0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Моторное масло ZIC 5W-30: характеристики, отзывы

Особенности моторного масла ZIC 5W-30: стоимость, отзывы

ZIC – один из самых популярных брендов смазочных материалов.

Компания занимается производством моторных масел более 20 лет. И за это время закрепила за собой статус производителя лучших базовых масел в мире. На основе которых, создаются моторные масла.

Данная статья посвящена моторным маслам ZIC 5W-30: особенностям, ценам, отзывам.

Что такое 5W-30

Моторное масло, обладающее данными 5W-30, является всесезонным, его можно использовать и летом, и зимой. Об этом говорит буква «W», которая является сокращением от слова «winter», что означает «зима».

Цифра «5»обозначает границы зимних показателей, а число «30» — границы летних. Моторное масло с таким значением будет работать, сохраняя свои свойства при температуре от -35C до +25 — +35C.

Преимущества смазывающих материалов ZIC

  1. Главное преимущество в том, что ZIC является лидером по производству базовых масел. Для производства моторных масел компания использует исключительно собственную основу Yubase высшего качества.
  2. Моторные масла обладают высокими защитными и смазывающими свойствами.
  3. Препятствуют коррозии.
  4. Защита от износа агрегата.
  5. Устойчивость к испаряемости, что позволит реже доливать масло или не доливать вовсе.
  6. Защита от возникновения загрязнений.
  7. Очищение мотора.
  8. Продукция компании ZIC прошли тесты и испытания за рубежом.

Полусинтетика ЗИК 5W-30

ZIC X5 5W30

Продукт для легковых автомобилей с бензиновыми двигателями.

  • сокращает расход топлива;
  • смазывает и защищает узлы от трения масляной пленкой;
  • препятствует коррозийному износу;
  • препятствует скоплению отложений.

ZIC X5 DIESEL 5W-30

Продукт для автомобилей, работающих на дизельных моторах с системой турбонаддува и без нее.

  • надежная смазка узлов;
  • облегчает пуск при низких температурах.

Синтетика ЗИК 5W-30

ZIC X7 LS 5W-30

Продукт для двигателей, работающих на бензине, дизеле или газу. Включая двигатели с системами турбонаддува и очистки выхлопных газов.

  • уникальный набор присадок Low SAPS с маленьким содержанием зольных соединений, гарантирующий еще большую защиту системам, отвечающим за экологичность;
  • удаляет загрязнения и не позволяет им появляться вновь;
  • термически стабильно;
  • не окисляется.

ZIC X7 DIESEL 5W-30

Продукт для автомобилей, работающих на дизельных и бензиновых моторах с системой турбонаддува и без нее.

  • высокие диспергирующие и очищающие способности;
  • высокая термоокислительная стабильность;
  • смазывание узлов и защита двигателя при длительной нагрузке и на высоких скоростях.

ZIC X9 5W-30

Продукт для автомобилей, работающих на бензиновых и дизельных моторах.

  • улучшенная база Yubase+;
  • сохраняет свойства на протяжении всего периода использования;
  • защита мотора даже при больших интервалах замены;
  • защита от перегрева;
  • не испаряется.

ZIC X9 FE 5W-30

Продукт для автомобилей, работающих на бензиновых и дизельных моторах.

  • повышенная топливная экономичность (более 2,5%);
  • улучшенная база Yubase+;
  • облегчает холодный запуск;
  • препятствует образованию отложений;
  • испаряемость масла сведена к минимуму.

ZIC X9 LS 5W-30

Продукт для современных автомобилей, работающих на бензиновых и дизельных моторах.

  • уникальный пакет присадок Low SAPS с маленьким содержанием зольных соединений, гарантирующий еще большую защиту системам, отвечающим за экологичность;
  • улучшенная база Yubase+;
  • испаряемость масла сведена к минимуму;
  • термически стабильно;
  • препятствует образованию нагара и других загрязнений.

ZIC TOP 5W-30

Продукт для современных автомобилей, работающих на бензиновых и дизельных моторах.

  • улучшенная база Yubase+;
  • защищает системы, отвечающие за экологичность;
  • обладает повышенными очищающими свойствами;
  • высокая степень защиты мотора.

Цены на моторные масла ЗИК 5W-30 (4 литра)

ZIC X5 – от 1000 рублей.
ZIC X5 DIESEL – от 900 рублей.
ZIC X7 LS – от 1250 рублей.
ZIC X7 DIESEL – от 1300 рублей.
ZIC X9 – от 1500 рублей.
ZIC X9 FE – от 1500 рублей.
ZIC X9 LS – от 1600 рублей.
ZIC TOP – от 1800 рублей.

Отзыв о синтетическом масле Zic 5w30

В интернете можно найти множество отзывов о масле Zic 5w30 (синтетика), однако большинство из них не содержат какой-либо детальной информации о качестве этого масла, его влиянии на работу двигателя. В этом материала мы подробно рассмотрим все аспекты, касающиеся использования этого продукта. Компания Zic работает на рынке смазочных материалов очень давно. Ее продукция популярна во всем мире, в том числе и в России. Моторное масло ЗИК 5W30 (синтетика), отзывы об использования которого вы можете прочитать на нашем сайте, рекомендуется применять владельцам таких марок автомобилей, как Porshe, BMW, Chevrolet, Renault и многих других.

  1. Технические характеристики Zic 5w30
  2. Полусинтетическое масло ЗИК
  3. Плюсы и минусы масел ZIC 5w30

Технические характеристики Zic 5w30

Отзывы о работе масла зик 5w30 редко содержат упоминания технических характеристик масла, однако это является очень важным аспектом, благодаря которому автовладелец может сделать выбор в пользу того или иного продукта.

Масло ZIC 5w30 является всесезонным, оно не теряет своих свойств при температуре от -35 градусов по Цельсию. Именно поэтому оно может быть использовано даже в сложных климатических условиях.

ГСМ от Зик предназначается для использования бензиновых, дизельных и турбированных двигателях.

Масло ZIC 5w30 также содержит дополнительные присадки, которые способствуют лучшей работе двигателя. Их воздействие снижает трение, способствую увеличению эксплуатационного срока службы автомобиля, экономии топлива, а также повышению моющих свойств масла.

ZIC 5w30 соответствует современным экологическим нормам (Евро-4). Продукт изначально создавался для применения в двигателях автомобилей от компании Ford, но также с успехом применяется владельцами большинства популярных автомобильных марок. Отзывы об использовании моторного масла Зик 5w30 с конкретным автомобилем вы с легкостью сможете найти в интернете.

Полусинтетическое масло ЗИК

Компания ZIC также выпускает полусинтетические масла с вязкостью 5w30. Оно также пользуется популярностью среди автолюбителей. Такие крупные производители как KIA и Hyundai используют этот продукт для заводской заливки. Также применяется и для работы с двигателями автомобилей всех передовых марок. Имеются хвалебные отзывы и о применении масла ZIC 5w30 (полусинтетика) в двигателях автомобилей АвтоВАЗ’а.

Плюсы и минусы масел ZIC 5w30

Абсолютное большинство отзывов о масле ZIC 5w30 сходятся, когда речь заходит о перечислении плюсов и минусов.

Положительные отзывы о масле ЗИК 5w30 (синтетика):

  • Противодействует износу двигателя, увеличивает эксплуатационный срок мотора;
  • Высокое качество компонентов состава;
  • Практически отсутствует испарение масла;
  • Масло расходуется медленно;
  • Продукт можно использовать в любое время года, в том числе и зимой, при температуре до -35 градусов по Цельсию.
  • Масло может эксплуатироваться в течение более длительного срока без потери его качества, по сравнению с некоторыми другими маслами.

Тем не менее, в отзывах о ZIC 5w30 также часто упоминаются и некоторые недостатки. Безусловно, их не так много, кроме того, их можно назвать весьма относительными:

  • Высокая стоимость. Моторное синтетическое масло от ZIC стоит несколько дороже, чем многие его конкуренты. Это обусловлено высоким качеством компонентов продукта.
  • Большое количество подделок на рынке.

Отзывы о применении масла Зик (полусинтетика) 5w30 во многом повторяют вышесказанное. Этому маслу свойственны те же недостатки, что и полностью синтетическому продукту: более высокая стоимость и большое количество подделок, распространяемые недобросовестными дельцами.

ZIC 5w30

На мировом рынке огромное количество масел. Здесь можно встретить и российские, и японские, и немецкие масла. Однако отдельного внимания заслуживают смазочные материалы корейской компании SK Energy. Их производство началось еще в 60-х годах прошлого века. В результате усовершенствования переработки нефти, внедрения новых технологий, компании удалось создать масла, обладающие превосходными эксплуатационными характеристиками. Остановимся подробнее на самой популярной разновидности автомобильных жидкостей – ZIC 5w30.

Что означает маркировка

Моторные масла можно разделить на три большие группы: зимние, летние и всесезонные.

Зимние масла могут использоваться только при температуре ниже нуля градусов. Они разработаны для защиты двигателя от сухого трения и запуска системы в мороз. Эти смазочные материалы создают внутри системы рабочее давление и защищают металлические поверхности от быстрого износа. Зимние масла имеют текучую консистенцию, которая не кристаллизуется при холоде. Возможности такого состава ограничены. При «плюсовой» температуре нефтепродукт начнет быстро испаряться и вытекать из установки. Использовать его в летний период нельзя. Зимние масла можно опознать по цифре и букве W в маркировке.

Летняя жидкость производится более вязкой. Такая особенность легко объяснима. Густая основа менее подвержена испарению и не может вытекать через зазоры системы. Летнее масло обладает следующими особенностями:

  • Выводит тепло из рабочей зоны.
  • Предупреждает сухое взаимодействие.
  • Снижает шумы и уменьшает вибрацию конструкции.

Летние смазки теряют свою работоспособность в холодную погоду. Излишняя густота приводит к быстрой кристаллизации состава. После этого использовать масло становится невозможно. Если водителю и удастся завести мотор зимой с летней смазкой, то его функционирование будет недолгим. Распознать летнюю группу позволяет двухзначная числовая маркировка.

Масло ZIC 5w30 относится к всесезонной группе технических жидкостей. Главная особенность такого масла кроется в возможности его круглогодичного использования. Оно будет стабильно выполнять свою работу в диапазоне от -35 до +30 градусов Цельсия.

Разновидности ZIC 5w30

В линейке производителя насчитывается восемь смазочных составов с вязкостью 5w30. Среди них встречаются полусинтетические и синтетические составы. Минералки среди разновидностей нет. Остановимся на каждом виде масла подробнее.

ZIC X5

Эта полусинтетика разрабатывалась компанией преимущественно для современных бензиновых силовых установок. В его состав входит специальный присадочный комплекс, позволяющий поддерживать чистоту внутримоторного пространства и своевременно устранять загрязнения. Масло создано на базе высококачественной синтетики YuBase. Это создает надежную защиту механизмов на время всего срока эксплуатации.

Смазочный материал обладает следующими достоинствами:

  • Существенно уменьшает потребление электроэнергии и сокращает расход топливной смеси до 2,5 %.
  • Предотвращает коррозийные процессы.
  • Способствует минимизации шумов и вибрации.

Нефтепродукт справляется с ежедневными перегрузками, сохраняя стабильность в широком температурном диапазоне.

Ранее эта разновидность носила название ZIC A Plus 5w30, но в результате ребрендинга смазка перешла в серию Х5.

Допуски: GM dexos1, API SN-RC, ILSAC GF-5.

ZIC X5 Diesel

Если предыдущая разновидность полусинтетики предназначена для бензиновых установок, то масло ZIC X5 Diesel 5w30 адаптировано исключительно под дизельные агрегаты. Смазочный состав нейтрализует вредное воздействие обедненной топливной смеси и предотвращает быстрый износ деталей. Автомасло бережно взаимодействует с фильтрующими и уплотнительными элементами системы. Полусинтетика в момент холодного запуска молниеносно распределяется по всей рабочей поверхности, не допуская даже секундного масляного голодания.

Допуски: MB 228.3, API CI-4/SL, АСЕА Е7, А3/В3, А3/В4.

ZIC X7 LS

Эта синтетика совместима с новыми системами, работающими на бензине и газе. Продукт используется в турбированных движках, а также в двигателях с дополнительными системами очистки выхлопных газов.

Моторное масло ZIC 5w30 X7 LS произведено по технологии Low Saps. Она предусматривает лишь незначительное количество вредных примесей в составе смазки. Эту разновидность можно отнести к категории наиболее экологичных нефтепродуктов.

Автомасло предназначено автомобилям Мерседес, Фольксваген, БМВ, Ниссан и Рено. Оно бережно заботится об их уплотнительных элементах и не допускает перегрева

Допуски: VW 502.00/505.00, MB 229.51, GM dexos2, BMW LL-04, API SN/CF, АСЕА С3.

ZIC X7 Diesel

Еще одна дизельная разновидность представлена синтетическим маслом. Оно разработано для тяжелых условий эксплуатации. Внутри двс всегда поддерживается первозданная чистота. Это достигается благодаря высококачественной основе и пакету диспергирующих и моющих присадок.

Моторное масло Зик 5w30 Х7 Diesel не допускает образования осадков, копоти и лака на металлических поверхностях конструкции.

Допуски: VW 502.00/505.00, MB 229.3, Renault-Nissan RN 0710, Opel GM-LL-A-025, GM-LL-B-025.

ZIC X9

Масло ZIC 5w30 X9 – стопроцентная синтетика. В качестве базы используется запатентованная производителем жидкость Yubase. Главное преимущество этой жидкости кроется в ее способности создавать защитную пленку высокой прочности. Вязкостные свойства масла сохраняются при любых стилях вождения.

Синтетическая жидкость позволяет защищать установку от перегрева и износа, от коррозии и загрязнений.

Предназначена она для бензиновых и дизельных моторов современных транспортных средств. Производитель рекомендует использовать ее при проведении технического обслуживания двс GM, Volkswagen, Jaguar, BMW.

Допуски: VW 502.00/505.00, MB-Approval 229.5, BMW LL-01, Renault-Nissan RN 0700/0710, Opel GM-LL-B-025, API SN/SL/CF, АСЕА А3/В3, А3/В4.

ZIC X9 FE

Основное предназначение этого масла – уменьшение потребления топливной смеси. Смазка позволяет оптимизировать работу силовой установки таким образом, что достигается заметная экономия.

Предназначена она двигателям автомобилей Ягуар и Форд. Смазка бережно взаимодействует со всеми компонентами системы, повышает ее мощность и способствует увеличению срока службы. Автомасло обладает повышенной устойчивостью к химическим реакциям, резкой смене климата и длительной работе на повышенных оборотах.

Допуски: Ford WSS-M2C913-A/B/C/D, Jaguar-Land Rover STJLR 03.5003, АСЕА А1/В1, А5/В5, API SN/SL/CF.

ZIC X9 LS

Смазочный материал серии Х9 обладает синтетической основой. Разновидность предназначена современным двигателям, работающим от бензина и дизеля, которые отвечают нормам Euro-4 и Euro-5. Приставка LS рядом с названием указывает на то, что при его изготовлении прибегали к технологии Low Saps. В составе масла содержится незначительное количество вредных примесей. ZIC X9 LS полностью безопасен для сажевых фильтров и систем дополнительной очистки выхлопных газов.

Производитель рекомендует заливать эту разновидность под капот автомобилей VAG-Group, GM, Mercedes, BMW.

Допуски: VW 502.00/505.00/505.01, MB-Approval 229.51/229.52, BMW LL-04, GM dexos2, АСЕА С3, API SN/CF.

ZIC TOP

Эта смазка представляет собой ПАО-синтетику. В ее основе лежит уникальная разработка компании Yubase и полиальфаолефины. Это повышает устойчивость масла к термическим и эксплуатационным перегрузкам. ПАО-смазки также обладают увеличенным интервалом замены и не высокой стоимостью. Использование такой жидкости позволяет не только обеспечивать высокую степень защиты силовой установки, но и значительно экономить личные средства.

Предназначена серия ТОР для автомобилей Порше, БМВ, Мерседес и Фольксваген. Она подходит для бензиновых и дизельных атмосферных и турбированных систем.

Допуски: VW 504.00/507.00, MB-approval 229.51/229.52, BMW LL-04, Porsche C-30, API SN/CF, АСЕА С3.

Технические характеристики

Технические характеристики разновидностей ZIC 5w30 сведены в таблицу ниже.

Кинематическая вязкость при температуре 40 градусов Цельсия, мм/с²Кинематическая вязкость при температуре 100 градусов Цельсия, мм/с²Плотность при 15℃, г/см³Температура кипения, ℃Температура застывания, ℃
ZIC X561,8010,900,85230,00— 42,50
ZIC X5 Diesel62,1010,900,85220,00— 40,00
ZIC X7 LS67,3011,700,84230,00— 42,50
ZIC X7 Diesel62,1010,900,85222,00— 40,00
ZIC X968,1011,800,85224,00— 40,00
ZIC X9 FE53,4010,100,85226,00— 42,50
ZIC X9 LS67,1011,800,78216,00— 37,50
ZIC TOP60,3011,600,85228,00— 45,00

Как отличить подделку

К сожалению, все, что производится в пластиковой канистре, подвергается фальсификации. Зик не исключение. Встретить некачественную жидкость можно в любом населенном пункте. Уберечь себя от нее возможно, если соблюдать несколько несложных правил.

Правило 1: всегда изучайте список фирменных отделов производителя.

Ознакомиться с ним и отыскать ближайшую к себе торговую точку можно на официальном сайте компании в разделе «Где купить». Только по этим адресам можно приобрести настоящую продукцию.

Правило 2: запрашивайте сертификаты качества.

Убедиться в подлинности товара стоит и при помощи документов. Продавец должен предъявить их при первом же требовании. Злоумышленники подобные бумаги предоставить не смогут.

Правило 3: проводите визуальный осмотр канистры.

Любые трещины, сколы, дефекты конструкции будут указывать на контрафакт. Убедитесь, что выбранное вами масло соответствует высокому качеству. Обратите внимание на этикетки, текст и изображения в них. Рассмотрите, аккуратно ли они приклеены. «Воздушные пузыри», оторванные края и слабо читаемый текст – вот слабое место фальсификата.

Не лишним будет сравнить дизайн канистры предоставленного нефтепродукта с изображениями товара на сайте производителя.

Правило 4: проверяйте срок годности.

Даже качественная смазка может нанести вред, если ее срок годности давно истек. Присмотритесь, как именно нанесена дата производства. Если она впечатана лазером – товар настоящий. Однако если она стирается при слабом механическом воздействии – в ваших руках контрафакт.

Чтобы в полной мере испытать все достоинства моторного масла ZIC 5w30, автовладелец должен не только уметь отличать оригинальный нефтепродукт от поддельного, но и правильно подбирать смазочный состав. Для этого необходимо внимательно изучать руководство по эксплуатации транспортного средства, и сопоставлять их с допусками технических жидкостей. Какими бы привлекательными не казались свойства определенной разновидности масла, перед ее покупкой стоит ознакомиться с требованиями производителя автомобиля.

Обзор моторного масла ZIC X9 5W-30

ZIC X9 5W-30 – оригинальная синтетическая разработка компании ЗИК, изготовленная на основе базового масла Yubase+. Это собственное изобретение ZIC, лежащее в основе всех синтетических смазочных материалов известного производителя. Базовое масло yubase+ позволяет получить продукт высокого качества, соответствующий международным требованиям в области экологичности. Таким является и модель масла X9 5W-30, которое обладает длительным сроком действия моющих и вязкостных характеристик. Это является гарантией того, что данного масла хватит на весь межсервисный период независимо от климатических и дорожных условий эксплуатации – будь то спокойная или интенсивная езда на максимальной скорости, с тяжелыми нагрузками или частыми стартами/торможениями в светофорных городских пробках.

Масло ЗИК Х9 5W-30 имеет стабильные показатели вязкости и морозоустойчивости. Благодаря этому облегчается запуск и поступление смазки на взаимодействующие детали двигателя. Благодаря прочной масляной пленке детали максимально защищены от чрезмерного износа и сухого трения. Масло компании ЗИК не поддается окислению и другим негативным процессам. К тому же, оригинальный продукт ZIC оберегает силовой агрегат от критической температуры.

Производитель заявляет о повышенном межсервисном интервале масла, а также его высоких очищающих способностях. Вещество, изготовленное на синтетической основе, действует на двигатель таким образом, что все сажевые соединения растворяются и удерживаются в самом масле. Таким образом, сажа не попадает на фильтры и не засоряет клапана, которые находятся в чистом состоянии. При этом масло не густеет и сохраняет свои вязкостные свойства, несмотря на то, что удерживает в себе большое количество сажи. Исходя из этого, практика и успешные заводские испытания подтвердили увеличение срока службы двигателя благодаря маслу ZIC X9 5W-30.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Видео материалы

Назначение

ЗИК Х9 5W-30 изготовлено в соответствии с требованиями, которые предъявляются современным бензиновым и дизельным моторам – атмосферным ДВС и с турбонаддувом. Это могут быть и многоклапанные двигатели, а также моторы с каталитическими нейтрализаторами (бензиновые) или сажевыми фильтрами (дизели). Эти системы снижают уровень вредных выбросов в выхлопных газах.

Продукт компании ЗИК является оптимальным выбором для владельцев современных автомобилей, так и машин предыдущего поколения. Дело в том, что заявлена совместимость и со старыми моторами, не страдающими проблемами, связанными с протеканием масла, вызванными из-за наличия микротрещин и ослабевших уплотнителей. Высокая популярность масла и его широкое распространение можно подтвердить наличием допусков от крупнейших автопроизводителей, таких как Фольксваген, Мерседес, БМВ, Рено, Ниссан, Опель.

Маркировка 5W-30 позволяет использовать масло круглогодично, т. е. в любое время года. Данный смазочный материал совместим с широким диапазоном температур, начиная от минус 35 и заканчивая плюс 30 градусами Цельсия. На адаптацию к зимним температурам указывают цифра 5 и буква W (Winter). Далее в маркировке следует плюсовая температура.

Технические характеристики

  • Вязкость по SAE – 5W-30
  • Плотность при 15 гр. – 0,85 г/куб. см
  • Вязкость (кинематическая) при 40 гр. – 68,1 кв. мм/с
  • Вязкость (кинематическая) при 100 гр. – 11,8 кв. мм/с
  • Индекс вязкости – 171
  • Щелочной показатель – 8,93 мг КОН/г
  • Температура вспышки/застывания – 224/минус 40 гр.

Классификация

SAE – стандарт Ассоциации американских автопроизводителей, разделенный на три категории в зависимости от сезонности:

  1. Зимняя – имеет маркировку с буквой W (Winter) и шесть вязкостных уровней: от 0W до 25W
  2. Летняя – имеет маркировку с вязкостным числом и пятью уровнями вязкости – от 20 до 60.
  3. Всесезонная – имеет маркировку с российским ГОСТом, либо международным двойным символом: к примеру, SAE 15W-30.

API – стандарт Института нефти США, разделенный на две большие категории:

  1. Service – включает в себя легковую и коммерческую технику с бензиновыми четырехтактными двигателями. В этой категории представлено десять классов. Каждый из них обозначается буквой латинского алфавита. При этом чем выше класс, тем ближе буква к концу алфавита. В данном случае это SL для бензиновых многоклапанных турбомоторов.
  2. Commercial – рекомендуется для грузовых коммерческих автомобилей, сельскохозяйственной и дорожно-строительной техники с дизельными ДВС. В эту категорию входит одиннадцать классов, среди которых самым технологичным является CI-4 для высокооборотистых дизельных установок. Остальные классы тоже имеют латинскую маркировку. Чем выше требования к маслу, тем ближе буква к концу алфавита.

Универсальные масла по API имеют двойную маркировку через дробь – например, SG/CD. Убедиться в достоверности отметки API на канистре изделия позволяет действующий сертификат.

ILSAC – международный стандарт для японского и американского автомобильного рынков, разделенный на пять классов. Рассмотрим их более подробно.

  1. GF-1 – считается устаревшим. Соответствует классу API SH и рассчитан на вязкостные классы 0W-XX, 5W-XX, 10W-XX, где вместо ХХ должно быть значение от 30 до 60.
  2. GF-2 – действует с 1996 года, совместим с классом API SJ и имеет вязкостные классы 0W-20 и 5w-20. Кроме того, имеет такие же виды вязкости, как и GF-1.
  3. GF-3 – вступил в силу в 2001 году, соответствует классу API SL. По сравнению с GF-2 и API SJ имеет лучшие антиокислительные и противоизносные свойства. Меньше испаряется и наделен энергосберегающими свойствами. В остальном схож с классами API SL и ILSAC CF-3.
  4. GF-4 – действует с 2004 года, соответствует классу API SM и наделен энергосберегающими характеристиками. Совместим с вязкостными классами 0W-20, 10W-30, 5W-30, 0W-30 и 5W-20 и с каталитическими нейтрализаторами (актуально для бензиновых ДВС). Устойчив к окислению и образованию отложений, а также обладает улучшенными моющими свойствами.
  5. GF-5 – вступил в силу в 2010 году, соответствует классу API SM. Совместим с эластомерами и каталитическими нейтрализаторами. Наделен моющими характеристиками, устойчив к образованию отложений в турбомоторах и атмосферных ДВС. Имеет более жесткие требования к экономии топлива, меньше испаряется и наделен моющими характеристиками.

Исходя из вышеперечисленного, выделим ключевые качества ILSAC по сравнению с другими стандартами:

  1. Улучшенные энергосберегающие характеристики
  2. Повышенная степень противоизносных свойств и защита от отложений
  3. Высокая совместимость с системами снижения токсичности отработанных газов (каталитические системы, актуальные для бензиновых моторов).

ACEA – европейский международный стандарт, по востребованности не уступающий американским и японским стандартам. Включает в себя три основные категории:

  • А/В: подходит для легковых и коммерческих авто с бензиновыми и дизельными двигателями. Эта категория является самой популярной, поэтому рассмотрим ее более детально:
  • А1/В1: маркировка для моторных масел, рекомендуемых для бензиновых и дизельных моторов. Подходит для легковых и коммерческих авто. Масло с такой маркировкой имеет малую вязкость и энергосберегающие характеристики.
  • А3/В3: маркировка для моторных масел, для которых актуальны следующие параметры: длительный межсервисный интервал, круглогодичное использование и повышенные нагрузки. Рекомендуется для коммерческих и легковых машин с бензиновыми и дизельными ДВС.
  • А3/В4: маркировка для моторных масел, предназначенных для бензиновых ДВС и дизелей с непосредственным топливным впрыском. Такие масла соответствуют жестким требованиям к чистоте поршня. Их заливают в легковые авто и компактные грузовики LCV.
  • А5/В5: маркировка для моторных масел, необходимых для LCV и легковушек с бензиновыми и дизельными двигателями. Такие масла имеют малую вязкость, энергосберегающие свойства, низкую высокотемпературную вязкость и удлиненные межсервисные интервалы.
  • С – подходит для более экологичных бензиновых и дизельных ДВС.
  • Е – подходит для грузовиков с повышенными нагрузками.

Далее обратим внимание на спецификации и допуски для смазочного материала ЗИК Х9 5W-30:

  • API SL/CF;
  • ACEA A3/B3;
  • А3/В4
  • Фольксваген 502.00/505.00
  • МВ Approval 229.5
  • БМВ Лонглайф-01
  • Рено-Ниссан RN 0700/0710
  • Опель/Дженерал Моторс LL B-025

Форма и объем выпуска

  • 132614 – 1 л
  • 162614 – 4 л
  • 192614 – 20 л
  • 202614 – 200 л.

Как определить оригинал от подделки

  • Поддельное масло можно отличить по заниженной цене на 10-20% по сравнению с рекомендованной ценой. Такое масло встречается у перекупщиков и в мелких магазинах (например, недавно открытых торговых сетях). В крупных магазинах поддельное масло имеет стоимость, сравнимую с оригинальным продуктом – таким образом, мошенники пытаются избежать подозрений. Но в любом случае, вся ответственность ложится на них (в отличие от мелких магазинов, которые могут сделать виноватым пострадавшего покупателя), поэтому вероятность подделки в специализированных центрах является минимальной.
  • Упаковка с маслом в идеале должна быть изготовлена из качественного пластика (реже – из металла), который имеет вкрапления и переливается на свету, как автомобильная краска металлик. Более того, обратим внимание на ровную поверхность и гладкие края, а также отсутствующие дефекты литья (раковины, заусенцы и т. д.). Кустарная канистра грешит неровной разметкой шкалы уровня масла или цветными метками вместо литья. Кроме того, пластик у контрафакта не переливается на свету и может просвечиваться настолько, что можно разглядеть места спайки двух половинок канистры.
  • Этикетка наносится на канистру таким образом, чтобы под ней (этикеткой) не было пузырей. Поддеть такую этикетку ногтем и другими подручными средствами – не так просто. Шрифт с информацией о продукте – всегда четкий и однородный, без орфографических ошибок. Что касается качества полиграфии, поддельную этикетку можно отличить по размытым и блеклым изображениям без каких-либо градиентов и цветных переходов.
  • Дата изготовления канистры (указывается на дне тары) должна быть раньше, чем дата изготовления масла. Штамп с датой должен иметь четкий шрифт без потертостей, а информация о номере партии и сроке годности есть только у оригинального изделия.

У крышки есть несколько вариантов защиты от контрафакта:

  1. Стопорное кольцо-пломба с усиками, которые удерживают крышку от случайного вскрытия и ломаются при открывании канистры. Вместо стопорного кольца мошенники предпочитают обычный клей (так дешевле), однако со временем такая канистра может протекать, если ее перевернуть вверх дном.
  2. Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой поверхности крышки и стопорного кольца. Таким образом, одноименная надпись (логотип) после открытия крышки разделяется на две половинки, которые в кустарных условиях восстановить невозможно.
  3. Рельеф ребер крышки у подделки более узкий, чем у оригинала. Еще мошенники не наносят гравировку бренда.
  4. Защитная голограмма с символами Original или Genuine, которые можно увидеть под углом. Голограмма переливается на свету. Она саморазрушается (символы исчезают) после открытия крышки, поэтому подделать ее тоже невозможно.

Признаки поддельного масла в процессе эксплуатации

  1. Двигатель невозможно запустить в холодную погоду, причем даже при не особо низкой температуре. Во-первых, это свидетельствует о несоответствии масла тем параметрам, что указаны на упаковке (особенно если раньше данной проблемы не возникало). Во-вторых, поддельная смазка склонна густеть и замерзать, после чего возникает перегрев и повышенный износ деталей в результате их повышенного трения. В крайнем случае, велика вероятность расплавления деталей под воздействием критических температур.
  2. Масло склонно к перерасходу, из-за чего возникает необходимость постоянно доливки, даже если это не предусмотрено инструкцией. Контрафактному веществу свойственно быстро испаряться. У него высокая угарность и летучесть, отчего и возникает перерасход. К тому же, такое масло способствует образованию продуктов износа в масляных каналах ДВС.

Заключение

ZIC X9 5W-30 – синтетическое масло с износостойкими моющими свойствами. Имеет ряд допусков от премиальных брендов, что говорит о высокой популярности и востребованности продукта. Этот смазочный материал построен на чистой синтетической основе с использованием широкого набора сильнодействующих присадок, обладающих длительным сроком благоприятного воздействия на детали двигателя. Вплоть до следующей замены масла компоненты мотора не подвергаются износу и перегреву.

У кого-какие соображения про масло ZIC 5W30

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    У кого-какие соображения про масло ZIC 5W30

    Посоветовали залить масло ZIC 5W30, двигатель 1ZZ, до этого лил Кастрол(маленько подъедало). Если есть какое нибудь мнение или опыт эксплуатации вышеуказанного масла, отпишититесь.
    В заранее благадарен!

    Обычно переходят на более хорошее масло, а не наоборот
    Лил и Зик, и Кастрол. Кастрол лучше.

    Ни в коем случае! Это масло типа Лукойла. Двиг умрет.

    Я ездил на ZIC 5w30 (полусинтетика), корейское масло, но на мой взгляд сейчас или много подделки или оно не идет для высокооборотистых движков. Проехал на нем 15 тыс. км. менял каждые 5 тыс. — нормально. Сейчас перешел на синтетику AGIP 5W40, на мой взгляд даже меньше педаль газа приходится давить ;о) Это все субъективно! Кстати, дядька, правда на дизеле, уже 6 лет и до сих пор на дизельном масле ZIC 5000 катается!

    у тебя лично умер? или продавец кастрола (шела. ) расказал?
    Обычная средняя по характеристикам полусинтетика. в за рулем №12 тест был по моему достаточно объективный.
    ps сам лил в нексию 4 года- машинка осталась жива

    Лили в 2 машины — Ниссан атлас бензинку 1.6 и Опель вектру 2.0. Ниссан иногда ездит и сейчас, правда уже на лукойле с расходом масла 2 литра на 1000 и разностью компрессии 0, 6, 8, 8 (ну ленивый у меня шурин, да и хрен найдешь такое двигло), а вектра сдохла — на скорости 200 км/ч — проворот вкладышей (причем на 1 коренной шейке и 2 шатунных), клин, братская рука. С тех пор (прошло 2 года) я както даже не ставлю это масло в личный рейтинг.

    Лил в церес 4а-ge почти год ездил ничего, сейчас в чайзере 1G-fe тоже самое ничего, главное чтобы не подделка была, хотя заню людей которые на ZIC заклинили двигу

    1,5 года использую zic 5w30 синтетику на своем блубе на движке sr20ve! Масло вообще не жрет, двиг адекватно работает, брал в проверенной конторе, это же масло лил в литровый марч, то же без проблем и без расхода. По блуберду своему скажу: по зиме лампа давления масла при запуске гаснет очень быстро, какие-то доли секунды, значит прокачивается хорошо.

    Я не пойму зачем все-таки эксперементировать, есть же нормальный масла? В нексию можно и Лукойл лить, нихера ей не случится.

    Торговый бренд ZIK по объему продаж в России среди иностранным маслинных брендов занимает 4 место после Mobil/Esso, Shell, BP (журнал За рулем от декабря 2006г.). Делайте выводы господа.
    Сам тоже пробовал ZIK 5w30. Лил в Калдину 3S-GE. Не понравился. Через 4 тыс. км. ZIK начел угорать и сильно вонять горелым. Может «палево» попалось.
    Сейчас в Пресаж 2000 г.в. лью английское масло под названием Comma линии Motorway по SAE 5w30, по API SL/CF. Хвалить и рекомендовать не буду, кажды сам выбирает, что лить в двигатель. Но скажу одно — такого как с ZIK не наблюдаю.

    Я лью только попонское масло в ведрах по 20 литров, даже самое дешевое их масло, гораздо лучше того отстоя (в том числе и вышеупомянутый ZIC) который продают у нас. По деньгам тоже гораздо выгоднее.

    P@sh!D подскажи, какой фирмы льешь маслице.

    Последние два ведра были MOBIL по 80 баксов за 20 литров

    Когда только появилось и в жести-лил. Потом в пластике пошло , потом и в жести подделка пошла.Рулетка с этим маслом на сегодня.

    масло как масло, но только до -20 потом хрен прокрутишь двиг

    У меня сначало был Nissan Almera лил ZIC полусинтетику 12 тыс. км. ездил без проблем (без долива). Сейчас Mazda 6 лью ZIC синтетику. Как по паспорту написано через 15 тыс. км. так и меняю. А начал лить после того как узнал, что корейцы свою базу тому же Mobil продают. А про Shell вообще молчу, сейчас его в России частично делают, там же где и Лукоил, на Пермском НПЗ.

    В жестянках можно смело брать любое масло — 100% гарантия, что это не подделка!

    Подделывать жестяную канистру сложно и экономически нецелесообразно, как специалист утверждаю.

    Сам лью ZIC во все свои машины уже около 10 лет.
    Выбрал эту марку потому, что ее продают в жестянках и см. выше.

    Отличное масло с хорошей моющей способностью и невысокой ценой.

    Кстати, эта особенность ZIC (очень хорошая моющая способность) иногда играет злую шутку с мотором.
    У меня знакомый залил это масло в старый загаженный движок, так у него нагары хлопьями стали отваливаться, забили масляные каналы, и движок стуканул (1 шатунный).

    У кого двигатель старый и грязный — осторожнее с ZIC !

    Наблюдал картину: наши комерсы из кэтая прут пустую жесть для ZIK. Что туда потом наливают — х.з. Хотя раньше лил зик с заменой 5 тыр. проблем небыло. На подделку мона нарваться и на рынке и в дорогом магазе. Чем дальше находишся от фирмы проиводителя — тем больше шансов попасть на фуфло. Жадность человеческая не имеет границ!

    мне не понравилось,зольность большая судя по тестам в за рублем,среднячковое масло на уровне наших брендов,батя льет такое в 9ку двигло пока живое

    Масло ZIC X5 5W30: моторное, полусинтетическое

    Абсолютно все автолюбители сталкиваются с необходимостью покупать для своего автомобиля масло. Ведь система смазки является одной из важных основ стабильной работы двигателя.

    Полусинтетическое масло ZIC X5 5W-30 не только смазывает, но и помогает удалять нагар, промывает трущиеся детали, а также охлаждает их. Облегчает пуск мотора в мороз и улучает смазывающие характеристики в жару.

    Описание

    Полусинтетика ZIC X5 5W30 почти ничем не отличается от синтетики, состав, как и большинство синтетических жидкостей компании, основан на базовом масле Yubase 3-группы. Оно обладает – высокой окислительной стабильностью, низкой испаряемостью, отличными низкотемпературными свойствами, низкой склонностью к образованию отложений.

    Все это совместно с моющими, противоизносными и антиокислительными присадками, делает его одним из лучших в своем сегменте. Благодаря этим присадкам масло защищает двигатель от образования активных кислот, которые разрушают мотор изнутри.

    Также предотвращают износ движущих частей, покрывая их тонкой пленкой, тем самым сокращая трение, а также облегчая скольжение деталей. Хорошо защищают от образования нагара внутри агрегата, обладают отменными моющими свойствами, облегчают запуск и смазывание двигателя в морозы.

    Преимущества полусинтетики ZIC 5W30 очевидны, хорошая защита независимо от оборотов и выбранной скорости движения. Масло справляется с этим отлично, из-за основы и присадок повышается ресурс двигателя.

    Великолепные моющие свойства не позволят отложиться нагару и загрязнениям. Есть экономия за счет увеличения сроков замены и уменьшения расхода топлива. А из минусов можно назвать только отсутствие его на прилавках, в некоторых регионах.

    Применяемость: для каких двигателей и авто

    Зик х5 5в30 можно применять для всех видов легковых транспортных средств, имеющих четырехтактный бензиновый мотор. Рекомендуется к применению в современных автомобилях с турбонаддувом и оснащенных современными системами очистки с католическими нейтрализаторами. В соответствии с допусками хорошо подходит для использования в японских корейских и американских марках.

    Прекрасно показало себя в скоростных поездках за городом, в напряженном городском трафике, а также экстремальном режиме с высокими оборотами. Не становятся преградой и погодные условия, с температурами от -35°C до +30°C.

    Экономия топлива достигается благодаря органическому молибдену MoDTC входящему в состав, также он гарантирует хорошую защиту от износа. Но основную задачу по борьбе с износом на себя берут присадки ZDDP, которые включают в себя фосфор и цинк.

    Если постараться обобщить, то моторное масло ZIC X5 5W-30 получилось качественным продуктом за разумную цену. Созданное способом гидрокрекинга по запатентованной технологии VHVI. За хорошие показатели и неплохие свойства отвечает пакет присадок Hitec 11100 компании Afton Chemical.

    Технические характеристики

    Все наиболее важные технические характеристики представлены в таблице, по ним можно определить на сколько подходит масло под ваши нужды.

    Наименование показателяZIC X5 5W-30
    Страна производстваЮжная Корея
    Для каких автолегковые;
    внедорожники;
    фургоны
    Тип двигателябензин
    Вид маслаполусинтетика
    Вязкость SAE5W30
    Плотность при 15 °С, г/см30,85
    Кинематическая вязкость при 40 °С, мм2/с64,2
    Кинематическая вязкость при 100 °С, мм2/с10,9
    Индекс вязкости160
    Температура вспышки, °С230
    Температура потери текучести, °С-36,0
    Щелочное число, мг KOH/г8,0

    Спецификации, допуски и одобрения

    Соответствует современным допускам и имеет одобрения для использования в автомобилях:

    • API: SN PLUS, SN-RC;
    • General Motors: GM dexos1 Gen2;
    • ILSAC: GF-5.

    Артикулы и варианты фасовки

    Зная правильный артикул, можно быстро найти нужный продукт в понравившемся интернет-магазине.

    УпаковкаОбъемАртикулы, коды для заказа ZIC X5 5W30
    Канистра132621
    162621
    172621
    Ведро20л192621
    Бочка200л202621

    Аналоги: таблица сравнения

    Иногда случается так, что необходимого масла нет в наличии, поэтому приходится в срочном порядке искать замену в виде аналогов идентичных по характеристикам.

    МаслоАналоги
    Все представленные масла,
    являются аналогами ZIC X5 и соответствуют классу вязкости:
    5w-30;
    5w30
    Alpine DX1
    Chempioil Extra GTX
    Comma X-Flow
    Kendall GT-1
    Kixx G
    Liqui Moly Special Tec
    Mannol Energy
    Mitasu MJ-120
    Monza Speciale PSA
    Motul 6100
    Petro-Canada Supreme
    Rheinol Primol Power Synth
    S-OIL DRAGON SN
    Shell Helix HX7
    Totachi Eco Gasoline Semi-Synthetic

    Чем отличается от конкурентов

    В перечне достоинств от использования масла ZIC X5 5W30 автомобилисты часто отмечают:

    1. уменьшение шума во время работы мотора;
    2. мотор работает очень мягко и приемисто;
    3. это масло загрязняется не очень быстро;
    4. детали и каналы мотора не плохо отмываются;
    5. на исправном двигателе расход масла на угар в пределах нормы;
    6. масло не так быстро теряет свои свойства при эксплуатации в тяжелых условиях по сравнению с аналогичными маслами.

    Но имеются и недочеты, но их не много:

    1. в некоторых регионах отсутствует в продаже или необоснованно завышена цена;
    2. на форсированных моторах повышается расход на угар;
    3. при плохом топливе быстрее происходит старение и окисление масла.

    Как отличить подделку

    Многие компании производящие масла основной упор по борьбе с подделками направляют на премиум продукцию. Так как она подвергается наибольшему контрафакту, а вот более дешевая полусинтетика для мошенников не так привлекательна.

    Но производитель ZIC и эту продукцию обеспечил хорошей защитой. К слову, она у полусинтетики Зик х5 точно такая же, как и у синтетики x7, а именно:

    1. специальная термопленка с логотипом SK и фирменной бабочкой закрывает пробку и часть горловины;
    2. при открытии крышки можно увидеть запаянную ламинированной фольгой с логотипами SK ZIC заливную горловину;
    3. на лицевой этикетке имеется голограмма, расположенная на вертикальной полосе и надписи, расположенной по центру;
    4. прозрачная мерная шкала из прозрачного пластика.

    Моторное масло ZIC TOP 5w30

    Не так давно инженерами компании ZIC был совершен крайне значимый скачок в области производства автомобильных масел. Они смогли произвести совершенное гидрокрекинговое масло Yubase II по своему внешнему и виду полностью сопоставимое с синтетической базой. Синергетическое использование двух базовых масел высшего качества было положено в основу создания новой линейки масел ZIC TOP, которая стала премиальной.

    Высокое качество продукта подчеркнуто и в визуальном оформлении канистр. В качестве цветового решения упаковки маркетологами компании была выбрана канистра золотого цвета и черная этикетка. Получившийся в итоге благородный вид товара внушает уверенность в качестве продукции и располагает к покупке.

    1. Описание продукта
    2. Технические характеристики
    3. Область применения
    4. Одобрения, допуски, спецификации
    5. Аналоги у Shell, Castrol, Mobil
    6. Преимущества и недостатки
    7. Формы выпуска и артикулы
    8. Как отличить подделку
    9. Видео
    10. Отзывы

    Описание продукта

    ZIC TOP 5w-30 – это полностью синтетическое масло в двигатель, которое специально разработано для современных бензиновых и дизельных моторов. В состав смазочного материала входят полиальфаолефины и собственная усовершенствованная база ZIC – Yubase II, а также немецкий пакет присадок.

    Основная характеристика присадок масла – это пониженная зольность (Low SAPS). Использование данного вида добавок позволяет заливать масло ZIC TOP 5w30 в автомобили, оборудованные системами очистки выхлопных газов, включая многоуровневый катализатор.

    Технические характеристики

    НаименованиеЗначениеЕдиница измеренияМетод испытаний
    Класс вязкости по SAE5W-30SAE J 300
    Плотность при 15°C0.85г/см3ASTM D 1298
    Кинематическая вязкость при 40°С60.3мм2 /сASTM D 445
    Кинематическая вязкость при 100°С11.6мм2 /сASTM D 445
    Индекс вязкости168ASTM D 2270
    Температура вспышки228°СASTM D 92
    Температура потери текучести-45°СASTM D 97
    Щелочное число6.35КОН/гASTM D 2896
    Сульфатная зольность0.65%ASTM D 874

    Область применения

    Артикул 162612 ZIC TOP 5w30 подходит для заливки в картер современных бензиновых и дизельных двигателей, в том числе и оснащенных различными типами каталитических нейтрализаторов 6 экологического класса и ниже. Производитель допускает применение смазочного материала в моторах более старой техники при условии, что показатели масла совпадают с требованиями производителя техники. Также производитель допускает использование масла на автотранспорте, работающем в условиях увеличенных интервалов замены горюче-смазочных материалов.

    Одобрения, допуски, спецификации

    • API SN / CF;
    • ACEA C3;
    • VW 504.00 / 507.00;
    • MB-Approval 229.51, MB 229.52;
    • BMW Longlife-04;
    • Porsche C-30.

    Аналоги у Shell, Castrol, Mobil

    Наименование продуктаАналог у ShellАналог у CastrolАналог у Mobil
    ZIC TOP 5W-30Shell Helix Ultra Professional AV-L 5w-30Castrol EDGE 5W-30Mobil 1 ESP Formula 5w-30

    Преимущества и недостатки

    Масло ZIC 5w30 TOP не вызывает негативных отзывов ни со стороны автовладельцев, ни со стороны работников СТО при условии его использовании в соответствии с рекомендациями производителей автомобильной техники.

    И наоборот, те, кто смог оценит эксплуатационные характеристики смазки, отмечают только ее достоинства:

    • защищает системы очистки выхлопа, включая DPF, CPF, CAT и прочие;
    • подходит для автомобилей шестого и ниже экологических классов;
    • надежно защищает мотор даже в условиях экстремальных нагрузок;
    • предотвращает образование отложений различной этиологии в моторном отсеке;
    • повышает экологичность выхлопа;
    • снижает расход топлива;
    • может быть использовано в условиях увеличенных интервалов замены технических жидкостей.

    Формы выпуска и артикулы

    НаименованиеАртикулФорма выпускаОбъем
    ZIC TOP 5W-30132612канистра1 литр
    162612канистра4 литра
    202612бочка200 литров

    Как отличить подделку

    Раньше масла ZIC выпускались в металлических канистрах, которые мошенники могли использовать в криминальных целях. Как правило, они собирали пустые упаковки, заливали в них веретенку, отработку или, в лучшем случае, дешевое моторное масло, приводили упаковку в достойный вид и сбывали по своим каналам, выдавая за оригинальный продукт.

    С обновленными пластиковыми канистрами так сделать не получится. На крышке каждой упаковки есть термопленка, которую не восстановить после вскрытия упаковки. Сама канистра выполнена из разнорельефного пластика, что делает самостоятельно воспроизведение подобной упаковки в кустарных условиях либо невозможным, либо не рентабельным.

    Дополнительным уровнем защиты служат несколько индикаторов, которые должны обязательно присутствовать на канистре все. Только в этом случае можно будет говорить об оригинальности продукта.

    К таким индикаторам относятся:

    • логотип ZIC на защитной фольге под крышкой, на пленке на крышке и на дне канистры;
    • голограмма ZIC на этикетке;
    • лазерное нанесение номера партии.

    Видео

    Линейка синтетических масел ZIC

    Отзывы

    Залил зик топ 5w30 на немолодую Тойоту. Хочу отметись сразу, что расход масла снизился заметно и прошла вибрация. Раньше постоянно на холостых и на перекрестке машину трясло. Теперь с зик 5w30 топ этого нет. И дело не в новом масле, так как езжу я на нем уже 5000.

    Такое чувство, что хотят людей запутать. Раньше было одно масло, теперь зик топ 5w-30 появилось, причем в пластике. Я слышал, что корейцы для себя только в железных канистрах делают, а пластик – это то, что похуже для других.

    Стоит раз поменять масло, чтобы понять, что прогресс не стоит на месте. Раньше очень расстраивался о ценах масел для катализаторов. Теперь появилось зик топ 5в30 и замена масла уже не такая нагрузка на бюджет.

    Отзывы на Масло моторное ZIC X5 5w30 полусинтетическое, SN PLUS/GF-5, для бензинового двигателя, 4л, арт. 162621

    Продукт на основе минеральных базовых масел более глубокой переработки, иногда с добавлением синтетических. Отличается большей окислительной стабильностью и лучшими низкотемпературными свойствами. При своевременной замене обеспечивает достойную защиту двигателя.

    Большинство моторных масел являются универсальными, допуская применение как в бензиновом, так и в дизельном двигателе. Но некоторые масла разработаны под конкретный вид топлива, чтобы соответствовать определённым спецификациям.

    Вязкость — это текучесть масла при разных температурах. Первая цифра индекса SAE обозначает низкотемпературную («зимнюю») вязкость, вторая — высокотемпературную. Большая цифра соответствуют более густому маслу. Рекомендуемая вязкость зависит от конструкции двигателя; она указана в инструкции к автомобилю и в нашем подборщике моторного масла.

    Спецификация Американского института нефти API является базовой для большинства моторных масел. Первая буква индекса обозначает тип двигателя (S — бензиновый, C — дизельный). Вторая буква указывает на характеристики масла. Чем дальше по алфавиту расположена вторая буква, тем современнее спецификация масла.

    Спецификация ILSAC актуальна для современных японских машин. Это энергосберегающие масла для бензиновых двигателей и гибридов, рассчитанных на применение маловязких масел — соответствующая отметка должна быть в инструкции к автомобилю. Чем выше порядковый номер индекса ILSAC, тем современнее спецификация масла.

    Никаких подделок! В Гиперавто принята нулевая терпимость к контрафакту. Мы являемся официальной точкой продаж моторных масел ZIC и получаем продукцию напрямую от производителя. Возможность столкнуться с подделками при покупке в Гиперавто исключена.

    Несколько фактов о Гиперавто:

    ✔ №3 по размеру в России;
    ✔ №1 в Дальневосточном регионе;
    ✔ 15 городов присутствия;
    ✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
    ✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
    ✔ Более 250 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.

    Несколько фактов о Гиперавто:

    ✔ №3 по размеру в России;
    ✔ №1 в Дальневосточном регионе;
    ✔ 15 городов присутствия;
    ✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
    ✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
    ✔ Более 250 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.

    Масло моторное ZIC X5 5w30 SN/GF-5 полусинтетическое, для бензинового двигателя

    Полусинтетическое моторное масло для бензиновых двигателей легковых автомобилей. Изготовлено с использованием собственного синтетического базового масла Yubase и сбалансированного пакета присадок.

    Преимущества

    • В соответствии с требованиями ILSAC GF-5 и GM dexos1 снижает расход топлива.
    • Надежно предохраняет пары трения от износа прочной масляной пленкой.
    • Предотвращает коррозийный износ, нейтрализуя активные кислоты, образующиеся в камере сгорания двигателя.

    Физико-химические свойства

    Плотность при 15°C, г/см³ (ASTM D 1298): 0,85
    Кинематическая вязкость при 40°С, мм²/с (ASTM D 445): 61,8
    Кинематическая вязкость при 100°С, мм²/с (ASTM D 4450): 10,9
    Индекс вязкости (ASTM D 2270): 170
    Температура вспышки, °С (ASTM D 92): 230
    Температура потери текучести, °С (ASTM D 97): -42,5
    Щелочное число, мг КОН/г (ASTM D 2896): 6,89

    Рекомендации и спецификации

    • API SN-RC
    • ILSAC GF-5
    • GM dexos1

    Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

    В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

    Моторное масло ZIC 5W-30: характеристики, отзывы

    Одним из востребованных смазочных продуктов в среднем ценовом сегменте является моторное масло ZIC 5w-30 от корейской марки. Потребители отметили доступную стоимость, оптимальную формулу и неплохие эксплуатационные характеристики ГСМ. Соблюдение рекомендаций производителя по техническому обслуживанию автомобиля – вот основа долговечной работы агрегатов транспортного средства. С какими особенностями можно столкнуться, используя материалы SK Lubricants, читайте в этом обзоре.

    О бренде

    Смазочные материалы ZIC производятся корейской компанией SK Lubricants. Этот концерн специализируется на изготовлении и реализации масел третьей группы. Выпускаемые продукты – ГСМ с высоким индексом вязкости. В основе технологического процесса бренда лежат методы каталитического гидрокрекинга.

    О качестве моторных масел и других товаров не стоит переживать, ибо в арсенале корейского производителя современные технологии, инновационные разработки, оптимальные по составу ингредиентов формулы, квалифицированные специалисты и многолетний опыт.

    Номенклатура моторных масел марки

    Под брендом ZIC компания SK Lubricants выпускает разнообразные смазочные материалы. В процессе изготовления используются синтетические базы и полусинтетические основы. Выпускаемые товары соответствуют нормам международного уровня и требованиям автоконцернов.

    В номенклатуру моторных масел вязкостью 5w30 входят несколько продуктов:

    • TOP;
    • X9, X9 LS и X9 FE;
    • X7 Diesel и X7 LS;
    • X5.

    Спецжидкости отличаются допусками, классами, составами. Среди ассортимента каждый найдет продукт, соответствующий требованиям OEM-производителя, группе в дифференциации API и ACEA.

    Вкратце о стандартах и допусках

    Масло ZIC 5w-30 – смазочный материал, удовлетворяющий международным требованиям. Продукты для бензиновых и дизельных двигателей соответствуют в системе API нескольким типам:

    • SN/CF;
    • SL/CF;
    • SN.

    Некоторые моторные масла прошли сертификацию в категории ILSAC GF-5. В классификации ACEA спецжидкости дифференцируются на разные группы: от A1/B1 до C3. Потребитель найдет то масло из всех линеек ZIC, которое будет полностью отвечать рекомендациям производителя автомобиля по типу смазочного продукта.

    Доступная цена, приемлемое качество смазочных материалов не являются определяющими критериями покупки. Масло ZIC 5w-30 многим понравилось благодаря соответствию допускам OEM-производителей:

    • Mercedes-Benz;
    • VAG;
    • BMW;
    • Porsche;
    • Renault Group;
    • General Motors;
    • Ford Motor Company;
    • PSA Peugeot Citroën;
    • ПАО «АвтоВАЗ».

    ГСМ ZIC 5w30 характеризуются неплохим качеством, подтвержденным международными комитетами и автоконцернами, приемлемой стоимостью и стабильной формулой за счет технологии производства, разработок и применяемых методов.

    Основа и присадки

    Хорошее моторное масло – качественная основа и пакет эффективных присадок. Технологами ZIC разработаны оптимальные формулы продуктов, чтобы обеспечивать низкую испаряемость ГСМ, чистоту узлов силовых агрегатов, снижать износ, повышать смазывающую способность при разных условиях эксплуатации автомобиля.

    В производственном процессе для создания моторных спецжидкостей применяют две основы. Ключевой метод изготовления константной базы – гидрокрекинг продуктов нефтепереработки. По окончании синтеза получается вещество с высоким индексом вязкости, устойчивой молекулярной структурой.

    Для повышения термостабильности, прокачиваемости и смазываемости в состав базового масла вводятся присадки: противоизносные, антиокислительные, моющие. Конечный продукт обладает антифрикционными свойствами, приемлемым коэффициентом испаряемости, низкой угораемостью, высоким индексом вязкости.

    Плюсы и минусы

    В 2015 году произошло обновление продуктов ZIC. Пластиковая тара используется вместо привычных жестяных банок, повысился уровень защиты от подделок, а потребители отметили множество положительных характеристик:

    • доступную цену;
    • наличие мерной шкалы;
    • удовлетворяющее качество;
    • соответствие международным требованиям;
    • стабильность масла;
    • эффективность присадок;
    • небольшой расход в процессе эксплуатации;
    • легкий пуск ДВС зимой.

    Масло ZIC 5w-30 не ухудшает функционирования двигателя, продлевает период работоспособности узлов силового агрегата, оптимально по балансу ингредиентов. Но, несмотря на высокую степень защиты, ГСМ подделывают, поэтому продукты бренда получили неоднозначные оценки.

    Недостатки обнаруживаются при ошибках в процессе подбора смазывающей жидкости. Эксплуатация ГСМ, которая не соответствует рекомендациям автопроизводителей, и нарушение сервисного регламента негативно влияют на механизмы ДВС. Чтобы не возникало отрицательных моментов, важно использовать моторные масла, подходящие по типу, классу и допускам.

    Особенности использования и подбора

    Чтобы купить подходящий для двигателя продукт, следует выбирать смазочный материал, ориентируясь на рекомендации производителя по типу, вязкости, категории, допускам, основе. Среди потребителей особой популярностью пользуется масло ZIC X7 5w-30, которое изготовлено с применением синтетической базы, пакета присадок. В серии представлены малозольные спецжидкости, ГСМ для дизельных ДВС.

    Самыми технологичными, эффективными и оптимальными по составу ингредиентов считаются смазочные материалы серии TOP. Товары соответствуют жестким нормам по качеству, поэтому получили одобрение многих автоконцернов. Отличаются продуманной формулой, неплохими эксплуатационными характеристиками.

    Масло ZIC 5w-30 полусинтетика – X5. Продукт примечателен соответствием стандартам SN, ILSAC GF-5, Dexos 1. Предназначен для бензиновых двигателей, производители которого рекомендуют использовать спецжидкости, удовлетворяющие современным стандартам. Подходит для большинства силовых агрегатов General Motors.

    Все продукты бренда ZIC не предназначены для длительной эксплуатации. Сливать масло рекомендуется через 7,5 тыс. км. Кроме того, продуктам свойственен расход, поэтому необходимо следить за уровнем смазывающей жидкости.

    Отзывы

    Масло ZIC 5w-30 отзывы завоевало противоречивого характера. Потребители отметили несколько особенностей:

    • доступную стоимость;
    • смазывающую способность;
    • высокий показатель вязкости;
    • небольшой расход в течение периода эксплуатации;
    • низкий процент угораемости;
    • наличие фальсификатов.

    Негативные оценки ГСМ получили ввиду высокого процента реализации подделок, неправильного подбора, неподходящей формулы для определенных типов силовых агрегатов, поэтому перед приобретением следует изучить характеристики, стандарты и допуски товаров, сравнивая с рекомендациями OEM-производителей авто.

    Ищете недорогое и качественное моторное масло, не уступающее по характеристикам смазочным материалам именитых брендов? Обратите внимание на корейские продукты ZIC вязкостью 5w30, с помощью которых поддерживать работоспособность узлов двигателя не составит труда. При правильном подборе и надлежащей эксплуатации ГСМ этой марки могут стать неплохой заменой оригинальным жидкостям.

    Обзор на Моторное масло ZIC X7 LS 5W-30 4 л

    Выбор машинного масла встает перед каждым автолюбителем в момент перехода от обслуживания машины от дилера к самостоятельному. Ведь хочется чтобы твоя машина прослужила долго и не ломалась а двигатель – это сердце машины. Пролистав много отзывов и обзоров мой выбор остановился на масле ZIC, хотя изначально не воспринимал серьезно этот бренд. Масло ZIC производится корейской фирмой SK Lubricant основанной в 1962 году . Это первое предприятие в Корее, которое специализируются в области нефтепереработки. В 1995 году компания начинает производить собственное базовое масло YUBASE и в этом же году SK начинает производить моторные масла ZIC. Они хорошо известные на российском (и не только российском) рынках. ZIC — становится первым корейским премиальным брендом моторных масел. Так что история компании заслуживает доверия наравне с более известными на нашем ранке брендами. Более подробную информацию о технологии производства и технических характеристиках масел можно ознакомится на сайте компании.

    В этом обзоре мы остановимся только на одном масле — ZIC X7 LS 5W-30, синтетическое, 4л.

    Масло было приобретено мною ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ в мае 2016 года и стоило 1330 рублей по акции и было лучшим предложением на рынке.

    В конце 2015 года фирма ZIC произвела полное обновление всего ассортимента и наименований моторных масел. Из таблицы, представленной ниже можно понять , что масло, ZIC X7 LS 5W-30 раньше называлось ZIC A+ 5W30 полусинтетика

    Таким образом называть это масло полностью синтетическим не совсем корректно хотя на упаковке написано синтетическое. Скорее всего это маркетинговый ход компании для привлечения большего количества покупателей , связанный в том числе и с девальвацией рубля. Полностью синтетическое масло например ZIC XQ 5w40 ( старое название) которое сейчас идет в линейке масел X9 и (стоит сейчас 1800-2000 рублей) стоило в 2014 году ( до девальвации) именно такую же цену 1300 рублей.

    Одним из критериев выбора масла ZIC была для меня его оригинальность — масло производится только в Корее в отличии от других именитых брендов , плюс жестяная банка , которую сложно и дорого подделывать. Как известно двигатель можно убить лишь один раз залив поддельное масло! В новой упаковке производитель учел этот аспект и новая пластиковая канистра имеет несколько степеней защиты от подделки. Это сможет удержать старых поклонников этого масла а также привлечь новых. На фото можно ознакомится с основными методами защиты от подделки масла , которые использовала компания ZIC

    — пластик имеет разную фактуру на различных участках канистры

    — на лицевой стороне канистры на этикетке на желтой полосе нанесены голограммы ( на фото их не видно потому что можно разглядеть только под определенным углом.

    — крышка со стрелками «открыть — закрыть» закрыта пленкой с нанесенным логотипом SK. надрыв пленки происходит в указанном месте где есть перфорация.

    — под крышкой защитная фольга с логотипом ( краска на фольге держится очень хорошо не соскоблить)

    — на дне канистры выгравирован логотип ZIC, кстати внешний вид логотипа тоже слегка изменился и приобрел более заостренное начертание

    На лицевой стороне на этикетке указан цифровой код по которому можно определить дату производства масла

    У меня он такой 11511132

    3 цифра — означает год изготовления

    4 и 5 месяц производства

    Таким образом масло изготовлено 13 ноября 2015 года. Срок хранения масла 5 лет. Хотя в тестах моторных масел и делается акцент на свежесть масла.

    Самым большим неудобством металлических канистр было невозможность определить сколько масла залилось, а сколько осталось в канистре.

    С пластиковой канистрой эта проблема решена – на торце канистры есть шкала.

    Плюс две удобные ручки и широкое горлышко чтобы масло не булькало при наливе, делают новую упаковку более простой в использовании.

    Масло подходит для бензиновых, дизельных и даже газовых двигателей легковых автомобилей , в том числе оборудованных системами турбонаддува.

    Масло имеет самые последние следующие допуски ;

    API SN/CF — Американская классификация моторных масел

    ACEA A3/B3/B4/C3 — Ассоциация Европейских Производителей Автомобилей ACEA

    Посмотрев в паспорт Вашей машины Вы сможете определить подходит Вам это масло или нет. Имейте ввиду что новые более жесткие требования допусков например SN пришедший на замену SM и SL подходят Вам даже если У Вас написаны старые допуски.

    Отличительной чертой API SN (по сравнению с API SМ) является совместимость с уплотнительными элементами двигателя. Раньше классификация API не уделяла столько внимания сальникам и прокладкам.

    Масло ZIC X7 LS 5W-30 имеет маркировку LS ( LOW SAPS- пониженное содержание фосфора и серы), что должно положительно сказаться на уменьшении зольных отложений в двигателе и по заверению производителя увеличивает межсервисный период замены масла. Это нововведение фирмы, на его предшественнике ZIC А+ такой маркировки не было

    Настоящее масло из Кореи то что надо для корейских и не только машин.

    Масло после пробега на нем 1200 км. Цвет слегка потемнел.

    Рекомендую всем это масло как всесезонное от -35 до +30 то что надо для нашего климата , бюджетное масло – дешевле только отечественное масло, с более частой заменой по сравнению с полностью синтетическим маслом. По моему предыдущему опыту 5 лет использования масел ZIC замену производил полностью синтетического масла каждые 10-12 тыс. км., Полусинтетического 8-10 тыс. км.

    Отзывы про синтетическое моторное масло ZIC 5W30

    Моторное масло ZIC 5W30 – гарантия качественной, эффективной и длительной работы двигателя автомобиля в любой сезон. Высокий класс смазывающих жидкостей компании подтвержден хорошими отзывами десятков тысяч автолюбителей со всего мира. Южнокорейская компания занимается производством расходных материалов для машин не так давно (чуть более20 лет), но за это время ее продукция сумела получить мировое признание.

    Характеристика масел

    Фирма предлагает достаточно широкий ассортимент различных типов масел для двигателей с классом вязкости 5W30. К ним относятся и полусинтетика ZIC A + (преимущественно для бензиновых агрегатов), ZIC 5000 (для дизелей), и синтетика ZIC XQ (универсальная), а также другие, менее распространенные модификации.

    Каждое из них гарантирует надежную защиту двигателя и его хороший запуск при низких температурах. Кроме того, смазочные жидкости компании имеют приемлемую стоимость по сравнению с конкурентами, что привлекает покупателей.

    Лучше всего о маслах ZIC могут рассказать лишь сами водители, опыт которых, несомненно, поможет при выборе новой смазки.

    Что говорят водители

    Григорий, Cherry Tiggo

    В жару моторное масло ведет себя неплохо, гарь почти не появляется. Зимой бывают проблемы изредка при пороге 25–27 градусов мороза, но это вполне естественно при минимальном пороге жидкостей данного класса вязкости в -25. По поводу экономии топлива конкретно сказать не могу, так как не замерял. Думаю, она на том же уровне, что и с Motul. Нравится цена: в пределах 1,5–2 тысяч рублей можно взять 4 литра. Конечно, кому-то покажется, что это несколько дорого, но, думаю, такое качество стоит своих денег.

    Олег, Hyundai I40

    Маслами Зика пользуюсь с десяток лет. За это время перепробовал и синтетический, и полусинтетический варианты. Остановился в итоге на первом, что вполне логично. Как правило, меняю моторное масло всего раз-два в год, потому что с экономией у него все в порядке, да и к тому же катаюсь только по городу. Хотелось бы еще выделить наличие активных моющих присадок. На СТО механик сказал, что двигатель относительно чист, гари на цилиндрах и поршнях практически нет. Очень радует, что никаких проблем от использования масла не предвидится. Когда брал полусинтетику A 5W30, была, конечно, несколько иная картина. Запускался двигатель только при 20–22 со знаком минус, нагара чуть побольше… Хотя для смеси синтетики и минералки – более чем хорошо.

    Инга, Daewoo Matiz

    Редко перехожу с марки на марку расходников, но в этот раз все же решилась. О масле ZIC 5W30 синтетика отзывы меня просто воодушевили, поэтому купила новый смазочный материал. Попробовала в своей машинке эту жидкость, и переходить на что-либо иное не хочется. Matiz и без того малолитражка, так еще и масло экономит топливо. Конечно, понравилось и то, что не шумит двигатель, значит, работает нормально.

    По поводу запуска на морозе могу сказать, что еще ни разу не приходилось прикладывать какие-либо усилия к тому, чтобы завести транспортное средство.

    Очень довольна смазкой, думаю, еще долго она будет у меня под капотом.

    Артем, Chevrolet Aveo

    Хорошее моторное масло – залог стабильной работы автомобиля. Правда, денег не всегда может хватать на синтетику, так что приходится пользоваться смесями. Сразу скажу, что ZIC A – прекрасный выбор в бюджетной категории. До этого брал наши Лукойл и Роснефть, как-то не особо приживались, хотя в целом тоже неплохи (друзья с нашими авто не жалуются). Главный плюс для меня – цена, но и по свойствам смазка достаточно качественная. На морозе запускается двигатель без вопросов где-то до 20 градусов мороза, дальше заводится не с первого раза. Летом не сильно испаряется, потому что средство погуще, чем синтетика. Опять-таки по сравнению с другой полусинтетикой чистит детали от нагара эффективно, хотя и некоторые частички все же остаются. В общем, доволен смесью: за такую цену лучше не находил.

    Заключение

    Подводя черту под отзывами профессионалов, стоит отметить, что моторные масла ZIC – это смазочные материалы высокого качества, которые производитель предлагает по компромиссной цене. Синтетика работает несколько лучше полусинтетики, однако и в том, и в другом случае покупатели довольны работой жидкостей.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Как Ладу Гранту завести зимой
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector