0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Таблица содержания меди в электродвигателе

Количество меди в различных видах медьсодержащего лома

Необходимость извлекать медный провод из сердечника статора электродвигателя возникает в двух случаях:

  1. если обмотка пришла в негодность – «сгорела» и требуется произвести ремонт – намотать новую
  2. электродвигатель, по любой из множества возможных причин, подлежит утилизации и будет крайне неразумно не снять со статора медный провод, вес которого, даже в среднем по размерам движке, приближается к 1 килограмму.

Делая это, когда-то ещё в первый раз сразу для себя решил, что кувалду и бензорез в помощники брать не буду, а в качестве инструмента для разборки использовать менее радикальные средства.

Первым делом поддеваю мощным шилом и перекусываю бокорезами, пропитанные лаком, толстые нитки, стягивающие медный провод обмотки.

Удаляю их, затем отделяю при помощи отвёртки внутренние жгуты провода от внешних и убираю разделяющую их диэлектрическую прокладку.

На следующем этапе тоже самое необходимо проделать и со второй стороной и получить вот такую «картинку», и только после этого заняться перекусыванием бокорезами медного провода (не так сильно успеют «распушиться» места разреза и вытаскивать жилы будет легче). Можно перепилить ножовкой по металлу. Жгуты следует резать пополам и только с одной стороны.

Небольшим молотком, с обеих сторон, тщательно простукиваем места вхождения проволочных жгутов в пазы сердечника.

Вытаскивается сначала один край разрезанных жгутов при помощи мощной отвёртки, которая используется как рычаг.

Но перед этим необходимо проволочки в местах разреза поплотнее прижать друг к другу. Можно и пальцами, но пассатижами будет вернее.

Один край жгута вышел, а второй вынимаем руками в перчатках, покрепче взявшись за свободный конец и хорошенько упёршись в металлический сердечник статора обутыми ногами.

Для извлечения медного провода из сердечника потребовалось меньше получаса. Результат налицо. В наличии имеется 600 грамм медного лома. Осталось только в каком-то подходящем месте развести совсем небольшой костерок и обжечь лаковую оболочку провода. Сдача даже этого количества меди даст возможность приобрести дорогую по стоимости микросхему.

Вывод

ИМХО, не стоит выбрасывать негодные изделия, даже совсем небольшие, содержащие элементы из меди и других цветных (а также драгоценных) металлов, и у вас всегда будет некоторое количество денежных средств для занятий радиолюбительством:) Сбором металлолома занимался Babay.

В бытность после перестройки народные массы волновал вопрос, как разобрать электродвигатель. Платили мало, многие, в особенности военные части с богатым имуществом, грешили: помогали государству бесплатно утилизировать ненужные механизмы. Прежде – трансформаторы, электрические двигатели. В разряд попали кабели. Проще обходились с медными – попросту обжигали изоляцию, смолу, потрошили. Алюминий бросили: дешевле, проблем больше, точка плавления ниже. Теряет металл прочность – снижается ценность.

Количество меди в электрических двигателях

Электродвигатели приобрели широкое применение в промышленном производстве, в сельском хозяйстве и во многих других областях производства и строительства. Они являются преобразователями электрической энергии в механическую. Электродвигатель любой марки состоит из большого количества различного металла и, конечно, меди.

Конструктивные особенности обмоточных проводов, коллектора, кабелей электродвигателей, содержащих медь

Из меди состоят детали электродвигателя, обмоточные провода, коллектор. Точно сказать, сколько меди в электродвигателе можно, если знать его мощность и массу. Масса меди имеет разное количество при напряжении 127/220 или 220/ 380. Большое количество меди входит именно в обмоточные провода электродвигателей, коллектор и кабели.

  • Обмоточные проводы необходимы, при произведении перемотки и ремонта электродвигателей. Для обмоток медь искусственно «загрязняют», это нужно для того, чтобы уменьшить пусковые токи в моторе.
  • Обмотки выпускаются в виде круглых и прямоугольных сечений, которые в зависимости от материала проволоки, вида и способа наложения изоляции подразделяются на марки.
  • Более всего распространены провода обмотки, состоящие из меди. Данные медные провода выполняются с волокнистой, эмалевой, комбинированной изоляцией.
  • Очень важно правильно выбрать обмотки проводов при ремонте электродвигателей.
  • Выбирают по следующим параметрам: по классу нагревостойкости, по требованиям влагостойкости, морозостойкости, химостойкости, механической прочности изоляции.
  • Обмоточные провода обычно поступают в катушках, барабанах и бухтах. Каждая катушка должна иметь ярлык с наименованием завода изготовителя, марки производителя, размера, веса обмоточного провода. Хранить их необходимо в сухих помещениях, складах.
  • Коллектор — полый цилиндр, который состоит из мелких пластин твердотянутой меди. Эти медные пластины изолированы друг от друга миканитовыми прокладками и манжетами друг от друга.

Где купить обмотки проводов электродвигателей, предназначенных для ремонта?

Очень важную роль имеет приобретение необходимых обмоток проводов для ремонта электродвигателей в компаниях, которые сотрудничают с проверенными фирмами. Огромный выбор электродвигателей различных параметров, обмоток проводов, кабелей и др. предлагает наша компания. При заказе электродвигателя различной модификации, медных обмоток и других деталей производится доставка продукции клиенту в любой комплектации.

Дата: Воскресенье, 19 Январь 2014

Электрические двигатели коллекторного и асинхронного типа

Типичные бытовые электрические двигатели

Вместо того, чтобы разобрать электродвигатель на медь для сдачи на ближайший пункт, предлагаем изучить конструкцию (покажем, как ломать). Проблемы возникают при потрошении статора, ротора. Катушки электрического двигателя собираются схожим принципом – утапливаются в изолированный предварительно грот, иногда забиваются поверх клином. Благодаря особой форме отверстия конструкция прочно держится на месте. Большинство людей не утруждается обмотками электрических двигателей: болгаркой срезаются боковины, проводка выбивается с насиженного места. Увидите на Ютуб. В роликах обсуждается ремонт электродвигателей касательно перемотки катушек.

Разобрать электрический двигатель для починки

Осветили аспекты, характерные нищей стране: как разобрать электродвигатель на лом. Добавим сюда: магнитопровод сформирован пластинами хорошей электротехнической стали, которую допустимо применять, изготавливая трансформаторы. Посмотрим, как чинить электрический двигатель. Будем описывать составные части, поскольку далеко не всегда причиной выхода изделия из строя будут сгоревшие обмотки.

Допустим, сломалась одна обмотка статора электрического двигателя. Намотайте: провод выложен магазином, метраж небольшой. Лучше, нежели платить пару тысяч, покупая новый электрический двигатель кухонного комбайна. Забавно, провод продают… кубометрами, килограммами. Торгаши, грубо говоря, забивают людям голову ненужными заботами. Как измерить кубометрами обмотку электрического двигателя? Выводы делайте сами: иногда смотришь на дилера, язык полон мата. Больше радуют пишущие: цену на провод обмоток электрического двигателя надо запрашивать.

Катушка не может стоить дорого: за 1 кг меди просят 550 рублей. Хватит намотать статор (оба полюса) на полдюжины моторов кухонного комбайна. Следовательно, экономический эффект налицо, нужно разобрать обмотку электродвигателя, чтобы измерить параметры. Приступим.

  • Быстро заметите, хотя для работы большинства электрических двигателей требуется подвести 230 вольт, на деле выводов гораздо больше, чем требуется.

Обычно в обмотку помещаются термореле, термопредохранители. Защищают против перегрева. Уже писали: каждая лаковая изоляция имеет предел, поэтому термопредохранители изготавливаются в соответствии с требованиями. Типичные значения 135 – 145 градусов Цельсия. На асинхронном двигателе видим два черных провода: между витками, магнитопроводом находится защитный элемент, рассчитанный выдержать температуру 145 градусов.

В данном случае контакт достаточно плохой. Встречаются модели электродвигателей, где термореле плотно привинчено к пластинам, либо завернуто в изоляцию меж витками обмоток. С защитных элементов начинайте проверку. Иногда туда ведут собственные клеммы разъема питания, часто термопредохранитель просто включается последовательно с обмоткой. При срабатывании будет тестером фиксироваться разрыв. Обратите внимание: не всегда через клеммы получается измерить сопротивление. Гораздо лучше звонить двигатели активной отверткой-индикатором.

  • Состав многих бытовых двигателей дополнен датчиками измерения скорости вращения вала. Используют эффект Холла, встречаются другие разновидности. Коль скоро решили ремонтировать двигатель, измерители оборотов, скорее всего, не интересуют.
  • Если задумаете разобрать электродвигатель пылесоса, сразу заметите: возле коллектора на корпус замыкаются «капли» (округлой формы).

Не поломка, даже если почернели от высокой температуры. Каплевидной формы варисторы помогают защитить щетки против скачков напряжения. При резком повышении потенциала сопротивление элементов падает, искра гасится толщей стального корпуса двигателя. Мотор слева (см. фото) оснащен варисторами (имеются термореле, содержащие датчик таблеточного типа фирмы Klixon серии 3MP). Варисторы сложно проверить, могут стать причиной поломки только в одном случае – при коротком замыкании. Тестером проверим, имеет ли место быть. В спокойном состоянии, без питания сопротивление варистора велико (часто более 20 МОм).

  • У коллекторных электрических двигателей слабым местом считают щетки.

Износ доводит до кругового огня. Разобрать асинхронный электродвигатель с короткозамкнутым ротором намного проще. На ламель щетки упираются пружинами. При попытке вытащить коллектор двигателя наружу выскочат по направлению вала. В электроинструментах держатели крепятся болтами, прикрыты крышками, сравнительно просто графит изъять. Когда речь затрагивает кухонные комбайны, обслуживание изделий за пределами мастерских не предусматривается производителем. Держатель удерживается загнутыми латунными усиками. Очевидно, слишком стараться практиковать сгибание-разгибанием избегаем, иначе легко отломить элементы крепления. Щетки лучше снять, предваряя изъятие вала. Облегчит последующий процесс сборки, убережёт графит против разрушения.

Цена на лом электродвигателей

Цены при сдаче электродвигателей в лом составляют примерно 20 руб/кг – среднерыночная цена по России. Это означает, что электродвигатели в неразобранном виде можно привести на пункт приема – их завешивают и рассчитываются 20 руб/кг, что, в принципе, тоже неплохо, т.к. некоторые вообще умудряются сдавать электродвигатели как лом черных металлов, по категории 3А.

Электродвигатели на лом

Цена на лом электродвигателей может зависеть от: количества двигателей, объёма работ, которые требуется провести по дроблению корпуса электродвигателя и выполнения переходов сепарирования цветных и чёрных металлов.

Если двигателей много, то рентабельнее произвести разделение меди и чугуна (корпуса электродвигателя). Для этого можно нанять человека, кто будет кувалдой колоть корпуса, а другой будет заниматься добычей меди. Все зависит от количества двигателей. Если их много – то работы могут занять несколько дней, при этом расходы на зарплату будут мизерными – 1500-2000 рублей в день, а полученный доход от меди и чугуна в итоге с лихвой перекроет все затраты.

Лом электродвигателей, цена которого определяется массой и мощностью двигателя, а также его конструкцией – важный источник поставки сырья чёрных и цветных металлов на металлургические мини-заводы.

Инструкция, как вынуть медь из электродвигателя и сдать ломом

Чтобы качественно и оперативно разобрать электродвигатель для извлечения меди, следует выполнить ряд последовательных действий:

  • Снять крышку, ослабить и убрать все крепежные элементы.
  • Демонтировать подшипники.
  • Извлечь ротор.
  • Снять заднюю крышку и вынуть вал.

После этого распаиваются все соединения, а затем снимается обмотка.

Далее все части корпуса электродвигателя сортируются. Корпус и коллектор дробится посредством пневматического молотка, а содержащие медь узлы режутся на отрезки длиной – 15-20 см.

Совет: чтобы лучше и проще извлечь алюминиевые стержни, можно использовать нагрев ротора до температуры 650-700°С в течение 1,5-2 часов.

Медь в электродвигателе: как определить количество

После того, как медьсодержащие элементы устройства извлечены, важно очистить их от более легких материалов: остатки изоляции, пластиковые обломки, резина и др. Сделать это можно, используя пневматический пылесос-пистолет. Далее чистая медь взвешивается и таким образом определяется ее масса.

Количество медных элементов, зависит от мощности электродвигателя. Ориентировочно из устройства можно извлечь и сдать ломом по цене цветмета такой объем меди:

  • до 50 кВт – 20-28 кг;
  • до 30 кВт – до 14-20 кг;
  • до 20 кВт – 10-13 кг;
  • до 10 кВт – 5-8 кг;
  • до 4 кВт – 3,5-4 кг;
  • до 2,5 кВт – 2,5-3,5 кг;
  • до 1 кВт – 1,5-2 кг.

Разобрав устройство, вы 100% сможете сдать его по более высокой цене.

Если для вас сложно демонтировать электродвигатель самостоятельно, доверьте эту работу специалистам пункта приема лома, но имейте ввиду – стоимость при этом вторсырья будет снижена.

ДОМОСТРОЙСантехника и строительство

Электродвигатели 4А, 4АМ масса, кг при числе пар полюсов

Масса меди при напряжении 127/220 или 220/380, 220/380 или 380/660

наша почта: [email protected]

Электродвигатель АИМЛ100L4У2,5 (4 кВт 1500 об/мин) IM1081 взрывозащищенный / новый / в наличии / цена 12 000 руб. с НДС

Главная страница » сколько меди в электродвигателях таблица

Электродвигатели 4А, 4АМ масса, кг при числе пар полюсов

сколько меди в электродвигателях таблица. Сколько меди в стартере

Таблица содержания меди в электродвигателе

В промышленном производстве электродвигатели играют важнейшую роль, как и во многих других областях человеческой деятельности. Принцип работы этих устройств представляет собой преобразование электрического тока в механическую энергию. В его состав входит большое количество различных материалов, а именно меди. Поэтому у многих пользователей возникает вопрос, сколько этого материала содержится в электродвигателях.

Детали устройства с содержанием меди

Из меди изготавливаются многие компоненты электромоторов, такие как коллектор, обмоточные провода и кабели. Именно поэтому при их изготовлении нужно знать количество меди, которое включает электромотор. Ее количество можно рассчитать, зная массу и мощность мотора. Точно определиться с тем, сколько меди содержит электроагрегат можно, если иметь данные о его мощности и весе. При напряжении 220 и 380 масса этого металла в составе двигателя отличается.

Обмоточные провода

Обмоточные провода нужны для осуществления ремонта и перемотки электрических двигателей. Для этой цели металл специально загрязняют, чтобы снизить пусковые токи системы. Обмотки имеют круглое или прямоугольное сечение, марка которого зависит от особенностей материала проволоки, а также от вида изоляции. Как правило, обмоточные провода изготавливают именно из медных деталей с эмалевой или волокнистой изоляцией. Правильный выбор этих компонентов очень важен для ремонта электроагрегата. Их выбирают с учетом влагостойкости, морозостойкости, восприимчивости к нагреву, механической прочности и химической стойкости. Провода для обмотки обычно продаются в барабанах, бухтах или катушках. Каждая катушка должна иметь ярлык с названием завода изготовителя, марки, а также размера и веса. Последние параметры определяются исходя из специальной таблицы.

Читать еще:  Особенности технологии покраски пластика
Коллектор

При выборе коллектора также важно ориентироваться, сколько меди содержит электрический мотор. Он представляет собой полый цилиндр, состоящий из твердых мелких пластинок. Данные пластины изолируются друг от друга при помощи миканитовых прокладок и манжетов.

Таблица содержания медных элементов в электродвигателях

Если вы собираетесь сдать электрический двигатель на металлолом, то вам обязательно нужно рассчитывать сколько медных деталей, которые в нем содержатся. Эту массу можно узнать по специальной таблице, в которой учитывается мощность мотора, количество оборотов и его тип.

1- Вес медных компонентов;

2- Вес двигателя

Сколько меди в генераторе КАМАЗ

Разборка якоря стартера без применения турбинки(болгарки). +4 фейла.

Как разобрать якорь на медь

замена коллектора якоря генератора BOSCH

Простейший генератор тока

Восстановление посадочных мест под подшипник

Замена контактных колец генератора ВАЗ,ГАЗ,УАЗ, BOSCH.

подорожал свет?делай такой Генератор 220-380в.для дома. homemade Generator 220-380V.

Ремонт генератора Valeo

Масляный, топливный насосы и регулятор оборотов дизельного двигателя мотоблока

Как снять обмотку с якоря?

  • КАМАЗ 65117 органы управления
  • Колеса для КАМАЗа 5410
  • Головка цилиндра КАМАЗ 43118
  • Марка компрессора на КАМАЗе
  • Фары КАМАЗа на газ3102
  • Регулировка клапанов КАМАЗа с двигателем 740
  • 95 квартал белые КАМАЗы
  • Утилизация авто 2015 КАМАЗ
  • КАМАЗ 2004 электросхемы
  • Учит ездить на КАМАЗе видео
  • Сколько литров в ресивере от КАМАЗа
  • Угол впрыска топлива на КАМАЗ 740 видео
  • Грузоподъемность самосвала КАМАЗ с прицепом
  • Динамический тренажер грузового автомобиля КАМАЗ форвард
  • Бытовка на шасси КАМАЗ

Главная » Клипы » Сколько меди в генераторе КАМАЗ

сколько меди в электродвигателях таблица

Главная страница » сколько меди в электродвигателях таблица

Сколько меди в электродвигателях таблица.

Электродвигатели 4А, 4АМ масса, кг при числе пар полюсов
Мощность, кВт2/3000 об/мин4/1500 об/мин6/1000 об/мин8/750 об/мин
двигательмедь, кгдвигательмедь, кгдвигательмедь, кгдвигательмедь, кг
0,063,3/30,419/0,485
0,093,3/30,426/0,4403,3/30,542/0,534
0,123,3/30,542/0,5344,5/4,30,50/0,48
0,184,5/4,30,42/0,384,5/4,30,55/0,636,3/6,10,64/0,62
0,254,5/4,30,45/0,446,3/6,10,59/0,616,3/6,10,83/0,8515,1/140,95
0,376,3/6,10,58/0,556,3/6,10,59/0,6115,1/140,9717,5/17,11,16
0,556,3/6,10,60/0,6215,1/140,92/0,9315,1/141,08/1,1120,0/19,51,33/1,34
0,7515,1/140,91/0,9315,1/140,94/0,9717,5/17,11,24/1,1925,51,58/1,62
0,925,51,59/1,53
1,115,1/140,96/0,9217,5/17,11,36/1,3520,0/19,51,58/1,5125,51,91/1,9
1,225,51,91/1,87
1,517,5/17,11,59/1,5120,0/19,51,49/1,4428,7/25,51,95/1,9242,0/40,52,28/2,25
1,728,7/25,51,88/1,9042,0/40,52,56/2,49
2,220,0/19,51,82/1,7428,7/25,51,92/1,8742,0/40,52,28/2,2556,0/54,03,04/3,16
2,428,7/25,51,92/1,93
328,7/25,52,51/2,636,0/36,42,80/2,9556,0/54,03,05/2,9956,0/54,03,45/3,65
3,528,7/25,52,50/2,42
436,0/36,43,76/3,6442,0/40,52,81/2,9556,0/54,03,42/3,4277,0/72,0
5,542,0/40,54,12/4,056,0/54,03,49/3,5377,0/72,04,35/4,3893,0/90,0
7,556,0/54,04,79/4,7177,0/72,05,44/5,2093,0/90,04,94/5,07135,07,3
1193,0/90,093,0/90,06,09/6,26135,07,9/8,1160,08,4/8,5
15130,09,0/9,2135,09,9/10,9160,09,2/9,3195,011,7/11,6
18,5145,09,7/9,6160,011,3/11,2195,012,1/12,2270,013,5/13,1
22165,012,5/12,3175,013,2270,015,9/15,8310/30014,5
30185,014,8/14,4195,014,5/14,4310/30016,8/16,635519,4/19,3
37255/25019,7/19,527017,6/18,135521,3/21,649022,7/23,5
45280/27521,0/20,7310/30020,5/19,549026,653526,8/25,8
55355/35024,8/24,735525,8/25,153527,0/27,9785
754703349039,6/38785835
9051034,8/35,053543,8/40,0835875

Сколько меди выйдет с электродвигателя?

Грубо: киловатт- килограмм Глиди чо у меня есть: 2500, аднака

Я бы на Вашем месте не спешил курочить его на медь. Кто-то всё-таки покупает движки — так выйдет Вам гораздо дороже, чем сдав медь по цене лома.

Этих старых движков навалом продаётся! И что-то на рынках, где старьём торгуют, очереди не видно.

Двигатель в медь это последнее дело. Многие мотают сгоревшие движки и потом продают их в полцены. Продавайте движки через интернет как делают многие.

Всем привет подскажите сколько меди будет в в движке тип А3 315 м-493. 190квт 1470 об вес855кг 1982 года

Количество меди в электрических двигателях

Электродвигатели приобрели широкое применение в промышленном производстве, в сельском хозяйстве и во многих других областях производства и строительства. Они являются преобразователями электрической энергии в механическую. Электродвигатель любой марки состоит из большого количества различного металла и, конечно, меди.

Конструктивные особенности обмоточных проводов, коллектора, кабелей электродвигателей, содержащих медь

Из меди состоят детали электродвигателя, обмоточные провода, коллектор. Точно сказать, сколько меди в электродвигателе можно, если знать его мощность и массу. Масса меди имеет разное количество при напряжении 127/220 или 220/ 380. Большое количество меди входит именно в обмоточные провода электродвигателей, коллектор и кабели.

  • Обмоточные проводы необходимы, при произведении перемотки и ремонта электродвигателей. Для обмоток медь искусственно «загрязняют», это нужно для того, чтобы уменьшить пусковые токи в моторе.
  • Обмотки выпускаются в виде круглых и прямоугольных сечений, которые в зависимости от материала проволоки, вида и способа наложения изоляции подразделяются на марки.
  • Более всего распространены провода обмотки, состоящие из меди. Данные медные провода выполняются с волокнистой, эмалевой, комбинированной изоляцией.
  • Очень важно правильно выбрать обмотки проводов при ремонте электродвигателей.
  • Выбирают по следующим параметрам: по классу нагревостойкости, по требованиям влагостойкости, морозостойкости, химостойкости, механической прочности изоляции.
  • Обмоточные провода обычно поступают в катушках, барабанах и бухтах. Каждая катушка должна иметь ярлык с наименованием завода изготовителя, марки производителя, размера, веса обмоточного провода. Хранить их необходимо в сухих помещениях, складах.
  • Коллектор — полый цилиндр, который состоит из мелких пластин твердотянутой меди. Эти медные пластины изолированы друг от друга миканитовыми прокладками и манжетами друг от друга.

Где купить обмотки проводов электродвигателей, предназначенных для ремонта?

Очень важную роль имеет приобретение необходимых обмоток проводов для ремонта электродвигателей в компаниях, которые сотрудничают с проверенными фирмами. Огромный выбор электродвигателей различных параметров, обмоток проводов, кабелей и др. предлагает наша компания. При заказе электродвигателя различной модификации, медных обмоток и других деталей производится доставка продукции клиенту в любой комплектации.

Таблица содержания меди в электродвигателе

В промышленном производстве электродвигатели играют важнейшую роль, как и во многих других областях человеческой деятельности. Принцип работы этих устройств представляет собой преобразование электрического тока в механическую энергию. В его состав входит большое количество различных материалов, а именно меди. Поэтому у многих пользователей возникает вопрос, сколько этого материала содержится в электродвигателях.

Детали устройства с содержанием меди

Из меди изготавливаются многие компоненты электромоторов, такие как коллектор, обмоточные провода и кабели. Именно поэтому при их изготовлении нужно знать количество меди, которое включает электромотор. Ее количество можно рассчитать, зная массу и мощность мотора. Точно определиться с тем, сколько меди содержит электроагрегат можно, если иметь данные о его мощности и весе. При напряжении 220 и 380 масса этого металла в составе двигателя отличается.

Обмоточные провода

Обмоточные провода нужны для осуществления ремонта и перемотки электрических двигателей. Для этой цели металл специально загрязняют, чтобы снизить пусковые токи системы. Обмотки имеют круглое или прямоугольное сечение, марка которого зависит от особенностей материала проволоки, а также от вида изоляции. Как правило, обмоточные провода изготавливают именно из медных деталей с эмалевой или волокнистой изоляцией. Правильный выбор этих компонентов очень важен для ремонта электроагрегата. Их выбирают с учетом влагостойкости, морозостойкости, восприимчивости к нагреву, механической прочности и химической стойкости. Провода для обмотки обычно продаются в барабанах, бухтах или катушках. Каждая катушка должна иметь ярлык с названием завода изготовителя, марки, а также размера и веса. Последние параметры определяются исходя из специальной таблицы.

Коллектор

При выборе коллектора также важно ориентироваться, сколько меди содержит электрический мотор. Он представляет собой полый цилиндр, состоящий из твердых мелких пластинок. Данные пластины изолируются друг от друга при помощи миканитовых прокладок и манжетов.

Таблица содержания медных элементов в электродвигателях

Если вы собираетесь сдать электрический двигатель на металлолом, то вам обязательно нужно рассчитывать сколько медных деталей, которые в нем содержатся. Эту массу можно узнать по специальной таблице, в которой учитывается мощность мотора, количество оборотов и его тип.

Количество меди в различных видах медьсодержащего лома

Содержание меди во вторичном сырье колеблется в широких пределах, (8 — 88 %), Большинство видов сырья является полиметаллическим и содержит, кроме меди, другие цветные металлы: цинк, свинец, олово, никель, сурьму, висмут, германий, В ломе телевизоров — значительное количество алюминия, никеля, кобальта и небольшое — вольфрама, молибдена, селена, германия и благородных металлов.

Вещественный состав вторичного медного сырья также весьма разнообразен. Например, стружка содержит медь или сплавы, механические примеси железа, оксидов кремния, алюминия, железа, попадающих в стружку при механической обработке металла, сплавов, сборе и хранении. Лом меди и медных сплавов состоит из мелких отработанных деталей, шестерен, вкладышей подшипников, гильз; к этой группе относят обрезь и высечку. В сырье содержится до 10 % землистого засора и до 15 % стальных приделок.

Для получения черной меди используют самое разнообразное, в основном низкокачественное, вторичное медное сырье, химический состав которого приведен в табл. 1.

Таблица 1. Химический состав вторичного медного сырья, %

СырьеМедьЦинкСвинецОловоЖелезоПрочие
Лом медный78,03,02,00,58,58,0
Стружка медная87.50,50,51,510,0
Лом бронзовый78,55,02,01,83,09,7
Стружка бронзовая75,06,01.81.52,013,7
Лом латунный63,023,02,10,55,55,9
Стружка латунная65,526,01,4.0,53,53,1
Крупный лом45,08,01.20,538,07,3
Отходы кабельной продукции— 350,87,057,2
Шлаки, сора33,613,00,80,812,040,0
Лом электродвигателей200,30,371.08,4
Лом телевизоров —8,51.51.80,567,020,7
Отходы биметалла— 8,1.0,689,02,3

Крупный лом представлен отработанными автомобильными и тракторными радиаторами, корабельными винтами, теплообменниками, различными трубами. Крупный лом засорен черными металлами до 50 %, лом теплообменного оборудования — также накипью (карбонатами металлов). Велико содержание железа в отходах биметалла и ломе электродвигателей.

Отходы кабельной продукции: неразделенные отреза кабеля в полимерной, резиновой, хлопчатобумажной изоляции, стальной, свинцовой или алюминиевой броне а так же бракованные провода, проволока «путанка». Длина кусков самая различная, часть отходов — в виде клубков, бухт. Засоренность отходов бумагой, битумом, полимерной и хлопчатобумажной изоляцией — 15-60%,Резиновой изоляцией — 45 %, железом — 18-30 %.

Наиболее сложный вещественный состав имеют телевизионный лом, шлаки и сора. В ломе телевизоров, кроме стали, меди и медных сплавов, присутствуют никель-кобальтовые сплавы и припои на основе олова, свинца и благородных металлов. Неметаллическая часть лома представлена полимерной и бумажной изоляцией, деталями из дерева, керамики, стекла.

Шлаки и съемы производства медных сплавов и литья крупность которых колеблется от 5 до 700 мм, содержат 15-40 % меди , 3-45 % цинка, 0,1-3,5 % олова. К этому виду сырья относят печные выломки и козлы (8-12 % меди), а также сору (20-50 % меди, 10-25 % цинка и до 0,5% олова) — землистую массу с корольками металлов и сплавов, наждачную пыль, мелкие шлаки, отработанную формовочную массу, сметки с полов и т.п. В шлаках и сорах 65-75% меди, 40-50% цинка в до 90% олова от общего их содержания присутствуют в виде сплавов, остальное количество указанных металлов — оксидов, сульфатов, силикатов и ферритов. В таком сырье — значительное количество оксидов кремния, алюминия, железа, кальция, магния, входящих в состав шлаков или попадающих в отходы в виде механического засора.

В производстве медных сплавов используют достаточно качественные лом и отходы, имеющие более простой вещественный состав, чем вторичное сырье для выплавься черновой меди. Так, в качественном ломе отсутствуют практически стальные приделки, изоляционные материалы, значительно меньше землистого засора.

Таблица 2. Химический состав лома и отходов для производства оловянных бронз, %

Лом и отходыСвинецОловоСурьмаЖелезоНикельЦинкАлюминийКремний
Радиаторы
латунные5,52,90,20,20,22,50,010,01
комбинированные8,50,20,20,216,00,010,01
свинцовистые11,05,00,30,20,216,00,010,01
медные3,82,90,20,20,29,00,010,01
пакетированные5,32,90,50,20,222,00.010,01
ерши медные9.432,00,20.20,29,00,010,01
латунь луженая в пакетах5,02,00,20,20,230,00.010,01
Томпан луженый в пакетах4,01,56,20,20,28,00,010.01
Самовары12,01,50,20,70,230,00,010,01
Втулки бронзовые4,53,60,20,30,5: 4,50,020,02
Подшипники
желтые10,03,60,20,30,513,00,030,03
неоплавленные£0,05,00,30t30,5. 5,50,020,02
Бронза
низкооловянная4,02,50,20,30,59,00,020,02
высокооловянная —Д.о7,00,20.20,53,00,020,02
сборная6,03,60,20,30,57.00.030,03
свинцовистая10.03,60,20,30.55,50,020,02
Пакеты бронзовые из проволоки1,04,00,10,10,14,00,010,01
Выштамповка БрОФ0,35,60,10,10,10,010,01
Стружка бронзовая оловянная5,03,60,30,40,57,00.030,03
Медь с латунными приделами8,0
Трубки мельхиоровые5,040,0,10,1
Читать еще:  Автосалон экспресс лада тольятти отзывы на форум

Таблица 3. Химический состав лома и отходов для производства латуни, %

Лом и отходыМедьСвинецОловоЖелезоНикельАлюминийКремнийМагний
Пакеты марганцовистой- латуни601,00,50,80,50,20,10,1
Латунные кольца582,50,50,50,60,30,12,0
Выштамповка, пакеты марки ЛС591,60,20,50,50,10,10,1
Бытовая латунь622,61,00,50,50,010,10,15
Выштамповка марганцовистой латуни590,10,10,60,50,10,11.0
Винты морские латунные540,50,31,00,50,30,14,0
Гильзы702,50,30,30,20,20,02
Торцы и сердце вины латунных радиаторов683,51,50,10,10,2
Цоколи622,51,00,10,30,010,01
Самовары628,02,00,70,20,010,010,15
Крышки самоваров623,51,50,50,50,200,010,01
Выштамповка, высечка латуни марки ЛО621,0
Трубки латуни марки ЛО681,0
Выштамповка латунная620,30,26,50,20,5
Латунная проволока —611,00,21,00,51,00,11.0
Отходы латуни марки ЛАЖ700,50,51,00,36,00,31,0

Таблица 4. Химический состав лома и отходов для производства безоловянных бронз, %

Лом электродвигателей, цена за 1 кг лома и как разобрать двигатель

Рано или поздно электродвигатель окончательно выходит из строя, и его необходимо сдать в металлолом. Сложность заключается в том, что данные изделия состоят из разнородного количества и сортамента: меди, чугуна, электростали. Поэтому непосредственно сдать лом электродвигателей на пункт приёма нерационально: требуется некоторая подготовка.

Сложности разборки электродвигателя на лом и решение проблемы

Предлагаем почитать реальную историю нашего подписчика о его опыте добыче меди из лома электродвигателя – Медь и электродвигатель АИРХМ132S6У3.

Электродвигатели, которые подлежат сдаче в лом, различаются по мощности, габаритам и типу, а, следовательно, имеют и различное устройство.

Например, по своим размерам двигатели можно подразделить на мелкие, мощностью до 3 кВт, средние, мощностью до 10 кВт и более крупные. Различается также устройство двигателей переменного и постоянного тока.

Многие базы Вторчермета предлагают свои услуги по демонтажу двигателей. Однако при должной квалификации подобные работы можно выполнить и самостоятельно. Более того, одновременно можно выполнить сортировку деталей из разных металлов и сплавов. Существует несколько способов разделки, перед тем, как сдать электродвигатель в лом. Самым простым считается вскрытие корпуса, отделение статора от ротора, а затем последующая сортировка деталей. С этой целью можно применить и механизированную сепарацию, но она в таких ситуациях малопроизводительна, поэтому многие работы выполняются вручную. Кроме того, невозможно удалить алюминиевую и/или медную обмотки, а преобладающая часть цветных металлов и специальных сталей своего вида вообще не меняют. Например, пластины электротехнической стали остаются в слое изоляции, а вал часто не извлекается.

Видео – достаем медь (обмотки) из статора электродвигателя:

Как разобрать электродвигатель на лом быстро и качественно? Оптимальной является разборка, в ходе которой фронтальная часть обмотки статора и ротора отрезается дисковой пилой, а затем изоляция обжигается. После этого извлечь медные провода уже довольно легко. Затем обжигается лобовая часть, и производится спрессовывание медной обмотки.

Рекомендуемая последовательность разборки заключается в следующем:

  • Снимается крышка, ослабляются и извлекаются все крепёжные детали;
  • Снимаются подшипники;
  • Вынимается ротор;
  • Демонтируется задняя крышка и снимается вал;
  • Выполняется распайка всех соединений, после чего извлекается обмотка.

Был выдуман даже специальный станок для удаления обмотки статора электродвигателя – видео:

Все удаляемые из корпуса части сортируют, после чего можно раздробить коллектор и корпус электродвигателя, используя пневматические молотки с насадками в форме зубила. Медьсодержащие узлы разрезают на фрагменты диной 150…200 мм, а для лучшего извлечения алюминиевых частей можно применить нагрев ротора до 650…700 0 С, и выдержать его при такой температуре в течение 1,5…2 часов: при таких условиях можно полностью выплавить алюминиевые стержни из ротора.

Как определить содержание меди в электродвигателе

При описанном выше способе разделки цветных металлов такая проблема вообще не возникает. Достаточно просто оценить массу фрагментов стального, чугунного литья, алюминиевых и медных составляющих. Очистку меди от более легких материалов выполняют при помощи пневматической очистки, когда применяются промышленные пылесосы. С их помощью можно легко отделить резину, пластик, остатки неснятой изоляции и т.д.

Электродвигатель в разрезе

Для количественной оценки наличия меди применяется метод спектроскопической сортировки с использованием явления лазерной эмиссии. Импульс лазерного излучения направляется на поверхность медной пластины, и, отражаясь от неё, воспринимается спектральным датчиком. Он по длине волны характеристического излучения, устанавливает марку меди и, следовательно, её содержание в исследуемом фрагменте. Метод пригоден лишь тогда, когда медьсодержащие части находятся в чистом состоянии, не окрашены, и не имеют жировых поверхностных загрязнений.

Более сложно производить оценку количества меди в кабельной продукции. В крупных пунктах, где производится приём электродвигателей на лом, кабельную продукцию сортируют по следующим группам:

  • Проводка, покрытая слоем изоляции;
  • Проводка, покрытая двумя слоями изоляции.

Во втором случае неизбежно приходится удалять наружный слой вручную. Далее выполняется резка медной проводки на куски по 150…200 мм, разделение проводов от изоляции, очистка и взвешивание.

Медь в электродвигателе

Ориентировочно количество меди в электродвигателе можно оценить по его мощности, используя данные следующей таблицы:

N, кВтДо 1До 2,5До 4До 10До 20До 30До 50
m, кг1,5…2,02,5…3,53,5…4,05,0…8,010…1314…2020…28

к содержанию ↑

Цена на лом электродвигателей

Цены при сдаче электродвигателей в лом составляют примерно 20 руб/кг – среднерыночная цена по России. Это означает, что электродвигатели в неразобранном виде можно привести на пункт приема – их завешивают и рассчитываются 20 руб/кг, что, в принципе, тоже неплохо, т.к. некоторые вообще умудряются сдавать электродвигатели как лом черных металлов, по категории 3А.

Электродвигатели на лом

Цена на лом электродвигателей может зависеть от: количества двигателей, объёма работ, которые требуется провести по дроблению корпуса электродвигателя и выполнения переходов сепарирования цветных и чёрных металлов.

Если двигателей много, то рентабельнее произвести разделение меди и чугуна (корпуса электродвигателя). Для этого можно нанять человека, кто будет кувалдой колоть корпуса, а другой будет заниматься добычей меди. Все зависит от количества двигателей. Если их много – то работы могут занять несколько дней, при этом расходы на зарплату будут мизерными – 1500-2000 рублей в день, а полученный доход от меди и чугуна в итоге с лихвой перекроет все затраты.

Лом электродвигателей, цена которого определяется массой и мощностью двигателя, а также его конструкцией – важный источник поставки сырья чёрных и цветных металлов на металлургические мини-заводы.

Содержание_меди_в_двигателях

Главная страница » сколько меди в электродвигателях таблица

Главная страница » сколько меди в электродвигателях таблица

Лом электродвигателей: выход меди и ценообразование в 2018 году

Лом электродвигателей является перспективным направлением рынка цветных металлов с выходом в медь от 5% от веса плюс сдача материалов корпуса и статора на лом черных металлов. Разделка лома электродвигателей ведется как с применением специального оборудования, так и вручную. В московском регионе одной из известных специализированных организаций по разделке лома ЭДС является АО ПЕТРОМАКС , входящий в концерн Kuusakoski.

Обычно на скупках лома дают цену на лом электродвигателей примерно в 10% от цены меди (см. пример прайса от 17 октября 2018 г.).

Всегда ли такая цена?

Посмотрим, что пишут практики рынка лома о выходе меди с двигателя.

Для крупного электродвигателя получается примерно 10% от веса, казалось бы, можно ставить 10% от меди по весу и не ошибешься? Но все же стоит посмотреть на статистику цен на лом.

В аналитическом отчете ИНФОЛОМ-Базовый собраны цены, в том числе и на лом меди и на лом электродвигателей, за большой период времени. Если мы возьмем максимальные цены за квартал с начала 2018 года на лом меди А-1 (блеск), А-3 (микс) и лом электродвигателей, то они составят 6,5-7% от максимальной цены блеска.

Вид лома меди1 кв. 20182 кв. 20183 кв. 20184 кв. 2018
Октябрь
А-1386,6432,5412,8406,4
А-3372,2413,4399,1393,1
Лом электродвигателей252828,5628,56
% от цены блеска6%6%7%7%

Источник: аналитический отчет ИНФОЛОМ-БАЗОВЫЙ

Очевидно, что в первом случае мы имеем не сколько завышенную цену на лом электродвигателей, сколько заниженный ценник на блеск. Таким образом, если хотим понять относительно правильную цену на лом электродвигателей для себя, берем максимальную цену блеска в регионе, далее берем 6,5-7% от нее и получаем максимум цены «для себя». Определить цену «для ломосдатчика» можно путем фотосъемки цены на блеск «на заборе» и предложением 8-10% от этой цены по весу двигателя, предлагая несколько больше потенциального конкурента в рамках своей маржи. Разница цены «для себя» и «для ломосдатчика» и даст прибыль на площадке от разделки лома двигателей.

Cодержание меди в асинхронных электродвигателях.

Электродвигатели 4А, 4АМ масса, кг при числе пар полюсов

Масса меди при напряжении 127/220 или 220/380, 220/380 или 380/660

наша почта: info@el-dv.ru

© 2020 Электро-двигатели.ру · Копирование материалов сайта без разрешения ООО «АГК» запрещено

Какие металлы содержаться в электродвигателях

Рано или поздно электродвигатель окончательно выходит из строя, и его необходимо сдать в металлолом. Сложность заключается в том, что данные изделия состоят из разнородного количества и сортамента: меди, чугуна, электростали. Поэтому непосредственно сдать лом электродвигателей на пункт приёма нерационально: требуется некоторая подготовка.

Сложности разборки электродвигателя на лом и решение проблемы

Предлагаем почитать реальную историю нашего подписчика о его опыте добыче меди из лома электродвигателя – Медь и электродвигатель АИРХМ132S6У3.

Электродвигатели, которые подлежат сдаче в лом, различаются по мощности, габаритам и типу, а, следовательно, имеют и различное устройство.

Например, по своим размерам двигатели можно подразделить на мелкие, мощностью до 3 кВт, средние, мощностью до 10 кВт и более крупные. Различается также устройство двигателей переменного и постоянного тока.

Многие базы Вторчермета предлагают свои услуги по демонтажу двигателей. Однако при должной квалификации подобные работы можно выполнить и самостоятельно. Более того, одновременно можно выполнить сортировку деталей из разных металлов и сплавов. Существует несколько способов разделки, перед тем, как сдать электродвигатель в лом. Самым простым считается вскрытие корпуса, отделение статора от ротора, а затем последующая сортировка деталей. С этой целью можно применить и механизированную сепарацию, но она в таких ситуациях малопроизводительна, поэтому многие работы выполняются вручную. Кроме того, невозможно удалить алюминиевую и/или медную обмотки, а преобладающая часть цветных металлов и специальных сталей своего вида вообще не меняют. Например, пластины электротехнической стали остаются в слое изоляции, а вал часто не извлекается.

Видео – достаем медь (обмотки) из статора электродвигателя:

Как разобрать электродвигатель на лом быстро и качественно? Оптимальной является разборка, в ходе которой фронтальная часть обмотки статора и ротора отрезается дисковой пилой, а затем изоляция обжигается. После этого извлечь медные провода уже довольно легко. Затем обжигается лобовая часть, и производится спрессовывание медной обмотки.

Рекомендуемая последовательность разборки заключается в следующем:

  • Снимается крышка, ослабляются и извлекаются все крепёжные детали;
  • Снимаются подшипники;
  • Вынимается ротор;
  • Демонтируется задняя крышка и снимается вал;
  • Выполняется распайка всех соединений, после чего извлекается обмотка.

Был выдуман даже специальный станок для удаления обмотки статора электродвигателя – видео:

Все удаляемые из корпуса части сортируют, после чего можно раздробить коллектор и корпус электродвигателя, используя пневматические молотки с насадками в форме зубила. Медьсодержащие узлы разрезают на фрагменты диной 150…200 мм, а для лучшего извлечения алюминиевых частей можно применить нагрев ротора до 650…7000С, и выдержать его при такой температуре в течение 1,5…2 часов: при таких условиях можно полностью выплавить алюминиевые стержни из ротора.

Читать еще:  Седаны (все классы и марки)

Как определить содержание меди в электродвигателе

При описанном выше способе разделки цветных металлов такая проблема вообще не возникает. Достаточно просто оценить массу фрагментов стального, чугунного литья, алюминиевых и медных составляющих. Очистку меди от более легких материалов выполняют при помощи пневматической очистки, когда применяются промышленные пылесосы. С их помощью можно легко отделить резину, пластик, остатки неснятой изоляции и т.д.

Электродвигатель в разрезе

Для количественной оценки наличия меди применяется метод спектроскопической сортировки с использованием явления лазерной эмиссии. Импульс лазерного излучения направляется на поверхность медной пластины, и, отражаясь от неё, воспринимается спектральным датчиком. Он по длине волны характеристического излучения, устанавливает марку меди и, следовательно, её содержание в исследуемом фрагменте. Метод пригоден лишь тогда, когда медьсодержащие части находятся в чистом состоянии, не окрашены, и не имеют жировых поверхностных загрязнений.

Более сложно производить оценку количества меди в кабельной продукции. В крупных пунктах, где производится приём электродвигателей на лом, кабельную продукцию сортируют по следующим группам:

  • Проводка, покрытая слоем изоляции;
  • Проводка, покрытая двумя слоями изоляции.

Во втором случае неизбежно приходится удалять наружный слой вручную. Далее выполняется резка медной проводки на куски по 150…200 мм, разделение проводов от изоляции, очистка и взвешивание.

Медь в электродвигателе

Ориентировочно количество меди в электродвигателе можно оценить по его мощности, используя данные следующей таблицы:

N, кВтДо 1До 2,5До 4До 10До 20До 30До 50
m, кг1,5…2,02,5…3,53,5…4,05,0…8,010…1314…2020…28

Цена на лом электродвигателей

Цены при сдаче электродвигателей в лом составляют примерно 20 руб/кг – среднерыночная цена по России. Это означает, что электродвигатели в неразобранном виде можно привести на пункт приема – их завешивают и рассчитываются 20 руб/кг, что, в принципе, тоже неплохо, т.к. некоторые вообще умудряются сдавать электродвигатели как лом черных металлов, по категории 3А.

Электродвигатели на лом

Цена на лом электродвигателей может зависеть от: количества двигателей, объёма работ, которые требуется провести по дроблению корпуса электродвигателя и выполнения переходов сепарирования цветных и чёрных металлов.

Если двигателей много, то рентабельнее произвести разделение меди и чугуна (корпуса электродвигателя). Для этого можно нанять человека, кто будет кувалдой колоть корпуса, а другой будет заниматься добычей меди. Все зависит от количества двигателей. Если их много – то работы могут занять несколько дней, при этом расходы на зарплату будут мизерными – 1500-2000 рублей в день, а полученный доход от меди и чугуна в итоге с лихвой перекроет все затраты.

Лом электродвигателей, цена которого определяется массой и мощностью двигателя, а также его конструкцией – важный источник поставки сырья чёрных и цветных металлов на металлургические мини-заводы.

Таблица расчета меди в электродвигателях:

Электродвигатели 4А, 4АМ масса, кг при числе пар полюсов
Мощность, кВт2/3000 об/мин4/1500 об/мин6/1000 об/мин8/750 об/мин
двигательмедь, кгдвигательмедь, кгдвигательмедь, кгдвигательмедь, кг
0,063,3/30,419/0,485
0,093,3/30,426/0,4403,3/30,542/0,534
0,123,3/30,542/0,5344,5/4,30,50/0,48
0,184,5/4,30,42/0,384,5/4,30,55/0,636,3/6,10,64/0,62
0,254,5/4,30,45/0,446,3/6,10,59/0,616,3/6,10,83/0,8515,1/140,95
0,376,3/6,10,58/0,556,3/6,10,59/0,6115,1/140,9717,5/17,11,16
0,556,3/6,10,60/0,6215,1/140,92/0,9315,1/141,08/1,1120,0/19,51,33/1,34
0,7515,1/140,91/0,9315,1/140,94/0,9717,5/17,11,24/1,1925,51,58/1,62
0,925,51,59/1,53
1,115,1/140,96/0,9217,5/17,11,36/1,3520,0/19,51,58/1,5125,51,91/1,9
1,225,51,91/1,87
1,517,5/17,11,59/1,5120,0/19,51,49/1,4428,7/25,51,95/1,9242,0/40,52,28/2,25
1,728,7/25,51,88/1,9042,0/40,52,56/2,49
2,220,0/19,51,82/1,7428,7/25,51,92/1,8742,0/40,52,28/2,2556,0/54,03,04/3,16
2,428,7/25,51,92/1,93
328,7/25,52,51/2,636,0/36,42,80/2,9556,0/54,03,05/2,9956,0/54,03,45/3,65
3,528,7/25,52,50/2,42
436,0/36,43,76/3,6442,0/40,52,81/2,9556,0/54,03,42/3,4277,0/72,0
5,542,0/40,54,12/4,056,0/54,03,49/3,5377,0/72,04,35/4,3893,0/90,0
7,556,0/54,04,79/4,7177,0/72,05,44/5,2093,0/90,04,94/5,07135,07,3
1193,0/90,093,0/90,06,09/6,26135,07,9/8,1160,08,4/8,5
15130,09,0/9,2135,09,9/10,9160,09,2/9,3195,011,7/11,6
18,5145,09,7/9,6160,011,3/11,2195,012,1/12,2270,013,5/13,1
22165,012,5/12,3175,013,2270,015,9/15,8310/30014,5
30185,014,8/14,4195,014,5/14,4310/30016,8/16,635519,4/19,3
37255/25019,7/19,527017,6/18,135521,3/21,649022,7/23,5
45280/27521,0/20,7310/30020,5/19,549026,653526,8/25,8
55355/35024,8/24,735525,8/25,153527,0/27,9785
754703349039,6/38785835
9051034,8/35,053543,8/40,0835875

В промышленном производстве электродвигатели играют важнейшую роль, как и во многих других областях человеческой деятельности. Принцип работы этих устройств представляет собой преобразование электрического тока в механическую энергию. В его состав входит большое количество различных материалов, а именно меди. Поэтому у многих пользователей возникает вопрос, сколько этого материала содержится в электродвигателях.

Детали устройства с содержанием меди

Из меди изготавливаются многие компоненты электромоторов, такие как коллектор, обмоточные провода и кабели. Именно поэтому при их изготовлении нужно знать количество меди, которое включает электромотор. Ее количество можно рассчитать, зная массу и мощность мотора. Точно определиться с тем, сколько меди содержит электроагрегат можно, если иметь данные о его мощности и весе. При напряжении 220 и 380 масса этого металла в составе двигателя отличается.

Обмоточные провода

Обмоточные провода нужны для осуществления ремонта и перемотки электрических двигателей. Для этой цели металл специально загрязняют, чтобы снизить пусковые токи системы. Обмотки имеют круглое или прямоугольное сечение, марка которого зависит от особенностей материала проволоки, а также от вида изоляции. Как правило, обмоточные провода изготавливают именно из медных деталей с эмалевой или волокнистой изоляцией. Правильный выбор этих компонентов очень важен для ремонта электроагрегата. Их выбирают с учетом влагостойкости, морозостойкости, восприимчивости к нагреву, механической прочности и химической стойкости. Провода для обмотки обычно продаются в барабанах, бухтах или катушках. Каждая катушка должна иметь ярлык с названием завода изготовителя, марки, а также размера и веса. Последние параметры определяются исходя из специальной таблицы.

Коллектор

При выборе коллектора также важно ориентироваться, сколько меди содержит электрический мотор. Он представляет собой полый цилиндр, состоящий из твердых мелких пластинок. Данные пластины изолируются друг от друга при помощи миканитовых прокладок и манжетов.

Таблица содержания медных элементов в электродвигателях

Если вы собираетесь сдать электрический двигатель на металлолом, то вам обязательно нужно рассчитывать сколько медных деталей, которые в нем содержатся. Эту массу можно узнать по специальной таблице, в которой учитывается мощность мотора, количество оборотов и его тип.

Лом электродвигателей: выход меди и ценообразование в 2018 году

Лом электродвигателей является перспективным направлением рынка цветных металлов с выходом в медь от 5% от веса плюс сдача материалов корпуса и статора на лом черных металлов. Разделка лома электродвигателей ведется как с применением специального оборудования, так и вручную. В московском регионе одной из известных специализированных организаций по разделке лома ЭДС является АО ПЕТРОМАКС , входящий в концерн Kuusakoski.

Обычно на скупках лома дают цену на лом электродвигателей примерно в 10% от цены меди (см. пример прайса от 17 октября 2018 г.).

Всегда ли такая цена?

Посмотрим, что пишут практики рынка лома о выходе меди с двигателя.

Для крупного электродвигателя получается примерно 10% от веса, казалось бы, можно ставить 10% от меди по весу и не ошибешься? Но все же стоит посмотреть на статистику цен на лом.

В аналитическом отчете ИНФОЛОМ-Базовый собраны цены, в том числе и на лом меди и на лом электродвигателей, за большой период времени. Если мы возьмем максимальные цены за квартал с начала 2018 года на лом меди А-1 (блеск), А-3 (микс) и лом электродвигателей, то они составят 6,5-7% от максимальной цены блеска.

Вид лома меди1 кв. 20182 кв. 20183 кв. 20184 кв. 2018
Октябрь
А-1386,6432,5412,8406,4
А-3372,2413,4399,1393,1
Лом электродвигателей252828,5628,56
% от цены блеска6%6%7%7%

Источник: аналитический отчет ИНФОЛОМ-БАЗОВЫЙ

Очевидно, что в первом случае мы имеем не сколько завышенную цену на лом электродвигателей, сколько заниженный ценник на блеск. Таким образом, если хотим понять относительно правильную цену на лом электродвигателей для себя, берем максимальную цену блеска в регионе, далее берем 6,5-7% от нее и получаем максимум цены «для себя». Определить цену «для ломосдатчика» можно путем фотосъемки цены на блеск «на заборе» и предложением 8-10% от этой цены по весу двигателя, предлагая несколько больше потенциального конкурента в рамках своей маржи. Разница цены «для себя» и «для ломосдатчика» и даст прибыль на площадке от разделки лома двигателей.

ДОМОСТРОЙСантехника и строительство

  • Главная
  • Связаться с нами
  • Четверг, 12 декабря 2019 1:06
  • Автор: Sereg985
  • Прокоментировать
  • Рубрика: Строительство
  • Ссылка на пост
  • https://firmmy.ru/

Электродвигатели 4А, 4АМ масса, кг при числе пар полюсов

Масса меди при напряжении 127/220 или 220/380, 220/380 или 380/660

наша почта: info@el-dv.ru

Электродвигатель АИМЛ100L4У2,5 (4 кВт 1500 об/мин) IM1081 взрывозащищенный / новый / в наличии / цена 12 000 руб. с НДС

Главная страница » сколько меди в электродвигателях таблица

Лом электродвигателей является перспективным направлением рынка цветных металлов с выходом в медь от 5% от веса плюс сдача материалов корпуса и статора на лом черных металлов. Разделка лома электродвигателей ведется как с применением специального оборудования, так и вручную. В московском регионе одной из известных специализированных организаций по разделке лома ЭДС является АО ПЕТРОМАКС , входящий в концерн Kuusakoski.

Обычно на скупках лома дают цену на лом электродвигателей примерно в 10% от цены меди (см. пример прайса от 17 октября 2018 г.).

Всегда ли такая цена?

Посмотрим, что пишут практики рынка лома о выходе меди с двигателя.

Для крупного электродвигателя получается примерно 10% от веса, казалось бы, можно ставить 10% от меди по весу и не ошибешься? Но все же стоит посмотреть на статистику цен на лом.

В аналитическом отчете ИНФОЛОМ-Базовый собраны цены, в том числе и на лом меди и на лом электродвигателей, за большой период времени. Если мы возьмем максимальные цены за квартал с начала 2018 года на лом меди А-1 (блеск), А-3 (микс) и лом электродвигателей, то они составят 6,5-7% от максимальной цены блеска.

Вид лома меди1 кв. 20182 кв. 20183 кв. 20184 кв. 2018
Октябрь
А-1386,6432,5412,8406,4
А-3372,2413,4399,1393,1
Лом электродвигателей252828,5628,56
% от цены блеска6%6%7%7%

Источник: аналитический отчет ИНФОЛОМ-БАЗОВЫЙ

Очевидно, что в первом случае мы имеем не сколько завышенную цену на лом электродвигателей, сколько заниженный ценник на блеск. Таким образом, если хотим понять относительно правильную цену на лом электродвигателей для себя, берем максимальную цену блеска в регионе, далее берем 6,5-7% от нее и получаем максимум цены «для себя». Определить цену «для ломосдатчика» можно путем фотосъемки цены на блеск «на заборе» и предложением 8-10% от этой цены по весу двигателя, предлагая несколько больше потенциального конкурента в рамках своей маржи. Разница цены «для себя» и «для ломосдатчика» и даст прибыль на площадке от разделки лома двигателей.

Zbidis › Блог › Сколько меди в одном компрессоре от бытового холодильника?

Работал (и подрабатываю) я мастером по ремонту быттехники… Потихоньку на гараже скапливаются заклинившие и сгоревшие компрессора от быт.холодильников. Девать их по сути некуда, кроме как утилизировать на цветные металлы… Так что вот и пришло время заняться этим хлопотным и немного прибыльным делом… 🙂

Компрессора разные: по мощности, по фреону, по рабочему давлению, по весу… )
К примеру вот компрессор работающий на r600 а (к слову горючий и взрывоопасный газ)

Процесс разбора компрессора простой, но относительно трудоемкий и грязный:
1. Необходимо слить масло с компрессора, что бы при разборе не залить рабочее место и сильно не испачкаться (P.S. испачкаться все же придется…). Компрессор имеет 3 так называемых штуцера: нагнетающий, всасывающий и заправочный. Масло выливается из заправочного штуцера. Его не много, грамм 200-250.
2. После этого берем филигранный инструмент ( болгарочку :), кладем компрессор на бок и режем вдоль заводского шва крышки.

Важно! Сделав надрез с одной стороны — нужно слить остатки масла, что-бы они не растеклись по столу.
Крышка срезана.

Двигатель идет в сборе с поршневой системой и стоит в компрессоре на 4 пружинах для амортизации. Вытаскивается легко.

3. Двигатель стянут 4 длинными шпильками, которые через пружины стягивают электротехническую сталь и поршневую. Все скручивается 4 шестигранником.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector