0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прошивки Paulus ЭБУ M86 Лада Веста и Х-Рай

Lada Vesta c ЭБУ M86 + версии для работы с ГБО 4 от Паулюс

Комплект прошивок для чип-тюнинга автомобилей производства АО Авто ВАЗ Лада Веста (Lada Vesta) c ЭБУ M86 (все трансмиссии) + двухрежимные версии для работы с ГБО 4 от Паулюса © Paulus (заводские КС сохранены).

После оплаты время доставки пароля от прошивки 5-10мин.

Всегда на связи: Viber WhatsApp Telegramm +79033459333

Карта СберБанка: 4276 7500 2019 5540

Яндекс.Деньги, на счет: 410011178705769

QIWI Кошелек . Номер QIWI-кошелька: +79033459333

Список прошивок пакета:

AMT
I765AE01

MR2x_StartPowerHLeco_GBO4prop_v8_I765AE01_(AED8).bin
StartPowerHLeco_v8_I765AE01_(AED8).bin
StartPowerHLeco_v8_I765AE01_E2_(AED8).bin
I765AF02
MR2x_StartPowerHLeco_GBO4prop_v8_I765AF02_(BEF9).bin
StartPowerHLeco_v8_I765AF02_(BEF9).bin
StartPowerHLeco_v8_I765AF02_E2_(BEF9).bin
I765AG02
MR2x_StartPowerHLeco_GBO4prop_v8_I765AG02_(219B).bin
StartPowerHLeco_v8_I765AG02_(219B).bin
StartPowerHLeco_v8_I765AG02_E2_(219B).bin
I765AH03
MR2x_StartPowerHLeco_GBO4prop_v8_I765AH03_(32A1).bin
StartPowerHLeco_v8_I765AH03_(32A1).bin
StartPowerHLeco_v8_I765AH03_E2_(32A1).bin

MT
I765BE01

MR2x_StartPowerHLeco_GBO4prop_v8_I765BE01_(C375).bin
StartPowerHLeco_v8_I765BE01_(C375).bin
StartPowerHLeco_v8_I765BE01_E2_(C375).bin
I765BF02
MR2x_StartPowerHLeco_GBO4prop_v8_I765BF02_(CA39).bin
StartPowerHLeco_v8_I765BF02_(CA39).bin
StartPowerHLeco_v8_I765BF02_E2_(CA39).bin
I765BG02
MR2x_StartPowerHLeco_GBO4prop_v8_I765BG02_(CCFA).bin
StartPowerHLeco_v8_I765BG02_(CCFA).bin
StartPowerHLeco_v8_I765BG02_E2_(CCFA).bin
I765BH03
MR2x_StartPowerHLeco_GBO4prop_v8_I765BH03_(282E).bin
StartPowerHLeco_v8_I765BH03_(282E).bin
StartPowerHLeco_v8_I765BH03_E2_(282E).bin

Оба типа трансмиссии. Контрольные суммы как на заводских прошивках, во избежании вопросов на гарантии.

В комплекте версии Евро-2 и мультирежимные ГБО версии (кому непонятно — прошивки с переключающимися наборами калибровок).

А теперь самое интересное для тех кто не прочь пошаманить самостоятельными изысками не уповая на паулюсов и иже с ними)) А именно — в комплекте приложены специальные софты с переменными составами режима частичных нагрузок. То есть по выходу из холостого хода состав задаётся любой а не стехиометрический, которые не эталон ни экономичности ни производительности, в сетке оборотов/нагрузки. Кто ковыряет прошивки давно и вдумчиво наверняка догадались -да да -это именно аналог стратегии с Я7.2. Прошивки HL с частичным регулированием. Можно реально играться с экономичными версиями и версиями с максимальной производительностью во всех факторах нагрузки. Софты откалиброваны -их можно применять «как есть». А можно как сказано выше внести свои фантазии и предпочтения. Или склонности клиента.
Следует помнить что бедные составы это высокая температура горения -локальные нагревы КС как следствие.Со всеми вытекающими.
потому напомню -без фанатизма и с пониманием. С пониманием где можно забеднить а где не стоит. По оборотам и нагрузке.
Имея модуль M86 для MEPro вы так же получаете возможность фиксации контрольной суммы под заводскую самостоятельно.
Редактирование сторонними редакторами данных софтов невозможно.

Версии ГБО:
Переключение режимов ГБО версий (MR2x…) организовано по сигналу ДК2 (Разъём 2, пин H4)
1й режим бензин — ДК2 в «воздухе» (обрыв или сигнал более 0,2 Вольт)
2й режим ГБО — ДК2 на землю (сигнла ниже 0,2 Вольт)

Прошивка двигателя, большой отзыв мастера

На что влияет прошивка блока управления (ЭБУ) двигателем? Если я заменю заводскую прошивку, то какие от этого будут плюсы и минусы? Какая прошивка лучше? На эти и другие вопросы сайту Лада.Онлайн ответил специалист, который около 15 лет занимается чип-тюнингом автомобилей, в том числе моделей LADA.

Станислав Поляков начал заниматься прошивками двигателей еще со времен автомобилей ВАЗ 2114, Приор и Калин. Более 10 лет работает в специализированном центре по ремонту коммерческих автомобилей Mercedes-Benz. Занимается ремонтом и прошивкой грузовиков Mercedes-Benz и фургонов Sprinter. Сейчас активно начал заниматься чип-тюнингом современных автомобилей Lada Vesta, Lada XRAY и Lada Granta. Общий стаж работы с прошивками более 15 лет.

Вопрос: Что дает прошивка двигателя или как говорят «мозгов» автомобиля?

Ответ: Чип-тюнинг позволяет раскрыть потенциал двигателя более полно. Экология в этом случае уходит на второй план, а на первом месте стоят уже мощностные характеристики, которые позволяют достичь лучшего крутящего момента, эластичности, мощности и т.д. Также прошивки могут решить проблему долгого запуска двигателя, изменить температуру включения вентилятора, решить проблемы c дерганьем при переключении передач, знакомые многим Веставодам, проблемы с иммобилайзером и прочее.

Вопрос: Неужели на заводе не могу сделать нормальную прошивку?

Ответ: На заводе инженеры делают прошивки, которые должны укладываться в нормы токсичности. Поэтому заводская прошивка душит двигатель для экологии.

Вопрос: Откуда взялись названия прошивок ММК, Челяба, Ледокол, Paulus, RSW и др.?

Ответ: Авторы тюнинга берут заводские прошивки и делают на их основе свою, называют ее соответственно своему бренду.

Вопрос: Меняется ли мощность двигателя после прошивки?

Ответ: Мощность после прошивки двигателя чаще всего не замеряют, а если и замеряют, то показания стенда не являются показателем качества прошивки. Машина с прошивкой может ехать на много лучше, чем на заводской, педаль будет отзывчивей, будет быстрей откликаться на газ, будет быстрей разгоняться, но мощность при этом может остаться примерно такой же или немногим больше заводской (что касается атмосферных двигателей).

Есть прошивки, которые на диностенде показывают потрясающие результаты, но по факту машина не едет вообще никак. Машина просто дергается и детонирует, ездить на такой прошивке невозможно. На моей практике многие покупали такие прошивки, а потом плевались. У меня она тоже есть, я пробовал ее ставить, не едет на ней машина совсем, то рвет из под себя, то наоборот начинаются провалы мощности. Поэтому мерить мощность после прошивки двигателя не совсем правильно, стенд измеряет мощность в рамках одной передачи и при постоянно нажатой в пол педали, но ведь в жизни мы так не ездим.

Вопрос: Влияет ли прошивка на ресурс двигателя?

Ответ: В целом нет, но если она неудачная и автомобиль на ней детонирует, то конечно же это сильно снизит ресурс, а то и вовсе убьет двигатель.

Вопрос: А расход топлива после прошивки изменится?

Ответ: Расход зависит от автора прошивки и от стиля езды водителя. У большинства расход снижается.

Вопрос: Какую прошивку лучше выбрать? Какие можете дать советы?

Ответ: У кого стиль вождения не агрессивный и кто хочет избавиться от провалов при переключении, кто хочет получить адекватную педаль газа, но не будет при этом гонять, как угорелый, этим я заливаю прошивки от ММК. Это очень сбалансированные прошивки, золотая середина между плавностью и динамикой. Так не бывает, что после прошивки машина валит как бешенная, и при этом была бы плавная. То есть это вещи несовместимые между собой.

MMK Super Dynamic идет на двигатели 1.6 с МКПП. Она позволяет получить максимальную динамику от автомобиля. Прошивки подходят для тех, кто любит погонять. На этих прошивках потрясающая тяга, очень хорошо машина едет, но переход от режима торможения двигателем к режиму разгона очень резкий. Если залить эту прошивку тому, кто не любит гонять, то зачастую бывают жалобы на очень резкую педаль, ездить становится не комфортно.

На моторы 1.6 с АМТ («роботом») я последнее время заливаю прошивки от Челябы. Он сделал прошивку для Весты с ползущим режимом. На заводе на 1,6-литровые моторы не ставят прошивку с ползущим режимом, потому что мотор не умеет подгазовывать. Это сделано на программном уровне, и я так понимаю, что платить денег за разработку совершенно нового софта на моторы 1.6 не хотят, поэтому решили оставить эти двигатели без ползущего режима. А в прошивке Челяба немного добавлены обороты холостого хода, чтобы легче было трогаться. И при отпускании сцепления «робот» немного подгазовывает. Машина с этой прошивкой едет очень бодро.

Есть у Челябы и прошивка для робота без ползущего режима. Если сравнить ее с ММК, то Челяба будет на порядок динамичнее, но резче, а ММК более плавная.

Аналогичная ситуация с двигателями 1.8. Кто хочет плавности, тем прошиваю ММК, кому нужно больше драйва и резкости – Челяба.

Кстати, Челяба сейчас усиленно работает над прошивкой для 1,8-литрового мотора. Он сам себе купил Веста 1,8 АМТ, и за последний месяц он мне прислал около 10 вариантов разных прошивок. Мы с ребятами их тестируем, а результаты передаем ему, он дальше правит и т.д.

Есть разрекламированные прошивки, которые на самом деле вовсе не такие замечательные, как об этом рассказывается потребителю, на некоторых прошивках машины детонируют, на некоторых машина просто едет не намного лучше заводской. Опять таки у многих авторов есть свой сегмент приоритетных авто, а на другие авто они делают средненькие прошивки просто для присутствия на рынке в данной марке/модели.

Вопрос: К кому лучше обратиться за прошивкой двигателя?

Ответ: Нужно остерегаться тех мастеров, которые утверждают, что пишут прошивки для двигателей своими руками. Чтобы самому написать хорошую прошивку нужно очень хорошо знать теорию работы ДВС и знать очень много нюансов, иметь большой опыт в данной сфере, а так же команду тестеров которые бы эту прошивку откатали. Они как правило воруют чужие прошивки и под видом своих их заливают.

Был у нас один «мастер» в Московском клубе, который брал в интернете бесплатные прошивки, заливал их людям уже за деньги, а потом у них начинались проблемы с машинами.

Поэтому мой совет такой: если вы собираетесь прошивать свою машину, не введитесь на «мастеров», которые утверждают, что сами делают прошивки. Ищите специалиста, который предложит вам прошивки от проверенных авторов, а также старайтесь найти отзывы реальных клиентов данного мастера.

Вопрос: Вы можете посоветовать проверенных мастеров?

Ответ: Я рекомендую обращаться:

  • В Москве ко мне https://vk.com/vestachip
  • В Орле у Сереги https://vk.com/tundobry
  • В Крыму у Леши https://vk.com/tune82
  • В Орегбурге у Пети https://vk.com/orenchip
  • В Ростове-на-Дону https://vk.com/chiptuning_rostov
  • В Белово https://vk.com/chiptyning_belovo
  • В Барнауле https://vk.com/denushka
  • В Твери https://vk.com/carchip69
  • В Челябинске у самого Челябы (Константина) тел/WhatsApp +7 906 892-62-05

Если у вас остались какие-то вопросы по прошивке двигателей моделей LADA, можете задавать их в комментариях, Станислав постарается на них ответить.

Прошивки на все софты EMS3120 и М86

  • Мне сказали 1530 раз
  • Я сказал 815 раз

Прошивки для ЭБУ М86ВАЗ(1.6L) и М86Ителма(1.8L), этот ЭБУ устанавливается на: Ларгус, Веста, Х-рей двигатель 21129(1.6л) и двигатель 21179(1.8л)
I745LD03v1_DYNAMIC-COMFORT_CVN(508C)_E2_2020.bin
I745LD03v1_DYNAMIC-COMFORT_CVN(508C)_E5_2020.bin
I745LE04v1_DYNAMIC-COMFORT_CVN(22F3)_E2_2020.bin
I745LE04v1_DYNAMIC-COMFORT_CVN(22F3)_E5_2020.bin
I745LE51v1_DYNAMIC-COMFORT_E2_CVN_(92FD)bin.bin
I745LE51v1_DYNAMIC-COMFORT_E2_CVN_(92FD)bin_GBO-4.bin
I745LE51v1_DYNAMIC-COMFORT_E5_CVN_(92FD)bin.bin
I745LF05_Tax_Tun_E2_CVN_(EE58).bin
I745LF05_Tax_Tun_E5_CVN_(EE58).bin
I745LG06v1_DYNAMIC-COMFORT_CVN(42E6)_E0_2020.bin
I745LG06v1_DYNAMIC-COMFORT_CVN(42E6)_E2_2020.bin
I745LG06v1_DYNAMIC-COMFORT_CVN(42E6)_E2_2020_IMMO_OFF.bin
I745LG06v1_DYNAMIC-COMFORT_CVN(42E6)_E2_2020_плохой бензин.bin
I745LG06v1_DYNAMIC-COMFORT_CVN(42E6)_E5_2020.bin
I755LD03v1_DYNAMIC-COMFORT_CVN(50DD)_Е2_2020.bin
I755LD03v1_DYNAMIC-COMFORT_CVN(50DD)_Е5_2020.bin
I755LE04v1_DYNAMIC-COMFORT_CVN(2344)_E2_2020.bin
I755LE04v1_DYNAMIC-COMFORT_CVN(2344)_E5_2020.bin
I755LG06v3_DYNAMIC-COMFORT_CVN(42B8)_E0_2020.bin
I755LG06v3_DYNAMIC-COMFORT_CVN(42B8)_E2_2020.bin
I755LG06v3_DYNAMIC-COMFORT_CVN(42B8)_E2_2020_IMMO_OFF.bin
I755LG06v3_DYNAMIC-COMFORT_CVN(42B8)_E5_2020.bin
I765AB11 (I765AD02)_DYNAMIC-COMFORT_CVN(C2B5)_E2_2020-1.bin
I765AB11 (I765AD02)_DYNAMIC-COMFORT_CVN(C2B5)_E5_2020-1.bin
I765AF02_DYNAMIC-COMFORT_CVN(BEF9)_E2_2020.bin
I765AF02_DYNAMIC-COMFORT_CVN(BEF9)_E5_2020.bin
I765AH03v3_MAX-TUN_CVN(32A1)_Е2_2020.bin
I765AH03v3_MAX-TUN_CVN(32A1)_Е2_2020_IMMO_OFF.bin
I765AH03v3_MAX-TUN_CVN(32A1)_Е5_2020.bin
I765AI54_DYNAMIC-COMFORT_CVN(9201)_E2_2020-1.bin
I765AI54_DYNAMIC-COMFORT_CVN(9201)_E2_2020-1_IMMO_OFF.bin
I765AI54_DYNAMIC-COMFORT_CVN(9201)_E5_2020-1.bin
I765BE01_V1_DYNAMIC-COMFORT_CVN(C375)_E2_2020.bin
I765BE01_V1_DYNAMIC-COMFORT_CVN(C375)_E2_2020_IMMO_OFF.bin
I765BE01_V1_DYNAMIC-COMFORT_CVN(C375)_E5_2020.bin
I765BG02v2_DYNAMIC-COMFORT_CVN(CCFA)_E2_2020.bin
I765BG02v2_DYNAMIC-COMFORT_CVN(CCFA)_E5_2020.bin
I765BH03v3_DYNAMIC-COMFORT_CVN(282E)_E0_2020.bin
I765BH03v3_DYNAMIC-COMFORT_CVN(282E)_E0_METAN_2020-1.bin
I765BH03v3_DYNAMIC-COMFORT_CVN(282E)_E2_2020.bin
I765BH03v3_DYNAMIC-COMFORT_CVN(282E)_E2_2020-1_GBO-4.bin
I765BH03v3_DYNAMIC-COMFORT_CVN(282E)_E2_2020_IMMO_OFF.bin
I765BH03v3_DYNAMIC-COMFORT_CVN(282E)_E2_2021.bin
I765BH03v3_DYNAMIC-COMFORT_CVN(282E)_E2_2021_IMMO_OFF.bin
I765BH03v3_DYNAMIC-COMFORT_CVN(282E)_E2_2021_NO_ESP.bin
I765BH03v3_DYNAMIC-COMFORT_CVN(282E)_E2_METAN_2020-1.bin
I765BH03v3_DYNAMIC-COMFORT_CVN(282E)_E5_2020.bin
I765BH03v3_DYNAMIC-COMFORT_CVN(282E)_E5_2021.bin
I765BH03v3_STOK_CVN(282E)_E2.bin
I765BH04v3_DYNAMIC-COMFORT_CVN(F001)_E0_2020_GBO-4.bin
I765BH04v3_DYNAMIC-COMFORT_CVN(F001)_E2_2020.bin
I765BH04v3_DYNAMIC-COMFORT_CVN(F001)_E2_2020_GBO-4.bin
I765BH04v3_DYNAMIC-COMFORT_CVN(F001)_E5_2020.bin
I765BI54v3_DYNAMIC-COMFORT_CVN(A47C)_Е2_2020.bin
I765BI54v3_DYNAMIC-COMFORT_CVN(A47C)_Е5_2020.bin
I765BI54v3_DYNAMIC-COMFORT_CVN(A47C)_Е5_2020_NO-ADS.bin
I765BI54v3_MAX-TUN_CVN(A47C)_Е2_2020.bin
I765BJ56v3_DYNAMIC-COMFORT_CVN(3AA5)_E2_2020-1.bin
I765BJ56v3_DYNAMIC-COMFORT_CVN(3AA5)_E2_2021.bin
I765BJ56v3_DYNAMIC-COMFORT_CVN(3AA5)_E5_2020-1.bin
I765BJ56v3_DYNAMIC-COMFORT_CVN(3AA5)_E5_2021.bin
I765BJ56v3_DYNAMIC-COMFORT_CVN(3AA5)_E5_2021_LITE.bin
I765BL07v3_DYNAMIC-COMFORT_CVN(B160)_E2_2020-1.bin
I765BL07v3_DYNAMIC-COMFORT_CVN(B160)_E2_2020-1_GBO-4.bin
I765BL07v3_DYNAMIC-COMFORT_CVN(B160)_E2_2021-1_METAN.bin
I765BL07v3_DYNAMIC-COMFORT_CVN(B160)_E5_2020-1.bin
I765BL57_просто Е2_CVN(A7E4).bin
I765BL57v3_DYNAMIC-COMFORT_CVN(A7E4)_E2_2020-1.bin
I765BL57v3_DYNAMIC-COMFORT_CVN(A7E4)_E2_2020-1_GBO-4.bin
I765BL57v3_DYNAMIC-COMFORT_CVN(A7E4)_E5_2020-1.bin
I765BY03v1_DYNAMIC-COMFORT_CVN(90F3)_E2_2020-1.bin
I765BY03v1_DYNAMIC-COMFORT_CVN(90F3)_E5_2020-1.bin
I765BZ03v1_DYNAMIC-COMFORT_CVN(FC4B)_E2_2020-1.bin
I765BZ03v1_DYNAMIC-COMFORT_CVN(FC4B)_E5_2020-1.bin
I765LE04v3_DYNAMIC-COMFORT_CVN(861E)_E2_2020.bin
I765LE04v3_DYNAMIC-COMFORT_CVN(861E)_E5_2020.bin
I765LE04v3_STOK_IMMO_OFF.bin
I765LE05v3_DYNAMIC-COMFORT_CVN(863D)_E2_2020-1.bin
I765LE05v3_DYNAMIC-COMFORT_CVN(863D)_E2_2020-1_под плохой бензин.bin
I765LE05v3_DYNAMIC-COMFORT_CVN(863D)_E5_2020-1.bin
I765LE06_DYNAMIC-COMFORT_CVN(854F)_E2_2020-1.bin
I765LE06_DYNAMIC-COMFORT_CVN(854F)_E5_2020-1.bin
I765LE51v3_DYNAMIC-COMFORT_CVN(F05C)_E2_2020.bin
I765LE51v3_DYNAMIC-COMFORT_CVN(F05C)_E2_2020-1_GBO-4.bin
I765LE51v3_DYNAMIC-COMFORT_CVN(F05C)_E2_2020-1_IMMO_OFF.bin
I765LE51v3_DYNAMIC-COMFORT_CVN(F05C)_E2_2020-1_METAN.bin
I765LE51v3_DYNAMIC-COMFORT_CVN(F05C)_E5_2020.bin
I765LE52v3_DYNAMIC-COMFORT_CVN(B67E)_E2_2020-1.bin
I765LE52v3_DYNAMIC-COMFORT_CVN(B67E)_E2_2020-1_GBO-4.bin
I765LE52v3_DYNAMIC-COMFORT_CVN(B67E)_E5_2020-1.bin
I765XH02v3_DYNAMIC-COMFORT_CVN(917F)_E2_2020-1.bin
I765XH02v3_DYNAMIC-COMFORT_CVN(917F)_E2_2020-1_IMMO_OFF.bin
I765XH02v3_DYNAMIC-COMFORT_CVN(917F)_E5_2020-1.bin
I765XI03v3_DYNAMIC-COMFORT_CVN(79DB)_E2_2020-1.bin
I765XI03v3_DYNAMIC-COMFORT_CVN(79DB)_E5_2020-1.bin
I765XK55v3_DYNAMIC-COMFORT_CVN(4BF3)_E2_2020-1.bin
I765XK55v3_DYNAMIC-COMFORT_CVN(4BF3)_E5_2020-1.bin
I765XK56v3_DYNAMIC-COMFORT_CVN(4AFB)_E2_2020.bin
I765XK56v3_DYNAMIC-COMFORT_CVN(4AFB)_E5_2020.bin
I765XL56v3_DYNAMIC-COMFORT_CVN(00AC)_E2_2021.bin
I765XL56v3_DYNAMIC-COMFORT_CVN(00AC)_E5_2021.bin
I765XM57v3_DYNAMIC-COMFORT_CVN(FD31)_E2_2020-1.bin
I765XM57v3_DYNAMIC-COMFORT_CVN(FD31)_E5_2020-1.bin
I765XO59_TUN_E2_CVN(31D7).bin
I765XO59_TUN_E5_CVN(31D7).bin
I766AI03v3_DYNAMIC-COMFORT_CVN(95A5)_E2_2020-1.bin
I766AI03v3_DYNAMIC-COMFORT_CVN(95A5)_E6_2020-1.bin
I766BI03v3_DYNAMIC-COMFORT_CVN(8B2F)_E2_2020-1.bin
I766BI03v3_DYNAMIC-COMFORT_CVN(8B2F)_E6_2020-1.bin
I766BI54v3_DYNAMIC-COMFORT_CVN(4B1C)_Е2_2020-1.bin
I766BI54v3_DYNAMIC-COMFORT_CVN(4B1C)_Е6_2020-1.bin
I766BK55v3_DYNAMIC-COMFORT_CVN(348E)_E2_2020-1.bin
I766BK55v3_DYNAMIC-COMFORT_CVN(348E)_E6_2020-1.bin


Добавил прошивки на EMS3120 Largus, Sandero, Logan-2, Nissan Almera для всех загрузчиков и формат KESS!

видео запуска двигателя на стоковой прошивке и на моей, смотрите
на стоке: Перейти
на моей: Перейти
Отзывы есть в этой теме и тут: https://avtomastera.net/forum.ph . 2%D0%B7%D1%8B%D0%B2
С уважением, Андрей(«tax») , все пожелания и заказ прошивок пишите на mail: [email protected] , Viber, Watsapp тел. 89605102803
Если хотите приобрести прошивки, можно связаться со мной тут на форуме, пишите мне в СЮДА , но я не могу каждую секунду проверять личные сообщения, поэтому лучше пишите на e-mail: [email protected] или Viber(вайбер) и Watsapp(ватсап) на тел.: 89605102803, я быстро отвечу и вышлю реквизиты

Складчиной не продаются , только поштучно!
Цена любой прошивки 900р., после оплаты сразу высылаю ссылку на прошивку.

С Уважением, Андрей(tax) , для заказа прошивок лучше пишите на e-mail: [email protected] или Viber(вайбер) и Watsapp(ватсап) на тел.: +89605102803

Мотор Мастер Клуб

Автодиагностика для любителей и профессионалов

  • Вход
  • Регистрация
  • Ссылки

Текущее время: 18.05.2021, 19:04

М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

  • Перейти на страницу:
  • Автор
  • Сообщение

М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение Sergey » 18.04.2016, 23:45

В магазине Motor-Master Chip выложены прошивки на ЭБУ М86 (Веста и X-Ray).

Описание прошивок для М86(ПО — ВАЗ)

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение Zhakkuy » 19.04.2016, 09:25

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение MegavoltAM » 20.04.2016, 16:21

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение __Maksim__ » 20.04.2016, 16:30

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение MegavoltAM » 20.04.2016, 16:34

Читать еще:  Пошаговое выполнение ремонта дверей автомобиля своими руками

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение Sergey » 20.04.2016, 18:59

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение MegavoltAM » 20.04.2016, 19:45

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение archi5300 » 22.04.2016, 14:41

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение SJocker » 22.04.2016, 15:19

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение archi5300 » 22.04.2016, 16:25

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение Sergey » 22.04.2016, 20:47

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение Zhakkuy » 06.06.2016, 00:34

Приветствую коллеги и владельцы Весты. В посте выше я писал о своих впечатлениях от прошивки Сергея Васильевича. Мое мнение ни разу не поменялось.
За выходом новых софтов я слежу очень пристально, и Сергей Васильевич не отказывает никогда в помощи.
Я писал о том, что все таки, по моему мнению, заводской софт был сыроват. У меня был залит I765BF02 (с завода BE01). Вышел новый софт BG02, Сергей Васильевич ее сделал и предложил к тесту. От BF02 она практически не отличается, все так же прекрасно как и в предыдущей.
Но с выходом новой прошивки I765BH03 автомобиль стал интереснее!! Теперь нету никаких вообще клевков, даже при агрессивном переключении, все очень мягко и эластично с сохранением прекрасной динамики как и в предыдущих софтах.
В общем коллегам советую ставить последнюю версию в замен предыдущих, откатывал на своей, на ней и остался, ложиться без проблем.

Сергей Васильевич — а вам как всегда кроме благодарности добавить нечего! Спасибо большое.

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение Zhakkuy » 07.06.2016, 21:28

ИП Юрлов А.В.

Официальный партнёр CHIPTUNER.RU
  • Диагностика, ремонт и тюнинг двигателей всех марок.
  • Индивидуальная калибровка и чиптюнинг автомобилей.
  • Регулировка, настройка, лицензирование ГБО.
  • Сертифицированные автоэкспертные услуги.

Астрахань, ул. Депутатская,4, корп.1.
+7(8512)99-77-88
+7(927)569-77-88
e-mail: aurlov@bk.ru

Лучшие автосервисы России . г. Тольятти. Башкиров Владимир (CTTeam)


ЦЕНТР ДИАГНОСТИКИ
Официальный калибровщик www.chiptuner.ru

  • Диагностика и ремонт ЭСУД ВАЗ и иномарки
  • Чип-тюнинг автомобилей отечественного и зарубежного производства
  • Диагностика и ремонт автомобильных электронных блоков
  • Коррекция пробега (иномарки, ВАЗ, ГАЗ) комбинация приборов, моторный блок (регистратор)
  • «Привязка» к автомобилю ЭБУ, купленных на «разборе»
  • Программирование ключей на Лада Веста и X-Ray

г. Тольятти, ул Офицерская 14. ГСК «ПЛАМЯ» северная сторона здания

т. +7-929-719-19-38
т. +7-902-377-23-23
т. +7-917-820-05-00

Данный интернет — сайт носит исключительно справочно — информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями, описанными в части 2 на стр. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации.

Аргутин Павел Сергеевич (aka Strit, CTTeam)


ARGUTIN MOTORS
Официальный калибровщик www.chiptuner.ru

  • Диагностика, ремонт, чип тюнинг, автомобилей всех марок.
  • Коррекция пробега, промывка форсунок, замена расходников.
  • Запчасти, в наличии и на заказ, на автомобили всех марок.

Ростовская обл. г. Морозовск
ул. Дзержинского 158

Данный интернет — сайт носит исключительно справочно — информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями, описанными в части 2 на стр. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации.

Лицензионное соглашение использования коммерческих прошивок

Коммерческие прошивки предназначены для использования в условиях профессионального автосервиса. Некоторые из них представляют собой ПО, некоторые имеют нестандартные решения в программе управления двигателем и созданы не на серийном модифицированным ПО.

Для приобретения этих прошивок перед заказом Вам необходимо принять соглашение об использовании:

  1. Приобретая прошивку, Вы приобретаете право обладания конкретным оплаченным Вами экземпляром, имеете право устанавливать их на автомобили в коммерческих и некоммерческих целях.
  2. Не разрешается: перепродавать, копировать, передавать третьим лицам в дар или в качестве обмена, не разрешается перепродажа в бинарном виде на любых носителях или по электронной почте, не разрешается реклама, публикация и продажа ни под каким видом в сети Интернет, а так же использование технического описания продукта или его любой его части.
  3. Приобретая прошивку вы принимаете на себя все риски неквалифицированного использования данного ПО.
  4. Заявка на покупку прошивок подразумевает Ваше согласие с этими простыми условиями.
  5. Техническая поддержка, консультации и обновления доступны только зарегистрированным пользователям.

Стоит ли делать чип тюнинг Лады Весты — на что он влияет

Новый российский автомобиль марки Vesta появился недавно, но быстро получил распространение. Автомобиль вполне современный, комфортный и надежный. Владельцы этого авто сегодня пытаются сделать чип тюнинг Лады Весты. Это настройка мощности мотора путем изменения встроенной программы блока управления. Процедура обладает как преимуществами, так и недостатками.

Установка микрочипов – форсирование силового агрегата

Многие водители слышали об автотюнинге двигателя Весты, пробовали делать самостоятельно, или видели в Интернете. Он позволяет выжать из мотора Vesta наибольшую мощность, а соответственно скорость движения автомобиля. Прошивка блока управления делает машину более динамичной, уменьшает время разгона, изменяет реакцию мотора на нажатие педали газа.

Процедура для Vesta проводится быстро: на это уходит менее 20 минут.

  1. Первым делом мастер подключает компьютер ко входу блока управления под капотом.
  2. Компьютер удаляет заводскую программу.
  3. Далее происходит установка в блок управления новой измененной программы.

Перед наступлением зимы особенно актуален стал зимний форсаж моторов. Да, есть и такие виды автотюнинга. Для этого создаются специальные прошивки, чтобы сделать зимний форсаж мотора.

Быстрое и дешевое повышение мощности привлекает многих владельцев машин. Но это можно допускать, если будут заменены элементы:

  1. Поршневая группа.
  2. Распредвалы.
  3. Впускная система.
  4. Перепрошивка ЭБУ.

Если бы все было так просто, то на заводе при выпуске автомобилей мощность сразу бы делали повышенной. Но в дело вступает экология и стандарты на нее. Поэтому для приведения в соответствие уровня вредных выбросов приходится уменьшать мощность силовых агрегатов.

Чип тюнинг автомобиля Vesta – причина потери гарантии, делайте его после гарантийного периода.

Чиповка – плюсы и минусы

Инженеры, проводящие программное форсирование мотора Весты, утверждают о следующих преимуществах этой операции:

  1. Повышение мощности за счет увеличения его оборотов. Заметное повышение мощности двигателя можно получить только с использованием турбонаддува, которого пока нет. Чиповка позволит повысить мощность не более, чем на 10%. Для существенного увеличения мощности нужно повышать момент и обороты. Но без изменения конструкции — это невозможно. Поэтому автотюнинг Весты только сдвигает точку отсечки.
  2. Снижение расхода топлива за счет возрастания угла зажигания. Это возможно, но вредных выбросов становится больше, экология ухудшается.
  3. Эластичная работа. Задача чип тюнинга мотора — повышение эластичности. При этом увеличивается тяга на малых и средних оборотах. Педаль газа при разгоне будет работать мягче.

Недостатки автотюнинга

Кроме достоинств, форсирование мотора имеет свои риски:

  1. Уменьшение срока службы. Автолюбители-дилетанты утверждают, что в ресурсе мотора ничего не изменяется, хотя испытаний не делали. Такое утверждение возникает только при наблюдениях за несколькими автомобилями. Но во время заводских испытаний было выявлено, что чипованный мотор быстрее выходит из строя.
  2. Быстрая поломка коробки передач. Это особенно актуально для коробки робот АМТ, так как требуется перепрошивка блока, связанная с трудностями.
  3. Некачественные прошивки. Самодельные программы разработаны не на заводе, не доработаны как положено.
  4. Стоимость. Не все автолюбители знают, сколько стоит процедура. В автосервисе вам могут предложить дешевые прошивки. Но их никто не испытывает, и тем более, не дает гарантию. Зато всех предупреждают о возможных рисках и проблемах.
  5. Расход бензина. Частые случаи повышения расхода топлива и неисправность катализатора. Поэтому, стоит ли чиповать ЭБУ, должен решать сам автовладелец.
  6. Потеря гарантии. Многие автомастерские, которые проводят модернизацию, пытаются убедить автовладельцев, что гарантия остается. При техническом осмотре наличие перепрошивки обнаружить сложно. Но когда движок выйдет из строя, мастер подключит оборудование к блоку управления и увидит, что была проведена чиповка. В результате гарантия аннулируется.

Сколько стоит процедура

Установка новой прошивки осуществляется в специализированных сервисах, которые оборудованы необходимым инструментом, программами. Услуга стоит около 7 000 рублей, в зависимости от вида прошивки, автосервиса.

Но существует Паулюс чип тюнинг, который предоставляет индивидуальную версию программы. Стоимость такой операции для Лады Весты от Паулюса обходится дешевле — около 3 000 рублей.

Ее основное достоинство — можно без всяких последствий отключить катализатор. Эта программа повышает мощность двигателя, снижает расход бензина. Паулюс чип тюнинг проводится только после профессиональных испытаний.

Отзывы владельцев

Изучив мнения владельцев автомобилей Vesta о чип тюнинге двигателя, можно назвать две распространенные программы: «Ледокол» и «RSW».

Прошивка Ледокол

Если сравнивать заводскую программу с Ледоколом с помощью оборудования Racelogic, то происходит следующее. Владелец автомобиля говорит, что с заводской прошивкой машина разгонялась до 100 км в два раза медленнее. При движении на первой передаче работа двигателя также изменилась: его можно разгонять до 7 000 оборотов.

После детального анализа, как работает прошивка Ледокол, можно сказать следующее. Автотюнинг позволяет реально повысить мощность мотора. Но работу должны выполнять грамотные мастера.

Прошивка RSW

Один автовладелец в интернете утверждал, что после автотюнинга Весты с помощью RSW, разгон авто стал более быстрым. Кроме этого, педаль газа стала быстрее реагировать на нажатие при ускорении движения.

Прошивка RSW позволила ослабить «ошейник» стабилизации автомобиля. Поэтому при движении система стала срабатывать быстрее.

Из этого мнения владельца автомобиля можно сказать, что программа RSW оправдывает свою стоимость. Больших изменений не будет, но удовольствие от вождения вам обеспечено.

Полезные советы

Чип тюнинг двигателя Весты лучше проводить в крупных автосервисах, которые дают гарантию. При таких условиях можно надеяться, что машина не пострадает, а автовладелец будет полностью удовлетворен результатом.

Чип тюнинг Лады Весты 1,6 литра не слишком отличается от такой процедуры для мотора объемом 1,8 литра. Для разных силовых агрегатов создаются отдельные программы. Чип тюнинг для 1,6 будет устанавливать свой угол опережения зажигания, а для 1,8 с небольшой разницей.

Стоит ли чиповать мотор — палка о двух концах. Если кто-то из вас уже сделал перепрошивку, поделитесь впечатлениями от вождения — интересно узнать!

Чип-тюнинг от Паулюса

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Паулюс (Павел Иванов, Paulus) и Kstovchanin (Алексей Соколов, АДАКТ) — самые известные в России калибровщики прошивок. Вместе они первыми стали развивать сферу чип-тюнинга и долгое время сотрудничали. Паулюс работал над бензиновыми моторами, Kstovchanin над дизельными. Сегодня у каждого своя компания и они лидеры по популярности у российских водителей. Авторы работают в разных городах (Паулюс — Москва), но периодически сотрудничают.

Прошивки Paulus и АДАКТ использует сеть тюнинга «Лаборатория Скорости».

Цены на чип-тюнинг у Паулюса средние.

На клубных форумах и официальном сайте Paulus автор прошивок постоянно предупреждает, что в открытом доступе в интернете его работ нет. Предлагаемые варианты — мошенничество.

Отзывы о чип-тюнинге от Паулюса

О прошивке Лада Приоры:

«Машина стала эластичнее, тянет уже с 1500 об., переключаться можно реже, при этом педаль газа чуть нажата. При полном нажатии на «газ» в районе 3000 об. хорошо вжимает в кресло»

О прошивке Лада Гранты:

«При включении вентилятора охлаждения обороты не плавают, на нагрузку вообще двигатель перестал реагировать. По расходу: определенно заметил снижение расхода как по трассе, так и по городу, но точных параметров пока сказать не могу»

О прошивке KIA Rio 1.6:

«Машина стала ощутимо резвее, значительно улучшилась динамика, более чутко откликается на изменение давления на тапку; пропала задумчивость (ватность) педали, стала тянуть с более низких обототов, работа кондея практически никак не сказывается на потере мощности»

О прошивке Renault Logan 1.6:

«Динамика улучшилась и это заметно существенно, разгон до 100 уменьшился примерно на секунду, сейчас при не особо умелом переключении ( на мой взгляд перекручиваю на второй, кажеться что до 6000 крутить смысла нет) и рулении 1 рукой, совмещенной со съемкой, примерно 10.5 — 11с»

Паулюс или АДАКТ?

Какую прошивку выбрать из двух проверенных? Вопрос вкуса. Авторы придерживаются одного подхода, отличия в нюансах. Конкретно о них можно говорить, когда знаешь модель автомобиля. Кому-то нравится Паулюс, кому-то АДАКТ. Идеальный вариант — попробовать на личном опыте.

Читать еще:  АУПП ОРИОН Омега

Сравнения прошивок от водителей:

От владельца Hyundai Accent 1.5:

«Чиповщик предложил мне новую прошивку от Адакт еще когда чиповался от паулюса. Но я спецом решил покатать на Паулюсе, а потом перейти на Адакт. Покатал 2 недельки на Пашиной чиповке. Был рад . Решил просто по приколу попробовать на адакте, все равно на халяву было =). Вот тут я уже просто офигел. Машина стала НАМНОГО динамичнее»

От еще одного владельца Hyundai Accent 1.5:

«Катался на Адакте полгода. Устраивало практически все. Еду хоть по трассе, хоть по городу. Экономия радует. По Трассе ниже 140 не ездил и порой давал и 180 довольно длинный участок. Но страдало динамика немножко.Только не думаете что ваще тупила. нет-нет. Это пустяк, другие не заметят я думаю кому нужна просто обычный прирост мощей немного и экономности.
Потом когда я кусанулся с обычной приоркой и она меня сделала…я плюнул на все и поставил Пашину, и рад. Пофиг на бензин. Не совсем же Джип чтоб жрал по 15 литров. Разница то примерно 1-1.5. Как тапок давить будешь»

От владельца Hyundai i30 1.6:

«ADACT лучше тянет на самых низких оборотах, поэтому эта прошивка скорее подходит для городской езды, для пробок, но и на трассе она поможет быстрее ускорить автомобиль.
Прошивка Paulusа более сбалансирована, увеличивает комфорт в салоне. Расход уменьшился. По тестам показал лучшую динамику от 0-100км/ч»

От владельца KIA Cerato 2.0:

«По трассе расход тот же, как и у Адакт, по городу сложнно замерить и сравнить расход, думаю увеличился на 0.5-1 л/100км. По динамике Адакт с низов рвёт, а Паулюс на высоких оборотах. По городу при спокойной езде обороты приходилось немного больше раскручивать у Паулюса. Пробывал обе прошивки на гонках, время не замерял, а скорость на финише была одинаковая — 140кмч.
В итоге я перепрошился обратно на Адакт, т.к. на ней заметнее приятно ездить по городу при возможно меньшем расходе»

От владельца KIA Sportage 2.0:

«Через неделю сменил ЧИП Паулюса на ADACT и тут машина поехала, появился ярко выраженный подрыв с самых низов, чего очень не хватало у всеми расхваленного Паулюса! Расход упал на 0,8-1,2 литра, а по факту остался на том же уровне, а может даже немного вырос, так как теперь очень хочется давить тапок в пол!))) Поэтому кому как, а для меня ADACT рулит»

От владельца Renault Logan 1.4:

«Отличия от Паулюса в следующем: Более высокий крутящий момент на низах и, как следствие, более быстрый разгон. Также заметное снижение расхода топлива. Например Логан 1.4л 75лс с АДАКТовской прошивкой тягается на трассе с Логаном 1.6л 84лс на стоке, а с места он просто уезжает. Логан 1.6л 87лс на АДАКТЕ с места уезжает от такого же на Паулюсе»

На примере владельцев Акцента видно, что выбор прошивки зависит от предпочтений. Стиль езды, состояние автомобиля, используемое топливо влияют на итоговый выбор.

АДАКТ предлагает 10 дней тест-драйва с возвратом денег. У нас более 150 представителей, легко найти ближайшего. Мы единственная российская компания, тюнинговые прошивки которой сертифицированы по стандарту ГОСТ. Дополнительно выдаем персональный сертификат. Он подтверждает авторство прошивки. Вам никогда не установят пиратскую или устаревшую версию. Оцените, что чип-тюнинг даст вашему авто.

Многие представители АДАКТ также сотрудничают с Паулюсом и устанавливают его прошивки. Вы можете сравнить их на тест-драйве и оставить ту, которая лучше подходит под ваш стиль вождения. Наши партнеры есть во всех крупных городах страны — выберите ближайшего на карте ниже.

Прошивки Paulus ЭБУ M86 Лада Веста и Х-Рай

Работа с даными блоками управления осуществляется вкладкой MIKAS 11/M73A или J72+/M73I.

MIKAS 11/M73A — только блоки управления M73 производства АВТЕЛ с ПО А308ХХХХ, А317ХХХХ, А373ХХХХ(далее ЭБУ M73A ).

J72+/M73I — все остальные блоки блоки управления январь J72+/М73(далее ЭБУ M73I ).

Для данных ЭБУ поддерживаются следующие операции:

·чтение/программирование FLASH и EEPROM через внутреннее ПО контроллера(метод без доработки ЭБУ).
·чтение/программирование FLASH и EEPROM через режим BSL(метод с доработкой ЭБУ).
  • Разместил: admin1
  • Комментарий: 0
  • Прочитано: 32796

SMS Enigma — программа для декрипта прошивок

  • Разместил: admin1
  • Комментарий: 0
  • Прочитано: 24664

Скачать прошивки на ЭБУ М73

Прошивки от Ледокола на ВАЗ с ЭБУ М73.

На всех прошивках снижен расход, добавилось динамики, стал мягче работать двигатель во всем диапазоне оборотов.

Убран провал при резком дросселе во всех прошивках.

На прошивках 1.5 8кл, отключен датчик фаз!

Версии LR — комплектация ЕВРО 2.

Версии LX — комплектация ЕВРО 0.

Программирование блока классики прошивкой I327LR09_v7.2, рекомендуется проводить следующим образом:

Записать FLASH, потом записать чистый EPROM(прилагается), подключить эбу к автомобилю, включить зажигание, сразу сделать сброс с инициализацией, выключить зажигание, включить зажигание, завести двигатель, дать поработать 2-3 минуты, заглушить двигатель, дождатся отключения главного реле, включить зажигание, завести двигатель, регистратор активирован.

Если регистратор активирован-значит программирование успешно и блок будет работать точно по выставленным калибровкам,сразу упадет расход!

Процедуру активации регистратора следует проводить только при замене прошивки на I327LR09_7.2.

После программирования блока обязательный сброс с инициализацией. На м73 на прошивках Е2 нужно отцеплять ДК2. Классика LR настоятельно рекомендуется отключать ДК2. Если LX то ДК1. В блоках м73,софты автел и ителма классики и калины 8кл-взаимозаменяемы .

Прошивки Paulus ЭБУ M86 Лада Веста и Х-Рай

Отчет о прошивке Лада Веста, выполненной специалистами Моторсофт в Екатеринбурге.

Отчет о прошивке Лада Веста, выполненной специалистами Моторсофт в Екатеринбурге.

На сегодняшний день автомобили Lada Vesta и Lada Xray комплектуются двигателями мощностью 106 л.с. и 122л.с., объема 1.6 и 1.8 соответственно. Эти двигатели являются собственной разработкой АВТОВАЗа, в отличие от предыдущих моторов 1.6 K 4 M разработки Renault , знакомого нам по моделям Renault Duster и Lada Largus , результаты чип-тюнинга которых представлены по ссылке. Долгое время инженеры Motorsoft не предлагали прошивку на семейство Веста и Ларгус с 2017 года, поскольку они комплектовались ЭБУ М86, не имеющим аналогов в Европе. Однако совместными усилиями российских и итальянских партнеров прошивка на Весту и Хрей тестировалась в течении нескольких месяцев и мы готовы представить ее Вам. Но обо всем по порядку.

рис.1 Приемка и первичная диагностика Lada Vesta на Базовом, 38 в Екатеринбурге

При чип тюнинге у Любого владельца Лады Весты возникает резонный вопрос: а так ли нужна прошивка. Давайте по порядку.

Зачем делать прошивку на LADA VESTA?

  • Блок управления М86 относительно новый, а значит, прошивка, установленная в блок управления Лада, так же «сырая». Это выражается, во-первых, в плохом запуске Весты. Двигатель совершает несколько холостых оборотов коленвала, прежде чем запуститься. Это неприятно, к тому же это отрицательно сказывается на зимнем запуске.
  • Во-вторых, электронная педаль газа. Вы замечали, что при нажатии на педаль возникает небольшой провал, а потом двигатель нехотя набирает обороты? Всему виной настройка Евро-5 и электронная дроссельная заслонка. Момент открытия заслонки и начала подачи топлива рассинхронизированы, виной тому, опять же, некорректная заводская прошивка двигателя X-RAY.
  • В-третьих, при езде на весте в пробке, точнее в режиме трогание – ускорение происходят рывки, раздражающие 100% владельцев Весты. Мы проводили опрос владельцев, это явление наблюдается на всех моделях, и Веста, и X — Ray . Причина – некорректная моментная модель в прошивке.
  • В-четвертых, двигатель 1.8 откровенно вялый для своего объема, не говоря о моторе 1.6. Весте конкретно не хватает мощности, на тех же корейских Rio и Solaris мощность младшего 1.4 равна 109 силам, не говоря уже о GAMMA с мотором 1.6. Это Провал. Причина – архаичность самого двигателя и некорректная настройка моментной модели в прошивке Хрей.

Почему прошивка LADA в Motorsoft ?

На рынке представлено множество прошивок на Весту от разных разработчиков – Паулюс, RSW , Адакт, Ёжик Пых, Раздолбай и прочие. Мы не будем обсуждать их продукт, это, по крайней мере, неэтично. Для наглядности, посмотрим на прошивку для мотора Лады 1.8 от конкурентов.

рис.2 Распределение крутящего момента на прошивке Paulus.

Кривая мощности похожа на Кавказский хребет с вершиной Эльбрус, причем, как на стоке, так и на тюнинге. Прибавка к мощности бесспорна, однако, рывки при разгоне как были, так и остались. Стоит ли ездить на такой прошивке, и платить за нее деньги? Не думаем.

рис.3 Пример тюнинга от Motorsoft. Отличительная особенность — ровная полка момента.

На прошивке Весты от Motorsoft крутящий момент максимально выравнивается, что делает поведение автомобиля адекватным и предсказуемым при любых нагрузках.

рис.4. Для прошивки Lada Largus ЭБУ демонтируется с автомобиля.

От теории к практике. Работы по прошивке ЭБУ Лада Веста и Хрей производятся на столе в BSL режиме, без разбора блока управления. В этом случае дилер не видит программирования блока управления и авто остается на гарантии.

Результаты чип-тюнинга Lada Vesta и Xray:

Улучшен запуск двигателя в любых условиях, стабилизирован холостой ход

Устранена задержка педали газа, устранены все «задумчивости»

Моментная модель полностью переработана, на выходе – идеальная полка крутящего момента, гарантирующая адекватный разгон

Мощность двигателя 1.6 увеличивается до 118л.с., двигатель 1.8 показывает рекордные 140 л.с.

Время работ: 1 час

Стоимость работ: 6000 рублей.

Обращаем Ваше внимание на то, что данные прошивки Motorsoft Вы можете установить только у официальных дилеров Motorsoft, они не подлежат свободному распространению. Остерегайтесь подделок!

Произвести прошивку Лада Веста, Лада X-Ray в Екатеринбурге Вы можете по адресу Московский тракт 8 км, строение 20, ориентир ТЦ МЕГА

Единый телефон для справок 345-999-3.

Copyright Motorsoft, 2014 — 2021

Экономьте с Моторсофт! Чип-тюнинг ЭКО от Моторсофт — запредельная экономичность мотора!

www.chipsoft.com.ua

Форумы по чип-тюнингу и диагностике автомобилей

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Combiloader+Chipsoft lite+M86 лада веста

Модератор: chipsoft

Combiloader+Chipsoft lite+M86 лада веста

Сообщение Андрей 112 » Вт май 15, 2018 1:35 pm

Сообщение alex33rus11 » Вт май 15, 2018 2:25 pm

Сообщение Иоанн » Вт май 15, 2018 3:58 pm

Сообщение Андрей 112 » Вт май 15, 2018 6:00 pm

Сообщение Иоанн » Вт май 15, 2018 6:12 pm

Сообщение Андрей 112 » Вт май 15, 2018 6:19 pm

Сообщение Иоанн » Вт май 15, 2018 6:38 pm

Думайте, что хотите.

Читаем внимательно:При работе с ЭБУ на автомобиле доступна запись области ПО во FLASH. Обмен с ЭБУ при этом осуществляется через J2534-совместимый адаптер, подключенный к диагностической колодке.

На столе, не спорю, и чтение возможно. Я тоже читаю на чиптюнере. Там только про запись. Почитайте последний пост, Башкиров тоже про запись пишет. http://forum.тут был сайт/showthread.php?t=79718&page=4

Сообщение Андрей 112 » Вт май 15, 2018 6:49 pm

Сообщение Иоанн » Вт май 15, 2018 6:54 pm

Сообщение Андрей 112 » Вт май 15, 2018 6:56 pm

Сообщение Иоанн » Вт май 15, 2018 6:57 pm

Сообщение Андрей 112 » Вт май 15, 2018 7:01 pm

Сообщение Иоанн » Вт май 15, 2018 7:08 pm

Так-то СМС отвечали более менее оперативно. Придется подождать.

Насчет записи — зачем писать сток, потом тюн? Там и так внутри сток. Идентификация ЭБУ показывает иденты, при записи область еепром не затрагивается. Проверить записываемое ПО в редакторе и записывать.

Сообщение Андрей 112 » Вт май 15, 2018 7:15 pm

Сообщение Иоанн » Вт май 15, 2018 7:22 pm

Чип-тюнинг Лада Веста: мнения за и против, цена

Чип-тюнинг для Лада Веста – в среде владельцев этого седана такая тема сплывает все чаще и чаще. Действительно, какой еще есть способ повысить мощность моторов Весты или улучшить прочие характеристики? С другой стороны, именно этот момент является одним из наиболее спорных и неоднозначных. Причем настолько, что выносить окончательный вердикт вряд ли целесообразно и возможно. Стало быть, нужно рассмотреть как само понятие чип-тюнинга, так и его положительные и отрицательные стороны.

Читать еще:  Дым из сапуна

Напомним, что Лада Веста комплектуется двумя бензиновыми двигателями:

  1. 1.6 литра – 106 л. с.;
  2. 1.8 литра – 122 л. с.

Почему о чип-тюнинге многие говорят?

На самом деле, чип-тюнинг у всех на слуху. Кто-то относится к нему положительно, кто-то совершенно отвергает такую практику. Тем не менее, возможность быстро и недорого добавить своей Весте несколько лошадиных сил, а еще сделать мотор более эластичным, отзывчивым и экономичным, прельщает многих.

Многие обладатели Весты уже прошли эту процедуру и, как правило, в своих отзывах пишут, то автомобиль действительно поехал лучше, заодно перечисляя и иные плюсы. Но так ли все однозначно?

Популяризации чип-тюнинга немало способствует и масса примеров двигателей (не только ВАЗа, но и иных компаний), которые при одинаковых технических данных в состоянии выдавать разные показатели мощности, причем колебаться они могут в пределах 5-20 л. с.

Несмотря на то, что Веста продается всего около года, предложений чип-тюнинга для этой модели немало.

О каком чип-тюнинге идет речь?

Стоит понимать, что качественный и масштабный чип-тюнинг, который обеспечит действительно весомый прирост мощности, возможен только с обязательным вмешательством в конструкцию двигателей Весты. В данном случае подразумевается замена «железа» – распределительных валов, поршней, компонентов впуска, выпуска и прочего. Естественно, ко всему этому прилагается и новая прошивка ЭБУ.

Однако такой вариант для владельцев седана не подходит, ведь цена будет просто чрезмерной и, вместе со стоимостью работы, легко перевалит за отметку в 50000, а то и 80000 рублей.

По этой причине, когда заходит речь о чип-тюнинге Весты, подразумевается именно обновление прошивки в ЭБУ модели, без вмешательства в механическую часть. Но решение в пользу такого чип-тюнинга таит в себе не только плюсы. Помимо достоинств, имеются и недостатки. Следовательно, необходимо также учитывать риски и быть готовым к последствиям.

Почему возможен чип-тюнинг Весты?

Возникает закономерный вопрос. Если с помощью перепрошивки «мозгов» Весты, можно поднять мощность и получить иные «плюшки», то почему сам АвтоВАЗ этого не делает? Ответ, как правило, один. Все дело в экологических стандартах, которые с каждым годом все ужесточаются, хотя в РФ они не такие строгие, как, допустим, на территории ЕС. Чтобы уложиться в уровень выбросов, приходится в буквальном смысле «душить» оба двигателя Весты, снижая их мощность.

Кроме того, это делается в угоду автомобилистам (как бы странно это ни звучало), чтобы владелец Весты не переплачивал при оплате транспортного налога. В конце концов, для АвтоВАЗа, как и другой автомобильной компании, пиковая мощность силового агрегата не является основным критерием.

Что обещают тюнеры?

Если начать рассматривать вопрос относительно положительных сторон чип-тюнинга Лада Веста, станет ясно, что мастера, осуществляющие перепрограммирование, утверждают о ряде позитивных сторон такого процесса:

  1. Повышение мощности двигателя;
  2. Улучшение эластичности его работы;
  3. Снижение расхода топлива (если ставится такая цель).

Теперь все эти пункты необходимо разобрать более подробно.

Повышение мощности двигателя

Сразу необходимо отметить, что существенный прирост в отдаче можно получить только на автомобилях, укомплектованных турбированными двигателями, которых у Lada Vesta нет. Что касается простых атмосферников, то прирост мощности в результате чип-тюнинга обычно колеблется от 3% до 7%, хотя иногда могут поднять данный показатель чуть ли не на 15%.

В данном случае в силу вступают законы физики. Мощность является работой, выполненной за единицу времени. Если же рассматривать двигатель Весты, то это произведение тяги (крутящего момента) на ту же единицу времени. Получается, что для получения прироста пика мощности необходимо повышать обороты или момент.

С помощью такого набора тюнеры могут изменить или подкорректировать характер авто.

Но в любом случае эффект больше будет иметь моральное значение.

Улучшение эластичности его работы

Это основной параметр работы тюнера. Так как возможности по наращиванию max мощности ограничены, остается только повышать тягу в среднем диапазоне оборотов, который и является наиболее «ходовым», причем прирост будет действительно существенным.

В итоге динамика Лада Веста в секундах почти не изменится, однако по ощущениям седан будет разгоняться заметно шустрее – педаль газа станет более отзывчивой, исчезнут едва заметные заминки при разгоне и т. д.

Снижение расхода топлива

Многих владельцев Весты волнует вопрос расхода горючего, а также то, можно ли совместить его с повышением мощности. Как показывает практика – это более чем реально. Делается это путем увеличения угла опережения зажигания, в результате чего растет концентрация окислов азота. Однако все это достигается за счет снижения экологических параметров Весты. Впрочем, стоит признать, что владельцев седана это совершенно не волнует.

Острота педали газа Весты

Иногда обладатели Lada задаются вопросом относительно того, возможно ли сделать педаль газа Лада Веста более острой посредством чип-тюнинга? В целом да, можно, однако только ради этого чиповать машину не стоит. Достаточно просто приобрести электронный корректор. Мастер интегрирует его в цепь, между педалью акселератора и «мозгами» машины. Во время нажатия на педаль он усиливает сигнал, поступающий в ЭБУ.

Что меняется в процессе чиповки?

В процессе чип-тюнинга Лады Весты происходит замена или корректировка калибровочных показателей, которые ответственны за углы опережения зажигания, топливоподачу и прочее.

Минусы чип-тюнинга Весты

Какие же могут быть недостатки у этого процесса? Обычно обладателей отечественной модели волнуют вопросы ресурса силового агрегата и сохранения заводской гарантии.

Снижается ли ресурс двигателя Весты?

Во время опросов почти все тюнеры заявляют, что ресурс остается прежним. Тем не менее, никаких серьезных изысканий в этом направлении не производилось. Ведь это накладно с финансовой точки зрения, да выборка была бы весьма значительной – не менее нескольких сотен машин. По этой причине проще сделать заявление, что негативного влияния нет.

Тем не менее, логика подсказывает, что если провести эксперимент и поставить на стенд 2 идентичных двигателя – один чипованный, а другой нет – и запустить их на предельной мощности, когда дроссельная заслонка полностью открыта, то чипованный мотор должен изнашиваться быстрее.

В свете этого некоторые ателье признают, что снижение ресурса действительно имеет место, однако оно крайне незначительно – не более 5%, поэтому и зацикливаться на этом не стоит. В конце концов, заправка некачественным бензином может навредить двигателю Весты гораздо сильнее, чем корректировка программного обеспечения. Однако все это справедливо только для качественных софтов.

Тем не менее, не стоит забывать, что форсировка мотора, пусть и электронная, сказывается на его крутящем моменте, что повышает нагрузку на коробку передач. Это особенно актуально для роботизированной трансмиссии АМТ Лада Веста. Вследствие этого, придется также менять настройки АМТ и иных электронных блоков, что существенно усложняет процесс.

Да, можно. Хотя все ателье будут уверять в обратном, утверждая, что их софт нереально обнаружить. Однако это не так. Разумеется, на плановом ТО у дилера никто не станет подключаться к мотору, да и в случае гарантийного обращения, связанного с ходовой частью, также. Однако, если налицо поломка двигателя либо трансмиссии, мастер дилерского центра наверняка подключит компьютер к ЭБУ Весты и обнаружит использование иного программного обеспечения. Это может стать поводом в отказе от гарантии. Единственный выход, это сохранение штатного ПО и обязательная установка его вместо чипованного софта перед прохождением ТО. Но даже это не дает 100-процентного результата.

Риски чип-тюнинга Весты

Вот и подошла очередь самого интересного и спорного момента. Действительно, что будет, если чип-тюнинг Весты окажется неграмотным? И к кому обращаться по поводу такой услуги?

Стоит понимать, что заводские настройки ЭБУ Lada Vesta не только отличаются умеренностью, но они также оптимальны с точки зрения экономичности и экологических показателей. Кроме того, такие настройки многократно проверены и перепроверены, а еще прошли обкатку в самых разных режимах.

Естественно, те, кто предлагает альтернативную прошивку, ничего подобного о своем софте сказать не могут.

Если удастся найти заводскую версию ПО большей мощности, чего для Лада Веста, насколько известно, на данный момент не имеется (но может появится в будущем), можно считать, что вам крупно повезло.

Оптимальным вариантом, в данном случае, будет индивидуальная доработка штатного ПО. Это происходит по следующей схеме:

  1. Лада Веста загоняется на специальный стенд и подключается к нему;
  2. Мастера проводят процедуру «маппинга» – считывания данных, ответственных за работу силового агрегата;
  3. Внесение корректив в ПО.

После внесения правок и перенастройки, осуществляется обкатка машины на специальных беговых барабанах. Если таковых не имеется, обязательна обкатка на дороге. В худшем случае необходимо инспектирование общего состояния мотора, топливоподачи, зажигания и фаз ГРМ. Естественно, в таком случае тюнинг-ателье дает гарантию на работу. Да и отзывы знакомых о работе такой фирмы могут многое значить.

Последствия неграмотного чип-тюнинга Лада Веста для ее мотора могут быть весьма тяжелыми.

Однако стоит понимать, что подобные мероприятия осуществляются, как правило, крупными тюнинговыми ателье. И стоят такие услуги очень недешево – отдавать несколько десятков тысяч рублей за 5-6 дополнительных «лошадок» и улучшение тяги в среднем диапазоне владелец Весты вряд ли станет.

В иных случаях, когда обладатель седана не готов потратить на чип-тюнинг Весты более 5000-10000 рублей, даже в крупной фирме ему могут «залить» лишь какую-то обезличенную прошивку, зачастую даже без указания ее автора. Однако в таких случаях в ателье предварительно уведомляют владельца о возможных рисках подобного шага.

Ну а самым худшим вариантом станет установка софта от какого-то гаражного умельца за пару-тройку тысяч рублей. И верить рассказам, что он уже много кому ее поставил и все в норме, не стоит. Ведь ясно, что гарантия этого мастера распространяется на машину только до того момента, пока она не выедет из его гаража. Да и обычно такие мастера просто не в курсе об особенностях прошивки, тем более, если таковых софтов целый набор для разных моделей, а не только для Весты. Само собой, ни о какой обкатке и калибровке речи и быть не может.

И отдельно стоит упомянуть о возможных проблемах после установки обезличенных софтов. Нередки случаи, когда владельцы авто возвращались к тюнеру с нареканиями на выросший расход, отсутствие обещанной прибавки к мощности, провалы оборотов и т. п.

Некоторые «мастера», в своей погоне за ростом мощности, доходят до того, что оставляют только один режим работы двигателя – обогащенной топливоподачи. Естественно, это приводит к заметному росту расхода и скорейшему выходу из строя катализатора, так как дожечь такой объем не сгоревшего бензина он попросту не сможет. Перенастройка же угла опережения зажигания (при его чрезмерном смещении) чревата усилением детонации. Возможны и более тяжелые последствия. Кроме того, иногда «чиповщики» просто слегка корректируют разные параметры, однако, исключая существенное влияние на двигатель.

Как видно, чип-тюнинг Лада Веста – вопрос крайне неоднозначный. Мнений масса, причем зачастую они диаметрально противоположны. Так что если вы решились на такой шаг – обязательно все несколько раз обдумайте и не скупитесь, заказывая чиповку у известного ателье.

Чип-тюнинг на Весту от Паулюса

Сам чип-тюнинг от Паулюса предполагает один из вариантов изменения параметров в ЭБУ двигателя Весты. Цель – оптимизация различных характеристик – угол зажигания, топливоподача и иные.

Кроме того, применение прошивки от Паюлюса гарантирует возможность удаления катализатора, причем без последствий для силового агрегата, так как тюнеры могут отключить контрольный датчик катализатора (в соответствии с пожеланиями клиента).

Чип-тюнинг от Паулюса обеспечивает прирост разгонной динамики, повышает тягу в среднем диапазоне оборотов и снижает расход Весты. Как утверждают в ателье, все программы, разработанные ими, тестируются на стендах, а сам Paulus обладает большим опытом в создании программ для ЭБУ.

Фото графиков и изменения характеристик:

Тонкая линия — стоковая прошивка;

Жирная линия — тюнинговая прошивка;

Зеленые линии — мощность в л.с.;

Голубые линии — крутящий момент в Nm.

Цены чип-тюнинга Лада Веста

В таблице даны цены чип-тюнинга Лада Веста от разных российских ателье:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector