0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Комплектация Лада Гранта “Норма”: особенности сборки

Лада Гранта › Бортжурнал › 11. Оффтоп. Комплектация и характеристики автомобиля LADA 21901-51-011 GRANTA Норма Классик+

В основном запись больше для себя, т.к. купив автомобиль я не знал в какой он комплектации. Через форму обратной связи на сайте АвтоВАЗа задал вопрос, указав VIN, и через пару часов на почту упал ответ от Клиентской службы LADA с указанием комплектации и кода краски.

Комплектация автомобиля LADA 21901-51-011 GRANTA Норма Классик+

Безопасность
Подушка безопасности водителя
Подголовники задних сидений 3 шт.
Крепления для детских сидений ISOFIX
Блокировка задних дверей от открывания детьми
Иммобилайзер
Дневные ходовые огни
Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)

Интерьер
Бортовой компьютер
Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
Розетка 12V

Комфорт
Электроусилитель рулевого управления
Регулируемая по высоте рулевая колонка
Воздушный фильтр салона
Легкая тонировка стекол
Электростеклоподъемники передних дверей
Электрообогрев наружных зеркал
Кондиционер
Аудиоподготовка

Экстерьер
Бамперы в цвет кузова
Колеса штампованные 14»
Колпаки колес декоративные
Запасное колесо штампованное полноразмерное 14»

Характеристики автомобиля LADA 21901-51-011 GRANTA Норма Классик+

Кузов
Колесная формула / ведущие колеса — 4 х 2 / передние
Расположение двигателя — переднее поперечное
Тип кузова / количество дверей — седан / 4
Количество мест — 5
Длина / ширина / высота, мм — 4260 / 1700 / 1500
База, мм — 2476
Колея передних / задних колес, мм — 1430 / 1414
Дорожный просвет, мм — 160
Объем багажного отделения, л — 520

Двигатель
Код двигателя — 11186
Тип двигателя — бензиновый
Система питания — впрыск топлива с электронным управлением
Количество, расположение цилиндров — 4, рядное
Рабочий объём двигателя, куб. см — 1596
Максимальная мощность, л.с. / кВт / об. мин. — 87 / 64 / 5100
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин. — 140 / 3800
Топливо — бензин с октановым числом не менее 95

Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч — 167
Время разгона 0-100 км/ч, с — 12,2

Расход топлива
Городской цикл, л/100 км — 9,0
Загородный цикл, л/100 км — 5,8
Смешанный цикл, л/100 км — 7,0

Масса
Снаряженная масса, кг — 1075…1160
Технически допустимая максимальная масса, кг — 1560
Максимальная масса прицепа без тормозной системы / с тормозной системой, кг — 450 / 900
Объем топливного бака, л — 50

Трансмиссия
Тип трансмиссии — 5MT
Передаточное число главной пары — 3,7

Подвеска
Передняя — независимая, типа Макферсон, пружинная, с гидравлическими или газонаполненными телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя — полузависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими или газонаполненными телескопическими амортизаторами

Рулевое управление
Рулевой механизм — шестерня-рейка

Шины
Размерность — 175/70 R13 (82, T/H); 175/65 R14 (82, H); 185/60 R14 (82, Н); 185/55 R15 (82, H/V)

Так же нашёл сводную таблицу по комплектациям, где указаны все комплектации Гранты.
Или вот еще ссылка
Странно, но на офсайте я не нашёл сводную таблицу комплектаций.

Комплектация Лада Гранта норма (фото, особенности и опции)

Комплектация «норма» является промежуточной, оснащение автомобиля лучше, чем в базовой версии, но не дотягивает до «люкса». Ее можно назвать золотой серединой и поэтому многие покупатели выбирают именно такой вариант исполнения. Рассмотрим, что входит в комплектацию Лада Гранта норма, фото интерьера и экстерьера, а также стоимость данного автомобиля.

Оснащение

Комплектация «норма» автомобиля Лада Гранта седан предлагает будущему владельцу выбор из двух силовых агрегатов:

  1. ВАЗ 11186 (8кл, 1,6л, 87л.с) с МКПП 2181
  2. ВАЗ 21127 (16кл, 1,6л, 106л.с) с АМТ 2182

В кузове лифтбек вместе с мотором ВАЗ 21127 могут также устанавливать МКПП 2180. См. также детальные технические характеристики.

Автомобиль уже имеет все опции базовой комплектации. Общий список оснащения для седана и лифтбека Лада Гранта в комплектации норма представлен в таблице:

Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Handsfree),

антенна наружная, 4 динамика

жгуты проводов к радио и 4 динамикам)

Отдельно расшифровка комплектаций Лада Гранта седан:

Отдельно расшифровка комплектаций Лада Гранта лифтбека:

Актуальные данные комплектаций Гранты на официальнмо сайте в формате PDF. Седан , лифтбек и спорт .

Напомним, актуальную стоимость автомобиля можно узнать в категории цены, а мнения владельцев в отзывах.

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Комментарии

ТОП материалы недели

ТОП товаров в магазине

Устраивает ли Вас штатный ближний свет Лада Гранта?
Лада.Онлайн
  • О проекте
  • ·
  • Правила
  • ·
  • Политика конфид.
  • ·
  • Контакты
  • ·
  • Мобильная версия
  • ·
  • Концепты LADA
  • ·
  • Реклама

Lada («Лада») — марка автомобилей, производимых АО «АВТОВАЗ». Ранее использовалась лишь для экспортных автомобилей, а для внутреннего рынка автомобили производились под маркой «Жигули». В 2004 году руководство «АВТОВАЗа» объявило о переходе на латиницу при официальном написании названий всех выпускаемых заводом автомобилей: Lada — вместо «ВАЗ» и «Лада».

Лада.Онлайн – крупнейший русскоязычный ресурс автомобильной тематики с многотысячной ежедневной аудиторией, который посвящён, преимущественно, автомобилям этой марки, отечественной автопромышленности и автомобильному миру в целом.

Данный сайт не является официальным сайтом LADA.

© 2021 Лада.Онлайн. Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.

Lada Granta — Народный автомобиль

Автомобиль Ваз 219010 разработан и выпущен Волжским автомобильным заводом. Главная идея была в создании бюджетного автомобиля для российских граждан. Было принято решение взять за основу Ладу Калину и те запчасти, что были закуплены ранее и имелись на складе. Благодаря этому Лада Гранта была создана всего за два года, а затраченный бюджет был невысоким. Все это повлияло на окончательную цену.

Лада Гранта седан

Премьера машины состоялась 11 мая 2011 года в Тольятти. Затем началось производство в тестовом режиме 16 мая 2011 года, именно этот день считается «днем рождением» LADA Granta, а серийное производство стартовало в октябре. В сентябре начался прием заявок и всего за два месяца более 20.000 человек захотели приобрести народный автомобиль. Именно таким считается эта модель, она заменила «классику» : LADA Samara и LADA Kalina. Название автомобиля, выбрано опираясь на конкурс «Народному автомобилю — народное название». А если взглянуть на цифры, то это самое продаваемое авто в России целого периода 2013-2015 лет и прошедшего 2019 года.

  1. Интересные истории Ваз 219010
  2. Технические характеристики
  3. Трансмиссии автомобиля
  4. Лада Гранта 1.6 MT Норма 010 (12.2011 — 09.2013) — технические характеристики
  5. Двигатели
  6. Какой двигатель и коробка передач лучше
  7. Можно заправлять 92-м
  8. Куда ехать на LADA Granta
  9. Экстерьер Ваз 21901
  10. Интерьер Гранта
  11. Можно ли обслуживать автомобиль самостоятельно
  12. Комплектация

Интересные истории Ваз 219010

Изначально название Гранты было «Low Cost», что означало «низкая стоимость». Но для привлечения внимания был запущен конкурс, где было выбрано более подходящее название. В качестве приза победителю вручили ВАЗ- 2192, более известная как Лада Калина.

11 мая 2011 года Путин лично участвовал в тест-драйве Гранты по своей инициативе, но машина завелась лишь с 5 раза. Оправданием было то, что президента не предупредили, что педаль газа электронная. Но даже такой казус был производителям на руку, так как привлек внимание аудитории.

В день города Тольятти в качестве машины для трюков была выбрана Ваз 219010, каскадеры на ходу меняли колеса на запасные.

Технические характеристики

Кузов у Гранты – седан, хэтчбек, лифтбэк, снаряженная масса = 1160 кг, максимальная разрешенная масса = 1560 кг.

Бензиновый рядный двигатель LADA Granta имеет 8-клапанов объемом 1,6 литров, в полной комплектации – Люкс возможно 16-клапанов, модель 11186 или 21116. Система питания – распределенный впрыск топлива. Комплектация «Норма» имеет 8-клапанов с облегченной ШПГ (шатунно-поршневой группой), что дает более высокую мощность. И больше крутящий момент, за счет этого достигаются 87 л.с.

Двигатель соответствует экологическому стандарту ЕВРО 4.

Система управления двигателя с электроприводом дроссельной заслонки и электронная педаль газа. Система зажигания электронная бесконтактная с микропроцессорным управлением. Топливо используемое для нормальной работы двигателя должно быть не менее АИ-95.

Трансмиссии автомобиля

Привод сцепления решено использовать тросовый. Коробка передач может быть как механической с пятью ступенями, так и автомат. Машина имеет передний привод, двухконтурная тормозная система с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем. Тормозные механизмы передних колес – дисковый, задних – барабанный. Передняя подвеска макферсон, т.е. независимая. Задняя подвеска на 2-х продольных рычагах. Которые соединены упругой поперечной балкой с цилиндрическими пружинами и гидравлический трубный амортизатор. «Люксовая» комплектация имеет систему АБС (антиблокировочная система тормозов).

Обод рулевого колеса травмобезопасный с регулировкой угла наклона. Рулевая рейка имеет электроусилитель.

Выхлопная система имеет каталитический нейтрализатор.

ПараметрыКомплектация стандартКомплектация норма
Максимальная скорость, км/ч164,5167
Время разгона до 100км/ч, с12,511,8

Расход топлива, л/100км

В загородном режиме6,15,7
В городском режиме9,38,5
В смешанном режим7,37,3

Лада Гранта 1.6 MT Норма 010 (12.2011 — 09.2013) — технические характеристики

Эту модель выпускали с 2011 по 2013 год.

  • Двигатель имеет объем 1,6 л,
  • мощность 87л.с., как и весь ряд Лады Гранты,
  • движок рядный с 4 цилиндрами,
  • мощность позволяет разогнаться до 100км/ч за 12,4 секунды,
  • максимальная скорость 167 км/ч.
  • Смешанный расход составляет 7л на 100км.
  • Топливо по регламенту не ниже 95 АИ, которого можно залить 50л, именно такой объем топливного бака.
  • Шины имеют следующие параметры: 175/65 R14, клиренс на таких колесах составляет 160мм.

Багажник довольно вместительный – 520 литров.

Привод у машины стандартно передний, коробка передач механическая, полный оборот руля 3,1. Имеется электроусилитель руля, тип рулевого управления – реечный.

Тип кузова – седан, его габариты:

длина4260мм
ширина1700мм
высота1500мм

Вес машины 1160кг, допустимо нагрузить до 400кг, что составляет полную допустимую массу в 1560кг.

Двигатели

Гранта имеет два вида двигателя.

  • 8-клапанный движок ставится с пятиступенчатой механикой и имеет мощность 87 л.с.
  • 16-клапанный ставится с японской автоматической коробкой передач- Jatco с 4 ступенями.

Оба двигателя имеют экологический стандарта ЕВРО-4 и оснащены распределительным вспрыском с электроуправлением.

Какой двигатель и коробка передач лучше

Нет единого решения, какой двигатель и коробку передач выбрать каждому. Но можно разделить их на «виды» и выбрать подходящий.

8-клапанный двигатель мощностью 87 л.с. идет с механической пятиступенчатой коробкой передач. Является универсальной, простота и надежность подходит для семейных людей.

Улучшенный двигатель, у обновленной Гранты, с короткой главной парой и модернизированной программой управления. Стал с большим крутящим моментом и тише. Но расход не намного увеличился, всего в районе +1-1,5л.

16-клапанновый двигатель с 106 л.с. может быть с 5-ступенчатой механикой, с 4-ступенчатым автоматом (219020) и с роботизированной коробкой передач. В целом более высокая мощность подойдет для молодых. Что на счет коробки, так лучше и надежнее конечно механика. Можно взять и японский автомат, учитывая, что он проверенный годами. Да и если сравнить с роботом, то более удобен в управлении и ресурс сцепления намного надежнее. Роботизированная коробка дешевле, но не такая комфортная, да и для пробок не подходит.

Можно заправлять 92-м

В руководстве по эксплуатации пишут не ниже АИ-95, можно слететь с гарантии, но цена за литр 95 и 92 отличается. А хотелось бы сэкономить, всплывает вопрос: так можно или нельзя? В целом да, ездит Гранта на 92 не плохо, но конечно, если бензин качественный. А водитель не выжимает педаль газа в пол и не раскручивает движок. В таком случае можно кататься на АИ-92 без проблем.

Куда ехать на LADA Granta

На формуле-1 Гранта не станет чемпионом, рулевое управление надежное, но маневренностью не блещет. Нужно лишь сменить вектор направления. При клиренсе 190 мм без нагрузки, а с нагрузкой 160 мм ВАЗ 2110 идеально подойдет для российский дорог. Отличная управляемость при такой высоте профиля шин и клиренсе, отличная проходимость для монопривода. Подвеска бронебойная, а при аккуратном использовании менять придется не скоро.

Экстерьер Ваз 21901

Внешние характеристики могли бы быть лучше. Слишком простой и скучный вид, да и программа, с помощью которой разрабатывали макет, была устаревшая. Чтобы улучшить внешний вид, пришлось звать британского специалиста «на помощь». Из-за увеличенного размера авто, его путают с категорией «C».

  • Клиренс 160 мм, что делает машину достаточно высокой,
  • длина 4260 мм,
  • ширина – 1700 мм,
  • высота – 1500 мм.
  • Колесная база 2,5 м.

Интерьер Гранта

Внутри машина выглядит презентабельнее, чем снаружи, но все же эстетически и по удобствам проигрывает дешевым китайским машинам. Порадовать владельца может вместительный багажник 240-360-440 – 500 л (в зависимости от кузова: хэтчбек, универсал, седан и лифтбэк). В салоне достаточно много свободного пространства, не зря машина имеет такую длину.

Лада Гранта хэтчбек

Куда пристроить телефон:

  1. место над аудиоцентром в минимальной комплектации,
  2. полочка в бардачке,
  3. полка под центральной консолью,
  4. под ручником,
  5. сверху в панели приборов в ящике,
  6. еще есть подстаканники.

Можно ли обслуживать автомобиль самостоятельно

Гарантия завода дело хорошее, но для этого нужно проходить ТО у официальных дилеров в течение 5 лет и 60 000 км пробега. За это время у вас будет 5 тех. осмотров, которые обойдутся в круглую сумму. Машина надежная и скорее всего вы сэкономите не плохую сумму. Если будете обслуживаться в «гаражных» автомастерских и закупать расходники сами. Но решение только за вами.

Комплектация

Как и все машины АвтоВАЗа, Лада Гранта выпускается в трех комплектациях в трех вариантах.

  1. Стандарт – это минимальная комплектация. Влючает в себя штампованные диски, подушку безопасности для водителя, ремни безопасности с индикатором. Разъемы для установки аудиотехники, противоугонное устройство – иммобилайзер.
  2. Норма – среднее наполнение. Включает частичный электропаркет, центральный замок, привод багажной двери, усилитель руля. Подголовники задних сидений, из роскоши – кондиционер, электроподъемник передних стекол.
  3. Люкс – лучшая и самая дорогая из комплектации. Имеет две подушки безопасности, аудиосистему, подогрев передних сидений, климат-контроль. Система ABS и BAS, электропривод зеркал, автоматические стеклоподъемники.

Лада Гранта в комплектации Норма

Лада Гранта в комплектации «Норма» поступила в продажу одновременно с начальной версией «Стандарт». Это промежуточная версия бюджетного седана от АвтоВАЗа, которая претендует на звание самой популярной модификации, имеющей оптимальное соотношение по цене и оснащению.

Изначально за эту версию просили 256 000 рублей, но с 1 апреля 2012 года цена Лада Гранта Норма увеличилась на 13 000 — до 269 000 рублей, а со 2 июля 2012 года стоимость выросла еще на 22 000 рублей — до 291 000 рублей. Стоимость данной модификации в 2015 г начинается от 363 000 р.

Цены на Лада Гранта Норма 2015

КомплектацияДвигательЦена, руб.
Норма (21901-41-020)1,6 л 8-кл. (87 л.с.), МКПП363 000
Норма (21907-41-050)1,6 л 16-кл (106 л.с.), АМТ421 300

РАнее дилеры предлагали версию «Норма + литые диски», которая оценивалась в 295 000 руб. Модификация дооснащенная пепельницей, прикуривателем и салонными поручнями стоила 297 800 р.

Седаны в этой комплектации имеют окрашенные в цвет кузова бампера, а также хромированную «саблю» на решетке радиатора. Автомобили в комплектации «Норма» смотрятся уже весьма неплохо. Позже в продаже появились версии, в оснащение которых включен кондиционер, а также модификация Норма с АКПП.

Двигатель на Лада Гранта Норма — это 1,6-литровый восьмиклапанный движок ВАЗ-21116 с облегченной шатунно-поршневой группой, благодаря которой его мощность составляет 90 л.с. Владельцы таких машин отмечают в своих отзывах отличную динамику. По данным производителя, время разгона с 0 до 100 км/ч составляет 11,8 секунд, а максимальная скорость достигает 167 км/ч.

Оснащение седана Лада Гранта в комплектации Норма включает водительскую подушку безопасности, но, в отличие от версии «Стандарт», еще здесь есть электроусилитель рулевого управления и регулируемая по углу наклона рулевая колонка, передние электростеклоподъемники и центральный замок, маршрутный компьютер, электропривод крышки багажника, аудиоподготовка и воздушный фильтр салона.

В 2015 году АвтоВАЗ наконец-то ввел пакеты отпций, отказавшись от множества вариантов одной и той же комплектации, но с разным уровнем оснащения. Кроме того, седан лишился автоматической коробки передач, альтернативой которой теперь служит версия с роботизированной трансмиссией.

Отзывы Лада Гранта Норма

Алексей П: Купил я Ладу Гранту в комплектации «Норма». Все пока просто отлично! Накатал только 580 км. Вчера поставили в сервисе сигналку с автозапуском, теперь вот мучаюсь, разбираюсь как да что, в сервисе путем (можно сказать совсем) не объяснили про настройки автозапуска

В целом, автомобиль устраивает всю семью. Салон просторный, теплый. Двигатель просто «шепчет» — работает отлично. Ходовая устраивает — не стучит, проглатывает трещины и небольшие выбоины на отлично. Поставил зимнюю резину — японку. Пришлось купить еще коврики, так как ими почему-то не комплектуют. По планам приклеить молдинги на двери черные, но позже — пусть потеплеет на улице вначале

Александр: Год назд купил себе Ладу Гранта в комплектации «Норма». На сегодняшний день накатал по одометру 38 000 км! Никаких нареканий нет… тьфу-тьфу, под копот ни разу не заглядывал. В общем, за такие деньги отличная машина для наших российских дорог!

DJ Antonov: Купил Норму, наездил 3 000 км и заменил масло в коробке на ZIC-полусинтетику, и в движке Мобил Супер 3000, проездил еще 4 тысячи, заводится в -30 без проблем, и коробке легче, чем с родным маслицем.

Михаил: Купил Ладу Гранта 30.12.2012 в комплектации «Норма». Машинка нравиться, нигде не скрипит, ремень генератора натянут как положено. Сегодня ездил с семьей с горки кататься, ехать пришлось по целине (маленький трактор) глубина снега чуть меньше колена. Проблемы с запуском никаких нет. Пробег пока что 550 км.

Николай: У меня Лада Гранта, версия «Норма» с кондиционером. Пробег 900 км, через 10 дней после покупки загорелась неисправность АБС и левая фара стала тусклее светить, особенно на дальнем свете. Причина оказалась в плохо прикрученном проводе массы в районе левой фары, на сервисе поменяли гайку и все стало на свои места. В остальном машиной доволен, двигатель шустрый, правда пока больше 100 не набираю — обкатка. Печка работает отлично, купил накидку на сиденье «Горыныч», а то на улице минуса серьезные и попа мерзла.

Хотите еще больше отзывов ? Переходите по ссылке… Там же можно написать свои впечатления о машине.

Описание комплектации Лада Гранта лифтбек норма

Итак, в 2014 году была представлена рестайлинговая версия ставшей популярной Lada Granta. Множество фото с этой машиной попало еще до официальной презентации, но все-таки именно сейчас можем полностью рассмотреть автомобиль.

Данный автомобиль уже успел себя зарекомендовать как практичный и достаточно удобный способ передвижения, теперь в линейке появилась версия-лифтбек. Такой ход со стороны компании можно считать правильным, это не только повышает востребованность автомобиля, но и поднимает репутацию Лады в целом. Официально сегодня Лада Гранта в кузове лифтбек поставляется в трех комплектациях: стандарт, норма, люкс. Каждая из них уникальна по-своему. Рассмотрим немного эти комплектации по отдельности.

Комплектация стандарт — что это?

Лада Гранта лифтбек комплектация стандарт — самый простой, доступный и самый «пустой» вариант. Здесь нет каких-то невероятных или уникальных примочек. На фото хорошо видно, что данный автомобиль самый простой и самый ненашпигованный. Конечно, если более детально рассматривать данный автомобиль в такой комплектации, то можно заметить наличие регулировки рулевого колеса, правда, только по углу наклона. Центральная панель несильно выделяется, здесь установлены рычаги управления кондиционером и, пожалуй, все. В этой комплектации предусмотрена подушка безопасности водителя и трехточечные ремни безопасности. Однако на этом «примочки» и дополнительные функции заканчиваются.

А что же с комплектацией норма?

Здесь дела обстоят лучше, наполнение автомобиля существенно повысилось. Это не только заметно в процессе рассмотрения снаружи, но и если заглядывать внутрь автомобиля. Здесь и наличие электропакета передних стекол, и подушка безопасности для водителя, немного измененная механическая коробка передач с тросовым приводом. Немаловажным будет тот факт, что задний диван теперь разделен на два отдельных места. И обратим внимание на престиж версию.

Интерьер модели «Люкс»

Машина, которая в простонародье «нафарширована». Здесь существует целых две версии «Люкс». Первая версия (12917-42-710), показанная на фото, оснащена системами ABS+ BAS, двумя подушками безопасности (переднего пассажира и водителя), в комплекте идет расширенный пакет шумоизоляции, полный электропакет стекол, установлен климат-контроль, плюс ко всему к этому есть мультимедийная система. Среди технических данных «Люкс» (12917-42-710) имеет 1,6-литровый бензиновый двигатель и 5-ти-ступенчатую коробку передач.

Вторая версия «Люкс» (12912-42-710) — еще более богатый вариант. Данный автомобиль оснащается 16-ти-клапанным бензиновым двигателем, с суммарной мощностью 98 л.с. и поставляется с автоматической коробкой передач. Это более модифицированная версия «Люкс» (12917-42-710) с установленными системой курсовой стабилизации, парктроником, датчиком дождя и света.

Лада Гранта лифтбек в средней комплектации

Предлагаем более детально рассмотреть «золотую середину» Lada Granta в версии Норма, автомобиль, который сочетает и практичность, удобство, и в тоже время он не дорогой. Для более детальной информации предлагаем посмотреть видео обзор об этом автомобиле.

Внешний вид автомобиля Lada Granta (21911-47-710 ) незначительно изменился, добавились немного задние габариты, в целом автомобиль не поменял внешнего вида, и хочется верить, что инженеры АвтоВАЗа все-таки больше времени уделили техническим характеристикам и отделке внутри.

Интересный интерьер

Сказать, что он новый, конечно, нельзя, но с другой стороны, стоит отметить, что интерьер все-таки немного, да и меняется. Например, одно из отличий комплектации Норма от Стандарта — это наличие комбинации бортового компьютера и приборов с выводом часов, температуры снаружи и другой информации.

Интерьер не предусмотрен для людей большого роста

Что же касается качества отделки салона, конечно, ставить в ряд Lada Granta и Октавию глупо и неправильно, однако хочется отметить, что прогресс у отечественного производителя есть и он виден, это заключается и в использовании более качественного пластика, и более высокого качества ткани на сиденьях.

Что же касается места внутри. На фото видно, что места здесь для высокого человека очень мало, и если у вас получится влезть в данное авто, то удобно уместиться вряд ли удастся. Это обусловлено тем, что рулевое колесо настраивается лишь по высоте. Что касается пространства между сидящим спереди и задним пассажиром, то тут все зависит от роста впередисидящего. Если водитель или передний пассажир ростом от 1,90 м, сзади места почти не будет, если же рост меньше, места для ног будет достаточно.

Салон в целом удобен и практичен. Приборная доска информативна, а бортовой компьютер показывает все необходимые данные. Торпеда тоже достаточно лаконично выглядит. На ней управление кондиционером, а в версии «Норма» (21917-41-710) еще установлена мультимедийная система и кнопки для включения подогрева сидений, как на фото.

Что касается обзора. Это один из самых актуальных вопросов. Многие владельцы данного автомобиля утверждают, что за счет небольшого размера заднего стекла, обзор через салонное зеркало лишено всякого смысла, что ж, они правы. Действительно, обзор через внутреннее зеркало очень плохое, поэтому многим будущим владельцам, необходимо быть готовым к тому, чтобы научиться пользоваться боковыми зеркалами. Кстати, о боковых зеркалах. Здесь они предоставляют отличный обзор, при этом они не очень большие, но и не маленькие, что порадует многих автомобилистов.

Основные технические характеристики

Приборная панель автомобиля комплектации «Норма»

Лада Гранта лифтбек в комплектации «Норма» комплектуется 1,6-литровым бензиновым двигателем суммарной мощностью в 87 л.с. Здесь установлена механическая коробка передач с тросовым приводом. Динамика в машине есть, и надо признать, что здесь она очень неплохая, конечно это за счет небольшого веса и более-менее мощного двигателя. Динамика разгона составляет 12,5 секунд с 0 до 100.

Многие люди задаются вопросом, сколько же потребляет Lada Granta лифтбек в комплектации «Норма»?

Расход в городском цикле составляет приблизительно 9,3 л, причем это если использовать машину на все 87 л.с. трассовое потребление составляет 6,1-6,3 л, смешанный режим — 7,4 л. Клиренс составляет около 160 мм.

В целом машина по техническим данным очень неплохая. В любом случае за 346000 рублей вряд ли можно найти хорошо укомплектованный автомобиль и при этом не б/у.

В качестве заключения

Кому же подходит такой автомобиль? Наверное, больше подойдет молодежи в качестве первого авто по нескольким причинам. Первое — это невысокая цена деталей и простота сборки авто. Вторая — современный и стильный внешний вид. Третье — практичность и универсальность. Четвертое — небольшое потребление топлива. Подойдет и молодым семьям, не просто как универсальное средство передвижения, но и достаточно недорогое приобретение, которое значительно упростит жизнь.

В заключение хочется отметить, что данный автомобиль достаточно интересный, не только со стороны слежения за развитием отечественного автопрома, но и как положительное сотрудничество АвтоВАЗа с Ниссаном и Рено. Lada Granta лифтбек быстро завоюет популярность, особенно среди тех людей, которым необходим огромный багажник.

Машина располагает к себе, плюс нет никаких нареканий на качество сборки, все сделано хорошо и добротно.

Более подробно можно узнать из видео Лада Гранта.

Комплектация Лада Гранта норма (Lada Granta norma) цена, версии, двигатель, фото

Между самой дешевой и дорогой версией Lada Granta есть комплектация Лада Гранта норма. В этой комплектации масса версий, гораздо больше, чем в комплектациях Люкс и Стандарт. Выбор из двух двигателей, пару вариантов трансмиссий и есть обширный разброс цены.

Так цена Лада Гранта норма сегодня стартует с отметки в 314 400 рублей за версию 21901-41-010 с бензиновым силовым агрегатом объемом 1,6 литра (8 клапанник) мощностью 87 лошадок и механической коробкой с 5 ступенями.

Самая дорогая версия Lada Granta в комплектации норма, это 21902-41-011 с 16 клапанным двигателем мощностью 98 лошадей и автоматической коробкой передач, стоит такая Гранта 385 600 руб. Всего версий в комплектации норма 8! В Чем разница, кроме типа трансмиссии и мощности двигателя сегодня мы подробно разберем.

Итак, средняя комплектация Лада Гранта норма 21901-41-011 ценой 332 800 рублей имеет 8-клапанный мотор объемом 1,6 литра мощностью 87 лошадей, с механической коробкой передач. В данную комплектацию входят —

  • Безопасность
    Фронтальная подушка безопасности для водителя
    Ремни безопасности имеют трехточечную конструкцию с индикатором того. что они не пристегнуты
    На задних сидениях появляются подголовники
    Система ISOFIX для надежного крепления детского сидения
    Гидрокорректор фар
    Габариты со встроенным дневным ходовым огнем
    Иммобилайзер
    Блокировка задних дверей от случайного открытия детьми
  • Интерьер
    Раскладывающиеся заднее сидение.
    Тканевая обивка сидений
    Освещение багажника
    Имеются домкрат и колесный ключ (балонник)
  • Комфорт
    Электроусилитель руля
    Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона
    Поручни на обшивке дверей
    Салонный фильтр
    Центральный замок
    Общий ключ дверей и зажигания
    Атермальные стекла
    Стеклоподъемники имеются, но только для передних дверей
    Открытие багажника с помощью электрокнопки в салоне
    Кондиционер
    Аудиоподготовка с 4 колонками для установки магнитолы
  • Экстерьер
    Покрашенные в цвет кузова бампера
    Запасное колесо, не докатка
    Цвет кузова металлик или пастельная

Следующая версия Лады Гранты с акпп 21902-41-014 с 16-клапанным мотором мощностью 98 лошадей и коробкой автомат. Стоит этот вариант 364 600 руб. Ко всему списку, который чуть выше добавляется —

Еще одна фронтальная подушка безопасности для пассажира

Антиблокировочная система тормозов ABS и усилитель экстренного торможения BAS

но в этой версии отсутствует кондиционер!

Комплектация Lada Granta норма, но уже с кондиционером и автоматической коробкой имеет индекс 21902-41-011 и стоит уже 385 600 рублей. Все остальные опции присутствуют.

Самая дешевая версия Гранты в комплектации норма 21901-41-010 1,6 л 8-кл., МКПП, 87 л.с. стоит 314 400 рублей. О чем уже писалось выше. Ни кондиционера, ни подушки безопасности переднего пассажира, ни АБС там нет. Собственно, из-за этого и такая низкая цена.

Основная разница в цене всех 8 версий в комплектации норма, если отбросить фактор мощности двигателя и типа коробки передач, это наличие или отсутствие подушки безопасности пассажира, АБС, кондиционера, литых или штампованных дисков размерностью 14 или 15 дюймов.

В комплектациях Лада Гранта Люкс добавляется еще и полный электропакет, электроподогрев передних сидений, задние подъемники, электро зеркала, датчики дождя, противотуманки и масса бесполезных опций. Таких как контейнер для очков, без которого, ну никак не обойтись. Особенно покупателям бюджетного отечественного седана.

Комплектация Лада Гранта “Норма”: особенности сборки

Ремонт и эксплуатация Лада Гранта, обзоры, тест-драйвы

Что входит в комплектацию седана Lada Granta?

Автомобиль выпускается в трех основных комплектациях. Наиболее бюджетным вариантом является «Стандарт», самым дорогим – «Люкс». Средний ценовой сегмент представлен комплектацией «Норма». Отдельного внимания заслуживает модификация «Спорт», в которой реализовано большое количество полезных опций.

Мы разместили в этом разделе комплектации и цены на Лада Гранта Седан, а также подробное описание доступных опций. Автомобиль можно усовершенствовать, установив автоматическую коробку передач, либо модернизированную «механику» с тросовым приводом.

Функционал комплекта «Стандарт»

Здесь представлен незначительный набор функций Лады Гранта 219010 комплектации «Стандарт»:

  • Иммобилайзер
  • Подушка безопасности для водителя
  • Аудиоподготовка
  • Детская блокировка задних дверей
  • Запасное колесо

Средняя рыночная стоимость авто начинается от 383 тысяч рублей. Модернизация коробки передач обойдется владельцу в 12100 рублей.

Комплект опций «Норма»

Если Вы решили купить Гранту с пакетом «Норма», то это будет оптимальным выбором. Всего насчитывается 13 вариантов, в которые входят:

  • Электроусилитель рулевой колонки
  • Аудиоподготовка
  • Электрический подъемник передних дверей
  • Иммобилайзер
  • Бортовой компьютер
  • Системы ABS и BAS
  • Литые диски 15 дюймов

Цена на седан в 2016 году будет составлять порядка 419 тысяч рублей. За эту сумму автовладелец получит автоматическую коробку передач, мотор мощностью 98 л.с. на 16 клапанов, широкий функционал и комфортную подвеску.

Опции пакета «Люкс»

На люксовую модификацию цена начинается от 513 тысяч рублей (верхняя планка составляет около 561 тыс. руб.). Основными функциями, предусмотренными разработчиком этого транспортного средства, являются:

  • Антиблокировочная система торможения
  • Кондиционер
  • ДХО
  • Airbag для водителя
  • Электроусилитель рулевого колеса
  • Система курсовой устойчивости

Кроме того, в пакет опций «Люкс» входит расширенная мультимедийная система, улучшенная шумоизоляция, обогрев лобового стекла и передних кресел, регулируемая рулевая колонка, система безопасной парковки и противоугонная сигнализация, управляемая пультом ДУ. Этот автомобиль поставляется с двигателем 98 и 106 л.с., МКПП и АКПП, а также увеличенным набором опций.

Обзор комплектации «Норма» Лада Гранта: что в неё входит?

Отечественные автомобили Лада Гранта в комплектации Норма выпускаются ещё с апреля 2012 года, так что автолюбители уже успели разузнать обо всех особенностях данного транспортного средства, а также оценить, насколько актуальной является данный вариант машины на сегодняшний день.

ТОП-15 самых полезных товаров для Лада Гранта — НАШ ОПЫТ!
  • 1 Общие сведения о комплектации
    • 1.1 Двигатели
    • 1.2 Интерьер и экстерьер
      • 1.2.1 Багажник автомобиля
      • 1.2.2 Салон Лада Гранта
    • 1.3 Функциональные особенности
    • 1.4 Безопасность и экономичность Лада Гранта Норма
      • 1.4.1 Клиренс автомобиля
    • 1.5 Прочие особенности комплектации «Норма»
    • 1.6 Подробно о двигателе (текст+видео)
      • 1.6.1 Разгон до сотни

Общие сведения о комплектации

Все рассматриваемые автомобили выпускаются исключительно в кузове типа «седан», классифицируются производителем как «бюджетный уровень», что и диктует их низкую розничную стоимость, которая не достигает даже 400 тысяч российских рублей.

Двигатели

Двигатель 21116 (87 л.с.) — один из самых распространённых на автомобиле Лада Гранта

Вместе с тем, покупателям предлагается стандартный восьмиклапанный силовой бензиновый агрегат, объём которого составляет 1,6 литра. Его максимальная мощность достигает 87 лошадиных сил, чего можно будет достигнуть при поднятии количества оборотов до 5100 в минуту. Двигатели могут быть как 11186, так и 21116 — внешне они абсолютно одинаковы, отличия только в шатунно-поршневой группе (ШПГ), на первом она отечественного производства, а на 21116 ШПГ уже зарубежная.

Само же авто по своим экологическим стандартам отнесено к классу Евро-4, что позволяет эксплуатировать его на территории большинства стран мира, не говоря уже о России.

В самой новой модификации данного автомобиля можно увидеть некоторые обновления. Мы говорим о наличии дополнительных верхних поручней, а также пепельницы и прикуривателя. Кроме того, стекла теперь покрываются особой тонировочной плёнкой с теплопоглощающим эффектом, и подголовниками на заднем ряду сидений.

Интерьер и экстерьер

Отдельно нужно упомянуть об экстерьере новой Лады. Предполагается наличие бамперов, цвет которых совпадает с цветом всего кузова, а также дисков, которые могут быть, как штампованными, так и литыми, в зависимости от конкретного выбора покупателя. Стоит отметить и то, что кузов имеет характерный металлизированный окрас, так как именно он пользуется наивысшим спросом среди рядовых покупателей. Один из самых популярных цветов автомобиля является «Персей» — это сери-синий цвет, именно так указано в ПТС.

Багажник автомобиля

Багажник автомобиля можно назвать достаточно вместительным. Общий его объём достигает 480 литров, что совсем неплохо для столь компактного автомобиля. Среди прочего, к особенностям экстерьера можно отнести то, что в комплектации Норма теперь можно увидеть локеры передних крыльев, а также фартуки, функционально отнесённые к задним колёсам.

Салон Лада Гранта

Теперь стоит сказать несколько слов и об интерьере, так как и он получил значительные улучшения, если сравнивать с «классическим» семейством автомобилей ВАЗ.

Передняя приборная панель функционально отнесена к классу 2190, так что ничего нового там увидеть не удастся. Там же будут установлены часы и электронный бортовой компьютер.

Что же касается передних сидений, то они обиты гобеленом по типу салазок, тогда как задний ряд сидений имеет покрытие типа ковра. Чтобы пассажиры ощущали комфорт во время движения, в салоне установлен дополнительный фильтр воздуха, который поступает с улицы. Это особенно актуально для городских условий эксплуатации автомобиля. Заднее сидение, выполненное цельно, имеет свойство раскладываться на спинку и подушку.

А вот что хотелось бы видеть в данной комплектации, так это готовую аудиосистему. Но производитель решил обойтись без этого. Тем не менее, аудио-подготовка выполнена полностью. Она включает в себя выходы с готовыми жгутами к радиоприёмнику, а также к динамикам, для которых тоже есть место в дверях.

Функциональные особенности

В любом случае, автомобиль получился удачным, даже в этой комплектации. Как отмечают эксперты и простые любители, данное транспортное средство можно считать достаточно комфортным для водителя. У него используется единый ключ, как для замков дверей, так и для замка зажигания.

Стандартный ключ в комплектации «НОРМА»

Присутствует и регулировка рулевой колонки по высоте. Чтобы сделать процесс вождения несколько проще, особенно для хрупких женщин, рулевое колесо оборудовано электрическим усилителем. Сам же рулевой механизм движется посредством технологии использования стандартной шестерни. Система управления, помимо всего прочего, включает в себя установленные зуммеры оставленных ключей зажигания, а также некоторых других параметров, вроде забытых включенными габаритных огней и диагностики машины.

Кнопка открытия багажника из салона. Регулировка руля по высоте

Среди прочего, стоит сказать и о том, что замок багажника может быть открыт непосредственно из салона машины, для чего предусмотрен электрический привод. Передние стёкла поднимаются и опускаются электрическими подъёмниками, тогда как задние стекла такими возможностями в комплектации «Норма» не наделены.

Безопасность и экономичность Лада Гранта Норма

Не забыли инженеры и о вопросах безопасности. Мы говорим о том, что данный параметр реализуется наличием подушек безопасности (в данной комплектации только для водителя) и системы крепления кресел для детей. Это же касается присутствия блокировки задних дверей, чтобы дети не могли их открыть в процессе движения.

Если водитель не будет пристегнут во время езды, то об этом просигнализирует соответствующая индикация, напомнив о базовых правилах и требованиях ПДД. Также определённый уровень безопасности гарантируется наличием качественной системы фар и подсветки, что обеспечивает возможность передвижения в темное время суток.

Клиренс автомобиля

Клиренс моей Гранты 160 мм, и это на 13-ой резине, на 14-ой будет еще выше

Клиренс автомобиля должен прийтись по душе отечественным автовладельцам, 16 мм — для дачи и рыбалки «самое то». А если учесть, что наши замеряют клиренс на снаряжённом автомобиле, в отличии от иностранных конкурентов, то дорожный просвет Лада Гранта может дать фору большинству иномарок этого класса.

Что же касается расхода топлива, то тут машина может показать достаточно хорошие результаты. В числе базовых характеристик есть то, что в городском цикле расход топлива составит всего лишь 8,5 литров на сто километров пути, тогда как за городом этот уровень будет снижен до 5,7 литров на те же сто километров пробега. А вот в смешанном режиме передвижения автомобиль будет использовать около 7,2 литров бензина на ту же дистанцию. Но можно передвигаться ещё экономичнее, для этого ознакомьтесь с материалом: уменьшаем расход топлива автомобиля Лада Гранта.

Прочие особенности комплектации «Норма»

Как и большинство других автомобилей компании ВАЗ, рассматриваемое авто оснащается механической коробкой переключения передач. Достаточно приятно выполнен и руль, который теперь поставляется с рулевой рейкой укороченного размера, что позволило сократить количество полных оборотов руля до трёх.

Полная масса машины составляет 1555 килограммов, а снаряжённая масса — не превышает 1080 килограммов. Неплохо себя показывает автомобиль и в плане проходимости, так как его дорожный просвет достигает 16 сантиметров. Передние тормоза выполнены по дисковому типу с вентилируемыми характеристиками, а задние тормоза построены по барабанному типу.

Внешний вид тормозного диска (переднее колесо снято)

Передняя подвеска полностью независимая, исполняемая по типу McPherson, а задняя подвеска осталась традиционной пружинной с полузависимыми характеристиками.

Подробно о двигателе (текст+видео)

11186 двигатель с отечественной шатунно-поршневой группой

Комплектация «Норма» компонуется двумя 8-ми клапанными двигателями с индексами 11116 и 21116, мощность обоих двигателей 87 л.с. Отличия только в том, что 11116 компонуется отечественным шатунно-поршневым механизмом, а 21116 зарубежным. Оба двигателя гнут клапана при обрыве ГРМ.

Поскольку на панели приборов до недавнего времени отсутствовал индикатор температуры двигателя, прогрев автомобиля перед поездкой теперь не требуется.

Разгон до сотни

Заявленной мощности автомобиля должно полностью хватить для того, чтобы разогнаться до ста километров в час всего лишь за 11,8 секунд.

Так что, Лада Гранта Норма можно считать удачным приобретением, так как она сочетает в себе неплохие технические характеристики и скромную цену. Но и ожидать от неё повышенного уровня комфорта тоже не следует!

Лада Гранта: Комплектации Норма, Стандарт, Люкс

Лада Гранта – автомобиль бюджетного класса, сошедший с конвейера Волжского автомобильного завода в 2011 году. Построенный на базе более старой модели — Лада Калина, с кузовом седан и передним приводом. Данный представитель семейства ВАЗ имеет несколько конфигураций, отличающихся между собой мощностью двигателя, типом КПП и дополнительными опциями.

Стандартная комплектация данной модели – лада гранта стандарт, имеет 5-ти ступенчатую механическую коробку передач. Двигатель, объемом 1596 куб./см., который разгонит автомобиль от 0 до 100 км/час за 12.6 секунды, а максимальная скорость, которую он сможет развить, составляет 165 км/час. Расход бензина при таких характеристиках двигателя составляет в среднем 7,5 литров на 100 км.

Из дополнительных опций, лада гранта стандарт имеет электро-стеклоподъемники, и стандартную аудиоподготовку.

Модификация Гранта норма

Одна, из наиболее распространенных и часто используемых модификаций – лада гранта норма, которая, по планам АвтоВАЗа, должна превысить число продаваемости в несколько раз, по сравнению с модификациями стандарт и люкс.

Автомобиль в комплектации «Норма»

Двигатель в ней не сильно отличается от стандартного по своим характеристикам. Единственное, что было изменено в нем – увеличенная мощность. Вместо стандартных 80 л.с., двигатель комплектации «норма» выдавал аж 87 л.с., при этом практически не изменив максимальную скорость – 167 км/час.

Кардинальные изменения версии «норма» отразились на комфорте автомобиля, в виду дополнительных опций. Первое, что привлечет Ваше внимание, как только Вы сядете в салон – это материал, из которого пошиты чехлы сидений. В отличии от дешевых чехлов комплектации «стандарт», эти выполнены из гобелена, что делает их намного приятнее на ощупь, и придают очень красивый внешний вид. А также, такой материал обладает повышенной износостойкостью.

Также, комфорта прибавит регулируемая рулевая колонка. Теперь, для выбора удобного положения за рулевым колесом, водитель может использовать не только регулировку сидений, а и руля.

В данной модификации, помимо электростеклоподъемников, есть функция открытия багажника кнопкой изнутри салона, чего не было в комплектации Гранта стандарт, и дополнительно установлен центральный замок.

Модификация Гранта люкс

Лада гранта люкс является самой дорогой, а также наиболее современной и функциональной среди всего ряда «гранта».

В комплектации ЛЮКС достпна магнитола с ЖК экраном и «автомат»

Начнем с коробки передач. В данной модификации, коробка имеет функцию автоматической блокировки, которая предотвращает ошибочное включение передачи заднего хода. Смена передачи происходит за счет троса привода управления, что повышает четкость включения передачи, уменьшает усилие на рычаг переключения и уменьшает износ шестеренок коробки. Двигатель остался без изменений, кроме увеличенной мощности до 90 л.с.

А вот что касается внутреннего обеспечения и комфорта, то лада гранта люкс намного опережает своих предшественников. Например, вместо обычной аудиоподготовки, тут установлена автомагнитола нового поколения, имеющая 7 – дюймовый сенсорный дисплей. Встроенный GPS – навигатор, на котором будет отображаться включенная передача, в случае комплектации с автоматической коробкой передач.

Помимо того, что в гранте люкс есть центральный замок, как и у ее предшественниц, он управляется дистанционно, как и открытие багажника. Зеркала заднего вида оснащены подогревом, и имеют электропривод для регулировки. Передние сидения также оснащены подогревом. Имеются датчики света и дождя, противотуманные фары.

Что касается управления, то на данной модификации установлен гидроусилитель руля, а также антиблокировочная система тормозов и система контроля устойчивости. А по вопросу безопасности – имеются боковые и передние подушки безопасности, травмобезопасный руль и ремни безопасности, ограничивающие напряжение на грудь во время столкновения.

Модификация Гранта лифтбек люкс

Лада Гранта Лифтбек Люкс – это совершенно новый штрих проявления фантазии дизайна автомобиля. В отличии от остальных модификаций, она получила наиболее крупные внешние изменения.

LADA Granta в типе кузова «лифтбек»

В отличии от приевшегося нам, скучного дизайна Гранты, Лада Гранта Лифтбек Люкс имеет стремительный, агрессивный характер. Идея такого дизайна позаимствована у автомобилей марки Рено.

Что же именно было изменено в комплектации Лада Гранта Лифтбек Люкс? Давайте рассмотрим подробнее.

  • Оригинальная ручка коробки передач;
  • Новые материалы отделки салона;
  • Серебристая окантовка воздуховодов и поручней.
  • Уникальный дизайн заднего и переднего бамперов;
  • Измененный кузов;
  • Полностью поменян дизайн оптики.

Существует две вариации двигателя: 8 и 16 клапанный. 8-ми клапанный не отличается от версии «Люкс», а вот 16-ти клапанный имеет увеличенную мощность в 106 л.с.

Как узнать комплектацию гранты

Производство нового ВАЗовского автомобиля обусловлено стремлением обновить классику концерна. То есть популярная «Гранта» должна занять место отечественной «семерки». Она должна стать такой же доступной и непритязательной, чтобы каждый россиянин мог ее приобрести. Но в время концерн ВАЗ сделал в этой модели и ставку на современную внешность «Лада Гранта», она очень напоминает «Логана». Этот шаг продиктован тем, что сегодняшний автолюбитель уже не готов покупать автомашину «лишь бы возила». Водители желают иметь недорогую, но современную машину, а доступная «Лада Гранта» — это как раз такой вариант. Этот автомобиль уже стал очень популярным у россиян, и эта популярность все время растет. По итогам последних лет «Лада Гранта» проявила себя как самая продаваемая машина в России.

Простор выбора

Следует отметить, что комплектации «Лады Гранта» различны, а точнее, их всего три: это «Лада Гранта Стандарт», «Лада Гранта Норма», а также «Лада Гранта Люкс». Производитель, то есть концерн ВАЗ, намеренно пошел на такой шаг, чтобы разнообразить российский автомобильный рынок. Эти модели отличаются по комплектации и цене, но самое главное — по мощности двигателя. Надо отметить, что двигатель, по объему равный 1,6 литра, является базовым для всех моделей, но его модификации различны. Кроме того, внешние данные моделей имеют отличия. Комфорт и безопасность увеличиваются пропорционально цене.

Также модели имеют разность в уровне безопасности. Кроме того, комплектации «Лады Гранта» различаются и по комфортности. Концерн ВАЗ специально ввел в производство несколько вариантов «Гранты», чтобы покупатель мог выбирать автомобиль по средствам. То есть если для автомобилиста главное — внешность, а не начинка машины, то он сможет сэкономить, а если потребителю нужен «полный фарш», то и такой вариант доступен. А с 2013 года в продажу поступили и хэтчбеки этой модели.

«Лада Гранта Стандарт»

Прежде всего надо отметить, что «Лада Гранта» (стандарт комплектация) — простая и имеет только самые необходимые опции. То есть в автомобиле установлена только одна подушка безопасности, которая предназначена для водителя. Далее «Лада Гранта Стандарт» комплектуется восьмиклапанным двигателем объемом 1,6 литра, мощность которого составляет 80 лошадиных сил. Внешность этой «Гранты» тоже простая: бамперы не окрашены, колпаков и решетки нет. Но зато есть штампованные 13-дюймовые диски и дневной ходовой огонь фар, что придает ей все-таки какую-то солидность.

Из показателей комфорта передвижения в этой комплектации нет ничего, стекла бесцветные, электроники нет. Присутствуют инерционные ремни безопасности, а также в комплекте идет крепление для детских сидений, но зато и стоимость «Лады Гранты Стандарт» тоже самая низкая и доступная.

«Лада Гранта Норма»

Второй вид модельного ряда — это «Лада Гранта Норма». Комплектация ее уже более насыщенная, и стоимость, соответственно, немного выше. Экстерьер этой модели уже имеет два окрашенных под цвет кузова бампера и дневной огонь в фарах. Также присутствуют штампованные диски у «Нормы», и они идут размером 14 дюймов. В этой комплектации «Лады Гранта» тоже присутствует одна подушка безопасности у водителя, имеется крепеж для детского кресла. Еще есть колпаки и молдинговые решетки радиатора, что, несомненно, нравится молодым водителям. Внутренняя обстановка «Нормы» представлена обивкой дверей с качественными декоративными вставками. Эта средняя комплектация качественно более комфортная, что обусловлено наличием регулировкой рулевой колонки по высоте. Кроме того, присутствует электроусилитель руля для удобства водителя. В наличии также передние электростеклоподъемники. Стекла, так же как и у «Стандарта», идут бесцветные, но зато встроен воздушный фильтр салона. Кроме этого, присутствует замочный электропривод крышки багажника.

Электроника «Гранты Норма» вполне солидная. Это означает наличие центрального замка и бортового компьютера. Для спокойствия владельца встроена функция охранной сигнализации. Двигатель у этой модификации также 1,6 литра, но мощность его составляет уже 90 лошадиных сил. То есть можно с уверенностью констатировать, что это средний и вполне приемлемый вариант для потребителя.

«Лада Гранта Люкс»

Следующая модель — это лучшая в линейке «Лада Гранта» люкс-комплектация, самая насыщенная. Двигатель на эту модель устанавливают в объеме 1,6 литра, но он имеет 16 клапанов. Мощность этого агрегата составляет 98 лошадиных сил, аналогичный двигатель устанавливается на «Приору». Комфорт этой комплектации обусловлен регулировкой руля по высоте, электроусилителем руля и электростеклоподъемниками всех четырех окон. Также у «Гранты Люкс» имеются атермальные стекла, а воздух в салон идет через воздушный фильтр. Обогрев наружных зеркал и их электропривод, а также климат-контроль и кондиционер. Кроме того, она оснащена обогревом передних сидений и электроприводом замка багажника. Надо сказать, что это уже совершенно современная комплектация, которую до этого не имела ни одна отечественная легковая машина.

Внешность этой комплектации «Лады Гранта» представлена бамперами под цвет кузова и дневным огнем в фарах. Литые 14-дюймовые диски и молдинговая решетка на радиаторе придают данной «Гранте» солидность, также есть молдинги дверей. Наружные зеркала окрашены под определенный цвет кузова, а наружные рамки дверей — черного цвета. Общий облик люксовой модели вполне современный и смело соревнуется со многими зарубежными автомобилями.

Интерьер салона также имеет все необходимые характеристики, двери отделаны тканью с декоративными вставками, присутствует облицовка порогов и контейнер для очков. Заднее сиденье раздельное. Кроме того, у люксовой «Гранты» имеется центральный замок. Управление контролирует бортовой компьютер. Функция охранной сигнализации имеется, как и аудиосистема. Более того, в комплектации «Люкс» предусмотрено управление дверными замками и крышкой багажника с дистанционного пульта. То есть можно сказать, что современная «Лада Гранта Люкс» может составить уверенную конкуренцию многим иномаркам.

Перспективы

Это основные комплектации «Лады Гранты», но концерн ВАЗ на этом не остановился. Наблюдая за продажами «Гранты», производители пришли к выводу, что эксперимент удался, и она потихоньку вытесняет с рынка даже «Калину». Многие компании закупают «Гранту» массово для работы в качестве такси и для служебных нужд своих сотрудников. Поэтому «Лада Гранта»-2013, комплектация которой может быть в формате «Стандарта», «Нормы» и «Люкса», обрела модификацию хэтчбека. Это уже совершенно современный автомобиль, который планомерно занимает свое место на российских дорогах. Молодые водители, а особенно женщины, очень полюбили «Гранту» за ее изящность и стиль.

Популярность

В целом, становится понятно, что «Лада Гранта» прочно заняла позиции на автомобильном рынке, и в ближайшие годы вряд ли ее сможет вытеснить другой отечественный автомобиль. Ценовая политика ВАЗа потихоньку меняется, и простая комплектация «Гранты» дешевеет. Кроме того, самые экономные автолюбители покупают автомобиль прямо с завода производителя, что позволяет им сохранить в кошельке около пятидесяти тысяч. По итогам 2013 года «Лада Гранта», наряду с таким автомобилем как Hyundai Solaris, признана самым популярным автомобилем года.

ВАЗовская «Лада Гранта» комплектации и цены имеет на любой вкус и кошелек. «Лада Гранта Стандарт», в среднем, в салонах стоит от 239 000 рублей, «Лада Гранта Норма» стоит от 269 000 рублей, а лучшая «Лада Гранта Люкс» стоит от 300 000 рублей. Эти цены хоть и не самые низкие среди отечественных автомобилей, но вполне приемлемы и доступны практически каждому автолюбителю.

Отечественный автопром все время очень много внимания уделял процессу сборки автомобилей, подчеркивая, тем самым, уровень качества и надежности машины. При этом, каждая модификация могла отличатся как по двигателю, так и по обустройству интерьера и наличию целесообразных модулей, с кондиционером или без него.

Так, пользующаяся спросом на рынке Lada Granta и ее комплектация Норма, является неплохим примером правильного сочетания потраченных средств и приобретенных в результате возможностей. Она выступает в качестве золотой середины между дорогой люксовой версией и базовой моделью этой линейки. И многим потенциальным покупателям интересно узнать про комплектацию и характеристики, а так же что входит и что собой представляет наиболее популярная комплектация Норма непосредственно на авто Лада Гранта.

Возможности мотора Лада Гранта комплектации Норма

Основная разница заключается в количестве лошадей под капотом и конструктивных особенностях мотора. На вариант Норма от Лада Гранта устанавливается два вида ДВС, работающих на бензине с объемов в 1,6 л и 4-мя или 8-ю цилиндрами соответственно.

Первый мотор выдает 87 лошадок, а второй – 106 л.с. В обоих силовых агрегатах реализованы уникальные конструктивные решения, в частности, в механизме поршневой группы. Поэтому повысилась слаженность и точность работы всей системы в целом. Вдобавок, уменьшилась и масса механизма. Какая комплектация, характеристики зависят от этого. Что входит в одну комплектацию, в другой может отсутствовать.

Присущи и отличительные моменты для автомобилей от АвтоВАЗа. Так, Лада Гранта востребованная комплектация Норма и Норма версии Приора различаются по мощности. Вторая развивает 98 конских сил, что превосходит показатель первой. На Lada Granta может быть установлена как механическая трансмиссия, так и автомат. Версия может включать в себя кондиционер, а может и не включать.
Восьмицилиндровый двигатель лады работает только с автоматом. Последние модификации оснащены уже трансмиссией роботом.

Набор до сотни на четырех цилиндрах машина производит за 11,8 секунды. Наличие подобного разгона позволяет уверенно себя чувствовать и в условиях городских улиц, и на загородных трассах. Крейсерская скорость может достигать 167 км/ч. Это и объясняет столь высокий интерес к Лада Гранта у автомобилистов, которым по нраву надежный и качественный автомобиль. И самое интересное, что входит в комплектацию Норма.

Оборудование салона Лада Гранта

При покупке Lada Granta непосредственно в комплектации Норма от АвтоВАЗа потребитель обращает внимание на оснащение и присутствие элементов комфорта салона. Эта комплектация характеристики, которой могут отличаться, в зависимости от пожелания клиента идет или с кондиционером, или без него. Наличие впереди модернизированных подъемников стекол при помощи нажатия кнопки отличает версию Норма от Стандарта.

Рулевое колесо использует усилитель. Что дает возможность изменять положение рулевой колонки, меняя угол наклона. Такое оснащение позволяет улучшить эргономические показатели для водителя, путем настройки основных устройств управления машиной, согласно индивидуальным параметрам.

Апгрейденная модель Лады Гранта оснащена также хорошей сплит-системой салона. Что создает комфортные условия даже в знойные дни. Функциональны по своим параметрам замок багажника и центральный замок.

При покупке комплектация Норма может быть дополнена по запросу системой подогрева лобового стекла и наружных зеркал, может поставляться с кондиционером или без него.

Также необходимо не забывать и о мелких деталях. Поэтому, приобретая Ладу линейки Гранта Норма, многие покупатели акцентируют на этом внимание, чтобы сопоставить размер выплачиваемой суммы с получаемым функционалом. В комплектацию модели входят: боковые, дверные подлокотники для удобства пассажиров, пепельница, автомобильный прикуриватель.

Установленная система фильтрации, что входит в комплектацию, предотвращает попадание вовнутрь машины запыленного воздуха. Бортовой компьютер полностью контролирует параметры работы основных систем авто.

Тюнинговые решения

Лада Гранта выделяется не только внутренним обустройством, но и тюнинговыми решениями, обуславливающими ее внешний вид. Стиль и оригинальный экстерьер седана достигается за счет выполнения кузова машины и бамперов в единой цветовой гамме.

Солидному виду автомобиль обязан, установленным литым колесам из стали. Они обеспечивают устойчивость машины на неровной поверхности, а также гарантируют большую безопасность пассажиров.

Решетка радиатора обрамляется дополнительной накладкой из хрома, которая ярко выделяет логотип АвтоВАЗа. Проведенная фотосессия Лады Гранта позволяет удостовериться каждому автолюбителю в положительных изменениях, которые коснулись внешнего дизайна автомобиля.
Спектр цветовых решений кузова Гранты достаточно широк, это то, что вошло в представленную комплектацию. В салонах автомобиль реализуется, как в обычных оттенках светлого и темного, так и в ярко-вишнёвом и тёмно-синем окрасе.

В общем, транспортное средство привлекает внимание и не отпугивает агрессивными внешними чертами, что расширяет возможный контингент покупателей. А наличие хорошего мотора с достаточной мощностью и неплохим обустройством салона выводят модель в ведущие позиции по популярности. Это зависит от того, что вошло в обновленную версию. По стоимости подходит для автолюбителей, начиная с обычного размера кошелька.

*:. › Бортжурнал › Новая комплектация Гранты

Сегодня, придя на работу (для тех кто не знал, работаю в салоне Лада 🙂 ), увидел что пришел автовоз с новыми комплектациями Грант (21901-41-025). О них мы узнали еще в ноябре, но только сегодня увидели, так сказать, в живую 🙂

Это норма, с офигенским пакетом опций, за которые нужно заплатить всего 33 тыс. рублей! Т.е. авто, с учетом подорожания от 15 января стоит 376 тыс. рублей.
Собственно, что вы получаете за эти деньги (это бомба товарищи!))):

Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)
Подголовники задних сидений
Противотуманные фары
Подсказчик МКПП в комбинации приборов
Зеркало в противосолнечном козырьке пассажира
Розетка 12V в багажном отделении
Кондиционер
Аудиосистема
Атермальные стекла
Обогрев передних сидений
Круиз-контроль
Электрообогрев наружных зеркал
Верхние поручни
Переносная пепельница

Не хило правда?) И разница между комплектации просто с кондиционером и этой 14600 рублей!
Ну, а вот и фотки красавицы!))

Лада Гранта «Норма» — комплектация 21900-41-014

1, 6 л. 8-кл. (014-4) 87 л.с.
Исполнение — Норма.
Комплектация — 21900-41-Рекомендованная.
014 цена — 275000 руб.

Комплектация

Безопасность линии выбора заднего хода

огонь Габаритный, совмещенный с дневным ходовыи огнем (Детская)

ДХО блокировка замков задних дверей

непристегнутого Индикация ремня безопасности водителя

Корректор фар света гидравлический

Подушка безопасности водителя

крепления Система детских сидений «ISOFIX»

Аудиоподготовка (жгуты к радио и динамикам в Блок)

дверях освещения салона: 2170

Инструмент домкрат: водителя, ключ комбинированный колесный

Ковер заднего спинки сиденья

Кронштейны крепления груза в Обивка

багажнике дверей: пластик

Обивка сидений: Панель

гобелен приборов: 2190

Передние сиденья облицовкой с 2190 салазок

Плафон освещения багажного Полноразмерное

отделения штампосварное запасное колесо

Фильтр поступающего, воздуха в салон

Цельное заднее сиденье с подушки раскладкой и спинки

Электронная комбинация приборов с бортового функциями компьютера, электронных часов

ключ Единый зажигания и замков дверей

Регулируемая по наклона углу рулевая колонка

Рулевое управление с Рулевой

электроусилителем механизм с числом оборотов шестерни 3, 10

зуммер (Сигнализаторы) оставленных ключей зажигания, невыключенных огней габаритных, диагностики автомобиля

Функция задержки салона освещения после закрытия дверей

Электростеклоподъемники дверей передних

Элетропривод замка двери задка с салона из управлением

Бамперы окрашенные в цвет Диски

кузова колес: литые, 14″

Зеркала наружные: Окраска

обычные кузова металлизированная

Окраска кузова Фартуки

пастельная задних колес

Щитки передних локеры (крыльев)

Противоугонные системы

Дополнительная Электронный

информация привод дросельной заслонки (Е-газ)

характеристики Технические

Колея передних 1430, мм колес

Колея задних колес, мм 1414

багажного Объем отделения, куб. дм. 480

Масса в состоянии снаряженном, кг 1160

Полная масса автомобиля, кг Допустимая

1560 полная масса буксируемого прицепа с 900, кг тормозами

Допустимая полная масса буксируемого без прицепа тормозов, кг 450

Колесная формула / колеса ведущие 4 x 2 / передние

Компоновочная схема автомобиля расположение, переднеприводная двигателя переднее, поперечное

Тип количество / кузова дверей седан / 4

Тип двигателя четырехтактный, бензиновый

Система питания распределенный впрыск с управлением электронным

Количество и расположение цилиндров 4, рядное

объём Рабочий двигателя, куб. см 1596

Максимальная кВт, мощность / об.мин. 64 / 5100

Максимальный крутящий при, Нм момент об/мин 140 / 3800

Топливо бензин неэтилированный АИ-95 (min)

Расход топлива по ездовому 100, л/циклу км 7, 2

Максимальная скорость, км/ч 167

Коробка ручным с передач управлением

Число передач 5 вперед, 1 Передаточное

назад число главной пары 3, 7

Рулевое рулевой управление механизм типа шестерня-рейка, с усилителем электромеханическим

Шины 175/70 R13 (82, T, H); 175/65 Емкость (82, H)

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Почему на АЗС не заправляют в пластиковые канистры — эксперимент «За рулем»
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector