0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подшипник передней ступицы москвич 2141 размеры

OFF-ROAD ЮГРА

Меню навигации

  • Форум
  • Участники
  • Правила
  • Поиск
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

  • Активные темы

Объявление

Информация о пользователе

Вы здесь » OFF-ROAD ЮГРА » Гараж » Импортный аналог подшипника ступицы москвича2141

Импортный аналог подшипника ступицы москвича2141

Сообщений 1 страница 10 из 10

Поделиться12010-06-25 21:52:12

  • Автор: Наталья
  • Модератор
  • Зарегистрирован : 2008-03-27
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 816
  • Уважение: [+62/-34]
  • Пол: Женский
  • Возраст: 43 [1978-04-06]
  • Провел на форуме:
    18 дней 22 часа
  • Последний визит:
    2013-05-19 19:49:10

Доброго времени суток.

На любимой ШНивочке уже второй раз за пару месяцев разваливается ступичный подшипник, причем с право. Так как ставила подшипники от Москвича 2141, то есть мысль поставить импорный аналог. С размерами по инету вроде определилась 72*37*37(стандартный москвичевский передний) кто подскажет где у нас в Сургуте купить данную деталь марки IVECO, Craft, Oberkraft, SKF и что лучше?

немного сумбурно, но смысл думаю понятен

Поделиться22010-06-25 22:44:17

  • Автор: kreazot
  • M E G A ДЖИПЕР
  • Зарегистрирован : 2009-07-02
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 607
  • Уважение: [+48/-2]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    9 дней 5 часов
  • Последний визит:
    2013-10-15 17:20:37

Наталья

А почему просто нивовскую просто не ставить. Я на всех своих нивах ( у меня была 213, 214, ШНивы две) ставил стандартные нивовские (Вазовские) тысяч по 20-25 хороший полет

А москвичевские они с новья уже подклинивают:(((

Поделиться32010-06-26 14:15:09

  • Автор: Zoo
  • M E G A ДЖИПЕР
  • Зарегистрирован : 2009-10-18
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 634
  • Уважение: [+64/-10]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 45 [1976-03-19]
  • Провел на форуме:
    10 дней 7 часов
  • Последний визит:
    2013-10-15 10:15:28

А неё наверное ступицы под нерегулируемый подшипник, сондовские. Да, Наташа?

Поделиться42010-06-26 22:14:05

  • Автор: tabolt
  • Конкретный джипер
  • Откуда: г.Сургут
  • Зарегистрирован : 2008-07-15
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 133
  • Уважение: [+1/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1982-03-23]
  • Провел на форуме:
    4 дня 6 часов
  • Последний визит:
    2013-09-23 13:44:38

Зоо, ты уже во второй теме выступаешь как крутой спец по нивам. Сонда не делает кулаков с двухрядниками. Ихний кулак на основе двух однорядников с заднего моста. Москвичевские размеры можно в екзисте поискать, такие ставились на ауди, опели.
Наталья если не хотите там регестрироваться, то я могу для вас поискать конкретные кода деталей с ценами. Для себя же я, попробовав разные варианты, решил остановиться на Ивековском подшипнике, размером 73Х55Х40. От ивеко дейли. Он роликовый и нагрузку держит больше чем шариковые москвичевские. Ступицу перетачивать не надо, кулак доробатывается аналогично как под москвичевский.
Возможно что при переделке прошляпили что-то тогда и подшипники будут расходником.

Вот на вскидку табличка, по заменителям. Сорри тупо скопирована с инета, поэтому неудобночитаемая, но думаю можно понять что выбрать есть из чегоЖ)
SKF VKBA 1358 Подшипник ступицы передний комплект 52 1 3 960,05р.
2 1 1 1 000,07р.
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
IPD 10/10 Подшипник передней ступицы 1 14 410,08р.
Sfec GF000698 Подшипник передней ступицы 9 1 4 500,99р.
Cx CX083 Подшипник ступицы колеса, комплект 21 1 4 503,56р.
Dello 304980625191A Подшипники 1 4 516,36р.
Optimal 100 022 Подшипник ступицы колеса, комплект 594 1 3 522,44р.
Febest DAC40720037 Подшипник ступичный передний 26 1 4 524,36р.
NK 759918 Подшипник 96 1 3 536,21р.
Autlog RS1021 Подшипник ступицы колеса, комплект 2 1 3 627,44р.
4max 4703-03-5428P Комплект подшипника ступицы колеса 119 1 10 635,13р.
Dello 304980625357B Подшипник ступицы колеса, комплект 45 1 4 650,17р.
Febi 03662 Подшипник ступицы передний 209 1 5 656,25р.
Konstein 2010007 Подшипник ступичный 101 1 4 657,85р.
Febi 03662 Подшипник ступицы передний 18 1 3 684,75р.
Jp Group 498415005 Подшипник ступицы колеса переднего 14 1 4 685,07р.
SWAG 30 90 3662 Подшипник ступицы колеса переднего 101 1 4 701,71р.
Meyle 100 498 0035 Подшипник ступицы передний комплект 10 1 5 703,95р.
Kroner K151302 Подшипник ступицы колеса, комплект 15 1 4 718,04р.
SCT SCP 1358 Комплект подшипника ступицы колеса 141 1 4 732,12р.
Mapco 26705 Комплект подшипника ступицы колеса 1 13 740,13р.
Mapco 26705 Комплект подшипника ступицы колеса 1 9 798,07р.
Lemforder 14201 Комплект подшипника ступицы колеса 3 1 4 805,43р.
Hans Pries 103 510 755 Подшипник ступицы колеса, комплект 4 13 807,99р.
Hans Pries 103 510 755 Подшипник ступицы колеса, комплект 1 13 840,97р.
Starmann RS-1022S Подшипник ступицы колеса, комплект 100 1 5 847,37р.
Hans Pries 103 510 755 Подшипник ступицы колеса, комплект 4 9 865,62р.
Meyle 100 598 0235 Комплект подшипника ступицы колеса 3 1 4 875,86р.
Mapco 26705 Комплект подшипника ступицы колеса 1 7 890,91р.
Meyle 100 498 0035 Подшипник ступицы передний комплект 66 1 4 896,03р.
Hans Pries 103 510 755 Подшипник ступицы колеса, комплект 1 9 897,31р.
4max 4703-03-5438P Комплект подшипника ступицы колеса 18 1 10 904,03р.
Quinton Hazell BK10698 Подшипник ступицы колеса 1 13 908,51р.
Mapco 26705 Комплект подшипника ступицы колеса 7 1 5 909,15р.
HL Group Oy 900-199P Комплект подшипника ступицы колеса 1 9 967,09р.
ABS 200007 Подшипник ступицы колеса, комплект 11 1 9 972,86р.
Quinton Hazell BK10698 Подшипник ступицы колеса 1 9 975,10р.
Hans Pries 103 510 755 Подшипник ступицы колеса, комплект 1 7 986,62р.
Hans Pries 103 510 755 Подшипник ступицы колеса, комплект 7 1 5 1 009,35р.
FAG 713 6101 00 Подшипник ступицы колеса, комплект 82 1 4 1 017,67р.
Ruville 5428 Подшипник ступицы колеса, комплект 62 1 4 1 036,24р.
Optimal 102 060 Подшипник ступицы колеса, комплект 1 14 1 047,77р.
IPD 30-1010K Комплект подшипника ступицы колеса 1 14 1 065,37р.
SNR R1 54.28 Подшипник ступицы колеса, комплект 188 1 4 1 078,82р.
Stellox 43-28043 Комплект подшипника ступицы переднего колеса 13 1 4 1 082,02р.
Optimal 102 060 Подшипник ступицы колеса, комплект 1 9 1 109,23р.
HL Group Oy 900-199 Комплект подшипника ступицы колеса 1 9 1 128,44р.
IPD 30-1010 Комплект подшипника ступицы колеса 1 14 1 147,64р.
Optimal 102 060 Подшипник ступицы колеса, комплект 2 1 3 1 266,41р.
Quinton Hazell QWB 698 Подшипник ступицы колеса, комплект 1 13 1 346,44р.
Quinton Hazell QWB 698 Подшипник ступицы колеса, комплект 1 9 1 396,70р.
Kager 83-0288 Комплект подшипника ступицы колеса 9 1 4 1 401,50р.
Timken K 84106 Подшипник ступицы колеса, комплект 5 1 9 1 451,76р.
Ruville 5438 Подшипник ступицы колеса, комплект 3 1 4 1 494,02р.
SNR R1 54.38 Подшипник ступицы колеса, комплект 4 1 5 1 534,67р.
IPD 30-1010 Комплект подшипника ступицы колеса 2 1 6 1 587,17р.
IPD 30-1010K Комплект подшипника ступицы колеса 3 1 9 1 604,78р.
HL Group Oy 900-199 Комплект подшипника ступицы колеса 2 1 7 1 644,48р.
Ruville 5438 Подшипник ступицы колеса, комплект 4 1 3 1 718,11р.
IPD 30-1010 Комплект подшипника ступицы колеса 18 1 4 1 720,35р.
IPD 10/10 Подшипник передней ступицы 1 1 4 1 758,12р.
IPD 10/10 Подшипник передней ступицы 17 1 5 1 758,12р.
Flennor FR191959 Подшипник ступицы колеса, комплект 1 1 4 1 958,20р.
SNR R1 54.38 Подшипник ступицы колеса, комплект 4 1 4 2 031,51р.
IPD 30-1073 Комплект подшипника ступицы колеса 1 14 2 089,13р.
Triscan 8530 10124. Комплект подшипника ступицы колеса 1 13 2 436,78р.
IPD 30-1157 Комплект подшипника ступицы колеса 1 1 4 2 481,28р.
VAG 357 498 625 B Подшипник ступицы колеса, комплект 2 1 4 3 071,59р.
VAG 331 598 625 A Подшипник ступицы колеса, комплект 1 14 3 199,00р.
IPD 30-1157 Комплект подшипника ступицы колеса 2 1 6 3 334,09р.
IPD 30-1157 Комплект подшипника ступицы колеса 4 1 4 3 485,51р.
IPD 11/57 Подшипник задней ступицы 2 1 4 3 571,94р.
IPD 11/57 Подшипник задней ступицы 2 1 5 3 571,94р.
Metzger WM 698 Комплект подшипника ступицы колеса 1 13 4 702,94р.
Metzger WM 510 Комплект подшипника ступицы колеса 1 13 5 773,44р.

Отредактировано tabolt (2010-06-26 22:24:25)

Volkswagen Passat Variant » ВОЗВРАЩЕННЫЙ В ЖИЗНЬ » › Logbook › ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ передний г.Вологда от ам МОСКВИЧ 2141 под ступицу 37 мм ( проточена ).

Бодрая сегодня выдалась суббота, с утра встал пораньше, чтобы успеть к открытию авторынка, пробку увы не удалось миновать, но все же прорвался…

Сразу кинулся искать ступичный подшипник от Москвича 2141, или от ЗаЗ 1102 Таврия, благо там они одинаковые, и их номер таков — 256908 — или » 6 — 256908 » .

На крайняк думаю возьму от рено логан или ниссана, с размерами 72 * 37 * 37…это довольно распространенный подшипник …и он был в наличии от 1000 р.

72 — Внешний диаметр
37 — внутренний диаметр ( под точеную ступицу ) у родной ступицы и подшипника размер 40 мм
37 — ширина подшипника…

Я искал именно под расточеную ступицу, что лежала у меня, и только из наличия, так как завтра мне машина нужна позарез, возможно поеду на яму менять рейку… как выяснилось не зря…

По приезду домой, стал разбирать, процесс это довольно таки простой, что не может не радовать…

Когда снял поворотный кулак со ступицей, увидел разлетевшийся подшипник, треснувшую и развалившуюся частично внутреннюю обойму, откуда высыпались не шарики, а ролики))))), КАКОЙ ТО БЛИН КУЛИБИН КОГДА ТО ПОСТАВИЛ ТУДА РЕГУЛИРУЕМЫЙ КОНУСНЫЙ ПОДШИПНИК, зачем, не понятно, выбил ступицу и понял, что она «ушла» далеко и надолго…в мусор ! Чему я очень рад, так как там была сорвана резьба под крепеж тормозного диска…давно хотел это исправить…но все решилось иначе…

ХОРОШО ЧТО НЕ УБИЛ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ…

Поехал в ближайший сервис, и удачно, там мне запрессовали все на место и я вернулся домой !

Время обед, немного перевел дух, перекусил и опять собирать…

Заодно перевернул стойки стабилизатора, которые я не правильно когда то поставил…и рулевые наконечники, и шаровые, и сайлентблоки, и стойки стабилизаторы, все что я ставил из дешевого, все пока живое…пробег чуть более 2500 тыс на этих железках…

Цена подшипника — 800 р.
Работа по запресовке — 200 р.

Дозаказал сальник, взамен тому что поставил на кв, видно я там ошибся и заслал его глубоко и он потек…

пРОБНАЯ ПОЕЗДКА НЕ ВЫЯВИЛА НИКАКИХ ДЕФЕКТОВ…ВСЕ ВРОДЕ НОРМАЛЬНО…

Ступицы ходовой части Москвич 2141 с 1986 по 2001 год

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Москвич 2141 , ходовая часть автомобиля Москвич 2141 , передняя подвеска Москвич 2141 , задняя подвеска Москвич 2141 , ремонт передней подвески Москвич 2141 , ремонт задней подвески Москвич 2141 , ремонт ходовой части Москвич Святогор , ходовая часть автомобиля Москвич Святогор , передняя подвеска Москвич Святогор , задняя подвеска Москвич Святогор , ремонт передней подвески Москвич Святогор , ремонт задней подвески Москвич Святогор

Ступицы

Рисунок 5.26. Ступица переднего колеса в узле подвески:

  1. поворотный кулак;
  2. болт крепления колеса;
  3. ступица переднего колеса;
  4. хвостовик корпуса наружного шарнира привода переднего колеса;
  5. шайба ступицы;
  6. подшипник ступицы;
  7. фиксатор колеса;
  8. стопорное кольцо;
  9. диск тормоза;
  10. А) отверстия для демонтажа подшипника ступицы;
  11. Б) ось вращения колеса — база для замера биения обода колеса.

Рисунок 5.27. Ступица заднего колеса в узле балки задней подвески:

  1. тормозной механизм;
  2. ступица заднего колеса;
  3. барабан тормоза;
  4. фиксатор колеса;
  5. стопорное кольцо;
  6. шайба;
  7. гайка ступицы;
  8. цапфа ступицы;
  9. колпак ступицы;
  10. болт колеса;
  11. А) расстояние между осью болта крепления амортизатора и лонжероном пола кузова;
  12. Б) отверстия для снятия подшипника.

В ступицах передних и задних колес применяются двухрядные радиально-упорные шарикоподшипники с двусторонним уплотнением (см. рисунок 5.26 и 5.27), имеющие внутреннее разрезное кольцо. При изготовлении в полость подшипников перед установкой уплотнений закладывается пластичная (консистентная) смазка. Подшипники не требуют регулировок и замены смазки в течение срока службы подшипника, рассчитанного на весь срок службы автомобиля.

Без необходимости подшипники не снимать, так как выпрессованные подшипники для вторичного применения не пригодны.

Подшипник ступицы переднего колеса устанавливается с небольшим натягом на шейку ступицы 3 (см. рисунок 5.26) и также с натягом, примерно в два раза большим, чем на внутреннем кольце, по наружному диаметру в поворотный кулак 1 передней подвески. Подшипник в кулаке запирается стопорным кольцом 9.

Ступицы передних колес, изготавливаемые из хромистой стали, имеют во фланце 3 отверстия А (Ø 6,5 мм), служащие для установки приспособления для снятия подшипника.

Затяжка подшипника по внутреннему составному кольцу производится при помощи самоконтрящейся гайки 6 с резьбой М20х1,5. Момент затяжки гайки 180-200 Н·м. Гайка имеет буртик, обжатый по эллипсу. За счет обжатия часть резьбы гайки становится тугой и срабатывает, как стопорящий элемент.

Для обеспечения дополнительной защиты подшипника от грязи со стороны шарнира равных угловых скоростей предусмотрено дополнительное уплотнение, образуемое конусными поверхностями корпуса 4 шарнира и поворотного кулака 1 и работающее, как грязеотражатель за счет центробежного эффекта.

Подшипники ступиц задних колес унифицированы с подшипниками ступиц передних колес автомобилей ВАЗ-2108. Они устанавливаются по наружному диаметру во внутренней полости ступицы 2 (см. рисунок 5.27).

В ступице подшипник запирается кольцом 5. Внутренним составным кольцом подшипник установлен с натягом на цапфе 8 ступицы заднего колеса и затянут через опорную шайбу 6 гайкой 7 с резьбой М22х1,5. Момент затяжки 140-160 Н·м. Фиксация гайки на цапфе достигается вмятием буртика на гайке, как показано на рисунке 5.9, в пазы, профрезерованные на резьбовой части цапфы. Для дополнительного предохранения подшипника от грязи в ступицу со стороны фланца установлен с натягом колпак 9 (см. рисунок 5.27).

Во фланце цапфы ступицы выполнены три отверстия Б Ø 6,5 мм, служащие для снятия подшипника. Ступица с подшипником и тормозом в сборе крепится через фланец цапфы 40 (см. рисунок 5.9) к фланцу балки задней подвески четырьмя болтами 47 с резьбой M10х1,25, которые снабжены стопорящими несъемными коническими шайбами. На автомобилях первых выпусков установлены обычные пружинные шайбы («гровер»).

Сопрягаемые размеры деталей при посадке подшипников ступиц приведены в таблице 5.4.

Таблица 5.4. Сопрягаемые размеры деталей при посадке подшипников ступиц

Охватываемая деталь (вал)Охватывающая деталь (отверстие)
НаименованиеРазмер, ммНаименованиеРазмер, мм
Ступица переднего колесаØ 37,002-37,013Подшипник ступицы переднего колесаØ 36,99-37,00
Подшипник ступицы переднего колесаØ 71,989-72,000Поворотный кулакØ 71,949-71,979
Подшипник ступицы заднего колесаØ 63,989-64,000Ступица заднего колесаØ 63,949-63,979
Цапфа ступицы заднего колесаØ 34,002-34,018Подшипник ступицы заднего колесаØ 33,99-34,00

Особенности эксплуатации и ремонта

При техническом обслуживании и ремонте автомобиля необходимо иметь в виду следующее.

1. В подшипниках ступиц передних и задних колес конструкцией предусмотрен осевой зазор 0,06-0,085 мм, который может ощущаться при покачивании колеса перпендикулярно плоскости вращения на автомобиле как люфт. Этот люфт при разгруженной от веса автомобиля ступице, замеренный в точке поверхности обода колеса 5Jх14Н на радиусе 182 мм (см. рисунок 5.26) в направлении приложения реверсивного усилия 150±1,5 Н, должен быть 0,18-0,33 мм на переднем колесе относительно поворотного кулака, 0,16-0,25 мм на заднем колесе относительно цапфы (параллельно их осям соответственно).

Люфт, возникающий при покачивании колеса, не следует относить к повышенным зазорам в подшипнике, не проверив его значение, так как ощущение люфта подшипника может быть по причинам, связанным с техническим состоянием других элементов ходовой части и их соединений (амортизаторных стоек, шаровых и резинометаллических шарниров и т. п.).

Недопустима затяжка гаек ступиц передних и задних колес крутящим моментом, большим, чем указанный выше, в том числе для устранения повышенного люфта в подшипнике, так как назначенный момент позволяет получить оптимальные радиальные и осевые зазоры в подшипнике, существенно влияющие на его долговечность.

Читать еще:  Визит в СТО: сколько стоит замена маслосъемных колпачков у частника

2. Поводом для смены подшипника могут быть стук в подшипниках, появление люфта или увеличение его по сравнению с первоначальным. Появление или увеличение люфта, как правило, сопровождается стуком в подшипнике.

3. Подшипники ступиц передних и задних колес не подлежат разборке и повторному использованию после снятия или даже частичной выпрессовки со ступицы или с цапфы, так как при выпрессовке деформируются рабочие поверхности шариков и колец, нарушается уплотнение.

4. Гайка ступицы заднего колеса после ее отворачивания непригодна для повторного использования. Поэтому отворачивать ее следует только при замене подшипника. После установки гайки ступицы заднего колеса и затяжки ее нормированным моментом вминание буртика в пазы цапфы должно производиться специнструментом, чтобы исключить разрушение буртика и не нарушить затяжку гайки (см. рисунок 5.9).

5. При работах, требующих отворачивания гаек ступиц колес, недопустимо перекатывание автомобиля при незатянутой гайке, что может привести к повреждению подшипника.

6. Гайка ступицы переднего колеса может использоваться многократно. Однако в случае обнаружения даже незначительного самоотворачивания гайки (уменьшения момента затяжки) она должна быть заменена новой.

7. При запрессовке подшипников в корпус упор осуществлять только по наружным кольцам подшипников. При напрессовке подшипников по внутренним кольцам на вал – упор только на внутренние кольца, иначе подшипники будут приведены в негодность.

Разборка и сборка ступиц

При повреждении ступицы колеса или самого подшипника вьпрессовывают ступицу, используя приспособление 80-П082 (см. рисунок 5.28).

Рисунок 5.28. Съемник для ступиц передних и задних колес

Перед выпрессовкой ступицы переднего колеса следует снять с поворотного кулака скобу тормоза и диск тормоза, закрепленный фиксаторами. Допускается выпрессовку подшипника производить, опираясь на внутреннее кольцо, если известно, что подшипник уже непригоден для дальнейшей эксплуатации, а также не снимая диска тормоза.

Для выпрессовки ступицы переднего колеса из подшипника закрепить фланец 6 съемника болтами 2 крепления колес на ступице 5 так, чтобы специальные штифты-толкатели 1 длиной 70 мм и диаметром 6,0 мм вошли в три отверстия ступицы и, поворачивая болт 7, выпрессовать ступицу.

При этом необходимо исключить перекосы при установке штифтов. Для этого в приспособлении имеется направляющая.

Перед выпрессовкой подшипника из поворотного кулака 3 необходимо снять универсальными щипцами стопорное кольцо 4, запирающее наружное кольцо подшипника в кулаке.

Установить на болт 1 приспособления 80-П105 (см. рисунок 5.29, а), предварительно очистив внутренние полости кулака с целью исключения задиров на поверхности под подшипник, шайбу 2 диаметром 60 мм и вставить болт в отверстие внутреннего кольца подшипника. Упереть торец стакана 3 с упорным подшипником 5 в торец поворотного кулака 6. Выпрессовать подшипник, затягивая гайку 4.

Рисунок 5.29. Приспособление для демонтажа и монтажа подшипников ступиц передних колес:

  • а) выпрессовка;
  • б) запрессовка подшипника в поворотный кулак;
  • в) запрессовка ступицы в подшипник, подсобранный с поворотным кулаком.

Перед запрессовкой нового подшипника необходимо внимательно осмотреть посадочные поверхности под подшипник в ступице и кулаке. Риски, забоины и другие дефекты поверхности недопустимы. Для облегчения запрессовки смазать эти поверхности, а также наружные и внутренние кольца подшипника тонким слоем смазки Литол-24.

Для запрессовки в поворотный кулак подшипника используется то же приспособление 80-П105 (см. рисунок 5.29, б). Для этого на болт 1 надевается шайба 2 диаметром 70 мм, затем болт 1 продевается в отверстие поворотного кулака. Надевается подшипник 6. При этом необходимо следить, чтобы не произошло самопроизвольного выпадения даже на 2-3 мм одного из внутренних колец подшипника. Это может повредить уплотняющие кольца подшипника. Подшипник должен быть установлен без перекосов. Затем на подшипник наложить шайбу 3 диаметром 70 мм с упором буртика в наружное кольцо подшипника и упорный подшипник 5. Завинчивая по резьбе гайку 4, постепенно запрессовать подшипник до упора. Установить запорное кольцо. Необходимо обратить внимание на то, чтобы выемка шайбы 3 была обращена к подшипнику для исключения повреждения уплотнения подшипника при запрессовке.

При запрессовке ступицы во внутренние кольца подшипника используется тот же болт 1 (см. рисунок 5.29, в). На него надевается ступица 2. При этом фланец головки болта должен упираться во фланец ступицы, как показано. Затем болт вставляется в отверстие подшипника. Проследить за тем, чтобы посадочные поверхности ступицы и внутренние кольца подшипников были установлены без перекосов. Надеть шайбу 3 диаметром 70 мм, упорный буртик которой, в отличие от шайбы того же диаметра, применяемой при запрессовке подшипника в кулак, должен упираться во внутреннее кольцо подшипника. Затем надеть упорный подшипник 5 и, заворачивая гайку 4, запрессовать ступицу.

Снятие и установка подшипника ступицы заднего колеса — при помощи тех же приспособлений. Однако при выпрессовке цапфы заднего колеса фланец 6 съемника приспособления 80-П0-82 (см. рисунок 5.28) устанавливается на фланце цапфы. Для этого на фланце съемника имеется еще одна пара отверстий под болты M10х1,25.

Перед выпрессовкой подшипника в сборе со ступицей с цапфы необходимо:

  • снять колпачок 9 ступицы (см. рисунок 5.27);
  • отвернуть гайку 7. Перед отворачиванием гайки для сохранения резьбы на цапфе устранить замятие буртиков гайки в пазы цапфы;
  • снять тормозной барабан и колодки, как показано в главе 7;
  • отвернуть рожковым ключом четыре болта М10х1,25 и снять цапфу со ступицей в сборе с балки задней подвески.

Перед выпрессовкой подшипника из ступицы заднего колеса универсальными щипцами 80-П107 снимается стопорное кольцо 3 (см. рисунок 5.30, а); предварительно внутренняя поверхность ступицы должна быть очищена от грязи.

Рисунок 5.30. Приспособление для демонтажа (а) и монтажа (б) подшипников ступиц задних колес

На болт 1 приспособления 80-П105 надевается шайба 2 диаметром 55 мм и продевается в отверстие подшипника. Упорный стакан 4 упирается во фланец ступицы 7, затем устанавливается упорный подшипник 6. Затягивая гайку 5, выпрессовываем подшипник.

Перед запрессовкой подшипника в ступицу заднего колеса (см. рисунок 5.30, б) также необходимо произвести проверку, очистку и смазку поверхностей. Для запрессовки подшипника в ступицу заднего колеса надеть на болт 1 шайбу 2 диаметром 70 мм и вставить его в отверстие ступицы 6. Установить подшипник, устранить перекосы по посадочным поверхностям, надеть шайбу 3 диаметром 63,5 мм, упорный подшипник 5 и, затягивая гайку 4, запрессовать подшипник.

Установка цапфы в ступицу заднего колеса с подшипником в сборе может быть осуществлена запрессовкой на прессе.

Одновременно нужно заметить, что при наличии пресса ряд вышеописанных операций (выпрессовка подшипника из поворотного кулака, запрессовка нового подшипника в поворотный кулак, выпрессовка подшипника из ступицы заднего колеса, запрессовка нового подшипника в ступицу) может также производиться при помощи простейшего пресса усилием 2-3 т.

Renault Megane › Бортжурнал › замена переднего ступичного подшипника (от 2141)

Вобщем, пришло ему (подшипнику) время умереть. Они умер. Напоследок выл как зарезанный, истошным воем. А износ был таким, что аж колесо качалось со ступицей.

Поэтому- замена. Изучив прайс Экзиста, выяснил что самый дешевый «кетай» стоит там 420 рублей. В то же время, сравнив размеры подтвердил информацию о том что подходит к нам подшипник с Москвича 2141 передний ступичный. Вологодский (VBF) я не нашел в Липецке, в Воронеже парни видели по 500 рублей, поэтому пошел и купил некий «АТ» за 360р — местные москвичеводы их хвалили. Кстати у самого на Реногоре стоит уже давно «Герцог» (Herzog), отзывы о котором были так скажем не очень. А вот живет уже почти 90 ткм. Ну ладно, отвлекся.
Вот значит этот подшипник.:

Каталожный номер 256908. Размеры 37мм внутренний, 72мм наружный, 37мм высота.

Кстати, если вдруг понадобится гайка ступичная (а по техноте она нужна новая) тоже подходит от ступицы 41 москвича 🙂 Любая — задняя, передняя… Одинаковые они почти. Задняя только с буртиком для законтривания.

Итак, поехали разбирать. У кого диски литые — надо снять колпачок ступичной гайки и далее головкой на 30 и рычагом 1-1.5 м открутить ступичную гайку. WD 40 приветствуется!
На фото этой операции нет, и так все ясно с этим 🙂
Машина должна стоять на земле, рекомендуется надавить на тормоз, чтобы диск был жестко закреплен и не ерзал под вашими усилиями.

Дальше снимаем колесо, и используем его как табуретку 🙂

Теперь надо открутить тормозной диск. Головкой TORX T-40. Я делал так:

Использовал колесные болты и трубу для упора, чтобы диск не проворачивался.

Теперь надо снять тормозную скобу в сборе. Сфотографировать забыл, но снимается она несложно. Желательно иметь «короткий» (100 мм) удлинитель и головку на 17. Руль выкручивается до упора вправо и получается отличный доступ к ним.

Снимаем тормозную скобу и подвешиваем проволокой к пружине. Чтобы шланг был не натянут и не перекручен.

На этом моменте книга говорит что надо снять тормозной диск… У кого получится- снимайте. Киянкой с внутренней стороны, и он должен сняться со ступицы, но… У меня не снялась. Ну и фиг с ней.

Головкой TORX T-30 откручиваем датчик ABS (у кого есть). Отсоединяем разъем. Вынимаем провод с резиновыми втулками из кронштейна. И снимаем его. У меня опять не снялся 🙂 Ну и ладно, пусть стоит. Особо не мешает.

Неплохо бы теперь сдернуть ступицу. В камасутре рекомендуют использовать специальный съемник. Можно использовать трехлапый съемник, уперев его в вал привода.
Можно так же выпрессовать ее после снятия всего поворотного кулака в сборе. Но я поступил по другому.
Вот так

Берем 4 болта от головки мотора Renault F3R. Они как раз подходят по диаметру и шагу резьбы. Закручиваем их в отверстия колесных болтов, тянем крест накрест. Резьба у нас на ступице, а упираются они в поворотный кулак. И стягивают ступицу ничуть не хуже съемника или пресса. У меня снялось вместе с тормозным диском, получилось вот так:

На подшипнике следы ржавчины. А на диске следы соскочившей кувалды 🙁 да и вообще под замену его, или под расточку.

А вот что внутри подшипника

Ничего хорошего, вобщем.

Теперь надо отсоединить рулевой наконечник от поворотного кулака. У кого наконечник «Sasic» — внутрь его пальца можно вставить шестигранник на 5, удерживая палец от проворачивания. У кого такого отверстия нет, придется поддавить снизу наконечник домкратом и открутить гайку. Чтобы вынуть палец, может понадобиться съемник. мне не понадобился 🙂

Дальше откручиваем 2 болта крепления кулака к амортизатору. Головка на 21. Момент — большой, я использовал свою верную трубу. После откручивания гаек, болты выбить «выколоткой из мягкого металла» (с) книги.

Наклоняем поворотный кулак на себя,

и откручиваем 2 нижних болта шаровой. Ключ на 16 + головка на 16.

Ну вот, теперь можно получить всю ступицу в наши шаловливые ручки 🙂

Шаровую можно не откручивать.

Теперь нам понадобятся такие вещи:
1. Набор кувалд.

2. Съемник переднего ступичного подшипника Москвича 2141. Удобен хорошим набором шайб подходящего диаметра а так же кольцом- проставкой.

Можно конечно и без него, используя подходящие отрезки труб и шайб.

И так, поехали с выпрессовкой. Вынули стопорное кольцо из кулака отверткой, отложили в сторону. Еще пригодится. Берем проставку

Кладем ее на что нибудь металлическое и массивное. Наковальню, например. Я вместо наковальни использую подушку от трактора Дт-75. Замечательная вещь.

Выковыриваем сепаратор и шарики, оставшиеся в подшипнике. Можно и с ними, но лучше выковырять. Берем подходящую шайбу из набора съемника, кладем ее на внутреннее кольцо подшипника, сверху ставим головку или что под рукой — по ней будем наносить нежные удары кувалдой. Располагаем кулак на наковальне так, чтобы он с ней не контактировал, только с кольцом! А то сломается.

Теперь начинаем выбивать. Нежнее, только. Нежнее.

Выбили. Получили голенький поворотный кулак. Сразу смазываем внутреннюю поверхность моторным маслом, чтобы не забыть.

Теперь запрессовываем новый подшипник. Ставим его в отверстие, сверху кладем широкую шайбу.
Можно использовать старый подшипник.

Аккуратно постукивая, сажаем подшипник на свое родное место. Следим чтобы не было перекосов!
Можно использовать и съемник для запрессовки. Я попробовал — без тисков нереально тяжело.
Вот так это выглядело

В конечном итоге получаем запрессованый подшипник:

Не забудем поставить стопорное кольцо! (я забыл. пришлось прямо на машине корячиться потом)

Вот подшипник со стороны запрессовки ступицы

Теперь подготовим ступицу. На ней осталась внутренняя обойма подшипника. Аккуратно, не повредив ступицу подрежем ее болгаркой, максимально близко к ступице. Стукнем молотком по ней, она (обойма) и лопнет:

Подковыриваем ее отверткой и снимаем

Ступица готова. Теперь надо ее запрессовать в подшипник.

Запрессовкой лучше заниматься все же на пеньке — он смягчит удары.
Кладем ступицу на пенек, сверху кладем поворотный кулак. Берем шайбу такого размера, чтобы давило на внутреннее кольцо подшипника, запрессовываем ступицу в подшипник.

Можно использовать старую обойму:

Или съемник по назначению )))

Сборка почти в обратном порядке, но лучше сделать так:
1. шаровую все таки вынуть из поворотного кулака
2. прикрутить ее к рычагу
3. поворотный кулак одеть на привод, насколько возможно (лезет довольно туго), накрутить гайку привода, вставить в кулак шаровую. тут возможно потребуется помощь друга — надавить на рычаг вниз, чтобы было легче. При этой операции постараться не выдернуть привод из коробки. Я сдернул со шлицев 🙂

4. Вставить кулак в пазы стойки и вставить болты, зятянуть.

Ну дальше в обратной последовательности…
Не забыть затянуть гайку привода. Большим моментом! обязательно! Пока гайка не затянута, машину не катать!

Пока датчик ABS не подсоединен, зажигание лучше не включать, иначе выскочит ошибка. Которая впрочем, уберется через 500м пути.

Подшипник ступицы москвич 2141

Подшипники Kraft представлены в довольно обширном ассортименте: ступичные, ролики, выжимные, помпы, подшипники генераторов, коробок передач, полуоси и т.д.
Фирма Kraft поддерживает близкие взаимоотношения со собственными фабриками — производителями, что обеспечивает своевременную поставку и надлежащий контроль качества.
Вся продукция производится на нынешнем оборудовании.
Высочайшее качество и долговечность подшипников обеспечиваются всем комплексом мероприятий, выполняемых на предприятии: проводится контроль и испытания целых тканей, предназначенных для основного производства.
Предельную важность представляет геометрия и тепловая обработка деталей.
Все процессы, объединенные с этими запросами, совершенно автоматизированы, что позволяет осуществлять полноценный и своевременный контроль.
Специальное внимание уделяется одному из наиболее перспективных методов проверки механических и материальных характеристик поверхности подшипников — вихретоковому, при котором обнаруживаются неровности на обрабатываемых поверхностях.
Не меньшую значимость имеет и верификация и анализ вибрации при изготовлении деталей.
После окончания целых технологических процессов подшипники проходят скрупулезный экспертизу и тестирования на крепость и износостойкость.

Читать еще:  Как Заварить Лонжерон Ваз 2109

Разбираем переднюю подвеску, снимаем поворотные кулаки, вынимаем (именно, обыкновенно, вынимаем, а не выбиваем или выпрессовываем, они оттуда сами выпадают:)) ступицы из кулаков.
Убеждаемся, что внутренняя обойма, по крайней степени внутреннего подшипника, уже провернулась на шейке ступицы.
Ступица, непригодная для установки штатных подшипников, будет жить собственную другой жизнь с инородным подшипником🙂 Выбиваем колесные шпильки, снимаем со ступицы тормозной диск.
Проверяем целостность шлицов внутри ступицы, если есть износ — ступицу лучше заменить.
Проверяем состояние шейки под сальник (не принципиально ).
Осматриваем тормозные диски на предмет износа и трещинок.
их можно проточить, если поверхность похожа на вспаханную целину .
Если есть трещины – замена.
Замеряем толщину.
они еще походят, если меньше, но еще не достигли 9 мм – думаем, или оставить такие, или заменить, если она больше 10 мм .
Из кулака вытаскиваем сальники, выбиваем наружные обоймы подшипников, выбиваем шаровые (выпрессовываем), снимаем, откручиваем все с поворотного кулака, моем его чисто, вытираем тряпочкой, смотрим, что посадочные конуса под шаровые в нормальном состоянии и… отдаем токарю вместе со ступицей, чертежами и магарычем:) Чертежи и комменты к ним — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — , если они нормальные .
После того, как поставили машину на колеса, затягиваем ступичную гайку моментом 28 кгс. м.
(вроде по мануалу на АЗЛК 18 — 20 кгс. м.
, но это спорно, подробности читаем в журнале ЗР.
Представляю, какие эмоции испытывает при этом, который нельзя отменить привык на Ниве регулировать подшипники.
Гайку можно законтрить.
Как показала практика, это не непременно делать, они и так не откручиваются.
Но лучше все равно законтрить, чтобы мне потом не икалось;

Размер подшипника передней ступицы москвич 2141

Cheerful today was Saturday, in the morning got up early to catch the opening of the car market, the cork was not able to pass, but still broke …

I immediately rushed to look for a stupile bearing from Moskvich 2141, or from ZAZ 1102 Tavria, they are the same there, and their number is 256908 — or «6 — 256908».

On kraynyak I think I’ll take from reno logan or nissan, with dimensions 72 * 37 * 37 … this is a fairly common bearing … and it was available from 1000 r.

72 — Outer diameter
37 — inner diameter (under the hub) at the native hub and bearing size 40 mm
37 — bearing width …

I was looking for just the bored hub that lay with me, and only from the presence, since tomorrow I need the car desperately, maybe I’ll go to the pit to change the rail … as it turned out not in vain …

Upon arrival home, began to disassemble, the process is quite simple, which can not but rejoice …

When I took off the rotary fist with the hub, I saw a scattered bearing that cracked and collapsed partially inside the cage, from which balls and rollers had not poured out, but rollers))))), WHAT THE BLINES OF KULIBIN WHEN THAT THE ADJUSTABLE BEARING BEAR SUPPLIED, why, it is not clear, knocked out the hub and realized that she «left» far and for a long time … in the garbage! To that I am very glad, as there the thread for fastening of a brake disk was broken … For a long time it wished to correct it … But all was solved differently …

WELL THAT THE BRAKE DISKS WAS NOT KILLED …

I went to the nearest service, and successfully, there they pressed everything into place and I returned home!

Time for lunch, a little bit of breath, a bite and then pick it up again …

At the same time I turned over the stabilizer bars, which I did not correctly put in … and the steering tips, and ball, and silent blocks, and the stabilizers, all that I put out of the cheap, everything is still alive … … the mileage is just over 2500 thousand on these pieces of iron …

The bearing price is 800 r.
Work on the banned — 200 r.

Dozakazal omentum, in exchange for what he put on the square, I can see that I was mistaken and sent it deep and it ran …

THE TRAINED TRIP DOES NOT FIND ANY DEFECTS … ALL INSIDE IS NORMALLY …

His place is «for a trick» with a block of DVDs …

Ф О Р У М

Установка двухрядного ступичного подшипника на Ниву!

Установка двухрядного ступичного подшипника на Ниву!

Сообщение fast » 27 фев 2006 17:13

Хочу сразу ответить на вопрос: «зачем нужна такая переделка?» Дело в том, что на Ниве ступичные подшипники представляют собой два конических подшипника (на каждой ступице, т.е. всего их четыре), натяг, которых обеспечивается ступичной гайкой, которая затягивается с определенным моментом. При затяжке необходимо контролировать биение тормозного диска при помощи микрометра… но это по уму! А на деле, почти все автомобилисты, а уж тем более «сервисмены» затягивают так: прокрутили колесо (тормозной диск), подтянули ступичную гайку, подкрутили… подтянули… и так до заданного момента (в лучшем случае). Как следствие – быстрый выход подшипников из строя! К тому же эту операцию приходится проводить при замене ШРУСа или просто после сильного бокового удара по колесу, например об высокий бордюр. Короче меня это все достало и я решил заменить пакет нивовских подшипников на двухрядный передний ступичный подшипник а/м Москвич 2141 (№2141-3103020), так же этот подшипник, как мне стало известно, устанавлвается на некоторых иномарках.
Габаритные размеры подшипника (37*72*37) позволяют установить его в передние ступицы Нивы, при условии некоторых «переделок». Необходимо немного уменьшить посадочный диаметр самой ступицы до 37 мм. И расточить поворотный кулак! Это наиболее сложный процесс т.к. требует координатной шлифовки (для изготовления идеального посадочного места под новый подшипник). Можно конечно обойтись простым токарным станком и хорошим токарем (это будет НАМНОГО дешевле!), но я решил на качестве не экономить и обратился профессионалам в этом деле, которые в свою очередь за «кругленькую» сумму изготовили все необходимые мне детали. Так же нужны специальные опорные шайбы толщиной 10,5мм. (см. чертежи ниже).

Теперь немного подробнее обо всем этом:
Снимаем и полностью разбираем старые ступицы, очищаем все от грязи. Идем в магазин подшипников и покупаем необходимый нам двухрядный подшипник №2141-3103020 или его импортный аналог в количестве 2 шт. Лично я купил американские подшипники фирмы “Craft” номер: CR4172370, если не ошибаюсь. Так же нам понадобятся два стопорных кольца от передних ступичных подшипников а/м Москвич-2141 (№366553-15), они могут быть разной толщины, поэтому обязательно покупаем их заранее.
Если Вы выбрали дешевый вариант, то берем чертежи и идем к токарю и долго-долго уговариваем его, взяться за это дело…. Потом тщательно следим за качеством выполнения работы. После того как все будет готово – пробуем запрессовать подшипник и начинаем собирать.
Если Вы выбираете дорогой вариант – обращаетесь в какую-нибудь организацию связанную с высокоточной механообработкой, объясняете ситуацию, отдаете им все детали (подшипники, стопорные кольца) и идете домой, ждете результата.
Лично я обратился к людям которые уже занимали подобными переделками (в Академгородке), и за очень «не малую» сумму денег они переточили ступицы под посадку новых подшипников, расточили (точнее расшлифовали) поворотные кулаки, изготовили опорные шайбы 4шт, попутно исправили «косяк» с шейкой под сальник на одной из ступиц, прошлифовали посадочные места под тормозной диск на ступицах, а так же запрессовали новые подшипники на свое место и установили стопорные кольца.
Далее получив комплект готовых деталей, начинаем собирать! Т.к. подшипники имеют собственное резиновое уплотнение, надобность в штатных сальниках отпадает. Но я рекомендую все-таки их поставить (можно самые дешевые) хотя бы для того, что бы ограничить попадание воды и грязи в поворотный кулак.
Собираем вместе ступицу и тормозной диск. При этом тормозной диск лучше взять новый (или старый, если на нем маленький износ!). Дело в том, что для замены тормозного диска на Ниве нужно снимать ступицу, а эти новые подшипники, можно выпрессовать только упираясь во внутреннюю обойму – т.е. подшипник после этого становиться уже не пригодным для использования.
Далее запрессовываем ступицу в подшипник (в поворотном кулаке) не забыв установить при этом опорные шайбы (одну между шейком под сальник на ступице и подшипником, вторая устанавливается потом, с другой стороны подшипника, между подшипником и ШРУСом.)!
Собираем весь узел и устанавливаем на машину. Гайку ступицы теперь затягиваем с большим моментом (где-то 200Нм), как говорится: «от души»! И от ныне ездим и наслаждаемся…

Добавить в корзину

БрендHQ-mech
Кат NHQ-2141-3103020
OEM N2141-3103020
Артикул4603741760064
НаименованиеПодшипник ступицы передний М-2141
Ед. измеренияшт
Количество в упаковке1
Цена с НДС446
ГруппаАвтозапчасти
Длина, мм76
Ширина, мм76
Высота, мм40
Масса единицы0,62
Страна происхождения товараКитай
СертификатRU C-CN.AD75.B.01105

Показать все характеристики

Как не нарваться на подделку и купить хороший подшипник? Как выбрать действительно качественную автомобильную запасную часть, которая будет служить долго? Как не переплатить и получить деталь с оптимальным соотношением «цена-качество»?
Все просто! Купите подшипники, ступицы или ролики ГРМ торговой марки «HQ-mech» в ООО «Вистасервис».

  • Мы имеем опыт производства автозапчастей в Китае и продаж в России более 10 лет
  • Мы работаем только с проверенными заводами и заказываем подшипники только из качественных материалов и сырья (мы размещаем заказы на производство подшипников и ступиц на заводах, ориентированных на европейский рынок автозапчастей и производителей известных европейских брендов)
  • Мы не везем товар из Китая в Германию или Италию, чтобы ввести Вас в заблуждение о происхождении товара.
  • Продуманная и отлаженная логистика (мы не переплачиваем за хранение грузов в порту или на складах временного хранения)
  • Отсутствие раздутых бюджетов на рекламу и черезмерно большого штата сотрудников
  • И САМОЕ ГЛАВНОЕ: мы размещаем заказы, импортируем в Россию и продаем автомобильные запчасти без посредников.

Подшипник ступицы передний М-2141-3103020 торговой марки «HQ-mech» – это гарантия спокойствия и безопасности на дорогах. Покупая продукцию высокого качества Вы не переплатите многочисленным посредникам, получив при этом автозапчасти оригинального качества за разумные деньги.

Технопрофснаб

РТИ АТИ Грузоподъемное Складское оборудование Спецодежда

Подшипники

(применение в легковых автомобилях Москвич-412, -427)

На сайте Компании Технопрофснаб, в разделе » Подшипники (применение)», Вы ознакомитесь с информацией о применяемости подшипников в легковых автомобилях, таких марок как: ВАЗ 1111 «Ока»,ЗАЗ-965А, ЗАЗ-965АБ, ЗАЗ-965АР,ЗАЗ-968М, ЗАЗ-1102 «Таврия», ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, Москвич-2138, -2136, Москвич-2140, -2137, Москвич-412, -427, Москвич-412ИЭ, ИЖ-21251, Москвич-2141, ГАЗ-24, ГАЗ-24-10, ГАЗ-24-11, ГАЗ-24-12, ГАЗ-24-13, ГАЗ-31029, ГАЗ-31022, ГАЗ-31023, ГАЗ-3110, ЗАЗ-110206, ЗАЗ-1103, ЗАЗ-1105, Т13010, Т13110, 13110-70 «Сенс», ВАЗ-2115, Москвич ИЖ-2126,ГАЗ-31105. Информация представлена в виде таблиц, где указаны: Обозначение подшипника, Тип подшипника, Место установки подшипника, Количество (в данном узле). Марка техники указана сверху таблицы. Перейдите по нижеуказанным ссылкам, с описанием интересующей вас модели.

Подшипник — сборочный узел, являющийся частью опоры или упора и поддерживающий вал, ось или иную подвижную конструкцию с заданной жёсткостью. Фиксирует положение в пространстве, обеспечивает вращение, качение или линейное перемещение (для линейных подшипников) с наименьшим сопротивлением, воспринимает и передаёт нагрузку от подвижного узла на другие части конструкции.

Подшипники для Москвич-412, -427

Место установки подшипника

Игольчатый радиальный однорядный без внутреннего кольца и сепаратора

Вал карданный (крестовина)

Шариковый радиальный однорядный с двухсторонним уплотнением

Генератор (задняя опора якоря)

Шариковый радиальный однорядный с двухсторонним уплотнением

Генератор (передняя опора якоря)

Шариковый радиальный однорядный с двухсторонним уплотнением

Двигатель (насос водяной)

Шариковый радиальный однорядный с двухсторонним уплотнением

Двигатель (насос водяной)

Шариковый радиальный однорядный

Коробка передач (вал вторичный, средняя опора)

Шариковый радиальный однорядный с канавкой на наружном кольце и с одной защитной шайбой

Коробка передач (вал первичный, задняя опора)

Шариковый радиальный однорядный

Коробка передач (вал первичный, передняя опора)

Шариковый радиально-упорный однорядный неразъемный со скосом на наружном кольце с углом контакта α=12º

Мост задний (дифференциал)

Шариковый радиальный однорядный

Мост задний (полуось)

Роликовый конический однорядный

Мост задний (ведущая шестерня главной передачи, задняя опора)

Роликовый конический однорядный

Мост задний (ведущая шестерня главной передачи, передняя опора)

Шариковый радиально-упорный двухрядный с цельным наружным и разъемным внутренним кольцом

Рулевое управление (ролик вала сошки, алюминиевый картер)

Шариковый радиально-упорный двухрядный с цельным наружным и разъемным внутренним кольцом

Рулевое управление (ролик вала сошки, чугунный картер)

Роликовый радиально-упорный конический без внутреннего кольца

Рулевое управление (червяк)

Роликовый конический однорядный

Ступицы передних колес (внутренняя опора)

Роликовый конический однорядный

Ступицы передних колес (наружная опора)

Компания Технопрофснаб осуществляет комплексные поставки промышленных товаров на предприятия региона, а также в другие города и области России. РТИ, АТИ, Грузоподъёмное и складское оборудование, металлическая и пластиковая тара, тепловое оборудование, подшипники , спецодежда и обувь, средства индивидуальной защиты. Компания стремиться к укреплению позиций на рынке, формированию новых отношений и развитию интересных, в первую очередь для наших клиентов, уникальных направлений.

Подшипник ступицы передней Dacia, Nissan, Renault, Lada Largus, Lada Vesta, без ABS, М-2141, 72х37х37 мм, OEM 256908, 6001547696

  • 590

    Добавить в корзину Поздравляем с Рождеством и Новым годом!
    31.12.2020-10.01.2021 — отгрузка не производится.
    11.01.2021 — отгрузим все заказы! —>

    Читать еще:  С какого года устанавливают гур на ниву
    БрендHQ-mech
    Кат NHQ-2141-3103020
    OEM N2141-3103020
    ПрименяемостьМосквич 2141
    АртикулУТ000000217
    НаименованиеПодшипник ступицы передний М-2141
    Ед. измеренияшт
    Количество в упаковке1
    Цена с НДС590
    ГруппаАвтозапчасти
    Длина, мм76
    Ширина, мм76
    Высота, мм40
    Масса единицы0.62
    Страна происхождения товараКитай
    СертификатRU C-CN.AD75.B.01105
    Штрих-код4603741760064

    Показать все характеристики

    Применяется в следующих транспортных средствах: DACIA LOGAN EXPRESS, DACIA LOGAN II, DACIA LOGAN, DACIA LOGAN MCV II, DACIA LOGAN MCV, DACIA SANDERO, DACIA SANDERO II, NISSAN KUBISTAR, RENAULT 19 I, RENAULT 19 I CHAMADE, RENAULT 19II, RENAULT 19 II, RENAULT 19 II CHAMADE, RENAULT 19 , RENAULT 21, RENAULT CLIO I, RENAULT CLIOII, RENAULT CLIO II, RENAULT CLIO, RENAULT ESPACE I.

    Применяемость подшипника 256908 OEM № 256908

    МаркаМодельДвигательГод
    AZLK21411.5 / 1.6 / 1.71986 — 2001
    AZLK21411.4 / 1.8

    Применяемость подшипника OEM № 6001547696 аналог 256908

    МаркаМодельДвигательГод
    RenaultClio (90-)1.4
    RenaultClio (90-)1.2i1990 — 1998
    RenaultClio (90-)1.6 / 1.8 / 2.0
    RenaultClio II (98-)1.5D
    RenaultClio II (98-)1.0i / 1.2i / 1.4i / 1.4i 16V / 1.6i / 1.6i 16V / 1.9dTi / 2.0i 16V2001 — 2019
    RenaultKangoo (97-)1.2i / 1.4i / 1.4i 16V / 1.6i / 1.6i 16V1997 — 2008
    RenaultKangoo (97-)1.5dCi
    RenaultKangoo (97-)1.9d1997 — 2008
    RenaultLaguna I (94-)1.6i 16V / 1.8i 16V / 2.0i 16V1997 — 2001
    RenaultLaguna I (94-)1.9dCi / 2.2D
    RenaultLogan (04-)1.5 dCi / 1.6 8V / 1.4 8V / 1.6 16V
    RenaultLogan (08-)1.4i 16V / 1.6i / 1.6i 16V2008 — 2019
    RenaultLogan II (12-)1.2TCE 16V / 1.6i / 0.9TCE 16V / 1.5dCi / 1.6i 16V2012 — 2019
    RenaultMegane I (95-)1.2i
    RenaultMegane I (95-)1.4i / 1.6i1998 — 2019
    RenaultMegane I (95-)1.6i 16V1995 — 2019
    RenaultMegane I (95-)1.9dTi / 2.0i1998 — 2019
    RenaultMegane Scenic I (96-)1.6i 16V1996 — 2019
    RenaultMegane Scenic I (96-)1.4i / 1.6i / 2.0i / 1.9dTi1998 — 2019
    RenaultSandero I (09-)1.4i / 1.6i2008 — 2014
    RenaultSandero II (14-)1.5dCi
    RenaultSandero II (14-)1.6i2014 — 2019
    RenaultScenic I (96-)1.4i / 1.6i2004 — 2019
    RenaultSymbol II (08-)1.6i 8v
    RenaultSymbol II (08-)1.2i2008 — 2012
    RenaultSymbol II (08-)1.6i 16V2008 — 2019
    LadaVesta (15-)1.6i2015 — 2019
    LadaVesta (15-)1.8i2016 — 2019

    Как не нарваться на подделку и купить хороший подшипник 2141-3103020? Как выбрать действительно качественную автомобильную запасную часть, которая будет служить долго? Как не переплатить и получить деталь с оптимальным соотношением «цена-качество»?
    Все просто! Купите подшипники, ступицы или ролики ГРМ торговой марки «HQ-mech» в ООО «Вистасервис».

    • Мы имеем опыт производства автозапчастей в Китае и продаж в России более 10 лет
    • Мы работаем только с проверенными заводами и заказываем подшипники HQ-2141-3103020 только из качественных материалов и сырья (мы размещаем заказы на производство подшипников и ступиц на заводах, ориентированных на европейский рынок автозапчастей и производителей известных европейских брендов)
    • Мы не везем товар из Китая в Германию или Италию, чтобы ввести Вас в заблуждение о происхождении товара.
    • Продуманная и отлаженная логистика (мы не переплачиваем за хранение грузов в порту или на складах временного хранения)
    • Отсутствие раздутых бюджетов на рекламу и чрезмерно большого штата сотрудников
    • И САМОЕ ГЛАВНОЕ: мы размещаем заказы, импортируем в Россию и продаем автомобильные запчасти без посредников.

    Подшипник ступицы передней Dacia, Nissan, Renault, Lada Largus, Lada Vesta, без ABS, М-2141, 72х37х37 мм, OEM 256908, 6001547696, артикул № УТ000000217 торговой марки «HQ-mech» — это гарантия спокойствия и безопасности на дорогах. Покупая продукцию высокого качества Вы не переплатите многочисленным посредникам, получив при этом автозапчасти оригинального качества за разумные деньги.

    Ступичные подшипники для 2141

    #1 BAHO P.Z.loy

  • Пользователи
  • 17 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Полярные Зори Мурм.обл.
    • Машина: AZLK 214122 1.7 95г.в
    • Наверх

    #2 Val

  • Супермодераторы
  • 3 186 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Казахстан г.Усть-Каменогорск
    • Машина: ИЖ-412 (1975)
    • Наверх

    #3 BAHO P.Z.loy

  • Пользователи
  • 17 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Полярные Зори Мурм.обл.
    • Машина: AZLK 214122 1.7 95г.в
    • Наверх

    #4

  • Временная
  • 1 659 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Беларусь
    • Интересы: Радиотехника
    • Место жительства: Беларусь
    • Машина: ИЖ 412,ГАЗ 3302, ВАЗ 1118 (Калина седан)
    • Наверх

    #5 Val

  • Супермодераторы
  • 3 186 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Казахстан г.Усть-Каменогорск
    • Машина: ИЖ-412 (1975)
    • Наверх

    #6 Игорь

  • Пользователи
  • 245 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г. Полевской Свердл. обл.
    • Интересы: Самые разные
    • Машина: ИЖ-2715 ГАЗ-2705 Peugeot Partner VTC

    ну это то понятно, может кто по своему опыту подскажет чьим подшипником можно заменить передний ступичный подшипник.

    • Наверх

    #7 BAHO P.Z.loy

  • Пользователи
  • 17 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Полярные Зори Мурм.обл.
    • Машина: AZLK 214122 1.7 95г.в

    Правда, не уверен, что в тех краях З/Ч на Рено намного доступнее, чем на 2141

    • Наверх

    #8 Val

  • Супермодераторы
  • 3 186 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Казахстан г.Усть-Каменогорск
    • Машина: ИЖ-412 (1975)
    • Наверх

    #9 Игорь

  • Пользователи
  • 245 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г. Полевской Свердл. обл.
    • Интересы: Самые разные
    • Машина: ИЖ-2715 ГАЗ-2705 Peugeot Partner VTC

    кстати как можно заменить пдшипники что бы не сбить сход развал.

    • Наверх

    #10 BAHO P.Z.loy

  • Пользователи
  • 17 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Полярные Зори Мурм.обл.
    • Машина: AZLK 214122 1.7 95г.в
    • Наверх

    #11 Игорь

  • Пользователи
  • 245 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г. Полевской Свердл. обл.
    • Интересы: Самые разные
    • Машина: ИЖ-2715 ГАЗ-2705 Peugeot Partner VTC

    Вот только один вопрос а не дороговато ли для ступичного подшипника 540р.

    • Наверх

    #12 MADS

  • Кидала
  • 4 395 сообщений
    • Пол: Не определился
    • Город: нет такого
    • Интересы: всяко-разно
    • Место жительства: планета ЗЕМЛЯ
    • Машина: космичи-зад и перед
      днипро=)

    Вот только один вопрос а не дороговато ли для ступичного подшипника 540р.

    Подшипник передней ступицы москвич 2141 размеры

    Ступицы

    Рисунок 5.26. Ступица переднего колеса в узле подвески:

    1. поворотный кулак;
    2. болт крепления колеса;
    3. ступица переднего колеса;
    4. хвостовик корпуса наружного шарнира привода переднего колеса;
    5. шайба ступицы;
    6. подшипник ступицы;
    7. фиксатор колеса;
    8. стопорное кольцо;
    9. диск тормоза;
    10. А) отверстия для демонтажа подшипника ступицы;
    11. Б) ось вращения колеса — база для замера биения обода колеса.

    Рисунок 5.27. Ступица заднего колеса в узле балки задней подвески:

    1. тормозной механизм;
    2. ступица заднего колеса;
    3. барабан тормоза;
    4. фиксатор колеса;
    5. стопорное кольцо;
    6. шайба;
    7. гайка ступицы;
    8. цапфа ступицы;
    9. колпак ступицы;
    10. болт колеса;
    11. А) расстояние между осью болта крепления амортизатора и лонжероном пола кузова;
    12. Б) отверстия для снятия подшипника.

    В ступицах передних и задних колес применяются двухрядные радиально-упорные шарикоподшипники с двусторонним уплотнением (см. рисунок 5.26 и 5.27), имеющие внутреннее разрезное кольцо. При изготовлении в полость подшипников перед установкой уплотнений закладывается пластичная (консистентная) смазка. Подшипники не требуют регулировок и замены смазки в течение срока службы подшипника, рассчитанного на весь срок службы автомобиля.

    Без необходимости подшипники не снимать, так как выпрессованные подшипники для вторичного применения не пригодны.

    Подшипник ступицы переднего колеса устанавливается с небольшим натягом на шейку ступицы 3 (см. рисунок 5.26) и также с натягом, примерно в два раза большим, чем на внутреннем кольце, по наружному диаметру в поворотный кулак 1 передней подвески. Подшипник в кулаке запирается стопорным кольцом 9.

    Ступицы передних колес, изготавливаемые из хромистой стали, имеют во фланце 3 отверстия А (Ø 6,5 мм), служащие для установки приспособления для снятия подшипника.

    Затяжка подшипника по внутреннему составному кольцу производится при помощи самоконтрящейся гайки 6 с резьбой М20х1,5. Момент затяжки гайки 180-200 Н·м. Гайка имеет буртик, обжатый по эллипсу. За счет обжатия часть резьбы гайки становится тугой и срабатывает, как стопорящий элемент.

    Для обеспечения дополнительной защиты подшипника от грязи со стороны шарнира равных угловых скоростей предусмотрено дополнительное уплотнение, образуемое конусными поверхностями корпуса 4 шарнира и поворотного кулака 1 и работающее, как грязеотражатель за счет центробежного эффекта.

    Подшипники ступиц задних колес унифицированы с подшипниками ступиц передних колес автомобилей ВАЗ-2108. Они устанавливаются по наружному диаметру во внутренней полости ступицы 2 (см. рисунок 5.27).

    В ступице подшипник запирается кольцом 5. Внутренним составным кольцом подшипник установлен с натягом на цапфе 8 ступицы заднего колеса и затянут через опорную шайбу 6 гайкой 7 с резьбой М22х1,5. Момент затяжки 140-160 Н·м. Фиксация гайки на цапфе достигается вмятием буртика на гайке, как показано на рисунке 5.9, в пазы, профрезерованные на резьбовой части цапфы. Для дополнительного предохранения подшипника от грязи в ступицу со стороны фланца установлен с натягом колпак 9 (см. рисунок 5.27).

    Во фланце цапфы ступицы выполнены три отверстия Б Ø 6,5 мм, служащие для снятия подшипника. Ступица с подшипником и тормозом в сборе крепится через фланец цапфы 40 (см. рисунок 5.9) к фланцу балки задней подвески четырьмя болтами 47 с резьбой M10х1,25, которые снабжены стопорящими несъемными коническими шайбами. На автомобилях первых выпусков установлены обычные пружинные шайбы («гровер»).

    Сопрягаемые размеры деталей при посадке подшипников ступиц приведены в таблице 5.4.

    Таблица 5.4. Сопрягаемые размеры деталей при посадке подшипников ступиц

    Артикул: 256908(DAC 37720037) , артикулы доп.: 6-256908Е2С17

    Код для заказа: 135855

    • С этим товаром покупают
    • показать еще
    • Легковые автомобили / АЗЛК / Москвич-23352 чертежа
    • » href=»/catalog/azlk-9/legkovye_avtomobili-30/moskvich_2335-688/kulak_teleskopicheskoiy_stoiyki_i_rychag_peredneiy_podveski-80/#part1904521″>Подшипник ступицы переднего колесаПодвеска / Кулак телескопической стойки и рычаг передней подвески
    • » href=»/catalog/azlk-9/legkovye_avtomobili-30/moskvich_2335-688/kulak_teleskopicheskoiy_stoiyki_i_rychag_peredneiy_podveski-80/#part1904520″>Подшипник ступицы переднего колесаПодвеска / Кулак телескопической стойки и рычаг передней подвески
  • Легковые автомобили / АЗЛК / Москвич-21412 чертежа

      Для этого товара еще нет обзоров.

    Подшипник ступицы переднего колеса Москвич 2141. Новый.
    Номер:
    6-256908Е2С17 23ГПЗ.
    Хар-ка:
    Размеры, мм : 37x72x37
    d — диаметр внутренний, мм : 37
    D — диаметр внешний, мм : 72
    B/c — высота, мм : 37
    Масса, кг : 0,57
    Производитель : ГПЗ-23
    Применяемость:
    Москвич 2141
    Цена указана за 1 подшипник.

    Подшипник передней ступицы москвич 2141 размеры

    Ступицы

    Рисунок 5.26. Ступица переднего колеса в узле подвески:

    1. поворотный кулак;
    2. болт крепления колеса;
    3. ступица переднего колеса;
    4. хвостовик корпуса наружного шарнира привода переднего колеса;
    5. шайба ступицы;
    6. подшипник ступицы;
    7. фиксатор колеса;
    8. стопорное кольцо;
    9. диск тормоза;
    10. А) отверстия для демонтажа подшипника ступицы;
    11. Б) ось вращения колеса — база для замера биения обода колеса.

    Рисунок 5.27. Ступица заднего колеса в узле балки задней подвески:

    1. тормозной механизм;
    2. ступица заднего колеса;
    3. барабан тормоза;
    4. фиксатор колеса;
    5. стопорное кольцо;
    6. шайба;
    7. гайка ступицы;
    8. цапфа ступицы;
    9. колпак ступицы;
    10. болт колеса;
    11. А) расстояние между осью болта крепления амортизатора и лонжероном пола кузова;
    12. Б) отверстия для снятия подшипника.

    В ступицах передних и задних колес применяются двухрядные радиально-упорные шарикоподшипники с двусторонним уплотнением (см. рисунок 5.26 и 5.27), имеющие внутреннее разрезное кольцо. При изготовлении в полость подшипников перед установкой уплотнений закладывается пластичная (консистентная) смазка. Подшипники не требуют регулировок и замены смазки в течение срока службы подшипника, рассчитанного на весь срок службы автомобиля.

    Без необходимости подшипники не снимать, так как выпрессованные подшипники для вторичного применения не пригодны.

    Подшипник ступицы переднего колеса устанавливается с небольшим натягом на шейку ступицы 3 (см. рисунок 5.26) и также с натягом, примерно в два раза большим, чем на внутреннем кольце, по наружному диаметру в поворотный кулак 1 передней подвески. Подшипник в кулаке запирается стопорным кольцом 9.

    Ступицы передних колес, изготавливаемые из хромистой стали, имеют во фланце 3 отверстия А (Ø 6,5 мм), служащие для установки приспособления для снятия подшипника.

    Затяжка подшипника по внутреннему составному кольцу производится при помощи самоконтрящейся гайки 6 с резьбой М20х1,5. Момент затяжки гайки 180-200 Н·м. Гайка имеет буртик, обжатый по эллипсу. За счет обжатия часть резьбы гайки становится тугой и срабатывает, как стопорящий элемент.

    Для обеспечения дополнительной защиты подшипника от грязи со стороны шарнира равных угловых скоростей предусмотрено дополнительное уплотнение, образуемое конусными поверхностями корпуса 4 шарнира и поворотного кулака 1 и работающее, как грязеотражатель за счет центробежного эффекта.

    Подшипники ступиц задних колес унифицированы с подшипниками ступиц передних колес автомобилей ВАЗ-2108. Они устанавливаются по наружному диаметру во внутренней полости ступицы 2 (см. рисунок 5.27).

    В ступице подшипник запирается кольцом 5. Внутренним составным кольцом подшипник установлен с натягом на цапфе 8 ступицы заднего колеса и затянут через опорную шайбу 6 гайкой 7 с резьбой М22х1,5. Момент затяжки 140-160 Н·м. Фиксация гайки на цапфе достигается вмятием буртика на гайке, как показано на рисунке 5.9, в пазы, профрезерованные на резьбовой части цапфы. Для дополнительного предохранения подшипника от грязи в ступицу со стороны фланца установлен с натягом колпак 9 (см. рисунок 5.27).

    Во фланце цапфы ступицы выполнены три отверстия Б Ø 6,5 мм, служащие для снятия подшипника. Ступица с подшипником и тормозом в сборе крепится через фланец цапфы 40 (см. рисунок 5.9) к фланцу балки задней подвески четырьмя болтами 47 с резьбой M10х1,25, которые снабжены стопорящими несъемными коническими шайбами. На автомобилях первых выпусков установлены обычные пружинные шайбы («гровер»).

    Сопрягаемые размеры деталей при посадке подшипников ступиц приведены в таблице 5.4.

    Таблица 5.4. Сопрягаемые размеры деталей при посадке подшипников ступиц

    Артикул: 256908(DAC 37720037) , артикулы доп.: 6-256908Е2С17

    Код для заказа: 135855

    • С этим товаром покупают
    • показать еще
    • Легковые автомобили / АЗЛК / Москвич-23352 чертежа
    • » href=»/catalog/azlk-9/legkovye_avtomobili-30/moskvich_2335-688/kulak_teleskopicheskoiy_stoiyki_i_rychag_peredneiy_podveski-80/#part1904521″>Подшипник ступицы переднего колесаПодвеска / Кулак телескопической стойки и рычаг передней подвески
    • » href=»/catalog/azlk-9/legkovye_avtomobili-30/moskvich_2335-688/kulak_teleskopicheskoiy_stoiyki_i_rychag_peredneiy_podveski-80/#part1904520″>Подшипник ступицы переднего колесаПодвеска / Кулак телескопической стойки и рычаг передней подвески
  • Легковые автомобили / АЗЛК / Москвич-21412 чертежа

      Для этого товара еще нет обзоров.

    Подшипник ступицы переднего колеса Москвич 2141. Новый.
    Номер:
    6-256908Е2С17 23ГПЗ.
    Хар-ка:
    Размеры, мм : 37x72x37
    d — диаметр внутренний, мм : 37
    D — диаметр внешний, мм : 72
    B/c — высота, мм : 37
    Масса, кг : 0,57
    Производитель : ГПЗ-23
    Применяемость:
    Москвич 2141
    Цена указана за 1 подшипник.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector