0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять переднее сиденье Нива Шевроле. Замена салазок сиденья

Механизм установки передних сидений (салазки) наружн. + внутрен. 2123 Шеви Нива RS

После этого при помощи ключа на 8 откручивается заднее крепление сидений.

Затем откручиваются болты салазок, расположенные в средней части. Под ним будет расположена пружинная шайба

  • После этого можно вытаскивать сиденье из салона и при необходимости произвести демонтаж или ремонт салазок передних Шевроле Нива.
  • Для того чтобы снять салазки нужно открутить болт, который осуществляет крепление к сиденью.

    При необходим ости салазки можно смазать или заменить на новые. На этом работы по снятию заканчиваются. Чтобы установить передние сиденья Шевроле Нива на место необходимо произвести все действия в обратном порядке.

    Задние сиденья.

    Они используются в основном для посадки и перевозки пассажиров. Задний диван достаточно широкий и мягкий, чтобы обеспечить комфортную посадку трех человек. Но периодически механизм требует ремонта. Перед тем как сложить задние сиденья на Шевроле Нива и снять их необходимо подробно изучить конструкцию, понять предназначение всех компонентов. Отдельно стоит обратить внимание на установку подголовников в задние сиденья.

    Задние сиденья Нивы Шевроле состоят их 2 компонентов – сиденья и спинки. Они являются съемными и при необходимости могут быть легко демонтированы. Во время эксплуатации автомобиля они жестко крепятся к кузову, чтобы обеспечивать комфорт для задних пассажиров. Само сиденье сделано из стальной сетки, которая крепиться на стальной раме. Внутри данных компонентов находиться специальная набивка. Она обычно состоит из формованного пеноматериала. Спинка состоит из 2 частей, которые могут складываться независимо друг от друга. Сторона обращенная к багажному отделению покрыта металлической пластиной, чтобы придать дополнительную жесткость.

    При создании автомобилей инженеры-проектировщики руководствуются тремя основными принципами:

    • удобство пассажиров
    • придание красивого декоративного вида
    • безопасность пассажиров во время движения

    Слабые места

    Заблаговременное знание о слабых местах ТС позволяет вовремя проводить ремонт Шевроле Нива и предотвращать кардинальные поломки. Рассмотрим их:

    1. Двигатель туповат на разгоне, на 30 тыс. км. пробега уже могут выйти из строя сальники. Гарантийная замена возможна только в том случае, если вылет масла будет очевиден. Если же сальники просто влажные, придется рассчитывать на свои силы. Мощность силового агрегата падает с активацией системы кондиционирования, что сразу бросается в глаза при движении по трассе. Слабую динамику и высокий расход горючего можно исправить перепрошивкой и сделать это лучше сразу. В среднем мотор выдерживает ресурс до 250 тыс. км.
    2. Ходовка слаба ступицами, реактивными тягами, элементами рулевой трапеции, а также сальниками и шаровыми опорами. Часто после 30 тыс. км. водители вынуждены менять передний ступичный подшипник. Ресурс заводских стоек также невелик.
    3. В плане системы охлаждения стоит уделить внимание необходимости замены бачка с антифризом примерно через год. С высокой долей вероятности за это время он уже будет протекать. Иногда помпа выходит из строя еще до первого техобслуживания.
    4. Трансмиссия грешит слабыми подшипниками и крестовинами на карданном валу. Непосредственно карданы тоже нельзя назвать сильным местом.
    5. Если рассматривать выхлопную систему, в среднем она служит безукоризненно около 55 тыс. км, однако стоит быть готовым к тому, что при использовании бензина низкого качества катализатор выйдет из строя уже через пару заправок.
    6. Кузов, особенно арочная зона колес, поддается коррозии. Ощутимые проблемы можно заметить уже на 3-4 год. Ржавчина проникает в царапину уже через несколько дней. Краска на пластиковых элементах долго не радует глаз.
    7. В плане электрики достаточно редко, но могут за первые полгода отказать стеклоподъемники. Такой же ресурс можно прогнозировать для стартера, ремня и генератора. Датчик уровня топлива может отображать неверные сведения, если позиция ТС уклонная. Также проблемы возникают с предохранителями проводки охладительных вентиляторов.
    8. Фары лучше сразу после покупки заменить светодиодными, иначе вскоре корпус будет расплавлен.
    9. В салоне практически полностью отсутствует шумоизоляция, особенно это ощущается при 100 км/ч. Также многих расстраивает затягивание в салон посторонних запахов.

    Снятие и установка

    Так же, как и в случае с передними, существует много ситуаций, когда может понадобиться снятие сидений. Наиболее частая помимо ремонта – установка чехлов. Чтобы выполнить данную процедуру необходим следующий порядок действий:

    1. Нужно освободить багажник, вытащить резиновый коврик, затем открутить шесть гаек удерживающих спинки.
    2. Спинки можно снять с посадочного места и вытащить через боковые двери.
    3. Приподнимается подушка сиденья настолько , чтобы можно было открутить болты крепящие ее к кузову.
    4. Сборка проходит в обратной последовательности.

    Ремонт замка спинки

    По отзывам владельцев Шевроле Нива у данных авто очень часто выходит из строя замок спинки заднего сиденья. Это довольно простое устройство, которое стоит не более 100 рублей, но всегда ломающееся в самый неподходящий момент. Основная причина поломки – использование некачественных материалов при изготовлении. При возникновении проблем производиться замена:

    1. Нужно достать старый замок. Если он сломался, когда спинка была разложена, то придется приложить усилие для его разблокировки. Для этого необходимо снять обшивку со стороны замка и открутить кронштейны.
    2. Устройство вытаскивается из посадочного места

  • Чтобы не раскручивать заклинившее сиденье можно попробовать выбить замок. Для этого нужно ударить ногой по креслу со стороны багажника. Способ более радикальный, но быстрый и эффективный.
  • Особенности ремонта

    Ремонт основных функциональных узлов рассматриваемого внедорожника имеет следующие особенности.

    Двигатель

    Поскольку авто специфичное, а конструкция не сложная, сюрпризы в плане ремонта не будут вас подстерегать.

    Замена воздушного фильтра и масла предельно проста. Что касается масляного фильтра, он имеет боковое расположение относительно блока, поэтому подобраться к нему непросто. Запаситесь маслом в количестве 3,75 литра и шестигранником. Даже в подъемнике или яме нет никакой необходимости, поскольку клиренс достаточно высокий. В поднятии авто есть смысл только при наличии серьезной защиты картера.

    Лопнувший расширительный бачок также может стать проблемой, а происходит это из-за его неудачной формы. Нестабильное качество крышки также усугубляет ситуацию.

    В целом компоновка для самостоятельной реализации ремонтных и обслуживающих работ под капотом достаточно удобная. Единственная сложность может заключаться в снятии стартера, тогда как доливание жидкости, замена воздушного фильтра или ламп вовсе не создадут проблем.

    Трансмиссия и ходовка

    При покупке Нивы не первой свежести обратите внимание на наличие повышенных вибраций, если предыдущий владелец имел привычку ездить без одного кардана. Опоры раздаточной коробки в таком случае могут быть непригодны. В целом статистика поломок КПП достаточно скудная, что говорит о приличной надежности данного узла, зато относительно сцепления подобного не скажешь. Замене подлежат все цилиндры, и рабочий, и главный. Примечательно, что лучше именно менять механизм полностью, нежели идти на поводу у зеленой жабы и покупать ремкомплект.

    Что касается замены масла в редукторах и коробках, оно должно быть единым — 75w-90, а объемы следующие:

    • 1,3 л для заднего моста;
    • 1,15 л для редуктора переднего;
    • 0,79 л для раздаточной коробки;
    • 1,6 л для КПП.

    Автор: Сочи Авто Ремонт

    По большому счету автомобилистам не важно, как называется. Важно, что на производстве в конструкцию машины вносят не только изменения, связанные с ужесточением тех или иных норм, но и полезные потребителю. Назову их.

    Центральный жгут электропроводки получил мягкую оплетку вместо пластиковой. Кроме того, изменены колодки — современные компактнее и меньше. Цель изменения — уменьшение шумов в салоне Chevrolet Niva.

    Chevrolet Niva 2021 Жгуты электропроводки старого (внизу) и нового образца.Жгуты электропроводки старого (внизу) и нового образца.

    Рабочий цилиндр сцепления находится в агрессивной среде. Нередко из-за проникновения влаги корродировало зеркало цилиндра. Результат — течь и выход из строя. Сейчас на автомобили устанавливают цилиндр с новым штоком, препятствующим проникновению влаги под резиновый чехол.

    Chevrolet Niva 2021 Рабочие цилиндры сцепления: прежний (слева) и новый. На штоке — лабиринтный запор от проникновения влаги.Рабочие цилиндры сцепления: прежний (слева) и новый. На штоке — лабиринтный запор от проникновения влаги.

    Ведомый диск сцепления фирмы Valeo получил демпфер крутильных колебаний. Это сделано для уменьшения шума коробки передач в режиме холостого хода. Проще говоря — избавились от характерного тарахтения в теплое время года, когда коробка в нейтрали, а педаль сцепления отпущена.

    Задние амортизаторы производства СААЗ оснастили удлиненными на 20 миллиметров кожухами, что исключает попадание грязи под чехол в зону работы «шток-сальник». Также усилены крепления самих кожухов на амортизаторах.

    Chevrolet Niva 2021 На задних амортизаторах появился удлиненный кожух (на фото — нижний).На задних амортизаторах появился удлиненный кожух (на фото — нижний).

    Установка подголовников

    Подголовники обеспечивают более комфортную посадку. Особенно это актуально для длительных поездок. Как правило, они имеют Г-образную форму, которая позволяет подобрать оптимальное положение по высоте и в утопленном виде практически полностью скрывается, не заграждая обзор водителю. Но, к сожалению, на данный момент они отсутствуют в минимальных комплектациях.

    При необходимости их можно приобрести отдельно. Стандартный подголовник имеет два штыря, которые вставляются в соответствующие отверстия в спинке. На штырях имеются специальные насечки, которые позволяют их фиксировать по высоте.

    Устранение шата передних сидений на Шниве (автор: saIex)

    Подробности Категория: Салон и багажник Обновлено 19.06.2018 08:03

    автор: saIex источник: DRIVE2.RU

    Вчера обнаружил шарик ф 6.34 мм на коврике, а также как то вдруг, кресло стало шататься, ну просто не прилично, полез искать причину — нашел !

    Снял кресло, открутил салазки, разобрал их, высверлив заклепку спереди — обнаружил недостачу шарика !

    Не успокоился, почему то он же вылетел, оказалось наше сиденье, как то не до конца, сконструировано, ну ладно вместо железной обоимы с 15 шариками ограничились 2-мя, но все кресло с водителем в придачу, стоит на 2-х роликах ф13х10 мм, так вот местоположения этих роликов и дает возможность выскочить шарикам !

    Во, блин, кино, шарики ролики !

    Вот так по замыслу конструкторов они должны быть расположены

    Ну или так, в любом из крайних положений кресла

    А на самом деле эти ролики встают вот так -и получается первичный шат опоры

    Не долго думая, по аналогии с шариками сделал провставку из квадратной шрубочки 10х10х145 мм

    Аккуратненько все собрал, смазал, погонял туда — сюда — супер — не шатается !

    Стал делать правую салазку, а в ней остался только один шарик — беда, пришлось из 6 мм прутка нарезать ролики

    Читать еще:  Меняем цепь ГРМ и натяжитель, признаки и интервал замены

    Ремонт салазок сидений шевроле нива – Ремонт салазок передних сидений шевроле нива — Все о Лада Гранта

    Шевроле Нива неоднократно подвергалась модернизации, в рамках которой было повышено удобство и комфорт вождения, однако нюансы с трансмиссией и двигателем не решены до сих пор. Около 99% бывших владельцев данного ТС остаются недовольны, тогда как хвалят авто только те, кто его недавно приобрел.

    Исправить данную тенденцию помогает тщательное и регулярное обслуживание, которым нельзя пренебрегать с первых дней покупки. Чтобы выполнять ремонт Нива Шевроле своими руками как можно реже, сразу же после покупки подтяните все болты и смажьте дверные петли и замки, иначе вы столкнетесь с проблемами уже на первой тысяче км пробега. О чем еще должен знать водитель и каковы особенности ремонта данного ТС?

    Задние сиденья.

    Они используются в основном для посадки и перевозки пассажиров. Задний диван достаточно широкий и мягкий, чтобы обеспечить комфортную посадку трех человек. Но периодически механизм требует ремонта. Перед тем как сложить задние сиденья на Шевроле Нива и снять их необходимо подробно изучить конструкцию, понять предназначение всех компонентов. Отдельно стоит обратить внимание на установку подголовников в задние сиденья.

    Задние сиденья Нивы Шевроле состоят их 2 компонентов – сиденья и спинки. Они являются съемными и при необходимости могут быть легко демонтированы. Во время эксплуатации автомобиля они жестко крепятся к кузову, чтобы обеспечивать комфорт для задних пассажиров. Само сиденье сделано из стальной сетки, которая крепиться на стальной раме. Внутри данных компонентов находиться специальная набивка. Она обычно состоит из формованного пеноматериала. Спинка состоит из 2 частей, которые могут складываться независимо друг от друга. Сторона обращенная к багажному отделению покрыта металлической пластиной, чтобы придать дополнительную жесткость.

    При создании автомобилей инженеры-проектировщики руководствуются тремя основными принципами:

    • удобство пассажиров
    • придание красивого декоративного вида
    • безопасность пассажиров во время движения



    Нюансы при обслуживании ходовой и трансмиссии

    Поскольку Шевроле Нива обладает полным приводом, смышленые умельцы стараются сделать один из приводов отключаемым. Для этого устанавливается специальный блок отключения моста либо попросту откручивается задний или передний кардан.

    Поэтому при осмотре поддержанного Шевроле уделите внимания вопросу подобной «модернизации» привода. И, если был получен положительный ответ, тщательно осмотрите опоры раздаточной коробки. Быть может, они давно уже изношены из-за частых вибраций.

    Конечно, можно попробовать отремонтировать цилиндры, однако целесообразнее будет произвести их полную замену, ведь их стоимость колеблется в районе 500 рублей. Замена обойдется в 800-900 рублей.

    Что касается недоработок ходовой части, к ним можно отнести подшипники ступицы.

    Их замена может потребоваться спустя 30 000 километров. Впрочем, их износ напрямую зависит от качества вождения. Если эксплуатировать Ниву исключительно по бездорожью, выход из строя подшипников будет действительно частым. Ценник запчастей начинается с 500 рублей, а работ по замене – от 1 500.

    Еще одной особенностью можно назвать специфическую защиту картера силовой установки.

    Она располагается так, что сайлентблоки и рычаги подвески передних колес остаются без какой-либо защиты. И если вы съедете с дороги и наткнетесь рычагами на непроходимое препятствие – это обойдется примерно в 10 000 рублей: 5 тысяч – новая рулевая тяга и нижний рычаг подвести, и еще 5 – работы по замене и регулированию развала-схождения.

    Если автомобиль не будет достаточно часто ездить, тормоза могут сгнить спустя 30 000 километров пробега. Замена тормозного диска обойдется в 800 рублей, а сам диск – в 2 200 рублей.



    Снятие и установка

    Так же, как и в случае с передними, существует много ситуаций, когда может понадобиться снятие сидений. Наиболее частая помимо ремонта – установка чехлов. Чтобы выполнить данную процедуру необходим следующий порядок действий:

    1. Нужно освободить багажник, вытащить резиновый коврик, затем открутить шесть гаек удерживающих спинки.
    2. Спинки можно снять с посадочного места и вытащить через боковые двери.
    3. Приподнимается подушка сиденья настолько , чтобы можно было открутить болты крепящие ее к кузову.
    4. Сборка проходит в обратной последовательности.



    Ремонт замка спинки

    По отзывам владельцев Шевроле Нива у данных авто очень часто выходит из строя замок спинки заднего сиденья. Это довольно простое устройство, которое стоит не более 100 рублей, но всегда ломающееся в самый неподходящий момент. Основная причина поломки – использование некачественных материалов при изготовлении. При возникновении проблем производиться замена:

    1. Нужно достать старый замок. Если он сломался, когда спинка была разложена, то придется приложить усилие для его разблокировки. Для этого необходимо снять обшивку со стороны замка и открутить кронштейны.
    2. Устройство вытаскивается из посадочного места

    Окунемся в историю

    Шевроле Нива была создана на базе классического советского внедорожника ВАЗ-2121 — единственного автомобиля, имеющего полный привод. Свое название машина получила в начале 2000-х, когда было создано совместное с General Motors предприятие, позволяющее устанавливать на продукты автопроизводства значок Шевроле.

    С конца 90-х Нива 2121 постоянно подвергалась изменениям и модернизациям

    . Автолюбитель хотел получить новый, современный внедорожник, красивый снаружи и надежный изнутри. Конструкторы планировали учесть все пожелания потребителей, продолжая реставрировать свое творение вплоть до 2009 года. Именно тогда была выпущена последняя, наиболее современная модель Шевроле Нива, которую можно сейчас встретить на отечественных дорогах в огромном количестве.

    Любая машина отечественного производства имеет и поклонников, и ярых противников. Понять можно и тех, и других, ведь 90% запчастей в машине – российского производства. Сборка также осуществляется в нашей стране. Стало быть, на выходе можно получить как проблемное авто, так и продукт, который сможет удивительным образом проездить пять-шесть лет без единой поломки.

    Установка подголовников

    Подголовники обеспечивают более комфортную посадку. Особенно это актуально для длительных поездок. Как правило, они имеют Г-образную форму, которая позволяет подобрать оптимальное положение по высоте и в утопленном виде практически полностью скрывается, не заграждая обзор водителю. Но, к сожалению, на данный момент они отсутствуют в минимальных комплектациях.

    При необходимости их можно приобрести отдельно. Стандартный подголовник имеет два штыря, которые вставляются в соответствующие отверстия в спинке. На штырях имеются специальные насечки, которые позволяют их фиксировать по высоте.

    Устранение шата передних сидений на Шниве (автор: saIex)

    Подробности Категория: Салон и багажник Обновлено 19.06.2018 08:03

    автор: saIex источник: DRIVE2.RU

    Вчера обнаружил шарик ф 6.34 мм на коврике, а также как то вдруг, кресло стало шататься, ну просто не прилично, полез искать причину — нашел !

    Снял кресло, открутил салазки, разобрал их, высверлив заклепку спереди — обнаружил недостачу шарика !

    Не успокоился, почему то он же вылетел, оказалось наше сиденье, как то не до конца, сконструировано, ну ладно вместо железной обоимы с 15 шариками ограничились 2-мя, но все кресло с водителем в придачу, стоит на 2-х роликах ф13х10 мм, так вот местоположения этих роликов и дает возможность выскочить шарикам !

    Во, блин, кино, шарики ролики !

    Вот так по замыслу конструкторов они должны быть расположены

    Ну или так, в любом из крайних положений кресла

    А на самом деле эти ролики встают вот так -и получается первичный шат опоры

    Не долго думая, по аналогии с шариками сделал провставку из квадратной шрубочки 10х10х145 мм

    Аккуратненько все собрал, смазал, погонял туда — сюда — супер — не шатается !

    Стал делать правую салазку, а в ней остался только один шарик — беда, пришлось из 6 мм прутка нарезать ролики

    Как снять переднее сиденье Нива Шевроле. Замена салазок сиденья — Диабло

    Отдельно стоит обратить внимание на установку подголовников в задние сиденья.

    Задние сиденья Нивы Шевроле состоят их 2 компонентов — сиденья и спинки. Они являются съемными и при необходимости могут быть легко демонтированы.

    Как снять переднее сиденье Нива Шевроле

    Во время эксплуатации автомобиля они жестко крепятся к кузову, чтобы обеспечивать комфорт для задних пассажиров. Само сиденье сделано из стальной сетки, которая крепиться на стальной раме. Внутри данных компонентов находиться специальная набивка. Она обычно состоит из формованного пеноматериала.

    Правильно снимаем и складываем сиденья Шевроле Нива

    Спинка состоит из 2 частей, которые могут складываться независимо друг от друга. Сторона обращенная к багажному отделению покрыта металлической пластиной, чтобы придать дополнительную жесткость. При создании автомобилей инженеры-проектировщики руководствуются тремя основными принципами: Наиболее частая помимо ремонта — установка чехлов.

    Чтобы выполнить данную процедуру необходим следующий порядок действий: Нужно освободить багажник, вытащить резиновый коврик, затем открутить шесть гаек удерживающих спинки.

    Chevrolet Niva87 л. Полностью откиньте спинки передних сидений.

    Откиньте спинку переднего сиденья так, чтобы она соприкасалась с подушкой заднего сиденья. Передвиньте переднее сиденье полностью вперед и откиньте спинку до конца. Переднее пассажирское сиденье можно разложить точно так же, как и водительское.

    Снятие и установка передних сидений Шевроле-Нива

    Предупреждение Сначала откиньте спинку сиденья, а затем двигайте сиденье. Если спинка сиденья находится в вертикальном положении, то сиденье невозможно сдвинуть вперед полностью.

    Для того чтобы вернуть разложенное сиденье в первоначальное положение, поднимите спинку переднего сиденья. Cиденье автоматически сдвинется на 9 см.

    Будьте осторожны и не прищемите руку или ногу. Предупреждение Не ездите на машине, если спинки сидений полностью откинуты.

    Для того чтобы разложить сиденья, прежде всего припаркуйте машину в безопасном месте. Видео инструкция: При помощи него откручиваются гайки, которые удерживают передние салазки.

    Затем кресло сдвигается в переднее положение, чтобы иметь возможность снять декоративную накладку в задней части. После этого при помощи ключа на 8 откручивается заднее крепление сидений. Снимаем декоративную накладку и откручиваем тем же ключом гайку заднего крепления салазок.

    Теперь торцовой головкой на восемь откручиваем и снимаем еще один болт крепления салазок. Обратите внимание, под болтом будет расположена пружинная шайба.

    Аккуратно вытаскиваем сиденье из салона автомобиля и приступаем к демонтажу салазок.

    Снятие (замена) передних и задних сидений, салазок сидений



    Салазки переднего сиденья: 1 — ползун; 2 — ручка механизма передвижения сиденья; 3 — рычаг нижнего звена механизма регулирования наклона спинки; 4 — пружина передвижения сиденья; 5 — защелка; 6 — ось защелки; 7 — ограничитель; 8 — фиксатор; 9 — ролик; 10 — направляющие салазок


    СНЯТИЕ ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ

    Передние сиденья установлены на салазках, направляющие которых прикреплены к кронштейнам на полу кузова. Правое и левое сиденья в сборе невзаимозаменяемы.

    Отодвинув сиденье вперед до упора, тем же инструментом.

    . отворачиваем два болта заднего крепления салазок сиденья к кузову.

    Вынимаем сиденье в сборе с салазками.

    ДЛЯ СНЯТИЯ САЛАЗКИ

    …и винт заднего крепления салазки.

    Собираем и устанавливаем сиденье в обратной последовательности.Перед установкой передних сидений смажте направляющие салазок любой пластичной смазкой.

    СНЯТИЕ ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ

    Снятие заднего сиденья на автомобилях до 2009 г. и после, имеют отличия.

    Заднее сиденье снимаем при его замене, а также для доступа к топливному модулю, при снятии топливного бака или обивок салона.

    На автомобилях до 2009 г.

    Если при эксплуатации автомобиля вам приходится снимать заднее сиденье довольно часто, сделайте небольшие вертикальные надрезы на пластиковой обивке.

    Отогнув образовавшийся клапан, вы всегда будете иметь удобный доступ к болтам крепления петель подушки без снятия обивки.

    Аналогично отворачиваем два болта крепления левой петли. Освободив замки спинки сиденья, приподнимаем сиденье и вынимаем его в проём двери задка.

    На автомобилях после 2009 г.

    Головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления петель подушки заднего сиденья к поперечине кузова.

    . и снимаем подушку заднего сиденья.

    Отогните обивку петель спинки сиденья. (сложите перед этим спинку сиденья, если вам так будет удобнее)

    Ключом или головкой «на 13» отворачиваем по два болта крепления правой и левой петель спинки сиденья к кузову.

    Нажав на фиксаторы, отсоединяем спинку сиденья от замков ремней безопасности.

    . и снимаем спинку заднего сиденья.

    Устанавливаем заднее сиденье в обратной последовательности.

    Видео

    Chevrolet Niva Копарь-Мобиль › Бортжурнал › Ремонт салазок передних сидений и модернизация регулировки спинки Шевроле Нива

    Еще с момента покупки машины люфтила водительская сидуха. Почитал, оказывается это частая проблем.
    Но все никак руки не доходили сделать. и вот свершилось. Заодно решил перенести крутилки регулировки спинки к стойке (как на всех нормальных авто). Потому как с установленным подлокотником очень неудобно, да еще и когда сзади вещей навалено под самую крышку.

    Сразу оставлю ссылки на записи, на основании которых делал ремонт салазок.

    Вариант ремонта от serega198101
    Вариант ремонта от Ramza29
    Вариант ремонта от saIex
    Вариант ремонта от PetruninPavel
    Вариант ремонта от marsden
    Вариант ремонта от Andrey1234566889

    Если разобрать салазку, станет понятно что сконструирована она по типу подшипников

    Самым слабым элементом является белая направляющая между шариками, как только она деформируется или продавливается начинается люфт. Ролики которые которые находятся снизу и должны располагается вот так

    сбиваются в кучу откуда и появляется болтанка, в следствии которой и вылетают шарики с верхней части.

    Отмечу важную информацию что шарики используемые в салазке имеют диаметр 6,35мм, а ролики бывают d11,5х10,5мм (бывают еще с роликами d13х10мм)
    Такие шарики находятся в двухрядном подшипнике под номером 1204 (еще 6004, 6005, 1204, 1302), из количество в одном подшипнике 24шт.

    Теперь по материалу что нам нужно для ремонта. Решил я делать сразу оба сиденья, чтобы не лазить по 10 раз.
    Шарики 100шт (так то 98, но 2 на запас) 200р (можно купить и подшипник и разобрать его, но мне удалось заказать отдельно шарики и вышло это гораздо дешевле, цена подшипника на данный момент 200р штука, а нужно 4шт…)
    Гвозди 200 мм (они как раз имеют d 6мм. Из них делаем прутки d6х105 мм. в количестве 8шт) 50шт за кг, это порядка 20шт, главное из них выбрать по ровнее
    Скобы по дереву 300 мм (они как раз имеют d10 мм. Из них делаем прутки d10х145 мм. в количестве 4шт) 150р за 4шт

    Снимаем сидушки, разбираем салазки. Для разборки срезаем болгаркой стопора и выбиваем их(кто хочет может их же и использовать потом — обварив сваркой. Все ролики были на месте, это очень радует! остальное все необходимое у нас есть.
    Нарезаем нужное количество прутков, главное выбрать поровнее части из заготовок(гвозди кривые, а скобы по краям вытянутые)

    В 1 салазку нужно:
    6 шариков —пруток 6х105— 6 шариков по краям
    ролик — пруток 10х145 — ролик по центру
    6 шариков —пруток 6х105— 6 шариков по краям

    Теперь потребуется немного доработать салазки, сточить внутренние стопора

    В итоге должно получится вот так

    Готовим новые стопора, я использовал вот такие винты

    Далее собираем весь наш бутерброд: зажимаем нижнюю половину в тисках (без фанатизма) и начинаем заправлять верхнюю. Вставляем первый ролик в канавку. Сдвигаем верхнюю часть, при этом ролик, проходя через дырку от клепки, слегка упирается, помогаем молотком. Теперь верхняя часть на одном ролике играет вверх-вниз — немного, но достаточно, чтобы затолкать шарики, пройдя мимо стопорных выштамповок — заталкиваем по 6 шариков в каждую канавку и приподнимаю верхнюю часть вверх засовываем прутки 6х105. Приподнимаем без фанатизма, просто, чтобы шарики при проталкивании не перескочили через бортик и не вывалились в нижнюю часть. Далее аккуратно задвигаем верхнюю часть глубже, но не до конца, а так, чтобы прутки 6х105 скрылись внутри и чтобы внутри было место еще для 6 шариков. Чтобы эти последние шарики втолкать нужно первый ролик, который внизу, протолкнуть дальше. Вставляем пруток 10х145 в канавку снизу и с его помощью проталкиваем ролик как можно дальше. При этом верхняя часть все так же будет «играть» относительно нижней, что дает нам возможность затолкать оставшиеся шарики. Ну и после всего этого, когда верхняя часть уже почти на месте — вставляем второй ролик и стопорим нижний ролик. Попутно незабываем все смазывать!

    После сборки все будет ходить очень туго, пару раз сдвигая из одного крайнего положения в другое (ходить все будет все равно туговато, но после установки на авто все будет норм!

    Если шарики будут вываливается, то необходимо где выштампованые стопора нарезать резьбу и вкрутить винты. У меня благо обошлось без этого.

    В крайних положениях окошко останавливается на трех крайних зубчиках, для фиксатора. Если увеличить количество шариков, то крайние положения сиденья увеличится (не значительно, но вдруг кому то это прям критично)

    По салазкам все готово, теперь перейдем к регулировки спинки.
    Собственно путем проверки всех вариантов установил, что достаточно просто поменять местами спинки водительскую с пассажирской. И если есть обогрев сидений, то перекинуть выходы проводов стыковки спинки и сидушки.

    Ставим все на машину и по месту прорезаем отверстия под крутилки в декоративных накладках.

    Ремонт водительского сидения. Часть 1. Ремонт сидушки — Chevrolet Niva, л., года на DRIVE2

    Аккуратно вытаскиваем сиденье из салона автомобиля и приступаем к демонтажу салазок. Для снятия салазок откручиваем передний болт их крепления к основанию сиденья.

    болтается переднее пассажирское сиденье

    После чего откручиваем задний болт ее крепления и снимаем салазки с сиденья. Само сиденье сделано из стальной сетки, которая крепиться на стальной раме. Внутри данных компонентов находиться специальная набивка.

    Спинка состоит из 2 частей, которые могут складываться независимо друг от друга. Сторона обращенная к багажному отделению покрыта металлической пластиной, чтобы придать дополнительную жесткость. При создании автомобилей инженеры-проектировщики руководствуются тремя основными принципами: Наиболее частая помимо ремонта — установка чехлов. Чтобы выполнить данную процедуру необходим следующий порядок действий: Нужно освободить багажник, вытащить резиновый коврик, затем открутить шесть гаек удерживающих спинки.

    Ремонт подогрева сидения Нива шевроле

    Ш-Нива регулируемая спинка сиденья Спинки можно снять с посадочного места и вытащить через боковые двери. Приподнимается подушка сиденья настолькочтобы можно было открутить болты крепящие ее к кузову.

    Сборка проходит в обратной последовательности. Складывание спинки кресел Эта опция может быть полезна для тех, кому необходимо перевести большой груз в багажном отделении.

    Для того, чтобы опустить спинку необходимо найти замок, который фиксирует ее в вертикальном положении и потянуть ремонт водительского сидения нива шевроле специальную петельку до щелчка. Видео инструкция: Облицовка задней стойки Снимите ремень безопасности с облицовки задней стойки.

    У нас остается металлическая сидушка с «пружинами», прикрученная к боковинам с поперечинами. Сидушка к боковинам крепится 4 винтами под ключ на «10». Снимите облицовку A подушки переднего сиденья с рамы.

    Снимите липучку B в передней части подушки и снимите крышку A подушки. Замена рамы переднего сиденья Во избежание повреждения обивки при действиях отверткой с плоским жалом как рычагом, обмотайте отвертку изолентой.

    Выверните ремонт водительского сидения нива шевроле крепления и снимите внутреннюю защитную крышку A переднего сиденья. Выверните болты крепления и отсоедините заднюю раму A и раму B подушки. Снимите боковую подушку безопасности при замене сиденья, оснащенного боковой подушкой безопасности. Перед началом работ внимательно ознакомьтесь с предостережениями и инструкциями по ремонту, касающимися подушки безопасности см.

    Chevy-Niva :: Просмотр темы — Сломалось сиденье, опыт ремонта

    Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, ремонт водительского сидения нива шевроле России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

    Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

    Chevrolet Niva Серая Мышь › Бортжурнал › Про ремонт салазок передних сидений.

    Многие, очень многие, сталкивались с данной проблемой на ШНГ, как люфт передних сидений. У некоторых он бывает даже на новых машинах прям с салона (сейчас завод несколько поменял что там в сидениях и вроде как эта проблема ушла, хотя инфа не проверена, сам прочитал где то в интернете) . В принципе на просторах интернета есть масса информации по устранению данной проблемы, но чиркану ка и я пару строк…))) Вообще то люфт у меня появился достаточно давно, равно как и периодически не понятно откуда появлявшиеся шарики, почитав откуда они могут быть, я со знанием дела успокоился и отложил данный ремонт в дальний ящик . В принципе мне этот люфт не особо мешал, ну люфтит и люфтит, ну болтается и болтается, но начало тут люфтить и пассажирское сидение, причем как то сильно, вскоре и мое начало тоже достаточно сильно люфтить. Ну что же, значит настал тот момент, когда пора к салазкам приложить руку…

    После того, как вы открутили салазки от сидений, для их разбора, вам понадобиться отстегнуть пружинистый фиксатор (пружина если хотите) который удерживает кронштейн, который фиксирует салазки на гребенке.

    Кстати стоит неправильно)))))Потом переставил.

    Далее как вы отстегнете этот фиксатор, а сделать это очень легко, достаточно приложить немного усилий и плоскогубцами отвести его из язычка на кронштейне, кронштейн который им фиксировался сам и упадет.

    Далее вам понадобиться удалить стопор на салазках, который не дает выпасть роликам, а вот тут как вам больше нравиться, хотите его полностью высверливайте, хотите спиливайте болгаркой, результат будет один, его все равно придется поставить назад только это уже может быть обрезанный болт, винт или саморез.

    С торца я этот стопор засверлил и обточил на наждаке, засверливал для того, что бы его было проще выбить (мне так показалось). После того как вы его выбили салазки можно разобрать.

    Как снять переднее сиденье Нива Шевроле

    Снятие передних сидений на автомобиле Нива Шевроле выполняют для их ремонта или полной замены в случае невозможности проведения восстановительных работ. Так же сиденья необходимо снимать в случае если их наличие мешает проведению других работ. Подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:

    • Отщелкиваем фиксатор и отодвигаем переднее сиденье в крайнее заднее положение.

    • Ключом на восемь откручиваем две гайки крепления передних салазок к кузову автомобиля.
    • После чего сдвигаем сиденье в крайнее переднее положение и откручиваем винт крепления декоративной накладки в задней части салазок.

    • Снимаем декоративную накладку и откручиваем тем же ключом гайку заднего крепления салазок.

    • Теперь торцовой головкой на восемь откручиваем и снимаем еще один болт крепления салазок. Обратите внимание, под болтом будет расположена пружинная шайба.

    • Аккуратно вытаскиваем сиденье из салона автомобиля и приступаем к демонтажу салазок.
    • Для снятия салазок откручиваем передний болт их крепления к основанию сиденья.

    • После чего откручиваем задний болт ее крепления и снимаем салазки с сиденья.

    На этом ремонтные работы по снятию переднего сиденья на автомобиле Нива Шевроле завершены. Выполните необходимый ремонт, после чего установку проведите в обратной последовательности.

    Снятие и установка переднего сиденья Chevrolet Niva

    Установка передних сидений:
    1 – гайка; 2 – рычаг механизма перемещения сиденья; 3 – болт; 4 – салазки; 5 – каркас переднего сиденья; 6 – подушка; 7 – спинка сиденья; 8 – подголовник; 9 – облицовка; 10 – ручка; 11 – облицовка подголовника; 12 – винт.

    Салазки передних сидений:
    1 – наружные салазки; 2 – рычаг механизма перемещения сиденья; 3 – внутренние салазки; 4 – болт; 5 – пружина.

    Вам потребуются: ключи «на 8», «на 13», отвертка.

    1. Отодвиньте переднее сиденье в крайнее заднее положение.

    2. Отверните две передние гайки крепления салазок.

    3. Передвиньте сиденье в крайнее переднее положение и выверните винт крепления декоративной накладки в задней части салазок.

    4. Снимите накладку.

    5. Отверните заднюю гайку крепления салазок.

    6. Выверните болт крепления салазок и.

    ПРИМЕЧАНИЕ

    Под болтом установлена пружинная шайба..

    7. . извлеките сиденье из автомобиля.

    8. Выверните передние и.

    9. . задние болты крепления салазок к сиденью и.

    10. . снимите салазки.

    11. Очистите детали салазок и смажьте трущиеся поверхности смазкой Литол-24 или аналогичной.

    12. Установите салазки на сиденье и сиденье на автомобиль в порядке, обратном снятию.

    Снятие и установка переднего сиденья Chevrolet Niva

    Ремонт замка спинки По отзывам владельцев Шевроле Нива у данных авто очень часто выходит из строя замок спинки заднего сиденья. Это довольно простое устройство, которое стоит не более рублей, но всегда ломающееся в самый неподходящий момент.

    Основная причина поломки — использование некачественных материалов при изготовлении. При возникновении проблем производиться замена: Нужно достать старый замок.

    Снятие и установка передних сидений Шевроле-Нива

    Если он сломался, когда спинка была разложена, то придется приложить усилие для его разблокировки. Для этого необходимо снять обшивку со стороны замка и открутить кронштейны.

    Устройство вытаскивается из посадочного места Чтобы не раскручивать заклинившее сиденье можно попробовать выбить замок. Для этого нужно ударить ногой по креслу со стороны багажника.

    Способ более радикальный, но быстрый и эффективный. Чкалова, у комплекса ЧГУ, не советую как снять сиденье нива шевроле ним обращаться… Люди своих денег просто даже зарабатывать не хотят… Далее места сварки обработал цинкарём и покрасил грунтом. Сегодня собирал, сидение со скрипом встало на свои посадочные места, видно всё таки со сваркой накосячено… Надеюсь вообще сварка выдержит и не лопнет больше… Но к этим клоунам я точно больше не пойду!

    Снятие передних сидений… Для работы нам потребуется обычная разделочная доска.

    Предупреждение Убедитесь, что ножки сиденья разложились. Спинки можно снять с посадочного места и вытащить через боковые двери. Chevrolet Niva87 л.

    Полностью откиньте спинки передних сидений. Откиньте спинку переднего сиденья так, чтобы она соприкасалась с подушкой заднего сиденья.

    Передвиньте переднее сиденье полностью вперед и откиньте спинку до конца. Переднее пассажирское сиденье можно разложить точно так же, как и водительское.

    Как снять переднее сиденье Нива Шевроле. Замена салазок сиденья

    Предупреждение Сначала откиньте спинку сиденья, а затем двигайте сиденье. Если спинка сиденья находится в вертикальном положении, то сиденье невозможно сдвинуть вперед полностью.

    Для того чтобы вернуть разложенное сиденье в первоначальное положение, поднимите спинку переднего сиденья. Cиденье автоматически сдвинется на 9 см.

    Аккуратно вытаскиваем сиденье из салона автомобиля и приступаем к демонтажу салазок. Для снятия салазок откручиваем передний болт их крепления к основанию сиденья. После чего откручиваем задний болт ее крепления и снимаем салазки с сиденья.

    Как снять переднее сиденье Нива Шевроле. Замена салазок сиденья


    После этого приспускаем спинку сидения по доске, параллельно с этим приподнимаем подушку кресла.

    Спальное место Chevrolet Niva


    Эти операции лучше выполнять со снятыми креслами, чтобы получить необходимый доступ.

    Снятие и установка передних сидений Шевроле-Нива. Устройство передних сидений показано на рис. Снятие передних сидений…

    Для работы нам потребуется обычная разделочная доска.

    Предупреждение Убедитесь, что ножки сиденья разложились. Спинки можно снять с посадочного места и вытащить через боковые двери.

    Chevrolet Niva 2005, 87 л. с. — аксессуары

    Сложив спинки передних сидений, сдвиньте передние сиденья полностью вперед. Полностью откиньте спинки передних сидений. Откиньте спинку переднего сиденья так, чтобы она соприкасалась с подушкой заднего сиденья.

    Передвиньте переднее сиденье полностью вперед и откиньте спинку до конца. Переднее пассажирское сиденье можно разложить точно так же, как и водительское.

    Предупреждение Сначала откиньте спинку сиденья, а затем двигайте сиденье вперед. Если спинка сиденья находится в вертикальном положении, то сиденье невозможно сдвинуть вперед полностью. Для того чтобы вернуть разложенное сиденье в первоначальное положение, поднимите спинку переднего сиденья. Cиденье автоматически сдвинется на 9 см. Будьте осторожны и не прищемите руку или ногу.

    СКРЫТАЯ ОПЦИЯ ОТ АВТОВАЗА. КАК СЛОЖИТЬ СПИНКУ ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ ВПЕРЁД НА ВАЗ, ЛАДА

    Возвращение сидений в первоначальное положение Поднимите спинки передних сидений и спинку заднего сиденья, вставьте подголовники на свои места. Предупреждение Не ездите на машине, если спинки сидений полностью откинуты. Для того чтобы разложить сиденья, прежде всего припаркуйте машину в безопасном месте.

    Видео инструкция: как сложить заднее сиденье на ниве шевроле

    Не ходите по спинкам сидений, если они полностью откинуты. При помощи него откручиваются гайки, которые удерживают передние салазки. Затем кресло сдвигается в переднее положение, чтобы иметь возможность снять декоративную накладку в задней части.

    После этого при помощи ключа на 8 откручивается заднее крепление сидений. Затем откручиваются болты салазок, расположенные в средней части.

    Под ним будет расположена пружинная шайба После этого можно вытаскивать сиденье из салона и при необходимости произвести демонтаж или ремонт салазок передних Шевроле Нива. Для того чтобы снять салазки нужно открутить болт, который осуществляет крепление к сиденью. Теперь можно открутить задний болт крепления к сиденью При необходимости салазки можно смазать или заменить на новые. На этом работы по снятию заканчиваются.

    Чтобы установить передние сиденья Шевроле Нива на место необходимо произвести все действия в обратном порядке. Они используются в основном для посадки и перевозки пассажиров. Задний диван достаточно широкий и мягкий, чтобы обеспечить комфортную посадку трех человек.

    Но периодически механизм требует ремонта. Перед тем как сложить задние сиденья на Шевроле Нива и снять их необходимо подробно изучить конструкцию, понять предназначение всех компонентов. Отдельно стоит обратить внимание на установку подголовников в задние сиденья.

    Задние сиденья Нивы Шевроле состоят их 2 компонентов — сиденья и спинки.

    Инструменты:

    Они являются съемными и при необходимости могут быть легко демонтированы. Во время эксплуатации автомобиля они жестко крепятся к кузову, чтобы обеспечивать комфорт для задних пассажиров.

    Само сиденье сделано из стальной сетки, которая крепиться на стальной раме.

    Как разложить задние сиденья на Ниве Шевроле Если из всего вышесказанного вам стало понятно, что всё сиденье может быть легко демонтировано из салона, её ещё можно и просто разложить. Для того, чтобы это сделать, необходимо найти специальный замок, который держит её в фиксирующем положении, потянуть за петлю и отщёлкнуть фиксатор. Однако перед этим позаботьтесь о том, чтобы место под спинку было свободно, для этого слегка поднимаем спинку и уводим её прямо к переднему сиденью, а спинка просто откидывается, обеспечивая тем самым свободное место, для перевозки всевозможных грузов.

    Для их разбора необходимо потянуть за фиксаторы.

    После того как вы разложите всю конструкцию, убедитесь в надёжности фиксации всех замков. Так выглядит разложенный диван. Что делать, если сломался замок спинки?

    Владельцы Нива Шевроле, время от времени жалуются на такую неприятную ситуацию, как выход из строя замка спинки.

    Несмотря на то, что цена на неё едва превышает — рублей, поломка в самый не подходящий момент оставит самые неприятные ощущения.

  • Chevy-Niva :: Просмотр темы — Проблема со сцеплением
  • Снятие и установка контроллера Нива Шевроле
  • Инструкция автосигнализации Jaguar EZ-Alpha — Mnogo-dok — бесплатные инструкции на русском языке

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector