0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

BRC или Digitronic, какое ГБО выбрать для своего авто

Отличия ГБО: сильные и слабые стороны оборудования популярных производителей

Отличия ГБО: сильные и слабые стороны оборудования популярных производителей

Какой бренд ГБО выбрать?

Вопрос, какой бренд ГБО выбрать, возникает у каждого, кто задумывается об установке газа на автомобиль. На рынке сегодня достаточно много производителей газового оборудования, каждый из них применяет собственные технологии при разработке ГБО и учитывает множество факторов, влияющих на качество оборудования.

На сегодняшний день производителей газового оборудования великое множество. Мы предлагаем нашим клиентам для установки оборудование брендов Alpha, Digitronic, Lovato, OMVL и BRC. Нам часто задают вопрос: какое оборудование лучше и что будет хорошо работать на конкретном автомобиле.

Мы просмотрели множество статей, форумов и отзывов в интернете и увидели много устаревшей информации. Рынок ГБО постоянно меняется, производители работают над ошибками и улучшают свое оборудование, устраняя его недостатки. Мы уже более 20 лет работаем с ГБО и, основываясь на своем опыте и опыте наших коллег, решили создать свежий материал, где собрали сильные и слабые стороны оборудования тех брендов, с которыми мы работаем, чтобы нашим клиентам было проще определиться с выбором.

Андрей Фролов, технический директор «Газсервис»

Основные характеристики оборудования

Оборудование «Alpha»

ГБО Alpha — оборудование 4 поколения, которое отвечает всем современным требованиям безопасности. Комплектующие разработаны в Италии. Программное обеспечение — полностью отечественного производства, что позволяет оборудованию отлично работать в самых разных климатических условиях и подстраиваться под разное качество топлива.

Alpha —инжекторная система распределенного впрыска газа в цилиндры, пользующаяся спросом и доверием более 200 установщиков по всей стране и являющаяся единственной и самой популярной системой отечественной разработки подобного класса.

Данный вид ГБО является Российской разработкой с инновационной системой пересчета топливных данных автомобиля. Аналогов данной системы пока нет. Очень хорошо работает практически со всеми автомобилями, не исключая турбо-моторы, а также автомобили с изменяемыми впрысками топлива. Блоки Alpha M поддерживают работу с моторами вальвотроник.

  • Программное обеспечение
    ПО — собственная разработка компании с простым и понятным интерфейсом. Существует очень удобный калькулятор для правильного подбора настроек оборудования для конкретного автомобиля. Очень широкий ассортимент дополнительных функций. Имеется индикатор кодов неисправностей системы, который выводит код на переключатель. При знании программного обеспечения очень просто и быстро определять неисправности автомобиля.
  • Блок управления
    Блок управления исполнен в пластиковом, не влагозащищенном корпусе. Разъемы и провода системы хорошего качества.
  • Редукторы
    Оборудование оснащается газовыми редукторами Tomasetto, отличающимися практичностью и надежностью. Данные редукторы имеют широкую линейку мощностных характеристик и полностью ремонтопригодны.
  • Рампы
    Оборудование комплектуется рампами всех известных брендов. Подбор рампы производится в индивидуальном порядке, исходя из особенностей автомобиля. В большинстве это полностью обслуживаемые рампы, их надежность полностью зависит от условий эксплуатации.
  • Комплектующие
    Комплекты поставляются с любыми комплектующими, в первую очередь это компоненты итальянского производства (такие бренды как Lovato, Tomasetto, Reil, Valtek и OMVL). Таким образом можно собрать самую подходящую комплектацию на любой автомобиль.
  • Обслуживание
    Стоимость ТО сравнима с обслуживанием других видов оборудования. Первое ТО обходится в сумму около 400 р., второе — в районе 850 р. В постгарантийный период обслуживание не принесет сюрпризов, стоимость запасных частей вполне доступна.
  • Alpha D

    Данное ГБО является полностью восстановленным STAG 300, которое на данный момент снято с производства в Польше. Данный комплект будет корректно работать на самых простых автомобилях, не привередливых к составу смеси. Например на автомобилях Газель, Лада и тому подобных.

    • Программное обеспечение
      ПО — копия STAG или Digitroniс. Интерфейс прост и удобен, сложностей с настройкой ГБО не возникает, но требует внимательного отношения. По диагностике неисправностей автомобиля потенциал небольшой. Подключения к OBD не имеет.
    • Блок управления
      Корпус ЭБУ выполнен в дюралевом влагозащищенном корпусе среднего размера, также обладает герметичным электрическим разъемом.
    • Комплектующие
      Комплект поставляется с теми же комплектующими, что и Alpha S, что позволяет собрать любую комплектацию на автомобиль.
    • Обслуживание
      Оборудование так же доступно в обслуживании. Первое ТО — 400 р., второе — 850 р. Комплект полностью ремонтопригоден и комплектующие находятся в доступной ценовой категории.
  • Оборудование Digitronic

    Линейка ГБО, разработанная инженерами Digitronic, производится в Европе. Высококачественная электроника изготавливается на итальянском заводе фирмы АЕВ. Имеет широкий ассортимент блоков управления, а также расширенный функционал. Данное оборудование подразделяется на Maxi 2, IQ и MP 32, которые достаточно корректно работают с большинством автомобилей.

    • Программное обеспечение
      ПО — совместная разработка Италии и Польши, доработанная программа старого оборудования Digitronic. Такое же ПО установлено и в более дорогих комплектах, таких как IQ и МР. Программное обеспечение удобно в использовании, регистратор ошибок позволяет определять неисправности автомобиля, не связанные с газовой системой.
      Maxi 2 не имеет функции поддержки OBD. IQ обладает поддержкой связи с OBD и дает возможность корректировки топливовоздушной смеси, отталкиваясь от коррекций ЭБУ автомобиля, плюс ко всему это возможность просмотра параметров автомобиля, чтения и удаления его ошибок.
    • Блок управления
      Блоки управления выполнены в пластиковом влагозащищенном корпусе. Обладают герметичными электрическими разъемами и проводкой хорошего качества.
    • Редукторы
      Используются редукторы Tomasetto, EMER Palladio, КМЕ и многие другие. Все эти редукторы полностью ремонтопригодны и отличаются отличным качеством.
    • Рампы
      Используются топливные рампы итальянских производителей таких брендов как АЕВ, Valtek, Dymko, Ctag. Данные рампы обладают высокой надежностью, они вполне ремонтопригодны и обслуживаемы.
    • Комплектующие
      Как и оборудование Alpha, Digitronic оснащается всеми возможными комплектующими.
    • Обслуживание
      Стоимость техобслуживания одинакова с ГО Alpha: первое ТО — 400 р., второе — 850 р. Стоимость ремонта полностью зависит от комплектации системы: ЭБУ, редуктора, рампы.

    Оборудование Lovato

    Lovato — оборудование чисто итальянского изготовления, одним из первых появившееся на российском рынке более 20 лет назад. Компания имеет собственное производство полностью всех комплектующих системы, что говорит о его качестве и надежности. Комплекты имеют разные комплектующие, подразделяются они по ценовой категории, а также по способности качественно отработать различные типы автомобилей. Комплекты Lovato будут работать практически со всеми авто, все зависит от комплектации системы и ее стоимости. Однако, неправильный подбор может привести к некорректной работе системы.

    • Программное обеспечение
      ПО — собственная разработка компании, достаточно простое, но не совсем удобное в использовании. Алгоритмы пересчета коэффициентов топлива достаточно верны, но требуют обкатки. Выявление неисправностей автомобиля, не связанных с ГБО, затруднительно. OBD контроль имеется только в премиум-версии и дает хороший результат коррекции топлива, эмуляции датчиков давления топлива, а также тушение ошибок ДВС по выбору.
    • Блок управления
      Исполнение ЭБУ очень достойное: присутствует пыле- и влагозащита, блок выполнен в пластиковом корпусе с герметичным разъемом. Электрические разъемы и электропроводка хорошего качества.
    • Редукторы
      Редукторы Lovato надежны, но имеют недостаточный прогрев топлива в российских условиях эксплуатации, что тянет за собой быстрый износ топливной рампы. Ремонт редукторов возможен, но из-за стоимости ремкомплектов является достаточно дорогостоящим.
    • Рампы
      Топливные рампы JLP очень надежны, но имеют очень низкую производительность. Рампы типа LP либо KP имеют более высокую производительность, но и меньшую надежность. Все рампы Lovato неремонтопригодны.
    • Комплектующие
      Комплекты имеют очень широкий спектр запчастей, все зависит от автомобиля, на который будет монтироваться комплект.
    • Обслуживание
      Стоимость ТО, как и у других брендов — 400 р. и 850 р. Стоимость постгарантийного обслуживания очень высока. Стоимость запасных частей также достаточно высока. Ремонт топливной рампы невозможен, только замена.

    Оборудование OMVL

    OMVL — газовое оборудование итальянского изготовления, имеет собственное производство компонентов ГБО. Оборудование надежно и устойчиво к резким колебаниям температуры. OMVL поставляется на многие заводы производителей авто. Партнерами «OMVL» являются Группа ГАЗ (Россия), General Motors (США), Volkswagen (Германия), Fiat (Италия), PSA Peugeot-Citroen (Франция), Кларк (США) и др. Система будет достойно работать практически со всеми автомобилями, все будет зависеть от грамотного подбора комплекта.

    • Программное обеспечение
      Программное обеспечение достаточно простое и удобное, работа с ним не составит особых проблем. Диагностировать неисправности автомобиля, не связанные с системой ГБО, не очень удобно, и программа не обладает потенциалом в этой области.
      Подключения к OBD не имеет, но более свежие и дорогие комплекты обладают данной функцией, что дает более четкую настройку системы, а также возможность чтения и тушения ошибок ЭБУ.
    • Блок управления
      Корпусы ЭБУ имеют различное исполнение, более старшие блоки имели алюминиевый некомпактный корпус. В последствии блок обрел пластиковый корпус и стал более компактным. Все версии блоков обладают герметичностью и одинаковыми разъемами.
    • Редукторы
      Редукторы OMVL имеют широкий диапазон мощностных характеристик. Конструкция достаточно сложная, но надежная. Редукторы очень надежные и ремонтопригодные, с запасными частями проблем не возникает.
    • Рампы
      Топливные рампы производительные и скоростные. Обладают высокой надежностью и ремонтопригодностью. Существенный минус у этой топливной системы — это нерегулируемая система плунжеров.
    • Комплектующие
      Комплекты производятся как стандартные, так и с возможностью индивидуального подбора. Все комплектующие OMVL только собственного производства.
    • Обслуживание
      Стоимость ТО не отличается от остальных систем. В среднем первое ТО — 400 р., второе — 850 р. Стоимость запасных частей немного высока, особенно электронных компонентов.

    Оборудование BRC

    BRC один из самых крупных производителей ГБО в мире. Оборудование также представляет семейство чистокровных итальянцев, имеющих собственное производство электронных компонентов и всех механических элементов системы. Производитель представляет брендовый сегмент ГБО.

    • Программное обеспечение
      Старший предшественник программного обеспечения Sequent Plug & Drive был не совсем удобен в использовании, настройка системы занимала достаточно долгое время, а также требовала дополнительных настроек в движении автомобиля. Диагностировать неисправности автомобиля, не связанные с неисправностями ГБО, было неудобно.
      Но появился более удобный и простой Calibration tool с блоками Sequent 32, обладающими очень широким потенциалом в настройках и обращении. Все блоки Sequent 32 обладают поддержкой OBD, что дает возможность системе корректировать топливовоздушную смесь, непосредственно отталкиваясь от коррекций ЭБУ автомобиля. Кроме того, это дает возможность просматривать параметры автомобиля, читать и удалять его ошибки. Также есть возможность автоматического удаления необходимых кодов.
    • Блок управления
      Блоки управления выполнены в пластиковом влагозащищенном корпусе. Обладает герметичными электрическими разъемами и проводами хорошего качества.
    • Редукторы
      Используются редукторы BRC Genius MB 1200, Genius MB 1500 и Genius Max. Они разделяются по своей мощности и производительности. Обладают высокой надежностью и ремонтопригодностью.
    • Рампы
      Топливные рампы используются также BRC, подразделяются на два типа: мембранные и плунжерного типа.
      Мембранные форсунки очень скорострельные, но делятся на три типа по производительности, что неудобно при подборе комплектующих. Форсунки не ремонтируются, не обслуживаются, очень дорогостоящи и прихотливы к качеству топлива.
      Плунжерные форсунки BRC Alba имеют более простое строение, они разборные и подлежат ремонту. Менее прихотливы к топливу, более дешевые, но уступают по скорости более дорогостоящим рампам.
    • Комплектующие
      Комплекты поставляются только с компонентами системы BRC, которые имеют достаточно высокую стоимость.
    • Обслуживание
      ТО лучше проводить с заменой сразу всех фильтрующих элементов, чтобы продлить жизнь топливной системы. Стоимость постгарантийного обслуживания и ремонта совсем не бюджетная.

    Каждое из устанавливаемых нами видов оборудования имеет свои достоинства и недостатки. Мы работаем только с проверенными производителями и постоянно отслеживаем особенности эксплуатации каждого установленного комплекта, чтобы подбирать самое подходящее ГБО для автомобилей.

    В установочном центре «Газсервис» подбор оборудования индивидуален для каждого авто и основывается на характеристиках конкретного автомобиля и пожеланиях владельца. Мы стремимся сделать эксплуатацию ГБО простой и приятной для каждого нашего клиента.

    Какое ГБО выбрать: BRC или Lovato?

    История появления газобаллонной системы

    Установка ГБО 4 поколения началась еще в 1999 году и сразу дала толчок к началу массового использования газа в качестве замены бензина. В первую очередь это произошло из-за изменения экологических стандартов в Европе. Предыдущие модели не удовлетворяли требованиям протокола ЕВРО-3, а значит их эксплуатация на текущий момент времени запрещена.

    С появлением газового оборудования 4 поколения начался новый этап использования газа в качестве топлива для автомобилей. В отличие от предыдущих моделей, оно оснащено системой распределительного впрыска, контролируемой электронным блоком управления (ЭБУ).

    Обеспечить двигателю требующееся количество газовой смеси призваны форсунки. Они определяют дозировку расхода топлива на основе данных, поступающих с ЭБУ. «Умный» механизм позволяет экономить топливо и обеспечить стабильную работу машины. При этом мощность двигателя практически не меняется, снижаясь не более, чем на 2%.

    Своевременное диагностирование и обслуживание ГБО 4 поколения – залог стабильной работы автомобиля

    Для длительного использования газобаллонной аппаратуры на автомобиле, а также с целью увеличения ресурса двигателя желательно, чтобы обе эти важнейшие системы были под регулярным присмотром профессионалов. Если отсутствуют регулярное обслуживание и диагностика в профессиональных мастерских, на рекомендуемом интервале прохождения автомобиля в 10 000 км, не исключен выход из строя редуктора или форсунок. В процессе технического обслуживания необходимо осуществлять замену газовых фильтров: жидкой и паровой фаз. Это позволить продлить срок службы газобаллонного оборудования и обеспечит бесперебойную работу системы. Диагностика ГБО подразумевает не только выявление причин каких-либо неисправностей, неполадок, подёргиваний, но и контроль за составом топливной смеси при использовании газа в качестве моторного топлива. Как следствие, может понадобиться, например, дополнительная регулировка/калибровка системы ГБО,что позволит увеличить её остаточный ресурс. При необходимости, ремонт ГБО специалистами «Газцентр» осуществляется оперативно и компетентно.

    Нами используются и предлагаются:

    1. Регулировка и настройка ГБО с использованием специальных компьютерных программ;
    2. Интерфейсные кабели для соединения ГБО – ПК;
    3. Наличие необходимых комплектующих элементов Digitronic на складах фирмы (запчасти, расходные материалы, полные комплекты ГБО);
    4. Техническая документация по ГБО;
    5. Диагностика показателей работы газового оборудования;
    6. Регулировка работы газового редуктора;
    7. Настройка температуры переключения с бензина на газ.
    8. Выявление и устранение утечки (утечек) газа.

    Главные отличия ГБО 4 поколения

    Кроме системы распределительного впрыска, газобаллонное оборудование этого типа отличают и другие технические особенности. В редукторе поддерживается постоянное и стабильное давление за счет форсунок, установленных на каждый цилиндр. Каждая из них соединена напрямую с контроллером, который обеспечивает своевременную подачу топлива в необходимом количестве.

    ГБО 4 поколения – первое в истории добавление к топливной системе, способное самостоятельно поддерживать экономичную подачу газовой смеси без ущерба для работоспособности автомобиля.

    Разновидности датчиков температуры воздуха в ГБО

    Такие приборы, входящие в систему современного газового оборудования подразделяются на несколько видов:

    Датчик температуры редуктора ГБО 4 поколения

    Предназначен для определения значения температуры, имеющейся в редукторе-испарителе.Устанавливается непосредственно на редуктор. Этот датчик выполняет измерение температуры в самом редукторе. Полученную информацию он передает ЭБУ. Как результат, система в необходимый момент быстро переходит на бензин.

    Такие приборы отличаются небольшими габаритами и малым весом (0,015 гр.). Они оборудованы специальной посадочной резьбой, Все зависит от вида редуктора, его конструкции, от используемого сопротивления (2,2, 4,7, 10 кОм). При подборе датчика температуры, предназначенного для совместной работы с различными редукторами, известных брендов, типа OMVL, Romano или Lovato, необходимо обязательно изучить маркировку, указанную на упаковке. Иногда ее наносят на провода.

    Датчик температуры газа

    Прибор предназначен для проведения дополнительной коррекции операций происходящей в системе впрыска. Он собирает информацию температурных параметров, во время поступления газовой смеси непосредственно в цилиндры. Прибор может устанавливаться непосредственно в газовую магистраль, через тройник, направляющий газ в форсунки.

    Сопротивление датчика колеблется от 2,2 до 10 кОм. Одним из вариантов конструкции является установка в специальный МАП сенсор, как дополнительный узел к датчику, измеряющему давление и регулирующим разрежение. МАП, в составе, которого, находится температурный датчик, занимающийся измерением параметров газа, подающегося к форсункам, является комбинированным или универсальным устройством. Такими изделиями комплектуются, например, комплект ГБО «Stag-300».

    Что входит в комплект ГБО

    Газовое оборудование 4 поколения, кроме собственно баллона, включает в себя список технических средств и конструкций.


    Схема ГБО 4 поколения.

    1. Электронный блок управления.
    2. Рампу с форсунками.
    3. Газовый и бензиновый электромагнитные клапаны.
    4. Редуктор, подбирающийся под мощность авто.
    5. Дозатор газа. Фильтры тонкой и грубой очистки.
    6. Датчики давления и температуры.
    7. Переключатель вида топлива.
    8. Выносное устройство для заправки газа.

    Помимо этого туда входит мультиклапан с запорной аппаратурой, баллон, заправочные и расходные магистрали.

    Каждая из перечисленных деталей работает таким образом, чтобы обеспечить максимальную производительность газобаллонной системы и машины.

    Признаки неисправностей и пути решения

    Как только появятся первые признаки неисправностей ГБО 4-го поколения, следует бить тревогу, выяснять причину и заниматься ремонтом. У каждого бренда ГБО имеются свои слабые места. Так, например, мастерам автосервисов помогает в работе таблица неисправностей гбо 4 поколения альфа.

    Читать еще:  Chevrolet Niva ШНива любит уход › Logbook › Нашёл тему: Балансировка карданов и раздатки на Ниве Шевроле

    Характерных симптомов поломок не так уж и много, способы устранения не сложные, если вникнуть в суть проблемы изначально.

    Провалы при перегазовках

    Если ощущаются провалы при резких перегазовках, причины может быть несколько:

    • засорённый газовый фильтр;
    • нет давления в газовом редукторе;
    • вышел из строя map sensor;
    • газовые форсунки откалиброваны неграмотно;
    • засорился газовый трубопровод.

    Сложность ремонта зависит от того, что придётся делать. Иногда причин может быть несколько одновременно.

    Мотор «троит»

    ГБО четвертого поколения любого бренда, brc, диджитроник, томасетто, ловато, альфа может давать сбой. Возможные неисправности выдаёт и ГБО тартарини 4 поколения при неправильных настройках. Если во время перевода двигателя с бензина на газ, мотор начинает троить, это говорит о том, что газобаллонная система вышла из строя, эксплуатировать её без ремонта дальше опасно.

    Необходимо переключить двигатель на штатное автомобильное топливо и отправиться в автосервис. Ремонтировать самостоятельно при таких симптомах не получится, нужна серьёзная диагностика.

    Утечка антифриза

    Если под машиной появляется «лужа», уровень антифриза в бачке упал до критического состояния и доливы не помогают, вероятно, была неудачная врезка ГБО в систему охлаждения (нарушена герметизация стыков), либо неисправен редуктор.

    Разница между пропановым и метановым ГБО 4 поколения

    Конструкция, предназначенная для работы на пропан-бутановой смеси, комплектуется пропановым редуктором. Он может нормально работать с любыми формами баллонов. Пропан закачивается в ёмкости при давлении в 16 атмосфер. Баллоны могут быть тороидальными, прямоугольными или цилиндрическими. Это сильно экономит место и удешевляет процедуру установки оборудования. Расход газа на 10-15% больше по сравнению с бензином, но стоит он дешевле. Пропановые заправки встречаются часто и проблем с топливом не возникает.

    ГБО, работающее на метане, сопровождается метановым редуктором. Он способен выдержать большее давление и может нормально функционировать только с цилиндрическим баллоном. Метан, в отличие от пропана, закачивается при давлении около 200 атмосфер. Соответственно и ёмкость для него будет толстой и тяжёлой. Отсюда и повышенные требования к газовой магистрали и редуктору. Установка ГБО на метане будет стоить дороже и заправки найти сложнее. Этот газ экономичнее и чище, тратится на уровне бензина.

    Плюсы и минусы

    Достоинств у установки ГБО 4 поколения много и поэтому даже 20 лет спустя оно продолжает оставаться самым популярным среди возможных вариантов.

    Плюсы

    1. Существенная экономия на топливе.
    2. Если неожиданно закончился газ, то до ближайшей заправки можно доехать на бензине.
    3. Уменьшение «хлопков» в двигателе, так раздражающих владельцев 1,2 и 3 поколений.
    4. Экономный расход газовой смеси (в случае с метаном).
    5. Простота в обслуживании.
    6. Длительный срок службы. Гарантия на установку в компании Power-Gas 2 года.
    7. Газ сгорает чище бензина, что благотворно влияет на экологию.
    8. Безопасность. Детские проблемы газобаллонного оборудования в прошлом. Прочность газового баллона достаточно велика, чтобы выдержать прямое столкновение при аварии.
    9. Такое ГБО соответствует жестким требованиям протокола ЕВРО 3 и это позволяет использовать его в большинстве стран мира.

    Минусы

    1. Запуск работы двигателя от бензина.
    2. Сильный износ выпускных клапанов.
    3. Небольшое снижение мощности автомобиля, практически не заметное для автолюбителей.
    4. Нужно внимательнее относиться к ТО и особенно к переосвидетельствованию баллонов. Пропан-бутановые проверяются раз в 2 года, метановые — раз в 2-5 года (в зависимости от материала).
    5. Внушительный объем ГБО (метановый вариант).

    С последним автовладельцы газобаллонного оборудования справляются, устанавливая конструкцию вместо запаски, чтобы сохранить полезное пространство багажника.

    Правила эксплуатации ГБО 4 поколения

    Чтобы газовая система прослужила максимально долго, пользоваться ею нужно с соблюдением некоторых правил. Техническое обслуживание необходимо проводить каждые 10-15 тысяч километров пробега. Это позволит своевременно проводить замену изношенных частей. Сами баллоны проверяются каждые два года, а через 10 лет (пропан) или 20 лет (метан) после начала эксплуатации меняются на новые.

    При необходимости сразу осуществляйте замену редуктора. Это предотвратит утечку газа и решит множество проблем. Менять редуктор нужно каждые 2 года.

    Заправку ГБО следует проводить максимум на 80% зимой и 75% — в летний период. При этом держать полностью заправленный автомобиль на открытом солнце не рекомендуется, чтобы избежать возможности взрыва. Кроме этого, соблюдайте рекомендации, полученные в сервисном центре во время установки или позднее во время ремонтных и обслуживающих работ.

    Несколько слов о настройке

    Конечно, мы не рекомендовали бы заниматься самостоятельной настройкой. Лучше обращаться в сервисный центр. Впрочем, иметь хотя бы общие сведения об этом процессе точно не помешает.

    Различают грубую и точную калибровку ГБО. При грубом варианте берется сетка с коэффициентами и специальная программа настройки. Компьютер подключается к двигателю, вы собираете данные, сравниваете их с показателями в таблице, после чего вносите необходимые коррективы в настройки впрыска.

    Точной калибровкой называется процесс, для которого используется диагностический сканер. Примерно все то же самое, но работа полностью автоматизирована, всеми настройками занимается компьютер. Но поскольку такое оборудование стоит сотни тысяч долларов, в домашних условиях оно не применяется.

    Производители ГБО 4 поколения

    Сегодня лидерами на рынке остаются такие компании, производящие газобаллонные системы, как BRC, LOVATO и Digitronic. Первый бренд отличается высокой стоимостью, но при этом высоким рабочим ресурсом. Без сбоев ГБО этой фирмы работает даже при 300 тысяч километров пробега.

    Оборудование LOVATO находится в средней ценовой категории. Его отличает отменное итальянское качество, хорошая работоспособность и легкость в обслуживании. Многие автосервисы работают именно с такими системами.

    Digitronic стоит дешевле всего, но при этом обладают меньшим ресурсом службы, чем ГБО указанные выше. К тому же с таким комплектом нельзя пропускать четко установленные сроки технического обслуживания, поскольку это может привести к поломке конструкции.

    Окончательный выбор какое газобаллонное оборудование поставить на автомобиль, остается за Вами. Получить ответы на все интересующие вопросы и начать процесс установки Вы сможете уже сегодня, связавшись со специалистами .

    • О компании
    • Отзывы
    • Выгоды
    • Вопрос + ответ
    • Заправки

    Установка ГБО

    Газобаллонное оборудование для автомобиля

    Если вы выбираете какое ГБО поставить на ваш автомобиль, то вам определенно стоит обратить внимание на ГБО BRC.

    BRC по праву зовется одним из лучших производителей газобаллонного оборудования в мире. Определенно можно сказать, что у них самое умное «железо», газовое оборудование BRC можно поставить практически на любой автомобиль, который считается полностью несовместимым с ГБО. Газобаллонное оборудование BRC обеспечивает нормы выбросов Euro-5, Euro-6. ГБО BRC – мировой лидер в сфере альтернативных видов топлива. Продукцию BRC устанавливают 15 мировых автогигантов. В Европе за 1 год на 8-ми конвейерах переоборудуется около 400000 новых автомобилей.

    Преимущество ГБО BRC:

    • высокая надежность оборудования BRC вне конкуренции;
    • наличие омологаций на многие автомобили (кроме BRC этого нет ни у одного производителя ГБО);
    • все оборудование одного производителя от креплений до блока управления;
    • наличие уникальных комплектов газобаллонного оборудования BRC для перевода на газ автомобилей с непосредственным впрыском бензина (ГБО 5 поколения);
    • ГБО BRC не требует существенных затрат на сервисное обслуживание при эксплуатации;
    • Заводской гарантийный срок ГБО BRC 2 года, но не более 150 000 км пробега;
    • ресурс безотказной работы оборудования ГБО BRC достигает 500 000 км пробега.
    • есть возможность работы в режиме «сохранения» клапанов, для автомобилей несовместимых с другими типами ГБО
    • есть возможность установки ГБО даже на дизельные двигатели (газодизель)
    • ГБО BRС не подделывают (пока), скорее всего вы купите оригинальный итальянский комплект.

    Недостатки ГБО BRC:

    Это оборудование дороже своих итальянских аналогов, которые фактически делаются на соседнем заводе, теми же станками. То, что называется «переплата за бренд».

    В России ГБО BRC не слишком распространено, подумайте где вы собираетесь эксплуатировать ваш авто. У БРС есть разветвленная сеть, по которой они проводят обучение, сертификацию, там все серьезно.. но все же эта сеть — только крупные города. Если вы не уверены, где окажется ваш автомобиль — то лучше используйте другие бренды ГБО, так например Lovato или Digitronic вам починят и наладят в любом гараже.

    Резюме:

    Газовое оборудование BRC обязательно нужно ставить для тех авто, где оно незаменимо: редкие модели, несовместимые с ГБО, у которых от газа прогарают клапана. Оборудование BRC умеет работать с такими машинами.

    Так же вы можете поставить себе BRC, если вы любите всё самое супер-современное и высокотехнологичное и вам прямо вот важно, что у вас будет самое «умное» ГБО.

    Это оборудование считается дорогим, но, если мощность вашего авто вплотную подходит к 330л.с., то вы можте поставить BRC по цене близкой к LOVATO, поскольку в случае последнего вам понадобится второй редуктор, а редукторы-испарители BRC расчитаны на мощность как раз до 330 л.с. Маловероятно, что это про вас, но вдруг — тогда имейте ввиду.

    Для простых автовладельцев или обычного комерческого транспорта ставить ГБО BRC нет особого смысла. Вы запралите больше, чем за то же итальянское LOVATO, разницы на практике не заметите, и то и другое оборудование будет ходить до момента, пока вы не решите продать своё авто. BRC просто обойдется для вас дороже, позвоните установщикам и просто сравните цены сами.

    Если вы ставите себе самое «умное» ГБО, то очевидно что его нужно вовремя обслуживать, иначе какой смысл? Вам придется регулярно заезжать на сервис. В случае обычного ГБО водители часто пропускают плановое ТО газового оборудования, меняют фильтры реже чем написано в регламенте, что никак не сказывается на эксплуатационных характеристиках — так практичнее.

    В случае переоборудование автопарка, например установки ГБО на такси — разница в цене между ГБО LOVATO и ГБО BRC будет уже очень существенна: с LOVATO вы просто получите еще пару машин бесплатно за те же деньги, получив то же самое качество на выходе.

    Сравним цены BRC и Digitronic

    ГБО БРС ставит только один сервис в Москве, вернее даже в Подмосковье, так что далеко ходить не будем. Комплект с установкой на обычный инжекторный автомобиль с 4мя цилиндрами у них на август 2017 года стоит 33000 рублей. Комплект установки Digitronic (у нас, да и это средняя цена по Москве) стоит на тот же автомобиль 25000 рублей! Ну вот она и разница. Зачем платить больше? А ведь еще 3000р регистрация в ГИБДД, если вы хотите ее пройти.. Вот и получается, что установив Diditronic или даже Lovato вы получаете регистрацию в подарок + еще немного денег спасете. а принцип работы тот же самый. Решать конечно вам — хотите «модный гаджет» под капотом, пожалуйста.. хотите просто экономить на топливе — тогда идите к нам 🙂

    (*)данные полученные на практике, при заправке газом в московском регионе. У производителя могут быть иные цифры.

    Как и другие производители ГБО, компания BRC делает только комплекты для подкапотной части, баллоны уже подбираются по вкусу от других сертифицированных производителей.

    Если все же цена на оборудование BRC вам показалась приемлемой, то помните что еще вам предстоит обязательная регистрация ГБО, за которую тоже придется заплатить несколько тысяч рублей. И подумайте всё же в сторону LOVATO.

    BRC или Digitronic, какое ГБО выбрать для своего авто

    Digitronic или Brc? Какого из производителей ГБО, представленных на рынке выбрать для своего железного коня? Такой вопрос часто будоражит умы автовладельцев, купивших новое авто. Почему именно новое? Потому что оба эти производителя занимают средне или высокобюджетную нишу производителей газобаллонного оборудования.

    Один из наиболее известных Итальянских брендов производителей ГБО. Все комплектующие производятся на одном заводе и подгоняются друг под друга. ГБО BRC — это качественный продукт, который прослужит долго. Но как и все качественное, оборудование этого производителя не может стоить дешево.

    К плюсам можно отнести:

    • Высокое качество продукции;
    • Скорострельность форсунок;
    • Сбалансированность всего оборудования и стабильную работу при любых условиях.
    • Высокая цена;
    • Неразборная конструкция форсунок, что не дает возможности производить их ремонт с помощью рем.комплектов;
    • Нецелесообразность использования на коммерческом транспорте.

    Таким образом ГБО BRC — это надежное, но дорогое оборудование, которое целесообразно устанавливать на средний или премиум класс новых автомобилей.

    Digitronic

    Digitronic относится к достаточно раскрученным брендам. Но кроме того, что это производитель газового оборудования обычный потребитель практически ничего не знает об этом бренде. Таким образом, услышав, что ГБО Digitronic это «стильно, модно, молодежно» часто хотят видеть на своем автомобиле газовую установку именно этого бренда.

    Что же самой представляет этот производитель и что лучше Digitronic или Brc? В первую очередь стоит отметить, что в отличие от Brc Диджитроник не занимается самостоятельным производством всех комплектующих элементов своего оборудования. Digitronic — это своеобразная солянка разных производителей, объединенных одним блоком управления. И это одновременно хорошо и плохо.

    С одной стороны производитель дает нам свободу выбора. Потребитель не ограничен форсунками или редуктором конкретного производителя. Можно выбрать именно то, что нужно для решения конкретных задач. Например для коммерческого использования отлично подойдут форсунки Валтек, а для личного транспорта среднего сегмента можно подобрать что-то поскорострельнее.

    С другой стороны вся эта «солянка» может при неправильной настройке работать не совсем правильно, что исключено у БРЦ.

    Таким образов бренд Digitronic — это только ЭБУ, все остальное оборудование под этой лейбой — это оборудование других известных производителей.

    Вывод

    Таким образом, задаваясь вопросом что же лучше Digitronic или Brc нужно исходить из конкретных целей установки и использования ГБО. А также из класса автомобиля, на который оборудование должно быть установлено. Следует понимать что Brc — это премиум сегмент, и ставить его на экономичный седан особого смысла нет. На маломощных двигателях это оборудование просто не раскроет весь свой потенциал. В любом случае перед установкой лучше всего проконсультироваться с несколькими специалистами, объяснив им цели и условия эксплуатации автомобиля с ГБО. И только после этого принять решение о выборе того или иного бренда.

    Пропан .Ру

    Газобаллонное оборудование для автомобилей

    выбор:BRC Sequent 24.11 или Digitronic 3D evolution помогите

    выбор:BRC Sequent 24.11 или Digitronic 3D evolution помогите

    Сообщение andreng » Сб мар 31, 2012 12:27 am

    помогите выбрать пожалуйста BRC Sequent 24.11 или Digitronic 3D evolution
    авто Шеви Нива 2010г.в. евро 4 два map, 1.7л ВАЗ двигатель
    установщик агитирует за BRC — типо это как мерс и запорожец, но он их дилер типа
    вобщем хотелось бы знать все за и против
    нужно срочно — потому как скоро будут ставить

    Заранее благодарен за ответы

    Добавлено через 19 минут 48 секунд:
    я правильно понимаю что на BRC сигналы с лямбда датчиков. не заводятся постояннно ? а используются только при настройке ? а если газ другой типа . фиговый ну и . ?
    просветите пож-та мне щас очень надо

    Добавлено через 2 минуты 28 секунд:
    хорошо это эли плохо ?

    Re: выбор:BRC Sequent 24.11 или Digitronic 3D evolution помо

    Сообщение Сергей Андреевич » Сб мар 31, 2012 11:02 am

    Re: выбор:BRC Sequent 24.11 или Digitronic 3D evolution помо

    Сообщение andreng » Сб мар 31, 2012 12:30 pm

    Re: выбор:BRC Sequent 24.11 или Digitronic 3D evolution помо

    Сообщение Сергей Андреевич » Сб мар 31, 2012 4:02 pm

    Re: выбор:BRC Sequent 24.11 или Digitronic 3D evolution помо

    Сообщение Шура » Вс апр 01, 2012 10:17 am

    Re: выбор:BRC Sequent 24.11 или Digitronic 3D evolution помо

    Сообщение andreng » Вс апр 01, 2012 12:01 pm

    на brc 2 года дают, на дидж не знаю — могли бы сказать
    в чем разница между ними кто то может объяснить ? а то только советы ставь и все . надеялся услышать здесь мнения профессионалов а не менеджеров и продавцов

    Добавлено через 10 минут 3 секунды:
    Re: выбор:BRC Sequent 24.11 или Digitronic 3D evolution помогите
    в шапке я ошибся немного — два не мар датчика а две лямбды (до и после катализатора)

    Re: выбор:BRC Sequent 24.11 или Digitronic 3D evolution помо

    Сообщение Шура » Вс апр 01, 2012 1:36 pm

    Re: выбор:BRC Sequent 24.11 или Digitronic 3D evolution помо

    Сообщение vlad161 » Вс апр 01, 2012 3:50 pm

    Какое гбо 4 поколения лучше поставить

    Если вы хотите сократить расходы на топливо, но при этом продолжать пользоваться машиной каждый день, установить ГБО — значит экономить средства на топливе уже сегодня.

    Что такое гбо

    ГБО или газобаллонное оборудование – это устройство, которое устанавливается на автомобиль с целью, чтобы авто работало как на газовом, так и на бензиновом топливе. Это происходит за счёт того, что для функционирования двигателя используются – пропан-бутан или метан, которые являются одними из продуктов перегонки нефти. В зависимости от типа газа различают два вида гбо. Мы сосредоточим внимание на пропан-бутановом типе, так как он более популярен в нашей стране.

    Читать еще:  Собираем ресурсный двигатель УЗАМ 412 на иностранных комплектующих

    Почему переход на гбо актуален в наше время

    Газовая система обогнала бензин по многим показателям:

    1. Переход на гбо уменьшит расходы на топливо в 2,5 раза
    2. Этот вид топлива признан eco-friendly
    3. Антидетационное число используемого газа составляет 102-108, а бензина только 98
    4. Ещё одним важным свойством пропан-бутана является создание двухфазной системы «жидкость-пар». Благодаря этому можно хранить газ в небольших объемах
    5. Последним в списке, но не последним по значимости, выступает тот факт, что пробег автомобиля, перед тем, как ему потребуется заправка, увеличится в 2 раза

    Из чего состоит ГБО

    Несмотря на отличия поколений газобаллонного оборудования, основные компоненты остаются:

    1. Баллон
    2. Мультиклапан
    3. Выносное устройство для заправки
    4. Магистраль, используемая для поставки топлива в цилиндры
    5. Газовые клапаны
    6. Редуктор
    7. Смеситель газа и воздуха

    Поколения ГБО

    Принято разделять гбо на 6 поколений. Классификация не подтверждена официально, но с её помощью можно легко определить, какой тип подходит вашему авто. Главное различие состоит в подаче газа на двигатель. Поколения с 1 по 3 считаются устаревшими, а гбо 4 поколения находится на пике популярности, так как является достаточно бюджетным и может быть установлено практически на все модели машин. Поколения пятое и шестое стоят существенно дороже четвёртого, а их особенной чертой является жидкий впрыск газа.

    Ниже мы сделаем краткий обзор топ — 5 популярных брендов Газового Оборудования : BRC, Poletron, Digitronic, OMVL, Lovato, и узнаем, какое гбо 4 поколения лучше ставить.

    1. BRC (Италия)

    BRC можем отнести к мировым лидерам производителей систем подобного рода. Эта компания специализируется именно на гбо четвертого поколения. Следует также отметить, что компания «BRC» находится в постоянном поиске новых технологий и конструкций ГБО.

    Выбирая газобаллонное оборудование BRC, покупатель может рассчитывать на надежность и качество, полную согласованность взаимодействия всех элементов системы, которые гарантированы благодаря:

    — строгому стандарту качества

    — полной комплектации всеми необходимыми фитингами и расходными материалами

    Если говорить о недостатках, следует отметить сложность покупки оригинальных запчастей, а кроме того значительные расходы, связанные с покупкой/установкой данного оборудования.

    2. POLETRON (Польша)

    Политрон — польский производитель газобаллонного оборудования.

    Компания уже завоевала именитую репутацию на рынке газовой индустрии. Более 10 – лет занимает лидирующую позицию Premium сегмента газобаллонного оборудования. Доминирующее преимущество данного производителя, предоставление высокой гарантии качества 3 года.

    Данная линейка оборудования предоставляет:

    • Самый высокий эксплуатационный ресурс 2-3 года
    • Большой запас хода (250.000 пробега). Централизованное пост установочное обслуживание в рамках РФ
    • Лицензия. Сертификацию качества

    Производственные ресурсы компании располагаются в Польше г. Белосток. Poletron — система высокоточного распределенного впрыска газа, которая на сегодняшний день представлена двумя модельными линейками:

    POLETRON STANDART — предназначается для двигателей с 4-мя цилиндрами.

    POLETRON PREMIUM — применяется для двигателей с 8, 6 а также 4 цилиндрами.

    Данный бренд отличается от конкурентов своей относительной бюджетностью, надежностью, простотой монтажа, настройки в сочетании с высоким качеством оборудования. Компания использует современные высокотехнологичные микропроцессоры.

    К основным достоинствам Poletron можно отнести:

    — отличное качество бесперебойно работающего микропроцессора

    — простота монтажа, настройки программ данного вида ГБО

    — надежная эксплуатация в условиях низких зимних температур

    — все комплектующие ремонтопригодны

    — отличное соотношение цена — качество

    Из недостатков, возможное отсутствие нужных запчастей, рем. комплектов, но их можно в открытом доступе заказать у наших поставщиков.

    3. Digitronic (Польша)

    Digitronic комплектуется производителями разных стран: итальянские редукторы и польские датчики, электроника, фильтры. Данное ГБО считается достаточно надежным и является самым распространенным в странах СНГ, благодаря своей низкой цене. Беспроблемный гарантийный пробег составляет 100 тысяч км. К недостаткам ГБО Digitronic отнесем не всегда соответствующее качество комплектующих, а также наличие китайских подделок оригинальных деталей.

    4. OMVL (Италия)

    Компания OMVL это составная часть холдинга «Westport Fuel Systems», штаб-квартира которого находится в Ванкувере, Канада.

    Говоря о ГБО OMVL, можем рекомендовать его потребителям как недорогое, хорошее оборудование.

    Поговорим о плюсах и минусах ГБО OMVL

    Основным достоинством данного оборудования является цена, доступная большинству наших покупателей. Кроме того, отметим его ремонтопригодность, поскольку компания предлагает специальные комплекты для самостоятельного ремонта форсунок и редукторов.

    Из минусов компании, отметим непродолжительный срок службы форсунок, а также скорость их работы.

    5. Lovato (Италия)

    Компания Lovato известна высоким качеством электроники, а также ремонтопригодностью. Также отметим отсутствие больших затрат на сервисное обслуживание. Самостоятельная замена фильтров не составит проблемы автовладельцу.

    Компания дает до 1 года гарантии на свое оборудование (но не более 100 000 км пробега), кроме того сервисные центры предоставляют дополнительную гарантию до 5 лет. Среди недостатков ГБО LOVATO, во-первых, отметим достаточно высокую цену. Во-вторых, данный вид ГБО не предназначен для установки на дизельный автомобиль. Также автовладельцы отмечают нестабильную работу при низкой температуре.

    В заключении хотим посоветовать не экономить на этом виде оборудования, поскольку это в первую очередь ваша безопасность, а во вторую – срок эксплуатации автомобиля. Говорить о лучшем ГБО 4 поколения сложно, ведь это зависит от вашего автомобиля и вкусов, но мы рекомендуем присмотреться к таким маркам ГБО как BRC и Poletron.

    ГБО Digitronic

    Газовое оборудование для современного автомобиля – это наиболее привлекательное и выгодное решение, которым обязательно стоит воспользоваться, потому что это возможность сэкономить на заправке своего авто; возможность на одном баллоне отправляться в далекие путешествия. И все это по выгодным ценам. Но важно установить действительно хорошее газовое оборудование на автомобиль, которое и сделало бы все эти условия реальностью. Найти хорошего производителя сейчас достаточно легко, потому что многие компании работают в этой сфере и отличаются надежным производством.

    Популярный вариант

    Стоит представить наиболее популярный вариант – надежного и проверенного временем производителя ГБО Digitronic. Компания с мировым именем, которая не зря пользуется своей популярностью. Ведь газовое оборудование для автомобиля от данного производителя – это чудесное сочетание инновационной работы, комфорта и практичности. Вы сможете смело воспользоваться оборудованием данной компании для своего авто, и заправка автомобиля для вас больше не будет большой и расточительной проблемой. Компания строго сертифицирует все предложенное оборудование, проводит необходимые тесты, которые позволяют добиться наиболее вероятной уверенности в том, что оборудование прослужит долго и качественно. Стоит заметить, что на все товары данной компании работает гарантия качества, поэтому вы смело можете вкладывать свои средства в данный вариант и останетесь довольны полученными результатами. Компания использует только инновационные технологии при создании своего товара, поэтому ей можно смело доверять!

    Выбирайте лучшее

    Если вы решили приобрести оборудование от данной компании или произвести ремонт ГБО в Москве, вы сделали правильный выбор. Но теперь стоит определиться с тем, кто именно будет устанавливать всю эту инновационную систему в ваш автомобиль. Газовая система требует внимания, ответственности и специализированных знаний в этой сфере. Поэтому вы должны воспользоваться работой настоящего мастера и не пытаться установить все это своими собственными силами. Компания Автогаз предлагает работу лучших мастеров своей сферы, которым можно смело доверять. Если вы привыкли пользоваться современным и удобным сервисом, то данная компания создана специально для вас. Вы точно останетесь довольны полученными результатами. Пользуйтесь услугами профессионалов, чтобы установить качественное газовое оборудование на ваш автомобиль, и все пройдет быстро, надежно и качественно!

    Преимущества Digitronic


    • Идеальная адаптация под российский климат и топливо

    • Удобная автоматизация системы

    • Расширенный сервис

    • Идеально соотношение цена / качество

    Комплектация ГБО Digitronic

    *Все цены указаны за оригинальную комплектацию, рекомендованную производителем и сертифицированную в соответствии с требованиями РФ. Указана базовая стоимость за установку ГБО с газовыми баллонами российского производства и без учета дополнительных услуг.

    Объем газового баллона/модель автомобиляЦены на установку ГБО 4 поколение (впрыск газа) в руб.
    авто с 4-мя цилиндрамиавто с 6-тью цилиндрамиавто с 8-мью цилиндрами
    50-65 л, цилиндрический24 30038 50043 600
    80-100 л, цилиндрический25 40039 60043 700
    42-53 л, тороидальный25 30039 70044 900
    75-95 л, тороидальный29 00042 90048 400
    Установка системы непосредственного впрыска типа FSI
    от 48 900от 72 000от 83 000

    Отдельно обговариваются:

      Установка заправочного устройства в люк бензобака; Установка ЕВРО-мультиклапана; Дополнительного баллона; Дополнительного редуктора; Системы смазки клапанов.

    Выбираем, какое газовое оборудование лучше для авто: рейтинг и стоимость

    С каждым днем все более популярным становится переход с бензина или ДТ на газ. Это выгодно, но необходимо правильно все рассчитать и определиться, какое газовое оборудование лучше установить на ваше авто. К вопросу следует подходить комплексно, учитывая стоимость и ориентируясь на качество и безопасность.

    • 1 Digitronic
    • 2 BRC
    • 3 Lovato
    • 4 ALPHA
    • 5 STAG
    • 6 OMVL
    • 7 Tomasetto
    • 8 Итоги

    Digitronic

    Это отечественная компания, которая первой в России начала производить газовое оборудование. Стоимость его вполне приемлемая – в зависимости от комплектации придется заплатить от 15 тысяч до 23, 5 тысяч рублей.

    Отечественное ГБО DIGITRONIC

    Сервисное обслуживание есть практически в каждом городе. Это основной плюс данной марки. Оборудование отличается высоким уровнем безопасности, поскольку перед выпуском тщательно проверяется и проходит несколько уровней тестирования. Основные преимущества:

    • простота в настройке;
    • увеличение запаса хода автомобиля;
    • обеспечение быстрого запуска двигателя.

    Установка ГБО Digitronic

    Минусы, классические для ГБО – это габариты баллона и общее увеличение массы машины.

    Это модели итальянского производителя. Они отличаются большим ценником — от 25 до 33 тысяч рублей.

    Итальянский комплект ГБО BRC

    Отличительные черты ГБО от BRC:

    • стандарты качества – UNI EN ISO 9001:2008;
    • мгновенный запуск мотора;
    • подходит к автомобилю с любым видом двигателя;
    • есть возможность установить форсунку в горизонтальном и в вертикальном положении.

    Установленное ГБО BRS имеет достаточно высокий ресурс пробега

    Оборудование полностью выпускает один и тот же производитель. Ресурс безотказной работы составляет не менее 500 тысяч пробега.

    К минусам относят высокую цену, хотя качество в этом случае вполне оправдывает стоимость.

    Lovato

    Этот производитель считается одним из самых популярных. Компания появилась в Италии еще в 1957 году, но сегодня ее официальные представительства есть в большинстве крупных городов в 50 странах мира. Стоимость комплекта деталей варьируется от 13 до 26 тысяч рублей.

    Комплектующие ГБО от Lovato

    Основные преимущества бренда:

    • ресурс безотказной работы – 300 тысяч км;
    • простая установка и настройка;
    • на каждом узле установки имеется маркировка;
    • качество комплектующих превосходное – все они производятся исключительно на итальянских заводах.

    Компания гарантирует высокое качество оборудования

    Бренд дорожит имеющейся репутацией. Если обнаруживается брак, вся партия полностью отзывается с рынка до устранения неисправности. К основным недостаткам оборудования относятся иногда возникающие ошибки реле, управляющего форсунками.

    ALPHA

    Рейтинг ГБО на автомобили не может обойтись без этой отечественной молодой компании. Ее продукция соответствует всем стандартам качества. Основной плюс – низкая стоимость. Оборудование можно приобрести за цену до 18 тысяч рублей. Другие особенности:

    • заявленный ресурс – 150 тысяч км пробега;
    • корпус из прочного металла защищен от разрушительного действия влаги;
    • каскадная калибровка;
    • подходит на установку даже для турбированных автомобилей.

    Комплект ГБО Альфа: качественное и недорогое оборудование

    Это производитель из Польши. Марка занимается разработкой и выпуском ГБО 2-го и 4-го поколений по вполне доступной цене – от 14 600 до 26 000 рублей.

    Газовое оборудование 4 поколения STAG из Польши

    Кроме полных комплектов, компания производит различные детали для ГБО. При этом само оборудование универсально и подходит практически всем типам автомобилей. Особенности системы:

    • об окончании газа в баллоне водителя оповещает звуковой сигнал;
    • расход составляет 1:1;
    • летом есть возможность запускать оборудование сразу, для этого достаточно нажать и удерживать кнопку запуска, выведенную на приборную панель в салон.

    Уже установленный комплекс

    Минус – в случае мороза, завести машину, чтобы она сразу заработала на ГБО, невозможно. Вначале потребуется прогреть ее на бензине либо ДТ.

    Еще один итальянский производитель, но с более доступными ценами. Стоимость ГБО составляет от 14 до 22 тысяч рублей. Оборудование соответствует стандартам качества OHSAS 18001, ISO 9001, ISO/TS 16949.

    Система распределенного впрыска OMVL от итальянского производителя

    Это один из лучших вариантов рейтинга ГБО 4 поколения по производителям. Основные преимущества:

    • высокоскоростные форсунки;
    • выпускает ГБО для всех видов автомобилей, а также для грузовых машин и спецтехники;
    • газовое оборудование этого производителя приспособлено к суровым условиям.

    Эксперты отмечают недостаток: при полном баллоне плохо держит холостой ход.

    Tomasetto

    Еще один итальянский бренд по производству качественного ГБО. Штаб-квартира компании расположена недалеко от Венеции. В основном выпускаемое оборудование работает с метаном и пропаном. Стоимость — доступная, от 11 до 19 тысяч рублей.

    • летом может заводиться без бензина;
    • надежная мембрана;
    • фильтр тонкой очистки меняется очень просто, за счет доступа сверху;
    • в оборудовании предусмотрены вентили и клапаны для работы с метаном.

    Оборудование итальянского бренда по доступной цене

    К недостаткам специалисты и водители относят сложности в разборке сердечника клапана. Но многие на вопрос, какое газовое оборудование с пропаном лучше для авто, отмечают именно этого производителя.

    Итоги

    Для тех, кто решил оснастить автомобиль газовым оборудованием, на рынке существует множество предложений. В любом случае доверять необходимо только проверенным производителям, которые давно работают и могут гарантировать качественное обслуживание и надежность выпускаемого ГБО.

    В рейтинге большинство производителей – это итальянские компании. Есть и несколько отечественных вариантов с отличным сочетанием цены и качества.

    Какое газовое оборудование установлено на вашей машине и насколько вы им довольны?

    Инструкция по установке ГБО 4 поколения диджитроник

    Как известно, компания «Digitronic» завоевала особую популярность среди клиентов, так как выпускает эффективное, надежное и безопасное газовое оборудование на автомобили. Причем многие автовладельцы считают, что это всего лишь монобренд, но это не так, ведь в состав компании входят элементы от тех или иных производителей, что немаловажно.

    Нельзя не добавить, что именно «Диджитроник» пользуется особым успехом среди автовладельцев не просто так. Ведь оно показывает наилучшие результаты. Кроме того, ГБО Диджитроник 4-го поколения, отзывы о котором являются положительными, отличается целым рядом серьезнейших плюсов.

    Кроме того, автовладельцев не останавливает и то, что стоимость на это оборудование гораздо выше, по сравнению с оборудованием, представленным иными производителями.

    Характеризуя в целом продукцию компании, можно сказать, что она предназначена для многих автомобилей, сюда можно отнести и Ладу Гранту, например. Кроме того, фирма-производитель заявляет, что оборудование проходит тщательную проверку качества, что немаловажно.

    Поэтому можно не сомневаться: все комплектующие оборудования отвечают требованиям технического регламента, поэтому данное преимущество смогут по достоинству оценить все автовладельцы. Следует добавить, что ГБО 4 поколения Диджитроник – это и есть выбор тех автовладельцев, которые предпочитают экономию, при этом выбирая безопасную, комфортную езду. Что касается основных элементов газового оборудования данного типа, то они многократно тестируются.

    Как настроить газовое оборудование 4 поколения Диджитроник, читайте по ссылке.

    Посещая сайт компании, всегда можно оценить наличие всей необходимой технической документации. Сюда относятся и специализированные программы – они позволяют осуществить настройку агрегата, отыскать те или иные неисправности. Кроме того, компания предлагает и гарантию на свою продукцию, она составляет – 12 месяцев.

    Особенности установки, эксплуатация

    Так как отзывы о ГБО Диджитроник 4 поколения являются положительными, все больше и больше водителей задумывается об установке такого агрегата. Часто автовладельцев интересует вопрос – как правильно настроить ГБО 4 поколения Диджитроник. Сразу хочется отметить, что сделать это без соответствующего опыта и познаний невозможно.

    Каждый владелец транспортного средства должен знать, что в целом газовое оборудование Диджитроник 4 поколения, отзывы о котором являются положительными, предназначено для автомобилей с различными характеристиками. Например, что касается блоков управления четвертого поколения, то, как правило, они рассчитаны на двигатели, где количество цилиндров составляет от четырех до восьми.

    Таким образом, автомобилисты должны знать, что в действительности выбор блоков управления, предназначенных для оборудования данного типа, является широким, отвечает всем интересам автовладельцев, что немаловажно. Можно отыскать и варианты, к примеру, с ударозащитным корпусом, что, естественно, не может не пользоваться спросом.

    Как правило, такие варианты идеально подходят исключительно для тех автовладельцев, которые постоянно создают для своего авто критические и сложные условия эксплуатация. Но важно учесть, что заниматься установкой и настройкой блока управления должны лишь специально обученные мастера.

    Читать еще:  Моторное масло фаворит 10w 40 дизель, характеристики

    Газовые баллоны, которые поставляются в комплекте агрегата, могут подразделяться на цилиндрические, тороидальные, баллоны, предназначенные для метана. Что касается второго варианта, то они идеально подходят для владельцев кроссоверов, внедорожников.

    Здесь важно учесть, что установить баллоны можно на место, которое предназначено для запасного колеса, оно, как известно, находится под днищем транспортного средства. Но, конечно же, возможна и установка в иные отсеки авто.

    Можно смело заявить, что ГБО 4 поколения Диджитроник, отзывы о котором поражают, идеально подойдет всем тем, кто желает создать не только безопасную, но и комфортную езду, при этом экономя на топливе.

    Плюсы и минусы

    Если читать отзывы в сети, то многие автовладельцы пишут, что после установки газового оборудования этой марки они получили экономию мгновенно, помимо этого, вся система отличается надежностью и безопасностью.

    Более того, многие пишут, что инструкция по установке ГБО 4 поколения Диджитроник позволяет понять принцип монтажа, поэтому, при наличии должного опыта, соответствующих познаний, инструментов, можно выполнить работу своими руками. Но здесь не стоит забывать, что есть множество нюансов. Электрическая схема ГБО 4 поколения Диджитроник, к примеру, требует особого понимания.

    Газовое оборудование Диджитроник 4 поколения, отзывы о котором являются положительными, позволяет всем понять, что его выбор – это наилучшее решение.

    1. Основное достоинство в том, что оно является экономичным. В любом случае, каждый водитель, желающий установить на свое авто такое оборудование, должен понимать, что теперь мощность двигателя понижаться не будет, что опять же является серьезным плюсом. 2. Нельзя не оценить и то, что можно осуществлять запуск двигателя автомобиля бензиновым топливом, тем самым осуществляя переход на газ в тот момент, когда транспортное средство прогреется.
    2. Нельзя не добавить, что в процессе создания газобаллонного оборудования 4-го поколения, как правило, строго учитывались стандарты Евро – 4. Это приводит к тому, что оборудование в действительности является экологическим, если сравнивать с аналогичной продукцией, выпускаемой иными производителями.

    Но все же есть некоторые минусы, с которыми следует ознакомиться, например, цена оборудования. Сразу нужно отметить, что она в действительности выше, если сравнивать с предыдущими поколениями.

    Кроме того, потребуется обязательно потратиться и на установку газового оборудования – к непременным расходам относится и процедура перерегистрации транспортного средства в ГАИ. О том, какие документы будут необходимы, можете узнать из этой статьи.

    Как выбрать ГБО 4 поколения? Советы по подбору электроники

    Газ на авто – это разумный способ экономить, которым в наше время должен воспользоваться каждый. Ведь современное ГБО 4 поколения давно избавилось от таких недостатков прошлого, как большой расход, потеря мощности и вонь в салоне.

    Но как же выбрать это оборудование среди огромного разнообразия торговых марок, которые предлагают на СТО ГБО? Если вам повезло попасть на профессиональное и сертифицированное СТО, то лучше доверять специалистам в выборе. Но знать о том, какое оборудование под капот ом своего транспортного средства, обязан каждый. Давайте разбираться вместе. И поговорим какую купить электронику ГБО 4 поколения.

    Составляющие комплекта

    Рассмотрим, что входит в комплект электроники, на примере ГБО YOTA RED. Самый важный элемент – это, конечно, блок управления, он же «мозги», он же компьютер, он же ЕБУ. Он может быть в пластиковом (более легком) или металлическом (более прочном) корпусе. Блок управления Йота Ред сделан из усиленного металлического сплава алюминия с цинком, который защищает процессор как от механических повреждений, так и от атмосферных воздействий. Корпус герметичный, и не пропускает внутрь пыль, масла и воду. НО! Помните 2 важные вещи:
    Влагозащищенный и водонепроницаемый корпус – это две разные вещи. Если на блок попадут капли воды, то ему ничего не будет. Но если его полностью поместить в воду, скорее всего блок придется выбросить.

    Блок обязательно должен быть установлен разъемами вниз. Это самое слабое место в блоке, и если туда попадет вода, начнутся проблемы.

    Программное обеспечение

    Основной критерий выбора электроники для установщика – это все-таки возможности его настройки. Одни предпочитают максимально простой функционал, когда кнопка Авто-калибровка настраивает машину быстро и без значительных усилий мастера. Другие же наоборот, ценят газовые мозги за тонкие настройки, которые позволяют более точно настроить газовую систему.

    YOTA RED в этом случае – это золотая середина, которая имеет базовый набор функций + ISO2. Это интеллектуальная система авто-адаптации, которая оптимизирует впрыск газа под впрыск бензина в цилиндры. Для этого программа собирает бензиновую карту, и автоматически подстраивает под нее газовую на всех режимах работы двигателя. Результат – водитель не чувствует никакой разницы при езде на газе и бензине. И расход минимальный. ISO2 возможно использовать на любом авто с исправным лямбда зондом.

    Еще одна полезная функция, о которой вы можете услышать от установщика ГБО – это OBD коррекция. Такая функция, например, есть в блоке YOTA BLUE на 6 и 8 цилиндров. Суть OBD заключается в интеграции с бензиновым блока автомобиля и комплексной диагностике всех его систем. И как результат – создание оптимальной газо-воздушной смеси. ГБО 4 поколения с OBD стоит дороже, чем стандартный комплект, но для многие автомобили настроить без нее хорошо практически невозможно.

    Существуют также функции, которые есть абсолютно во всех НОРМАЛЬНЫХ газовых системах. При этом мастер может приподнести их вам как важное преимущество определенного бренда. Например, это подогрев форсунок, коррекция смеси при cut off, встроенный осциллограф, встроенный эмулятор и т.д.

    Переключатель топлива

    Это устройство, которым в салоне вы можете управлять видами топлива. Но как правило никто этого не делает, потому что система делает это автоматически. Например, при запуске авто после простоя, блок переключает авто на газ только когда нагреется газовый редуктор до температуры 40 градусов. При этом переключатель подает звуковой сигнал о смене топлива. Также блок запоминает, на каком топливе была машина до остановки, и включает его при повторном запуске (если двигатель не успел остыть).

    На корпусе кнопки есть два светодиода, которые показывают на каком топливе вы едете, а также шкалу наполненности баллона газом. Также когда газ в баллоне подходит к концу, вы услышите звуковой сигнал.

    Все просто и удобно. Как правило, кнопки переключения топлива в разных системах, отличаются только дизайном, а принцип работы у всех одинаковый.

    Что еще в коробке?

    Также в комплект электроники ГБО 4 поколения YOTA RED входит:

    • МАП сенсор – это устройство, которое сочетает в себе сразу 2 датчика – температуры газа, разрежения и давления. Основная задача – передавать на блок управления информацию о вакууме в коллекторе и определять нагрузку двигателя в разных положениях дроссельной заслонки.
    • датчик температуры редуктора – показывает блоку прогрелся ли редуктор. От этого зависит возможность переключения машины на газ.
    • датчик уровня топлива – подает сигнал в блок и на кнопку о наполненности баллона.
    • ну и конечно монтажный набор, и проводка для подключения электроники.

    Какое ГБО 4 поколения купить

    Ниже приведем самые популярные системы ГБО 4 поколения, которые скорее всего Вам предложат на СТО.

    Stag Go Fast – польский ширпотреб с самым стандартным набором функций. Оборудование производится на одном из самых больших заводов в Европе – AC.

    Digitronic Maxi 2 – это более прогрессивный продукт того же завода AC, и по той же цене, который разработан специально для рынков Восточной Европы. Поэтому программный функционал у блока расширенный для адаптации ка климату и качеству топлива.

    YOTA RED – еще один польский представитель, который производится в г. Элк, и относится к группе компаний YOTA Group – крупнейший производитель оборудования и инструментов в Европе. Еще один доступный вариант для широкого круга потребителей, который благодаря своей простоте и управляемости полюбился мастерам-установщикам.

    Torelli Т3 – итальянский бренд с производственными мощностями в Турции. Также завоевал свою нишу рынка, но не каждый мастер хочет и будет с ним работать.

    Atiker NiceFast – турецкая электроника с весьма внушительной историей. Завод Atiker по масштабам входит в тройку по производству ГБО в Европе. Но немного потерял популярность в связи с тем, что сейчас можно купить польское ГБО по такой же цене.

    Lovato E-Go – это уже 100% и легендарная Италия. Цена ГБО 4 Ловато ощутимо отличается от предыдущих производителей, ведь это премиум сегмент для машин бизнес-класса. Производится на заводе AEB. Который, к слову, производит блоки для многих других торговых марок ( в т.ч. Digitronic, Pride, Zavolli, King, OMVL, Lovato и др.)

    BRC Alba 32– этот бренд уважают все, но далеко не каждый может себе позволить. Компания BRC имеет свой завод и уникальные разработки, и это также премиум сегмент.

    6 лучших фирм-производителей газового оборудования

    Подорожал бензин? Ну и ладно

    1. Лучшие производители полных комплектов ГБО
    2. Лучшие комплектовщики бюджетных комплектов ГБО

    Несмотря на то, что современные системы ГБО для автомобилей стали значительно сложнее и дороже, чем привычные наборы «баллон-редуктор-смеситель» для старых карбюраторных автомобилей, при больших сезонных пробегах их использование остается весьма выгодным. К тому же грамотно отрегулированная пропан-бутановая или метановая система не только не опасна для мотора (как любят утверждать мифы), но и дает серьезные плюсы в виде значительного снижения нагарообразования, замедления темпов старения моторного масла и отсутствия риска убить катализатор «паленым» топливом.

    Наиболее популярны сейчас автомобильные системы ГБО 4 поколения. Здесь используется распределенный впрыск испаренного пропан-бутана (или подается сжатый метан с пониженными давлением) с помощью электронно-управляемых форсунок и собственного ЭБУ, то есть фактически на впрысковый мотор устанавливается дублирующая система питания. Возможность точного управления подачей газа дает и безопасность работы (переобедненная газовая смесь при некорректных углах зажигания не лучшим образом сказывается на ресурсе клапанов), и дополнительную экономичность. Есть, конечно, и более совершенные системы новейших поколений, которые подают в форсунки прямо сжиженный газ и фактически не дают неизбежного на газовом топливе проигрыша в мощности, но они сложнее и дороже – а для покупателя газового оборудования цена все же значит больше, чем небольшая потеря динамики.

    О том, газовое оборудование какой фирмы лучше, и пойдет речь в нашем рейтинге.

    КатегорияМестоНаименованиеРейтингЦена
    Лучшие производители полных комплектов ГБО1Lovato9.8 / 1021 800
    2BRC9.7 / 1030 700
    3OMVL9.6 / 1019 800
    Лучшие комплектовщики бюджетных комплектов ГБО1Digitronic9.8 / 1016 900
    2SEC9.2 / 109 800
    3LPGTech9.1 / 108 000

    Лучшие производители полных комплектов ГБО

    Lovato

    Lovato предлагает не только широкий спектр комплектующих для газового оборудования, но и готовые комплекты для переоборудования. В современной линейке это – выбор от бюджетного комплекта MINI KIT для карбюраторных четырехцилиндровых моторов до кита EASY FAST D.I. ExR 8 LPG, который работает на 8-цилиндровых моторах с непосредственным впрыском.

    Любое газовое оборудование нуждается в квалифицированной установке и регулярном обслуживании. С этим у Lovato тоже нет проблем: только фирменных установочных сервисов в России около 70, ну а предложить комплекты и отдельные узлы систем ГБО Lovato может, наверное, каждый сервис, занимающийся газовым оборудованием.

    Возможность выбора качественной системы практически на любой автомобиль

    Развитая сервисная сеть

    Цены оборудования и установки

    В линейке фирмы есть и простые киты для карбюраторных автомобилей, и современные системы Sequent для машин с впрыском топлива (в том числе и с непосредственным). Для ряда автомобилей выпускаются киты «Plug&Drive», требующие минимального объема работ по установке и прошитые сразу под конкретный двигатель.

    Используя комплектующие только собственного производства, BRC предлагает отличное качество своих комплектов гбо. Цены при этом, однако, соответствуют уровню бренда.

    Возможность установки bolt-on на ряд автомобилей

    Сравнительно высокие цены

    Под брендом OMVL выпускаются системы не только для бензиновых двигателей. Здесь тоже отметились россияне: в тесной связи с OMVL разрабатывался двигатель ЯМЗ-534, изначально газовый. Кроме того, в сотрудничестве с российской фирмой «ITALGAS» для нашего рынка была разработана линейка Saver by OMVL, предназначенная для эксплуатации в суровых климатических условиях.

    С 2017 года фирма перешла на использование блоков управления MTM, что позволило увеличить надежность ГБО. На старые блоки управления AEB нареканий было заметно больше, и производитель отреагировал на статистику неисправностей вполне разумно.

    Однако заметим, что под брендами OMVL и Saver в России продаются только комплекты для переоборудования инжекторных двигателей с распределенным впрыском. Если у Вас старый карбюраторник или, напротив, современный мотор с непосредственным впрыском, придется обратиться к конкурентам.

    Хорошее соотношение цена/качество

    Адаптация к российскому климату

    Комплекты только для моторов с распределенным впрыском

    Лучшие комплектовщики бюджетных комплектов ГБО

    Digitronic

    Что же касается подбора комплектующих, то в китах Digitronic применяются редукторы Tomasetto, 32-битные контроллеры, производимые по заказу конкретно для этой фирмы, корейские форсунки Dymco, газовые рейки AEB и OMVL. В итоге при привлекательных ценах фирма может обеспечить и достойный ресурс своих наборов для установки ГБО.

    Достаточно широкая линейка

    Использование более дешевых комплектующих, чем в мономарочных китах от ведущих брендов.

    Это позволяет более точно собрать комплект газового оборудования под свой бюджет, что для фирм-комплектовщиков тоже является определенным плюсом. Например, выбор итальянских форсунок OMVL, а не английских Hana, для четырехцилиндрового мотора дает экономию почти в 4 тысячи рублей – не так уж мало, особенно, если учесть, что подобные комплекты обычно выбирают при ограниченных финансах.

    Возможность собрать кит «под себя»

    Среднее качество комплектующих, используемых в бюджетных сборках.

    LPGTech

    Посмотрим, что входит в кит. Под фирменными наклейками LPGTech можно обнаружить уже знакомый редуктор Tomasetto, а вот происхождение форсунок, клапанов, скорее всего, восточноазиатское. Однако при проблемах всегда можно заменить недорогую деталь или «проапгрейдиться» запчастями более именитых брендов. Зато вместе с установкой можно уложиться в 10-12 тысяч и спокойно ездить на пропане – что ж, за цену дадим LPGTech плюсик.

    Дешевые комплектующие, слабые по возможностям ЭБУ

    Какое газовое оборудование лучше выбрать?

    Выбор гбо можно разделить на две группы. В однозначном топе будут ведущие производители систем ГБО (причем все, как исторически сложилось, с итальянскими корнями). Они либо полностью производят все комплектующие для установочных китов, либо используют сторонние детали по минимуму (чаще всего это электронные блоки управления). На выходе комплект получается достаточно дорогим, но надежным и качественным.

    Но существует и множество фирм, производящих исключительно отдельные детали ГБО – например, от высококлассных форсунок Hana до китайского «ноунейма». Так что неудивительно появление фирм-комплектовщиков, которые просто собирают киты из разных деталей. Не нуждаясь в создании сети фирменных представительств и авторизованных сервисов, что дает ощутимую прибавку к ценам китов от брендов топового уровня, фирмы-комплектовщики дополнительно могут сэкономить и на самих деталях. Более критичные можно взять и подороже, а менее критичные – подешевле. В итоге такой кит будет заметно привлекательнее по цене. И, кстати, как и в случае с производителями систем ГБО высокого класса, здесь тоже вполне определена география: большинство комплектовщиков на российском рынке родом из Польши.

    Обращаться или нет к комплектовщикам? На самом деле, при использовании качественных деталей это позволит сэкономить без потерь для ресурса. Но сразу ознакомьтесь с тем, какие детали использованы в конкретном ките: одно дело, если честно указаны марки, а вот «свой бренд» или его полное отсутствие, скорее всего, указывают на китайские комплектующие неизвестного качества.

    Независимо от марки кита, правильно подберите его под свой мотор. Производительность редуктора должна соответствовать мощности двигателя, иначе на режимах пиковых нагрузок мотор начнет «захлебываться», не получая достаточно топлива. Крайне желательна возможность точной настройки топливных карт в ЭБУ газобаллонного оборудования, это позволит получить наилучшую мощность и экономичность. Если время открытия штатных бензиновых форсунок на холостом ходу менее 2 миллисекунд, «мозги» ГБО должны иметь возможность калибровки время открытия/закрытия газовых форсунок, иначе отстроить холостой ход будет трудно. Не забывайте о вариаторе зажигания: газ горит совсем не так, как бензин, и на «бензиновых» углах зажигания он будет догорать уже в выпускном коллекторе, перегревая катализатор и выпускные клапана. К тому же вариатор зажигания дает и ощутимый прирост динамики.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector