0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка а образного рычага классика

Lada 2102 1.6 powered by Solex › Logbook › А-образный рычаг вместо верхних реактивных и панары на Классику

КарочЕЕЕ за несколько дней запилили…а именно:
1) Взяли старый верхний реактивный рычаг,запилили его пополам и возле втулок.
2) Был кусок трубки подходящий по внутреннему диаметру, чтобы в него вставлялись куски рычага, его запилили по нужной длине, сделали прорези с двух сторон для приваривания.
3) Была запилена площадка на мосту, над редуктором из какого прямоугольного профиля, он был запилен под форму круголого моста с двух сторон, чтоб привариться, сверху было сделано большое отверстие под переднюю нижнюю Шаровую и три отверстия под шпильки, сверху площадки наварен кусок старого нижнего ПЕРЕДНЕГО рычага под шаровую для большей надежности …По бокам профиля были сделаны прямоугольные заглушки…в результат у нас получилась коробочка сверху которой стоит шаровая.
4) Была взята старая передняя ступица, от которой был отпилен нижний кусок под вставку шаровой и крепежу через два болта.
5) Также был взят мощный уголок чтобы соединить рычаги и этот кусок ступицы.
6) также было вварено поперечное усиление из трубки на всей этой конструкции возле самих втулок ( на фото показано красным цветом ).
7) Куплен полиуретан вместо обычной резины в сайлентах и новые втулки. ( 380 р. + 60 р. )
8) куплена новая шаровая нижняя ТРЕК. ( 299 р. )

По итогу, что мы получили:
— Теперь мост не выгибает вверх при старте и ускорении. Отсюда пропал стук ограничителей крестовины.
— Относительно моста кузов теперь вообще не гуляет. В крыло его дергаешь и такое ощущение что мост приварен к кузову. Двигает только за счет резины на колесах.
— На больших кочках теперь кузов не ходит вправо влево из-за того что тяга панара отсутствует, и кузов теперь двигается четко вверх и вниз.

Также, было выявлен еще один стук, который издавали болты на резиновом сочленении, которое возле коробки на кардане. при ускорении мост уходит немного вперед и концами этих болтов стукал о гайку на коробке. Обрезали балгаркой лишний концы болтов, стук пропал.

Осталось переварить глушитель, немного изменить геометрию трубы возле моста.

Лада 2107 › Бортжурнал › 2.1 А-образный рычаг, «держаковая» задняя подвеска на классику

День добрый. Продолжая записи о построении машины, хотелось бы рассказать о задней подвеске, в частности механизмах крепления заднего моста к кузову.

Существует несколько вариантов реализации, расскажу обо всех известных мне вариантах и покажу свою реализацию, также попытаюсь объяснить, почему пришел именно к этому.

1)Стандартные продольные тяги + панара.

Собственно, заводской способ крепления моста. При такой реализации мост подвержен достаточно сильным боковым перемещениям.
Это можно наблюдать даже, бонально, при занижении машины — мост уходит влево. В этом случая для того, чтобы выровнять мост в статичном положении используют регулируемую тягу панара, с помощью которой его возможно выставить по середине.
Но это только в статичном положении, при движении ситуация не меняется и он все так же смещается, причем в разные стороны по-разному.
Думаю многие замечали, что при дрифте по мокрому влево машина едет охотнее, чем вправо. Немного улучшают ситуацию тяги на 08 сайлетблоках, в силу большей жесткости они лучше стабилизируют кузов, но проблем это особо не решает.
Итог:
Плюсы: простота в реализации и дешевизна.
Минусы: у моста присутствуют боковые перемещения.

2)Стандартные продольные тяги + параллелограмм Уатта.
Смотреть видео
В этом варианте крепления убирается тяга панара, вместо нее устанавливается параллелограмм. Для инсталляции нам необходимо приварить к кузову «второй солдат» с противоположной стороны, а так же точку крепления вертолета на кузов.
Кинематика работы подвески в этом случае наиболее удачная, потому что мост теперь не имеет перемещений, вверх вниз движется практически по одной линии, так как точка крепления находится строго в центре моста.
Продольный тяги остаются все так же стандартные, т.е. стабилизация моста тоже не ухудшается. Минусы данного варианта состоят в достаточно большой сложности реализации и увеличении неподресоренной массы.
Итог:
Плюсы: практически абсолютное отсутствие боковых перещений
Минусы: сложность конструкции, увеличение неподресоренной массы, достаточно дорогой.

3)Нижние продольные тяги + А-образный рычаг.
Смотреть видео
На мост сверху крепится шаровая, убирается тяга панара, убираются верхние продольные тяги, вместо них ставится а-образный рычаг. Данный вариант вариант является своего рода альтернативой.
Фишкой данной схемы является то, что он не убирает до конца боковых перемещений моста, но делает их симметричными и не такими большими. Самое сложное в реализации данного метода это прикрепить шаровую достаточно близко к мосту. Так же есть небольшой подводный камень в виде глушителя, но в целом это тоже решаемо.
За счет того, что мы убираем две продольные тяги и заменяем их точкой крепления, которая не стремится вернуться в исходное положение стабилизация у моста ухудшается.
Итог:
Минусы: относительна сложность в реализации, не убирает до конца боковые перемещения.
Плюсы: делает перемещения моста минимальными и симметричными, уменьшает неподресоренную массу.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПЛЮС: в случае, если ваш «солдат» находится в плохом состоянии, то это лучший, если не единственный, способ решения данной проблемы.

Чтобы объяснить, что выбрал я и почему, — зайду издалека.
Ни для кого не секрет, что классика достаточно неплохой инструмент для зимнего дрифта. Я сразу выбрал для себя именно это направление, и все доработки направлены именно под него.
В любом автоспорте:
— для того, чтобы машина была быстрой, ее сцепление с дорогой должно быть максимальным из возможного.
— для того, чтобы сцепление со скользкими покрытиями было хорошее, машина должна иметь достаточно мягкую подвеску: чем жестче подвеска, тем сильнее разница в зацеплении колес при маневрировании.
— для того, чтобы сделать подвеску мягкой, необходимо дать максимальную свободу движения ее элементам, по возможности убрать все средства стабилизации элементов относительно друг друга.

Наиболее хорошо с этой задачей справляется а-образный рычаг, его я и выбрал. Он сильно уменьшает боковые перемещения моста, делает их симметричными и уменьшает стабилизацию. Т.е. колеса теперь более равномерно прижимаются к покрытию, тем самым увеличивая сцепление с ним.

Теперь переходим, наконец-таки, к реализации.

Прототип 1, не слишком удачный, но важный для понимания.

Собственно, в компании своих товарищей начали ваять рычаг. Цель: понять, как это работает. После непродолжительного поиска в гараже берем профильную трубу из стали марки КН (какую нашли).
Проводим все измерения под машиной, привариваем площадку под шаровую, варим рычаг, ставим. Впечатление было следующим: при проезде любых препятствий передняя подвеска влияет на положение кузова, задняя нет. Отлично, то, что нужно.
Пробные заезды боком по мокрому асфальту (на секундочку, на открытом редукторе) приятно удивляют: машина легко срывается в занос, свободно едет боком, не забуксовывается и делает это симметрично в обе стороны.
Решили покататься, дабы проверить нашу конструкцию на прочность. Тест, как и предполагалось, она не прошла. По причине того, что мы хотели обойти глушитель, не трогая его, у нас появилось два слабых места, там она и сломалась.

Лада 2107 Lego! › Бортжурнал › А-образный рычаг.

Всем привет!
Ползая по Д2 решил по экспериментировать с подвеской заднего моста. Выбор пал поставить А-образный рычаг. Из за чего такое решение — часто бывает нагружаю полный багажник и при нагрузки задний мост сдвигается в сторону из-за поперечной тяги, в итоге левый локер стерт напрочь( Вообщем заказал рычаг (2200р.) и в течении 10 дней пришел из Тольятти. Конечно долго он лежал в гараже ждал своего момента, вот и настал. Просьба сильно не критиковать по установке, лучше было снять мост, но мне лень было…

В комплекте не идет шаровая, хорошо была одна хорошая после переборки подвески.

Закинул заднюю часть машины на пенки, чтоб удобно было ползать, и приступил к снятию не нужных деталей и заодно к замене мантеров.

Короткие тяги выкидываем они нам больше не нужны, т.к. на их место ставиться рычаг.

Поставив рычаг заметил что с обоих сторон зазоры между им и лонжероном. Поставил туда по 2 шайбы, получилось в аккурат.

Дурацкий кронштейн от тормозной трубки мешал, упирался в рычаг, решено было его согнуть при этом вытащив трубку.

И осталось самое кропотливое дело, выставить мост ровно по середине. поднял мост домкратом, по краям снаружи поставил опоры чтоб не шевелился и целый час ходил с рулеткой измеряя со всех сторон чтоб было ровно. Я конечно не уверен по моему все выставил отлично. осталось за малым приварить чашку к мосту. Болгаркой зачистил место посадки и пошел процесс сварки.

Немного помучавшись чашка приварена.Но и чтоб шов не ржавел зачистил его (заодно и мост) и загрунтовал все.

Чтоб поставить монтеры пришлось ехать в магаз за новыми болтами, старые не откручивались отпилил. Пипец какой то болт стоит 170 р. пипец…

По возвращению установил все на свои места.
Остался один минус, глушитель упирался в рычаг пришлось снять, и что то надо будет с ним делать.

Потом когда дособираю машину посмотрим есть толк во всем этом или нет.

А образный рычаг на ваз своими руками

Лада 2107 › Бортжурнал › 2.1 А-образный рычаг, «держаковая» задняя подвеска на классику

День добрый. Продолжая записи о построении машины, хотелось бы рассказать о задней подвеске, в частности механизмах крепления заднего моста к кузову.

Существует несколько вариантов реализации, расскажу обо всех известных мне вариантах и покажу свою реализацию, также попытаюсь объяснить, почему пришел именно к этому.

1)Стандартные продольные тяги + панара.

Собственно, заводской способ крепления моста. При такой реализации мост подвержен достаточно сильным боковым перемещениям.
Это можно наблюдать даже, бонально, при занижении машины — мост уходит влево. В этом случая для того, чтобы выровнять мост в статичном положении используют регулируемую тягу панара, с помощью которой его возможно выставить по середине.
Но это только в статичном положении, при движении ситуация не меняется и он все так же смещается, причем в разные стороны по-разному.
Думаю многие замечали, что при дрифте по мокрому влево машина едет охотнее, чем вправо. Немного улучшают ситуацию тяги на 08 сайлетблоках, в силу большей жесткости они лучше стабилизируют кузов, но проблем это особо не решает.
Итог:
Плюсы: простота в реализации и дешевизна.
Минусы: у моста присутствуют боковые перемещения.

2)Стандартные продольные тяги + параллелограмм Уатта.
Смотреть видео
В этом варианте крепления убирается тяга панара, вместо нее устанавливается параллелограмм. Для инсталляции нам необходимо приварить к кузову «второй солдат» с противоположной стороны, а так же точку крепления вертолета на кузов.
Кинематика работы подвески в этом случае наиболее удачная, потому что мост теперь не имеет перемещений, вверх вниз движется практически по одной линии, так как точка крепления находится строго в центре моста.
Продольный тяги остаются все так же стандартные, т.е. стабилизация моста тоже не ухудшается. Минусы данного варианта состоят в достаточно большой сложности реализации и увеличении неподресоренной массы.
Итог:
Плюсы: практически абсолютное отсутствие боковых перещений
Минусы: сложность конструкции, увеличение неподресоренной массы, достаточно дорогой.

3)Нижние продольные тяги + А-образный рычаг.
Смотреть видео
На мост сверху крепится шаровая, убирается тяга панара, убираются верхние продольные тяги, вместо них ставится а-образный рычаг. Данный вариант вариант является своего рода альтернативой.
Фишкой данной схемы является то, что он не убирает до конца боковых перемещений моста, но делает их симметричными и не такими большими. Самое сложное в реализации данного метода это прикрепить шаровую достаточно близко к мосту. Так же есть небольшой подводный камень в виде глушителя, но в целом это тоже решаемо.
За счет того, что мы убираем две продольные тяги и заменяем их точкой крепления, которая не стремится вернуться в исходное положение стабилизация у моста ухудшается.
Итог:
Минусы: относительна сложность в реализации, не убирает до конца боковые перемещения.
Плюсы: делает перемещения моста минимальными и симметричными, уменьшает неподресоренную массу.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПЛЮС: в случае, если ваш «солдат» находится в плохом состоянии, то это лучший, если не единственный, способ решения данной проблемы.

Чтобы объяснить, что выбрал я и почему, — зайду издалека.
Ни для кого не секрет, что классика достаточно неплохой инструмент для зимнего дрифта. Я сразу выбрал для себя именно это направление, и все доработки направлены именно под него.
В любом автоспорте:
— для того, чтобы машина была быстрой, ее сцепление с дорогой должно быть максимальным из возможного.
— для того, чтобы сцепление со скользкими покрытиями было хорошее, машина должна иметь достаточно мягкую подвеску: чем жестче подвеска, тем сильнее разница в зацеплении колес при маневрировании.
— для того, чтобы сделать подвеску мягкой, необходимо дать максимальную свободу движения ее элементам, по возможности убрать все средства стабилизации элементов относительно друг друга.

Наиболее хорошо с этой задачей справляется а-образный рычаг, его я и выбрал. Он сильно уменьшает боковые перемещения моста, делает их симметричными и уменьшает стабилизацию. Т.е. колеса теперь более равномерно прижимаются к покрытию, тем самым увеличивая сцепление с ним.

Читать еще:  Рено Дастер: цветовая гамма

Теперь переходим, наконец-таки, к реализации.

Прототип 1, не слишком удачный, но важный для понимания.

Прототип 2, удачный, держится до сих пор.

Лада 2101 негазпромномечтысбываютс › Бортжурнал › Рычаг А-образный на класику…На куя козе баян))))

Рычаг А-образный задней подвески для ВАЗ 2101-07

А-образный рычаг устанавливается вместо штатных верхних и поперечной реактивных штанг.

Преимущества перед штатной системой подвески:

Улучшается кинематика задней подвески: артикуляция моста одинакова в правую и левую сторону.
Улучшается управляемость автомобиля на дорогах с хорошим покрытием за счёт эффекта «подруливания» заднего моста
Улучшается управляемость автомобиля на плохих дорогах : задний мост не смещается в поперечной плоскости при вертикальных ходах подвески

Для установки рычага требуется приварить на корпус редуктора чулка заднего моста кронштейн крепление шаровой опоры.(взято вот здесь—vk.com/la_design?z=photo-…398%2Fwall-32244717_16859 НЕ РЕКЛАМА!)

Ссылок масса…Но не понятно—кто пишет что вместо штатных тяг, кто говорит лучше/вместо тяги Панара, кто то утверждает что А-образный хорошо на внедорожниках типа Нива а на классике лучше параллелограмм уатта…

Давайте здесь подискутируем…Делитесь опытом!

Лада 2101 1980, двигатель бензиновый 1.6 л., 75 л. с., задний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Лада 2101, 1976

Лада 2101, 1984

Лада 2101, 1983

Лада 2101, 1987

Комментарии 6

Для начала нужно понять что для чего, Рычаг(А) для того чтобы у тебя мост «ломался» без смещения
Уата более надежная конструкция чем панара мне кажеться что и понадежнее чем РЫЧАГ (А)

Спасибо за Ваше мнение!

Для начала нужно понять что для чего, Рычаг(А) для того чтобы у тебя мост «ломался» без смещения
Уата более надежная конструкция чем панара мне кажеться что и понадежнее чем РЫЧАГ (А)

Как раз таки самая надёжная конструкция — А-образник, ибо самый простой вариант.
Минусы только в том, что если лопнет одна из штанг — то тачка сразу уедет вбок/через крышу. Не прокатит ехать, покачивая кормой, как при оторванной панаре, например. Ещё поперечная ось вращения моста сдвигается к нему ближе и при ходах подвески мост заметнее крутится.
Отъездил уже 1,5 года на А-образнике, всё норм, даже шаровая не померла ещё. При этом тачка — корч для дриста и постоянно насилуется силой шеснаря. Параллелограмм, мне кажется, давно бы оторвало, когда по сухому наваливал.

Лада 2107 закатана в 4D эффект › Бортжурнал › А-образный рычаг и тяги квадратного сечения на полиуретане

Читая статьи о доработках «классики», я постепенно стал понимать, чего же я хочу от задней подвески. Потому приобрёл комплект из пяти тяг квадратного сечения. После занижения мост сместился на 1,5 см влево, а в наборе была Панара с регулировкой, позволяющая выставить его по центру. Сразу это добро ставить не стал. Изучив ещё раз мнения бывалых тюнеров, понял, что эффективней поставить А-образник на шаровой опоре. Его преимущество очевидно: он позволяет подвеске ходить исключительно вверх-вниз без боковых перемещений, обязательных для Панары.

Сначала был смонтирован рычаг. К вершине шишки моста приваривается площадка под шаровую опору от передней подвески. А-образник задней частью опирается на неё, а двумя передними точками — на кронштейны кузова, куда до его установки подсоединялись верхние тяги. Они выкидываются за ненадобностью. То же самое происходит с Панарой. От неё остаются лишь заводские кронштейны.

Когда после переделки прокатился на машине, был переполнен позитивом. Мы, эксплуатируя «классику» с заводской Панарой, за годы езды привыкаем к боковым перемещениям кузова на неровностях. Они перестают вообще ощущаться нами, воспринимаясь, словно данность. Но такого быть не должно. Когда я сел за руль машины с А-образным рычагом и поехал, разница стала очевидной на первых километрах. Подвеска отрабатывала очень ровно, чётко. Так как кузов получил возможность исключительно вертикальных перемещений, исчезло рысканье на волнах. Машину уже значительно меньше ловишь рулём на скорости, она стала предсказуемей. Даже при быстром перестроении по колеям автомобиль повёл себя уверенно, лишь едва качнувшись. И почему так с завода сразу не сделали?

После установки А-образника мост встал по центру, несмотря на занижение. Некоторые, делавшие такую модернизацию, гордо называют получившуюся конструкцию с шаровой опорой на мосту полунезависимой подвеской.

Далее были смонтированы две усиленных нижних длинных тяги на полиуретановых втулках от 2108. Кстати, мой А-образник имеет такие же сайленты в своей конструкции. Прокатился — понравилось. В поворотах, при прохождении затяжных изгибов дороги на скорости, уменьшились крены, вообще после проведённых работ машина стала информативней.

Теперь о подводном камне. Если будете монтировать покупной А-образник, то учитывайте, что на заниженном авто его лучше бы немного переделать. Оказывается, он рассчитан под стандартный клиренс. Потому, если ставить всё так, как должно быть, то шаровая изначально получится под наклоном. Значит, при больших перемещениях кузова есть потенциальная вероятность её срабатывания по полному ходу, до упора. Правда, на практике пока никакого криминала замечено не было. Здесь есть два пути: изначально установить площадку шаровой с наклоном в сторону редуктора; сделать на заднем конце рычага надрез, согнув деталь под нужным углом и обварив. Мы решили воспользоваться вторым вариантом.

Как всегда, спасибо людям, без которых не одна более-менее серьёзная затея не осуществляется: респект Севе (теоретическая часть, высокопрофессиональная сварка), Диману (яма, инструмент, фотографирование, особая творческая атмосфера), Надюхе (работа в Paint).

Ещё осенью на задний стаб в связи с занижением мы поставили короткие «яйца» 2108. Стандартные, длинные, выворачивали его. Ранее об этом не писал, так как не было фотографий. Также на изображениях «засветились» приваренные ещё летом проставки для корректной работы амортизаторов.

От комплекта из пяти ранее купленных тяг квадратного сечения осталось три совершенно новых, ни разу не ставившихся. Я готов передать их в добрые руки за 1500 р. Это две коротких и регулируемая Панара. Фото прилагаю.

А-образный рычаг на классику

Читая статьи о доработках «классики», я постепенно стал понимать, чего же я хочу от задней подвески. Потому приобрёл комплект из пяти тяг квадратного сечения. После занижения мост сместился на 1,5 см влево, а в наборе была Панара с регулировкой, позволяющая выставить его по центру. Сразу это добро ставить не стал. Изучив ещё раз мнения бывалых тюнеров, понял, что эффективней поставить А-образник на шаровой опоре. Его преимущество очевидно: он позволяет подвеске ходить исключительно вверх-вниз без боковых перемещений, обязательных для Панары.

Сначала был смонтирован рычаг. К вершине шишки моста приваривается площадка под шаровую опору от передней подвески. А-образник задней частью опирается на неё, а двумя передними точками — на кронштейны кузова, куда до его установки подсоединялись верхние тяги. Они выкидываются за ненадобностью. То же самое происходит с Панарой. От неё остаются лишь заводские кронштейны.

Когда после переделки прокатился на машине, был переполнен позитивом. Мы, эксплуатируя «классику» с заводской Панарой, за годы езды привыкаем к боковым перемещениям кузова на неровностях. Они перестают вообще ощущаться нами, воспринимаясь, словно данность. Но такого быть не должно. Когда я сел за руль машины с А-образным рычагом и поехал, разница стала очевидной на первых километрах. Подвеска отрабатывала очень ровно, чётко. Так как кузов получил возможность исключительно вертикальных перемещений, исчезло рысканье на волнах. Машину уже значительно меньше ловишь рулём на скорости, она стала предсказуемей. Даже при быстром перестроении по колеям автомобиль повёл себя уверенно, лишь едва качнувшись. И почему так с завода сразу не сделали?

После установки А-образника мост встал по центру, несмотря на занижение. Некоторые, делавшие такую модернизацию, гордо называют получившуюся конструкцию с шаровой опорой на мосту полунезависимой подвеской.

Далее были смонтированы две усиленных нижних длинных тяги на полиуретановых втулках от 2108. Кстати, мой А-образник имеет такие же сайленты в своей конструкции. Прокатился — понравилось. В поворотах, при прохождении затяжных изгибов дороги на скорости, уменьшились крены, вообще после проведённых работ машина стала информативней.

Теперь о подводном камне. Если будете монтировать покупной А-образник, то учитывайте, что на заниженном авто его лучше бы немного переделать. Оказывается, он рассчитан под стандартный клиренс. Потому, если ставить всё так, как должно быть, то шаровая изначально получится под наклоном. Значит, при больших перемещениях кузова есть потенциальная вероятность её срабатывания по полному ходу, до упора. Правда, на практике пока никакого криминала замечено не было. Здесь есть два пути: изначально установить площадку шаровой с наклоном в сторону редуктора; сделать на заднем конце рычага надрез, согнув деталь под нужным углом и обварив. Мы решили воспользоваться вторым вариантом.

Как всегда, спасибо людям, без которых не одна более-менее серьёзная затея не осуществляется: респект Севе (теоретическая часть, высокопрофессиональная сварка), Диману (яма, инструмент, фотографирование, особая творческая атмосфера), Надюхе (работа в Paint).

Ещё осенью на задний стаб в связи с занижением мы поставили короткие «яйца» 2108. Стандартные, длинные, выворачивали его. Ранее об этом не писал, так как не было фотографий. Также на изображениях «засветились» приваренные ещё летом проставки для корректной работы амортизаторов. Жаль, но на Прошколу, как обычно, не грузятся фотографии. Потому кидаю ссылку на свой оригинал статьи, где они есть: www.drive2.ru/cars/lada/2107/21074/h579mo52rus/journal/3066654/

Тэги: А-образный рычаг, классика, ваз, Таз, 2107, тюнинг, задняя подвеска, установка

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:


Вакансии для учителей

А-образный рычаг (ваз 2101-07) (обзор недостатков)

Вот самый простой и правильный вариант на сайлентблоке.
https://a.d-cd.net/UCAAAgO1UOA-1920.jpg
Вариант похожий 1 https://www.youtube.com/watch?v=QcgmV5uBH0Q
Вариант похожий 2 https://www.youtube.com/watch?v=iXVVrmf4Lls
А с шаровой это не рычаг, а русская (глупая) хуетень от тюнинг маркетологов, для таких же безголовых покупателей . Поэтому не думай и не теряй времени на домыслы и тд, всё проверенно лично и публично на видео!
Да, у двух рычажной подвески есть одно отличие, а это — на верхнем и нижнем рычагах есть шаровые они друг другу помогают держать прямой угол подвешенной на них части.
В случае — если внизу втулки, низ по оси может подворачиваться вокруг (пальца), а вверху у шаровой нет вертикальной оси как на нижних втулках, палец упрётся в буртик корпуса шаровой, очень маленький ход от края до края, дальше мост уходит вниз редуктором, при этом может оборвать что-нибудь в районе шаровой, далее вырывая кардан и по нарастающев в доли секунды (на скорости это пиздос полный) с этим говнорычагом ты боевой летящий снаряд короче для себя и окружающих ))))
Наш Корч уже радует всех близких по выходным на треке и Я не капельки не жалею, что выкинул этот говнорычаг.
https://www.youtube.com/watch?v=Iy8j9Bx8jqc

Это просто моё хобби.
Я ничего не пытаюсь доказывать и вступать в спор, а просто делаю то, что нравиться в свободное время.
Люди часто забывают о том, что имеют, и сосредотачиваются на том, чего нет. Что для одного из нас — дешевая вещица, для другого — ценный приз. Все зависит лишь от того, с какой точки зрения на это посмотреть.
Иногда мнение ребенка напоминает нам о том, что действительно важно в этой жизни.

Здесь всё моё творчество )) https://www.youtube.com/user/10desyatiy/videos

Душа просит, вот мы ей и даём нужное ))

Канал кентухи Ильюхи (подпишись)
https://www.youtube.com/channel/UCjXR9OTa9Kj2k0chq0o2o2g/videos

Видео А-образный рычаг (ваз 2101-07) (обзор недостатков) канала десятый

hobbycar

  • Add to friends
  • RSS

hobbycar

В принципе, для тех, кто не съезжает с асфальта, или, съехав — ездит медленно — данная тема не особо актуальна. Еще меньше она может заинтересовать владельцев автомобилей с независимой подвеской. Разве что для самообразования посмотреть. Но для тех владельцев внедорожников в целом, и Ниво-водов, в частности, которые пользуют машину по назначению — вопрос изменения конструкции подвески встает каждый раз, когда речь заходит о движении по пересеченной местности на высоких скоростях.

Проблема в стандартном креплении нразрезного заднего моста. Тяга панара, применяемая для стабилизации «поперечных» колебаний моста — прекрасно чувствующая себя на дороге — при езде по неровной местности заставляет машину рыскать. В прыжке задний мост смещается вправо (если смотреть сзади), и при «посадке» — машину немного доворачивает влево, что на определенных скоростях, да еще на грунте — может стать пичиной аварии. Вот, собственно — принцип работы тяги панара.

Почему столь небезопасный механизм до сих пор применяется на внедорожниках? Ответ, скорее всего в том, что производитель не закладывается на использование автомобилей в экстримальных режимах. В массе своей.

Но для тех, кому штатных возможностей мало — давно уже существует два наиболее удачных конструкторских решения.

Параллелограмм Уатта и А-образный рычат.
Обе конструкции обеспечивают четкое вертикальное перемещение заднего мста при движении по пересеченной местности, повышение управляемости. И, соответственно, безопасности.

И все же между ними есть существеная разница.

Что из них лучше — решает каждый сам для себя, Мое мнение — механизм Уатта — больше подходит для скоростной езды по слегка пересеченной местности. Поскольку усложняет конструкцию заднего моста и имеет ограничение по вертикальному перемещению подвески.

Вот схематичное сравнение работы тяги Панара и параллелограмма Уатта

Механизм состоит из двух горизонтальных балок одинаковой длины, прикреплённых с каждой из сторон шасси. Между этими двумя балками присоединено короткое вертикальное звено. Центр вертикального звена — точка, принуждаемая двигаться вертикально, — присоединено к центру оси. Все места соединения звеньев способны свободно вращаться в вертикальной плоскости.

Читать еще:  Диагностика системы надувных подушек безопасности Lada Priora » н; все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

Механизм Уатта можно рассматривать как две тяги Панара, монтируемых друг напротив друга. В конструкции Уатта, однако, искривление движения, присущее тяге Панара, компенсируется поворотом короткого вертикального звена.
В действии

Тяга Панара прекрасно себя чувствует при небольших колебаниях подвески. Параллелограмм Уатта — сохраняет геометрию во всем диапазоне движения заднего моста. Но — добавляет «неподрессоренную массу» — ведь основная часть механизма крепится к мосту, а для обеспечения больших ходов подвески — ему необходим длинный центральный рычаг, который будет выступать в спокойном положении вниз — что не слишком хорошо для бюрющихся за каждый сантиметр дорожного просвета внедорожниов. И здесь на сцену выходит его конкурент.

А-образный рычаг.
Его появление — продолжение развития стандартной подвески. Стремясь избавится от поперечных колебаний заднего моста, нкоторые производители стали одну из двух пар продольных тяг, на которых крепится задний мост, располагать не параллельно, а трапецией. Как в этом примере,

Обратный вариант расположения тяг — узкой стороной трапеции к мосту — привел к возникновению А-рычага.

Конструктивно, этот механизм проще чем параллелограмм Уатта. Позволяет значительно увеличить ходы подвески по вертикали, упрощает лифт подвески. Поэтому его облюбовали Трофисты — А-рычаг, сохраняя жестко-вертикальное движение моста под машиной на пересеченной местности, сохраняет и огромные ходы подвески как по вертикали, так и при диагональном вывешивании.

Вот А-образный рычаг (но с двумя креплениями к мосту и одним к кузову) в действии:

Кстати, фото Нивы на А-рычагах — не случайность и не единичный случай. Хотя, в большинстве своем, весь этот тюнинг относится к автомобилям спортивного предназначения.
Как пример — знаменитые раллийные Нивы, неоднократно бравшие призовые места в ралли Париж-Даккар.
На легендарной Ниве Жан-Жака Пока задний мост работал на параллелограмме Уатта!

Сегодня именно этот механизм используется при мелкосерийной сборке Нивы Бронто-Джунгли — той самой Нивы Путина, близкой родственницы Бронто Рысь, которую мы уже тестировали.

Для серийных машины, используемых в условиях, близких к стандартным — такое решение выгодно, поскольку обеспечивает современную четкость в управлении. Но несколько увеличивает стоимость авто. А потому не применяется в бюджетных автомобилях.

А-образные же рычаги, в большинстве своем, встречаются в трофи — их установка на стандартные автомобили не обоснована, поскольку такая конструкиця, в штатных режимах использования, просто не раскрывает весь свой потенциал. Это все равно что купить Внедорожник — и не съезжать с асфальта. Деньги на ветер.

Усиление кузова Ваз 2101: тюнинг своими руками

Раз уж вы читаете эту статью, то значит, вы всё-таки решились сделать на своём ваз 2101 усиление кузова. Не важно, что побудило вас к этому ответственному и трудоёмкому процессу: деформации от удара, тюнинг автомобиля или просто «зачесались» руки, одно можно сказать наверняка – цена ремонта вас приятно удивит, если весь ремонт вы будете делать своими руками.

Устройство кузова ваз 2101

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Прежде чем мы начнём тюнинг кузова ваз 2101, считаю необходимым детально подойти к рассмотрению этой наиболее важной части нашего транспортного средства.

Итак, кузов ваз 2101 — это жёсткая, выполненная из стали пространственная ферма,которая состоит из последовательно собранных, неразборных элементов:

1Основание (днище) в сборе с передней частью и задней панелью
2«Оперение» передней части
3Левая и правая боковины в соре с задним «оперением»
4Крыша

Основание представляет собой корытообразную, цельноштампованную панель, по центру которой выполнен тоннель. Тоннель несёт в себе две функции:

  1. Защищает от повреждений размещённые в нём элементы(в нашем случае в нём размещён карданный вал);
  2. Повышает сопротивление днища скручиванию/деформациям, как и приваренные вдоль основания лонжероны*.

Лонжерон* — стальной штампованный брус имеющий коробчатое сечение.

Вид в профиль

В передней части объединяются в единое целое:

  • Передние лонжероны служащие силовыми элементами, несущими на себе переднюю подвеску с силовым агрегатом;
  • Передний щит;
  • Панель;
  • Крылья;
  • Брызговики.

Задняя часть также содержит в себе брызговики и панель багажного отделения.

Вид с боку

Левая и правая боковины состоят из соединённых между собой наружной и внутренней панелями:

  • Наружная панель представляет собой заднюю, переднюю и среднюю стойки, порог и заднее крыло;
  • Внутренняя панель включает в себя множество силовых элементов (усилители стоек и т. п.).

Вид сверху

Ну и наконец, усиленная поперечинами, цельноштампованная конструкция называется крышей автомобиля.

Элементы корпуса кузова изготавливаются штамповкой, из тонкой листовой стали.Небольшой вес, высокая прочность и долговечность подобной конструкции полностью соответствуют основным требованиям заложенной в него функциональности.

Далее к этому получившемуся неразъёмному сварному корпусу монтируются съёмные его элементы:

  • Крышка багажника;
  • Капот;
  • Двери;
  • Передняя облицовка;
  • Декоративные элементы и т. п. аксессуары.

Но не стоит лесть в сторонние «дебри», продолжим разговор про усиление кузова ваз классика.

Дефектовка

При небольшой жёсткости кузова, при резких манёврах, эффект «чувства руля» пропадает, рулевое управление становиться как бы «размазанным». Это следствие того, что кузов автомобиля скручивается, деформируется, подвеска из-за этого работает неправильно.

Продолжительные деформации являются причинной усталости металла, места сварочных швов постепенно разрушаются, подвергаются воздействию окружающей среды и, как правило, всё это ведёт к обширной коррозии.

Вопрос-ответ

На всё вышесказанное лично у меня возникает резонный вопрос: что именно помешало конструкторам-проектировщикам изначально добиться максимальных значений крутильной жёсткости* кузова ваз 2101?

Во-первых, это масса автомобиля. То есть, здесь принцип «золотой середины»: или мы уменьшаем вес автомобиля или увеличиваем его прочность. Конечно же, можно предложить использовать в качестве материала усилителя более современные материалы, например, такие как карбон и титан, но тут нас ждёт ещё один подводный камень – цена.

Во-вторых, безопасность. Есть такое понятие как активная и пассивная безопасность, так вот, не последнюю роль в пассивной безопасности играет моторный отсек автомобиля. Он должен быть как можно менее жёстким, чтобы своей деформацией успеть погасить основную силу удара.

Вот и приходится конструкторам искать компромиссы и выводить идеальные балансы расчётов показателей крутильной жёсткости.

Крутильная жёсткость* — соотношение нютон-метров к градусам (Нм/град.). Чем больше силы приложим (ньютон — метр), тем больше получим угол (градус)на который деформируется кузов автомобиля. У ваз 2101 это значение составляет 7300Нм/град, а после того как мы проведём на ваз усиление кузова своими руками, этот показатель увеличиться примерно на 20-25%.

Тюнинг и усиление кузова ваз 2101

Существует большое количество сделать на ваз 2101 тюнинг кузова, в основе выбора лежит всего два фактора: дальнейшее предназначение автомобиля и толщина портмоне его владельца.

Углубляться во все тонкости технологического процесса мы не будем, так как, делая усиление кузова, ваз классика требует лишь наличие образного мышления и рук, растущих из одного места, обсудим лишь некоторые основные, так сказать базовые варианты.

Распорка передней подвески

Универсальная распорка передних стоек предназначена для сохранения начальных положений точек передней подвески во время динамического движения автомобиля.

Усиливает стойки брызговиков, которые со временем деформируются при «пробоях» передней подвески, тем самым предотвращает и останавливает уже начавшееся выдавливание лонжеронов, усиливает поперечную жёсткость кузова.

Установка распорки не требует проведения, каких либо дополнительных работ, она устанавливается в штатные отверстия горизонтальных верхних опор подвески. При этом вы дополнительнополучаете от 10 до 25% жёсткости передних стаканов.

Делая тюнинг кузова ваз 2101, с помощью распорок данного типа (в том числе и в задней части) у вашего автомобиля существенно снижается риск бокового заноса, что очень актуально при боковом скольжении.

У «серьёзных» же пацанов и распорки «побогаче» (смотри фото)

Растяжка задней подвески

Далее у нас пойдёт разговор об усовершенствовании работы задней подвески автомобиля, а именно о тяге Парнара.

Как вы помните, назначение данного элемента, это предотвращение перемещения заднего моста в поперечном кузову направлении, в тоже время при этом, никак не ограничивая его в вертикальном перемещении, представляет собой закреплённую одним концом на кузове, а другим на мосту поперечную тягу.

Вот как раз от этих боковых усилий постепенно деформируется так называемый «домик» тяги Парнара, который мы и будем усиливать методом приварки заплатки из 3 миллиметрового листового железа.

Так же проводя в реальности на ваз 2101 тюнинг кузова,альтернативой тяги Парнара можно считать механизм Уатта.

Как видно на фото, вне зависимости от хода подвески, у подвески с установленным механизмом Уатта не происходит, в отличие от тяги Парнара, «увода» в сторону моста задней подвески.

Так же мне хотелось бы предложить ещё один вариант тюнинга задней подвески ваз 2101, а именно установка стабилизатора поперечной устойчивости и А-образного рычага.

Данный «апгрейд» позволит нам уменьшить крены автомобиля в поворотах и сделать боле жёсткой и предсказуемой заднюю подвеску.

При установке стабилизатора поперечной устойчивости, каких либо специальных навыков иметь не требуется, работа проводиться в два этапа:

  • Закрепляем конструкцию стабилизатора на заднем мосту;
  • Крепим стойки стабилизатора (так называемые «яйца») к продольным реактивным тягам.

Так же желательно поставить дополнительно ещё пару продольных тяг, для чего нам будет необходимо сделать дополнительные крепления на кузов и мост для каждой тяги.

Теперь пришёл черед заменить тягу Парнара на А-образный рычаг, который фиксирует задний мост по центру и не даёт ему смещаться как в продольном, так и в поперечном управлении.

Данный элемент можно купить, хотя он довольно таки прост в изготовлении:

Остаётся лишь приварить на задний мост, ровно по центру площадку под шаровую:

После чего всю конструкцию можно устанавливать на автомобиль.

Накладки. Косынки

Как правило, жёсткие распорки и растяжки работают исключительно на сжатие, но мы их можем заставить работать и на кручение, для чего чашки, углы нагрузок усиливают специальными толстыми пластинами – косынкой или накладкой.

Данными элементами можно усилить колёсные арки…

…рёбра жёсткости кузова.

Косынками и накладками очень удобно и эффективно восстанавливать

больные места кузова ваз 2101:

  • Центральная стойка кузова, верхний усилитель;
  • Верхний стык накладки боковины с накладкой стойки лобового стекла;
  • Передняя дверь, верхний радиус;
  • В проёме передней дверцы, с внутренней или наружной стороны, на основании стойки лобового стекла.

Места с образованными трещинами восстанавливают с помощью приварки усилительных накладок вырезанных изодно миллиметровой листовой стали. Привариваются прерывистым швом вдоль стыка, при этом усилительная накладка должна повторять контур восстанавливаемой панели.

Усиление кузова классика

Так же актуально усилить лонжерон в районе маятника и рулевого редуктора с помощью 10…15 миллиметровой пластины и проварить под задним сиденьем усилитель в виде двух миллиметровой накладки.

Доработка кузова

Последним штрихом нашей сегодняшней эпопеи является увеличение штатных сварочных швов и вваривание дополнительных элементов.

Данный тюнинг кузова ваз 2101 связан с тем, что на конвейере элементы кузова соединены между собой с помощью точечной сварки, при применении которой между «точками» появляются большие промежутки. Будет естественным предположить, что чем это расстояние меньше, тем будет жёстче вся конструкция. Но завод – изготовитель в силу технологических проблем при производстве и необходимости больших трудозатрат на это не идёт.

Нам же, пока «железный» конь в свободном доступе, сама судьба даёт шанс, исправить сей огрех. Главное сварщика подобрать толкового, что бы ни нарушил физику кузова.Заодно и приварим в слабые участки кузова новые дополнительные элементы в виде вышеупомянутых накладок и косынок.

Так же пользуясь моментом для большей жёсткости желательно установить в «расшитые» коробчатые полости внутренние втулки.

На этом тему тюнинга и усиления кузова ваз 2101 считаю более менее раскрытой. В одной статье невозможно подробно описать каждую процедуру, я ставил перед собой задачу лишь показать вам путь.

А-образный рычаг вместо верхних реактивных и панары на Классику

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#1 Дмитрий12345

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Регистрация 03-Август 14
    • Наверх
    • Жалоба

    #2 Andriy1352

  • Модераторы
  • 17 806 сообщений
  • Регистрация 17-Май 13
    • Откуда: Хмельницький
    • Авто: VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде
    • Наверх
    • Жалоба

    #3 Emissions

    В бой идут одни шатуны

  • Модераторы
  • 16 360 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
    • Откуда: Киев
    • Авто: 21061, 21083

    • Наверх
    • Жалоба

    #4 Дмитрий12345

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Регистрация 03-Август 14
    • Наверх
    • Жалоба

    #5 Andriy1352

  • Модераторы
  • 17 806 сообщений
  • Регистрация 17-Май 13
    • Откуда: Хмельницький
    • Авто: VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

    95% тихой-умеренной езды по городу ,а остальные 5% давание угла по выходным.
    Главная цель — спокойное передвижение

    • Наверх
    • Жалоба

    #6 Дмитрий12345

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Регистрация 03-Август 14
    • Наверх
    • Жалоба

    #7 Andriy1352

  • Модераторы
  • 17 806 сообщений
  • Регистрация 17-Май 13
    • Откуда: Хмельницький
    • Авто: VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде
    • Наверх
    • Жалоба

    #8 w-126

  • Пользователи
  • 2 057 сообщений
  • Регистрация 29-Сентябрь 11
    • Откуда: Запорожье
    • Авто: ВАЗ 2103Т

    Спасибо за Ваше мнение. Скорее всего не буду заморачиватся

    Везет тебе.
    Так быстро приходишь к рациональному решению.

    А я вот сразу А-образку сделал , а потом все выкинул и установил паралелограм Уатта.

    Читать еще:  Причины неприятного запаха в автомобиле

    Как бы еще переделать?Может бэховский мост закатить и есть ли в этом смысл.

    А в чем вообще смысл того , что мы чудим с нашими подопытными?

    Дайте пожалуйста и мне ответ , а потом я еще кучу дурацких вопросов понаписываю.

    • Наверх
    • Жалоба

    #9 Andriy1352

  • Модераторы
  • 17 806 сообщений
  • Регистрация 17-Май 13
    • Откуда: Хмельницький
    • Авто: VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде
    • Наверх
    • Жалоба

    #10 w-126

  • Пользователи
  • 2 057 сообщений
  • Регистрация 29-Сентябрь 11
    • Откуда: Запорожье
    • Авто: ВАЗ 2103Т

    w-126, можеш тиць дати на твої роботи?

    К сожалению.
    В течении длительного времени был зареген на 2103ру.Там было все.
    После известных событий , когда с Серегой (nemez) валили оттуда , почистили свои бортовики.Я первый , а потом он.
    Теперь я бездомный.

    Фотки конечно остались в полном объеме.

    • Наверх
    • Жалоба

    #11 menshiy

  • Пользователи
  • 2 078 сообщений
  • Регистрация 22-Май 08
    • Откуда: Чернигов
    • Авто: Ваз 21213, дача логан 1.5 dci
    • Наверх
    • Жалоба

    #12 dimon_21061

  • Пользователи
  • 2 248 сообщений
  • Регистрация 31-Август 08
    • Откуда: Киев
    • Авто: 21043

    А что у Вас не срослось с 2103ру если не секрет ?

    • Наверх
    • Жалоба

    #13 Andriy1352

  • Модераторы
  • 17 806 сообщений
  • Регистрация 17-Май 13
    • Откуда: Хмельницький
    • Авто: VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде
    • Наверх
    • Жалоба

    #14 w-126

  • Пользователи
  • 2 057 сообщений
  • Регистрация 29-Сентябрь 11
    • Откуда: Запорожье
    • Авто: ВАЗ 2103Т

    А что у Вас не срослось с 2103ру если не секрет ?

    Эт точно

    Началось с бытовухи , а закончилось поножовщиной , тоесть политикой.

    Могу , но у тебя опять же возникнут вопросы.
    Может дождемся пока я напьюсь и создам бортовик в полном объеме и описанием?

    • Это нравится: Andriy1352
    • Наверх
    • Жалоба

    #15 Emissions

    В бой идут одни шатуны

  • Модераторы
  • 16 360 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
    • Откуда: Киев
    • Авто: 21061, 21083

    Может дождемся пока я напьюсь и создам бортовик в полном объеме и описанием?

    может давайте мы все вместе станем в круг и попросим дядька w-126 начать здесь свой бортовик?)

    реально очень интересно, правда)

    • Наверх
    • Жалоба

    #16 Andriy1352

  • Модераторы
  • 17 806 сообщений
  • Регистрация 17-Май 13
    • Откуда: Хмельницький
    • Авто: VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде
    • Наверх
    • Жалоба

    #17 Артём Павлович

  • Пользователи
  • 397 сообщений
  • Регистрация 26-Июнь 12
    • Наверх
    • Жалоба

    #18 Vladimir_M

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Регистрация 01-Февраль 15
    • Наверх
    • Жалоба

    #19 Andriy1352

  • Модераторы
  • 17 806 сообщений
  • Регистрация 17-Май 13
    • Откуда: Хмельницький
    • Авто: VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

    Регулируемые рычаги на классику

    Растяжка передних стоек razgon для ВАЗ 2105, 2107

    со скидкой 19 %

    Комплект тяг АвтоПродукт с контргайками рулевой трапеции на ВАЗ 2107

    со скидкой 19 %

    А-образный рычаг задней подвески на Лада Нива 4х4

    со скидкой 14 %

    Держатель для очков

    со скидкой 19 %

    Комплект веерных форсунок универсальных на гайке

    со скидкой 19 %

    Герметик loctite 574 оранжевый в шприце 20 мл

    со скидкой 19 %

    Обратный клапан омывателя «Мини»

    со скидкой 19 %

    Подлокотник rex универсальный

    со скидкой 19 %

    Обратный клапан омывателя

    со скидкой 19 %

    Подогревы сидений svkavtomagiccomfort-40 встраиваемые

    со скидкой 19 %

    Кисточка с краской для подкраски сколов и царапин

    со скидкой 19 %

    Коврик аккумулятора резиновый

    со скидкой 19 %

    Устанавливаются на автомобили ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 с заниженной подвеской от -50мм. Лучший эффект достигается при установке совместно с заниженной подвеской Razgon.

    Устанавливаются на автомобили Ваз 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107. Благодаря стандартному креплению, при монтаже данных рычагов нет необходимости использовать стабилизаторы от Лада Калина (так называемые «яйца»). Полностью совместимы с заводскими элементами подвески классики.

    Рычаги треугольные Классика «Супер Дрифт» выполнены из цельно-гнутой трубы, в отличие от аналогов, выполненных из сваренных кусков трубы и имеющих, зачастую, более высокую цену. Данная труба имеет запредельный запас прочности. Данные рычаги позволяют существенно увеличить выворот колес, что делает их незаменимыми при подготовке автомобиля к дрифту. Устанавливаются на автомобили Ваз 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 с заниженной подвеской от -40мм и тормозными суппортами от Ваз 2112, рекомендуются только для закрытых соревнований.

    Рычаги треугольные Классика «Супер Дрифт» выполнены из цельно-гнутой трубы, в отличие от аналогов, выполненных из сваренных кусков трубы и имеющих, зачастую, более высокую цену. Данная труба имеет запредельный запас прочности. Позволяют существенно увеличить выворот колес, что делает их незаменимыми при подготовке автомобиля к дрифту.

    Устанавливаются на автомобили Ваз 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 с заниженной подвеской от -40мм. Лучший эффект достигается при установке совместно с заниженной подвеской Razgon. Преимущества: -Отлично подходят для любительского дрифта; -Сайлентблоки из полиуретана (ПУ); -Рычаги усиленны; -Угол кастора до 15 градусов; -Возможность установки минусового развала без замены болтов крепления рычага; -Площадка нижней шаровой опоры под наклоном; -Обеспечивают больший выворот колес.

    Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые и банковские комиссии

    Этот товар выбрали 6 покупателей

    Устанавливаются на автомобили с заниженной подвеской от -40мм. Лучший эффект достигается при установке совместно с заниженной подвеской Razgon.

    Преимущества:

    • Сайлентблоки из полиуретана (ПУ);
    • Рычаги регулируемые;
    • Увеличивают колею на 40 мм.;
    • Улучшают курсовую устойчивость.

    В комплект входит:

    Особенности:

    • Cущественно улучшают управляемость;
    • Уменьшают крен автомобиля в поворотах;
    • Увеличивают жесткость передней подвески.

    Технические характеристики:

    • Материал труб: сталь 20;
    • Диаметр: 27 мм;
    • Толщина стенки: 3 мм.

    Варианты доставки товара

    Обратите внимание!
    Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
    С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

    Посылка Почтой России

    Доступные способы оплаты:

    • Наложенный платеж (оплата при получении)
    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

    Посылка Почтой России 1 класс

    Доступные способы оплаты:

    • Наложенный платеж (оплата при получении)
    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

    Экспресс-посылка EMS

    Доступные способы оплаты:

    • Наложенный платеж (оплата при получении)
    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

    Транспортные компании

    Доступные способы оплаты:

    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

    Курьерская доставка по г. Тольятти

    Доступные способы оплаты:

    • Наличными при получении
    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Срок доставки от 1 до 12 часов.

    Самовывоз с нашего склада

    Доступные способы оплаты:

    • Наличными при получении
    • Кредит, рассрочка
    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

    Наименование: Рычаги треугольные 2101-07 Стрит-Про Razgon регулируемые (ПУ)

    • применены сайлентблоки из полиуретана (ПУ);
    • регулируемые
    • увеличивают колею на 40 мм
    • улучшается курсовая устойчивость
    • для заниженной подвески от -40 мм

    Применимость: Заднеприводные ВАЗ 2101-2107 с занижением от -40 мм

    Установка: устанавливается на заниженную подвеску от -40мм. Лучший эффект создается при совместной установке на заниженную подвеску от Razgon.

    При установке на автомобиль:

    • Cущественно улучшается управляемость.
    • Уменьшается крен автомобиля в поворотах.
    • Увеличивается жесткость передней подвески.

    Технические характеристики:

    • Материал труб: Сталь 20
    • Диаметр: 27 мм
    • Толщина стенки 3 мм

    Комплектация: 4 рычага

    Рычаги ВАЗ 2101-07 тюнинг на классику

    В данном разделе нашего интернет магазина мы собрали производимые как нами, так и сторонними фирмами, альтернативные рычаги передней подвески для классических автомобилей ВАЗ. Здесь представлены треугольные рычаги 2101-07, но не увеличивающие выворот, так и бюджетные рычаги для увеличения выворота, выполненные сторонним производителем из более дешевых материалов.

    Плюсы и минусы треугольных рычагов на классику и отличительные особенности рычагов этого раздела:

    • в цену комплекта треугольных рычагов входят два верхних и два нижних рычага.
    • увеличение угла кастора ( наклона вертикальной оси передней подвески) дает улучшение управляемости классического автомобиля в поворотах, при установке альтернативных рычагов не требуется замена или удлинение болтов крепления нижнего рычага к балке.
    • поскольку кастор при установке рычагов увеличивается, то для корректной работы пружины передней подвески и нижней шаровой опоры нижняя площадка рычага выполнена под углом.
    • материал, применяемый при производстве рычагов для увеличения кастора это бесшовная труба диаметром 30 мм с толщиной стенки 3.5 мм, площадки из листа толщиной 3 мм.
    • все рычаги из данного раздела устанавливаются на заниженную подвеску не менее 50 мм, для корректной установки развала.

    К минусам треугольных рычагов можно отнести невозможность их эксплуатации со стандартной подвеской.

    Рычаги данного раздела нашего интернет-магазина тюнинговых запчастей на класику подходят для начального уровня дрифта, либо для улучшения управляемости автомобиля в поворотах при установке рычагов без выворота. Поскольку мы являемся производителями рычагов передней подвески для тюнинга, то купить треугольные рычаги на ВАЗ 2101-07 можно по цене производителя, минуя посредников.

    Рычаг А-образный заднего моста с тягами на ВАЗ 2101-07

    А-образный заднего моста с тягами на ВАЗ 2101-07

    А-образный рычаг заднего моста с тягами для автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107.

    Данный рычаг дает возможность отцентровать мост автомобиля относительно кузова при занижении или лифте подвески. Уменьшает покачивание кузова с боку на бок при работе подвески.

    Установка: Крепление с мостом осуществляется через верхнюю шаровую опору 2101 (в комплект не входит. ), кронштейн крепления шаровой опоры приваривается к кожуху заднего моста.

    Технические характеристики:

    • Материал труб: сталь 10;
    • Диаметр труб: 30 мм;
    • Толщина пластин: 3 мм;
    • Толщина стенок: 3 мм.

    Комплект: 1 рычаг, 2 тяги, 1 кронштейн.

    Автомобиль:2105/2106/2107

    Отзывы

    Доставка товара осуществляется по России и СНГ:

    1. Почтой России (от 350р и выше)

    Доставка во все регионы РФ и страны СНГ

    2. Транспортными Компаниями (от 350р и выше)

    Доставка по России и в республику Казахстан

    • ТК Энергия (nrg-tk.ru)
    • ТК Деловые Линии (dellin.ru)
    • ТК СДЭК (www.cdek.ru)
    • ТК ПЭК (pecom.ru)
    • ТК КИТ (tk-kit.ru)

    3. Самовывоз

    Заказ можно забрать в офисе по адресу г. Тольятти, 40 лет победы 38, ТД «Малахит» 1 этаж.

    Сроки ожидания отправки заказа в нашем интернет-магазине ориентировочно 2-7 рабочих дней, крупные заказы 7-14 раб. дней; окрас бамперов, зеркал, кузовных деталей, спойлеров и т.д. 7-14 раб. дней; пошив чехлов, обивок, рулей, ручек кпп, ева ковриков и т.д. 7-14 раб. дней.

    В течении данного периода мы вышлем Вам трек-номер на эл. почту для отслеживания посылки в пути.

    Оплата может быть произведена следующими способами:

    1. Оплата на карту Сбербанка

    Оплатить можно с помощью приложения СБЕРБАНК-Онлайн и других приложений Банков.

    После оформления заказа, производя оплату не указывайте комментарии , мы сами поймем по сумме заказа и ФИО отправителя.
    После получения средств, статус вашего заказа будет изменен на оплачен до 17.00 текущего дня, или с 9.00 следующего по Московскому времени.

    2. Банковской картой

    Автоматический прием платежей с использованием Банковских карт МИР, VISA International, Мastercard.

    Также можно оплачивать кредитными картами с льготным периодом кредитования.

    Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку «Оплата заказа банковской картой».

    2. Оплата на QIWI-кошелек 89272115207

    3. Оплата на Яндекс.Деньги 410013993950891

    5. Оплата на расчетный счет для ЮЛ и ИП (комиссия 6%)

    Пришлите реквизиты Вашей организации на эл.почту info@car-team.ru для выставления счета. После оплаты счета обязательно присылайте платежное поручение.

    4. Наложенный платеж Почты России (комиссия от 4%)

    ВАЖНО! При отправке наложенным платежом ПОЧТА РОССИИ возьмет комиссию за оказание услуги наложеннго платежа 150-300р, также увеличивается стоимость доставки в связи с оценкой товара.

    Доставка наложенным платежом возможна только по России.

    ВНИМАНИЕ! При выборе оплаты наложенным платежом, стоимость доставки оплачивается вперед до отправки, за сам товар при получении.

    Сумма заказа по наложенному платежу не должна превышать 5000р, также наложенным платежом не отправляются окрашенные детали, товары сшитые под заказ чехлы, обивки, вставки в двери, ева-коврики, рули и т.д. (минимум по 50% предоплате).

    Обязательно сохраняйте чек оплаты или скриншот перевода.

    Лучшими гарантиями выполнения заказов, и их качество, являются отзывы наших клиентов.

    С отзывами о нашей работе можно ознакомится в нашей группе ВКонтакте https://vk.com/topic-136384247_36675422?offset=180

    Мы гарантируем качество продукции, порядочность и своевременное выполнение всех требований по пересылке товара.

    • Главная
    • О нас
    • Каталог товаров
    • Доставка и Оплата
    • Отзывы
    • Новости и Акции
    • Личный кабинет
    • Карта сайта

    • Тюнинг Лада Ларгус
    • Тюнинг ВАЗ 2113, 2114, 2115
    • Тюнинг ВАЗ 2110, 2111, 2112
    • Тюнинг ВАЗ 2108, 2109, 21099
    • Тюнинг ВАЗ 2101, 2105, 2106, 2107
    • Тюнинг на Иномарки

    г. Тольятти, 40 Лет Победы 38 (Малахит)

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector