2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена потолка ваз 2104 своими руками видео

Потолок ваз 2106, 2107, 2101, 2102 (замена обшивки)

На классике ваз (2101, 2102, 2105, 2106, 2107 и т.д.) потолок устроен хитро, однако. Материал потолка держится на шести или около того металлических дугах.

Снимать начинаем сзади. Отгибаем крокодилы под резинкой у стекла, вынимаем материал из-под резинки, отгибаем лепесток, держащий первую дугу, снимаем все дуги вместе с материалом, крокодильчики все собираем и не теряем. О чудо, и что я вижу? Милейшую на ощупь стекловату, приклеенную на потолок в качестве утеплителя ;(Все это благополучно сдирается, затем пылесосим кресла и салон. Приклеиваем звукопоглощающий

слой (я клеил на момент).

Далее у нас есть два пути:

1. прошить кожзам, чтобы получились петли, т.е. сделать копию обшивки — более трудоемкий, но качественныйвариант. Минус — будут швы.

2.Приклеить кожзам прямо на старую обшивку, как я и сделал.

Нужен клей резиновый для потолочной плитки.Вырезаем кожзам чуть больше обшивки. Приклеиваем поэтапно(клей быстро сохнет) намазываем ровным тонким слоем обшивку до первого шва (важно не оставить ни одного сухого места), прикладываем, разглаживаем-растягиваем, и так далее до конца. Сохнем 1,5 часа, обрезаем ненужные края, устанавливаем на потолок. Сначала запихиваем под резинку переднего стекла ( железные дуги с надетым кожзамом уже установлены), прикручиваем панель с солнцезащитными козырьками, зеркало.Натягиваем всю конструкцию — тут мне потребовалась помощь, нужно зацепить последнюю дугу за лепесток и загнуть его. Натягиваем как можно сильнее и ставим по бокам крокодилы, подстукивая молотком. У заднего стекла заводим под резинку.

Когда будете делать тонировку при съеме стекла не забудьте закрепить крокодилами. Если все правильно сделано потолок будет ровным и почти без швов.

Установка потолка на ВАЗ 2101 классика

Заработать на YouTube подключив партнерку http://join.air.io/leshaone
Канал
https://www.youtube.com/c/leshanavolvo
Группа ВК
http://vk.com/kulibincom

Замену потолка необходимо начать с демонтажа переднего и заднего стекла, снять ручки, травмозащиту с козырьками. Сама обшивка крепится к потолку с помощью металлических дуг и маленьких металлических защелок под уплотнителями двери и стекол. После извлечения стекол далее можно снять все металлические защелки по периметру обшивки. Их сохраняем, как показывает практика, чтобы хорошо растянуть новый потолок необходимо большее количество защелок чем в варианте заводской обшивки. Все дело в том, что на заводе помимо того, что потолок крепится защелками, так он еще проклеивается по загибу. Чтобы компенсировать отсутствие клея необходимо использовать большее количество крепежа.После того, как сняты все крепежи можно снимать дуги, делать это необходимо очень аккуратно, можно сломать крепеж. Снимать дуги необходимо со стороны пассажирской, а не водительской.

Далее расстилаем новую обивку потолка, и по одной переставляем дуги со старого потолка на новый. На новой обшивке есть выштамповки (не всегда видны) по которым необходимо отрезать петлю в которой крепится дуга.На дуги необходимо надеть крепеж белого цвета (желтого). Натягивать потолок необходимо начинать от заднего стекла. Дуги устанавливаются сначала одним концом в черный колпачок, вторым пластмассовой трубкой в отверстие в кузове.Сами дуги сначала устанавливаем, с ненатянутым потолком, после закрепления дугу тянем на себя, тем самым натягивая потолокДалее берем за потолок впереди и тянем его не сильно вперед, чтобы натянуть переднюю часть обшивки и зафиксировать ее крепежами на рамке лобового стекла. Далее последнюю дугу возле заднего стекла также необходимо зафиксировать за язычок.Дальше по не многу растягиваем потолок с помощью металлических защелок, не рекомендую сразу одевать их до конца, так как на практике обычно их приходится снимать и подтягивать потолок 2-3 раза.Постепенно натягиваем обшивку, стараясь разгладить все складки, складки от хранения обшивки уйдут со временем.Замена обшивки потолка ВАЗ классики натягиваем потолок

Видео Установка потолка на ВАЗ 2101 классика канала Авраменко Garage

Меняем потолок ваз 2107

Ваз 2107 (семерка) это классика, в прошлом гордость и краса волжского автозавода. В настоящее время этот устаревший морально и технически автомобиль уже перестал выпускаться, но совсем до недавнего времени он не только продавался автозаводом, но и что самое удивительное находил своих покупателей!
На самом же деле отгадка проста – простота конструкции, своеобразный внешний вид и цена автомобиля не оставляли другим моделям из этой категории больших шансов на победу в борьбе за покупателя.
Как правило, хозяином «семерки» являлся не очень богатый автовладелец, который может своими руками не только перебрать все «потроха» своего железного друга посреди поля, «на коленке», но и значительно улучшить его внешний вид и технические характеристики.
То есть, не равнодушный к своему автомобилю хозяин рано или поздно все равно начинал тюнинговать свой автомобиль в той или иной степени.

Что же представляет собой данная операция и что скрывается за словом тюнинг?

  • Во-первых. Тюнинг – это изменение, улучшение под свои личные потребности, то есть, по сути, подгонка изделия под себя;
  • Во-вторых.
    Тюнинг условно делится на 3 этапа:
  1. Двигатель.
  2. Внешний вид.
  3. Салон.

Данная процедура была, как никогда востребована именно на отечественном автомобильном рынке. Спросите почему?
Да потому что новый отечественный автомобиль это как новая квартира – ни ремонта, ни условий. Теоретически пользоваться можно, а вот удобно ли?

Обычно все работы по улучшению начинаются с двигателя, это:

  • Усовершенствование карбюратора;
  • Замена клапанов, свечей и бронепроводов на иностранные
  • Установка воздушного фильтра с нулевым сопротивлением;
  • Установка лямбда-зонда;
  • Увеличение камеры сгорания.

Салон «семерки» настолько не привлекателен, что здесь можно переделывать буквально все, не задумываясь и не сожалея. Снятие, перетяжка, замена потолка ваз 2107 является стандартной процедурой для владельцев подержанных автомобилей.

Так же одними из самых распространенных работ являются:

  • Перетяжка кресел, салона;
  • Установка электрических стеклоподъемников;
  • Усовершенствование отопителя, в частности левого патрубка;
  • Шумоизоляция;
  • Установка меньшего по диаметру рулевого колеса, приличной акустики.

К внешнему тюнингу относятся:

  • Покраска кузова;
  • Установка литых дисков, обвесов;
  • Тонировка.

Нужно ли мне это? Каждый решает для себя сам.

По сути больших финансовых вложений тюнинг «семерки» не просит, а вот «геморроя» исполнителю этого трюка приносит достаточно. В общем, данное занятие квалифицируется как хобби, увлечение, примерно как марки собирать…
Большинство автовладельцев уделяют слишком много внимания вешнему виду «железного коня» забывая при этом про салон автомобиля. А ведь качество и материалы интерьера салона напрямую влияют на комфорт от вождения автомобиля.
Поэтому от того в каком состоянии в ваз 2107 обивка потолка зависит все впечатление от тюнинга салона.Для вхождения во вкус я бы для начала предложил бы поменять рулевое колесо на более современную модель, после чего можно переходить на сам салон.
Например, приобрести дополнительные комплекты аксессуаров для торпедо, так как обыкновенную мелочь в салоне положить некуда, а эти незатейливые кармашки и выемки как нельзя лучше подходят для хранения различной мелочевки.
Только взглянув на классические Жигули, у меня сразу возникает непреодолимое желание что-нибудь в ней изменить. И поэтому в данной статье предлагаю разобрать такой момент как тюнинг потолка ваз 2107, в который входит замена зеркала заднего вида и солнцезащитных козырьков.
Далее вашему вниманию представляется подробная инструкция — Ваз 2107 тюнинг потолка.

Начнем с демонтажа

Снятие солнцезащитного козырька

  • Вытягиваем ось козырька из держателя потянув ее в свою сторону.

Потолок Ваз 2104 Своими Руками

ВАЗ 2104 внутренняя шумоизоляция сделана после снятия всех сидений

Шумоизоляция на ВАЗ 2104, как и на всех других автомобилях отечественного производства прошлых лет (на всех «классиках»), просто отсутствует. Причина проста: когда такие машины были спроектированы и изготовлены, звукоизоляция еще не была изобретена.

Поэтому звукоизоляция салона ВАЗа является заботой его владельца, дешевле делать это самостоятельно, теперь мы расскажем, как это сделать.

Многие владельцы даже не думают, что громкий шум в салоне влияет на самочувствие водителя и его здоровье:

  • Машина называется. «ведро с болтами», а это значит, что она должна греметь и никуда не деваться, привыкать к ней и не замечать шума, но это заблуждение
  • Чрезмерный шум в салоне Quartet не только мешает нормальному общению, но оказывается, что шум снижает рефлексы водителя, вызывает быструю усталость и раздражение
  • Кроме того, шум вызывает сужение сосудов, что приводит к увеличению нагрузки на сердце.
  • Люди, занимающие много времени, рискуют заболеть ангиной и сердечными приступами, если шум в автомобиле превышает комфортное значение

Звукоизоляционные вазы, в том числе ваз 2104, требуют определенных материалов:

  • Несомненно и специализированное, использование линолеума, ватина и других материалов по совету народных «сумасшедших людей» не рекомендуется
  • Во-первых, эффект поглощения звука и вибрации в несколько раз ниже, поэтому шум останется
  • Во-вторых, строительные материалы могут быть токсичными.
  • В-третьих, они могут накапливать влагу, следовательно, коррозию и плесень.
  • Цена может быть ниже, но здоровье дороже, потому что вы делаете это для себя, а не для какого-то неизвестного Вася.
  • Гаситель вибрации. специальный материал на основе вязкой композиции (мастика или битум), например, вибропласт или его аналоги
  • Шумоглушитель (звукопоглотитель). материал пористой структуры (акцент, поролон, войлок), в котором затухают любые звуки
  • Antiscript. материал для устранения царапин внутренней отделки и элементов торпеды (см. шумоизоляция приборной панели автомобиля всегда нужна), вот Мэдлин или Битопласт, что лучше
  • Звуковой отражатель. материал отражает звуки в противоположном направлении, это известная Splen, но с одной оговоркой. если вы не планируете слушать музыку в салоне, вы можете заложить селезенку вместо Accent, но для лучшего звучания колонки, лучше использовать шумоглушитель внутри салона

Материалы продаются как в листах, так и в готовых комплектах. поэтому удалите клей.

Для любой работы требуется инструмент, звукоизоляция по весу, в частности, по весу 2104, вам необходимо:

  • Ножницы и ножницы для резки материалов
  • Конструкция фена, для теплой вибрации
  • Растворитель. обезжирить поверхности
  • Ветошь и ведро с водой. для очистки грязных поверхностей
  • Жесткий ролик также позволяет изолировать вибрацию рулона, рукоять от молотка, просто быстро устаешь
  • Отвертки и гаечные ключи. вам придется снять обшивку и сиденья

Понятно, что объем работы большой, дорогой с точки зрения денег и времени, поэтому мы рекомендуем делать это постепенно, по частям, чтобы вам было легче. Начинающим лучше начинать с простых элементов. капота и крышки багажника.

Вам не нужно снимать капот, просто откройте его, а затем:

Вот как вибратор поглощает

  • Удалить заводскую шумоизоляцию, если она есть
  • Вымыть грязь со всей поверхности
  • Затем обезжирить
  • После этого вырезаем картонные шаблоны и обрезаем виброизоляцию по шаблонам, размещаем ее только в дуплах, фото выше
  • Если вы приобрели готовый комплект, вы можете пропустить предыдущий абзац, если вы не используете шаблоны, он не будет очень точным
  • Перед склеиванием, после снятия защитной пленки, вибрирующий материал следует нагреть феном, затем нанести и скрутить валиком, валик следует отцентрировать по краям, чтобы удалить пузырьки воздуха.
  • От них поглощение вибрации хуже и в итоге разъедает
  • Звукопоглощающий материал (под крышкой также может быть звукоотражатель) наклеивается на один кусок, чтобы покрыть 100% площади
  • Крышка багажного отделения ведет себя одинаково (см. Шумоизоляция багажника в пакете шумоподавления салона)

Потолочная обработка проводится для уменьшения внешнего шума (стука дождя) и устранения сверчков:

  • Эффект заметен в сильный дождь, звук капелек практически не слышен
  • Для кровли рекомендуется использовать более тонкий виброгаситель (2-3 мм) и шумоглушитель толщиной 5 мм.

Внимание: если вы перезагрузите потолок, крыша может погнуться.

  • Сначала снимаем потолочную панель
  • Затем снимаем заводскую шумоизоляцию
  • Вымойте металлическую поверхность и обезжирите
  • Если ржавчина обнаружена, ее следует очистить, загрунтовать и тонировать.
  • Размеры вибрационных листов определяются зазорами между усилителями
  • Лучше и удобнее клеить с помощником, когда склеиваешь его один, один конец приклеен, а другой начинает отваливаться, и легче снять вместе потолочную облицовку
  • Прикрепите глушитель сверху, затем верните кожу на место

Видео: Потолок Ваз 2104 Своими Руками

Двери предназначены для устранения внешнего шума снаружи и улучшения звучания фронтальных колонок:

Второй этап шумоизоляции дверей, герметизация всех технологических отверстий

  • Сначала нужно снять дверные ручки и обшивку
  • Затем с помощью технологических прорезей запускайте куски виброизоляции и катайте их на коленях, достаточно проклеить около 80 процентов поверхности

Совет: лучше всего работать в тканевых перчатках, чтобы не поранить руки.

  • Вторым шагом будет соединение технологических слотов для создания закрытой коробки для динамиков.
  • Перед началом второго этапа убедитесь, что все стержни и кабели стеклоподъемника работают правильно, не цепляются и не заедают
  • Разрежьте нарезанные кусочки, иначе они не будут прилипать
  • На третьем шаге приклейте звукопоглотитель сплошным куском, поверхность должна быть покрыта как можно сильнее, прокладка также может быть приклеена внутрь с помощью звукопоглотителя, если он подходит
  • Отделка заканчивается приклеиванием кожи против скрипов, где она соприкасается с металлом и дверными ручками
  • Включите кожу обратно
  • Самодельная отделка всех дверей

После того, как салон был разобран, можно сделать шумоизоляцию днища

Эта процедура выполняется после удаления всех ковров для пола:

  • Поверхность должна быть тщательно вымыта и очищена, а затем обезжирена
  • Затем нанесите виброизоляцию перекрывающимися деталями, приклейте колесные арки двойным слоем
  • Звукопоглотитель размещен на 10 миллиметрах

Важно: при разборке салона соберите крепления в коробке, чтобы они не потерялись; не прикрепляйте шпильки к шпилькам, иначе будет сложно собрать внутреннюю часть.

  • Более простой вариант. покрыть пол слоем мастики, но в инструкции рекомендуется использовать мастику для наружной отделки грунтовки.

Не следует игнорировать обработку щитка двигателя, так как вибрация и шум от двигателя проходят через:

  • Со стороны капота он покрыт виброизоляцией, затем эхолот типа сплен
  • В салоне нужно снимать приборную панель
  • Затем также закройте перегородку виброизолятором, затем шумоглушителем.
  • Торпедо, рекомендуется связать изнутри с шумоглушителем
  • Края приборной панели и все съемные, движущиеся, висящие элементы должны обрабатываться с помощью анти-сценария

Дно автомобиля и колесные арки снаружи (см. Шумоизоляция автомобильных арок из разных материалов) также необходимо обрабатывать по двум причинам:

  • Первое, конечно же, это подавить шум стука камешков и шин.
  • Вторая причина. это защита от ржавчины, поскольку галька может поцарапать и сломать защитное покрытие, а также постоянное прилипание грязи и пыли, которые способствуют образованию ржавчины.
  • В 90 процентах автомобилей дно сначала начинает ржаветь
  • Рекомендуется покрывать мастикой или жидкой звукоизоляцией, это покрытие намного проще, надежнее, легче наносится и дольше, чем обычные листовые материалы.
  • Если у вас есть шкафчики, они также могут быть склеены внутри с отражающим материалом.
Читать еще:  Какое давление должно быть в шинах Лада Калина

Мы также рекомендуем вам прочитать видео.

ВАЗ 2107 (семерка). это классика, в прошлом гордость и красота Волжского автомобильного завода. В настоящее время этот устаревший автомобиль морально и технически перестал выпускаться, но до недавнего времени его продавали не только автомобильные заводы, но и самое удивительное находили его покупатели!
На самом деле решение простое. простота конструкции, оригинальный внешний вид и цена автомобиля не оставили другим моделям этой категории отличный шанс выиграть борьбу за покупателя.
Как правило, владелец «семерки» был не слишком состоятельным автовладельцем, который мог своими руками не только разобрать все «субпродукты» своего железного друга посередине «на коленях», но и значительно улучшить ситуацию. его внешний вид и технические характеристики.
То есть владелец, который неравнодушен к своей машине, рано или поздно все же начал настраивать свою машину в той или иной степени.

  • Во-первых. Кастомизация. это изменение, улучшение ваших личных потребностей, то есть фактическая адаптация продукта под себя;
  • Во-вторых.
    Настройки условно делятся на 3 этапа:
  1. Двигатель.
  2. Внешность.
  3. Салон.

Эта процедура, как никогда, была востребована на отечественном автомобильном рынке. Спроси почему?
Да потому, что новый отечественный автомобиль похож на новую квартиру. ни ремонта, ни условий. Теоретически возможно использовать, но удобно ли это?

Обычно все доработочные работы начинаются с двигателя, это:

  • Увеличение углеводов;
  • Замена клапанов, свечей зажигания и бронированных проводов на сторонние
  • Установка воздушного фильтра с нулевым сопротивлением;
  • Установка лямбда-зонда;
  • Увеличение камеры сгорания.

Салон Seven настолько непривлекателен, что можно буквально переделывать все, не задумываясь и не сожалея. Снятие, буксировка, замена потолка ВАЗ 2107. это стандартная процедура для владельцев подержанных автомобилей.

Также одной из самых распространенных работ является:

  • Баннерные кресла, салон;
  • Установка электрических окон;
  • Улучшение обогревателя, в том числе левой трубы;
  • Звукоизоляция;
  • Установка меньшего руля, приличная акустика.

Внешняя настройка включает в себя:

  • Покраска кузова;
  • Установка литых дисков, обвесов;
  • Тонировка.

Мне это нужно? Каждый решает сам.

На самом деле, настройка Seven не требует больших финансовых вложений, но она приносит достаточно «геморроя» исполнителю этого трюка. В общем, эта деятельность квалифицируется как хобби, хобби о том, как собирать марки
Большинство автовладельцев уделяют слишком много внимания весеннему виду «железного коня», забывая об интерьере автомобиля. Но качество и интерьер салона напрямую влияют на комфорт вождения.
тому назад все впечатление от интерьера зависит от состояния обивки ваз 2107.Чтобы почувствовать вкус, я бы сначала предложил поменять руль на более современную модель, потом можно зайти в салон.
Например, купить дополнительные комплекты аксессуаров для панели приборов, потому что обычные мелочи в салоне не помещаются, а эти простые карманы и углубления вполне подходят для хранения различных мелочей.
Просто глядя на классическую Ладу, у меня сразу возникает непреодолимое желание что-то изменить. И поэтому в этой статье я предлагаю выделить момент, подобный регулировке потолка ВАЗ 2107, который предполагает замену зеркала заднего вида и противосолнечных козырьков.
Ниже вы найдете подробную инструкцию. тюнинг потолков ВАЗ 2107.

  • Снимите ось козырька с держателя, потянув его в сторону.

Установка жесткого потолка 2107 на 2106

Ваз 2107 (семерка) это классика, в прошлом гордость и краса волжского автозавода. В настоящее время этот устаревший морально и технически автомобиль уже перестал выпускаться, но совсем до недавнего времени он не только продавался автозаводом, но и что самое удивительное находил своих покупателей! На самом же деле отгадка проста – простота конструкции, своеобразный внешний вид и цена автомобиля не оставляли другим моделям из этой категории больших шансов на победу в борьбе за покупателя. Как правило, хозяином «семерки» являлся не очень богатый автовладелец, который может своими руками не только перебрать все «потроха» своего железного друга посреди поля, «на коленке», но и значительно улучшить его внешний вид и технические характеристики. То есть, не равнодушный к своему автомобилю хозяин рано или поздно все равно начинал тюнинговать свой автомобиль в той или иной степени.

Что же представляет собой данная операция и что скрывается за словом тюнинг?

  • Во-первых. Тюнинг – это изменение, улучшение под свои личные потребности, то есть, по сути, подгонка изделия под себя;
  • Во-вторых. Тюнинг условно делится на 3 этапа:
  1. Двигатель.
  2. Внешний вид.
  3. Салон.

Данная процедура была, как никогда востребована именно на отечественном автомобильном рынке. Спросите почему? Да потому что новый отечественный автомобиль это как новая квартира – ни ремонта, ни условий. Теоретически пользоваться можно, а вот удобно ли?

Обычно все работы по улучшению начинаются с двигателя, это:

  • Усовершенствование карбюратора;
  • Замена клапанов, свечей и бронепроводов на иностранные
  • Установка воздушного фильтра с нулевым сопротивлением;
  • Установка лямбда-зонда;
  • Увеличение камеры сгорания.

Салон «семерки» настолько не привлекателен, что здесь можно переделывать буквально все, не задумываясь и не сожалея. Снятие, перетяжка, замена потолка ваз 2107 является стандартной процедурой для владельцев подержанных автомобилей.

Так же одними из самых распространенных работ являются:

  • Перетяжка кресел, салона;
  • Установка электрических стеклоподъемников;
  • Усовершенствование отопителя, в частности левого патрубка;
  • Шумоизоляция;
  • Установка меньшего по диаметру рулевого колеса, приличной акустики.

К внешнему тюнингу относятся:

  • Покраска кузова;
  • Установка литых дисков, обвесов;
  • Тонировка.

Нужно ли мне это? Каждый решает для себя сам.

По сути больших финансовых вложений тюнинг «семерки» не просит, а вот «геморроя» исполнителю этого трюка приносит достаточно. В общем, данное занятие квалифицируется как хобби, увлечение, примерно как марки собирать… Большинство автовладельцев уделяют слишком много внимания вешнему виду «железного коня» забывая при этом про салон автомобиля. А ведь качество и материалы интерьера салона напрямую влияют на комфорт от вождения автомобиля. Поэтому от того в каком состоянии в ваз 2107 обивка потолка зависит все впечатление от тюнинга салона.Для вхождения во вкус я бы для начала предложил бы поменять рулевое колесо на более современную модель, после чего можно переходить на сам салон. Например, приобрести дополнительные комплекты аксессуаров для торпедо, так как обыкновенную мелочь в салоне положить некуда, а эти незатейливые кармашки и выемки как нельзя лучше подходят для хранения различной мелочевки. Только взглянув на классические Жигули, у меня сразу возникает непреодолимое желание что-нибудь в ней изменить. И поэтому в данной статье предлагаю разобрать такой момент как тюнинг потолка ваз 2107, в который входит замена зеркала заднего вида и солнцезащитных козырьков. Далее вашему вниманию представляется подробная инструкция — Ваз 2107 тюнинг потолка.

Зачем нужен такой потолок

С завода все автомобили марки ВАЗ 2107 оснащаются натяжным потолком, который имеет некоторые недостатки. Согласно этим недостаткам, некоторые автовладельцы стремятся заменить его на жесткую крышу ВАЗ 2107. Сделать это можно самостоятельно, и вовсе не понадобится ехать на автосервис, чтобы осуществить легкий тюнинг салона.

Для начала рассмотрим, почему многие владельцы семерок стремятся произвести замену мягкого потолка на жесткий. Причины для этого самые разные:

  1. Штатный натяжной потолок имеет не привлекательный вид, поэтому при модернизации салона, важно произвести обновление крыши.
  2. С течением эксплуатации автомобиля перетяжка сильно желтеет, что очень сильно портит интерьер автомобиля.
  3. Тонкий слой материи никак не влияет на обесшумливание крыши автомобиля.
  4. Мягкая обшивка легко повреждается, поэтому достаточно зацепить ее острым предметом, чтобы нарушить интерьер салона автомобиля.

Кроме того, на жесткий потолок можно закрепить дополнительно различные элементы, например, плафоны для подсветки салона автомобиля. Приняв решение о модернизации крыши, не понадобится ничего изобретать. Готовые варианты крыш имеются в автомобильных магазинах или их можно найти в интернете. Установка такой крыши занимает минимум времени, а в итоге салон семерки становится более современным. При проведении такого рестайлинга потолка своими руками рекомендуем одновременно произвести обесшумливание крыши.

Но даже установка готового жесткого основания — это простой вариант, на который соглашаются далеко не все автовладельцы. Ведь если производить модернизацию, то целесообразно сделать ее так, чтобы крыша полностью удовлетворяла владельца автомобиля. Для этого понадобится изготовить потолок в салон автомобиля ВАЗ 2107 своими руками. Для этого понадобится больше времени и сил, чем с покупным вариантом жесткого потолка, однако ожидания и труд полностью стоят того.

Начнем с демонтажа

Снятие солнцезащитного козырька

  • Вытягиваем ось козырька из держателя потянув ее в свою сторону.
  • Три самореза откручиваются отверткой крестообразной формы.

Замена потолка ваз 2104 своими руками видео

Ваз 2104 шумоизоляция салона, выполняется после снятия всех сидений

Шумоизоляция на ваз 2104, как и на всех других авто отечественного выпуска прошлых лет, (на всей «классике»), попросту отсутствует. Причина простая, когда такие машины проектировались и выпускались, шумоизоляцию еще не придумали.

Поэтому, звукоизоляция салона ваз – забота его владельца, дешевле будет выполнить её самостоятельно, сейчас расскажем как.

Многие владельцы даже не задумываются о том, что сильный шум в салоне влияет на самочувствие водителя и его здоровье:

  • Называется машина – «ведро с болтами», значит положено ему греметь и никуда не денешься, привыкаешь и не замечаешь шума, однако это ошибочное мнение
  • Излишний шум в салоне «четверки» не только мешает нормально общаться, оказывается шум снижает рефлексы водителя, вызывает быструю утомляемость и раздражение
  • Кроме того, шум вызывает сужение сосудов в организме, что приводит к повышению нагрузки на сердце
  • Люди, проводящие за рулем много времени, рискуют заработать стенокардию и инфаркт, если шум в машине превышает комфортное значение

Шумоизоляция ваз, ваз 2104 в частности, требует определенных материалов:

  • Именно определенных и специализированных, применение линолеума, ватина и других материалов, по совету народных «очумельцев», не рекомендуется
  • Во-первых, эффект поглощения звука и гашения вибраций у них в несколько раз ниже, поэтому шум останется
  • Во-вторых, строительные материалы могут быть токсичными
  • В третьих, могут накапливать влагу, отсюда коррозия и плесень
  • Цена то может быть и ниже, зато здоровье дороже, вы ведь для себя делаете, а не какому-то незнакомому Васе
  • Вибропоглотитель – специальный материал, на основе вязкой композиции (мастики либо битума), например, Вибропласт, или его аналоги
  • Шумопоглотитель (звукопоглотитель) – материал пористой структуры (Акцент, поролон, войлок), в котором затухают любые звуки
  • Антискрип – материал, для устранения скрипа обшивки салона и элементов Торпедо (см. Шумоизоляция торпедо автомобиля всегда необходима), тут Маделин или Битопласт, что подойдет лучше
  • Звукоотражатель – материал отражающий звуки в обратном направлении, это всем известный Сплен, однако есть с ним один нюанс – если вы в салоне не планируете слушать музыку, тогда можете укладывать сплен, вместо Акцента, однако для лучшего звучания динамиков, лучше внутри салона использовать звукопоглотитель

Материалы продаются как листами, так и готовыми комплектами – вынимай да клей.

Любая работа требует инструмента, шумоизоляция в ваз, ваз 2104 в частности, требует:

  • Нож сапожный и ножницы, для нарезки материалов
  • Фен строительный, прогревать виброизоляцию
  • Растворитель – обезжиривать поверхности
  • Ветошь и ведро с водой – для очистки поверхностей от грязи
  • Жесткий валик – прикатывать виброизоляцию, ручкой от молотка тоже можно, только устанете быстро
  • Отвертки и ключи гаечные — придется снимать обшивку и кресла

Понятное дело, что объем работ большой, затратный по деньгам и по времени, поэтому рекомендуем производить их постепенно, частями, так вам будет проще. Новичкам, лучше начинать с более простых элементов – крышки капота и багажного отдела.

Не нужно возиться со снятием капота, достаточно его просто открыть, затем:

Так клеится вибропоглотитель

  • Снимаете заводскую шумоизоляцию, в случае, если она там присутствует
  • Отмываете от грязи всю поверхность
  • Затем обезжириваете
  • После этого из картона, вырезаете шаблоны, а по шаблонам, режете виброизоляцию, она кладется только во впадины, фото выше
  • Если приобрели готовый комплект, тогда предыдущий пункт можете пропустить, если не пользоваться шаблонами, то будет не совсем аккуратно
  • Виброматериал, перед наклеиванием, после снятия защитной пленки, следует прогреть феном, затем прикладываете и прокатываете валиком, прокатывать следует от центра к краям, чтобы выгнать воздушные пузырьки
  • От них и вибропоглощение хуже и коррозия возникнет со временем
  • Шумопоглощающий материал (под капотом можно и звукоотражающий) клеится поверх цельным куском, чтобы перекрывал все 100 процентов площади
  • Крышка багажного отдела обрабатывается аналогично (см. Шумоизоляция багажника в комплексе мер по снижению шума в салоне)

Потолок, проклеенный виброматериалом

Обработка потолка выполняется для снижения внешних шумов (стук дождя) и устранения сверчков:

  • Эффект заметен в проливной дождь, стук капель практически не слышно
  • Для крыши рекомендуется применять виброизолятор потоньше (2-3 миллиметра) и шумопоглотитель, толщиной 5 миллиметров

Внимание: Если пере утяжелить потолок, то может прогнуться крыша.

  • Сначала, снимаете потолочную обшивку
  • Затем, удаляете заводскую шумоизоляцию
  • Отмываете поверхность металла и обезжириваете
  • Если обнаружили ржавчину, её следует зачистить, прогрунтовать и подкрасить
  • Размеры листов виброизоляции подгоняются под промежутки, между усилителями
  • Клеить лучше и удобнее с помощником, когда клеишь в одиночку, один конец проклеил, а другой начинает отваливаться, да и потолочную обшивку вдвоем снимать проще
  • Поверх, клеите шумопоглотитель, после чего возвращаете обшивку на место

Двери обрабатываются для устранения посторонних шумов, проникающих снаружи и для улучшения звучания фронтальной акустики:

Второй этап шумоизоляции двери, заклеивание всех технологических отверстий

  • Сначала, вам необходимо снять ручки и обшивку с двери
  • Затем, через технологические прорези, заводите куски виброизоляции, и прикатываете их внахлест, достаточно проклеить около 80 процентов поверхности
Читать еще:  Цвет портвейн ваз 2114 фото

Совет: лучше работать в матерчатых перчатках, чтобы не поранить руки.

  • Вторым этапом будет заклеивание технологических прорезей, чтобы создать для акустики закрытый короб
  • Перед началом второго этапа, убедитесь, что все тяги и тросики стеклоподъемника работают нормально, не цепляются и не заедают
  • Куски вырезаете с припуском, иначе держаться не будет
  • Третьим этапом, наклеиваете шумопоглотитель, сплошным куском, поверхность должна покрываться максимально, обивку, тоже можно проклеит изнутри шумопоглотителем, если он поместится
  • Завершается обработка оклеиванием обшивки Антискрипом, там где она соприкасается с металлом, и ручки двери
  • Возвращаете обшивку на место
  • Обработка всех дверей своими руками аналогичная

После того, как разобрали салон, можно заняться шумоизоляцией днища

Эта процедура выполняется после снятия всех сидений, ковриков и обшивки:

  • Поверхность следует тщательно вымыть и вычистить, затем обезжирить
  • После этого кладете виброизоляцию кусками внахлест, арки колес проклеиваете двойным слоем
  • Звукопоглотитель кладется 10 миллиметров

Важно: разбирая салон, крепеж соберите в коробку, чтобы не растерять, крепежные отверстия м шпильки не заклеивайте, иначе собрать салон будет трудно.

  • Более простым вариантом считается намазывание пола слоем мастики, однако инструкция рекомендует мастику, для наружной обработки днища авто

Обработку моторного щита не стоит игнорировать, так как через него идет вибрация и шум от мотора:

  • Со стороны капота он покрывается виброизоляцией, затем звукоотражателем типа Сплен
  • В салоне, вам придется снимать Торпедо
  • После чего тоже покрываете перегородку виброизолятором, затем шумопоглотителем
  • Торпедо, рекомендуется изнутри проклеить шумопоглотителем
  • По краям Торпедо и все съемные, подвижные, болтающиеся элементы следует обработать антискрипом

Днище машины и арки колес снаружи (см. Шумоизоляция арок автомобиля разными материалами), тоже необходимо обработать, сразу по двум причинам:

  • Первой, конечно, является подавление шума от стука камушков и шелеста покрышек
  • Второй причиной будет защита от ржавчины, так как камушки способны царапать и откалывать защитное покрытие, плюс постоянное налипание грязи и пыли, все это способствует ржавлению
  • У 90процентов машин, первым начинает ржаветь именно днище
  • Покрывать рекомендуется мастикой, либо жидкой шумоизоляцией, такое покрытие намного легче, надежнее, проще наносится и долговечнее держится, чем привычные листовые материалы
  • Если у вас имеются подкрылки, их тоже можно проклеить изнутри звукоотражающим материалом

Дополнительно рекомендуем ознакомиться с видео материалом.

снятие потолка на ваз классика

Полный процесс замены мягкого потолка на ВАЗ классических моделей. Показан демонтаж и монтаж потолка жигулей — ВАЗ 2101, ВАЗ 2106, ВАЗ 2103, ВАЗ 2107. —————————————- Подписка на канал — https://www.youtube.com/user/TechBoyRus?sub_confirmation=1

Чистка и смазка, обслуживание и регулировка замков дверей на автомобилях ВАЗ 2104, 2105, 2106, 2107, НИВА очиститель — обезжириватель WURTH очиститель агрегатов премиум — спрей арт: 008901087 — 500 мл; смазка — спрей Смазка WURTH HHS 2000 — арт: 0893-106 — 500мл, 0893.106.1 — 150мл. Позже будет снята 2-я часть, обслуживание, ремонт и смазка со снятием замков.

Врезать плафон освещение в салон автомобиля,светодиодная подсветка в авто, улучшить освещение в ВАЗ 2104,2105,2106,2107. Подсветка в салон, заменить лампу освещения,подсветка ног. Купить новый плафон на ваз классика. Свет в багажнике автомобиля.

замена заднего крыла на жигулях

Как одному натянуть «трудный» провисший потолок в полевых условиях, быстро, чётко, даже если деформировались спицы. Откуда берётся пыль в автомобиле НИВА, ВАЗ. Места попадания пыли в Автомобиль НИВА, ВАЗ. Часто, провисший потолок автомобиля НИВЫ, ВАЗ, воспринимается как серьёзная проблема. Я покажу, что это не так. Покажу свои личные «фишки», хитрости, при натяжке потолка. При помощи, которых возможно легко натянуть, провисший, «трудный» потолок. Встреча с пастухом. Сколько корова даёт молока. Надой местных коров. Выгодно ли содержать коров для молока. Ночёвка в НИВЕ. Жить в короткой НИВЕ без палатки. Готовим еду в НИВЕ. Безопасность https://youtu.be/_IHH1AuAPG8 Осмотр и покупка Б.У. автомобиля НИВА 1 часть. Подробно. С чего начать выбор НИВЫ http://youtu.be/yadIbZ1rUsc НИВА для Новичков. Проезд между деревьями на НИВЕ https://youtu.be/EUKkwroiiqo На Инжекторной ВАЗ, НИВЕ в Дебри. Что брать с собой. Запчасти для инжекторной НИВЫ 2ч. https://youtu.be/CkLkX7vt52g НИВА Новичкам. Подъём и Спуск на НИВЕ http://youtu.be/G6f7OszFVVs НИВА. Состояние арок через7 лет. Мовиль, пластиковые подкрылки на НИВЕ. Горы. Пасека. Мёд http://youtu.be/__8Lt4LpGoc Натяжка потолка автомобиля НИВА, ВАЗ. Особые «фишки». Как попадает пыль в салон НИВЫ https://youtu.be/HmSpTJ1vWGM Подписаться на канал Андрея Лапочкина: «Сами Для Себя». http://www.youtube.com/user/SamiDlyaSebya1 Здесь вы найдёте много полезного по обслуживанию и ремонту автомобиля НИВЫ ВАЗ 21214, ВАЗ 21214м, ВАЗ 21213, Chevrolet Niva . Много советов и тюлек, которые не увидите на других каналах. Все ролики сняты в подробном стиле освещения темы ремонта или поиска причин неисправностей автомобиля НИВЫ и не только НИВЫ. Есть ролики для новичков НИВОводов. Как преодолевать препятствия и опасные участки на НИВЕ. На канале есть и другие интересные видео про путешествия и приключения. Отдых на Чёрном море. Рыбалка, путешествия. Подводные съёмки. Туризм. Приколы, смешные истории. Аналитика курса доллара. Поиск золота, поиск кладов. Как накачать своё тело в домашних условиях и успеть подготовиться к пляжному сезону с очень маленькими затратами сил, времени и денег. На канале вы найдёте много видео как начать делать покупки на AliExpress ( АЛИЭКСПРЕСС). Тактика общения с продавцами на AliExpress ( АЛИЭКСПРЕСС). Как начать работать с видео камерой SJ4000, SJ5000. Как сделать настройки видео камеры SJ4000, SJ5000. Как снимать видео- камерами. И многое другое на разные темы.

Instagram — https://www.instagram.com/t_strannik/ drive2 — https://www.drive2.ru/r/gaz/1260297/ ВКонтакте — https://vk.com/t_strannik Facebook -https://www.facebook.com/tstrannik ГРУППА ВКОНТАКТЕ — https://vk.com/tstrannik.group * ПРАВИЛЬНАЯ установка молдингов на пороги ВАЗ 2101 Жигули — ЛЕГКО И ПРОСТО! В этом видео вы увидите как разметить дырки отверстия на пороге для установки хромированных молдингов на классику. Смысл одинаковый что для узких от 2101 (2102), что для широких для ваз 2103 (2106). Так же показываю и рассказываю какие нужно использовать крепления — пистоны для установки хром молдингов порогов. Там такие специальные белые пластиковые пистончики — защелки, под них нужны отверстия диаметром до 8 мм. Ну а там уже дело техники и немного терпения вам не помешает! Самое главное — чтобы было все на одной линии! * t-strannik,ремонт авто,тюнинг,доработка,молдинг,молдинги на пороги,ваз,2101,2103,2106,жигули,молдинги на пороги ваз классика жигули,крепление молдингов ваз 2101,установка молдингов на пороги ваз 2101,молдинги порогов ваз 2101,молдинг порога 2101,молдинг порога ваз 2106,хромированные молдинги на ваз,как снять молдинг порога ваз 2101,Установка молдингов порогов ваз 2101,ВАЗ 2101,VAZ2101,копейка,молдинг порогов,пороги,стилистика порогов,как крепить пороги на классику

Это заключительная часть серии видео-уроков о том, как оклеить потолок автомобиля самоклеющейся альканатрой Корейского производителя. В данном видео мы производим покраску пластика в цвет близкий к нашему новому потолку, и собираем салон автомобиля. Часть 1 (как снять потолок): https://youtu.be/KbJYqnpq27k Часть 2 (процесс оклейки потолка): https://youtu.be/WXcg4R-pmkA Часть 3 (секрет оклейки козырьков): https://youtu.be/X4R8FQnKM88 Часть 4 (покраска пластика в салоне и сборка потолка): Вы смотрите Купить самоклеющуюся алькантару (замшу): http://avtoplenka.com/alkantara/ https://vk.com/avtoplenka_luxon https://www.instagram.com/avtoplenka_com/

В ходу (особенно на неровностях) крыша издавала неприятные звуки из-за того, что у нее большая площадь и она «играла» вверх-вниз. Все усугубилось с наступлением жары. Для нейтрализации этого неприятного эффекта пришлось применить корчен-тюлинг.

Шумоизоляция ваз 2104 своими руками

Ваз 2104 шумоизоляция салона, выполняется после снятия всех сидений

Шумоизоляция на ваз 2104, как и на всех других авто отечественного выпуска прошлых лет, (на всей «классике»), попросту отсутствует. Причина простая, когда такие машины проектировались и выпускались, шумоизоляцию еще не придумали.

Поэтому, звукоизоляция салона ваз – забота его владельца, дешевле будет выполнить её самостоятельно, сейчас расскажем как.

На что влияет шум

Многие владельцы даже не задумываются о том, что сильный шум в салоне влияет на самочувствие водителя и его здоровье:

  • Называется машина – «ведро с болтами», значит положено ему греметь и никуда не денешься, привыкаешь и не замечаешь шума, однако это ошибочное мнение
  • Излишний шум в салоне «четверки» не только мешает нормально общаться, оказывается шум снижает рефлексы водителя, вызывает быструю утомляемость и раздражение
  • Кроме того, шум вызывает сужение сосудов в организме, что приводит к повышению нагрузки на сердце
  • Люди, проводящие за рулем много времени, рискуют заработать стенокардию и инфаркт, если шум в машине превышает комфортное значение

Нужные материалы

Шумоизоляция ваз, ваз 2104 в частности, требует определенных материалов:

  • Именно определенных и специализированных, применение линолеума, ватина и других материалов, по совету народных «очумельцев», не рекомендуется
  • Во-первых, эффект поглощения звука и гашения вибраций у них в несколько раз ниже, поэтому шум останется
  • Во-вторых, строительные материалы могут быть токсичными
  • В третьих, могут накапливать влагу, отсюда коррозия и плесень
  • Цена то может быть и ниже, зато здоровье дороже, вы ведь для себя делаете, а не какому-то незнакомому Васе
  • Вибропоглотитель – специальный материал, на основе вязкой композиции (мастики либо битума), например, Вибропласт, или его аналоги
  • Шумопоглотитель (звукопоглотитель) – материал пористой структуры (Акцент, поролон, войлок), в котором затухают любые звуки
  • Антискрип – материал, для устранения скрипа обшивки салона и элементов Торпедо (см. Шумоизоляция торпедо автомобиля всегда необходима), тут Маделин или Битопласт, что подойдет лучше
  • Звукоотражатель – материал отражающий звуки в обратном направлении, это всем известный Сплен, однако есть с ним один нюанс – если вы в салоне не планируете слушать музыку, тогда можете укладывать сплен, вместо Акцента, однако для лучшего звучания динамиков, лучше внутри салона использовать звукопоглотитель

Материалы продаются как листами, так и готовыми комплектами – вынимай да клей.

Инструменты

Любая работа требует инструмента, шумоизоляция в ваз, ваз 2104 в частности, требует:

  • Нож сапожный и ножницы, для нарезки материалов
  • Фен строительный, прогревать виброизоляцию
  • Растворитель – обезжиривать поверхности
  • Ветошь и ведро с водой – для очистки поверхностей от грязи
  • Жесткий валик – прикатывать виброизоляцию, ручкой от молотка тоже можно, только устанете быстро
  • Отвертки и ключи гаечные — придется снимать обшивку и кресла

С чего начинаем

Понятное дело, что объем работ большой, затратный по деньгам и по времени, поэтому рекомендуем производить их постепенно, частями, так вам будет проще. Новичкам, лучше начинать с более простых элементов – крышки капота и багажного отдела.

Капот

Не нужно возиться со снятием капота, достаточно его просто открыть, затем:

Так клеится вибропоглотитель

  • Снимаете заводскую шумоизоляцию, в случае, если она там присутствует
  • Отмываете от грязи всю поверхность
  • Затем обезжириваете
  • После этого из картона, вырезаете шаблоны, а по шаблонам, режете виброизоляцию, она кладется только во впадины, фото выше
  • Если приобрели готовый комплект, тогда предыдущий пункт можете пропустить, если не пользоваться шаблонами, то будет не совсем аккуратно
  • Виброматериал, перед наклеиванием, после снятия защитной пленки, следует прогреть феном, затем прикладываете и прокатываете валиком, прокатывать следует от центра к краям, чтобы выгнать воздушные пузырьки
  • От них и вибропоглощение хуже и коррозия возникнет со временем
  • Шумопоглощающий материал (под капотом можно и звукоотражающий) клеится поверх цельным куском, чтобы перекрывал все 100 процентов площади
  • Крышка багажного отдела обрабатывается аналогично (см. Шумоизоляция багажника в комплексе мер по снижению шума в салоне)

Шумоизоляция потолка

Потолок, проклеенный виброматериалом

Обработка потолка выполняется для снижения внешних шумов (стук дождя) и устранения сверчков:

  • Эффект заметен в проливной дождь, стук капель практически не слышно
  • Для крыши рекомендуется применять виброизолятор потоньше (2-3 миллиметра) и шумопоглотитель, толщиной 5 миллиметров

Внимание: Если пере утяжелить потолок, то может прогнуться крыша.

  • Сначала, снимаете потолочную обшивку
  • Затем, удаляете заводскую шумоизоляцию
  • Отмываете поверхность металла и обезжириваете
  • Если обнаружили ржавчину, её следует зачистить, прогрунтовать и подкрасить
  • Размеры листов виброизоляции подгоняются под промежутки, между усилителями
  • Клеить лучше и удобнее с помощником, когда клеишь в одиночку, один конец проклеил, а другой начинает отваливаться, да и потолочную обшивку вдвоем снимать проще
  • Поверх, клеите шумопоглотитель, после чего возвращаете обшивку на место

Шумоизоляция дверей

Двери обрабатываются для устранения посторонних шумов, проникающих снаружи и для улучшения звучания фронтальной акустики:

Второй этап шумоизоляции двери, заклеивание всех технологических отверстий

  • Сначала, вам необходимо снять ручки и обшивку с двери
  • Затем, через технологические прорези, заводите куски виброизоляции, и прикатываете их внахлест, достаточно проклеить около 80 процентов поверхности

Совет: лучше работать в матерчатых перчатках, чтобы не поранить руки.

  • Вторым этапом будет заклеивание технологических прорезей, чтобы создать для акустики закрытый короб
  • Перед началом второго этапа, убедитесь, что все тяги и тросики стеклоподъемника работают нормально, не цепляются и не заедают
  • Куски вырезаете с припуском, иначе держаться не будет
  • Третьим этапом, наклеиваете шумопоглотитель, сплошным куском, поверхность должна покрываться максимально, обивку, тоже можно проклеит изнутри шумопоглотителем, если он поместится
  • Завершается обработка оклеиванием обшивки Антискрипом, там где она соприкасается с металлом, и ручки двери
  • Возвращаете обшивку на место
  • Обработка всех дверей своими руками аналогичная

Шумоизоляция пола

После того, как разобрали салон, можно заняться шумоизоляцией днища

Эта процедура выполняется после снятия всех сидений, ковриков и обшивки:

  • Поверхность следует тщательно вымыть и вычистить, затем обезжирить
  • После этого кладете виброизоляцию кусками внахлест, арки колес проклеиваете двойным слоем
  • Звукопоглотитель кладется 10 миллиметров

Важно: разбирая салон, крепеж соберите в коробку, чтобы не растерять, крепежные отверстия м шпильки не заклеивайте, иначе собрать салон будет трудно.

  • Более простым вариантом считается намазывание пола слоем мастики, однако инструкция рекомендует мастику, для наружной обработки днища авто

Моторный щит

Обработку моторного щита не стоит игнорировать, так как через него идет вибрация и шум от мотора:

  • Со стороны капота он покрывается виброизоляцией, затем звукоотражателем типа Сплен
  • В салоне, вам придется снимать Торпедо
  • После чего тоже покрываете перегородку виброизолятором, затем шумопоглотителем
  • Торпедо, рекомендуется изнутри проклеить шумопоглотителем
  • По краям Торпедо и все съемные, подвижные, болтающиеся элементы следует обработать антискрипом
Читать еще:  Цвета Лада Веста: надо знать палитру и коды

Днище машины

Днище машины и арки колес снаружи (см. Шумоизоляция арок автомобиля разными материалами), тоже необходимо обработать, сразу по двум причинам:

  • Первой, конечно, является подавление шума от стука камушков и шелеста покрышек
  • Второй причиной будет защита от ржавчины, так как камушки способны царапать и откалывать защитное покрытие, плюс постоянное налипание грязи и пыли, все это способствует ржавлению
  • У 90процентов машин, первым начинает ржаветь именно днище
  • Покрывать рекомендуется мастикой, либо жидкой шумоизоляцией, такое покрытие намного легче, надежнее, проще наносится и долговечнее держится, чем привычные листовые материалы
  • Если у вас имеются подкрылки, их тоже можно проклеить изнутри звукоотражающим материалом

Дополнительно рекомендуем ознакомиться с видео материалом.

Как сделать тюнинг ВАЗ-2104 своими руками

По российским просторам до сих пор колесит немало ВАЗ-2104. Благодаря своей неприхотливости, а главное, вместительности, данный автомобиль до сих пор остается востребованным, особенно в глубинке. Между тем внешний облик «четверки», равно как и ее технические характеристики, сегодня явно устарели. Следствием этого является желание многих владельцев осовременить автомобиль.

ВАЗ-2104 – делаем тюнинг своими руками

Учитывая, что конструкция «четверки» уходит в 70-80-е годы прошлого столетия, можно смело констатировать – поле для работ по усовершенствованию автомобиля очень широкое. Все зависит только лишь от полета вашей фантазии и наличия денежных средств, которые стоит потратить на это. Главное – не переусердствовать. Если говорить в целом, то усовершенствованию здесь можно подвергнуть:

  • внешний вид;
  • оптику;
  • двигатель;
  • ходовую;
  • салон.

Давайте вкратце рассмотрим некоторые варианты – на самом деле их есть очень много, поэтому полный перечень просто не уместиться в статье. Если людей встречают по одежке, то автомобиль – по его внешнему виду. Формы кузова «четверки» на фоне более современных «одноклассников» явно устарели. Немного изменить ситуацию можно, затонировав стекла. На данной модели все они прямые, без изгибов, поэтому самостоятельно наклеить пленку не составит особо труда. Нужно просто потратить немного времени.

Единственный совет – покупайте только качественные материалы. Дешевая китайская пленка быстро выгорает, да и пропускная способность у нее очень плохая – это особенно заметно в ночное время.

Генри Форд в свое время говорил, что 50 процентов красоты автомобиля – это его колеса. Соответственно, осовременить «четверку» можно, заменив стоковые стальные диски легкосплавными. Здесь также не рекомендуется экономить, поскольку речь идет о вашей безопасности. Поэтому основным критерием должен быть не привлекательный внешний вид, а качество дисков.

Динамичности можно добавить с помощью кругового обвеса, выкрашенного в цвет кузова. Однако при этом помните, что при этом вы уменьшаете клиренс автомобиля. В глубинке нередко дороги оставляют желать лучшего, поэтому риск оставить часть обвеса на дороге, угодив груженым автомобилем в одну из многочисленных выбоин, достаточно высок. Кстати, по поводу цвета кузова. Если есть свободные средства, автомобилю можно придать более современный вид, покрасив его. Рекомендуется использовать яркий оттенок указанного в техпаспорте цвета. Есть еще такой вариант, как аэрография. Оригинальный рисунок на капоте, дверях, крышке багажника – все это добавит вашему авто оригинальности и привлекательности.

Также можно поставить более современную решетку радиатора – например, с крупными сотами. Некоторые вообще переделывают всю переднюю часть авто. Однако такие работы очень трудоемкие и требуют определенных навыков. Если вы раньше никогда этого не делали, то лучше не браться за такую переработку.

Изменение оптики – это не только продолжение усовершенствования внешнего вида, но и повышение комфорта водителя в ночное время. Ксеноновые фары значительно облегчают езду ночью, а вделанные внутрь светодиодные «ангельские глазки» изменят к лучшему внешний вид автомобиля. По сравнению с достаточно унылой стоковой оптикой – это отличный вариант тюнинга, к тому же относительно недорогой. Ну а дополнить картину можно с помощью современных противотуманок.

Нуждается в тюнинге и силовой агрегат «четверки». Вся линейка двигателей, ставившаяся производителем на ВАЗ-2104, не блещет показателями мощности. Соответственно, кое-что здесь можно усовершенствовать. Наиболее распространенный вариант – увеличение объема путем расточки цилиндров и увеличение хода поршня. Если все сделать правильно, то можно рассчитывать на прибавление нескольких десятков лошадиных сил. Да и крутящий момент увеличится. Для таких работ нужен определенный опыт. Наиболее оптимальный вариант – самостоятельное снятие и установка нужных частей, тогда как самая ответственная работа доверяется специалистам. Для того чтобы увеличить ход поршня, сперва следует заменить штатный коленвал. Только после этого можно приступать к установке кованых поршней и шатунов.

Ходовая «четверки» также не является пределом совершенства. Понятно, что за такую цену многие владельцы готовы мириться с недостатками. Однако некоторые все-таки решают усовершенствовать данную часть авто. Самый простой вариант – замена стоковых стоек на спортивные, с двойными пружинами. Такой тюнинг позволяет чувствовать себя намного увереннее на дороге.

Спартанское убранство салона «четверки также не нравиться многим ее владельцам. Между тем здесь есть множество возможных вариантов для тюнинга. Первое, что видит человек, сев в водительское кресло ВАЗ-2014 – это скромная, можно даже сказать, спартанская приборная панель, к тому же достаточно тускло освещаемая штатной подсветкой. Самый радикальный вариант – ее полная замена. Подобрать другую, более современную панель приборов, не составит особого труда, а внешний вид салона после этого измениться в лучшую сторону, особенно в темное время суток.

Также можно заменить на более современные и удобные все кресла (или только передние). На вторичном рынке можно подобрать множество приемлемых вариантов – как по внешнему виду, так и по цене. Старайтесь найти кресла, установка которых потребует минимальных переделок конструкции – тем самым вы сэкономите и время и деньги. Ну а чтобы завершить тюнинг салона, замените дверные карты и перетяните потолок. Не забудьте также и о современных светодиодных плафонах освещения.

Жесткий потолок Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104, Лада Жигули, Классика

К сожелению натяжная крыша никогда меня не радовала Т.к. у меня универсал и часто проходится запихивать в него всякие безумные вещи (типа холодильников, стиральных машин, лыж…), а это естественно бесследно не проходит, в итоге на потолке появились порезы, дырочки, через которые видно что-то похожее на стекловату. Ну с этим еще можно смириться т.к. неособо заостряешь на этом внимание, да и на скорость не влияет) Но вот смериться с тем – когда каждый пассажир, садясь в машину, говорит-”ОООО…. у тебя здесь дырка” В это время, тыча, в неё пальцем и рассматривая что там внутри – просто невозможно. Как-то мне “на халяву” досталась жесткая крыша от 07. Я ее закинул в дальний угол гаража- с понтом “когда-нибудь пригодится”. И пригодилась.

Значит так…

Для переделки нам понадобится:
1. Жесткая крыша от 2107
2. Карпет 3м
3. Клей «88» и клей-аэрозоль
4. Плафон для этой крыши
5. Оргалит
6. Шумка (по желанию)
7. Эпоксидка
8. Два самореза

поехали:

Снимаем (я срывал с ненавистью и без всякой жалости) старую крышу…

Дальше замеряем всё и отрезаем сколько нужно. Спереди я отрезал так, чтобы 1-2 см заходили под козырьковую основу (можно спереди и не отрезать, а просто купить родные козырьки к этой крыше и оставить все как есть. Меня не прикололо так…). Сзади отрезал по ту часть, где участок становится более ровным, т.е. крыша закругляется в конце и вот по это закругление и обрезал.

Так! Обрезать, то мы обрезали, а теперь надо наростить стоко-скоко нужно. Для этого я использовал простой оргалит! Толщиной где-то мм 4. Итак, замеряем опять нужный кусок, только так чтобы он заходил под пластиковую общивку у петлей! После этого, надо концы отрезанного куска намочить, а точнее размочить (лучше делать это кипятком). Когда оргалит размокнет, можно положить его на нашу будущую крушу и чем-нибуть придавить, чтобы он принял нужную форму и в это время помогаем ему высохнуть строительным феном.

После того как оргалит высохнет, в том куске от которого мы всё отрезали -делаем углубление, с толщину оргалита. Чтобы получилось стык в стык!

Дальше берем эпоксидную смолу и склеиваем эти два кусочка. Когда смола высохнет, немного ее подшкуриваем.

Далее берем клей с карпетом и начинаем обтягивать.

Старую шумоизоляцию я выкинул и наклеил новую

Дальше — устанавливаем крышу. Делается это в течении 5 минут. Прикручиваем ручки, потом накладку с козырьками, и все остальные пластмаски. Вот впринцепи и все.

Как показала практика, из-за того что крыша стала длиннее и тяжелее- она начала прогибаться по центру! Это легко исправили 2 самореза, вкрученные у плафона в ребра жесткости

2104,жесткий потолок.

#1 BADGUY

  • SpeedFreak’s
  • Cообщений: 2 935
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 BADGUY

  • SpeedFreak’s
  • Cообщений: 2 935
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 stolen

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 Bear-TLT

  • Заблокированные
  • Cообщений: 3 849
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 bullet_069

  • Пользователи
  • Cообщений: 1 522
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 Bear-TLT

  • Заблокированные
  • Cообщений: 3 849
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 Doktor_sm

  • Пользователи
  • Cообщений: 1 132
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 bullet_069

  • Пользователи
  • Cообщений: 1 522
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9 Doktor_sm

  • Пользователи
  • Cообщений: 1 132
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #10 Bear-TLT

  • Заблокированные
  • Cообщений: 3 849
  • BADGUY Сам не хочешь попробывать сделать?
    Могу немного подсказать как! Снимаешь старый поталок, натягиваешь так же как был старый ткань можно простынь из дома взять, после натяжки как нужно пропитываешь смолой один раз , после высыхания ещё разок для жёсткости, снимаешь то что получилось (кстати чтобы ни к чему не прилипла смола, всё прокладываешь пищевой плёнкой (к металлу имеется ввиду)) После снятия того что получилось можно с тканью ешё слойчик два положить!
    + сделаешь такой потолок какой нравится тебе!
    — пару дней без машины!

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #11 Doktor_sm

  • Пользователи
  • Cообщений: 1 132
  • BADGUY Сам не хочешь попробывать сделать?
    Могу немного подсказать как! Снимаешь старый поталок, натягиваешь так же как был старый ткань можно простынь из дома взять, после натяжки как нужно пропитываешь смолой один раз , после высыхания ещё разок для жёсткости, снимаешь то что получилось (кстати чтобы ни к чему не прилипла смола, всё прокладываешь пищевой плёнкой (к металлу имеется ввиду)) После снятия того что получилось можно с тканью ешё слойчик два положить!
    + сделаешь такой потолок какой нравится тебе!
    — пару дней без машины!

    а ты можешь такой потолок сделать? Не за просто так конечно

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #12 bullet_069

  • Пользователи
  • Cообщений: 1 522
  • Не проще было сразу ссылку кинуть!

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #13 bullet_069

  • Пользователи
  • Cообщений: 1 522
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #14 Shadoff

  • Пользователи
  • Cообщений: 12 932
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #15 stolen

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #16 Bear-TLT

  • Заблокированные
  • Cообщений: 3 849
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #17 bullet_069

  • Пользователи
  • Cообщений: 1 522
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #18 Bear-TLT

  • Заблокированные
  • Cообщений: 3 849
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #19 Извращенец

  • Пользователи
  • Cообщений: 2 665
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #20 BADGUY

  • SpeedFreak’s
  • Cообщений: 2 935
  • Установка жесткого потолка ВАЗ 2101, 2106, 2107 классика

    Хочу рассказать об установке жесткого потолка на ВАЗ 2101. Потолок был куплен с экспортной машины, именно такой я и искал, он толстый, прочный и главное — не гнется как сопли. Первым делом подклеил его немного, так как один край потолка хранился в сырости, а так потолок в хорошем состоянии. Далее предстоит сделать подиум под калино люстру, без подиума к сожалению, не становится. И так преступим:
    Берем ОСБ или фанеру толщиной 8мм, скажем, что есть подойдет и тоньше. Берем верхнюю часть калино люстры и обводим ее

    Вырезаем и примеряем по плафону, все должно быть четко

    Далее прикидываем на потолок

    Примерка по потолку

    Затем по контуру вырезаем отверстие в потолке, как и в заготовке канцелярским ножом, и через проставки прикручиваем к потолку саморезами

    Все это дело заливаем пеной, так как на улице не лето покупал зимнею пену. Спустя день все это дело я обрезал, подогнал форму

    после придания формы залил все эпоксидной смолой

    Заливка эпоксидной смолой

    Было принято решение тот плафон что по центру сместить его ближе к задним пассажирам, чтоб сзади было светлее.

    Старое отверстие залепил эпоксидкой

    Потолок с новым отверстием

    Друзья, вот пришли выходные и как задумал-доделал потолок. Первым делом перетянул его

    , козырьки и калинолюстру покрасил в черный цвет, козырьки — матовой краской, люстру — глянцевой

    потом все это дело примерял

    Пока потолок откладываем. Для начала вытянул заднее стекло и снял старый потолок и ужаснулся

    Потолок почистил, обезжирил и проклеил как полагается

    Заводим потолок через заднее стекло, как завели, прикинули для удобства я сразу установил стекло обратно. Крепить потолок начинаем с ручек, затем стекло заднего вида, затем пистоны у заднего стела в последнею очередь плафон и козырьки. Пистоны брал с газели, черные

    Друзья, будьте осторожны, когда крепите рамку плафона не просверлите крышу! Когда делаем проводку для плафона не забываем все тщательно изолировать

    Замена передних стекол ВАЗ 2101, 2106, 2107 классика

    Долго мучаясь с форточками, которые мешают обзору в зеркала заднего вида, и во-вторых, приклеенные замки на них

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector