбором))) Однозначно — митсубиси! Обслуживание равноценное, если за оригиналами не тянутся. 9-ка понадёжнее будет. Но вложить по-любому придётся.

  • Наверх of the page up there ^
  • щукарь-рекламщик

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 351

Сообщение отредактировал Фрегат: 07.07.2010 — 21:23

С уважением,
ПАРК-59, Си-Би 19 канал Fm
Позывной «ФРЕГАТ».
LPD 19 канал .

Счастье не в деньгах, но с ними можно замечательно проводить время в ожидании счастья.

  • 1
  • Наверх of the page up there ^
  • мегатеронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 623
  • Наверх of the page up there ^
  • ниссановод

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 041
  • Наверх of the page up there ^
  • почтенный теронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 627

rattle (25.06.2010 — 14:51) писал:

ничо там не загибало, но косяк действительно был,выявлялся в первый год эксплуатации, часто меняли клапана по гарантии. Следовательно машины 06 года и старше или уже с поменяными клапанами или их косяк миновал. Начиная с 07г.в. проблему устранили.

  • Наверх of the page up there ^
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 163

Сообщение отредактировал Sparc0: 09.07.2010 — 13:15

Classic и современники

Слухи о скорой кончине «старушки» Nissan Almera оказались несколько преувеличенными. Хотя новая модель — Almera Classic — все же появилась. Покорив Юго-Восточную Азию, этот недорогой корейский седан прибыл завоевывать Россию. Здесь ему предстоит побороться с многочисленными соперниками, в числе которых Mitsubishi Lancer и Chevrolet Lacetti.

Если посмотрите на Almera Classic сбоку, то увидите, извините за каламбур, классический седан Almera. Несколько подретушированный с учетом оригинального оформления передней и задней частей кузова, разумеется. Яркая индивидуальность модели проявляется в других ракурсах. Взгляните на автомобиль анфас. V-образная решетка радиатора с хромированными элементами и агрессивные линии капота придают седану солидность. Выразительность облика подчеркивает оптика. «Противотуманки» и указатели поворотов совмещены в единый блок, интегрированный в передний бампер и повторяющий линию фар. Своеобразно решена и «корма» авто, где необычная треугольная форма задних фонарей и линии багажника гармонично дополняют друг друга.

Подробно описывать экстерьер двух других героев этого теста вряд ли целесообразно. Скажем, Chevrolet Lacetti (кроме седана под этим названием клиентам предлагают еще пятидверный хэтчбек и универсал) продается уже более года и успел не только примелькаться на отечественных дорогах, но и отметиться в нашей рубрике. А уж Mitsubishi Lancer, уверенно лидирующий в российских продажах «Mitsubishi Motors», в представлении и вовсе не нуждается.

В салоне Almera Classic довольно уютно, хотя и без особых изысков — передняя панель выполнена из недорогого, но добротного серо-черного пластика. Большой трехспицевый руль регулируется только по углу наклона. Однако внушительный диапазон продольной настройки сиденья позволяет устроиться за «баранкой» с приемлемым комфортом даже рослому водителю. Сами кресла под стать интерьеру — ничего особенного, но довольно удобны и даже обладают неким подобием боковой поддержки.

Салон Lancer дизайнерскими изысками тоже не блещет. Но если отбросить претензии на оригинальность, все очень даже неплохо. Верхние части торпедо и обивок дверей облицованы мягким пластиком. Замена невыразительных вставок «под черное дерево» на «титановые» определенно пошла автомобилю на пользу. Да и новая приборная панель с белыми «спортивными» циферблатами а-ля Lancer Evolution смотрится весьма неплохо, во всяком случае, удачнее, чем прежняя черная.

Вполне пристойно выглядит внутри и Lacetti (заметим, кстати, что интерьер седана существенно отличается по исполнению от пятидверных версий, причем, на наш скромный взгляд, не в лучшую сторону). Мягкий, приятный на ощупь пластик, вставки «под алюминий». Рулевая колонка регулируется не только по углу наклона, но и по вылету (опция). Удобные сиденья с валиками боковой поддержки обиты цепким велюром. Правда, из-под «баранки» торчат уродливые и чересчур тугие подрулевые переключатели, не иначе унаследованные от «прабабушки» — Daewoo Nexia.

На заднем сиденье Lacetti с приемлемым комфортом размещаются трое взрослых. При этом и в ногах у них остается достаточный запас. Хватает места и пассажирам Lancer: острого дефицита жизненного пространства не чувствуется ни в ногах, ни над головой. А вот задний диван Almera Classic вместимостью не поразил. Номинально он рассчитан на троих, но место посредине явно предназначено для ребенка, пространства для коленей тоже в обрез. Для более-менее комфортного путешествия лучше, если сзади разместятся два человека, а спереди окажутся люди среднего роста. «Комфортными» опциями пассажиров не балуют.

В Almera Classic и Lancer, правда, имеются откидной бокс-подлокотник с подстаканниками да пепельница. А пассажиры Lacetti и этого лишены. Консоль с пепельницей появляется лишь в самой дорогой комплектации, а подлокотник на заднем диване корейского Chevrolet вообще не предусмотрен (правда, столь изощренной дискриминации подвергнуты только покупатели седанов).

Последнее, что необходимо проверить, перед тем как отправляться в дорогу, — багажные отсеки. Увы, но «грузовые» возможности Almera Classic не впечатляют. Нет, сам по себе багажник довольно просторен (хотя часть полезного объема «съедают» большие серпообразные петли) и способен вместить даже широкую и габаритную поклажу. Хуже с перевозкой длинномеров: задний диван не трансформируется, и максимум, на что может рассчитывать владелец, — узкий лючок, пригодный разве что для перевозки лыж.

Спинки задних сидений Lancer и Lacetti складываются в пропорции 60:40. Однако по достоинству оценить расширенный потенциал багажника хозяину Mitsubishi вряд ли удастся: массивные ребра жесткости, отделяющие грузовое пространство от пассажирского, оставляют лишь довольно узкий лаз в салон. А вот обладателю седана Chevrolet силовая структура кузова практически не мешает. Избавившись от пассажиров, он получит грузовой отсек, сравнимый по объему и удобству использования с иным универсалом.

Ну, а теперь посмотрим, каковы наши герои на ходу. Для участия в стрит-рейсинге Almera Classic, пожалуй, не подойдет. Однако назвать этот автомобиль тихоней было бы несправедливо. Бензиновый двигатель 1,6 л развивает мощность в 107 л.с. и очень неплох в зоне низких оборотов, что означает уверенный разгон с места и набор скорости при обгонах. Оптимизация фаз открытия и закрытия впускных клапанов применительно к условиям движения автомобиля (нагрузка и частота вращения вала двигателя) позволила повысить эффективность процесса впуска и увеличить крутящий момент на малой и средней частоте вращения, так же, как и максимальную мощность на максимальной частоте вращения. А применение системы CVTC (непрерывное изменение фаз газораспределения) позволило существенно улучшить топливную экономичность. Соперники корейского Nissan (для участия в этом тесте мы выбрали автомобили с 1,6-литровыми моторами и механическими коробками передач) демонстрируют сходные динамические характеристики. Однако расход топлива у того же Lancer оказался заметно выше.

К управляемости наших героев особых претензий не возникло. Almera Classic демонстрирует стабильность на траектории, в том числе и на неровных дорогах, образцовый отклик на изменение тяги в повороте. Руль точный, не слишком быстрый, с внятным усилием и при этом не напрягающий при парковке. Попенять можно только на раннее начало скольжений, но не будем забывать, что спортивные амбиции этому автомобилю чужды. В настройках подвески, не пасующей даже перед серьезными выбоинами и не досаждающей излишней жесткостью, приоритет явно отдавался комфорту.

Собранная, поджатая подвеска и точно настроенное, в меру острое рулевое управление позволяют искушенному водителю полностью реализовать ездовой потенциал Lancer. Машина великолепно держит скоростную прямую и траекторию в поворотах. При этом жесткость подвески не наносит ощутимого ущерба плавности хода.

Lacetti на ходу несколько жестковата (впрочем, не настолько, чтобы вытрясти душу), хотя невысокая плавность хода, к сожалению, сочетается с ощутимыми кренами в скоростных виражах. Зато в спокойной городской езде Chevrolet ведет себя вполне адекватно и предсказуемо, не слишком остро реагируя на повороты руля и не требуя от водителя излишнего напряжения.

В общем, несмотря на ряд более или менее значимых (для нас, конечно, а не для потенциальных клиентов) недостатков, сегодняшние герои нашей рубрики выглядят довольно привлекательно, предлагая «много автомобиля за небольшие деньги». И в этом новинке от «Nissan», призванной расширить ряд Almera, постепенно заменив седаны в недорогом исполнении Comfort, не откажешь. Ведь обладателем самой доступной Almera Classic можно стать за $13 490. Ну, а за аналогичный «нашему» автомобиль в наиболее полной комплектации дилеры попросят $16 990 (с автоматической трансмиссией — $18 140). Седан Chevrolet Lacetti 1.6 обойдется в $15 590—19 670. И наконец, цены на Mitsubishi Lancer стартуют с отметки $14 490 за 1,3-литровый автомобиль в базовой комплектации Invite. А машина, аналогичная тестовой, стоит от $15 590.

КРАШ-ТЕСТ NISSAN ALMERA

Общедоступных сведений об испытаниях Nissan Almera Classic мы так и не обнаружили. Тем не менее есть смысл обратиться к результатам серии краш-тестов Nissan Almera в кузове хэтчбек, проведенных ассоциацией EuroNCAP в 2001 году. В ходе испытаний автомобиль показал следующие результаты: фронтальный тест — 9 баллов (56%), боковой тест — 18 баллов (100%). В ходе первого испытания был отмечен посредственный уровень защиты ног и груди водителя, однако благодаря хорошим показателям во втором общая оценка в итоге составила 26 баллов, что соответствует показателю 4 звезды. Защита пешеходов была оценена в 16 баллов, что составляет 45% от максимального показателя.

КРАШ-ТЕСТ DAEWOO NUBIRA

Поскольку информации о проведенных краш-тестах Chevrolet Lacetti нет, стоит обратить внимание на результаты его предшественника Daewoo Nubira, которые седан показал во время краш-тестов американской администрации NHTSA в 2002 году. Безопасность передних пассажиров во фронтальном ударе составила 4 звезды для каждого впередисидящего. За боковой удар Nubira получил по 3 звезды на пассажиров переднего и заднего рядов, однако была отмечена повышенная опасность получения черепно-мозговой травмы у левого заднего пассажира в результате столкновения его головы с элементами внутренней обшивки. Сопротивление к опрокидыванию было оценено в 4 звезды.

КРАШ-ТЕСТ MITSUBISHI LANCER

В результате серии краш-тестов, проведенных «Национальной администрацией США по безопасности шоссейных дорог» (NHTSA), Mitsubishi Lancer 2006-го модельного года максимальные 5 звезд получил лишь по фронтальному удару. В момент бокового удара безопасность задних пассажиров была оценена в 4 звезды, аналогичный же показатель для передних пассажиров составил всего 2 звезды из 5. 10-процентный риск опрокидывания, в свою очередь, был оценен специалистами в 4 звезды.

ПРИМЕРКА: NISSAN ALMERA CLASSIC, CHEVROLET LACETTI, MITSUBISHI LANCER

Nissan Almera Classic

+ Доступная цена, удовлетворительные управляемость и динамические характеристики.

– Вибронагруженный рычаг коробки передач, «длинное» сцепление, нетрансформируемое заднее сиденье.

Дмитрий ЗЛЕНКО, корреспондент «МКмобиля»:

— Almera Classic прилично выглядит снаружи, довольно качественно сделан внутри, да и едет, в общем-то, так же. Однако в целом Nissan, откровенно говоря, не впечатляет. Эргономика просчитана хуже, возможности трансформации салона ограничены, материалы отделки местами просто удручают. Есть претензии и к работе подвески, и к рулю. В общем, при прочих равных я бы наверняка предпочел другой автомобиль.

Дарья ЗАРЕЦКАЯ, корреспондент «МКмобиля»:

— Внешность нового Nissan, как говорится, на любителя, однако по сравнению с Almera автомобиль выглядит свежо. Но внутри седан скучен и безынтересен. Панель управления кондиционером — жуткий анахронизм. Еще одно странное решение — нескладывающаяся спинка заднего дивана: для бюджетного седана это минус. Тем не менее в эргономике, да и по ходовым качествам, «японка» оппонентам почти не уступает.

Chevrolet Lacetti

+ Солидная внешность, приличная управляемость, неплохие динамические характеристики, дисковые тормоза и ABS — в «базе».

– Трудности с выбором передач в механической коробке, ощутимые крены в поворотах.

Дмитрий ЗЛЕНКО, корреспондент «МКмобиля»:

— Внешне седан по-своему симпатичен, но уже не оригинален. То же можно сказать и об интерьере, хотя за качество отделки и материалов Lacetti, наверное, можно и похвалить. Впрочем, по-настоящему запомнились лишь два момента: возможность регулировки вылета рулевой колонки, которой нет у других, и «раздолбанный» механизм переключения передач, чем его коллеги тоже не страдали.

Дарья ЗАРЕЦКАЯ, корреспондент «МКмобиля»:

— Это абсолютно безликий и, как мне кажется, неинтересный автомобиль. Если во внешности Nissan еще можно найти что-то оригинальное, здесь нет и этого. К интерьеру те же претензии — вроде бы внутри использованы более-менее качественные материалы, собран салон тоже вполне прилично, но в целом и здесь все очень скучно и однообразно. Впрочем, это дело вкуса.

Mitsubishi Lancer

+ Сравнительно доступная цена даже в богатой комплектации, неплохие управляемость, динамика и плавность хода.

– Большой расход топлива, дорогие запчасти и сервис.

Дмитрий ЗЛЕНКО, корреспондент «МКмобиля»:

— Внешними данными Lancer, может, и не сильно выделяется, но интерьер интересен — как минимум, он современнее остальных.

К тому же здесь и сидеть удобнее, и дешевые пластики на глаза куда реже попадаются. Впрочем, если это для покупателя не аргумент, он может выбрать любой из представленных авто — разгоняются и едут они практически одинаково.

Дарья ЗАРЕЦКАЯ, корреспондент «МКмобиля»:

— Не поразив ни отменными ходовыми качествами, ни особыми внешними данными, Lancer мне понравился больше остальных. И все потому, что изнутри этот «японец» выглядит все же лучше оппонентов. Нельзя не отметить более продуманную эргономику и качественные материалы отделки. Правда, за эти деньги на центральной консоли все же хотелось бы видеть штатную магнитолу, а не дилерский «подарок».

Колеса (диски, шины) на Lancer IX Mitsubishi Lancer

Ага. если центральные отверстия расточить напильником. (шутка)

Добрый день. Подбираю резину зимнюю. Какой лучше взять размер 185/65 или 195/60?

serega 76: Хочу 17е диски на лансер 9. #

Резина 215 40 17, 205 45 17

А если без шуток,то ставьте родные диски и не изобретайте велосипед.

to Авто(дед): Диаметр 17 «
Ширина диска 9.0″
Вылет (ET) 30 мм.
Сверловка (PCD) 100.00×4, 114.30×4
Диаметр отверстия 73,1 мм.

так понятней? причём масса одного диска 9,20 кг.

RodneyMm: Сверловка (PCD) 100.00×4, 114.30×4

Судя по движку у вас вообще должна быть сверловка в пять отверстий, а не в четыре.

Какая машина и год выпуска??

to Авто(дед): Да я на лансер 9-ый спрашиваю, 6-го года, у него 5 отверстий.
вот и спрашиваю совет у более опытных людей, что это может быть и подойдут ли они?)
может просто это диски идут и такой и такой сверловки?

RodneyMm: я на лансер 9-ый спрашиваю, 6-го года, у него 5 отверстий. #

Ну а какой смысл тогда вести речь о дисках с четырьмя.

to RodneyMm:

to Авто(дед): упс, что-то я упустил это, спасибо, сейчас посмотрю, есть ли на 5 отверстий такое литьё)

Диаметр 17″
Ширина 8,25″
Вылет 35

Сверловка двойная 5х100/114,3

да, эти диски идут с двойной сверловкой, так всё же вопрос, они подойдут по вылету и ширине на лансер?

to RodneyMm:

Моё мнение, не стоит ставить диски шире семи дюймов. Какую резину вы собираетесь на них «напялиль» ? И вообще нафига эти выверты ?

to Авто(дед): 16-ую найти не могу, а 15 мало, поэтому и хочу 17, вот мне интересно, какая резина на них сядет? подойдёт ли она к лансеру?

на лансер 10 есть калькулятор?

4-114.3 et45 CB72.6 можно поставить на них резину 195.55.16 (цеплять не будет).

djapon: Лансер 1.6 диски 16

4-114.3 et45 CB72.6 можно поставить на них резину 195.55.16 (цеплять не будет).

Не будет. Только эти диски широковаты для этой резины. Посчитайте сами.

Ширина обода диска должна быть на 25-30% меньше ширины профиля шины. Возьмем, к примеру, шину с размерами 195/70 R15 (т.е. ширина ее профиля 195 мм, высота профиля 70мм радиус 15 дюймов). Ширина профиля в дюймах — будет 7,68 (195 разделить на 25,4). Если отнять от этой величины 25% или 30% и полученное число округлить до ближайшего значения ширины обода диска из стандартного ряда, то получим 5,5 дюймов. Т.е. для шины с типоразмером 195/70R15 нужен диск с шириной обода 5.5 дюйма

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector