0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нива 4х4 оффроуд сломалась турбина какую турбину поставить на ниву

Различные варианты тюнинга двигателя Нивы 21213 и 21214

Преимущества комплекта турбо для Нивы

Комплект турбо, установленный на базовый мотор Шевроле Нивы, значительно улучшает «поведение» автомобиля в различных дорожных условиях.

Оснащение Нивы турбокомплектом значительно меняет эксплуатационные качества автомобиля:

  1. Повышаются динамические характеристики благодаря приросту мощности на 30% и выше.
  2. Мощность базового силового агрегата возрастает до 105-120 л. с.
  3. Максимальный крутящий момент движка увеличивается д о170 Нм, причем прирост наблюдается практически во всем диапазоне оборотов. Для сохранения ресурса двигателя максимальный крутящий момент не превышает технических условий, установленных производителем.
  4. Мотор становится более экономичным из-за повышения КПД и увеличения крутящего момента, особенно на низких оборотах.
  5. Не меняются требования к топливу — движок по-прежнему «потребляет» 95-й бензин.
  6. Из-за возросшей мощности появляется возможность установки дополнительного оборудования и колес большего диаметра.
  7. Понижаются акустические шумы при работе двигателя, что повышает комфортность поездок.
  8. Повышается экологичность автомобиля из-за снижения объема вредных веществ в выхлопе двигателя.

Форсирование движка в виде установки на Шеви Ниву готового турбокита также имеет свои преимущества над другими способами увеличения мощности:

  1. Турбонаддув полностью готов к монтажу и имеет полную инструкцию по установке. Нет необходимости в поиске и приобретении отдельных деталей комплекта.
  2. Монтаж турбины не требует большого объема работ и может быть выполнен в любом автосервисе. При наличии достаточных навыков ремонта и знаний устройства автомобилей с ним может справится и сам владелец.
  3. Установка турбокита не требует внесения изменений в конструкцию мотора — увеличения хода поршней или диаметра цилиндров путем «расточки» и т. д. Также не понадобится и значительное переоборудование моторного отсека автомобиля.

Принцип действия и способы увеличения мощности

Установка турбины на Ниву, это как один из законных вариантов поднять показатель мощности. сегодня его можно увеличить такими способами:

  • Изменение в сторону увеличения рабочего объема движка;
  • Увеличение частоты вращения коленвала.

Оба способа не просты и не легки
, так как необходимо будет демонтировать временно двигатель, и проводить с ним манипуляции. Но специалисты в области машиностроения разработали еще один способ – это увеличение смеси в камере сгорания.

Несмотря на положительные моменты, необходимо со всей ответственностью относиться к данному тюнингу, так как придется подавать машине только топливо с высоким октановым числом и своевременно проходить техобслуживание.

Схема увеличения мощи:

  • Монтаж компрессора, который приводится в движение шкивом коленвала;
  • Установка турбины, если имеется дизельный вариант. * см. статью «Что лучше компрессор или турбина»

При качественной установке, эффект ощутим сразу:
мотор работает тише, детонации нет, уровень токсичности намного ниже нормы. Компрессор уменьшит у вас разгон на 5,0 секунд, но рывок будет с первых метров, в отличии от турбины с ее турбоямами. После того как вы заглушите мотор, турбина все равно продолжат некоторое время вращаться, а температура масла нагревается под действием теплоотдачи. Таким путем жидкость быстрее теряет свои свойства.

Цены на турбокомплекты

Стоимость турбокита на Шеви Ниву начинается от 30 тыс. руб. и может доходить до 80-100 тыс. В эту стоимость входит не только сам турбокомпрессор, но и весь набор комплектующих, необходимый для установки наддува на силовой агрегат. При этом различные комплектующие кита могут быть от разных производителей — сборка турбокита для Шеви Нивы обычно осуществляется отечественными компаниями, которые подбирают наиболее эффективные и подходящие для Нивы детали.

На рынке представлено несколько вариантов турбокомплектов различных ценовых категорий. Наибольшей популярностью пользуются киты, включающие в себя турбину Garrett GT17 производства Германии.

Владельцы внедорожника могут заказать и установить следующие турбо киты на Шевроле Ниву:

  • турбо киты на основе турбины Garrett GT17, доработанной для двигателей ВАЗ, стоимостью от 30 до 80 тыс. руб.;
  • турбо кит TuningSport 0.5 бар с рубокомпрессором «Auto Turbo» серии PK 23-1 стоимостью от 30 тыс. руб.;
  • турбо кит на основе компрессора Mitsubishi TD04L стоимостью от 50 тыс. руб.;
  • турбокомплект SUPERCHARDGED 0,5 bar от 32 тыс. руб.;
  • комплект Автотурбо Light для Chevrolet Niva от 26 тыс. руб. и др.

Как видите, разброс цен достаточно велик.

Внимание! Конкретная стоимость во многом зависит от страны-производителя нагнетателя — турбокомпрессоры европейского и японского производства дороже, чем их аналоги из Китая.

Также на ценообразование влияет степень форсирования — чем больше комплект поднимает мощность движка, тем он дороже.

Установка своими руками

Установка турбокита на Шеви Ниву требует определенных навыков в ремонте автомобиля, поэтому рекомендуется только для опытных автовладельцев. С другой стороны, монтаж в автосервисе может обойтись в несколько десятков тысяч рублей. Поэтому для экономии средств есть смысл провести всю работу самостоятельно.

Последовательность установки турбокомплекта на Шевроле Ниву выглядит следующим образом:

  1. Для начала снимается защитный кожух с двигателя. После нужно убедиться, что все впускные и выпускные системы силового агрегата не имеют повреждений, не загрязнены нагаром, отработанным маслом или посторонними предметами.
  2. В случае необходимости одновременно производится замена масла, масляного и воздушного фильтров согласно рекомендациям завода-изготовителя.
  3. На ранних моделях Шевроле Нивы для установки турбокомпрессора понадобится перенос топливного фильтра.
  4. Далее производится демонтаж приемной трубы глушителя.
  5. Демонтируется поддон двигателя, в него устанавливается, но не затягивается штуцер для слива масла из турбокомпрессора. Затем поддон монтируется обратно.
  6. Производится перенос бачка омывателя и адсорбера.
  7. На выпускной коллектор устанавливается переходник, также монтируются теплоотражающие экраны. Все детали идут в комплекте турбокита.
  8. Выполняется предварительный монтаж новой приемной трубы без ее закрепления.
  9. Далее на выпускной коллектор устанавливается турбокомпрессор вместе с патрубками для подвода и слива масла и охлаждающей жидкости. Через подводящее отверстие нужно заполнить турбокомпрессор свежим моторным маслом.
  10. Полностью закрепляется приемная труба глушителя.
  11. Затем следует перенести вход системы вентиляции картера, установить воздуховоды от воздушного фильтра к турбокомпрессору. После этого монтируются воздуховод подачи сжатого воздуха и магистраль противопомпажного клапана.
  12. Затем нужно отключить подачу топлива и крутить стартером двигателя до тех пор, пока в месте расположения подводящего штуцера не появится масло. После этого следует затянуть штуцер. Следует снова проворачивать стартер силового агрегата до тех пор, пока индикатор контроля давления масла на приборной панели не погаснет.
  13. Монтируется защитный кожух мотора.
  14. Затем заводят мотор и дают ему поработать вхолостую в течение 10-20 минут. Тем самым можно убедиться в отсутствии утечек и надежности крепления турбокомпрессора.

Полная установка турбокомплекта не означает, что автомобилем уже можно пользоваться. Дополнительно понадобится демонтаж и перепрошивка электронного блока управления двигателем (ЭБУ).

В первые 500 км пробега после установки турбокомпрессора не рекомендуется давать полную нагрузку двигателю.

Читать новости о новой Ниве

  • Все о кнопке Валет и как ее отключить самому на сигнализациях разных марок
  • Нива Рысь купить в Самаре — цены на новую Ладу «Бронто» (Niva Пикап) | стоимость и комплектация
  • Кондиционер Нивы Шевроле — устройство и ремонт «
  • Нива шевроле установка кондиционера — Автожурнал MyDucato
  • Щиток приборов нива шевроле обозначения. Улучшение приборной панели нивы шевроле
  • Описание знаков и символов на панели приборов Нивы, ремонт панели, схема комбинации
  • Уаз патриот или Нива Шевроле — что выбрать: сравнение автомобилей, какой из них лучше
  • Вечный джип. В чем секрет выпускаемой более 40 лет «Нивы»? — ТАСС

А еще интересно: Ходовая часть, передняя подвеска, устройство, Конструкция, эксплуатация, описание, устройство, ремонт автомобилей Нива ВАЗ 2121, двигатель, сборка, разборка, трансмиссии, коробки передач

Как установить турбину на ниву

Один из популярных запросов в интернете – это установка турбины на ниву. И неспроста эта тема так востребована, турбирование ВАЗов, в частности Нивы – очень популярный вид тюнинга, цель которого является повышение мощности.

Установка турбины на ниву не сказать, что очень сложный процесс, но и далеко не легкий. Если есть знания, опыт ремонта и хороший набор инструментов, то, в принципе, установить турбину можно и самому, в этом поможет данная статья. Если же нет уверенности в правильности самостоятельной установки, то лучше доверить это дело профессионалам, обсудив с ними бюджет и желаемый результат.

Нива – отличный автомобиль в плане езды по бездорожью, он имеет отличную компоновку и углы съезда, но в нём есть существенный недостаток – это его двигатель, точнее его мощность. Стандартный нивовский 1.7-литровый инжекторный мотор выдает всего 81 л. с, и небольшой крутящий момент. При езде по серьезному бездорожью мощности очень не хватает, и там, где конструкция автомобиля позволяет проехать, может не вытянуть мотор. Потому, ниве, больше всего из всех детищ АвтоВАЗа нужен турбонаддув.

Лада 4х4 является одним из самых бюджетных внедорожников, потому, чаще всего, бюджет владельца на доработки не слишком велик. Хочется сделать всё «дешёво и сердито». Но есть и другие ситуации, когда главная цель сделать из Нивы мощный шоукар. Обе ситуации будут рассмотрены и описаны основные задачи по установке турбины.

В этом случае увеличить мощность в несколько раз не получится, на то это и минимальный бюджет. Ожидаемая прибавка будет около 30-50%, чего в принципе и не мало, это позволит намного увереннее себя чувствовать на бездорожье и в городском потоке.

Минимальные затраты предполагают покупку дешевой турбины, тут есть два варианта, либо турбина от ЗИЛа (Бычка) либо китайская, покупается через интернет. КПД этих двух вариантов нельзя назвать высокими, да и надувать они начинают больше 4 тысяч оборотов, что не есть плюсом. Но, свои деньги они отрабатывают полностью. Также нужно купить китайский датчик давления, который устанавливается в салоне и показывает величину наддува.

Также нужно будет купить или изготовить выпускной турбо коллектор, чтобы собственно к нему крепить горячую часть турбины. Выхлопную магистраль желательно заменить, для лучшего КПД, на 55-и миллиметровую, если бюджет позволяет. Стандартные форсунки будут загружены полностью примерно на 120 л.с, потому, если предполагается получение большей мощности, нужно менять родные форсы на волговские. В список деталей для покупки еще допишутся впускные трубы, силиконовые соединители, хомуты и более производительный бензонасос.

Работа включает в себя не только установку турбины и подключение её к впуску, но и создание системы смазки самой турбины моторным маслом. Для этого в поддон вваривается трубка, к которой и крепится шланг слива масла с турбины. Подачу масла можно организовать из тройника датчика давления масла в блоке. Охлаждается турбина антифризов, для этого она врезается в штатную систему охлаждения параллельно, с помощью тройников.

Читать еще:  Прошивка для коробки Vesta теперь доступна официально

Еще необходимо будет понизить степень сжатия путем установки более толстой прокладки ГБЦ, и расточки каналов самой ГБЦ. Это стоит сущие копейки, а конечный результат улучшит значительно.

Поршневая группа, ресивер, распредвал, дроссельный узел и другие элементы остаются штатными, ведь это ультрабюджет. Собирается вся эта система умелыми руками за один день. После сборки необходима прошивка онлайн, и проект «поедет», поедет на свои деньги. Весь бюджет, включая настройку, не превышает 100 тысяч рублей.

Конечно, такой способ нельзя назвать правильным, ведь много чего не доработано или не установлено, но, тем не менее, вариант имеет право на существование, тем более, что машин с такой вариацией установки турбо ездит много.

Мощность, которую можно получить с вазовским двигателем на ниве, составляет порядка 400 л.с. Это высокий показатель, при котором повседневная эксплуатация автомобиля становится некомфортной, создается такой проект только для соревнований.

Когда предполагается повышение мощности на ниве в несколько раз, в отличии от стандарта, то нужно позаботиться о тормозной системе, которая в стоке очень слабая. Доработка тормозной системы включает в себя установку передних тормозных дисков 15 диаметра и установку задних дисковых тормозов, взамен барабанных.

Обзор и тест-драйв Нивы 21214 с турбиной от Subaru Forester

Обычная трехдверная Lada 4×4 подверглась комплексному тюнингу. Установка турбины, доработка подвески, выпускной и тормозной систем потребовали около 300 000 рублей. В результате получился легкий автомобиль с постоянным полным приводом, двигателем мощностью 270 л.с. и механической коробкой передач.

Внешне Lada 4×4 не имеет особых отличительных особенностей. Из нестандартного оказался шноркель, дополнительные воздухозаборники и колеса 215/65 R16 с другим вылетом.

Основная часть доработок скрыты от глаз:

  • 16-клапанный двигатель от Лада Приора (распределительные валы и ГБЦ стандартные, Нивовские турбо поршни);
  • Турбина от Subaru Forester;
  • Подвеска от SS20;
  • Задние дисковые тормоза;
  • Выпускная система 63 мм от FX35;
  • Сзади самоблокирующий дифференциал;
  • Шумоизоляция салона;
  • и другие доработки.

Расход топлива турбо Нивы 7л/100км на трассе и около 12л/100км в городе.

Двигатель имеет хорошую тягу на низах. Во время разгона создается ощущение, что в моторном отсеке стоит объемный дизельный двигатель V8. Подробный обзор автомобиля на видео:

Напомним, ранее Anton Avtoman рассказывал про пятидверную турбо Ниву 4х4, на которую была установлена турбина Garrett GT17. Там конструкция получилась более простой и дешевой (цена доработки составила около 75 000 рублей).

Ключевые слова: двигатель 4х4

Нива 4х4 оффроуд сломалась турбина какую турбину поставить на ниву

Преимущества комплекта турбо для Нивы

Комплект турбо, установленный на базовый мотор Шевроле Нивы, значительно улучшает «поведение» автомобиля в различных дорожных условиях.

Оснащение Нивы турбокомплектом значительно меняет эксплуатационные качества автомобиля:

  1. Повышаются динамические характеристики благодаря приросту мощности на 30% и выше.
  2. Мощность базового силового агрегата возрастает до 105-120 л. с.
  3. Максимальный крутящий момент движка увеличивается д о170 Нм, причем прирост наблюдается практически во всем диапазоне оборотов. Для сохранения ресурса двигателя максимальный крутящий момент не превышает технических условий, установленных производителем.
  4. Мотор становится более экономичным из-за повышения КПД и увеличения крутящего момента, особенно на низких оборотах.
  5. Не меняются требования к топливу — движок по-прежнему «потребляет» 95-й бензин.
  6. Из-за возросшей мощности появляется возможность установки дополнительного оборудования и колес большего диаметра.
  7. Понижаются акустические шумы при работе двигателя, что повышает комфортность поездок.
  8. Повышается экологичность автомобиля из-за снижения объема вредных веществ в выхлопе двигателя.

Форсирование движка в виде установки на Шеви Ниву готового турбокита также имеет свои преимущества над другими способами увеличения мощности:

  1. Турбонаддув полностью готов к монтажу и имеет полную инструкцию по установке. Нет необходимости в поиске и приобретении отдельных деталей комплекта.
  2. Монтаж турбины не требует большого объема работ и может быть выполнен в любом автосервисе. При наличии достаточных навыков ремонта и знаний устройства автомобилей с ним может справится и сам владелец.
  3. Установка турбокита не требует внесения изменений в конструкцию мотора — увеличения хода поршней или диаметра цилиндров путем «расточки» и т. д. Также не понадобится и значительное переоборудование моторного отсека автомобиля.

Все это делает установку турбины на мотор достаточно простым и эффективным способом повышения мощности мотора по сравнению с другими вариантами.

Установка турбины на ниву шевроле

ГЛАВНОЕ МЕНЮ

Партнеры

Множество автовладельцев и организаций уже нашли «свой» автосервис — Нива777. Они стали нашими постоянными клиентами, многие уже поменяли машину, но продолжают приезжать именно к нам. Почему?

Все просто: мы правда умеем «почти все», умеем отремонтировать любую неисправность, умеем сделать так, чтобы машина ездила без поломок от ТО до ТО, а в автотюнинге для нас практически не существует слово «невозможно».

Приглашаем к сотрудничеству организации. Возьмем на себя все проблемы с вашим автопарком. Аккредитованы на всех ведущих площадках электронных торгов в сфере закупок (44ФЗ и 233ФЗ). Учтем пожелания представителей. Все услуги сертифицированы.

Отзывы о Техцентре Нива777 — ниже. Это ссылки на независимые ресурсы, независимые мнения людей. Надеюсь, они помогут вам сделать правильный выбор. Звоните и приезжайте, будем рады помочь.

«. российские внедорожники всегда клали на всероссийскую кладку российских дорожников. )»

Подыскиваете хороший автосервис по ремонту и тюнингу Нивы? Поздравляю, вы находитесь на его страничке, дальше можно не искать

Нива 4х4 оффроуд, сломалась турбина, какую турбину поставить на ниву

Zobrazit ovladače přehrávání

  • čas přidán 14. 03. 2019
  • Всем ПРИВЕТ, в этот раз турбо нива сломалась(. В это воскресенье состоялся оффроуд, на котором нива 4х4 стала дохлым атмо, но мы же любим оффроад, поэтому не смотря на поломку в всегда ищем грязь! Было много нива 4х4, и моя нива 2121 в сравнении с ними совсем старушка, но нива тюнинг ее взбодрил)) Покатушка задалась с самого начала, один за другим отчаянный джипер пытался засадить свой авто в грязь. Уаз на обычной резине уехал не дальше стоковой нивы. Ну а наша нива и атмо мотор с трудом ехали по этой грязи(((, я ничего не имею против атмо, но off road с таким мотором и тем более что у нас off road нива на 32 колесах, это печально. Niva отличный автомобиль на бездорожье, жалко что ее переименовали в lada 4×4, лучше бы lada niva. Весенний оффроад на этих выходных радовал отличной погодой, поэтому многие любители оффроуд нашли первую попавшуюся грязь и ковырялись в ней))) Наш вездеход проезжал, но мог бы на порядок лучше. Многие внедорожники и их владельцы отдыхали морально под шашлычек и коньячек))) и даже не заморали свой полный привод.
    Ну а мы как и писал выше устроили тест драйв дохлому мотору. Под конец у нас попало питание зажигание и знакомый uaz согласился дотянуть до сервиса, и наша 2121 на галстуке уехала с niva offroad. Но все уже отремонтировано и ожидает ближайших выходных для нового покорения внедорожья!
    Канал о машинах: оффроад, покатушки по бездорожью и тюнинг автомобилей. Тест-драйвы разных авто, от легковых до серьезно доработанных. Мы стараемся в первую очередь для Вас!
    Те кто хотят принять участие в съемках, пишите в ВК: id15418202 sashokfilonoff
    Яндекс кошелек, для тех кто хочет проявить содействие в развитии канала: 410018927399515
    Наша группа в ВК-для тех кто хочет быть в курсе всех событий: vetalson_s
    Мы в instagram:
    vetalson_s
    aleksandrfilmms Auta a dopravní prostředky

Komentáře • 8

Один из главных плюсов нивы её не жалко ЗОЛОТЫЕ СЛОВА 5:06 Жалко что турбина подвела.

Привет от TLC 70.Бодрая Нивка! Сергей))

@Fracman76 у сани, штурмана твоего мой номер есть, звони, составлю компанию;)

Привет. Нормально. 16-го в Воронеж. Маршрутик один прикидываю: от Рыкани, через лес, мимо ласточки на Рождественскую Хаву. И от Медвежьей берлоги до Парусного.

Videoadd.ru

турбина на ниву

НИВОВОД.РФ — Автосервис и запчасти на все Нивы

Решили собрать-народное, бюджетное турборешение. Получилось не плохо, но столкнулись с проблемами мозгов 20-21 .

фото инструкция по установке https://niva.777tc.ru/instrukciya-po-ustanovke-turbiny-0-5-bar-na-21214/ мой DRIVE2 .

200 с лишним сил и 300 hm момента, слишком много для штатной трансмиссии на мой взгляд, но держит. Строят .

Instagram: sto_motorsport https://www.instagram.com/sto_motorsport/ Мой Instagram .

Техцентр 777 Нива, УАЗ, Лада

Подробное описание турбокомплекта 0,5 бар на основе оригинальной турбины GARRETT GT 17 для самостоятельной .

Установил турбину Но как оказалось турбину надо выкинуть сильно швыряет масло Но есть еще одна турбина будем .

Установка турбины как это сделать самому. Результат замера динамики разгона 13:46 . Ставим турбину на Chevrolet Niva.

Бонус от Рокетбанк — https://rocketbank.ru/love/rctbnk https://vk.com/antonavtoman Добавляйтесь в друзья!

НИВА С ТУРБИНОЙ! Доведенный до ума автомобиль Следи за всей движухой у меня в Instagram @hardworkufa (Игорь .

Техцентр 777 Нива, УАЗ, Лада

Подробная инструкция для Шнивы с кондиционером. Подробности на нашем сайте .

-ПО вопросам рекламы и сотрудничества: alan.kamotors@mail.ru -Александр Volk Brake Performance .

Нива 21214 с установленной турбиной на 0.5 Бар — первый выезд и впечатления. Есть ли какой-либо ощутимый эффект и .

Музыка из телеграм канала https://t.me/lavashsound.

Как мы пытались установить турбо-кит от клубтурбо ) Информация по настройке на диностенде: .

Важные моменты при установке турбины в Ниву шевроле своими силами. Финал + замер разгона тут .

Полный турбокит 0,5 бар для нивы с турбиной гарет 17.

Всем привет, часто слышу вопросы по поводу прогресса с нивой, вот вам отчет) сайт по тюнингу https://kostos.pro/ по .

Первый выезд турбо нивы 2121 в 2019 году. Решили опробовать как едет экстримальная резина Simex. Выехали на .

Тонкости установки турбины на Ниву. Повышаем пределы мощности

Скачать PDF

Хочу прибавки в 30% или зачем установка турбины на Ниву. Уже из первых строк понятно, что речь сегодня пойдет об автомобиле отечественного производителя совместно с американскими разработчиками. В свое время авто называлось ВАЗ 2123 и выпускалось достаточно давно, чем и устарело, благодаря своевременному денежному вливанию со стороны американцев, марке удалось не только выжить, но и разработать новые версии, которые пользуются популярностью до сих пор.

Читать еще:  Электроника в автомобиле: заправлены в планшеты

Автомобиль практичен, вынослив на бездорожье, благо у нас его много. Нива стала любимцем среди автопарков горно-обогатительных комбинатов, где авто используется для перемещения по отвалам и карьерам, что не так-то и просто, особенно в зимой. Но, тем не менее, она справляется со своими обязанностями на все 90%.

Принцип действия и способы увеличения мощности

Установка турбины на Ниву, это как один из законных вариантов поднять показатель мощности. сегодня его можно увеличить такими способами:

  • Изменение в сторону увеличения рабочего объема движка;
  • Увеличение частоты вращения коленвала.

Оба способа не просты и не легки, так как необходимо будет демонтировать временно двигатель, и проводить с ним манипуляции. Но специалисты в области машиностроения разработали еще один способ – это увеличение смеси в камере сгорания.

Несмотря на положительные моменты, необходимо со всей ответственностью относиться к данному тюнингу, так как придется подавать машине только топливо с высоким октановым числом и своевременно проходить техобслуживание.

Схема увеличения мощи:

  • Монтаж компрессора, который приводится в движение шкивом коленвала;
  • Установка турбины, если имеется дизельный вариант.

* см. статью «Что лучше компрессор или турбина»


При качественной установке, эффект ощутим сразу: мотор работает тише, детонации нет, уровень токсичности намного ниже нормы. Компрессор уменьшит у вас разгон на 5,0 секунд, но рывок будет с первых метров, в отличии от турбины с ее турбоямами. После того как вы заглушите мотор, турбина все равно продолжат некоторое время вращаться, а температура масла нагревается под действием теплоотдачи. Таким путем жидкость быстрее теряет свои свойства.

Процесс установки

Будьте готовы к тому, что мощность повысится на 25-30% при корректном монтаже. На все про все выложите порядка $1000–$1200, в зависимости от модификации и фирмы-производителя. Девайс позволит увеличить крутящий момент на небольших и средних оборотах, а также сэкономит расход топлива.

Для внедорожника такого типа оптимальным вариантом будет турбина марки GARRETT GT17, которая зарекомендовала себя на этой машине только с положительной стороны. Показатели вращения коленвала возросли порядка 30-35%., мощность стала 105л/с из 80 стоковых, крутящий момент 170 Нм из 120 Нм по умолчанию.

Коль решили, значит надо. Установить турбо это половина дела, помимо этого в обязательном порядке перепрограммируйте электронный блок управления двигателем, в противном случае получите в подарок хорошую детонацию.

Кроме того, купите заранее на рынке или в автомагазине бачок омывателя от автомобиля Волга, так как стационарный не будет помещаться после установки, и его необходимо будет переносить. Помимо этого готовьтесь перенести в район переднего бампера и адсорбер.

Установка турбины на Ниву несет в себе ряд положительных моментов, так и ряд изменений, о которых говорилось выше. Лучше всего проводить установку турбины в автосервисе квалифицированными специалистами, так как множество модификаций имеют ряд тонкостей, которые мало где описаны. Одна незначительная неточность способна привести к неполноценной работе агрегата.

Владелец взбодрил дохлый мотор Lada 4×4 Urban установкой турбины

В две тысячи семнадцатом году Александр приобрел «городской» внедорожник Lada 4×4 Urban. В целом, автомобиль мужчине пришелся по нраву, однако он все же решил прибегнуть к его тюнингу.

В процессе доработки Лада 4х4 Урбан получила иную оптику, причем с выбором последней Александру пришлось повозится. Дело в том, что на рынке для отечественного вседорожника предложено множество самых разнообразных фар и фонарей, однако с ходу определиться какие из них будет смотреться лучше всего — крайне сложно.

Именно поэтому владельцу пришлось экспериментировать, устанавливая то одно, то другое решение. В результате на его Ниве оказались заменены не только передние фары и задние фонари, но и противотуманки, а также надфарники. Вся оптика имеет LED линзы и дополнительно затонирована, за счет чего вседорожник выглядит заметно агрессивнее исходника.

Кроме того, на данном экземпляре Lada 4×4 Urban установлены боковые зеркала от Гранты, причем Александр не только переделал их крепления, но и добавил функцию складывания. Плюс автомобиль получил пороги от BMW X5.

Автору проекта нравится качественное звучание акустики, поэтому он полностью проклеил салон Нивы шумоизоляцией. Всего было задействовано порядка 50 кг изолирующих материалов, при этом мужчина дополнительно проложил проводку под будущее музыкальное оформление.

Также ему пришлось полностью переделать центральную консоль, изменив расположение магнитолы и печки. Музыка, к слову, здесь установлена более качественная.

Однако самое интересное здесь под капотом. Александр прикрутил к родному восьмиклапанному мотору турбину, дополнительно установив интеркулер и маслоуловитель, а под это дело переписана прошивка. В итоге турбина дует от 0,7 до 1,2 бар, благодаря чему на стенде удалось получить результат в 200 л.с.

Насколько быстро тюнингованный внедорожник ускоряется с нуля до сотни неизвестно, однако со светофора автомобиль срывается весьма бодро. Конечно, со временем родная трансмиссия может не справиться с возросшей нагрузкой, однако пока владелец решил не заморачиваться установкой усиленного решения.

Нива 4х4 оффроуд сломалась турбина какую турбину поставить на ниву

Преимущества комплекта турбо для Нивы

Комплект турбо, установленный на базовый мотор Шевроле Нивы, значительно улучшает «поведение» автомобиля в различных дорожных условиях.

Оснащение Нивы турбокомплектом значительно меняет эксплуатационные качества автомобиля:

  1. Повышаются динамические характеристики благодаря приросту мощности на 30% и выше.
  2. Мощность базового силового агрегата возрастает до 105-120 л. с.
  3. Максимальный крутящий момент движка увеличивается д о170 Нм, причем прирост наблюдается практически во всем диапазоне оборотов. Для сохранения ресурса двигателя максимальный крутящий момент не превышает технических условий, установленных производителем.
  4. Мотор становится более экономичным из-за повышения КПД и увеличения крутящего момента, особенно на низких оборотах.
  5. Не меняются требования к топливу — движок по-прежнему «потребляет» 95-й бензин.
  6. Из-за возросшей мощности появляется возможность установки дополнительного оборудования и колес большего диаметра.
  7. Понижаются акустические шумы при работе двигателя, что повышает комфортность поездок.
  8. Повышается экологичность автомобиля из-за снижения объема вредных веществ в выхлопе двигателя.

Форсирование движка в виде установки на Шеви Ниву готового турбокита также имеет свои преимущества над другими способами увеличения мощности:

  1. Турбонаддув полностью готов к монтажу и имеет полную инструкцию по установке. Нет необходимости в поиске и приобретении отдельных деталей комплекта.
  2. Монтаж турбины не требует большого объема работ и может быть выполнен в любом автосервисе. При наличии достаточных навыков ремонта и знаний устройства автомобилей с ним может справится и сам владелец.
  3. Установка турбокита не требует внесения изменений в конструкцию мотора — увеличения хода поршней или диаметра цилиндров путем «расточки» и т. д. Также не понадобится и значительное переоборудование моторного отсека автомобиля.

Все это делает установку турбины на мотор достаточно простым и эффективным способом повышения мощности мотора по сравнению с другими вариантами.

Установка турбины на ниву шевроле

ГЛАВНОЕ МЕНЮ

Партнеры

Множество автовладельцев и организаций уже нашли «свой» автосервис — Нива777. Они стали нашими постоянными клиентами, многие уже поменяли машину, но продолжают приезжать именно к нам. Почему?

Все просто: мы правда умеем «почти все», умеем отремонтировать любую неисправность, умеем сделать так, чтобы машина ездила без поломок от ТО до ТО, а в автотюнинге для нас практически не существует слово «невозможно».

Приглашаем к сотрудничеству организации. Возьмем на себя все проблемы с вашим автопарком. Аккредитованы на всех ведущих площадках электронных торгов в сфере закупок (44ФЗ и 233ФЗ). Учтем пожелания представителей. Все услуги сертифицированы.

Отзывы о Техцентре Нива777 — ниже. Это ссылки на независимые ресурсы, независимые мнения людей. Надеюсь, они помогут вам сделать правильный выбор. Звоните и приезжайте, будем рады помочь.

«. российские внедорожники всегда клали на всероссийскую кладку российских дорожников. )»

Подыскиваете хороший автосервис по ремонту и тюнингу Нивы? Поздравляю, вы находитесь на его страничке, дальше можно не искать

Нива 4х4 оффроуд сломалась турбина какую турбину поставить на ниву

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • Семейство «Нивы» и «Шевроле-Нивы»

[quote] мне предложили установить турбонадув в ВАЗ 2131 1,8i, хотелось узнать насколько увеличиться мощность и расход топлива, скорость

Для Вашего сведения тов. Эксперт чтобы раскрутить даже не самый мощный турбокомпрессор необходимо чтобы двигатель имел хотя бы 160 л.с. при атмосферном давлении во впускном коллекторе. Поэтому установка турбонагнетателя, которая кстати является довольно сложной технической задачей, Вы не получите ничего. Двигатель будет работать неустойчиво, а скорее всего просто не запустится.

мне предложили установить турбонадув в ВАЗ 2131 1,8i, хотелось узнать насколько увеличиться мощность и расход топлива, скорость

Для Вашего сведения тов. Эксперт чтобы раскрутить даже не самый мощный турбокомпрессор необходимо чтобы двигатель имел хотя бы 160 л.с. при атмосферном давлении во впускном коллекторе. Поэтому установка турбонагнетателя, которая кстати является довольно сложной технической задачей, Вы не получите ничего. Двигатель будет работать неустойчиво, а скорее всего просто не запустится.

Товарищ superuser дело тут не в л.с. а в принципе работы движка. А то что кроме этого аргумента Вы ничего не можете привести это говорит что в технической составляющей турбонаддува Вам ничего не известно. Я же занимаюсь ремонтом двигателей с турбокомпрессорами уже не первый год и могу привести 101 причину по которой турбину на НИВУ или другой отечественный автомобиль установить не получится. Даже если не брать в расчет изначально дохлый двигатель, чисто технически поставить турбокомпрессор (без серьезной доработки двигателя) невозможно.

Странно, почему-же продаются целые комплекты например на 2111 со собственным ЭБУ, форсунками, коллектором и прочими радиаторами интеркуллеров?
www.saabzauto.ru/turbo-kit.html

Товарищ superuser дело тут не в л.с. а в принципе работы движка. А то что кроме этого аргумента Вы ничего не можете привести это говорит что в технической составляющей турбонаддува Вам ничего не известно. Я же занимаюсь ремонтом двигателей с турбокомпрессорами уже не первый год и могу привести 101 причину по которой турбину на НИВУ или другой отечественный автомобиль установить не получится. Даже если не брать в расчет изначально дохлый двигатель, чисто технически поставить турбокомпрессор (без серьезной доработки двигателя) невозможно.

Ну чё? Есть что ответить или просто ляпнул почитав где-то про теорию турбонаддува?

Для Вашего сведения тов. Эксперт чтобы раскрутить даже не самый мощный турбокомпрессор необходимо чтобы двигатель имел хотя бы 160 л.с. при атмосферном давлении во впускном коллекторе. Поэтому установка турбонагнетателя, которая кстати является довольно сложной технической задачей, Вы не получите ничего. Двигатель будет работать неустойчиво, а скорее всего просто не запустится

Отчетать на хамство хамством не хочу.
Турбинами занимаюсь уже 10 лет. Тот набор что тут фигурировал в ссылке я видел и устанавливал один раз. ИМХО отстой. работы много. работа — геморрой. получается сосвем не что ожидаешь. работает в итоге недолго потому что водилы не знают как надо ездить на машинах с турбинами. Тубрина ходит в итоге не долго и начинают предъявлять что неквалифицированная установка и тд.

Цитата: А мне вот интересно как Фольксваген еще в 80-х умудрялся раскручивать турбины своих хилых дизельков 1.6л в 51 л.с., выжимая из них 70л.с. (или даже 80л.с. с интеркулером) .

Дай конкретный пример Dimka Piter о каком ФВ ты говоришь. Пустое словоблудие это говорит что в турбокомпрессорах ты просто профан.

Цитата: Ну чё? Есть что ответить или просто ляпнул почитав где-то про теорию турбонаддува?

А ты Vlad B вообще хамло. я работаю на сервисной станции немецких грузовиков и был на обучении в Германии. а ты то хоть знаешь что такое турбонаддув. думаю нет. специалист такими словами не кидается.

А вообще говоря, чисто теоретически, интересно послушать мнение профессионала, что произойдет с остальными частями двигателя, трансмиссии, тормозами, кузовом и т.д, если мощность двигателя поднять, ну скажем, в 2 раза (такая же прибавка будет от предполагаемой турбины?)

Лично я считаю идею автора — профанацией технической идеи.

Призрак Прежде чем профаном обзываться, не мешает иногда и самому в зеркало смотреться. А пиво пить в Германию я тоже не раз ездил, и не важно как это называть — обучением или другим пафосным словом, суть не меняется и знаний практически не прибавляет.

Что ж, теперь пример в контру вашему «словоблудию». Конкретный турбированный мотор ФВ, который я имел ввиду — дизельные движки 1.6л серий JK (без турбины — 54 л.с.), CY (турбо — 70л.с.), RA (турбо + кулер — 80л.с.). Турбины на них ставились KKK или Garrett. Модель вот не припомню.
Дизели получены ФВ тупым конвертированием из бензиновых движков серий DT,JU,RL. и имеют с ними кучу одинаковых деталей.
Был у меня и собственный ФВ Пассат с TD 1.6л (CY). Более 8 лет на нем отьездил.

Я назвал профанацией идею, а не человека!

Кроме того, неужели то, что при доработке двигателя (подчеркиваю, именно доработке штатного двигателя под турбину), не повлечет за собой, мягко говоря, уменьшение ресурса всего остального оборудования?

РТЦ НИВА

форум ремонтно-технического центра НИВА

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Турбо Нива

Турбо Нива

Сообщение admin » 11 дек 2011, 11:00

Прежде, чем к приступать к обсуждению, настоятельно рекомендую изучить основную статью на сайте.

Итак, что, собственно говоря, нужно и делается для чудесного превращения:

  • Оригинальная турбина Garret 18 от Сааб, настраивается на 1кг
    стоимость такой 30 т. рублей.
  • интрекулер от Mitsubishi- минимум 5 т.р.
  • Переделка выпускной системы
  • Соединяющие патрубки
  • Форсунки «повышенной мощности» от Сааб
  • Топливный насос повышенной мощности
  • Корректировка ПО ЭБУ
  • Тепловая защита подкапотного пространства
  • Перенос шлангов
  • Нулевой фильтр
  • И самое главное- переборка мотора для занижения степени сжатия и расточка до 1.9 литра

В итоге мы получаем автомобиль не на одну гонку, а для повседневной эксплуатации .
Турбина включается в работу на 2200 об/мин.

Фильтр нулевого сопротивления необходимо обслуживать раз в 10 т.км.

На работу мы даём гарантию 10 т. км., при условии, что клиент обязуется проводить обслуживание у нас.
Почему 10 а не 100? Просто за 10 т.км. брак или проявится, или дальше всё будет в порядке.

Суммарная стоимость получается порядка 150 т.р.(всё сильно зависит от стоимости запасных частей)

Разгон до 100 на всесезонной резине, 31 катках, при -19 за бортом составил 10.4 секунды.

более точные данные(до 50 60 90 и т.п.) появятся позже, всё-таки погода не для гонок. Если учесть, что стандартный шевик рагоняется за 19 секунд , то результат очень хороший.

По последним данным:
По трассе: 10 л/100 км
По городу: 16-18 л/100 км

Необходимо учесть, что это зимний расход, «боевой» режим, долгие прогревы.

Videoadd.ru

турбина на ниву

НИВОВОД.РФ — Автосервис и запчасти на все Нивы

Решили собрать-народное, бюджетное турборешение. Получилось не плохо, но столкнулись с проблемами мозгов 20-21 .

фото инструкция по установке https://niva.777tc.ru/instrukciya-po-ustanovke-turbiny-0-5-bar-na-21214/ мой DRIVE2 .

200 с лишним сил и 300 hm момента, слишком много для штатной трансмиссии на мой взгляд, но держит. Строят .

Instagram: sto_motorsport https://www.instagram.com/sto_motorsport/ Мой Instagram .

Техцентр 777 Нива, УАЗ, Лада

Подробное описание турбокомплекта 0,5 бар на основе оригинальной турбины GARRETT GT 17 для самостоятельной .

Установил турбину Но как оказалось турбину надо выкинуть сильно швыряет масло Но есть еще одна турбина будем .

Установка турбины как это сделать самому. Результат замера динамики разгона 13:46 . Ставим турбину на Chevrolet Niva.

Бонус от Рокетбанк — https://rocketbank.ru/love/rctbnk https://vk.com/antonavtoman Добавляйтесь в друзья!

НИВА С ТУРБИНОЙ! Доведенный до ума автомобиль Следи за всей движухой у меня в Instagram @hardworkufa (Игорь .

Техцентр 777 Нива, УАЗ, Лада

Подробная инструкция для Шнивы с кондиционером. Подробности на нашем сайте .

-ПО вопросам рекламы и сотрудничества: alan.kamotors@mail.ru -Александр Volk Brake Performance .

Нива 21214 с установленной турбиной на 0.5 Бар — первый выезд и впечатления. Есть ли какой-либо ощутимый эффект и .

Музыка из телеграм канала https://t.me/lavashsound.

Как мы пытались установить турбо-кит от клубтурбо ) Информация по настройке на диностенде: .

Важные моменты при установке турбины в Ниву шевроле своими силами. Финал + замер разгона тут .

Полный турбокит 0,5 бар для нивы с турбиной гарет 17.

Всем привет, часто слышу вопросы по поводу прогресса с нивой, вот вам отчет) сайт по тюнингу https://kostos.pro/ по .

Первый выезд турбо нивы 2121 в 2019 году. Решили опробовать как едет экстримальная резина Simex. Выехали на .

Тонкости установки турбины на Ниву. Повышаем пределы мощности

Автомобиль практичный, выносливый на бездорожье, благо у нас его много. Нива стала любимцем среди автопарков горно-обогатительных комбинатов, где авто используется для перемещения по отвалам и карьерам, что не так-то и просто, особенно зимой. Но, тем не менее, она справляется со своими обязанностями на все 90%.

Принцип действия и способы увеличения мощности

Установка турбины на Ниву, это как один из законных вариантов поднять показатель мощности. сегодня его можно увеличить такими способами:

  • Изменение в сторону увеличения рабочего объема двигателя;
  • Увеличение частоты вращения коленвала.

Оба способа не простые и не легкие, так как необходимо будет временно демонтировать двигатель, и проводить с ним манипуляции. Но специалисты в области машиностроения разработали еще один способ – это увеличение смеси в камере сгорания.

Несмотря на положительные моменты, необходимо со всей ответственностью относиться к данному тюнингу, так как придется подавать машине только топливо с высоким октановым числом и своевременно проходить техобслуживание.

Схема увеличения мощности:

  • Монтаж компрессора, который приводится в движение шкивом коленвала;
  • Установка турбины, если есть дизельный вариант.* см. статью «Что лучше компрессор или турбина»

При качественной установке, эффект чувствуется сразу: мотор работает тише, детонации нет, уровень токсичности намного ниже нормы. Компрессор уменьшит у вас разгон на 5,0 секунд, но рывок будет с первых метров, в отличие от турбины с ее турбоямами. После того как вы заглушите двигатель, турбина все равно продолжат некоторое время вращаться, а температура масла нагревается под действием теплоотдачи. Таким путем жидкость быстрее теряет свои свойства.

Процесс установки

Будьте готовы к тому, что мощность повысится на 25-30% при корректном монтаже. На все про все выложите около $1000–$1200, в зависимости от модификации и фирмы-производителя. Девайс позволит увеличить крутящий момент на малых и средних оборотах, а также сэкономит расход топлива.

Для внедорожника такого типа оптимальным вариантом будет турбина марки GARRETT GT17, которая зарекомендовала себя на этой машине только с положительной стороны. Показатели вращения коленвала выросли порядка 30-35%., мощность стала 105л/с с 80 сточных, крутящий момент 170 Нм 120 Нм по умолчанию.

Опытные водители и квалифицированные специалисты перед тем как установить себе турбо, необходимо покататься на чужой машине с такой установкой и определить для себя нужно это или нет.

Когда решили, значит надо. Установить турбо это половина дела, кроме этого в обязательном порядке перепрограммируйте электронный блок управления двигателем, в противном случае получите в подарок хорошую детонацию.

Кроме того, заранее купите на рынке или в автомагазине бачок омывателя от автомобиля Волга, так как стационарный не будет помещаться после установки, и его необходимо будет переносить. Кроме этого готовьтесь перенести в район переднего бампера и адсорбер.

Установка турбины на Ниву несет в себе ряд положительных моментов, так и ряд изменений, о которых говорилось выше. Лучше всего проводить установку турбины в автосервисе квалифицированными специалистами, так как множество модификаций имеют ряд тонкостей, которые мало где описаны. Одна незначительная неточность может привести к неполноценной работе агрегата.

P. S. Мы не берем в счет кустарных мастеров, которые изготавливают из металлолома типа турбины, которые служат максимум пару месяцев.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector