0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

LADA Vesta получила новые базовые комплектации

Lada Vesta получила новые базовые версии

Lada представила новые базовые версии автомобилей семейства Vesta. Дешевые модификации подготовили для трех типов, которые стали доступней на сумму от 20 до 51 тыс. рублей. Как сообщает пресс-служба АвтоВАЗа, цены на седан теперь начинаются от 594 900 рублей.

Седан Vesta в новой стартовой комплектации Standard оснащается двумя фронтальными подушками безопасности, системой «ЭРА-ГЛОНАСС», системой курсовой устойчивости ESC с функциями антипробуксовки и помощи при старте на подъеме, электроприводом и обогревом наружных зеркал, а также стальными 15-дюймовыми дисками. Автомобиль комплектуется 1,6-литровым двигателем и МКПП.

Lada Vesta SW в новом варианте Classic с пакетом Start дополнительно получила кондиционер, подогрев передних сидений, охлаждаемый вещевой ящик, рейлинги и спойлер. Стоимость автомобиля начинается от 676 900 рублей.

В свою очередь, вседорожный вариант Lada Vesta SW Cross в новой базовой комплектации Comfort оснащена двигателем 1,6 л и МКПП. В список оборудования дополнительно входят сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой, подогрев передних сидений, электропривод и обогрев наружных зеркал, центральный подлокотник с боксом, парктроник, датчики дождя и света, круиз-контроль и ограничитель скорости, а также аудиосистема.

Машина комплектуется рейлингами, спойлером, хромированными накладками на порогах и выхлопной трубе, а также 17-дюймовыми легкосплавными дисками. Модель Lada Vesta SW Cross отличается увеличенным со 178 мм до 203 мм дорожным просветом и пластиковым обвесом кузова. Желающим приобрести такой автомобиль придется заплатить минимум 779 900 рублей.

По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), Lada Vesta стала самым продаваемым автомобилем в России в 2018 году. За 12 месяцев «Веста» разошлась тиражом в 108 364 экземпляра, что на 31 073 больше, чем годом ранее. Моторная гамма включает бензиновые агрегаты рабочим объемом 1,6 и 1,8 литра, развивающие 106 и 122 лошадиные силы. Трансмиссии — пятиступенчатая «механика» или «робот» такого же диапазона.

В прошлом месяце АвтоВАЗ начал продажи седана Vesta Sport, который стал самой дорогой «Ладой». Цены на новинку варьируются от 1 009 900 до 1 045 900 рублей. В седане применили около 200 новых деталей и узлов. В частности, модернизации подверглись подвеска, коробка передач, а также двигатель.

Расшифровка комплектаций Лада Веста (Classic, Comfort, Luxe)

Classic/start

Пакетом Старт оснащаются только автомобили комплектации Классик. В него входят:

  • кондиционер;
  • вещевой ящик с функцией охлаждения.

В данной комплектации Лада Веста с базовым двигателем и «механикой» обойдется на 25 тысяч дороже «базы», а с роботизированной коробкой передач – 579000 рублей.

Comfort/image

Данный пакет дополняет оснащение авто несколькими опциями:

  • электропривод стекол задних дверей;
  • колеса на литых дисках 16»;
  • обогрев стекла;
  • запасное колесо временного пользования на штампованном диске.

Цена Vesta Lada с наличием данного пакета, МКПП и базовым двигателем составляет 605000 рублей. Оснащение роботизированной КПП увеличивает стоимость машины на 25 тысяч, а наличие топового мотора в паре с «роботом» – на 50 тысяч.

Comfort/multimedia

Название пакета говорит само за себя – в первую очередь это наличие современной мультимедийной системы, включающей в себя:

  • автомагнитолу с радиоприемником и шестью динамиками;
  • USB и AUX разъемы, слот для карты памяти;
  • функцию Hands free;
  • навигационную систему с тачскрином диагональю 7 дюймов;
  • мультируль с кнопками управления;
  • камера заднего вида.

Помимо этого, пакет включает в себя наличие круиз-контроля, которым также можно управлять с помощью кнопок на руле.

Такой вариант исполнения мало отличается по цене от пакета «Имидж» — 606000 рублей. Доплаты за установку «робота» или другого двигателя не отличаются от предыдущего пакета.

Где купить

Автомобили Лада Веста следует покупать в офисах официальных дилерских центров, которые сотрудничают с концерном АвтоВАЗ. Все машины, приобретенные у дилера, подлежат гарантии 36 месяцев или до отметки на одометре в 100 тысяч км.

Двигатель lada vesta

Начнем с двигателя, ведь двигатель — это сердце автомобиля. Базовая комплектация Лада Веста предлагает нам силовой агрегат мощностью 87 лошадиных сил и объемом 1.6 литров. Достаточно проверенный восьмиклапанный двигатель, который мы могли лицезреть на прошлых моделях «АвтоВаза». Экономичный и достаточно быстрый для городских условий. Так же в базовую комплектацию Лада Веста входит нижняя защита двигателя от повреждений и грязи.

Комплектация classic

Опция1,6л, 106 л.с. с МКПП1,6л, 106 л.с. с АМТ
Безопасность
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
Подголовники задних сидений 3 шт.
Крепления для детских сидений ISOFIX
Блокировка задних дверей от открывания детьми
Автоматическое запирание дверей при движении
Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
Иммобилайзер
Охранная сигнализация
Дневные ходовые огни
Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS BAS)
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
Система курсовой устойчивости (ESC)
Противобуксовочная система (TCS)
Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
Защита двигателя и подкапотного пространства
Интерьер
Бортовой компьютер
Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
Розетка 12V
Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
Комфорт
Электроусилитель рулевого управления
Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
Воздушный фильтр салона
Легкая тонировка стекол
Складной ключ
Центральный замок с дистанционным управлением
Электростеклоподъемники передних дверей
Кондиционер
Охлаждаемый вещевой ящик
Аудиоподготовка
Экстерьер
Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
Колеса штампованные 15»
Колпаки колес декоративные
Запасное колесо штампованное полноразмерное 15»
Подушку безопасности переднего пассажира с функцией отключения
Подогрев передних сидений
Электропривод и электрообогрев наружных зеркал

Пакет опций «Start» (6FD) добавляет комплектации с механической коробкой передач:

  1. Кондиционер
  2. Охлаждаемый вещевой ящик

Общие сведения

Лада Веста — это автомобиль класса В, построенный на новой платформе LADA B. Это новая концепция «Автоваза», на которой в дальнейшем будут построены другие модели авто-гиганта. Сейчас уже известно, что будет три комплектации: «классик», «комфорт» и «люкс». Базовая цена Лада Веста — 495 тысяч рублей.

Оснащение автомобилей лада веста

Современный российский седан Лада Веста имеет несколько комплектаций: Luxe, Comfort, Classic. Помимо этого, стандартный набор оборудования можно дополнить пакетами опций. Комплектация Классик оснащается пакетом Start, для версии Комфорт предусмотрен пакет Image и Multimedia, для люксовой версии – только Multimedia.

Резюме

Комплектация «Классик» стоит на 20 000 рублей дороже чем «Стандарт». За эту цену она получила лишь подогрев передних сидений. Однако, с дополнительным пакетом «Start» для покупателя открывается возможность приобретения самой доступной модификации с роботизированной трансмиссией, которая выглядит максимально привлекательно на фоне ближайших конкурентов. Но несмотря на все свои плюсы, Lada Vesta «Classic / Start» по-прежнему не оборудована аудиосистемой.

Рулевое управление и тормоза весты

Далее идут рулевое управление и тормоза. В базовой комплектации рулевое управление оснащено электроусилителем руля. Тормоза спереди дисковые, обычные, сзади – барабанные. Так же в автомобиле уже в базовой комплектации идет установка ABS. ABS — это система, которая предотвращает полную блокировку колес. Достаточно нужная вещь в наших суровых зимних условиях.

Салон базовой версии

Теперь перейдем в салон. Тут достаточно неплохо, если сравнивать с прошлыми моделями «АвтоВаза». Сразу же установлен салонный фильтр – это предотвратит салон от пыли с улицы.

Сразу заметно обновленное рулевое колесо. Панель приборов выглядит качественно и читаемо. На ней расположены: тахометр, спидометр и индикатор количества топлива. Сиденья достаточно удобные и выполнены из качественного материала. Пластик теперь не выглядит дешево, передняя панель не ходит ходуном. Все сделано качественно и добротно.

Но самое удивительно — это место сзади. Задний пассажир может спокойно там сидеть, не чувствуя дискомфорта. Это очень хорошо, если учитывать, что та же Приора не имела много места сзади и приходилось как-то ютиться. Тут же мы видим, что в базовой версии установлены L –образные подголовники.

В базовой версии автомобиль будет оснащаться двумя подушками безопасности – водительской и отключаемой пассажирской. А вот штатным проигрывателем музыки автомобиль похвастаться не может, только аудиоподготовка.

Еще в данной комплектации присутствует функция автоматического запирания дверей при движении. LADA Vesta в базовой комплектации может похвастаться электростеклоподъемниками передних дверей. Задним пассажирам остаются привычные «весла». Так же автомобиль в базовой комплектации будет оснащаться охлаждаемым вещевым ящиком и кондиционером. Все это вы можете увидеть на фото базовой комплектации Лада Веста.

Чем «классик» отличается от «комфорт»

Что входит в комплектацию «Comfort» (в дополнение к «Classic»):

  • Кондиционер;
  • Аудиосистема (4,3-дюймовый монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free);
  • Датчики парковки задние;
  • Круиз-контроль и ограничитель скорости;
  • Мультифункциональное рулевое колесо;
  • Центральный подлокотник с боксом;
  • Охлаждаемый бардачок;
  • Обивка сидений ткань. Цвет (на выбор) серый/коричневый;
  • Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом;
  • Розетка 12V для задних пассажиров;
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой;
  • Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова;
  • Дисковые тормоза задних колес (только для 1,8-литрового двигателя).

Lada Vesta получила новую базовую версию и стала дешевле

Новая комплектация получила название Standard. Она на 20–51 тыс. рублей дешевле старой базовой версии Classic в зависимости от типа кузова и версии (седан, универсал или кросс-вариант).

В данной комплектации седан Лада Веста оснащается исключительно 1,6-литровым двигателем (106 л.с.) и механической коробкой передач. Версия Standard включает в себя две подушки безопасности, систему стабилизации с функциями помощи при старте на подъеме и антипробуксовки, регулируемой по высоте и вылету рулевой колонкой, зеркалами с электроприводом и обогревом, аудиоподготовкой, штампованными 15-дюймовыми колесами и электростеклоподъемниками. Седан в таком исполнении стоит 594 000 рублей.

Новая базовая версия универсала поставляется исключительно с пакетом Start и обойдется в 676 000 рублей. Помимо оснащения, входящего в состав комплектации Standard для седана, здесь появляются кондиционер, обогрев передних сидений, охлаждаемый перчаточный ящик, рейлинги на крыше и спойлер над задней дверью.

Читать еще:  Переделка 8 клапанной ГБЦ карбюратор в 16 клапанный инжектор

У кросс-версия универсала Lada Vesta SW Cross появилась комплектация Comfort. Помимо вышеперечисленных опций для седана и универсала здесь есть задние дисковые тормоза, сиденье водителя с регулировками по высоте и поясничной поддержки, центральный подлокотник с боксом, комбинированная обивка сидений (ткань+экокожа) с возможностью выбрать серый или оранжевый цвет, натяжная полка багажника, комплект сеток и органайзеров в багажном отделении, задний парктроник, датчики дождя и света, круиз-контроль и ограничитель скорости, мультируль, аудиосистема с 4,3-дюймовым монохромным экраном с разъемами USB и AUX, а также возможностью подключать телефон по Bleutooth, хромированные накладки на пороги и выхлопную трубу и 17-дюймовые легкосплавные колесные диски. Обойдется такая версия в 779 900 рублей.

  • Недавно стартовали продажи спортседана Lada Vesta Sport. Модель стала самой дорогой Ладой: ее цена перевалила за миллион рублей.
  • На АВТОВАЗе отложили обновление универсала Лада Ларгус как минимум до следующего года.

Фото: АВТОВАЗ

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

АвтоВАЗ выпустил бюджетные Лада Веста дешевле 600 тысяч рублей

Одна из самых популярных моделей АвтоВАЗа, Lada Vesta, отныне стала доступнее. У «Весты» в кузове седан и универсал появились новые начальные комплектации, которые, несмотря на статус базовых, выглядят вполне достойно оснащенными.

Новые базовые исполнения созданы для седана Lada Vesta, универсала Vesta SW и модели повышенной проходимости Vesta SW Cross, у которой до этого самой доступной была весьма «упакованная» версия Luxe.

Самой доступной модификацией седана вместо прежней Classic стала комплектация Standart, оцененная в 594 900 рублей с учетом действующих маркетинговых предложений. Это на 20 000 рублей дешевле «классической» Lada Vesta. Однако, в список оборудования седана вошли зеркала с подогревом и электрорегулировками, передние электростеклоподъемники, аудиоподготовка, регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, две подушки безопасности, система курсовой устойчивости, а также «тревожная кнопка» Эра-Глонасс. Обувать такую «Весту», как и седан в исполнении Classic, планируется в штампованные 15-дюймовые диски.

У универсала теперь базовой комплектацией будет считаться как раз версия Classic, к которой по умолчанию добавили еще и опциональный пакет «Старт». Соответственно, начальная цена на Vesta SW упала на 28 000 рублей и составляет теперь 676 900 рублей. А к оборудованию, входящему в комплектацию Standart, в Тольятти добавили еще кондиционер, подогрев передних сидений, охлаждаемый «бардачок», рейлинги на крыше и спойлер на пятой двери. Такая модификация предлагается только для универсала со 106-сильным шестнадцатиклапанным мотором и 5-ступенчатой механической КПП.

Что касается кросс-универсала Vesta SW Cross, то его теперь можно приобрести за 779 900 рублей: по подсчетам пресс-службы завода, благодаря появлению в списке комплектаций исполнения Comfort начальная стоимость модели упала на 51 000 рублей. В комплектацию входят 2 фронтальные подушки, система ESC, кондиционер, регулируемый по высоте и вылету руль, электрозеркала, подогрев передних сидений (водительское – с регулировкой по высоте), отделка интерьера тканью и экокожей, парктроник, датчики дождя и света, круиз-контроль, мультируль и аудиосистема.

Официально дата начала продаж новых комплектаций «Весты» не названа, но сведения о седане в исполнении Standart и универсале в версии Classic уже появились на официальном сайте марки.

Лада Веста комплектации и цены

Автомобиль Лада Веста за два года успел получить признание среди многих автолюбителей России и других стран мира. Причиной тому является щедрая комплектация модели различными системами безопасности и современными устройствами, что соответствует европейским стандартам. На сайте Лада Веста комплектации и цены представлены в виде нескольких таблиц, где указаны все версии оснащения. Помимо этого, официальный сайт располагает подробной информацией с описанием внешнего вида и основных параметров представителя модельного ряда АвтоВАЗа.

Основные габаритные размеры и параметры

Лада Веста представляет собой 4-дверный просторный седан, салон которого рассчитан на пятерых человек. В 2017 году концерном АвтоВАЗ запланированы выпуск рестайлинговой версии седана и начало продаж нового кузовного исполнения – Лада Веста универсал.

Характеристики Лада Веста в кузове седан представлены ниже:

ПараметрЕдиница измеренияЗначение
Длина /ширина /высота кузовамм4410/1764/1497
Колесная базамм2635
Колея передних/задних колесмм1510/1510
Клиренсмм178
Объем багажникал480
Объем топливного бакал55
Снаряженная массакг1230
Максимальная массакг1670
ПриводПередний
Передняя/задняя подвескаНезависимая/ полузависимая со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние/задние тормозаДисковые/ барабанные

Силовые агрегаты и трансмиссия

Силовой агрегат автомобиля
На сегодняшний день Лада Веста оснащается двумя четырехцилиндровыми 16-клапанными бензиновыми двигателями:

  • базовый 1,6-литровый силовой агрегат располагает мощностью в 106 «лошадок»;
  • более мощный 122-сильный мотор 1,8 литров по объему.

Технические характеристики автомобиля зависят от многих факторов, в том числе от выбранной коробки передач.

106 л.с., 1,6 л, МКПП106 л.с., 1,6 л, робот122 л.с., 1,8 л, робот
Разгон 0-100 км/ч (с)11.214.112.1
Максимальная скорость (км/ч)175178186
Средний расход топлива на 100 км (л)6.96.67.2

В 2017 году появится возможность комплектовать более мощные 122-сильные двигатели «механикой». Новая Лада Веста будет разгоняться до сотни за 10,2 с, а ее максимальная скорость возрастет до 188. Средний расход топлива в смешанном цикле будет составлять 7,5 л на сто км пути.

Оснащение автомобилей Лада Веста

Современный российский седан Лада Веста имеет несколько комплектаций: Luxe, Comfort, Classic. Помимо этого, стандартный набор оборудования можно дополнить пакетами опций. Комплектация Классик оснащается пакетом Start, для версии Комфорт предусмотрен пакет Image и Multimedia, для люксовой версии – только Multimedia. Минимальная комплектация авто уже оснащена всеми основными системами безопасности. Сколько стоит Лада Веста 2017 года в той или иной комплектации можно узнать на странице официального сайта.

Classic

Модель Classic
Базовая комплектация имеет в своем распоряжении солидный список опций:

  • подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • «детский замок» на задних дверях;
  • автоматическое блокирование дверей во время движения авто;
  • крепление для детских кресел ISOFIX;
  • иммобилайзер;
  • сигнализация;
  • 3 подголовника для пассажиров второго ряда;
  • Система ЭРА-ГЛОНАСС;
  • ABS – система, ограничивающая блокировку тормозов;
  • ESC – система, обеспечивающая курсовую устойчивость;
  • EBD – распределение тормозного усилия;
  • HSA – помощь при трогании на подъем;
  • TCS –система, препятствующая пробуксовке колес;
  • защита пространства под капотом;
  • раскладывающаяся спинка заднего дивана в соотношении 60/40;
  • наличие розетки 12В;
  • подсказчик переключения передач;
  • бортовой компьютер;
  • электроусилитель рулевого управления;
  • регулировка колонки руля по высоте и вылету;
  • наличие регулировки ремней безопасности по высоте;
  • центральный замок с ДУ;
  • складной ключ;
  • электропривод стекол передних дверей;
  • подогрев сидений первого ряда;
  • обогрев и электропривод зеркал заднего вида;
  • дополнительные указатели поворота на наружных зеркалах;
  • полноразмерное запасное колесо на 15” на стальном диске;
  • стальные колеса на 15” c декоративными колпаками;

Сегодня цены на Лада Веста в данной комплектации с базовым мотором и «механикой» начинаются от 529 тысячи руб.

Classic/Start

Пакетом Старт оснащаются только автомобили комплектации Классик. В него входят:

  • кондиционер;
  • вещевой ящик с функцией охлаждения.

В данной комплектации Лада Веста с базовым двигателем и «механикой» обойдется на 25 тысяч дороже «базы», а с роботизированной коробкой передач – 579000 рублей.

Comfort

Лада Веста Comfort
Версия «комфорт» имеет широкий набор опций, помимо тех, что имеются в базовой комплектации:

  • водительский подлокотник с возможностью регулировать наклон;
  • козырек против солнца водителя и пассажира с индивидуальным зеркалом;
  • футляр под очки;
  • сиденье водителя с регулируемыми высотой и поддержкой поясничного отдела;
  • датчики парковки на заднем бампере;
  • вещевой ящик с охлаждением;
  • аудиосистема с монохромным дисплеем, четырьмя динамиками, USB, Hands free, слотом для SD-карты, радиоприемником;
  • кондиционер;
  • покрытие ручек дверей, наружных зеркал заднего вида в цвет кузова.

Стоимость авто с «механикой» и силовым агрегатом на 106 «лошадей» составляет 582000 рублей. Лада Веста автомат в той же комплектации обойдется на 25 тысяч дороже, а наличие «робота» в паре с топовым агрегатом будет дороже на 50 тысяч – 632000 рублей.

Comfort/Image

Данный пакет дополняет оснащение авто несколькими опциями:

  • электропривод стекол задних дверей;
  • колеса на литых дисках 16»;
  • обогрев стекла;
  • запасное колесо временного пользования на штампованном диске.

Цена Vesta Lada с наличием данного пакета, МКПП и базовым двигателем составляет 605000 рублей. Оснащение роботизированной КПП увеличивает стоимость машины на 25 тысяч, а наличие топового мотора в паре с «роботом» – на 50 тысяч.

Comfort/Multimedia

Название пакета говорит само за себя – в первую очередь это наличие современной мультимедийной системы, включающей в себя:

  • автомагнитолу с радиоприемником и шестью динамиками;
  • USB и AUX разъемы, слот для карты памяти;
  • функцию Hands free;
  • навигационную систему с тачскрином диагональю 7 дюймов;
  • мультируль с кнопками управления;
  • камера заднего вида.

Помимо этого, пакет включает в себя наличие круиз-контроля, которым также можно управлять с помощью кнопок на руле.

Такой вариант исполнения мало отличается по цене от пакета «Имидж» — 606000 рублей. Доплаты за установку «робота» или другого двигателя не отличаются от предыдущего пакета.

Комплектация Luxe
Максимальная комплектация предусматривает установку полного набора опций и дополнительного оборудования, некоторые из них включены в пакет Имидж:

  • подушки безопасности боковые;
  • противотуманные фары;
  • подсветка порогов передних дверей во время их открывания;
  • электропривод стекол задних дверей;
  • дождевые и световые датчики;
  • литые диски на колесах 16»;
  • запасное колесо на штампованных дисках 15» временного пользования;
  • глянцевая решетка радиатора;
  • климат-контроль.

Приобрести люксовую версию машины можно за 645 000 рублей. Версия с автоматическим «роботом» обойдется в 670 000 рублей, а в паре с более мощным агрегатом – 695 000 рублей.

Luxe/Multimedia

Пакет «мультимедиа» по оснащению совпадает с тем, который устанавливается на Ладу Весту в более простой комплектации и увеличивает ее стоимость на 24 тысячи. Купить люксовую версию на «механике» и с мультимедийной системой можно за 669 000 рублей, на «автомате» — 694 000 рублей. Максимальное оснащение Лады Весты с двигателем 122 л.с. обойдется покупателю в 719 тысяч руб.

В связи с юбилеем АвтоВАЗа была выпущена «юбилейная» серия Лады Весты Люкс. Ее оснащение дополнено наличием двухцветной покраски кузова (крыша окрашена в черный цвет), кожаной оплетки руля, дизайнерских литых дисков, оригинальной обивки салона, металлических накладок на педали. Лада Веста ограниченной серии стоит от 735 000 рублей.

Где купить

Автомобили Лада Веста следует покупать в офисах официальных дилерских центров, которые сотрудничают с концерном АвтоВАЗ. Все машины, приобретенные у дилера, подлежат гарантии 36 месяцев или до отметки на одометре в 100 тысяч км.

Новинка АвтоВАЗа

Новая модель Лада Веста в «универсальном» кузове уже давно обсуждается в источниках СМИ и на автомобильных интернет-порталах. Представленные на сайтах фото Лада Веста в новом обличие стали причиной бурных обсуждений среди автолюбителей. Фото салона очень похожи на нынешний интерьер седана. Сходство по габаритам и внешнему виду во многом объясняется тем, что сборка универсала будет осуществляться на том же заводе в Ижевске, где сейчас собирается седан.

Скорей всего оснащаться новая Лада Веста, как и седан, будет тремя вариантами комплектаций. Каким предстанет реальный автомобиль в кузове универсал, станет известно в ближайшее время. Начало продаж запланировано на осень этого года.

Новости и тест-драйвы › Семейство Lada Vesta стало дешевле в новых версиях

Начальный седан Lada Vesta в новой базовой комплектации Standard обойдётся в 594 900 рублей — на 20 000 дешевле исполнения Classic (614 900). Универсал Vesta SW до сих пор стоил от 704 900 в версии Comfort, но цена снижена до 676 900 (-28 000) в варианте Classic. Вседорожный «сарай» SW Cross, предлагавшийся только в «Люксе» (от 830 900), отныне в «Комфорте» просит 779 900 рублей (-51 000).

Удешевление не получило никакого объяснения, хотя очевидно, что сократился список стандартного оснащения. К примеру, у седана исчез подогрев передних сидений, Vesta SW разом лишилась кондиционера, «музыки» и датчиков парковки, подголовников задних сидений, центрального подлокотника с боксом, розетки для задних пассажиров, зеркал в противосолнечных козырьках, футляра для очков. Тем временем SW Cross утратил боковые подушки безопасности и променял климат-контроль на кондей.

Константин Болотов, 4 февраля 2019 в 14:26. Фото Драйва и АвтоВАЗа

Комментарии 430

чего бодаться? сейчас возможностей — гора. с 2014 го с момента покупки нового пыжика и ниссана меня каждый месяц ОФИЦИАЛЫ разных компаний (мейджер авто новорижская и авто премиум боровлево тверь) приглашают на ежемесячные тест драйвы обновленных моделей. при этом 2 теста на ниссан были почти «обязательными» после моей жалобы в НИССАН ГРУПП по отказу задних амортизаторов на моем ниссане по выезду из салона. при предъявлении удостоверения на право управления транспортным средством соответствующей категории ВЫ легко можете испытать ЛЮБОЙ авто из числа тестовых за рулем. если такового нет — ОФИЦИАЛЫ ВАС прокатят рядом со всеми вашими запросами. ожидание на оформление документов не более 15 минут ВЕЗДЕ. ездим хоть каждый месяц на разных новых авто. по эксплуатации. допустим легендарный Б0: новые логаны все, сандеро все, степвэи все, х реи все и кросс из одного материала с одной начинкой. тех характеристики и артикулы по запчастям бьются аналогично. сам этим занимаюсь.ломаются одинаково. запчасти по артикулам возим тоже одинаковые. не стал бы вообще никогда спорить с контингентом из разряда «я вот на девятке» или «да за такие деньги я…такой ИНО». могу сказать, что на вторичном рынке сейчас нормального не продают. кризис. переплата за шильдик — космос — кризис. если НУЖНО ездить каждый день и не думать, берите ЛЮБОЙ новый авто по деньгам. текст не пустой. все явки, пароли, контакты по вопросам покупки, гарантии, обслуживания и много чего еще в наличии. просто надоело видеть двуличных, которые осознав свои ошибки всегда их утоят, смутив на «подвиг» других

Не понимаю таких»Людей» которые обсирают АвтоВАЗ, ну не нравится и ладно, езди на том что нравится, зачем глотку рвать и слюнями брызгать, держи своё мнение при себе. Или на то причина есть? : Деньги только на древнюю иномарку рублей так за 80-100?

Эти не знаю как корректо назвать надо раздавать безплатно. Любителям.

700 тыщ… глядя на новую весту универсал и субару аутбэк 9 года… даже дилеммы не возникает)

Согласен с вами. Каким дцп нужно быть, что бы быть нищим сверхмаксимально и покупать суперговно 2009 год, а потом последние штаны с детей снимать на ремонт, не говоря о том, что «хорошую машину не продадут» и на рынке бу полно битогоубитого хлама.

Весту купил и не морочишься и не тратишься.

200 тыс.Тогда еще можно подумать.
У знакомого через 20 тыс. амортизаторы нагнулись…
Наверное никто их не берёт, потому цены скинули…

Их вообще кто покупает? Кому они нужны за такие деньги?

Лада Веста обзавелась доступными комплектациями

В гамме бестселлера российского рынка (по результатам 2018 года) появились новые базовые версии. Доступнее стали седан, грузопассажирская Веста SW и приподнятый универсал SW Cross. А экономия, в зависимости от модификации, составила от 20 до 51 тысячи рублей.

Теперь самая недорогая Веста — седан в исполнении Standard c двигателем 1.6 и механической коробкой передач. Цена — 595 тысяч рублей, то есть на 20 тысяч дешевле, чем просят за версию Classic. Причем оснащение нищенским не назовешь: есть две подушки безопасности, система стабилизации, электропривод и обогрев наружных зеркал, передние электростеклоподъемники. Машина лишилась подогрева сидений и колпаков на 15-дюймовых колесах.

Универсал Веста SW «в базе» стал доступнее на 28 тысяч рублей: новая начальная версия Classic с пакетом Start стоит 677 тысяч рублей. По сравнению с комплектацией Comfort, которая была начальной до сих пор, упразднены регулировка сиденья водителя по высоте, центральный подлокотник, задний центральный подголовник, футляр для очков, 12-вольтовая розетка на втором ряду, а также парктроник, круиз-контроль и аудиосистема.

Наконец, выгода при покупке Весты SW Cross составит 51 тысячу рублей. Теперь у приподнятой грузопассажирской версии, помимо комплектаций Luxe («обычной» и с пакетами Multimedia и Prestige), есть базовое исполнение Comfort за 780 тысяч рублей. Такой Cross даже имеет дисковые задние тормоза, регулировку высоты и поясничного подпора водительского сиденья, датчики дождя и света, бокс между передними сиденьями, задний парктроник, аудиосистему с монохромным дисплеем, комбинированную обивку сидений тканью и кожзамом, круиз-контроль, органайзер багажника и хромированные накладки на пороги и выхлопную трубу.

Благодаря новым «бюджетным» версиям эти три разновидности Весты вновь опустили психологическую планку доступности ниже 600, 700 и 800 тысяч рублей соответственно. Ведь с нового года цены на все ВАЗовские модели подросли из-за новых ставок НДС. В январе руководство завода заявило, что прайс-листы не будут переписывать в сторону увеличения по крайней мере до конца первого квартала.

LADA Vesta получила новые базовые комплектации

Крупнейший российский производитель легковых автомобилей АВТОВАЗ Госкорпорации Ростех представляет новые комплектации автомобилей семейства LADA Vesta. Для трех типов кузова предлагаются начальные версии, ставшие доступнее на 20–51 тыс. рублей.

Седан LADA Vesta в новой стартовой комплектации Standard оснащен 1,6-литровым двигателем и МКПП. В состав комплектации входят также две фронтальные подушки безопасности, система ЭРА-ГЛОНАСС, система курсовой устойчивости ESC с функциями антипробуксовки и помощи при старте на подъеме, регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, электропривод и обогрев наружных зеркал, аудиоподготовка, стальные 15-дюймовые диски, передние электростеклоподъемники. Стоимость такого седана в комплектации Standard начинается от 594 900 рублей, что на 20 тыс. рублей меньше, чем в предыдущей конфигурации.

LADA Vesta SW в новом варианте Classic с пакетом Start, двигателем 1,6 л и МКПП предлагается с двумя фронтальными подушками безопасности, системой ЭРА-ГЛОНАСС, системой курсовой устойчивости ESC с функциями антипробуксовки и помощи при старте на подъеме, регулируемой по высоте и вылету рулевой колонкой, электроприводом и обогревом наружных зеркал, аудиоподготовкой, стальными 15-дюймовыми дисками. Кроме того, в список оснащения входит кондиционер, подогрев передних сидений, охлаждаемый вещевой ящик, рейлинги, спойлер. Стоимость новой LADA Vesta SW Classic с пакетом Start – от 676 900 рублей – на 28 тыс. рублей привлекательнее предыдущей начальной версии.

LADA Vesta SW Cross в новой базовой комплектации Comfort оснащена двигателем 1,6 л и МКПП. В список оборудования входят две фронтальные подушки безопасности, дисковые тормоза задних колес, система ЭРА-ГЛОНАСС, система курсовой устойчивости ESC с функциями антипробуксовки и помощи при старте на подъеме, кондиционер, регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой. Кроме того, модель оснащена подогревом передних сидений, электроприводом и обогревом наружных зеркал, центральным подлокотником с боксом, натяжной полкой багажника, комплектом сеток и органайзеров в багажном отделении, парктроником, датчиками дождя и света, круиз-контролем и ограничителем скорости, многофункциональным рулевым колесом, аудиосистемой, рейлингами, спойлером, хромированными накладками на порогах и выхлопной трубе, 17-дюймовыми легкосплавными дисками. Модель LADA Vesta SW Cross отличается увеличенным со 178 мм до 203 мм дорожным просветом, пластиковым обвесом кузова, который защищает лакокрасочное покрытие на легком бездорожье и придает автомобилю спортивный вид. LADA Vesta SW Cross в комплектации Comfort предлагается по цене от 779 900 рублей (на 25 тыс. рублей выгоднее предыдущей базовой конфигурации).

Напомним, LADA Vesta является абсолютным лидером продаж на российском рынке по итогам 2018 года, каждый третий проданный автомобиль LADA входит в семейство Vesta.

События, связанные с этим

АВТОВАЗ расширяет линейку двухтопливных автомобилей

Lada Vesta 2022 (FL): фото, цены и последние новости о рестайлинге

Автомобильный завод «Lada Ижевск» готовится к серийному производству обновленной Весты 2022 модельного года: авомобиль, выпускаемый с 2015 года, будет подвергнут серьезной модернизации и, как ожидается, частично сменит экстерьер и получит абсолютно новую переднюю консоль в салоне.

По состоянию на март 2021 года машина находится на завершающей стадии испытаний, ведь еще в январе на сборочном производстве подготовили 10 экземпляров новинки, которые уже успели накрутить по несколько тысяч км. пробега. Известно, что работы на испытательных полигонах завершены, а сами автомобили уже активно тестируются на ДОПах.

На странице последние новости и все подробности о новом кузове Лада Веста 2022 модельного года:

  • Дата выхода и старт серийного производства;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Подробности

Не секрет, что бренд LADA в скором времени в техническом плане очень тесно скооперируется с Renault, а точнее – с принадлежащим концерну румынским брендом Dacia, в результате чего некоторые модели обеих марок станут своего рода «близнецами» с единой техникой и оснащением.

Лада Веста 2022 года – это первый пример такой совместной работы, что объясняет появление в рестайлинговой версии оптики и элементов салона от Renault Logan и Arkana.

При этом Lada Vesta FL (FL –означает facelifting), скорее всего, станет последней версией Весты, поскольку в планах АВТОВАЗа и Dacia, которые в скором времени образуют полноценный альянс, к 2025 году вовсе прекратить выпуск этой модели.

Новый кузов

Рестайлинговую Лада Веста 2022 модельного года будут отличать иные бампера, передние крылья и новый вариант дизайна X-face на передке. Оптика должна стать полностью светодиодной, а передние фары могут заметно уменьшиться в своих размерах.

Какими станут задние фонари, пока неизвестно, так как на всех шпионских снимках на их местах стоят «времянки». Все остальное, включая профиль кузова и его разновидности – седан, универсал и кросс-версия – останется прежним, как и колесная база. Также на боковинах останутся фирменные Х-выштамповки, но сбоку машина будет смотреться заметно свежее за счет абсолютно новых колесных дисков.

Салон

Салон актуальной модели.

С салоном Лада Веста 2022 модельного года связаны большие ожидания, поскольку, по слухам, внутри авто появится абсолютно новая передняя панель с центральным тачскрином в виде большого планшета.

Производитель также обещает полностью заменить дверные карты, обивку кресел и даже рулевое колесо. Еще Vesta FL может получить электронный ручник вместо обычного, что позволит убрать с центрального тоннеля классическую рукоять, заменив ее обычной кнопкой. Что же касается приборки, то она останется аналоговой с дисплеем маршрутного компьютера между «колодцами».

Техническая начинка

По «технике» Лада Веста 2022 года останется прежней: ее продолжат комплектовать ВАЗовскими моторами объемом 1.6 (106 л. с.) и 1.8 (122 л. с.) литра, а также 1.6-литровым 133-сильным двигателем Renault-Nissan.

Первые два будут по-прежнему агрегатироваться «механикой», а иностранный движок – вариатором Jatco. Возможно, в линейке модификаций новой Lada Vesta FL останется спорт-версия с форсированным 1.8-литровым мотором (145 л. с.), а также пользующиеся неплохим спросом кросс-варианты с пластиковым обвесом и увеличенным дорожным просветом.

Начало продаж и старт серийного производства

Текущая версия Лады Веста продается по цене от 600 тысяч рублей (комплектация Classic). Самая дорогая модификация (Exclusive) оценивается в миллион, и есть все основания полагать, что рестайлинговая машина обязательно заметно прибавит в цене. Ждать новинку придется, как минимум, до конца 2021 года.

По имеющейся информации, Ижевский автозавод только в ноябре получит новую сборочную линию, которая и займется серийным выпуском Lada Vesta 2022 года. До этого времени нас ждет официальная презентация рестайлинга, где, возможно, и будут объявлены новые цены.

Конкуренты

Конкурировать вазовская модель будет с аналогичными автомобилями B класса:

  • Chevrolet Onix 2021 (цены: от 675 000 рублей);
  • Киа Рио (цены: от 869 900 рублей);
  • Шкода Рапид (цены: от 892 000 рублей);
  • Рено Логан;
  • Хендай Солярис. (цены: от 820 900 рублей).

Как росли цены на седан LADA Vesta?

С момента появления на российском рынке LADA Vesta лишь однажды показала снижение объемов продаж – в феврале текущего года. В остальное время она неизменно оставалась одной из самых продаваемых моделей, а в 2018 году стала лидером автомобильного рынка России. Эксперты сайта «Цена Авто» решили посмотреть, как менялись цены на LADA Vesta в кузове «седан»* с момента начала ее продаж в ноябре 2015 года.

На старте продаж Vesta предлагалась в трех комплектациях – Classic (от 514 тыс. руб.), Comfort (от 570 тыс. руб.) и Luxe (от 609 тыс. руб.). Максимальная же цена на модель составляла 677 тыс. руб. и складывалась из стоимости топовой комплектации, пакетов опций Multimedia (24 тыс. руб.) и XV Line (29 тыс. руб.) и доплаты за фирменный цвет Lime (19 тыс. руб.). В этот период средневзвешенная цена составляла 595 тыс. руб. и отражала реализацию примерно равного числа топовых и базовых комплектаций.

В 2016 году минимальная цена на LADA Vesta изменилась всего однажды, в мае, когда прибавка к цене составила 15 тыс. руб. А вот максимальная цена менялась трижды – в апреле, когда произошло ее снижение на 19 тыс. руб., в мае и июле, когда цена выросла сначала на 14, а потом сразу на 88 тыс. руб. При этом средневзвешенная цена росла не так скачкообразно и к декабрю 2016 года составляла 615 тыс. руб., что всего на 20 тыс. руб. выше средневзвешенной цены на конец 2015 года.

В январе 2017 года минимальная цена подросла на 16 900 руб. и продержалась на этом уровне до сентября, когда прибавка составила еще 9 тыс. рублей. Максимальная цена в марте показала снижение на 24 100 руб., но уже в сентябре снова подросла на существенные 52 500 рублей. Средневзвешенная цена к концу 2017 года показала снижение на 6 200 руб., отражая существенное смещение покупательского спроса в сторону более дешевых комплектаций.

В начале 2018 года обновились ценники как для базовой, так и для топовой комплектации LADA Vesta. Минимальная цена выросла на 15 тыс. руб., максимальная – на 36 тыс. руб. В течение года рост цен отмечался еще дважды, а вот снижения максимальной цены, как в предыдущие годы, зафиксировано не было. В этот период средневзвешенная цена вновь стала приближаться к «золотой середине», и к декабрю количество продаж топовых и базовых комплектаций было практически равным.

Последний рост цен на седан LADA Vesta произошел в январе 2019 года, когда обновленные ценники получил весь модельный ряд LADA. Тогда максимальная стоимость модели выросла на 20 тыс. руб., а средневзвешенная цена вновь снизилась до 685,6 тыс. руб.

В целом, с начала продаж минимальная цена модели выросла на 80 900 руб., максимальная – на 192 400 рублей. Сегодня седан LADA Vesta 2019 года можно приобрести от 594 900 руб. за начальную комплектацию Standard до 869 400 руб. за топовую комплектацию Exclusive.

*Заметим, что помимо классического седана на рынке также существует целое семейство LADA Vesta – от газовой Vesta CNG до Cross- и Sport- версий в кузовах «седан» и «универсал». В данном обзоре учитывались цены только для LADA Vesta в кузове «седан».

Самая дешевая LADA Vesta: комплектация и цена

На волне всеобщего повышения цен на автомобили, отечественный гигант «АвтоВАЗ» решил добавить к своей флагманской модели LADA Vesta новую комплектацию, сделав ее доступнее. Давайте посмотрим, что получить водитель, решивший приобрести самую дешевую «Весту».

Новая базовая комплектация Standart позволила сделать седан дешевле сразу на 20 тысяч рублей — теперь ценник на авто начинается с отметки в 594 900 рублей. Ранее базовой была модификация Classic стоимостью 614 000 рублей.

Под капотом Standart установлен такой же агрегат, как и в версии Classic — бензомотор объемом 1,6 литра, который выдает 106 лошадиных сил и работает в паре с «механикой».

Многие могут подумать, что раз цена стала иже, то и в автомобиль будет практически «голым». Но это далеко не так. Приобретая LADA Vesta в комплектации Standart, новый владелец получить практически тот же набор опций, что и в версии Classic. В их число входят передние стеклоподъемники и электрический обогрев боковых зеркал.

Также имеется внушительный набор опций, существенно облегчающих процесс вождения и призванных помогать автомобилисту при возникновении трудных ситуаций на дороге. Среди них такие системы, как антиблокировочная и антипробуксовочная, помощи во время старта на подъеме и при необходимости экстренного торможения, а также курсовой устойчивости и распределения тормозных усилий.

О безопасности автомобилиста и пассажиров компания тоже позаботилась. В базовой версии доступны две подушки спереди, а также крепления для детского сидения и активные подголовники. Защита от угона представлена штатной сигнализацией, также имеется центральный замок с дистанционным управлением.

Комфорт при вождении обеспечивается рулевым колесом, который можно отрегулировать под свои особенности как по высоте, так и по вылету. Электроусилитель же призван сделать руль более информативным и помогает лучше чувствовать машину во время вождения.

От бывшей ранее базовой версии Classic комплектация Standart отличается отсутствием подогрева передних сидений. Также нет и кондиционера, но и раньше в списке доступных опций даже за доплату его не было.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector