0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о Lada (ВАЗ) Priora 2013 универсал/Лада

Лада Приора Хэтчбек Continental › Бортжурнал › Отзыв на Ладу Приору, за 10лет владения.

Добавление к предыдущему посту.

После 10 летнего владения Приорой, отзыв по данному Авто. Чисто моё: кривое, личное, субъективное мнение. Ну, или мысли в слух ;))

Начну с плюсов:
1. Наверное самый главный плюс, цена. Цена во всём. Стоимость самого авто, обслуживание, цены на запчасти (но есть и дорогие, импортные), налог, расход топлива. Например: сейчас гудит топливный насос, цена около 1500руб. Пфффф, вообще не вопрос.
2. Приорамотор или 126 двигатель. По моему личному мнение, наверное лучший ДВС у ВАЗ. Да у него нет фазовращателя, да у него нет тяги на низких оборотах (атмо яма), да и это ещё старый ДВС от 12-ки(124). Но! При таком расходе топлива(6-7л/км), прощает все эти недостатки. А знаменитый подхват после 3,5т.оборотов! Гроза светофорных гонок ;))
Да ресурс данного ДВС вроде нормальный. Но сейчас 240т.км, и уже подъедает масло (10000км/700гр). Не ШПГ точно, проверяли видеокамерой — нагара нет, делал промывку — черного выхлопа не было, да и авто на газу. Скорее всего маслосьемные колпачки. Кто сталкивался с этим, напишите пожалуйста как и во сколько это обойдеться ?
3. Ремонт пригодность. Да все мы уже знаем, что Ладу можно на коленках починить. Но это и сразу минус. Если авто всегда ремонтировать — значит она всегда ломается.
4. У хетчбека большой багажник. Нет, не так. он огромный! Даже после всех установок музык.аппаратуры, еще осталось место для багажа.

5. Эргономика. То есть, удобство в салоне. Много видел различных салонов и панелей, но мне пипец как удобно в Приоре. Все органы управления перед глазами, или на расстоянии вытянутой руки.
Минусы:
1. Комфорт. -Комфорт и Приора да и весь АвтоВАЗ(в Весте не катался, не скажу), это разные планеты.

Шумо, виброизоляции нет вообще! Все скрепит и гремит, особенно тяги в дверях. Действительно как консервная банка. Помню, от злости пинал двери из-за гремящих обшивок. Ладно, я потом сделал тотальную шумку. Но не каждый автомобилист, будет этим заниматься.

Туда же и сиденья. После 2-3 часов, за рулём уже адский болит спина. Помогла замена сиденьи на анатомические.
2. Качество запчастей. Заводские ходят долго и надёжные. А вот начинаешь менять, и понеслось… в лоркях под видом заводских подают галимое г.но. Ладно хоть в последние время, на заказ можно купить качественную продукцию, но дорого. Тут уже сам выбирает.
3. Управление. Так как, здесь самая простая подвеска(нет подрамника, нет L-оброзных речагов, нет многорычажки), то и чудо в управлении авто, не стоит ждать. Но мне нормально, не в ралли участвую.
4. Кузов и ЛКП. К качеству самой краски и покраске ещё как-то можно стерпеть (вспомнить новые ВАГи, где кусками краска отлетает). Но вот серьезные вопросы к металлу.
Лада ржавеет. На 5-7лет ещё норм, вот дальше совсем беда(все на фото) — и этому нет оправдания.

Отзывы о Lada (ВАЗ) Priora 2013 универсал/Лада

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • «Десятое» семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA
  • 1
  • 2
  • >

Пока пересевшие владельцы молчат, я могу кой-чего заметить

Пересели в основном владельцы древних сараев,
древние — это те, на которых ещё была рециркуляция в печке
Вот они в приятном шоке.
У них и приоро двигло здорово валит, и кондеи-эуры-абсы.
Кароч, в шоке они — спят в машинах от радости

Круче тащуцца только пересевшие с ВАЗ-2104

Неужто нет никого на форуме с новым универсалом?

Пересел с 21120 на приору универсал. Но хотел брать хэтчбек, но в салоне передумал. Сел на заднее сиденье хэтчбека, голова уперлась в потолок, пересел в универсал, а там еще несколько сантиметров до потолка.
Брал в июле 2009 с полной комплектацией, сейчас пробег 7500. Примерно на 500 км. заерундил электроусилитель поменяли по гарантии. Кстати, стук в двери где кнопочки, оказывается стучат кнопочки электрозеркал с надписями L R, залил туда с балончика смазки густой и стук пропал. В морозы кое где бывают скрипы и стуки, но с прогревом салона почти всё пропадает.
Тормоза хорошие, абс помогает в критических ситуациях! Печка отпад,если ехать на дальние расстояния, после прогрева салона выставляешь Авто и потом забываешь про регулировку температуры. Пользуюсь автосветом и датчиком дождя. Салон даже кажется немного больше, в 12 на заднем сиденье было тесно, а тут намного свободнее.
Подвеска понравилась, машина не так плавает по дороге как на тех моделях.
Понравилось салонное освещение и подсветка дороги когда открываешь дверь в ночное время.
Кондиционер работает неплохо, но им конечно лучше пользоваться на дальние расстояния.
Музыку пока не ставил, но посмотрел, фишки и провода на месте, покупаешь и подключаешь. Двери поначалу не очень открывались, потом приработались, а сейчас закрываются отлично.

Вообщем машина понравилась, ну а что сделаешь, хотел прикупить что нибудь из иномарок, новой, но с деньгами не очень, а брать старую калымагу иномарку не очень то хочется

Лада Приора универсал

  • Авто
  • Лада
  • Приора универсал

Лада Приора универсал в кузове ВАЗ 2171 или 21713 собиралась компанией с 2009 по 2015 год и до появления Ларгус считалась самым крупным автомобилем среди легковых моделей ВАЗа. Рестайлинговая версия, оснащенная двигателем мощностью 106 л.с. имела свой индекс 21715.

К семейству Priora также относят модели: 2170, 2172 и 2173.

  • Модификации
  • ТТХ
  • Поломки
  • Цена

Модификации Lada Priora 2171

Дорестайлинговая модель в кузове универсал продавалась на нашем рынке с 2009 по 2013 год.

1.6 л 21126 98 л.с. 145 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2170

Модернизированная модель в кузове универсал предлагалась у нас лишь с 2013 по 2015 годы.

1.6 л 21126 98 л.с. 145 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2170
1.6 л 21127 106 л.с. 148 Нм и 5-мкпп ВАЗ 21806
1.6 л 21127 106 л.с. 148 Нм и 5-ркпп АМТ 2182

С 2014 по 2016 годы выпускалась версия от Супер авто с 1.8-литровым двс ВАЗ 21128

У нас есть отдельный и очень подробный материал обо всех силовых агрегатах Приоры

Руководство пользователя можно скачать на официальном сайте производителя

FORUM

Большое количество полезной информации по авто собрано в клубе владельцев

ARTICLE

Все плюсы и минусы подержанной машины описаны в статье от АвтоНавигатора

2009 Лада Приора Универсал.Обзор (интерьер, экстерьер)

Отзывы Lada Priora Wagon

Отзывы Lada Priora Wagon

Всего найдено 187 отзывов об автомобиле Lada Priora Wagon

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Lada Priora Wagon, а также помогут оценить надежность автомобилей Лада Приора Универсал. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Lada Priora Wagon , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (106 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Итак, всем доброго времени суток. Хочу поделиться впечатлениями об отечественном лифтбеке Ладе Гранте. Может, кому-нибудь мой опус будет полезен.

Автомобиль выбирал под особые критерии. Нужны были вместительный багажник, небольшой расход топлива, дешевизна в обслуживании и набор более или менее современных функций. С пробегом не рассматривал, так как хотелось новое авто. В общем, по финансам подошла Гранта. И знаете, самое удивительное, что я совершенно не разочарован. Наш автопром хоть медленно, но верно движется в необходимом направлении. Это радует.

Мотор у Гранты знакомый еще со времен Приоры. ..полный текст отзыва о Lada Granta

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2011

Двигатель: 1.6 (97 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Авто владею второй год, покупал у пенсионера, годовалую с пробегом 7 тыс. км, на нынешний момент пробег 35 тыс. км. Из недостатков машины могу назвать только слабую шумоизоляцию. В общем и целом машиной доволен. Из неприятных сюрпризов только поломка механизма замка передней левой двери, еще немного постукивает один гидрокомпенсатор, но когда двигатель прогревается до 50 градусов, звук пропадает, недавно заменил передние колодки, они стали плохо схватывать. для тех, кто хочет нормальную машину, за нормальные деньги, вариант отличный. если не уродовать на ней, служить машинка будет верой и правдой. ..полный текст отзыва о LADA Priora Универсал

Средняя оценка: 3.03

LADA Priora

Год выпуска: 2010

Двигатель: 1.6 (98 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Нормальный, надежный автомобиль. Единственное, не советую покупать крупным или высоким людям. Критический рост 185 см.

Средняя оценка: 3.03

LADA Priora

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1.6 (98 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:1Комфорт:1
Управляемость:3Динамика:1Надежность:4

Брал авто в салоне, проехал 60000 км. Использую авто только по выходным, гаражное хранение. За семь лет поменял правый свеклоподъемник, варил глушитель, и поменял опорный подшипник передней стойки, по ходовой поменял только шаровые и рулевые наконечники. В целом авто доволен, на дачу и мотаться по рыбалкам можно.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2011

Двигатель: 1.6 (98 л.с.) КПП: M5

Средняя оценка: 3.03

LADA Priora 1.6

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.6 (98 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Лада Приора седан. Цвет: морская волна. За шесть лет эксплуатации, 85 тыс. км, никаких проблем. Вчера заменил глушитель с резонатором, сгорели до дырок. Заменил генератор на 120 А. Старый не дозаряжал. Заменил колодки, ремни, масло в коробке. Сейчас нормально бегает. Ранее имел Опель Вектра, с ним были непредсказуемые проблемы.

Средняя оценка: 3.03

LADA Priora

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.6

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:3Надежность:5

Приора-универсал, комплектация люкс. Всё работает, что очень приятно. за 13500 км поменял только 2-е лампочки ближнего света, цена вопроса — 2 х 125 р. ТО со своими расходниками — 2125 р. Очень низкое потребление бензина на трассе 5,6 — 5,9 л/100 км, в городе потребление большое 8,5-9,4 л. (зимой до 10,5 л). Разницы между 92 и 95 бензином в динамике не замечал.

Из недостатков: слабо тянет двигатель в диапазоне 1000-2000 оборотов. В 21074 приемистость была намного выше, хотя двигатель 74 л.с. против 98 л.с. в Приоре. Думал, что обкатается двигатель, и всё наладится. Пожалуй, это единственный недостаток автомобиля — в остальном ВСЁ ПРЕКРАСНО!.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2014

Начну с начала. Была люксовая 11″, потом Приора. Сейчас 25.02.2014 взял обновленную Приору универсал! Прошлую Приору загнал в автосалон в счет нового авто с пробегом 172 000 км, скажу честно, каждые 70000 менял помпу и ремень с роликами, ну и масло каждые 8000 км. Запчасти всегда брал оригинал. НИ ОДНА МАШИНА НИ РАЗУ НЕ ПОДВЕЛА. Причем, при сдаче старой Приоры прошел диагностику на 5+. Но учтите то, что при 100 000 км я на Приорке поменял всю ходовую и всю тормозную систему, НО менял не из-за того, что рассыпалось, а потому что пора бы уже и поменять было, т.к. работало все не должным образом — гранаты зимой на вывернутых колесах слегка иногда подхрустывали — тормоза имели не равномерный износ и машину на гололеде тянуло в стороны. ..полный текст отзыва о LADA Priora

Средняя оценка: 3.03

LADA Priorа Универсал

Год выпуска: 2010

Двигатель: 1.6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Купили в ноябре 2010 г., на первые 2 ТО сгонял, на 3 решил не ездить, но накрылись задние стеклоподъёмники, пришлось заехать, заменили по гарантии. Сейчас пробег 77000 км, кроме замены масла ничего не просит, эксплуатируется круглый год, без гаража, в условиях Зап. Сибири, Алтайский край. Авто класс.

Средняя оценка: 3.03

LADA Priora

Год выпуска: 2010

Двигатель: 1.6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Наездил 75000 км, кроме масла и фильтров, ничего не менял, даже резину. На ТО ни разу не был — дорого. Машиной доволен, может быть попалась такая. Люблю ездить быстро, до 170 км/час. Одна неисправность — вентилятор через 2 года перестал работать на малых оборотах. Ну вот пожалуй и все.

Отзывы о Lada Priora (универсал)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Lada Priora (универсал), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

В конце января купил б/у универсал “Приора” (рестайл, 2014 г.). Он достался мне с мотором 1.6 на 98 л.с. и 5-ст. МТ. Состояние, можно сказать, идеальное – прошлый владелец наездил всего 6,5 т.км (все остальное время а/м стоял в гараже).

К-ция хорошая, особенно как для “вазика”. Есть кондей, комп, подогрев и привод зеркал, музыка, эл. стеклоподъемники (правда, только спереди), подсветка багажника и т.д.

Динамика вроде ничего так, нормальная, но этот а/м явно не создан для езды на высоких скоростях – на трассе разгоняюсь максимум до 120 км/ч.

Зато с запуском нет никаких проблем, даже в -30. Да и салон прогревается достаточно быстро, плюс, он очень теплый.

Руль – легкий и какой-то невнятный. Радует только то, что он регулируется по высоте (в остальном – печаль-беда…).

С МКПП проблемы. При переходе с 1-й на 2-ю передачу чувствуется провал в тяге, а когда включаешь 3-ю, слышен неприятный хруст (знать бы, как от него избавиться).

Подвеска чуть жестче, чем хотелось бы, но я бы не сказал, что меня это сильно беспокоит. Пробои, к слову, бывают крайне редко.

Сиденья, откровенно говоря, не понравились – может, проблема в моем росте (180 см), но я так и не нашел комфортную для себя посадку.

Багажник радует – большой и вместительный. Плохо только, что на двери отсутствует кнопка – нужно ее открывать или с ключа, или же из салона…

Относительно расхода. В городском режиме выходит 10,4 л на 100 км. На трассе, в принципе, можно получить цифру 6,5-7 л.

В общем автомобилем Лада Приора 2171 (универсал) 2011 года очень доволен.

Нормальный бюджетный авто, главное не перегружать движок на больших оборотах и не перегреваться. Во время менять расходники и чистить инжектор – и можно будет не заморачиваться о серьезной поломке.

Читать еще:  Клапана увеличенные и облегченные Tm-Race ВАЗ 2101 8V 39х34

Приора 2010 год. Не крутит стартер. АКБ заряжен и ставился другой. Всё равно не крутит.

Подскажите какие предохранители нужно посмотреть?

Ребят, я 6 лет езжу на ВАЗ-21074 2008 года. На ней я таксую, но для себя хочу Ладу Приору с рук взять – чтобы поездить по России-матушке.

Вот мы пишем про универсал, а ведь все характеристики Приор одинаковы. Ну у кого-то кондер, у кого то обогрев стекла и так далее. Но ДВС/тормоза и другое как у универа – так и других. Только литраж багажника и кузов разные. Даже грузоподъемность одинаковая. А что у универсала усиленные задние пружины?

P.S. Лучше бы тормоза сделали дисковые на всех колёсах, да заднюю полку как-то переделали (чтоб не гремела. А ещё (это моя точка зрения) в универсале сделали бы дополнительную подсветку багажника и задних сидений.

Приора универсал 2012 г.

Вопрос: какую помпу поставить?

На сегодня пробег 222 т.км. Помпа стоит родная с завода.

ЛАДА ПРИОРА КЛУБ

Сегодня мы предлагаем познакомиться с впечатлениями владельца люксовой версии LADA Priora универсал выпуска 2014 года, обзор от нашего соклубника Андрей aka falcones.

Всем приветик. Вот, решил рассказать об эксплуатации своей ЛАДА Приора. У меня уже вторая ЛАДА Приора универсал. Это практичный, симпатичный, просторный, неприхотливый и просто отличный автомобиль. Ну, так сложилось, что я езжу на дорогих иномарках, а в личном пользовании всегда были только «Жигули» или ЛАДА. В жизни бываю разные полосы, белые и черные, и естественно наша машина на все случаи жизни. Запчасти стоят лояльно. Не знаю, как всем, но мне видимо везет — у меня служебные иномарки ломаются в десятки раз чаще, чем моя «ладочка». Ну, и плюс всегда что-то хочется изменить, доработать.

Первую Приору приобрел в ноябре 2010 года в комплектации «люкс», а именно 21713-03-18. Проехали мы с ней 65000 км и не разу машина не подвела, ни в поездках на море, ни в пробках. За всё время эксплуатации из поломок только мелочи: «таблетка» генератора, помпа и опорный ролик. Неприятное событие в июне 2014 года. В моё отсутствие замкнул генератор и у машинки выгорело подкапотное пространство. Очень переживал, когда остался без своей любимицы. Вот настал момент: нужно было сделать новый выбор, и он был однозначным.

Настал момент приобретения люксовой комплектацию 21713-33-046, которую уже в июне перестали выпускать, так как прогресс движется вперед и на смену 126 мотору пришёл 127-й.

Почему- то в комплектации со 127 мотором убрали две опции, на мой взгляд очень полезные для безопасности в наше время. А именно систему курсовой устойчивости (ESP) и боковые подушки безопасности. Был удивлен, что подушки идут как дополнительная опция и её нет на универсале, а опцию курсовой устойчивости вообще исключили. Система отрабатывала на все 100%. Еще очень хорошая вещь – круиз-контроль. Как только приобрел машину, решили с семьей поехать в Санкт-Петербург, но так как машина была новая и не обкатанная, то тут и помог круиз-контроль.

Спасибо, конечно, нашим «кулибиным», которые работают над программным обеспечением. Приобрел камеру и GPS-антенну, WI-FI модуль — моя ММС «ожила», теперь в ней есть навигация, камера заднего вида и Интернет, всё что есть в «топовых» иномарках, наша машина ничем не хуже. Функция подогрева ветрового стекла в сырую погоду и зимой просто супер-вещь! Не лишние и датчики дождя и света, которые облегчают жизнь автомобилиста в нашем плотном трафике и суетной жизни. На данный момент у меня пробег 11000 км. Проблем машина вообще не доставляет. Единственное на 9000 км отказал моторчик стеклоочистителя. Я обратился по гарантии и мне в течение двух часов починили машину с заменой на новую трапеции. Скоро лето и моя «ласточка» повезёт нас на Черноморское побережье.

Отзывы о Лада Приора (Lada Priora)

Отзыв о Лада Приора, 1.6 л, МКПП (2013 г.в., 44000 км)

Это мой второй опыт эксплуатации Лада Приора. Первую машину я купил в 2008 году. Тогда меня соблазнило наличие кондиционера полулюксовой и люксовой модификации. Продав старую приорку купил новую 2013 года.

Почему опять приору? – Ответ довольно прост, машина оправдывает затраченные на нее деньги.

Что хотелось бы выделить — наличие мультимедийной системы, читающей все форматы, что я только пробовал. Весьма хорош обогрев лобового стекла, подогрев сидений (к сожалению только передних), огромные зеркала с повторителями поворотов (теперь не нужно постоянно пользоваться электрорегулировкой зеркал – видимость отличная), бортовой компьютер, навигатор (отлично видит даже деревни), абс, парктроник, климатическая система, подушки безопасности (всего две), электроусилитель руля.

Начинка авто впечатляет, но, конечно, это в люксовом исполнении. Что хотелось бы выделить из негатива. Это коробка передач, как ее не дорабатывал АвтоВАЗ, но она как была тракторной, так и осталась. Пластик отделки салона хоть и стал качественней, но все равно скрипит не так как раньше, но все же.

Под капотом, желательно, проверять все хомуты и соединения, и так же по ходовке, можно запросто потерять болт при езде. Еще негатив вызывает применение болтов и креплений под специальные съемники и ключи. Это ведь российская машина, и наш человек привык сам все ремонтировать, но это, видимо, скоро станет исключением.

— богатая комплектация за небольшую цену;
— небольшой расход топлива;
— низкая стоимость прохождения ТО, ремонта и комплектующих;
— мощный приемистый двигатель;
— длительный безремонтный срок эксплуатации.

— низкое качество материалов отделки салона;
— обрыв ремня ГРМ, как следствие дорогостоящий ремонт;
— неудобная посадка в авто и отсутствие расширенных регулировок руля и сидений;

Моя оценка: 4 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Отзыв о Лада Приора 2170, 1.6 л, МКПП (2009 г.в., 70000 км)

Покупал Приору 1,6 98л.с. в декабре 2009 года, сейчас пробег 70000 км.

В первую неделю заменил масло в двигателе на 0w40, в коробке на 75w90, от гарантии отказался сразу, за время владения заменил правый стеклоподъемник (1200р.) и датчик холостого хода (500р.)

На 50000 км заменил ремень генератора, ролики и ремень ГРМ (5000 руб вместе с работой).

Для тех кто хочет честный автомобиль по деньгам и обслуживанию, за все время менял только расходники по регламенту, при хорошем аккумуляторе и чистых свечах заводится до -35″ нормально.

Особых проблем автомобиль не доставляет, если решу продавать-продам за неделю, а пока все устраивает, буду пользоваться дальше.

Из плюсов: большой дорожный просвет, крепкая подвеска, отличные скоростные качества (10с до 100 км/ч), расход по трассе 5,3л на 100км.

Из минусов: шумоизоляция отсутствует.

Отзыв о Лада Приора 1.6л МКПП5 (2012 г.в. 30000 км)

В начале 2112 года в автосалоне приобрел автомобиль ВАЗ 21723, «Лада-Приора» в кузове хэтчбек, комплектация в простонародье называемая «полулюксом». К несомненным достоинствам автомобиля можно отнести его ходовые качества, то есть, из пункта «А» в пункт «В» он вас доставит быстро, надежно и с минимальным расходом топлива, да и приятные мелочи, вроде климатической установки, сделают передвижение вполне комфортным. По динамическим характеристикам «Приора» выглядит более чем привлекательно, если брать в расчет ее стоимость — за менее чем 400 тысяч рублей.

Подводя итог, можно к достоинствам автомобиля отнести надежность, затрат на запасные части за 30000 километров пробега не было вообще, небольшой расход топлива и вполне приличную динамику, а к недостаткам – качество отделки.

Технические характеристики соответствуют автомобилям известных брендов, приобрести которые можно за сумму, примерно, вдвое большую, а путем несложных доработок, вроде перепрограммирования электронного блока управления, возможно реальное улучшение динамики.

Из недостатков можно отметить качество материалов отделки салона и то, что автомобиль необходимо «доделывать», например, наслаждаться звуками которые воспроизводит автомагнитола «Приора» и поставляемые с автомобилем звуковые динамики, не получится – звук отвратительный, и функция «Bluetooth» вряд ли его компенсирует своим присутствием.

Отзыв о Лада Приора Хэтчбэк 1.6л МКПП5 (2012 г.в. 18000 км)

Приобретал автомашину в июне 2012 года в автосалоне Агат на Московском шоссе г. Н. Новгород. Сейчас январь 2013. несколько дней назад заметил коррозию на крышке капота и багажника. В гарантийном обслужвании отказали. Поэтому впечатление об авто не хорошее. Никому не советую покупать русскую машину.

Сергей, г. Нижний Новгород

Отзыв о Lada Priora 1.6 16V 5MT (2012 г.в. новая)

Давно хотела машину. Сделала ремонт в доме, подсобрала денег. И пошло. Хотела купить б/у Ланос. Друзья сказали, что у него большой расход, лучше ВАЗ 2110 16-клапанный. Вариант, но как-то не лежала душа. Думаю, соберу еще капельку и б/у 16-клапанный Ланос на газу куплю.

Так шло время, а я собирала и собирала финансы. И походив уже по салонам, а не базарам, решила – «была, не была, займу немного и куплю новое». Ланос? Уже не то, стара идея. Смотрела и «десятку». Но прокатившись на Ладе Приоре, придя на тест-драйв, я поняла, что хочу. Вот она у меня, новенькая. Даже не знаю, все нравится. Сравнила с десяткой (а с чем еще — братья), табло выглядит супер, управление стеклами и зеркалами на дверях – удобнее. Кондиционер, АБС, руль с усилителем, компьютер есть с расходом, температурой и прочими примочками (даже не знала сразу, показали потом). Более чем сначала хотела.

Только вот, продавцы-наглецы не дали коврики и даже хотели без прикуривателя продавать, мол, комплектация такая. Но прикуриватель выбила (хоть и не курю, но все же).

Еще говорят, что клапана гнет, если ремень поменять не вовремя. Буду следить. Так как тут пишут и недостатки, отмечу единственный недостаток у моей Приоры. На обкатке она, из-за чего расход большой и нельзя нажать на газ как следует. А ведь хотим помчаться (и я, и она), и экономично чтобы. Как избавлюсь после 5000 тыс. км от этого недостатка, буду ездить на идеале.

Отзыв о Лада Приора 5МКПП (2007 г.в. 68000 км)

В 2007 году в свет вышла новая модель Автоваза – Лада Приора, и именно в этот год я продал свою «десятку» и задумался о покупке нового автомобиля. После первых презентаций Приоры в интернете и по телевидению, мне, конечно, очень захотелось ее приобрести, но средства, которые были на руках, позволяли купить ВАЗовскую «четырнадцатую» или первую комплектацию Калины.

И, слава Богу, что умные люди уговорили меня изыскать еще немного средств и приобрести все-таки Приору. И вот в сентябре 2007 года я уже ехал оформлять свою Приору, цвета космос, в первой комплектации, которая в то время была единственной.

Сейчас на спидометре 68 тысяч, эмоции исключительно положительные, движок просто «зверь». И с места и по трассе, иномарки с объемом до 1,8 «кубиков» остаются «глотать пыль». Конечно, есть и свои недостатки – шумность, множество скрипов, рано начала барабанить рейка.

Но плюсов конечно больше, и я полностью не согласен с теми людьми, которые хают Приору. Такие люди обычно ссылаются на мнение друга, брата, свата, а сами и не сидели в этом авто. Из ремонтов, которые проводились, была плановая замена ремня ГРМ на 60 тысячах (стоял там, кстати, Роверовский ремень изумительного качества, и таких запчастей на Приоре немало). Родная Приора не подвела даже в самый ответственный момент в жизни и стала свадебным лимузином.

Отзыв о Lada Priora Хэтчбек / ВАЗ — 217230 1.6L 5MT (2008 г.в. 55000 км)

Машинка выпуска конца 2008 года, с механической коробкой передач. Из особенностей комплектации автомобиля это наличие не гидра, а электроусилителя руля, который имеет свои неоспоримые плюсы: не нуждается в каком-либо обслуживании и работает непосредственно когда необходим. Наличие в приоре антиблокировочной системы, климатконтроля и подогрев боковых зеркал добавляет владельцу необходимого комформа при езде в нелетную погоду. Не смотря на то что авто отечественного производства ее выносливости и устойчивости к нашему осеннее-весеннему бездорожью может позавидовать среднестатистический иностранец, т.к. подвеска приоры позволяет ездить ее владельцу с достаточно заметным комфортом. Автомобиль позволяет легко и уверенно входить в крутые повороты, как на летнем, так и на зимнем покрытии дорог без заноса задней части автомобиля, но зимой конечно резина имеет огромное значение. Багажник достаточно вместительный. Дешевые и доступные комплектующие и расходные материалы для лады приоры, с возможностью найти их в любом автомагазине, делает его доступным и неприхотливым в обслуживании.

Отзыв о Лада Приора Хэтчбек 1.6L 5МТ (2011 г.в. 25000 км)

Ну, что точно можно про автомобиль — это то, что он по-настоящему радует во всех аспектах. Выбор был между «четырнадцатой» Super Avto и Priora хэтчбек. Выбрал вторую. Проехав уже на автомобиле 25 тысяч километров, я не обнаружил в нем каких-либо недостатков, кроме немного гремящей задней полки, но ее я проклеил, и все недостаток устранен!

Внешность у автомобиля классная, смотрится динамично, по-молодежному, все как надо! После покупки сразу затонировал задние стекла, а передние уже имели заводскую тонировку. Это придало автомобилю еще более красивый внешний вид. Со временем хочу поставить еще «катки» 16-ти или 17-ти дюймовые, но это как будут соответствующие средства. Вообще, внешностью своей Приоры доволен полностью, это самый удачный российский автомобиль!

Салон большой (ну по крайней мере по-сравнению с «классикой»), сидеть очень удобно. Не понравилось только расположение рычагов для регулировки сидений, нашел не сразу!) Панель приятная и на вид, и на ощупь, вообще не дребезжит. Немного вибрировали вставки на дверях (где расположены кнопки электропровода стекло), но сделал шум-виброизоляцию передних дверей и все стало нормально. Для себя в ближайшее время хочу сделать полную ШВИ и ставить новую, более мощную музыку.

Что касается комплектации, то это «Норма», есть ABS, подушка водителя, электроусилитель, электропривод зеркал и передних стекол. Зажал и сэкономил на кондиционере, о чем теперь немного жалею, но это ладно.

Самым большим достоинством Priora является двигатель! Он очень хорош, тянет отлично! Есть ощущения, что разгон быстрее, нежели указано в документах. С места срывает автомобиль неплохо, можно даже иногда тягаться на светофорах.) Управляется машина легко, руль вообще можно крутить одним пальцем! Да и плавность хода порадовала, подвеска очень даже мягкая, неровности сглаживает неплохо.

Читать еще:  Как защитить автомобильный аккумулятор от кражи

Автомобиль покупался новым, с музыкой он обошелся около 370 тысяч рублей. Все ТО проходил у дилера, с автомобилем все в порядке! О потраченных средствах не жалею, это самый удачный отечественный автомобиль за все время!

Отзывы на LADA (ВАЗ) Priora универсал 5 дв

Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT 2012 г.

Достоинства

Недостатки

Общее впечатление

За свои деньги машина классная. Покупал машину с рук,для работы, чтобы не наматывать на своей Камри пробег. Проехал за 2 года 190 тысяч и за это время ни разу не подводила. Есть кондиционер, парктроник, датчик дождя. Установлено ГБО, на полном баке газа проезжаю в городе около 400 км., за городом 520-550 км. при том, что бак газа обходится в 700-800 рублей. С ремонтом тоже никаких проблем, запчасти есть везде и стоят копейки, хотя за это время серьезному ремонту машина не подвергалась, была только замена деталей ходовой. Двигатель при пробеге в почти 300 тысяч масло не ест, по навигатору выжимал 208 км. ч. Машина резвая, легкая. В общем доволен.
P.S. Камри продал за ненадобностью.

Эко ООО, 22.06.2020

Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT 2011 г.

Достоинства

Недостатки

Общее впечатление

Автомобиль оставляет желать лучшего, в плане шумоизоляции, управления и надежности. Не очень нравятся тормоза. Мелкие детали, не несущие особой нагрузки, очень портят впечатление и доставляют массу неудобств, например: графитовые электроды стартера, 40 т.км, графитовые электроды генератора 60 т.км, моторчик печки 80 т. км, паразитный подшипник двигателя развалился на 98 т.км (результат — слетел ремень грм), радиатор печки 110 т.км, насос со, втягивающее реле 130 т.км. разваливающиеся пластмассовые детали, соединяющие тяги в дверях, залипающие электрозамки сигналки, дверные замки уже не открываются с ключа, только с сигналки. Два раза поменял первый глушитель, один раз второй. Тросик сцепления порвался на 160 т. км, хорошо недалеко от магазина и во время его работы. Постоянно, потихоньку подтекает антифриз. Радуют Скопинские амортизаторы, передние поменял на 180 т.км, задние стоят с завода, в багажнике перевозил порой до 70 кг груза. Шаровые стоят родные и сайлентблоки все целы. Сейчас наблюдается стук рейки и увеличился расход масла, на 20 т. км пробега долил 1,5 л, ну и расход топлива, кажется увеличивается, по трассе, при поддержании скорости 110. 130 (по спидометру) 6,5. 6,7 литра, раньше 6,2. 6,4 (до 110 было 5,6. 5,8, сейчас не экономлю, на дальние расстояния, свыше 1000 км уже не езжу). Поржавели: капот, крышка багажника, начала точками покрываться крыша. Стёкла: лобовое всё в мелких точках, а передние дверные все исцарапаны, плохие стёкла. Стёкла фар лучше, да и фары светят неплохо. Ездить можно, техосмотр проходим по регламенту на стенде, без блата. Если бы, не было досадных мелочей, был бы относительно хороший автомобиль.

Холодков Андрей, 12.02.2020

Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT 2011 г.

Достоинства

Недостатки

Основной..крены в поворотах

  • ✖️Технические характеристики
  • ✖️Отделка салона
  • ✖️Шумоизоляция

Общее впечатление

Приора надежная и дешевая в обслуживании возможность обслуживать полностью в гараже..в наличии все запчасти..за 125000 ни одного сюрприза..если сделать шумоизоляцию и доработать переднюю подвеску будет идеал для простого пользователя

Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT 2013 г.

Достоинства

На нашей машине 5 лет ездим по Казахстану и в Россию. Самый большой пробег был Алма-Ата — Кзылорда — Актюбинск — Самара — Тамбов — Белгород и обратно через Екатеринбург —Астану — Балхаш в Алма-Ату (8600км). Средний расход бензина в среднем 6ыл 6л на 100км. Используем 92 бензин, запчасти относительно иномарок доступны. Крупного ремонта не было пока.

  • ✔️Дизайн
  • ✔️Динамика
  • ✔️Управляемость
  • ✔️Проходимость
  • ✔️Надежность
  • ✔️Качество сборки
  • ✔️Технические характеристики
  • ✔️Объем багажника
  • ✔️Экономичность
  • ✔️Стоимость обслуживания

Общее впечатление

Машиной довольны. Для среднего класса автомобиль доступен. Большой багажник. Лучше новая «Приора», чем старая иномарка, которая постоянно ломается, а запчасти дорогие! Со скоростью 140км/час ехали спокойно, баланс нормальный , дорогу держит хорошо. Немного жестковата, но многие иномарки такие же.

мадам поли, 30.11.2019

Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Priora 1.6 106hp АMT 2015 г.

Достоинства

прекрасная машинка, еду до дачи 120 км и совершенно не устаю, и приём, и скорость, всё прекрасно, особенно радует робот, одна просьба к конструкторам, магнитола не радует, как бы туда навигатор воткнуть

  • ✔️Дизайн
  • ✔️Динамика
  • ✔️Управляемость
  • ✔️Проходимость
  • ✔️Надежность
  • ✔️Технические характеристики
  • ✔️Объем багажника
  • ✔️Экономичность
  • ✔️Стоимость обслуживания

Недостатки

Общее впечатление

очень доволен, машинка лёгкая в управлении, скоростная, приёмистая, робот работает прекрасно, думающая за меня машинка, спасибо конструктору, только не вопите от злобы, что я её хвалю, у меня были и мерседесы и второй- ховер 3, тоже хороший, но совсем другой, такой добрый, рассудительный жук, в котором не торопясь, но надёжно

Геннадий Марков, 11.10.2019

Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT 2013 г.

Общее впечатление

Пересел после карбюраторной вишнёвой девятки, если сравнивать между ними то небо и земля, в хорошо смысле. Впечатление смешанное, но наверное больше положительное.

Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Priora 1.6 90hp MT 2013 г.

Общее впечатление

машина очень хорошая,надежная,теплая, ни разу не подводила. очень приятная ходовая часть. в обслуживании не дорогая

Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Priora 1.6 106hp MT 2011 г.

Общее впечатление

Отличный бюджетный автомобиль. Заявленная заводом мощность двигателя не соответствует действительности. По ощущениям 120 л/с. При обгонах приемистый двигатель рвет даже со 100 км/ч.

Валерий Шабарчин, 20.04.2019

Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Priora 1.6 106hp MT 2016 г.

Общее впечатление

Автомобиль мне достался новый из салона в подарок, до этого катался только на иномарках. Что можно сказать про русский автомобиль от которого только русское название то и осталось.
Всегда нравился стиль приору этакая бандитская-реперская машинка. Есть в ней все же какой-то стиль машины с понтами и крутизной как у американцев босс 429 форд мустанг. Вообще из нее можно сделать было автомобиль голливудских героев.
Комфорт не уступает любой иномарке в сегменте бюджетного автомобиля правда если брать люксовый вариант приоры. Есть все опции необходимые без излишеств ненужных.

Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT 2011 г.

Общее впечатление

Машина хорошая, только не понимаю, почему нет варианта с 16 клапанами

LADA (ВАЗ) Priora универсал 5 дв 2020 года

LADA (ВАЗ) Priora универсал 5 дв 2020 года

Обновление модельного ряда отечественной автомобильной марки «Lada» назревало давно и наконец это случилось. Наступила очередь и Lada Priora — обновленная версия явила себя публике в 2013 году. В ходе рестайлинга конструкторы ОАО «АВТОВАЗ» поработали как над внешностью автомобиля, так и над его интерьером. Нетронутой пока что осталась лишь техническая составляющая новой «Приоры».

Если говорить об экстерьере, то изменения в нём будут довольно-таки малозаметными на взгляд даже тех, кто знаком с внешностью дорестайлинговой версии «от и до». Но при этом некоторые детали всё-таки видоизменились, что и сделало облик Lada Priora нового модельного года более гармоничным и современным. Так, передняя часть обновилась за счет иной фальшрадиаторной решетки, нового бампера и изменений в головной оптике: теперь она получила дневные ходовые огни. Сбоку новеньким видом могут похвалиться лишь зеркала заднего вида, а сзади свою долю новшеств получил также бампер и фонари — они теперь оснащены светодиодами. Интерьер обновился даже заметнее: новые регулировки кресел, новая, более комфортная форма сидений, новый, более приятный на ощупь пластик, которым отделана обновленная передняя панель, которая, кстати, получила более симпатичные приборы и семидюймовый сенсорный экран мультимедийной системы, которая доступна владельцам более дорогих комплектаций Lada Priora в кузове универсал. Также порадует их и новый руль, такой же как и в обновлённой Lada Kalina.

Отметим также, что теперь опционально будут доступны система стабилизации, боковые подушки безопасности и круиз-контроль. Как мы уже упоминали ранее, техническая составляющая не претерпела изменений, поэтому под капотом по-прежнему располагается двигатель объёмом 1,6 литра и мощностью 98 лошадиных сил, который агрегатируется с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач.

10 фактов о Lada Priora, которые вы не знали

В конце июля 2015 года мы побывали на производстве Приоры, убедились, что до него докатились новейшие стандарты Renault-Nissan, и провели опрос наших читателей – нужно ли и дальше выпускать Lada Priora? Ответы на вопрос «быть или не быть» разделились почти точно пополам, но с небольшим перевесом в сторону «быть». Размышляя над полученными результатами, мы вспомнили историю этого автомобиля – в десяти коротких абзацах.

Факт № 1

Первый прототип автомобиля Lada 2170 был представлен в августе 2003 года на автосалоне в Москве. Уже тогда этот концепт отчётливо напоминал нынешнюю Приору, разве что ряд деталей экстерьера был ещё не проработан. Но в серию машина пошла лишь 3 с половиной года спустя, в марте 2007 – завод был занят запуском другой модели, которая тоже небыстро добиралась до конвейера и добралась лишь к ноябрю 2004, – Lada Kalina. Кстати, по сравнению с Калиной (уж не говоря о прародительнице Приоры, «десятке») проект Lada Priora был реализован довольно быстро.

Факт № 2

Своё имя Lada Priora получила не сразу. Показанный в 2003 году седан фигурировал только под индексом 2170, а название «Priora» появилось только на хэтчбеке, который показали, как и седан, на автосалоне в Москве, но годом позже – в 2004. Ещё год спустя был представлен концепт универсала. К старту продаж всё семейство новых автомобилей именовалось Lada Priora. Официальной расшифровки или перевода на русский у названия не было и нет (кроме самоочевидной коннотации с «приоритетом»), некоторые источники трактуют его как «первенство», а популярный онлайн-переводчик несколько неожиданно переводит это слово с итальянского как… «настоятельница».

ВАЗ «Проект 2170», опытный 2003 года

Факт № 3

Lada Priora – это глубокая модернизация семейства ВАЗ-2110 (или Lada 110), которое стартовало в производстве в 1996 году. На пути от «десятки» к Приоре инженеры внесли порядка 1000 изменений в конструкцию; в то время на АВТОВАЗе внедряли методы компьютерного проектирования, «обкатывая» новые технологии на проекте Lada Kalina, и накопленный опыт очень пригодился и на Приоре.

Lada Priora седан предсерийный (2170) 2006 года

Факт № 4

Продажи седана Lada Priora (ВАЗ-2170) начались в апреле 2007 года. Первой в продажу пошла комплектация «Норма» с подушкой безопасности водителя, передними стеклоподъёмниками и электроусилителем руля. Первую товарную партию заранее отправили дилерам, и они полностью реализовали её за первый же день продаж.

Факт № 5

На самом старте производства у Приоры был только один двигатель – 1,6-литровый, 16-клапанный, выдающий 98 л.с. Через полтора года, в сентябре 2008, появился более бюджетный вариант автомобиля – на Приору стали ставить 82-сильные восьмиклапанные моторы. Коробка поначалу была тоже только одна – 5-ступенчатая «механика», впоследствии подвергавшаяся модернизации. Сейчас же линейка моторов Приоры состоит из двух «16-клапанников» (98 и 106 л.с.), а вариантов трансмиссии тоже два – МКПП или роботизированная АМТ.

Факт № 6

На первых Приорах ручки дверей были как на «десятках» – чтобы открыть дверь, нужно было приподнять ручку. Более распространёнными сейчас «вытяжными» ручками Приора обзавелась только в феврале 2008 года. Тогда же стало известно о том, что Приора и Калина будут первыми серийными Lada, получившими кондиционер. В мае 2008 года поступили в продажу первые Lada Priora с кондиционером. А вот со штатной аудиосистемой – только спустя пару лет, в апреле 2010. Зато система ABS и парктроник появились на Приоре гораздо раньше – в октябре 2007 и в феврале 2008 года соответственно.

Факт № 7

После запуска в производство новой модели некоторое время машины семейств Priora и Lada 110 выпускались параллельно, но Приора довольно быстро вытеснила модель-предшественницу: в марте 2007 года запустился седан Приора, ВАЗ-2170, в феврале 2008 – хэтчбек ВАЗ-2172, а в мае 2009 – универсал ВАЗ-2171. Позднее выпускались также и мелкосерийные модификации – удлиненная Priora Premier, трёхдверная Priora Coupe и спортивная Priora TMS.

Редкий кадр – серийный универсал Lada Priora в момент прыжка на скорости 60 км/ч. Журналистский тест-драйв в Калининграде, 2009 год. Взятие трамплина закончилось без последствий. Фото из личного архива Стаса Березия

Факт № 8

Перед разработчиками Приоры стояла задача вывести машину на новый уровень по пассивной и активной безопасности. И это удалось – в сравнении с прежними моделями АВТОВАЗа это был безусловный шаг вперёд. Нельзя, правда, не вспомнить, что до 3 звёзд Euro NCAP Lada Priora дотянула, уже будучи серийным автомобилем, – в октябре 2008 года, после внедрения ряда улучшений по кузову, повышающих пассивную безопасность. Плюсом к этому шли подушки безопасности (одна в простых комплектациях, две в «люксе», а впоследствии – и боковые подушки в передних сиденьях) и ремни с механизмом преднатяжения. Приора получила несколько важных элементов и по активной безопасности – ABS, парктроник, датчики света и дождя…

Такой могла бы быть Lada Priora, если бы дожила до официального рестайлинга в духе «X-face». Иллюстрация: Artrace Car Design

Факт № 9

Так получилось, что Приора, как будто благодаря названию, в некоторых моментах действительно стала для АВТОВАЗа первой. Первая Lada с подушкой безопасности в базовой комплектации, первая Lada, успешно прошедшая международные тесты на безопасность пешехода, первая Lada c роботизированной коробкой АМТ.

Седан с чёрной крышей – уже реальность, а остальные типы кузова в спецверсии – пока наша фантазия. Мы провели опрос на тему, какая Приора с чёрной крышей была бы наиболее востребованной, – первое место практически поделили седан и универсал.

Факт № 10

За последние годы Приора пережила несколько важных вех: появились электронная педаль газа и навигатор ГЛОНАСС/GPS, стартовала программа улучшения потребительских свойств, были произведены фейслифт и обновление интерьера с установленной на люксовых вариантах мультимедийной системой, появилась спецверсия с чёрной крышей… С 2007 года по настоящее время выпущено уже свыше 900 000 автомобилей Lada Priora… Будет ли миллион?

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Спасибо за статью! Надо гнать до миллиона! Приора — моя лапогнька! Радует меня уже 5 лет!

Читать еще:  Дым из сапуна

Скучная тема. Нет не каких интересных фактов. Только бла-бла-бла. Имхо

«в сентябре 2008, появился более бюджетный вариант автомобиля – на Приору стали ставить 87-сильные восьмиклапанные моторы» — Что за бред. 87-сильные восьмиклапанные моторы появились только на грантах, а в 2008 про них и разговору не было.

Понимаю ваше негодование и приношу извинения — речь, конечно же, о 82 силах (мотор ВАЗ-21114). Исправил, спасибо.

Подытожили!Можно проект закрывать

Цитата/ «Более распространёнными сейчас «вытяжными» ручками Приора обзавелась только в феврале 2008 года. Тогда же стало известно о том, что Приора и Калина будут первыми отечественными машинами, получившими кондиционер.» /конец цитаты.Что за чушь? Если не считать лимузины советских времён, первыми отечественными автомобилями с кондиционерами были «Волги». Первый появился на «Волге» ГАЗ-3105 в аж 1987-м году. Потом кондиционеры ставились на обычные «Волги» 3110 и 3102 комплектаций 103, 106 (обладателем 3102-106 1998-го года я и являюсь) и выше с 1997-го года. Для «Волги» 3111 (1998-й год) кондиционер стал уже обычным явлением. С 2004-го года у «Волги» 31105 появляется новая универсальная печка со штатным местом под испаритель кондиционера (до этого печка была разная на машинах с кондиционером и без). На машинах без оного это место просто пустовало. Причём, в данных машинах был уже штатный климат-контроль. В 2007-м году с появлением нового («немецкого») салона в «Волгах» большая часть уже была с кондиционерами. В 2008-м году «Волги» выпускать уже перестали. А вы пишете, что только в том 2008-м появился ПЕРВЫЙ отечественный автомобиль с кондиционером. Это вопиющая несправедливость. Замечу, что в моём комментарии я не говорю о кустарных кондиционерах и кондиционерах сторонних фирм. Речь идёт о заводских комплектациях.

Виктор, читайте внимательнее. Речь идёт о серийных Лада, а не об отечественных авто в целом!

У автора этой статьи, довольно туманное и примитивное представление об отечественном автопроме, и об продукции АвтоВАЗа в том числе. Те машины, что сняты с производства, с богатой историей, похоже уже забыты. И об их модификациях, оснащении и комплектациях автор статьи просто ничего не знает. Здесь совершенно справедливо был написан комментарий, по поводу оснащения автомобилей Приора кондиционером. Действительно, это не первая серийная отечественная машина, оснащённая таким оборудованием. Конечно, Волга 3111 серийной — не была, но вот часть автомобилей Волга ГАЗ 3110 и ГАЗ 3102, а позже и 31105 в комплектации люкс оснащали кондиционером. И если в конце 90-х и начале нулевых, Волги с кондиционером были -редкостью, то ближе к прекращению их производства количество машин с кондиционером становилось всё больше. Автор умолчал, что часть машин десятого семейства уже с завода выпускалась с таким оборудованием. Ездил лично на ВАЗ 2112, 2006-го года с кондиционером. Кстати, в такой же аналогичной статье, этого же сайта, было написано, что Лада Приора (или Калина) — это первый серийный отечественный авто, оснащенный регулировкой руля по высоте и по вылету! Ребята! авторы этого текста. Вы не слышали, что ГАЗ 31105 и ГАЗ 3102 выпущенные после мая 2007 и вплоть до окончания производства оснащались как раз такого типа рулевой колонкой!? Сам владею таким автомобилем и читать такой бред — возмутительно. Если некоторые отечественные машины ушли в историю это не означает, что их не существовало и что Лада Приора, оснащенная некоторыми деталями, опциями и прочими новшествами, является первооткрывателем, в чём-либо.

Артём Оппель и Виктор Алёшин, спасибо за критику. Бодрит! Насчёт кондиционеров вы, безусловно, правы. Автор, который неоправданно много наошиблся в этой статье, имел ввиду совершенно другое. Признаюсь, что неожиданным образом статья оказалась довольно сложной для написания — информации море, тема довольно затасканная, по-настоящему интересных фактов не так уж много, а дедлайн поджимает. Поэтому в случае с кондиционерами мысль спуталась с какой-то другой, из соседнего абзаца.На «десятках» и «двенашках», как на массовом конвейерном продукте, кондиционеров практически не встречалось — вы, Артём, ездили на чем-то мелкосерийном, если не сказать штучном, такие варианты действительно существовали. Но Приора и Калина были первыми СЕРИЙНЫМИ Ладами, которые получили кондиционер. Именно это я хотел сказать, и именно так исправил фразу.Интересный момент про регулировку рулевой колонки. С ней бы я точно не ошибся — помню этот волговский узел, потому что когда-то нагло использовал его фрагменты в собственном дипломном проекте:))Ещё раз спасибо. В следующий раз забью на сроки и буду копать факты, пока не докопаюсь до истины:)

Ну в таком случае ВАЗ-2110 в базе имела регулировку руля по высоте )) ГАЗ-3102 в базе, даже с салоном от ГАЗ-3110 не имела вообще регулировки рулевой колонки )) да и высота сиденья по высоте была )) правда с помощью гаечного ключа (задняя «двухступенчатая», передняя «плавная»). А первые «серийные» а/м с кондиционером из массовых это были Жигули и Самары для рынков братьев наших меньших вроде Сирии и Ливии )) была у знакомого «семёрка» Жигулей с кондиционером и БЕЗ отопителя, реэкспорт для какой-то ближневосточной страны ))

А так. много чего было инновационного в Самарах, много чего инновационного было в ГАЗ-3102 (базовая модель с ЗМЗ-402.2) и т.д. И кондиционер. не задавался этим вопросом, но не сомневаюсь что он был в представительских ЗиЛ’ах, а возможно и Чайках ))

Что лучше: Лада Приора или Лада Гранта? Выбираем между доступностью и практичностью

Салон, как у последнего Hyundai Tucson, но дешевле миллиона рублей — названа дата старта продаж нового GAC GS4 Plus

Спустя 2 месяца после старта в России Duster 2 поколения готовится к обновлению. Оптику для него взяли у Dacia Sandero

Популярное за неделю

Новый «рамный» убийца Mitsubishi Pajero за 1,2 миллиона рублей готов к суровому бездорожью — Mahindra Scorpio

Представлено первое кросс-купе ПАЗ-3205 2021 с полным приводом и двигателями от Volkswagen

Haval подготовил 183-сильного конкурента Kia Seltos за 1,2 миллиона рублей: названа дата старта продаж нового Chitu

Что касательно этих двух отечественных автомобилей, то их выбирают, прежде всего, по той причине, что их стоимость гораздо ниже, чем у большинства аналогов, произведенных за рубежом. Уже достаточно дано все знают, что автомобили компании АвтоВАЗ считаются хорошими, доступными и качественными рабочими автомобилями, которые можно использовать для небольших семей и ведения бизнеса. Стоит выделить тот факт, что автомобили данного производства, активно применяются и в государственных структурах различного рода.

Lexus заявил, что к 2022 году выпустит 2 совершенно новые модели. Первые подробности о будущих кроссах

Уменьшенная «копия» RAV4 вновь вышла на тесты: Toyota расширяет географию продаж новой Corolla Cross

После обновления удлиненный Volkswagen Tiguan L получил опции, которых нет в версии Allspace

Приблизительно в одной категории находятся два автомобиля отечественного производства, Лада Гранта и Лада Приора. Далеко не каждый человек, даже активно интересующийся отечественным автопромом, сможет ответить на вопрос, какой автомобиль лучше. Именно по этой причине, для того чтобы сделать качественный, правильный и надежный вердикт, необходимо досконально изучить каждую составляющую автомобилей.

Стартовые позиции и характеристики

Лада Приора, между прочим, является семейным автомобилем, который выпускается уже достаточно давно. Если говорить более точными цифрами, то автомобиль появился на отечественном рынке, еще 2007 году. Эта модель заменила, ушедшую на заслуженный отдых ВАЗ 2110. В 2013 году, Приора была практически полностью переработана. Благодаря этому, появилось сразу несколько автомобиль, с различными видами кузовов.

  1. Самая первая модель была выпущена в кузове седан, еще с 2007 года.
  2. Далее вышел автомобиль с кузовом хэтчбек, который появился в 2008 году.
  3. Универсальный тип кузова, появился у Приоры в 2009 году.
  4. Кузов купе, который появился в 2010 году, пользуется огромной популярностью, и по сей день.

Если говорить о возрасте модели, то в данном случае появляется одно неоспоримое преимущество. Дело в том, что автомобиль выпускается уже достаточно давно, а значит, за эти годы было переработано достаточно многое. Последний перевыпуск автомобиля показал, что существенных недостатков в работе Приоры практически нет.

С технической точки зрения, автомобиль постоянно проходит модернизацию и усовершенствуется по всем показателям. Именно по этой причине, приобрести новый автомобиль, который бы доставлял серьезные неприятности в техническом плане, сведены к нулю. Мало того, в автомобиле устанавливаются все самые современные технологии и системы, которые не позволяют отставать ему в этом плане, от новинок. Приора в этом плане показывает вполне достойный результат.

Что касательно не менее известной отечественным покупателям Лады Гранты, то она пришла на рынок, для того чтобы заменить уже существенно устаревшие ВАЗ 2105 и ВАЗ 2107. Именно этот автомобиль привнес в отечественный автомобильный рынок, глоток свежего воздуха. За время существования данного автомобиля, он стал обладателем двух различных кузовов.

  1. Кузов седан, был самым первым, а появился он в 2011 году.
  2. После этого появился автомобиль с кузовом лифтбек, в 2012 году.

Сравнительные тест-драйвы

Для того чтобы получить точный ответ на вопрос, что же может предложить старая Приора, гораздо более свежей и обновленной Гранте, необходимо сравнивать автомобили в каждой позиции. Основными параметрами всегда являлись показатели длины, ширины и высоты автомобиля, а также размера колесной базы. В данном случае, ожидаемо, вперед выходит Приора, у которой длина кузова составила 4 метра 35 сантиметров, а размер колесной базы равен 2 метрам 49.2 сантиметрам. У Гранты эти показатели гораздо ниже. В данном случае, длина автомобиля составила 4 метра 26 сантиметров, а колесная база 2 метра 47.6 сантиметров.

Несмотря на то, что у Гранты гораздо меньше длина автомобиля, она смогла предоставить ровно столько же пространства для задних пассажиров, что и у Приоры. Благодаря тому, что у Гранты гораздо более совершенное архитектурное построение, она может перевозить и малогабаритные грузы. Автомобиль Гранта с кузовом седан, имеет багажное отделение на 480 литров, а вот Приора может похвастаться лишь 430 литрами свободного пространства. Таким же образом выглядит ситуация и с пяти дверным хэтчбеком, поскольку колесная база в данном случае осталась без изменений.

  • Длина Лады Приоры – 4 метра 21 сантиметр.
  • Багажное отделение – 360 литров.
  • Длина Лады Гранты – 4 метра 24.6 сантиметра.
  • Багажное отделение – 440 литров.

Если судить исключительно по габаритам и пространственным особенностям, то в данном случае, гораздо привлекательней выглядит более новая модель автомобиля. Тесть, Гранта обходит Приору, по всем показателям. Кроме всего прочего, у Гранты имеется гораздо более необычная и интересная внешность.

Несмотря на все это, Приора даже не собирается сдаваться. Ведь у этого автомобиля есть один припрятанный козырь в рукаве, в виде кузова универсал, которого попросту нет у Гранты. Багажное отделение в данном случае уже имеет показатель в 444 литра. Кроме этого имеется возможность сложить задние сиденья и увеличить этот показатель до 777 литров свободного пространства. Это просто идеальный вариант, для людей, которым необходимо часто перевозить малогабаритные грузы, часто ездящим на дачу и на природу. Гранта такого предложить своему покупателю, увы, не может.

Что касательно автомобиля купе на 3 двери, то этот вариант, также имеет своих поклонников и почитателей. Это отличный вариант, для людей, которые любят необычный стиль у автомобилей.

Силовые параметры и эстетические данные

За последние несколько лет, АвтоВАЗ выпустил сразу несколько обновлений, для своих автомобилей. Нельзя сказать, что в техническом плане есть прям существенное разнообразие, но ситуация в этом плане, по крайней мере, сдвинулась с мертвой точки. Гранта использует бензиновые двигатели в 1.6 литра, которые обладают двумя и четырьмя клапанами на цилиндрах. Мощность таких автомобилей составила 81 и 120 лошадиных сил. В хэтчбеке не будет возможности воспользоваться самым мощным мотором, из всех имеющихся. Также имеется возможность взять на выбор автомобиль с механической и автоматической коробкой передач.

Автомобиль способен разгонятся до 100 километров в час, за 9.5 секунды, на самом мощном варианте двигателя, и за 13.5 секунд, на автомобиле, работающем на мощности в 81 лошадиную силу. Что касательно Приоры, то относительно недавно, у нее появился еще один тип двигателя. Гораздо более мощный аналог в 1.8 литра, имеет возможность разогнать хэтчбек до 100 километров в час, за 10 секунд. Крутящий момент в данном случае составляет 165 Нм. Благодаря этому двигатель с мощностью в 123 лошадиные силы, может достаточно резво чувствовать себя на дороге. В некоторых ситуациях, ранее крайне не хватало тяги, для комфортной езды.

Без сомнений, автомобиль стоит выбирать, отталкиваясь на общие показатели. Поэтому в данном случае необходимо обязательно взвесить все недостатки и достоинства, каждого автомобиля.

Что касательно Гранты, то она внешне смотрится гораздо более грубо и не эстетично. Больше всего претензий было, как раз таки к заднему виду автомобиля, где багажник выглядит совсем инородным телом. Однако ситуацию значительно поправила Гранта лифтбек. Здесь уже имеется гораздо более интересный и качественный салон, а также есть возможность выбрать несколько вариантов оснащения.

Если говорить об универсале и хэтчбеке Приоры, то они выглядят отлично. Это достаточно практичный вариант авто, который не имеет дутых линий и других необычных элементов. Можно сказать так, что это нестареющая классика.

Ценовая политика

Перед тем, как делать окончательные выводы, необходимо в обязательном порядке ознакомиться и с этой составляющей.

  1. Приора может использоваться в качестве рабочего автомобиля, она существует в самых различных модификациях и продается по разной цене:
  • Хэтчбек – 350 тысяч рублей.
  • Седан – 335 тысяч рублей.
  • Универсал – 375 тысяч рублей.

Более богатые версии автомобилей обойдутся в гораздо большую стоимость.

  1. Гранта – это гораздо более современная модель автомобиля класса B, стоит столько:
  • Самая дешевая версия авто с двигателем в 1.6 литра и 82 лошадиными силами, обойдется в 289 тысяч рублей.
  • Топовая комплектация – 420 тысяч рублей.
  • Спортивный вариант – 482 тысячи рублей.

Те люди, которые ищут автомобиль для семейных поездок, обязательно выберут Приору. Однако, если требуется получить больше комфорта во время езды, то обратить внимание стоит именно на Гранту. В любом случае, эти два автомобиля, выглядят достаточно неплохо.

Видео тест-драйв

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector